Прицеп военный кунг: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Прицепы, прицеп, кунг, ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ, КРАЗ, КАМАЗ, УРАЛ. в Киеве (Прицепы)

  • Украина
  • Киев
  • Прицепы транспортные
  • Прицепы
  • Прицепы, прицеп, кунг, ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ, КРАЗ, КАМАЗ, УРАЛ. в Киеве

Цена: Цену уточняйте

за 1 ед.


«>Описание товара

Предлагаем конверсионную военную технику — это техника с хранения реализуемая в
народное хозяйство
она не утратила своих потребительских качеств для потребителей которые хотят
купить новую
качественную вещь по выгодной цене.
ГАЗ-66 от 35 000грн.
ЗИЛ-131 от 40 000грн.
Кунги от 6 000грн.
УРАЛ-4320 дизель от 110 000грн.
КАМАЗ-4310 от 165 000грн.
Бочки от 6 000грн.
Прицеп (кунг) от 20 000грн.
Кунг 9 метров от 20 000грн.
И много другой техники и кунгов.
Эта техника считается настоящим эталоном надежности и качества среди
автомобильной техники
грузовики, прицепы(Кунги), полуприцепы, бочки, полевые кухни, генераторы,
компрессоры и т.д.
В наличии и под заказ!!!

Характеристики прицепов, прицеп, кунг, ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ, КРАЗ, КАМАЗ, УРАЛ.

  • — Бренд: Урал

Любые запчасти на Range Rover, Sport, Supercharged, Vogue,Discovery 3, 4. С 2004 по 2016 г.

Автомобили грузовые особо большой грузоподъёмности, Прицеп, Кунг, ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ, КРАЗ, КАМАЗ, УРАЛ,

Автомобили джипы, Предлагаем конверсионную военную технику в наличии и под заказ, прицеп, кунг, ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ, КРАЗ, КАМАЗ, УРАЛ.

Грузовые автомобили с массой от 8 тн до 14 тн, Прицеп, Кунг, ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ, КРАЗ, КАМАЗ, УРАЛ.

Автомобиль-шасси, Военная техника в наличии и под заказ, прицеп, кунг, ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ, КРАЗ, КАМАЗ, УРАЛ.

Товары, похожие на Прицепы, прицеп, кунг, ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ, КРАЗ, КАМАЗ, УРАЛ.

Вы можете заказать «Прицепы, прицеп, кунг, ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ, КРАЗ, КАМАЗ, УРАЛ.» в организации «Вланто, ЧП (Vlanto)» через торговую площадку БизОрг. В текущий момент предложение находится в статусе «В наличии».

Почему следует выбрать «Вланто, ЧП (Vlanto)», ООО»:

  • посетители торговой площадки BizOrg получают пакет специальных предложений. К примеру, наиболее выгодную стоимость;
  • расплатиться вы сможете удобным способом;
  • «Вланто, ЧП (Vlanto)» своевременно исполняет свои обязательства по отношению к фирмам и физ лицам.

Заказывайте прямо сейчас!

FAQ:

  1. Как сделать заказ

    Осуществите звонок в компанию «Вланто, ЧП (Vlanto)», используя контакты, указанные в правом углу сверху, чтобы оформить заказ на «Прицепы, прицеп, кунг, ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ, КРАЗ, КАМАЗ, УРАЛ. ». Обязательно укажите, что нашли компанию, пребывая на портале БизОрг.

  2. Описание указано с неверной ценой, мобильный не отвечает и т.п.

    Напишите в нашу службу поддержки, если у Вас возникли трудности во время сотрудничества с компанией «Вланто, ЧП (Vlanto)», а также в обязательном порядке укажите идентификаторы компании (711864) и идентификационные данные продукта/услуги (13667124).

Общие сведения:

  • информация была добавлена на ресурс 03.01.2017;
  • последнее изменение данных – 03.01.2017;
  • 2131 – именно такое количество потенциальных клиентов заметило данное предложение с момента размещения. И ежедневно эта цифра увеличивается;
  • вы сможете посмотреть «Прицепы, прицеп, кунг, ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ, КРАЗ, КАМАЗ, УРАЛ.» в разделах «Авто-мото-велотехника», «Прицепы и полуприцепы», «Прицепы транспортные», «Прицепы».

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Вланто, ЧП (Vlanto) цена товара «Прицепы, прицеп, кунг, ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ, КРАЗ, КАМАЗ, УРАЛ.» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Вланто, ЧП (Vlanto) по указанным телефону или адресу электронной почты.

Телефоны:

+380675026672

Купить прицепы, прицеп, кунг, ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ, КРАЗ, КАМАЗ, УРАЛ. в Киеве:

пр . Маяковского

Прицепы, прицеп, кунг, ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ, КРАЗ, КАМАЗ, УРАЛ.

какие бывают, характеристики, как сделать своими руками

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы будем говорить с вами про прицеп КУНГ. Это не совсем привычная конструкция, которая подойдет для легкового автомобиля. На самом деле в современном мире понятие КУНГ несколько ушло от своего исторического значения.

Из-за этого в сети появляется множество разных мнений, толкований и объяснений. Постараемся немного разобраться в этом и понять, что же подразумевает человек, указывая в объявлении нечто вроде продам жилой армейский кунг.

Конструкции действительно интересные. Причем они используются далеко не только на прицепах. Изначально они предназначались для военных машин, использовались как бытовки, передвижные лаборатории, кабины грузовиков для транспортировки людей.

Небольшой экскурс в историю

Начнем с самого определения кунг. Это аббревиатура, которая дословно расшифровывается как кузов унифицированный нулевого габарита. По факту же это военный вагончик, подобие которого можно легко сделать своими руками, имея за основу обычный бортовой прицеп. Плюс кунги активно устанавливаются на пикапы.

Понятие пришло из послевоенного времени, когда правительство СССР издало указ о необходимости создания специальных кузовов с единым габаритом. Это было обусловлено победой в войне и большим присутствием войск на европейских территориях. Туда требовалось доставлять грузы, товары и людей, а также вывозить их в обратном направлении. Но при тогдашних стандартах железной дороги сделать это не получилось, поскольку ширина колеи была разная. Отсюда и вытекающие проблемы транспортировки.

Советская дорога на тот момент имела ширину 1520 миллиметров. А общеевропейский стандарт составлял 1435 мм. Именно его и взяли за основу для создания кузовов по единому габариту.

А поскольку европейский стандарт соответствовал советскому стандарту 02-Т, то цифра ноль и стала основой для внедрения такого понятия как нулевой габарит.

Первые кунги советского образца представляли собой кузов на деревянном каркасе. Внутренняя его часть покрывалась листами обычной фанеры. Снаружи все обшивалось стальными листами для обеспечения прочности. Между слоями укладывалась войлочная набивка. Чтобы внутри могли находиться люди, были предусмотрены обогреватели. В качестве обогрева применяли бензиновые и электрические печки. Все это далеко от тех конструкций и условий, которые создаются в военных вагончиках в настоящее время.

Все эти кузова, собранные по единому стандарту, могли устанавливаться на военные грузовики, обычные грузовые машины, прицепы и прочие виды транспорта. Это позволило минимизировать затраты по деньгам и времени на создание соответствующих конструкций для транспортировки людей и грузов.

Кунги, «инженеры» и трак-триал: богатое портфолио «Урала»

[center]Тягач «Урал-44201» и активный полуприцеп «Урал-862» с кузовом-фургоном К-862. Фото: kolesa.ru

Что такое КУНГ?

«Уралы» с утепленными будками стали одними из самых узнаваемых образов в отечественной автомобильной истории и современности. Однако до сих пор разнятся варианты интерпретации аббревиатуры КУНГ. Попробуем немного отойти от главной темы цикла и разобраться с историей этого объекта, корни которого уходят в послевоенное время.

«Урал» с КУНГом К-4320. Фото: gruzovikpress.ru

В конце 40-х годов в СССР появилась потребность в автомобильных кузовах, приспособленных к европейским железным дорогам. Как известно, на то время половина Европы была под советским контролем и вопрос безопасного перемещения на ж/д платформах был первостепенен. Российская, а позже и советская железнодорожная сеть базируется на колее 1520 мм, которая для остального мира является широкой. Напомним, «стефенсоновская» колея в 1435 мм сейчас в большей степени распространена на Западе. Отечественный габарит под колею 1520 мм во всех системах считается 1Т, поэтому необходимого обозначения для нового узкого европейского габарита не было. Подходил только ноль. Именно поэтому КУНГ расшифровывается как «кузов универсальный нулевого габарита». Но… Это не единственно верное определение! Упоминаемая «стефенсоновская» европейская колея еще в довоенное время носила имя нормальной колеи. То есть верным будет и второе прочтение аббревиатуры КУНГ – «кузов универсальный нормального габарита».

Первые советские КУНГи появились в Советском Союзе после 1953 года, когда Совет Министров поручил бумажной и деревообрабатывающей промышленности создать спецподразделение как раз для разработки и постановки в серию новых кузовов нулевого (нормального) габарита. До 1968 года на спецпредприятиях создали семейство универсальных кузовов: КУНГ-1 для машин ЗИС-150 и ЗИЛ-164, КУНГ-1М – для ЗИС-151 и ЗИЛ-157, КУНГ-1ММ – для ЗИЛ-131, КУНГ-2 – для ГАЗ-63, КУНГ-2М – для ГАЗ-66, КУНГ-П6М – для тяжелых МАЗ — 5207В, наконец, КУНГ-П10 – для МАЗ-5224В. Первым производителем серии КУНГов стал Шумерлинский мебельный комбинат, рассчитанный на сборку до 5 тыс. универсальных кузовов в год.

Тягач «Урал-44201» и активный полуприцеп «Урал-862» с кузовом-фургоном К-862. Фото: russianarms.ru

Если говорить об истории машин «Урал-4320», то самым распространенным обитаемым универсальным кузовом стал К-4320. Это был герметизированный (эхо возможной ядерной войны) отсек, монтируемый на специальное шасси 43203, обшитый снаружи дюралюминием или сталью, а внутри — фанерой или пластиком. Шасси «Урал-43203» отличалось от базовых исполнений удлиненной в заднем свесе рамой, на конец которой монтировали запасное колесо. Всего было три модификации фургонов, отличающихся расположением окон и дверей. При массе в 1460 килограммов кузов позволял грузить порядка 4,5 тонны – этого было достаточно для большинства ремонтных машин и мобильных штабов. Позже, в начале 1980-х годов, появилась каркасно-металлическая конструкция КМ-4320, главным плюсом которой стала возможность монтажа тяжелого оборудования на крышу. Именно на этих кузовах монтировали различные радиотехнические средства связи, разведки и управления.

Появившийся уже в 90-е годы двухосный «Урал-43206», о котором шла речь в предыдущей части цикла, оказался отличной базой для переноса универсальных кузовов со списывающихся шасси ЗИЛ-131. К примеру, на эти машины перенесли радиостанции Р161, ранее работавшие на шасси московского автомобильного завода имени Лихачева.

«Урал-44201» — основа для активных полуприцепов. Фото: koleso.ru

Особое место среди обитаемых кузовов машин семейства «Урал-4320» занимает активный автопоезд, состоящий из седельного тягача 44201 и полуприцепа «Урал-862А», на который устанавливался кузов-фургон КМ-862. Такая многосоставная конструкция выпускалась на Челябинском машиностроительном заводе автомобильных и тракторных прицепов (ЧМЗАП) малыми объемами с 1975 по 1990 год. Основной кузов полуприцепа имел внутреннюю длину 9 метров, оснащался 12 световыми окнами, двумя фильтровентиляционными установками ФВУА-100Н и двумя отопителями ОВ-65. Фургон был спроектирован во Всесоюзном проектно-конструкторском и технологическом институте мебели, а сборку проводили в Шумерлинском комбинате автофургонов в Чувашии. В подобных машинах размещали, к примеру, пункты служебной радиосвязи Р-362М «Орех» с радиорелейной станцией и набором антенн. Кроме этого, активный автопоезд использовался в качестве базы аэротранспортабельного подвижного реанимационно-операционного комплекса модульной конструкции. Четыре таких медицинских фургона образовывали единый медицинский пункт с 22 медработниками и пропускной способностью в 100 человек в день.

«Инженеры»

Конечно, серии «Урал-4320» далеко до машин Кременчугского завода в части востребованности в инженерных войсках, но и здесь грузовики из Миасса прочно заняли место в своей весовой категории.


Эвакуатор КТ-Л. Фото: harz110.com

Масса и тягово-сцепные возможности позволяли разрабатывать эвакуаторы легкого класса, способные буксировать технику массой до 12 тонн. Таким стал КТ-Л или ТК6А-04, выпускаемый ленинградским авторемонтным заводом №57. Машина внешне практически не отличается от обычного бортового 4320, но на задний свес к раме крепилось буксировочное приспособление, позволяющее перемещать технику методом полупогрузки.

КЭТ-Л. Фото: Егор Явников

Следующим в табеле о рангах спасателей из Миасса стоит КЭТ-Л – колесный эвакуационный тягач легкий, оснащаемый полуторатонным краном-стрелой и тяговым усилием в 15 тс. Эти машины входят в состав эвакуационных групп и уже успели немало повоевать. В Грозном в ходе контртеррористической операции в течение трех месяцев группа из одного БРЭМа, БТС и двух КЭТ-Л смогла без потерь эвакуировать 98 единиц повреждённой бронетехники.

МП-А2.1. Фото: fototruck.ru

МП-А2.1. Фото: russianarms.ru

Более современной является ремонтно-эвакуационная машина МТП-А2.1 с гидроманипулятором (грузоподъемность до 4 тонн), а также возможностью транспортировки поврежденной техники полупогрузкой и буксировкой. МТП-А2.1 очень универсальная инженерная машина: в её комплектации есть устройство для запуска автомобильных моторов, емкости для транспортировки ГСМ, кувалда и даже штангенциркуль ШЦ-11-250-0,05. Кстати, полное наименование шасси для этого военного эвакуатора соткано в лучших традициях отечественного автостроения – «Урал-4320-1060-31». МТП-А2.1 может базировать не только на капотных внедорожниках из Миасса, но и на КамАЗах, и бескапотных «Уралах».

Кран КС-3573. Фото: techstory.ru

Многие типажи инженерной техники пришли на дизельные «Уралы» с предыдущих шасси карбюраторной 375-й серии. Именно таким образом войсковой автокран КС-2573 в начале 80-х годов был незначительно переработан и установлен на шасси «Урал-43202». Позже появился знаменитый «Ивановец» в армейском исполнении КС-3574, способный поднимать двухсекционной телескопической стрелой до 12,5 тонн. Служит в армии также гигант от мотовилихинского завода КС-5579.3, способный поднимать до 22,5 тонны. Для такой машины пришлось предоставлять удлинённое шасси «Урал-4320-30». Несмотря на то, что «Урал» уступает в грузоподъемности КрАЗам, ему также досталось ноша в виде секций тяжелого механизированного моста ТММ-3. Причем имеется вариант с установкой пролетов моста на двухосные полуприцепы седельного тягача «Урала-44202».

Славное прошлое отечественного трак-триала

Если у КамАЗа спортивной гордостью, на которую работает весь автозавод, является команда «КамАЗ-Мастер», ставшая мировым лидером среди камионов в ралли-рейдах, то у «УралАЗа» в своё время тоже была своя спортивная икона. Это трак-триал, или гонки на полноприводных грузовиках по очень пересеченной местности. Основная задача экипажа в этом состязании — не просто пройти все этапы, оставив нетронутыми все ограничители на трассе, но и уложиться в отведенное время. Остановка дольше, чем на 3 секунды, повторный пуск мотора, выезда за пределы трассы караются штрафными баллами. Первые подобные соревнования были организованы во Франции тридцать лет назад в городке Штайнбурге. До этого триалом занимались на велосипедах, мотоциклах, джипах, но додуматься выпускать в овраги и грязевые ванны смогли только в 1990 году в Европе.

«Уралы» на трак-триале. Фото: carakoom.com

С тех пор в Старом Свете с различной периодичностью проводятся зрелищные соревнования, собирающие десятки основательно переработанных полноприводных грузовиков. При чем здесь вообще военная тема, спросите? Все дело в том, что в 1996 году трак-триал пришел в Россию, и одним из идейных вдохновителей и организатором выступил 21-й Научно-исследовательский институт ГАБТУ МО РФ. Собственно, и соревнования проводились поначалу на полигоне института в подмосковных Бронницах. На старт в 1996 году вышли 17 машин, основательно доработанных в заводских мастерских или просто руками энтузиастов. Были прототипы – к примеру, ГАЗ-3937 и ЗИЛ-390610, а также машины группы 6х6 из числа армейских семейств ЗИЛа, «Урала», КамАЗа и МАЗа. Группу 4х4 представляли ГАЗ-66, «Садко» и КамАЗ-4326. В соревнованиях принимали участие экипажи Вооруженных сил РФ из Рязанского автомобильного института и 21-го НИИ – это оказалось отличной школой как для профессиональных военных водителей, так и для армейских инженеров-испытателей. Рассказывать длинную и тернистую историю отечественного трак-триала не позволяет формат статьи, поэтому остановимся только на успехах уральских машин в этом непростом спорте.

Работами на заводе в этом направлении занимались в Экспериментально-исследовательском производстве Научно-технического центра еще с 1990 года. Основной рабочей лошадкой в трак-триале стал двухосный «Урал-43206» с форсированным ЯМЗ-236БЕ мощностью 250 л.с. Но в классе 8х8 выступал также тяжелый «Урал-53232». Шестиколесные полноприводники представлял бескапотный «Урал-6361».

Современные «Уралы» в тарк-триале не имеют отношения к заводу в Миассе. Фото: autoreview.ru

За годы существования отечественного трак-триала команда из Миасса стала самой титулованной. КамАЗ же, несмотря на его гораздо более весомые финансовые возможности, не смог добиться внятных успехов в этих соревнованиях. К чести уральских заводчан нужно отметить, что большая часть узлов машин для трак-триала производились в России. По крайней мере, в первые несколько лет. А теперь посчитайте, сколько исконно «камазовского» в знаменитых рейдовых машинах из Набережных Челнов. «Уралы» и в Европе на равных соревновались (нередко и побеждали!) с такими мировыми лидерами автопрома, как MAN и Mercedes. При этом на соревнования Europa Truck-Trial в Германию, Австрию, Италию и Францию спортивные грузовики с Урала добирались своим ходом. В итоге с трак-триала в конце 90-х — начале 2000-х годов уральцы ни разу не возвращались без призовых мест, а в 2002 году в Европе завоевали 1-е и 2-е место, на чемпионате Содружества России и Белоруссии получили два первых, два вторых и одно третье место. И сейчас в европейских трак-триальных покатушках «Уралы» играют не последние скрипки. Правда, гонщики теперь не из России, а машины к заводским командам Миасса никакого отношения не имеют.

Продолжение следует…

Некоторые характерные особенности

Уже в наше время можно встретить более современные вариации кунгов, а также оставшиеся еще с послевоенных времен конструкции. Разумеется, большинство из них продаются как бу кунги. Людей желающий может приобрести кузов военный с консервации, который неизвестно сколько лет простоял на складе.

И тут возникает закономерный вопрос. Зачем вообще гражданскому человеку подобный военный кузов? Все очень просто. Его можно превратить в жилой модель своими руками. Тот факт, что он был когда-то армейский, вовсе не означает его невозможность адаптировать под нужды обычного человека. Суть заключается в том, чтобы из кузова сделать полноценный дом на колесах. Этот прицеп цепляется за машину, и человек может отправиться на продолжительную рыбалку, охоту, путешествие или серьезную экспедицию. Тут уже каждый решает для себя сам.

Кунги являются кузовами, которые оснащаются разными техническими устройствами, спальными местами, оборудованием и прочими комплектующими. Именно от комплектации завесило, для чего конкретно будет использовать унифицированный кузов. Так для людей в послевоенное время создавали передвижные лаборатории, жилые вагончики, пункты контроля, организовывали передвижные пропускные пункты. Применение было практически безграничное.

Более современные кунги делали на основе металлического каркаса, хотя раньше применялась древесина. Сверху выполнялась обшивка из алюминиевых листов, а внутри осуществлялось утепление пенопластом. Это уже вполне адекватный вариант для современного использования.

Чаще всего кунг устанавливали на ЗИЛ 131. Среди прицепных вариантов кунгов часто встречаются 2пн-2м на шасси смз 8326 сзап и кп-10 на базе шасси маз-5224в. Купить их не такая большая проблема, но вот вопрос необходимости такого передвижного комплекса вызывает ряд вопросов. Вместо кунгов успешно используются полноценные и специально предназначенные для этого дома на колесах. Пусть пластиковый, но более комфортабельный, безопасный, функциональный и точно подходящий для легкового автомобиля.

Но тут уже выбор за вами. В настоящее время нет ничего сложного в том, чтобы купить себе кунг даже с доставкой к дому. Если вас удовлетворяют характеристики такого прицепа и вы знаете, что с ним делать, то вперед.

Кстати, если у вас есть опыт работы с кунгом, обязательно напишите. Крайне интересно, как у вас оказался этот специфический для гражданского человека кузов, зачем он потребовался и что вы с ним сделали.

Прицепы-фургоны

  • Главная
  • Прицепы-фургоны



  • Сортировать по:
  • Умолчанию
  • Цене
  • Названию

Двухосный прицеп-фургон МЗСА 817783.001 Двухосный прицеп-фургон для перевозки грузов и техники под категорию «B». Две рессорных оси по 750 кг каждая, вес прицепа 447 кг. Кузов 3 м x 1,48 м x 1,52 м. Оснащен распашными дверьми (загрузочный проем 1,47×1,47 м).

Данный вид прицепов будет актуален для широкого спектра потребителей, которым важен комфорт, удобство и безопасность груза во время перевозки.

Одноосный прицеп-фургон МЗСА 817773.001 Одноосный прицеп-фургон для перевозки грузов и техники под категорию «B». Ось на 750 кг, 5-листовые рессоры, вес прицепа 379 кг. Кузов 3 м x 1,48 м x 1,52 м. Оснащен распашными дверьми (загрузочный проем 1,47×1,47 м).

Данный вид прицепов будет актуален для широкого спектра потребителей, которым важен комфорт, удобство и безопасность груза во время перевозки.

Прицеп-фургон Везунчик-1 Небольшой одноосный прицеп-фургон полной массой 750 кг для перевозки грузов с распашными воротами.

Размеры фургона, мм:

Наружный / Внутренний — 2100×1300×1300/2040×1240×1175

Прицеп-фургон Везунчик-2 Небольшой двухосный прицеп-фургон полной массой 745 кг для перевозки грузов с распашными воротами.

Размеры фургона, мм:

Наружный / Внутренний — 2500×1300×1300 / 2440×1240×1175

Одноосный прицеп-фургон Исток Одноосный прицеп-фургон полной массой 750 кг для перевозки грузов с распашными воротами.

Размеры фургона (наружный / внутренний), мм:

3791М2 ОН 23-13-13 — 2300×1300×1300 / 2240×1240×1175

3791М2 ОН 25-16-13 — 2500×1600×1300 / 2440×1540×1175

3791М3 ОН 30-16-13 — 3000×1600×1300 / 2940×1540×1175 (ось на 900 кг)

Одноосный прицеп-фургон Исток с аэродинамическим скосом Одноосный прицеп-фургон полной массой 750 кг для перевозки грузов с распашными воротами.

Размеры фургона (наружный / внутренний), мм:

3791М2 ОНСК 23-13-13 — 2300×1300×1300 / 2240×1240×1175

3791М2 ОНСК 25-16-13 — 2500×1600×1300 / 2440×1540×1175

3791М3 ОНСК 30-16-13 — 3000×1600×1300 / 2940×1540×1175 (ось на 900 кг)

Двухосный прицеп-фургон Исток Двухосный прицеп-фургон полной массой 750 кг для перевозки грузов с распашными воротами без тормозной системы.

Размеры фургона (наружный / внутренний), мм:

3792М3 ОН 30-16-15 — 3000×1600×1500 / 2940×1540×1375

3792М4 ОН 35-16-15 — 3500×1600×1500 / 3440×1540×1375

Двухосный прицеп-фургон Исток с аэродинамическим скосом Двухосный прицеп-фургон полной массой 750 кг для перевозки грузов с распашными воротами без тормозной системы.

Размеры фургона (наружный / внутренний), мм:

3792М3 ОНСК 30-16-15 — 3000×1600×1500 / 2940×1540×1375

3792М4 ОНСК 35-16-15 — 3500×1600×1500 / 3440×1540×1375

Одноосный прицеп-фургон Исток с аппарелью Одноосный прицеп-фургон без тормозов полной массой 750 кг. С аэродинамическим скосом, откидной аппарелью и боковой дверью. Подходит для перевозки квадроцикла или 2-х мотоциклов.

Размеры фургона (наружный / внутренний), мм:

3791М2 МТСК 25-16-1725 — 2500×1600×1725 / 2440×1540×1600 (ось резино-жгутовая усиленная на 900 кг)

Двухосный прицеп-фургон Исток с аппарелью Вместительный двухосный прицеп-фургон без тормозов полной массой 750 кг. С аэродинамическим скосом, откидной аппарелью, окном и боковой дверью. Подходит для перевозки квадроцикла, снегохода, 2-х мотоциклов одновременно.

Размеры фургона, мм:

Наружный / Внутренний — 3500х1600х1725 / 3440х1540х1600.

Представляем вашему вниманию прицепы-фургоны для легковых автомобилей, прицепы исток от известного красногорского производителя фургонов — . По вашему желанию может быть изготовлен прицеп фургон любого размера и грузоподъемности, с различными вариантами дверей, окон и другого оснащения. Наиболее востребованный вариант легкового прицепа-фургона, для управления которым достаточно прав категории «B», представлен в нашем магазине, и его можно посмотреть «вживую» и купить прямо на месте. Производимые фургоны являются изотермическими и их можно оснастить холодильным оборудованием для коммерческих перевозок продуктов питания. Фургоны могут использоваться для перевозки личных вещей, мототехники, в т. ч. квадроциклов и снегоходов, для путешествий и в коммерческих целях. Прицепы могут быть как одноосными, так и двухосными, с тормозами и без.

Недостатки прицепа-фургона перед прицепом с тентом:

  • Меньше грузоподъемность.
  • Дороже.

Преимущества прицепа-фургона над прицепом с тентом:

  • Долговечность.
  • Герметичность.
  • Стабильный температурный режим.
  • Возможность закрыть прицеп на замок.

Недостатки прицепа-фургона перед прицепом с пластиковой крышкой:

  • Чуть меньшая грузоподъемность.
  • Немного дороже.
  • Хуже аэродинамика.

Преимущества прицепа-фургона над прицепом с пластиковой крышкой:

  • Прочность (фургон сделан по технологии «сэндвич» с металлическим листом изнутри, повредить его в разы сложнее, чем пластик)
  • Более стабильный температурный режим внутри.
  • Больший внутренний объем позволяет перевозить более габаритные грузы.

×

Наверх

Где используются

Я уточню, что мы говорим именно про оригинальные кунги, а не те конструкции для прицепов и пикапов, которые почему-то называют кунгом, хотя по факту это совершенно иные модули.

Кунг в основном используется в армии. Это основные передвижные средства вооруженных сил. Послевоенные конструкции кузова оказались крайне востребованными по причине своей практичности и многофункциональности. Да, их существенно доработали и улучшили. Но суть осталась прежней. Это унифицированный кузов, от наполнения которого напрямую зависит его назначение.

Кунг применяется для организации передвижной системы. К таковым можно отнести:

Как лучше перевозить велосипед на автомобиле и виды креплений

  • полевые кухни;
  • лаборатории;
  • жилые вагончики;
  • мастерские;
  • медицинские пункты;
  • пункты обогрева;
  • транспортные кабины;
  • пункты сдачи анализов;
  • продуктовые хранилища и пр.

Вариантов много. Нужно лишь взять за основу кузов, обустроить его соответствующим образом, что позволит получить тот или иной вариант передвижной системы.

Что уж говорить, в бытность моей молодости военный прицеп-кунг использовался в качестве передвижного пункта, где люди могли сделать флюорограмму и сдать кровь на анализы. В послевоенные времена это также было необходимо.

Станьте свидетелем эпического рукопашного боя в официальном трейлере фильма «Великий мастер кунг-фу

»

Автор Дэвид Кристоферсон

Грандмастер кунг-фу должен быть одним динамичным эпизодом за другим, если в трейлере есть какие-либо признаки.

Well Go USA Entertainment

Великий мастер кунг-фу попытается привлечь внимание зрителей художественным фильмом, наполненным боевыми искусствами. Недавно к фильму был выпущен официальный трейлер, дающий зрителям представление о превосходно поставленных боевых сценах, которые могли бы составить конкуренцию Джону Уику, если бы они когда-нибудь встретились в дуэли один на один.

Китайские боевые искусства и японское айкидо будут использоваться в Великий мастер кунг-фу , так как один персонаж говорит, что хочет увидеть, что из них более впечатляюще. Зрителям показывают несколько эпизодов, показывающих, что фанаты могут ожидать увидеть в финальном фильме, с множеством общих планов, дающих зрителям отличную презентацию, поскольку в фильме используются как практические бои, так и добавленные визуальные эффекты. Официальный синопсис для

Великий мастер кунг-фу гласит: «Ближе к концу династии Цин известный китайский мастер боевых искусств вступает в битву не на жизнь, а на смерть с внушающим страх японским военачальником, чтобы предотвратить конечную цель Японии — захват оплота боевых искусств Тяньцзинь». Официальный трейлер можно найти ниже.

Фильм создан компанией Well Go USA Entertainment и транслируется на Hi-YAH!. Потоковая платформа работает над тем, чтобы вывести на первый план фильмы о кунг-фу и других боевых искусствах, а новые фильмы добавляются ежемесячно.

Великим мастером кунг-фу руководит Ченг Сию, а Деннис То, Гао Сюэмэй и Ян Юнфэн в главных ролях.

Грандмастер кунг-фу почти готов к выпуску в пятницу, 4 ноября.

Связанный: 5 актеров, которые изучали боевые искусства для фильма

Китайские фильмы

В трейлере к фильму Великий мастер кунг-фу упоминается Ип Ман , фильм 2008 года с Донни Йеном в главной роли в качестве главного героя. Фильм имел огромный успех, породив четыре продолжения, кульминацией которых стал фильм Ip Man 4: The Finale в 2019 году. Фильмы собрали более 400 миллионов долларов в прокате, а Йен использовал свои таланты в грядущем фильме Джон. Фитиль: Глава 4 в 2023 году.

Ранее в этом году Все везде и сразу вышел в кинотеатры, быстро став самым успешным фильмом A24 из когда-либо выпущенных. В фильме с Мишель Йео, Ке Хуй Цюань, Стефани Хсу и Джейми Ли Кертис в главных ролях было больше боевых сцен, чем ожидалось, с фантастической хореографией.

Кроме того, фильм основан на великолепном повествовании, а также на веселых и захватывающих боевых искусствах, которые сохранялись на протяжении всей серии «Все везде и сразу ».

Великий мастер кунг-фу , возможно, хочет создать следующую большую франшизу боевых искусств, хотя это непростая задача. Поклонники должны будут увидеть, как фильм справится с некоторыми из его конкурентов, когда он прибудет 4 ноября.0003

Ip Man: Kung Fu Master (2019)

Видео5

Трейлер 1:57

Смотреть Официальный трейлер

Трейлер 1:59

Смотреть Ip Man: Kung Fu Master

Официальный трейлер9 0:0003

Официальный трейлер9 0:003 00004 Трейлер9 0:57

Клип 3:10

Смотреть Ip Man: Мастер кунг-фу: Лестничный бой

Клип 2:03

Смотреть Ip Man: Мастер кунг-фу: Бой топором

Фото

Топ-каст

70 030 Fowler

0 ИП мужчина

  • (English version)
  • (voice)
  • Philip Hersh

    • Chief Yuan
    • (English version)
    • (voice)

    Yu-Hang To

    • Ip Man

    Xiaohu Tong

    • Шеф Юань

    Майкл Вонг

    Wanliruo xin

    Dongfeng Yue

      • LIP
    • 477777878787878787887 LIMIN0088
  • Все актеры и съемочная группа
  • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
  • Больше похоже на это

    Ip Man: The Final Fight

    Легенда родилась: Ip Man

    Master Man Z: The Ip Legacy

    IP Man 4: Finale

    IP Man 3

    IP Man 2

    IP Man: The Awakening

    IP Man

    IP Man

    IP Man и Four Kings

    Молодой IP Man: кризис

    Развращенный

    Сюжетная линия

    Знаете ли вы, что

    Отзывы пользователей15

    Обзор

    Избранный обзор

    2/

    10

    Это пустая трата времени

    3 90. Ему удается сделать так, чтобы таланты (совершенные, законные мастера боевых искусств) выглядели так, будто они не умеют драться. Боевые сцены омрачены ужасным темпом и такими узкими углами камеры, что за ними невозможно уследить.

    Использование музыки сомнительно, а сюжет не имеет смысла, поскольку переключается между несвязанными повествовательными нитями, которые никак не влияют на главного героя. Попытка создать творческий вес не достигает своей цели, и поверхностные моменты заставят вас корчиться на своем месте от того, насколько это натянуто.

    Наконец, в фильме не удается найти какие-либо оригинальные моменты, поскольку он является плагиатом своих гораздо более совершенных предшественников: Ип Ман 1, 2, Великий магистр и Чэнь Чжэнь Легенда о Первом. Сделайте себе одолжение и посмотрите эти фильмы.

    Полезно • 46

    7

    • Chonkymonkey
    • 22 ноября, 2020

    .

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *