Принцип работы крана: Подъемный кран: устройство, принцип работы, классификация

Содержание

Подъемный кран: устройство, принцип работы, классификация

Увеличение объема строительства жилых и промышленных зданий рождает необходимость в упрощении технологии производства работ. Поэтому современная строительная площадка все чаще представляет собой монтажную линию, на которой с помощью подъемных кранов производится сборка железобетонных элементов и доставка габаритных грузов. Подъемный кран является основным грузоподъемным механизмом на строительной площадке, поэтому от него напрямую зависит выполнение графика производства работ.

Общие сведения и параметры

Подъемное оборудование современного типа в России стали выпускать в 1936 году. Когда началось масштабное строительство зданий и сооружений из крупных железобетонных блоков заводского изготовления. Чтобы значительно ускорить процесс возведения зданий стал широко применяться метод монтажа «с колес». Благодаря этому за несколько десятилетий появилось более 80 модификаций грузовых подъемных кранов.

Производством этой техники занимались заводы по всей стране. Однако, реорганизация методов строительства шла быстрее, чем совершенствование конструкций грузоподъемных механизмов. Поэтому ВНИИ строймаш принял решение о создании и внедрении единого государственного стандарта. Производство машин по новым правилам позволило обновить, улучшить и унифицировать существующий парк строительных машин.

Сегодня подъемные техника образует целую группу промышленного оборудования, предназначенного для перемещения груза в пространстве. Характеристики современных грузоподъемных кранов отвечают всем требованиям организационно-технологических решений на объектах строительства. В технологических картах и проектах производства работ учитываются рабочие параметры подъемных механизмов, взаимосвязанных с особенностями возводимого здания. К ним относятся:

  1. Вылет стрелы это расстояние в метрах по горизонтали от вращающейся конструкции крана до оси крюкового подвеса. Оно измеряется без груза или в положении подъемного крана на горизонтальной площадке и обозначается символом L. Вылет стрелы без установленного груза называется установочным, а с грузом — маневровым. Расстояние вылета стрелы должно обеспечивать безопасное производство строительных работ, в том числе в условиях, ограниченных жилой застройкой. Знать этот параметр необходимо, чтобы рассчитать границы опасной зоны работы крана и границы возможного падения груза.
  2. Грузоподъемность максимальный вес перемещаемого груза, на подъем которого рассчитан механизм. Это значение включает в себя также вес грейфера, траверсы и строп съемных приспособлений для захвата груза. Зависимость грузоподъемности (Q) от вылета стрелы (L) и ее длины выражается графически в виде схемы, на которой обозначены ключевые точки и свойства грузоподъемности. Определение этой характеристики необходимо при подборе типа и модели машин для производства строительных работ. При этом учитывается вес самого тяжелого конструкционного элемента возводимой постройки.
  3. Высота подъема (H) промежуток от исходной точки стоянки до верхней точки грузозахватного органа, находящегося в рабочей позиции.
  4. Грузовой момент (М) представляет собой произведение вылета грузозахватного органа на грузоподъемность. Полученное значение учитывает две ключевых характеристики, поэтому его используют для обозначения основного обобщающего параметра подъемного крана.
  5. Колея(К) расстояние, измеряемое между осями опорных поверхностей ходовых органов машины. Эта характеристика необходима для устройства и обозначения рабочего пути машины в проекте производства работ.
  6. Скорость подъема и посадки и перемещения веса в рабочем режиме(V). Функциональность и скоростные параметры учитываются при монтаже и укладке конструкций.
  7. Производительность. Измеряется в количестве единиц или массе материалов, которые монтирует или перемещает машина за определенный цикл в отрезок времени.
  8. Общая масса агрегата. Значение массы подъемного крана с балластом, монтажными и транспортными устройствами и противовесом. Учитывается при подборе крана для конкретных параметров грунта.

Назначение подъемных кранов состоит в работе с грузами не только на строительной площадке, но и в условиях промышленных производств. Пространственное перемещение габаритных конструкций и материалов — основной функционал этих машин.

Общее в устройстве строительных кранов

Многообразие архитектурных форм и конструктивных решений строительных объектов привело к появлению грузоподъемных машин, имеющих разную модификацию. Но технологическая схема любого грузоподъемного крана сохраняет в себе ряд основных механизмов:

  • Несущая конструкция, состоящая из сварных металлических элементов (ферм) и стальных канатов. Выполняется из угловой стали и имеет решетчатую конструкцию прямоугольного сечения. Шарнирные соединения опор позволяют изменять высоту подъема крана. Конструкция опирается на платформу в передней части шарнирами, а со стороны балласта — болтами. Такое закрепление дает возможность крану поворачиваться. Несущая конструкция имеет ряд механических, гидравлических и электрических агрегатов.
  • Грузоподъемный инструмент лебедка или таль. Приводится в действие с помощью электродвигателя и встроенной планетарной передачи. Имеет несколько скоростных характеристик подъема и опускания и крепится на грузозахватное приспособление.
  • Грузозахватное устройство. Техника может быть оборудована крюком, ковшом, стропами и другими приборами, в соответствии с технологической картой работ.
  • Органы управления исполнительными механизмами и системами. Находятся в кабине у водителя, предназначены для регулирования и контроля за работой машины. Датчики дистанционного управления устанавливаются тележке и барабанах лебедки и определяют точку передвижения крана.

Основные рабочие органы грузоподъемной машины исполняют роль несущего остова. Он воспринимает нагрузку от навесных элементов и систем. Поэтому конструкция подъемного крана отвечает требованиям надежности и безопасности в соответствии с основным назначением техники.

Принцип работы подъемного крана

Подъемный кран, являясь основной грузоподъемной силой в строительстве, служит для автоматизации рабочего процесса возведения объектов промышленного и частного строительства. Принцип работы основан перемещении материалов за счет изменения параметров вылета и высоты стрелы. Работа крана состоит из основных операций, составляющих рабочий цикл:

  1. захват;
  2. подъем и перемещение материалов и конструкций к месту его монтажа или складирования;
  3. опускание;
  4. отсоединение груза от грузозахватного устройства;
  5. возврат механизма в рабочее положение для повторения цикла.

Обеспечение производства работ на объекте происходит благодаря цикличному сочетанию операций в определенной последовательности.

Виды грузоподъемных кранов

Виды и типы грузоподъемных кранов определены в ГОСТ 27555-87(ИСО 4306-1-85) Краны грузоподъемные. Данный стандарт устанавливает ряд терминов и определений в области краностроения. Он распространяется на все грузоподъемные машины, систематизирует виды и дает определения устройств в соответствии с их конструкцией и параметрами.

По грузоподъемности

Классификация оборудования по грузоподъемности не представлена в ГОСТ. Она связана со сферами применения подъемной техники на производстве.

  • С малой грузоподъемностью от 1 до 3 тонн. Машины компактные и легкие. При высоте подъема грузозахватного органа до 5 м. они легко транспортируются и удобны для небольших строительных площадок.
  • С средней грузоподъемностью. Применяются при строительстве зданий средней этажности. Они поднимают грузы весом до 50 тонн на высоту до 25 метров, благодаря телескопической выдвижной стреле.
  • С высокой грузоподъемностью. Способны перемещать грузы весом 250 т. Представляют собой стационарные установки, используемые на промышленных предприятиях, цехах, а также в условиях долговременного строительства.

Подъемные краны предназначены облегчения работы с габаритными грузами разной массы. Производители выпускают большое количество модификаций этого оборудования, однако все образцы работают по схожему принципу.

По конструкции

Таблица 1 в ГОСТ 27555-87 включает в себя классификацию подъемных кранов по конструкции. К этой группе относятся мостовые краны, которые делятся на опорные и подвесные. Их отличительная особенность состоит в конструкции главных и концевых балок, которые в поперечном сечении имеют вид моста. Опорный кран имеет жесткое опирание на подкрановый путь, размещенный на подкрановой балке. Мост присоединен к надземному крановому пути. Такие агрегаты устанавливаются в промышленных цехах, эстакадах и депо. Они предназначены для транспортировки материалов при производстве монтажных работ.

Козловой кран в поперечном сечении выглядит как четырехстоечный портал, образовавшийся в результате опирания моста на две опорные стойки. Основное преимущество этого подъемного механизма в возможности перемещения груза как вдоль, так и поперек обслуживаемой зоны.

По возможности перемещения

Существуют стационарные агрегаты, которые закреплены на неподвижном основании. Из-за малой мобильности их используют крайне редко. В условиях строительной площадки чаще применяются передвижные или приставные машины. Передвижной кран устанавливается на рельсах и может перемещаться вдоль здания или рабочей зоны. Приставная модель применяется в случаях, если требуется повысить прочность и устойчивость оборудования. Его закрепляют к возводимому сооружению. Такие грузоподъемные агрегаты оборудованы специальным механизмом для передвижения в процессе работы и транспортировки.

К этой группе также можно отнести гусеничный стреловой кран. Благодаря низкому давлению на грунт он имеет высокую маневренность и проходимость. Опорный контур в виде гусеничных грузовых тележек с подъемной лебедкой позволяет машине передвигаться в рабочих зонах с грузом на крюке, вес которого может достигать 80% от общей грузоподъемности. Агрегаты на гусеничном ходу различаются:

  • по типу ходового устройства обычная или увеличенная поверхность гусениц;
  • по виду привода электропривод от собственной или внешней сети;
  • по параметрам рабочего оборудования стреловая и башенно-стреловая модификация.

Возможность перемещения играет ключевую роль при подборе оборудования. Ходовой орган этой машины имеет от двух до пяти осей и четыре ведущих колеса.  По конструкции подвески механизмы бывают:

  • с жесткой подвеской в виде канатно балочной системы;
  • с гидравлическими цилиндрами.

Пневмоколесные модели пользуются популярностью, благодаря своей маневренности и возможностью работы в стесненных условиях городской застройки.

Подъемный кран  универсальное оборудование для перемещения крупногабаритных грузов. Он используется в строительстве и промышленности в целях повышения производительности и эффективности труда. Рабочий цикл этого грузоподъемной машины связан с выполнением основных и вспомогательных операций в определенном порядке, что помогает обеспечить обслуживание крупных строительных площадок и производственных цехов. Развитие конструкций и создание различных модификаций этого оборудования дает возможность продуктивно применять его в условиях ограниченного пространства городской застройки.

стрела, опорно-поворотное устройство автомобильного крана

Автомобильные краны востребованы при работах с тяжелыми и объемными грузами, которые необходимо перемещать в пределах стройплощадки или поднимать на высоту. Конструкция спецтехники периодически модернизируется, разрабатываются более современные механизмы, но базовая конфигурация всех моделей строится по схожим принципам.

Основные элементы автокрана

Общее устройство автокрана подчиняется стандартной схеме, достаточно беглого взгляда на такую машину, чтобы заметить четкое разделение на 2 части.

  1. Верхняя. Поворотная рама, несущая на себе механизмы, с помощью которых осуществляются все манипуляции по перемещению грузов. На платформе находятся:
    • кабина оператора с управляющими и контролирующими приборами;
    • телескопическая, решетчатая или башенная стрела автокрана;
    • подъемный механизм для перемещения грузов (лебедка) — оснащена гидромотором, который передает крутящий момент барабану через двухступенчатый редуктор;
    • гидроцилиндры для подъема стрелы и изменения ее длины;
    • редуктор с цилиндрическими косозубыми колесами — обеспечивает вращение платформы, заключен в чугунный корпус, в торце которого расположен фланец и гидромотор;
    • противовес — стальная отливка, обеспечивает устойчивость машины во время работы нагруженной стрелы автокрана.
  2. 2. Нижняя. Неповоротная часть, основание для поворотной платформы. Состоит из нескольких узлов.
  • Шасси. В общем устройстве автомобильного крана предусмотрена ходовая часть, отвечающая за самостоятельное перемещение техники. Это может быть специально сконструированное под конкретный тип подъемника шасси или классический грузовик. В России популярны модели на колесных базах МАЗ, КАМАЗ, УРАЛ и КРАЗ. Такими шасси комплектуется кран «Ивановец». Данный транспорт обычно располагает полноприводной системой с раздаточной коробкой с функцией блокировки межосевого дифференциала, эффективной в условиях плохой проходимости.
  • Жесткая сварная рама с поперечными перекладинами для установки выносных опор. Забирает нагрузки от поворотного блока, перенаправляя их на площадку через балки коробчатого сечения (опоры).
  • Гидравлическая система. Управляет механизмами машины и состоит из насоса, гидробака, трубопроводов и гидроаппаратуры. Данное устройство автомобильного крана работает следующим образом: насос забирает масло из гидробака, передает гидрораспределителю, откуда по трубопроводам транспортирует к исполнительным гидроцилиндрам.

Между верхней и нижней частями автомобиля располагается опорное соединительное приспособление.

Опорно-поворотное устройство автокрана

Опорно-поворотное устройство автокрана закрепляется на нижней платформе и выполняет следующие задачи:

  • соединяет поворотный блок со стационарной платформой;
  • забирает на себя и распределяет нагрузку при работе крановой установки, повышая устойчивость и предотвращая опрокидывание;
  • обеспечивает легкое вращение поворотной рамы вокруг вертикальной оси.

Шариковое опорно-поворотное устройство в виде подшипника собирается из обойм (внешней и внутренней) с 2-мя рядами шариков между ними. Наружная обойма из пары колец (нижнего и верхнего) прикручивается к поворотной раме. Внутренняя, имеющая зубцы, привинчивается к стационарной платформе. Если зубчатый венец располагается на наружной обойме, то именно она прикрепляется к ходовой раме.

Роликовое опорно-поворотное устройство представляет собой совокупность 3-х колец с роликами между ними. Внутреннее прикрепляется к нижней части автомобиля (ходовой раме) и оснащается зубчатым венцом, с которым контактирует шестерня поворотного механизма. Внешние кольца скрепляются болтами и присоединяются к поворотной платформе крана. Такая конструкция обеспечивает равномерность распределения нагрузки и имеет большую грузоподьемность, чем шариковая.

Помимо особенностей опорно-поворотного приспособления интерес представляет конструкция основного рабочего инструмента спецтехники — стрелы, популярной разновидностью которой является телескопическая модель.

Устройство телескопической стрелы автокрана

Устройство телескопической стрелы автокрана предусматривает наличие основания и нескольких стальных секций, выезжающих друг из друга. Выдвижной механизм выталкивает первую секцию с помощью гидроцилиндра, а остальные перемещаются дополнительным гидроцилиндром (в некоторых моделях) и полиспастом. Количество секций телескопических стрел классифицируется в зависимости от грузоподъемности спецтехники:

  • до 10 тонн — достаточно двухсекционных модификаций;
  • до 60 тонн классикой считаются трехсекционные разновидности;
  • свыше 60 тонн — комплектуются четырехсекционными агрегатами.

Для увеличения радиуса действия и изменения вылета стрелы с грузом используется управляемый гусек, который закрепляется на конце последней секции.

При эксплуатации телескопической стрелы автокрана важно снизить трение при скольжении выдвижных элементов относительно друг друга. С этим успешно справляются скользуны — плиты из полиамида, обработанные графитовой смазкой.

Важнейшей характеристикой является вид профиля секций: коробчатый, трапециевидный, овоидный. Наилучшая грузоподъемность обеспечивается овоидной конструкцией. Она позволяет удлинять стрелу, добавлять секции и использовать более тонкий металл. Устройство с профилем такого типа применяется не только европейскими производителями, его установка налажена и для автокрана «Ивановец».


Преимущества аренды автокранов

Комплектация спецтехники определенного типа устройствами и работа автокрана в конкретных условиях тесно взаимосвязаны. Правильный выбор грузоподъемной строительной машины требует умения сопоставить ее возможности с перечнем необходимых работ.

Поскольку речь о дорогом транспорте, для многих компаний оптимальным становится решение арендовать кран у надежного поставщика услуг, а не приобретать в собственность.

Это обеспечивает минимум 6 преимуществ.

  1. Экономия на обслуживании техники и организации мест ее длительной стоянки.
  2. Возможность заказа машин разнообразных моделей для выполнения работ, актуальных на данный момент, без приобретения и содержания дорогостоящего автопарка.
  3. Услуги опытных крановщиков с оформленными допусками.
  4. Подбор специалистами техники с оптимальными характеристиками (грузоподъемность, устройство стрелы автокрана).
  5. Большой автопарк, располагающий современными самоходными кранами различных производителей.
  6. Гарантии исправности машин в любое время.

В автопарке компании «СтройТехМаш» всегда в наличии спецтехника самых надежных брендов машиностроительной отрасли: «Галичанин», «Ивановец», Liebherr. Оборудование систематически проходит техосмотр и имеет необходимые комплекты технической документации.


Устройство башенного крана, типы конструкций и схема

Краны башенного типа придумали больше ста лет назад. Их назначение — поднимать грузы на большую высоту. Понимать устройство башенного крана, типы конструкций и схему необходимо для правильной организации работ на строительной площадке.

За минувший век инженерная мысль продвинулась далеко вперед в развитии подъемной техники. Сегодня рынок предлагает широкий спектр этих сложных технических устройств, рассчитанных для различных видов работ. Если вам нужно арендовать автокран в Нижнем Новгороде, обращайтесь в компанию ООО КранСтрой.

Особенности крана башенного типа

Универсальное высотное крановое оборудование рассчитано на грузы 5 — 10 тонн. С его помощью можно поднять к месту строительных работ нужный материал и оснастку. Но существует и мощная подъемная спецтехника, способная справиться с весом до 100 тонн. Без нее не обойтись, если нужно, к примеру, поднять наверх турбину.

Башенные краны перевозят в разобранном виде и собирают непосредственно на стройке. Сборка занимает четыре рабочих смены, для нее требуются автокран и 7-8 рабочих.

Есть у этих технических устройств и еще одна особенность: они способны сами себя строить. Когда высоты этого гиганта начинает не хватать, он сам поднимает наверх очередной пролет для своей башни, рабочие устанавливают его, и крановая конструкция как чулок наползает на новый пролет, поднимая стрелу выше.

Универсальное крановое оборудование башенного типа способно поднимать тяжести на высоту до двухсот метров. Но встречается техника, для которой и эта высота не предел. Без нее не обойтись при строительстве небоскребов.

Основные характеристики крана башенного типа:

  1. Высота подъема груза – от этой характеристики зависит высота здания, которое можно построить.
  2. Максимально допустимый вес груза – главный показатель мощности подъемного оборудования.
  3. Вылет стрелы – этот параметр определяет радиус действия крана и является важным показателем его эффективности.
  4. Скорость подъема груза.
  5. Скорость поворота стрелы.
  6. Скорость перемещения самой машины.

Эти характеристики влияют на производительность работ на стройплощадке.

Схема устройства башенного крана

Электросхема узлов башенного крана

Устройство башенного крана:

  • Рама – основа, на которую устанавливается остальное оборудование. Расположена внизу всей конструкции.
  • Ходовая тележка – с ее помощью машина передвигается. Тележка устанавливается под раму.
  • Опорно-поворотное устройство – с помощью опорно-поворотного устройства кран может поворачиваться вокруг своей оси.
  • Платформа – нужна для установки башни и противовеса.
  • Башня – вертикальная часть конструкции, на которую установлены стреловая часть и кабина. Именно башня делает крановую технику механизмом, способным поднимать тяжести на большую высоту.
  • Кабина – помещение в верхней части башни, где расположены органы управления и приборы.
  • Стрела – основный горизонтальный элемент конструкции. На стреловой части устанавливается грузоподъемное устройство.
  • Грузовая тележка – нужна для перемещения груза вдоль стреловой конструкции. Устанавливается только на стрелах балочного типа.
  • Консоль – расположена с противоположной части стреловой конструкции, поэтому у консоли есть второе название — контрстрела. Нужна, чтобы создать рычаг, который уравновесит рабочий вес стреловой части.
  • Оголовок – специальная секция, устанавливается на башню выше стреловых элементов. Через оголовок перекинуты тросы, которые поднимают и опускают стреловую конструкцию.
  • Противовес – обычно представляет собой набор бетонных плит, цель которых уравновесить груз, висящий под стрелой. Чаще всего противовес устанавливают внизу крановой конструкции, связывая его тросами со стрелой. Но противовес может быть установлен и на специальной консоли напротив стреловой части, уравновешивая ее.

Чем башенные краны отличаются друг от друга?

Высотная спецтехника бывает разных видов и различается по целому ряду конструктивных решений.

По принципу мобильности:

  1. Стационарные краны – не имеют ходовой части. Их часто делают приставными. Такие крановые конструкции накрепко присоединяют к зданию, которое они строят. Приставное крановое оборудование не может перемещаться по стройплощадке. Зато в сравнении с передвижным оно дешевле, обладает более высокой грузоподъемностью и его проще монтировать.
  2. Передвижные краны – могут перемещаться по стройплощадке. Различаются по типу ходовой тележки. Самый распространенный вариант — рельсовый. Рельсы надежны, дают возможность управлять движением башенного гиганта из кабины оператора. В то же время рельсы необходимо время от времени осматривать и проверять на дефекты. От того, как уложены рельсы и в каком состоянии они находятся, напрямую зависит устойчивость крана.

Кроме того, передвижное крановое оборудование может находиться на гусеничной или на автомобильной платформе, иметь пневмоколесную ходовую тележку. Встречается и шагающая спецтехника башенного типа.

По типу башни – с поворотной башней и с неподвижной. Кран с поворотной башней поворачивается целиком, за исключением рамы и ходовой тележки. Если башня неподвижная, то поворачивается только стреловая часть.

По типу стреловой конструкции – стрела бывает подъемная и балочная. У подъемной стрелы подъемно-грузовое устройство расположено на конце. Стреловая часть может подниматься под углом к башне, или опускаться вниз. Балочная стрела неподвижна. На ней установлена грузовая тележка, которая перемещается по всей длине стреловой части, меняя положение грузоподъемного механизма.

Кроме того, крановые конструкции башенного типа бывают быстрого монтажа, безоголовочные и высотные. Первые сконструированы таким образом, чтобы их можно было максимально быстро собрать на стройплощадке.

В конструкциях безоголовочного типа стреловой элемент удерживается в горизонтальном положении не тросами, а с помощью других механических устройств. И наконец, высотное подъемное оборудование рассчитано на строительство небоскребов.

Видео: подъемный кран — из чего это сделано.

Почему он не падает?

На многометровый кран, пытаясь его уронить, действует множество сил. Самая большая — вес груза. Кроме того, при повороте крановых конструкций возникают центробежные силы. В результате торможения при подъеме или опускании груза, а также, когда кран двигался или разворачивался, появляются силы инерции.

Наконец, немалое влияние на устойчивость башенного гиганта оказывают атмосферные явления: ветер, снег и наледь на конструкциях. Все эти факторы учитываются при его проектировании:

  • В основе конструкции любого башенного крана лежит идея уравновесить вес груза, который тому предстоит поднимать. Эту задачу выполняет противовес. Он сдвигает центр тяжести крановой конструкции в свою сторону, создавая задел устойчивости. Она называется собственной. Когда крюк цепляет груз, центр тяжести смещается в сторону груза, но с учетом противовеса остается в допустимых пределах. Это называется грузовой устойчивостью.
  • Центробежные силы конструкторы ограничивают скоростью вращения узлов машины, от сил инерции избавляются, избегая резких остановок грузового троса и крановых механизмов.
  • Для каждого башенного крана есть ограничения по скорости ветра. В штормовой ветер все работы прекращаются. Кроме того кран конструируют так, чтобы он обладал минимально возможной парусностью.

Техника не стоит на месте. Теория и практика строительства подъемных механизмов, дающих возможность строить высокие здания, продолжает развиваться, выполняя главную задачу: поднять все более тяжелые грузы как можно выше.

Крановые операции | Управление гигиены окружающей среды и безопасности

Крановые работы

Оператор крана должен быть знаком с рабочими процедурами производителя и выполнять их для безопасной эксплуатации крана. Кроме того, кран должен эксплуатироваться в соответствии со всеми местными, государственными и федеральными нормативами. Краны также должны эксплуатироваться в соответствии с директивами Федерального авиационного управления (FAA). Надлежащие разрешения и уведомления, если применимо, являются обязанностью подрядчика крана.

Письменная информация о грунтовых условиях в районе, где будет эксплуатироваться кран, будет предоставлена ​​подрядчику, ответственному за кран и его операции, до сборки крана. Известные подземные опасности (такие как паропроводы, подземные хранилища, пустоты, резервуары, инженерные сети, обременения подземных зданий и т. Д.), Выявленные на чертежах, в документах, анализах почвы или иным образом известные или признанные как потенциальные опасности, будут представлены оператору Princeton Группа гражданского строительства университета.Условия грунта должны соответствовать условиям, указанным в стандарте перед сборкой / разборкой крана (т. Е. Твердые, дренированные, градуированные грунты, достаточные для поддержки крана вместе с блокировкой или матами).

Сборка / разборка крана должна осуществляться под контролем лица, которое считается компетентным и квалифицированным лицом.

Перед сборкой крана подрядчик должен определить, может ли какая-либо часть оборудования, грузовой марки или груза (включая такелажные и подъемные приспособления) приблизиться к линии электропередачи ближе, чем на 20 футов.В таком случае подрядчик должен соответствовать требованиям, изложенным в статьях 29 CFR 1926.1407–29 CFR 1926.1411. Для линий электропередачи и распределения с номинальным напряжением 50 кВ или менее должно соблюдаться минимальное расстояние 10 футов от любой части крана или его груза, если только линии не обесточены и не заземлены. Для линий с номинальным напряжением более 50 кВ расстояние зазора должно быть увеличено в соответствии с таблицей A в 29 CFR 1926.1408, которая обеспечивает минимальные зазоры при работе вблизи линий электропередач.

Перед вводом в эксплуатацию на кране должны быть установлены все предохранительные устройства и вспомогательные средства, которые должны функционировать должным образом в соответствии с определением стандарта.

Оператор крана должен иметь в любое время в кабине или на рабочем месте крана руководство оператора, руководство по техническому обслуживанию, диаграммы нагрузки и данные текущего ежегодного осмотра. Стандартные ручные сигналы ANSI для подъема должны быть вывешены на кране или в близлежащем видном месте.

Оператор крана несет ответственность за прекращение работы крана всякий раз, когда в ходе проверки выявляются недостатки, или когда скорость ветра или неблагоприятные погодные условия могут повлиять на безопасную работу крана.Оператор крана должен подчиняться сигналу остановки (или сигнала аварийной остановки) независимо от того, кто его подает. Оператор также имеет право прекратить работу при возникновении опасений относительно безопасности. Оператор может отказаться обрабатывать грузы до тех пор, пока квалифицированный специалист не установит, что безопасность была обеспечена.

Путь каждого груза должен быть спланирован так, чтобы качели не проходили через рабочих. Субподрядчик несет ответственность за соблюдение необходимых мер предосторожности (баррикады, звуковые сигналы, корректировщики), чтобы не допустить рабочих к поворотной дорожке.Рабочим ни в коем случае не разрешается стоять под подвешенными или качающимися грузами.

Подъем персонала не разрешается до тех пор, пока квалифицированный специалист и инженер не проверит и не утвердит план, гарантирующий, что все требования стандарта выполнены и что не существует дополнительных потенциальных опасностей. Принстонский университет оставляет за собой право пересмотреть и отменить по любой причине любой план / операцию по подъему, предполагающую использование крана для подъема персонала.

Радиус поворота / рабочая зона

Каждый работник, работающий в кране или рядом с ним, должен быть обучен опасностям, связанным с опасностями, и тому, как распознавать опасные зоны «удар и защемление / раздавливание».

Контрольные линии, предупредительные линии, ограждения или заграждения должны быть возведены и поддерживаться в рабочем состоянии, чтобы обозначить границу опасной зоны и удерживать необученных людей за пределами этой зоны.

Оказавшись в опасной зоне, сотрудник обязан уведомлять оператора о своем присутствии каждый раз, когда они попали в место внутри опасной зоны, которое может быть вне поля зрения оператора и больше не будет находиться в поле зрения оператора. оператор. Оператор не должен вращать оборудование до тех пор, пока работник не укажет, что он находится в безопасном положении.

В зону падения не допускаются сотрудники (независимо от того, движется кран или нет), за исключением сотрудников, соответствующих условиям падения:

  • Они занимаются крючком, расцеплением, направлением или приемом груза.
  • Они участвуют в начальном прикреплении груза к компоненту или конструкции.
  • Они работают с бетонным бункером или ковшом.

Если сотрудники находятся в зоне падения и заняты крючком, расцеплением, направлением груза или начальным присоединением груза, должны быть выполнены следующие условия:

  • Поднимаемый материал должен быть закреплен так, чтобы предотвратить непреднамеренное перемещение.
  • Необходимо использовать крючки с самозакрывающимися защелками или аналогичные.
  • Материалы должны быть установлены квалифицированным монтажником.

Монтаж всего оборудования должен производить квалифицированный такелажник. Квалифицированный такелажник должен проверять все такелажное оборудование перед каждым подъемом, и любое оборудование, которое было обнаружено изношенным, поврежденным или неисправным, должно быть немедленно выведено из эксплуатации. Запрещается использовать синтетические стропы там, где существует возможность перерезания ремня.При необходимости должны быть предусмотрены смягчители для защиты стропов независимо от их типа от острых краев.

Сигналы

Квалифицированное сигнальное лицо должно быть предоставлено при наличии любого из следующих условий:

  • Место работы не на виду у оператора.
  • Когда оборудование движется и обзор по направлению движения закрыт.
  • Каждый раз, когда оператор или человек, работающий с грузом, определяет конкретные проблемы безопасности на объекте, следует обратиться к сигнальному лицу.

Сигнальное лицо и оператор должны встретиться до начала операции и обсудить и согласовать способ связи. Если используются ручные сигналы, и оператор, и сигнальщик должны предоставить документальное подтверждение обучения «Стандартному методу» ручных сигналов, как это можно найти в Приложении А стандарта OSHA для кранов.

Если для связи используются радиоприемники или сотовые телефоны, они должны быть проверены на месте до начала эксплуатации. Они должны передаваться по выделенному каналу, если для координации не требуется несколько кранов и совместная связь.

Защита от падения

Защита от падения должна быть обеспечена каждый раз, когда работник подвергается опасности падения с высоты более 6 футов. Точки крепления, а также обучение использованию систем защиты от падения должны соответствовать требованиям и критериям подраздела M.

Техническое обслуживание кранов

Персоналу по техническому обслуживанию, осмотру и ремонту разрешается эксплуатировать оборудование только при соблюдении следующих требований:

  • Операция ограничивается функциями, необходимыми для выполнения технического обслуживания, осмотра оборудования или проверки его работоспособности.
  • Операция выполняется под непосредственным контролем оператора, имеющего соответствующую лицензию, или обслуживающий персонал знаком с эксплуатационными ограничениями, характеристиками и опасностями, связанными с типом оборудования, с которым работают.
  • Персонал по обслуживанию и ремонту должен быть квалифицированным лицом в отношении оборудования и выполняемых ремонтных работ.

Десять шагов к более безопасной эксплуатации кранов

Дэйв Ремтер, менеджер по работе с клиентами, и Марк Штайнхофер, доктор философии.Д., ЧСТ, менеджер по работе с клиентами
Группа управления безопасностью

Это случилось снова в сентябре. 25-летний мужчина, работающий в компании по установке беспроводных вышек, залез за штурвал небольшого крана в Индианаполисе. Его задачей было переместить генератор на 5 000 фунтов. Коллеги сообщили, что этот человек чувствовал, что кран способен без проблем поднимать груз, поэтому он не стал тратить пару дополнительных минут на установку аутригеров.

Когда генератор поднялся, оператор понял, что кран стал неустойчивым.Он быстро двинулся, чтобы опустить груз обратно на землю, но кран начал опрокидываться. Мужчина бросился прочь от пульта управления, но не успел уйти достаточно далеко, как кран и груз опрокинулись, мгновенно раздавив и убив его.

Этот сценарий слишком хорошо знаком профессионалам в области безопасности, поскольку краны являются одними из самых непонятых рабочих лошадок на стройплощадках. Почти каждый, кто работает в строительстве, восхищается кранами и их способностью поднимать и перемещать массивные грузы с предельной точностью.Но слишком часто рабочие не относятся к кранам с должным уважением.

Когда мы думаем об авариях с краном, мы склонны вспоминать драматические инциденты, которые произошли с огромными кранами. Тем не менее, с этим гигантским оборудованием обычно работают профессионалы, хорошо осведомленные об опасности. Описанная ранее авария произошла с одним из тех небольших автомобильных кранов, которые используются самыми разными подрядчиками в еще более широком диапазоне настроек. И хотя вы можете подумать, что груз в 5000 фунтов менее опасен, чем груз в 50 000 фунтов, будьте уверены, что он может убить вас так же быстро и эффективно.

Несчастные случаи с краном, как правило, очень дорого обходятся в виде потерь оборудования, материального ущерба и травм рабочих. Прямые затраты, связанные с ущербом, травмами и штрафами OSHA, как правило, очень малы по сравнению с косвенными затратами, связанными с судебными исками от семей жертв и владельцев поврежденного имущества. И в большинстве случаев эти несчастные случаи являются результатом неполного понимания того, как работают краны, игнорирования физики, связанной с их работой, или просто невыполнения основных шагов по защите рабочих.

Много лет назад правила техники безопасности при работе с краном были разбросаны повсюду. Но в ноябре 2010 года OSHA выпустила новый стандарт, который собрал стандарты безопасности в единый документ. Наряду с этим новым стандартом идет процесс сертификации, который будет полностью внедрен в 2017 году. Он требует от крановщиков и тех, кто работает с кранами (например, людей, подающих сигналы), пройти письменный тест и практический тест своих навыков.

Хотя для безопасной эксплуатации кранов не обязательно быть инженером-механиком, следующие основные шаги помогут избежать проблем с безопасностью.

1. Имейте сертифицированного оператора. Несмотря на то, что сертификация оператора не потребуется в течение пары лет, заботящиеся о безопасности подрядчики и владельцы будут разумно использовать идентичные стандарты на своих строительных площадках немедленно. Ведь кран в руках неквалифицированного оператора может стать смертельным оружием. Монтажники также должны быть надлежащим образом обучены настройке крана на конкретную нагрузку и обстоятельства.

2. Осмотрите, проверьте и проверьте. Проверка того, что кран прошел ежегодный осмотр, — это только начало.Важно ежедневно проверять рабочие функции, чтобы убедиться, что все работает должным образом, и что в опорных элементах нет дефектов или трещин. Краны прошлого поколения были сделаны из сплавов, которые могли выдерживать перегрузки и другие виды неправильного обращения. В современных кранах используются материалы, менее устойчивые к неправильному обращению. Опытные операторы часто с удивлением обнаруживают, что уловки, которые они использовали для вывода кранов за пределы допустимого диапазона в прошлом, могут легко создать очень опасные ситуации с новыми кранами.

Мостовые краны, используемые в тяжелой промышленности, например в сталеплавильном производстве, требуют столь же тщательного осмотра. Многие из этих кранов десятилетиями работают в экстремальных условиях, например в плавильных цехах. Это постоянное воздействие сильного нагрева и перепадов температуры может привести к тому, что балка и другие элементы конструкции станут хрупкими и потеряют прочность или даже сломаются.

3. Знайте, что ниже. Самый мощный и тщательно смонтированный кран настолько прочен и устойчив, насколько прочна поверхность, на которой он стоит.Вам необходимо знать классификацию грунта или другого материала под краном и соответствующим образом отрегулировать настройку и пределы нагрузки. Хотя многие краны оснащены выносными опорами, их выдвижение не обязательно означает, что вы создали устойчивую поверхность. Аутригеры смещают вес подъемника так же, как снегоступы распределяют ваш вес, чтобы вы не провалились в снег. Подушка и поплавок на конце выносной опоры несут большую силу сжатия, когда кран находится под нагрузкой.Слишком большая сила может привести к тому, что они пробьют землю, и весь кран опрокинется.

Важно знать вес груза и то, как на него влияют условия вашей рабочей площадки. Диаграмма грузоподъемности крана поможет вам определить, будет ли ваш подъемник безопасным. Допустимая нагрузка будет зависеть от того, используются ли шины или опоры, а также другие факторы. Например, асфальт может показаться устойчивым покрытием, но в теплый день он может стать очень гибким. Даже бетон может не обеспечить достаточной прочности, если под ним есть пустота.

Мы помним ситуацию, когда на верхнем этаже гаража поставили автокран. Пол был достаточно прочным, чтобы выдержать вес крана, когда он сидел на своих шинах, но как только выносные опоры были развернуты и подъемник начал работу, сила сжатия, протекающая через одну из выносных опор, заставила его пробить пол. Кран наклонился, и, поскольку пол ослаб под дополнительным сжатием, он провалился на следующий этаж, вызвав обширный (и дорогостоящий) ущерб.

Одним из способов повышения безопасности крана является установка опор под выносные опоры.Однако вы должны убедиться, что опора способна выдерживать нагрузку с учетом материалов и условий, находящихся под ней, без сбоев и трещин. Простого размещения одного или двух листов фанеры под каждую поплавок обычно недостаточно.

4. План качелей. Противовес и стрела перемещаются по определенной дуге, которая называется радиусом поворота. Важно обеспечить, чтобы территория в этом радиусе была заблокирована, и установить зону контроля для тех, кто имеет право работать в непосредственной близости.Также каждый день проверяйте зону, чтобы убедиться, что стрела не может удариться об предметы, например, линии электропередач. Если такие препятствия существуют, убедитесь, что оператор и другие рабочие осведомлены о плане их предотвращения.

5. Правильно используйте краны. Краны предназначены для вертикального подъема. Это не мешает некоторым экипажам пытаться использовать их для боковой погрузки или других ненадлежащих действий. Использование крана для перетаскивания чего-либо по земле или из-под препятствия создает чрезмерную нагрузку на стрелу, поворотную платформу и все элементы конструкции.Это могло потенциально ослабить ключевые компоненты и привести к их отказу. Если кто-то на объекте использовал кран ненадлежащим образом, обязательно внимательно осмотрите его, чтобы убедиться, что его целостность не нарушена.

6. Оставайтесь на связи. Независимо от того, используете ли вы радио, звуковые сигналы или ручные сигналы, между оператором и другими работниками должна быть четкая связь. Это особенно важно, когда кран выполняет подъем, при котором оператор не может видеть груз, например, когда оборудование для обработки воздуха доставляется через отверстие на другой стороне конструкции.Не думайте, что все знают, как будут передаваться инструкции. Следуйте конкретным рекомендациям OSHA и убедитесь, что все на сайте точно знают, что означает каждый сигнал.

7. Обратите внимание. Мы видели множество сайтов, на которых операторы разговаривают по мобильным телефонам, перемещая кран, дремая между подъемниками или отвлекаясь другими способами, которые могут создать опасность для своих коллег. Каждый, кто связан с краном, должен сохранять бдительность и сосредоточиться на выполняемой работе, особенно на критических или сложных подъемах.

8. Избегайте использования корзин для людей. Иногда кажется, что самый простой способ разместить сотрудников там, где они нужны, — это поднять корзину для людей на рабочее место. Однако такой подход создает опасности, которые необходимо проверить и устранить до начала работы, например, обеспечение надлежащей защиты от падения, проверка вместимости корзины и проверка того, что корзина правильно прикреплена. Кроме того, безопасность сотрудников в корзине полностью зависит от навыков оператора, и простая ошибка может иметь трагические последствия.Прежде чем использовать корзину для людей, подумайте, может ли подъемник с шарнирно-сочлененной стрелой или ножничный подъемник стать более безопасной альтернативой.

9. Не используйте краны для хранения. В областях, где безопасность объекта вызывает беспокойство, нет ничего необычного в том, что рабочие заканчивают рабочий день, прикрепляя компрессор или подобное оборудование к крану и подвешивая его на хранение. Это обычная практика, но очень рискованная. Помимо опасности того, что кто-то может пройти под ним, сильный ветер может вызвать раскачивание груза — возможно, вплоть до опрокидывания крана.Но еще лучшая причина не делать этого заключается в том, что большинство современных кранов имеют гидравлический привод. Небольшая утечка в любом месте системы в конечном итоге снизит гидравлическое давление до точки, в которой стрела упадет, и подвешенный груз упадет на то, что находится под ней — возможно, на более дорогое оборудование.

10. Начните с плана. Каждый подъемник отличается от другого, поэтому важно учитывать допустимую нагрузку, целостность оборудования, возможное влияние ветра и другие факторы.Оператор, монтажники и другие работники, связанные с подъемником, должны участвовать в этом процессе планирования.

В конце концов, стандарты, требующие маркировки грузов, пределов грузоподъемности, устойчивости грунта и подобных факторов, были приняты, потому что инциденты, травмы и несчастные случаи продемонстрировали необходимость в них. Следование этим правилам и обеспечение того, чтобы ваши операторы и другие работники имели надлежащее образование, подготовку и опыт, защитят всех участников.

Принцип работы электромагнитного крана

| Мостовой магнитный кран Tech

Электромагнитный кран — это подъемная машина, в которой используются электромагнитные принципы для перемещения стальных изделий.Основная часть электромагнитного крана — это магнит. Включите ток, электромагнит стальные предметы поглотить, доставить в назначенное место. Отключите ток, магнетизм исчезнет, ​​и сталь упадет. Электромагнитный кран очень удобен в использовании, но его необходимо использовать с током. Может использоваться в цехе утилизации стальных отходов и сталеплавильном цехе.

Электромагнитный мостовой кран Aicrane

Получите бесплатное предложение

Устройство, в котором для перемещения стальных материалов используются электромагниты, называется электромагнитным краном.Электромагнитный подъемный мостовой кран может генерировать сильное магнитное поле, создавать десятки тонн тяжелого железа, железной проволоки, гвоздей, железного лома и других видов железных материалов, его нельзя упаковать или упаковать, и его легко собрать и транспортировать. Это не только экономит труд, но и упрощает работу. Таким же образом можно перевозить стальные материалы и станки в деревянных ящиках. Когда кран работает, пока электрический ток в электромагнитном железном проводе не прекращается, всасываемый вес не упадет, а невидимая магнитная сила более надежна, чем сплошная цепь.Если по какой-то причине отключить электричество, это приведет к несчастным случаям, поэтому какой-то электромагнитный кран установлен на стальном когте, чтобы поднимать тяжелые транспортируемые предметы, прочный стальной коготь автоматически упадет, плотно сжав их. Блочный кран не может перевозить горячую, потому что сталь не намагничивается при высокой температуре. Электромагнитный кран может поднять за один ход почти 100 тонн груза. Диаметр электромагнита на схеме около 1,5 метра. Он может перевозить 16 тонн предметов.

Получите бесплатное предложение

21 февраля 2008 г. Главное управление по надзору, инспекциям и карантину Китайской Народной Республики издало «Положение о надзоре за технологиями безопасности крана — мостовой кран». Электромагнит подъема электромагнитного крана шестьдесят шестого должен питаться от специальной цепи. Электромагнитный подъемник должен гарантировать питание электромагнитного подъемника, когда он теряет электричество во время работы.

Если вы хотите получить подробную информацию об этом типе электромагнитного крана, свяжитесь с нами.

Технические характеристики мостового крана

Параметры, рабочие характеристики крана

Рабочие характеристики крановых подъемных машин

К основным параметрам работы подъемно-кранового оборудования относятся грузоподъемность, рабочий класс, момент подъема, высота подъема и рабочая скорость.

Мостовой кран Грузоподъемность

Вес относится к качеству подъема крана грузом, который должен включать качество строп и железной опоры или контейнера, это важный параметр для измерения работоспособности крана.Обычно это называется номинальной массой и обозначается буквой «Q». Единица измерения веса раньше использовалась как «т», а теперь представлена ​​«кН» (10 кН примерно равно 1 тонне).

Продам мостовой кран 20 тонн с грейфером QZ

С изменением рабочего диапазона крана изменяется и вес крана. Следовательно, номинальная масса соответствует максимальной массе и максимальной подъемной массе. Максимальный вес относится к базовой стреле при максимальной допустимой минимальной амплитуде подъема веса; наибольший вес относится к основной стреле при максимальной амплитуде подъема веса при.Номинальная грузоподъемность крана общего назначения относится к максимальной грузоподъемности основной стрелы при минимальной допустимой амплитуде подъема, когда кран откалиброван по грузоподъемности на паспортной табличке.

Рабочий класс

Рабочий диапазон означает расстояние по горизонтали между центральной осью крана и центральной линией крюка при номинальной нагрузке. Его обычно называют радиусом вращения или рабочим радиусом. Он обозначается буквой «R», а единица измерения — «м». Рабочий диапазон указывает рабочий диапазон крана, когда он не переключается.Он включает два параметра: максимальную амплитуду и минимальную амплитуду. Для стрелы с амплитудой качки, когда она находится в горизонтальном угле, близком к уровню 13 градусов, максимальное расстояние по горизонтали от центра до центра линии оси поворота крюкового крана самое большое; когда стрела до максимального угла (средний угол 78 градусов), поворотная центральная ось зацепить расстояние от средней линии минимальное. Минимальная амплитуда. Стрела тележки, когда маленькие автомобили в крайнее положение головы руки, самая большая; когда автомобиль находится в крайнем положении корня стрелы, минимальная амплитуда.

Однобалочная конструкция крана

Подъемная масса крана зависит от амплитуды, у одного и того же крана разные диапазоны и разная масса. Для колесного крана с опорой для ног он также должен быть выражен в эффективном диапазоне A, то есть горизонтальном расстоянии от центра крюка до центральной линии боковой стойки, когда стойка работает в боковом направлении. Эффективный диапазон отражает фактическую работоспособность крана. Рабочий диапазон выражается как A1 (одиночная шина) или A2 (сдвоенная шина A2) без использования выносных опор для работы в поперечном направлении.

Момент подъема

Подъемный момент — это произведение грузоподъемности крана и соответствующей амплитуды. Единица подъемного момента раньше выражалась t * m. Теперь это выражается в кН * м. Это комплексный параметр грузоподъемности крана, который может всесторонне и точно отражать грузоподъемность крана. Башенный кран должен работать в большом диапазоне, поэтому момент подъема используется как главный параметр для выражения модели. Под крутящим моментом башенного крана обычно понимают подъемный момент максимальной амплитуды.

Продажа мостового крана 80 т.

Кривая подъемной характеристики крана — это кривая, показывающая соотношение между весом крана и амплитудой. Разная амплитуда имеет разный номинальный вес. Он может соединять с линией разные амплитуды и соответствующие номинальные подъемные веса, и это может быть нанесено на характеристическую кривую подъема. Все краны имеют эту кривую рядом с столом управления, чтобы оператор мог быстро определить максимальную подъемную массу крана на определенном протяжении.Для оснащения краном требуется несколько разной длины стрелы, каждая из которых соответствует длине стрелы крана, имеет свой характерный изгиб.

Высота подъема мостового крана

Под высотой подъема понимается расстояние от земли до крюка и центра крюка, а калибровочное значение его параметров обычно выражается как номинальная высота подъема. Номинальная высота подъема относится к подъему крюка до максимального предела полной нагрузки от центра крюка до земли.Когда крюк необходимо поднять ниже уровня земли, глубина грунта под землей называется нижней глубиной, а общая высота подъема складывается из высоты подъема и нижней глубины.

Для консольного крана, когда длина стрелы, высота подъема увеличивается с величиной уменьшения, эту функцию можно использовать для представления кривой высоты подъема и соответствующей кривой производительности подъема.

Рабочая скорость мостового крана

Рабочая скорость крана включает скорость подъема, изменения амплитуды, поворота и ходьбы.Скорость подъема и подъема скорости подъема относится к скорости подъема или опускания подъемного крюка, а единица измерения — «м / мин». Скорость подъема крана связана со скоростью подъема подъемного механизма, и она относится к соотношению группы шкивов крюка. Веревка в два раза быстрее веревки; одинарная веревка в два раза быстрее двойной веревки. Как правило, следует указывать параметр скорости подъема и указывать номер каната.

Амплитуда переменной амплитудной скорости — это средняя линейная скорость крюка от максимального до минимального, единица измерения — «м / мин».Амплитуда качки — это амплитуда увеличения скорости подъема и опускания стрелы, обычно снижается быстрее, чем скорость подъемной стрелы.

Скорость вращения относится к числу оборотов крана в минуту в случае холостого хода, и единица измерения — «об / мин».

Скорость ходьбы — это максимальная скорость крана, когда он не загружен, и единица измерения — «м / мин». Скорость ходьбы — это максимальная скорость крана, когда он не загружен, и единица измерения — «м / мин». .Если вам потребуется спецификация крана и его стоимость, свяжитесь с нами.

Что такое кран? Типы кранов для строительства и промышленных объектов

Вы когда-нибудь задумывались, сколько существует различных типов кранов типа ?
Краны являются основным продуктом строительства и использовались с древних времен для подъема тяжелых материалов. Сегодня существует так много вариантов на выбор, но немного зная о различных типах кранов , доступных, о том, что они из себя представляют и как они используются, поможет вам выбрать лучший из них для вашего проекта.

Итак, приступим.

Краны: Краткий справочник по современной строительной и промышленной рабочей лошадке

Содержание

  1. Что такое кран?
  2. Как работает кран?
  3. Как работают краны?
  4. Какие особенности и возможности есть у разных типов кранов?
  5. Перечень типов кранов
  6. Типы кранов по глубине

    7. Типы инфографики кранов

Что такое кран?

Кран был частью рабочего ландшафта с момента его изобретения в Древней Греции и до сих пор считается важным оборудованием для тяжелых строительных работ и всех видов подъемных работ.

Оснащенный тросами и шкивами и основанный на применении фундаментальных механических принципов, кран может поднимать и опускать грузы, значительно превосходящие возможности рабочих-строителей.

Конструкция крана эволюционировала для удовлетворения требований различных промышленных нужд, и современные краны часто координируют простые системы для выполнения сложных грузоподъемных задач — иногда в средах, которые могут быть опасны для людей.

Как работает кран?

Чтобы работать эффективно и сохранять жизненную устойчивость, каждый тип крана должен подчиняться законам физики.

Два наиболее важных соображения в этом отношении заключаются в том, что кран не должен перемещать веса, превышающие его номинальную грузоподъемность, и что любые стрессовые движения, возникающие за пределами назначенной плоскости работы каждой машины, должны быть по возможности исключены.

Как это работает? Кран может поднимать предметы, потому что груз компенсируется противовесами, которые стабилизируют кран, позволяя ему поднимать и перемещать свой груз.

Как работают краны?

Некоторые краны когда-то приводились в движение паром (фотография использовалась в 1960-х годах — https: // sremg.org.uk/misc/9elmscrane.html). Тем не менее, большинство кранов типа приводятся в движение электродвигателями, гидравлической системой или двигателем внутреннего сгорания, но стремительные усовершенствования технологий продолжают происходить, поэтому мы можем ожидать изменений в том, как приводятся в действие краны в течение двадцать первого века.

Какие типы кранов используются в строительстве и промышленности?

  • Башенные краны
  • Автокраны
  • Статические краны
  • Краны общего назначения
  • Тяжелые краны
  • Телескопические краны
  • Мобильные башенные краны
  • Краны-манипуляторы
  • Краны-манипуляторы
  • Внедорожные краны
  • Гусеничные краны
  • Внедорожные краны
  • Краны железнодорожные
  • Краны-манипуляторы с телескопической стрелой
  • Портовые краны
  • Плавкраны
  • Краны с подъемной стрелой
  • Гигантские консольные краны
  • Кран козловой
  • Автокраны

Типам и категориям кранов в разных странах даны разные названия — в приведенном выше списке есть некоторые совпадения, где несколько названий используются для описания одного типа крана.

Какие особенности и возможности есть у разных типов кранов?

Различные категории и типы кранов , которые существуют сегодня, имеют ряд различных характеристик. Вот некоторые из общих характеристик кранов, которые часто учитываются при покупке, с использованием компании по аренде кранов или контрактных грузоподъемных услуг, которые описаны в диаграмме нагрузки:

  • Грузоподъемность — Какой вес может поднять кран?
  • Диапазон подъема — Куда вам нужно поднять?
  • Угол подъема — При большом угле подъема грузоподъемность уменьшается, поэтому угол подъема является ключевым фактором.
  • Рабочий радиус — На какой площади кран должен работать?
  • Мобильность — Сколько места нужно крану для работы? Требуется ли мобильный башенный кран?
  • Вес и размеры — Расположение самого крана имеет решающее значение — размер и мобильность крана должны соответствовать ограничениям строительной площадки. При использовании выносных опор увеличивается грузоподъемность, поэтому для ограниченного пространства необходим кран определенного типа.
  • Время установки — Некоторые проекты требуют минимального перерыва, поэтому быстрое время установки, например, с мобильными башенными кранами, является преимуществом.
  • Работа в ночное время — Для работы в ночное время может потребоваться более тихая работа и соответствующее освещение.

Типы кранов по глубине

Здесь мы рассмотрим различные типы кранов, используемых в строительстве и промышленности:

Башенный кран

Башенный кран представляет собой балансировочный кран, который обычно используется на городских строительных площадках.

Эта машина закреплена на земле и обеспечивает оптимальное сочетание высоты и грузоподъемности, что часто используется при возведении многоэтажных городских зданий.

Два горизонтальных рычага выступают из центральной башни, одна из которых используется для подвески тяжелых грузов, которые необходимо поднять, а другая оснащена тяжелыми бетонными блоками в качестве противовеса.

Башенный кран управляется водителем, который либо сидит высоко наверху в небольшой кабине, расположенной наверху башни, либо использует систему дистанционного управления для управления своей машиной с земли.


Автокран

Мобильные краны обычно устанавливаются на колесных транспортных средствах, но краны, используемые для железнодорожных работ, приспособлены для передвижения по рельсовым путям, а различные плавучие краны могут быть прикреплены к баржам, когда они используются для строительных работ на мостах и ​​водных путях.

Многие типы кранов являются мобильными, в том числе передвижные башенные краны.

Различные типы кранов служат временно, и мобильный кран может быть не более чем прочной стальной стрелой, установленной на передвижной платформе.

Подъемный рычаг обычно шарнирный, что позволяет поднимать и опускать его по мере необходимости.

Обычно это достигается с помощью тросовых систем или гидравлических механизмов, и вся мобильная конструкция может быть оснащена выносными опорами для обеспечения большей устойчивости во время работы на месте.


Кран телескопический

Телескопический кран, приводимый в движение гидравлическим механизмом, оснащен набором концентрических трубчатых стальных стрел, которые можно легко выдвигать и убирать для изменения рабочей высоты крана.

Обычно мобильные, эти адаптируемые краны представляют собой компактные устройства, которые эффективно работают в условиях ограниченного пространства.

Телескопические краны широко используются, в том числе спасательными службами, и для выполнения таких задач, как спуск и подъем лодок на берег.


Статический кран

«Статический» относится к требованию, чтобы кран был установлен в определенном месте, а не транспортировался сам по себе.

Это резкое различие между статическими кранами и мобильными кранами.

Термин «статические краны» охватывает различные типы кранов , включая башенные краны, которые используются для строительства высотных зданий, самовозводящиеся краны, которые имеют небольшую площадь основания и идеально подходят для проектов в городе, и телескопические краны, которые являются компактными и часто нанимаются на краткосрочные строительные работы.


Гигантский консольный кран

Также известный как «головка молота», этот кран, разработанный в Германии, имеет прочную центральную башню со стальными распорками, на которой установлена ​​мощная двухкосовая балка.

В передней части этой стрелы находится подъемное оборудование, а в задней части находится значительный противовес.

Подъем, а затем передача грузов посредством вращательного движения всей консольной поперечной балки является основной функцией крана этого типа.

Однако некоторые более поздние модели также включают механизм для перемещения и изменения положения подвешенного груза вдоль переднего рычага, что делает машину еще более универсальной.


Кран козловой

В этом кране используется подъемник, установленный в стационарном машинном корпусе или иным образом способный скользить по рельсовому каркасу, а также мощный подвесной портал для подъема и маневрирования чрезвычайно тяжелых промышленных грузов.

Козловые краны

и другие так называемые «мостовые» краны, которые также переносят подвешенные грузы аналогичным образом, широко используются на заводах, верфях и аналогичных коммерческих объектах, где их надежность делает их важным оборудованием.


Кран-манипулятор

Этот кран оснащен специальным механизмом, в котором крюк крана рассчитан на постоянное положение.

В результате движения стрелы вверх и вниз будут перемещать крюк только к основанию крана или от него.

Преимущество этого типа движения заключается в том, что кран можно настроить для работы на фиксированном уровне относительно земли, где такое действие необходимо для точной обработки загружаемых материалов, что часто требуется во время судостроения.


Гусеничный кран

Гусеничный кран особого типа с гусеничной гусеницей может использоваться на мягких и болотистых грунтах, где колесная техника не может работать.

Этот кран обычно очень устойчив, поскольку его широкая база и гусеница распределяют вес по большой площади.

Эти прочные машины полезны на стройплощадках на начальных этапах строительных проектов, где их способность перемещать тяжелые грузы по участкам с мягким грунтом является особенным преимуществом.


Автокраны / Летательные краны

Подъемные краны

, вероятно, предлагают самый большой ассортимент из всех кранов типа , которые являются частью самолета.

Воздушные краны прикреплены к вертолету с помощью подъемного механизма, обычно используемого для подъема контейнеров, временных и быстровозводимых зданий, а также древесины (в лесозаготовительной промышленности).

Подъемные операции, выполняемые с помощью подъемного крана, иногда называют «ярусным», поскольку груз прикрепляется к крану с помощью одной длинной веревки.

Эти вертолеты могут работать в самых разных ландшафтах, включая районы, где просто невозможно использовать другие краны типа , и районы без дорог. Смогут ли в будущем дроны заменить вертолеты в качестве средства передвижения для воздушных кранов?


Типы кранов для строительных и промышленных объектов инфографики

Чтобы обобщить, какие краны используются для строительных и промышленных работ, взгляните на нашу инфографику ниже.И если у вас есть какие-либо вопросы относительно различных типов кранов или о том, что принесет пользу вашему проекту, не стесняйтесь обращаться к нам. Команда Брин Томас Крейнс будет рада услышать от вас.

Инфографика охватывает основные типы кранов для строительных и промышленных объектов.

Нравится? Используйте это изображение на своем веб-сайте:

Легко разместите это изображение на своем веб-сайте — скопируйте и вставьте код встраивания в редактор своего веб-сайта:








Типы кранов для строительных и промышленных проектов от Брин Томас Крейнс









Глоссарий терминологии кранов — Bryn Thomas Cranes Limited

Глоссарий терминологии кранов: общие термины, сокращения и популярный жаргон

Добро пожаловать в наш Глоссарий терминологии кранов, охватывающий широкий спектр терминов, сокращений и популярных жаргонов, используемых в строительных и промышленных проектах.
Содержание

Введение

Добро пожаловать в наш глоссарий, охватывающий многие типы кранов и подъемных операций. Вы хотите добавить термин или фразу? Пожалуйста, оставьте комментарий внизу внизу страницы.

Популярные сокращения

В этом глоссарии вы найдете некоторые популярные сокращения жаргона — часто сокращения используются вместо полного термина, как это принято во многих отраслях промышленности. Некоторые термины имеют несколько версий и разных вариаций.

Полный глоссарий крановой терминологии

Этот глоссарий терминологии журавлей отсортирован в алфавитном порядке: просмотрите каждую букву, чтобы найти слово.

А

Achilles — Отраслевая аккредитация.
Aerial Crane — чаще всего летающий кран или кран, установленный на вертолете. См. Раздел Типы кранов для строительства и промышленных проектов для получения дополнительной информации.
All Terrain Crane — Кран, способный работать с различными типами местности. См. Раздел Типы кранов для строительства и промышленных проектов для получения дополнительной информации.
Altius — Отраслевая аккредитация.
Вспомогательная лебедка — Дополнительная лебедка, может обеспечить более высокую скорость и меньшую грузоподъемность, чем основная лебедка.
Аветта — Отраслевая аккредитация.

B

Шкала Бофорта — Шкала, используемая для измерения скорости ветра и соотнесения ее с наблюдаемыми условиями на суше (или на море).
Шкала силы ветра по шкале Бофорта — Шкала, используемая для измерения скорости ветра и соотнесения ее с наблюдаемыми условиями на суше (или на море). Широко известна как «шкала Бофорта».
Стрела — Доступны разные типы стрел, включая телескопические.Стрела — это часть крана, которая выдвигается, чтобы дать крану возможность поднимать груз над площадью. На типичном башенном кране стрела — это длинная «рука», которая, как видно, поднимает груз. Также см. Jib.
Мост — Тележка (и) переносятся на этой части крана.
Bridge Travel — Движение крана параллельно взлетно-посадочной полосе.

С

Вместимость — см. Макс. Нагрузка.
ЧАС — Отраслевая аккредитация.
Свободное пространство — Пространство или расстояние от крана до точки ближайшего препятствия.
Кондукторы на мосту — Подача энергии на тележку, проводники проходят вдоль моста крана.
Кондукторы на взлетно-посадочной полосе — Обеспечивая питание крана, кондукторы проходят вдоль взлетно-посадочной полосы.
Строительная ассоциация найма предприятий (CPA) — Торговая ассоциация индустрии найма строительных машин.
Contract Lift — услуга, при которой компания выполняет проект по подъему, используя собственные краны и персонал. Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу повышения контрактов CPA.
Контроллер — регулирует мощность двигателя.
Устойчивость к коррозии — предотвращает коррозию деталей крана.
Противовес — Противовес — это вес, который уравновешивает кран и его груз, предотвращая опрокидывание крана. Противовесы обычно устанавливаются на стороне крана, противоположной нагрузке, и могут быть добавлены или удалены в зависимости от желаемой грузоподъемности.
Краб — См. Тележку.
Кран — Оснащенный тросами и шкивами и основанный на применении фундаментальных механических принципов, кран может поднимать и опускать грузы, значительно превышающие возможности рабочих-строителей.См. Типы кранов для строительства и промышленных проектов.
Crane Hire — Аренда крана на ограниченный период времени у компании по аренде кранов.
Гусеничный кран — кран на гусеничном ходу. См. Раздел Типы кранов для строительства и промышленных проектов для получения дополнительной информации.
Мягкий старт — снижает ускорение движения.

D

Барабан — Цилиндрический объект, с которого груз поднимается с помощью проводов, наматываемых на барабан.

E

ECIA — Ассоциация машиностроительной отрасли.
Электрический мостовой кран — кран, передвигающийся над головой, часто устанавливаемый на балке, работающий от электричества.
EOTC — Аббревиатура от «Электрический мостовой кран» — кран, который передвигается над головой, часто устанавливается на балке и приводится в действие электричеством.

F

Плавучий кран — кран, обычно встречающийся на баржах или водных транспортных средствах. См. Раздел Типы кранов для строительства и промышленных проектов для получения дополнительной информации.

G

Козловой кран — Кран, прикрепленный к порталу.См. Раздел Типы кранов для строительства и промышленных проектов для получения дополнительной информации.
General Crane — Кран, способный поднимать различные грузы. См. Раздел Типы кранов для строительства и промышленных проектов для получения дополнительной информации.
Giant Cantilever Crane — Кран с большой консольной балкой. См. Раздел Типы кранов для строительства и промышленных проектов для получения дополнительной информации.
Мобильные телескопические краны Grove — производитель / торговая марка крана от компании Manitowoc. См. Компанию Manitowoc.

H

Портовый кран — кран, обычно используемый в гавани. См. Раздел Типы кранов для строительства и промышленных проектов для получения дополнительной информации.
Heavy Crane — Кран, способный поднимать большие грузы. См. Раздел Типы кранов для строительства и промышленных проектов для получения дополнительной информации.
Высота подъема — Измерение расстояния от нижней части подъемника до уровня груза.
Hire Association Europe (HAE) — Торговая ассоциация для сектора найма.
Hire Company — компания, предлагающая аренду или аренду кранов.
HOL — Аббревиатура от «Высота подъема» — Измерение расстояния от нижней части подъемника до уровня груза.
Подъемник — часть крана, которая поднимает или опускает груз.
Цепь подъемника — Цепь, которая является частью подъемника и несет нагрузку.
Hoist Motion — Движение подъемника при подъеме или опускании груза.
HSE — Управление по охране труда и технике безопасности, отвечающее в Великобритании за поощрение, регулирование и обеспечение соблюдения гигиены, безопасности и благополучия на рабочем месте.

I

Использование в помещениях — машина может работать внутри зданий или внутри помещений.
Industrial Use — подъемные операции на промышленных предприятиях.
Изоляция — помимо прочего выдерживает тепло / холод и влагу.

Дж

Стрела — Горизонтальная «стрела» крана, на которой установлен подъемник. Также см. Бум.
Длина гуська — длина гуська.

К

Кило-Ньютон / КН — Килоньютон, единица измерения силы, эквивалентная массе, умноженной на силу тяжести.

л

Кран с подъемной стрелой уровня — Кран, удерживающий крюк на постоянном уровне. См. Раздел Типы кранов для строительства и промышленных проектов для получения дополнительной информации.
Liebherr — Производитель / торговая марка крана.
Угол подъема — угол подъема, влияющий на доступную грузоподъемность.
Грузоподъемность — грузоподъемность крана по весу.
Диапазон подъема — расстояние от крана до места, где может потребоваться снятие груза.
Нагрузка — груз — это груз, который должен поднять кран.
Грузовой блок — грузовой блок содержит шкивы и крюк, которым груз крепится к крану.
Грузовая марка — Грузовая марка — это кабель, который соединяет кран с грузовым блоком и может использоваться для подъема или опускания груза.
Luff — Переместите стрелу крана по вертикали, чтобы поднять груз. Luff означает перемещение стрелы крана по вертикали для подъема груза.
Luffer — см. Кран с подъемной стрелой.
Кран с подъемной стрелой — кран, который может перемещать стрелу вертикально для подъема груза.

M

Главный подъемник — подъемник, способный поднимать максимальный груз.
Компания Manitowoc — производитель / торговая марка крана.
Marchetti Autogru S.p.A — производитель / торговая марка крана.
Макс. Грузоподъемность — грузоподъемность крана по весу. Также известен как «Грузоподъемность».
Максимальная нагрузка — максимальная нагрузка, которую может выдержать кран.
Max Radius with Max Load — Максимальный радиус действия крана при работе с максимальной нагрузкой.
Механическая обработка — оборудование, которое помогает перемещать и контролировать материалы, товары и продукты.
метров в минуту — Стандартный способ измерения скорости работы: количество метров пути в минуту.
MEWP — Мобильная подъемная рабочая платформа. Не кран, а другая категория транспортных средств для работы на высоте, в которую входят подъемники стрелы, ножничные подъемники, подъемники паука, подъемники с круговым движением и многое другое.
Мобильный кран — обычно автомобильный кран. Термин включает множество дополнительных подтипов кранов. См. Раздел Типы кранов для строительства и промышленных проектов для получения дополнительной информации.
Мобильный башенный кран — Башенный кран, который может быть самоподъемным, универсальный кран, который часто используется в условиях ограниченного пространства. См. Раздел «Аренда мобильного крана» или «Типы кранов для строительных и промышленных проектов» для получения дополнительной информации.
Мобильность — Сколько места должно перемещаться крану.
MPM — Аббревиатура от «Метров в минуту» — Стандартный способ измерения скорости работы: количество метров пути в минуту.

N

Ночная работа — Работа после сумерек.
Нормальная рабочая нагрузка — груз, с которым кран может безопасно справиться, не опасаясь торможения. Иначе известный как «Безопасная рабочая нагрузка».
NWL — Аббревиатура от «Нормальная рабочая нагрузка» — груз, с которым кран может безопасно справиться, не опасаясь торможения. Иначе известный как «Безопасная рабочая нагрузка».

O

OTC — Аббревиатура от «Мостовой мостовой кран». Подъемный кран, часто устанавливаемый на балке.
Другие отраслевые организации и аккредитации
Выносные опоры — Выносные опоры помогают стабилизировать кран, увеличивая площадь основания, на которой находится груз.Они являются частью крана и выступают наружу, что означает, что общий размер пространства, необходимого крану для работы, увеличивается.
Мостовой кран — мостовой кран, который часто устанавливается на балке.

P

Аренда завода — Аренда оборудования, машин или инструментов различных видов и размеров.
Точечная нагрузка — мера нагрузки, приложенной к одной точке.
Блок шкива — колесо с канавкой для движения троса.

Q

Квалифицированный — Получил аккредитацию, позволяющую компании или физическому лицу выполнять операции.

R

Рельсовый кран — кран, установленный на рельсовом транспортном средстве. См. Раздел Типы кранов для строительства и промышленных проектов для получения дополнительной информации.
Номинальная нагрузка — см. «Максимальная нагрузка».
RISQS — Отраслевая аккредитация.
Канат — трос, используемый в крановых операциях.
Кран повышенной проходимости — кран, способный работать с различными типами местности. См. Раздел Типы кранов для строительства и промышленных проектов для получения дополнительной информации.
Ходовой шкив / шкив — шкив, который вращается во время подъема и опускания.
Взлетно-посадочная полоса — краны движутся по взлетно-посадочной полосе, позволяя двигаться.

S

Безопасная рабочая нагрузка — груз, с которым кран может безопасно справиться, не опасаясь торможения.
SafeContractor — Отраслевая аккредитация.
Время настройки — время, затраченное на настройку машины для работы.
Шкив — колесо с канавкой для движения троса, см. Блок шкивов.
Spierings Mobile Cranes — Производитель / торговая марка крана.
SSIP — Системы безопасности при закупках, отраслевая аккредитация.
Статический кран — кран, установленный на месте, не имеет возможности транспортировать себя.См. Раздел Типы кранов для строительства и промышленных проектов для получения дополнительной информации.
Stop — Ограничивает перемещение сторон крана.
SWL — Аббревиатура от «Безопасная рабочая нагрузка» — груз, с которым кран может безопасно справиться, не опасаясь торможения.

т

Tadano — Производитель / торговая марка крана.
Telescopic Crane — Кран с телескопической стрелой. См. Раздел Типы кранов для строительства и промышленных проектов для получения дополнительной информации.
Telescopic Handler Crane — Телескопический подъемный кран.См. Раздел Типы кранов для строительства и промышленных проектов для получения дополнительной информации.
Terex Cranes — Производитель / торговая марка кранов.
Башенный кран — кран с культовым внешним видом, имеет центральную башню, из которой выступают две руки. См. Раздел Типы кранов для строительства и промышленных проектов для получения дополнительной информации.
Тележка — переносит подъемник и обеспечивает перемещение.

U

УВДБ — Отраслевая аккредитация.

В

Автокран — кран, устанавливаемый на транспортное средство для универсальности.См. Раздел Типы кранов для строительства и промышленных проектов для получения дополнительной информации.

Вт

Вес и габариты. Расположение самого крана является ключевым моментом: размер и мобильность крана должны соответствовать ограничениям строительной площадки. При использовании выносных опор увеличивается грузоподъемность, поэтому для ограниченного пространства необходим кран определенного типа.
WLL — аббревиатура от «Working Load Limit» — максимальная рабочая нагрузка крана.
Предельная рабочая нагрузка — максимальная рабочая нагрузка для крана.
Рабочий радиус — Радиус над областью, в которой кран будет выполнять свою работу.

х

Y

Z

Хотите добавить термин или фразу в наш Словарь терминологии кранов? Пожалуйста, оставьте комментарий ниже.

.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *