Прицеп для т 25: Прицепы для трактора Т-25 в Санкт-Петербурге купить недорого в интернет магазине с доставкой

Прицеп к трактору т 25 в категории «Грузовики, автобусы, спецтехника»

Войди и получай выгодные условия доставки

поиск в товарах / по продавцам

  • Запасные части к тракторам

  • Ремонт трансмиссии и КПП

  • Полуприцепы и прицепы сельскохозяйственные

  • Головки блока цилиндров

  • Подшипники для транспорта

  • Тракторы

  • Коммунальная снегоуборочная техника

  • Поршни

  • Поршневые группы

  • Минитракторы

  • Техническая литература

  • Стартеры и комплектующие

  • Автомобильные реле и датчики

  • Поршневые кольца

  • Культиваторы навесные

  • Навесные и прицепные сеялки

  • Ямобуры

  • Товары, общее

  • Отвалы

  • Колесные диски

ТРАКТОРЫ Т-25А, Т-40М, Т-40АМ, Т-40АНМ «ВЛАДИМИРЕЦ» Устройство, работа, техобслуживание

В наличии

Купить

Украина

Гвинт центральний KTL4001 (Довжниа 55см, під палець 19мм) для Т-25,МТЗ,ЮМЗ японських/китайських/ тракторів 20

В наличии

Купить

Украина

Уплотнитель стекла НТ9+НТ8-бухта 70м для трактора Т25

В наличии

82 ₴/бухта

Купить

Украина

Головка блока цилиндра в сборе трактора Т-40, Т-25, Т-16 Д37М-1003008-Б5 Новая

В наличии

2 800 ₴

Купить

Украина

Комплект трубок ТНВД Д-21 трактора Т-25, Т-16 Д37М-1104200-11/21

В наличии

Купить

Украина

Шарнир приводного вала ямобура БКМ-420х2. 5 на базе трактора Т-150К

В наличии

3 900 ₴

Купить

ТМ СпецТехСервіс-ІВКХарьков

Бурильная установка ямобур БКМ-420х2.5 (задняя часть) для трактора Т-150К

В наличии

450 000 ₴/комплект

Купить

ТМ СпецТехСервіс-ІВКХарьков

Топливопроводы 1-2 цилиндра на трактор Т-16, Т-25 двигатель Д-21 Д37М-1104200-11

В наличии

420 ₴/комплект

Купить

Украина

Крышка клапанов Д37М-1007400-Б3 на трактора ЛТЗ Т-16, Т-25, Т-40

В наличии

Купить

Украина

Д37М-1004042 Палец поршневой Д-21, Д-37, Д-144 на трактор Т-16, Т-25, Т-40

В наличии

Купить

Украина

2

3

Вперед

Показано 1 — 29 товаров из 300+

Смотрите также

Кпп т40

Двигатель Д120

Запчасти т150

Сцепление т40

Двигатель д21

Запчасти коробки передач т 40

Отвал на т 25

Прицепы

Крышка клапанов

Запчасти сельскохозяйственной техники

Лопата на мтз

Шестерня т40

Запчасти на ХТЗ

Шестерня привода ТНВД

Запчасти на трактор ХТЗ Т-150

Прицеп к трактору т 25 со скидкой

Прицеп к трактору т 25 оптом

Популярные категории

Грузовики, автобусы, спецтехника

Автозапчасти и комплектующие

Запчасти к автотракторной, сельскохозяйственной спецтехнике

Запасные части к тракторам

Ремонт и обслуживание техники и оборудования

Ремонт и техническое обслуживание автотранспорта

Ремонт трансмиссии и КПП

Сельхозпродукция, техника и оборудование

Сельскохозяйственная техника

Полуприцепы и прицепы сельскохозяйственные

Авто — мото

Автозапчасти

Детали ходовой

Подшипники для транспорта

Кривошипно-шатунный механизм (КШМ)

Головки блока цилиндров

Насколько вам
удобно на проме?

Прицепное устройство трактора Т-25

Для агрегатирования трактора с прицепными машинами и транспортными прицепами используют прицепное устройство, которое устанавливают вместо механизма навески.

Рис. 1. Прицепное устройство: 1 — палец; 2 — втулка; 3 — рамка; 4 — болт; 5 — прицепной крюк; 6 — защелка; 7 — раскос навесной системы; 8 — цепочка; 9 — кольцо.

Прицепное устройство состоит из рамки 3 (рис. 1), к поперечной полосе которой прикреплен болтами 4 прицепной крюк 5 с защелкой 6. Прицепное устройство присоединяют к боковым кронштейнам пальцами, которыми крепят продольные тяги механизма навески. Пальцы устанавливают в передние отверстия кронштейна. Рамка удерживается в горизонтальном положении раскосами 7, которые нижними вилками соединяют с ушками, приваренными к продольным полосам рамки. При этом поршень силового цилиндра будет находиться в крайнем положении.

    Прицепное устройство устанавливают на трактор в следующем порядке:
  • снимают центральную тягу механизма навески;
  • отъединяют раскосы от продольных тяг, снимают продольные тяги и вынимают из боковых кронштейнов пальцы крепления;
  • устанавливают рамку прицепного устройства под трактором между боковыми кронштейнами так, чтобы отверстия в рамке совпадали с передними отверстиями в боковых кронштейнах;
  • через отверстия в рамке вставляют в отверстия боковых кронштейнов пальцы продольных тяг и затягивают их снаружи гайками;
  • через отверстия в рамке надевают на пальцы втулки и затягивают гайками;
  • вывертывают из торцов подъемного вала гидромеханизма болты, крепящие подъемные рычаги» и переставляют их так, чтобы метки на торцах ступиц рычагов были па два шлица ниже меток на торцах вала;
  • устанавливают длину раскосов 492 мм;
  • присоединяют вилки раскосов к боковым ушкам, приваренным к рамке;
  • навешивают кольцо цепи защелки на крючок сиденья для тракториста.

Для работы с прицепными орудиями можно использовать механизм навески с установкой на задние шарниры продольных тяг поперечного бруса и блокировкой тяг цепями. Так как брус имеет пять отверстий, то прицепную машину можно присоединять со смещением точки прицепа на 90 или 180 мм вправо или влево. Высоту прицепа регулируют силовым цилиндром.

При работе трактора с прицепной машиной золотник распределителя должен находиться в нейтральном положении.

Нельзя работать с прицепными машинами без заблокированных продольных тяг цепями, так как это может привести к поломке механизма навески.

Перевозка сельскохозяйственных грузов. При перевозке сельскохозяйственных грузов к трактору присоединяют одноосный прицеп 1ПТС-2Н грузоподъемностью 2т или другие одноосные и двухосные тележки такой же грузоподъемности.

Трактор может двигаться с груженым прицепом по укатанной грунтовой или асфальтированной дороге на четвертой или третьей передаче в зависимости от величины подъема.

При длительных подъемах или плохой дороге рекомендуется двигаться на более низкой передаче.

В случае движения с прицепом по грунтовой дороге следует увеличить давление воздуха в шинах задних колес до 1—1,1 кг/см2.

Для сцепки трактора с тележкой подъезжают к тележке задним ходом и, не сходя с трактора, опускают рамку с крюком ниже петли, отводят защелку крюка и поднимают рамку, зацепив крюком петлю тележки, и отпускают защелку. Затем соединяют тормозную систему тележки с приводом тормоза прицепа па тракторе.

Тележку отцепляют от трактора в обратном порядке.

Привод тормозов прицепа. Трактор Т-25 может эффективно использоваться на различных транспортных работах в агрегате с одноосным самосвальным прицепом 1ПТС-2Н. Безопасность движения тракторного поезда обеспечивают тормоза трактора и тормозная система прицепа, включающая тормоза, размещенные в колесах прицепа, и гидравлический привод. Торможение прицепа осуществляется с места тракториста рычажным приводом.



Рис. 2. Привод тормозов прицепа: 1 — плоская пластина крепления крыла; 2 — кронштейн привода тормоза прицепа; 3 — оттяжная пружина; 4 — рычаг привода тормоза прицепа; 5 — ось рычага; 6 — регулировочная вилка; 7 — контргайка; 8 — шток; 9 — пружина фиксатора; 10 — фиксатор; 11 — седло креплении главного цилиндра; 12 — упорная шайба; 13 — корпус главного тормозного цилиндра; 14 — поршень; 15 — пробка заливной горловины; 16 — манжета поршни; 17 — кожух главного цилиндра; 18 — игла; 19 — возвратная пружина; 20 — штуцер; А — полость бачка гидравлической системы прицепа; Б — перепускное отверстие;
В
— рабочая полость главного тормозного цилиндра.

Привод тормозов прицепа устанавливают на трактор в основной наладке (бортовые передачи повернуты на 45° назад) у правого крыла. Кронштейн 2 (рис. 2) привода крепят болтами к плоской пластине 1. К фланцу кронштейна прикреплено седло 11 для присоединения главного тормозного цилиндра прицепа.

Главный тормозной цилиндр состоит из корпуса 13, кожуха 17 и поршня 14. Тормозной цилиндр входит в комплект оборудования прицепа 1ПТС-2Н и поставляется вместе с ним.

При подготовке трактора для работы с прицепом необходимо снять главный тормозной цилиндр и присоединить его к седлу 11 привода тормоза прицепа. Для этого надо нажать на фиксатор 10 и вывести его из прорези в седле, ввести фасонный конец корпуса 13 цилиндра в паз седла, повернуть тормозной цилиндр на 90°, так чтобы заливная горловина с пробкой 15 была направлена вверх, и отпустить фиксатор. Через штуцер 20 тормозной цилиндр соединен шлангом с гидравлической системой прицепа.

Кожух и корпус цилиндра образуют кольцевую полость А, которая служит бачком гидравлической системы прицепа и соединена с рабочей полостью В корпуса цилиндра через перепускное отверстие Б.

Такая конструкция главного цилиндра исключает попадание воздуха в рабочую полость корпуса при снятии и установке тормозного цилиндра на трактор. Игла 18 соединяет полость А с атмосферой.

Рычаг 4 привода тормоза прицепа установлен на оси 5 и через регулировочную вилку 6 и шток 8 воздействует на поршень главного цилиндра. Оттяжная пружина 3 прижимает упор рычага 4 к ребру кронштейна 2, удерживая рычаг в крайнем переднем положении.

При перемещении рычага назад шток сдвигает поршень 14, сжимая при этом пружину 19. Как только манжета 16 закроет перепускное отверстие

Б внутри цилиндра, в полости В создается давление и жидкость, отжимая кромку резинового клапана, проходит через отверстие штуцера 20 и шланг в колесные цилиндры. Под давлением жидкости поршни колесных цилиндров расходятся, прижимая колодки к тормозным барабанам, и тормозят прицеп.

Если рычаг отпустить, он под действием пружины 3 возвращается в обратное положение. Возвратная пружина 19 перемещает поршень вслед за штоком до упора в шайбу 12 и открывает перепускное отверстие Б, давление в полости В падает и торможение прицепа прекращается.

При движении тракторного поезда необходимо сначала тормозить прицеп, а потом трактор. Несоблюдение этого правила может привести к аварии.

Для обеспечения нормальной работы привода тормозов прицепа выступание конца штока 8 от торца седла при переднем положении рычага 4 должно составлять 36 мм. При этом зазор между концом штока и поршнем должен быть 1—1,5 мм, что соответствует ходу рычага 110—170 мм. Положение штока регулируют, ввинчивая или вывинчивая его в регулировочную вилку 6. После регулировки штока затягивают контргайку 7.

Привод тормоза прицепа 1ПТС-2Н устанавливают па трактор только в основной наладке (бортовые передачи повернуты па 45° назад), с правой стороны. К кронштейну 2 (см. рис. 2) привода крепят главный тормозной цилиндр с седлом 11 прицепа 1ПТС-2Н.

При перемещении рычага 4 назад под влиянием давления, создаваемого в тормозном цилиндре, жидкость проходит к тормозам прицепа и происходит торможение. Когда отпускают рычаг, то под действием пружины он возвращается в исходное положение.

Работа трактора на стационаре.

    Для работы со стационарными машинами на трактор устанавливают приводной шкив в следующем порядке:
  • ставят колесо трактора на ширину 1400 мм и, если трактор собран в низкой модификации, повертывают корпуса конечных передач назад;
  • снимают защитный колпак хвостовика промежуточного вала коробки передач (справа по ходу трактора) и гнездо сальников вместе с ними;
  • расшплинтовывают гайку на конце вала, отвертывают ее, снимают шайбу и длинную распорную втулку;
  • вывертывают болты наружной крышки и снимают крышку;
  • на место снятого гнезда с сальниками устанавливают корпус шкива вместе со шкивом и плотно крепят болтами;
  • через отверстие в корпусе шкива надевают на конец вала шлицевую втулку с наружным зубчатым венцом, плоскую и пружинную шайбы и затягивают их гайкой. Шлицевая втулка, шайбы и гайка входят в комплект шкива и поставляются вместе с ним;
  • на наружный торец ступицы шкива надевают картонную прокладку, смазанную с обеих сторон солидолом, ставят наружную крышку так, чтобы в ее зубчатую муфту вошел венец на конце втулки, затягивают узел болтами и стопорят проволокой;
  • вывертывают из наружной крышки пробку, заливают в ступицу 200г трансмиссионного масла, завертывают пробку до отказа.

Чтобы приводной шкив работал надежно, болты крепления наружной крышки к ступице шкива должны быть завернуты до отказа.

Шкивы трактора и приводимой в действие машины должны располагаться в одной вертикальной плоскости, а оси шкивов должны быть параллельны одна относительно другой, иначе ремень будет при работе сходить со шкивов.

Надевают ремень и проверяют работу шкивов, проворачивая их вручную. Затем крепят защелками тормоза обоих колес трактора.

Двигатель разрешается запускать только при нейтральном положении рычага коробки передач и нейтральном положении реверса.

Шкив начинает вращаться при включении муфты сцепления. В начале работы привод испытывают при небольшом числе оборотов коленчатого вала двигателя, постепенно увеличивают обороты до нормальных и дают машине полную нагрузку.

Направление вращения шкива изменяют при помощи реверса при выключенной муфте сцепления.

Шкив с трактора снимают в обратной последовательности. Перед снятием вывинчивают пробку в крышке шкива и сливают масло из ступицы.

Установка дополнительных грузов. При работе трактора с машиной и орудиями, имеющими значительный вес, необходимо увеличить нагрузку на передние колеса трактора или повысить его продольную устойчивость. Для этого используют дополнительные грузы, устанавливаемые па передний кронштейн полу-рамы.

    Устанавливать грузы необходимо в такой последовательности:
  • отвинтить гайки и снять с переднего кронштейна полу-рамы буксирную скобу;
  • прикрепить к переднему кронштейну болтами кронштейн грузов;
  • установить грузы и закрепить их гайками.

В зависимости от потребности может быть установлено от одного до трех грузов весом 20кг каждый. Грузы унифицированы с грузами трактора Т-40. [Герасимов А.Д. и др. Трактор Т-25. 1972г.]

Похожие материалы

  • Соединение прицепкой
  • Прицепные устройства трактора Т-130М
  • Прицепное устройство трактора Т-150К
  • Прицепное устройство тракторов Т-150, Т-150К
  • Прицепное устройство тракторов Т-40, Т-40А
  • Работа трактора Т-74 с прицепными гидроуправляемыми машинами
  • Прицепное устройство трактора ДТ-20
  • Прицепное устройство трактора ДТ-75
  • Тягово-сцепное устройство трактора ДТ-175С
  • Прицепное устройство тракторов МТЗ-100, МТЗ-102
  • Гидрокрюк тракторов МТЗ-80, МТЗ-82

2023 Benchmark Trailers T25 HD Лодочные прицепы Мемфис Теннесси TB2303

Подать заявку на финансирование

Цена

$

Первоначальный взнос

$

Процентная ставка

%

Срок кредита 120 месяцев180 месяцев240 месяцев

Расчетный ежемесячный платеж

$

Это не предложение кредита и должно использоваться только для целей оценки на основе предоставленной вами информации. Вы не должны основывать свое решение только на этой оценке. Право собственности, регистрация, налоги и другие сборы, а также личные обстоятельства, такие как статус занятости и личная кредитная история, не учитывались при расчетах.

Рассчитать платеж

Страховая цитата

2023 Бенчмарк Трейлеры T25 HD • 5 585 долларов США

Сверхмощный понтонный прицеп для понтонных лодок длиной от 24 до 27 футов

Прицепы BTM T-25 HD могут перевозить до 5600 фунтов. В этих тандемных прицепах используются язычки центральной трубы 3 x 5 дюймов и внешние рамы трубы 2 x 5 дюймов. Это действительно тяжелые прицепы.

Созданные на века, они покрыты порошковой краской с гофрированным черным эпоксидным покрытием. Регулируемые понтонные койки представляют собой пары обработанной древесины шириной 6 дюймов, покрытые ковром морского класса, а длина койки составляет 20 футов. Дополнительные центральные койки для трехтрубных понтонов одинаковы.

Передняя подножка для лебедки также является подножкой Tall Rail для безопасного и легкого входа на понтонный катер. Стандартные прочные 12-дюймовые ветрозащитные направляющие обеспечат легкую погрузку в ветреную погоду.

В стандартную комплектацию также входят: светодиодные ходовые и габаритные огни, 14-дюймовые радиальные шины с серебристыми направляющими колесами с заклепками. Ступицы Posi-Lube, складные домкраты Fulton Big Wheel 1500 фунтов с язычковым роликом, 2-дюймовая шаровая сцепка для прицепа. Спиральные страховочные тросы с карабинами и плоские пятиконтактные вилки фонарей прицепа.

Дополнительные функции: центральные койки Third Log, 13-дюймовые гидравлические дисковые тормоза, направляющая из понтонной трубы Dura-Slide из ПВХ и удлинители задней рамы.

  • Характеристики
  • Технические характеристики
  • Опции
  • Фото

Общая информация

Производитель

Эталонные прицепы

Год выпуска

2023

Модель

T25 HD

Код модели 900 03

T25 HD

Артикул

TB2303

Цвет

Черный

Фотографии

Фитнес, питание и мышление для вашего здоровья Уважение

Фитнес

Тренируйте свое тело с помощью тысяч тренировок и более 100 программ.

Питание

Попробуйте вкусное здоровое питание и действительно работающие добавки.

Образ мышления

Укрепите свой разум и почувствуйте себя лучше, кто вы есть.

Фитнес

Блоки BODi превращают фитнес в удовольствие

Вы уже пробовали тренироваться раньше. Пришло время попробовать что-то новое. Блоки BODi помогут вам оставаться вовлеченными так, как вам удобно. 3 недели, 5 тренировок в неделю, а затем неделя UP для восстановления и перезагрузки. Новые блоки стартуют каждый месяц.

Зарегистрироваться

Легкость в фитнесе благодаря тренировкам с низкой ударной нагрузкой, которые вы действительно можете выполнять

Прикрепите веселую, энергичную комбинацию езды на велосипеде и силовых тренировок

Тренируйтесь с лучшими супертренерами, когда они переделывают свои хитовые программы

Инновационные силовые тренировки, кардиотренировки, упражнения на кор и подвижность

Традиционная тяжелая атлетика для набора мышечной массы и рельефа

ПИТАНИЕ

Откажитесь от диет

Мы поможем вам по-новому взглянуть на еду и полюбить каждый ее кусочек. Это не должно быть сложно. Почувствуйте себя великолепно быстро с простыми планами питания, более 1000 вкусных рецептов и даже изысканным десертом из суперпродуктов, который поразит вас.

МЫШЛЕНИЕ

Сделайте свой разум слишком сильным

Проверка реальностью: вы можете любить себя таким, какой вы есть сегодня, и продолжать работать над достижением своих целей в области здоровья и фитнеса. Мы покажем вам, как с помощью еженедельной мотивации и мастер-классов по мышлению от ведущих экспертов, которые помогут вам дать пять человеку, которого вы видите в зеркале.

Вы также получаете более 100 программ тренировок для всех уровней

От кардио до силовых, от танцев до йоги — эти программы положили начало фитнес-революции. Вы получаете их все, а также календари тренировок и инструменты поддержки, чтобы убедиться, что вы получите результаты. Пообещайте 3 недели или 3 месяца. Вот программа для вас.

Дело не в до и после. Как хорошо ты себя чувствуешь.

Присоединяйтесь к нашему сообществу, и мы поможем вам чувствовать себя великолепно с первого дня.

«Это путешествие помогло моему личностному росту, теперь я полностью общаюсь со своей семьей».

— Клаудия Д.

«Самое приятное — это возможность не отставать и играть с моими детьми. Я горжусь тем, насколько я силен, и я горжусь всем, что я могу сделать сейчас».

— Даниэль Д.

«Я изменилась физически и умственно. У меня впервые в жизни появилась уверенность… У меня новые отношения со своим телом…»

—Стефани Н.

«Я не занимаюсь спортом и всегда избегала групповых занятий, как чумы. Я была удивлена, когда услышала, как говорю другу, что я действительно с нетерпением жду тренировок!»

— Джилл С.

†Результаты варьируются в зависимости от отправной точки и усилий, а также от соблюдения плана упражнений и здорового питания BODi. Эти лица являются независимыми партнерами BODi.

Смотрите где угодно

Здесь есть все, что вам нужно. Вы можете взять BODi с собой куда угодно, будь то гостиная или гостиничный номер.

Более 275 000 отзывов в App Store

4,9

«Я получил от Beachbody больше, чем когда-либо ожидал от тренировок в приложении».

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *