Техническая характеристика автомобилей ГАЗ-66, ГАЗ-53
Автомобиль ГА3-66 — двухосный грузовой автомобиль, грузоподъемностью 2 т, повышенной проходимости с приводом на обе оси. Он призван заменить выпускающийся заводом однотипный автомобиль ГАЗ-63
ГАЗ-66-01 — автомобиль с системой регулирования давления воздуха в шинах;
ГАЗ-66-02 — автомобиль с лебедкой и системой регулирования давления воздуха в шинах;
ГАЗ-66-04 — автомобиль с системой регулирования давления воздуха в шинах и экранированным электрооборудованием;
ГАЗ-66-05 — автомобиль с лебедкой системой регулирования давления воздуха в шинах и экранированным электрооборудованием.
При создании автомобиля ГАЗ-66 особое внимание было уделено получению высокой проходимости и устойчивости при движении.
Для получения рационального распределения нагрузки по осям на автомобиле ГАЗ-66 кабина располагается над двигателем.
Автомобиль ГАЗ -53А грузоподъемностью 4 т. с приводом на заднюю ось предназначен для перевозки различных грузов по всем видам дорог. Основные узлы автомобилей взаимозаменяемы.
ГАЗ-53
Грузоподъемность, кг 4000
Наибольший вес буксируемого прицепа с грузом, кг 4000
Вес автомобиля в снаряженном состоянии (без дополнительного оборудования) 3250 кг
Вес автомобиля, оборудованного лебедкой, составляет 3640 кг.
Габаритные размеры автомобиля, мм:
- Длина 6395
- Ширина 2380
Высота (по кабине без нагрузки) 2220
База автомобиля 3700 мм
Колея передних колес (по грунту) 1630 мм
Колея задних колес (по грунту) 1690 мм
Низшие точки автомобиля (с полной нагрузкой), мм:
Картеры ведущих мостов 265
Передняя ось 347
Радиус поворота по колее наружного переднего колеса 8 м
Наибольшая скорость автомобиля с полной нагрузкой без прицепа (на горизонтальном участке дороги с усовершенствованным покрытием) 80-86 км/ч
Контрольный расход топлива при замере в летнее время для обкатанного автомобиля, движущегося с полной нагрузкой на четвертой передаче с постоянной скоростью 30—40 км/ч по сухой ровной дороге с усовершенствованным покрытием и короткими подъемами, не превышающими 1,5% (1˚), л/100 км 24
ГАЗ-66
Грузоподъемность 2000 кг
Наибольший вес буксируемого прицепа с грузом 2000 кг
Вес автомобиля в снаряженном состоянии (без дополнительного оборудования) 3440* кг
Вес автомобиля, оборудованного лебедкой, составляет 3640 кг.
Габаритные размеры автомобиля, мм:
- Длина 5655
- Ширина 2342
- высота (по кабине без нагрузки) 2440
- высота (по тенту без нагрузки) 2520
- База автомобиля 3300 мм
- Колея передних колес (по грунту) 1800 мм
- Колея задних колес (по грунту) 1750 мм
Низшие точки автомобиля (с полной нагрузкой), мм:
картеры ведущих мостов 310
Радиус поворота по колее наружного переднего колеса 9,5 м.
Наибольшая скорость автомобиля с полной нагрузкой без прицепа (на горизонтальном участке дороги с усовершенствованным покрытием) 90-95 км/ч
Контрольный расход топлива при замере в летнее время для обкатанного автомобиля, движущегося с полной нагрузкой на четвертой передаче с постоянной скоростью 30—40 км/ч по сухой ровной дороге с усовершенствованным покрытием и короткими подъемами, не превышающими 1,5% (1˚), л/100 км 24
Двигатель
Число цилиндров и их расположение 8, V-образное
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 80 мм
Рабочий объем цилиндров, л 4,25
Степень сжатия (среднее значение) 6,7
Максимальная мощность (ограничена регулятором) при З200 об/мин, л. с 115
Максимальный крутящий момент при 2000 — 2500 об/мин, кГм 29
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Блок цилиндров — Отлит из алюминиевого сплава заодно с верхней частью картера, снабжен мокрыми легкосъемными гильзами, которые в верхней части имеют вставку
из антикоррозийного чугуна
Головки цилиндров — Съемные из алюминиевого сплава, общие для четырех цилиндров каждого ряда
Поршни — Из алюминиевого сплава, луженые, с плоским днищем
Поршневые кольца Чугунные, два компрессионных и одно маслосъемное; верхнее компрессионное кольцо хромированное, остальные луженые
Поршневые пальцы — Плавающего типа, стальные, пустотелые
Шатуны — Стальные, кованые, двутаврового сечения, с втулкой в верхней головке и стальными вкладышами, с антифрикционным слоем в нижней
Коленчатый вал — Литой из высокопрочного чугуна, четырехколенный. В шатунных шейках имеются грязеуловители
Коренные подшипники — Тонкостенные, триметаллические вкладыши, одинаковые для каждой из пяти опор
Распределительный вал — Стальной, кованый, на пяти опорах, снабженных свертными втулками с антифрикционным слоем
Привод распределительного вала — Пара шестерен с винтовым зубом
Клапаны — Расположены в головке цилиндров в ряд. Выпускные клапаны имеют натриевое охлаждение
Толкатели — плунжерного типа
Привод клапанов — Толкатели, штанги и коромысла
Фазы газораспределения (при зазоре между клапанами и коромыслами 0,35 мм)
впускные клапаны:
- открытие 24° до в. м. т.,
- закрытие 64° после н. м. т.
выпускные клапаны:
- открытие 50° до н. м. т.,
- закрытие 22° после в. м. т.
Впускной и выпускной трубопроводы — Впускной трубопровод отлит из алюминиевого сплава с жидкостным подогревом смеси;
выпускные трубопроводы (правый и левый) — литые чугунные
Система смазки — Комбинированная: под давлением и разбрызгиванием
Масляный насос — Шестеренчатого типа, двухсекционный.
Из верхней секции масло поступает для смазки двигателя, нижняя секция подает масло в фильтр центробежной очистки масла
Масляный фильтр — Центробежный
Вентиляция картера — Открытого типа
Охлаждение двигателя — Жидкостное, принудительное, с центробежным насосом
В системе охлаждения имеется термостат, установленный в выпускном патрубке
Вентилятор — Шестилопастный, приводится во вращение клиновидным ремнем от коленчатого вала
Топливный насос — Диафрагменный с дополнительным ручным приводом
Топливный фильтр тонкой очистки — Керамический или сетчатый
Карбюратор — К-126Б, двухкамерный, сбалансированный, с падающим потоком
Ограничитель числа оборотов — Пневмоцентробежного типа
Воздушный фильтр — Инерционно-масляный с контактным фильтрующим элементом
Трансмиссия
Сцепление — Однодисковое, сухое
Коробка передач — Трехходовая, с синхронизаторами на третьей и четвертой передачах
Передаточные числа:
- первая передача 6,48
- вторая 3,09
- третья 1,71
- четвертая 1,0
- задний ход 7,9
Раздаточная коробка — Имеет две передачи: прямую и понижающую с передаточным числом 1,982
Карданная передача ГАЗ -53 имеет два вала и три кардана, снабжена промежуточной опорой, ГАЗ 66 имеет три вала и шесть карданов
Главная передача ведущих мостов — Коническая, гипоидного типа, передаточное число 6,83
Дифференциал:
- ГАЗ-53 — Шестеренчатый конический;
- ГАЗ-66 — Кулачковый, повышенного трения
Поворотные цапфы:
- ГАЗ-53 фланцевые, шкворневые
- ГАЗ-66 Имеют карданы равных угловых скоростей
Ходовая часть
ГАЗ-53 шины — Низкого давления 8,25—20 или типа Р
ГАЗ-66 шины – Сверхнизкого давления 12,00—18
Углы установки передних колес:
угол развала колес
- ГАЗ-53 1˚
- ГАЗ-66 0˚45′
угол бокового наклона шкворня
- ГАЗ-53 8°
- ГАЗ-66 9˚
угол наклона нижнего конца шкворня вперед
- ГАЗ-53 2°30′
- ГАЗ-66 3˚30′
схождение колес
- ГАЗ-53 1,5—3 мм
- ГАЗ-66 2—5 мм
Рессоры — Четыре продольные полуэллиптические, концы заделаны в резиновые опоры
Амортизаторы — Гидравлические, телескопические двустороннего действия
Автомобиля ГАЗ-53 — Установлены на передней оси
Автомобиля ГАЗ-66 — Установлены на обоих мостах
Рулевое управление
Тип рулевого механизма — Глобоидальный червяк с трехгребневым роликом
Передаточное отношение — 20,5 (среднее)
Усилитель рулевого управления — гидравлический
Продольная рулевая тяга — Трубчатая. Соединения тяги с рулевой сошкой и рычагом поворотной цапфы имеют шаровые пальцы и пружины, затяжку которых регулируют
Поперечная рулевая тяга ГАЗ -53 — Трубчатая, соединена с рычагами посредством шарниров нерегулируемой конструкции
Поперечная рулевая тяга ГАЗ -66 — Стержневая, соединена с рычагами поворотных цапф посредством шаровых пальцев
Тормоза
Ножные тормоза — Колодочные на четыре колеса
Привод ножных тормозов — Гидравлический с гидровакуумным усилителем
Ручной тормоз ГАЗ- 53 — Центральный барабанного типа на ведомом валу коробки передач
Ручной тормоз ГАЗ- 66 — Центральный барабанного типа на ведомом валу раздаточной коробки
Электрооборудование
Система проводки — Однопроводная с соединением минусовой клеммы с массой
Напряжение в сети, В — 12
Генератор ГАЗ 53А — Г130-Г, мощностью 350 вт, ГАЗ-66 — Г130-В или Г130-Э, мощностью 350 вт
Реле-регулятор ГАЗ 53А — РР 130, ГАЗ-66 — РР 130 или РР111
Аккумулятор 0 6-СТ-66-ЭМ
Стартер — СТ130-Б с дистанционным включением
Катушка зажигания ГАЗ 53А — Б-13, ГАЗ-66 — Б13 или Б5-А с дополнительным сопротивлением СЭ102
Прерыватель-распределитель ГАЗ 53А — Р13-В, ГАЗ-66 — Р13-В или Р105
Свечи зажигания ГАЗ 53А — А11-У, ГАЗ-66 — А11-У или А15-Б
Кабина и платформа
Кабина — Металлическая, двухместная, двухдверная. Кабина оборудована отопителем, двумя стеклоочистителями, устройством для обмыва стекла, противосолнечными козырьками, мягкими сиденьями, ковриками для пола. Имеется съемное подвесное спальное место.
Платформа ГАЗ 53А — деревянная с металлическим каркасом. Откидные борта — задний и оба боковых
Платформа ГАЗ-66 — Металлическая. Имеет три продольные скамейки и мягкий съемный тент. Откидной борт задний
Размеры платформы ГАЗ 53А, мм:
- Длина 3740
- Ширина 2170
- высота бортов 680
Размеры платформы ГАЗ-66
- Длина — 3330
- Ширина — 2050
- Высота бортов — 890
Специальное оборудование ГАЗ 66
Лебедка ― Максимальное усилие на тросе 3500 кг. длина троса 50 м.
Привод карданными валами от коробки отбора мощности
Коробка отбора мощности — Имеет две передачи: для наматывания и разматывания троса
Компрессор ― Одноцилиндровый с воздушным охлаждением
Регулировочные данные
Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе (температура 15—20°С), мм — 0,25 – 0,30
Допускается у крайних клапанов обоих рядов (впускных первого и восьмого, выпускных четвертого и пятого цилиндров) устанавливать зазор, мм 0,15 — 0,20
Зазор между электродами свечей 0,8 — 0,9 мм
Зазор в прерывателе 0,3 — 0,4 мм
Свободный ход педали сцепления, мм ГАЗ 53А 32—42, ГАЗ-66 35—45
Свободный ход педали тормоза, мм 8 — 13
Давление воздуха в шинах, кГ/см2:
- Передних колес 2,8*
- задних колес 4,3
* При установке шин типа Р давление в них должно быть:
- на передних колесах — 5 кг/см2,
- на задних — 6 кГ/см2.
Заправочные емкости и нормы
Топливные баки (емкость), л ГАЗ 53А – 90, ГАЗ-66 — 210 в два бака
Система охлаждения двигателя, л:
- с пусковым подогревателем 23
- без пускового подогревателя 21,5
Система смазки двигателя (включая фильтр центробежной очистки), л — 8,0
Воздушный фильтр, л 0,55
Картер коробки передач, л 3,0
Картер коробки передач с коробкой отбора мощности, л 4,2
Картер раздаточной коробки, л 1,5
Картер заднего моста, л ГАЗ 53А — 8,2, ГАЗ-66 — 6,4
Картер переднего моста, л ГАЗ-66 — 7,7
Картер рулевого механизма 0,5
Амортизатор 0,41
Картер редуктора лебедки, л 0,8
Гидроусилитель рулевого управления, л 1,8
Поворотные цапфы переднего моста, кг ГАЗ-66 — 1,0
Ступицы передних колес, кг 0,25
Система привода тормозов, л 0,76
Легендарная «Шишига»: что придет на смену ГАЗ-66 в российской армии
«Шишига» ведет свою родословную от семейства опытных автомобилей повышенной проходимости под общим названием ГАЗ-62, проектировать которые на Горьковском автозаводе начали в 50-х годах. Источником вдохновения послужил знаменитый американский Dodge «Три Четверти» (модель WC-51) в большом количестве поставлявшийся в CCCР по ленд-лизу. Такое прозвище он заслужил из-за грузоподъемности в 3/4 тонны, 750 кг. Занимая нишу между джипом и полноценным грузовиком, эта легкая машина славилась своей «многозадачностью», а также отличной ремонтопригодностью и проходимостью.
Роковой индекс
Внешне ГАЗ-62 напоминает несколько раздавшийся вездеход ГАЗ-69, работа над которым велась параллельно. Экспериментальный грузовик мог перевозить 11 человек или брать на борт 1,2 тонны груза. В 1952 году начались заводские испытания – фактически, сравнительный тест-драйв с Dodge WC-51 протяженностью 15000 км. В чем-то советский автомобиль превзошел (грузоподъемность), в чем-то уступил американскому (в основном, по динамике). Затем были армейские, и, наконец, государственные испытания, после которых межведомственная комиссия дала заключение о целесообразности производства ГАЗ-62.
За 7 лет, в течение которых машину «вылизывали», на ней было отработано множество новаторских решений – например, герметичные барабанные тормоза, позже нашедшие применение на плавающей спецтехнике (БРДМ, БТР). И тем удивительнее, что вездеход так и не пошел в серию.
Другой 62-й создавался с явной оглядкой на немецкий грузовик-вездеход Mercedes Unimog, выпуск которого был налажен концерном Daimler-Benz в 1951 году. Отечественная машина должна была буксировать батальонные противотанковые пушки, иметь возможность перевозить миномет с боеприпасами и расчетом, транспортировать 12 человек или 1,1 тонну груза. В облике этого 62-го уже отчетливо проглядывает будущая «Шишига»: безкапотная компоновка, откидывающаяся на шарнирах кабина, лебедка самовытаскивания, складная крыша и откидная рамка стекла в авиадесантном варианте.
Грузовик успешно выдержал все испытания и был поставлен в производство в 1959 году, но век его оказался недолог – спустя три года его сняли с конвейера, была собрана мизерная партия в 100 единиц. Причины этого не вполне ясны, однако индекс «62» словно злой рок преследует – в 40-е годы под тем же индексом ГАЗ разработал грузовик, который тоже не попал к потребителям.
В среднем весе
Работы над ГАЗ-66 начались в начале 60-х годов. Основной полноприводный грузовик армии и народного хозяйства, ГАЗ-63, к этому времени уже требовал замены: отсутствие элементарной печки (горячий воздух подавался в кабину только при движении, самотеком), необходимость паяльной лампы для зимнего запуска двигателя – технологический уровень 30-х годов стал неприемлем. Руководил созданием новой машины выдающийся конструктор Александр Просвирнин – лауреат Сталинской премии, которой он удостоился за создание одного из самых массовых советских грузовиков – ГАЗ-51.
Просвирнин предложил расположить на платформе с самоблокирующимися дифференциалами переднего и заднего мостов кабину с двигателем под ней. Это давало массу преимуществ: во-первых, увеличивало площадь грузовой платформы при сохранении минимальной длинны. Во-вторых, сбалансированное распределение масс делало машину устойчивой, причем не только на дорогах, но и в воздухе: при десантировании она приземлялась на 4 колеса, без завала кабины. Во всем этом сказывался опыт, полученный по время работ над ГАЗ-62, но по сравнению с ним грузовик перешел в другую весовую категорию: грузоподъемность выросла вдвое, увеличились и габариты. Конечно, это расширило возможности машины, с другой стороны – легкого универсального вездехода, вроде Unimog, советская армия так и не дождалась.
Для 60-х годов машина получилась исключительно продвинутой: тяговитый двигатель V8 ЗМЗ-53 производился с использованием алюминиевых сплавов и снабжался предпусковым обогревателем. В качестве, как бы сейчас сказали, дополнительного оборудования – гидроусилитель руля и тормозов, отопитель салона, омыватель стекла, возможность разместить в кабине подвесное спальное место. ГАЗ-66 стал первой отечественной военной машиной, предоставляющей водителю такой комфорт. Конечно, без нареканий не обошлось – больше всего жалоб вызывает рычаг КПП, расположенный справа-сзади водителя. При езде приходится буквально выворачивать руку.
Испытатели проехали на «Шишигах» по Забайкалью, Дальнему Востоку и Сибири – не просто по бездорожью, а буквально там, где еще не ступала нога человека. Выдающиеся внедорожные качество ГАЗ-66 обеспечивает одинаковая колея задних и передних колес, 315 мм дорожного просвета, система автоматической подкачки шин, позволявшая менять давление в зависимости от состояния поверхности. Ну и лебедка самовытаскивания, отработанная на ГАЗ-62. Машина может преодолевать 37-градусный подъем и форсировать метровый брод.
Война и мир
ГАЗ-66 – превосходный образец инженерной мысли своего времени, грузовик завоевал ряд престижных зарубежных наград: например, золотую медаль международной выставки сельскохозяйственной техники в Лейпциге 1967 года. Он продержался на конвейере 35 лет, всего было выпущено около миллиона машин всевозможных модификаций: от самосвала для сельского хозяйства до десантируемого понтонного парка ДПП-40. Производились как «заполярные» грузовики с двойным остеклением и дополнительным отопителем кабины, так и машины, приспособленные для работы в тропиках.
К настоящему времени военная служба ГАЗ-66 по большей части окончена, хотя в Военно-Воздушных войсках она еще используется. «Шишига», по-прежнему, ценится геологами, нефтяниками – всем, кому нужен неприхотливый и выносливый «проходимец». Расконсервированные армейские грузовики пользуются спросом и на гражданском рынке, энтузиасты переделывают их в комфортабельные машины для охоты и рыбалки.
И пусть это требует времени, технических знаний и немалых вложений – ни один внедорожник, даже самый родовитый, не сравниться на бездорожье с простым советским «ГАЗом».
Замена для «Шишиги»
Сегодня вооруженные силы России обновляют парк техники: на смену с детства всем знакомым «Буханкам» и «Козликам» идут другие машины, с завода имеющие более звучные названия – «Тайфун», «Тигр», «Торнадо».
Последний – бронезащищенный грузовик – начнет поступать в войска уже в этом году. Он сменит армейские «Уралы» и «КамАЗы», заменит и «Шишигу».
Уходит в прошлое целое поколение техники: большая часть этих машин была отмечена государственными наградами, но на долю 66-го выпало только народное признание.
После окончания выпуска в 1999 году о «Шишиге» почти не слышно, хотя эти грузовики продолжают тянуть лямку в самых тяжелых условиях – от тропиков до вечных снегов.
Нефть BRENT (BRENT) — цена, график. Динамика BRENT, прогноз
www.adv.rbc.ruwww.adv.rbc.ru
Инвестиции
Телеканал
Газета
Pro
Инвестиции
РБК+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Конференции
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
РБК Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
www. adv.rbc.ru
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
www.adv.rbc.ru
1д
1н
1м
3м
1г
Все время
График…
Цены на нефть упали на 2% из-за опасений обвального падения спроса 11 окт, 14:20 Новости Мировые цены на нефть снизились после значительного роста на прошлой неделе. Инвесторы опасаются развития рецессии в мировой экономике и падения спроса со стороны Китая, одного из крупнейших потребителей нефти
BRENT BRENT -2,16% ЛУКОЙЛ LKOH +3,35% «Роснефть» ROSN +3,4% «Татнефть» TATNP +1,74% «Сургутнефтегаз» SNGSP +3,1%
Начните инвестировать с профессионалами Подробнее
www. adv.rbc.ru
Лидеры роста
Лидеры падения
Валюты
Товары
Индексы
Курсы валют ЦБ РФ
+5,68% ₽117,3 Купить СПБ Биржа SPBE
+5,08% $112,25 Купить Airbnb ABNB
+4,36% ₽1 220 Купить HeadHunter HHRU
+3,82% ₽0,4568 Купить «Энел Россия» ENRU
+3,73% $5,28 Купить Bed Bath & Beyond BBBY
-5,43% $40,26 Купить Axsome AXSM
-4,38% $18,98 Купить Plug Power PLUG
-3,1% $23,1 Купить Spirit Aerosystems SPR
-2,76% $11,62 Купить G1 GTHX
-2,74% $8,53 Купить Peloton PTON
+0,72% $0,980 Купить EUR/USD
+0,45% ₽8,722 Купить CNY/RUB
-0,5% ₽62,435 Купить EUR/RUB
-1,11% ₽63,703 Купить USD/RUB
— — Купить CHF/RUB
— — Купить GBP/RUB
+0,55% $93,76 BRENT +0,02% $1 671,9 GOLD 0% $19,53 Silver -1,51% $906,3 Platinum
+0,2% 966,74 RTSI +0,06% 1 952,86 IMOEX +0,04% 624,32 Индекс SPB100 -0,08% 804,09 IFX-Cbonds
+0,38% ₽62,587 EUR
+0,11% ₽63,756 USD
-0,94% ₽8,670 CNY
Каталог
www. adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
220 CMR 105.00: Использование профессиональных инженеров для работы с газовыми сетями
Это часть: 220 CMR
Является частью: 220 CMR
- 220 CMR 1.00: Процедурные правила
- 220 CMR 2.00: Правила принятия, изменения или отмены правил и…
- 220 CMR 5.00: Тарифы, графики и контракты (кроме перевозчиков имущества…
- 220 CMR 6.00: Пункт о корректировке стандартной стоимости газа
- 220 CMR 7.00: Возмещение затрат по программе энергосбережения в жилых домах
- 220 CMR 8.00: Генерирующие мощности распределительным компаниям и продажа электро…
- 220 CMR 11.00: Правила реструктуризации электроэнергетики
- 220 CMR 12. 00: Стандарты поведения для распределительных компаний и их конкурентов…
- 220 CMR 14.00: Разделение услуг, связанных с предоставлением природного г…
- 220 CMR 17.00: Долгосрочные контракты на возобновляемые источники энергии
- 220 CMR 18.00: Чистый замер
- 220 CMR 19.00: Нормы выполнения аварийно-восстановительных работ…
- 220 CMR 20.00: Парораспределительные компании
- 220 CMR 21.00: На конкурсной основе запрашиваются долгосрочные контракты на возобновляемые источники энергии.
- 220 CMR 22.00: Уведомление о мероприятиях по уходу за растительностью для передачи…
- 220 CMR 23.00: На конкурсной основе получены долгосрочные контракты на оффшорную ветроэнергетику…
- 220 CMR 24.00: На конкурсной основе запрашиваются долгосрочные контракты на экологически чистую энергию.
- 220 CMR 25.00: Процедуры выставления счетов и прекращения действия Департамента общественного транспорта…
- 220 CMR 26.00: Гарантийные депозиты и штрафы за просрочку платежа, применимые к неотвеченным…
- 220 CMR 27.00: Ликвидация практики газовых и электрических компаний по требованию…
- 220 CMR 28.00: Правила выставления счетов для кондоминиумов
- 220 CMR 29.00: Процитированы процедуры выставления счетов для владельцев жилой недвижимости, сдаваемой в аренду…
- 220 CMR 31.00: Необязательная формула для определения допустимых норм прибыли на оборудование…
- 220 CMR 36.00: Примеры процедур испытаний для новых жилых и небольших коммерческих …
- 220 CMR 45.00: Крепление к опоре, воздуховод, кабелепровод и жалоба на право проезда и…
- 220 CMR 50.00 — Единая система расчетов для газовых компаний
- 220 CMR 51. 00 — Единая система расчетов для электрических организаций
- 220 CMR 52.00: Единая система расчетов для предприятий водоснабжения
- 220 CMR 69.00: Процедуры определения и применения нарушений о…
- 220 CMR 75.00: Хранение записей электрических, газовых и водных коммунальных услуг.
- 220 CMR 77.00: Доверительные сертификаты голосующих коммунальных служб
- 220 CMR 78.00: Порядок учета инвестиционного налогового кредита на коммунальные услуги
- 220 CMR 79.00: Годовой отчет, который должны подавать газовые, электрические и водные компании…
- 220 CMR 99.00: Процедуры по установлению и приведению в исполнение нарушений о…
- 220 CMR 100.00: Кодекс газораспределения штата Массачусетс.
- 220 CMR 101.00: Кодекс безопасности трубопроводов природного газа штата Массачусетс.
- 220 CMR 105. 00: Привлечение профессиональных инженеров для работы газового хозяйства
- 220 CMR 107.00: Ликвидация газопроводов и процедуры обследования утечек
- 220 CMR 109.00: Проектирование, строительство, эксплуатация и обслуживание внутригосударственных трубопроводов…
- 220 CMR 111.00: Устройство улиц, мест и проездов, кроме жилых…
- 220 CMR 112.00: Проектирование, эксплуатация, техническое обслуживание и безопасность сжиженного природного …
- 220 CMR 113.00: Эксплуатация, техническое обслуживание, замена и отказ от чугунных…
- 220 CMR 114.00: Единая классификация утечек природного газа.
- 220 CMR 115.00: Единая отчетность об утерянном и неучтенном газе
- 220 CMR 125.00: Монтаж и обслуживание линий электропередачи
- 220 CMR 126.00: Подземные линии электроснабжения и связи 50 000 вольт…
- 220 CMR 149. 00: Процедуры определения нарушений и приведения в исполнение…
- 220 CMR 151.00: Рельсовая система фиксированных направляющих: стандарт программы безопасности системы
- 220 CMR 152.00: Поручительства, требуемые от водителей автотранспортных средств для перевозки…
- 220 CMR 155.00: Эксплуатация автотранспортных средств для перевозки пассажиров для …
- 220 CMR 156.00: Перевозка опасных материалов по железной дороге
- 220 CMR 250.00: Практика отдела надзора за перевозками
- 220 CMR 260.00: Автоперевозчики и брокеры
- 220 CMR 272.00: Тарифы на буксировку автотранспортных средств
- 220 CMR 274.00: Транспортные сетевые компании
Постановление
Дата: | 15. 10.2021 |
---|---|
Организация: | Департамент коммунального хозяйства |
Регулирующий орган: | М.Г.Л. в. 164, §§ 66, 76, 76C, 105A и 148. |
Официальная версия: | Приобрести официальную версию |
220 CMR 105. 00 устанавливает правила, направленные на повышение безопасности инженерных работ или услуг, связанных с природным газом, посредством привлечения профессиональных инженеров, обладающих достаточными знаниями о газовых объектах, для указания газовым компаниям определенных инженерных работ или услуг.
Юридические библиотеки судов первой инстанции
Пропустить оглавление
Содержание
Вы пропустили раздел оглавления.
загрузок для 220 CMR 105.00: Привлечение профессиональных инженеров для газовых сетей
Обратная связь
Спасибо, ваше сообщение отправлено в юридические библиотеки судов первой инстанции!
Присоединяйтесь к панели пользователяЛучшие заправочные станции 2022 года: качество топлива, скидки и удобство
Электрификация автомобилей может быть на подъеме, но электромобили не смогут в ближайшее время сбить с ног автомобили и грузовики с двигателями внутреннего сгорания (особенно при поразительно низкой цены на газ в последнее время). До тех пор, пока этот переход не произойдет, большинство американских водителей будут оставаться привязанными к сети автозаправочных станций по всей стране, чтобы поддерживать наши автомобили, грузовики и внедорожники в рабочем состоянии.
Справедливости ради надо сказать, что большинство автомобилистов, вероятно, не задумываются о качестве заправочной станции, если только она не выделяется либо значительно лучше среднего, либо ужасно ужасной. В конце концов, вы просто делаете быструю пит-стоп за топливом и кофе, верно? Зачем уходить со своего пути? Дело в том, что все эти короткие поездки со временем накапливаются, и качество вашей местной заправки влияет не только на ваш автомобиль, но и на ваше личное удовлетворение.
О, еще кое-что, прежде чем мы начнем.
Советы профессионалов в эпоху коронавируса
Скорее всего, во время пандемии вы избегаете появляться на публике, и это разумно. Но, несомненно, будут времена, когда вам придется ехать, чтобы получить предметы первой необходимости, и это также может означать, что вам нужно заправить свою поездку. Помимо ношения перчаток для работы с насосом и наличия под рукой дезинфицирующего средства для рук, в это время COVID-19 вы можете настоятельно рассмотреть возможность загрузки приложения для смартфона для выбранных вами заправочных станций. С большинством этих приложений вы можете платить из своего автомобиля, а это означает, что вам не придется прикасаться к потенциально загрязненным сканерам карт бензоколонки, клавиатурам и квитанциям. Кроме того, не заходя в круглосуточный магазин, у вас будет меньше соблазна купить шоколадный батончик или сладкую газировку. Это беспроигрышный вариант.
Увеличить изображениеКачество топлива – лишь один из факторов при определении лучших заправок.
МарафонКак мы составили этот список
Чтобы вам было проще выбирать, где заправляться, мы составили список из 10 лучших брендов заправочных станций для вас и вашей поездки. Как мы пришли к этому списку? Рассматривая четыре важных фактора: качество топлива, количество заправочных станций (повсеместность), общую удовлетворенность клиентов и программы поощрения кредитных карт.
Топливный бензин — да, разница есть
Начнем с вашего автомобиля. Несмотря на то, что существуют строгие правила, регулирующие то, что заливается в ваш топливный бак, эти стандарты не обязательно означают, что вам предлагают лучшее топливо. Вот тут-то и появляется бензин высшего уровня. Бензин высшего уровня содержит добавленные моющие средства в концентрации, превышающей минимальное количество, указанное EPA. Это может привести к более чистому двигателю и общему улучшению характеристик, как с точки зрения мощности, так и с точки зрения экономии топлива. Не верьте нам на слово. В этом исследовании, проведенном AAA в 2016 году (PDF), подробно рассказывается о том, как бензин для моющих средств высшего уровня может реально изменить качество без существенного ущерба для вашего кошелька. С этой целью мы исключили любую компанию, которая не обязалась повсеместно использовать газ высшего уровня (например, 7-Eleven).
Enlarge ImageКогда дело доходит до удовлетворенности клиентов, динозавр Sinclair на голову выше остальных.
СинклерУдовлетворенность клиентов
Для обслуживания клиентов мы изучили 101 лучший отчет GasBuddy о топливе и брендах повседневного спроса за третий квартал 2019 года и его обзор лучших из лучших за 2019 год. В этих отчетах рассматривается более 8,3 миллионов оценок и отзывов, представленных в приложении для ценообразования и навигации по топливу GasBuddy, а также анализ 94 миллиона посещений станций потребителями. Его результаты анализируют такие критерии, как обслуживание клиентов, чистота, освещение и даже состав их кофе. Для целей этого списка мы взяли самые большие сети (большинство из которых имеет более 4000 точек) с лучшими общими показателями опыта и соответственно ранжировали их.
Подробнее : Путеводитель Roadshow по услугам подписки на транспортные средства, альтернатива покупке или аренде
АД
BP недавно закрыла свою старую программу поощрений и учредила BPme, программу поощрений за газ на основе приложения, которая позволяет участникам экономить 5 центов за галлон в любом из 7200 магазинов. Пока вы тратите более 100 долларов в месяц, бонус не ограничен.
Компания также предлагает две кредитные карты. Стандартный добавляет 1% бонуса возврата денег к вознаграждениям BPme за любые покупки, не связанные с топливом, на участвующих станциях. Кредитная карта BP Visa более высокого уровня дает скидку 10 центов за галлон, возвращает 3% наличными за продукты и 1% наличными за любую покупку, совершенную за пределами станции BP.
BP особенно хорошо зарекомендовала себя в показателях обслуживания клиентов GasBuddy, а также получила средние баллы за наружное освещение и туалеты, что помогло ей занять первое место.
См. в БП
Шеврон
Chevron
Из крупнейших сетей общенационального значения в Америке Chevron получает самые высокие баллы за общую удовлетворенность клиентов. Его охват охватывает более 7800 магазинов, и хотя некоторые заправочные станции предлагают удобные продуктовые магазины, одно место в Северном Голливуде выходит за рамки бензина. Это дом Cilantro Mexican Grill, одного из самых популярных мест с буррито в долине Сан-Фернандо в Калифорнии.
Частые покупатели Chevron могут подумать о том, чтобы стать держателем кредитной карты Techron Advantage. Участники могут сэкономить до 7 центов за галлон во время заправки, в то время как владельцы кредитной карты Visa Techron Advantage могут получать бонусы в размере от 10 до 20 центов при условии, что вы совершаете достаточно ежемесячных квалификационных покупок.
См. в Chevron
Мобил
И Exxon, и Mobil имеют «более 11 000» фирменных заправочных станций по всей стране, поэтому можно с уверенностью сказать, что вы встретите одну из них в своих путешествиях. Пока вы там, вы можете поблагодарить Mobil за экономию вашего времени, так как это был первый розничный продавец бензина, который ввел оплату на заправке. Программа поощрений Exxon Mobil позволит вам сэкономить от 3 до 6 центов на галлон, поскольку вы накапливаете баллы за покупки в магазине. Кроме того, приложение Rewards Plus компании позволяет вам оплачивать покупки бензина из салона автомобиля и отслеживать свои сбережения.
При подписке на кредитную карту Exxon Mobil Smart Card Gas Rewards кредитная карта автоматически предлагает экономию в размере 6 центов за галлон без минимальной покупки. Карта, выпущенная Ситибанком, включает онлайн-управление счетом, а также ежемесячную детализацию для отслеживания расходов на бензин.
Магазины Mobil заняли 2-е место по чистоте (после Chevron) и туалетам, но сеть опустилась на 5-е место в опросе Gasbuddy по кофе, поэтому, если вы любитель java, вы можете поискать в другом месте.
См. в Mobil
Оболочка
Компания Shell, насчитывающая более 14 000 точек, является сетью заправочных станций, которая может похвастаться крупнейшим национальным присутствием в Америке. Однако, по словам респондентов GasBuddy, общий уровень обслуживания клиентов находится на среднем уровне. Как и у некоторых конкурентов, у Shell есть надежная программа поощрения, которая позволяет участникам получать скидки в размере 5, 10 или 20 центов за галлон при ежедневных покупках на заправочных станциях, и она хорошо зарекомендовала себя в области наружного освещения.
Кредитные карты Shell’s Fuel Rewards также помогут вам сэкономить деньги на заправке. Обе газовые карты предлагают экономию 5 или 10 центов за галлон бензина, в зависимости от карты, но обе ограничены 20 галлонами. Они также предлагают 10% скидки на некоторые покупки, не соответствующие требованиям Shell, в то время как Mastercard предлагает дополнительные варианты скидок на питание и другие соответствующие покупки. Удобно, что скидки, полученные в рамках программы вознаграждений, суммируются со скидками, предоставляемыми кредитной картой.
См. в Shell
Марафон
Marathon
Вы найдете 5600 фирменных заправочных станций Marathon на Среднем Западе, Юге и Северо-Востоке. Хотя у этой газовой компании не такая большая сеть, как у некоторых ее конкурентов, она удерживает свои позиции, а уровень обслуживания клиентов GasBuddy выше, чем у Shell и Chevron.
У Marathon больше нет кредитной карты, что очень обидно, потому что это экономит 25 центов за галлон. В настоящее время участники программы вознаграждений Make It Count могут сэкономить 5 центов за галлон, просто участвуя в ней.
Коллекционеры игрушек на заправочных станциях, недовольные покупкой Marathon компании Hess в 2014 году, могут утешаться тем, что Marathon по-прежнему продает копии собственных грузовиков круглый год (хотя они все еще могут собираться на сайте hesstoytruck.com, чтобы продавать праздничные релизы). Они также могут насладиться чашечкой кофе на заправке выше среднего.
См. в Марафоне
Эксон
Для одного из крупнейших розничных продавцов бензина Exxon находится в нижней части общего отчета GasBuddy об удовлетворенности крупных сетей заправочных станций. Как и его бренд-близнец Mobil, программа вознаграждений Exxon позволяет клиентам экономить больше на галлоне, если они покупают топливо премиум-класса.
Несмотря на то, что бренд имеет низкий рейтинг, 58 миллионов водителей по-прежнему ежемесячно заправляют свои автомобили, грузовики и внедорожники в одном из его филиалов. Газовая кредитная карта Exxon Mobil Smart Card сэкономит вам 6 центов за галлон в этих местах, как и в любом Mobil, наряду с несколькими другими бонусными преимуществами.
См. Exxon
Синклер
Sinclair
Компания Sinclair, гордо носящая источник своего ископаемого топлива в качестве значка, имеет самый высокий рейтинг удовлетворенности клиентов среди всех участников нашего списка. Работает с чуть более 1500 точками в 29штатов, вы не везде найдете легендарный логотип динозавра Синклера, но когда вы это сделаете, это, вероятно, будет вашим лучшим выбором.
Владельцы бонусной карты Green Card от Sinclair в настоящее время не могут воспользоваться моментальной экономией на заправке, но карта действует как многоцелевой беспроцентный счет без каких-либо банковских хлопот. Ее, как и другие карты, можно подключить к приложению Dinopay, полезному инструменту, который делает транзакции безопасными и простыми.
См. в Sinclair
76
Найдите знаковый оранжевый шар на заправочной станции 76, и вы в надежных руках. Занимая третье место в рейтинге обслуживания клиентов в нашем списке, станция управляет всего 1800 магазинами, но стоит посетить ее, если один из них находится поблизости.
Мало того, что 76 снабжает клиентов бензином высшего уровня, его кредитная карта позволяет сэкономить 10 центов за галлон бензина. Объедините это с мобильным приложением My 76, и вы получите бонусную экономию 15 центов за первые 30 галлонов. Само приложение представляет собой довольно удобный инструмент для хранения различных способов оплаты, таких как Google Pay и Apple Pay.
См. 76
Арко
Работая в основном на западном побережье, станции Arco отличаются низкими ценами на топливо и не принимают кредитные карты. Хотя некоторые владельцы заправочных станций Arco недавно изменили эту политику, они предполагают комиссию за транзакции, которая может быть незаметна сразу. В любом случае, качество и цена бензина высшего уровня будет трудно превзойти.
См. на Arco
Увеличить изображениеЧтобы избежать скопления людей, держитесь подальше от заправки по пятницам.
76Последний совет профессионала по заправке
Gasbuddy считает пятницу самым загруженным днем недели на заправочных станциях нашей страны, с 17:00 до 17:00. самый загруженный час недели, за которым следует 16:00. и 12 часов дня Если вы хотите избежать скопления людей — особенно разумный шаг в эпоху COVID-19 — вы можете подумать о дозаправке в дни, отличные от дня выплаты жалованья.
Автор Alex Kalogiannis для Roadshow.
More car coverage at CNET
- Best sedans for 2022
- Best tire shine spray and gel for 2022
- Best affordable cars for 2022
- Best fuel-efficient cars for 2022
- Best SUVs for 2022
- Лучшие автомобильные подарки в 2022 году
- Все автомобильные информационно-развлекательные системы, доступные в 2022 году
- Хорошие автомобильные предложения сокращаются по мере восстановления отрасли
- Легковые и грузовые автомобили, которые заслуживают второго шанса
- 8 лучших автомобильных пылесосов 2022 года
- Как эффективно очистить салон автомобиля, если вы беспокоитесь о COVID-19
Кто виноват в высоких ценах на бензин в Калифорнии?
Опубликовано вКомментариипо Дэн Уолтерс
Вид на нефтеперерабатывающий завод Phillips 66 в Лос-Анджелесе, который перерабатывает местную и импортируемую сырую нефть в бензин, авиационное и дизельное топливо на терминале Kinder Morgan Carson в Карсоне, 11 марта 2022 года. Фото Бинг Гуан, ReutersВкратце
Губернатор Гэвин Ньюсом созвал специальную законодательную сессию для введения налогов на нефтяные компании за то, что, по его словам, является взвинчиванием цен на прибыль, но он еще не представил доказательств.
Как однажды сказал неподражаемый Йоги Берра, это снова дежавю.
Когда на прошлой неделе цены на бензин подскочили, губернатор Гэвин Ньюсом осудил нефтяные компании и созвал специальную законодательную сессию, чтобы ввести новый налог на их прибыль.
«Цены на сырую нефть упали, но нефтегазовые компании подняли цены на заправке в Калифорнии. Это не сходится», — сказал Ньюсом. «Мы не собираемся стоять в стороне, пока жадные нефтяные компании обдирают калифорнийцев. Вместо этого я призываю ввести налог на непредвиденные расходы, чтобы гарантировать, что сверхприбыли от нефти пойдут на помощь миллионам калифорнийцев, которых обворовывают».
Ньюсом всего лишь последний губернатор, обещающий применить жесткие меры против нефтяных компаний, когда цены на насосы подскочат. За прошедшие годы было проведено множество расследований того, почему цены в Калифорнии заметно выше, чем в других штатах, но никогда не было убедительных доказательств сговора.
Скорее, неоднократно демонстрировалось, что относительно высокие цены на газ в Калифорнии в значительной степени, если не полностью, объясняются уникальными факторами, такими как особый рецепт нефтепереработки в штате, предназначенный для минимизации выбросов смога, высокие налоги и общая высокая стоимость газа. заниматься делом.
В последнее время в Калифорнии наблюдается сокращение нефтеперерабатывающих мощностей из-за приверженности штата отказу от автомобилей и грузовиков с бензиновым двигателем и переходу на автомобили с нулевым уровнем выбросов, работающие на аккумуляторах или водороде.
Нефтеперерабатывающие заводы не желают инвестировать в модернизацию производства, когда их предприятиям грозит поэтапное прекращение производства, установленное штатом, а по мере снижения нефтепереработки в штате Калифорния больше не является автономным топливным островом. Он становится все более зависимым от глобального товарного рынка с тем недостатком, что требуется топливо специальной рецептуры, которое нельзя легко получить из внешних источников.
Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь поделиться своим адресом электронной почты с CalMatters для получения маркетинговых, обновленных и других электронных писем.
Успех! Спасибо что подписались.
Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты
Обработка…
«Политики Калифорнии сознательно приняли политику с выраженным намерением ликвидировать нефтеперерабатывающий сектор», — заявил вице-президент Valero Скотт Фолварков в письме Комиссии штата по энергетике. «Калифорния требует, чтобы нефтепереработчики платили очень высокие углеродные ограничения и торговые сборы, а также обременяли бензин стоимостью низкоуглеродных топливных стандартов. Неудивительно, что на фоне этой политики в Калифорнии нефтеперерабатывающие заводы полностью закрывались или закрывались основные установки. Когда вы закрываете нефтеперерабатывающий завод, вы ограничиваете устойчивость цепочки поставок».
Эми Майерс Джаффе, управляющий директор Лаборатории климатической политики Университета Тафтса, упомянула о снижении нефтепереработки в интервью Los Angeles Times.
«Достаточно ли быстро у меня будет новая инфраструктура, прежде чем я выведу из эксплуатации старую инфраструктуру, и что произойдет, если вы окажетесь посередине?» — сказал Джаффе. «То, как мы делаем это сейчас, заключается в том, что вы просто позволяете ценам на топливо расти, а затем мы оставляем бедных людей без возможности куда-либо добраться… А потом [лидеры Калифорнии] выступают против нефтяных компаний — это не решение».
В статье «Таймс» указывалось, что различные власти годами предупреждали политиков Капитолия о том, что Калифорнии нужны планы по управлению переходом на возобновляемый транспорт при сохранении запасов бензина до тех пор, пока они больше не понадобятся, но мольбы остались без внимания.
Так что же выйдет из специальной законодательной сессии Ньюсома по налогу на сверхприбыль? Лидеры законодательной власти кажутся в лучшем случае прохладными. Они знают, что собрать две трети голосов за такой налог будет сложно, несмотря на то, что демократы имеют подавляющее большинство в обеих палатах законодательного органа, особенно если Ньюсом не сможет предоставить убедительных доказательств злоупотреблений нефтяной компании.
Промышленность будет утверждать, что такой налог будет просто переложен на потребителей в виде еще более высоких цен на насосы и/или еще больше сузит предложение.
Время политиков было бы лучше потратить на то, чтобы сложный переход от углеводородного топлива к возобновляемым источникам энергии не стал катастрофой, особенно для бедных потребителей, как описывает Джаффе.
Мы хотим услышать от вас
Хотите оставить комментарий гостя или реакцию на статью, которую мы написали? Вы можете найти наши правила подачи здесь.