Вепрь некст 4х4: ГАЗ «ВЕПРЬ Next 4х4» технические характеристики

Решение суда: Вепрь Next – не плагиат ГАЗа

  • Главная
  • Новости
  • Решение суда: Вепрь Next – не плагиат ГАЗа

Автор: Елена Астапенко

Судебное разбирательство началось пару лет назад. Теперь в нём поставили окончательную точку.

«Группа ГАЗ» представила Вепрь Next на выставке Comtrans в 2017 году. В основу автомобиля легло шасси ГАЗ-3308 «Садко» с кузовом фургона Газель Next. Напомним, производитель применяет модульный принцип с момента выхода линейки Next на рынок в 2013 году. Речь идёт о широком использовании единых элементов в лёгких коммерческих машинах, грузовиках и автобусах, которые разрабатывает «Группа ГАЗ».

На фото: ГАЗ Вепрь Next

История началась с того, что немецкий инженер русского происхождения Юрий Постников обвинил компанию в плагиате.

Он заявил, что «Группа ГАЗ» незаконно использовала его эскиз, нарисованный в 2016 году, создав по нему к 2017-му новый экспедиционный автомобиль Вепрь Next, а также версию этой модели в виде пикапа.

Тогда производитель решил обратиться в суд, чтобы подать иск о защите деловой репутации. В «Группе ГАЗ» рассказали о том, что разработкой дизайна этого коммерческого автомобиля занимался инженер-конструктор Валерий Челноков. Причём этот проект существовал задолго до появления писем с эскизами Юрия Постникова: идея появилась в 2014 году. Кстати, на выставке СТТ-2014 впервые был показан предсерийный образец Газон Next и прототип Садко Next. Тогда же шла работа над проектом цельнометаллического фургона Газель Next (образцы модели проходили испытания). В компании напомнили о том, что идея проекта Вепрь Next была в том, чтобы установить кузов цельнометаллического фургона на шасси внедорожного грузовика Садко.

Эскиз Юрия Постникова

Однако обвиняющий «Группу ГАЗ» в плагиате Юрий Постников сделал свои эскизы только в сентябре 2016 года, опубликовал в январе 2017-го.

При этом дизайнер предлагал использовать для этого автомобиля шасси Соболя 4х4, а не Садко Next. Ранее Kolesa.ru подробнее рассказывал о том, какие отличия предполагаются в модели из-за шасси.

Напомним, Садко запустили в серию ещё в декабре 1997 года. Тогда модель оснащалась двигателями ЗМЗ-5231. С 2003 года в гамме появился турбодизельный мотор ММЗ Д-245, в 2013 году у автомобиля под капотом появился ярославский ЯМЗ-534. Вепрь Next, представленный на выставке Comtrans в 2017-ом, оказался с этим же турбодизелем ЯМЗ-534. Его отдача составляет 149 л.с., а максимальный крутящий момент – 490 Нм.

Как оказалось, все вышеперечисленные доводы убедили Арбитражный суд Нижегородской области. Группа ГАЗ в Фэйсбуке сообщила о том, что суд признал заявления Юрия Постникова не соответствующими действительности и наносящими ущерб деловой репутации компании. Также он обязал дизайнера опубликовать опровержение своих обвинений в средствах массовой информации.

Прошло уже почти два года, однако в продаже новинки ГАЗа по-прежнему нет, цены производитель всё ещё не назвал. Сейчас завод нередко поддерживается государством, которое закупает коммерческие автомобили марки для различных коммунальных нужд. Однако, эту меру можно назвать паллиативной. Весной текущего года Kolesa.ru сообщал о том, что у компании есть проблемы из-за санкций США. Отметим, за первое полугодие было реализовано 25 960 машин бренда, что на 4% меньше, чем годом ранее.

ГАЗ

 

Новые статьи

Статьи / Популярные вопросы По каким причинам в ГИБДД могут отказать в перерегистрации автомобиля или постановке на учет Мы уже разбирались в том, как оформить куплю-продажу автомобиля и поставить его на учет, а также с тем, можно ли сделать это не в своем регионе и что будет, если не зарегистрировать машин… 221 0 0 08.05.2023

Статьи / Авто с пробегом 5 причин покупать и не покупать Mercedes-Benz E-Klasse III W211 Mercedes Е-класса в кузове W211 стали любить особенно сильно после того, как вышло следующее поколение – W212. Только с выходом 212-го пришло понимание того, что последний «настоящий» Е-клас… 1170 0 0 07.05.2023

Статьи / Обзор Два мотора, две коробки и пять комплектаций: первое знакомство с BAIC X35 Число новых китайских брендов, приходящих в Россию в последний год, таково, что может показаться, что пришли уже все. Но на самом деле это не так, и даже не все крупнейшие имена отметились в… 1390 2 2 05.05.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11.

В России машину сертифицировали в 2022, и в… 10512 8 9 07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом… 10489 9 881 09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3 Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо.

Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс… 7032 17 2 23.12.2022

ГАЗ обвинили в плагиате – Авто – Коммерсантъ

123K 17 5 мин. …

Немецкий инженер русского происхождения обвинил группу «ГАЗ» в плагиате: по его мнению, новый внедорожник «Вепрь-Next» выполнен по эскизам, разрешение на использование которых он не давал. Работы ранее предлагались ГАЗу: компания сначала проявила интерес к ним, но затем от эскизов отказалась. В ГАЗе все обвинения отрицают: там подтвердили факт общения с инженером, но полноценных переговоров не было. Представленный же «Вепрь-Next» не является какой-либо уникальной дизайнерской идеей: в ней используются части и компоненты от уже выпускающихся моделей.

Фото: ГАЗ

Новая линейка внедорожников автомобилей группы «ГАЗ» представлена компанией на выставке Comtrans, проходящей на этой неделе. Речь идет об экспедиционном автомобиле «Вепрь-Next» и пикапе «Вепрь-Next». Обе машины имеют жестко подключаемый передний мост, самоблокирующиеся дифференциалы в переднем и заднем мостах, понижающую передачу и другие внедорожные опции.

Фото: ГАЗ

После выхода презентации в редакцию “Ъ” обратился инженер и дизайнер русского происхождения Юрий Постников, проживающий и работающий в Германии с 1994 года. Господин Постников, имеющий официальную степень доктора-инженера, является владельцем инженерного бюро, которое занимается инжинирингом и поставками оборудования, в том числе и разработками автомобильного направления. По его словам, в сентябре 2016 года на выставке коммерческого транспорта в Ганновере он познакомился с представителями и руководством ряда подразделений группы «ГАЗ». Речь шла о том, что компания поставит шасси и комплектующие для автомобиля, который мог бы выпускаться в Германии. По итогам было принято решение о том, что Юрий Постников подготовит проект семиместного внедорожника с использованием полноприводного шасси «Соболя 4×4» и панелей-элементов семейства Next, рассказал “Ъ” инженер.

Эскиз внедорожника на базе узлов ГАЗ

Фото: Юрий Постников

В 2016 году господин Постников нарисовал эскизы внедорожника, которые были показаны сотрудникам группы «ГАЗ». «Переговоры длились несколько месяцев, была активная переписка, но к какому-либо результату она не привела,— рассказывает Юрий Постников. — Сотрудники ГАЗа мне пообещали, что рисунки ни в коем случае в дальнейшем использоваться не будут». Эскизы с разрешения господина Постникова использовались в СМИ — в журнале «Автопилот» и на интернет-портале kolesa.ru .

«ГАЗ не только черпал информацию о моей разработке из указанных выше публикаций в свободном доступе, но был проинформирован мной лично об этой разработке задолго до публикаций с предоставлением эскизов и описания,— заявил “Ъ” Юрий Постников.— Автогигант не только не спросил моего разрешения, более того — нарушил свое же обещание не использовать мои разработки без моего ведома».

Тем временем в группе «ГАЗ» какие-либо обвинения отвергают. Пресс-секретарь дивизиона «Легкие коммерческие и легковые автомобили» группы «ГАЗ» Павел Ерасов подтвердил “Ъ” факт общения с Юрием Постниковым. «Речь шла о создании за рубежом производства внедорожников на компонентной базе ГАЗа,— рассказал “Ъ” господин Ерасов.— Затем Постников прислал нам эскизы своих идей, но ГАЗ никогда не просил его что-либо разрабатывать». Речь шла о создании автомобиля на шасси «Соболя 4х4», а не «Садко» с модулями от машин семейства Next. «Теоретически реализовать этот проект можно, а практически затраты на его реализацию были бы сопоставимы с затратами на разработку и освоение в производстве нового цельнометаллического кузова «Газели Next»,— рассказывают на ГАЗе.— Делать такой проект в расчете на очень узкий внедорожный сегмент экономически было бы нецелесообразно».

Эскиз внедорожника на базе узлов ГАЗ

Фото: Юрий Постников

При этом, по словам господина Ерасова, на определенном этапе по ходу переговоров у компании сложилось впечатление об «отсутствии каких-либо серьезных намерений и опыта участия в крупных проектах» Юрия Постникова, после чего сотрудничество было прекращено. «Никакой дизайнерской новизны в его проектах нет,— подчеркивает господин Ерасов.— На его эскизах нарисована кабина от «ГАЗона Next», к которой сзади «приклеен» кузов от фургона «ГАЗель Next». Оба элемента — от серийных продуктов Горьковского автозавода, все права на дизайн этих модулей принадлежат компании. Поэтому непонятно, какую именно идею Постников считает своей авторской разработкой».

“Ъ” попросил нескольких автомобильных дизайнеров сравнить эскизы Юрия Постникова и «Вепрь-Next».

«Разумно задаться вопросом, что именно подразумевается под плагиатом,— рассуждает промышленный дизайнер Ярослав Рассадин (ранее работал шеф-дизайнером MarussiaMotors).— Юрий Постников предлагает установить кузовные элементы Next на шасси «Соболя», чего газовцы не делали, а установили всё на среднетоннажное шасси. Если мы говорим о стиле, то сразу видно — в ГАЗе работали над лицом автомобиля фактически заново, меняя акценты и образ. Это большая работа по адаптации и интеграции компонентов, которую не делают, только лишь увидев чью-то картинку в сети. Идея как таковая — это всегда часть большого процесса. Идей много и у многих, они всегда — часть общего поля. Как задолго до выхода iPhone мы видели сотни концептов светящихся панелей в различных кинофильмах».

Эскиз внедорожника на базе узлов ГАЗ

Фото: Юрий Постников

«Между изображениями наблюдается определенное сходство, которое проявляется в близости пластического решения основного объема кузова грузового автомобиля — капотный ступенчатый силуэт и характер основных пропорций двухобъемного кузова, идентичны также количество боковых окон и высота вертикальных членений подоконной линии, порога и линии крыши,— говорит член Союза дизайнеров России, профессор, заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» МГХПА им. Строганова Никита Розанов.— О сходстве говорит как общность решений поверхности кузова в целом, так и пластический характер его деталей, в частности пластика боковины и рисунок подштамповки, линии дверных проемов, а также пластическое решение крыльев, рисунок светотехнических приборов. Таким образом, с большой долей вероятности можно утверждать, что эскизы и образец автомобиля содержат элементы единого пластического ключа, который прочитывается в предоставленных эскизах и мог быть положен в основу окончательного варианта дизайна грузового автомобиля».

«Я полностью согласен с формулировкой группы ГАЗ, — считает, в свою очередь, промышленный дизайнер Владимир Пирожков. — На эскизах от руки вообще не читается какое-либо дизайн решение. Они очень сырые. В случае с эскизами с кабинами от «ГАЗон» и добавленными задними элементами, это больше похоже на конструктор из готовых элементов. Если только эти кабины не разработаны господином Постниковым. Но к Вепрю они отношения не имеют».

Тем временем, господин Постников заявил “Ъ”, что в суд идти не собирается. «Это бесполезная трата времени, сил, здоровья и средств. Мне есть куда и на что их тратить,— говорит он.— К тому же российский суд не вызывает у меня доверия, как и российская система защиты прав собственности, интеллектуальной в частности. В Германии специалистам достаточно было лишь сравнить мои эскизы с концептами, чтобы признать мое авторство». По словам Юрия Постникова, он обсуждал сложившуюся ситуацию с рядом западных автодизайнеров, все они приняли его сторону.

Гендиректор юридической фирмы Card Patent, доцент кафедры административного и финансового права МГИМО Ольга Кривельская говорит, что в случае рассмотрения этого дела в суде не видит «безоговорочной победы автора». Во-первых, автор должен будет подтвердить свои доводы о том, что действительно имели место переговоры и компания была заинтересована в эскизах. Автопроизводитель, в свою очередь, в качестве встречного хода может попытаться оспорить авторство, которое никак юридически не подтверждено. «Хотя публикация в СМИ является одним из способов декларации авторства, но оно действует до тех пор, пока никем не оспорено»,— пояснила госпожа Кривельская. Авторство, в свою очередь, может быть установлено в ходе экспертизы. «Необходимо будет достаточно хорошо проработать доказательную базу, конечный результат во многом зависит от профессионализма лица, которое будет представлять интересы автора»,— говорит она.

Иван Буранов

Next Gen — Золотая лихорадка Шаффера

Гибрид

Описание

Просто не секрет, что мы этим гордимся кабан! То, что он сидел в сарае всю весну и лето, определенно избавило от необходимости искать «следующего великого». Мы знали, что он был здесь все это время! Свинья сторона его родословной впечатляет, с его матерью, однопометницей Spirit Stick, у этого парня есть генетический и фенотипический потенциал, чтобы действительно добиться успеха. Next Gen — это самый уникальный гибридный хряк, который у нас когда-либо был. Иметь переднюю часть такую ​​гладкую, чистую и свежую, а предплечье и заднюю ногу такие же толстые и толстые, как она, это так впечатляет. У него есть все части WOW, но он все еще в функциональном, хорошо сложенном кабаре, который имеет основы элитного домашнего скота! Next Gen настолько квадратный, сделанный на земле, и устанавливает дополнительные ноги, кости и стиль, что это требует большого времени. Next Gen настолько впечатляет, насколько это возможно, и мы хотим, чтобы вы испытали величие в своем Next Generation!

Цены и заказ

Летние цены

Полная цена:  150 долларов США за дозу
Превышение:  100 долларов США за дозу

Таблица цен (просмотреть все)

Полезная информация: Доставка и оплата Часто задаваемые вопросы

Дни сбора

По понедельникам и четвергам (кроме праздничных дней)
Для заказа позвоните по телефону 765-789-8349

ХРАНЕНИЕ СПЕРМЫ

Сперму необходимо хранить при температуре приблизительно 63 градуса по Фаренгейту.

Прочитайте наше полное руководство по хранению спермы здесь

Чемпионы от Next Gen

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Однопометники до следующего поколения

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Вам также может понадобиться

Смазка

от 3,50 долл. США

Стержни для размножения

от 3,00 долл. США

Спрей для кабана

18,50 $

Шаффер Голдруш

универсальный 14*9,2 см 4×4 тотем кабана клыки свинья охотничий автомобиль наклейки

выберите свое местоположение

Пожалуйста, выберитеAbiaAdamawaAkwa IbomAnambraBauchiBayelsaBenueBornoCross RiverDeltaEbonyiEdoEkitiEnuguFederal Capital TerritoryGombeImoJigawaKadunaKanoKebbiKogiKwaraLagosNasarawaNigerOgunOndoOsunOyoPlateauRiversSokotoYobe 900 03

Пожалуйста, выберитеАбуле Эгба (Агбадо-Иджайе-роуд)Абуле-Эгба (Аджаса-Команд-роуд)Абуле-Эгба (Аджегунле)Абуле-Эгба (Алагбадо)Абуле-Эгба (Алакуко)Абуле-Эгба (Экоро-роуд)Абуле-Эгба (Мейран) Дорога)Абуле Эгба (Новый Око Оба)Абуле Эгба (Старая дорога Отта)АгбараАгеге (Дорога Аджувон Акуте)Агеге (Допэму)Агеге (Дорога Иджу)Агеге (Старая дорога Абеокута)Агеге (Старая дорога Отта)Агеге (Ориле Агеге)АГИЛИТИАГУНГИ ( LEKKI)AJAO ESTATEALFA BEACHAMUWOANTHONY VILLAGEApapa (Ajegunle)Apapa (Amukoko)Apapa (GRA)Apapa (Kiri kiri)Apapa (Olodi)Apapa (Suru Alaba)Apapa (Tincan)Apapa (Warf Rd)AWOYAYAAwoyaya-Container bustopAwoyaya-Eko Akete EstateAwoyaya-Eput uAвойя -Gbetu Iwerekun RoadAwoyaya-Idowu EletuAwoyaya-Mayfair GardensAwoyaya-Ogunlana BusstopAwoyaya-OlogunfeAwoyaya-OribanwaBadagryBanana IslandBERGERBogijeCokerDoyinEjigbo-Ailegun RoadEjigbo-BucknorEjigbo-Ile EpoEjigbo-Isheri OsunEjigbo -Jakande Wood MarketEjigbo-NNPC RoadEjigbo-Oke-AfaEjigbo-PipelineEjigbo-PowerlineElemoroEPEFagba (Iju Road)FESTAC ( 1st Avenue)FESTAC (2nd Avenue)FESTAC (3rd Avenue)FESTAC (4th Avenue)FESTAC (5th Avenue)FESTAC (6th Avenue)FESTAC (7th Avenue)Gbagada- IfakoGbagada-Abule OkutaGbagada-AraromiGbagada-Deeper LifeGbagada-DiyaGbagada-ExpresswayGbagada-HospitalGbagada -L&KGbagada-Новый гаражGbagada-OlopomejiGbagada-PedroGbagada-SawmillGbagada-SholuyiIbeju-Lekki AiyetejuIbeju-Lekki AkodoIbeju-Lekki Amen EstateIbeju-Lekki Dangote удобренияIbeju-Lekki Dangote RefineryIbeju-Lekki Dano MilkIbeju-Lekki Eleko JunctionIbeju -Лекки ИгандоИбею-Лекки МагбонИбею-Лекки ОносаИбею-Лекки OrimeduIbeju-Lekki Pan African UniversityIbeju-Lekki ShapatiIDIMUIGANDOIJANIKINIJEGUN IKOTUNIjegun-Obadore RoadIJORAIkeja (ADENIYI JONES)Ikeja (ALAUSA)Ikeja (ALLEN AVENUE)Ikeja (computer village)Ikeja (GRA)IKEJA (M M Airport)Ikeja (MANGORO)Ikeja (OBA) -АКРАН) Икея (ОПЭБИ)ИКОРОДУ (Адамо)ИКОРОДУ (Агбеде)Икороду (Агбова)ИКОРОДУ (Сельское хозяйство)ИКОРОДУ (Баеку)ИКОРОДУ (Эйита)ИКОРОДУ (Гберигбе)ИКОРОДУ (Иджеде)ИКОРОДУ (Имота)ИКОРОДУ (Ита олуво)ИКОРОДУ (Итамага)ИКОРОДУ (Offin)IKORODU (Owode-Ibese)IKORODU (RADIO)Ikorodu Road-AjegunleIkorodu Road-IrawoIkorodu Road-Owode OnirinIKORODU(Elepe)IKORODU(Laspotech)Ikorodu(Ogolonto)IKORODU(Sabo)Ikorodu-Imota Caleb UniversityIkorodu-AgufoyeIkorodu-BensonI korodu-GarageIkorodu -OdokekereIkorodu-OdonlaIkorodu-OgijoIKOTAIKOTUNIkoyi (Awolowo Road)Ikoyi (Bourdillon)Ikoyi (Dolphin)Ikoyi (Glover road)Ikoyi (Keffi)Ikoyi (Kings way road)Ikoyi (Obalende)Ikoyi (Queens Drive)IKOYI MTN (PICKUP STATION)I койи- ParkviewILAJE (BARIGA)ILUPEJU (Lagos)ISHERI IKOTUNISHERI MAGODOISOLOIyana EjigboIYANA IBAIyana Ipaja (Abesan)Iyana Ipaja (Aboru)Iyana Ipaja (Ayobo Road)Iyana Ipaja (Command Road)Iyana Ipaja (Egbeda)Iyana Ipaja (Ikola Road)Iy ана Ипая (Иана Ипая Дорога)Iyana Ipaja (Shasha)JAKANDE (LEKKI)JANKANDE (ISOLO)Jumia-Experience-CenterKetu- AgboyiKetu-AlapereKetu-CMD roadKetu-DemurinKetu-Ikosi RoadKetu-Ile IleKetu-Iyana SchoolKetu-Tipper GarageLagos Island (Adeniji)Lagos Island (Marina) Остров Лагос (Оникан)Остров Лагос (Сура)Остров Лагос (TBS)ЛАКОВЕЛакове-Адеба-РоудЛакове-ГольфЛакове-КайолаЛакове-Школьные воротаLEKKI -VGCLekki 1 (Bishop Durosimi)Lekki 1 (F.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *