Трактор ДТ-75М – АГРАРИЙ
Трактор ДТ-75М — машина, ставшая легендой отечественного автопрома. В отличие от прочих модификаций, эта техника сохранила актуальность и продолжает выпускаться на Волгоградском тракторном заводе. По данным статистики, гусеничный трактор ДТ-75 — самая массовая техника в СССР. В 2013 году состоялся полувековой юбилей с начала выпуска техники.
13.09.2019
АГРАРИИ РФ
Трактор ДТ-75М: история производства
Трактор ДТ-75 стал одной из лучших моделей, выпускаемых Волгоградским тракторным заводом. Популярность машины у пользователей объясняется сочетанием приемлемых эксплуатационных и технических характеристик с невысокой стоимостью как самой машины, так и ее ремонта.
За пятьдесят лет производства устройство трактора ДТ-75М (дошедшего до наших дней) претерпевало значительные изменения. Техника несколько раз подвергалась модернизации и усовершенствованию. В 2009 году количество выпущенных заводом экземпляров превысило 2 500 000 единиц. В этом же году с конвейера сошла новая версия машины. ДТ-75М получил новый капот, кабину и финский двигатель, соответствующий высоким экологическим стандартам. Сегодня производство силовых агрегатов налажено на Волгоградском тракторном заводе.
Для новой рестайлинговой версии производитель придумал новое название — «АГРОМАШ-90ТГ». Традиционный красный цвет корпуса машины был изменен на голубой с оранжевыми вставками.
Трактор ДТ-75М: технические характеристики
Гусеничный трактор ДТ-75М имеет богатую историю, начиная с создания и заканчивая последней модернизацией и сменой наименования. Первые модели машин выпускались еще в СССР и стали настоящим прорывом в отрасли. Основное предназначение ДТ-75М — сельскохозяйственные работы. Модель с обозначением «М» стала закономерным продолжателем линейки ДТ-75. Техника принадлежит к третьему тяговому классу.
Двигатель
На версии ДТ-75 М впервые начал применяться 90-сильный двигатель марки А-41И. Позднее тракторы оснастили моторами Д-245. 552, известными по различным моделям спецтехники и грузовых машин. Номинальная мощность А-41И равняется 94 л.с./69 кВт, в то время как Д-245 выдает 95,2 л.с./70 кВт. Оба силовых агрегата отличаются рядным расположением цилиндров. Частота вращения коленчатого вала при достижении эксплуатационной мощности — 1750/1800 оборотов в минуту соответственно. Потребности силовых агрегатов в питании обеспечиваются с использованием топливного бака увеличенного до 315 литров объема.
Четырехцилиндровые моторы оснащаются жидкостной системой охлаждения. Рабочий объем А-41И составляет 7,43 л. Объем Д-245, в свою очередь, не превышает 4,75 л. На лицо заметное сокращение расходов на питание машины. Новейший четырехтактный дизель за счет меньшего объема потребляет меньше топлива. Удельный расход топлива для мотора А-41И равняется 226,6 г/кВт*ч или 166,6 г/л.с.*ч. Д-245 показывает 220 г/кВт*ч или 161,7 г/л.с.*ч. Для особо тяжелых условий работы производитель предусмотрел запас крутящего момента в пределах коэффициента 15 и 25 % соответственно.
На последних моделях тракторов в дополнение к основному мотору предусмотрен предпусковой подогреватель, который запускает технику при температурах ниже -5 градусов.
Трансмиссия
Коробка передач трактора ДТ-75М не отличается от первоначальной модификации. Здесь устанавливается семиступенчатая четырехходовая КПП. Производитель предлагает опциональную установку ходоуменьшителя или реверс-редуктора. Основная часть работы механизма выполняется шестернями постоянного зацепления. КПП обеспечивает скорость хода трактора в диапазоне 5,45-9,3 км/ч. Нижнее значение в 0,34 км/ч достигается за счет установки ходоуменьшителя. Максимальная скорость движения ДТ-75М с ходоуменьшителем составляет 11,49 км/ч. Реверс-редуктор позволяет использовать трактор более эффективно, но не влияет на диапазон скоростей.
Поскольку версия стала одной из первых продолжателей линейки ДТ-75, устройство сцепления трактора ДТ-75М также не отличалось от оригинала. Здесь устанавливается сухая однодисковая муфта постоянно замкнутого типа. Коробка передач монтируется в едином корпусе с задним мостом. Задний мост работает на двух планетарных механизмах поворота одноступенчатой конструкции. Для обеспечения остановки используются тормоза ленточного типа. Механизм работает, как при движении вперед, так и при движении назад. Использование планетарных передач позволило снизить усилие на рычагах поворота трактора, что, в свою очередь, положительно сказалось на удобстве управления.
В стандартной комплектации предусмотрена установка вала отбора мощности с частотой вращения 540 оборотов в минуту. Опциональной устанавливается механизм с частотой вращения 1000 оборотов в минуту.
Ходовая система
Ходовая часть трактора ДТ-75 — гусеничный механизм, использующий ведущие и направляющие колеса. Основу конструкции составляют гусеничные цепи, которые крепятся на поддерживающих роликах с резиновыми бандажами и комплектуются четырьмя балансирными каретками. Ширина каждой гусеничной цепи составляет 390 мм. При внушительной массе трактор оказывает удельное давление на грунт в пределах 47 кПа.
Кабина
Первые ДТ-75 отличались минимальным комфортом. Позднее, новой версии ДТ-75М была использована обновленная, более удобная для оператора кабина закрытого автомобильного типа. Для увеличения угла обзора сварную раму отодвинули немного вправо от оси трактора. Широкие углы обзора, большая высота, новое оперение — все это было среди положительных характеристик новой подрессоренной кабины. Однако пользователи начали жаловаться на невозможность использования техники под деревьями из-за высоты трактора, и заводу пришлось вернуть первоначальный вариант.
Поскольку ДТ-75М предназначался для работы в различных климатических зонах, производитель предусмотрел внутри кабины установку отопительного оборудования. Чтобы достичь приемлемых условий работы для оператора, завод установил также вентиляционных механизм, который подает очищенный от пыли, охлажденный и увлажненный воздух. Установка включается автоматически при закрытии окон и дверей.
Габаритные размеры
- длина — 4240 мм;
- длина в транспортном положении с задним навесным устройством — 4530 мм;
- ширина — 1850 мм;
- высота по крыше кабины — 2705 мм с погрешностью в 30 мм;
- продольная база — 1612 мм;
- колея гусеничного хода — 1330 мм;
- дорожный просвет — 370 мм;
- ширина гусениц — 390 мм;
- эксплуатационная масса трактора ДТ-75М с двигателем А-41И — 6530 кг;
- эксплуатационная масса с двигателем А-41И и задним навесным устройством — 6950 кг;
- эксплуатационная масса трактора ДТ-75М с двигателем Д-245. 552 — 6000 кг;
- эксплуатационная масса с двигателем Д-245.552 и задним навесным устройством — 6420 кг.
Рабочее оборудование
Трактор ДТ-75М остался таким же функциональным, как базовая версия машины. Универсальное заднее навесное устройство предусматривало работу техники в агрегате с широким разнообразием сельскохозяйственным и промышленных орудий и оборудования. Для обработки почв и сбора урожая Волгоградский тракторный завод выпустил специализированные навесные системы.
Поскольку ДТ-75 оказался невероятно популярным и востребованным среди российских пользователей, производитель решил откликнуться на спрос. ДТ-75М был выпущен в промышленной модификации. Трактор стал опционально оснащаться бульдозерным оборудованием.
Трактор ДТ-75М: применение
Различное рабочее оборудование расширило возможности и сферы применения ДТ-75М. Машина успешно использовалась в сельском и коммунальном хозяйстве, лесопромышленном секторе, на строительных площадках. Техника приспособлена для транспортных работ с прицепными устройствами и грузами весом до 3 тонн. Улучшенные тяговые свойства машины позволили использовать ее в местах с трудной проходимостью и в условиях слабонесущих грунтов.
Читайте также
Запчасти ДТ-75
Каталог товаровПоиск по разделамПоиск по параметрамЛичный кабинет
Главная страница →
Алфавитный поиск:
Поиск по этому разделу:
Сбросить результаты поиска
скачать прайс-лист
выбранных товаров
Найдено товаров: 128
←назад | Страницы: 12345 … 9 | вперед→
Код | Название | Артикул | Цена | |||
---|---|---|---|---|---|---|
344223 | посмотреть в Автокаталоге |
Амортизатор ДТ-75 гидравлический
Производитель ВгТЗ 85. |
85.32.034 |
17 040 ₽ Наличие: 1шт. |
Товар в Корзине
|
|
344224 | посмотреть в Автокаталоге |
Амортизатор ДТ-75 механический
Производитель ВгТЗ 85.32.013 |
85.32.013 | org/Offer»> |
Товар в Корзине
|
|
112246 |
Балансир ДТ-75 внешний ВгТЗ
Производитель ВгТЗ 85.31.011 |
85.31.011 | 6 755 ₽ Наличие: 1шт. |
Товар в Корзине
|
||
112247 | посмотреть в Автокаталоге |
Балансир ДТ-75 внутренний ВгТЗ
Производитель ВгТЗ 85.31.102-1 |
85.31.102-1 |
4 600 ₽ Наличие: 1шт. |
Товар в Корзине
|
|
137103 | посмотреть в Автокаталоге |
Бандаж ДТ-75 ролика
Производитель ВгТЗ А25.33.102 |
А25.33.102 |
240 ₽ Наличие: 8шт. |
Товар в Корзине
|
|
292220 | посмотреть в Автокаталоге |
Блок шестерен ДТ-75 3-4 передачи
Производитель ВгТЗ 77. 37.185 |
77.37.185 |
3 860 ₽ Наличие: 1шт. |
Товар в Корзине
|
|
278657 | посмотреть в Автокаталоге |
Блок шестерен ДТ-75 5-6 передачи Z=31/33,Z=14
Производитель ВгТЗ 77.37.197 |
77.37.197 |
Товар в Корзине
|
||
643663 | посмотреть в Автокаталоге |
Блок шестерен ДТ-75 ВГТЗ
Производитель ВгТЗ 77.52.210 |
77.52.210 |
930 ₽ Наличие: 1шт. |
Товар в Корзине
|
|
643659 | посмотреть в Автокаталоге |
Болт ДТ-75 корзины сцепления ЧКЗЧ
Производитель ВгТЗ А52.22.105 |
А52.22.105 | 30 ₽ Наличие: 4шт. |
Товар в Корзине
|
|
066510 | посмотреть в Автокаталоге |
Болт ДТ-75,с/х натяжной
Производитель ВгТЗ 77.32.102 |
77.32.102 |
2 650 ₽ Наличие: 1шт. |
Товар в Корзине
|
|
646818 | посмотреть в Автокаталоге |
Вал ДТ-75 промежуточный ХУМ ВгТЗ
Производитель ВгТЗ 77. 52.205 |
77.52.205 |
1 260 ₽ Наличие: 1шт. |
Товар в Корзине
|
|
646819 | посмотреть в Автокаталоге |
Вал ДТ-75 реверса ВгТЗ
Производитель ВгТЗ К77.58.210-1А |
К77.58.210-1А | org/Offer»> |
Товар в Корзине
|
|
646820 | посмотреть в Автокаталоге |
Вал ДТ-75 резервных скоростей ВгТЗ
Производитель ВгТЗ 77.52.207А |
77.52.207А |
780 ₽ Наличие: 1шт. |
Товар в Корзине
|
|
278299 | посмотреть в Автокаталоге |
Вал карданный ДТ-75 двигатель А-41
Производитель ВгТЗ 79.36.025Р-01 |
79.36.025Р-01 |
8 530 ₽ Наличие: 1шт. |
Товар в Корзине
|
|
278301 | посмотреть в Автокаталоге |
Вал карданный ДТ-75 ХУМ,Реверс двигатель СМД-18
Производитель ВгТЗ 79.36.026Р |
79.36.026Р |
10 720 ₽ Наличие: 1шт. |
Товар в Корзине
|
←назад | Страницы: 12345 … 9 | вперед→
- О компании
- Автокаталоги
- Услуги
Меню
Поиск по всем разделам
Схема проезда
Корзина пока пусто. ..
Личный кабинет
- Мои заказы
- Гараж
- Блокнот
+7 (495) 641-51-00
Запчасти ДТ-75
ДТ-75 Казахстан FS22 — KingMods
V1.0.0.1
Описание
ДТ-75.
Трактор универсальный гусеничный 3 класса тяги, агрегатируемый с различными вариантами оборудования и навесного оборудования
Завод-изготовитель: РОСТСЕЛЬМАШ
Модель: 75
Двигатель: А-41
Цена: 7550 €
Мощность двигателя: 90 л.с.
Максимальная скорость: 11 км/ч
Дополнительные опции:
— Выбор переднего противовеса
— Выбор кожуха двигателя
— Выбор фар
— Выбор места установки огнетушителя
— Выбор цвета: синий, красный, желтый, оранжевый
— Выбор цвета панели: белый, синий, красный, желтый, оранжевый, сервисный синий
— Выбор цвета крыши: белый, синий, красный, желтый, оранжевый
— Выбор цвета капота: белый синий, красный, желтый, оранжевый
— Выбор цвета катка: синий, красный, желтый, оранжевый, черный, зеленый
Сервер
Консоли
Список изменений
Скачать V1. 0.0.1 Скачать V1.0.0.1 Скачать версию 1.0.0.0Рекомендуемые моды
Новая Голландия/Фиатагри ТМ
V1.0.0.1
Полова MultiFruit
Глубокая кампания
31 357
Тексты на этой странице могли быть переведены автоматически и могут быть неточными.
Комментарии (2)
Команда моддинга Razor
6 подписчиков
Похожие модификации FS22
Купольный твитер Monacor DT-75/8, 8 Ом, звуковая катушка 11 мм
Возможно, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
TLHP FRTLHP EN
Марка Monacor | Модель ДТ-75/8 | Артикул ДТ-75/8-8 | Тип продукта Купольный твитер | Товарная упаковка Продается по штук |
Марка Монакор | Модель ДТ-75/8 | Код TLHP DT-75/8-8 | ||
Тип продукта Купольный твитер | Товарная упаковка Продается по шт. |
Высокий салон в куполе Hi-Fi, 50 WMAX, 25 WRMS, 8 ?
Пропитка тканей
Превосходное восстановление
Феррожидкость
Общий | |
Тип продукта | Купольный твитер |
Марка | Монакор |
Ссылка | ДТ-75/8 |
Информация | |
Номинальный импеданс | 8 Ом |
Размерная категория | 2,5 дюйма, 3,5 дюйма |
Чувствительность производителя | 90 дБ |
Номинальная мощность | 25 Вт |
Максимальная мощность | 50 Вт |
Пропускная способность | 2000÷20000 Гц |
Рекомендуемая минимальная частота среза | 3000 Гц |
Малые параметры сигнала | |
Фс | 2000 Гц |
Размеры | |
Диаметр звуковой катушки | 1 дюйм |
Внешние размеры | 69| 93 мм |
Установочные размеры | 62 | 70 мм |
Глубина | 28 мм |
Толщина фасада | 6 мм |
Глубина после переда | 22 мм |
Прицельный диаметр (мм) | 60 мм |
Форма и материалы | |
Передняя накладка | Прямоугольник |
Магнит типа | Феррит |
Материал купола | Ткань |
- Добавить в список желаний
- Электронное письмо другу
1 вопрос ответил о Monacor DT-75/8-8
Задайте новый вопрос!
Эта система доступна только для технических вопросов. По вопросам цен, наличия продуктов и сроков спасибо, чтобы отправить запрос на странице контактов.
Используйте Monacor DT-75/8-8
Информация Monacor DT-75/8-8
Высокий салон в куполе Hi-Fi, 50 WMAX, 25 WRMS, 8 ?
Пропитка тканей
Превосходное восстановление
Феррожидкость
Производитель Монакор
Наименование ВЧ-динамик купольный Monacor DT-75/8, 8 Ом, звуковая катушка 11 мм
Артикул ДТ-75/8-8
Импеданс 8 Ом
Продавец TLHP
Цена € 21.17 17.64
В наличии Есть в наличии
Купить ВЧ-динамик купольный Monacor DT-75/8, 8 Ом, звуковая катушка 11 мм
Все характеристики или их часть предоставлены производителем на данной странице , возможно, что некоторые фрагменты информации недоступны или неверны.