Производители кранов в россии: Крановые заводы России, заводы кранов

производство кранов, рейтинг, отзывы, контакты, крановый завод

Фильтрация по региону:

Все страныАвстралияАвстрияАнглияБеларусьБельгияБолгарияБосния и ГерцеговинаГерманияДанияИспанияИталияКитайКореяЛитваМалайзияНидерландыОбъединённые Арабские ЭмиратыПольшаРоссияСеверная ИрландияСингапурСШАТурцияУкраинаФинляндияФранцияЧехияШвейцарияШвецияЯпония

Все регионыАвстралияАвстрияАлтайский крайАмурская областьАнглияБеларусьБельгияБолгарияБосния и ГерцеговинаБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВоронежская областьГерманияДанияЗабайкальский крайИвановская областьИспанияИталияКалининградская областьКалужская областьКемеровская областьКировская областьКитайКореяКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьЛенинградская областьЛитваМалайзияМоскваМосковская областьНидерландыНижегородская областьНовосибирская областьОбъединённые Арабские ЭмиратыОмская областьПензенская областьПермский крайПольшаПсковская областьРеспублика БашкортостанРеспублика КомиРеспублика ТатарстанРеспублика ЧувашияРостовская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСвердловская областьСеверная ИрландияСингапурСтавропольский крайСШАТверская областьТульская областьТурцияТюменская областьУкраинаУльяновская областьФинляндияФранцияХабаровский крайЧелябинская областьЧехияШвейцарияШвецияЯпонияЯрославская область

Все городаDong-gu, UlsanWest-KnollendamАбу-ДабиАзнакаевоАйоваАксайАлександрияАлександровАризонаАшаффенбургБарага КаунтиБарнаулБелфастБергамоБерлинБольцаноБоргоманероБореттоБременБрноБрянскБудельБургундияВайль-на-РейнеВальдлауберсхаймВеликие ЛукиВелико-ТырновоВернеВестдорпВестоваВестпортВиа Лучиано МанараВиндельнВисконсинВолгоградВоронежГабровоГаличГаррельГётеборгГрачаницаГурьевскДаляньДеггенхаузертальДнепропетровскДонскойДордрехтДрогобычДюссельдорфЕкатеринбургЕлабугаЗальцбургЗападный БендЗапорожьеЗигенЗугрэсИллинойсИокогамаИшимбайКазаньКалендаскоКалугаКалушКамешковоКамышинКанзасКастелло-ди-АннонеКастель-МаджореКвевлаксКёльнКемеровоКёнгидоКётенКиевКировКирхдорфКитайКлангКопршивницеКохмаКошалинКраматорскКрасногвардейскийКрасноярскКруунупюуКрывеникКунеоКурганКусаКюнцельзауЛеккоЛексингтонЛиберецЛинтигионЛионЛуганскЛюберцыЛюнгеЛючжоуЛяонинМадридМальдегемМангеймМанитовокМантуяМаньягоМапеллоМариупольМериданМертингенМиланМинатоМинскМихневоМлада-БолеславМогилевМоскваМурсияМюнхенНабережные ЧелныНаганоНеапольНижний НовгородНикопольНовафельтрияНовобурейскийНовозавидовскийНовосемейкиноНовосибирскНью-ЙоркОвадаОдессаОдинцовоОловяннаяОмскОсакаОстерхольц-ШармбекОтрадноеПарижПекинПензаПенсильванияПеорияПермьПлимутПовильоПодольскПонтенуреПрестонсПрушкувПусанПышмаПьяченцаРжевРостов-на-ДонуРочестерСалоСамараСанкт-ПетербургСарагосаСаратовСветлыйСеверо-Запад СШАСёдертельеСтавропольСталёва-ВоляСтамбулСтокгольмСунгей-БулохСюйчжоуТаганрогТехасТихорецкТокиоТоронтоТюменьУгличУльяновскУрюпинскУфаУхтаУэскаФайтсхёххаймФарсоФонсдорфФонтанафреддаФрайзингФранкфортФушуньХабаровскХарьковХельсинкиХуартеХунаньХшанувХьюстонХэнаньХювинкяаЦайцЦвайбрюккенЦинциннатиЦугЧебаркульЧебоксарыЧелябинскЧэндуШанхайШаньдунШарьяШеллефтеоШимановскШтраубинг ШтутгартШяуляйЭберсвальде ЭйндховенЭльсбетенЮлямилли

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

190.

Dalian Huarui Heavy Industry Group Co., Ltd.

Далянь

8

Отзывы(0)

ОАО ?Даляньская Корпорация Тяжелой Индустрии ХУАЖУЙ? является дочерней Ходинг-компанией подъемного машиностроения при Даляньской Корпорации Тяжелой и крановой Индустрии, крупным основным предприятием в отрасли тяжелого машиностроения и ключевым предприятием по изготовлению оборудования новой энергии в нашей стране. В настоящее время число рабочих и служащих предприятия составляет более 10,000 чел., валовой актив составляет более 18 млрд. юаней. Даляньская Корпорация Тяжелой Индустрии ХУАЖУЙ в основном предоставляет комплекс технических средств (КТС), ново-высокотехнологическую продукцию и обслуживание отраслям энергии, рудника, порта, металлургии, судостроения, авиации и космонавтики, других инфраструктурных отраслей народного хозяйства. В настоящее время, компания образовала 4 вида традиционных продукций, как металлургическое машиностроение, подъемный механизм, портовой механизм, погрузочно-разгрузочное оборудование сыпучих материалов, и 5 основных продукций растущего вида, как ветроэлектрические ключевые узлы на уровне мегаватта, коленчатый вал судового назначения, подъемное оборудование для АЭС, оборудование для проходки туннелей, крупные отливки и поковки высокого сорта и так далее.

Продукция распространяется по всей стране, продается в 84 страны и района.  Предприятие обладает 1 главным офисом, 5 научно-исследовательскими базами, потребная площадь которой составляет более 2 млн. м2; предприятие имеет способность самостоятельного исследования и развития крупных технических сооружений, проектирования механической, электрической и гидравлической интеграции, изготовления, монтажа, наладки и генерального подряда; компания создал технический центр сертификации предприятия на уровне государства (он состоит из 1 проектной научно-исследовательской академии, 7 специальных проектных академий, 4 научно-исследовательских институтов, 3 лабораторий, 1 центра исследования и развития электрической техники и так далее), центр по исследованию и развитию германской техники, центр для исследования пост — докторов, что образует усовершенствованную систему научно-исследовательского освоения; компания обладает более 400 полезными патентами, более 20 известными марками на государственном, провинциальном и городском уровнях.
В декабре 2011 года компания получила разрешение на создание ?Государственного центра по техническому исследованию передачи и управления ветрового электричества?, утвержденное Государственным Министерством науки и техники, что сделало выгодные условия для создания базы для исследования и развития ключевых ветроэлектрических узлов на уровне мира.   В период ?12-ого пятилетнего плана? Даляньская Корпорация Тяжелой Индустрии ХУАЖУЙ будет принимать осуществление отечественного производства ключевых технических сооружений за свой долг в дальнейшем. На основе стратегии ?привлечение талантов, инновация и обновление, соединение производства и использования, высококачественное развитие? компания будет исполнять способность незаависимой инновации в дальнейшем, продвигать научное развитие предприятия, развивать первоклассную корпорацию производственного предприятия сооружений в мире.

class=’text’>

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

География

Рейтинг

Крановый завод VELKRAN, производство кранов

Краны VELKRAN воплощают в себе самые современные и проверенные технологии. Это надежная и качественная техника, которая прослужит Вам максимально долго. Осуществляем выпуск и продажу только качественного оборудования. Крановый завод VELKRAN специализируется на краностроительной отрасли и ведет свою деятельность c 1981 года (образован). За это время мы разработали высокоэффективные решения, которые позволяют оптимизировать производственный процесс на различных предприятиях. Наш крановый завод сотрудничает с крупными российскими промышленными предприятиями-заказчиками, что говорит о высоком качестве продукции.

Производство кранов

Наше предприятие является крупным поставщиком и осуществляет производство кранов различного назначения. У нас работают сотрудники, которые являются дружным коллективом первоклассных специалистов. В номенклатуру входят такая продукция как, кран козловой, кран консольный, склад механизированный, мостовой кран, кран-штабелер, кран-балка. Мостовой кран «коробчатого сечения» отличается оптимальной геометрией крана, которая обеспечивает исключительные ходовые качества, сводящие износ к минимуму. В зависимости от потребности крупный кран может быть оснащен радиоуправлением, управлением с пола или же кабиной управления. А дополнительные платформы и удобные для доступа грузовые тележки (на несколько тонн) не только облегчают техническое обслуживание мостового крана, но и позволяют вам добраться до таких элементов цеха как фонари, трубопроводы и линии электроснабжения или вентиляции.

Производство кранов дополняется услугами по их ремонту, монтажу и техническому обслуживанию. После окончания ремонта крана наши специалисты произведут пусконаладочные работы в короткие сроки, позволяющие произвести тестирование результативности выполненной работы и дать гарантию на дальнейшее длительное и безотказное использование крана. Процесс ремонта кранов целиком и полностью осуществляется в соответствии со всеми действующими нормами и с самым тщательным соблюдением технологий.

Мостовой кран, как и любая другая техника, периодически нуждается в техническом обслуживании. Даже новый. Специалисты нашего кранового завода обладают высокой квалификацией и способны выполнить широчайший спектр работ и все виды по ремонту и обслуживанию различных кранов, систем и их наладке, например заменить тяговый канат или лебедку кран-балки, произвести замену гидротолкателя, осуществить регулировку тормозов, заменить (дополнить) проводной пульт управления на пульт с радиоуправлением, произвести переделку мостового крана управляемого из кабины на кран, управляемый с пола, монтировать и программировать частотные преобразователи на перемещение кран-балки, покрасить мостовой кран, заменить редуктор или электродвигатель автокрана, заменить электрическую часть конструкции крана, смонтировать троллейный токопровод для питания мостового крана, усилить кран для обеспечения большей грузоподъемностистепени нагружения крана, заменить крюк, смонтировать и настроить тормоза на движение крана, произвести установку ограничителя грузоподъемности, установить надкрановый навес над краном для работ на улице, произвести работы с крановой эстакадой, заменить концевые балки приводные тележки мостового крана, провести освидетельствование, статические и динамические испытания, а также составить электрические схемы, изготовить паспорт (дубликат паспорта) для крана и монтировать или демонтировать грузоподъемный кран. После нашего ремонта на нашем московском заводе кранов вы получаете полностью восстановленные грузоподъемные механизмы. При необходимости предлагаем выполнить изготовление нужных деталей.

Преимущества кранов кранового завода VELKRAN:

  • постоянно высокое качество достигается благодаря многолетнему опыту производства кранов и использованию только высококачественных комплектующих. Мы одни из лидеров на рынке производителей.
  • повышенный запас прочности металлоконструкций (не менее 1,4 раза), расчёт которых производится при помощи специализированных программных комплексов с построением полнофункциональных моделей.
  • движение груза без раскачивания благодаря частотным преобразователям позволяющим производить плавный пуск машины и торможение крана.
  • использование качественной приводной техники немецких компаний BAUER и NORD с сервис-фактором (запасом) не менее 1,7.
  • незначительный собственный вес экономит ваши средства при строительстве зданий и подкрановых путей.
  • дополнительные возможности:
    • система защиты от столкновений позволяет осуществлять безопасную эксплуатацию нескольких кранов на одном подкрановом пути;
    • платформы для технического обслуживания и ухода за встроенными элементами вашего цеха;
    • мостовой кран имеет комплектацию кабины управления кондиционером для более комфортной работы при высоких температурах окружающей среды;
    • троллейный токоподвод обеспечивает надежную передачу электроэнергии и сводит к минимуму незапланированное время простоя.

Наш крановый завод в Москве предоставляет клиентам лучший сервис, подробные консультации по выбору, поставкам и эксплуатации любых видов оборудования на любой территории. Специалисты высокой квалификации помогут приобрести необходимое оснащение для складских и производственных объектов любого назначения. Мы всегда готовы к сотрудничеству!

Российский рынок кранов становится все более сложным

Импортозамещение на российском рынке застопорилось, а нестабильный спрос привел к финансовым проблемам некоторых крупных российских производителей кранов. Однако некоторые сегменты отечественного рынка по-прежнему имеют блестящие перспективы. Влад Воротников сообщает для ICST.

С момента начала обмена санкциями со странами Запада в 2014 году российское правительство призывает отечественных производителей строительной техники заменить импортное оборудование на национальном рынке, ссылаясь на то, что сильная зависимость в этой сфере однажды может стать смертельной для отечественной стройиндустрии.

Смертельная зависимость

Однако импортозамещение вряд ли произойдет в ближайшее время. В 2018 году Ржевский крановый завод, один из столпов крановой отрасли России, обанкротился.

Российский крановый рынок несколько лет был перенасыщен

Ассортимент продукции в основном состоял из башенных кранов и кранов-манипуляторов. Компания испытывала серьезные финансовые проблемы в течение нескольких лет, по сообщениям, задерживала платежи своим поставщикам и зарплату своим сотрудникам.

Как пояснил Василий Шевченко, конкурсный управляющий Ржевского завода, на момент банкротства у предприятия накопилась задолженность в размере 303 млн рублей (4 млн долларов США). В качестве основных причин финансовых затруднений Шевченко назвал отсутствие заказов и, как следствие, низкий коэффициент использования мощностей. Надеждам на скорое возрождение компании с новым инвестором не суждено было сбыться. На сегодняшний день завод не работает.

Почти десятилетие Ржевский крановый завод входил в тройку крупнейших российских производителей кранов, наряду с Нязепетровским крановым заводом и Строммашиной. Вместе эти три завода производили около 200 кранов в год. Они были последними осколками мощной советской промышленности, которая состояла из нескольких десятков заводов, поставлявших клиентам по всему социалистическому блоку примерно 4000 кранов в год.

За несколько лет до банкротства заместитель генерального директора Ржевского завода Роман Радивилов изложил планы увеличения производительности в четыре раза до 100 кранов в год. В то время Ржевский завод работал, казалось бы, лучше, чем его местные конкуренты. Например, Нязепетровскому крановому заводу пришлось бороться за выживание, так как в какой-то момент его производство упало до жалких восьми кранов в год.

Промышленная безопасность

Примерно в это же время Минпромторг России причислил краны к промышленной продукции, по которой необходимо продвигать импортозамещение.

Правительство России пыталось протолкнуть импортозамещение на рынке кранов

Выступая несколько лет назад на заседании правительства, бывший премьер-министр России Дмитрий Медведев подсчитал, что до 80 процентов машин и оборудования в российской стройиндустрии импортируется, что ставит под угрозу «промышленную безопасность» страны в условиях геополитическая напряженность с западными странами.

На этом фоне власти развернули планы по импортозамещению на внутреннем рынке, начиная с сегмента башенных кранов грузоподъемностью от 12 до 16 тонн. Однако российские строительные компании поставили под сомнение саму идею перехода на отечественное оборудование.

«Зарубежная техника удобнее, так как иностранные краны имеют большую стрелу, быстрее собираются. Кроме того, российская техника очень тяжелая», — прокомментировал Петр Капралов, генеральный директор российской строительной компании «Ситистрой», добавив, что на момент банкротства Ржевского завода Россия была перенасыщена кранами.

«Они [заказчики] ввезли в Россию столько кранов, что только половина из них фактически работала», — сказал Капралов.

Перелив крана

Проблема избыточного предложения уже несколько лет сдерживает продажи на российском рынке кранов. По оценке Росстата, в 2020 году в России было продано 45 опорных кранов, что почти вдвое превышает уровень предыдущего года. Это значительно ниже уровня начала 2010-х годов.

Призыв к импортозамещению стал тревожным сигналом для российских строительных компаний, опасавшихся, что правительство решит превзойти эту цель путем ограничения импорта.

Москва остается крупнейшим рынком строительных кранов

«Сейчас, благодаря российским контрсанкциям [продовольственное эмбарго, введенное правительством РФ в 2014 году], потребители стали больше покупать отечественный сыр, но его качество, увы, не улучшилось. Зато резко вырос импорт пальмового масла, из которого производят какие-то сомнительные суррогаты», — рассказал о возможном ограничении ввоза строительной техники исполнительный директор Национальной ассоциации производителей строительных материалов, изделий и конструкций Николай Соболев.

Однако пока кампания по импортозамещению не пошла дальше скудных заявлений отдельных представителей власти. Российские строительные компании сохраняют уверенность в том, что так и останется, поскольку ограничения будут слишком болезненными для экономики страны.

Автокраны пользуются все большей популярностью

Несмотря на то, что в последние несколько лет общий объем продаж кранов в России был низким, в некоторых сегментах спрос был выше, чем в других. Как пояснил директор российской архитектурной компании «АСК Юнит» Александр Харисов, спрос на российском рынке в последние годы резко смещается в сторону автокранов.

«Использование таких машин открывает путь к сборке конструкций в крупные блоки весом от 1300 до 1500 тонн, что значительно повышает производительность труда», — сказал Харисов, добавив, что за последние несколько лет в этом сегменте появилось немало новых игроков.

«В настоящее время производством автокранов занимается ряд российских и зарубежных компаний. Ключевые иностранные поставщики — Tadano, Link-Belt, Kato, Liebherr, Grove, Terex, Zoomlion и XCMG», — добавил он.

В сегменте малой и средней грузоподъемности преобладают краны российского производства, в то время как в тяжеловесном сегменте преобладают иностранные поставщики. В настоящее время лидерами являются китайские компании XCMG, Zoomlion, Sany и Liebherr.

«Среди российских предприятий автокраны грузоподъемностью 60 и 80 тонн производит только ОАО «Автокран» из Иваново и ГАКЗ, а автокраны грузоподъемностью 70 тонн — только ГАКЗ», — сказал Харисов.

Китайский приток

Последние несколько лет отмечены сильным притоком китайских кранов на российский рынок. Однако, в отличие от многих других сегментов отрасли, российским компаниям, производящим автокраны, удается удерживать свои позиции.

«За последние годы российская автокрановая промышленность сделала значительный скачок в своем технологическом развитии в связи с изменившимися требованиями и направлением строительства. Разработка многоосных шасси позволила нашим производителям поставлять конкурентоспособную продукцию, удовлетворяющую потребителей», — добавил Харисов.

Еще один вид подъемно-строительной техники, пользующийся повышенным спросом в России на сегодняшний день, — автокраны повышенной проходимости, что, как считается, связано с расширением строительных работ в Сибири и на Дальнем Востоке, малонаселенных регионах, с тяжелыми условиями эксплуатации.

«Рекордсмен в этом сегменте принадлежит крану Liebherr LTM 11200-9 со 100-метровой стрелой, грузоподъемность которого достигает 1200 тонн. Среди моделей российского производства первое место принадлежит ГАКЗ и его машине КС-74713, способной обрабатывать 80-тонный груз», — сказал Харисов.

Карантин не ограничивает

Пандемия Covid-19 не оказала негативного влияния на российский крановый рынок, отмечают участники рынка.

Даже в период карантина, введенного в первой половине 2020 года, большинству машиностроительных предприятий России был присвоен статус предприятий первой необходимости, что позволило им продолжать работу в обычном режиме.

«Карантинные ограничения, введенные правительством России для сдерживания распространения коронавируса, оказались достаточно мягкими. На самом деле пандемия даже подстегнула спрос на недвижимость в России как на безопасную гавань для инвестиций. Это, вероятно, поддержит спрос на краны в стране в ближайшие годы», — прокомментировал источник в российском производителе кранов, пожелавший остаться неназванным.

Портовые краны требуют модернизации

В ближайшие годы российские компании также прогнозируют высокий спрос на портовые краны, где большая часть оборудования устарела и нуждается в замене.

Большинство портовых кранов в России устарели

Минпромторг России поставил задачу снизить зависимость страны от портовых и морских кранов со 100% в 2014 году до 47% и 60% в 2020 году соответственно. Пока неизвестно, были ли достигнуты эти цели, но российские компании, производящие портовые краны, сообщают о высоких продажах за последние несколько лет.

«Практически все порты страны сейчас стремятся обновить свое оборудование. Инфраструктура действительно морально и физически устарела», — прокомментировал Эдуард Айвасян, директор по продажам российского производителя портовых кранов СММ.

СММ — крупнейший игрок на рынке портовых кранов в России, наряду с ЗПМК и еще одной российской компанией «Технорос».

По словам Айвасяна, поскольку правительство России объявило о своих планах по замещению импорта в некоторых сегментах отечественной портовой промышленности, СММ поставила 80 кранов в российские морские порты.

«Судя по опыту эксплуатации, они не уступают лучшим зарубежным продуктам, а во многих случаях даже превосходят их по эксплуатационным параметрам», — добавил Айвасян.

Российский рынок портовых кранов предлагает многообещающие возможности и для иностранных компаний.

ZPMC — крупнейший игрок на рынке портовых кранов

«Если говорить о России, то можно отметить поставку в 2019 году крупной партии портового оборудования ZPMC в составе трех кранов STS, четырех кранов RTG и четырех ричстакеров на ООО «НУТЭП», а также заключение в 2020 году новый контракт с этой компанией на поставку пяти кранов RTG и семи ричстакеров», — сказал Денис Ступак, заместитель генерального директора ZPMC Россия.

Однако считается, что реальная потребность в новых портовых кранах в России намного превышает текущий спрос. Пару лет назад Министерство промышленности и торговли России подсчитало, что 90% портовых кранов в России устарели и нуждаются в замене.

«Учитывая огромное количество портовых кранов, работающих в настоящее время в морских и речных портах России, производственные возможности страны не позволяют сколько-нибудь существенно изменить статистику за столь короткое время. Многие порты, особенно речные, не имеют финансовых возможностей для закупки новых портальных кранов, даже российского производства, не говоря уже об иностранном оборудовании», — сказал Ступак.

Будущие морские порты

Кроме того, новые краны в России понадобятся не только существующим портам. Правительство приступило к реализации проекта Северного морского пути — амбициозного плана по прокладке нового морского пути через арктические льды, который, вероятно, в обозримом будущем станет альтернативой Суэцкому каналу. Чтобы этот маршрут заработал, России потребуется построить несколько новых морских портов в Арктике.

Краностроительный холдинг «УРАЛКРАН»

Наша компания — лидер Российской Федерации на рынке подъемно-транспортного оборудования, имеет собственное, крупнейшее в отрасли, конструкторско-технологическое бюро и мощные производственные площадки. С 1949, мы стабильно развиваемся, расширяя ассортимент продукции.

Основываясь на опыте советских инженеров, постоянно внедряя современные решения и технологии, мы наращиваем компетенции и увеличиваем объемы производства.

Уралкран качественно и надежно обеспечит любой этап жизненного цикла вашей погрузочно-разгрузочной техники — от консультации в подборе оборудования, оптимального для вашей технологии и конструкции, до модернизации и утилизации.

Компетенция ГК «Уралкран» в жизненном цикле ПТО

Подъемно-транспортное оборудование является своеобразной кровеносной системой предприятия, которая должна своевременно и без потерь доставлять все необходимое во все точки производственного комплекса.

Самое дорогое и современное оборудование не будет работать с требуемой производительностью, если к нему не будут обеспечены потоки трафика.

Поэтому мы проектируем и создаем не только отдельные краны, но и системы органически связанных подъемно-транспортных механизмов, обеспечивающих непрерывность и ритмичность производственных процессов. Нами разработаны и реализованы уникальные проекты по увеличению производительности оборудования заказчика в 2 и более раза.

Скуднов Иван Анатольевич, главный конструктор СКБ подъемно-транспортного оборудования, Группа компаний «Уралкран»

Подробнее о компании

Товары и услуги УРАЛКРАН

Сервис

Поставка оборудования 1

Поставка оборудования 2

Мостовые краны

Козловые краны

Башенные краны

Портовые краны и краны для судостроения и судоремонта

Судовые и морские краны

Стреловые краны

Подъемники и электрические тали

Грузозахватные устройства, грузозахватные устройства

Тележки

Лебедки

Мы гордимся тем, что поставили более 30 000 кранов и сотни тысяч комплектующих во все регионы нашей страны и за ее пределы! И это совершенно разные виды изделий – от легких механизмов, которые работают в небольших мастерских и цехах, до кранов, работающих в металлургии и атомной отрасли.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *