Вагоноопрокидыватель
- О компании
- Новости компании
- История компании
- Разрешительная документация
- Референции
- Презентации
- Буклеты
- Фотогалерея
- Видеоматериалы
- Вакансии
- Отраслевые решения
- Металлургия
- Порты и грузовые терминалы
- Судостроение и судоремонт
- Контейнерные терминалы
- Энергетика
- Горнодобыча
- Атомная энергетика
- Цементная промышленность
- Продукция
- Грузоподъемное оборудование
- Оборудование для перевалки сыпучих грузов
- Оборудование для судостроения и судоремонта
- Услуги
- Инжиниринговые услуги
- Инженерные расчеты различных объектов
- Система удаленного мониторинга кранов
- Модернизация и реконструкция ПТО
- Шеф-монтаж
- Послепродажное обслуживание
- Опросные листы
- Статьи
- Нормативные документы
- Статьи
- СМИ о нас
- Соискателям
- Контакты
- Главная
- Продукция
- Оборудование для перевалки сыпучих грузов
- Оборудование для железнодорожного грузового фронта
При работе с грузами, допускающими открытый способ хранения, значительно изменяется технология разгрузки вагонов, а следовательно и структура станции разгрузки вагонов.
Поскольку для транспортировки грузов такого типа задействуют открытые полувагоны, то для их разгрузки применяют роторные или боковые вагоноопрокидыватели, либо мобильные комплексы на базе траверсы для опрокидывания вагонов.Область применения вагоноопрокидывателей: тепловые электростанции, металлургические комбинаты, коксохимическое производство, горнодобывающие и обогатительные фабрики.
Роторные вагоноопрокидыватели типа ВРС-93-110 имеют ротор, поворачивающийся на 175° относительно продольной оси. Поворот ротора обеспечивается электроприводом специального применения, рассчитанным на циклические знакопеременные нагрузки. Гружёный вагон фиксируется в подвижной люльке роторе за счет гравитационных сил. Разгрузка сыпучего материала из полувагона осуществляется в заглубленный приемный бункер. Для очистки стенок и днища полувагона вагоноопрокидыватель оснащен накладными вибраторами.
Вагоноопрокидыватель работает в комплексе с вагонотолкателем. Груженый полувагон устанавливается вагонотолкателем на платформе внутри ротора вагоноопрокидывателя и фиксируется внутри. Затем вагоноопрокидыватель осуществляет оборот вокруг продольной оси, в результате которого груз попадает на решетку приемного бункера. В момент опрокидывания дополнительно включается система виброочистки вагона, которая способствует лучшему опорожнению вагона.
По окончании разгрузки порожний полувагон выталкивается из вагоноопрокидывателя при помощи вагонотолкателя, после чего подается следующий вагон.
Основные преимущества вагоноопрокидывателя:
― возможность разгружать большинство типов полувагонов
― высокая производительность (до 25 вагонов в час) обеспечивается за счет оснащения электроприводов преобразователями частоты (ПЧ), которые
― сведение к минимуму участия человека в технологических процессах за счет высокого уровня автоматизации процесса
― невысокое энергопотребление в сравнении с грейферной разгрузкой
― высокая точность проведения всех операций за счет применения датчиков в системе управления вагоноопрокидывателем
― удобство обслуживания обеспечивается продуманной компоновкой механизмов и применением централизованной системы смазки всех узлов и соединений
― длительный срок эксплуатации (расчетный срок эксплуатации составляет 25 лет) обеспечивается проработанными конструкторскими решениями, которые
получены в результате проведения большого числа прочностных и кинематических расчетов вагоноопрокидывателя
― широкий температурный диапазон от -45
― каждый вагоноопрокидыватель в базовом исполнении оснащается системой удаленного мониторинга, позволяющей контролировать параметры и работу
систем и механизмов в режиме реального времени и выдающей диагностические сообщения в случае выявления отклонений
― применяется специальное электрооборудование для работы во взрывоопасных зонах
― в качестве опции может оснащаться системой электронного взвешивания грузов
Роторные стационарные вагоноопрокидыватели ВРС-125 и ВРС-134 имеют аналогичное предназначение и характеристики, но отличаются от ВРС-93 своими габаритами и максимальной грузоподъемностью обрабатываемых ими полувагонов (соответственно 125 и 134 тонны).
Назад в каталог
Комплекс тандемного вагоноопрокидывателя порта Восточный — третья очередь (Находка, бухта Врангеля)
Войти
Пожалуйста, авторизуйтесь:
Запомнить меня
Забыли пароль? Зарегистрироваться
Работаем по всей России, СНГ и по всему миру
ПСК-МоскваDSI-PSKЕкатеринбургКазаньКраснодарЛипецкНижний НовгородНовосибирскСамараСанкт-ПетербургСочиСаратовТольяттиТюменьУфаКалининградВолгоградХабаровскТашкентМинскАлматыАстанаАтырауШымкентУсть-КаменогорскАстраханьБрянскВладивостокВолгоградВоронежИжевскКабардино-БалкарияКавказские Минеральные ВодыНабережные ЧелныСаранскКрасноярскМахачкалаОмскПензаПсковРостов-на-ДонуРязаньСтавропольТверьУльяновскЧелябинск
КорзинаНовая площадка специализированного производственно-перегрузочного угольного комплекса включает в себя два железнодорожных парка в районе станции Находка-Восточная, один из которых впоследствии будет безвозмездно передан на баланс ОАО «РЖД» (в рамках договора на техническое присоединение). Реализация проекта предполагает создание с нуля на участке площадью почти 54 гектара с учетом искусственного земельного участка всей необходимой для перевалки угля железнодорожной инфраструктуры; четырех складов для единовременного хранения около 800 тыс. тонн грузов; двух стакеров; четырех реклаймеров; вагоноразмораживающих устройств для разогрева 80 полувагонов единовременно; системы конвейерного оборудования; двух тандемных вагоноопрокидывателей роторного типа. Также проект предполагает создание глубоководного причала, рассчитанного на приемку судов дедвейтом 180 тыс. тонн и установку двух мощных судопогрузочных машин.
В порту Восточном в рамках строительства Третьей очереди углепогрузочного комплекса ГК ПСК также принимал активное участие в возведении нового причала, предназначенный для приема технологического оборудования строящегося комплекса. На новый причал будет доставляться вся специализированная техника для Третьей очереди — стакеры, реклаймеры, вагоноопрокидыватели и др. Глубина у стенки причала — 11,5 м, общая протяженность – 93 м. Запуск Третьей очереди запланирован на 2017 год. Предполагается, что к этому времени грузооборот ОАО «Восточный Порт» достигнет 29 млн. т. в год.
Связанные товары
ЗАКАЗАТЬ
Нажимая на кнопку заказа, я подтверждаю свое согласие с политикой обработки персональных данныхВведите имя и номер телефона, чтобы получить консультацию
Нажимая на кнопку заказа, я подтверждаю свое согласие с политикой обработки персональных данных
Оставьте заявку
мы подготовим КП под вашу задачу
Прикрепить файл
Нажимая на кнопку заказа, я подтверждаю свое согласие с политикой обработки персональных данных
Товар успешно добавлен
в корзину
самосвалов года компании Hyva в России | Самосвал Hyva
— лучший самосвал года для компании Hyva в России | Hyva — Мы двигаем ваш мирВыберите вашу страну
ЗакрыватьДата публикации: 01 октября 2020 г.
В начале августа 2020 года в Москве на одном из главных событий для строительной отрасли ведущие автопроизводители России – Scania и MAN – соревновались за звание «Грузовик года».
Две конкурирующие системы самосвалов, обе с гидравликой Hyva , были:
- Самосвал Scania модели P440B8X8HZ с самосвальным кузовом Becema Format и гидравликой Hyva
- Модель самосвала MAN TGS 41.440 8×4 BB-WW с инновационным дизайном кузова от Grunwald (Gr.M20-SB-SS) и современной гидравликой самосвала от Hyva, которая сочетает в себе гидравлический цилиндр и интеллектуальный мониторинг инструмент, Hyva SMART. Эта система обеспечивает постоянный контроль ключевых параметров при опрокидывании – вес груза, угол крена, количество циклов подъема, облачный сервис и т. д.
Награды были определены голосованием жюри, и их решение было обнародовано 9 сентября. Оборудование Hyva, представленное в самосвальных системах, получило две награды. Во-первых, самосвалы MAN получили награду «Инновации в строительной технике в России». И, во-вторых, модель самосвала MAN TGS 41.440 8×4 BB-WW была объявлена «Самосвалом года 2020».
«Признание на таком высоком уровне является наградой за долгое сотрудничество между Hyva, MAN Truck and Bus RUS и Grunwald», прокомментировал Федор Варфоломеев, управляющий директор Hyva Россия. «Вместе мы много лет изучали опыт наших клиентов в строительной отрасли и приложили все усилия для создания транспортных решений, отвечающих их потребностям».
На мероприятии в Москве были соблюдены все необходимые меры безопасности в отношении COVID-19, такие как ношение масок и социальное дистанцирование. К участию были приглашены независимые журналисты, а команда Hyva Россия ответила на вопросы.
Посмотреть все решения для опрокидывания Hyva Логотип Hyva (негатив)Наш веб-сайт использует функциональные куки-файлы для удобного просмотра и аналитические куки-файлы для измерения статистики. Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь на размещение маркетинговых файлов cookie, которые используются для персонализации вашего опыта. Наша политика в отношении файлов cookie подробно описывает файлы cookie, которые мы устанавливаем, и то, как они используются. Здесь вы также можете в любое время управлять настройками файлов cookie.
Онлайн-покупки недоступны в этой странеКируна Вагон — Горнодобывающая техника
Кируна Вагон специализируется на индивидуальном проектировании и производстве рудных вагонов и логистических систем для тяжелых железнодорожных перевозок над и под землей.
Компания эффективно производит свою продукцию на основе существующих чертежей или разрабатывает новые логистические системы в соответствии с требованиями клиента. Все типы вагонов могут быть настроены в соответствии с линейной нагрузкой и предварительными условиями погрузки.
Индивидуальные вагоны для максимальной полезной нагрузки и эффективной разгрузки
Грузовые вагоны и логистические решения Kiruna Wagon отвечают отраслевым требованиям по максимальной полезной нагрузке и эффективной разгрузке и основаны на обширном опыте работы с горнодобывающей логистикой в сложных условиях.
Нижний самосвал Kiruna Wagon предназначен для перевозки тяжеловесных грузов, которые легко разгружать, и оснащен большой нижней дверью для непрерывной разгрузки большой емкости.
Боковой самосвал Kiruna Wagon оптимизирован для герметичных перевозок окатышей, концентратов и опасных материалов. Прицеп работает с липкими материалами и рассчитан на симметричную разгрузку и погрузку.
Камнеопрокидыватель Kiruna Wagon с эффективным нижним разгрузочным устройством представляет собой конструкцию для тяжелых условий эксплуатации, которая может работать с падающими валунами размером до 1000 мм.
Спиральный самосвал предназначен для непрерывной непрерывной разгрузки и подходит для породы, окатышей и концентрата.
В 2012 году Kiruna Wagon поставила LKAB 1000-й вагон для перевозки железной руды в рамках крупнейшего в Швеции проекта по производству вагонов.
Компания Kiruna Wagon, базирующаяся в горнодобывающей столице Швеции, далеко к северу от полярного круга, осознает важность поиска экономичных и инновационных решений логистических задач.
Кируна Вагон расположен к северу от полярного круга, и его вагоны, как доказано, выдерживают экстремальные температуры и обеспечивают надежную работу в течение всего года.
Вагоны для руды нового поколения
Вагоны для руды нового поколения Kiruna Wagon, изготовленные в основном из высокопрочной стали, обеспечивают повышенную производительность за счет меньшей собственной массы и увеличенной скорости разгрузки.
Повышение общей экономичности вагонов достигается за счет высокой надежности и доступности, а модульная концепция обслуживания Kiruna Wagon обеспечивает простоту обслуживания. Большинство процессов компании управляются дистанционно для обеспечения безопасности оператора.
Индивидуальные решения по транспортировке руды
Индивидуальные проекты Kiruna Wagon начинаются с тщательного анализа уникальных логистических потребностей клиента с учетом особенностей местного климата и местности, а также с пониманием уникальных свойств перевозимого материала.
Ассортимент продукции Kiruna Wagon включает боковые, нижние, скальные и винтовые самосвалы, разработанные для обеспечения оптимальной производительности и эффективной разгрузки. Небольшой собственный вес вагонов означает более экологичный способ перевозки руды.
Нижний опрокидыватель для высокой разгрузки
Нижний опрокидыватель Kiruna Wagon является сильной стороной ассортимента модульных стандартных продуктов. Наш прочный нижний самосвал подходит для перевозки тяжеловесных грузов, которые легко разгружаются, таких как окатыши и горная порода. Он оснащен системой разгрузки с механическим управлением и большой нижней дверью для непрерывной выгрузки с высокой пропускной способностью до 20 000 т/ч.
Благодаря модульной конструкции вагон оптимизирован для легкой замены отдельных компонентов, а недорогая станция разгрузки может разгружать до 200 вагонов в час.
Компания Kiruna Wagon изготовила свой нижний самосвал для двух горнодобывающих компаний Северных стран: LKAB в Швеции и Rana Gruber в Норвегии. NO-RG Fanoo для Rana Gruber рассчитан на нагрузку на ось 30 т и представляет собой усовершенствованную версию модели Fammoorr050, изготовленной для LKAB.
Боковой опрокидыватель для герметичных перевозок
Боковой опрокидыватель Kiruna Wagon оснащен крышей и оптимизирован для герметичных перевозок опасных, высокоочищенных или ценных рудных продуктов в небольших объемах.
Боковой опрокидыватель работает с липкими материалами и предназначен для симметричной разгрузки и загрузки. Станция разгрузки проста и обеспечивает хорошую общую экономичность вагонов. Расчетный срок службы составляет 30 лет, и это было доказано в субарктическом климате.
Боковой самосвал Kiruna Wagon в настоящее время используется компанией Boliden для транспортировки медной руды из Айтика, крупнейшего медного рудника Швеции, на плавильный завод в Ренншере.
Камнеопрокидыватель для больших валунов и небольших заносов
Камнеопрокидыватель Kiruna Wagon с эффективной донной разгрузкой представляет собой конструкцию для тяжелых условий эксплуатации, которая может работать с падающими валунами размером до 1000 мм. Вагон предназначен для прокатной разгрузки и имеет разгрузочную способность около 10 000 т/ч.
Самосвал для камней можно использовать под землей или над землей. Он основан на проверенной технологии, которая используется с 19 века.70-е годы. Основные изнашиваемые поверхности ремонтируются с помощью эффективной и недорогой программы технического обслуживания.
Камнеопрокидыватель Kiruna Wagon с шириной колеи 891 мм предназначен для выработки небольшого штрека шириной 2056 мм и высотой 1825 мм. Эти размеры могут быть изменены в соответствии с потребностями заказчика. Камнеотвалы от Kiruna Wagon в настоящее время используются на подземном руднике LKAB в Кируне.
Самосвал Helix для тяжелосыпучих грузов
Самосвал Helix компании Kiruna Wagon сочетает в себе оптимальную производительность и простоту. Спиральный опрокидыватель, созданный для непрерывной разгрузки, разгружает свой груз, поворачивая погрузочную платформу на 148°, в то время как основание остается на рельсах.
Вращение, наряду с круглой формой куба, создает оптимальные условия для эффективной разрядки. Подходит для породы, окатышей и концентрата, спиральный самосвал имеет скорость разгрузки до 18 500 т/ч. Это прицеп, который лучше всего подходит для мелких фракций и товаров, которые не подходят для нижней разгрузки.