Производство jcb в россии: Производство экскаваторов-погрузчиков JCB в России

Легендарный JCB в России – Основные средства

Техника, используемая строительным подрядчиком, сегодня стала одним из главных факторов, определяющих и качество работ, и снижение затрат труда, и времени, а также денежных средств. В условиях конкуренции потребителю нужны уже не просто отличные машины, а те, которые способны обеспечить минимальные расходы на выполнение того или иного вида работ. Поэтому все большее число строительных компаний, понимая невозможность дальнейшего развития без кардинального переоснащения своих производственных мощностей, останавливают свой выбор на машинах зарубежного производства.

Среди иностранных компаний, производящих строительную технику и оборудование, английская фирма JCB занимает ведущее место. Ее продукцию строители оценили по достоинству. Сотрудничество этой компании с Россией началось еще в 60-х годах и успешно развивается до настоящего времени.


За свою более чем 50-летнюю историю JCB превратилась в одного из крупнейших мировых производителей и экспортеров строительного, землеройного и грузоподъемного оборудования.

Об успехах компании и ее положении на мировом рынке свидетельствует ежегодное увеличение объемов производства. Так, с 1995 по 1999 годы общий объем производимой продукции возрос с 22 056 до 27 622 единиц техники, а к концу 2001 года общий объем производимой продукции планируется довести до 33 000 машин в год.

Компания, располагающая сетью заводов в Англии, США и других регионах мира, представлена на рынках 140 стран, в том числе и в России.

Номенклатура предлагаемой российскому потребителю техники в состоянии удовлетворить потребности практически любого подрядчика. Эта техника незаменима и чрезвычайно эффективна при промышленном и индивидуальном жилищном строительстве, капитальном ремонте и реконструкции транспортных магистралей, трубопроводов и инженерных сооружений.

Стиль работы JCB таков, что каждый из заводов осваивает выпуск целого ряда новых моделей и внедряет целую гамму усовершенствований уже выпускаемых машин, из которых большая часть (76%) реализуется на мировых рынках США, Европы и Азии.

Производство JCB рассчитано, прежде всего, на экспорт, а потому выпускаемые машины должны быть конкурентоспособными. Репутация компании построена на высочайшем качестве и использовании новейших технических и технологических решений. И, наконец, успех обеспечивается постоянно проводимой компанией по исследованию и экспертизами по развитию, а также большим вниманием, уделяемым сервису, предлагаемому дилерской сетью.

Продукция JCB, состоящая из 10 основных групп, включающих более 100 моделей, неоднократно удостаивалась самых высоких оценок на международных отраслевых выставках строительной техники. Это погрузчики с обратной лопатой, сочетающие в себе возможности экскаватора, погрузчика и бульдозера, фронтальные погрузчики с объемом ковша от 0,7 до 3,2 м

3, телескопические универсальные погрузчики с высотой подъема груза до 13 метров, колесные и гусеничные экскаваторы массой до 45 тонн, малогабаритная техника с большим количеством сменного оборудования и многое другое.

Лидером производственной программы были и остаются универсальные экскаваторы-погрузчики моделей 1 – 4 СХ с широким спектром навесного оборудования, предназначенные для выполнения большого количества строительных операций. Одна такая машина способна заменить до 5 – 6 машин одноцелевого назначения. Экскаваторы-погрузчики с легкостью справляются с такими работами, как копание и перемещение грунта, планировка поверхности, засыпка траншей, возведение насыпи и погрузка транспортных средств, производство вскрышных работ и другими.

Наряду с чисто техническими разработками, направленными на повышение эффективности использования машин, особое внимание конструкторов компании направлено на заботу об операторах-машинистах. Прекрасный дизайн, оснащение системами сервоуправления и мощной гидравликой, комфортабельными кабинами с бортовым компьютером делают модели JCB, по мнению экспертов, привлекательными для работы, что выгодно отличает их от ближайших конкурентов.

Серьезной проблемой до последнего времени для компании было отставание от конкурентов в разделе тяжелой техники, в частности в области производства полноповоротных экскаваторов массой от 20 тонн.

Теперь семейство моделей колесных экскаваторов пополнилось новой перспективной моделью полноповоротного гидравлического экскаватора JS 200W с эксплуатационной массой 21 370 кг и объемом ковша до 1,2 м3. Трехконтурная система очистки в сочетании с использованием уникального нефронового фильтра JCB обеспечивает наивысшую степень очистки гидравлической жидкости (до 1,5 мкм), что гарантирует долгий срок службы гидросистемы и продлевает интервал замены жидкости до 5 000 часов. Возможность увеличения гидропотока при копании тяжелых грунтов «power boost» существенно увеличивает эффективность использования машин этой серии.

Ввод в эксплуатацию этой и других моделей с набором различного навесного оборудования позволило превратить серию оборудования в законченную систему для выполнения полного комплекса земляных работ.

Оптимизм деятельности компании на мировом рынке основан на правильности выбранной стратегии, основанной на обеспечении потребителей современными, высокопроизводительными и надежными в эксплуатации машинами и высококлассным сервисным обслуживанием на весь период их эксплуатации.

Проводником этой стратегии призвана стать глобальная дилерская сеть, позволяющая использовать мощные рычаги связи между поставщиками, сервисными службами и потребителями. Компания JCB обладает дилерской сетью, которая охватывает весь мир. В любом регионе специалисты JCB готовы прийти на помощь потребителям их продукции, чтобы сделать их работу максимально комфортной, снизить простои техники и сократить затраты на ее эксплуатацию.

На территории России и странах СНГ интересы JCB представляет компания ЛонМАДИ, созданная как совместное предприятие между Московским государственным автомобильно-дорожным институтом (техническим университетом) и английской компанией «JVM Equipment». Компания ориентируется не только на увеличение продаж, но и на квалифицированную сервисную поддержку своих клиентов, основанную на привлечении высококвалифицированных специалистов из числа выпускников одного из престижных университетов страны.


Сегодня ЛонМАДИ – одна из наиболее солидных и авторитетных фирм в этом секторе рынка. С первых дней существования ЛонМАДИ стремится заинтересовать российских строителей не только надежной и высокоэффективной техникой, но и европейской организацией сервисного обслуживания, которое предполагает обязательную предпродажную подготовку машин, бесплатное обучение персонала покупателя правилам обращения с техникой и современным технологическим приемам ведения строительных работ, обязательную техническую поддержку машин в течение всего периода эксплуатации, в том числе прямо на стройплощадке. Современное оборудование и склад с полным комплектом запчастей позволяют поддерживать технику клиентов в работоспособном состоянии, избавляя их от простоев, непредвиденных расходов и необходимости содержать свои ремонтные мастерские.

Последним, но весьма важным достижением ЛонМАДИ стало подписание соглашение о предоставлении 2-х летней гарантии на всю продукцию JCB.

ЛонМАДИ со своей стороны весьма ответственно подходит к отбору закупаемой техники, в том числе и бывшей в эксплуатации, стремясь добиться наиболее полного соответствия технических, экономических и эргономических характеристик машин и оборудования предполагаемым условиям эксплуатации и требованиям российского потребителя. Когда того требуют интересы заказчика, ЛонМАДИ находит возможность установить коммерческие контакты практически с любой отечественной и зарубежной промышленной компанией.

Не остаются без внимания и финансовые проблемы потребителя. Так, все большее внимание уделяется поиску наиболее выгодных для клиента условий приобретения техники, в том числе и лизинговых форм, позволяющих повысить платежеспособность клиента при приемлемом уровне риска для поставщика. Последнее стало возможно благодаря активной поддержке ЛонМАДИ со стороны своих зарубежных партнеров, а также тесным контактам с крупнейшими финансовыми компаниями России.

Более подробную информацию можно получить на сайте:

www.lonmadi.ru

www.jcb.com

Заводы спецтехники в России. Журнал Землеройная техника

Зарубежные заводы спецтехники, локализованные в России

На территории России действует четыре завода спецтехники всемирно известных брендов — Caterpillar, Komatsu, Hitachi и Volvo. Остановимся на каждом из них подробнее.

Источник фото: tsn-group.ruВ 2014 году предприятие ООО «Катерпиллар Тосно» насчитывало порядка 700 специалистов

Завод спецтехники в Тосно

В 2000 году состоялось официальное открытие завода Caterpillar в Тосно (Ленинградская область). Его строительство длилось 3 года. Сегодня на предприятии ООО «Катерпиллар Тосно» общей площадью 24 га выпускаются две модели гусеничных экскаваторов (Cat 336D2L и 320D2L), а также самосвалы — Cat 773 (55 тонн) и Cat 777 (90 тонн). Производство последнего осуществляется с 2014, а 55-тонника — с 2011 года.

Источник фото: tsn-group.ruВ 2016 компания Caterpillar получила сертификат Минпромторга РФ

Помимо основного завода в 2010 году в Новосибирске была организована производственная площадка по выпуску кузовов для вышеупомянутых моделей внедорожных самосвалов. Производство экскаваторов локализовано на 25%, самосвалов — более чем на 50% (данные за 2015 г.). Руководство концерна продолжает инвестировать в завод спецтехники в Тосно и рассматривает все варианты наращивания производственной мощности. Сейчас предприятие способно выпускать 2 300 единиц техники.

Источник фото: zeppelin.ruОбъем инвестиций на данный момент достиг $1,5 млрд

Японские заводы спецтехники

Свои заводы спецтехники построили в России сразу два крупнейших японских концерна — Komatsu и Hitachi. Первый разместился в Ярославле и стал 28-й по счету площадкой бренда в мире. С июня 2010 года на предприятии ООО «Комацу Мэнуфэкчуринг Рус» организована сборка гусеничных экскаваторов серии PC массой от 20 до 40 т. С сентября 2011 с конвейера сходят 91-тонные самосвалы HD785-7.

Производственная мощность завода спецтехники рассчитана на выпуск 3 000 машин в год. Организовано порядка 230 рабочих мест.

Источник фото: istk.ruПлощадь предприятия ООО «Комацу Мэнуфэкчуринг Рус» — 50 га

Концерн Hitachi обосновался в индустриальном парке «Раслово» (Тверская обл. ) в 2013 году. На предприятии «ХКМ Евразия Мануфэкчеринг», мощность которого составляет 2 000 единиц в год, производится 5 экскаваторов серии ZX массой от 18 до 33 т. При сборке этих моделей используются отечественные комплектующие (противовес, рабочее оборудование, ходовая и основная рамы).

Источник фото: img-fotki.yandex.ru»ХКМ Евразия Мануфэкчеринг» — это 35-й по счету завод среди всех производств HCM

В начале 2016 года из-за кризиса предприятие, как и многие другие, вынуждено было сокращать количество выпускаемой продукции (с 1 февраля по 29 апреля). Многие сотрудники на этот период были отправлены в вынужденный производственный отпуск. Однако с 2017 года рынок восстанавливается.

Источник фото: bilmard.ruЗавод «Вольво Восток» обеспечил жителям Калуги 300 новых рабочих мест

Завод спецтехники в Калуге

В мае 2013 состоялось торжественное открытие калужского завода «Вольво Восток». В компактную производственную площадку (почти 3 га) было вложено около $40 млн. На предприятии собираются экскаваторы Volvo EC серии D массой 22-48 т. Помимо этого, шведский концерн в Калуге производит грузовики средней тоннажности и седельные тягачи.

Российские заводы спецтехники

Крупнейшие отечественные заводы, которые выпускают землеройные машины, — это «Промтрактор» (бренд ЧЕТРА), «ЧТЗ-Уралтрак», «САРЭКС» (до 1990 г. известный как Саранский экскаваторный завод), «Кранэкс», «ДСТ-УРАЛ», «Дормаш» (ранее носивший название Орловский завод автогрейдеров), «Эксмаш», «ПО ЕлАЗ» (Камский тракторный завод) и совместное российско-американское предприятие «РМ-Терекс».

Самой богатой историей могут похвастаться такие заводы, как «Кранэкс» и «ЧТЗ-Уралтрак». Первый был запущен еще в далеком 1932 году. Тогда было налажено производство многоковшовых баггеров-экскаваторов для добычи торфа. После войны предприятие начало выпускать экскаваторы, которые совершенствовались на протяжении десятков лет. Сегодня модельный ряд этой техники представлен серией ЕК от 23 до 44 тонн.

Источник фото: transport-center.ruОсновной вид продукции завода «Кранэкс» — гусеничные экскаваторы

С конвейера завода «ЧТЗ-Уралтрак» первый гусеничный трактор «Сталинец-60» мощностью 60 л.с. сошел в 1933 году. Через 4 года в Париже на всемирной выставке модель С-65 была отмечена высокой наградой — дипломом «Гран-при». В настоящее время завод выпускает бульдозеры тяговых классов 10-15 и 25 тонн, трубоукладчики, колесные погрузчики грузоподъемностью от 3 до 7 тонн.

Источник фото: exkavator.ru»ЧТЗ-Уралтрак» основан в 1933 году

История еще одного старейшего предприятия «САРЭКС» начинается с военных лет, когда был создан завод по ремонту двигателей грузовиков (1943 г.). Сборка экскаваторов была налажена лишь в 1959 году. Сегодня «САРЭКС» производит шасси, трактора и мини-погрузчики ЧЕТРА МКСМ.

Источник фото: tplants.info»Сарэкс» выпускает тракторы марки «Агромаш» и МКСМ 800/1000/1200А

Не такой богатой историей, но немаленькими успехами может похвастаться завод «Промтрактор». Свой первый бульдозер Т-330 он выпустил в 1975 году (тогда предприятие носило название «Чебоксарский завод промышленных тракторов»). Сегодня под брендом ЧЕТРА, который появился только в 2002 году, на данной площадке производятся бульдозеры, трубоукладчики, экскаваторы, погрузчики. Стоит сказать, что  «САРЭКС» и «Промтрактор» входят в состав «Концерна «Тракторные заводы» .

Источник фото: chetra.ruМодернизированная модель бульдозера Т6

На отечественном рынке известны также предприятия «Дормаш» и АО «ПО ЕлАЗ». Первый в 2015 году отметил свой 60-летний юбилей. Сейчас под маркой «Дормаш» можно встретить автогрейдеры всех сегментов, бульдозеры, фронтальные погрузчики.

Источник фото: orel-dormash.ruЗа всю свою историю «Дормаш» произвел и реализовал 47 тыс. автогрейдеров

«ПО ЕлАЗ», созданное 32 года назад, сегодня может похвастаться лицензионным выпуском турецких экскаваторов-погрузчиков под брендом «ELAZ-BL». В 2013 году было подписано соглашение с компанией Cukurova, согласно которому отечественное предприятие получило исключительное право на использование технологий для производства и дальнейшую реализацию ЭП. На российском заводе производится также лицензионная сборка тракторов «Беларус-1221» и «МТЗ-82». Помимо этого, продукция «ПО ЕлАЗ» представлена широкой линейкой коммунальных и дорожно-строительных машин на базе белорусских тракторов и различных шасси грузовых автомобилей.

Источник фото: elaz.ruЭкскаватор-погрузчик «ELAZ-BL 880»

Пожалуй, самыми молодыми предприятиями являются «ДСТ-УРАЛ» (2000 год основания) и «Эксмаш» (2005 г.), входящее в группу компаний UMG. Последнее расчитано на производство 450-600 машин в год в зависимости от вида техники (колесные и гусеничные экскаваторы, промышленные перегружатели). Основная продукция завода «ДСТ-УРАЛ» — это бульдозеры, трубо- и кабелеукладчики, тракторы и сваебойные машины.

Источник фото: umg.ruВ 2017 «Эксмаш» представил новинку в классе 28 тонн — экскаватор E280C

Отдельного внимания заслуживает совместное российско-американское предприятие «РМ-Терекс». Оно было образовано весной 2012 года, когда промышленная группа «Базовый элемент» начала сотрудничать с многоотраслевым концерном Terex Corporation. Сегодня «РМ-Терекс» занимает лидирующие позиции на рынке спецтехники России. Вся продукция компании (экскаваторы, погрузчики, автогрейдеры, карьерные самосвалы и пр.) собирается на различных отечественных заводах («Тверской экскаватор», «Брянский арсенал», «Челябинские строительно-дорожные машины», «Заволжский завод гусеничных тягачей» и др.).

Источник фото: rm-terex.ruАвтогрейдер Terex TG200 выпускается на заводе «Брянский арсенал»

Британская компания JCB, резидент подмосковного индустриального парка «Есипово», подала заявку на регистрацию производственных объектов с использованием механизма СПИК

Британская компания JCB, резидент подмосковного индустриального парка «Есипово», подала заявку на регистрацию производственных объектов с использованием механизма СПИК

Накануне министр промышленности и торговли России Денис Мантуров сообщил, что британский производитель дорожно-строительной техники — JCB — подал две заявки на заключение специальных инвестиционных контрактов (СПИК) на производство экскаваторов-погрузчиков и телескопических погрузчиков.

По словам главы Минпромторга, это решение свидетельствует о заинтересованности европейских компаний в создании современных производств в России, а Минпромторг поддерживает такие проекты.

«Кому достанется СПИК, будет зависеть от результатов тендера, его могут выиграть другие — как российские, так и иностранные производители. Европейские компании учитывают в своих планах и промышленной политике стратегию выхода на российский рынок со своими технологиями и продукцией — значит, это интересно производителям из Западной Европы, из Великобритании. Мы, в свою очередь, на системном уровне создаем условия для того, чтобы компании активно инвестировали в Россию», — сказал Мантуров.

В Минпромторге также сообщили, что проект распоряжения о расширении перечня технологий для СПИК внесен в Правительство. После его утверждения можно будет провести тендер на заключение контракта, в котором смогут принять участие заинтересованные производители.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев сообщил, что компания JCB планирует построить в индустриальном парке «Есипово» Солнечногорского городского округа Московской области сборочный завод специализированной техники на 300 рабочих мест.

«Для нас очень ценно, что в Есиповском индустриальном парке, которым управляет Корпорация развития Московской области, формируется пул значимых иностранных инвесторов. В частности, в Есипово уже работает единственный в России завод Mercedes-Benz. AVK Armature, один из крупнейших международных концернов по производству трубопроводной арматуры для водоснабжения, очистки сточных вод, газоснабжения и пожаротушения, планирует выпуск запорной арматуры Trelleborg Sealing Solutions наладит производство промышленных уплотнений из полимерных материалов Кроме того, в 2022 году ожидается подписание еще нескольких крупных инвестконтрактов с иностранными компаниями, планирующими свое производство на Есиповском ИП.Немаловажно и то, что проект JCB планируется реализовать с использованием механизма СПИК. -Проект завода Benz локализован по СПИК версии 1.0.Появилась возможность заключения специального инвестиционного соглашения СПИК версии 2.0 определяющих факторов в решении крупной европейской компании локализовать свое производство в России. Использование механизма СПИК будет способствовать локализации новых иностранных компаний в Московской области, повышению инвестиционной привлекательности региона, созданию новых высокотехнологичных производств и рабочих мест», — отметил генеральный директор Департамента развития Московской области Владимир Слипенкин. Корпорация

Напомним, механизм специального инвестиционного контракта СПИК позволяет привлекать крупные частные инвестиции в разработку инновационных решений и создание высокотехнологичных производств, в первую очередь для производства конкурентоспособной отечественной продукции. Со своей стороны, государство гарантирует такому инвестору выгодные, четкие и неизменные условия инвестирования, в том числе налоговые льготы и специальные условия аренды земли без проведения торгов.

СПИК 2.0 предусматривает заключение договоров на срок до 15 лет, если объем инвестиций в проект не превышает 50 млрд руб. Если сумма выше, срок договора может быть продлен до 20 лет.

Московская область открыта для сотрудничества с новыми зарубежными и российскими компаниями в области медицины, промышленного производства, логистики, электроники и других отраслей.
Переведено с www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия)

11 января 2022 г.

Вернуться к списку

компаний LONMADI и KWINTMADI [JVM Equipment Group] являются поставщиками дорожного строительства, дробления, сортировки, укладки бетона, обработки бревен, землеройная и грузоподъемная техника. Поставляемое дополнительное оборудование также включает компрессоры и генераторы.

Компании LONMADI и KWINTMADI [JVM Equipment Group] являются поставщиками дорожно-строительного, дробильного, сортировочного, бетоноукладочного, лесозаготовительного, землеройного и погрузочно-разгрузочного оборудования. Поставляемое дополнительное оборудование также включает компрессоры и генераторы.

Географический регион деятельности компании – Россия. Нашими партнерами являются ведущие мировые производители оборудования, которое мы продаем. Они расположены в Западной Европе и Северной Америке:

Заявление о миссии

Наша миссия состоит в том, чтобы предоставить российским клиентам самое современное строительное и погрузочно-разгрузочное оборудование, доступное сегодня, с соответствующими уровнями обслуживания мирового класса. Это гарантирует максимальный уровень прибыльности для клиентов, независимо от их работы и где бы они ни находились.

Нашей целью является предоставление клиентам полного спектра услуг от консультаций, продаж, финансирования до сервисного и послепродажного обслуживания по всей России и активное сотрудничество с российскими компаниями, модернизирующими свой автопарк, с целью повышения эффективности и роста прибыли.

Vision

Сохранять лидирующие позиции в отрасли, предлагая продукт с добавленной стоимостью и лучший в своем классе уровень удовлетворенности клиентов. Иметь общее понимание общих целей и ценностей, поддерживающих культуру компании.

Стратегия

Мы стремимся к развитию всех наших сотрудников. Мы также гордимся эффективным набором наиболее квалифицированных и опытных людей. Мы всегда стремимся вербовать за отношение и обучать навыкам.

Наши обязательства перед клиентами

Мы предлагаем нашим клиентам комплексное решение для их технических и деловых потребностей.

Мы стремимся предоставить нашим клиентам индивидуальное решение, специально разработанное для удовлетворения и превышения их потребностей в оборудовании. Мы понимаем, что нашим клиентам нужны машины, способные выполнять свою работу.

Наши знания, понимание и опыт работы в сегментах рынка нашей отрасли позволяют нам предлагать услуги на уровне европейских стандартов:

  • подбор машин и оборудования по технологическому и техническому заданию заказчика;
  • прямые поставки от производителей;
  • таможенное оформление;
  • прокат оборудования;
  • лизинг;
  • trade-in [Техника б/у, принимаемая в счет оплаты новой];
  • Предпродажная инспекция (PDI), проводимая для обеспечения передачи оборудования клиентам в первоклассном рабочем состоянии;
  • 9обучение операторов 0066;
  • гарантийное обслуживание;
  • поставка расходных материалов и деталей;
  • диагностика и ремонт.

Увеличение объема продаж, расширение партнерских отношений с зарубежными поставщиками и, как следствие, расширение географии деятельности компании привели к развитию нашей сети. В настоящее время офисы и сервисные центры есть во всех крупных городах европейской части России. Планируется дальнейшее расширение сети региональных офисов для удовлетворения постоянно растущей клиентской базы.

Отзывы клиентов


1991

Компания ЛОНМАДИ была создана для поставки, продажи и обслуживания строительной техники. Учредителями выступили крупная британская корпорация LONHRO и Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ). Компанию основал Виктор Соколов, к.х.н. (1938-2004), талантливый предприниматель и ученый. Виктор начал свою карьеру в Министерстве внешней торговли Советского Союза, успешно экспортируя советскую дорожно-строительную технику в Великобританию, Бельгию, Японию и другие страны. После падения «железного занавеса» Виктор применил передовой опыт западных стран при создании LONMADI – первого российско-британского совместного предприятия по продаже и обслуживанию дорожно-строительной техники в России.

Компания JCB была выбрана в качестве основного партнера и флагмана.

1992

Заключен дилерский договор с компанией JCB (Великобритания) с целью продвижения продукции ведущего мирового производителя строительной и землеройной техники, а также обеспечения сервисного обслуживания клиентов.

1998

Британская компания JVM стала основным акционером LONMADI.

 

Компания KWINTMADI создана с целью расширения номенклатуры поставляемого оборудования. Учредителями являются Виктор Соколов и менеджер по продажам завода GROVE Макс Скиллман (гражданин Великобритании), KWINTMADI стала дилером кранового завода GROVE.

 

Заключен дилерский договор с компанией Deutz (Германия).

2001

Заключен дилерский договор с компанией GOMACO (США).

2002

Открыт офис ЛОНМАДИ в Санкт-Петербурге.

 

Заключен дилерский договор с компанией SENNEBOGEN (Германия).

2004-2013

Активное развитие региональной сети. Открыты центры продаж и обслуживания по всей России.

2010

Заключены дилерские соглашения с Powerscreen (Ирландия) и Terex Demag (Германия).

2011

Открыт второй московский офис «ЛОНМАДИ на Пражской».

2014

27.02.2014 Состоялась церемония закладки первого кирпича в фундамент нового технического центра LONMADI/KWINTMADI.

2015

Начало производства машин JCB в России.

 

Открыт третий московский офис «ЛОНМАДИ на Монтажной».

2016

Группа компаний ЛОНМАДИ/КВИНТМАДИ объединилась в одну организацию.

 

27.10.2016 Состоялось торжественное открытие нового производственно-торгового комплекса в Элино.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *