Заземление автомобильного крана: 7.12. Заземление | septilos.ru

7.12. Заземление | septilos.ru

Металлоконструции кранов с электрическим приводом при питании электродвигателей от внешней сети, а также все металлическое электрооборудование (корпуса электродвигателей, кожухи аппаратов, металлические оболочки проводов и кабелей, защитные трубы и т. п. ), которое не входит в электрическую цепь, но может оказаться под напряжением вследствие повреждения изоляции, должно быть заземлено в соответствии с требованиями гл. 1—7 Правил устройства электроустановок.

Заземление подкранового пути башенных строительных кранов должно выполняться в соответствии с «Инструкцией по заземлению передвижных строительных механизмов и электрофицированного инструмента СН 38-58»(изд. 2-е, испр.).

Заземление кранов, передвигающихся по наземным рельсовым путям (башенных, козловых), выполняется в зависимости от системы энергоснабжающей сети — с глухо заземленной или изолированной нейтралью трансформаторов (генераторов). При глухо заземленной нейтрали (глухое заземление нейтрали является обязательным в четырехпроводной сети переменного тока) заземление осуществляется путем соединения металлоконструкций крана и крановых путей с заземленной нетралью через нулевой провод линии, питающей кран.

Для этой цели необходимо:
а) заземляющую жилу четырехжильного кабеля, подающего питание на кран, одним концом присоединить к заземляющему зажиму (болту) подключательного пункта (например, распределительного силового шкафа, пускового ящика или щитка с рубильником и предохранителями и т. п. ), а другим концом — к заземляющему зажиму (болту) крана; таким присоединением осуществляется требуемая ПУЭ (1-7-19) металлическая связь корпусов электрооборудования с заземленной нейтралью установки;
б) проложить соединительный проводник между подключательным пунктом и рельсовыми путями крана; концы проводника приварить к корпусу подключательного пункта и ближайшему рельсу; корпус подключательного пункта должен быть присоединен к нулевому проводу питающей линии;
12*

в) приварить электродуговой сваркой перемычки между всеми стыками рельсов, а также между двумя нитками рельсов в начале и конце пути; для перемычек между стыками рельсов, а также в качестве соединительных проводников следует применять круглую сталь диаметром 6—9 мм или полосовую сталь толщиной не менее 4 мм и сечением не менее 48 мм2; приварка перемычек производится по нейтральной оси рельсов на расстоянии 500 мм от их концов; запрещается приваривать перемычки и соединительные проводники к подошве рельсов;
г) соединить рельсы в разных местах с повторными заземлителями (естественными или искусственными) не менее чем двумя проводниками; соединение рельсов с заземлителями выполнить сваркой.

В качестве естественного повторного заземлителя в первую очередь следует использовать проложенную в земле водопроводную сеть или металлические конструкции зданий и сооружений, имеющие соединение с землей. При отсутствии естественных заземлителей применяются искусственные заземлители (забитые в землю стальные трубы, угловая сталь, металлические стержни и т. п. ). Таким соединением рельсов с заземлителями выполняется требование ПУЭ (1-7-39) об обязательном повторном заземлении нулевого провода.

Схемы присоединения крановых путей к искусственным очагам заземления приведены на рис. 7. 7 и 7, 8.

Рис. 7. 7. Схема заземления крановых путей:
а — расположение очагов заземления у торцов путей; б— расположение очагов заземления вдоль путей; 1 — очаг заземления: 2—крановый путь; 3 — распределительный щит; 4 — четырехжильный кабель: 5 — перемычка; 6 — соединительный проводник; 7 — башенный кран
Заземляющий контур выполняется в виде очага заземления, состоящего из трех соединенных между собой стержней длиной 2—3 м, вертикально расположенных в земле по треугольнику или в ряд па расстоянии 3 м друг от друга. Допускается также горизонтальное расположение стержней.

В качестве заземлителей следует применять некондиционные стальные трубы, сталь угловую 50X50 и 60X60 мм или стальные стержни диаметром 16—20 мм. Вертикальные заземлители забивают в предварительно вырытую траншею глубиной 600—700 мм таким образом, чтобы оставались концы длиной 100—200 мм, к которым приваривают соединительные проводники (см. рис. 7. 8, а, б). Соединение рельсов с очагом заземления необходимо выполнять двумя проводниками.

Повторное заземление должно иметь сопротивление растеканию тока не более 10 Ом. Сопротивление заземляющего устройства, к которому присоединены нейтрали генераторов и трансформаторов, не должно быть более 4 Ом (1-7-38 ПУЭ).

Рис . 7.8. Соединение вертикальных заземлителей между собой и крановыми путями:
а — в токопроводящем грунте; б — в истоко доводящем грунте;
1 — заземлитесь; 2 — соединительный проводник; 3— слой земли; 4 — слой соли

Применение: в
электроустановках напряжением до 1000 В с глухо заземленной нейтралью местного заземляющего устройства (например, выполнять заземление башенного, козлового кранов только через подкрановый путь), не связанного с нулевым проводом сети, запрещается, так как оно не обеспечивает безопасности людей.

При изолированной нейтрали заземление осуществляется либо путем присоединения подкрановых путей к заземляющему контуру, либо путем выполнения местного очага заземления (с сопротивлением не более 4 Ом), к которому присоединяются с помощью сварки рельсы кранового пути. В этом случае также целесообразно использовать проложенную в земле водопроводную сеть. Соединение рельсов в стыках перемычками и обеих ниток путей между собой выполняется, как и в предыдущем случае.

Заземление металлоконструкций мостовых кранов и установленного на них электрооборудования можно выполнять через подкрановые пути. Заземление тележек на кранах и поворотных частей крана обеспечивается контактом через рельсы и ходовые колеса или опорно-поворотные устройства.

Присоединение заземляющего провода к рельсовым путям крана должно выполняться при помощи сварки, а присоединение к корпусам электродвигателей, аппаратов и т. п. — при помощи болтовых соединений, обеспечивающих надежность контакта (контргайки, контрящие шайбы).

В тех случаях, когда электрооборудование крана установлено на его заземленной металлоконструкции и между ними имеется надежный контакт, при котором замеренное сопротивление заземления не превышает установленной нормы, присоединение добавочных заземляющих проводников не обязательно. При управлении краном (электроталью) с пола корпуса кнопочных аппаратов управления, выполненные не нз изоляционного материала, должны быть заземлены не менее чем двумя проводниками: жилой гибкого кабеля и тросиком, прикрепленным с наружной стороны гибкого кабеля.

Если стреловой самоходный крап (автомобильный, пневмоколесный и т. п. ) имеет собственную электростанцию, расположенную на его раме, то устройство заземления для такого крана не требуется.

В электролизных установках мостовые краны обслуживают серию электролизеров (ванн), работающих под напряжением 500 В и выше. На этих кранах Правилами по кранам предусматривается устройство трехступенчатой изоляции грузозахватного органа от «земли». Необходимость такой изоляции вызывается рядом причин, одной из которых является возможность поражения током обслуживающего персонала при одновременном прикосновении к крюку крана и электролизеру во время работы. Изоляция также предохраняет от возникновения токов короткого замыкания, которые могут быть очень большими, что может привести к несчастным случаям и вызвать повреждение оборудования. Изоляция производится текстолитовыми пластинами, прокладками, втулками.

Обычно в мостовых кранах пути изолируют от железобетонных балок и колонн здания, подтележечные пути от крана, а механизм подъема от тележки. Изоляция осуществляется путем подкладывания под рельсы текстолитовых подкладок. Крепежные болты и шпильки изолируются текстолитовыми втулками и шайбами.

Сопротивление каждой ступени изоляции должно быть не менее 10 МОм. Изоляция электрооборудования, проводов и кабелей должна быть рассчитана на случай приложения к ним напряжения от груза при повреждении или перекрытии ступеней защитной изоляции.

Испытание заземляющих устройств по нормам и в объеме, предусмотренном Правилами устройства электроустановок, производится при сдаче устройства в эксплуатации и периодически не реже одного раза в год. Результаты измерения сопротивления должны оформляться протоколом.

В электроустановках напряжением до 1000 В с глухо заземленной нейтралью при приемке в эксплуатацию, а также периодически в процессе эксплуатации 1 раз в 5 лет должно производиться измерение полного сопротивления петли «фаза-нуль» для наиболее удаленных, а также наиболее мощных электроприемников, но не менее 10% от их общего количества.

Внеплановые проверки производятся при капитальных ремонтах и реконструкции сети (ЭП-13-28 ПТЭ).

Выполнение дополнительных контуров заземления подкрановых путей иногда вызывает определенные трудности в достижении нормируемого сопротивления току растекания. Трестом «Киевэлектромонтаж» разработано устройство для автоматического отключения башенных кранов при обрыве нулевого провода, пробоев изоляции, исчезновения одной фазы электропитания. Госгортехнадзором СССР (письмо №06-13-15г/531 от 29 апреля 1971 г. ) разрешена установка такого автомата безопасности на башенных кранах взамен заземления крановых путей.

Схемы заземления кранов — Автокраны

Схемы заземления кранов

Все передвижные грузоподъемные краны с электроприводом механизмов должны быть заземлены. Заземление выполняют для предупреждения возможного поражения людей электрическим то­ком в случае прикосновения к металлическим частям крана, не яв­ляющимися деталями электрооборудования, но случайно оказав­шимися под напряжением в результате повреждения изоляции электроцепей. Заземление — специальная система электриче­ского соединения деталей крана с землей через различные зазем­ляющие устройства. Обязательному заземлению подлежат крано­вые металлоконструкции, корпуса электроаппаратов, металличе­ские оболочки и защитные трубы электропроводки и кабелей. В зависимости от напряжения и системы энергоснабжения питаю­щей сети применяют различные схемы заземления.

Заземление корпусов крановой электроппаратуры и двигателей осуществляют надежным электрическим соединением (контакт) с металлоконструкцией крана; для этого на контактирующих поверх­ностях оставляют зачищенные и неокрашенные места. В свою оче­редь, металлоконструкции кранов заземляют через крановый путь, стыки рельсов которого надежно соединяют между собой сваркой, приваркой соединительных перемычек или приваркой к стальным подкрановым балкам для обеспечения надежной непрерывной электрической цепи. Заземление крановых путей, расположенных в промышленных зданиях, выполняют соединением их с основным контуром заземления деталей строительной конструкции. Крановые пути, расположенные на открытом воздухе, заземляют соединением их со специальными заземлителями. Величина сопротивления цепи заземления растеканию тока, измеряемая любым прибором, не дол­жна превышать 10 Ом.

Краны, имеющие четырехжильный кабель, заземляют через ну­левой провод линии, что значительно проще и надежнее. С 1976 г. выпускают грузовые электромагниты, получающие питание с по­мощью трехжильного кабеля, одну жилу которого используют для заземления устройства.

Контроль состояния цепи заземления производят одновременно с выполнением работ по ремонту кранового электрооборудования, но не реже одного раза в год.

как класть плиты перекрытия

как снять в ростехнадзоре кран с учета

манипулятор ростехнадзор

смеситель как разобрать

что такое аутригер на автокране

Заземление кранового пути нужно выполнять обязательно — Автокраны

Заземление кранового пути должно быть выполнено в полном соответствии с действующими нормами и требованиями ГОСТа сразу же после монтажа крановых путей и перед тем, как приступить к работе на кране.

Как делается заземление

Для этого рельсовые крановые пути необходимо соединить с естественными или искусственными заземляющими устройствами, состоящими из заземлителей (связанных с землей, перемычек, объединяющих рельсы и заземлители, стальных проводников.

Очаг заземления включает три стержня-заземлителя, расположенных по прямой линии или по треугольнику. В качестве заземлителя можно использовать уже имеющиеся металлоконструкции, соединенные с землей трубопроводы, действующие инвентарные заземлители, вбитые в землю, стальные трубы, искусственные заземлители для этой цели не допускается использование временных трубопроводов, чугунных трубопроводов с горючими газами и жидкостями.

В системе, где нейтраль глухо заземлена, заземление осуществляется посредством соединения рельсовых крановых путей и ответственных металлоконструкций с нулевым проводом электрической линии, служащей источником питания для крана.

Для выполнения такого заземления требуется:

  1. Проложить соединительный проводник между крановыми путями и подключательным участком, после чего концы проводника приварить к рельсам и подключательному шкафу. Корпус шкафа соединить с нулевым проводом питающей линии посредством болтов.
  2. Соединить сварным соединением нитки рельсов кранового пути, используя специальные перемычки, стыки рельсов.
  3. Выполнить еще раз заземление нулевого провода, после чего соединить его с рельсами.

Заземлители следует вбить в заранее вырытые траншеи, глубина которых составляет 30-50 сантиметров. Заземлители и крановые пути соединяют двумя проводниками – металлическими прутками диаметром до десяти миллиметров, либо металлической шиной толщиной не менее четыре миллиметра. Если нейтраль изолирована, крановые пути надо будет присоединить к заземляющему контуру, либо выполнить очаг заземления.

После устройства заземления надо будет обязательно проверить сопротивление растеканию заземляющей системы – если она изолированная, то сопротивление не должно превышать 4 Ом.

Повторное заземление кранового пути осуществляется в том случае, если питание крана идет по четырехжильному шланговому кабелю, а источником питания является передвижная электростанция, установленная на расстоянии до 50-ти метров. При этом у нее также должно быть собственное заземляющее устройство, тогда нулевой кабель нужно будет соединить с ниткой рельсов. Перемычки приваривают на расстоянии не меньше 50-миллиетров от нейтральной оси рельсов. Приварка соединительных проводников и перемычек к подошвам кранового пути запрещается.

видео работы крана

как разобрать водопроводный шаровый кран

как отремонтировать кран смесителя с одной ручкой

смк 101

скачать путевой лист автомобильного крана бесплатно

Устройство заземления электрической части кранов

Категория:

   Электрооборудование кранов

Публикация:

   Устройство заземления электрической части кранов

Читать далее:



Устройство заземления электрической части кранов

«Правилами устройства электроустановок» требуется, чтобы все доступные для людей металлические части электроустановок, нормально не находящиеся под напряжением, но могущие оказаться под таковым: шкафы щитов, корпуса пусковой аппаратуры, двигателей и пр. должны быть заземлены.

Опасность прикосновения к незаземленным корпусам электрооборудования особенно велика на кранах, металлические конструкции которых всегда хорошо заземлены. Это обязывает монтажный персонал особенно серьезно относиться к выполнению заземления всей электрической части крана.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Рис. 1. Токоприемник для тяжелых тролеев различного профиля:
1— ползун токосъемника; 2— рамка; -3— шпильки; 4— гибкий провод; 5 — изолятор; — основание токосъемника.

На кранах заземляют как неподвижные аппараты и электрооборудование, так и подвижное электрооборудование.

В качестве заземляющей магистрали прокладывается стальная полоса сечением не менее 100 мм2 (из полосовой стали обычно размером 25 X 4 мм). Ответвления от нее к заземляемой аппаратуре и электрооборудованию выполняются проводниками сечением не менее 12 мм2.

Заземление металлоконструкций кранов, как подвижных сооружений, осуществляется через ходовые колеса и подкрановые рельсы. Если они проложены на железобетонной подкрановой балке, заземление их выполняют в середине подкранового пути, причем каждой нитки пути отдельно. Все соединения выполняются электросваркой.

Подкрановые рельсы являются основным связующим звеном металлоконструкций крана с очагом заземления, поэтому они на стыках должны быть соединены гибкими перемычками.

Если рельсы проложены на металлической подкрановой балке, необходимо тщательно проверить отсутствие разрывов между металлоконструкциями, препятствующих созданию цепи заземления. При обнаружении таких разрывов или элементов конструкций, изолированных от общей системы, в этих местах должны быть установлены перемычки из полосовой стали размером 40 X 4 мм с креплением их электросваркой.

На самом кране подлежат заземлению стальные трубы, рукава, короба, в которых проложены провода, а также металлические оболочки кабелей. В местах разрывов устанавливаются гибкие перемычки. Обычно заваривают также и сгоны труб, но учитывая, что в дальнейшем может возникнуть необходимость разъединения труб, сгоны заземляют при помощи гибких перемычек. Аппаратуру и электрооборудование крана нельзя заземлять наглухо с применением электросварки ввиду ремонтов и возможной замены в процессе эксплуатации.

Для заземления аппаратуры и электрооборудования применяются заземляющие перемычки из полосовой стали размером 25X2 мм или из гибкого медного провода. Один конец такой перемычки приваривается к заземляющей магистрали (специальная полоса заземления), трубопроводу или металлоконструкции крана, другой с отверстием для болта облуживается, смазывается вазелином и закрепляется специальным болтом на корпусе аппарата, двигателя и т. п.

Заземление конструкций кранов, работающих во взрывоопасной среде, выполняется специальными способами. Заземление рельсов в таких условиях нежелательно, так как между ними и ходовыми колесами крана может возникнуть искрение. Конструкции таких крановых установок заземляются с использованием гибких изолированных кабелей, имеющих специальную заземляющую жилу.

Согласно «Правилам устройства электрических установок» сечение этой жилы должно быть не менее 25 мм3 и жила должна состоять из медных гибких проволок (применение для заземления алюминия запрещается).

Магистраль заземления присоединяется к очагу заземления, который располагается обычно вне здания на небольшом расстоянии.

Очаг или заземляющий контур состоит из забиваемых в грунт стальных труб, диаметр, число и расположение которых определяются проектом в зависимости от вида грунта и других условий. Трубы забиваются на глубину 2,5—3 м и соединяются стальными полосами на электросварке.

В качестве заземлите-лей используются также металлические оболочки проложенных в земле кабелей, водопроводные трубы и металлические части зданий, имеющие надежное соединение с землей. Применять для этой цели трубопроводы, несущие горючие газы и жидкости, запрещается.

После монтажа заземляющих устройств прочность всех стыков и соединений на электросварке испытывается в присутствии представителей администрации предприятия, в ведении которого будет эксплуатация крана, ударом молотка, а качество болтовых соединений в отношении контакта — с применением гаечного ключа. Результаты этих испытаний заносятся в акт приемки, после чего все магистрали заземления должны быть покрыты черным лаком. О выполнении работ по устройству очага заземления составляется отдельный акт, как на скрытые работы.

Рис. 1. Заземление неподвижного (а) и подвижного (б) аппарата:
1— заземляющая шина; 2 — корпус аппарата; 3 — болт; 4 — гибкий провод.

Рекламные предложения:

Для чего необходимо заземление подкрановых путей?

Для чего необходимо заземление подкрановых путей?

Date 09.04.2012 Author By ipadminka Category Подъемная техника

Вот представьте себе: работает козловой электрический кран, разгружает вагоны с лесом. Все идет отлично, крановщик следит за сигналами стропальщиков, а те, в свою очередь, снуют как муравьи, заводя и цепляя-отцепляя длинные стропы.

И вдруг… Вдруг, когда крюк оказался очень близко к металлоконструкциям вагона, прозвучал треск и сверкнула самая настоящая молния. Разряд прямо из крюковой подвески в металл вагона. Разумеется, рабочее настроение у всех пропало, крановщик напуган, стропальщики и вовсе теперь к крану подойти боятся – вся работа прекращается.

А что же, собственно говоря, произошло? А ничего особенного. Вероятнее всего, сопротивление заземляющего устройства подкрановых путей оказалось выше нормы. Не исключено, что пути и вовсе не были заземлены.

Пути не заземлены, а металлоконструкции крана вполне могут накопить достаточно большой электрический потенциал относительно земли. Этот потенциал может достигать величины фазного напряжения питания крана. Причина возникновения потенциала проста и очевидна. Ведь изоляция проводников несовершенна. Она вполне может немного пропускать электрический ток.

Причем таких «слабых» мест в изоляции на кране может быть очень много. Ведь и проводов на кране немало. К тому же изоляция имеет свойство стареть и разрушаться, а это означает, что с каждым годом вероятность появления токов утечки на конструкции крана возрастает.

Решение этой проблемы заключается не в поиске мест повреждений изоляции проводов, а в электрическом соединении металлоконструкций подъемного крана с нейтралью, то есть с землей. Тогда при повреждении изоляции ток просто стекает на заземляющее устройство безо всяких молний из крюка и тому подобных спецэффектов. Ну, а если ток утечки очень большой и изоляция совсем плохая, то сработает максимально-токовая защита и кран будет аварийно обесточен.

Электрическое соединение с землей обычно делается через подкрановые пути. Металлический кран на металлических колесах едет по металлическим рельсам, имеющим электрическую металлосвязь с заземляющим устройством. Это надежная электрическая цепь, обеспечивающая безопасность. Слабым местом здесь может быть только… отсутствие или избыточное сопротивление заземляющего устройства, что и имело место в случае, с которого мы начали наш рассказ.

Поэтому заземление подкрановых путей – обязательная мера безопасности, а величина сопротивления заземляющего устройства строго нормируется ПУЭ. Для напряжения питания крана 380 вольт это сопротивление должно быть не более 4-х Ом.

Использование компонентов крана Guidiline — AICRANE

Мы можем предоставить вам ценные знания по использованию компонентов крана, которые помогут вам повысить прибыль вашего бизнеса. В связи с постоянным развитием предприятий, некоторые клиенты больше не используют кран в одном режиме работы. В соответствии с собственными характеристиками пользователя и требованиями их использования, они постепенно к работе электрического крана, чтобы расширить разнообразие. Ниже представлен трехоперационный кран (дистанционное управление, привод, наземные операции).Дистанционное управление краном, вождение, наземные операции в трех сочетаниях приложений.

Требования к процессу

Кран мостовой однобалочный
  • от веса 50/20 тонн
  • пролет 16,5 м
  • высота подъема 12,0 метров
  • Скорость подъема основного крюка 2,0 м / с, заместителя крюка 3,5 / 0,35 м / с
  • Скорость тележки (двойная скорость) 28/14 м / с
  • скорость автомобиля (двойная скорость) 21 / 10,5 м / с
  • требуемый режим работы: дистанционное управление + открытая кабина + наземный режим (три преобразования)

Электрическая конфигурация крана

  • Главный подъемный механизм: двигатель YZR225M-8, P = 22KW, скорость 715об / мин, тормоз: YWZ-400/90
  • Заместитель подъемного механизма: двигатель ZD151-6, P = 13кВт, скорость 930об / мин, тормоз: электроталь
  • автомобиль ходовой: мотор YDSE160M2-12 / 6, P = 2.8 / 5.5кВт, скорость 400 / 800об / мин, тормоз: YWZ-200/25
  • привод тележки: двигатель YDSE160L-12/6, P = 3,8 / 7,5 кВт, скорость 400/800 об / мин, без тормоза

Представлен рабочий режим

Наземные операции:

наземная операция принимает 8 + 1 кнопочную станцию ​​(водонепроницаемую) операцию, из которых два подъемных механизма — это одна кнопка скорости, соответственно, управление движениями учреждений, размер кузова автомобиля — двухскоростная кнопка, соответственно, контроль скорости скорости автомобиля, и положения первого нажатия — медленное управление скоростью, повторное нажатие — быстрое управление.1 кнопка — это регулятор мощности. Во вторичной цепи управления используется безопасное напряжение 36 В через реле 36 В для управления контактором 380 В. Исполнение действий органа окончательного контроля.

Пульт ДУ

система дистанционного управления

Пульт дистанционного управления с 8 кнопками, двухскоростной кнопочный переключатель, приемник дистанционного управления, установленный в блоке электрического управления. Сигнал передается удаленным передатчиком, и приемник принимает сигнал управления для управления приводом. Поскольку режим дистанционного управления зрением является более открытым, простота в использовании дает преимущества, которым отдает предпочтение большинство пользователей.Но его недостаток все еще существует, например, выходное реле приемника может быть повреждено, не может быть препятствий в допустимом диапазоне, требуется, чтобы рабочая среда была сухой, безводной, запыленной и т. Д.

Обратите внимание, что преобразование трех режимов работы с помощью переключателя для управления преобразованием.

Вождение

Система мостового крана

Управление автомобилем с установкой панели управления в кабине машиниста, кнопка управления установлена ​​на панели управления вверху.Функция кнопки с наземным управлением. В то же время увеличьте колокол, освещение, вентиляторы, пуск, остановку, ключевой переключатель, свет и другие связанные конфигурации.

Существует множество методов электрического управления кранами. Из-за разной электрической конфигурации краны одного типа имеют разные методы управления. Ключом к проектированию является соответствие требованиям технологии оборудования и техническим условиям, чтобы обеспечить максимальную управляемость.

Более подробная информация о кранах для сталелитейных заводов или любых типах кранов, необходимых для вашего бизнеса, свяжитесь с нами.

Sandhill Crane | American Bird Conservancy

Серый стальной кран Sandhill Crane с красной крышкой — самый распространенный журавль в мире. Эта величественная птица, широко распространенная по всей Северной Америке, является одним из двух эндемичных видов журавлей Северной Америки. Другой — более крупный, гораздо более редкий журавль.

Утрата среды обитания из-за развития и отвода воды является главной угрозой для песчаных журавлей, особенно в таких важных местах стоянки и зимовки, как река Платт в Небраске.Столкновения с ветряными турбинами и вышками связи также представляют опасность.

Известно шесть подвидов песчаных журавлей, различающихся по размеру и весу. Три из этих подвидов являются мигрирующими (малый, большой и канадский), а три — немигрирующими (Миссисипи, Куба и Флорида).

По оценкам ученых, примерно 80 процентов всех мигрирующих песчаных журавлей в Северной Америке используют 75-мильный участок реки Платт в Небраске во время весенней миграции; более полумиллиона журавлей «проходят стадию» в этой области, готовясь продолжить долгое путешествие на север к местам гнездования в Канаде и на Аляске.Во время миграции они могут пролететь до 400 миль за один день.

Dancing Duos

Все журавли «танцуют» друг с другом, кланяются, прыгают, бегают, взмахивают крыльями и подбрасывают палки или траву. Хотя чаще всего это связано с ухаживанием, журавли всех возрастов могут танцевать в любое время года. Считается, что танцы укрепляют связь между парами и могут также уменьшить агрессию между птицами

Санхоловые журавли спариваются на всю жизнь, объединяясь в пары по мере того, как они мигрируют в места размножения весной.В шоу, известном как «унисонный зов», пары запрокидывают голову и направляют клюв в небо, издавая сложную серию скоординированных дребезжащих звуков «кар-р-р-р-о-о-о». Самка песчаного журавля начинает показ.


Подпишитесь на ABC eNews, чтобы узнать, как вы можете помочь защитить птиц.


Migrating en Masse

Гнезда песчаных журавлей обычно представляют собой невысокие холмики на заболоченных территориях, окруженные кустами или деревьями.Самка обычно откладывает два яйца, и инкубация (для обоих полов) длится около одного месяца. Самец играет главную роль в защите гнезда.

Цыплята выходят покрытые пухом, с открытыми глазами и способными ходить и даже плавать в течение восьми часов после вылупления. Осенью молодь песчаных журавлей мигрирует на юг вместе со своими родителями, оставаясь вместе до года после вылупления. Молодые птицы достигают половой зрелости через два года, хотя некоторые могут достичь семилетнего возраста до размножения.

Песчаный журавль и птенцы, автор — Джо Креббин

Во время миграции и зимой члены семейства журавлей собираются вместе с другими семьями и не размножающимися птицами, образуя огромные стаи, которые могут исчисляться десятками тысяч.

Как и другие журавли, Sandhills всеядны, они используют свои длинные клювы для сбора и выкапывания большого количества разнообразных растений, зерна, мелких позвоночных, таких как мыши и змеи, и беспозвоночных, таких как насекомые и черви.

Их пристрастие к зерну иногда приводит к конфликтам с фермерами, так как большая стая журавлей может быстро огородить поле.В ответ на это Международный фонд журавлей помогает разработать новую технику обработки семян кукурузы сдерживающим средством перед посевом.

История успеха Sandhill

Sandhill Crane — один из немногих видов журавлей в мире, которому в настоящее время не угрожает опасность. Хотя большинство популяций подвида увеличивается, птицы Миссисипи и Кубы занесены в список находящихся под угрозой исчезновения в соответствии с Законом об исчезающих видах. Население Миссисипи также включено в Список наблюдения за птицами штата.

В отношении этих и других редких видов Закон о находящихся под угрозой исчезновения видах работает, чтобы предотвратить исчезновение, но сам Закон сейчас находится под угрозой. Узнайте больше об угрозах для ESA.


Сделайте пожертвование для поддержки миссии ABC по сохранению!


T&T Truck & Crane Service

Аренда кранов и автоперевозки

С 1969 года компания T&T Truck & Crane Service поставила перед собой задачу предоставить вам услуги, которые меняют вашу жизнь и жизнь вашей компании.Наши офисы в Бейкерсфилде, Вентуре и Порт-Уенеме позволяют нам эффективно предоставлять услуги по аренде кранов и грузоперевозкам в Центральную и Южную Калифорнию.

Мы можем удовлетворить ваши потребности в услугах, когда они могут возникнуть. Наши услуги доступны 24 часа в сутки, 365 дней в году. Имея в наличии современное оборудование в хорошем состоянии и расположенные в стратегически важных точках центральной и южной Калифорнии, мы уверены в нашей способности помочь вам выполнить вашу работу.

Инновации и функциональность — наши цели в T&T Truck & Crane Service.Наше современное оборудование дает нам возможность предлагать широкий спектр услуг нашим клиентам в строительной, нефтегазовой и транспортной отраслях.

В компании T&T Truck & Crane безопасность всегда является наивысшим приоритетом (для наших услуг и нашего оборудования). Благодаря тому, что мы всегда в курсе событий и хорошо обучены, мы можем предоставлять широкий спектр услуг в нефтяной, газовой, строительной и транспортной отраслях.

Наши лучшие услуги:

В компании T&T Truck & Crane мы хотим, чтобы вы чувствовали себя комфортно благодаря безопасности, функциональности и качеству оборудования и услуг, которые вы используете в нашей компании.Мы обучаем наши бригады на всем современном оборудовании, всегда подчеркивая важность безопасности на рабочем месте. Позвольте нам изменить ваш бизнес и предоставить вам безопасное и эффективное обслуживание.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *