Производство полуприцепов в россии: Обзор производителей полуприцепов: отечественные и зарубежные компании

Содержание

Производство полуприцепов в Челябинске

  • Системы защиты установки от столкновения с препятствиями позволяют оператору осуществлять запуск процесса резки и переходить к вспомогательным работам, таким как выгрузка деталей и загрузка нового листа. Используемые газы – кислород и азот, позволяют увеличить ресурс расходных материалов и повысить скорость резки деталей.

  • Машины плазменной резки снижают трудоемкость сверлильных операций. Точность резки обеспечивается в автоматическом режиме современным программным обеспечением. Установки позволяют выполнять автоматическую плазменную резку листов толщиной до 40 мм и автоматическую газовую резку листов толщиной до 150 мм.

  • Гибка деталей полуприцепа производится с помощью листогибочных станков с ЧПУ и гильотинных ножниц. Станки позволяют изготавливать детали из листовой стали толщиной от 6 до 20 мм и длиной до 2500 мм.

Одним из самых важных элементов полуприцепа является рама. На раму приходится основная нагрузка, именно поэтому требования к ее качеству столь высокие. Для производства рам используется высококачественный российский и европейский металлопрокат.

Полуавтоматические и автоматические ленточнопильные станки используются для изготовления деталей из профильного проката, а также для изготовления полуфабрикатов изделий, получаемых на токарных станках.

Токарно-винторезные станки обеспечивают черновую обработку деталей и изготовление деталей обычного качества. Станки с ЧПУ применяются для выпуска деталей по заданным программам с высокой точностью и чистотой обработки поверхности, а также сложных деталей, требующих обработку в несколько приемов на разных станках.

Горизонтально и вертикально-фрезерные станки предназначены для снятия фасок на деталях под сварку, фрезеровки пазов и др. Радиально-сверлильные станки позволяют выполнять сверление отверстий, как в деталях, так и в готовых изделиях в случаях, когда необходимо выдержать допуски между группой отверстий расположенных на разных деталях. Плоскошлифовальный и два круглошлифовальных станка позволяют получить высокую чистоту обработки для тех поверхностей деталей, где это необходимо.

Мелкие детали на участке термообработки проходят закалку с применением минерального масла, полимерной среды и воды. После объемной закалки, при необходимости производится поверхностная закалка токами высокой частоты с последующим отпуском для снятия поверхностных напряжений.

Первым этапом на специальном сборочном стенде собственной разработки происходит сборка лонжеронов. Стенд позволяет без зазоров, с сохранением высокой точности, устанавливать и сваривать элементы лонжерона. Еще одной особенностью данного стенда является его универсальность: на нем можно собирать любые типоразмеры изделий.

Вторым этапом лонжероны собираются в хребтовую балку – основной несущий элемент конструкции полуприцепа. Сборка осуществляется на универсальном приспособлении, позволяющим зафиксировать элементы конструкции балки и выдержать заданные размеры.

Далее собранная рама обваривается в 4-х положениях. Сварные швы выполняются в «нижнем» положении, что способствует лучшему проплавлению и отсутствию наплывов. Сварка в смеси защитных газов (аргона и углекислого газа) позволяет снизить разбрызгивание металла и получить качественный ровный и гладкий сварной шов с плавным переходом к основному металлу.

Применение новейших сварочных аппаратов компании EWM позволяет, используя функции ForceArc и импульсной сварки, увеличить глубину проплавления металла и вместе с этим уменьшить коробление конструкции от нагрева, что оказывает положительное влияние на качество выпускаемых изделий.

Затем следует расширение рамы в универсальном сборочном приспособлении. На сваренную хребтовую балку устанавливаются элементы расширения, кронштейны подвески, направляющие уширителей и т.д.

Обработанные детали поступают на участок сборки, на котором собираются все узлы будущего полуприцепа. На участке сборки узлов собираются и обвариваются узлы, которые впоследствии будут установлены на раму полуприцепа.

Трапы, выдвижные стойки, щиты, отбойные брусья, передние упоры, борта и др. собираются в универсальных приспособлениях, позволяющих выдерживать требуемые размеры и допуски.

После сборки и сварки рамы, конструкция проходит полную дробеструйную обработку до чистоты поверхности Sa 2 1/2. Затем следует зачистка от брызг наплавленного металла, возможных неровностей сварных швов и т.д.

Окраска изделий производится в двух окрасочно-сушильных камерах. Для окраски используются современные двухкомпонентные лакокрасочные материалы. Окраска производится в два слоя: первый слой – эпоксидный грунт, второй слой – полиуретановая эмаль.

На заводе сконструирован уникальный стенд для нагружения рессор. Перед монтажом на полуприцеп определенные типы рессорных подвесок собираются на специальном стенде, который позволяет затягивать гайки крепления стремянок рессор в нагруженном состоянии. Таким образом снижается вероятность раскручивания гаек в процессе эксплуатации.

Окончательный вид техника принимает на участке сборки. Здесь на изделие монтируются: электрооборудование, пневмооборудование, опорное устройство, подвеска, колеса, борта, тент, устройства для увязки, отбойные брусья, передние упоры, выдвижные коники, дополнительные опоры, стойки, трапы, задний буфер, уширители и т. д. 

Контроль качества каждого этапа производства, установленным техническим требованиям, контролируется ОТК, в него входит, контроль качества сварных швов, с применением ультразвукового дефектоскопа, контроль зачистки и подготовки к окраске, контроль сборки изделия, при котором проверяется работоспособность всех систем полуприцепа. Результат приемки фиксируется в технологическом паспорте каждого полуприцепа.

«Производство полуприцепов в России выросло в 2018 году в 2,5 раза» в блоге «Статистика»

Российские заводы в 2018 году по сравнению с 2017 годом увеличили выпуск прицепов и полуприцепов до 16,8 тыс. ед.

Во многом такому росту поспособствовала программа льготного лизинга в рамках постановления правительства № 518.

В прошлом году благодаря этому механизму господдержки было достигнуто четырехкратное увеличение объемов лизинга российской прицепной, строительно-дорожной и коммунальной техники. Министерство просубсидировало более 5,6 тыс. договоров лизинга на льготных условиях.

Импорт полуприцепов в Россию в количественном выражении сократился в 2018 году по сравнению с 2017 годом на 43% – до 13,6 тыс. ед. Снижение поставок зарубежных полуприцепов произошло в первую очередь за счет сокращения продаж в России бывшей в употреблении иностранной техники. По ряду сегментов объемы импорта такой продукции упали в 3-5 раз.

Отечественные предприятия и Ассоциация «Росспецмаш» неоднократно заявляли о проблеме засилья на внутреннем рынке импортной техники, которая эксплуатировалась в среднем от 8 до 10 лет. Она полностью отслужила свой срок, поэтому дешевле было ее продавать по бросовым ценам в России, чем оплачивать утилизацию в странах Европейского союза. Сложившаяся ситуация серьезно препятствовала развитию внутреннего производства. Об этом сообщили в PR-служба ассоциации.

Снизить поставки на российский рынок бывшей в употреблении техники удалось за счет внедрения Программы № 518 и введения требований к утилизации. Льготный лизинг позволил потребителям на выходных условиях приобретать новую, современную технику, поэтому они отказались от иностранных полуприцепов с истекшим сроком эксплуатации.

От введения утилизационного сбора выиграли не только отечественные, но и зарубежные производители. Первые — нарастили выпуск продукции, вторые — по ключевым сегментам увеличили поставки в Россию.

Замдиректора Ассоциации «Росспецмаш» Вячеслав Пронин объясняет, что импорт отслуживших свой срок полуприцепов на российский рынок стал не таким выгодным, как был ранее. Эту нишу, как и ожидалось, заняли отечественные предприятия за счет увеличения выпуска своей продукции. Потребители, которые до этого приобретали новую иностранную технику, не ощутили ее дефицита. Таким образом на внутреннем рынке создаются условия для здоровой конкуренции, что приведет к дальнейшему улучшению качества продукции российских заводов, выпуску новых моделей, развитию сервисной сети, созданию новых рабочих мест.

Производство прицепов и полуприцепов в России: 2008 год


Актуальность: декабрь 2008 г.

Аналитический обзор рынка прицепов и полуприцепов посвящен итогам производства 2008 года, рассмотрена динамика основных производителей.

Основная задача прицепов и полуприцепов – доставить товар из пункта «А» в пункт «Б» с минимальными затратами и в самый короткий срок. Нет смысла заострять особенное внимание на важности и незаменимости прицепов и полуприцепов, как вида техники, при транспортировке различного рода грузов. Неоспоримым преимуществом прицепной техники является то, что ее можно отцепить от тягача, не тратя время на разгрузку, что, безусловно, экономит и время, и деньги.

Одна из наиболее распространенных классификаций прицепов и полуприцепов – деление по виду перевозимого груза (начиная от тех, которые упакованы в коробки, ящики, мешки, емкости, и заканчивая различного рода колесной и гусеничной техникой). Другой популярный вид деления – на два больших подвида: общетранспортные (тентованные, бортовые) и специальные (цементовозы, тяжеловозы и пр.

). Также прицепная техника может классифицироваться по количеству осей, габаритным размерам, типу подвески, вместимости и грузоподъемности, типу бортов и так далее.

Главное отличие прицепа от полуприцепа – это то, что полуприцеп опирается спереди на опорно-сцепное устройство тягача, а сзади – на одну и более количество осей, в то время как прицеп имеет собственную переднюю ось. Так как общее назначение прицепов и полуприцепов – это транспортировка грузов, рассмотрим этот рынок как единый.

Производство прицепов и полуприцепов в России

Со времен кризиса 1998 года производство прицепов и полуприцепов ежегодно увеличивалось, причем самый заметный рост наблюдался в 2006 и 2007 году, когда прирост составил 37 и 40%, соответственно. Не было никаких предпосылок того, что в 2008 году рынок замедлит свое развитие. В начале 2008 года прогнозировали, что объемы составят более 33 тыс. единиц техники, но по итогам года рынок остановился на показателе в 26 с небольшим тысяч единиц техники, что ниже 2007 года на 2%.

Если рассмотреть ситуацию поквартально – положение отрасли кажется менее утешительным. Уже в третьем квартале производство прицепов и полуприцепов снизилось на 12%, а показатели четвертого упали более чем на 50%, по сравнению с третьим. Хотя если учесть, что средний показатель отгрузки продукции составил более 100% от произведенной, можно сделать вывод, что большинство предприятий правильно выстроили свои производственные программы, сделав необходимые поправки на сложившуюся экономическую ситуацию.

Производство прицепов зависит от ряда показателей, и одним из главных является динамика рынка грузоперевозок, которая на фоне кризиса стала падающей из-за снижающегося спроса на услуги данного вида. Это, соответственно, не могло не сказаться на производстве грузовых автомобилей (в том числе и тягачей), без которых прицепы и полуприцепы не имеют смысла (впрочем, как и сами тягачи без прицепной техники никому не нужны). Даже грузовой бортовой автомобиль будет работать только наполовину своих возможностей, если не снабдить его прицепом.

Рис. 1 Динамика российского производства прицепов и полуприцепов за 1999-2008 гг.

Что же касается предприятий, то динамика производства основных компаний выглядит по-разному. Ведущая тройка производителей по объемам находится в недосягаемости для остальных. Нефаз и Автоприцеп-КамАЗ в 2008 году снизили свои мощности на 13 и 3%, соответственно, по сравнению с 2007 (в 2007 году темп прироста составил 39 и 10% соответственно). Тонар еще более упрочил свои позиции на рынке, увеличив производство прицепов и полуприцепов на 37% (стоит отметить, что в 2007 году рост составил более 150% относительно показателей 2006 года). Компания Новтрак в 2008 году в рейтинге крупнейших российских производителей прицепной техники расположилась на четвертом месте, как за счет увеличения своих объемов практически на 15% (в 2007 году темп прироста составил 98%), так и за счет сокращения производства на предприятии Уралавтоприцеп на 30% (в 2007 году рост составил 23%), опережавшем Новтрак еще в 2007.

Общая количество произведенной прицепной техники остальными 30 предприятиями (в натуральном выражении) в 2008 году меньше на 2%, по сравнению с 2007 годом.

Рис. 2 Динамика российского производства прицепов и полуприцепов основными игроками рынка за 2006-2008 гг.
Основные производители прицепов и полуприцепов в России в 2008 году
Рис. 3 Доли основных российских производителей прицепов и полуприцепов в 2008 году.
ОАО “Нефтекамский автозавод”

Компания входит в группу предприятий ОАО “КАМАЗ”, доля которого в уставном капитале равна 50,02%. Продукция завода насчитывает около 100 различных моделей и модификаций прицепов и полуприцепов. В производственную гамму завода входят следующие виды прицепной техники: бортовые, самосвальные, топливозаправщики, нефтевозы и битумовозы.

В 2008 году предприятие несколько снизило свою долю на рынке прицепов и полуприцепов до 29%. Самыми провальными оказались последние месяцы года. В декабре производство составило всего 60 единиц прицепной техники (если сравнить с самым успешным месяцем 2008 года, то производство сократилось в 17 раз). Несмотря на это в 2008 году было начато производство полуприцепа-цистерны из алюминиевого сплава совместно с фирмой Willig (Германия). Также компания продолжила развивать направление модернизации и диверсификации производства.

 
ОАО «Автоприцеп-КамАЗ»

ОАО «Автоприцеп-КамАЗ» входит в группу предприятий ОАО “КАМАЗ”, доля которого в Уставном капитале равна 50,1%. Среди российских потребителей продукция более известна под маркой СЗАП (Ставропольский Завод Автомобильных Прицепов). Продукция, выпускаемая на заводе, включает в себя полуприцепы-контейнеровозы (СЗАП 9915, 9908 и 9905), полуприцепы бортовые и тентованные (СЗАП 9327, 9328, 9340, 93271 и 93272), прицепы бортовые и тентованные (СЗАП 83053, 8357 и 8305), прицепы самосвальные (СЗАП 8543 и 8551).

Производство, начиная с мая 2008 года, упало более, чем в 3 раза, а общая доля на рынке 21%. Таким образом, два лидера на российском рынке производства прицепов и полуприцепов, входящие в группу КамАЗ, занимают долю, равную 50%.

ООО «Машиностроительный Завод «Тонар»

Предприятие производит большую гамму прицепной техники различного назначения. 2008 год стал для компании одним из самых удачных. В этом году завод увеличил свои производственные показатели на 15%, а долю на рынке на 4%. Все это стало возможным благодаря строительству новых покрасочных комплексов, введения в строй еще одной дробеструйной камеры для очистки металла, изготовления и внедрения автоматических комплексов для сварки самосвальных кузовов, лонжеронов и т.п. Однако, и без сложностей не обошлось – во втором полугодии наблюдался спад производства, как и во многих других компаниях.

В 2008 году завод представил ряд новинок, к которым можно отнести две модели бортовых полуприцепов моделей Тонар-97461Б с четырьмя осями и Тонар-97461Б с двумя, а также самосвальный поезд с боковой разгрузкой Тонар-95233.

ЗАО “Новтрак”

ЗАО “Новтрак” входит в немецкую группу компаний «Sommer Road Cargo Solutions». 2008 году компания отметила 15-летие в России. Что касается самой марки, то ей уже более 70 лет. В линейку выпускаемой прицепной техники входят более 10 основных моделей прицепов и полуприцепов, к которым можно отнести полуприцепы – рефрижераторы, изотермические полуприцепы, полуприцепы – контейнеровозы, тентовые полуприцепы, самосвальные полуприцепы и прицепы и т.д.

При среднемесячных объемах производства в 2008 году, равных 75 единицам прицепной техники, динамика не сильно изменялась, за исключением ноября и декабря, когда производство составило 57 и 50 прицепов и полуприцепов, соответственно. Доля рынка составила 3%, что лучше показателей предыдущих лет. К тому же, по чистым объемам предприятие вышло на четвертое место, опередив Уралавтоприцеп.

ОАО «Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов «Уралавтоприцеп»

ОАО «Уралавтоприцеп» – ведущее предприятие по производству прицепов и полуприцепов тяжеловозов различной грузоподъемности, в том числе прицепной техники для перевозки грузов свыше 1000 тонн. Завод производит более 200 наименований прицепной техники, из которых 18 моделей прицепов и полуприцепов (всего 33 модификации) для Министерства обороны и других силовых структур РФ.

Поставленные планы по производству 1300 единиц прицепной техники оказались несколько завышенными. При таких объемах среднемесячные показатели производства должны быть выше 100 штук. На самом деле, даже в докризисный период завод производил в среднем 60 прицепов и полуприцепов. Скорее всего, ставка была сделана на второе полугодие, производственные показатели в котором, даже несмотря на кризис, увеличивались и составили, в среднем, 80 единиц техники. С показателем доли рынка, равной 3%, Уралавтоприцеп замкнул пятерку ведущих российских производителей прицепов и полуприцепов.

Рис. 4 Динамика производства прицепов и полуприцепов в России в 2008 году

В заключение, хотелось бы отметить еще раз, что рынок прицепов и полуприцепов зависит от рынка грузоперевозок и производства грузовой техники, которое по оценкам специалистов снизится на 20-30%. Соответственно, снижения производства стоит ожидать и на рынке прицепной техники. Однако, при правильно выстроенной политике транспортных и логистических компаний, а также выполнении данных Правительством РФ обязательств по поддержанию рынка строительства и смежных отраслей и реализации планов по госзаказам, рынок прицепов и полуприцепов возможно не только удержать на прежнем уровне, но и увеличить его на 3-5%.

Очень интересно в отношении прогнозов на 2009 год высказался технический директор ООО «Машиностроительный Завод «Тонар» Вайнштейн Ю.П.: «В 2009 году по нашим прогнозам дело очень-очень потихонечку пойдет вверх… Хуже уже не будет. Самое плохое было в декабре 2008 г. А затем всем перевозчикам надо действовать…». Ну что же, да будет так!

 

В начало

 

Автор:Ловков А.В.,коммерческий директор ID – Marketing

Март, 2009 г.

производство грузовых прицепов и полуприцепов.

Грузовая прицепная техника от производителя в Москве

Проектирование и производство прицепов для грузовых автомобилей – сложная работа, выполнением которой мы успешно занимаемся с 2007 года. Автомобилисты Москвы знают: купить бортовой прицеп марки STEELBEAR — значит стать обладателем вместительного, надёжного, долговечного транспортного средства!

Широкий ассортимент и высокое качество продукции

Начав с изготовления полуприцепов контейнеровозов, молодая команда специалистов вскоре принялась за решение всё более сложных задач. Сегодня АО ВОМЗ занимается изготовлением грузовых прицепов десятков наименований. Из цехов нашего предприятия выходят:

  • тентовые и шторные полуприцепы;
  • бортовые прицепы для грузовых автомобилей;
  • зерновозы;
  • самосвалы;
  • контейнеровозы;
  • тралы;
  • лесовозы;
  • рефрижераторы;
  • цельнометаллические фургоны.

Используя агрегаты, поставляемые передовыми производителями автомобильных компонентов, мы выпускаем шасси для установки автоцистерн, строительного оборудования, другой специализированной техники.

Производство полуприцепов и надстроек для грузовых машин ведётся согласно государственным стандартам качества Российской федерации. Соответствие продукции требованиям ISO 9001:2008 подтверждается выдачей сертификатов, предусмотренных правилами Европейской экономической комиссии ООН.

Техника под заказ

Современные реалии рынка грузоперевозок заставляют транспортников обзаводиться техникой, максимально точно отвечающей текущим потребностям. Поэтому изготовление грузовых полуприцепов и прицепов мы ведём в строгом соответствии с техническим заданием заказчика.

Выбирая модель открытого бортового полуприцепа, фургона или сортиментовоза, вы имеете возможность заказать машину с нужным количеством осей, одно- или двускатной ошиновкой, дисковыми или барабанными тормозами.

Уточнение деталей заказа в режиме прямого общения с менеджером по сбыту позволяет покупателю избежать непроизводительных расходов, а нам помогает вести изготовление полуприцепов, востребованных в Москве и других регионах страны.

Минимальный срок и безусловное качество исполнения любого, даже самого сложного заказа помогает нам завоевать потребительское доверие и обрести постоянных клиентов.

За годы нашей работы на дороги страны выехало более пяти тысяч прицепов марки STEELBEAR, и каждый из них создавался для решения задач, поставленных заказчиком!

Популярная модель PT-24В

Лидером покупательского спроса является открытый бортовой полуприцеп модели PT-24В. Рассчитанный на эксплуатацию в связке с двухосным тягачом, открытый полуприцеп готов принять самые разнообразные грузы, не подверженные влиянию погодных явлений.

Грузоподъёмность устройства определяется выбором заказчика и варьируется от 28,5 до 40,5 тонн. Снижению массы прицепа способствовало внедрение в конструкцию откидных бортов из упрочнённого алюминия.

Среди открытых полуприцепов, курсирующих по дорогам России, становится всё больше техники марки STEELBEAR!

Максимальное содействие покупателю

Мы, как и все ответственные производители полуприцепов, стараемся создавать условия комфортного приобретения и беспроблемной эксплуатации нашей техники. Покупателям предлагаются выгодные программы лизинга. Московские потребители могут заказать бесплатную доставку техники STEELBEAR в столицу. Во многих регионах России работают наши сервисные предприятия.

 

Отечественные прицепы и полуприцепы – российские новинки прицепной техники — 2016 год

Автор: Прогресс Технологий 20.03.2017 5058 Просмотров

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Хотя в 2016 году российский рынок прицепной техники продолжал движение вниз, оно, во-первых, не было таким стремительным, как в шокирующем 2015-м, а во-вторых в значительной степени развернуло потребительские симпатии в сторону отечественных производителей. Лидером продаж в интересующем нас сегменте стал российский НЕФАЗ: фактически, каждая пятая из проданных в прошлом году единиц новой прицепной техники относится именно к этому бренду. Хотя точная статистика за прошедший год еще не сформирована, тем не менее можно точно сказать, что второе место в десятке лидеров продаж прицепной техники на российском рынке занимает единственный в этом топе иностранный производитель — SCHMITZ CARGOBULL. Хорошие показатели продаж, а иногда и рост относительно 2015 года, также показали предприятия — владельцы ряда других отечественных марок: «Тонар», «Новтрак» (совместная российско-немецкая марка), «Сеспель», «Штурман-Кредо», «Автомастер», ЧМЗАП, ТСП, ГРАЗ, «Политранс» и ряда других. Таким образом, в обстоятельствах экономического спада российские перевозчики часто голосовали рублем за продукцию отечественного производителя прицепной техники. Если проследить тенденции по категориям машин, нужно отметить, что в прошлом году сравнительно с позапрошлым доля продаж бортовой и самосвальной техники выросла — а реализация тяжеловозов, сортиментовозов, тентованных прицепов и полуприцепов, цистерн, изотермических фургонов, напротив, уменьшилась. Спрос на среднетоннажные модели прицепной техники в прошлом году несколько вырос, а вот моделей высокой грузоподъемности было продано несколько меньше, чем в 2015 году. Российскими регионами, в которых в 2016 году прицепной техники было продано больше, чем в других, стали Москва, Санкт-Петербург, а также Краснодарский край и Ханты-Мансийский автономный округ. Что касается вторичного рынка прицепов и полуприцепов, он в прошедшем году также незначительно просел — однако глубже вникать в этот сегмент мы не станем, а сосредоточимся, наоборот, на новинках, которые представили в 2016 году отечественные производители. Ниже мы подробнее рассмотрим некоторые из них — те, которые показались нам субъективно наиболее интересными и потому заслуживают, на наш взгляд, внимания наших читателей. Оговоримся: бортовые полуприцепы, включая шторные, а также фургоны и рефрижераторы на этот раз в наше обозрение не попали — потому что о новинках в этих категориях мы регулярно рассказывали на протяжение всего прошлого года и в нынешнем намерены делать то же самое.

НЕФАЗ 9509-16-30

Лидирующее по объему продаж в интересующем нас сегменте российского рынка публичное акционерное общество «НЕФАЗ» входит в группу предприятий ПАО «КАМАЗ» и производит широкий ассортимент надстроек на шасси автомобилей, пассажирских автобусов, снегоуборочных машин, а также в большом количестве — интересующую нас прицепную технику, включая цистерны и бортовые прицепы и полуприцепы, и, конечно полуприцепы-самосвалы. Один из последних был представлен в 2016 году в ходе совместной презентации техники марок КАМАЗ и НЕФАЗ. Это модель полуприцепа-самосвала НЕФАЗ 9509-16-30. Трехосный полуприцеп с задней разгрузкой оснащен кузовом полукруглого сечения half-pipe, который благодаря отсутствию ребер жесткости имеет сравнительно малый вес — и,
следовательно, повышенную грузоподъемность. Требуемую жесткость кузову придают продольные изгибы боковин. Полуприцеп может перевозить даже скальную породу; удары ее кусков кузов воспринимает по касательной, кроме того, его полукруглое сечение минимизирует налипание и намерзание грунта и песка, также придает большую устойчивость при разгрузке: НЕФАЗ 9509-16-30 остается устойчивым при крене до 15 градусов.

Для изготовления кузова компания-производитель использует сталь 09Г2С или Raex 400, которую раскраивают на плазменной установке Messer с точностью резки до 0,1 мм, а затем сваривают. Чтобы придать семиметровым стальным листам нужный профиль, на предприятии используют гибочный пресс с усилием до 1000 тонн. Толщина боковых частей готового кузова составляет 6 миллиметров, пола — 5 миллиметров. Объем кузова полуприцепа — 30 кубометров, масса перевозимого груза — 31 400 килограммов. Полная масса транспортного средства — 39 тонн, из которых на седельно-сцепное устройство тягача приходится до 12 тонн, а на тележку — 27 тонн. Допустимая высота ССУ, работающего в сцепке с полуприцепом тягача, — 1200—1350 миллиметров. Полуприцеп оснащен пневматической тормозной системой с EBS, а также пневматической подвеской BPW с подъемной передней осью. Механизм подъема и опускания платформы — гидравлический, с пневматическим дистанционным управлением HYVA. Самосвальный полуприцеп НЕФАЗ 9509-16-30 оснащен тентом и площадкой для удобства его разворачивания и сворачивания. В качестве опций возможно изготовление дополнительных бортов, настила из высокопрочной стали, а также защита рамы от коррозии цинкованием.

SPECPRICEP 9942h4: ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ПОЛУПРИЦЕП С ТРОЙНЫМ РАЗДВИЖЕНИЕМ

Компания «Спецприцеп», ведущая свою историю с 1999 года, занимается разработкой, производством и поставкой специализированной прицепной техники. Специализированной в данном случае значит создаваемой под индивидуальные требования заказчика и предназначенные для решения сложных транспортных задач. Многие конструктивные решения российской компании запатентованы и имеют статус ноу-хау. Прицепы и полуприцепы этой марки на раз приобретали такие организации и предприятия, как «Спецстрой России», РАО «Газпром», «Транснефть», градостроительный комплекс города Москвы, а также зарубежные — например, Таньваньская АЭС из Китая.

В 2016 году для организации, работающей далеко за полярным кругом, компанией «Спецприцеп» был разработан первый отечественный полуприцеп с тремя звеньями раздвижки. Назначение трехосника SPECPRICEP 9942h4 — перевозка кассет для труб, длина которых превышает 40 метров, и других крупногабаритных грузов сопоставимой длины. Работа над новинкой заняла два месяца; конструкторы завода учли суровые условия Арктики и динамические нагрузки на раму в специфических условия работы. Новая модель трехосника SPECPRICEP перевозит длинномерные грузы массой до 40 тонн. «Раздвижка» полуприцепа состоит из трех звеньев: длина платформы поэтапно составляет 26, 33 и 40 метров. Также здесь имеются выдвижные уширители и коники до 3000 мм. Погрузочная высота рабочей площадки полуприцепа — 1800 миллиметров, высота ССУ — 1500 миллиметров. Все оси могут управляться и с помощью пульта. Пульт принудительного управления корректирует движение техники при повороте в местах с ограниченным пространством и сложных условиях движения — полуприцеп, несмотря на свою длину, сохраняет маневренность. Благодаря принудительному управлению осями колеса поворачиваются практически на месте в любую сторону. Раздвижные полуприцепы в принципе отличаются усиленной рамой, но для новой модели конструкторы завода «Спецприцеп» предусмотрели дополнительную особенность: при раздвижении рама сохраняет прогиб вверх, чтобы иметь ровную плоскость под нагрузкой. Пневматическая подвеска полуприцепа повышает уровень безопасности, снижает ударную динамическую нагрузку на раму, подвеску и груз. SPECPRICEP 9942h4 оборудован двухскоростными механическими опорами и тормозной системой EBS. В комплектацию машины входит автономная гидростанция. Обработка полуприцепа цинкосодержащим грунтом препятствует распространению коррозии. Отметим, что телескопические полуприцепы, конструкция которых способна видоизменяться, востребованы по той причине, что позволяют перевозить крупногабаритные грузы различной длины, рационально используя рабочее пространство платформы.

НИЗКОРАМНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП-ТЯЖЕЛОВОЗ ЧМЗАП 93853-037-В

Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов ПАО «Уралавтоприцеп» — предприятие с долгой и славной историей, специализирующееся на производстве прицепов и полуприцепов различного типа и назначения грузоподъемностью до 2000 тонн. Это прицепная техника для нефтегазовой, атомной, энергетической, металлургической, горнодобывающей, строительной дорожной, лесной отраслей промышленности, а также автотранспортных и коммунальных предприятий России, ближнего и дальнего зарубежья. Предприятие-владелец узнаваемой торговой марки ЧМЗАП выпускает высоко-, средне-, низкорамные прицепы и полуприцепы-тяжеловозы, с прямой и ступенчатой платформой, универсальные многоосные прицепы с управляемыми осями, раздвижные, с отстегивающимся гусаком, прицепы модульной конструкции, прицепные шасси, подкатные тележки, специальную прицепную технику для силовых структур и Министерства обороны РФ. Летом 2016 года Челябинский завод выпустил новый низкорамный полуприцеп ЧМЗАП 93853-037-В. У него облегченная конструкция, адаптированная для езды по российским дорогам, а ломаная рама модели удобна для перевозки тракторов, самосвалов и спецтехники различного назначения. При собственной массе 8000 килограммов полуприцеп способен перевозить грузы весом до 25 тонн. Малая погрузочная высота модели — 650 миллиметров в средней части и 900 миллиметров в задней — позволяет ей, работая в сцепке с тягачом, доставлять тяжелые негабаритные грузы там, где есть ограничения по высоте: под мостами, линиями электропередач и так далее. Длина модели — 14,32 метра, высота — 4 метра, ширина — 2340—2940 метров. Нагрузка полуприцепа на седельно-сцепное устройство составляет 14 000 килограммов. На низкорамник устанавливается пневматическая тормозная система с EBS, а также пневматическая подвеска собственного производства ЧМЗАП. Одноступенчатые механические трапы в задней части полуприцепа снабжены деревянными вставками. Настил рамы для облегчения конструкции также имеет деревянные вставки. В задней части рамы полуприцепа имеются специальные выемки под колеса перевозимой техники — они легко закрываются специальными вставками (при необходимости вставки помещаются в гусачную часть, где находятся доски для уширителей и запасное колесо).

ТСП 94177-0000040: САМОСВАЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП С БОКОВОЙ РАЗГРУЗКОЙ ОТ «ПОЛИТРАНС»

Челябинская компания «Политранс» действует на рынке в 2000 года, предлагая перевозчикам широкий ассортимент прицепной техники собственной разработки и производства под торговой маркой ТСП. Это низко- и высокорамные модели, лесовозная техника, бортовые полуприцепы. В декабре 2015 года предприятие выпустило свой первый полуприцеп-самосвал с боковой разгрузкой в линейке «Соболь». О модели самосвального полуприцепа ТСП 94177-0000040 с боковой разгрузкой на левую сторону мы и поговорим здесь подробнее. Модель ТСП 94177-0000040, как уточняет компания-производитель, предназначена для разгрузки на площадках с расположением выгруженного материала ниже уровня проезжей части или для разгрузки на проезжую часть в движении автопоезда на скорости не более 10 километров в час. По сравнению с самосвалами с традиционной задней разрузкой такая компоновка имеет ряд преимуществ: меньшую склонность к опрокидыванию при разгрузке, меньшую высоту в положении с поднятым кузовом, а также способность разгружаться на площадках со значительным уклоном. Объем кузова у модели ТСП 94177-0000040 — 24 кубометра, грузоподъемность — 38 500 кг. Нагрузка от полуприцепа полной массы: на седельно-сцепное устройство тягача — 21 092 даН (21 500 кгс), на дорогу от шин — 27 468 даН (28 000 кгс). Угол опрокидывания кузова самосвала — 47°. Сам кузов самосвала имеет длину 8 м и представляет собой конструкцию с центральным ребром жесткости, боковыми бортами с верхней навеской c автоматической фиксацией в транспортном положении, обеспечивающими легкость и простоту управления из кабины тягача. Он оборудован тентом из армированной морозостойкой ткани. Благодаря такому решению диапазон рабочих температур полуприцепа-самосвала составляет от -50°С до +60°С. Самосвальный полуприцеп имеет жесткую раму из низколегированной стали с тремя опорами опрокидывания кузова и двумя опорами кулачков механизмов запирания боковых бортов, а также сервисную стойку кузова и площадку обслуживания с лестницей (имеется и дополнительная
алюминиевая приставная лесенка для обслуживания кузова). Для подъема и опускания кузова используется два гидроцилиндра двустороннего действия. Полуприцеп оснащен боковой противоподкатной защитой и задним подъемным противоподкатным устройством. На модель самосвала ТСП 94177-0000040 устанавливается телескопическое опорное устройство JOST, тормозная система с ABS Wabco, а в качестве подвески — рессорно-балансирный мост BPW с осями грузоподъемностью 14 000 кгс. Как и большинство самосвальных полуприцепов, базовая комплектация этой модели дополнена противооткатными упорами, ящиком для инструментов и двумя кронштейнами запасных колес с редукторами. Хотя самосвальные прицепы как тип прицепной техники компания «Политранс» выпускает всего год с небольшим, модель ТСП 94177-0000040, на наш взгляд, представляет собой довольно удачное решение, которое одинаково подойдет и строителям, и дорожникам.

ПОЛУПРИЦЕП-ЦИСТЕРНА СЕСПЕЛЬ-964821

Чебоксарское предприятие «Сеспель» хорошо известно в России и странах СНГ благодаря своей продукции — автоцистернам, устанавливаемым как на базовое шасси грузовика, так и на полуприцепы. Это цементовозы, муковозы, бензовозы, нефтевозы, битумовозы, цистерны подъемного типа, водовозы, цистерны для химической продукции и других отраслей промышленности и агросектора. На выставке «Зерно. Комбикорма», которая прошла в Москве в конце января, компания продемонстрировала гостям и участникам экспозиции свой комбикормовоз — полуприцеп-цистерну 964821.  Собственно цистерна выполнена из алюминия. В конструкции полуприцепа использованы высококачественные комплектующие как российских, так и зарубежных производителей. Комбикормовоз имеет габариты (длина/высота/ширина) 12,24х3,958х2,55 метра и рассчитан на работу с тягачом, имеющим седельно-сцепное устройство высотой 1,15—1,35 метра. Грузоподъемность модели достигает 30 тонн. Общая масса полуприцепа при этом составляет 35,6 тонны, при нагрузке на оси 23,1 тонны. Автономная разгрузка полуприцепа осуществляется на высоту до 15 метров с использованием гусака.

По словам представителей компании, эта модель сегодня — ведущая в своем классе на всем постсоветском пространстве: ее охотно приобретают предприятия пищевой промышленности, компании-перевозчики, а также фермерские хозяйства. Использовать эту технику можно далеко не для одного комбикорма: в раздельных отсеках автоцистерны общим объемом 48 кубометров возможна одновременная перевозка от трех до пяти различных фракций, в зависимости от модификации.

ЧЕТЫРЕХОСНЫЙ ТРАЛ С ТЕНТОМ ОТ MEUSBURGER НОВТРАК

Интересные новинки представили и совместные предприятия, производства которых находятся в России. Эта продукция также может быть отнесена к отечественным образцам, поэтому одну из новинок такого рода мы здесь отметим. Автор новинки — компания Meusburger Новтрак, чья производственная база находится в Новгороде, а собственник, компания Meusburger Fahrzeugbau GmbH, — в Германии. В 2016 году Meusburger Новтрак представил немало новинок как в серийных категориях (например, бортовых полуприцепов), так и штучных образцов техники, выполняемых по индивидуальному заказу. Один из последних — нестандартный низкорамный трал для перевозки строительных плит по маршруту Санкт-Петербург — Хельсинки. По замыслу заказчика, этот предназначенный для перевозки панелей свыше трех метров полуприцеп должен был иметь сравнительно низкий собственный вес и надежную конструкцию для транспортировки строительных материалов. Конструкторское бюро Meusburger Новтрак выполнило все требования, предъявляемые заказчиком, и разработало нестандартную модель низкорамного полуприцепа. Стальная сварная конструкция шасси, состоящая из рамной передней площадки и ровной нижней площадки, изготовлена из высокопрочной шведской стали Strenx.
Поскольку полуприцеп предназначен для перевозки панелей, конструктивное решение включает в себя нишу по всей длине нижней площадки полуприцепа.

Максимальная масса перевозимого груза — 40 000 килограммов. Собственный вес трала при этом всего 6 тонн. Погрузочная высота полуприцепа в груженом состоянии составляет около 300 миллиметров, а дорожный просвет — около 100 миллиметров. Чтобы защитить от возможных повреждений строительные плиты, на грузовой платформе трала предусмотрен тент — нюанс конструкции, который на серийной технике этого типа встречается нечасто.

АБСОЛЮТНАЯ НОВИНКА: ПОЛУПРИЦЕП ТОНАР-952302 СО СДВИЖНОЙ ТЕЛЕЖКОЙ

Когда готовилась эта статья, машино-строительный завод «Тонар» представил в интересующем нас сегменте первую отечественную новинку нынешнего года. 17 января известный отечественный производитель автомобилей и прицепной техники, работающий на рынке более четверти века, выпустил новый полуприцеп Тонар-952302 со сдвижной тележкой. Колесная тележка сдвигается в положении для разгрузки и выдвигается в транспортном положении — при этом полная масса полуприцепа при движении распределяется следующим образом: до 12 тонн приходится на седельно-сцепное устройство тягача и до 22,5 тонны — на сдвижную тележку. Производитель уточняет, что новый полуприцеп относится к облегченному типу и предназначен для использования в сцепке с тягачом с колесной формулой 6х4. Такой автопоезд способен перевозить до 27 тонн сыпучего груза — при этом вес всей сцепки не превышает установленный лимит в 44 000 килограммов и, соответственно, не нарушает действующих правил дорожного движения. За первой новинкой наступившего 2017 года, несомненно, последуют и другие — как от завода «Тонар», так и от многих упомянутых выше отечественных производителей прицепной техники. В условиях продолжающегося экономического кризиса новая иностранная техника часто оказывается для отечественного перевозчика чересчур дорогостоящей, а бывшая в употреблении — непредвиденные расходы на обслуживание и ремонт. Поэтому потребитель в нашей стране и сопредельных государствах все чаще приобретает прицепы и полуприцепы российского производства — доступные по цене, ремонтопригодные, адаптированные к местным условиям эксплуатации. И, как то демонстрирует статистика за прошлый год, в ближайшей перспективе эта тенденция будет усиливаться.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Производители прицепной техники.

Официльный дилер

Шмитц Каргобул (Schmitz Cargobul) – один из старейших производителей прицепной техники в мире! Первые полуприцепы и фургоны компания начала выпускать в 1935 году. На сегодняшний день Schmitz Cargobul производит десятки моделей и модификаций прицепной техники для перевозки практически любых грузов. 

Официальный дилер

WIELTON — это один из 10 ведущих производителей полуприцепов в Европе. Получателями продуктов компании являются транспортные, строительные, производственные, сельскохозяйственные и распределительные фирмы в стране, а также иностранные дилеры грузовых транспортных машин и полуприцепов.

Официальный дилер

Kassbohrer «Кэссборер» открылся в 1893 г. в городе Ульм. Компания стала гидом развития сегодняшней продукции по транспортировке груза и людей. Постоянно совершенствуя свою технологию и находя новые идеи, с самого начала по сегоднешний день Kassbohrer «Кэссборер» продолжает занимать лидирующие позиции в производстве полуприцепов.

Официальный дилер

Grünwald (Грюнвальд) – это завод-изготовитель полуприцепов в России, начавший свою деятельность в 2007 году на территории Калининградской области. На данный момент завод предлагает своим покупателям полуприцепы следующих типов: самосвальные, бортовые, тентованные, тяжеловозы и контейнеровозы, а также надстройки на грузовые шасси. Производство полуприцепов для грузовых автомобилей изначально ориентировано на рынок РФ и СНГ.

Партнер

История компании KRONE берет свое начало в 1906-ом году с открытия Бернардом Кроном кузницы. В 1930-ом году приемники Крона Bernard и Heinrich Кроне наладили выпуск сельскохозяйственной техники. С 1971 года компания Krone начала производство полу-прицепов, а в 2001-ом году начался выпуск полуприцепов-рефрижераторов.

Партнер

Компания Kögel Trailer GmbH & Co. KG, с более чем 75-летними традициями, на данный момент занимает лидирующее положение в Европе среди производителей прицепной техники, благодаря внедрению инновационных технологий, экономичности, качества и безопасности продукции Koegel.

Производители прицепов и полуприцепы из России

Продукция крупнейших заводов по изготовлению прицепов и полуприцепы: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.

  1. где производят прицепы и полуприцепы
  2. ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)

Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2021

  • 🇰🇿 КАЗАХСТАН (55)
  • 🇹🇲 ТУРКМЕНИЯ (37)
  • 🇺🇦 УКРАИНА (22)
  • 🇩🇪 ГЕРМАНИЯ (6)
  • 🇦🇿 АЗЕРБАЙДЖАН (6)
  • 🇲🇳 МОНГОЛИЯ (5)
  • 🇺🇿 УЗБЕКИСТАН (3)
  • 🇫🇷 ФРАНЦИЯ (3)
  • 🇫🇮 ФИНЛЯНДИЯ (2)
  • 🇲🇩 МОЛДОВА, РЕСПУБЛИКА (2)
  • 🇨🇿 ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА (2)
  • 🇦🇫 АФГАНИСТАН (2)
  • 🇹🇯 ТАДЖИКИСТАН (2)
  • 🇨🇳 КИТАЙ (1)
  • 🇱🇻 ЛАТВИЯ (1)

Выбрать прицепы и полуприцепы: узнать наличие, цены и купить онлайн

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить прицепы и полуприцепы.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители прицепов и полуприцепы, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке

Поставки прицепов и полуприцепы оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

Крупнейшие заводы по производству прицепов и полуприцепы

Заводы по изготовлению или производству прицепов и полуприцепы находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить прицепы и полуприцепы оптом

части к прицепам и полуприцепам

Изготовитель прицепы и полуприцепы

Поставщики бывшие в эксплуатации

Крупнейшие производители бывшие в эксплуатации

Экспортеры Транспортные средства

Компании производители Прицепы-цистерны и полуприцепы-цистерны для транспортировки грузов

Производство краны

Изготовитель новые полуприцепы для транспортировки грузов

Поставщики Оси к прицепам и полуприцепам

Крупнейшие производители бывшие в эксплуатации

Экспортеры Одноосные новые прицепы и полуприцепы для транспортировки грузов

Компании производители Тракторы для сельскохозяйственных работ (за исключением тракторов

Производство   клапаны обратные (невозвратные)

Тормоза и тормоза с сервоусилителем

Новые полуприцепы автомобильные

Двигатели и силовые установки :силовые установки и двигатели гидравлические

новые прицепы для транспортировки грузов

ПРОИЗВОДСТВО И ПРОДАЖА ПОЛУПРИЦЕПОВ

Компания SPECPRICEP приветствует Вас на нашем сайте! Здесь вы можете найти информацию о нашей компании и ее продукции. Мы специализируемся на проектировании, производстве и продаже полуприцепов в различных регионах России: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Тверь, Ростов, Тюмень и другие регионы России. Мы производим полуприцепы европейского качества для эксплуатации в российских условиях. Ниже вы можете найти прицепы с сокращенными сроками изготовления и некоторые доступные модели.

Сроки изготовления сокращены

Создайте свой собственный трейлер с «SPECPRICEP»

SPECPRICEP придерживается исключительно индивидуального подхода к своим клиентам. Такая ориентация на клиента позволяет нам успешно проектировать и производить оборудование, отвечающее самым конкретным ожиданиям и требованиям наших клиентов. Клиенты, выбравшие SPECPRICEP, могут рассчитывать на качественные решения самых сложных транспортных вопросов по разумной цене.Если вы не уверены в этих словах, взгляните на нашу линейку полуприцепов и их характеристики.

Цены на полуприцеп

По запросу вы всегда можете получить обратную связь от других клиентов и убедиться, что высокое качество, которое мы гарантируем, – это не просто слова – это факт, который наши клиенты подтверждают каждый день. Мы преданы нашим клиентам и не хотим, чтобы у них возникали трудности с использованием нашего оборудования. Ежегодный рост продаж полуприцепов и расширение клиентской базы компании – отличный показатель того, что наша стратегия верна, а производимая техника востребована на рынке.Минимальный уровень цен на наши полуприцепы в зависимости от модели и комплектации составляет примерно 1300 тысяч рублей.

Оптимальное соотношение цены и качества нашего оборудования позволяет нам поддерживать очень высокий спрос. Новые полуприцепы и прицепы разрабатывают высококвалифицированные специалисты с использованием современных компьютерных программ и оборудования. Особое внимание уделяем контролю качества. Линия продуктов SPECPRICEP проходит серьезные испытания, связанные с повышенной нагрузкой на дорожное покрытие разного уровня сложности.Если какие-либо узлы или детали в оборудовании выйдут из строя, это не вызовет проблем для наших клиентов, так как цены на запчасти для полуприцепов и полуприцепов с низкой платформой значительно ниже, чем цены на аналогичную европейскую технику. Наличие запчастей на наших складах тоже не проблема. Это очень важно, потому что поможет клиентам сэкономить много денег и времени. Чтобы ознакомиться с каталогом нашей продукции, перейдите в меню сайта слева. В нижней части представлены популярные модели современных прицепов, классифицируемые по грузоподъемности.

Конструкторские и производственные особенности полуприцепов

Конструкторские и производственные особенности полуприцепов SPECPRICEP следующие:

  • Мы применяем технически обоснованный и комплексный подход к проектированию каждой модели.
  • В производстве мы используем высококачественную сталь и комплектующие. Мы используем комплектующие не только российских производителей запчастей для прицепов, но и комплектующие известных международных компаний, таких как Gigant, SAF, BPW, Michelin, JOST, Kormoran и др.
  • Инжиниринг оборудования выполнен с учетом российского климата и дорожных условий

В результате продукты компании обладают прекрасными характеристиками, которые позволяют пользователям решать самые сложные транспортные проблемы даже без хороших дорог или при значительных перепадах температур. Такие качества выводят продукцию компании SPECPRICEP на высокий международный уровень. Однако вы можете быть уверены не только в высокой прочности и долговечности наших прицепов и полуприцепов, но и в том, что предлагаемая техника проста, удобна в эксплуатации и имеет высокие показатели управляемости и маневренности.

Производство полуприцепов – не единственный сегмент деятельности нашей компании, который может быть вам интересен. Компания SPECPRICEP предлагает оперативные и качественные сервисные услуги. В компании работает команда специалистов по обслуживанию и ремонту. Наши клиенты могут воспользоваться хорошо оборудованным сервисным центром компании, а также большим складом с большим количеством запчастей и комплектующих. Мы работаем напрямую с производителями запчастей, что позволяет гарантировать как высокое качество, так и доступные цены.Кроме того, в компании действует гибкая система скидок. Мы уверены, что наши знания, опыт и технические возможности позволяют нашим клиентам в короткие сроки выбрать и купить полуприцеп, который подойдет для решения ваших транспортных задач, а также позволит нам выполнять дальнейшие недорогие операции. Ниже вы можете увидеть приоритеты компании по объему производства:

Дополнительная информация о различных типах полуприцепов.

Полуприцепы компании SPECPRICEP стали победителями специализированных российских соревнований («Строительная техника и технологии», «Дороги, мосты, тоннели» и др.) и международные выставки («Транспорт для особых нужд», «Нефть и газ» и др.). Высокое качество и технические показатели современных специализированных полуприцепов компании SPECPRICEP заслужили популярность и признание у российских и зарубежных пользователей.

Вы заинтересованы в покупке полуприцепа?

Вы можете оформить предварительный заказ, уточнить характеристики, а также узнать о наличии и ценах на полуприцепы, позвонив по указанным ниже телефонам для разных регионов России: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Тверь, Ростов, Тюмень и др. регионы России.Подробнее о сборке, заводском оснащении и производстве заготовок читайте в статье о заводе полуприцепов. Вы можете найти полную контактную информацию в соответствующем разделе.

Сделано в России | ООО «БОНУМ»

Предприятие ООО «БОНУМ» производит полуприцепы-цистерны для перевозки наливных и сыпучих грузов под торговой маркой «БОНУМ».

Полуприцепы-цистерны «БОНУМ» востребованы на российском и международном рынках благодаря высокому качеству и уникальным потребительским свойствам.

Производство завода BONUM оснащено новым современным оборудованием. Специалисты производства имеют высокую квалификацию.

На сегодняшний день предприятие производит:

Конструкторские и технологические решения разработаны инженерами завода и основаны на их многолетнем опыте работы в машиностроении и многочисленных исследованиях.

Благодаря усовершенствованной конструкции техника BONUM выдерживает самые суровые климатические условия, будь то солнечная и жаркая погода юга или морозы Крайнего Севера.


BONUM Преимущества полуприцепов-цистерн BONUM:

  • Адаптирован к суровым климатическим условиям.
    BONUM работают по всему СНГ, от жаркого юга до крайнего севера.
  • Расширенная гарантия и сервис.
    Послепродажное обслуживание клиентов по всем вопросам.
  • Улучшенный дизайн.
    Повышается надежность и прочность полуприцепов без увеличения массы.
  • Высокоэргономичная техника.
    Полуприцеп удобен как для водителя, так и для оператора.
  • Красивое и стойкое покрытие.
    Полная дробеструйная обработка, грунтовка и окраска эмалью премиум-класса.
  • Высокий уровень контроля качества.
    Каждый этап производства строго контролируется.

Визитная карточка BONUM – это сочетание идеальной покраски в 3 этапа, европейских компонентов и итальянского пластика.

В 2016 и 2017 годах завод БОНУМ становился победителем многочисленных федеральных и региональных конкурсов: «Лучшие товары Дона», «100 лучших товаров России» и «Лучший экспортер года», успешно прошел сертификацию «Сделано на Дону». , получив знак «Российский экспортер» и медаль «Отличник качества», в 2018 году единственный в Ростовской области стал участником проекта «100 проектов под патронатом Президента ТПП РФ».

Обзор рынка: Россия – глобальный трейлер

Российский производитель трейлеров Specpricep утверждает, что является одним из крупнейших производителей низкорамных платформ в стране и работает с 1999 года.Он почувствовал внешнее давление со стороны международного сообщества через введенные санкции. «Россия приняла некоторые правовые нормы с целью поэтапного отказа от импорта», – заявляет производитель. «Из-за ряда новых ограничений стало труднее ввозить иностранные товары. Одновременно правительство тратит средства на субсидирование отечественного производства товаров, которые в основном импортируются, обычно это высокотехнологичное оборудование и запчасти ».

Specpricep продолжает объяснять, что цистерны довольно популярны из-за спроса на транспортировку нефти и газа, но OEM-производитель специализируется на производстве низкорамных платформ, выдвижных прицепов, самодвижущихся тележек и прицепов со съемной гусиной шеей. Хотя с санкциями непросто справиться, OEM-производители, такие как Specpricep, не теряют оптимизма.

Сообщается, что с начала десятилетия правительство России разрабатывает свою широкомасштабную стратегию развития транспорта и логистики. Организаторы мероприятия TransRussia подтверждают, что Транспортная стратегия 2030 устанавливает правила, цели и законы, которые помогают создать лучшую среду для перевозки грузов в крупнейшей стране мира.

Хотя стратегический документ такой длинный и толстый, как и следовало ожидать от общенационального плана, есть несколько ключевых программных целей, представляющих интерес, в том числе: высококачественные логистические услуги в грузовых перевозках для удовлетворения потребностей национального экономического развития; попытка интегрировать Россию в мировую транспортную систему и задействовать потенциал национальной транспортной системы; устранение узких мест, ограничивающих пропускную способность транспортной системы; создание рынка конкурентоспособных и комплексных транспортно-логистических услуг, а также оказание услуг по перевозке грузов в субарктических, арктических, сибирских и дальневосточных регионах, а также в других удаленных регионах России, включая Северный морской путь.

Команда TransRussia считает, что это достойные восхищения цели, но на самом деле это означает режим строительства и модернизации национальной инфраструктуры, а также возможность проведения системных изменений в более широком секторе.

Помимо улучшения железнодорожных и морских грузоперевозок, есть планы по улучшению грузовых перевозок.

«Частью повышения рентабельности российского транспорта является решение проблем в сфере грузоперевозок», – сообщает TransRussia.«Однако, по первоначальным наблюдениям, похоже, что расходы на перевозки грузов действительно вырастут. Ожидается, что системы взимания дорожных сборов, такие как Platon, увеличат расходы на 17%, в то время как новая волна правил в соответствии с законами «О грузовых автомобильных перевозках» добавит еще 30% ». Сообщается, что у такого повышения ставок есть несколько веских причин, которые в некоторой степени оправдывают увеличение затрат. «Правила совершенствуются, чтобы повысить прозрачность и подотчетность российских грузоперевозок. Ежегодно нелегальный автотранспорт в России теряет до семи миллиардов долларов ».

По сообщениям, в связи с вступлением в силу новых правил, стандартизация операционных процедур, налоговых режимов и отслеживания грузов в России будет расти. Будут ли операторы автомобильных грузоперевозок счастливы платить дополнительные сборы за безопасное и своевременное прибытие груза?

Грузовые компании теперь несут ответственность за безопасность своих транспортных средств и заботятся о здоровье своих сотрудников, приводя страну в соответствие со стандартами автомобильного транспорта ЕС.Для сравнения: в январе-июне 2017 года грузооборот вырос на 2,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 2,7 трлн тонн на километр, при этом, по данным в ТрансРоссию. Такое состояние игры побудило OEM-производителей со всего мира вести бизнес в России.

Марко Андрес из Faymonville говорит, что бельгийский производитель трейлеров активно продает автотранспортное оборудование в России с 1994 года. «Заботясь о наших клиентах и ​​понимая важность поддержки в вопросах обучения, поставки запасных частей и ремонта эксплуатируемых полуприцепов, мы приняли стратегическое решение построить местный сервисный центр в 2014 году», – говорит он.

«Производственно-сервисный центр« Файмонвиль »в Ногинске (Московская область) – первый сервисный центр« Файмонвиль »в России, непосредственно примыкающий к Горьковскому шоссе в районе пересечения с автомагистралью A107.

«Центр предлагает клиентам быстрый и полный ремонт полуприцепов.Сюда входят: механика, управление тормозами, электроника-пневматика-гидравлика, сварочные работы и многое другое. Кроме того, мы занимаемся продажей запасных частей и материалов для Faymonville и MAX Trailer, а также для полуприцепов других марок. С 2016 года центр также занимается производством полуприцепов для рынка СНГ ».

По словам Андреса, Ногинский сервисный центр обеспечивает поставку наиболее популярных моделей прицепов. Он поясняет, что заказанное прицепное оборудование доставляется на этот объект для немедленной предпродажной подготовки и передачи заказчику.

«Площадка для хранения полуприцепов позволяет приобретать товарный транспорт немедленно, не тратя драгоценное время на производство и доставку», – говорит он. «Здесь вы можете получить любую информацию о новинках, прохождении обучения и обслуживания. Квалифицированные специалисты поддержат вас в выборе необходимых транспортных средств именно для ваших нужд ».

С 2016 года Faymonville Россия собирает полуприцепы в центре по технологии CKD (Complete Knock Down).

Андрес говорит, что в центре созданы идеальные условия для того, чтобы трейлер был доставлен клиентам Faymonville как можно быстрее.«Высококвалифицированный персонал, а также многолетний опыт работы позволяют нам поставлять высококачественный продукт», – говорит он. «Чтобы гарантировать высочайшее качество, Faymonville Russia использует передовые технологии, современные материалы, стандартизованные компоненты и согласованные производственные процессы».

Faymonville, как сообщается, имеет хорошо отлаженную систему цепочки поставок, которая позволяет быстро доставлять материалы и компоненты. Он также продает в России ряд полуприцепов, низкорамных прицепов и модульных прицепов под брендами Faymonville и MAX Trailer, а также предлагает самоходные прицепы Cometto.

Для немецкого производителя оригинального оборудования Kögel присутствует на российском рынке более 35 лет под торговой маркой Kögel Trailer RU. Головной офис с торговым и административным персоналом находится в Москве, а также филиал в Елоково, что в 30 км от столицы. Площадь участка составляет около 35 000 квадратных метров и включает сборочную площадку, ремонтную мастерскую с пескоструйным и покрасочным оборудованием, мастерскую для ремонта сэндвич-панелей и склад запасных частей.Также есть другие дилерские центры с демонстрационными автомобилями и складами запчастей в Краснодаре, Санкт-Петербурге и Екатериненбурге. Готовится новый дилерский центр в Ростове-на-Дону.

Патрик Ваннер, глава отдела по связям с общественностью Kögel, говорит, что OEM поддерживает прекрасные деловые отношения с транспортной компанией SovTransAvto и продвигает локализацию в России, что необходимо для сохранения конкурентоспособности с местными компаниями и компаниями-импортерами. Он добавляет, что с начала реализации проекта OEM Russia 2018 в России было построено около 650 тентованных полуприцепов Kögel Cargo.

После участия в международном автосалоне коммерческого транспорта ComTrans Ваннер объясняет, что стандартный тентованный полуприцеп Kögel Cargo, собранный с частичными компонентами из России, оказался популярным вариантом для российских операторов автопарков.

«Россия является важным рынком сбыта для Kögel, поэтому в будущем мы будем расширять местное производство», – говорит Ваннер.

Еще одно европейское влияние на торговлю в крупнейшей стране мира – это Wielton Group, которая работает на восточноевропейских рынках с 2000 года.В его портфель входят коммерческие компании, расположенные в Украине (с 2005 г.), России (с 2006 г.) и Беларуси (с 2011 г.). Кроме того, в 2012 году Группа открыла завод по сборке полуприцепов и автомобильных кузовов в подмосковном Шереметьево. Завод производит самосвальные кузова на шасси ведущих производителей, таких как Scania, Volvo, Renault и Mercedes, а также полуприцепы-самосвалы, полуприцепы-тенты и крупносерийные автопоезда, собранные из деталей, поставляемых основным заводом Группы в г. Wielu.

Wielton Group рассматривает Россию как один из своих стратегических рынков. Группа работает в России довольно давно и воспринимается как технологический лидер и западный поставщик премиальных решений для транспортной отрасли. Решения, предлагаемые Wielton в России, учитывают потребности местных клиентов и специфику рынка. Уникальные в своем сегменте полуприцепы-самосвалы Konisch и квадратного типа являются примером таких локализованных решений. Следует подчеркнуть, что стальные самосвальные полуприцепы Wielton отличаются выдающейся собственной массой и изготовлены из усиленной износостойкой стали Hardox и S700.

Присутствие Wielton в России носит долгосрочный характер. Хотя завод в России в настоящее время специализируется на сборочных работах, Группа также проводит исследования, чтобы расширить свою деятельность в этой стране до полного производственного цикла.

Wielton считает, что российский рынок будет развиваться аналогично европейским рынкам; поэтому в ближайшие годы компания хочет продвигать продукцию с характеристиками, аналогичными предлагаемым в Европе, включая алюминиевые самосвалы, а также легкие версии полуприцепов с закрытым кузовом и штор и полуприцепов-контейнеровозов.

Kässbohrer также представляет последние немецкие инновации, адаптируя конструкции своих прицепов для российских приложений. С 2012 года, С 2012 года, Kässbohrer инвестирует в свой объект в Туле с открытой площадью 54000 квадратных метров и закрытой площадью 11000 квадратных метров.

OEM, представленный на крупнейшей в России строительной выставке Bauma CTT в июне 2018 года, продемонстрировал свой отраслевой портфель продукции, который включает в себя неопрокидывающиеся силосные прицепы, самосвалы, полуприцепы с платформой и низкой платформой, которые подходят для уникальных климатических и географических условий России. .

Kässbohrer представил на выставке Bauma CTT два автомобиля, разработанных для российских клиентов, и продемонстрировал два других автомобиля. K. SLL 2, двухосный низкорамный погрузчик с гидроусилителем и рулевым управлением, который надежен для устойчивой работы в самых суровых условиях, и K.SCX XXL, тентованный грузовик длиной 16,5 метров.

В дополнение к запуску этих автопоездов Kässbohrer продемонстрировал свой бункер без опрокидывания 31 метр в форме куба K. SSL 31, который, как сообщается, усилен сварными конструкционными кронштейнами, круглым поперечным сечением и самонесущим резервуаром, облегченный конструкции и 24-метровый самосвал K.СКС.

Что касается послепродажной поддержки в России, Kässbohrer имеет доступ к обширной сети из 80 авторизованных сервисных агентов. Имея более 12 000 точек обслуживания по всему миру, и в зависимости от места восстановления, программа OEM-производителя по оказанию помощи на дорогах предоставляет решения на месте, которые доступны на 23 языках и в 27 странах, включая Россию.

В 2017 году в результате взаимного доверия Kässbohrer и Российская ассоциация международных автомобильных перевозчиков (AIRC) решили начать сотрудничество, в рамках которого OEM-производитель предлагает членам AIRC автомобили, оборудованные по последнему слову техники и подходящие для климатических условий страны. .Кессборер утверждает, что в течение 2018 года добился выдающихся результатов и не сомневается, что это сотрудничество будет набирать обороты в ближайшие годы.

Также демонстрирует признаки активного роста один из крупнейших производителей трейлеров в России, «Тонар». По словам генерального директора Дениса Кривцова, у OEM-производителя был план на конец 2018 года выпустить 3000 прицепов.

«Наша основная специализация – это самосвальные полуприцепы, но мы также сильны в производстве тентованных, контейнерных шасси и лесовозных прицепов», – говорит он.

«Наряду с дорожными прицепами« Тонар »занимается разработкой сельскохозяйственных прицепов и специальной горнодобывающей техники. Производственные помещения площадью около 60 000 квадратных метров оснащены современным оборудованием. Около 80% сварочных работ выполняется 20 роботами, еще 4 робота – для покраски. Все роботизированные линии были разработаны инженерами Tonar на местном уровне.

«Мы экспортируем наше оборудование в 35 стран, но нашим основным рынком сбыта остается Россия – страна протяженностью 10 000 километров с 11 часовыми поясами.

«Вы можете увидеть пальмы на юге России, которые находятся на одной широте с французской Ниццей, и наши северные клиенты прекращают свою деятельность только тогда, когда температура опускается ниже -50 ° C. Мы должны быть везде с нашим сервисом и запчастями и быть готовы ко всем условиям.

«Большая часть 150-миллионного населения России сосредоточена в западной части, но основные природные ресурсы находятся на востоке. Это создает огромный спрос на перевозки по стране.В Советском Союзе железная дорога развивалась как основное средство передвижения, но теперь грузовики приобретают все больше и больше из-за своей скорости и маневренности. Больше грузовиков требует больше дорог и инфраструктуры, количество дорог и их качество все еще далеки от уровня западных стран. Таким образом, правительство увеличивает свои инвестиции в инфраструктуру, и спрос на самосвалы будет всегда.

«В горнодобывающей отрасли большинство шахт были разработаны еще во времена Советского Союза, когда всегда строили железную дорогу рядом с шахтой.Сейчас эти шахты пустуют, а расстояние до вокзала или завода постоянно увеличивается. Новые владельцы выбирают грузовые автомобили, поскольку они требуют гораздо меньших вложений по сравнению с железнодорожным транспортом. Для нас это хорошая возможность использовать опыт Австралии и предложить рынку автопоезда. Где еще вы можете увидеть 200-тонные автомобили на частной 180-километровой дороге в глуши? Тонар был первым, кто предложил автопоезд B-double в России, а сейчас занимается разработкой автопоезда.”

Кривстов говорит, что политическая ситуация в России из-за санкций и ее взаимоотношений с международным сообществом повлияла на бизнес.

«Когда в 2014 году цены на нефть резко упали, у правительства было тяжелое похмелье после своей политики глобализации», – говорит он. «Внезапно они осознали, что их идея свободного рынка, когда мы продаем только нефть и газ по всему миру и импортируем все остальные товары, больше не работает – покупать все слишком дорого, и наши западные друзья диктуют свои условия торговли.Было почти слишком поздно для местной промышленности, которая была сильна в советские времена, но проиграла международным гигантам, когда рынки были открыты, а Rubble был слишком силен.

Правительство России, по словам Кривцова, развертывает масштабные программы для местных компаний, стимулирующие исследования и разработки, новые технологии, рост рынка и экспорт. «Международные компании также приветствуются, но требуемый уровень локализации довольно высок, например, для прицепов, например, рама, кузов и оси должны изготавливаться в России, чтобы иметь всю государственную поддержку, что весьма деликатно и привлекательно», – говорит он.«Чтобы помочь местным производителям, правительство наконец остановило импорт подержанных прицепов из Европы, который на протяжении многих лет занимал почти 50% рынка. Благодаря этой политике Тонар значительно увеличил добычу в 2018 году и планирует дальнейшие инвестиции для увеличения доли рынка в будущем ».

Fast Fact
Логистическая компания EGT Express из Чешской Республики в 2018 году запустила консолидированные транспортные услуги и варианты доставки с использованием грузовых автомобилей из Вильнюса в города Санкт-Петербурга в России.Сообщается, что, предоставив прямую линию с базой в Литве, EGT Express сократила время доставки до трех дней.

«Мы постоянно создаем лучшие решения для обеспечения первоклассного обслуживания клиентов», – сказала Ирина Степанавичене из EGT Express. «Линия гарантирует, что мы доставляем грузы в Россию через нашу собственную местную транспортную сеть, которая также связана с другими линиями, охватывающими всю Азию или все другие страны Европы. Наши услуги доступны как для экспортных, так и для импортных грузовых перевозок.”

Новая линия групповых перевозок позволит клиентам EGT Express отправлять любые грузы, поскольку ее автомобили и склады обрабатывают генеральные грузы, а также рефрижераторные грузы, опасные материалы и тяжелое оборудование.

Россия Промышленное производство: ОКПД2: Автомобили и прицепы: Грузовые: Полуприцепы вл | Экономические показатели

2017-2018 | Ежемесячно | Единица | Федеральная служба государственной статистики

Россия Промышленное производство: ОКПД2: Автомобили и прицепы: Грузовик: вл. Полуприцепы: 751.000 единиц в декабре 2018 года. Это сокращение по сравнению с предыдущим числом 1310 000 единиц на ноябрь 2018 года. Промышленное производство в России: OKPD2: Транспортные средства и прицепы: Грузовые автомобили: ow Данные полуприцепов обновляются ежемесячно, в среднем 1181 500 единиц с января 2017 года по Декабрь 2018 г., 24 наблюдения. Данные достигли рекордно высокого уровня в 1 694 000 единиц в сентябре 2018 года и рекордно низкого уровня в 457 000 единиц в январе 2017 года. Промышленное производство в России: OKPD2: Транспортные средства и прицепы: Грузовые автомобили: ow Данные по полуприцепам остаются активными в CEIC и являются Об этом сообщает Росстат.Данные относятся к Российской Федерации в Глобальной базе данных – Таблица RU.BBB026: Промышленное производство: автомобили и самолеты.

Посмотреть Промышленное производство России: ОКПД2: Автомобили и прицепы: Грузовые: Полуприцепы ow с января 2017 года по декабрь 2018 года в графике:

Нет данных за выбранные даты.