Промывочно пропарочные станции: На промывочно-пропарочной станции в нижегородской области минимизируют сброс сточных вод

Содержание

На промывочно-пропарочной станции в нижегородской области минимизируют сброс сточных вод

Первая грузовая компания (ПГК) ведет планомерную работу по снижению воздействия на окружающую среду промывочно-пропарочной станции (ППС) Зелецино в Нижегородской области.В результате по итогам 3 месяцев 2020 года достигнуто снижение сброса сточных вод в централизованные канализационные сети на 6% по сравнению с аналогичным периодом 2019 г.

«Соблюдение всех требований законодательства в области экологической безопасности является нашим главным приоритетом. Участки ППС, на которых производится обработка цистерн, оборудованы твердым бетонным покрытием, которое не допускает проникновения нефтепродуктов в грунт. Отработанная вода проходит систему очистки и многократно используется для промывки подвижного состава. Здесь используютсянефтеловушки, а также флотационные, сепараторные и экстракционные установки.Это позволяет сберегать природные ресурсы», – отметил директор Нижегородского филиала ПГК Тарас Залужный.

Кроме того, у ППС Зелецино заключен договор с независимой аккредитованной лабораторией для осуществления производственного, экологического исанитарного контроля на предприятии и прилегающей территории. Ее специалисты регулярно выполняют замеры содержания нефтепродуктов, механических примесей и других вредных веществ в промывочной сточной воде. Это позволяет руководству станции всегда держать ситуацию под контролем и оперативно предоставлять необходимую информацию государственным природоохранным структурам.


АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – 109 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагоны, цистерны, платформы и вагоны иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

www. pgkweb.ru

«Первая Грузовая Компания» в соцсетях:
www.facebook.com/pgkweb

Главные новости от «Ъ-Приволжье»

Обзор рынка промывочно-пропарочных предприятий

Часть 1. Текущее состояние рынка промывочно-пропарочных предприятий
   1.1.    Структура рынка ППП
   1.2.    Объем рынка и характеристики промывочно-пропарочных предприятий
   1.3.    Объем рынка услуг, предоставляемых промывочно-пропарочными предприятиями
   1.4.    Потенциал рынка промывочно-пропарочных предприятий
   1.5.    Оценка развития рынка до 2025 года

Часть 2. Российские и зарубежные технологии (компании) по промывке/пропарке цистерн
   2.1. Компании и технологии, используемые в России, по промывке/пропарке цистерн
   2.2. Профили компаний, предоставляющих оборудование и технологии по подготовке цистерн

      2.2.1. ООО «Чистые технологии» (CTG)
      2. 2.2. Холдинговая компания «Чистый Мир М»
      2.2.3. ООО «Керхер»
      2.2.4. ООО «НПО «БалтЭкоРесурс»
      2.2.5. KMT International Inc (Amrutech Inc)
      2.2.6. VL INTERNATIONAL PROJECTS LTD (Veneta Lavaggi)
      2.2.7. Blastman Robotics Ltd
      2.2.8.    STK (Scanjet Tank Cleaning), ЗАО Тексикс Технолоджи
      2.2.9.  НПК «Голдберг» (URACA)
      2.2.10. ООО «ВолНА»
      2.2.11. ООО «Техноком»
      2.2.12. ООО «Металл и Конструкции»
   2.3.    Зарубежные технологии и компании по подготовке цистерн
      2.3.1.    Dontal  Group OÜ
      2.3.2.    CRU Railcar Services
      2.3.3.    Bay Worx Rail
      2.3.4.    LaPoint TX
      2.3.5.    TLC Rail Services
      2.3.6.    Raptor® Tank Cleaning Services
      2.3.7.    Lakeshore Railcar & Tanker Services (United Transportation Group)
      2. 3.8.    Gröninger Cleaning Systems
      2.3.9.    Applied Mechanical Technology
      2.3.10.    Central Maine & Quebec Railway (Katahdin Railcar Services LLC)
      2.3.11.    Rescar Companies (Eagle Railcar Services)
      2.3.12.    UTLX (Berkshire Hathaway company)
      2.3.13.    HelioJET® Rail Car Cleaning Solutions (Greystone Enterprises, Inc.)
      2.3.14.    Cotac Europe Gmbh

Часть 3. Оценка сервисных услуг по обслуживанию железнодорожных цистерн
   3.1.    Характеристика рынка сервисных услуг
   3.2.    Перечень предоставляемых услуг по промывочно-пропарочным предприятиям
   3.3.    Цены на услуги по некоторым промывочно-пропарочным предприятиям

   3.4.    Объем рынка сервисных услуг
      Подготовка котлов («горячая обработка»)
      «холодная» обработка
      подготовка цистерн к ремонту

Часть 4. Анализ конкурентной среды
   4. 1.    Промывочно-пропарочные станции
      Восточно-Сибирская железная дорога
         4.1.1    ППС ст. Суховская, ООО «Валэнси»
      Горьковская железная дорога
         4.1.2    ППС Зелецино  Нижегородского филиала АО «ПГК»
      Дальневосточная железная дорога
         4.1.3    ППК ст. Дзёмги, АО «НефтеТрансСервис»
         4.1.4    УПС ст. Хабаровск-2 (ООО «ПС «ДВС»)
      Западно-Сибирская железная дорога
         4.1.5    ППС Комбинатская Новосибирского филиала АО «ПГК»
         4.1.6    ПРС ст. Купино,  ООО «ВРК «Купино» группа «Трансойл»

      Красноярская железная дорога
         4.1.7    ППС Ачинская Красноярского филиала АО «ПГК», ст. Новая Еловка
      Куйбышевская железная дорога
         4.1.8    ПРС ст. Алань, ООО «Промтранс-А»
         4.1.9    ППС ст. Бензин, АО «ВРК-2»
         4.1.11    ППС ст. Круглое Поле, ООО «Вагон-Сервис-Транс»
         4. 1.12    ППС ст. Новокуйбышевская, ЗАО «Экза»
         4.1.13    ППС Сызрань Самарского филиала АО «ПГК»
         4.1.14    ППС ст. Черниковка-Восточная, ОАО «РЖД»
      Октябрьская железная дорога
         4.1.15    ППС ст. Волховстрой, ООО «Эко-Сервис»
      Приволжская железная дорога
         4.1.16    ППС ст. Аксарайская-2, ООО «Валэнси»
         4.1.17    ППС ст. Нефтяная, АО «НефтеТрансСервис»
         4.1.18    ППС Татьянка Саратовского филиала АО «ПГК»
      Свердловская железная дорога
         4.1.19    ППС Осенцы Екатеринбургского филиала АО «ПГК»
      Северная железная дорога
         4.1.20    ППС ст. Новоярославская (ВЧДЭ-1 Ярославль-Главный), ОАО «РЖД»
      Северо-Кавказская железная дорога
         4.1.22    ППС ст. Сальск, ООО «СальскВагонСервис»
      Южно-Уральская железная дорога
         4.1.23    ППС Никель Челябинского филиала АО «ПГК»
   4. 2.    Промывочно-пропарочные пункты
      Восточно-Сибирская железная дорога
         4.2.1    Пункт подготовки цистерн при ВЧДР ст. Нижнеудинск, АО «ВРК-1»
         4.2.1    Пункт подготовки цистерн при ВЧДР ст. Иркутск-Сортировочный, АО «ВРК-2»
         4.2.2    ППП при ООО «Промышленно-Транспортная Корпорация» ст. Трудовая
         4.2.3    ООО «Вагоноремонтное предприятие «Новотранс»
      Горьковская железная дорога
         4.2.4    Пункт подготовки цистерн при ВЧДр Арзамас (АО «ВРК-3») ООО Домостил-Нео»
         4.2.5    Пункт подготовки цистерн при ВЧДр Красноуфимск, АО «ВРК-3»
         4.2.6    ППП при ВЧДР Лянгасово (АО «ВРК-1»)
         4.2.7    ППП при ВЧДР Горький-Сортировочный (АО «ВРК-1»)
         4.2.8    ППС г. Урень ООО «Синтез-Ойл-Транс»
      Дальневосточная железная дорога
         4.2.9    Пункт подготовки цистерн при ВЧДР ст. Уссурийск, АО «ВРК-1»
      Забайкальская железная дорога
         4. 2.10    Пункт подготовки цистерн при ВЧДР Бурея, ОАО «ДВТГ»
         4.2.12    Пункт подготовки цистерн при ВЧДР Чернышевск-Забайкальский, АО» ВРК-1»
         4.2.13    Пункт подготовки цистерн Свободненский вагоноремонтный завод ООО «Трансвагонмаш» (АО «ВРК-3»)
      Западно-Сибирская железная дорога
         4.2.14    Пункт подготовки цистерн при ВЧДр Болотная (АО «ВРК-3»), ООО «Сибирь»
         4.2.15    Пункт подготовки цистерн при ООО БВРП Новотранс.
      Куйбышевская железная дорога
         4.2.16    ООО «ППЖТ», ОАО «Газпром нефтехим Салават»
         4.2.17    Цех №3308 ПАО «Нижнекамскнефтехим»
         4.2.18    ППС АО «Вагоноремонтный завод» г. Стерлитамак (ООО «Трансвагонмаш»)
         4.2.19    ООО «Техкомплекс», ЗАО «НТС»
         4.2.20    Пункт подготовки цистерн при ВЧДр Ульяновск, АО «ВРК-3»
         4.2.21    Пункт подготовки цистерн при ВРД «Тольятти», ООО «ТрансГрупп-Инвест»
      Красноярская железная дорога
         4.
2.22    Пункт подготовки цистерн при ВЧДр Ужур (АО «ВРК-3»), ООО «ТрансСервис»
         4.2.23    Пункт подготовки цистерн ООО «Боготольский вагоноремонтный завод»
      Московская железная дорога
         4.2.24    Пункт подготовки цистерн при ВЧДР ст. Рыбное, АО «ВРК-1»
         4.2.25    ППП ст. Стенькино-2, ООО «СФАТ-Рязань»
         4.2.26    ООО «Каширский вагоноремонтный завод «Новотранс»
         4.2.27    Пункт подготовки цистерн при ВЧДр Сасово, АО «ВРК-3»
         4.2.28    Пункт подготовки цистерн при ВЧДР ст. Унеча, ООО «Новая вагоноремонтная компания»
         4.2.29    ООО «Оргсинтез» ст. Промгипсовая
      Октябрьская железная дорога
         4.2.30    ПРС ст. Кириши, ООО «Трансойл»
         4.2.31    ППП при вагоноремонтном депо Псков (ВРК-1), ООО «Феникс»
         4.2.32    Пункт подготовки цистерн при вагоноремонтном депо ст. Арчеда, ООО «Новая вагоноремонтная компания»
         4. 2.33    Пункт подготовки цистерн при ВЧДР ст. Ершов, АО «ВРК-2»
         4.2.34    ППП при вагонном депо Волгоград ст. Разгуляевка, ООО «Новая вагоноремонтная компания»
         4.2.35    Пункт подготовки цистерн при ВЧДР ст. Саратов, АО «ВРК-1»
      Свердловская железная дорога
         4.2.36    Пункт подготовки цистерн при ВЧДр Верещагино (АО «ВРК-3») ООО «Домостил-Нео»
         4.2.37    Пункт подготовки цистерн при ВЧДР ст. Войновка, АО «ВРК-2»
         4.2.38    Пункт подготовки цистерн при ООО «Аст Сервис-Тюмень» ст. Войновка
         4.2.39    Пункт подготовки цистерн при ВЧДР ст. Ишим, АО «ВРК-1»
         4.2.40    Пункт подготовки цистерн при ВЧДР ст. Пермь-Сортировочная, АО «ВРК-2»
         4.2.41    ПРС г. Пермь, ООО «Экологические технологии»
         4.2.42    Сервисный участок ст. Пермь-Сортировочная, ООО «Транстрейд»
         4.2.43    ПВОЦ ст. Сургут, ООО «Газпромтранс»
         4. 2.44    ППП ст. Фарафонтьевская, АО «Роснефтегаз»
         4.2.45    Пункт подготовки цистерн при ВЧДР Чусовская, АО «ВРК-1»
         4.2.46    Пункт подготовки цистерн ст. Ухта, ООО «МВР-экология»
      Северо-Кавказская железная дорога
         4.2.47    Пункт подготовки цистерн при ВЧДР ст. Каменоломни, АО «ВРК-2»
         4.2.48    Ремонтное вагонное депо ст. Морозовская, обособленное подразделение ООО «Колеса РЖД»
         4.2.49    Пункт подготовки цистерн ООО «ВагонДорМаш» ст. Несветай
         4.2.50    Пункт подготовки цистерн ООО «Депо-ЕвроХим»
         4.2.51    Пункт подготовки цистерн при ВРД Махачкала, ООО «ЮВК»
      Юго-восточная железная дорога
         4.2.52    Пункт подготовки цистерн при ВЧДр Белгород, АО «ВРК-3»
         4.2.53    Пункт подготовки цистерн при ВЧДр Валуйки (АО «ВРК-3»), ООО «ТрансСервис»
         4.2.54    ППП ст. Колодезная, ООО «Пром-Нефть-Сервис»
         4. 2.55    Пункт подготовки цистерн при ВЧДР ст. Кочетовка, АО «ВРК-2»
      Южно-Уральская железная дорога
         4.2.56    ПРС Вагонного депо Верхний Уфалей, ЗАО «УГШК»
         4.2.57    Пункт подготовки цистерн при ВУ Бердяуш, АО «ВРК-3»
         4.2.58    УМПС ст. Красногвардеец ООО «Транслин-Бузулук»
         4.2.59    ППП при ВЧД Орск (ООО «НВК»)
   4.3.    Промывочно-пропарочные предприятия, остановившие свою деятельность
         4.3.1.    ППС ст. Черниковка-Восточная, ООО «ПКФ Маяк»
         4.3.2.    ППС Т9 в г. Чайковском, ЗАО «Сибур-Транс»
         4.3.3.    ППС ст. Стенькино-2, ОАО «РЖД»
         4.3.4.    ППП при ВЧДР ст. Брянск-Льговский, АО «ВРК-1»
         4.3.5.    ППП ст. Грузовая, ООО «Транснефть-Логистика»
         4.3.6.    ППНЦ Астраханского филиала ООО «Газпромтранс»
         4.3.7.    ППС-5 «Южная» ст. Суховская-Южная, ЗАО «НПГБ «РИКО»
         4. 3.8.    ППС ст. Уяр, ООО «НТ-Сервис»
         4.3.9.    ППС ст. Аткарск, вагонное депо, ОАО «РЖД»
         4.3.10.    ППС Кириши, ОАО «ПГК»
         4.3.11.    ППП при ВЧДр Зима (АО «ВРК-3»)
         4.3.12.    ППП при вагоноремонтном депо ст. Иланская, АО «ВРК-1»
         4.3.13.    Участок Октябрьский вагоноремонтного депо ст. Сызрань АО «ВРК-1»
         4.3.14.    ППП при ВЧДР Пенза ВРК-1, ИП Крестин
         4.3.15.    ПРС при вагоноремонтном депо ст. Сосногорск, ЗАО «Магистральнефтеоргсинтез»
         4.3.16.    ППС ст. Серов, ООО «РИМ Финанс»
         4.3.17.    ППС «Кама», Вагонное депо Агрыз
   4.4.    Оценка загруженности промывочно-пропарочных предприятий

Часть 5. Спрос на услуги промывочно-пропарочных предприятий
   5.1.    Операторы нефтебензиновых цистерн
      АО «Федеральная грузовая компания»
      ОАО «Первая Грузовая Компания» (АО «ПГК»)
      АО «НефтеТрансСервис»
      ООО ГК «Новотранс»
      ООО «БалтТрансСервис»
      ООО «Брансвик Рейл Лизинг»
      ООО «Газпромтранс»
      ООО «ЛУКОЙЛ-Транс»
      АО «Новая перевозочная компания» (АО «НПК»)
      ООО «Модум-Транс» (бывш. ООО «УВЗ-Логистик»)
      АО «РН-Транс»
      ЗАО «СИБУР-Транс»
      АО «СГ-Транс»
      ОАО НГК «Славнефть»
      ПАО «Совфрахт»
      ООО «Трансойл»
      RAILGO (бывш. ИСР Транс)
      Rail Garant
   5.2. Сезонность спроса компаний на услуги ППС

Часть 6. Выводы

Часть 7. Приложения
      7.1.    Список экспертов, данные которых были использованы в исследовании
      7.2.    Перечень основных таблиц в исследовании
      7.3.    Перечень основных диаграмм в исследовании

Рынок сталкивается с нехваткой современных и хорошо оснащенных промывочно-пропарочных станций

Помимо существующего ГОСТ 1510-84, нефтеперерабатывающие заводы (НПЗ) дополнительно выдвигают высокие требования к подготовке вагонов для отгрузки нефтепродуктов собственного производства. Заводы обязывают производить подготовку цистерн под инновационные дизельные топлива и бензины как под налив реактивного топлива, что соответственно ведет к увеличению расходов на подготовку.

В соответствии с этими требованиями наша компания сталкивается с проблемой отсутствия в регионах отгрузки современных и хорошо оснащенных промывочно-пропарочных станций (ППС), способных осуществлять такую подготовку. Этим недугом страдают Свердловская, Южно-Уральская железные дороги и вся Тюменская область.

Даже при наличии ППС в пунктах налива обнаруживается факт того, что эти предприятия не могут подготовить цистерны из-под темных и тем более вязких нефтепродуктов. Для осуществления должной подготовки мы вынуждены готовить цистерны в других регионах и после этого отправлять в пункты налива на другие железные дороги, что опять же приводит к значительному удорожанию перевозок и увеличению вагонооборота.

В настоящее время есть еще одна болезнь: ППС повышают цены на свои услуги, не заботясь об их качестве вопреки своим обязательствам по договорам. Стало нормой, когда подготовленные вагоны с ВУ-20 под определенный продукт бракуются на НПЗ из-за некачественно проведенной подготовки. Такие вагоны вынуждены возвращать на ППС для повторной промывки, или грузить более низкой линейкой нефтепродуктов, или, что еще хуже, отводить из района погрузки.
Современные требования к подготовке подвижного состава под погрузку, безусловно, затрагивают целый ряд задач, стоящих перед ППС. Для повышения качества услуг необходимо применять эффективные технологии, инновационное оборудование, соответствующее экологическим требованиям, четко выполнять взятые на себя договорные обязательства.

К решению всех поставленных вопросов необходимо подойти комплексно с обязательным привлечением владельцев и арендаторов ППС, руководителей транспортных и нефтяных компаний.

Автор: Алексей Катанов, начальник отдела подготовки подвижного состава RAILGO

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Как пропаришь, так и поедешь

На условиях рынка

Еще несколько лет назад абсолютная монополия на предоставление услуг по подготовке цистерн под налив и передачу в ремонт принадлежала ОАО «РЖД». В 2009 году холдинг начал передавать имущество ППС в аренду на 10 лет на инвестиционных условиях. Таким образом, крупные игроки в сегменте перевозок нефтепродуктов получили доступ к инфраструктуре для подготовки собственного (и не только) подвижного состава. Сегодня, по словам ведущего аналитика AT Consulting Натальи Антоненко, рынок промывочно-пропарочных услуг представлен несколькими десятками различных предприятий. «Помимо ППС, услуги по подготовке цистерн предлагают пункты промывки-пропарки при вагоноремонтных депо, а также мелкие точки промывки котлов, расположенные вблизи ремонтных депо и станций налива предприятий нефтяной отрасли», – рассказывает она.
По наблюдениям эксперта, десяток крупнейших станций обрабатывает порядка половины от общего объема подготавливаемых цистерн. «Самый крупный игрок – АО «ПГК». Компания управляет семью ППС (на станциях Комбинатская, Никель, Зелецино, Сызрань-1, Осенцы, Новая Еловка, Татьянка). Их суммарная мощность составляет более 2 тыс. цистерн в сутки, а общая загрузка в 2015 году превысила 70%. В тройку лидеров по объемам подготовки цистерн в прошлом году также вошли ООО «Валэнси» (четыре ППС суммарной мощностью около 600 цистерн в сутки) и ЗАО «НефтеТрансСервис» (две ППС суммарной мощностью около 350 цистерн в сутки)», – пояснила Н. Антоненко.

Направления меняют цены

Затраты на обслуживание ППС традиционно складываются из арендных платежей, расходов на фонд оплаты труда, платы за материалы (пар, воду, электроэнергию и сопутствующие детали) и прочих затрат (на охрану труда и т. п.). Несмотря на то, что они везде примерно одинаковые, единого тарифа на услуги станций де-факто нет. «Стоимость услуг на промывку-пропарку варьируется. Как и цена любого другого продукта, она зависит от экономического состояния и удаленности того или иного региона. Например, на Восточно-Сибирской дороге цены выше, чем на объектах в центральной части России, так как многие предприятия, которые выпускают ту или иную продукцию для проведения промывочно-пропарочных работ, находятся в европейской части. Соответственно, увеличиваются расходы на доставку тары, что тоже влияет на конечную цену услуги для клиента», – комментирует коммерческий директор «СФАТ-Рязань» Игорь Форостянко.
На станциях, находящихся на пути следования большого числа нефтебензиновых цистерн (особенно вблизи пунктов слива/налива нефтегрузов), на обработку поступает значительное количество парка. «Крупные ППС привязаны к нефтеперерабатывающим заводам. Здесь они обслуживают цистерны, транспортирующие сырье и готовые нефтепродукты. Железнодорожный транспорт традиционно принимает на себя высокую долю перевозок светлых нефтепродуктов (по оценкам ОАО «АК «Транснефть», около 60%), а также мазута», – комментирует Н. Антоненко.
Половина от общего количества цистерн обрабатывается на Куйбышевской, Западно-Сибирской и Красноярской железных дорогах. «В прошлом году, по нашим оценкам, их доли составляли 26, 12 и 10% от общего объема промывки-пропарки цистерн соответственно. Качественных сдвигов в структуре обработки цистерн на ППС по регионам в этом году не предвидится. Возможно даже некоторое снижение загрузки ППС, например, по Куйбышевскому направлению, так как на многих заводах здесь уменьшился объем переработки. Но лидирующих позиций оно не потеряет», – прогнозирует эксперт.

Полный текст статьи см. в №19–20 (277–278) журнала «РЖД-Партнер»

Автор: Татьяна Симонова

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Промывочно-пропарочная станция Барбаров: готовность № 1

04 мая 2015

Высокая технологическая дисциплина, новаторский дух, спортивный интерес — яркие штрихи к портрету коллектива одного из стратегических предприятий Белорусской железной дороги.

УСТАНОВКА — НА ЧИСТОТУ

Для тех, кто не знает: ППС Барбаров расположена примерно в 20 километрах от Мозыря, фактически в самом центре промышленного узла, а своим рождением она обязана строительству Мозырского НПЗ: эти два предприятия не только расположены рядом, но и работают в одной связке. НПЗ — основной заказчик промывочно-пропарочной станции. Кстати, когда пустили первую очередь завода, станции еще не было. Стоял приписанный к Жлобинскому вагонному депо промывочно-пропарочный поезд, который и занимался подготовкой вагонов под налив. Непосредственно на ППС Барбаров первые вагоны были обработаны в сентябре 1978 года.

Вадим Григорьевич Козлов: «Перед нами сегодня стоят сложные задачи. И мы с ними справимся!»

— ППС Барбаров — современное, динамично развивающееся предприятие, перед которым сегодня стоят большие и сложные задачи, основное же ее назначение — комплексная подготовка вагонов-цистерн для перевозки нефтепродуктов и в ремонт. Кроме того, здесь же осуществляют сбор нефтепродуктов, образующихся при подготовке цистерн под налив и ремонт, подготовку вагонов из-под перевозки сжиженных газов в плановые виды ремонта, обработку внутренних поверхностей и наружную обмывку емкостей и оборудования, — рассказывает о специфике работы начальник ППС Барбаров, Почетный железнодорожник Вадим Григорьевич Козлов.

Труд промывальщиков-пропарщиков цистерн, а именно они составляют большую часть коллектива станции, очень специфический (и к тому же физически сложный, но об этом после): в процессе работы образуются нефтешламы, твердые, жидкие и полужидкие. Если объяснить в двух словах, это сложные физико-химические смеси, которые состоят из нефтепродуктов, механических примесей (глины, окислов металлов, песка) и воды. За более чем 35-летнюю деятельность станции их накопилось более 2 тысяч тонн (из них около 500 размещается непосредственно на собственных иловых площадках, остальные — в шламонакопителях Мозырского НПЗ в соответствии с договором до 2015 года). На станции образуется до 300 тонн нефтесодержащих отходов в год, по грубым подсчетам — по 4-5 кг с каждого вагона. Когда накопление нефтяных шламов на собственной территории стало невозможным (запретили экологи), выход нашелся — строительство комплекса по переработке и утилизации отходов, что позволило снизить нагрузку на окружающую среду и бесполезное, на первый взгляд, вторсырье пустить в дело, получив прибыль. Установленному в 2013 году оборудованию аналогов в Беларуси нет.

ДИСЦИПЛИНА И ЕЩЕ РАЗ ДИСЦИПЛИНА

Подготовка вагона-цистерны под налив требует немалой расторопности и сноровки. Всего в день на станцию поступает около 500 вагонов, примерно половина из них — на эстакаду пропарочной станции для обработки, остальные после осмотра и документального подтверждения годности идут под налив. На осмотр 1 цистерны — около 3 минут.

Технически промывка осуществляется так: в цистерну опускается прибор промывки, который имеет две сферы вращения, вода при этом подогрета до температуры 50-900С (в зависимости от того, что находилось в емкости) и подается под давлением порядка 10 кг/см2. Сливной прибор цистерны открыт — промывочная жидкость с нефтепродуктами попадает в эстакадный лоток, а затем ее ждет песколовка и нефтеловушка: нефтепродукты отделяются, а очищенная вода используется повторно — замкнутый цикл. А пропарка происходит открытым паром: в котел цистерны опускается паропроводный рукав. Когда вагон помыт и пропарен, его дегазируют и охлаждают воздухом, который через специальные устройства подается в котел цистерны по воздуховодам мощными вентиляторами: опускаться внутрь строго запрещается, пока температура не достигнет 360С, и лабораторией не будет произведен контроль состояния газовоздушной среды в котле на наличие взрывоопасных смесей газов.

Опускаться в котел цистерны — пожалуй, самая тяжелая и самая опасная работа. Кстати, основная часть вагонов, которые не требуют ремонта, только промывки и пропарки, лаборантами не проверяется, поэтому, чтобы опуститься в такую цистерну, необходим противогаз. Еще одно обязательное требование при такой работе — наличие двух специалистов, «верхового» и «низового» (профессиональное обозначение позиций, думаю, не нуждается в пояснении).

Всего на предприятии трудятся 180 человек, большая часть работников и есть промывальщики-пропарщики. Их состав в этом году обновился полностью, недавно ушел на заслуженный отдых последний из первого набора. Средний возраст — 30-35 лет, безусловно, молодость обусловлена спецификой предприятия: мужчинам предпенсионного возраста вскарабкиваться на цистерну десятки раз за день достаточно проблематично. «Введение в специальность» до 40 лет — это негласное правило. Обучат профессии здесь же: 3 месяца — и получишь 3-й разряд и право самостоятельно трудиться. Кстати, на пенсию пропарщики уходят в 50 лет при условии, что отработали на станции 10 лет. Условие, при котором примут на работу, одно — богатырское здоровье. Кстати, текучесть кадров на станции небольшая: увольнение по собственному желанию здесь редкое явление — привлекают соцпакет и зарплата — выше, чем на многих предприятиях города.

ОТ НЕФТЕШЛАМА ПОЛЬЗА ЕСТЬ!

Продолжим об инновационном комплексе. Он состоит из двух основных цехов: по переработке твердых, полужидких и жидких нефтешламов и по улучшению качества смеси отработанных нефтепродуктов (СНО). В сопровождении главного инженера ППС Владимира Владимировича Новика подходим к объектам. Рядом построены сливо-наливная железнодорожная эстакада для приема СНО и мазута, а также вертикальный цилиндрический резервуар вместимостью 1000 м3 для приема очищенных нефтепродуктов. Переработке нефтешламов придается большое стратегическое значение: продукцию из отходов производства — эмульсию нефтяную улучшенную ТУ BY 400052406.001-2014 — можно использовать в качестве компонентов топлива в котельных или для изготовления различных мастик в промышленности. Опыт реализации нового продукта есть — он пользуется спросом. Потребители довольны: эмульсия дешевле, чем другое топливо.

Согласно расчетам мощность установки позволит в течение нескольких лет переработать накопленные нефтешламы, образовавшиеся при промывке-пропарке цистерн, а также постепенно утилизировать нефтесодержащие отходы других структурных подразделений дороги. Кроме того, появилась возможность очистить собранный на железнодорожных путях щебень и грунт, загрязненный в результате розлива и перекачки нефтепродуктов.

Машинист по обслуживанию подвижного состава Александр Валерьевич Цалко: «Современное оборудование обеспечит улучшение качества смеси отработанных нефтепродуктов. Поставлена задача — снизить обводненность нефтепродуктов (присутствие в них определенного количества воды) до 10% и механических примесей — до 1%».

Машинист по обслуживанию подвижного состава Александр Романович Готько: «Замазученный щебень теперь можно пустить в оборот».

Кроме того, установка технологически связана с проектируемым на станции теплоэнергетическим комплексом, который, как планируется, полностью обеспечит паром технологические нужды предприятия, а также позволит отказаться от внешних источников тепла в отопительный период всем железнодорожным предприятиям, расположенным на станции Барбаров. Ожидается, что в следующем году он будет включен в план строительства. А топливом для этого комплекса станет собственный продукт, изготовленный на новой установке.

В настоящее время на промывочно-пропарочной станции продолжается реконструкция. Идет строительство новых современных эстакад для подготовки цистерн для перевозки темных и светлых нефтепродуктов, а также ангара с технологическим оборудованием — очень актуальная политика в свете проводимой реконструкции главного партнера и заказчика (Мозырского нефтеперерабатывающего завода), освоения им выпуска новой высококачественной продукции.

…И СПОРТОМ ЕДИНЫ

Инновационным технологиям, как и прежде, будет уделяться первостепенное значение. Но, безусловно, в центре внимания руководства и профкома всегда был и остается человек. Не сбрасывается со счетов и спортивная жизнь — она стала заметнее, разнообразнее с приходом на предприятие Андрея Михайловича Савенко. Своим энтузиазмом, собственным спортивным примером он, можно сказать, «расшевелил» коллег, и это дало результат: команда станции в последние годы принимает участие во всех мероприятиях, связанных с физкультурой и спортом, которые проводятся Гомельским отделением БЖД, а это соревнования в 17 видах спорта в рамках круглогодичной отраслевой спартакиады. ППС Барбаров входит в десятку самых спортивных коллективов в своей отрасли! Работники охотно посещают бассейн и арендуемый спортивный зал, играют в волейбол и мини-футбол. Из недавних результатов — 3-е командное место в гиревом спорте (в личном первенстве отличились Павел Гусак и Леонид Шестовец), волейбол — 2-е место в 1-й лиге. А на днях в соревнованиях по мини-футболу команда предприятия заняла 1-е место в 1-й лиге, обеспечив себе участие в высшей лиге в следующем сезоне.

— Работа у нас такая, что себя положено держать в отличной физической форме, — рассказывает старший мастер Андрей Савенко. — Не зря ведь говорят: в здоровом теле — здоровый дух.

А здоровый и трудолюбивый человек способен горы свернуть, если любит свою работу и дорожит ею. Именно такие люди и трудятся на ППС Барбаров.

 

Ольга Ардашева

Фото Сергея Шаповалова

Промывочно-пропарочная станция Барбаров: готовность №1

02.05.2015 10:00

К списку новостей за 2015 год

«ПРОМЫВОЧНО-ПРОПАРОЧНАЯ СТАНЦИЯ» ООО, ст. Черниковка-Восточная \\ МояКолея1520.рф

ТЕЛЕФОННЫЙ СПРАВОЧНИК

ООО «Промывочно-пропарочная станция»
(часовой пояс относительно Москвы: +2 )
Адрес: РФ, 450040, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Шумавцова, д.13 кв.4
Почтовый адрес: РФ, 450098, РБ, г. Уфа, а/я 74
Тел/Факс г. Уфа: (347) 260-35-90, 260-75-78, 260-46-73

 

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ООО «Промывочно-пропарочная станция» основано в 2002 году.

Имеет производственную базу для подготовки вагонов — цистерн под налив нефтепродуктов и плановые виды ремонта. Место нахождения город Уфа.

Вид работ:

— Подготовка 8-ми осных цистерн под налив по 3 операции холодным способом;

— Подготовка 8-ми осных цистерн под налив светлых нефтепродуктов из-под слива гудрона нефтебитума;

— Подготовка 8-ми осных цистерн под налив масел 1 группы и керосин;

— Подготовка 8-ми осных цистерн под налив по 1 операции горячим способом;

— Подготовка 4-х осных цистерн под налив по 3 операции холодным способом;

— Подготовка 4-х осных цистерн под налив светлых нефтепродуктов из-под слива гудрона нефтебитума;

— Подготовка 4-х осных цистерн под налив масел 1 группы и керосин;

— Подготовка 4-х осных цистерн под налив по 1 операции горячим способом.

Технология производства позволяет готовить вагон — цистерны под налив и светлых и темных нефтепродуктов, а также авиабензин и керосин в короткий срок в соответствии с требованиями ГОСТа МПС (РЖД).

Производственная мощность станции — до 1500 вагонов — цистерн в месяц.

К числу основных заказчиков относятся ОАО «Башнефть», ОАО «Первая грузовая компания», ЗАО «Транснефтехим», ООО «Евротранс».

Новополоцкая промывочно-пропарочная станция — Белорусская железная дорога

Контактная информация:

Адрес: 211440, Республика Беларусь, Витебская область, г. Новополоцк, Новополоцкая промывочно-пропарочная станция

Приемная: тел. (+375 214) 73 23 33

Начальник

Шатило Александр Сергеевич

(+375 214) 73 24 19

Главный инженер

Садовский Игорь Васильевич

(+375 214) 73 23 37

Заместитель начальника

Атрахимёнок Денис Александрович

(+375 214) 73 23 36

Основные направления деятельности:

  • подготовка 4-осных и 8-осных вагонов-цистерн под налив нефтепродуктов и в плановые виды ремонта;

  • наружная обмывка 4-осных и 8-осных вагонов-цистерн для проведения деповского и капитального ремонта;

  • подготовка цистерн для перевозки сжиженных газов с ремонтом запорно-предохранительной арматуры;

  • проведение гидравлических испытаний цистерн для перевозки сжиженных газов;

  • подготовка автомобильных цистерн, емкостей, танк-контейнеров для перевозки нефтепродуктов, ремонта и технического освидетельствования;

  • реализация эмульсии нефтяной (ТУ BY 300220696. 028-2009) и битума нефтяного для ремонтных работ (ТУ РБ 300220696.019-2003).

Структура предприятия:

Участок подготовки вагонов. В процессе подготовки производится промывка, пропаривание и дегазация внутренней поверхности котла вагона-цистерны, замена или установка новых деталей универсального сливного прибора и загрузочной горловины; пропаривание вагонов-цистерн с паровыми рубашками для перевозки битума.

Участок наружной обмывки. Выполняются работы по наружной обмывке вагонов-цистерн для проведения деповского, капитального ремонтов и под полную покраску с применением аппаратов высокого давления.

Участок подготовки вагонов-цистерн для перевозки сжиженных газов. В процессе подготовки осуществляется дренирование, пропаривание, подготовка котла к техническому освидетельствованию, проведение гидравлических испытаний котла вагона-цистерны; планово-предупредительный ремонт и пневмоиспытания угловых вентилей и предохранительных клапанов; приваривание на раму вагона металлических табличек с техническими характеристиками.   Участок по обслуживанию и эксплуатации оборудования и инженерных сетей. Выполняются работы по поддержанию в исправном состоянии технологического оборудования, транспортных средств, технических сооружений и энергоснабжения предприятия, изготовлению запасных частей сливного прибора вагонов-цистерн.

Фотогалерея

Фотографии тура

11 лучших паровых утюгов на 2021 год

Если вы хотите, чтобы ткань выглядела так, как будто ее вытащили из химчистки, вам понадобится мощный паровой утюг, который сделает ткань вашей одежды хрустящей и без морщин. Конечно, отпариватели для одежды справятся со своей задачей, но именно тепло и вес парового утюга (плюс поддержка, обеспечиваемая гладильной доской) гарантируют, что вы получите супер гладкие результаты, которых вы так желаете.

К счастью, современные утюги делают эту некогда обременительную работу проще и быстрее.Лучшие модели быстро нагреваются и имеют электронное управление, позволяющее более точно поддерживать точную и безопасную температуру, предотвращая ожоги и ожоги. Они отпаривают без капель, и их проще использовать с большими прозрачными съемными резервуарами для воды и выдвижными шнурами.

Как мы тестируем утюги

Когда Лаборатория чистки Института надлежащей уборки проводит оценку утюгов, мы измеряем количество и скорость производимого ими пара, температуру нижней подошвы при различных настройках, колебания температуры (максимумы и минимумы) при каждой настройке , и насколько сильно нагреваются ручка и корпус, в целях безопасности.Мы измеряем время нагрева утюга и взвешиваем его вес. Мы оцениваем, насколько легко использовать элементы управления и распылители, насколько легко заполнить резервуар для воды и насколько вероятно, что утюг опрокинется, если его положить на шатающуюся доску.

Наконец, мы складываем и складываем хлопковые, льняные, шерстяные, нейлоновые и другие синтетические ткани и оставляем складки на ночь застывать. На следующий день каждый образец гладится с соответствующей настройкой, и мы оцениваем его по шкале от одного до пяти за его гладкость, используя стандартные направляющие, которые являются частью методов тестирования текстильной промышленности. В целом, w e потратил более 150 часов на тестирование горячей доски, чтобы оценить 15 утюгов. Это лучшие паровые утюги, рекомендованные по результатам испытаний Института Good Housekeeping:

Реклама — продолжить чтение ниже

Лучший в целом паровой утюг

Электронный выдвижной утюг CHI Steam amazon.com

99,00 долл. США

Возможно, вы знакомы с брендом CHI по его инструментам для укладки волос и, к счастью, по тому, что CHI сделала для волос, теперь они делают для того, что вы носите.Эта модель CHI не только превосходно разглаживала такие трудно-гладкие ткани, как лен и тяжелый хлопок, но также имела самый мощный паровой выброс среди всех утюгов в нашем тесте. Его удобно держать и использовать, и как только вы повернете диск выбора ткани, подсветка дисплея позволит легко увидеть, что вы сделали правильный выбор. Камера для воды большая и ее легко заполнить, а выдвижной шнур означает, что она занимает меньше места для хранения. Мы обнаружили, что устойчивая к царапинам керамическая подошва особенно легко скользит по ткани.Этот утюг настолько популярен в лаборатории, что всякий раз, когда кто-то приходит одолжить утюг, мы прячем его!

  • Отличный пар
  • Мягкая ручка
  • Шнур выдвижной
  • Большие пуговицы

Паровой утюг Best Value

Витесса Утюг Блэк + Декер амазонка.ком

Даже с небольшой ценой Black + Decker Vitessa ICR2020 занял первое место в наших тестах на удаление морщин. Нам нравится, что у него есть шесть различных температурных настроек, что позволяет более индивидуально гладить, а его антипригарная подошва обеспечивает плавное скольжение, которое редко задевает края ткани. Хранить этот паровой утюг так же просто, как нажать кнопку благодаря втягивающемуся шнуру. Чтобы нагреться, потребовалось немного больше времени, чем у других, но как только он набирает пар, от него трудно отказаться.

  • Разглаживание сильных морщин
  • Шнур выдвижной
  • По хорошей цене
  • Для нагрева требуется немного больше времени, чем у других

Паровой утюг с самым быстрым нагревом

Утюг ExtremeSteam Pro

Утюг Conair ExtremeSteam Pro GI300 Iron имеет время нагрева менее 60 секунд даже при максимальной настройке нагрева . Он также получил наивысшие баллы в наших тестах на производство пара, так что вы можете рассчитывать на него, чтобы ваша одежда не складывалась. У этого утюга есть резиновые ножки, которые обеспечивают устойчивость и снижают вероятность опрокидывания. Прозрачный резервуар для воды позволяет точно увидеть, сколько воды находится в резервуаре. (Совет: избегайте подтекания, заполняя его только до максимальной отметки.)

  • Быстро нагревается
  • Стабильно в вертикальном положении
  • Утюг может капать, если резервуар для воды переполнен

Лучший беспроводной паровой утюг

Versa Glide Беспроводной / Сетевой Утюг Солнечный лучик амазонка. ком

39,97 долл. США

Используйте Sunbeam Versa Glide, чтобы избавиться от этих надоедливых морщинок. Основание крепится к задней части утюга. Он не громоздкий и по-прежнему очень легкий по сравнению с другими утюгами , , которые мы тестировали, даже с прикрепленным основанием. Кроме того, это одно из лучших предложений, особенно для продукта 2-в-1! Функция вертикального отпаривания очень сильна, а все элементы управления интуитивно понятны и просты в использовании.

  • Можно использовать с проводом или без проводов
  • Легкий
  • Паровой колодец вертикальный
  • Для автоматического отключения требуется 30 минут, больше, чем у других

Самый популярный паровой утюг на Amazon

Паровой утюг Steammaster

Обозревателям Amazon понравился этот утюг Sunbeam за его цену и производительность, а утюги и пароварки Sunbeam хорошо показали себя в наших предыдущих тестах GH Cleaning Lab. Этот недорогой утюг имеет такие высококлассные функции, как втягивающийся шнур (что делает его очень удобным, когда его убирают!), Автоматическое отключение в трех направлениях (в боковом, плоском и вертикальном положении) для безопасности и вертикальное отпаривание.

Один рецензент сказал: «Как профессиональная швея, я использую утюг каждый день. Это лучший утюг, которым я когда-либо пользовался. ! ! За годы профессионального шитья у меня было около 10 утюгов, и это лучший утюг. Я купил, руки вниз !!! »

  • Шнур выдвижной
  • По хорошей цене
  • Маленькая ручка выбора ткани

Лучший дорожный паровой утюг

Портативный паровой утюг Ovo

Хорошие вещи приходят в небольших упаковках: Ovo размером с ладонь разглаживает складки дома и в дороге. .Это самое крохотное железо, которое мы видели, но идеального размера для ремонта. При весе всего 1,6 фунта этот утюг легкий и простой в использовании. К тому же пар идет непрерывно. Нам нравится сумка для хранения, которая также является подушкой для отдыха. Если вы умеете пользоваться компьютерной мышью, вы можете использовать Ovo!

  • Супер маленький и легкий
  • Отлично подходит для путешествий
  • Лучше всего подходит для небольших участков и легкого ретуширования

Лучший паровой утюг для варки на пару

Паровой утюг All-Temp Блэк + Декер амазонка. ком

46,32 долл. США

Цифровой паровой утюг Black & Decker All-Temp модели D6000 производил пар при всех температурах , даже при низких, таких как акрил и нейлон. Другие функции включают распыление, вертикальный пар, автоматическое отключение и цифровой дисплей на английском, французском и испанском языках. Еще один бонус: элементы управления очень легко увидеть, и здесь нет надоедливого циферблата, с которым можно было бы возиться. Просто нажмите кнопки по обе стороны от электронного дисплея, чтобы просмотреть легко читаемые настройки и символы.

  • Цифровой переключатель ткани и температуры
  • Удобная ручка
  • Более крупная конструкция, чем другие
  • Восьмифутовый шнур короче, чем у некоторых

Лучший умный паровой утюг

Паровой утюг Velocity 230IR Надежный амазонка. ком

149,00 $

Уникальный датчик пара в рукоятке Reliable Velocity 230IR делает этот утюг интересным (и простым!) В использовании. Он использует сенсорную технологию для выпуска пара, как только вы беретесь за ручку. Мы протестировали его младшую сестру, 200IR, которая практически идентична этой модели, и обнаружили, что ее удобно держать в руке и очень мощно производить пар. Есть даже возможность отменить функцию автоматического отключения, так что вы можете работать над более длинными проектами, если вам нужно, без необходимости постоянно перемещать или перенастраивать утюг для его перезапуска.Подошва из анодированного алюминия (подумайте о посуде!) Гладко скользит по ткани, а также ее очень легко протирать.

  • Пары от прикосновения к ручке
  • Имеет внутри парогенератор для производства большего количества пара

Лучший паровой утюг для начинающих

Утюг Steam Care One Smart Temperature Ровента bloomingdales. ком

69,99 долл. США

Паровой утюг Rowenta Steam Care DW3180 is без шкалы температуры предназначен для глажки любых тканей при оптимальном нагреве . Благодаря своей внутренней многослойной конструкции он может производить очень горячий пар, не нагревая подошву, поэтому ткань с меньшей вероятностью обугливается. Прозрачный резервуар для воды также позволяет легко увидеть, когда вам нужно долить воду, а функция распыления мелкого тумана идеально подходит для тех морщин, которые просто не сойдутся.

  • Простота использования
  • Нет настроек ткани, чтобы возиться с
  • Большие пуговицы
  • Восьмифутовый шнур короче, чем у некоторых

Лучший паровой утюг для профессионалов

Идеальная Паровая Станция

Ровента амазонка. ком

Если вы гладите партиями или много шьете или выстегиваете, паровая станция может вам подойти . Без автоматического отключения он идеально подходит для непрерывного использования. Паровая станция Rowenta Perfect DG8520 подает мощный паровой поток и разглаживает ткани от шелка до плотного хлопка. Кроме того, он имеет эко-режим, позволяющий снизить потребление энергии до 20%.

  • Производит пар дольше и дольше, чем традиционный утюг
  • Отлично подходит для квилтинга и канализации
  • Занимает место на гладильной доске
  • Сложно хранить

Лучшая гладильная система

Гладильная система FashionMaster Miele амазонка. ком

2499,00 долл. США

Сделайте вложение в новую гладильную систему Miele и сэкономьте много, отказавшись от химчистки для вещей, которые нужно просто обновить. Универсальная станция обеспечивает высококачественные результаты с помощью мощного пара, который помогает разглаживать все, от блузок до курток.

С Miele у вас есть гладильная доска , отпариватель и утюг — все в одном корпусе . Сама доска имеет функцию наддува воздуха (для мягкого прессования деликатных тканей) и функцию всасывания (для более сложных работ).Все предметы аккуратно хранятся внутри, а благодаря очень большому резервуару для воды он действительно может удовлетворить все ваши потребности в глажке. Наша лаборатория по уборке оценила, как все складывается и может быть вывезено на хранение

  • Включает утюг и отпариватель для одежды
  • Доска надувается и всасывает воздух для более профессионального результата глажки
  • Складывается и перемещается на колесах
  • Занимает место для хранения
  • Дорогой
  • Тяжелая
Кэролайн Форте, Институт хорошего домашнего хозяйства Директор лаборатории бытовой техники и чистящих средств Кэролайн Форте, эксперт по потребительским товарам, является директором лаборатории бытовой техники и чистящих средств в Институте хорошего домашнего хозяйства.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

удивительных вещей, которые можно почистить с помощью отпаривателя для одежды

Независимо от того, купили ли вы полноразмерный отпариватель для одежды или спрятали походный, вы, вероятно, не получите максимальной отдачи от затраченных средств.В то время как оба являются удобными инструментами для удаления морщин и несвежих запахов с одежды, которую можно стирать и предназначенная только для химчистки, отпариватели для одежды могут сделать гораздо больше по дому.

Подсказки

  • Проверить температуру выхода пара. Для дезинфекции поверхностей температура должна быть 212 градусов по Фаренгейту или выше.
  • Всегда используйте дистиллированную воду, чтобы предотвратить засорение поверхностей и следы минералов.
  • Если в пароварке происходит распыление, вероятно, засорены вентиляционные отверстия. Очистите их, добавив в пароварку смесь 50:50 дистиллированного белого уксуса и воды.Выполните весь цикл приготовления на пару, направив сопло в раковину. Добавьте дистиллированную воду и запустите еще один цикл, чтобы промыть пароварку. При необходимости повторите, пока не прекратится разбрызгивание.
  • Поэкспериментируйте с разными насадками — если они у вас есть — для уборки.
  • Читайте этикетки на тканях, чтобы избежать появления водяных пятен или растекания цвета, и никогда не используйте на деликатных тканях, таких как шелк.
  • Не используйте на свежеокрашенных поверхностях, вощеном и полированном дереве, музыкальных инструментах и ​​винтажной отделке.

Жир для удаления пара и запеченная еда

Просто направьте насадку отпаривателя для одежды на жирную сковороду или плиту, чтобы удалить жир и пригоревшие продукты, что значительно упростит их удаление салфеткой из микрофибры. Это особенно полезно для стеклянных варочных панелей, где абразивные чистящие средства могут повредить их.

Дезинфекция твердых поверхностей

Если паропроизводительность вашего прибора достигает 212 градусов по Фаренгейту, вы можете использовать его для дезинфекции твердых поверхностей, таких как столешницы, ручки приборов, туалеты и раковины.Никаких химикатов!

Ель / Летисия Алмейда

Более быстрое размораживание морозильной камеры

Если у вас есть морозильная камера, которая не размораживается автоматически, используйте отпариватель для одежды, чтобы быстрее растопить ледяной нарост. Несколько порций пара также могут ослабить работу льдогенератора, который не работает должным образом из-за того, что он забит слишком большим количеством льда.

Удаление этикеток, наклеек и обоев

Отпариватель для одежды творит чудеса, помогая удалить этикетки со стеклянных банок, наклейки с окон и обои, расплавив клей. Осторожно используйте его на любых предметах, сделанных из ДСП, и на неокрашенных поверхностях. Для наклеек на ткань нанесите пятновыводитель, чтобы избавиться от остатков клея.

Ель / Летисия Алмейда

Обновите портьеры, постельное белье и обивку

Вы, вероятно, использовали отпариватель для одежды, чтобы удалить складки на недавно развешенных портьерах или на новой юбке. Но этот пар не только удаляет морщины, но и помогает удалить запахи, пыль и даже насекомых. Если кто-то заболел и провел много времени на диване, используйте отпариватель для одежды, чтобы продезинфицировать подушки и обивку, чтобы предотвратить перенос вирусов и бактерий.

Пятна для ковров и обивки для снастей

Если вы обнаружите въевшееся пятно на ковре, автомобильных сиденьях или обивке мебели, струя пара из отпаривателя для одежды поможет его ослабить и упростить удаление. Начните с того, что держите пароварку на расстоянии не менее шести дюймов от пятна и дайте ему поработать примерно 30 секунд. Промокните область чистым белым полотенцем и повторяйте при необходимости, пока обесцвечивание не перестанет переноситься на полотенце. Возможно, вам все равно понадобится пятновыводитель, но конечный результат должен быть более успешным.

Устранение плесени и грязи на растворе

Высокая температура и плесень несовместимы, поэтому используйте отпариватель для одежды, чтобы удалить плесневой раствор на кафельных полах в ванных комнатах и ​​душевых кабинах. Пар также поможет удалить грязь, которая притупила раствор на полах на кухнях и в прихожих.

Ель / Летисия Алмейда

Удалите мыльную пену с плитки и душевых дверей

Перед тем как начать чистку, воспользуйтесь паром, чтобы удалить мыльную пену со стен из керамической плитки и натурального камня, душевых дверей и сантехники.

Сделайте окна и зеркала сияющими

Используйте пар для удаления пятен и грязи с окон и зеркал. Обязательно используйте безворсовую ткань из микрофибры или скребок, чтобы избежать полос. Скорее всего, вам не понадобятся другие чистящие средства.

Ель / Летисия Алмейда

Детализируйте свой автомобиль внутри и снаружи

Не нужно держать отпариватель только внутри. Когда пришло время мыть и чистить машину, пар отлично удаляет твердую грязь с колпаков и бамперов.Используйте отпариватель для удаления пятен с обивки автомобиля, ковров и ковриков. И не забудьте мыть паром окна и зеркала, чтобы они стали кристально чистыми.

Паровые микробы на игрушках

После всхлипов или даже свиданий выделите несколько минут, чтобы хорошенько попариться пластиковыми игрушками и мягкими игрушками. Высокая температура убивает большинство вирусов без использования агрессивных химикатов. К сожалению, вы не должны использовать отпариватель для одежды на книгах, расписных деревянных игрушках или любых игрушках с бумажными наклейками.

Очищает ли их дымящаяся одежда?

Вы собираетесь вступить в сезон, когда все, кого вы знаете, устраивают вечеринки. От выпускных вечеров, свадебного душа и свадеб — вы идете. Это не то же самое, что пропустить вечеринку. Вы даже можете присутствовать на похоронах.

Проблема? Ваш запас модной одежды ограничен. Под вычурным мы подразумеваем одежду, которую нельзя стирать в стандартной стиральной и сушильной машинах.Положительный момент? Предметы одежды, которые у вас есть, совпадают, и их можно менять местами для создания множества разных нарядов. Вот когда они чистые.

Сдать одежду в местную химчистку, например, в Prestige Cleaners, — идеальное решение. Но после каждого использования? Это может обойтись дорого.

Вам нужно решение, которое позволит вам самостоятельно чистить модную одежду между походами в химчистку.

Вуаля! Представляем пароочиститель.

Я знаю, о чем вы думаете.Как можно чистить одежду паром? Как пар может стереть винное пятно с моей модной шикарной юбки? Как пар может убить этот неприятный запах, который пахнет так, будто я хранил свою модную рубашку в кроссовках?

У нас есть ответы. Продолжайте читать, чтобы узнать больше об очистке паром.

Как работают пароочистители?

Для большинства пароочистители просты в использовании. Вы наливаете воду в резервуар или емкость. Именно здесь вода нагнетается и нагревается. Оптимальная температура — чуть более 200 градусов.Обычно это температура, при которой образуется сухой пар. Затем вы готовы сканировать свою одежду, выпуская пар через одно из приспособлений для продукта.

Пар, производимый и применяемый к одежде, расслабляет волокна ткани, помогая разглаживать складки.

Могут ли пароочистители устранять запахи?

После посещения нескольких летних вечеринок по всей Аризоне ваша модная одежда может иметь неприятный запах. Конечно, всегда лучше позволить профессиональной химчистке позаботиться об этом запахе за вас.Но если у вас нет времени и вам нужно в ближайшее время переодеть одежду, отпаривание — вариант.

Да, пароочистители устраняют запахи. Это происходит из-за тепла, выделяемого на ткань. Steam может сделать много замечательных вещей с вашей модной одеждой. В сообщениях, подобных сообщению «Прачки», пропаривание убивает бактерии и микробы, вызывающие неприятный запах. Это также облегчает аллергию, поскольку пар избавляет от аллергенов, привлекающих пылевых клещей.

Получить это; паровая очистка эффективно устраняет E.coli, листерии и даже сальмонеллы.

Поскольку при приготовлении на пару используется только энергия тепла и воды, это самый безопасный метод стирки одежды, если температура остается около 200 градусов. Если он станет слишком горячим, на вашей одежде могут остаться следы ожогов. Если он не нагреется достаточно, ваша одежда останется помятой и не такой уж жаркой.

Другие преимущества очистки паром

Хотя ничто не вечно, чистка паром может продлить срок службы вашей одежды. Стиральная машина и сушилка слишком агрессивны для некоторых тканей, из-за чего они ломаются быстрее, чем если бы вы платили за химчистку.В большинстве химчисток для облегчения процесса очистки используются химические вещества. Таким образом, вы не можете делать химчистку слишком часто.

Очистка паром, кажется, золотая середина между двумя методами.

Очистка паром и химчистка

Как и все остальное, паровая чистка и химчистка имеют свои преимущества и недостатки. Если вы выберете паровую очистку, вы несете ответственность за покупку очистителя, его правильное использование, хранение и т. Д. При химической чистке вы бросаете одежду в один день и забираете ее в другой.

Всю работу делают профессионалы. Вы платите за их услуги, но это позволяет вам сосредоточиться на всем остальном в своей жизни, а не на грязной одежде. Очистка паром удаляет пятна, пятна легко удаляются. Но как насчет этих глубоких жирных жирных пятен? Лучше всего использовать эти методы химической чистки с использованием химикатов.

Слово «химический» не всегда означает «агрессивный». В Prestige мы уже много лет используем экологически чистые решения, бережно относящиеся к одежде и окружающей среде.Мы с гордостью можем сказать, что мы были первой компанией, которая сделала это.

В конце концов, правильный выбор может заключаться в том, чтобы вообще не выбирать. Вместо этого используйте оба метода. В перерывах между химчисткой вы можете использовать пароочиститель дома.

Обсудите паровую очистку со своей профессиональной химчисткой. Вместе вы сможете разработать план уборки, который позволит вам выглядеть наилучшим образом в модной одежде.

Системы промывки

| Высокотемпературная промывка

Для обеспечения качества пищевых продуктов и предотвращения болезней пищевого происхождения авторитетные агентства, такие как FDA, установили санитарные требования, которым должно соответствовать каждое учреждение, иначе они могут быть оштрафованы.Сюда входит определение опасностей, таких как остатки пищевых продуктов, жидкие и переносимые по воздуху загрязнения, временная почва от рабочих, остатки моющих средств и микроорганизмы. Предприятия по производству пищевых продуктов часто подвергаются этим опасным загрязнениям, поэтому на производственных объектах необходимо применять системы промывки.

Очистка оборудования для пищевой промышленности или химических резервуаров и оборудования — не всегда простая задача. Обычные промышленные шланговые станции, использующие старую технологию выравнивания давления, основанную на использовании нескольких движущихся частей, склонны к преждевременному выходу из строя из-за отложений минералов и накипи.Регулярное обслуживание этих агрегатов, необходимое для их безопасной работы, требует очень много времени и затрат.

Инновационные системы промывки

ThermOmegaTech® включают в себя разнообразное высокотемпературное оборудование для очистки и обслуживания, необходимое для промышленных объектов. Сюда входят станции промывки пара и воды, станции смешивания горячей воды, пистолеты для промывки, шланги для промывки, а для обеспечения организации и безопасности оборудования — камеры для промывки.

Станция промывки ThermOmegaTech® STVM® используется в пищевой, молочной, пивоваренной, винодельческой, химической, нефтехимической и фармацевтической промышленности, где требуется промывка при высокой температуре.

Станция STVM® разработана для обеспечения постоянного потока мгновенной горячей воды за счет использования запатентованного смесительного клапана для объединения пара и холодной воды при заданной пользователем температуре. Интуитивно понятные дроссели с открывающимися и закрывающимися клапанами по существу устраняют проблему прошлого «шланга, наполненного паром».

Уникальная технология смешивания Вентури , представленная на станции, бесшумно объединяет подаваемый пар и холодную воду, снижая стресс рабочего и способствуя общей безопасности на рабочем месте.Когда поток пара и воды входит в термостатический смесительный клапан , происходит очищающее действие, которое сводит к минимуму накопление минералов и уменьшает накопление в местах с ограниченными зазорами. Это обеспечивает длительную бесперебойную работу и бесшумную работу даже в условиях воды с высоким содержанием минералов.

Разработанный для ускорения текущего обслуживания с минимальным временем простоя, STVM® оснащен сменным картриджем , который упрощает обслуживание станции в полевых условиях. Просто открутите картридж стандартным ключом, вставьте новый картридж, и устройство будет готово к работе за считанные минуты.

Упрощенная и экономичная станция промывки HCX , предназначенная для поддержания санитарных условий производственного помещения для тех, у кого нет доступного пара, обеспечивает эффективную стирку путем мгновенного смешивания горячей и холодной воды в желаемой пропорции.

Для одноканальных промывочных станций, промывочная установка HCS обеспечивает единый поток горячей или холодной воды для промывок.

Для обеспечения мощной мойки, гарантирующей максимальную чистоту производственных помещений, ThermOmegaTech® предлагает наиболее экономичные, безопасные и эффективные системы и оборудование для промывки.

Как стирать и сушить одежду паром?

Многие из нас не особо задумываются о паре. Если он нас не обжигает, мы, вероятно, выбросим его из головы так же быстро, как он таинственным образом растворился в воздухе из нашей горячей чашки утреннего Джо. Но этот повсеместный газ очень полезен. На электростанциях пар не только вращает турбины и вырабатывает электричество, он также является очень полезным инструментом для очистки.

Steam — проверенное дезинфицирующее средство. И, в отличие от некоторых абразивных чистящих средств, пар является одновременно проникающим и нежным.Он эффективно дезинфицирует, поскольку может достигать высоких температур (выше точки кипения воды) в атмосфере под давлением. И, эффективно увлажняя и разрывая связи навоза и грязи, он очень эффективен при удалении пятен и дезодорации без столь грубого обращения. И, конечно же, утюги используют пар, чтобы разглаживать складки на тканях, когда сушилки не разрезают их.

Пар — это настолько подходящий инструмент для чистки тканей, что в каком-то смысле удивительно, что стиральные машины и сушилки не использовали его раньше.Понимая преимущества технологии очистки паром, несколько брендов бытовой техники, такие как Maytag, LG, Kenmore, Whirlpool и Samsung, начинают предлагать пароочистители и паросушилки (и даже устройства два в одном). И, как дополнительный бонус, большинство этих моделей энерго- и водосберегающие.

Само собой разумеется, что пар, как газообразное состояние воды, смачивает предметы. Может показаться странным, что он также может сушить вещи. Как оказалось, термин «паровая сушилка» в некоторой степени неверен для этих конкретных устройств.Действительно, бросание уже сухих вещей в паровые сушилки сделает их более влажными во время процесса, прежде чем сушить их снова. Хотя использование сушилки для белья кажется нелогичным, на самом деле это полезно, поскольку уменьшает морщины и устраняет запахи.

Прочтите, чтобы узнать подробности об этих новых функциях стиральных и сушильных машин и о том, могут ли они сэкономить вам поездки в химчистку.

станций мойки

Станции промывки широко используются на молочных, фармацевтических, пищевых, химических и промышленных предприятиях.Там, где необходимы эффективные, экономичные и не требующие обслуживания средства очистки горячей водой, используются станции промывки. Наиболее распространенный метод очистки — швабра и ведро — сопряжены с риском перекрестного загрязнения. Катушки для шлангов и промывочные станции помогают бороться с бактериями и грязью. Однако без правильной химической смеси и адекватного давления воды они не смогут выполнить всю работу. Системы Washdown — отличное решение для санитарии коммерческих и институциональных объектов.

Доступные типы станций мойки:

При работе с острым паром БЕЗОПАСНОСТЬ — ПРЕЖДЕ ВСЕГО! Чтобы уменьшить вероятность выброса пара, все Наши станции промывки паром / водой используют уникальную технологию клапана и диафрагмы.Пар автоматически блокируется от выхода из смесительной станции с помощью специально разработанного диафрагменного устройства. Мембрана использует давление подачи пара для принудительного закрытия впускного клапана пара в смесительную камеру. Смесительная станция не полагается на потенциально ненадежные компоненты, такие как датчики температуры или электрические устройства, чтобы держать паровой клапан закрытым. Диафрагменное устройство позволяет впускному паровому клапану открываться только после того, как установится после того, как будет установлен достаточный поток холодной воды путем сжатия форсунки или распылителя.Если в любой момент подача холодной воды ограничена, подача пара автоматически отключается. НЕТ ВОДЫ — НЕТ ПАРА!

Лучший отпариватель для одежды: убивает ли обработка паром микробы и бактерии?

(CNN) —

CNN Underscored взяла интервью у экспертов, чтобы найти лучшие варианты, которые помогут вам справиться в это неопределенное время. Найдите всю нашу страховку по коронавирусу здесь и поделитесь своими мыслями здесь .

В наши дни люди думают об очистке и дезинфекции. Нам сказали дезинфицировать твердые поверхности, такие как дверные ручки и столешницы, и часто мыть руки, но информации о том, как и как часто следует чистить текстильные изделия, такие как одежда, постельное белье и мягкая мебель, во избежание передачи коронавируса, недостаточно.

«Коронавирус в основном передается через капли, образующиеся, когда инфицированный человек кашляет, чихает или говорит.Вы можете заразиться, вдыхая вирус, если вы находитесь в пределах 3 футов от человека, зараженного covid-19, или прикоснувшись к зараженной поверхности, а затем коснувшись глаз, носа или рта перед тем, как мыть руки », — Кристиан Линдмайер, пресс-секретарь для Всемирной организации здравоохранения, говорит.

Хотя новый коронавирус, вызывающий COVID-19, сильно отличается от вируса гриппа, и эксперты все еще изучают, какие профилактические меры являются эффективными, мы можем экстраполировать некоторые уроки из того, что мы знаем о вирусе гриппа, когда дело касается стирки тканей.По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, вирусы гриппа погибают при температуре выше 167 градусов F (75 C). Известно, что пар, который вырабатывается при температуре 212 F, убивает вирус гриппа и уже давно является альтернативой чистке текстильных изделий с помощью моющих средств и воды.

iStock

Патрик Ричардсон, эксперт по прачечной, который ведет веб-сайт The Laundry Evangelist, объясняет, что пар действует для дезинфекции и очистки двумя способами. (Дезинфекция включает в себя уничтожение бактерий, а очистка — это удаление грязи.) Первый — за счет тепла, который служит для дезинфекции, а второй — за счет влаги, который выполняет функцию очистки. «Влага заставляет волокна как бы открываться», — говорит он. На примере рабочей формы из смесовой шерсти он объясняет воздействие пара на волокна: «Эта шерсть действительно раскрывается под действием пара, он заставляет волокна расслабляться. Пар на самом деле не вытесняет [грязь], он просто позволяет ей выпадать.”

iStock

Если традиционная стирка с моющим средством и водой возможна, Ричардсон сказал, что она лучше, чем пар, потому что при использовании пароварки легко пропустить полосы ткани, во время машинной или ручной стирки, если все сделано правильно, очищается каждый квадратный дюйм ткани. ткань. Просто стирайте одежду в самой горячей воде, которую она может выдержать; эту информацию можно найти на ярлыке по уходу. Что касается сушки, просто поставьте ее на самый высокий уровень нагрева.«Если бы мне пришлось вложить в это свои деньги, я бы вложил свои деньги в мыло и воду», — говорит он.

Но когда речь идет о тканях, которые нельзя стирать, или о вещах, которые слишком громоздки для стирки вручную или в машине, например, пуховое одеяло или даже диван, отпаривание — отличная альтернатива. Ричардсон предлагает совет для таких громоздких предметов: «Если вы можете перекинуть его через что-нибудь, чтобы не работать над ним, это будет проще». Он предлагает положить предмет, который нужно пропарить, на душевую штангу, перила или поручень — «даже если вам придется перетащить диван в середину пола и перекинуть его через диван, чтобы вы могли работать с ним вертикально», он говорит.

iStock

Когда дело доходит до выбора парогенератора или пароварки, Ричардсон рекомендует утюг. «Я бы предпочел, чтобы они купили парогенератор, потому что он дает им обоим преимущества». Он добавляет: «Если вы чувствуете, что вам нужен пароход и у вас есть 35 долларов, то вам подойдет пароход за 35 долларов. Я не хочу, чтобы кто-то думал, что ему нужно купить утюг за 500 долларов, чтобы перестраховаться ».

Ричардсон рекомендует парогенерирующий утюг от Rowenta.Тем, кто ищет апгрейд, он предлагает парогенерирующий утюг Laurastar или пароварку Jiffy Steamer, которая является пароваркой коммерческого класса, используемой в бутиках и универмагах. Мы также добавили некоторые из наших собственных решений для паровых утюгов, портативных или туристических пароходов и вертикальных пароварок, которые нравятся покупателям.

Энергосберегающий паровой утюг Rowenta Eco-Intelligence (82,10 доллара США, первоначально 119 долларов США; amazon.com )

Энергосберегающий паровой утюг Rowenta Eco-Intelligence

Ричардсон высоко оценивает утюги Rowenta и отмечает, что выбор конкретной модели менее важен, чем бренд.В таком случае, вот вариант ручного отпаривателя, который также немного дешевле от бренда.

com/_components/paragraph/instances/paragraph_BD8FF20D-5732-0CC7-8EEC-185BB72F99A9@published» data-editable=»text»> Jiffy Garment Steamer (296,99 долларов США; amazon.com )

Отпариватель для одежды Jiffy

Отпариватели для одежды Jiffy — это вертикальные отпариватели коммерческого класса, разработанные для использования в бутиках и универмагах, и они становятся все более популярными для домашнего использования.

Laurastar Lift Steam Iron (429 долларов США; amazon.ком )

Паровой утюг Laurastar Lift

cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_04E826D4-6050-9268-539E-185BB746AA28@published» data-editable=»text»> Ричардсон описывает утюг Laurastar как «железный Maserati» и говорит, что его использование похоже на «рай на земле». Если вы серьезно относитесь к глажке, и цена вас не шокирует, это для вас.

PurSteam Garment Steamer (64,97 долларов США, первоначально 82,99 долларов США; amazon.com )

Отпариватель PurSteam для одежды

Отпариватель PurSteam для одежды нагревается до 248 F и имеет пятилетнюю ограниченную гарантию, которая обеспечивает большую защиту от поломки или неисправности, чем его конкуренты. Покупателям также нравится этот портативный вариант от той же марки.

Ручной отпариватель iSteam (26,97 долларов США; amazon.com )

Ручной отпариватель iSteam

Если вы ищете небольшую и легкую пароварку, ручной отпариватель iSteam — отличная покупка. Он весит чуть более одного фунта и имеет размеры 8 на 5,5 на 3,3 дюйма.

Conair Travel Smart Garment Steamer ($ 23.09; amazon.com )

Conair Travel Smart отпариватель для одежды

cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_66AE619D-642B-CE67-CFDB-185BB774F329@published» data-editable=»text»> Интеллектуальный отпариватель для одежды Conair Travel меньше, чем iSteam (4,5 на 4,5 на 9,5 дюймов), и имеет складную ручку для компактного хранения.

Maytag Speed ​​Heat Steam Iron (46,02 доллара США; amazon.com )

Паровой утюг Maytag Speed ​​Heat

Если вам нужен паровой утюг с быстрым нагревом, то паровой утюг Maytag Speed ​​Heat для вас — он нагревается всего за три секунды.

Black + Decker Allure Professional Steam Iron (33,22 доллара США, первоначально 49,99 доллара США; amazon. com )

Паровой утюг Black + Decker Allure Professional

Профессиональный паровой утюг Black + Decker Allure получил высокие оценки от любителей квилтинга за острие подошвы (которая используется для мелких работ) и за простоту очистки.

Примечание. Приведенные выше цены отражают цены розничных продавцов на момент публикации.

.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *