Зачем нужна пропарка автоцистерн: технология пропарки
Пропарка автоцистерн позволяет сделать емкости надежными и безопасными для применения с той или иной целью. Только качественная, соответствующая стандартам очистка цистерн позволит пользоваться всеми их преимуществами: перевозить одновременно большое количество самого разнообразного груза – пищевых и непищевых жидкостей, химии, топлива, сжиженных газов. Поскольку при пропарке удается качественно очистить емкости от остатков перевозимого вещества, последующая транспортировка товара будет весьма выгодной, ведь позволит сберечь его изначальный состав и свежесть.
Почему столь важно подвергать цистерны пропарке
Если конструктивные и технические особенности цистерны позволяют эксплуатировать ее для перевозки различных типов груза, очень важно между целевым применением позаботиться об очистке емкостей. Чтобы разрешить эту задачу максимально качественно, стоит обратиться к специализированной промывочно-пропарочной станции. Требуется очень тщательная и качественная очистка, поэтому одной промывкой дело не обойдется.
Правила транспортировки жидкого груза в цистернах предусматривает приведение емкостей после наполнения в герметическое состояние. Поэтому после транспортировки и выгрузки жидкости в цистерне может оставаться немалое количество пара и частиц перевозимого вещества. Процедура пропарки поможет качественно от них избавиться, что позволит подготовить технику к дальнейшей целевой эксплуатации, соответствующей установленным правилам.
Особенности технологии и этапы пропарки автоцистерн
Пропарка емкости необходима во множестве случаев. В их числе окончание применения цистерны для перевозки топлива определенного типа, подготовка цистерны к ремонту, реставрации. Для выполнения пропарки необходимо специализированное оборудование и техника, приобретение и эксплуатация которой не всегда выгодна владельцам самых автоцистерн. Именно поэтому для разрешения данной задачи необходимо обращаться специализированным службам, в которых есть все нужное оборудование и работают опытные специалисты.
Для проведения пропарки емкость очищается от остатков жидкостей с помощью горячей воды и моющих средств. Далее цистерны тщательно высушивают, чтобы убрать все остатки лишних веществ. Сам процесс пропарки осуществляется согласно ГОСТу 1510-84, и может занимать 1.5-2 часа, если за работу берутся профессионалы. Технология пропарки предусматривает очистку всех секций цистерны и повторное высушивание по окончании процесса. Этот этап является завершающим, поэтому непосредственно после его осуществления можно применять цистерну для перевозки груза других видов.
Наиболее эффективным методом пропарки является прогрев. При его проведении проводится не только очистка цистерны, но и коррекция микродефектов на ее внутренней поверхности. Для ее проведения в специальном оборудовании вода нагревается до 70-80 градусов, образуется пар, которым обрабатывается вся емкость. По окончании процедуры все отходы собираются в специальные резервуары, и цистерна становится чистой.
Доверьте выполнение пропарки автоцистерны специалистам авторитетной компании, которая успешно работает на рынке несколько лет – только такой подход может дать вам максимальную гарантию результативности процедуры и успешности дальнейшей эксплуатации емкости.
Стоит отметить также тот факт, что качество пропарки цистерны не сможет дать гарантировано качественного результата, если емкость изготовлена ненадежной компанией. Покупая автоцистерны для любых целей у «Сеспель» вы сделаете выгодное вложение в высокое качество их дальнейшей эксплуатации.
Широкий ассортимент автоцистерн — производство «Сеспель»
Компания «СПЕЦАВТОТРАНС ДВ» — комплексная очистка коммунальных систем Дальнего Востока
наши клиенты
Приоритеты нашей компании
Снижение стоимости
Постоянное снижение себестоимости произведенных работ, что позволяет заказчику снижать затраты на восстановление работоспособности до первоначальных характеристик.
Защита интересов клиентов
Предоставление достоверной информации произведенных работ при помощи современных технологий видеофиксации;
Предоставление рекомендаций высококвалифицированными специалистами по дальнейшей эксплуатации безаварийной ситуации оборудования и сетей.
Мы не стоим на месте
Постоянное повышение уровня квалификации персонала нашей компании;
Постоянное повышение организации труда и применение новых методов работы;
Проведение постоянного анализа рынка услуг в сфере нашей деятельности;
Постоянное повышение качества наших услуг в соответствии с общемировыми стандартами.
Компания ООО «СПЕЦАВТОТРАНС ДВ» одна из крупнейших компаний на Дальнем Востоке, предоставляющая комплексные, недорогие и качественные услуги по очистке коммунальных систем, внедряя при этом ресурсосберегающие технологии.
Компания работает по принципу: «Профессионализм плюс уважение клиента». Это значит, что никогда сотрудники компании не будут навязывать свои услуги и тратить деньги заказчика, если в этом нет смысла, и заранее известно, что очистка не приведет к нужному результату.
Компания «СПЕЦАВТОТРАНС ДВ» — для тех, кто ценит лучшее: скорость выполнения, отзывчивость и качество.
наши преимущества
Лучшие технологии
Мы применяем экологически безопасные современные технологии.
Лучшая рабочая бригада
Работы проводят высоко-квалифицированные бригады.
Автономность, мобильность и универсальность технологий и оборудования
Предпочитаем автономность, мобильность и универсальность применяемых технологий и оборудования.
По всей территории
Дальневосточного округа
Работы производятся по всей территории Дальневосточного округа, в любое время, без демонтажа и остановки системы, без эвакуации людей на период проведения работ.
Альтернатива замене коммуникаций
Наши методы очистки – лучшая альтернатива замене коммуникаций (быстрее и дешевле в 5-10 раз).
Индивидуальный подход
К каждому клиенту
В работе с заказчиком компания практикует комплексный подход.
Подробнее о компании
Контакты
наши видео
Новости
лицензии
остались вопросы? Задайте их прямо сейчас!
Оставьте заявку и наш менеджер ответит на ваш вопрос в ближайшее время.
Так же, вы можете позвонить нам по ниже указанным номерам, или заказать звонок.
Имя: Введите имя
Электронная почта: Адрес электронной почты
Сообщение: Текст вопроса
Сотовый телефон: Номер телефона
Компания: Компания
Город: Город
Должность: Должность
Я согласен на обработку персональных данных. Согласно Федеральному закону от 27.07.2006 N 152-ФЗ
Форма получена.
Отправка формы…
Тип запроса: Тип запроса
На сервере произошла ошибка.Прикрепить файл(ы)
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СПЕЦАВТОТРАНС ДВ»
ИНН 2723181539/КПП 272301001
Отдел развития:
+7 4212 93-39-99
Технический отдел:
+7 962 151-89-99
680032, г. Хабаровск, ул. Автономная, 5а
(производственная база)
Карта сайта
Главная
О нас
Наши видео
Отзывы
Лицензии
Контакты
Услуги
Очистка
от нефтепродуктов
Промывка канализации
Обслуживание скважин
Пескоструйная обработка
Парогенератор
Обратная связь
Отправка формы…
На сервере произошла ошибка.
Сообщение: Введите сообщение
Сотовый телефон: Номер телефона
Имя: Имя
2019 © Компания «Спецавтотранс ДВ»
Комплексная очистка коммунальных систем
Сайт создан в студии «АВТОГРАФ»
Управление резервуарами и бочками — Chateau Hetsakais
Мы храним вино в резервуарах из нержавеющей стали и дубовых бочках:
Стальные резервуары и стальные бочки для смешивания и переливания вина легко чистить и обслуживать, и они служат вечно.
Бочки из французского дуба для созревания вина. До 3-4 лет дубовые бочки придают вину желаемый вкус и танины. Через четыре года их называют нейтральными. Преимущество дубовых бочек в том, что они дышат: они обеспечивают очень медленное окисление воздуха, поступающего через деревянные клепки. Когда воздух входит, жидкости испаряются через древесину. Следовательно, бочки необходимо доливать каждые 4-5 недель. Аналогичного эффекта можно добиться в стальных резервуарах, вставив дубовые доски или щепки и впрыскивая кислород с очень медленной и контролируемой скоростью (микроокисление).
Бочонки из специальной стали для хранения нестандартных партий и дозаправки вина легко чистятся и бывают разных размеров. У них есть механизм подачи инертного газа.
В настоящее время мы не используем системы микроокисления (слишком дорогие), поэтому все созревание происходит в дубовых бочках или стальных кегах.
Экономичность дубовых бочек
Для крупных виноделен резервуары из нержавеющей стали, несомненно, являются наиболее экономичным решением, поскольку они бывают огромных размеров и их легко чистить и обслуживать. Только коммерческие винодельни, которые могут брать в розницу более 40 долларов за бутылку, как правило, используют новые дубовые бочки. Новая дубовая бочка на 60 галлонов стоит от 600 долларов (американские и восточноевропейские сорта) до 1200 долларов (французские сорта). Они придают вину желаемый вкус на 3-4 года; после этого они называются нейтральными и торгуются на вторичном рынке по $150-300. Нейтральные бочки при правильном уходе могут прослужить более десяти лет. Новые 60-галлонные бочки из нержавеющей стали стоят 500-700 долларов и служат вечно. Таким образом, использование новых бочек из французского дуба для каждого урожая будет стоить около 20 долларов за галлон или 3,50 доллара за бутылку. Наши средние дополнительные затраты на использование французских бочек составляют около 1 доллара за бутылку вина, поскольку мы все чаще используем нейтральные бочки.
Мы отслеживаем, сколько дней мы подвергали каждую дубовую бочку воздействию каждой партии созревающего вина, чтобы рассчитать, сколько «дубового аромата» осталось, прежде чем они станут нейтральными.
Выбор дубовых бочек
Производители бочек занимают самые модные стенды на выставках и больше всего тратят на маркетинг бренда. Это связано с тем, что характеристики бочек трудно измерить и многое зависит от индивидуального вкуса и имиджа. Помимо сложности количественной оценки качества, исследования показывают, что характеристики одного и того же типа стволов одного и того же производителя сильно различаются.
Мы покупаем до двух новых бочек каждые 2-3 года. Следовательно, у нас нет возможности протестировать широкий диапазон. Поэтому мы решили, несколько произвольно, сконцентрироваться на покупке наших бочек у Раду, одного из крупных и уважаемых французских «Тоннелье». Мы попробовали пару бочек от Seguin Moreau, но обнаружили, что они придают слишком интенсивный вкус. Американский дуб, по сравнению с французским дубом, придает другой вкус и имеет несколько более высокую скорость переноса кислорода (см. страницу об Elevage). Как видно из этих комментариев, мы консервативно покупаем у известного крупного поставщика — здесь не требуется большого анализа или исследований.
Выбор резервуаров, бочек и бочонков из нержавеющей стали
Контейнеры из нержавеющей стали изготавливаются по индивидуальным спецификациям специализированными производителями или приобретаются по каталогам в соответствии со стандартными размерами и спецификациями. В подвале мы используем четыре типа контейнеров из нержавеющей стали:
Смесительные и отстойные резервуары содержат содержимое нескольких бочек для смешивания или осаждения взвешенных частиц. Мы защищаем вино от кислорода плавающей подушкой из инертного газа «тяжелее воздуха». Мы предпочтительно используем аргон, а в менее критичных ситуациях азот или СО2. Эти резервуары имеют большие отверстия сверху и сбоку для легкой очистки. Мы используем круглый стационарный бак на 200 галлонов (изготовлен на заказ компанией Santa Rosa Stainless Steel, http://srss.com/) и квадратный бак на 180 галлонов (приобретен у Metalcraft, https://custom-metalcraft. com/). winery-tanks-equipment/ ), которые мы можем поднять с помощью гидравлического вилочного погрузчика.
Бочки для хранения и транспортировки емкостью 30 или 60 галлонов используются для хранения вина во время очистки бочек. Мы купили стальные переливные бочки на 30 и 60 галлонов у Metalcraft (https://custom-metalcraft.com/shop/accessories/stainless-steel-wine-barrels/).
Баки с изменяемым верхом предназначены для хранения различного количества вина. Их верхняя часть плавает на поверхности вина и герметизирована надувной прокладкой для предотвращения контакта с воздухом. Мы используем их для брожения небольшими порциями, а в прошлом — для хранения нечетного количества молодого вина, отложенного для доливки в бочки. Мы купили наши 100- и 200-литровые резервуары с регулируемым верхом у Fermentation Solutions (больше не в бизнесе).
Бочонки под давлением предназначены для хранения переменного количества вина (кеги Corny на 5 галлонов или бочонки Menter на 15 галлонов) под небольшим давлением инертного газа (например, аргона). Мы используем их для хранения молодого вина, отложенного для долива в бочки. Кегментеры Kegland с плавающим шаром мы купили у Williams Brewing (https://www.williamsbrewing.com/Home-Brewing-Equipment/Kegging-Equipment/Kegs/132-Gallon-Kegland-Kegmenter) и MoreWine (www.morebeer. ком).
Все наши резервуары и бочки установлены на тележках, поэтому их можно легко перемещать, и они предназначены для подъема (с помощью лебедки или вилочного погрузчика) для перемещения содержимого под действием силы тяжести, а не насосами.
Техническое обслуживание ствола
Стволы нуждаются в надлежащем обслуживании. Они должны быть достаточно увлажнены, чтобы затянуться перед первым использованием, их необходимо регулярно очищать от отложений и организмов, вызывающих порчу вина, и они должны правильно храниться, когда они не заполнены вином.
Очистка заключается в удалении отложений, оседающих преимущественно на дне бочки, и в уничтожении микроорганизмов, вызывающих порчу вина (бактерий и грибков, в основном прячущихся в щелях и внутри у верха бочки). Существуют следующие основные методы очистки:
Вода : Опрыскивание внутренней части бочек холодной или теплой/горячей водой под высоким давлением является наиболее распространенным методом промывки нагара и отложений, но он не очень эффективен при удаление микроорганизмов порчи из глубоких щелей в клепках.
Пар : Пропаривание бочек перенасыщенной водой под давлением очень эффективно. Мы пропариваем бочку в течение 4 минут, затем затыкаем ее на 4 минуты, чтобы дать пару остыть и создать вакуум, удаляющий глубоко укоренившиеся организмы, вызывающие порчу. Затем промываем бочку водой. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы ограничить период охлаждения; в противном случае ствол взрывается.
Двуокись серы : Сжигание фитиля из чистой элементарной серы внутри ствола обеспечивает эффективную дезинфекцию сухих бочек во время хранения. Как вариант, бочки можно промыть слабым раствором КМБС (метабисульфит калия, растворенный в воде, образует молекулярный SO2).
Озон : Фумигация внутренней части бочки молекулами озона (O3) очень полезна для уничтожения вредных микроорганизмов (бактерий, грибков и биопленок). Требуется генератор озона и диффузор.
Вся очищающая вода, используемая внутри бочки, должна быть сначала очищена от хлора и загрязнителей, присутствующих в обычной питьевой воде
Что мы делаем, когда
насос высокого давления через вращающийся распылительный клапан внутри ствола. Ствол расположен сверху, поэтому его можно вращать, чтобы вставить паровую трубку парогенератора. В мойке бочек также находится электрический генератор озона с таймером (модель MP-8000 от A2Z Ozone, https://www.a2zozone.com/products/mp-8000-multi-purpose-ozone-generator). Вот наша текущая практика ухода за стволом::
Инициализация : Перед использованием любой новой бочки мы наполняем ее фильтрованной теплой водой и даем клепкам впитаться и затянуться. Это занимает несколько дней. Затем бочку ополаскивают с помощью бочковой мойки, пропаривают, дают остыть в течение суток, а затем заливают молодым вином.
Регулярная очистка между использованиями. Мы моем ствол под давлением и трижды ополаскиваем его на нашей мойке стволов. Затем дважды пропариваем, даем пару остыть для создания вакуума и ополаскиваем извлеченный мусор холодной водой. Для приготовления на пару мы используем портативный парогенератор Swash (https://www.swashequipment.com/steam-generators-n). Затем мы даем бочке остыть и высохнуть в течение суток, прежде чем окуривать ее в течение 2 часов озоном. После этого бочка готова к заправке.
Хранение использованных бочек : если бочка ставится на хранение, мы сжигаем внутри таблетку серы и закрываем бочку пробкой, чтобы захваченный SO2 предотвращал рост новых микроорганизмов. Горящая таблетка удерживается в центре ствола в небольшой корзине из нержавеющей стали, подвешенной к насадке. При длительном хранении бочки обжиг повторяют каждые 4-6 месяцев. Перед повторным использованием ствола его очищают и пропаривают внутри с помощью мойки стволов (см. выше) и снаружи с помощью паросиловой мойки, используемой для очистки стальных резервуаров и другого оборудования.
На рисунках показаны мойка бочек, паровая мойка высокого давления и держатель серных таблеток.
Управление данными
Поскольку способность бочки придавать вину аромат дуба со временем снижается, отслеживание того, какая бочка используется и как долго, с какой партией погреба, имеет важное значение. Мы предполагаем, что дубовая бочка имеет период полураспада 1,25 года, т. е. за 450 дней непрерывного воздействия вина она теряет 50 % своей первоначальной ароматизирующей способности вина.
На этом снимке экрана показано использование ствола Radoux 2011 года. Столбец «Остаток дуба» показывает, как истощение дуба прогрессировало за десять лет периодического использования для нескольких партий погреба, достигнув 2% в ноябре 2021 года. В первом показаны все действия. Обратите внимание, что кумулятивное поглощение дуба за три года в погребе составило всего 9%, т. е. эта партия из погреба подверглась очень небольшому воздействию ароматизаторов дуба — это преднамеренное решение, учитывая его фенольный профиль
Второй показывает детали того, когда мы переместили партию из одной бочки в другую.
Предыдущая страница: Обзор подвала
Начало страницы: Перейти
Следующая страница: Elevage
Последнее обновление: 25 мая 2022 г.
Lampe Know How
Топливоперекачивающий бак — отличное решение, когда вам нужно перевезти немного больше, но в какой-то момент вы можете обнаружить, что ваш бак нуждается в очистке. Знание того, как очистить грязный бак и когда выбросить полотенце, может помочь защитить и продлить срок службы двигателей, в которых заканчивается ваше топливо.
Ваш подход будет зависеть от того, в каком состоянии находится бак, но в любом случае ваш бак должен быть слит, а любое выброшенное топливо должно быть утилизировано в соответствии со всеми экологическими нормами. Просто вылейте старое топливо в одобренный правительством контейнер, обратитесь в городскую службу по утилизации отходов и узнайте, куда его утилизировать. Как только передаточный бак опустеет, вы можете перейти к оценке его состояния и очистке. Если что-то непонятно, НЕ выливайте старое топливо на землю или в канализацию.
Очистка от мусора, воды и загрязнителей
Резервуары, которые стояли в течение длительного времени или повторно наполнялись много раз, вероятно, накопили некоторое количество мусора, воды или даже некоторых живых грибковых культур. Чтобы снова использовать ваш аквариум, его необходимо тщательно очистить.
Здесь у вас есть несколько вариантов. Во-первых, вы можете спросить в местном магазине радиаторов, могут ли они выполнить очистку бака паром. Для более самостоятельного метода, если резервуар не был слишком грязным, вы можете выплеснуть мыло и воду, а затем слить их из контейнера. Для очень грязных резервуаров попробуйте использовать биоцид для дизельного топлива и обязательно покройте им стенки.
В любом случае перед повторной заправкой топлива всегда проверяйте, что бак полностью опорожнен и высушен, и установите высококачественные фильтры для защиты насоса. Будьте готовы проверять и менять фильтры чаще после очистки, чтобы удалить остатки мусора.
Переход с одного вида топлива на другой
Если вы хотите заменить бензобак на дизельное топливо или наоборот, вам повезло. Химический состав обеих жидкостей достаточно схож, так что это не представляет большой сложности, но все же неплохо провести легкую очистку между ними.
После слива старого топлива и проверки отсутствия дополнительных загрязняющих веществ, с которыми нужно бороться, подойдет легкий мыльный раствор. Нет необходимости в полной паровой очистке или химической ванне — просто убедитесь, что вся вода полностью слита, а бак сухой, прежде чем заливать новое топливо. Также замените старый топливный фильтр на новый.
Избавление от ржавчины
Если у вас стальной бак, вы можете столкнуться с ржавчиной, которая проникает в двигатель, со временем вызывает проблемы и ее нелегко очистить. Если у вас очень легкая поверхностная ржавчина, добавьте ацетон и несколько чашек мелких камней. Затем закройте все отверстия и покатайтесь, чтобы все двигалось. Ацетон покроет ржавчину, а камни ее снесут.
После этого вернитесь и вылейте содержимое (опять же, соблюдайте правила утилизации) и посмотрите, удалось ли вам удалить ржавчину. Если это так, обработайте бак мыльной водой, дайте ему полностью высохнуть, а затем заполните его топливом. Если у вас более серьезная ржавчина, вы, вероятно, ведете проигрышную битву, поэтому вам лучше заменить бак.
Во избежание загрязнения и ржавчины обращайте внимание на источник и методы заправки. Не оставляйте топливо на длительное время, регулярно меняйте топливные фильтры и рассмотрите альтернативы стальным бакам.
Ознакомьтесь со всеми продуктами для перекачивающих баков, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта.