Проверка масла газпромнефть по коду: Моторные масла Gazpromneft (Газпромнефть)

Часто задаваемые вопросы — ООО «ГАЗПРОМНЕФТЬ

Охлаждающая жидкость является одной из главных функциональных жидкостей автомобиля, наряду с моторным маслом, тормозной жидкостью, топливом. Однако исторически сложилось небрежное отношение к охлаждающей жидкости, вызванное недооценкой или непониманием ее значения. Последствия от применения некачественной охлаждающей жидкости, как правило, проявляются не сразу, а через год-два после начала ее использования. Да и не всякий специалист сможет понять, что причиной поломки, возникшей в автомобиле, является охлаждающая жидкость.

Перегрев. Охлаждающая жидкость выполняет основную функцию в работе автомобиля – охлаждение двигателя, и дополнительную функцию – обогрев салона. Она отводит примерно одну треть тепла, выделяемого в двигателе при сгорании топлива. Еще одна треть тепла переходит в энергию движения, остальное тепло уносится с выхлопом и тепловым излучением двигателя.

Оптимальной температурой работающего двигателя является 85-90°С. Когда по каким-либо причинам в системе охлаждения ослаблена эффективность отвода тепла, начинается перегрев, приводящий на первых порах к увеличению расхода топлива и уменьшению мощности двигателя. Если двигатель в обычном режиме постоянно перегревается или даже «кипит», это означает, что в системе охлаждения автомобиля появились серьезные неисправности. Если их не устранить вовремя, то эти неисправности начнут отрицательно влиять на работу других систем, а срок службы двигателя уменьшится в 2-3 раза. Перегрев двигателя в подавляющем большинстве случаев вызван некачественной охлаждающей жидкостью и дефектами, которые она вызывает.

Коррозия. Наиболее частым дефектом, связанным с охлаждающей жидкостью, является коррозия металлов, с которыми эта жидкость контактирует. Коррозионный слой (ржавчина) на стенках каналов двигателя и радиатора становится изолятором тепла, так как имеет теплопроводность примерно в 50 раз меньшую, чем металл. Возникает следующая причинно-следственная связь: двигатель хуже отдает тепло, радиатор хуже его принимает, двигатель перегревается, охлаждающая жидкость перегревается, отвод тепловой энергии будет происходить при повышенных температурах.

Проблема усугубляется тем, что коррозионный слой сужает узкие каналы радиатора и увеличивает гидравлическое сопротивление каналов — гладкая прежде поверхность становится шершавой. Это ведет к уменьшению скорости движения охлаждающей жидкости, снижению теплоотвода и дополнительному перегреву.

Перегрев и неравномерное тепловое расширение цилиндров, вызванное коррозией, приводит к деформации маслосъемных колец. Моторное масло начинает попадать в выхлопные газы, а выхлопные газы в масло. Некачественная охлаждающая жидкость становится причиной почернения и ускоренного «срабатывания» моторного масла.

Из-за продуктов коррозии (частиц ржавчины), находящихся в охлаждающей жидкости, может «заклинить» термостат, разрушиться крыльчатка помпы, протечь (разгерметизироваться) подшипник помпы, засориться радиатор и каналы двигателя. В предельном случае «запущенная» коррозия может «съесть» радиатор до дыр, или головку блока цилиндров.

Поэтому если вы заметили в расширительном бачке своего автомобиля «ржавую муть», необходимо срочно менять антифриз и промывать систему охлаждения.


Коррозионный слой на поверхности каналов двигателя препятствует отводу тепла и приводит к перегреву двигателя. (Фото с технического интернет-сайта компании Deutz).

Осадки. Другим дефектом, связанным с охлаждающей жидкостью, является выпадение осадков (нерастворимых частиц) или образование сгустков (гелей) в самой жидкости. Осадки, гели, равно как и продукты коррозии, приводят к засорению системы охлаждения и снижают отвод тепла от двигателя.


Радиатор (разрез), засоренный силикатными осадками – слева. Справа чистый радиатор, в котором использовался карбоксилатный антифриз в аналогичных условиях работы.
Силикатный гель

Кавитация. Еще одним серьезным дефектом, вызываемым охлаждающей жидкостью, является кавитационная эрозия, или, как ее чаще называют, «кавитация». Физическое явление кавитации – это образование и схлопывание пузырьков пара в жидкости, находящейся в состоянии, близком к кипению. Когда пузырьки длительное время схлопываются вблизи металлической поверхности, то из нее высекаются микрочастицы металла, и поверхность покрывается язвами (ямками) — подвергается эрозии. Обычно кавитационная эрозия начинается с небольших ямок, затем эти ямки разрастаются, углубляются, объединяются в «овраги». В предельном случае кавитация может повредить и даже полностью уничтожить части металлической детали.

В больших двигателях с «мокрыми» гильзами, которые устанавливаются на грузовиках и автобусах, кавитация гильз является одной из главных проблем, снижающих срок службы двигателя. Для двигателя разрушение гильз означает капитальный ремонт или полную утилизацию.

От кавитации разрушается крыльчатка помпы, причем и в грузовых, и в легковых автомобилях. Здесь кавитация (образование и схлопывание пузырьков) возникает на концах лопастей крыльчатки за счет уменьшения давления при повышении скорости. Эти пузырьки «съедают» края лопастей, а в предельном случае, крыльчатку целиком. Приходится заменять помпу.

Лучшие современные антифризы имеют в своем составе компоненты (пакеты присадок), способные уменьшить разрушительное влияние кавитации в десятки раз и продлить срок службы двигателя и помпы.

Кавитация «проела до дыр» гильзы двигателя Renault, сократив его срок службы в 4 раза.

Кавитация крыльчатки помпы: слева – начало кавитации в виде небольших ямок на лопастях, справа – кавитация «съела» крыльчатку целиком.

Размораживание, трещины. Остальные дефекты, которые возникают в системе охлаждения автомобиля – трещины в патрубках, в расширительном бачке, протечки в соединениях, вызваны, как правило, не качеством охлаждающей жидкости, а низким качеством резин, пластмасс или их естественным старением. «Размораживание» системы в зимнее время связано с низкой концентрацией этиленгликоля. Известно, что при концентрации 33% и выше, охлаждающая жидкость при замерзании практически не расширяется и не разрывает емкости, в которой она находится.

Типы охлаждающих жидкостей


Современные автомобильные охлаждающие жидкости (антифризы) состоят из этиленгликоля, воды (базовых компонентов) и присадок. В редких случаях вместо этиленгликоля применяют менее токсичный пропиленгликоль, но такие антифризы не получили распространения из-за дороговизны пропиленгликоля и худших теплоотводящих свойств.
Последние редакции некоторых стандартов, например, ASTM D3306, допускают частичное замещение этиленгликоля глицерином, при условии сохранения жидкостью требуемых свойств. Как показывает практика, это условие может выполняться при замещении глицерином не более 20% этиленгликоля.

Базовые компоненты составляют 93-97% объема жидкости, остальное – присадки. Именно присадки, точнее, пакет присадок, определяют «лицо» антифриза, его антикоррозионные и антикавитационные свойства, срок эксплуатации, стоимость.

По составу пакетов присадок современные антифризы делятся на четыре типа – «карбоксилатные», «гибридные», антифризы «Lobrid» и «традиционные». Каждая автомобильная компания самостоятельно определяет, какие антифризы и в каких моделях своих автомобилей следует применять. Универсального антифриза, подходящего для всех типов автомобилей, увы, не существует.

Традиционные антифризы — это, так называемые неорганические технологии. Пакеты присадок таких антифризов состоят из различных комбинаций солей неорганических кислот — силикатов, фосфатов, боратов (буры), аминов, нитратов, нитритов. В технической литературе традиционные антифризы обозначают словами: Traditional, Conventional, IAT (Inorganic Acid Technology). В линейке антифризов Газпромнефть-СМ к этому типу относятся ГАЗПРОМНЕФТЬ АНТИФРИЗ и ГАЗПРОМНЕФТЬ ТОСОЛ.

Гибридные антифризы — были разработаны в конце 80-х годов, на несколько лет ранее карбоксилатных антифризов. В состав их пакетов присадок также входят соли карбоновых кислот в сочетании с солями неорганических кислот – отсюда название «гибридные». В европейских гибридных антифризах вместе с карбоксилатами используют силикаты, в японских и корейских — фосфаты, в американских — нитриты. В технической литературе гибридные антифризы обозначают: HOAT (Hybrid Organic Acid Technology), Hybrid Technology, NF (Nitrite Free), G11 (по спецификации VW TL 774-C). В линейке антифризов Газпромнефть-СМ к этому типу относится G-Energy Antifreeze NF.

Карбоксилатные антифризы — появились с начале 90-х годов. Карбоксилатные антифризы отличаются от других антифризов по технологии производства пакета присадок, основу которого составляют соли высших карбоновых кислот — карбоксилаты. Карбоксилаты являются непревзойденными ингибиторами коррозии, стабильными при высоких температурах, выдерживающими длительный срок эксплуатации, сравнимый со временем жизни автомобиля.

В технической литературе и в названиях антифризов встречаются следующие термины для обозначения карбоксилатных технологий: OAT (Organic Acid Technology), LLC (Long Life Coolant), ELC или XLC (Extended Life Coolant), SNF (Silicate Nitrite Free), SF (Silicate Free), G12+ (по спецификации VW TL 774-F). Принципиальное отличие карбоксилатной технологии от других технологий состоит в том, что в ней отсутствуют неорганические присадки, характерные для «традиционных» антифризов. В линейке антифризов Газпромнефть-СМ к этому типу относятся G-Energy Antifreeze SNF и Gazpromneft АНТИФРИЗ SF12+.

Антифризы Лобрид. В 2005-2010 годах, сравнительно недавно, были разработаны новые антифризы, для которых еще нет общепринятого названия. Поэтому будем использовать термин, введенный компанией Arteco, — Lobrid. Пакеты присадок антифризов Lobrid состоят в основном из карбоксилатов с добавлением небольшого количества (не более 10%) неорганических компонентов. В Европе применяют силикатно-карбоксилатные антифризы (Si-OAT), в Японии и Корее фосфатно-карбоксилатные антифризы (Р-OAT), в США нитритно-карбоксилатные антифризы (N-OAT). В линейке антифризов Газпромнефть-СМ к типу Si-OAT относится G-Energy Antifreeze Si-OAT, к типу Р-OAT относится G-Energy Antifreeze HD.

Каждая автомобильная компания самостоятельно определяет какие антифризы и в каких моделях своих автомобилей следует применять. Универсального антифриза, подходящего для всех типов автомобилей, не существует. Чтобы избежать проблем, связанных с некачественным продуктом, и не оказаться заложником недобросовестной рекламы, следует применять только антифризы, имеющие допуск (одобрение) от производителя автомобиля.

Как проверить масло Газпромнефть на подлинность

Про Моторное Масло0 comments

1 Как проверить масло Газпромнефть на подлинность

2 Как еще защитить себя от подделки

3 В заключение

Как проверить масло Газпромнефть на подлинность — данный вопрос волнует многих автолюбителей. К сожалению, подделок смазывающих жидкостей отечественного производства ничуть не меньше импортных, поэтому нужно уметь отличить оригинал от контрафакта. В данной статье мы расскажем, как отличить оригинальную продукцию производства Газпромнефть от подделки.

Как проверить масло Газпромнефть на подлинность

У производителя имеется своя специальная система проверки оригинальности продукта.

Для того чтобы убедиться, что Вы приобрели не подделку, нужно сделать следующее:

  1. Найти на задней этикетки масла скрытое стирающимся защитным слоем поле. Оно находится внизу этикетки. Под ним Вы увидите надпись: “Сотри и проверь подлинность масла”;
  2. Стереть защитный слой металлическим предметом вроде монеты. Под ним будет уникальный 15-значный код, который при производстве присваивается каждой канистре и не дублируется;
  3. Проверить код на сайте компании, путем его ввода в специальное поле в сервисе проверки или отправить бесплатное СМС на номер 3888.  

Такая система проверки значительно эффективнее нежели отличительные особенности упаковки, как у некоторых производителей. Повторить в точности форму и отличительные знаки на канистре при налаженном производстве контрафакта не так-то сложно. Уникальные коды не являются 100% гарантией того, что это оригинальный продукт.

При этом вероятность того, что недобросовестные производители продублировали их с купленной ранее оригинальной продукции, значительно меньше, чем при их отсутствии.

Как еще защитить себя от подделки

Помимо уникального кода на каждой канистре, существуют и стандартные способы защитить себя от приобретения контрафактной продукции:

  • Упаковка — необходимо обращать внимание на качество пластика, качество печати на этикетках, наличие кода. Если материал пластика внушает сомнения, на этикетке имеются плохо пропечатанные или размытые участки, отсутствует код, все это должно насторожить потенциального покупателя;
  • Цена — не стоит вестись на слишком отличающиеся от среднерыночных цены, это с большой вероятностью говорит о том, что Вы купите неоригинальный продукт. Никто не будет продавать себе в убыток;
  • Продавец — стоит покупать смазывающие жидкости у проверенных продавцов. Если же Вы приобретаете такой товар по интернету, то выбирайте только крупные компании или маркетплейсы, чтобы иметь возможность доказать несоответствия продукции качеству в случае чего.

В заключение 

Теперь Вы знаете, как проверить масло Газпромнефть на подлинность. Производитель обеспечил свою продукцию дополнительной системой проверок, присваивая каждой канистре при изготовлении уникальный код. Кроме этого стоит ориентироваться и на внешний вид упаковки, его стоимость и надежность продавца.

  • Как проверить масло Роснефть на подлинность

    69

    Tags: проверить, масло, подлинность, код, система, производителей, жидкостей, смазывающих, продукции, производитель

  • Как проверить масло моторное на оригинальность

    66

    Tags: масло, проверить, моторное, товар, кода, внешний, жидкости, продавца, вид, жидкостей

  • Как проверить масло Тотал на подлинность

    65

    Tags: код, проверить, кода, подлинность, масло, моторное

  • Где купить моторное масло не подделку?

    64

    Tags: подделку, масло, моторное, жидкости, качество, продукции, продукцию, отличить, масла, поэтому

тем | Mitsui и «Газпром нефть» заключили Меморандум о взаимопонимании по проектам CCS и декарбонизации в Российской Федерации

  • Перевод на японский

15 февраля 2022 г.

  • Facebook
  • Твиттер
  • LinkedIn

Mitsui & Co., Ltd. («Mitsui», головной офис: Токио, президент и главный исполнительный директор: Кеничи Хори) и ПАО «Газпром нефть» («Газпром нефть») достигли соглашения и подписали Меморандум о взаимопонимании («МОВ») в отношении начало совместной работы с целью содействия улавливанию и хранению углерода («УХУ») в Российской Федерации и других странах, в которых Mitsui и «Газпром нефть» могли бы в дальнейшем сотрудничать.

Используя свои отношения сотрудничества, построенные на месторождениях углеводородов, Mitsui и «Газпром нефть» будут вместе работать над реализацией проектов УХУ в Российской Федерации. Меморандум о взаимопонимании также охватывает реализацию потенциальных совместных проектов между Mitsui и «Газпром нефтью» в сфере декарбонизации.

В дальнейшем, путем создания технологий для транспортировки сжиженного CO2 и международной структуры для компенсации углеродного следа путем создания углеродных кредитов, связанных с проектами CCS, Mitsui будет способствовать обезуглероживанию Японии и Дальневосточного региона.

Компания Mitsui расширяет свой глобальный бизнес в направлении создания обезуглероженного общества, включая участие в проектах CCS в Великобритании и Австралии, используя свои знания в области разведки и добычи нефти и газа, а также свои обширные деловые сети. Mitsui стремится к дальнейшему углублению стратегического партнерства с «Газпром нефтью» и будет работать над предоставлением низкоуглеродных решений для всей цепочки создания стоимости энергии, стремясь создать устойчивое и экологически безопасное общество.

О компании Газпром нефть

«Газпром нефть» — вертикально интегрированная нефтяная компания, основной деятельностью которой является разведка и разработка месторождений нефти и газа, нефтепереработка, производство и реализация нефтепродуктов. «Газпром нефть» входит в тройку крупнейших компаний нефтяной отрасли России по объемам добычи и переработки углеводородов. В корпоративную структуру «Газпром нефти» входит более 70 предприятий по разведке и добыче, переработке и сбыту нефти в России, странах СНГ и мира. Компания работает в 110 странах мира. В настоящее время сеть АЗС «Газпром нефти» насчитывает более 2000 точек по всей России, СНГ и Европе. Выручка компании в 2020 году составила 2 трлн рублей, скорректированная EBITDA — 485 млрд рублей, чистая прибыль — 117,7 млрд рублей. ПАО «Газпром» является мажоритарным акционером ПАО «Газпром нефть» (95,68%), остальные акции находятся в свободном обращении.

Нефтегазовое месторождение «Газпром нефти» в Российской Федерации

Существенность Mitsui

«Строить светлое будущее повсюду» в качестве нашей корпоративной миссии, а также для того, чтобы завоевать доверие и ожидания наших заинтересованных сторон для реализации лучшего будущего для Земли и людей во всем мире, мы определили пять существенных вопросов («существенность») для устойчивого развития Mitsui. рост. Мы ожидаем, что этот конкретный проект / бизнес внесет особый вклад в реализацию «Надежных устойчивых поставок основных продуктов» и «Создания экологически чистого общества».

Размещаемая информация актуальна на дату публикации. Информация может быть изменена без уведомления.
Сайт ПАО «Газпром нефть»

Эргил – ведущий мировой промышленный производитель

Обзор проекта и задачи

«Газпром нефть Ближний Восток», дочерняя компания «Газпром нефти», взяла на себя управление месторождением Саркала (блок Гармиан), расположенным в Иракском Курдистане (КРИ). ). Операторские права были переданы в соответствии с соглашением о разделе продукции по этому месторождению, подписанным в 2012 году. Ранее оператором проекта была компания Western Zagros Resources Ltd. Сейчас работами на месторождении руководят сотрудники Gazprom Neft Middle East.

Первая нефть на блоке Гармиан получена в 2011 году, промышленная добыча началась в 2015 году. По состоянию на 1 марта 2016 года общая добыча на месторождении достигла 2,7 млн ​​тонн. ERGIL предлагает подходящие решения для нефтеперерабатывающих заводов. Башмак для дегазации представляет собой двухфазный сепаратор (жидкость/газ) с внутренними элементами, обеспечивающими разделение свободного газа на различные рабочие условия при подаче жидкости.

Действие

Компания ERGIL сотрудничала с Gazprom Neft Middle East B.V. в рамках проекта, включающего проектирование, изготовление и поставку газового колпака и выбивного барабана с уникальной конструкцией внутреннего сепараторного элемента, обеспечивающей оптимальную
производительность. Вот некоторые технические характеристики поставляемой нами продукции:

Для выбивного барабана:
• Диаметр 2,4, толщина 22 мм и длина 18 метров,
• Давление 3,5 бар при полном вакууме,
• Расчетная температура от -10 до + 110 градусов,
• Испытания RT, UT, PT,
• Выполнен механический расчет и технологический расчет,
• Расчетная производительность 99%,
• Сертификат ASME U Stamp,
• Код конструкции ASME Section V III Division 1.

Для газового чехла:
• Расчетное давление 3,5 бар, полный вакуум,
• Расчетная температура от -10 до + 125 градусов,
• Испытания RT, UT, PT,
• Выполнен механический расчет и расчет процесса,
• Нормы проектирования ASME Section VIII Div. 1,
• Сертификат ASME U, внутренний диаметр 1,5 метра, высота 20 метров.

Также для обоих изделий предусмотрены платформы и лестницы. Газовый башмак предназначен для разделения добываемых флюидов на составляющие их компоненты: нефть, газ и воду. Сепаратор – сосуд высокого давления для разделения скважинных флюидов, добываемых из нефтяных и газовых скважин, на газообразные и жидкие компоненты. Они обычно используются на производственной площадке или платформе рядом с устьем скважины, манифольдом или резервуарным парком для разделения флюидов, добываемых из нефтяных и газовых скважин, на нефть и газ или жидкость и газ. Выталкивающий барабан горизонтального или вертикального типа предназначен для удаления уноса жидкости в газ и накопления сконденсировавшейся и унесенной жидкости из сбросных газов.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *