Руководители направлений АО «Петербургский тракторный завод»
Директор
Серебряков Сергей Александрович
+7-812-326-56-15
написать email
Зам. директора по экономике и финансам
Сосницкий Игорь Викторович
+ 7-812-305 20-26
написать email
Зам. директора по продажам
Филин Борис Владимирович
+ 7-812-363-46-96
написать email
Зам. директора по продажам дорожно-строительной техники
Стесин Денис Александрович
+7-812-363-46-96
написать email
Зам. директора по производству
Шаров Николай Александрович
+78123026211
написать email
Зам. директора по управлению проектами
Крупенин Николай Михайлович
+7-812-302-61-30
написать email
Зам. директора по закупкам и логистике
Коротченко Дмитрий Михайлович+ 7-812-331-08-35
написать email
Технический директор
Антипов Александр Юрьевич
+ 7-812-302-62-60
написать email
Главный инженер
Апякин Владимир Павлович
+7-812-448-45-65
написать email
Зам. директора по работе с органами гос. власти и внешним связям
Ефимов Андрей Владимирович
+ 7-812-302-62-67
написать email
Начальник управления по контролю за издержками
Шевцов Сергей Михайлович
+7-812-320-38-63
написать email
Зам. директора по качеству
Олешко Евгений Олегович
+7-812-331-65-24, +7-911-020-02-84
написать email
Зам.
директора по персоналуВаляев Сергей Владимирович
+ 7-812-305-20-59
написать email
Руководитель правового управления
Фролов Дмитрий Александрович
+ 7-812-363-46-89
написать email
Новым гендиректором Кировского завода стал Сергей Серебряков
Общество 1045
Поделиться
Георгий Семененко покинул пост гендиректора Кировского завода. Должность занял Сергей Серебряков, который ранее возглавлял дочерние предприятия холдинга – «Петербургский тракторный завод» и «Универсалмаш».
Серебрякова назначили на пост 24 июня. В этот день прошло общее собрание акционеров Кировского завода, на котором новый гендиректор получил 74 % голосов. Был избран и новый Совет директоров, в состав которого вошел Семененко, до этого возглавлявший холдинг почти 17 лет.
Сергей Серебряков родился в Кыргызстане, а в студенческие годы перебрался в Россию. В 1998 году он окончил Ярославское высшее финансовое училище имени Хрулева.
В 2007 году Серебряков стал гендиректором Харьковского тракторного завода, а в 2008–2012 годы возглавлял дивизион «Спецтехника» «Группы ГАЗ».
На Кировский завод Серебряков пришел в 2013 году. Его пригласили в качестве директора дочернего предприятия «Петербургский тракторный завод». За девять лет выпуск техники марки «Кировец» вырос почти в десять раз. В 2016 году Серебряков начал руководить и заводом «Универсалмаш».
Ранее «МК в Питере» писал, что президент Владимир Путин положительно оценил опыт работы «Петербургского тракторного завода» в условиях санкций.
Подписаться
Авторы:
- Софья Калиниченко
Россия Санкт-Петербург
- 2 мар
Импаза: доставить своей партнерше удовольствие
- 2 мар
Внимание на гормоны: что расскажет тестостерон
- 2 мар
Спокойствие, только спокойствие!
Что еще почитать
Психолог объяснила, почему жизнь в Петербурге сказывается на ментальном здоровье
683
Мария Данилова Дана Турта
Санкт-ПетербургСкучно и ожидаемо: кинокритик Шнейдеров оценил итоги 95-й церемонии «Оскара»
Анастасия Князева Дана Турта
Санкт-Петербург«Военная хроника»: «Вагнер» ударил по резервам ВСУ возле Артемовска
34314
Эмма Грибова
Экс-советник Кучмы Соскин назвал ошибку Зеленского: «дурилка полная украинцев идет»
17380Эмма Грибова
Стало известно о подготовке Костомарова к новой ампутации
56863
Артем Кошеленко
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
В Париже показали фильм о жизни российского Крыма
Фото 50753
фото: МК в Крыму
Скандал в Щелково: вдов и матерей погибших бойцов чиновники не пустили к памятнику
Фото 20499
Московская областьЕлена БЕРЕЗИНА
Американский журналист сравнил Крым с Техасом
Фото Видео 15003
КрымДенис Проничев фото: crimea. mk.ru
Кто такие ЧВК “Рёдан”, и что они делают в Карелии
9350
КарелияВладимир Поспелов
Среди террористов напавших на Брянскую область был уроженец Рыбинска
Фото 7300
ЯрославльКвартиру Зеленского в Крыму пообещали передать малообеспеченным
5825
Крымcrimea. mk.ru фото: МК в Крыму
В регионах:Ещё материалы
Тракторы«Кировец» получат автономию Cognitive Agro Pilot в качестве стандартной опции
Автономность становится стандартной функцией некоторых сельскохозяйственных тракторов. Компания Cognitive Pilot сообщила, что тракторы Кировец К-7М производства АО «Петербургский тракторный завод» со следующего года будут оснащаться системой автономного вождения Cognitive Agro Pilot. Производство полностью автономных тракторов начнется в 2024 году, заявили компании.
Cognitive Pilot и Петербургский тракторный завод (ПТЗ) заявили, что их совместное предложение позволит фермерам выйти на новый уровень качества и эффективности. Они добавили, что это первый в России OEM-контракт на производство автономных тракторов.
«Объединив усилия двух лидеров рынка сельхозтехники и искусственного интеллекта, мы сможем создать действительно уникальный и прорывной продукт, пользующийся широким спросом не только в России, но и на зарубежных рынках», — говорится в сообщении. Ольга Ускова, генеральный директор Cognitive Pilot. «Важно, что график нашего проекта предусматривает появление на рынке полностью автономных тракторов к началу 2024 года, что, очевидно, будет предшествовать появлению промышленных беспилотных автомобилей».
Cognitive Agro Pilot уже используется
Cognitive Agro Pilot — это система автоматического вождения для сельскохозяйственной техники, такой как зерноуборочные комбайны, тракторы и опрыскиватели. Включает в себя автономный блок управления сельхозтехникой, видеокамеру, дисплей, комплект соединительных кабелей и другие элементы системы управления. Пользовательский интерфейс доступен через мобильное приложение Android для смартфонов или защищенных планшетов.
Система анализирует изображения только с одной видеокамеры, сообщил Cognitive Pilot. С помощью сверточной нейронной сети с глубоким обучением, настроенной для агрономических целей, он может понимать типы и положения объектов, стоящих перед техникой, строить траектории движения и отправлять команды для выполнения маневров.
С июня по октябрь 2020 года более 350 автономных комбайнов New Holland, John Deere и Claas, оснащенных системой Cognitive Agro Pilot, собрали 590 000 метрических тонн зерновых культур с более чем 130 000 га (321 000 акров). Около 130 000 метрических тонн пропашных и пропашных культур было собрано с более чем 30 000 гектаров (74 100 акров) в различных регионах России, добавил Cognitive Pilot.
Система может сократить время сбора урожая и повысить производительность оператора в среднем на 25 % и сократить прямые потери урожая на 8–13 %, заявили в компании. В 2021 году количество установок системы уже превысило 700 единиц.
Добавление позиционирования к обзору для управления
Подписанное соглашение между PTZ и Cognitive Pilot устанавливает три основных этапа проекта и производство трех версий Cognitive Agro Pilot.
Первая версия системы управления в настоящее время установлена на поворотной технике. Роботизированный трактор способен следовать по траектории в автономном режиме, автоматически контролируя оптимальную скорость, настройки передач, пробуксовку и нагрузку на двигатель. Система может преодолевать препятствия и работать в условиях плохой видимости.
Cognitive Agro Pilot будет включать высокоточную систему позиционирования GNSS для управления. Это необходимо для работы в районах, где нет точек визуального наведения и разграничены сельскохозяйственные поля, говорится в сообщении компании.
Он также обеспечивает автоматическую интерпретацию спутниковых изображений, построение схемы сбора урожая и направления движения, и все это может быть скорректировано системой компьютерного зрения, согласно Cognitive Pilot.
Cognitive Agro Pilot может передавать отчеты о проделанной работе в мессенджеры владельцев тракторов, а также телематические данные о состоянии машины и ходе работ с подтвержденными фото- и видеоданными.
Испытания автономных тракторов с первой версией Cognitive Agro Pilot планируется завершить к концу октября 2021 года. ПТЗ и Cognitive Pilot заявили, что планируют начать серийное оснащение тракторов Кировец К-7М системой автопилота в феврале 2022 года
Как и пилот Cognitive Agro для комбайнов, система для автономных тракторов будет стоить около 10 000 долларов, сообщил технический директор Cognitive Pilot Антон Емельянов. «[Это] — стоящая инвестиция с точки зрения прибыльности и эффективности», — сказал он 9.0035 Робототехника 24/7 .
Cognitive Agro Pilot добавляет машинное зрение и искусственный интеллект к существующему сельскохозяйственному оборудованию. Источник: Cognitive Pilot
Cognitive Pilot добавит функциональность
На втором этапе проекта Cognitive Pilot заявила, что расширит функциональность своей системы за счет автоматических поворотов и расчета наилучших маршрутов для работы. Он также сможет уточнять маршрут с помощью визуальных ориентиров, таких как края обрабатываемой почвы или следы транспортных средств, а также обеспечивать автоматическое управление прицепными орудиями, такими как плуги, косилки, бороны и опрыскиватели.
Кроме того, Cognitive Agro Pilot будет включать функции автоматического анализа видео и контроля для картирования горных пород и оценки растительности и повреждения растений болезнями или вредителями. Наконец, трактор будет оснащен датчиками бокового обзора для наблюдения за боковыми зонами на ходу.
Третий этап проекта предусматривает полностью автономный режим управления трактором без участия человека. Он включает в себя групповую автономную работу с «лидером», движение группы самоходных тракторов по дорогам необщего пользования, движение робота-трактора в паре с зерноуборочным комбайном, не оборудованным автономной системой управления.
Cognitive Agro Pilot также сможет автономно управлять и контролировать расширенный набор сельскохозяйственных орудий на третьем этапе, говорится в сообщении компании.
Автономные тракторы также будут иметь возможность удаленного устранения неполадок, сказал Емельянов.
«Это возможно за счет развитой системы самодиагностики системы, а также благодаря «подключенной» архитектуре, позволяющей осуществлять обмен данными и командами дистанционно, в том числе в полевых условиях», — сказал он. «Наш блок связи и навигации содержит GSM-модуль со специальной антенной, усиливающей сигнал, что позволяет получить доступ к передаче данных даже в тех местах, где их теряет обычный мобильный телефон».
Тракторы ПТЗ Кировец К-7М будут оснащены системой Cognitive Agro Pilot. Источник: Cognitive Pilot
Россия и другие страны
Мировой рынок автономных тракторов вырастет с 12 508 единиц в 2019 году до 60 901 единицы к 2025 году при совокупном годовом темпе роста (CAGR) на уровне 24,89%, согласно прогнозам Markets and Markets. Аналитическая фирма заявила, что ожидает повышения эффективности и урожайности этих тракторов, а также правительственных инициатив, которые будут стимулировать их внедрение.
«Благодаря огромному арсеналу прорывных решений на базе искусственного интеллекта у России есть все шансы стать законодателем моды на мировом рынке агротехники», — сказал Сергей Серебряков, генеральный директор «Петербургского тракторного завода». «Наше совместное решение с Cognitive Pilot позволит местным и зарубежным фермам значительно повысить свою эффективность, сэкономить ресурсы и перейти на принципиально новый уровень управления фермой».
Серебряков отметил, что компаниям необходимо будет работать с государством для поощрения развития, стандартов и инвестиций.
«Рассчитываем совместно с Минсельхозом России оперативно разработать и принять комплекс необходимых мер поддержки аграриев, приобретающих такие инновационные решения, которые обеспечат должные темпы развития нашего проекта», — сказал он. «[Это] также окажет значительное влияние на динамику всей отечественной сельскохозяйственной отрасли».
О предприятиях
Основанный в 1801 году, Петербургский тракторный завод начал производство тракторов в 1924. С тех пор на существующем заводе произведено более 600 000 тракторов различной мощности. Завод ПТЗ площадью 200 000 кв. м (2,1 кв. фута) в настоящее время производит около 3000 тракторов мощностью от 240 до 420 лошадиных сил в год. В цехах завода изготавливается почти 70% элементов трактора.
Cognitive Pilot — совместное предприятие Сбербанка и Cognitive Technologies по технологиям автономного вождения. Московская компания разработала машинное зрение и искусственный интеллект для автономного оборудования для сельского хозяйства, железнодорожного и городского транспорта. Cognitive Pilot разработала программное обеспечение и собственные радарные системы и датчики NextGen.
Автономные тягачи «Кировец» будут доступны через дилеров в США, Канаде, Австралии, Европе, Африке и Центральной Азии, а также напрямую у Cognitive Pilot.
Об автореЮджин Деметр
Юджин Деметр — главный редактор Robotics 24/7. До прихода в Peerless Media он был старшим редактором Robotics Business Review и The Robot Report. Деметр также работал в BNA (ныне часть Bloomberg), Computerworld и TechTarget. Он участвовал в многочисленных вебинарах, подкастах и мероприятиях по робототехнике по всему миру.
Подписывайтесь на Евгения:
Следите за Robotics 24/7 на Facebook
Электронная почта РегистрацияПолучайте новости, документы, СМИ и результаты исследований
Будьте в курсе новостей и ресурсов, необходимых для работы. Изучайте отраслевые тенденции, сравнивайте компании и получайте информацию о рынке каждую неделю с помощью Robotics 24/7. Подпишитесь на нашу электронную рассылку новостей о робототехнике, и мы будем держать вас в курсе событий.
Солвер реализовал уникальный проект на «Петербургском Тракторном
»
Самый мощный российский трактор
– новая модель Кировец К-7М
На переднем плане:
Директор ПТЗ,С. А. Серебряков (первый слева),
Министр промышленности и торговли Российской Федерации
Д. В. Мантуров (второй слева),
Главный конструктор ООО «Солвер Инжиниринг» Р.А. Бирбраер
(первый справа)
Solver Group подводит итоги проекта по модернизации производства на ПАО «Петербургский тракторный завод» (ПТЗ).
Проект направлен на создание на ПТЗ первого в России современного ресурсного центра по проектированию и производству автоматических трансмиссий для сельскохозяйственной, дорожно-строительной и коммунальной техники. Увеличение выпуска перспективных автоматических трансмиссий для спецтехники повысит ее конкурентоспособность и даст ПТЗ возможность выхода на новые мировые рынки, значительно расширив географию продаж продукции отечественного машиностроения. Реализация проекта поддержана Правительством Российской Федерации, Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Фондом развития промышленности. Совокупные инвестиции в проект составили около 4 млрд рублей; срок окупаемости не превысит пяти лет.
Установленные производственные мощности автоматических трансмиссий рассчитаны на выпуск 6500 штук в год в круглосуточном режиме. В реализации проекта принимали участие 55 прикладных инженеров и 5 сервисных инженеров Solver Group. За время его исполнения внедрено 112 единиц оборудования с производственными потоками на 270 шт. и с производственной логистикой на 500 шт., проведена комплексная подготовка производства с разработкой технологических процессов на 270 деталей, проектированием 500 ед. механообрабатывающей оснастки и 500 ед. инспекционных принадлежностей. 60 специалистов ПТЗ прошли обучение по РАПМ Solver Group и еще 50 будут обучены в дальнейшем. Все работы по проекту – от момента заключения договора до полной реализации «под ключ» – были выполнены за два года. Это рекордное время для проекта такого масштаба.
Вложенные усилия высоко оценил Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров, недавно посетивший «Петербургский тракторный завод». Он осмотрел центр производства трансмиссий, сварочный цех, главный тракторный конвейер.
Справочно
Основанная в 1993 году, компания «Солвер» стала первой отечественной инжиниринговой компанией в машиностроительной отрасли, во многом определившей развитие этого направления. Solver обладает всей необходимой инфраструктурой, опытом и средствами для реализации самых сложных комплексных проектов по модернизации промышленных предприятий. В компании работают сертифицированные специалисты с многолетним опытом работы в машиностроении: руководители проектов, консультанты по управлению, проектировщики и инженеры-технологи, сервисные инженеры. Среди партнеров Solver Group ведущие мировые производители оборудования, инструментов и программного обеспечения. Проекты по техническому перевооружению предприятий реализуются в рамках уникальной оригинальной концепции «Построение интеллектуального производства».
РАПМ, Кадровое агентство по модернизации производства, — подразделение Solver Group, занимающееся подготовкой, повышением квалификации и переподготовкой специалистов предприятия по различным направлениям. На данный момент в агентстве прошли обучение более 2000 сотрудников завода, партнеров и клиентов Solver Group.
ПАО «Петербургский тракторный завод» — одно из старейших машиностроительных предприятий России.