Помощь в выборе гидравлических тележек (рохлей)
03.06.2014
Гидравлическая тележка — это складское транспортировочное оборудование, применяемое для перемещения грузов вручную, расположенных преимущественно на поддонах /паллетах. Также, вместо словосочетания гидравлическая тележка часто употребляют названия рокла или рохля – такие названия пошли от Rocla-финской фирмы, бывшей в свое время одним из первых популярных производителей гидравлических тележек, поставляемых на российский рынок. От стандартных тележек рохля отличается наличием гидравлического узла-домкрата, который с помощью рычагов и тяг поднимает или опускает рабочие вилы тележки.
Используемая для перемещения паллет, ручная гидравлическая тележка это самый распространенный вид оборудования на любом складе. Рохли применяются практически везде: на складах всевозможных видов, магазинах, производствах, в транспортных компаниях, небольших мастерских и так далее. Несмотря на широкое распространение погрузчиков и штабелёров, подобные тележки также широко используются в крупных складских комплексах благодаря их простоте, универсальности и неприхотливости.
Подъемная складская тележка типа рокла, имеет большой выбор разных видов и модификаций. Гидравлические тележки имеют грузоподъемность от 1 тонны до 5 тонн. В настоящий момент на рынке едва ли можно встретить ручные тележки с грузоподъемностью 1 или 1,25 т, ранее достаточно распространенные, тогда как цифра грузоподъемности в 2 т сейчас общепринятый минимум. Наиболее распространенным стандартом являются тележки с грузоподъемностью 2 и 2,5 тонны. Форма вил, как и их длина могут быть различны: «коротковильные» тележки имеют вилы длиной от 80 см, и используются при работе где пространство для маневров стандартных тележек ограничено, к примеру, внутри автофуры; «длинновильные» позволяют перемещать два или три паллета с относительно более легким грузом одновременно и имеют вилы длиной до 3 м. Благодаря многообразию конструкций и размеров вил можно подобрать тележку, чтобы работать с любыми видами поддонов, паллетов, а также с грузом, габариты которого отличаются от стандартных.
Так же достаточно распространены рохли со специальными функциями: тележки для перевозки округлых грузов, рулонов; тележки с гидравлическим ножничным подъемом на высоту до 0,80 м; рохли для пищевых производств; для работы в помещениях с агрессивной средой; тележки с системой тормозов; тележки с весами и километражным счетчиком. Функция весов на гидравлической тележке позволяет производить взвешивание груза одновременно с его перемещением, при этом модели с принтером встроенным в эту же тележку позволяют сразу распечатать весом груза на квитанции.
Цены на гидравлические тележки варьируются, и зависят от грузоподъёмности и ряда отличительных характеристик, к примеру: материал корпуса (нержавеющая сталь в большинстве случаев), тип и длина вил, специальные колеса и ролики, оснащается ли тележка дополнительными функциями и т.д.
Выбор гидравлической тележки
Гидравлические тележки это простой, надежный механизм для перемещения грузов. Груз (как правило, на поддоне) располагается на вилах гидравлической тележки, и транспортируется оператором на небольшие расстояния. С помощью специального рычага-рукоятки осуществляется поворот, перемещение, подъем, опускание вил тележки. С определенной предосторожностью практически все модели вилочных грузовых тележек можно использоваться для перемещения штучных грузов без поддона. Складские гидравлические тележки имеют очень надежную конструкцию, несмотря на ее относительную простоту. Основные узлы тележек, определяющие качество оборудования – рама, гидравлический узел и колесная система. Гидравлические тележки должны регулярно обслуживаться, это в несколько раз повышается срок их эксплуатации. Обязательное требование для долгосрочной и надежной эксплуатации тележки — регулярная смазка. Ровная поверхность, где эксплуатируется рохля, также увеличит срок её службы.
Выбор рохли обычно начинают с оценки её грузоподъемности, она должна быть больше вес максимального груза, который планируется транспортировать на тележке. Не стоит допускать перегрузки гидравлической тележки, это может приводить к поломке гидравлического узла или деформации вил. При этом ремонт сломанного гидравлического механизма, деформированных вил рохли, часто может стоить дороже, чем покупка новой гидравлической тележки.
В зависимости от материала полового покрытия, нужно выбирать тележки с колесными опорами из подходящего материала. Колеса для гидравлических тележек бывают полиуретановые, полиамидные, нейлоновые, металлические. Чаще всего применяются два варианта: полипропиленовые или полиуретановые колеса и ролики. Там где поверхность ровная и твердая, например, из бетона, асфальта, дерева и т.п., лучше приобретать тележки с нейлоновыми, полиуретановыми колесами. Ведущие колеса и ролики с полиуретановой шинкой рекомендуется применять на тележках, которые работают на покрытиях с абразивными свойствами. Ролики и колеса из полиамида или нейлона более твердые и подойдут для применения на гладких поверхностях. Для перемещения по ровной поверхности, с небольшими повреждениями или препятствиями (кафель, линолеум, поверхность с полимерным покрытием, с небольшими выбоинами, сколами и т.
п.) необходимо использовать полиуретановые колеса или резиновые. Для работы в горячих цехах, на химическом производстве использовать металлические колеса, или термостойкие колеса со специальной шинкой устойчивой к агрессивным химическим средам. При высоких ударных нагрузках лучше выбирать колеса и ролики с эластичным покрытием из резины или полиуретана.Тележки гидравлические с функцией подъёма. Для подъема груза требуется сделать до около 13-17 качаний рукоятки тележки, при этом с ростом грузоподъемности рохли возрастает и необходимое количество качаний. Есть так называемые quick-lifting тележки с быстрым подъемом, которые могут поднимать груз в 2т на максимальную высоту всего за 4 полных цикла накачивания. Если делать короткие качания, то их потребуется больше, более того такой регулярный подход может привести к преждевременному износу гидравлического узла.
Так как в мире встречаются паллеты разных размеров и стандартов, под эти типовые размеры соответственно производились и складские тележки с различной шириной вил, поэтому при выборе важна ширина вил рохли. Большинство грузов у нас, в России, обрабатывается на европаллетах (80х120см), как следствие тележки стандартной конфигурации, использующиеся для транспортировки поддонов такого вида, более популярны. По техническим параметрам — ширина таких моделей составляет 55 см, высота вил в нижнем положении 8,5 см, для того чтобы они свободно проходили под паллет. Как правило, применяются модели у которых длина вил 115 см. Это позволяет производить подбор поддона и с широкой (120см), и с узкой (80см) стороны.
В тех случаях, когда необходимо использовать рохлю для работы в пространстве с ограниченными габаритами применяют так называемые “коротковильные” или “узковильные” модификации гидравлических тележек. Такие тележки с укороченной длиной вил 80/90 см, весьма удобны для подъема паллетов с узкой стороны, к примеру при разгрузке контейнеров или автофур. Модификации с удлиненными вилами используются для одновременной транспортировки двух (а иногда и более) паллетов, нестандартных или длинномерных грузов. Но следует помнить, что рохли с удлинненными вилами могут иметь грузоподъемность ниже значений, принятых стандартными. Для паллетов азиатских или американских стандартов используют модели с более широкими вилами, с внешним расстоянием между вилами 68,5 см (около 2 футов). Высота подъема паллета над поверхностью при перемещении груза — 20 см. Для транспортировки низкопрофильных паллетов и специальных паллетов с низкой высотой несущих ребер используют модификации с пониженной высотой вил над полом (в нижнем положении соответственно около 51 и 35мм). Стоит принять во внимание, что по причине уменьшенного диаметра роликов таких модификаций тележек, поверхность где эксплуатируется тележка должна быть идеально ровной.
В ряде случаев применение окрашенных гидравлических тележек может являться неприемлемым, например, на пищевых производствах. Для таких отраслей специально созданы гальванизированные и гидравлические тележки из нержавеющей стали.
Гидравлические тележки стандартных модификаций запрещено эксплуатировать на поверхностях с уклоном, для таких условий используются тележки, оснащенные тормозным механизмом.
Таким образом, резюмируя, при выборе складской гидравлической тележки обязательно следует обращать внимание на следующие моменты:
- грузоподъемность
- материал колесных опоры и соответствие их покрытию, где будет эксплуатироваться рохля
- легкость управления, эргономичность и удобство ручки управления,
- ширина и длина вил,
- скоростью спускания и возможность регулировки
- плавность и тихий ход,
- необходимость в спец. функциях (весы, удлиненные вилы, ножничный механизм подъема и т.д.)
Выбирая гидравлическую тележку, стоит также обращать внимание на качество изготовления – толщину металла, качество сварных швов, наличие усилителей вил – эти параметры значительно увеличивают надежность тележки.
Основные эксплуатационные параметры гидравлических тележек:
Технические параметры гидравлической тележки | Обозначение |
---|---|
Центр нагрузки | c |
Высота подъема | h4 |
Высота в нижнем положении | h23 |
Длина вил | l |
Ширина вил | b1 |
Расстояние между вилами | b3 |
Высота вил | s |
Ширина вилы | e |
Общая длина | L |
Радиус поворота | Wa |
Ширина прохода с паллетом | Ast |
Высота ручки, вертикально | h24(max) |
Высота ручки, горизонтально | h24(min) |
Общая ширина | B |
Расстояние до поверхности | m1 |
Рохля тележка в наличии.
Склад в Москве- 2Т
- 2.5Т
- 3Т
- 2Т с весами
- 2.5Т с весами
2Т
Рохля SOLID-2000
Грузоподъемность, кг | 2000 кг |
Длина вил, мм | 1150 |
Общая длина, мм | 1535 |
Высота подъема, мм | 200 |
Ширина несущей поверхности вил, мм | 540 |
Ширина лонжерона, мм | 160 |
Расстояние между вилами, мм | 220 |
Общая ширина, мм | 540 |
Радиус поворота, мм | 1330 |
Ширина прохода при работе с паллетами, мм | 1815 |
Собственный вес, кг | 54 |
Материал рулевых колес/роликов | PU |
Размер рулевых колес, мм | 160×50 |
Размер вилочных роликов, мм | 80×60 |
Количество рулевых колес/роликов | 2/4 |
Центр тяжести, мм | 600 |
Высота ручки, мм | 1250 |
Высота в нижнем положении, мм | 85 |
Высота вил, мм | 45 |
Расстояние до поверхности, мм | 40 |
Допустимая температура воздуха, °С | -25 +45 |
2.
5ТРохля SOLID-2500
Грузоподъемность, кг | 2500 кг |
Длина вил, мм | 1150 |
Общая длина, мм | 1535 |
Высота подъема, мм | 200 |
Ширина несущей поверхности вил, мм | 540 |
Ширина лонжерона, мм | 160 |
Расстояние между вилами, мм | 220 |
Общая ширина, мм | 550 |
Радиус поворота, мм | 1330 |
Ширина прохода при работе с паллетом, мм | 1815 |
Собственный вес, кг | 72 |
Материал рулевых колес/роликов | PU |
Размер рулевых колес, мм | 200*50 |
Размер вилочных роликов, мм | 80*70 |
Количество рулевых колес/роликов | 2/4 |
Центр тяжести, мм | 600 |
Высота ручки, мм | 1250 |
Высота в нижнем положении, мм | 85 |
Высота вил, мм | 45 |
Расстояние до поверхности, мм | 40 |
Допустимая температура воздуха, °С | от -25+45 |
3Т
Рохля SOLID-3000
Грузоподъемность, кг | 3000 кг |
Длина вил, мм | 1150 |
Общая длина, мм | 1535 |
Высота подъема, мм | 200 |
Ширина несущей поверхности вил, мм | 540 |
Ширина лонжерона, мм | 160 |
Расстояние между вилами, мм | 220 |
Общая ширина, мм | 540 |
Радиус поворота, мм | 1330 |
Ширина прохода при работе с паллетами, мм | 1815 |
Собственный вес, кг | 86 |
Материал рулевых колес/роликов | PU |
Размер рулевых колес, мм | 160×50 |
Размер вилочных роликов, мм | 80×60 |
Количество рулевых колес/роликов | 2/4 |
Центр тяжести, мм | 600 |
Высота ручки, мм | 1250 |
Высота в нижнем положении, мм | 85 |
Высота вил, мм | 45 |
Расстояние до поверхности, мм | 40 |
Допустимая температура воздуха, °С | -25 +45 |
2Т с весами
Рохля SOLID-2000 в весами
Грузоподъемность, кг | 2000 кг с весами |
Длина вил, мм | 2000 |
Общая длина, мм | 1535 |
Высота подъема, мм | 200 |
Ширина несущей поверхности вил, мм | 540 |
Ширина лонжерона, мм | 160 |
Расстояние между вилами, мм | 220 |
Общая ширина, мм | 550 |
Радиус поворота, мм | 1330 |
Ширина прохода при работе с паллетом, мм | 1815 |
Собственный вес, кг | 82 |
Материал рулевых колес/роликов | PU |
Размер рулевых колес, мм | 200*50 |
Размер вилочных роликов, мм | 80*70 |
Количество рулевых колес/роликов | 2/4 |
Центр тяжести, мм | 600 |
Высота ручки, мм | 1250 |
Высота в нижнем положении, мм | 85 |
Высота вил, мм | 45 |
Расстояние до поверхности, мм | 40 |
Допустимая температура воздуха, °С | от -25+45 |
2.
5Т с весамиРохля SOLID-2500 с весами
Грузоподъемность, кг | 2500 кг |
Длина вил, мм | 2000 |
Общая длина, мм | 1535 |
Высота подъема, мм | 200 |
Ширина несущей поверхности вил, мм | 540 |
Ширина лонжерона, мм | 160 |
Расстояние между вилами, мм | 220 |
Общая ширина, мм | 550 |
Радиус поворота, мм | 1330 |
Ширина прохода при работе с паллетом, мм | 1815 |
Собственный вес, кг | 82 |
Материал рулевых колес/роликов | PU |
Размер рулевых колес, мм | 200*50 |
Размер вилочных роликов, мм | 80*70 |
Количество рулевых колес/роликов | 2/4 |
Центр тяжести, мм | 600 |
Высота ручки, мм | 1250 |
Высота в нижнем положении, мм | 85 |
Высота вил, мм | 45 |
Расстояние до поверхности, мм | 40 |
Допустимая температура воздуха, °С | от -25+45 |
Если вам необходимо оптимизировать работу на складе или предприятии, максимально повысить результативность труда, тогда без гидравлической тележки никак не обойтись.
Современные модифицированные версии учли все погрешности классических моделей и сделали это оборудование еще более надежным, универсальным, практичным и удобным в использовании.
К тому же цена такого оборудования у нас в компании благодаря своей доступности станет прекрасным дополнением ко всем вышеперечисленным преимуществам.
Выбирая рохлю вам прежде всего нужно определить для каких работ будет использоваться (учитывать технические характеристики такие как высота подьема, вес груза и др) и наиболее комфортный для вас ценовой диапазон. Рохля может применятся даже в довольно тесных помещениях, она позволит вам сложить или достать товар .
Опытные консультанты, которые работают у нас, также помогут решить вопросы, связанные с выбором необходимого оборудования. В соответствии с важными характеристиками, мы подберем именно те конструкции, которые полностью отвечают поставленным задачам.
Компания Мегастройсервис предлагает для своих покупателей отличный ассортимент гидравлических тележек со склада в Москве. Благодаря высоким эксплуатационным качествам это оборудование уже давно зарекомендовало себя на рынке как незаменимая конструкция для транспортировки поддонов и перемещения грузов. К тому же с каждым годом на рынке появляются все новые модели этого технического средства, и такие новинки мы всегда спешим предложить для своих клиентов, чтобы сделать их работу более легкой, комфортной и максимально эффективной.
Представить сегодня склад или крупный магазин без рохли практически невозможно. Это оборудование значительно упрощает и даже заменяет ручной труд, а поэтому является незаменимым видом техники. Несмотря на применение погрузчиков, гидравлические тележки сегодня, как и много десятков лет назад по-прежнему пользуются большой популярностью среди потребителей.
Рассчитать стоимость доставки
Ручные гидравлические тележки для рулонов и для бездорожья, а так же механизм повышенной проходимости для рохли в Иваново
Главная \ КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ \ Ручные гидравлические тележки от брендов «TOR» и «XILIN» \ Ручные гидравлические тележки для рулонов и для бездорожья, а так же механизм повышенной проходимости для рохли
РУЧНЫЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ТЕЛЕЖКИ ДЛЯ РУЛОНОВ И ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ «TOR» И «XILIN», А ТАК ЖЕ МЕХАНИЗМ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ ДЛЯ СТАНДАРТНЫХ ТЕЛЕЖЕК ВСЕХ МОДЕЛЕЙ ОТ КОМПАНИИ «СКЛАД ТЕХ ИВАНОВО»
РУЧНЫЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ТЕЛЕЖКИ ДЛЯ РУЛОНОВ И ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ «TOR» И «XILIN», А ТАК ЖЕ МЕХАНИЗМ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ ДЛЯ СТАНДАРТНЫХ ТЕЛЕЖЕК ВСЕХ МОДЕЛЕЙ
Компания «Склад Тех Иваново» поставляет ручные гидравлические тележки для рулонов и для бездорожья от «TOR» и «XILIN», а так же механизм повышенной проходимости для стандартных тележек всех моделей
ЗАКАЖИТЕ ТЕЛЕЖКИ СКЛАДСКИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ (ДЛЯ РУЛОНОВ И ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ) — TOR И XILIN, А ТАК ЖЕ МЕХАНИЗМ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ ДЛЯ СТАНДАРТНЫХ ТЕЛЕЖЕК ВСЕХ МОДЕЛЕЙ ПРЯМО СЕЙЧАС!
СКАЧАТЬ ПРАЙС-ЛИСТ НА РУЧНЫЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ТЕЛЕЖКИ ДЛЯ РУЛОНОВ И ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ «TOR» и «XILIN», А ТАК ЖЕ МЕХАНИЗМ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ ДЛЯ СТАНДАРТНЫХ ТЕЛЕЖЕК ВСЕХ МОДЕЛЕЙ МОЖНО В РАЗДЕЛЕ ПРАЙС-ЛИСТЫ КОМПАНИИ ИЛИ ПРЯМО ЗДЕСЬ
1. МЕХАНИЗМ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ ДЛЯ ТЕЛЕЖЕК ГИДРАВЛИЧЕСКИХ TOR БОЛЬШОЙ
Механизм разработан для использования с гидравлическими тележками. Его применение позволяет повысить проходимость и преодолевать крутые подъемы, а также препятствия до 60 мм. Максимальная грузоподъемность механизма — 300кг. Грузоподъемность любой гидравлической тележки при использовании механизма повышенной проходимости так же будет ограничена 300кг, это следует учитывать в работе.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Артикул — 1006970 Вес, кг — 34,5 Габариты, мм — 1050 х638 х360 Грузоподъемность,кг — 300 Высота единичного преодолеваемого препятствия, мм — 60 Размер подвилочных роликов, мм — 350 Ширина механизма под европаллетой, мм — 594 Давление в шинах, МПа — 0,2 Высота подхвата, мм — 150 Материал колес -резина Страна производства — КИТАЙ Родина бренда — РОССИЯ ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ!!! |
С точки зрения проходимости подвилочные ролики в гидравлической тележке – самое слабое место. Чем меньше диаметр ролика, тем меньшее препятствие он может преодолеть. Если помимо ровных полов у вас есть необходимость использовать гидравлическую тележку на улице или преодолевать большие уклоны и препятствия, которые обычной тележке недоступны — воспользуйтесь механизмом повышенной проходимости для тележек гидравлических TOR. За счет больших пневматических колес тележка при помощи этого механизма сможет преодолевать препятствия до 60мм. Принцип его работы очень прост: механизм размещается у противоположного торца поддона, под поддоном тележка вилами вставляется в механизм при подъеме поддона происходит фиксация подвилочных роликов в механизме. Когда конструкция зафиксировалась – можно начинать движение. Необходимо учитывать, что максимальная нагрузка при использовании механизма повышенной проходимости – 300кг. Применение: при транспортировке грузов вне помещения, при наличии на пути транспортировки резких подъемов и спусков, препятствий. Особенно актуально применение механизма в комплекте с низкопрофильными тележками, у которых из-за маленьких подвилочных колес снижена проходимость.
2. ТЕЛЕЖКА ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ TOR ZT 2.5T — 1150*1150 ДЛЯ РУЛОНОВ (ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ КОЛЕСА)
TORZT Специальная тележка, созданная для перемещения грузов цилиндрической формы: рулоны, катушки, бочки. Тележки оснащены надежным литым гидроузлом и замком стяжкой вил.Эта тележка обладает грузоподъемностью на 2.5 тонны и шириной вил 1150, что позволяет возить рулоны диаметром от 800 до 1400 мм.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Артикул — 11802529 Габариты, мм — 1530х1150х1220 Вес, кг — 175 Грузоподъемность,кг — 2500 Высота подъема, мм — 175 Тип гидроузла — разборный Радиус разворота, мм — 1450 Диаметр рулонов, мм — 800/1400 Размер подвилочных роликов, мм — 80х70 Ширина одной вилы, мм — 160 Размер ведущих колес, мм — 180х50 Радиус поворота, мм — 1450 Высота подхвата, мм — 85 Материал колес — полиуретан Длина вил, мм — 1150 Ширина вил, мм — 1150 Страна производства — КИТАЙ Родина бренда — РОССИЯ ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ!!! |
Гидравлические тележки производства TOR – это простые и надежные в эксплуатации помощникина складе. Все разнообразие складской техники TOR предоставляет нашим клиентам широчайшиевозможности по выбору самой подходящей тележки под свои нужды.TORZT Специальная тележка, созданная для перемещения грузов цилиндрической формы: рулоны, катушки, бочки. Тележки оснащены надежным литым гидроузлом и замком стяжкой вил.Эта тележка обладает грузоподъемностью на 2.5 тонны и шириной вил 1150, что позволяет возить рулоны диаметром от 800 до 1400 мм.
3. ТЕЛЕЖКА ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ TOR ZT 2.5T — 850*1150 ДЛЯ РУЛОНОВ (ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ КОЛЕСА)
TORZT Специальная тележка, созданная для перемещения грузов цилиндрической формы: рулоны, катушки, бочки. Тележки оснащены надежным литым гидроузлом и замком стяжкой вил.Эта тележка обладает грузоподъемностью на 2.5 тонны и шириной вил 850, что позволяет возить рулоны диаметром от 500 до 800 мм.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Артикул — 1182529 Габариты, мм — 1530х1150х920 Вес, кг — 135 Грузоподъемность,кг — 2500 Высота подъема, мм — 175 Тип гидроузла — разборный Радиус разворота, мм — 1395 Диаметр рулонов, мм — 500/800 Размер подвилочных роликов, мм — 80х70 Ширина одной вилы, мм — 160 Размер ведущих колес, мм — 180х50 Радиус поворота, мм — 1395 Высота подхвата, мм — 85 Материал колес — полиуретан Длина вил, мм — 1150 Ширина вил, мм — 850 Страна производства — КИТАЙ Родина бренда — РОССИЯ ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ!!! |
Гидравлические тележки производства TOR – это простые и надежные в эксплуатации помощникина складе. Все разнообразие складской техники TOR предоставляет нашим клиентам широчайшиевозможности по выбору самой подходящей тележки под свои нужды.TORZT Специальная тележка, созданная для перемещения грузов цилиндрической формы: рулоны, катушки, бочки. Тележки оснащены надежным литым гидроузлом и замком стяжкой вил.Эта тележка обладает грузоподъемностью 2.5 тонны и шириной вил 850, что позволяет возить рулоны диаметром от 500 до 800 мм.
4. ТЕЛЕЖКА ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ TOR HW 1500 ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ (РЕЗИНОВЫЕ КОЛЕСА)
Гидравлическая тележка для бездорожья модели TOR HW позволяет работать с паллетами на неровных участках. Очень актуально для предприятий, где материал хранится на открытых или крытых площадках без заливки пола. Большие пневматические резиновые колеса значительно облегчают проезд по неровностям. Достаточно большая грузоподъемность в 1,5 тонны позволяют работать и с тяжелыми материалами.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Артикул — 1001812 Вес, кг — 192 Габариты, мм — 1605х1375х1270 Грузоподъемность,кг — 1500 Высота подъема, мм — 240 Тип гидроузла — разборный Радиус разворота, мм — 1400 Высота упаковки, мм — 1605 Ширина упаковки, мм — 1375 Глубина упаковки, мм — 1270 Размер подвилочных роликов, мм — 380х114 Ширина прохода (800х1200 паллет), мм — 1915 Общая длина, мм — 1375 Цвет — Желтый Общая ширина, мм — 1605 Центр нагрузки, мм — 450 Дорожный просвет, мм — 50 Размер ведущих колес, мм — 250×60 Радиус поворота, мм — 1400 Высота подхвата, мм — 70 Температурный режим — от -25 до +50 Материал колес — резина Расстояние между задними колесами, мм — 1277 Длина вил, мм — 800 Ширина вил, мм — 226-740 Страна производства — КИТАЙ Родина бренда — РОССИЯ ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ!!! |
Гидравлические тележки производства TOR – это простые и надежные в эксплуатации помощника складе. Все разнообразие складской техники TOR предоставляет нашим клиентам широчайши евозможности по выбору самой подходящей тележки под свои нужды.Гидравлическая тележка для бездорожья модели TOR HW позволяет работать с паллетами на неровных участках. Очень актуально для предприятий, где материал хранится на открытых или крытых площадках без заливки пола. Большие пневматические резиновые колеса значительно облегчают проезд по неровностям. Достаточно большая грузоподъемность в 1,5 тонны позволяют работать и с тяжелыми материалами.
5. ТЕЛЕЖКА ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ XILIN Г/П 1500 КГ HW ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ (РЕЗИН.КОЛЕСА)
Гидравлическая тележка для бездорожья модели HW позволяет работать с паллетами на неровных участках. Очень актуально для предприятий, где материал хранится на открытых или крытых площадках без заливки пола. Большие пневматические резиновые колеса значительно облегчают проезд по неровностям. Достаточно большая грузоподъемность в 1,5 тонны позволяют работать и с тяжелыми материалами.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Артикул — 1005696 Габариты, мм — 1605х740х1298 Вес, кг — 192 Грузоподъемность,кг — 1500 Высота подъема, мм — 240 Тип гидроузла — разборный Радиус разворота, мм — 1300 Размер подвилочных роликов, мм — 380х114 Ширина прохода (800х1200 паллет), мм — 1915 Центр нагрузки, мм — 450 Дорожный просвет, мм — 50 Размер ведущих колес, мм — 250×60 Высота подхвата, мм — 70 Температурный режим — от -25 до +50 Материал колес — резина Длина вил, мм — 800 Ширина вил, мм — 226-740 Страна производства — КИТАЙ Родина бренда — КИТАЙ ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ!!! |
Гидравлические тележки производства Xilin отличное решение для любого склада. Отличное соотношение цена качество позволяют марке быть одной из самых востребованных на сегодняшний день. Складская техника Xilin поставляется в 152 страны во всем мире, в том числе в Россию и ЕС.Гидравлическая тележка для бездорожья модели HW позволяет работать с паллетами на неровных участках. Очень актуально для предприятий, где материал хранится на открытых или крытых площадках без заливки пола. Большие пневматические резиновые колеса значительно облегчают проезд по неровностям. Достаточно большая грузоподъемность в 1,5 тонны позволяют работать и с тяжелыми материалами.
СКАЧАТЬ ПРАЙС-ЛИСТ НА РУЧНЫЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ТЕЛЕЖКИ ДЛЯ РУЛОНОВ И ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ «TOR» и «XILIN», А ТАК ЖЕ МЕХАНИЗМ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ ДЛЯ СТАНДАРТНЫХ ТЕЛЕЖЕК ВСЕХ МОДЕЛЕЙ МОЖНО В РАЗДЕЛЕ ПРАЙС-ЛИСТЫ КОМПАНИИ ИЛИ ПРЯМО ЗДЕСЬ
По всем вопросам о наличии, стоимости и сроков поставки ручных гидравлических тележек для рулонов и для бездорожья «TOR»и «XILIN», а так же механизма повышенной готовности для стандартных тележек всех моделей обращайтесь к менеджерам нашей компании по телефонам: +7 (4932) 419 -983,+7 (4932) 419-979
Когда важен радиус поворота
Блог о гарантии на автомобиль
Когда важен радиус поворота
- Детали
- Просмотров: 4901
«Радиус поворота» — это спецификация, которая описывает, сколько места необходимо вашему автомобилю, чтобы иметь возможность развернуться и поехать в другом направлении. Радиус поворота определяется пространством, необходимым для полного поворота колеса в одном направлении из положения прямолинейного движения.
Вместо того, чтобы использовать числа для описания радиуса поворота автомобиля, владельцы автомобилей обычно описывают его как «узкий» и «свободный», где «узкий» означает, что автомобиль труднее поворачивать и имеет меньший радиус поворота. Технически это описано в метрах. Средний радиус поворота составляет 10,4-10,7 метра. Чем меньше число, тем легче будет ваша жизнь.
Сегодня мы рассмотрим ситуации, в которых радиус поворота имеет значение. Давайте углубимся.
Когда радиус поворота имеет значение?
Радиус поворота может показаться не самым важным показателем для вашего автомобиля, но он может иметь решающее значение, когда вы за рулем.
Каждому в какой-то момент жизни придется совершить разворот — он может случиться даже в любую неделю. Радиус поворота будет определять, сможете ли вы легко сделать разворот или вам нужно сделать поворот на 3 точки. Разница между этими поворотами невелика, если вы едете по пустой дороге, но если вы едете по оживленной дороге, она может иметь значение между плавной сменой направления и адреналиновой аварией.
Меньший радиус поворота обычно приводит к более приятному вождению (если только вы не привыкли планировать трехточечные повороты вместо разворотов).
Развороты на оживленных улицах обычно связаны с городской жизнью. Таким образом, этот показатель, как правило, более важен для горожан. Вот почему автомобили с отличным радиусом поворота обычно попадают в списки лучших автомобилей для городской жизни. Напротив, люди, живущие в сельской местности, могут вообще не заботиться о радиусе поворота автомобиля.
Еще один аспект вождения, связанный с радиусом поворота, — это парковка. Проще говоря, автомобилю с малым радиусом поворота руля потребуется меньше оборотов руля, что значительно упростит парковку и маневрирование в тесных помещениях.
Что такое идеальный радиус поворота?
Большинство людей довольны своим радиусом поворота, если они могут комфортно развернуться на двухполосной дороге. Для кого-то необычно знать точную спецификацию своего радиуса поворота. Ваш идеальный радиус поворота, скорее всего, будет зависеть от критерия возможности удобного разворота.
Вообще говоря, чем меньше автомобиль, тем больше радиус поворота. Если представить, что MINI Cooper и Toyota Tacoma делают один и тот же разворот, какой из них будет легче? Помимо слепых зон, MINI Cooper будет намного проще.
Стоит ли отдавать предпочтение радиусу поворота?
Люди, живущие в городах с узкими дорогами, скорее всего, выиграют от автомобилей с коротким радиусом поворота, в то время как сельским водителям, вероятно, все равно. Вам нужно будет подумать о своем районе и о том, где вы любите ездить, чтобы определить, является ли эта функция важной для приоритета.
Нажмите Ford или MOPAR, чтобы получить предложение
Статьи о гарантии на автомобиль
- Что такое высококлассный автомобиль?
- Что может произойти, если залить дизель в бензиновый автомобиль?
- Ford F150 против Chevy Silverado: лучший обзор грузовиков
- Эконом против компактного автомобиля: в чем общая разница?
- Какие самые легкие автомобили продаются?
- Как подключить шину за эти простые шаги
- Лучшие дизельные двигатели — рейтинги и обзоры
- Что такое премиальный газ?
- Виниловая оклейка автомобиля — все, что вам нужно знать
- Люк против люка — в чем разница между ними?
- Как удалить наклейки с автомобиля — простые методы, которые стоит попробовать
- Satin Black и Matte Black на автомобилях — в чем разница?
- Сколько миль должны служить шины?
- Сколько времени занимает замена лобового стекла?
- 7 автомобилей с лучшим расходом бензина — рейтинги и обзоры
- Что делает сахар в бензобаке? Миф против факта
- Как проверить жидкость гидроусилителя руля — пошаговое руководство
- Моторное масло пачкает одежду? Советы и рекомендации по быстрому удалению пятен
- Антифриз и охлаждающая жидкость — в чем разница?
- Почему цена на газ растет и падает — ключевые факторы
- Что такое подшипник колеса? Все, что Вам нужно знать
- Как работают гибридные автомобили?
- Удаление пятен с автомобильных сидений — советы и рекомендации
- Скинни на щетках стеклоочистителя
- Рынок спичечных коробков для коллекционеров игрушечных машинок
- Генри Форд: классические автомобили и многое другое
- Уличные транспортные средства военного происхождения
- Что входит в тюнинг
- Каковы различные типы амортизаторов
- Разница между крутящим моментом и лошадиными силами
- Руководство по различным типам моторного масла
- Что такое восстановление шин?
- Самые большие стоянки для грузовиков в Америке
- Сколько оттенков слишком много?
- Концепт-кары, дошедшие до серийного производства
- Советы по хранению автомобиля зимой
- Когда (и когда нет) использовать цепи противоскольжения
- Наследие Дюзенберга
- Стоимость перепродажи электромобилей
- Куда уходят аккумуляторы электромобилей?
- Краткая история приседающих грузовиков
- Популярные песни об автомобилях
- Пять видеорегистраторов для вашего автомобиля
- Почему у разных шин разные протекторы
- Что вызывает нехватку чипов в автомобилях?
- Появление электрических полуприцепов
- Определение предельных значений веса моста
- Рынок Hot Wheels популярен среди коллекционеров
- Шум о автомобилях Nio
- Лучшие автомобили для подростков
- Как получить наилучшую стоимость при перепродаже подержанного автомобиля
- Что делает автомобильную улицу законной?
- Проверка безопасности транспортных средств: учебник для начинающих
- Контрольный список покупателя подержанного автомобиля
- Знай свою автомобильную страховку
Объяснение радиуса поворота на лыжах (как это работает)
Мы можем получать долю от продаж или другую компенсацию по ссылкам на этой странице.
Мы часто слышим о боковом вырезе лыжи, который придает им форму «песочных часов» и связан с радиусом поворота лыжи. Но что означают эти термины? Как боковой вырез влияет на характеристики лыж? И какой радиус поворота лыжи?
Радиус поворота лыжи можно рассчитать физически, увеличив кривую поворотной лыжи, когда кант по всей длине соприкасается со снегом. Эта кривая в конечном итоге создаст круг, от которого можно будет измерить радиус.
Радиус поворота лыжи также можно рассчитать по формуле, в которой используются пять различных измерений лыжи. Радиус поворота лыжи — полезная мера для определения лучших лыж для разных способностей.
Содержание
Что такое боковой вырез?
Традиционно лыжи изготавливались с параллельными кантами, что было идеально в те дни, когда катались преимущественно по пересеченной местности. Однако после 1808 года лыжники начали экспериментировать с вырезанием на лыжах длинных пологих изгибов посередине с обеих сторон.
В то время не было коммерческих производителей лыж, поэтому лыжники делали свои собственные лыжи. Имея у них навыки работы с деревом, было легко подкорректировать конструкцию лыж, и это стало первыми попытками создания бокового выреза.
Лыжники обнаружили, что боковой вырез помогает в поворотах, обеспечивая гораздо лучший контроль и более узкий радиус поворота. К 1856 году опытные норвежские новаторы из города Телемарк усовершенствовали технику и популярность бокового выреза, и поэтому идея постепенно распространилась среди местных лыжных сообществ.
В 1970-х дизайнеры сноубордов отказались от традиционного мышления и переняли множество новых стилей дизайна. Хотя нельзя утверждать, что существует прямая связь между дизайном сноуборда и ростом боковых вырезов, определенная связь существует.
Фото Девина Штейна, лицензия CC BY 2.0.В гонках по скоростному спуску преимущества боковых вырезов действительно закрепились на протяжении 1980-х годов, и рекорд за рекордом был побит преимуществом в скорости. В начале 1990-х годов производители начали серьезно относиться к боковым вырезам, и компания Elan в словенских Альпах первой начала производить карвинговые лыжи для большой клиентской базы.
На протяжении десятилетий были опробованы многочисленные стили боковых вырезов, и по мере того, как любительское катание на лыжах становилось все более популярным, более короткие лыжи с боковыми вырезами рассматривались как решение, помогающее новичкам научиться кататься на лыжах. Более короткая длина делала лыжи более маневренными, а боковой вырез помогал новичкам естественным образом лучше проходить повороты.
Как измеряется боковой вырез?
При покупке пары лыж их размеры обычно указываются в одном и том же международном формате, чтобы было проще сравнивать разные стили и бренды. Три приведенных измерения включают наибольшую ширину поперек носка или ложки лыжи, наименьшую ширину поперек талии лыжи и наибольшую ширину поперек хвоста лыжи.
Например, типичные размеры пары горных лыж будут указаны как 126 – 82 -114 (мм). Боковой вырез можно измерить двумя способами: первый математически, а второй просто положить лыжу кантом на ровную поверхность и измерить самую высокую точку бокового выреза.
Боковой вырез можно рассчитать математически с помощью следующего уравнения:
(ширина кончика + ширина хвоста) / 2) – ширина талии
дел x 2
Таким образом, для нашего примера лыж расчет будет следующим:
(126 + 114)/2 -82 = 19 мм
дел x 2
Важно не путать боковой вырез лыжи и ширину талии лыжи. Это совершенно отдельные измерения. Размер бокового выреза лыжи — это максимальное расстояние, на которое была срезана сторона лыжи, а ширина лыжи — это размер лыжи в самом узком месте, в талии.
Что такое радиус поворота на лыжах?
Посмотреть это видео на YouTube
Другим показателем, который обычно указывается где-то на кончике лыжи, является радиус поворота лыжи (или часто радиус поворота), который указывается в метрах вместе с буквой R. Эта цифра показывает, насколько лыжа отзывчива на поворотах.
Лыжи с более глубоким боковым вырезом будут проходить повороты более остро, чем лыжи с неглубоким боковым вырезом. Когда вы начинаете подавать поворот на лыжах, начинают действовать несколько сил. Гравитация будет тянуть вес вашего тела через ботинки на лыжи и на снег.
Поскольку ваши лыжи находятся на закантовке, этот вес заставит талию лыжи приблизиться к снегу, так что большая часть закантовки будет соприкасаться со снегом, определяя кривую. Если лыжа имеет более глубокий боковой вырез, то направленная вниз сила будет больше изгибать лыжу, прежде чем она соприкоснется со снегом, делая более крутой поворот.
Если у вас достаточно импульса, весь край лыжи, от носка до хвоста, вгрызается в снег, чтобы вырезать радиус поворота. Так что более агрессивные повороты становятся более крутыми и наоборот. В лыжах всегда есть компромисс между быстрым прохождением поворотов и устойчивостью. Пара лыж с глубокими боковыми вырезами будет очень маневренной в поворотах, но это при потере устойчивости на скорости.
Способность и Радиус поворота на лыжах
Фото Джерома Бона, лицензия CC BY 2.0Начинающие лыжники должны быть более обеспокоены и приветствовать любой дополнительный контроль, который они могут проявить при прохождении поворотов. Лыжи с меньшим радиусом поворота обеспечивают такой контроль в поворотах и позволяют лыжнику терять скорость при ускорении.
Лыжникам среднего уровня лучше всего подходят лыжи с большим радиусом поворота. Их естественная склонность будет состоять в том, чтобы делать более длинные карвинговые повороты, которые подходят для этого радиуса, а также для лучшей стабильности на скорости.
Типичные горные лыжи для отдыха, которые лыжники берут напрокат в лыжном магазине, были изготовлены для оптимизации прохождения поворотов (карвинга) и стабильности на скорости. Выбранный лыжником стиль катания на лыжах также является определяющим фактором при рассмотрении радиуса поворота лыжи.
Новичку, который будет кататься медленно, понадобятся преимущества малого радиуса поворота. Это обеспечит короткие и легкие повороты, а также возможность контролировать скорость.
Для лыжника, который в основном любит красные трассы, наиболее выгодным будет средний радиус поворота. Такой радиус обеспечит наилучший баланс между маневренностью в поворотах и более длинными резными поворотами. Более продвинутому лыжнику, предпочитающему быстрый темп, лучше всего подходят лыжи с большим радиусом поворота. По своей природе эти лыжи имеют очень пологий боковой вырез и были разработаны для устойчивости на скорости и широких гоночных поворотах.
Как рассчитать радиус поворота на лыжах?
Базирующаяся в Швейцарии Международная федерация лыжного спорта предлагает онлайн-калькулятор для определения радиуса поворота пары лыж. Расчет сложен и требует пяти различных измерений лыж.
Для обычного катания на лыжах радиус поворота разбит на три уровня, где разные радиусы поворота соответствуют разным типам катания:
Короткий радиус поворота
10-15 m for carving, downhill, slalom and mountain skis
Medium turn radius
15-20 m for all-mountain and freestyle skis
Long-term radius
20+ м для порошка
О нас
NewToSki. com — это место, куда ежегодно приходят более 1 миллиона человек, чтобы узнать больше о лыжах. Я создал этот веб-сайт, чтобы поделиться всем, что я хотел бы, чтобы кто-то рассказал мне, когда я начал учиться кататься на лыжах в 2005 году. Как видно из Yahoo, HowStuffWorks, MSN. Учить больше
Понравилась эта статья?
Присоединяйтесь к нашему бесплатному лыжному клубу и получайте потрясающие лыжные материалы прямо на свой почтовый ящик.
Ваш адрес электронной почты
Пожалуйста, подождите…
Спасибо за регистрацию!
Свободное пространство на полу или на земле и пространство для поворота
В этом руководстве разъясняются требования ADA Стандарты свободного пространства на полу или на земле и поворотное пространство. Необходимы зазоры у доступных элементов, приспособлений, и контролирует, чтобы люди с ограниченными возможностями, в том числе те, кто использует инвалидных колясок, может подойти и использовать их. Стандарты также касаются маневровое пространство для поворота инвалидной коляски. Положения на протяжении стандарты ссылаются на эти базовые требования к «строительным блокам».
Ниже приведены советы по обозначениям для пользователей программного обеспечения для чтения с экрана. В этом документе ″ обозначает дюймы, а ′ обозначает футы. Некоторые изображения сопровождаются визуально скрытыми заметками.  Эти аннотации предваряются примечаниями к началу и концу изображения.
Свободное пространство на полу или на земле
[§305]
В доступных местах требуется достаточное свободное пространство на полу или на земле органы управления, рабочие части, питьевые фонтанчики, туалеты и раковины, банкоматы и кухонные машины, бытовая техника, кровати и другие элементы. Положения для к этим элементам применяются спецификации чистого пола или пола в 305.
Свободное пространство на полу требуется для каждого доступного элемента, включая шкафы для хранения, питьевые фонтанчики и другие приспособления, а также электрические розетки. Свободные площади пола могут перекрываться там, где элементы находятся в непосредственной близости.
Позиция
[§305.5]
Для большинства элементов можно выделить свободное пространство на полу или на земле для либо передний, либо боковой подход. Для удобства использования требуется подход к определенным элементам, в том числе к обеду и работе поверхности, питьевые фонтанчики, туалеты и большинство раковин. В других элементы, допускается боковой подход. Боковой подход, как правило, предоставляется или требуется на стойках продаж и обслуживания, на кроватях и в большинстве Техника.
Прямой подход
Боковой подход
Поверхность и размер
[§305.2]
Свободные площади пола должны соответствовать требованиям к поверхности земли и пола, включая критерии твердости, устойчивости и сопротивления скольжению. Они не должны иметь перепадов уровня и не должны иметь уклон более 1:48.
Минимальный размер (30″ на 48″) применяется независимо от того, предназначено ли пространство для подхода вперед или сбоку. Дополнительное пространство требуется, когда пространство ограничено с трех сторон и загорожено более чем на половину глубины, например, когда элементы утоплены в нишах.
Свободное пространство для подхода и маневрирования
[§305.6]
Если пространство заграждено с обеих сторон более чем на половину глубины, для маневрирования требуется дополнительное свободное пространство. Доступные маршруты должны соединяться со свободной стороной пространства.
Пространство для колен и пальцев ног
[§305.4]
Объекты, обеспечивающие пространство для пальцев ног или коленей, могут перекрывать часть чистая площадь пола. Расстояние между коленями и пальцами ног позволяет приблизиться к элементов и уменьшает доступ к рабочим частям. Требуется в некоторых элементы, такие как питьевые фонтанчики и туалеты, чтобы люди к ним можно подъехать на инвалидной коляске.
Носок пространства Объекты, обеспечивающие свободное пространство для пальцев ног, могут перекрывать часть свободного пространства на полу.
Колено Пространство Объекты, обеспечивающие зазор для коленей и пальцев ног, могут перекрывать большую часть свободного пространства пола (до глубины 25 дюймов).
Глубина пространства для коленей и пальцев ног
Если требуется пространство для коленей и пальцев ног, оно должно быть не менее 17 дюймов в глубину. Во всех случаях минимальная глубина может дополнительно определяться требуемой досягаемостью до рабочих частей, обслуживаемых свободным пространством пола.
Необходимо пространство для коленей и пальцев ног под питьевыми фонтанчиками, туалетами и раковинами, обеденными и рабочими поверхностями, а также прилавками продаж и обслуживания, которые обеспечивают доступ вперед.
Ограниченный радиус действия и глубина
Зазоры между коленями и пальцами ног
Пространство для поворота
[§304]
В этих помещениях с ограниченными возможностями требуется пространство для поворота и помещений:
- туалет и ванная
- раздевалки, примерочные и раздевалки
- гостевые комнаты для временного проживания
- жилых единиц (все комнаты на доступной трассе)
- палат для пациентов
- камеры содержания и содержания
- сауны и парилки
- приподнятые места для залов судебных заседаний, обслуживаемые пандусами или лифтами с пандусами
- определенные зоны отдыха (зоны погрузки/разгрузки аттракционов, рыболовные пирсы и платформы, игровые компоненты и стрельба объекты)
Также требуется место для разворота на доступных маршрутах, где 180 требуется градусный поворот вокруг препятствия шириной менее 48 дюймов (§403. 5.2).
Ширина в свету при развороте на 180 градусов вокруг узкого препятствия
Рекомендация: Поворотное пространство рекомендуется в небольших помещениях с риском защемления, а также в тупиковых проходах и коридорах, чтобы людям, использующим средства передвижения на колесах, не приходилось резервировать значительные расстояния.
Маневрирование при поворотах
Маневрирование при поворотах на 180 градусов зависит от человека и средства передвижения использовал. Эффективный способ поворота на инвалидной коляске с ручным управлением — это повернуть колеса в противоположных направлениях для поворота. Некоторые стулья с электроприводом также может допускать крутые круговые повороты.
Трехточечный поворот является обычным явлением при использовании скутеров и других моторизованных транспортных средств. устройства, которые имеют больший радиус поворота.
Размер
[§304.3]
Поворотное пространство может иметь форму круга или буквы «Т». Элементы с пространством для коленей и пальцев ног может перекрывать часть пространства для поворота.
Пространство для кругового поворота
Рекомендация: Чтобы обеспечить более легкий доступ, располагайте элементы с пространством для коленей и пальцев ног за пределами пространства для поворота или, с круговым пространством, ограничьте перекрытие приблизительно до 12 дюймов, чтобы пространство для инвалидной коляски длиной не менее 48 дюймов оставалось свободным.
Т-образная площадка для разворота
Т-образная площадка может быть сконфигурирована для подхода на любом сегменте (стволе или любую руку).
Поворотные двери и другие требования к пространству
[§304.4]
Двери могут открываться в поворотное пространство. Поворотное пространство может перекрываться другие требования к пространству, в том числе свободное пространство на полу, необходимое для элементы и приспособления.
Общие вопросы
Требуется ли свободное пространство на полу, чтобы центрировать элементы?
Стандарты требуют, чтобы свободное пространство на полу было сосредоточено на инвалидной коляске. доступные питьевые фонтанчики (передний подход), кухонные рабочие поверхности, (вперед) и стиральные и сушильные машины (в сторону). Центрирование свободное пространство на других элементах часто желательно, но не требуется.
Могут ли двери открываться в требуемое свободное пространство на полу или на земле?
В этих конкретные экземпляры:
- свободное пространство у органов управления автоматических дверей и дверей с электроприводом и ворота (404.3.5)
- зазоры арматуры в туалетах и ванных комнатах (кроме которые являются однопользовательскими, где пространство для инвалидных колясок за дверными качелями ограничено. при условии) (603.2.3)
- свободных площадей на скамейках в саунах и парилках (612.2)
- свободное пространство, необходимое для тактильных знаков, которые должны находиться за пределами дуга любого поворота двери между закрытым положением и 45 градусов открытая позиция (703.4.2)
- раздевалки, примерочные или раздевалки, если нет места для инвалидных колясок.