Регулировка тормозов т 25: Тормоза трактора Т-25 их схема и регулировка

Содержание

Как отрегулировать тормоза на тракторе

Тормозная система сельхозтехники работает не только на полную остановку машины, но и участвует в выполнении маневров при поворотах. Регулировка тормозов трактора входит в обязательные ТО этого вида техники. Схема работы зависит от модели машины.

Содержание

  1. МТЗ 82
  2. Т 25
  3. Т 40

МТЗ 82

Трактор белорусского производства оснащается сухими дисковыми тормозами с установкой на валах ведущих шестерен конечных передач и защитой кожухами. Пара рабочих органов размещается в цилиндрических корпусах с обеих сторон картера трансмиссии. При активации привода тормозной механизм работает на остановку ведущих валов.

Регулировка тормозов трактора МТЗ 82 считается обязательной при ежедневном осмотре техники. Проверку проводят на сухом твердом покрытии. Машину разгоняют до 25 км/ч и резко останавливают ее, при этом длина тормозного пути не должна превышать 9 м. Разница между следами с правой и левой стороны не может быть более 1 м. Расхождение параметров требует регулировки.

Равномерное торможение обеспечивает регулировка хода приводных педалей. Для модели МТЗ 82 этот параметр составляет 70-90 мм. Если он меньше, то возможен быстрый износ накладок и перегрев тормозов. О неисправности говорит также заклинивание педали. Оптимального параметра удается достичь изменением длины регулировочного винта 2. Технически процесс происходит так:

  1. Отвинчивают контргайку болтов и поворачивают болты в регулировочные вилки так, чтобы ход педалей достиг нормы.
  2. Затягивают контргайки и вторично проверяют ход педалей.

Если длины резьбы винта не хватает, то это свидетельствует о критичном износе тормозных дисков или контактных поверхностей.

Если тормоза работают асинхронно после подкручивания винта, то выполняют разборку системы и меняют в ней часть, вышедшую из строя. Для разбора придерживаются схемы.

1 – диск, 2 – крепежный валик, 3 – тормозная педаль, 4 – рычаг тормоза, 5 – кожух, 6 – нажимные диски.

Трактор МТЗ 82 в дополнении к рабочей тормозной системе оборудован ручным стояночным тормозом, который обеспечивает полную остановку машины при уклоне 18%. Чтобы гарантировать ему правильную работу, при осмотре машины и диагностике неполадок проводят следующие действия:

  • переводят рычаг вперед и ослабляют тормоз;
  • откручивают контргайку регулировочного винта 1 и 7;
  • совмещают рычаг 4 с вилкой 6 и В1 с В2;
  • вставляют паз пальца 5;
  • начинают закручивать винт 1, пока усилие тормоза при измерении 400Н будет на уровне 3 и 4 фиксатора;
  • затягивают гайку до упора.

Чтобы избежать выхода из строя тормозной системы трактора МТЗ 82, кроме ежедневного осмотра и подкручивания винтов необходимо соблюдать правила эксплуатации этого блока машины:

  • избегать постоянного зажима педали, который приводит к износу системы;
  • не использовать прием резкого торможения, который считается причиной стирания тормозных ограничителей;
  • ежедневно осматривать систему с целью диагностики ее физических повреждений.

Т 25

Тормозная система модели Т 25 представляет собой две ленты плавающего типа, которые работают независимо друг от  друга. Они устанавливаются между корпусами трансмиссии и конечных передач в промежуточных рукавах.

Основными элементами системы считаются стальная лента и чугунный шкив. Лента дополнена фрикционной накладкой, которая обеспечивает повышенное трение между этими фрагментами. Постепенно накладка и поверхность шкива изнашиваются, что приводит к увеличению зазора между ними, изменению параметров свободного хода педали и снижению эффективности торможения.

В обычном состоянии зазор между ленточной накладкой и шкивом равен 1-1,5 мм при ходе педали 30-50 мм. Если замеры отличаются от нормы, то это говорит о том, что трактору Т 25 требуется регулировка тормозов. При этом, как и в модели МТЗ 82, смотрят на положение зажимного и установочного винтов. Последовательность действий:

  • контргайку и нажимные винты ослабляют на пару оборотов;
  • заворачивают их до упора и проверяют замеры, разница между которыми не должна быть более 1 мм;
  • ослабляют контргайку и винты на 2 оборота;
  • фиксируют винты и болты;
  • заворачивают шарнир до момента соприкосновения с конусной поверхностью рычага и затягивают гайку.

Регулировку тормозов трактора Т25 проводят каждые 1000 моточасов или после выявления нарушения свободного хода педали.

Т 40

Колесный трактор Липецкого завода версии Т 40 оборудован сухими тормозами ленточного типа. На них ставятся два затягивающихся конца с раздельным управлением и планкой для общей блокировки.

Обслуживание системы торможения модели Т 40 предполагает проверку герметичности уплотнений, промывку накладок и своевременную регулировку тормоза. Первым сигналом неполадок в системе и износа накладок становится изменение свободного хода педали. При этом необходимо отрегулировать положение ленты:

  • открутить болты и снять крышку люка;
  • отвернуть контргайку 3;
  • завернуть гайку и проверить ход педали, который должен быть в пределах 50-80 мм;
  • по достижении нужного параметра гайку зафиксировать контргайкой 3.

Если регулировка проведена правильно, то наружный рычаг левого тормоза будет отклоняться на 8° назад по вертикали, а правого – на 10° в том же направлении. При проведении работ педали необходимо перевести в крайнее заднее положение.

По стандартной схеме ТО тормозной системы проводят через каждые 240 моточасов. Чтобы обеспечить равномерный зазор, меняют положение  ленты:

  • отпускают контргайку 16 винта 15;
  • винт заворачивают до упора, а затем поворачивают еще на ¾ и закрепляют контргайкой.

Ремонт трактору Т 40 требуется в случае замасливания накладок. Для начала их промывают. Для этого снимают крышку люка и заливают внутрь 1,5-2 л керосина. Затем крышку закрывают и проводят обкатку, двигаясь на машине назад и вперед. После остановки техники отработанный керосин сливают, отвернув перед этим регулировочный винт. После промывки положение ленты меняют по схеме, приведенной выше. Повторное замасливание устраняют заменой уплотнительного кольца или манжеты.

Регулировка тормозов трактора Т 25


Как регулировать тормоза на тракторе т 25 – Тормоза трактора Т-25 их схема и регулировка

На большинстве тракторов торможение происходит только задними колесами. Трактор Т-25 оснащается двумя ленточными тормозами плавающего типа, функционирующих независимо друг от друга и находящиеся в промежуточных рукавах между корпусами конечных передач и трансмиссии.

Тормоза трактора Т-25 состоят из чугунного шкива и стальной ленты, оснащенной фрикционной накладкой для повышения трения между шкивом и лентой.

Тормозной рукав присоединен к боковой поверхности корпуса коробки передач при помощи шпилек и двух штифтов. Корпус бортовой передачи крепится к меньшему фланцу рукава.

Тормозной шкив, изготовленный из чугуна, насажен на вал ведущей шестерни бортовой передачи и зафиксирован двумя шпонками.

Осевые перемещения шкива ограничивают пружинные стопорные кольца, находящиеся в канавках шпонок.

Наружную поверхность тормозного шкива охватывает лента, изготовленная из специальной стали. Концы ленты представляют собой проушины с приклепанными стальными заклепками. Внутренняя поверхность ленты оснащена асбестовой накладкой, приклепляющаяся при помощи трубчатых латунных заклепок.

Схема тормозов трактора Т-25

Принцип работы тормозов трактора Т-25 во время движения

Во время движения трактора передним ходом шкив вращается по часовой стрелке. Во время торможения, лента касается тормозного шкива, при этом задний тормозной рычаг будет отброшен силами трения назад до тех пор, пока не упрется в регулировочный болт.

Затягивание тормоза трактора Т-25 будет происходить путем перемещения сбегающего конца тормозной ленты при помощи переднего тормозного рычага.

Силы трения возникающие между шкивом и накладкой будут уводить ленту в сторону затяжки, что обеспечит эффективное торможение при незначительно усилии на педаль тормоза.

При движении трактора задним ходом шкив совершает обороты против часовой стрелки. В данном случае передний рычаг будет прижат к упору и набегающим будет передний конец тормозной ленты. Затяжка тормозов будет происходить путем перемещения сбегающего конца ленты посредством заднего тормозного рычага.

После того, как торможение будет завершено, пружины вернут педали тормозов и ленту в исходное положение.

Педали тормозов должны возвращаться в первоначальное положение без каких-либо заеданий.

Если педаль не возвращается обратно или заедает, то следует освободить болты крепления крышек и повернуть крышки в пределах зазора между отверстиями в них и болтами.

Тормозные педали находятся в районе правого крыла трактора. На подушке правой педали находится планка блокировки, служащая для соединения воедино двух педалей тормозов. При нажатии на правую педаль торможение трактора будет осуществляться двумя тормозами.

При попадании масла на накладку тормозной ленты снижается общая эффективность торможения. Во избежания замасливания концы ведущего вала уплотнены самоподвижными сальниками.

Регулировка тормозов трактора Т-25

Во время длительной эксплуатации тормозов, поверхность шкива и накладка тормозной ленты постепенно изнашиваются, что приводит к увеличению зазора между ними. В данном случае уменьшается эффективность торможения и увеличивается свободный ход педали.

В не заторможенном положении зазор между накладкой ленты и шкивом составляет 1-1,5 миллиметра, что равно ходу педали 30-50 мм.

Если данный зазор более или менее данных значений, то необходимо выполнить регулировку тормозов.

Регулировка тормозов трактора Т-25 осуществляется при помощи установочного и нажимных винтов, при помощи которых тормозную ленту приближают к шкиву. Для этого выполните следующие действия:

  • ослабьте на 2-3 оборота гайки нажимных и установочного винтов;
  • заверните нажимные и установочные винты до упора, а после отверните на 1,5-2 оборота;
  • зафиксируйте нажимные и установочные винты гайками;
  • закрутите шарнир на тяге до тех пор, пока он не прикоснется конусной поверхности рычага и закрепите контргайкой.

Также рекомендуется приподнять домкратом задние колеса и проверить одновременность торможения колес при заблокированных педалях.

22.10.2018

tractor-t25.ru

Тормоза трактора Т-25

Тормоза трактора Т-25 (рис. 63) ленточные, плавающие. Оба тор­моза расположены в чугунных рукавах 15, соединяющих борто­вые передачи с картером главной передачи. Каждый тормоз имеет свою педаль управления.

Тормозной шкив 13 расположен на валу ведущей шестерни бортовой передачи. Тормозная лента 14, охватывающая шкив на 270°, затягивается на шкиве при нажатии на педаль 1, с по­мощью рычага 6, шарнира 8, тяги 9 и серег 11.

После окончания торможения педали возвращаются в исход­ное положение возвратными пружинами.

Для одновременного торможения обоих колес при работе со стационарными машинами и нa транспорте тормозные педали блокируют планкой 17.

При остановке трактора на уклонен ра­боте со стационарными машинами необходимо фиксировать сблокированные затянутые тормоза защелкой 2.

Уход за тормозами состоит в систематической очистке от гря­зи наружного механизма, а также в проверке и, при необходи­мости, в регулировке хода тормозных педалей. Нормальный ход тормозной педали у ее подушки должен быть в пределах 40—60 мм. По мере износа фрикционной на­кладки тормозной ленты ход тормозных педалей увеличивается.

Рис 63. Устройство тормоза трактора Т-25: 1 — педаль тормоза; 2 — защелка тормоза; 3 — болт нажимной; 4 – крышка рукава; 5 — рычаг; 6 — рычаг; 7 — гайка; 8 — шарнир; 9 — тяга; 10 – пружина; 11 — серьга; 12 — шпонка; 13 — тормозной шкив; 14 — тормозная лента; 15 — рукав; 16 — винт установочный; 17 — планка.

Если ход подушек педалей больше 80 мм, тормоз необходимо отрегулировать.

Регулировку тормоза производят следующим образом:1) отпустить на 2—3 оборота контргайки установочного вин­та 16 и нажимных болтав 3;2) винт и болты завернуть до упора, при этом разность за­меров А не должна превышать 1 мм, затем отпустить на 1,5—2 оборота;3) винт и болты закрепить контргайками;4) шарнир 8 завернуть до соприкосновения с конусной по­верхностью рычага 6 и законтрить гайкой 7.

Правильная регулировка обеспечивает надежную работу тормозов и одновременное торможение обоих ведущих колес при сблокированных педалях тормозов.

traktor-t25.ru

Регулирование тормозов и их устройство на тракторе Т-25

В основном на тракторах торможение происходит только с помощью задних колес. На тракторе Т-25 находится два ленточных тормоза, которые работают независимо друг от друга и находятся в рукавах между трансмиссией и конечной передачей.

Тормоза на тракторе Т-25 представляют собой стальную ленту и чугунный шкив, которые оснащаются фрикционной накладкой для увеличения трения между лентой и шкивом. Тормозной рукав присоединяется корпусу коробки передач сбоку с помощью двух штифтов и шпилек. Корпус бортовой передачи прикрепляется к фланцу рукава меньшего размера.

Тормозной шкив, сделанный из чугуна, насаживается на вал ведущей шестерни бортовой передачи и фиксируется 2 — мя шпонками.

Осевые движения шкива ограничиваются пружинными стопорными кольцами, которые находятся в канавках шпонок.

Поверхность тормозного шкива снаружи охватывает лента, которая изготавливается из стали специального назначения.

Тормозная система трактора Т-25 и её регулировка

В сегодняшнем материале мы будем говорить о важной части – тормозная система. И хоть трактор не являться гоночным автомобилем и не развивает высоких скоростей, тем не менее данная часть механизма также важна, как и все остальные.

Схема тормозов трактора Т-25

Для начала приведем саму схему тормозной системы трактора Т-25, а ниже представим её описание.

Как мы говорили раньше тормоза – ленточные и плавающие. Оба они находятся в чугунном рукаве (15) и соединяют бортовые передачи с картером основной передачи.

При этом, каждый тормоз оснащен своей педалью управления.

Лента тормозов охватывает шкив на 270° и затягивается при нажатии на тормозную педаль (1). При помощи рычага (поз. 6), шарнира (8) и тяги (9).

После окончания усилий на педаль и торможения она возвращается на исходное место, с помощью возвратных пружин.

Для того чтобы выполнить торможение обоими колесами при выполнения работ со стационарными машинами, педали нужно заблокировать с помощью планки (17).

При вынужденной остановке на уклонённой поверхности нужно провести фиксацию и затянуть тормоза с помощью защёлки (2).

В момент передним движение трактора Т-25 происходит вращение шкива по часовой стрелке. В момент торможения, лента начинает касаться его, и задний тормозной рычаг отбрасывается трением назад пока не упрется в регулировочный болт.

Затягивание тормозов происходит путем перемещения конца ленты и переднего рычага. При этом возникает сила трения (между накладкой и шкивом) которая уводит ленту в сторону затяжек, при минимальном усилии на тормозную педаль.

При заднем ходе: шкив совершает обороты против часовой. Тогда рычаг прижимается к упору и передний конец ленты станет набегающим и торможение происходит путем заднего тормозного рычага.

По окончанию торможения пружины возвращают исходное положение ленте и педали.

Важно! При этом педаль должна вернуться на начальное положение без заеданий.

Если же такое происходит, то нужно освободить крепёжные болты и повернуть крышки в пределах допустимого зазора.

При попадании масла на накладки тормозной ленты эффективность тормозов очень снижается, для этого концы вала уплотняют самоподвижными сальниками.

Как правильно регулировать тормоза на Т-25

При эксплуатации происходит естественное уменьшение поверхности шкива и накладки ленты, что влечет за собой увеличение зазора. Это ведет в ухудшению тормозной система трактора и увеличению свободного хода.

Помните! Стандартный зазор составляет 1,5-2 мм, а ход педали от 40-50 мм.

содержание .. 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 ..

УХОД ЗА ТОРМОЗАМИ ТРАКТОРА Т-25

Уход за тормозами заключается в очистке от грязи, контроле за состоянием деталей и своевременной регулировке. При износе фрикционных накладок тормозных лент увеличивается зазор между шкивом и накладками, увеличивается также и ход тормозных педалей, вследствие чего не будет обеспечиваться необходимая и надежная затяжка лент на шкивах и нарушается нормальная работа тормозов.

Нормальный ход тормозных педалей должен быть в пределах 40—60 мм. Если ход педали более 80 мм, тормоз необходимо отрегулировать.

Регулировку тормоза производить следующим образом.

1. Отпустить на 2—3 оборота контргайки установочного винта 27 и нажимных винтов 6 (см. рис. 62).

2. Установочный винт и наружные болты завернуть до упора, при этом разность замеров выступающей из корпуса части обоих болтов не должна превышать 1 мм.

3. Отпустить винт и болты на 1,5—2 оборота и зафиксировать в таком положении контргайки.

4. Снять коврик трактора, открыть верхнюю крышку тормоза, завернуть сферическую гайку 11 до соприкосновения с конической поверхностью рычага 13 и зафиксировать гайкой.

5. Установить крышку и собрать трактор.

Даже правильно отрегулированный тормоз не может надежно работать, если в рукав попало масло и замаслились накладки. Масло может попасть в рукав из главной передачи или из конечной передачи в результате износа или старения каркасных сальников.

Для стока масла из тормозного рукава в нижней его части сделано отверстие, в которое вставлен шплинт. Если накладки замаслились и при нормальной регулировке тормоз пробуксовывает, ленту необходимо промыть керосином. Для этого после остановки трактора сливают из рукавов скопившееся масло и заливают в рукав около двух литров чистого керосина. Керосин заливают через одно из отверстий, в которое завернуты болты крепления крышки тормоза к рукаву.

Один из таких болтов вывертывают, а сливное отверстие, из которого предварительно извлекают шплинт, закрывают деревянной пробкой.

После этого ездят на тракторе 15—20 мин, на третьей и четвертой передачах вперед и назад, пользуясь при этом тормозами. Затем сливают керосин, заливают чистый и .повторяют эту операцию вторично.

Если промывка тормозов не устранила буксование, тормоз разбирают, извлекают ленту и проверяют состояние накладок. Замасленную накладку промывают в керосине или бензине и высушивают. Лента должна быть без трещин, надрывов и других повреждений.

Накладки должны быть плотно приклепаны к ленте латунными зажимами, головки которых должны утопать относительно рабочей поверхности ленты на 1,5—2,0 мм.

Лента должна плотно облегать шкив, а накладка касаться шкива во всех точках.

содержание .. 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 ..

S-CAM Регулировка тормозов и экономия топлива

S-CAM Регулировка тормозов и экономия топлива

ЦЕЛЬ:
Чтобы понять взаимосвязь между чрезмерно тугими тормозами S-CAM и снижением расхода топлива.
ЗАДАЧИ:
Студент будет:
1. Научитесь правильно определять неправильно отрегулированный тормоз S-CAM.
2. Узнайте, как чрезмерно тугой тормоз S-CAM может снизить расход топлива.
3. Продемонстрируйте правильные процедуры регулировки тормоза S-CAM.
УРОК / ИНФОРМАЦИЯ:
Тормозные системы
S-CAM десятилетиями использовались в средних и тяжелых грузовиках. Многие тормоза S-CAM не являются саморегулирующимися и поэтому требуют периодической регулировки для компенсации износа тормозных колодок. На рисунках ниже показано сравнение несаморегулирующихся и саморегулирующихся тормозов S-CAM.
Иллюстрации выше предоставлены Mack Trucks, Inc.
Тормоз S-CAM с чрезмерным зазором между колодкой и барабаном сработает слишком поздно, а слишком тугой сработает слишком рано и может затянуться. Это сопротивление снижает расход топлива и приводит к преждевременному износу тормозных колодок и/или барабанов. Правильная регулировка тормозов S-CAM имеет решающее значение как для безопасности, так и для максимальной экономии топлива. Важно отметить, что все тормоза S-CAM на данном транспортном средстве должны быть правильно отрегулированы, чтобы избежать чрезмерных боковых сил или неправильной синхронизации задней и передней частей. Регулировка тормозов прицепа на седельно-сцепных устройствах также важна для синхронизации и выравнивания поперечной силы.
На рис. 2 показан типичный тормоз S-CAM. Регулировочная гайка позволяет расположить колодку ближе или дальше от тормозного барабана.
ВНИМАНИЕ:
ТОЧНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ РЕГУЛИРОВКИ ТОРМОЗА S-CAM ВСЕГДА СМОТРИТЕ В РУКОВОДСТВЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.
Рисунок 2
Иллюстрация предоставлена ​​правительством провинции Британская Колумбия.
Помимо неправильно отрегулированного регулятора люфта, тормоз S-CAM может тормозить двумя другими аномалиями. Сломанная возвратная пружина или возвратная пружина, потерявшая натяжение, вызовет пробуксовку тормозной колодки. Кроме того, чрезмерная коррозия или отсутствие надлежащей смазки крепления башмака и башмака к опорной пластине также могут вызвать буксование башмака S-CAM. Помните, что волочащаяся обувь приводит к снижению расхода топлива и преждевременному износу обуви.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ:
1. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ОТКРЫВАТЬ ИЛИ РАЗБИРАТЬ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КАМЕРЫ; МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К СЕРЬЕЗНЫМ ТРАВМАМ.
2. ТОЧНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ РЕГУЛИРОВКИ ТОРМОЗОВ ВСЕГДА СПРАВЛЯЙТЕСЬ С РУКОВОДСТВОМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.
ОСТОРОЖНО:
ВСЕ ТОРМОЗНЫЕ РАБОТЫ ОПАСНЫ АСБЕСТОМ. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРАВИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ПРОЦЕДУРЫ.
1. Найдите автомобиль с тормозами S-CAM.
2. Найдите соответствующее руководство, чтобы определить правильную процедуру регулировки.
3. Заблокируйте колеса, чтобы автомобиль не покатился. Отпустите стояночный тормоз и установите коробку передач в нейтральное положение.
4. Поднимите ось и поместите подставку безопасности в соответствующем месте, чтобы выдержать вес автомобиля.
5. Вручную попытайтесь повернуть колесо в сборе с шиной. Если он движется свободно, проверьте:
A. Надлежащий ход или ход регулятора зазора, обычно 1–1 1/2 дюйма.
B. Правильное снижение давления в ресивере для полного торможения – обычно от 8 до 12 фунтов на квадратный дюйм.
C. Регулятор зазора установлен под углом 90° к тормозной камере при полном торможении.
Если какая-либо из этих регулировок не соответствует спецификации, отрегулируйте ее в соответствии со спецификацией производителя.
Если колесо и шина не вращаются свободно, перепроверьте регулировку. Если колесо по-прежнему не вращается свободно, снимите тормозной барабан для внутреннего осмотра.
Обратитесь за помощью к общей диагностической таблице тормозов S-CAM.
ПРОВЕРКА ИНФОРМАЦИИ
Укажите, являются ли приведенные ниже утверждения верными или ложными. Если неверно, объясните, почему оно неверно.
1._______ Все тормоза S-CAM необходимо периодически регулировать.
2._______ Одной из важных проверок регулировки тормозов S-CAM является проверка того, что толкатель и регулятор люфта находятся в положении 90° друг к другу с максимальным торможением.
3._______ Пока колесо вращается свободно, регулировка тормоза S-CAM не требуется.
4._______ Правильно отрегулированный тормоз S-CAM обычно снижает давление воздуха в системе на 18–22 фунта на кв. дюйм.
5._______ Какие из этих проблем с тормозами S-CAM уменьшат расход топлива?
А). Сломанная возвратная пружина
Б). Слишком маленький ход регулятора люфта
С). Изношенная или неправильно смазанная опорная пластина
Д). А, В или С
ЗАМЕТКИ УЧИТЕЛЯ
Чрезмерно ослабленные регуляторы люфта опасны. Учащиеся, стремящиеся обеспечить быстрое срабатывание тормозов, склонны сокращать ход до минимума. В результате колодки тянутся, особенно когда барабаны расширяются из-за перегрева, вызванного торможением. Башмак с медленным высвобождением или без него не только быстрее изнашивается, но и снижает расход автомобиля. Важно, чтобы учащиеся понимали, что даже если тормоза S-CAM правильно отрегулированы, сломанные или изношенные возвратные пружины и/или изношенная или несмазанная опорная пластина также могут вызывать буксование колодок S-CAM.
ОТВЕТЫ НА ПРОВЕРКУ ИНФОРМАЦИИ
1. Неверно. Некоторые тормоза S-CAM имеют автоматические саморегулировки. Их действительно необходимо периодически проверять на сопротивление башмакам из-за других неисправностей.
2. Верно. Максимальное усилие создается, когда регулятор зазора и толкатель находятся под углом 90°.
3. Неверно. Между башмаком и барабаном может быть слишком большой зазор. Это может привести к задержке срабатывания тормоза или уменьшению усилия при максимальном торможении S-CAM.
4. Неверно. Как правило, ожидаемый диапазон составляет от 8 до 12 фунтов на квадратный дюйм. Всегда попросите учащихся проверить в руководстве по ремонту правильный диапазон для данного автомобиля.
5. D. Все это возможные проблемы с тормозным сопротивлением S-CAM.
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ЧТЕНИЕ:
Дорожные грузовики, стр. 549-554.
Дизельное оборудование I , стр. 250-259
НОМЕР:
Брэди, Роберт Н. Шоссейные грузовики. Reston Publishing Co. Inc., Рестон, Вирджиния. 1982.
Шульц, Эрих Дж. Дизельное оборудование I . Подразделение Грегга МакГроу Хилл, Нью-Йорк. 1982.

Комментарии или вопросы по адресу: [email protected]

Возврат в дизельное меню

Как отрегулировать колодку стояночного тормоза

Как отрегулировать колодку стояночного тормоза | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стояночный тормоз не включается Стоимость проверки

Место обслуживания

$94,99 — $114,99

Диапазон цен для всех автомобилей

Прежде чем приступить к работе, важно ознакомиться с конкретной системой стояночного тормоза. Хотя все системы выполняют одно и то же, их конструкция может варьироваться от производителя к производителю. Некоторые системы будут иметь две или три точки регулировки, а другие только одну. Идентификация компонентов вашей системы важна для успешной регулировки стояночного тормоза.

Колодки стояночного тормоза являются частью более крупной системы, известной как барабанные тормоза. Барабанные тормоза используются в автомобилях уже более 100 лет. Колодка — это звезда барабанной тормозной системы. Он обеспечивает трение о барабан, который останавливает ваш автомобиль, когда вы нажимаете на педаль тормоза. Барабанные тормозные системы в настоящее время используются только на задних колесах, поскольку они не так эффективны и требуют большего обслуживания, чем современные дисковые тормозные системы. Тем не менее, они превосходны в качестве стояночного тормоза и по этой причине продолжают использоваться.

Система стояночного тормоза интегрирована в барабанную тормозную систему с помощью тросов, идущих к передней части автомобиля. Кабели прикреплены к рычагу, на который вы наступаете или тянете. Когда этот рычаг задействован, он расширяет тормозные колодки в барабане и заклинивает их на месте. Это расклинивание создает сильное усилие, которое не позволит задним колесам пробуксовывать.

Терминология, описывающая эту систему, часто сбивает с толку — иногда тормоз называют аварийным тормозом, а иногда — стояночным тормозом. Некоторые будут спорить с этим, но, в конце концов, эту систему можно использовать и для того, и для другого. Если гидравлическая система ваших дисковых тормозов выйдет из строя, механическое соединение через тросы барабанного тормоза может быть задействовано для замедления вашего автомобиля до остановки, отсюда и термин «аварийный тормоз» или «электронный тормоз». В то же время эта система используется для предотвращения скатывания автомобиля во время стоянки. Это особенно необходимо для автомобилей с механической коробкой передач.

Колодки стояночного тормоза предназначены для саморегулировки, но система саморегулировки часто может выйти из строя. Тормозная колодка находится в барабане и подвергается воздействию большого количества тепла и тормозной пыли, что в конечном итоге приводит к ее износу. В конце концов, требуется ручная регулировка либо из-за необходимости замены тормозных колодок, либо из-за того, что саморегулирующийся механизм заклинил или изношен. В этом учебном пособии вы узнаете, как отрегулировать тормозные колодки и стояночный тормоз, поскольку они являются интегрированными компонентами и должны обслуживаться одновременно.

Часть 1 из 4: Подъем автомобиля

Необходимые материалы

  • Тормозные ложки
  • Домкрат напольный
  • Джек стоит
  • Рожковые ключи
  • Маленькие монтировки или большие отвертки с плоской головкой
  • Колесные блоки

Шаг 1: Припаркуйте автомобиль на плоской ровной поверхности и ослабьте гайки крепления шины . Поместите колесные блоки вокруг шин. Затем ослабьте зажимные гайки, чтобы при необходимости можно было снять колесо позже.

Шаг 2: Найдите точки подъема для вашего автомобиля и поднимите автомобиль с помощью напольного домкрата . Встаньте на колени и загляните под машину в месте, где встречаются передние колеса и передняя пассажирская или водительская дверь.

Обычно есть что-то, что делает точку подъема очевидной, но не всегда. Если вы не знаете, где правильно поднять автомобиль, вам необходимо обратиться к руководству пользователя или руководству по ремонту.

Поместите напольный домкрат под точку подъема и осторожно поднимите автомобиль, пока под него не войдут стойки домкрата.

Шаг 3: Установите домкраты под автомобиль . Лучшее место для размещения домкратов под автомобилем — это секция рамы.

Перед установкой подставки убедитесь, что выбранное вами место для установки подставки достаточно прочное, чтобы выдержать вес всего автомобиля. Если вы не можете найти секцию рамы для размещения стойки домкрата, вы можете разместить ее под сплошной задней осью, сцепкой для прицепа или выступом, который проходит от передних колес к задним колесам под дверями.

Установив подставки для домкрата, медленно опустите автомобиль на подставки и снимите напольный домкрат.

Часть 2 из 4: Ослабление тросов стояночного тормоза

Шаг 1: Найдите регулятор тормозного троса . Регулятор тормозного троса обычно расположен в одном из двух разных мест: либо под автомобилем примерно посередине между передней и задней частью, либо прикреплен к рычагу стояночного тормоза.

Рычаг стояночного тормоза может приводиться в действие ногой и устанавливаться слева от водителя или приводиться в действие вручную и устанавливаться справа от водителя на центральной консоли. Это, безусловно, самые распространенные места для тормозных ручек, но некоторые производители размещают их в других местах.

Шаг 2: Поверните саморегулирующийся регулятор против часовой стрелки . Большую часть времени, но не всегда, вам нужно будет повернуть гайку против часовой стрелки, чтобы обеспечить провисание тросовой системы.

Кабели не должны провисать и болтаться. Вам нужно только достаточное провисание тросовой системы, чтобы они не тянули за регулятор стояночного тормоза задней колодки.

  • Примечание : Если этот шаг не выполнен, возможно, вы не сможете правильно отрегулировать тормозные колодки.

Шаг 3: При необходимости обратитесь к руководству по ремонту для получения информации о методах автоматической регулировки . Большинство автоматических регуляторов встроены в узел рычага. Некоторые полностью не требуют обслуживания, а другие требуют сброса при регулировке стояночного тормоза.

Каждый из них будет отличаться, поэтому обратитесь к соответствующему руководству по ремонту, чтобы узнать о расположении и процедурах.

  • Примечание : Автоматические регуляторы не очень распространены.

Часть 3 из 4: Регулировка колодок стояночного тормоза

В настоящее время используются три основных типа стояночных тормозных систем.

  • Наиболее распространенной является система тормозных колодок, которая используется десятилетиями.

  • Задние дисковые тормоза с барабаном, залитым в ротор. Частью стояночного тормоза этой системы является барабанная тормозная система.

  • Система только дискового тормоза. Единственная часть этой процедуры, применимая только к дисковым системам, — это регулировка кабельной системы.

  • Предупреждение : Неправильно отрегулированные стояночные тормоза могут привести к преждевременному выходу из строя колодок, деформации барабана или ротора и явной возможности возгорания задних колес. Автомобиль также может перестать двигаться вперед. Имейте в виду, что если вы новичок в этом виде ремонта, это займет значительно больше времени по сравнению с техником с многолетним опытом. Но пусть это вас не обескураживает. Дайте себе достаточно времени и управляйте своим разочарованием.

Шаг 1: Снимите колесо, если необходимо . Иногда необходимо снять колесо, чтобы получить доступ к регулятору звезды.

Этот регулятор может быть доступен через отверстие в задней пластине тормозного барабана.

Шаг 2: Укоротите звездообразный регулятор, повернув его в правильном направлении . Вам нужно будет повернуть звездообразный регулятор в другом направлении в зависимости от того, на какой стороне автомобиля он установлен.

Здесь достаточно нескольких щелчков мыши.

Если вы не можете определить, в каком направлении затягивается регулятор, обратитесь к руководству пользователя.

Для поворота звездообразного регулятора можно использовать отвертку с плоской головкой или тормозные ложки. Тормозные ложки имеют изгибы различного типа, что позволяет поворачивать звездообразный регулятор в труднодоступных местах.

Шаг 3: Отцентрируйте тормозные колодки . После того, как звездообразный регулятор был укорочен, вам может понадобиться переместить колодки, чтобы установить барабан.

Тормозные колодки плавают на опорной пластине, чтобы они могли центрироваться в барабане. При выключенном барабане обувь можно перемещать из стороны в сторону, вверх и вниз.

Часто достаточно пары больших отверток с плоской головкой или просто ваших рук. В зависимости от типа транспортного средства, с которым вы работаете, использование пары небольших монтировок может быть самым простым вариантом, если они у вас есть.

Шаг 4: Установите тормозной барабан . Установите барабан на тормозные колодки и с помощью двух зажимных гаек убедитесь, что он находится заподлицо с креплением ступицы колеса.

Если на ступице он не прямоугольный, вы не сможете правильно отрегулировать башмак.

Шаг 5: Поверните барабан . Поверните барабан и прислушайтесь к звуку трения. Он должен быть последовательным, и барабан должен вращаться легко.

  • Примечание : Если у вас заднеприводный автомобиль, этот шаг немного сложнее. Помимо вращения барабана, вы будете вращать задний привод и оба задних колеса. Это означает, что вам нужно, чтобы автомобиль находился в нейтральном положении, а передние колеса должны быть заблокированы, чтобы автомобиль не откатился, пока вы работаете с ним. Кроме того, поскольку вы будете поворачивать обе оси, вам будет установлен только один барабан при повороте и регулировке. Если у вас установлены оба барабана на заднеприводном автомобиле, вы не будете знать, какая сторона создает сопротивление.

Шаг 6: Разверните звездообразный регулятор . Снимите барабан и при необходимости расширьте звездообразный регулятор. Установите барабан на место с помощью двух зажимных гаек.

  • Примечание : Барабанные тормоза имеют отверстие для регулировки опорной пластины на задней стороне, но большие регулировки могут быть обременительны. В этот момент, вероятно, будет наиболее эффективным снять барабан, чтобы повернуть звездочку, пока вы не услышите трение при вращении колеса. В регулировочном отверстии опорной пластины должна быть установлена ​​резиновая заглушка. Вы удалите его, чтобы получить доступ к регулятору звезды с тормозными ложками для точной настройки.

Шаг 7: Отцентрируйте колодки в барабане . Как только вы услышите трение колодок о внутреннюю часть барабана с обеих сторон, вам нужно очень сильно нажать на педаль тормоза. Это продолжит процесс центрирования колодок в барабане.

  • Предупреждение : Перед нажатием на педаль тормоза убедитесь, что оба барабана установлены. Если барабаны не установлены, вы вытолкнете поршни в рабочих цилиндрах из их отверстий и создадите большую утечку тормозной жидкости.

Шаг 8: Расширьте звездообразный регулятор, если это необходимо Продолжайте расширять звездообразный регулятор, сняв барабан или используя регулировочное отверстие опорной пластины.

Шаг 9: Повторяйте шаги 4–7, пока не будет достигнуто надлежащее давление башмака на барабан . Цель регулировки барабанной тормозной системы состоит в том, чтобы колодки слегка волочили барабаны при их вращении. Повернуть барабан вручную не составит труда.

Более крупные автомобили трудно оценить из-за их большей массы и увеличенной площади контакта. Если колодки слишком плотно отрегулированы в барабане, это приведет к чрезмерному нагреву, который может деформировать барабаны, привести к затуханию тормозов и, возможно, даже к пожару. Пока вы можете легко крутить барабаны с легким тянущим звуком от ботинок, все будет хорошо.

Часть 4 из 4: Регулировка тросов стояночного тормоза

Шаг 1: Установите задние колеса . Установите задние колеса, затем установите и затяните зажимные гайки до упора.

Не затягивайте зажимные гайки, пока автомобиль еще поднят.

Шаг 2: Поверните гайку регулятора троса по часовой стрелке . Вернитесь к регулировочной гайке тормозного троса, которую вы ослабили ранее.

Поворот гайки на регуляторе троса по часовой стрелке укорачивает узел троса и делает его натянутым. Делайте это в несколько приемов за раз, так как вы не хотите натягивать трос настолько сильно, чтобы башмаки волочились по барабану.

Вы хотите, чтобы колодки включались только при включенном рычаге стояночного тормоза.

Шаг 3: Включите тормозной рычаг . Потяните или наступите на рычаг стояночного тормоза, чтобы включить тормозные колодки.

Рычаг должен твердо остановиться примерно на половине своего хода.

Если рычаг доходит до пола или поднимается очень высоко в случае рычага с ручным приводом, следует сильнее повернуть гайку регулятора троса.

Шаг 4. Проверьте правильность регулировки стояночного тормоза . Попробуйте повернуть задние колеса, если у вас заднеприводный автомобиль.

Вы вообще не должны их поворачивать. Помните, что стояночный тормоз необходим для того, чтобы ваша тяжелая машина не катилась. Если вы можете крутить колеса, то вам нужно будет сильнее натянуть тросы — но вы не хотите затягивать их настолько, чтобы колодки сильно волочились в барабанах.

Шаг 5: Отпустите рычаг стояночного тормоза . На задних колесах не должно быть никакого дополнительного сопротивления, кроме трения от регулировки тормозных колодок. Если есть повышенное сопротивление, вам нужно будет отпустить регулятор троса до тех пор, пока во время регулировки колодки не будет создано единственное сопротивление, которое вы почувствуете.

Шаг 6: Опустите автомобиль и отправляйтесь на пробную поездку . Поместите напольный домкрат обратно под точку подъема и поднимите автомобиль достаточно, чтобы снять стойки домкрата. Осторожно опустите автомобиль на землю.

Обязательно затяните зажимные гайки на всех ранее снятых колесах в соответствии со спецификациями производителя.

  • Предупреждение : Пока вы не уверены, что правильно отрегулировали колодки стояночного тормоза, испытайте свой автомобиль в безопасном месте, например на пустынной стоянке.

Очень легко запутаться при регулировке колодок барабанного тормоза и тросов стояночного тормоза. Сегодня на дорогах существует множество различных конструкций тормозных систем. По этой причине настоятельно рекомендуется перед началом работы определить каждый компонент вашей конкретной системы. В любом случае сначала следует отрегулировать колодки, а затем тросы стояночного тормоза.

Основными показателями правильно отрегулированной барабанной и стояночной тормозной системы являются педаль тормоза и рычаг стояночного тормоза. Если педаль тормоза уходит дальше к полу, чем обычно, это означает, что компоненты системы должны пройти слишком далеко, прежде чем колодки полностью соприкоснутся с внутренней частью барабана. Центрирование тормозных колодок имеет первостепенное значение для успешной регулировки тормозных колодок.

Тот же стандарт должен применяться к рычагу стояночного тормоза. Если он доходит до конца своего диапазона, башмаки или тросы отрегулированы неправильно, и каждый шаг следует пересматривать, чтобы найти, где в системе существует дополнительный люфт. В обоих случаях цель состоит в том, чтобы башмаки или тросы прошли как можно меньшее расстояние, прежде чем они начнут замедлять или блокировать колеса.

Если у вас возникли трудности в процессе регулировки троса стояночного тормоза, регулировки колодок стояночного тормоза или если вы обнаружите, что ваш стояночный тормоз не работает должным образом после самостоятельной регулировки, не стесняйтесь обращаться к сертифицированному механику. . Один из наших мобильных механиков в YourMechanic будет рад приехать к вам домой или на работу, чтобы восстановить работоспособность стояночного тормоза.


Следующий шаг

Расписание Стояночный тормоз не включается Осмотр

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — Осмотр стояночного тормоза не включается. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВКИ


стояночные/аварийные тормоза

тормозная система

Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00 — 21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановое техническое обслуживание по пробегу, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Excellent Rating


Rating Summary

SEE REVIEWS NEAR ME

Joseph

33 years of experience

540 reviews

Request Joseph

Joseph

33 years of experience

Request Joseph

by Ivan

Toyota Camry V6-3.5L — Генератор — Ричардсон, Техас

Джозеф был быстр, выполнил работу за половину отведенного времени, продемонстрировал отличное знание автомобиля и очень позитивный настрой (несмотря на холодную моросящую погоду). Я определенно рекомендовал бы его.

Реджи

Chrysler Sebring — Автомобиль не заводится — Фриско, Техас

Я думал, что это проблема с генератором в моем автомобиле. Джозеф нашел время, чтобы проверить мой аккумулятор (который находится в нише колеса) и все соединения. Я понял, что это была клемма на моем аккумуляторе. Генератор оказался в порядке. Он сделал кучу последующих проверок, чтобы убедиться, что батарея все еще в порядке.

Трэвис

10 лет опыта

156 отзывов

Запросить Travis

Travis

10 лет опыта

Запросить Travis

Джастина

Ford Crown Victoria V8-4.6L — Не включается стояночный тормоз Осмотр — Хьюстон, Техас

Очень профессионально, пунктуально, коммуникабельно . Отличный механик.

Lee

34 года опыта

66 отзывов

Запрос Lee

Lee

34 года опыта

Запрос Lee

by Kandace

Toyota Camry L4-2.2L — стояночный тормоз не включается — Мариетта, Джорджия

Потрясающе! Решили мою проблему за 10 минут! Очень информативно, очень профессионально! Прибытие вовремя. Спасибо за ваши превосходные услуги!

Kyle

12 -летний опыт работы

94 Обзоры

Запрос Kyle

Kyle

12 лет опыта

Запрос Kyle

By Ray

90710 70207. — Хендерсон, Невада

Диагностировали проблему в течение 10 минут.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как добавить тормозную жидкость в автомобиль

Автомобильная тормозная жидкость необходима для правильной работы автомобильных тормозов. Проверьте состояние тормозной жидкости и долейте ее, если она низкая или изменила цвет.

3 способа увеличить средний срок службы автомобильных тормозов

Автомобильные тормоза необходимы для безопасного вождения. Продлите срок службы тормозов за счет плавного торможения, полной остановки и снятия лишнего веса.

Как заменить тормозной цилиндр

Колесный цилиндр тормозной системы выходит из строя, если тормоза мягкие, плохо реагируют или имеется утечка тормозной жидкости.

Похожие вопросы

Скрип задних тормозов

Привет. Мне кажется, что ваши тормозные колодки изношены до предела, из-за чего металлическая основа давит на тормозной диск, что приводит к контакту металла с металлом. Вашему автомобилю требуется ремонт тормозов….

что произойдет, если ваш руль будет звучать так, будто вы что-то волочите во время вождения

Здравствуйте, спасибо, что написали о своем Ford Mustang 2000 года. Похоже, у вас есть тормозная колодка (https://www.yourmechanic.com/services/brake-system-inspection), которая развалилась и тянет тормозной барабан. Проверьте задние и передние тормоза (https://www.yourmechanic.com/services/brake-system-inspection) по…

Мои тормоза блокируются после прогрева автомобиля

Тормоза могут не отпускать все давление, если они частично задействованы после их использования. Это может быть вызвано несколькими различными проблемами.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *