Шасси KAMAZ-65222-53
Заказать
Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 6х6
Технические характеристики
- Весовые параметры и нагрузки
Допустимая масса надстройки с грузом, кг 23100 Полная масса а/м, кг 34000 нагрузка на заднюю тележку, кг 26000 нагрузка на передний мост, кг . 8000 Снаряженная масса шасси, кг 10825 нагрузка на заднюю тележку, кг 5100 нагрузка на передний мост, кг . 5725 - Двигатель
Модель двигателя 740.735-400 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130 Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1766 (180) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1300 Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 294 (400) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900 Рабочий объем, л 11,76 Расположение и число цилиндров V-образное,8 Степень сжатия 18 Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха - Коробка передач
Передаточные числа на передачах 1-13,8-11,54; 2-9,49-7,93; 3-6,53-5,46; 4-4,57-3,82; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80 Тип механическая, шестнадцатиступенчатая Управление механическое, дистанционное Число передач КП 8 - Главная передача
Передаточное отношение 6,88 Тип двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами - Кабина
Исполнение без спального места Подвеска пневматическая Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей - Колеса и шины
Размер обода 11,25-20 Тип колес Тип шин пневматические, камерные Шины 16. 00 R20 - Раздаточная коробка
Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом Управление пневматическое - Система питания
Вместимость топливного бака, л 350 - Сцепление
Привод гидравлический с пневмоусилителем Тип диафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430 - Тормоза
Привод пневматический Размеры диаметр барабана, мм 420 Ширина тормозных накладок, мм 180 - Характеристики а/м полной массой
Внешний габаритный радиус поворота, м 12 Максимальная скорость, не менее, км/ч 90 Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 25 (14°) - Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190 Генератор, В/Вт 28/3000 Напряжение, B 24 Дополнительное оборудование коробка отбора мощности (КОМ)
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Шасси KAMAZ-43253-69 (G5)
Заказать
Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 4×2
Технические характеристики
- Весовые параметры и нагрузки
Допустимая масса надстройки с грузом, кг 9690 Полная масса а/м с надстройкой, кг 15500 нагрузка на задний мост, кг 9500 нагрузка на переднюю ось, кг 6000 Снаряженная масса шасси, кг 5735 нагрузка на задний мост, кг 2260 нагрузка на переднюю ось, кг . 3475 - Двигатель
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 937 (96) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1300 Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 178 (242) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2500 Рабочий объем, л 6,7 Расположение и число цилиндров рядное, 6 Степень сжатия 17,3 Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха - Коробка передач
Тип механическая, 6-тиступенчатая Управление механическое, дистанционное Число передач КП 6 - Главная передача
Передаточное отношение 6,53 - Кабина
Исполнение без спального места Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей (в зависимости от комплектации) - Колеса и шины
Размер обода 7,5-20 или 7,5-22,5 или 8,25-22,5 (в зависимости от комплектации) Тип колес дисковые Тип шин пневматические, камерные или бескамерные (в зависимости от комплектации) Шины 10. 00 R20 или 11.00 R20 или 11.00 R22,5 (в зависимости от комплектации) - Система выпуска и нейтрализации
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л 35 Тип глушитель, совмещенный с нейтрализатором - Система питания
Вместимость топливного бака, л 350 или 210 (в зависимости от комплектации) - Сцепление
Привод гидравлический с пневмоусилителем Тип однодисковое, диафрагменное, нажимного типа, мод. MF 362 - Тормоза
Привод пневматический Размеры диаметр барабана, мм 400 Ширина тормозных накладок, мм 140 - Характеристики а/м полной массой
Внешний габаритный радиус поворота, м 10 Максимальная скорость, не менее, км/ч 90 Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 25 (14°) - Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190 Генератор, В/Вт 28/2000 Напряжение, B 24
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
АКП-53 на шасси КАМАЗ 65201
Автовышки шарнирно-телескопические (АКП)
АКП-53 на шасси КАМАЗ 65201
Заказать звонок
ХарактеристикиКраткое описание:
Автовышка шарнирно-телескопическая АКП-53 выполнена на четырехосном шасси КАМАЗ-65201.
Максимальная рабочая высота платформы 53 метра.
Габариты автомобиля не более:
длина 12,3 метра, ширина 2,5 метра и высота 4 метра.
Преимущества данной модели:
- В основе конструкции автомобиля лежит стационарная платформа, установленная на четырехосном шасси КамАЗ 65201 с колесной формулой 8х4 и повышенной грузоподъемностью.
- На платформе установлены Н-образные стабилизаторы для горизонтального выравнивания всей конструкции:
- 4 горизонтальные поперечины и 4 вертикальных опорных домкрата.
- На платформе предусмотрены отсеки для хранения и транспортировки пожарного оборудования и аварийно-спасательного инструмента.
- Отсеки изготовлены из алюминиевого профиля и оснащены пылевлагозащитными рольставнями.
- Надземная часть платформы имеет блочную стреловую конструкцию, состоящую из основной телескопической стрелы, вращающейся на 380° и имеющей четыре пропорционально выдвигающихся секции, а также верхней шарнирно-сочлененной стрелы, поворачивающейся на 180°.
Общие характеристики
Основные характеристики
Колесная формула:
Марка шасси:
Боевой расчет, чел:
Общая характеристика:
Пеногенератор | 2 |
Огнетушитель ОУ-5 | 1 |
Боевой шланг | 4 |
Комбинированная насадка | 1 |
Монитор с ручным управлением | 1 |
Линия пожарно-спасательная ВПС-30 | 1 |
Линия пожарно-спасательная ВПС-50 | 1 |
Лестница LP | 1 |
Система пожарной лестницы | 1 |
Надувная спасательная подушка | 1 |
Спасательный шланг | 1 |
Краткое описание:
Автовышка шарнирно-телескопическая АКП-53 выполнена на четырехосном шасси КАМАЗ-65201.
Максимальная рабочая высота платформы 53 метра.
Бортпроводник ТС состоит из 3 человек, включая водителя.
Габариты транспортного средства не более следующих:
длина 12,3 метра, ширина 2,5 метра и высота 4 метра.
Примечания по оборудованию:
1- Комплект оборудования для определения местоположения спасателя (пожарного) при ликвидации чрезвычайной ситуации (пожара)
2- Блок громкоговорящий сигнальный
3- Пеногенератор средней концентрации мощностью не менее 600 л/с для подачи пены, шт
4- Муфта переходная ГП 70х50
5- Муфта переходная ГП 880х70
6- Рукав напорный с муфтами DN 65 длиной не менее 20 м
7- Рукав напорный с муфтами DN 80 длиной не менее 20 м
8- Насадка универсальная комбинированная с регулируемой подачей на не менее 2 л/с, Ду 50
9- Лаборатор переносной универсальный с регулируемым расходом не менее 20 л/с
10- Линия пожарно-спасательная ВПС-30 длиной не менее 30 м, в чехле
11- Линия пожарно-спасательная ВПС-50 из длина не менее 50 м, в сумке
12- Канатная пожарная лестница
13- Надувная спасательная подушка
14- Спасательный шланг с точкой крепления
15- Аптечка первой помощи
16- Система ориентирования в задымленной зоне (молниеотводная линия)
17- Инструменты и принадлежности согласно спецификации шасси (включая насос и давление в шинах) калибр)
18- Персональный анемометр
Оборудование:
Противопожарный костюм | 2 |
Комплект оборудования 1 | 1 |
Респиратор | 3 |
Навигационная система с картой России | 1 |
Сигнальный громкоговоритель 2 | 1 |
Пеногенератор 3 | 2 |
Коллектор для GPS-600 | 1 |
Головка соединительная ГП 70х50 4 | 2 |
Головка соединительная ГП 880х70 5 | 2 |
Ключ К-80 | 2 |
Световой крюк | 1 |
Огнетушитель ОУ-5 | 1 |
Трехходовой коллектор RT | 1 |
Боевой шланг 6 | 2 |
Боевой шланг 7 | 4 |
Комбинированная насадка 8 | 1 |
Монитор с ручным управлением 9 | 1 |
Линия пожарно-спасательная ВПС-30 10 | 1 |
Линия пожарно-спасательная ВПС-50 11 | 1 |
Лестница LP | 1 |
Система пожарной лестницы 12 | 1 |
Надувная спасательная подушка 13 | 1 |
Спасательный шланг 14 | 1 |
Цельнометаллический крюк | 1 |
Кузнечный молот весом 5 кг | 1 |
Легкая монтировка | 1 |
Лопата с круглым концом | 1 |
Квадратная лопата | 1 |
Топор | 1 |
Топор-крюк | 1 |
Ручной гидроцилиндр | 1 |
Кабельный нож | 1 |
Электрическая лампа с зарядным устройством | 2 |
Противотуманная фара | 2 |
Заземляющее устройство | 1 |
Аптечка первой помощи 15 | 1 |
Буксирный трос | 1 |
Направляющая линия освещения 16 | 1 |
Пробойный треугольник | 1 |
Инструменты и принадлежности 17 | 1 |
Противооткатная колодка | 2 |
Комплект автомобильных ключей | 1 |
Опорные пластины | 4 |
Дорожный конус | 4 |
Рулонная баррикадная лента | 1 |
Персональный ручной анемометр 18 | 1 |
Перечень противопожарного оборудования | 1 |
Преимущества данной модели:
- В основе конструкции автомобиля лежит стационарная платформа, установленная на четырехосном шасси КамАЗ 65201 с колесной формулой 8х4 и повышенной грузоподъемностью.
- На платформе установлены Н-образные стабилизаторы для горизонтального выравнивания всей конструкции:
- 4 горизонтальные поперечины и 4 вертикальных опорных домкрата.
- На платформе предусмотрены отсеки для хранения и транспортировки пожарного оборудования и аварийно-спасательного инструмента.
- Отсеки изготовлены из алюминиевого профиля и оснащены пылевлагозащитными рольставнями.
- Надземная часть платформы имеет блочную стреловую конструкцию, состоящую из основной телескопической стрелы, вращающейся на 380° и имеющей четыре пропорционально выдвигающихся секции, а также верхней шарнирно-сочлененной стрелы, поворачивающейся на 180°.
Описание:
Конструкция автомобиля основана на неподвижной платформе, установленной на четырехосном шасси КамАЗ 65201 с колесной формулой 8х4 и повышенной грузоподъемностью. Несущая основная рама платформы крепится болтами к раме шасси.
С обеих сторон шасси имеются лестницы для подъема на платформу.
На платформе установлены Н-образные стабилизаторы для горизонтального выравнивания всей конструкции:
4 горизонтальные поперечины и 4 вертикальных опорных домкрата.
На платформе предусмотрены отсеки для хранения и транспортировки пожарного оборудования и аварийно-спасательного инструмента.
Отсеки изготовлены из алюминиевого профиля и оснащены пыле- и влагозащищенными рольставнями.
Надземная часть платформы имеет блочную стреловую конструкцию, состоящую из основной телескопической стрелы, вращающейся на 380° и имеющей четыре пропорционально выдвигающихся секции, а также шарнирно-сочлененной верхней стрелы, поворачивающейся на 180°.
Длина основной стрелы 9 м..5 метров от оси поворотной платформы.
Все секции изготовлены из высокопрочных шестигранных коробчатых стальных профилей, обеспечивающих сохранность цилиндра выдвижения основной стрелы, а также проложенных внутри гидравлических труб.
Спасательный каркас изготовлен из алюминиевого профиля с сердечником. Шарнирное соединение клети установлено на вершине верхней шарнирной стрелы.
Клетка оснащена автоматическим выравниванием.
Максимальная безопасная нагрузка 450 кг.
Максимальная безопасная нагрузка с рабочим монитором составляет 280 кг.
Датчик анемометра установлен на внешней части клетки.
Анемометр определяет скорость ветра в верхней части лестницы и автоматически блокирует движение, если скорость ветра превышает 12,5 м/сек.
Платформа поворотного стола крепится болтами к поворотному кольцу большой цилиндрической опоры в центре задней части неподвижной платформы и приводится в действие гидравлическим двигателем.
Поворотный стол защищен стенками из высокопрочного композита с обеих сторон и может непрерывно вращаться на 360° влево и вправо.
Гидравлическая платформа оснащена двумя идентичными панелями управления:
одна в кабине, а другая на поворотной платформе.
Главный пост управления расположен на поворотной платформе и состоит из сиденья оператора и блока управления.
Главный пост управления имеет крышу для защиты оператора от солнечного света и дождя.
Станция управления оснащена переговорным устройством, подключенным к клетке.
Камаз 6520 6х4 против Тата Тата Ультра-2821т 🚚
Запутались между Камаз 6520 6х4 и Тата Тата Ультра-2821т ? Хотите знать, стоит ли вам тратить эти с трудом заработанные деньги на Tata Tata Ultra-2821t или Kamaz 6520 6×4? Не волнуйся! Мы здесь, чтобы помочь вам выбрать между этими двумя моделями. Что касается КамАЗ 6520 6×4, то его цена составляет 32,05 лакха рупий. С другой стороны, Tata Tata Ultra-2821t будет стоить вам на 83,01 тысячи рупий меньше, чем Камаз 6520 6×4. Tata Tata Ultra-2821t продается по цене 31,22 лакха рупий.
Проверьте подробное сравнение обеих моделей ниже на основе функций безопасности, комфорта, мощности, трансмиссии, подвески и многого другого.
Ключевые особенности | Камаз 6520 6×4 | Tata Tata Ultra-2821t |
---|---|---|
Цена из салона | 1 Rs. 32.05 лакх | рупий 31.22 Лах |
- Главная
- Сравнить Грузовики
- Камаз 6520 6×4 vs Tata Tata Ultra-2821t
Overview | ||
Variant Name | 14 cum | Base |
On Road Price | ₹ 37.93 Lakh* | ₹ 36.95 Lakh* |
Fuel Type | — | — |
Объем двигателя | — | — |
Тип кузова | — | — |
MAX Power (BHP @RPM) | — | — |
(ARAI) | — | — |
RATIN | — | — |
Сменьшитель топливного бака | — | — |
.0051 | — | — |
Read More |
Engine & Transmission | ||
Engine Type | Kamaz-740. 61.320 | Tata 5L Turbotronn BS6 |
Объем двигателя | 11760 см3 | 5000 см3 |
Количество цилиндров | 8 | — |
Крутящий момент | 1373 Nm | 850 Nm |
RPM | — | 2200 |
Power | 316 HP | 197 HP |
Bore | — | — |
Fuel Type | Дизель | Дизель |
Заправка | — | — |
Тип охлаждения | — | —|
Type | Manual | TATA G750 6Forward + 1Reverse 8.45 FGR |
Gearbox | 16-Speed | 6Forward + 1Reverse 8.45 FGR |
Number of Gears | — | — |
Норма выбросов | BS-III | — |
Мощность ВОМ | — | — |
Тип муфты ВОМ | —10051 | — |
Final Drive | — | — |
Forward Gears | — | — |
Reverse Gears | — | — |
Differential Lock | — | — |
Тип сцепления | Одиночный безасбестный диск, 430 мм | Диаметр 380 мм Нажимной тип Однодисковый с сухим трением Органическая накладка |
Air Filter | — | — |
Read More |
Performance & Drivetrain | ||
Max Speed | 100 Km/h | — |
Дальность/заряд | — | — |
Преодолеваемый подъем | 42 градуса | — |
3
30539 Body & Suspension
Body Type Customizable body Heavy Cabin Type Sleeper Cabin — Chassis Chassis with Cabin Ladder type heavy рабочая рама Передний свес — — Задний свес — — Suspension — Front Semi elliptic multi leaf with Hydraulic double acting shock absorber — Suspension — Rear Fully articualted inverted semi-elliptical leaf spring on tandum bogies turnnion with torque rods — Количество мест — — Количество дверей — — Hydraulics — — Turning Radius 10700 mm — Read More
Body & Suspension
Dimensions & Capacity | ||
Gross Vehicle Вес | 25000 кг | — |
Длина | 8085 мм | — |
Ширина | 2600 mm | — |
Height | 3442 mm | — |
Kerb Weight | 11850 Kg | — |
Wheelbase | 4320 mm | — |
Ground Clearance | 300 мм | — |
Объем топливного бака | 210 литров | 350 литров |
Длина платформы | — | 24 ft, 32 ft mm |
GVW | 25000 | — |
Payload | 12450 | — |
Read More |
Колеса, шины и тормоза | ||
Тормоза | Барабанные тормоза | — |
Тормоза — передние | — | — |
Brakes — Rear | — | — |
Front Tyre Size | 11×20 16 PR/ 12×20 16/18 PR | 295/90 R20 |
Rear Tyre Size | 11×20 16 PR/ 12×20 16/18 PR | 295/90 R20 |
No of Tyres | 10 | 10 |
Tyre Size (Rear) | 11×20 16 PR/ 12×20 1 | — |
Tyre Size Spare | — | — |
Tyre Types | — | 295/90R20 Radial Tube Tyres |
Tubeless Tyres | — | — |
Read More |
Зарядка | ||
Мобильная зарядная станция | — | — |
Comfort & Convenience
Безопасность | ||
АБС (антиблокировочная система тормозов) | — | — |
Parking Brake | Yes | — |
Fog Lights | — | — |
Front Axle | Heavy duty reverse elliot forged I beam type | — |
Rear Мост | Задний полностью плавающий тандемный редуктор ступицы | Одноступенчатый TATA RA110LD с 4,88 RAR |
Нагрузка на передний мост | — | — |
Driver Side Airbag | — | — |
Passenger Side Airbag | — | — |
Service Brake | — | — |
Shock Absorbers | — | — |
Подробнее |
Развлечения и связь | ||
MID (Multi Info Display) | — | — |
Others | ||
Basic Warranty | — | — |
Application | — | — |
Характеристики | — | — |
Подробное сравнение Камаз 6520 6×4 и Tata Tata Ultra 2821t
Подробные отличия обеих моделей:
Безопасность
Камаз 6520 6×4 оснащен стояночным тормозом, сверхмощным передним мостом из кованой двутавровой балки с обратным эллиотом, задним полностью плавающим тандемным мостом, редуктором ступицы заднего моста.