Расход топлива газ 52: Какой был настоящий расход топлива у Советских грузовиков ГАЗ-52 и ЗИЛ-130

Технические характеристики автобуса ГАЗель NN на сайте АВТОЦЕНТРГАЗ ТТК в Сыктывкаре

  • Главная
  • Модельный ряд
  • ГАЗель NN
  • ГАЗель NN Автобус
  • Технические характеристики

Модель автомобиля A65R22/A65R23 A65R32/A65R33 A65R35 A65R32/A65R33 A62R32/A62R33 A65R52 A68R52

Модель автомобиля A65R22/A65R23 A65R32/A65R33 A65R35 A65R32/A65R33 A62R32/A62R33 A65R52 A68R52
Класс автобуса А А А А B A A
Пассажировместимость, чел. 14 17 17 22 16 22 22
в т. ч. сидящих пассажиров, чел. 13 14/16 16 14/16 16 17/19 13/17
Технически допустимая макс. масса автомобиля, к 4200 4200 4200 4600 4200 4600 4950
Масса снаряженного автомобиля, кг
с дв. ISF 2.8 2780 3010 3040 3010 3245 3454
с дв. A305 2650 2880 2980 2880
Технически допустимая макс. масса, приходящаяся
на каждую из осей автомобиля, кг
переднюю 1650 1650 1650 1650 1650 1650 1650
заднюю 2670 2670/3300 2670 3300 2670 3300 3300
Колесная база, мм 3145 3745 3745 3745 3745 3950 3950
Дорожный просвет (под картером заднего моста
при полной массе), мм
170 170 170 170 170 170 145
Мин. радиус поворота по колее наружного переднего
колеса, м
5,7 6,5 6,5 6,5 6,5 6,8 7,2
Контрольный расход топлива (замеряется по спецметодике) при движении с постоянной скоростью, л/100 к
с дв. ISF 2.8

60 км/ч

80 км/ч

9.1

12.0

9.1

12.0

9.1

12.0

9. 1

12.0

9.0

11.5

9.5

12.5

с дв. A305

60 км/ч

80 км/ч

10.0

12.4

10.0

12.4

11.8(газ)

14,5(газ)

10.0

12.4

Макс. скорость автомобиля на горизонтальном участке
ровного шоссе, км/ч

130

130

130

130

130

130

Углы свеса (с нагрузкой), градусы

передний

24 24 24 24 24 24 24

задний

10 10 9 10 10 9 11

Макс. подъем, преодолеваемый автомобилем с полной
нагрузкой, %

26 26 26 26 26 26 25

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Модель двигателя

Cummins

ISF 2.8

Evotech
Тип Четырехтактный, турбированный с ОНВ, с воспламенением от сжатия Четырехтактный, c искровым зажиганием
Топливо Дизельное Дизельное Компримированный
природный газ CNG
Сжиженный газ
LPG/бензин
Бензин
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 5 Euro 5 Euro 5
Количество цилиндров 4 4 4 4 4
Расположение цилиндров Вертикально в ряд Вертикально в ряд Вертикально в ряд Вертикально в ряд Вертикально в ряд
Объем, л 2,776 2,776 2,98 2,98 2,98
Максимальная мощность, кВт (л. с.) 139,7 149,6 106,8 118/122 122
При оборотах двигателя, мин-1 3400 3400 4000 4000 4000
Максимальный крутящий момент, Н∙м 320 330 220 250 250
При оборотах двигателя, мин-1 1400-2700 1400-3000 2350±150 2350±150 2350±150
Максимальные оборота двигателя, мин-1 4500±50 4500±50 3000 3000 3000
Модель двигателя

Cummins

ISF 2. 8

Evotech
A3055 CNG A3055 CNG A305 Petrol

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:

ГАЗ-52

Статья опубликована 25.01.2015 15:00
Последняя правка произведена 25.01.2015 15:21

ГАЗ-52ф

ГАЗ-52 – это представитель линейки советских среднетонажных грузовых автомобилей третьей серии выпускавшихся на Горьковском автомобильном заводе. С 1958-го по 1959-й грузовик выпускался как ГАЗ-52Ф, с 1966-го по 1975-й как ГАЗ-52-03, а с 1975-го по 1989-й как ГАЗ-52-04. Всего за время серийного выпуска этого автомобиля в свет вышли 1 003 330 его единиц.

Создала этот грузовик команда конструкторов ГАЗа под руководством А. Д. Просвирнина. В неё вошли конструктор двигателя — П. Э. Сыркин и конструкторы остальных её частей В. Д. Запойнов и А. И. Шихов.

Руководство советского автомобилестроения в 50-х – 60-х годах запланировало создание и запуск в серийное производство трёх семейств грузовых автомобилей, созданных на одной платформе. Ею должен был стать новый грузовик ГАЗ-52, который должен был стать преемником «ветерана» ГАЗ-51А. при этом он должен был сохранить колёсную формулу 4х2, а так же грузоподъёмность по дорогам с твёрдым покрытием в 2,5 тонны. При этом основным местом эксплуатации этой машины должен был стать город и село, а основным направлением работы – развозные перевозки.

Исходя из этих требований, разработчики направили свои усилия на обеспечение хорошей маневренности этого грузовика в сочетании с приличной проходимостью и плавностью хода. Дело в том, что асфальтированные дороги в то время были редкостью, но протяжённость таких дорог постоянно увеличивалась.

ГАЗ-52ф ГАЗ-52ф

Дизайнеры ГАЗа за основу внешнего вида новинки взяли дизайн ГАЗ-51А, что привело к созданию опытных прототипов, имеющих оригинальные капот и оперенье. Кроме того ими была предложена полностью изготовленная из металла двухместная кабина, оснащённая отопителем с возможностью обогрева ветрового стекла. Кроме того на ГАЗ-52 установили вакуумные стеклоочистители стёкол боковых дверей.

Что касается ветрового стекла, то оно было панорамного типа. Такой технический ход обеспечивал значительно лучшую обзорность, чем применявшееся ранее V-образное стекло устанавливающееся ранее на ГАЗ-51А. Созданную специально для ГАЗ-52 кабину запланировали для установки на всех грузовых автомобилях ГАЗа с капотной компоновкой. При этом дизайн данной кабины походил на кабины американских грузовых автомобилей образца 50-х годов.

В то время в СССР присутствовал серьёзный дефицит топлива с высоким октановым числом. Данное обстоятельство препятствовало применению в моторостроенении СССР такого прогрессивного метода повышения мощности двигателя как увлечение степени сжатия.

ГАЗ-51а

В связи с этим обстоятельством разработку нового двигателя для ГАЗ-52 на основе относительно мощеного и экономичного мотора от ГАЗ-51А поручили учёным. В частности этой работой занимались сотрудники Института химической физики АН СССР. Они произвели ряд научных работ, в результате чего было получено научное открытие, доказывающее химическую активность продуктов неполного сгорания. На основе этого открытия конструкторам ГАЗа был создан первый в мире двигатель с факельным зажиганием ГАЗ-51Ф. Его степень сжатия при использовании бензина А-66 составляла 6,8, при этом мощность такого движка составила 85 лошадиных сил. При этом резко повысились динамические характеристики грузовика, а так же резко снизился расход топлива.

Дальнейшее развитие проекта грузового автомобиля ГАЗ-52 вы узнаете из второй части нашей статьи.

Агентства по охране окружающей среды США стремится повысить эффективность использования топлива автомобиля до 52 миль на галлон к 2026 году /Files

ВАШИНГТОН, 5 авг (Рейтер) — Администрация президента Джо Байдена в четверг заявила, что предложит отменить введенное в эпоху Трампа ослабление правил выбросов транспортных средств с новым планом по повышению эффективности на 10% в 2023 модельном году и стремлением к средний показатель флота составит 52 мили на галлон к 2026 г.

В предложении Агентства по охране окружающей среды США также содержится призыв к ужесточению требований почти на 5% в каждом модельном году с 2024 по 2026 год. Но оно не будет направлено на то, чтобы отменить откат бывшего президента Дональда Трампа в стандартах топливной эффективности для моделей 2021 или 2022 годов.

План представляет собой значительное увеличение по сравнению с предложением Трампа по топливной экономичности транспортных средств к 2026 году всего 43,3 миль на галлон. Администрация Байдена заявила, что к 2026 году правила EPA потребуют более высокой эффективности, чем администрация бывшего президента Барака Обамы требовала до 2025 года9.0005

Демократическая администрация Байдена и Обамы настаивала на более строгих стандартах эффективности использования топлива, чтобы сократить выбросы парниковых газов и бороться с изменением климата. В марте 2020 года республиканская администрация Трампа отменила стандарты Обамы, требуя ежегодного повышения эффективности только на 1,5% до 2026 года. Обама требовал ежегодного повышения на 5%.

Агентство по охране окружающей среды сообщило, что до 2026 модельного года «парк новых автомобилей, вероятно, будет по-прежнему состоять в основном из автомобилей с бензиновым двигателем». По его оценкам, к 2026 году на электромобили и подключаемые гибридные электромобили будет приходиться 8% продаж новых автомобилей в США9.0005

EPA прогнозирует, что требования будут стоить от 150 до 240 миллиардов долларов до 2025 года из-за более высоких затрат на транспортные средства, но сэкономят автомобилистам от 120 до 250 миллиардов долларов на расходах на топливо и принесут чистую выгоду в размере от 86 до 140 миллиардов долларов, включая другие вещи, такие как улучшение общественного здравоохранения и уменьшенное загрязнение.

Агентство по охране окружающей среды заявило, что к 2050 году предложение «сократит потребление бензина более чем на 290 миллионов баррелей», то есть почти на 10%.

В 2020 году Агентство по охране окружающей среды заявило, что план Трампа увеличит потребление нефти в США примерно на 500 000 баррелей в день.

Агентство по охране окружающей среды предполагает, что в соответствии с этим правилом американцы проедут на 449 миллиардов миль больше, что на 0,5% больше, поскольку расходы на вождение снижаются из-за улучшения топливной экономичности. 2288 человек, из которых 1952 случая смерти связаны с увеличением количества вождений, а 336 случаев смерти связаны с увеличением риска смерти».

Транспортный сектор является крупнейшим источником выбросов парниковых газов в США, что составляет 29% от общего объема выбросов, а на легковые автомобили приходится 58% выбросов от транспорта.

Агентство по охране окружающей среды также предлагает восстановить мультипликаторные кредиты для автомобилей с передовыми технологиями, «чтобы побудить производителей ускорить внедрение автомобилей с нулевым и почти нулевым уровнем выбросов», и восстановить «стимулы для полноразмерных пикапов для сильных гибридов» правила 2012 года до 2025 года.

Это также повысит кредиты «вне цикла», которые признают преимущества выбросов технологий, которые не фиксируются в тестах на соответствие EPA. «К ним относятся такие технологии, как высокоэффективные фары

или краска, отражающая солнечные лучи, которая сохраняет прохладу в салоне автомобиля, чтобы снизить потребность в кондиционировании воздуха», — говорится в сообщении EPA.

Агентство по охране окружающей среды планирует провести общественные слушания 25 августа, а комментарии общественности должны быть получены до 27 сентября.

Отчет Дэвида Шепардсона Под редакцией Криса Риза и Дэвида Грегорио

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

World Natural Gas Statistics — Worldometer

Сводная таблица
млн. Кубические FT
(MMCF)
млн. BOE
(баррель). ЭКАКАЯ ЭКАКАТА)
(Барсельс из масла)0050

Gas Reserves

6,922,922,000 1,153,820

Gas Consumption

132,290,211 22,048

(Data в таблице указаны данные за 2017 год. Счетчик показывает текущую оценку.)

Мировые запасы газа

См. также: Список стран по запасам газа

По состоянию на 2017 год доказанные запасы газа в мире составляют 6 923 триллиона кубических футов (трлн кубических футов) .

Мировые подтвержденные запасы эквивалентны , что в 52,3 раза превышает годовое потребление . Это означает, что у него осталось около газа на 52 года из (при текущем уровне потребления и без учета недоказанных запасов).

Запасы газа

6 922 922 000 млн фут3
(1 153 820 млрд бнэ)

52 года природного газа осталось
(at current consumption levels)

History of World’s Proven Gas Reserves

World Gas Consumption

See also: List of countries by Gas Consumption

  • The world consumes 132,290,211 million cubic feet ( млн фут3) природного газа в год по состоянию на 2017 год.
  • В мире ежегодно потребляется 17 527 кубических футов природного газа на душу населения (исходя из численности населения мира в 2017 г., составлявшего 7 547 858,925 человек) или 48 кубических футов на душу населения в сутки.

History of Global Gas Consumption

0050 80050 1 90 0 90 90 90 Мавритания0050049 0.011% 15

0,004
# Country Gas Reserves
(MMcf)
World
Share
1 Russia 1,688,228,000 24.3%
2 Иран 1 201 382 000 17,3%
3 Qatar 871,585,000 12.5% ​​
4 United States 368,704,000 5.3%
5 Saudi Arabia 294,205,000 4.2%
6 Turkmenistan 265 000 000 3,8%
7 Объединенные Арабские Эмираты 215 098 000 3,1% 8

049 8

Venezuela 197,087,000 2. 8%
9 Nigeria 180,490,000 2.6%
10 China 163,959,000 2.4%
11 Algeria 159 054 000 2,3%
12 Ирак 111 522 000 1,6%
13 1,6%
13 Indonesia 103,350,000 1.5%
14 Mozambique 100,000,000 1.4%
15 Kazakhstan 85,000,000 1.2%
16 Egypt 77 200 000 1,1%
17 Норвегия 72 358 000 1,0%
Canada 71,794,000 1.0%
19 Uzbekistan 65,000,000 0. 9%
20 Kuwait 63,500,000 0.9%
21 Libya 53 183 000 0,8%
22 Индия 50 398 000 0,7%
Ukraine 39,000,000 0.6%
24 Malaysia 38,284,000 0.6%
25 Azerbaijan 35,000,000 0.5%
26 Netherlands 31,702,000 0,5%
27 Австралия 30 400 000 0,4%
28 Oman 24,910,000 0.4%
29 Vietnam 24,700,000 0.4%
30 Pakistan 24,700,000 0.4%
31 Yemen 16,900,000 0,2%
32 Мексика 16 549 000 0,2%
33

0
16,172,000 0. 2%
34 Peru 15,047,000 0.2%
35 Brunei 13,800,000 0.2%
36 Trinidad and Tobago 12,240,000 0,2%
37 Аргентина 11 142 000 0,2%
500 9049 38

0
10,450,000 0.2%
39 Myanmar 10,000,000 0.14%
40 Angola 9,711,000 0.14%
41 United Kingdom 8,502,000 0,12%
42 Сирия 8 500 000 0,12%
430 9 Бангладеш0050 8,500,000 0.12%
44 Thailand 8,415,000 0.12%
45 Israel 7,027,000 0. 10%
46 Colombia 5,508,000 0,08%
47 Папуа-Новая Гвинея 5 467 000 0,08%
48er 900 4,770,000 0.07%
49 Romania 3,725,000 0.05%
50 Philippines 3,480,000 0.05%
51 Chile 3,460,000 Конго0049 3,200,000 0.05%
54 Poland 3,015,000 0.04%
55 Sudan 3,000,000 0.04%
56 Cuba 2,500,000 0.04 %
57 Тунис 2,300 000 0,03%
58 Namibia 2 200 000 Namibia 200 0000050 0. 03%
59 Germany 2,048,000 0.03%
60 Rwanda 2,000,000 0.03%
61 Italy 1,985,000 0.03%
62 Афганистан 1 750 000 0,03%
63 Сербия 00049 0.02%
64 New Zealand 1,361,000 0.02%
65 Equatorial Guinea 1,300,000 0.02%
66 Denmark 1,210,000 0.02%
67 Габон 1 000 000 0,01%
68 0.01%
69 Côte d’Ivoire 1,000,000 0.01%
70 Croatia 880,000 0. 013%
71 Ethiopia 880,000 0,013%
72 Гана 800 000 0,012%
73 Япония 738 000
74 Slovakia 500,000 0.007%
75 Uganda 500,000 0.007%
76 Ireland 350,000 0.005%
77 Франция 314 000 0,005 %
78 Венгрия 0,0049 0,0000 304 0000050
79 Austria 301,000 0.004%
80 Georgia 300,000 0.004%
81 South Korea 250,000 0.004%
82 Танзания 230 000 0,003 %
83 Тайвань 220 000 9 0049 220 009 0,003

061

84 Turkey 218,000 0. 003%
85 Jordan 213,000 0.003%
86 Ecuador 212,000 0.003%
87 Кыргызстан 200 000 0,003%
88 Болгария 200 000 9 0 8 10 9 0,0003 % 89 Tajikistan 200,000 0.003%
90 Somalia 200,000 0.003%
91 Czech Republic (Czechia) 140,000 0.002%
92 Беларусь 100 000 0,001 %
93 Испания 90 000
94 Morocco 51,000 0.0007%
95 Benin 40,000 0.0006%
96 Greece 35,000 0.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *