Технические характеристики автобуса ГАЗель NN на сайте АВТОЦЕНТРГАЗ ТТК в Сыктывкаре
- Главная
- Модельный ряд
- ГАЗель NN
- ГАЗель NN Автобус
- Технические характеристики
Модель автомобиля | A65R22/A65R23 | A65R32/A65R33 | A65R35 | A65R32/A65R33 | A62R32/A62R33 | A65R52 | A68R52 |
Модель автомобиля | A65R22/A65R23 | A65R32/A65R33 | A65R35 | A65R32/A65R33 | A62R32/A62R33 | A65R52 | A68R52 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс автобуса | А | А | А | А | B | A | A |
Пассажировместимость, чел. | 14 | 17 | 17 | 22 | 16 | 22 | 22 |
в т. ч. сидящих пассажиров, чел. | 13 | 14/16 | 16 | 14/16 | 16 | 17/19 | 13/17 |
Технически допустимая макс. масса автомобиля, к | 4200 | 4200 | 4200 | 4600 | 4200 | 4600 | 4950 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | |||||||
с дв. ISF 2.8 | 2780 | 3010 | — | 3040 | 3010 | 3245 | 3454 |
с дв. A305 | 2650 | 2880 | 2980 | — | 2880 | — | — |
Технически допустимая макс. масса, приходящаяся | |||||||
переднюю | 1650 | 1650 | 1650 | 1650 | 1650 | 1650 | 1650 |
заднюю | 2670 | 2670/3300 | 2670 | 3300 | 2670 | 3300 | 3300 |
Колесная база, мм | 3145 | 3745 | 3745 | 3745 | 3745 | 3950 | 3950 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 | 170 | 170 | 170 | 170 | 145 |
Мин. радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,7 | 6,5 | 6,5 | 6,5 | 6,5 | 6,8 | 7,2 |
Контрольный расход топлива (замеряется по спецметодике) при движении с постоянной скоростью, л/100 к | |||||||
с дв. ISF 2.8 | |||||||
60 км/ч 80 км/ч | 9.1 12.0 | 9.1 12.0 | — — | 9.1 12.0 | 9. 1 12.0 | 9.0 11.5 | 9.5 12.5 |
с дв. A305 | |||||||
60 км/ч 80 км/ч | 10.0 12.4 | 10.0 12.4 | 11.8(газ) 14,5(газ) | — — | 10.0 12.4 | — — | — — |
Макс. скорость автомобиля на горизонтальном участке | 130 | 130 | 130 | 130 | 130 | 130 | — |
Углы свеса (с нагрузкой), градусы | |||||||
передний | 24 | 24 | 24 | 24 | 24 | 24 | 24 |
задний | 10 | 10 | 9 | 10 | 10 | 9 | 11 |
Макс. подъем, преодолеваемый автомобилем с полной | 26 | 26 | 26 | 26 | 26 | 26 | 25 |
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
Модель двигателя | Cummins ISF 2.8 | Evotech |
Тип | Четырехтактный, турбированный с ОНВ, с воспламенением от сжатия | Четырехтактный, c искровым зажиганием | |||
Топливо | Дизельное | Дизельное | Компримированный природный газ CNG | Сжиженный газ LPG/бензин | Бензин |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | Euro 5 | Euro 5 | Euro 5 |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение цилиндров | Вертикально в ряд | Вертикально в ряд | Вертикально в ряд | Вертикально в ряд | Вертикально в ряд |
Объем, л | 2,776 | 2,776 | 2,98 | 2,98 | 2,98 |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) | 139,7 | 149,6 | 106,8 | 118/122 | 122 |
При оборотах двигателя, мин-1 | 3400 | 3400 | 4000 | 4000 | 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н∙м | 320 | 330 | 220 | 250 | 250 |
При оборотах двигателя, мин-1 | 1400-2700 | 1400-3000 | 2350±150 | 2350±150 | 2350±150 |
Максимальные оборота двигателя, мин-1 | 4500±50 | 4500±50 | 3000 | 3000 | 3000 |
Модель двигателя | Cummins ISF 2. 8 | Evotech | |||
---|---|---|---|---|---|
A3055 CNG | A3055 CNG | A305 Petrol |
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
ГАЗ-52
- Статья опубликована 25.01.2015 15:00
- Последняя правка произведена 25.01.2015 15:21
ГАЗ-52ф
ГАЗ-52 – это представитель линейки советских среднетонажных грузовых автомобилей третьей серии выпускавшихся на Горьковском автомобильном заводе. С 1958-го по 1959-й грузовик выпускался как ГАЗ-52Ф, с 1966-го по 1975-й как ГАЗ-52-03, а с 1975-го по 1989-й как ГАЗ-52-04. Всего за время серийного выпуска этого автомобиля в свет вышли 1 003 330 его единиц.
Создала этот грузовик команда конструкторов ГАЗа под руководством А. Д. Просвирнина. В неё вошли конструктор двигателя — П. Э. Сыркин и конструкторы остальных её частей В. Д. Запойнов и А. И. Шихов.
Руководство советского автомобилестроения в 50-х – 60-х годах запланировало создание и запуск в серийное производство трёх семейств грузовых автомобилей, созданных на одной платформе. Ею должен был стать новый грузовик ГАЗ-52, который должен был стать преемником «ветерана» ГАЗ-51А. при этом он должен был сохранить колёсную формулу 4х2, а так же грузоподъёмность по дорогам с твёрдым покрытием в 2,5 тонны. При этом основным местом эксплуатации этой машины должен был стать город и село, а основным направлением работы – развозные перевозки.
Исходя из этих требований, разработчики направили свои усилия на обеспечение хорошей маневренности этого грузовика в сочетании с приличной проходимостью и плавностью хода. Дело в том, что асфальтированные дороги в то время были редкостью, но протяжённость таких дорог постоянно увеличивалась.
ГАЗ-52ф ГАЗ-52ф
Дизайнеры ГАЗа за основу внешнего вида новинки взяли дизайн ГАЗ-51А, что привело к созданию опытных прототипов, имеющих оригинальные капот и оперенье. Кроме того ими была предложена полностью изготовленная из металла двухместная кабина, оснащённая отопителем с возможностью обогрева ветрового стекла. Кроме того на ГАЗ-52 установили вакуумные стеклоочистители стёкол боковых дверей.
Что касается ветрового стекла, то оно было панорамного типа. Такой технический ход обеспечивал значительно лучшую обзорность, чем применявшееся ранее V-образное стекло устанавливающееся ранее на ГАЗ-51А. Созданную специально для ГАЗ-52 кабину запланировали для установки на всех грузовых автомобилях ГАЗа с капотной компоновкой. При этом дизайн данной кабины походил на кабины американских грузовых автомобилей образца 50-х годов.
В то время в СССР присутствовал серьёзный дефицит топлива с высоким октановым числом. Данное обстоятельство препятствовало применению в моторостроенении СССР такого прогрессивного метода повышения мощности двигателя как увлечение степени сжатия.
ГАЗ-51а
В связи с этим обстоятельством разработку нового двигателя для ГАЗ-52 на основе относительно мощеного и экономичного мотора от ГАЗ-51А поручили учёным. В частности этой работой занимались сотрудники Института химической физики АН СССР. Они произвели ряд научных работ, в результате чего было получено научное открытие, доказывающее химическую активность продуктов неполного сгорания. На основе этого открытия конструкторам ГАЗа был создан первый в мире двигатель с факельным зажиганием ГАЗ-51Ф. Его степень сжатия при использовании бензина А-66 составляла 6,8, при этом мощность такого движка составила 85 лошадиных сил. При этом резко повысились динамические характеристики грузовика, а так же резко снизился расход топлива.
Дальнейшее развитие проекта грузового автомобиля ГАЗ-52 вы узнаете из второй части нашей статьи.
Агентства по охране окружающей среды США стремится повысить эффективность использования топлива автомобиля до 52 миль на галлон к 2026 году /Files
ВАШИНГТОН, 5 авг (Рейтер) — Администрация президента Джо Байдена в четверг заявила, что предложит отменить введенное в эпоху Трампа ослабление правил выбросов транспортных средств с новым планом по повышению эффективности на 10% в 2023 модельном году и стремлением к средний показатель флота составит 52 мили на галлон к 2026 г.
В предложении Агентства по охране окружающей среды США также содержится призыв к ужесточению требований почти на 5% в каждом модельном году с 2024 по 2026 год. Но оно не будет направлено на то, чтобы отменить откат бывшего президента Дональда Трампа в стандартах топливной эффективности для моделей 2021 или 2022 годов.
План представляет собой значительное увеличение по сравнению с предложением Трампа по топливной экономичности транспортных средств к 2026 году всего 43,3 миль на галлон. Администрация Байдена заявила, что к 2026 году правила EPA потребуют более высокой эффективности, чем администрация бывшего президента Барака Обамы требовала до 2025 года9.0005
Демократическая администрация Байдена и Обамы настаивала на более строгих стандартах эффективности использования топлива, чтобы сократить выбросы парниковых газов и бороться с изменением климата. В марте 2020 года республиканская администрация Трампа отменила стандарты Обамы, требуя ежегодного повышения эффективности только на 1,5% до 2026 года. Обама требовал ежегодного повышения на 5%.
Агентство по охране окружающей среды сообщило, что до 2026 модельного года «парк новых автомобилей, вероятно, будет по-прежнему состоять в основном из автомобилей с бензиновым двигателем». По его оценкам, к 2026 году на электромобили и подключаемые гибридные электромобили будет приходиться 8% продаж новых автомобилей в США9.0005
EPA прогнозирует, что требования будут стоить от 150 до 240 миллиардов долларов до 2025 года из-за более высоких затрат на транспортные средства, но сэкономят автомобилистам от 120 до 250 миллиардов долларов на расходах на топливо и принесут чистую выгоду в размере от 86 до 140 миллиардов долларов, включая другие вещи, такие как улучшение общественного здравоохранения и уменьшенное загрязнение.
Агентство по охране окружающей среды заявило, что к 2050 году предложение «сократит потребление бензина более чем на 290 миллионов баррелей», то есть почти на 10%.
В 2020 году Агентство по охране окружающей среды заявило, что план Трампа увеличит потребление нефти в США примерно на 500 000 баррелей в день.
Агентство по охране окружающей среды предполагает, что в соответствии с этим правилом американцы проедут на 449 миллиардов миль больше, что на 0,5% больше, поскольку расходы на вождение снижаются из-за улучшения топливной экономичности. 2288 человек, из которых 1952 случая смерти связаны с увеличением количества вождений, а 336 случаев смерти связаны с увеличением риска смерти».
Транспортный сектор является крупнейшим источником выбросов парниковых газов в США, что составляет 29% от общего объема выбросов, а на легковые автомобили приходится 58% выбросов от транспорта.
Агентство по охране окружающей среды также предлагает восстановить мультипликаторные кредиты для автомобилей с передовыми технологиями, «чтобы побудить производителей ускорить внедрение автомобилей с нулевым и почти нулевым уровнем выбросов», и восстановить «стимулы для полноразмерных пикапов для сильных гибридов» правила 2012 года до 2025 года.
Это также повысит кредиты «вне цикла», которые признают преимущества выбросов технологий, которые не фиксируются в тестах на соответствие EPA. «К ним относятся такие технологии, как высокоэффективные фары
или краска, отражающая солнечные лучи, которая сохраняет прохладу в салоне автомобиля, чтобы снизить потребность в кондиционировании воздуха», — говорится в сообщении EPA.
Агентство по охране окружающей среды планирует провести общественные слушания 25 августа, а комментарии общественности должны быть получены до 27 сентября.
Отчет Дэвида Шепардсона Под редакцией Криса Риза и Дэвида Грегорио
Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.
World Natural Gas Statistics — Worldometer
Сводная таблица
млн. Кубические FT (MMCF) | млн. BOE (баррель). ЭКАКАЯ ЭКАКАТА) (Барсельс из масла)0050 | |
Gas Reserves | 6,922,922,000 | 1,153,820 |
Gas Consumption | 132,290,211 | 22,048 |
(Data в таблице указаны данные за 2017 год. Счетчик показывает текущую оценку.)
Мировые запасы газа
См. также: Список стран по запасам газа
По состоянию на 2017 год доказанные запасы газа в мире составляют 6 923 триллиона кубических футов (трлн кубических футов) .
Мировые подтвержденные запасы эквивалентны , что в 52,3 раза превышает годовое потребление . Это означает, что у него осталось около газа на 52 года из (при текущем уровне потребления и без учета недоказанных запасов).
Запасы газа
6 922 922 000 млн фут3
(1 153 820
млрд бнэ)
52 года природного газа осталось
(at current consumption levels)
History of World’s Proven Gas Reserves
World Gas Consumption
See also: List of countries by Gas Consumption
- The world consumes 132,290,211 million cubic feet ( млн фут3) природного газа в год по состоянию на 2017 год.
- В мире ежегодно потребляется 17 527 кубических футов природного газа на душу населения (исходя из численности населения мира в 2017 г., составлявшего 7 547 858,925 человек) или 48 кубических футов на душу населения в сутки.
History of Global Gas Consumption
# | Country | Gas Reserves (MMcf) | World Share | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Russia | 1,688,228,000 | 24.3% | ||||
2 | Иран | 1 201 382 000 | 17,3% | ||||
3 | Qatar | 871,585,000 | 12.5% | ||||
4 | United States | 368,704,000 | 5.3% | ||||
5 | Saudi Arabia | 294,205,000 | 4.2% | ||||
6 | Turkmenistan | 265 000 000 | 3,8% | ||||
7 | Объединенные Арабские Эмираты | 215 098 000 | 3,1% | 8 049 8 | Venezuela | 197,087,000 | 2. 8% |
9 | Nigeria | 180,490,000 | 2.6% | ||||
10 | China | 163,959,000 | 2.4% | ||||
11 | Algeria | 159 054 000 | 2,3% | ||||
12 | Ирак | 111 522 000 | 1,6% | ||||
13 | 1,6% | ||||||
13 | 0050Indonesia | 103,350,000 | 1.5% | ||||
14 | Mozambique | 100,000,000 | 1.4% | ||||
15 | Kazakhstan | 85,000,000 | 1.2% | ||||
16 | Egypt | 77 200 000 | 1,1% | ||||
17 | Норвегия | 72 358 000 | 1,0% | ||||
Canada | 71,794,000 | 1.0% | |||||
19 | Uzbekistan | 65,000,000 | 0. 9% | ||||
20 | Kuwait | 63,500,000 | 0.9% | ||||
21 | Libya | 53 183 000 | 0,8% | ||||
22 | Индия | 50 398 000 | 0,7% | Ukraine | 39,000,000 | 0.6% | |
24 | Malaysia | 38,284,000 | 0.6% | ||||
25 | Azerbaijan | 35,000,000 | 0.5% | ||||
26 | Netherlands | 31,702,000 | 0,5% | ||||
27 | Австралия | 30 400 000 | 0,4% | ||||
28 | Oman | 24,910,000 | 0.4% | ||||
29 | Vietnam | 24,700,000 | 0.4% | ||||
30 | Pakistan | 24,700,000 | 0.4% | ||||
31 | Yemen | 16,900,000 | 0,2% | ||||
32 | Мексика | 16 549 000 | 0,2% | ||||
330 | 16,172,000 | 0. 2% | |||||
34 | Peru | 15,047,000 | 0.2% | ||||
35 | Brunei | 13,800,000 | 0.2% | ||||
36 | Trinidad and Tobago | 12,240,000 | 0,2% | ||||
37 | Аргентина | 11 142 000 | 0,2% | ||||
500 9049 380 | 10,450,000 | 0.2% | |||||
39 | Myanmar | 10,000,000 | 0.14% | ||||
40 | Angola | 9,711,000 | 0.14% | ||||
41 | United Kingdom | 8,502,000 | 0,12% | ||||
42 | Сирия | 8 500 000 | 0,12% | ||||
43 | 0 9 Бангладеш0050 | 8,500,000 | 0.12% | ||||
44 | Thailand | 8,415,000 | 0.12% | ||||
45 | Israel | 7,027,000 | 0. 10% | ||||
46 | Colombia | 5,508,000 | 0,08% | ||||
47 | Папуа-Новая Гвинея | 5 467 000 | 0,08% | ||||
48 | er 900 | 4,770,000 | 0.07% | ||||
49 | Romania | 3,725,000 | 0.05% | ||||
50 | Philippines | 3,480,000 | 0.05% | ||||
51 | Chile | 3,460,000 | Конго0049 3,200,000 | 0.05% | |||
54 | Poland | 3,015,000 | 0.04% | ||||
55 | Sudan | 3,000,000 | 0.04% | ||||
56 | Cuba | 2,500,000 | 0.04 % | ||||
57 | Тунис | 2,300 000 | 0,03% | ||||
58 | Namibia | 2 200 000 | Namibia | 200 000 | 0050 | 0. 03% | |
59 | Germany | 2,048,000 | 0.03% | ||||
60 | Rwanda | 2,000,000 | 0.03% | ||||
61 | Italy | 1,985,000 | 0.03% | ||||
62 | Афганистан | 1 750 000 | 0,03% | ||||
63 | Сербия 0 | 10049 0.02% | |||||
64 | New Zealand | 1,361,000 | 0.02% | ||||
65 | Equatorial Guinea | 1,300,000 | 0.02% | ||||
66 | Denmark | 1,210,000 | 0.02% | ||||
67 | Габон | 1 000 000 | 0,01% | ||||
68 | 90 0 90 90 90 Мавритания00500.01% | ||||||
69 | Côte d’Ivoire | 1,000,000 | 0.01% | ||||
70 | Croatia | 880,000 | 0. 013% | ||||
71 | Ethiopia | 880,000 | 0,013% | ||||
72 | Гана | 800 000 | 0,012% | ||||
73 | Япония | 738 000 | 049 0.011%|||||
74 | Slovakia | 500,000 | 0.007% | ||||
75 | Uganda | 500,000 | 0.007% | ||||
76 | Ireland | 350,000 | 0.005% | ||||
77 | Франция | 314 000 | 0,005 % | ||||
78 | Венгрия | 0,0049 0,0000 304 0000050 | |||||
79 | Austria | 301,000 | 0.004% | ||||
80 | Georgia | 300,000 | 0.004% | ||||
81 | South Korea | 250,000 | 0.004% | ||||
82 | Танзания | 230 000 | 0,003 % | ||||
83 | Тайвань | 220 000 9 0049 220 009 | 0,003 061 | ||||
84 | Turkey | 218,000 | 0. 003% | ||||
85 | Jordan | 213,000 | 0.003% | ||||
86 | Ecuador | 212,000 | 0.003% | ||||
87 | Кыргызстан | 200 000 | 0,003% | ||||
88 | Болгария | 200 000 | 9 0 8 10 9 0,0003 % | 89 | Tajikistan | 200,000 | 0.003% |
90 | Somalia | 200,000 | 0.003% | ||||
91 | Czech Republic (Czechia) | 140,000 | 0.002% | ||||
92 | Беларусь | 100 000 | 0,001 % | ||||
93 | Испания | 90 000 | 15 0,004|||||
94 | Morocco | 51,000 | 0.0007% | ||||
95 | Benin | 40,000 | 0.0006% | ||||
96 | Greece | 35,000 | 0. |