Расход топлива хино 300: Нормы расхода топлива хино 300 Новости

Хино 300 расход топлива на 100 км.

Малотоннажные грузовики Hino 300 являются одними из популярных в своем классе не только на внутреннем японском, но также и на мировом рынке. Последнее обновление серии прошло в 2011 году – грузовики получили обновленный дизайн кабины, современные моторы, отвечающие нормам Евро-4 с системой рециркуляции EGR и более производительной турбиной, а также ряд нововведений в конструкции подвески, рамы и других узлах.

Содержимое

  • Hino 300
    • Норма расхода топлива Хино 300 на 100 км

На все грузовики Hino 300, вне зависимости от грузоподъемности, устанавливается турбодизельный мотор NO4C объемом 4.0 л. Этот мотор способен развивать мощность в 150 л.с., а его крутящий момент составляет 420 Нм. В зависимости от грузоподъемности, двигатель агрегатируется либо с 5-ступенчатой механической трансмиссией Aisin, либо с 6-ступенчатой Isuzu.

Норма расхода топлива Хино 300 на 100 км

  • Алексей, Москва. Работаю в компании по перевозке грузов. Работаем по Москве и Подмосковью, грузы самые разные, поэтому в парке есть и малотоннажники, и крупнотоннажники. Если крупные машины все европейцы, то малотоннажники – 12 японцев, среди которых 5 Хино 300. Хорошая и надежная машинка, для города очень удачный вариант. Мотор 4 литра тяговитый, нормально идет и летом и зимой. Расход у него с полной загрузкой составляет от 17.4 до 18.6 л, на трассе выходит порядка 15 л.
  • Иван, Петропавловск-Камчатский. Пару лет назад купил себе Хино 300. Машинка неплохая – грузоподъемность маловата, но побольше, чем у Газели, для городских перевозок в самый раз. Расход по паспорту 16.8 л, но в зимних условиях на порядок больше – выходит от 18 до 20 л, иногда даже 22 л было.
  • Юрий, Санкт-Петербург. Если заниматься перевозками в условиях крупного города, то нужно брать только дизель. У нас в компании есть несколько бензиновых Газелей и импортные грузовики Хино 300 с дизелем.
    Для сравнения – Хино свободно берет до 3500 кг и расходует максимум 18-20 л по городу, у Газели 1500 кг и до 25 бензина. За следующий год планируем полностью отказаться от них и перейти исключительно на Хино.
  • Шираз, Махачкала. Работаю в компании по перевозке продуктов. Раньше ездили на Газельках и ЗИЛах, после того, как в компании сменилось руководство, пересели на японские грузовики Hino 300 и 500. Я вожу Hino 300 – хорошая и удобная машина по сравнению со всеми, на которых я ездил раньше. В городе расходует до 19 литров, на трассе 16.5 л.
  • Чингиз, Улан-Удэ. Hino 300, 4.0 турбодизель, 6МКПП, 2012 г. Версия с удлиненной базой и мотором Евро-4. Очень простой в обслуживании и надежный – никаких серьезных поломок за 4 года не было вообще, обслуживаю регулярно. Пару раз сталкивался с проблемой по запчастям, но по совету знающих людей заказывал аналоги ТАТА – подходят без проблем. Расход солярки приемлемый – трасса 16.5 л, город 18 л.
Поделиться статьей:

какой расход топлива на 100 км автомобиля Хино 300 (8 тонн), норма расхода комплектаций

Технические характеристики модельного ряда автомобиля HINO. Характеристики и описание комплектаций, габариты HINO: от 2095 x 1860 x 5185 до 2245 x 2055 x 7250, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Расход топлива HINO 300 (8 тонн) , грузовик

Комплектация ОбщийГородТрасса
Base

Расход топлива HINO 300 (8 тонн) , грузовик

КомплектацияОбщийГородТрасса
Base

Расход топлива HINO 300 (8 тонн) , грузовик

КомплектацияОбщийГородТрасса
Base

Расход топлива HINO 300 (8 тонн) , грузовик

КомплектацияОбщийГородТрасса
Base

Расход топлива HINO 300 (8 тонн) , грузовик

КомплектацияОбщий
Город
Трасса
Base

Другие характеристики HINO 300 (8 тонн)

Таблица приблизительного расхода топлива дизель-генератора

   НЕМЕДЛЕННАЯ ДОСТУПНОСТЬ!
Ускоренная доставка — США и Канада

 877-866-6895

Мы покупаем и продаем промышленные генераторы

Основана в 1981 году

НЕМЕДЛЕННАЯ ДОСТУПНОСТЬ — США и Канада

 


На этой диаграмме приблизительно показано потребление топлива дизельным генератором в зависимости от размера генератора и нагрузки, при которой работает генератор. Обратите внимание, что эта таблица предназначена для использования в качестве оценки того, сколько топлива расходует генератор во время работы, и не является точным представлением из-за различных факторов, которые могут увеличивать или уменьшать количество потребляемого топлива.

Загрузить схему в PDF

Мощность генератора (кВт) 1/4 нагрузки (гал/ч) 1/2 нагрузки (гал/ч)
Нагрузка 3/4 (гал/час) Полная загрузка (гал/час)
20 0,6 0,9 1,3 1,6
30 1,3 1,8 2,4 2,9
40 1,6 2,3 3,2 4,0
60
1,8 2,9 3,8 4,8
75 2,4 3,4 4,6 6. 1
100 2,6 4.1 5,8 7,4
125 3.1 5,0
7.1
9.1
135 3,3 5,4 7,6 9,8
150 3,6 5,9 8,4 10,9
175 4. 1 6,8 9,7 12,7
200 4,7 7,7 11,0 14,4
230 5,3 8,8 12,5 16,6
250 5,7 9,5 13,6 18,0
300 6,8 11,3 16,1 21,5
350 7,9 13. 1 18,7 25,1
400 8,9 14,9 21,3 28,6
500 11,0 18,5 26,4 35,7
600 13,2 22,0 31,5 42,8
750 16,3 27,4 39,3 53,4
1000 21,6 36,4 52,1 71,1
1250 26,9 45,3 65,0 88,8
1500 32,2 54,3 77,8 106,5
1750 37,5 63,2 90,7 124,2
2000 42,8 72,2 103,5 141,9
2250 48,1 81. 1 116,4 159,6
Категории запасов
  • Подержанные генераторы
  • Новые генераторы
  • Дизельные генераторы
  • Генераторы природного газа
  • Портативные генераторы
  • Жилые генераторы
Поиск генератора

ПроизводительAscoCaterpillarCumminsDetroitGeneracKohlerOnanRusselectricSpectrumThomson TechnologyZenith

Мощность10-99кВт100-249кВт250-499кВт500-999кВт1000-1999кВт2000-4000кВт

FuelDiesel

Мы покупаем бывшие в употреблении и излишки генераторов!

Получите $$$ за бывшее в употреблении электроэнергетическое оборудование

Получить информацию здесь

Ведущие производители
  • Гусеница
  • Камминс
  • Джон Дир
  • МТУ
  • Колер
  • Женерак
  • СРП
Статьи и информация
  • Зачем использовать дизель?
  • Новый против бывшего в употреблении
  • Размер генератора
  • Типы и использование
  • Советы по покупке б/у
  • Словарь терминов
  • Калькуляторы мощности
  • Электрические формулы
  • Потребление топлива
  • Таблица силы тока

Искать:

Расчет расхода топлива лодкой | Boating Mag

Рассчитать расход топлива вашей лодки не так просто, как расход топлива вашего автомобиля или грузовика.

Знание того, сколько топлива сжигают ваши двигатели, дает вам отличное представление о запасе хода вашей лодки. Джон Линн

Расчет расхода топлива лодки важен для яхтсменов по ряду причин. Зная экономию топлива лодки — сколько топлива сжигает лодка на милю или морскую милю пути, — водители могут оценить дальность плавания, на которую они могут безопасно рассчитывать.

Некоторые яхтсмены доходят до того, что составляют для своей лодки график расхода топлива. Вы можете использовать любой тест на лодке в качестве модели для этого. Конечно, вы также можете установить монитор расхода топлива, если двигатель вашей лодки не обеспечивает считывание расхода топлива.

Кроме того, знание расхода топлива вашей лодкой дает хорошее представление о том, сколько вам будет стоить эксплуатация лодки. При покупке нового катера или судового двигателя расход топлива является основной основой для сравнения.

Реклама

Оценка расхода топлива вашей лодкой

Другая история с лодкой. Поскольку морские условия различаются больше, чем дорожные, время, необходимое для преодоления расстояния, варьируется в большей степени, поэтому расход топлива измеряется в галлонах в час. Кроме того, хотя многие двигатели имеют показания расхода топлива, важна возможность оценки расхода топлива при покупке лодки или двигателя. Вы измеряете эффективность использования топлива в фунтах топлива, используемого на лошадиную силу, развиваемую в час. Профессионалы называют это «удельным расходом топлива при торможении». Поэтому важно знать, что бензин весит около 6,1 фунта на галлон, а дизельное топливо — 7,2 фунта на галлон.

В среднем, настроенный четырехтактный бензиновый двигатель сжигает около 0,50 фунта топлива в час на каждую единицу мощности в лошадиных силах. Точно так же хорошо обслуживаемый дизельный двигатель сжигает около 0,4 фунта топлива в час на каждую единицу производимой им лошадиной силы. Эти цифры не учитывают лобовое сопротивление лодки, морские условия или потери эффективности из-за трансмиссий и подшипников. Но они обеспечивают отличную относительную разницу между двигателями при покупке.

Еще не запутались? Посмотрите на математические примеры ниже, и экономия топлива лодки станет очевидной.

Реклама

Формулы и калькулятор расхода топлива для лодки

Ниже приведена формула для оценки максимального расхода топлива двигателем.

GPH = (удельный расход топлива x HP)/удельный вес топлива

Константы | Газ | Дизель
SFC: 0,50 фунта на л.с. | 0,40 фунта на HP
FSW: 6,1 фунта на галлон. | 7,2 фунта на галлон.

Реклама

Пример дизельного двигателя мощностью 300 л.с.0006

Бензиновый двигатель мощностью 300 л.с. Пример
галлонов в час = (0,50 x 300)/ 6,1 = 150/6,1 = 24,5 галлонов в час открытый дроссель. Расход топлива будет снижен на крейсерской скорости. Также помните, что двигатели с электронным управлением впрыском топлива и непосредственным впрыском обеспечивают более высокую эффективность использования топлива.

Реклама

Чтобы применить эти формулы к вашей лодке, просто подставьте ее номинальную мощность в лошадиных силах и умножьте ее на средний удельный расход топлива, а затем разделите произведение на удельный вес топлива.

Другой способ — взять общую мощность двигателя и разделить ее на 10 для газовых двигателей или 0,06 для дизельных двигателей. Как видите, эту формулу проще вычислить и легче запомнить. Вам даже не понадобится карандаш и бумага. Это просто не так точно, как формулы выше. Результат представляет собой приблизительное количество галлонов в час, которое двигатель будет сжигать при полностью открытой дроссельной заслонке. Например, двигатель мощностью 150 лошадиных сил будет потреблять около 15 галлонов в час. Хотя эти цифры представляют собой средние значения и могут варьироваться от 10 до 20 процентов, они поставят вас на примерное расстояние, чтобы вы могли планировать круиз на дальние расстояния, не опасаясь, что у вас кончится бензин. Вы также можете отслеживать расход топлива вашей лодкой, установив монитор уровня топлива.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *