Система охлаждения газ 3309 сколько литров: Приложение 1. Заправочные объемы ГАЗ-3309

ГАЗ-3309 () (3309)- описание, характеристики, история.

Двигатель

Модель — 5441
Тип — Дизельный, четырехтактный (с воздушным охлаждением), с турбонаддувом
Число цилиндров — 4
Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2
Направление вращения коленчатого вала — Правое
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 105х120
Рабочий объем, л — 4,15
Степень сжатия — 16
Номинальная мощность двигателя при 2600 об/мин, кВт (л.с.) — 85 (116)
Максимальный крутящий момент при 1600-1800 об/мин Н·м (кгс·м) — 38,2 (39)
Максимальная частота вращения на холостом ходу не более, об/мин — 2800
Система вентиляции — Открытая
Топливный насос высокого давления (ТНВД) — Рядный, с механическим двухрежимным центробежным регулятором и корректором по наддуву
Топливный насос низкого давления — Поршневого типа
Топливоподкачивающий насос — Плунжерного типа для ручной подкачки топлива

Форсунки — Закрытого типа, давление начала впрыскивания не менее 20,08 МПа (215 кгс/см2)

Топливные фильтры

Грубой очистки — Фильтр-отстойник с сетчатым фильтрующим элементом
тонкой очистки — С бумажными сменными фильтрующими элементами
Воздушный фильтр — Сухого типа, со сменным фильтрующим элементом и сигнализатором предельной засоренности
Система охлаждения — Воздушная с шестеренчатым приводом вентилятора через регулируемую гидромуфту
Средство облегчения пуска — Электрофакельное устройство (ЭФУ)
Пусковой подогреватель — Воздушный дизельный
Система наддува — Газотурбинная, с одним турбокомпрессором — с радиальной центростремительной турбиной, с центробежным компрессором модификации С-13 и воздухо-воздушным охладителем наддувочного воздуха пластинчатого типа из алюминиевого сплава

Трансмиссия

Сцепление — Однодисковое, сухого трения, постоянно замкнутое, с диафрагменной пружиной. Привод сцепления — гидравлический
Коробка передач — Механическая, пятиступенчатая, трехходовая, с синхронизаторами на 2, 3, 4 и 5 передачах
Передаточные числа: I — 6,286; II — 3,391; III — 2,133; IV — 1,351; V — 1,0; з.х. — 5,429
Карданная передача — Два вала открытого типа с промежуточной опорой, три карданных шарнира на игольчатых подшипниках
Главная передача моста — Коническая, гипоидного типа. Передаточное число 5,5
Дифференциал — Шестеренчатый

Ходовая часть

Колеса — Дисковые, с ободом 6.0Б-20 (152Б-50В) с разрезным бортовым кольцом
Шины — Пневматические, радиальные, размером 8.25R20 (240R508) моделей У2 (К-В4) или К-55А
Дисбаланс колеса в сборе с шиной не более, г·см — 2500

Давление воздуха в шинах Радиальных:
передних колес, кПа (кгс/см2) — 390 (4,0)
задних колес, кПа (кгс/см2) — 620 (6,3)

Установка передних колес:
Угол развала колес — 1°
Угол бокового наклона шкворня — 8°
Угол наклона нижнего конца шкворня вперед — 2°30′
Схождение колес — 0–3 мм

Рессоры: Четыре — продольные, полуэллиптические. Задняя подвеска состоит из основных и дополнительных рессор
Амортизаторы — Гидравлические, телескопические, двустороннего действия. Установлены на передней оси автомобиля

Рулевое управление

Тип рулевого механизма — Винт-шариковая гайка
Передаточное число — 22,46
Рулевые тяги — Трубчатые, шарниры нерегулируемой конструкции

Тормоза

Рабочая тормозная система — Двухконтурная с гидравлическим приводом и гидроваку­умным усилителем в каждом контуре

Тормозные механизмы — колодочные, барабанного типа
Запасная тормозная система — Каждый контур рабочей тормозной системы при отказе другого контура
Стояночный тормоз — С механическим тросовым приводом к задним колесным тормозным механизмам

Электрооборудование

Система проводки — Однопроводная, минус соединен с корпусом
Номинальное напряжение в сети, В — 24
Генератор — 5101. 3701
Аккумуляторная батарея — Две 6СТ-110АЗ или четыре 6СТ-55АЗ
Стартер — 3002.3708
Фары — Две ФГ122-ВВ1Э
Задние фонари — Два,35.3716,351.3716
Задний противотуманный фонарь — 2412.3716
Выключатель приборов и стартера — 2101.3704-10 или 1902.3704, с противоугонным устройством

Стеклоочиститель — 711.5205
Стеклоомыватель — 1212.5208-09

Кабина и платформа

Кабина — Металлическая, двухместная, двухдверная
Отопитель кабины — Масляный, с двумя радиаторами, включенными в систему смазки двигателя
Независимый отопитель — Воздушный, двухрежимный, работает на дизельном топливе
Сиденья — Раздельные: водителя и пассажира
Оперение — Металлическое, с капотом аллигаторного типа и откидывающейся решеткой облицовки
Платформа — Металлическая Откидные борта — задний и оба боковых

Размеры платформы внутренние, мм

длина — 3490
ширина — 2170
высота бортов — 490

Радиатор ГАЗ-3309 3309Ш-1301010 245 дв.

Евро-4

Радиатор ГАЗ-3309 3309Ш-1301010 245 дв. Евро-4 без горловины

Технические характеристики радиатора:

  • Рядность: 3-х рядный
  • Теплоотдача, кВт (ккал/ч) — 69,77 (60000)
  • Емкость — 7 литров
  • Габариты (д*ш*в), мм * 713х124х609,5
  • Масса — 15 кг
  • Применяемость: ГАЗ-3309, 33081 с дв.ММЗ Евро-4
 


Радиатор водяного охлаждения устанавливается на автомобили ГАЗ 3309 с двигателем ММЗ Д-245 Евро-4.

Радиатор водяного охлаждения 3309Ш-1301010 является важной составляющей системы охлаждения двигателя в автомобиле Газ-3309.

Основной задачей радиатора 3309Ш-1301010 является понижение температуры охлаждающей жидкости. Поэтому крайне важно, чтобы радиатор был в рабочем состоянии.

Принцип работы радиатора в автомобилях ГАЗ достаточной прост. В системе охлаждения двигателя присутствуют несколько ключевых элементов: водяной насос, термостат, расширительный бачок и вентилятор. Принудительная циркуляция охлаждающей жидкости имеет два режима: малый и большой круги. При малом круге циркуляции радиатор 3309Ш-1301010 не участвует в системе охлаждения, так как термостат не дает прохода жидкости к радиатору и подает антифриз на вход водяного насоса. При достижении определенной температуры охлаждающей жидкости, для автомобилей Газ 80-90 градусов, термостат открывается и жидкость попадает в радиатор, далее антифриз работает по большому кругу. Задачей радиатора является охлаждение попавшего в него антифриза (охлаждающей жидкости).

Процесс охлаждения достигается за счет конструкции радиатора, материала из которого сделан радиатор, месторасположения радиатора и вентилятора. На автомобилях Газель радиатор расположен в передней части подкапотного пространства, что обеспечивает свободный доступ воздуха при движении автомобиля. Сзади радиатора установлен электрический вентилятор, который включается при достижении определенной температуры в системе охлаждения.
Несмотря на достаточно прочную конструкцию, радиатор 3309Ш-1301010 может не справляться с поставленными задачами и выйти из строя.

Плохо работающий радиатор может вызвать перегрев двигателя, что чревато дорогостоящим ремонтом.


Есть несколько признаком, по которым можно понять, что вашему радиатору необходимо уделить внимание:
  • Падение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке
  • Мокрые пятна на земле под автомобилем, после стоянки
  • Постоянная работа вентилятора
  • Повышение температуры охлаждающей жидкости, о чем сигнализирует приборная панель
  • Специфический запах в салоне автомобиля

 

При обнаружении одного из приведенных выше признаков, системе охлаждения необходимо уделить повышенное внимание и радиатору в том числе. При внешнем осмотре радиатора необходимо убедиться в отсутствии трещин, подтеков, запотеваний, деформации сот или трубок радиатора. Если таковые причины обнаружены, радиатор 3309Ш-1301010 подлежит ремонту или замене. Ремонт радиатора не всегда оправдан, так как процедура достаточно дорогая, требует специального оборудования и профессиональных навыков по ремонту радиаторов.

И не дает гарантии, что радиатор после ремонта будет обеспечивать должное охлаждение. Поэтому лучшим вариантом будет заменить радиатор на новый.

Для того чтобы ваш радиатор прослужил как можно больший срок необходимо выполнять ряд действий:

  • Промывайте радиатор напором воды, это следует делать после зимнего периода, когда на радиаторе скапливаются реагенты, которыми обрабатывают дороги. Химические реагенты способны разъедать современные сплавы из которых изготавливают радиаторы. Так же радиатор необходимо промывать в летний период, когда на нем много насекомых или присутствует сильное загрязнение пылью и грязью. Простая промывка напором воды продлит службу вашего радиатора и сделает охлаждение двигателя более эффективным. Чем чище радиатор, тем лучше он справляется с отводом тепла.
  • Если в вашем автомобиле в бампере установлена декоративная сетка с крупным зерном, необходимо установить металлическую сетку с более мелким зерном в 5-7 мм. Сетка будет служить защитой от попадания камней и других крупных предметов, которые на большой скорости могут повредить радиатор.
  • Используйте охлаждающую жидкость только той марки, которая предписана заводом изготовителем. Некачественные антифризы способны разъедать радиатор и другие элементы системы охлаждения, а также приводить к коррозии внутренних поверхностей элементов системы охлаждения.
  • Следите за тем чтобы радиатор был правильно установлен, как предписано заводом изготовителем. Неправильная установка приводит к дополнительным нагрузкам и вибрациям, что негативно повлияет на срок службы радиатора.
  • Следует уделять внимание вентилятору, неправильно установленная крыльчатка способна повредить радиатор.  

    Соблюдая эти простые правила, можно существенно продлить срок службы вашего радиатора 3309Ш-1301010.
Если все же радиатор нуждается в замене, то при выборе радиатора необходимо обратить внимание на приобретаемый радиатор. На сегодняшний день на рынке представлено множество производителей радиаторов. И далеко не все они обладают качественными характеристиками радиаторов, которые устанавливаются на заводе изготовителе.

Речь идет о радиаторах китайского производства. Неоспоримым преимуществом этих радиаторов является цена, но на этом плюсы заканчиваются. Такие радиаторы не служат долгий срок, а зачастую не обеспечивают должного охлаждения. Изготовлены из дешевых материалов, некачественно собраны, имеет непрезентабельный вид. Распознать такие радиаторы достаточно просто, они упакованы в картонные коробки без обозначения производителя или идут без упаковки.
Наша компания представляет радиаторы известных производителей, таких как «ПРАМО», «Лихославский радиаторный завод», «ШААЗ». Данные производители выпускают качественную продукцию, которая поставляется на заводские линии. Все радиаторы упакованы в фирменную упаковку и имеют дополнительную маркировку на корпусе радиатора. Покупая такой радиатор, вы приобретаете надежную деталь, которая прослужит длительный срок и станет эффективным элементов в системе охлаждения вашего автомобиля.

Для выбора нужной модели радиатора свяжитесь с нашими специалистами.

Ждем Ваших заказов на радиаторы Газ-3309.

 

Porsche Cayenne 955/957 Технические характеристики, Новости, Самоделки, Обновления и запасные части

3,2 л 6 цилиндров 237 л.с. Крутящий момент 229 фут-фунтов 4784 фунта
6,3 л
13-18л
0,95 л DOT 4, тип 200
8,5 л — JWS 3309
1,8 л
5×130
См. табличку на двери со стороны водителя или на дверном проеме
1,5 л
0,85 л
1,0 л
1,25 л (без ограничения проскальзывания), 1,6 л (ограниченное проскальзывание)
95517021990
2004-2006
Бензин
Без наддува
М02.
3,2 л

3,6 л 6 цилиндров 286 л.с. Крутящий момент 284 фут-фунт 4784 фунта
6,9 л
13-18л
0,95 л DOT 4, тип 200
9,5 л — JWS 3309
1,8 л
5×130
См. табличку на двери со стороны водителя или на дверном проеме
1,5 л
0,85 л
1,0 л
1,25 л (без ограничения проскальзывания), 1,6 л (ограниченное проскальзывание)
95517022090
2008-2010
Бензин
Без наддува
М5501
3,6 л

4,5 л 8 цилиндров 340 л. с. Крутящий момент 310 фут-фунтов 4949 фунтов
8,5 л
18-21л
0,95 л DOT 4, тип 200
8,5 л — JWS 3309
Н/Д
5×130
См. табличку на двери со стороны водителя или на дверном проеме
1,5 л
0,85 л
1,0 л
1,4 л (без ограничения проскальзывания), 1,6 л (ограничение проскальзывания)
99917021890
2003-2006
Бензин
Без наддува
М48. 00
4,5 л

4,8 л 8 цилиндров 380 л.с. 369 фут-фунт крутящий момент 4949 фунтов
8,5 л
18-21л
0,95 л DOT 4, тип 200
9,0 л — JWS 3309
Н/Д
5×130
См. табличку на двери со стороны водителя или на дверном проеме
1,5 л
0,85 л
1,0 л
1,4 л (без ограничения проскальзывания), 1,6 л (ограничение проскальзывания)
99917013090
2008-2010
Бензин
Без наддува
М48. 01
4,8 л

4,8 л 8 цилиндров 405 л.с. 369 фут-фунт крутящий момент 4949 фунтов
8,5 л
18-21л
0,95 л DOT 4, тип 200
9,0 л — JWS 3309
Н/Д
5×130
См. табличку на двери со стороны водителя или на дверном проеме
1,5 л
0,85 л
1,0 л
1,4 л (без ограничения проскальзывания), 1,6 л (ограничение проскальзывания)
99917013090
2010
Бензин
Без наддува
М48. 01
4,8 л

4,8 л 8 цилиндров 405 л.с. 369 фут-фунт крутящий момент 4949 фунтов
8,5 л
18-21л
0,95 л DOT 4, тип 200
9,0 л — JWS 3309
Н/Д
5×130
См. табличку на двери со стороны водителя или на дверном проеме
1,5 л
0,85 л
1,0 л
1,4 л (без ограничения проскальзывания), 1,6 л (ограниченное проскальзывание)
99917013090
2008-2010
Бензин
Без наддува
М48. 01
4,8 л

4,5 л 8 цилиндров 450 л.с. 457 фут-фунт крутящий момент 5192 фунта
8,5 л
18-21л
0,95 л DOT 4, тип 200
8,5 л — JWS 3309
Н/Д
5×130
См. табличку на двери со стороны водителя или на дверном проеме
1,5 л
0,85 л
1,0 л
1,4 л (без ограничения проскальзывания), 1,6 л (ограничение проскальзывания)
99917022190
2003-2006
Бензин
С турбонаддувом
М48. 50
4,5 л

4,8 л 8 цилиндров 493 л.с. 506 фут-фунт крутящий момент 5192 фунта
8,5 л
18-21л
0,95 л DOT 4, тип 200
9,0 л — JWS 3309
Н/Д
5×130
См. табличку на двери со стороны водителя или на дверном проеме
1,5 л
0,85 л
1,0 л
1,4 л (без ограничения проскальзывания), 1,6 л (ограничение проскальзывания)
99917022890
2008-2010
Бензин
С турбонаддувом
М48. 51
4,8 л

4,5 л 8 цилиндров 513 л.с. 531 фут-фунт крутящий момент 5357 фунтов
8,5 л
18-21л
0,95 л DOT 4, тип 200
8,5 л — JWS 3309
Н/Д
5×130
См. табличку на двери со стороны водителя или на дверном проеме
1,5 л
0,85 л
1,0 л
1,4 л (без ограничения проскальзывания), 1,6 л (ограничение проскальзывания)
99917022190
2006
Бензин
С турбонаддувом
М48. 50
4,5 л

4,8 л 8 цилиндров 542 л.с. 553 ФУТ-ФУТ Крутящий момент 5192 фунта
8,5 л
18-21л
0,95 л DOT 4, тип 200
9,0 л — JWS 3309
Н/Д
5×130
См. табличку на двери со стороны водителя или на дверном проеме
1,5 л
0,85 л
1,0 л
1,4 л (без ограничения проскальзывания), 1,6 л (ограниченное проскальзывание)
99917022890
2008-2010
Бензин
Турбированный
М48. 51
4,8 л

2002-2013 MINI Cooper Часто задаваемые вопросы по плановому техническому обслуживанию

MINI оснащен дисплеем в центре приборной панели, на котором отображается тип предстоящего обслуживания и расстояние до него. Как только это расстояние уменьшится до нуля, дисплей начнет отсчитывать расстояние с момента окончания обслуживания. На моделях Mk I завод указывает обслуживание масла и обслуживание инспекции, которые далее делятся на инспекцию I и инспекцию II, которые чередуются; если вы не уверены в том, что было сделано в последний раз, начните с Инспекции II. На моделях Mk II используется аналогичная система, но есть только обслуживание масла и другие специальные услуги, указанные на дисплее. Компьютер автомобиля учитывает множество переменных (погода, способ вождения автомобиля, пробег, возраст) и указывает, что необходимо изменить или заменить, основываясь на предположениях завода относительно износа. Например, если транспортное средство используется в экстремальных условиях, обслуживание может быть рекомендовано дисплеем через 10 000 миль, но если автомобиль используется умеренно, это может произойти через 20 000 миль. Услуги следует выполнять, когда они отображаются на дисплее, но это руководство даст вам некоторое представление о том, что нужно делать и как часто.

График технического обслуживания Mk I MINI

Каждые 250 миль (400 км) или еженедельно:

  • Проверка уровня моторного масла (раздел 2)
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя (Раздел 2)
  • Проверка уровня жидкости омывателя ветрового стекла (Раздел 2)
  • Проверьте шины и давление в шинах (раздел 2)

Обслуживание масла:

  • Замена моторного масла и фильтра (раздел 3)
  • Сброс индикатора сервисного интервала (Раздел 4)
  • Проверка толщины передних и задних тормозных колодок (раздел 5)
  • Проверка работы стояночного тормоза (раздел 7)
  • Заменить салонный фильтр (Раздел 8)

Осмотр I  — все пункты, перечисленные выше, а также:

  • Проверка всех компонентов и шлангов под капотом на наличие утечек жидкости (раздел 9)
  • Проверка состояния и безопасности компонентов рулевого управления и подвески (раздел 10)
  • Проверить выхлопную систему и крепления (раздел 11)
  • Проверить состояние и работу ремней безопасности (раздел 12)
  • Смажьте все петли и замки (Раздел 13)
  • Проверить регулировку фар (раздел 14)
  • Проверьте работу системы (систем) омывателя ветрового стекла/фар (если применимо) (раздел 15)
  • Проверка системы управления двигателем (раздел 16)
  • Замена жидкости в бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT) (глава 7B)
  • Проведите дорожное испытание (раздел 17)

Осмотр II  — все пункты, перечисленные выше, плюс:

  • Замена приводного ремня (Раздел 18)
  • Замените свечи зажигания (Раздел 19)
  • Замените элемент воздушного фильтра (Раздел 20)
  • Проверить состояние пыльников ведущего моста (Раздел 21)

Каждые 2 года (независимо от пробега):

  • Замена тормозной жидкости (раздел 22)

Каждые 4 года  (независимо от пробега):

  • Замена охлаждающей жидкости (Раздел 23)
  • Замените герметик для шин Mobility System (при наличии)

График технического обслуживания Mk II MINI

Обслуживание моторного масла:

  • Замена моторного масла и фильтра (раздел 3)
  • Проверьте износ и давление в шинах, затем сбросьте TPM (раздел 2)
  • Проверка системы управления двигателем (раздел 16)
  • Проверить регулировку стояночного тормоза (глава 9)
  • Проверка уровня жидкости стеклоомывателя (Раздел 2)

Операции обслуживания по состоянию (CBS):

  • Замена передних и задних тормозных колодок (Глава 9)
  • Замените тормозную жидкость (Раздел 22)

Каждое второе обслуживание масла (или по запросу на дисплее CBS):

  • Проверка охлаждающей жидкости двигателя (раздел 2 и глава 3)
  • Проверьте аккумулятор и систему зарядки (раздел 2 и глава 5)
  • Проверьте гидравлические линии и шланги тормозной системы (глава 9), тормозные колодки (раздел 5), усилитель тормозов (раздел 6) и стояночный тормоз (раздел 7)
  • Проверить работу всех внутренних и наружных огней, указателей поворота и аварийной световой сигнализации
  • Проверить работу звукового сигнала
  • Проверка систем рулевого управления и подвески (раздел 10)
  • Проверить выхлопную систему (Раздел 11)
  • Проверка работы стеклоочистителей и омывателей (Раздел 15)
  • Проверьте приводной ремень (Раздел 18)
  • Проверка ремней безопасности (Раздел 12)
  • Проверить работу комбинации приборов и всех ее функций

Операции, основанные на пробеге

Каждые 45 000 миль (72 500 км):

  • Замена элемента воздушного фильтра (чаще при эксплуатации в пыльных условиях) (раздел 20)

Каждые 60 000 миль (96 500 км):

  • Замена свечей зажигания (все модели Cooper S и Cooper 2011-2013 гг.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *