Змз 66 06: Страница не найдена — DVIGATELS

Содержание

66061007230 Крышка клапанная ГАЗ-53,66 с горловиной левая ЗМЗ — 66-06-1007230 006606100723000

66061007230 Крышка клапанная ГАЗ-53,66 с горловиной левая ЗМЗ — 66-06-1007230 006606100723000 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

31

1

Применяется: ПАЗ, ГАЗ, ЗМЗ

Артикул: 66-06-1007230еще, артикулы доп.: 006606100723000скрыть

Код для заказа: 022031

Есть в наличии Доступно для заказа>10 шт.Сейчас в 1 магазине — 1 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 01.06.2021 в 15:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Послезавтра (к 03 Июня)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 02 Июня)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry 
Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:25

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Код для заказа 022031 Артикулы 66-06-1007230, 006606100723000 Производитель ЗМЗ Каталожная группа: ..Двигатель
Двигатель
Ширина, м: 0.128 Высота, м: 0.105
Длина, м: 0.546 Вес, кг: 1.635

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 01.06.2021 15:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

e7a9efa3b831af97ba01d7d7b48ea67e

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Проставка с перепускным 66-06-1017038-10 двигатель ЗМЗ. Доставка по России.

66-06-1017038-10

— номер по каталогу

Наименование:

Проставка с перепускным клапаном двигатель ЗМЗ V8

Запчасти на двигатель ЗМЗ V8

Производитель: ЗМЗ

Комплектность: шт

Вес, кг:0,775


 В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: проставку с перепускным клапаном производителя ЗМЗ по оптовой цене. Номенклатурный номер: 66-06-1017038-10. Или Вы можете подобрать варианты замены по коду 66-06-1017038-10 на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.

66.06-1017038-10
66061017038
66.06.1017038
6606101703810
66-06-1017038

Осуществляем доставку во все регионы России, с помощью различных транспортных компаний.

Например в Грозный (Чеченская Республика) или в Тверь (Тверская область), а также в Казахстан: например в Туркестан (Южно-Казахстанская область).

Собираем сборные заявки по автозапчастям ПАЗ, ГАЗель Next, ГАЗон NEXT, УАЗ, ЗМЗ. Стараемся выполнить на 100%.

Наша фирма по оптовой продаже автозапчастей находится в Нижнем Новгороде – мы ждем заказов и будем рады увидеть Вас в числе постоянных клиентов.
Вы всегда можете прислать Вашу заявку для расценки на электронный адрес: [email protected], чтобы оценить наш уровень цен.

 Доставка до терминала транспортной компании в Нижнем Новгороде осуществляется бесплатно. Стоимость доставки до вашего города можно рассчитать на сайте выбранного перевозчика. Пункт отправления — Нижний Новгород.

 Работаем с оптовыми фирмами, автобусными парками, транспортными автопредприятиями, магазинами автозапчастей, ремонтными мастерскими и СТО, оптовыми клиентами.

 Постоянным покупателям предоставляются скидки и отсрочка платежа.

Фильтр масляный ЦИТРОН TSN 9.5.0141 ГАЗ 53 3307 (дв. ЗМЗ 511) 66 (дв. ЗМЗ 66-06)

Фильтр масляный ЦИТРОН TSN 9.5.0141 ГАЗ 53 3307 (дв. ЗМЗ 511) 66 (дв. ЗМЗ 66-06) — купить в интернет-магазине СК-Авто с быстрой доставкой

90 руб

Заказать в 1 клик

Фильтр масляный Цитрон TSN 9.5.0141 ГАЗ 53 3307 (дв. ЗМЗ 511) 66 (дв. ЗМЗ 66-06)

  • Полезные ссылки

АКТУАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ ПО НОМЕРУ: +7(928)039-29-83 Закрыть

Двигун ЗМЗ-66-06 для ГАЗ-66 | ProZorro

Порушення порядку визначення предмета закупівлі

Порушення законодавства в частині неправомірного обрання та застосування процедури закупівлі

Неоприлюднення або порушення строків оприлюднення інформації про закупівлі

Тендерна документація складена не у відповідності до вимог закону

Порушення законодавства в частині складання форм документів у сфері публічних закупівель

Не відхилення тендерних пропозицій, які підлягали відхиленню відповідно до закону

Порушення законодавства в частині не відміни замовником закупівлі

Укладення з учасником, який став переможцем процедури закупівлі, договору про закупівлю, умови якого не відповідають вимогам тендерної документації та/або тендерної пропозиції переможця процедури закупівлі

Внесення змін до істотних умов договору про закупівлю у випадках, не передбачених законом

Інші порушення законодавства у сфері закупівель

Несвоєчасне надання або ненадання замовником роз’яснень щодо змісту тендерної документації

Розмір забезпечення тендерної пропозиції, встановлений у тендерній документації, перевищує межі, визначені законом

Ненадання інформації, документів у випадках, передбачених законом

Порушення строків розгляду тендерної пропозиції

Придбання товарів, робіт і послуг до/без проведення процедур закупівель/спрощених закупівель відповідно до вимог закону

Застосування конкурентного діалогу або торгів з обмеженою участю, або переговорної процедури закупівлі на умовах, не передбачених законом

Відхилення тендерних пропозицій на підставах, не передбачених законом або не у відповідності до вимог закону (безпідставне відхилення)

Внесення недостовірних персональних даних до електронної системи закупівель та неоновлення у разі їх зміни

Порушення строків оприлюднення тендерної документації

Невиконання рішення Антимонопольного комітету України як органу оскарження за результатами розгляду скарг суб’єктів оскарження, подання яких передбачено законом

Укладення договорів, які передбачають оплату замовником товарів, робіт і послуг до/без проведення процедур закупівель/спрощених закупівель, визначених законом

66-06-1003007-90 Головка блока цилиндров ГАЗ-53, ПАЗ (ЗМЗ-513,5233) (пр-во ЗМЗ, Двойной ресурс)


* Наличие товара и цены окончательно уточняются при оформлении заказа.

ОТЗЫВЫ 0

Отзывы о товаре

ОПЛАТА

Оплата наличными

Вы можете оплатить Ваш заказ наличными в магазине по цене сайта при условии покупки товара на сумму не менее 300 грн. Если сумма покупки менее 300 грн, то товар отпускается из магазина по розничной цене. Оплата производится только в гривне.

Оплата по безналичному расчету

   Для оплаты заказа по безналичному расчету менеджер нашего магазина высылает Вам счет-фактуру по факсу или электронной почте. Счет, а также резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Товар отпускается после получения оплаты на наш расчетный счет. Стоимость товара НЕ включает НДС.
   Для оплаты товара с НДС цены уточняются по телефону или через форму Заказа с обязательным указанием необходимости оплаты с НДС.

ДОСТАВКА

Доставка по г.Днепр

Оптимальный способ получения заказа, если вы находитесь в г.Днепр. В этом случае можно забрать заказ самостоятельно или через доверенное лицо в удобное вам время в течение рабочего дня в нашем магазине.
   В пределах Днепра мы осуществляем бесплатную доставку товара в течение рабочего дня при условии покупки на сумму не менее 5000 грн. Во всех остальных случаях стоимость доставки по городу составит 7 грн./км (но не менее 180 грн. в целом), если не оговорены дополнительные условия.

Пожалуйста, оговаривайте удобное время, адрес и условия доставки по телефонам:
+38 (096) 097 77 00
+38 (095) 725 77 00
+38 (063) 124 77 00
Или по e-mail Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Доставка по Украине

Мы отправляем автозапчасти во все регионы Украины почтовыми предприятиями и грузоперевозчиками такими, как «Новая почта»,  «Ин-тайм», «Gunsel», «Міст Експрес» и другими после предварительной оплаты заказа согласно выставленного счета.

   Также можно получить товар наложенным платежом через перевозчика «Новая почта», «Ин-тайм» после предварительной оплаты на расчетный счет или на карточку «Приватбанка», составляюшей стоимость двусторонней доставки товара, а оставшуюся сумму оплатить при получении. Помимо оплаты стоимости товара и его доставки к дополнительным расходам можно отнести комиссию за отправку денег продавцу 2% и стоимости оформления 25-30 грн.
   Стоимость доставки по Украине зависит от веса и размеров посылки, а также расстояния до Вашего города. После отправки заказа мы сообщим Вам номер декларации и дату прибытия.
   Транспортные расходы оплачиваются заказчиком при получении. Расписание рейсов и стоимость доставки вы можете узнать на сайтах автотранспортных компаний:

 

 

 

zmz фото на Flickr | Flickr

ГАЗ М21 Волга — автомобиль, который производился в Советском Союзе компанией ГАЗ («Горьковский автомобильный завод», по-английски «Горьковский автомобильный завод») с 1956 по 1970 год. Первый автомобиль, носивший имя Волга, он был разработан в начале 1950-х гг.

Процесс создания ГАЗ 21 начался в ноябре 1953 года. Александру Невзорову, руководителю конструкторской группы, была предоставлена ​​полная свобода действий для разработки всего, что он хотел, для достижения цели конкуренции с американскими автомобилями.Дизайнер Лев Еремеев решил следовать моде, заданной Chevrolet Bel Air, Plymouth Savoy и Ford Mainline; готовый продукт имеет сходство с Mainline 1955 года.

Прототип появился в первом квартале 1954 года. Он приводился в движение рядной четверкой с верхним распределительным валом (с цепным приводом) и поперечной головкой. Поскольку двигатель OHV не был готов вовремя, серийные M21 имели четырехклапанный четырехклапанный (48 кВт; 64 л.с.) объемом 2432 куб. См (148,4 куб. Дюйма) на базе ГАЗ-20.

Передняя подвеска была независимой, а задняя — ведущей осью с полуэллиптическими рессорами;

Volga предлагала передние сиденья, которые можно складывать в плоскую форму (мало чем отличалось от современного варианта Nash), и стандартно поставлялась с прикуривателем и радио (все еще опционально на большинстве U.С. автомобилей).

Публичный дебют «Волги» состоялся в 1955 году, три автомобиля участвовали в демонстрационной поездке из Москвы в Крым. Полномасштабное производство началось в 1957 году по прейскуранту 5400 рублей. Новые серийные автомобили 1957 года, известные как Series Ones, имели совершенно новый двигатель OHV объемом 2445 куб. См (149,2 куб. Дюйма) — первую модель, выпущенную Заволжским моторным заводом (Заволжский моторный завод, ЗМЗ). Необычный для той эпохи, он имел алюминиевый блок и головку, с шестеренчатым распределительным валом и степенью сжатия 6.6: 1; он производил 70 л.с. (51 кВт; 69 л.с.) при 4000 оборотах в минуту и ​​123 фунт-фут (167 Нм) при 2200 оборотах в минуту.

Октябрь, который всегда был месяцем юбилея LUGNuts, ГАЗ М21 Волга был построен в соответствии с 66-й темой вызова «За железным занавесом».

Влияние вариантов компонентов комбинированной системы отопления на …

Контекст 1

… рабочие параметры анализировались отдельно для охлаждающей жидкости и моторного масла при различных температурах окружающей среды, а именно 20, 0 и −20 ° С.На рисунках 4-6 показаны результаты предпускового и послестартового подогрева в зависимости от продолжительности термического развития охлаждающей жидкости двигателя грузового автомобиля и моторного масла с использованием комбинированной системы подогрева. На рисунке 4 показана продолжительность нагрева охлаждающей жидкости и моторного масла от Тамб. …

Контекст 2

… 4-6 показаны результаты предпускового и постпускового подогрева в зависимости от продолжительности термического развития охлаждающей жидкости двигателя грузового автомобиля и моторного масла с использованием комбинированного подогрева. система.На рисунке 4 показана продолжительность нагрева охлаждающей жидкости и моторного масла от Тамб. до 50 ° C, мин. …

Контекст 3

… сравнение показателей для каждого варианта компонентов комбинированной системы отопления и используемой технологии было предоставлено в абсолютных значениях (и в%). Все показатели соответствующего варианта сравнивались с аналогичным показателем штатной системы двигателя ЗМЗ-66-06 (8ФС 9.2 / 8) грузовика ГАЗ-66-11 (рисунки 4-6). Исходя из результатов расчета предпускового и послестартового подогрева охлаждающей жидкости и моторного масла по соответствующим вариантам компонентов комбинированной системы отопления (рисунки 4-6), очевидно, что использование указанных способов подогрева по алгоритмам работы обеспечивает как предпусковой, так и быстрый послегарантийный прогрев двигателя ЗМЗ-66-06 (8ФС 9.2/8) грузовика ГАЗ-66-11. …

Контекст 4

… Показатель соответствующего варианта сравнивался с аналогичным показателем штатной системы двигателя ЗМЗ-66-06 (8ФС 9.2 / 8) грузовика ГАЗ- 66-11 (рисунки 4-6). Исходя из результатов расчета предпускового и послестартового подогрева охлаждающей жидкости и моторного масла по соответствующим вариантам компонентов комбинированной системы отопления (рисунки 4-6), очевидно, что использование указанных способов подогрева по алгоритмам работы обеспечивает как предпусковой, так и быстрый послегарантийный прогрев двигателя ЗМЗ-66-06 (8ФС 9.2/8) грузовика ГАЗ-66-11. Также увеличивается продолжительность длительной остановки двигателя без холостого хода. …

Контекст 5

… Показатели теплового состояния двигателя при предпусковом подогреве охлаждающей жидкости и моторного масла ДВС с комбинированной системой подогрева сравнивались со штатными системами двигателя (опция 1, табл.1) из Тамб. до 50 ° С, не менее (рисунок 4). Наибольшее сокращение времени нагрева получено в вариантах 3, 7-11, 14-19 для всех температур окружающей среды, т.е.э., на Тамб. …

Контекст 6

… продолжительность обслуживания не изменилась в варианте 2 для охлаждающей жидкости и моторного масла, в вариантах 5 и 6 для охлаждающей жидкости, в вариантах 12 и 13 для моторного масла. Согласно рисунку 6, увеличение продолжительности технического обслуживания произошло в вариантах 3-18 как для охлаждающей жидкости, так и для моторного масла для температуры окружающей среды. Использование комбинированной системы обогрева обычно эффективно (рисунки 4-6) для предпускового запуска. и послестартовое тепловое развитие автомобильного двигателя и для его поддержания в течение длительного времени, когда он не работает в различных климатических условиях.Особенности компонентов комбинированной системы отопления и технология использования выбираются в зависимости от потребностей эксплуатации, климатических условий и категории транспортного средства. …

Тюнинг ГАЗ-66 или от шишиги в молотке

ГАЗ-66 по праву можно назвать чудом советского автопрома. Очевидные преимущества полноприводного грузовика неоспоримы. Выпускалась машина с начала 60-х годов и имела успех в Советской Армии, что говорит о многом.За весь период производства, а именно до 90-х годов, он зарекомендовал себя как чрезвычайно надежная машина, при этом доля экспорта была огромной.

Многочисленные преимущества позволяют сформировавшемуся в настоящее время широкому кругу поклонников поиска такой машины. И счастливые обладатели своей мечты ГАЗ-66 тюнинг проводят практически всегда, хочется не только максимально улучшить машину в соответствии с современными тенденциями, но и придать машине индивидуальность.

Характеристики оригинала

Перед тюнингом рассмотрим наиболее значимые технические узлы ГАЗ-66.

Несмотря на эти, казалось бы, хорошие технические параметры для автомобиля своего времени, до сих пор ГАЗ-66 не отвечает требованиям современных автомобилистов и тюнинг автомобилей в любом случае неизбежен.

Работа над

Самое главное, как правило, начинается тюнинг любой раритетной машины именно с замены двигателя.

Родной двигатель ГАЗ-66 достаточно мощный и хороший. Однако были случаи, когда вместо двигателя устанавливали двигатель МТЗ или дизель Д-245 Минского моторного завода. Однако не всегда понятно, чем руководствуются сторонники подобных модернизаций, ведь наряду с ними и родной ЗМЗ-66-06 неплохой.

С точки зрения достижения экономичности на автомобиле оптимальным вариантом будет использование двигателя от ISUZU рабочим объемом до 4,5 л.с. С таким двигателем можно снизить расход топлива без потери основных достоинств автомобиля.

Работа с кузовом

Внешний вид автомобиля является важным моментом для многих автовладельцев. В кузове ГАЗ 66 все зависит, как правило, только от изобретательности и вкуса, а также от объема вложенных в тюнинг средств. Первым моментом в тюнинге кузова является его покраска.Здесь наибольшее распространение, наверное, имеет вариант камуфляжа. Впрочем, с классической армейской расцветкой хаки автомат тоже смотрится вполне респектабельно. Машина с конвейером всегда ходила исключительно надежно, поэтому никаких конкретных рекомендаций по ее совершенствованию не существует. Здесь можно только упомянуть возможность дополнительной антикоррозионной обработки. Многие владельцы широко используют различные обвесы для автомобилей, но все они имеют скорее декоративное, чем реальное повышение безопасности. Особо следует отметить, что в связи с тем, что машина часто используется в туристических целях, ее вместимость позволяет оборудовать на крыше дополнительное просторное место для хранения и перевозки багажа.А если сделать достаточно прочный фундаментный каркас, то масса перевозимого только туда груза будет настолько значительной, что все помещения внутри можно будет отдать под жилую зону с минимально необходимым количеством вещей и максимальным комфортом.

Работа с салоном

Комфорт — это тоже забота каждого владельца ГАЗ-66, поэтому доработка интерьера не менее необходима, чем обновление кузова или двигателя.

Первое, на что обращает на себя внимание — повышенный шум в салоне.Для качественной звукоизоляции сегодня существует достаточно широкий выбор материалов, так что ни у кого не должно возникнуть проблем, главное знать технологию.

Второй момент — визуальный дизайн. Тюнинг можно выставить и на дашборде. Если нет желания проводить кардинальные изменения и сохранять первоначальный внешний вид, можно дополнить его светодиодной подсветкой, умелое использование которой позволяет улучшить читаемость и не отвлекать от дороги свет.

И самое главное для многих, наверное, замена сидений на более удобные и эргономичные, ведь эта машина обычно рассчитана на дальние поездки.Одновременно с сиденьями можно провести отделку и всех внутренних поверхностей, которые кажутся достаточно убогими для частного автомобиля.

Утилитарная окраска, оправданно на случай войны и работы по назначению, можно поменять покрытие soft-touch, но следует отметить, что это сложная работа, потому что поверхности не предназначены для таких переделок.

Необычные трансформации

Приведем один из примеров, когда умельцы поняли, что при замечательных преимуществах грузовик ГАЗ-66 можно превратить в внедорожник вполне негрузового назначения.

Брали шасси ГАЗ-66 в укороченном исполнении, сохранив родной двигатель, трансмиссию и раздаточную коробку, использовали ту же подвеску, но кузов изготовили заново. Глядя на фото тюнинга ГАЗ-66, можно увидеть что-то напоминающее Хаммер?

Вот и вышло, что сказать много. С одной стороны, это был достаточно недорогой сверхмощный и проходимый внедорожник, с другой — про комфорт и удобство забыть, т.е.не работать вмещать грузовик для авто меньшего объема без последствий для удобства.

Трансмиссия занимает много места внутри салона. Родная передача требует навыков обращения. Рулевое управление имеет очень низкую чувствительность, а следовательно, маневренность и подвижность. Подвеска, рассчитанная на оборудованный грузовик, очень сильно сказывается на сидении. Да и никакая шумоизоляция не поможет, ведь заглушить звук этого двигателя в не предусмотренных условиях эксплуатации кузова очень сложно. Динамика такой машины может и не сильно похвастаться, но проходимость и грузоподъемность у всех одинаковые.

Конечно можно попробовать сделать на своей ГАЗ-66 что-то подобное, но сначала подумайте, сможете ли Вы водить такую ​​машину? Имея в своем распоряжении такого монстра, при условии приложения умелых рук и фантазии, а также определенного количества средств, Вы всегда можете получить качественное транспортное средство, которое будет верным спутником и комфортным местом для проживания в туристических поездках и путешествиях. совсем не обязательно менять все тело, пытаясь получить что-то вроде Хамера.

О компании.ООО «ДИФА»

Добро пожаловать на наш сайт!

Совместное предприятие ООО «ДИФА» — крупнейший в Беларуси производитель воздушных, масляных и топливных фильтров для автомобилей, сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники.

Предприятие удобно расположено в живописной части города Гродно, недалеко от главной дороги на Минск. На единой территории расположены совмещенные производственные цеха, склады и администрация, что позволяет задействовать технологические и логистические связи, организовать непрерывное производство и оперативную отгрузку любых партий продукции.

DIFA — динамично развивающееся предприятие, основной целью которого является отгрузка товаров высокого качества.

ЗАО «ДИФА» — основной поставщик фильтров на такие крупнейшие автомобильные заводы как МАЗ, БелАЗ, Ярославский моторный завод, Минский моторный завод, Тутаевский моторный завод.

Компания поставляет также и другие известные заводы, такие как АМКОДОР, РЕМИЗ, ГОМСЕЛЬМАШ, АВТО ГИДРО УСИЛИТЕЛ, ЛИДАГРОПРОММАШ, АЛТАЙСКИЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ МОТОР.

Прекрасно организованная и отлаженная система продаж уже много лет работает через торговый дом AUTO FILTER DIFA, Москва, Россия, что позволяет удовлетворить все потребности в фильтрах на самых выгодных условиях.В целом география поставок напрямую с завода очень обширна. Это Литва, Украина, Казахстан, Армения, Азербайджан, Узбекистан, Вьетнам, Болгария.

При производстве фильтров используются высококачественные материалы самых известных брендов:

  • фильтровальная бумага HOLLINGSWORTH и AHLSTROM;
  • полиуретановые смеси KLEBHEMIE, а также клеи и клеи-расплавы HENKEL.

Фильтры и фильтроэлементы DIFA используются более чем в 100 типах техники, в том числе:

  • МАЗ, Урал, ЗЫЛ, КамАЗ, КрАЗ, самосвалы, автокраны
  • Самосвалы БелАЗ
  • Тракторы производства Минска, Харькова, Липецка, Санкт-Петербурга.-Петербургские автозаводы
  • ДОН, Енисей, КЗР, Полесье, Лида-1300 и др. Комбайны
  • Экскаваторы и моторные лопасти
  • Локо, речные суда, бензоколонки
  • ВАЗ, ГАЗ, AUDI, VW, FORD и др. легковые автомобили
  • MAN, DAF, IVECO, MERCEDES и другие грузовые автомобили.

Производство сертифицировано по системе менеджмента качества DIN EN ISO 9001: 2008

Продукция нашей компании производится по новейшим технологиям.Качество подтверждено сертификатами РАМИ (Научно-исследовательский автомобильный и автомобильный моторный институт, Москва) и обеспечивается постоянным контролем на всех этапах производства, постоянным совершенствованием конструкции и технологий.

Дополнительно могут быть изготовлены единичные уникальные образцы фильтрующих элементов со специальными свойствами по запросу заказчика

Только оригинальные фильтры DIFA эффективно защищают ваш двигатель от грязи и пыли, снижают затраты на техническое обслуживание и продлевают ресурс работы двигатель.

SEC.gov | Превышен порог скорости запросов

Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматизированных инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов за пределами допустимой политики и будет обрабатываться до тех пор, пока не будут приняты меры по объявлению вашего трафика.

Пожалуйста, объявите свой трафик, обновив свой пользовательский агент, чтобы включить в него информацию о компании.

Для лучших практик по эффективной загрузке информации из SEC.gov, включая последние документы EDGAR, посетите sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на рассылку обновлений по электронной почте о программе открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected].

Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Идентификатор ссылки: 0.7ecef50.1622555090.a7c77eae

Дополнительная информация

Политика безопасности в Интернете

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и обеспечения того, чтобы общедоступная услуга оставалась доступной для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузки или изменения информации или иного причинения ущерба, включая попытки отказать пользователям в обслуживании.

Несанкционированные попытки загрузить информацию и / или изменить информацию в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры 1996 года (см. Раздел 18 U.S.C. §§ 1001 и 1030).

Чтобы обеспечить хорошую работу нашего веб-сайта для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не влияет на возможность доступа других лиц к контенту SEC.gov. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, которые отправляют чрезмерные запросы. Текущие правила ограничивают пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества машин, используемых для отправки запросов.

Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса (-ов) могут быть ограничены на короткий период.Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.gov. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерного автоматического поиска на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, чтобы повлиять на людей, просматривающих веб-сайт SEC.gov.

Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы гарантировать, что веб-сайт работает эффективно и остается доступным для всех пользователей.

Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.

Потрошня гора ГАЗ-66 на 100 км. Технические характеристики ГАЗ-66

Тренутно на тржишту после неколико теренских камиона. Самый советский автомобиль с двумя автомобилями ГАЗ-66. О стекао велику популярность в войне с государством. Слайды повествование и значае, технические параметры и исполнение, включение потрошенной горы ГАЗ-66 на 100 км.

Повиджест

Ovaj automotive razvijen je kao nasljednik GAZ-63. Година 1964. počela je masovna proizvodnja.Tijekom proizvodnje, automotive je prošao tri glavne nadogradnje — 1968 (66-01), 1985 (66-11) и 1991 (66-16), te nekoliko manjih. Od 1968. počeli su ga opremati centraliziranim sustavom promjena tlaka u gumama, a 1981. zamijenili su rasvjetni inženjering. Sa modernizacijom 1985. godine, motor GAZ-66 je ažuriran. Verzija iz 1993. dobila je friendačiji motor, poboljšane kočnice, ojačane gume i ažuriranu platformu. Године 1995. завршили на массовую производственную, замиенившую автомобильную модель 3308, 1999 года выпуска.proizvodnja je u potpunosti završena.

кабина

Stroj je opremljen dvostrukom metalnom kabinom, koju karakterizira nepropusnost and neprikladan raspored. Dakle, izmeu sjedala je poklopac motora, zbog čega se ručica mjenjača pomiče u desno i natrag. U tom slučaju, stroj je opremljen platnom visećom mrežom, obješenom na kuke.

Будучи да е кабина поставлена ​​непосредственно изнад мотора, она се налази на шаркама како би му приступила. Ovakav raspored osigurava ravnomjernu raspodjelu mase duž osi.To je dopušteno koristiti za slojetanje. Меджутим, положай кабине изнад котача значайно повечава опасность за посаду када эксплозия эксплодира. S obzirom na to, u vojsci je automotive zamijenjen kapuljačom GAZ-3308.

Варианта слиетанья (66B) одликуе себе склопивим кровом, склопивим оквиром ветробранског стакла и телескопским ступом управления.

платформа

Automobil je opremljen s два spremnika za gorivo od po 105 litara (66-41 — jedan).

Standardna platforma je predstavljena metalnim kućištem s rešetkastim stranama (straga — preklapanje).Ima pričvršćivanje zatendu na 5 lukova. Njegove ukupne dimenzije su 3.313 m duljine, 2, 05 m širine, 0, 34 m visine.

С 1991 г. Године строй я добио платформа без лукова котача носивости 2, 3 тона, уединену у дизайна с тиелом 3309.

Ekonomska verzija 66-21 opremljena je drvenim tijelom tipa GAZ-53 duljine 3, 49 m, širine 2, 17 m, visine 0, 51 m i nosivosti 3, 5 tone.

Osim toga, kamion GAZ-66 (ГАЗ-САЗ-3511) произведен на улице 66-31, на улице 66-96 — mjenjačima.

ГАЗ-САЗ-3511 ima platformu duljine 3, 516 m, širine 2, 28 m, visine 0, 62 m (1, 25 m) s bočnim i stražnjim zaklopcima. Površina mu je 8 m 2 , volumen je 5 m 3 (s dodanim daskama — 10 m 3 ). Носивость — 3,1 тона (2,85 с додатним странама). Tijelo se nasloni natrag (50 °) и na strane (45 °). Nedostaje trzaj.

Dimenzije standardne modifikacije su dužine 5.655 m, širine 2.342 m, visine 2.44 m. Međuosovinsko rastojanje je 3,3 m, prednja staza je 1.8 м, задняя осовина 1,75 м, клиренс 315 мм. Маса празног возила жэ 3, 47 тона (ЗМЗ-513) или 4, 09 тона (ГАЗ-5441), укупна тежина жэ 5, 77 тона (ЗМЗ-66-06) или 6, 81 тона (ГАЗ-5441).

ГАЗ-САЗ-3511 выше ГАЗ-66. Kamion je duljine 6.235 м, Ширин 2.441 м, высота 2.456 м. Masa praznog vozila iznosi 4.2 tona, a ukupna težina je 7.25 tona.

мотор

Automobil je opremljen s two benzinska motora и two dizelska motora.

ЗМЗ-66-06. У почетку, овай бензинский 8-цилиндрский мотор ГАЗ-66 В-облик распора на 4, 25 литра, развио 115 литров.а. при 3200 об / мин и 284 Нм при 2000-2500 об / мин. Nakon modernizacije 1985 (66-11) kapacitet povećan na 120 litara. а.

ЗМЗ-513, 10. К двигателю истог распора и волюмена кода развития 125 литров. а. при 3200-3400 об / мин и 294 Нм при 2000-2500 об / мин. Nakon 1991. bili su opremljeni automotivebilima (66–16).

ПЛИН-544. Дизельский 4-цилиндрический мотор, мощность 4, 15 литра, развитие 85 литров. а. i 235 Нм при 1600 окр / мин. Користи как за модификацию 66-41.

ГАЗ-5441.Мотор исти, опремлен турбином. Kapacitet mu je 116 litara. а. при 2600 об / мин, окретний момент — 382 Нм при 1600-1800 об / мин. Ovaj motor je instaliran na verziji 66-40.

prijenos

Automobil je opremljen 4-brzinskim ručnim mjenjačem (5-brzina u verzijama 66-40) s jednom pločom, suhim kvačilom. Погон — каламбур (используется ГАЗ-САЗ-3511 с погоном на стражне котаче) коди се темели на приеносном кучишту с 2 брзине. Obje hipoidne osovine imaju samokočne diferencijale. У овом случаю недостающую среднюю разлику.

Трчанье

Оба автомобиля — на полуэлиптическом, уздужном опругама с телескопским, гидрауличным двострукым двигателем амортизатора. A na oprugama stražnje osovine. Конструкция управления матице с vijkom ima servo upravljač.

Sustav kočenja — zasebna hidraulika s mehanizmom bubnja (s dva jastučića na prednjim kotačima) i vakuumskim pojačivačem. Tijekom posljednje modernizacije 1991. godine automobil je dobio modificirane kočnice.

Automobil ima 18-inčne kotače.Od 1968. počeli su ga opremati centraliziranim sustavom za promjenu tlaka u gumama. За то су угрэни компресор с погоном мотора и спецдизайн котача. Kada su 1991. godine nadograđene, gume su se povećale.

ГАЗ-66-21, 66-41, ГАЗ-САЗ-35-11 imaju stražnje kotače s two nagiba. Posljednje dvije verzije nemaju sustav za promjenu tlaka u gumama.

izmjene

«Тихеком производственное движение на многих автомобилях ГАЗ-66». Specifikacije nekih od njih značajno se razlikuju od baze.

Na temelju prvih automotivebila (prije 1968.) izrađeno je 66-1 modifikacija 66A (s vitlom), 66E (s oklopljenom električnom opremom), 66D (šasija s kutijom snage). Postojao je i vojni GAZ-66, однозначно вариянта слиетанья (66B).

Na temelju automotivebila ažuriranog 1968. godine stvorene su dvije sločne varjante, koje su dobile modificirane oznake: 66-02 umjesto 66B и 66-03 umjesto 66E. Osim njih, pojavila se i verzija s kombinacijom opreme (sa zaštićenom električnom opremom i vitlom) (66-05) и šasije s oklopljenom električnom opremom (66-04).

Sa sljedećim ažuriranjem 1985. godine, ostavile su tri prethodne izmjene, ali su opet promijenile svoje oznake: 66-02 na 66-12, 66-05 na 66-15 i 66-04 na 66-14. Te su verzije objavljene prije 1996.

Година 1991. обновлен после модернизации ГАЗ-66-16.

Godine 1993. objavio je ekonomsku verziju od 66-21.

Također je razvijena šasija za kamione (66–31) i mjenjače (66–96), sjeverna verzija (66–92).

Proizvedene su modifikacije dizela: 66-41 i 66-40.

Osim toga, postojale su i eksperimentalne, izvozne i specijalizirane verzije. Osim toga, autobusi su proizvodili šasiju ovog automotivebila.

представа

Mnogi funkcionalni parameters, kao što je potrošnja goriva GAZ-66 na 100 km, određuje motor. Максимальна брзина у сваком случаю 90 км / ч (80 км / ч с приколиком).

Први ГАЗ-66 мотор осигурава убржание до 60 км / ч за 30 с. При той брзини троши 20-24 литрового бензина. У овом случаю, потолочная гора ГАЗ-66 на 100 км у створным уветима рада, 27 лита.На cestama može dostići više od 30 литров на 100 км.

Потрошая гора ГАЗ-66 на 100 км, где установлена ​​турбодизелем, 15 литров при скорости 60 км / ч, носивость — 2, 3 тон.

Radijus okretanja je 10 m, zaustavni put od 50 km / h je 25 m (26, 5 m s prikolicom), a istrčavamo istom brzinom — 500 m.

Većina modifikacija može vući prikolicu do 2 tone.

Automobil характеризует высокую степень защиты от размера до 315 мм, из прозрачных отверстий от 32 ° и до 35 °, идентичных размеров, гипоидных мостов и брегастых диференций, относительно ниског безопасности и газа.Tehničke karakteristike omogućuju nam da prevladamo uspone do 37 ° na tvrdoj podlozi, do 22 ° na labavoj (20 ° s prikolici) и prisilimo broda do 1 m dubine.

Демографическая реакция листопадного кустарника (комплекс Indigofera bungeana, Fabaceae) на плейстоценовые климатические изменения в Восточной Азии

  • 1.

    Хьюитт, Г. М. Генетические последствия климатических колебаний в четвертичном периоде. Philos. Пер. R. Soc. Лондон. В: Биол. Sci. 359 , 183–195 (2004).

    CAS Статья Google Scholar

  • 2.

    Qian, H. & Ricklefs, R.E. Крупномасштабные процессы и азиатский уклон в видовом разнообразии растений умеренного пояса. Природа 407 , 180–182 (2000).

    ADS CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 3.

    Харрисон, С. П., Ю, Г., Такахара, Х. и Прентис, И.C. Разнообразие растений умеренного пояса Восточной Азии. Природа 413 , 129–130 (2001).

    ADS CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 4.

    Тиан Б. и др. . Филогеографические исследования показывают, что лиственный вид ( Ostryopsis davidiana, Decne., Betulaceae) выжил в северном Китае во время последнего ледникового максимума. J. Biogeogr. 36 , 2148–2155 (2009).

    Артикул Google Scholar

  • 5.

    Цзэн, Ю. Ф., Ван, В. Т., Ляо, В. Дж., Ван, Х. Ф. и Чжан, Д. Ю. Множественные ледниковые рефугиумы для лиственных деревьев прохладно-умеренного климата в северной Восточной Азии: монгольский дуб в качестве примера. Мол. Ecol. 24 , 5676–5691 (2015).

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 6.

    Ван, Ю. Х. и др. . Молекулярная филогеография и моделирование экологической ниши широко распространенного травянистого альпиниста, Tetrastigma hemsleyanum (Vitaceae): понимание динамики плио-плейстоценового диапазона вечнозеленых лесов в субтропическом Китае. New Phytol. 206 , 852–867 (2015).

    Артикул PubMed Google Scholar

  • 7.

    Цю, Ю. Х. и др. .Молекулярная филогеография Восточной Азии Kirengeshoma в связи с четвертичным изменением климата и конфигурациями сухопутных мостов. New Phytol. 183 , 480–495 (2009).

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 8.

    Peng, Y. L. и др. . Филогеографический анализ видов пихты на юге Китая предполагает сложное происхождение и генетическую примесь. Ann.Лесная наука. 69 , 409–416 (2012).

    Артикул Google Scholar

  • 9.

    Фан, Д. М. и др. . Идиосинкразические реакции компонентов вечнозеленых широколиственных лесов в Китае на позднечетвертичные изменения климата. Sci. Реп. 6 , 31044 (2016).

    ADS CAS Статья PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 10.

    Тиан и др. . Неоднократное расширение ареала и маршруты меж- и постледниковой реколонизации Sargentodoxa cuneata (Oliv.) Rehd. et Wils. (Lardizabalaceae) в субтропическом Китае, выявленные филогеографией хлоропластов. Мол. Филогенет. Evol. 85 , 238–246 (2015).

    Артикул PubMed Google Scholar

  • 11.

    Гонг и др. . От ледниковых рефугиумов до широкого ареала распространения: демографическая экспансия Loropetalum chinense (Hamamelidaceae) в субтропических вечнозеленых широколиственных лесах Китая. Org. Дайверы. Evol. 16 , 23–38 (2016).

    Артикул Google Scholar

  • 12.

    Ван, Л. Ю., Икеда, Х., Лю, Т. Л., Ван, Ю. Дж. И Лю, Дж. К. Неоднократное расширение ареала и ледовая выносливость Potentilla glabra (Rosaceae) на Цинхай-Тибетском плато. J. Integr. Plant Biol. 51 , 698–706 (2009).

    Артикул PubMed Google Scholar

  • 13.

    Сунь Ю.С., Икеда, Х., Ван, Ю. Дж. И Лю, Дж. К. Филогеография Potentilla fruticosa (Rosaceae) на Цинхай-Тибетском нагорье: повторная оценка и новые идеи. Plant Ecol. Дайвер. 3 , 249–257 (2010).

    Артикул Google Scholar

  • 14.

    млн лет назад, Ю. З. и др. . Филогеография рода Dasiphora (Rosaceae) на Цинхай-Тибетском нагорье: дивергенция размывается расширением. Biol. J. Linn. Soc. 111 , 777–788 (2014).

    Артикул Google Scholar

  • 15.

    Zhang, Q., Chiang, T. Y., George, M., Liu, J. Q. & Abbott, R.J. Филогеография эндемика Цинхай-Тибетского плато Juniperus przewalskii (Cupressaceae), полученная на основе вариации последовательности ДНК хлоропластов. Мол. Ecol. 14 , 3513–3524 (2005).

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 16.

    Менг, Л. Х. и др. . Филогеография митохондрий и хлоропластов Picea crassifolia Kom. (Pinaceae) на Цинхай-Тибетском нагорье и прилегающих высокогорьях. Мол. Ecol. 16 , 4128–4137 (2007).

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 17.

    Гао, X. Ф. и Шрайр, Б. Д. Флора Китая, т. 10 (изд. Ву, З. Ю. и Рэйвен, П. Х.) 137–164 (Science Press, Beijing and Missouri Botanical Garden Press, Сент-Луис, Миссури, 2010).

  • 18.

    Лю Дж. К., Сун, Ю. С., Ге, X. Дж., Гао, Л. М. и Цю, Ю. X. Филогеографические исследования растений в Китае: достижения в прошлом и направления в будущем. J. Syst. Evol. 50 , 267–275 (2012).

    Артикул Google Scholar

  • 19.

    Ависе, Дж. К. Филогеография: ретроспектива и перспектива. J. Biogeogr. 36 , 3–15 (2009).

    Артикул Google Scholar

  • 20.

    Таберле П., Фумагалли Л., Вуст-Сауси А. Г. и Коссон Дж. Ф. Сравнительная филогеография и маршруты послемедниковой колонизации в Европе. Мол. Ecol. 7 , 453–464 (1998).

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 21.

    Уэрс, Дж. П. и Каннингем, К. В. Филогеография и историческая экология приливной зоны Северной Атлантики. Evolution 55 , 2455–2469 (2001).

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 22.

    Пети Р. Дж. и др. . Ледниковые рефугиумы: горячие точки, но не плавильные котлы генетического разнообразия. Наука 300 , 1563–1565 (2003).

    ADS CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 23.

    Чжан Д. X. и Хьюитт Г. М. Анализ ядерной ДНК в генетических исследованиях популяций: практика, проблемы и перспективы. Мол. Ecol. 12 , 563–584 (2003).

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 24.

    Хуанг, З. С., Цзи, Ю.J. & Zhang, D. X. Реконструкция гаплотипа для scnp ДНК: подход консенсусного голосования с обширными данными о последовательностях популяций мигрирующей саранчи ( Locusta migratoria ). Мол. Ecol. 17 , 1930–1947 (2008).

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 25.

    Райан, К. Г., Пол, С. и Родни, Дж. Д. Филогеография ядерных генов с использованием PHASE: работа с неразрешенными генотипами, потерянными аллелями и систематической ошибкой в ​​оценке параметров. BMC Evol. Биол. 10 , 118 (2010).

    Артикул Google Scholar

  • 26.

    Qiu, Y. X., Fu, C. X. & Comes, H.P. Молекулярная филогеография растений в Китае и прилегающих регионах: отслеживание генетических отпечатков четвертичного климата и изменений окружающей среды в самой разнообразной умеренной флоре мира. Мол. Филогенет. Evol. 59 , 225–244 (2011).

    Артикул PubMed Google Scholar

  • 27.

    Стивенс, М. и Донелли, П. Сравнение байесовских методов реконструкции гаплотипов по данным популяционного генотипа. Am. J. Hum. Genet. 73 , 1162–1169 (2003).

    CAS Статья PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 28.

    Wu, Z.Ю. и Ву, С.Г. Предложение о новом флористическом царстве (царстве): Восточноазиатское королевство, его очертания и характеристики во флористических характеристиках и разнообразии восточноазиатских растений (ред. Чжан, А.Л. и Ву, С.Г.) 3–42 ( China Higher Education Press / Springer, Пекин / Берлин, 1998 г.).

  • 29.

    Echt, C.S., DeVerno, L.L., Anzidei, M. & Vendramin, G.G. Микросателлиты хлоропластов показывают популяционное генетическое разнообразие у красной сосны, Pinus Resinosa Ait. Мол.Ecol. 7 , 307–316 (1998).

    Артикул Google Scholar

  • 30.

    Йи, К. Л., Цуй, З. Дж. И Сюн, Х. Г. Численные периоды четвертичных оледенений в Китае. Quat. Sci 25 , 609–619 (2005).

    Google Scholar

  • 31.

    Ли, В. Ю. и Ву, Х. Ф. Палинологическое исследование позднего третичного и раннего четвертичного периодов и его значение в палеогеографических исследованиях в центральной части Юньнани. Acta Geogr. Грех. 33 , 142–155 (1978).

    Google Scholar

  • 32.

    Ван В. М. Палинофлористические изменения в неогене Южного Китая. Acta Micropalaeontolog Sin 9 , 81–95 (1992).

    Google Scholar

  • 33.

    Сян, X. Г., Цао, М. и Чжоу, З. К. История окаменелостей и современное распространение рода Abies (Pinaceae). Фронт. Для. Китай 2 , 355–365 (2007).

    Артикул Google Scholar

  • 34.

    Peng, Y. L. et al . Расширение ареала во время плейстоцена привело к морфологическому излучению рода пихты ( Abies, , Pinaceae) на Цинхай-Тибетском плато и в Гималаях. Бот. J. Linn. Soc. 179 , 444–453 (2015).

    Артикул Google Scholar

  • 35.

    Хуан А., Креспо, М.Б., Коуэн, Р.С., Лексер, К. и Фэй, М.Ф. Паттерны изменчивости и потока генов у Medicago citrina , находящегося под угрозой исчезновения эндемика островов в западном Средиземноморье, что выявлено по длине амплифицированного фрагмента полиморфизм (AFLP). Мол. Ecol. 13 , 2679–2690 (2004).

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 36.

    Barbará, T., Martinelli, G., Fay, MF, Mayo, SJ & Lexer, C. Дифференциация популяций и сплоченность видов у двух близкородственных растений, адаптированных к неотропическим высокогорным ‘inselbergs’, Alcantarea imperialis и Alcantarea geniculata (Bromeliaceae) . Мол. Ecol. 16 , 1981–1992 (2007).

    Артикул PubMed Google Scholar

  • 37.

    Pinheiro, F. и др. . Орхидеи, обнажающие горные породы, демонстрируют генетическую связь и разнообразие инзельбергов на северо-востоке Бразилии. BMC Evol. Биол. 14 , 49 (2014).

    Артикул PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 38.

    Чжао С. Физическая география Китая (изд. Чжао С.) 1–209 (Science Press, Пекин, Китай, 1986).

  • 39.

    Sun, X. J. & Chen, Y.S. Палинологические записи за последние 11000 лет в Китае. Quat. Sci. Сборка 10 , 537–545 (1991).

    ADS Статья Google Scholar

  • 40.

    Чжоу, Ю., Цю, Г. и Го, Д. Изменения вечной мерзлоты в Китае в четвертичный период. Четвертичная геология и окружающая среда в Китае (ред. Лю Т.С.) 86–94 (Science Press, Пекин, 1991).

  • 41.

    Йи, Г. П., Чен, С. Л., Сяо, X. Х. и Чен, S. Y. Численный анализ закономерностей распределения и разведки ресурсов китайского Indigofera . Guihaia 12 , 22–32 (1992).

    Google Scholar

  • 42.

    Bai, W. N., Wang, W. T. & Zhang, D. Y. Контрасты между филогеографическими паттернами хлоропластной и ядерной ДНК подчеркивают роль опосредованного пыльцой потока генов в предотвращении дивергенции популяций на дереве умеренного климата в Восточной Азии. Мол. Филогенет. Evol. 81 , 37–48 (2014).

    Артикул PubMed Google Scholar

  • 43.

    Чен Д. М. и др. . Филогеография Quercus variabilis на основе последовательности ДНК хлоропластов в Восточной Азии: множественные ледниковые убежища и островные популяции, мигрировавшие с материка. PLoS ONE 7 (10), e47268 (2012).

  • 44.

    Ван, Ю. Х. и др. . Молекулярная филогеография и моделирование экологической ниши широко распространенного травянистого альпиниста, Tetrastigma hemsleyanum (Vitaceae): понимание динамики плио-плейстоценового диапазона вечнозеленых лесов в субтропическом Китае. Новый Фитол . 206 , 852–867 (2015).

  • 45.

    Taberlet, P., Gielly, L., Pautou, G. & Bouvet, J. Универсальные праймеры для амплификации трех некодирующих областей хлоропластной ДНК. Plant Mol.Биол. 17 , 1105–1109 (1991).

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 46.

    Demesure, B., Sodzi, N. & Petit, R.J. Набор универсальных праймеров для амплификации полиморфных некодирующих областей митохондриальной и хлоропластной ДНК растений. Мол. Ecol. 4 , 129–134 (1995).

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 47.

    Шоу, Дж., Лики, Э. Б., Шиллинг, Э. Э. и Смолл, Р. Л. Сравнение последовательностей целого хлоропластного генома для выбора некодирующих областей для филогенетических исследований покрытосеменных: черепаха и заяц III. Am. J. Bot. 94 , 275–288 (2007).

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 48.

    Хуанг С. Х. и др. . Гены, кодирующие пластидную ацетил-КоА-карбоксилазу и 3-фосфоглицераткиназу комплекса Triticum / Aegilops , и эволюционная история полиплоидии пшеницы. Proc. Natl. Акад. Sci. США 99 , 8133–8138 (2002).

    ADS CAS Статья PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 49.

    Томпсон, Дж. Д., Гибсон, Т. Дж., Плевняк, Ф., Жанмугин, Ф. и Хиггинс, Д. Г. Интерфейс окон CLUSTAL_X: гибкие стратегии для множественного выравнивания последовательностей с помощью инструментов анализа качества. Nucleic Acids Res 25 , 4876–4882 (1997).

    CAS Статья PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 50.

    Либрадо, П. и Розас, Дж. DNASP v5: программное обеспечение для всестороннего анализа данных полиморфизма ДНК. Биоинформатика 25 , 1451–1452 (2009).

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 51.

    Темплтон, А. Р., Крэндалл, К.A. & Sing, C. F. Кладистический анализ фенотипических ассоциаций с гаплотипами, выведенный из картирования эндонуклеаз рестрикции и данных последовательностей ДНК. III. Оценка кладограммы. Генетика 132 , 619–633 (1992).

    CAS PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 52.

    Понс, О. и Пети, Р. Дж. Измерение и тестирование генетической дифференциации с упорядоченными и неупорядоченными аллелями. Генетика 144 , 1237–1245 (1996).

    CAS PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 53.

    Dupanloup, I., Schneider, S. & Excoffier, L. Подход с моделированием отжига для определения генетической структуры популяций. Мол. Ecol 11 , 2571–2581 (2002).

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 54.

    Excoffier, L., Laval, G. & Schneider, S. ARLEQUIN (версия 3.0), интегрированный пакет программного обеспечения для анализа генетических данных популяций. Evol. Биоинформ. Онлайн 1 , 47–50 (2005).

    CAS Google Scholar

  • 55.

    Тамура К. и др. . MEGA5: молекулярно-эволюционный генетический анализ с использованием методов максимального правдоподобия, эволюционного расстояния и максимальной экономии. Мол. Биол. Evol. 28 , 2731–2739 (2011).

    CAS Статья PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 56.

    Ронквист, Ф. и Хуэльсенбек, Дж. П. MrBayes 3: Байесовский филогенетический вывод в смешанных моделях. Биоинформатика 19 , 1572–1574 (2003).

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 57.

    Кимура, М. Простой метод оценки скорости эволюции замен оснований посредством сравнительных исследований нуклеотидных последовательностей. J. Mol. Evol. 16 , 111–120 (1980).

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 58.

    Дарриба, Д., Табоада, Г. Л., Доалло, Р. и Посада, Д. jModelTest 2: больше моделей, новая эвристика и параллельные вычисления. Нат. Методы 9 , 772 (2012).

    CAS Статья PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 59.

    Акаике, Х. Новый взгляд на идентификацию статистической модели. IEEE Trans. Автомат. Contr. 19 , 716–723 (1974).

    ADS MathSciNet Статья МАТЕМАТИКА Google Scholar

  • 60.

    Рамбаут, А. и Драммонд, А. Дж. Трейсер v1.5. Доступно по адресу: http://beast.bio.ed.ac.uk/Tracer (дата обращения: 25 декабря 2012 г.) (2009 г.).

  • 61.

    Хуэльзенбек, Дж. П. и Раннала, Б. Филогенетические методы достигли совершеннолетия: проверка гипотез в контексте эволюции. Наука 276 , 227–232 (1997).

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 62.

    Своффорд, Д. Л. ПАУП * Филогенетический анализ с использованием экономичности * (и других методов).Версия 4. (Sinauer Associates, Сандерленд, Массачусетс, 1998 г.).

  • 63.

    Драммонд, А. Дж., Хо, С. Ю., Филлипс, М. Дж. И Рамбо, А. Расслабленная филогенетика и уверенное датирование. PLoS Biol. 4 , e88 (2006).

    Артикул PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 64.

    Драммонд, А. Дж. И Рамбаут, А. ЗВЕРЬ: Байесовский эволюционный анализ с помощью выборки деревьев. BMC Evol. Биол. 7 , 214 (2007).

    Артикул PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 65.

    Вулф, К. Х., Ли, У. Х. и Шарп, П. М. Скорости нуклеотидных замен сильно различаются в митохондриальной, хлоропластной и ядерной ДНК растений. Proc. Natl. Акад. Sci. США 84 , 9054–9058 (1987).

    ADS CAS Статья PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 66.

    Хуанг С. Х. и др. . Филогенетический анализ локусов ацетил-КоА-карбоксилазы и 3-фосфоглицераткиназы в пшенице и других злаках. Plant Mol. Биол. 48 , 805–820 (2002).

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 67.

    Таджима Ф. Статистический метод проверки гипотезы нейтральной мутации по полиморфизму ДНК. Генетика 123 , 585–595 (1989).

    CAS PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 68.

    Fu, Y. X. Статистические тесты нейтральности мутаций против роста популяции, автостопа и фонового отбора. Генетика 147 , 915–925 (1997).

    CAS PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 69.

    Роджерс, А. Р. и Харпендинг, Х.Рост популяции вызывает волны в распределении попарных генетических различий. Мол Биол Эвол 9 , 552–569 (1992).

    CAS PubMed Google Scholar

  • 70.

    Харпендинг, Х.С. Подпись древнего роста популяции в распределении несоответствия митохондриальной ДНК с низким разрешением. Hum. Биол. 66 , 591–600 (1994).

    CAS PubMed Google Scholar

  • 71.

    Филлипс, С. Дж., Андерсон, Р. П. и Шапир, Р. Э. Моделирование максимальной энтропии географического распределения видов. Ecol. Modell. 190 , 231–259 (2006).

    Артикул Google Scholar

  • 72.

    Хиджманс, Р. Дж., Камерон, С. Э., Парра, Дж. Л., Джонс, П. Г. и Джарвис, А. Интерполированные климатические поверхности с очень высоким разрешением для глобальных участков суши. Внутр. J. Climatol. 25 , 1965–1978 (2005).

    Артикул Google Scholar

  • 73.

    Collins, W. D. et al. . Модель климатической системы сообщества, версия 3 (CCSM3). J. Clim. 19 , 2122–2143, DOI: 10.1175 / Jcli3761.1 (2006).

    ADS Статья Google Scholar

  • 74.

    Отто-Блиснер, Б. Л. и др. .

  • About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *