КамАЗ-45143 Сельхозник технические характеристики самосвала, двигатель и расход топлива, размеры
Опубликовал: Александр Стёпченко в Грузовики, Коммерческий транспорт 19.03.2019 0 4,925 Просмотров
КамАЗ-45143 представляет собой трёхосный самосвал-тягач с «крупнокубовой» грузовой платформой, ориентированной на перевозку сыпучих грузов по дорогам любых категорий и в полевых условиях. Имеет неофициальное название «сельхозник», так как нашёл широкое применение в аграрном секторе. На автомобилях данной марки вывозят с полей и транспортируют на элеваторы, в порты и на железнодорожные станции зерно, подсолнечник и прочую сельскохозяйственную продукцию; перевозят минеральные удобрения. Задействуется также и для транспортировки сыпучих строительных материалов.
Содержание
- 1 Назначение
- 2 Об истории модели
- 3 Технические характеристики
- 3.1 Двигатели
- 3.1.1 Параметры мотора КамАЗ 740.31 240:
- 3.1.2 Параметры двигателя КамАЗ 740.622-280:
- 3. 1.3 Параметры мотора Cummins ISB6.7 300:
- 3.2 Расход топлива
- 3.3 Трансмиссия; рулевое и тормозное управление; подвеска
- 3.4 Электрооборудование КамАЗ-45143
- 3.1 Двигатели
- 4 Устройство
- 4.1 Дизайн и кабина
- 4.2 Габаритные размеры:
- 4.3 Объемы платформы:
- 5 Модификации
- 6 Особенности и эксплуатация
Назначение
КАМАЗ-45143 с колесной формулой 6х4 называют «сельхозником», что и определяет его основную область использования. Самосвал отлично зарекомендовал себя при перевозке грузов сельскохозяйственного сектора (пшеница, подсолнечник, сыпучие минеральные удобрения и т.д.). Машину также часто используют для транспортировки металлургического сырья и крупнообломочного мусора. Номенклатура перевозимых грузов достаточно широка. Технические параметры машины не рассчитаны на перевозку крупнообломочных скальных пород, булыжника и подобных им грузов, что не сильно влияет на популярность модели в различных отраслях народного хозяйства. Решающее значение, в конечном счете, играет высокая надежность и эксплуатационные характеристики машины.
Об истории модели
Автомобиль-самосвал КамАЗ-45143 в модельном ряде КамАЗа стал продолжением популярного ранее КамАЗ -55102, который также называли «сельхозником». По сравнению со своим предшественником, 45143-й КамАЗ получил увеличенную с 7-ми до 12-ти тонн грузоподъемность.
КамАЗ-45143 серийно выпускался Камским автозаводом с 1982 года, за тридцатилетний срок пребывания на конвейере не раз модернизировался и дорабатывался. В настоящее время уступил место в производственной программе предприятия другому самосвалу-«сельхознику»: КамАЗ-45144. Его грузоподъёмность – уже 14 тонн.
Тотальная катастрофа и разорение, постигшее отечественное сельское хозяйство в 90-х годах ХХ века, сменились в начале годов 2000-х на постепенный, но неуклонный прогресс в этой сфере. Оправившиеся от «шоковой терапии» крестьяне (вернее, малая их часть – те кто не спился или не подался на заработки в города) сумели построить на обломках бывших колхозов и совхозов новые рентабельные хозяйства; убедились в том, что и в растениеводстве можно зарабатывать серьёзные деньги; получили средства для обновления машино-тракторного парка.
Сегодня не только крупные, но даже и средние крестьянские хозяйства и агрофирмы больше не желают арендовать автомобили для транспортировки урожая, а заводят собственный автопарк тяжёлых самосвалов – уже могут себе это позволить. Поэтому спрос на КамАЗы-«сельхозники» стабильный. Сорить деньгами селяне не имеют привычки: модель КамАЗ-45143 (как и её преемник КамАЗ-45144) действительно очень удачная, и со своими задачами справляется на все сто процентов.
Технические характеристики
Полная масса самосвала КамАЗ-45143 составляет 19,355 тонн, а полная масса автопоезда самосвал+самосвальный прицеп –33,355 тонны. Грузовая платформа самосвала КамАЗ-45143 имеет площадь 12,2 квадратных метров и объём в 15,2…15,4 кубических метров, грузоподъёмность составляет 10…12 тонн. При этом КамАЗ-45143 способен в нагруженном состоянии, в составе автопоезда двигаться с «крейсерской» скоростью 80 км/час.
Максимальная скорость, установленная производителем – 100 км/ч. Нагрузка на переднюю ось – до 5,7 тонн, на заднюю тележку – до 16-ти тонн. Платформа самосвала может подниматься на 50 градусов, продолжительность подъёма – 20 секунд.
- Габаритные размеры: длина – 7,615 м; ширина – 2,500 м; высота – 2,900 м.
- Колёсная база – 3,690 м + 1,320 м.
- Колея передних колёс – 2,043 м; колея задних колёс – 1,89 м.
- Радиус поворота по внешнему кругу – 9,8 м.
- Максимально преодолеваемый угол наклона – 25 градусов.
- Внутренние размеры кузова/грузовой платформы – длина 5,258 м, ширина 2,320 м.
- Объём транспортировочной части – стандартные борта 7,8 м3, наставные металлические борта 15,4 м3, наставные деревянные борта 10,0 м3.
- Максимальная масса буксируемого прицепа – 14 тонн.
Двигатели
КамАЗ-45143 комплектуется дизельными двигателями мощностью 240, 280, и 300 л.с., как собственного производства – модели «КамАЗ-740», так и импортными «Камминз», изготовленными в Китайской Народной Республике. Это восьмицилиндровые V-образные (КамАЗовские) или рядные («Камминз»овские)силовые агрегаты жидкостного охлаждения, с системами турбонаддува и промежуточного охлаждения поступающего в цилиндры воздуха.
В последние годы двигатели всех КамАЗ-45143, которые сходят с конвейера завода в Набережных Челнах и на других сборочных производствах ПАО «КамАЗ», оснащаются современной системой впрыска «Коммон Рэйл», и соответствует требованиям экологического стандарта «Евро-4».
Параметры мотора КамАЗ 740.31 240:
- Рабочий объём – 10,85 л.
- Номинальная мощность — 176 кВт, или 240 лошадиных сил, при частота вращения 2200 об/мин.
- Максимальный крутящий момент – 912 Н.м, или 93 кг.см, при частоте вращения коленчатого вала 1100…1500 об/мин.
- Диаметр цилиндра – 120 мм, ход поршня – 120 мм.
- Степень сжатия – 16,5.
- Масса двигателя – 885 кг.
В комплектацию данного двигателя могут входить топливные насосы высокого давления как отечественного производства (типа «Язда-337»), так и немецкого, фирмы Бош. Соответственно, по нормам экологической безопасности двигатель соответствует требованиям стандартов Евро-2 либо Евро-3.
Параметры двигателя КамАЗ 740.
622-280:- Рабочий объём – 11,76 л.
- Номинальная мощность – 206 кВт, или 280 лошадиных сил, при частота вращения 1900 об/мин.
- Максимальный крутящий момент – 1177 Н.м, или 120 кг.см, при частоте вращения коленчатого вала 1300 об/мин.
- Диаметр цилиндра – 120 мм, ход поршня – 130 мм.
- Степень сжатия – 17.
- Масса двигателя – 900 кг.
Параметры мотора Cummins ISB6.7 300:
- Рабочий объём – 6,7 л.
- Номинальная мощность – 221 кВт, или 300 лошадиных сил, при частота вращения 2500 об/мин.
- Максимальный крутящий момент – 1100 Н.м, или 112 кг.см, при частоте вращения коленчатого вала 1700 об/мин.
- Диаметр цилиндра – 107 мм, ход поршня – 124 мм.
- Степень сжатия – 17,3.
- Масса двигателя – 532 кг.
Расход топлива
Летний расход топлива у модели составляет 26 л на 100 км. Зимой показатель увеличивается до 28,6 л на 100 км. КамАЗ-45143 оснащается топливным баком в 500 л, что позволяет длительное время обходиться без дозаправки.
Трансмиссия; рулевое и тормозное управление; подвеска
Автомобиль оснащается механической девятиступенчатой коробкой переключения передач с механическим дистанционным управлением. В зависимости от модификации, это могут быть отечественные КамАЗовские КПП 152 и 154, либо импортная ЗиЭфская, марки ZF-9S. Данный вариант теперь уже тоже можно считать отчасти отечественным.
Поскольку с 2005-го года КПП «ЗиЭф» собирали в Набережных Челнах из комплектующих, импортированных из Германии. А с 2010 сами освоили производство данных комплектующих. Передача крутящего момента от двигателя на коробку передач производится посредством двухдискового сухого фрикционного сцепления.
Все шесть колёс оборудованы классическими тормозными системами барабанного типа с пневматическим приводом и антиблокировочной системой ABS. Диаметр тормозных барабанов – 400 мм, ширина тормозных накладок – 140 мм. Стояночно-тросовый ручной тормоз – механический винтовой привод на задние тормозные механизмы.
Ведущими колесами являются 4 задних колеса. Тип колёс – дисковые. Размер обода – 7,5-20 (190-508), размер шин, в зависимости от модификации – 10.00 R20, 11,00R20 или 11,00R22,5. Колёса пневматические, снабжённые системой регулировки давления.
Электрооборудование КамАЗ-45143
Напряжение внутренней электросети составляет 24 Вольта; автомобиль несёт на своём борту два 12-ти Вольтовых аккумулятора по 190 Ампер-часов и генератор 28 Вольт / 2000 Ватт.
Устройство
КамАЗ-45143 обычно используется в составе автопоезда для транспортировки разнообразных сельскохозяйственных и строительных грузов. Автомобиль оснащается мощной металлической сварной платформой, имеющей прямоугольную форму и откидные боковые борта. Торсионные помощники облегчают закрывание надставных и боковых металлических бортов. Основные борта посредством цепей могут удерживаться в открытом положении, а разгрузка осуществляется в обе стороны.
Платформа имеет опрокидывающий гидравлический механизм с дистанционным управлением. Дополнительно могут монтироваться надставные металлические борта.
Определить их наличие можно по индексу модификации:
- КамАЗ-45143-10 – оборудован основными бортами;
- КамАЗ-45143-11 – имеет деревянные надставные борты;
- КамАЗ-45143-12 – оснащен металлическими надставными бортами.
Модель комплектуется пневматическими тормозными механизмами барабанного типа для всех колес. Сама тормозная система оснащена пневматическим приводом с шириной тормозных колодок в 140 мм. Автомобиль также имеет ABS и стояночно-тросовый ручной механический винтовой привод на задние тормозные механизмы.
Управление КамАЗом-45143 осуществляется посредством 9-скоростной коробки передач с однодисковым сухим фрикционным сцеплением.
Автомобиль оснащается улучшенной наклоняемой кабиной. Она имеет высокую крышу и располагается над силовой установкой.
Малый радиус поворота (9800 мм) делает самосвал очень маневренным, позволяя использовать его в стесненных условиях.
У потребителей КамАЗ-45143 пользуется большим спросом и хорошими отзывами. Главные критерии, обеспечивающие популярность данной модели, выражаются в хорошей обзорности, высокой управляемости, устойчивости и небольшой стоимости, которая существенно ниже, чем у зарубежной техники.
Конструкция грузовика проверена испытаниями в естественных условиях. При этом Камский автозавод постоянно совершенствует ее.
В целом, КамАЗ-45143 представляет собой идеальной сочетание высочайшего качества и приемлемой цены. Благодаря ралли «Париж – Дакар» данный грузовик известен во всем мире, что еще больше увеличивает его популярность. Модели не страшны ни песчаные дюны, ни сибирские морозы.
Дизайн и кабина
Кабина КамАЗ-45143 имеет классическую конструкцию, не отличимую от грузовиков предыдущих лет выпуска. Характерные черты кабины прошлого поколения – навесной передний бампер со встроенными фарами, а также горизонтальная решетка радиатора.
Габаритные размеры:
- длина – 7615 мм;
- высота – 2900 мм;
- ширина – 2500 мм.
Объемы платформы:
- стандартные борта – 7,8 кубометра;
- дополнительные деревянные борта – 10 кубометров;
- надставные металлические борта – 15,4 кубометра.
Модификации
Конструкторским бюро завода КАМАЗ постоянно ведется работа как по совершенствованию отдельных узлов и агрегатов машины, так и всей конструкции в целом. При необходимости на КАМАЗ-45143 могут быть смонтированы дополнительные опции, однако выделяется три основных модификации машины:
- КАМАЗ-45143-013-62 оснащаются 280-ти сильными дизельными двигателями и немецкими коробками передач ZF9. Передаточное отношение главной передачи – 5,43. На автомобиле устанавливается коробка отбора мощности ZF с насосом, межколесная блокировка и топливный насос высокого давления (ТНВД) фирмы BOSCH. Объем топливного бака составляет 210 л., однако по желанию заказчика могут быть установлены дополнительные топливные емкости.
- КАМАЗ-45143-012-15 имеет менее мощный двигатель 240 л. с., КПП-152 с передаточным числом главной передачи 5,94. На модель также устанавливается ТНВД BOSCH, межколесная блокировка, система боковой защиты и держатель запасного колеса.
- КАМАЗ-45143-012-62 оборудуется силовой установкой 280 л.с. и КПП-152 с передаточным числом главной передачи 4,98. В комплектацию входит ТНВД BOSCH, и межколесная блокировка.
Все модификации машины оборудованы фаркопом для транспортировки прицепа. Наиболее популярной опцией модели является установка гидропривода для опрокидывания кузова назад.
Особенности и эксплуатация
Наиболее часто КАМАЗ-45143 и его модификации используется в составе автопоезда. Грузовая платформа может откидываться в две стороны: вправо и влево. По наличию индекса модели можно определить состав оборудования:
- КАМАЗ-45143-10 имеет основные борта;
- КАМАЗ-45143-11 оборудуется деревянными надставными бортами;
- КАМАЗ-45143-12 оснащается бортами, имеющими металлическую конструкцию.
Для уменьшения усилий по закрыванию и открыванию бортов устанавливаются торсионы. В открытом положении основные борта удерживаются при помощи металлических цепей. Опрокидывание кузова происходит при помощи телескопического гидроцилиндра. Электро-пневматическая система управления позволяет водителю осуществлять управление, не выходя из кабины. Цельнометаллическая комфортабельная трехместная кабина с высокой крышей расположена над двигателем. Для доступа к узлам и агрегатам двигателя кабина откидывается вперед. Ее шумо- и термоизоляция выполнена на высоком техническом уровне. Конструкция кабины КАМАЗ-45143 предусматривает в случае необходимости установку спального места.
Двухскатная система задних колес обеспечивает самосвалу низкое удельное давление на грунт и хорошую проходимость по полям (под уборочную технику) и проселочным дорогам. Наличие гидроусилителя существенно облегчает управление автомобилем в сложных дорожных условиях.
Все элементы конструкции автомобиля рассчитаны или адоптированы к ГСМ и техническим жидкостям отечественного производства, что существенно снижает эксплуатационные расходы. Кроме того, КАМАЗ-45143 потребляет в среднем около 28 литров топлива на 100 км. По этому показателю автомобиль успешно конкурирует с лучшими зарубежными образцами в своем классе.
Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзыв- Надежность
- Удобство и комфорт
- Ремонтопригодность
- Ходовые качества
Нормы расходы топлива
В таблице представлены нормы расхода топлива (в литрах на 100 км) автомобильной техники КАМАЗ с учетом полной исправности всех узлов и агрегатов, без груза.
Самосвалы
№ п/п | Марка, модель а/м | Летняя норма, л/100км | Зимняя норма, л/100км |
---|---|---|---|
1 | КАМАЗ-45141А | 33,5 | 36,9 |
2 | КАМАЗ-45143 | 26 | 28,6 |
3 | КАМАЗ-43255 | 22 | 24,2 |
4 | КАМАЗ-55102 | 26,5 | 29,2 |
5 | КАМАЗ-55111 | 27 | 29,7 |
6 | КАМАЗ-65111 | 29,8 | 32,8 |
7 | КАМАЗ-65115 | 27,4 | 30,1 |
8 | КАМАЗ-6520 | 29,2 | 32,1 |
9 | КАМАЗ-65201 | 37,1 | 40,8 |
10 | КАМАЗ-6522 | 35,6 | 39,2 |
11 | КАМАЗ-6540 | 34 | 37,4 |
Бортовые автомобили
№ п/п | Марка, модель а/м | Летняя норма, л/100км | Зимняя норма, л/100км |
---|---|---|---|
1 | КАМАЗ-4308 | 19 | 20,9 |
2 | КАМАЗ-43114 | 31,2 | 34,3 |
3 | КАМАЗ-43118 | 33,0 | 36,3 |
4 | КАМАЗ-43253 | 22,3 | 24,5 |
5 | КАМАЗ-4326 | 26,7 | 29,4 |
6 | КАМАЗ-53215 | 24,5 | 27 |
7 | КАМАЗ-53605 | 23,6 | 26 |
8 | КАМАЗ-65117 | 26,1 | 28,7 |
Седельные тягачи
№ п/п | Марка, модель а/м | Летняя норма, л/100км | Зимняя норма, л/100км |
---|---|---|---|
1 | КАМАЗ-44108 | 30,5 | 33,6 |
2 | КАМАЗ-54115 | 23,8 | 26,2 |
3 | КАМАЗ-5460 | 22,5 | 24,8 |
4 | КАМАЗ-6450 | 39,7 | 43,7 |
5 | КАМАЗ-6460 | 25,3 | 27,8 |
6 | КАМАЗ-65116 | 23,7 | 26,1 |
Шасси
№ п/п | Марка, модель а/м | Летняя норма, л/100км | Зимняя норма, л/100км |
---|---|---|---|
1 | КАМАЗ-4308 | 17 | 18,7 |
2 | КАМАЗ-43114 | 35,7 | 39,3 |
3 | КАМАЗ-43118 | 31,5 | 34,7 |
4 | КАМАЗ-43253 | 20,5 | 22,6 |
5 | КАМАЗ-4326 | 25,7 | 28,2 |
6 | КАМАЗ-53215 | 23,9 | 26,3 |
7 | КАМАЗ-53228 | 28 | 30,8 |
8 | КАМАЗ-55111 | 24,4 | 26,8 |
9 | КАМАЗ-6426 | 30,8 | 33,9 |
10 | КАМАЗ-65111 | 26,6 | 29,3 |
11 | КАМАЗ-65115 | 25,8 | 28,4 |
12 | КАМАЗ-65117 | 24,5 | 26,9 |
13 | КАМАЗ-6520 | 25,1 | 27,6 |
14 | КАМАЗ-6522 | 32 | 35,2 |
15 | КАМАЗ-6540 | 30,5 | 33,6 |
, купить грузовик КАМАЗ 45143 б/у
Beco 3Kare AM General ATP Trucks AUSAD-серия М-серия X-серия
AVTR Agromet AnnaburgerHTS
Ashok Leyland AstraBM HD
АвиаСерия А Серия D
Авиа DaewooD90
БАННЕРТ БАРФОРД БЕДФОРДМДж ТК ТМ
БЕНФОРД БЕРЛИЕТ BMCTUGRA
BMGRUPA BRANTER BREMACHTGR
BucherBU
BYD BOSCHUNG BRIMONT CATERPILLAR730 730 740 745 773 775 серия D F-серия
CHEVROLET CITROENБерлинго C-серия Джемпер прыгающий Реле
D-серии Новус
ДАФCF НЧ XF
ДАЙЮН ДЕННИСОН ДФСК ДОДЖRAM
Daimler Dongfeng EBRO EPOKE ERF EVERLAST Euromix MTP FARMTECH FAUNSLT
FAWCA
FIATДобло Дукато Fiorino
FLIEGL FODENAlpha
FORD1025 Груз Курьер E-серия F-серия L-серия Транзит
FORTUNA FOTONAuman
FREIGHTLINERМТ
Форд Тракс Форт ГАЗ53 66 3307
GEO GINAFСерия С серия G серия М Серия X
GMCСерия C G-серия W-серия
GOUPILG-серия
GROENEWEGEN General Trailers Güvenç HANOMAG HIAB HINO700
HONGYAN HOWOA-s серия ZZ
HyundaiEX-серия H-серия HD-серия Портер
Hyva IFAH-серия Серия W
МЕЖДУНАРОДНЫЙ4200 4900 7400 PayStar WorkStar
ISEKITM
ISUZUCYH CYZ FVR Вперед НКР НЛР ЯМР энергетический ядерный реактор NPS NQR
IVECOЕжедневно Еврокарго Евростар Евротех Евротраккер Магирус Стралис Треккер Турбостар
JACГФУ N
JCBFastrac
JILKO JMC JOSKIN Яко КАДЕМЭ КАМАГ КАМАЗ КЕННИС КЕНВОРТC-серия Т-серия Серия W
KIAБонго K-серия
KOMATSUHD ХМ
КрАЗ255 5233 6322 6510 63221 64372 65032 65053 65055 65101 Н С
KRONE KRÖGER KUBOTAM-серия
Kempf Krampe KÖGEL LAG LANGENDORF LDVMaxus
ЛИАЗ110 серия 151 серия
Лейланд МАКГранит LE
MAGIRUS MAGIRUS-DEUTZ MAIMAN MANA-серия F-серия L-серия серия НЛ ТГА ТГЭ ТГЛ ТГМ ТГС TGX
MAN-VW МАЗ MAZDAE-серия T-серия
MEGA MEILLER MEYER MITSUBISHICanter D-серия ФБ L-серия
MOL MONTRACON MOWAGDuro
MTE MULTICARM-серия
МУЛЬТИЛИФТ Maxus Mercedes-BenzActros Антос Арокс Атего Аксор Эконик ЛК МБ МК СК Спринтер Унимог Варио Вито Zetros
Canter
Müller NIDO NISSANAtleon Такси НВ400 Навара Primastar
OehlerEDK
OpelBlitz Комбо Movano
Ошкош PACTON PALFINGERPK
PEGASO1223 1231
ПЕЖОБоксер Эксперт Партнер
PIAGGIOПортер Quargo
ПРАГА ПРОНАРT185 Т285 T286
РЭО Рафко РеноB-110 G-серия Керакс Магнум Главный Менеджер Талисман Владелец Максити Мидлайнер Мидлум Премиум Т-серия 2000 турецких лир Трафик
SANY SAURERD
SAVIEM SAZ3507
SCANIAG-серия К-серия L-серия P-серия R-серия Серия T
SCHMIDTНидо Stratos
SCHWARZMÜLLER SDLG SHACMAN SINOTRUK SISUE-серия
SKODA-LIAZ706
STAR266 742
СТАС ШТЕЙР17S 18С 19С 26С 32С 1491
Spijkstaal Studebaker TATRA148 163 813 815 Джамал Феникс T-серия
TEKFALT TERBERGФлорида FM ТТ YT
TEREXTR
THOMAS THOMAS CONSTRUCTEURS TOYOTADyna Хайлюкс Land Cruiser
ПРИЦЕП УАЗ452
УНИК УРАЛ375 4320 5557
VAIA VAN HOOL VAUXHALL VELDHUIZEN VOLKSWAGENCrafter LT Транспортер
VOLVOA-серия B-серия Ф12 400 КЭ ФХ Флорида FM FMX ФС G-серия L-серия N-серия S-серия Терберг
ВАГНЕР Ваккер НойсонДВ
XCMG ЕНКАР ЗИЛ130 131 157 554 45021 433362
Заславпоказать все
КАМАЗ 45143, купить самосвал КАМАЗ 45143 б/у
Beco ATP Trucks AUSAD-серия М-серия X-серия
АВТР Агромет АннабургерHTS
АстраБМ HD
АвиаСерия А Серия D
BARFORD BEDFORD BENFORD BERLIET BMC BRANTNER BREMACHTGR
BUCHERBU
Boschung Brimont CATERPILLAR730 740 745 773 775 F-серия
CHEVROLET CITROENРеле
DAEWOOD-серия Новус
ДАФCF НЧ XF
DAYUN DFSK DODGE Daimler Dongfeng EBRO Euromix MTP FARMTECH FAWCA
FIATDucato
ФЛИГЛ ФОРД1025 Груз E-серия Transit
FORTUNA FOTONAuman
Ford Trucks Fort ГАЗ3307
GEO GINAFC серия серия G серия М Серия X
HINO700
HONGYAN HOWOСерия A ZZ
HyundaiСерия HD
Hyva IFAH-серия
INTERNATIONALPayStar
ISEKITM
ISUZUCYH CYZ Вперед НЛР энергетический ядерный реактор NQR
IVECOЕжедневно Еврокарго Евротех Евротраккер Магирус Стралис Треккер Турбостар
JACГФУ N
JCBFastrac
JOSKIN Яко КАМАЗ5320 5511 6520 6522 6540 43255 45143 45144 55111 65115 65222
КОМАТСУHD ХМ
КрАЗ255 6140 6230 6510 65032 65055 С С20.