Расход топлива камаз на холостом ходу в час: Больше зарабатывать и меньше тратить

Содержание

Расход топлива на КамАЗ 43118 на 100 км

Главная

Грузовые

КаМАЗ

свыше 30

Расход топлива на КамАЗ 43118 на 100 км

By kanistra Posted on 23/07/2015

Автомобиль КамАЗ выпускается Камской компанией в России с 1976 года. На все автомобили устанавливаются дизельные двигатели, производимые на том же заводе. Свою популярность грузовик заработал благодаря повышенной проходимости. КамАЗ 43118 вышел в производство в 1995 году, и выпускается по сегодняшний день.

Содержание страницы

  • 1 Двигатель 740.30-260 дизель
    • 1.1 Отзывы владельцев о расходе

Норма расхода топлива на 100 км

На модель 43118 устанавливается дизельный двигатель с рабочим объемом 10.85 литра. Его мощность составляет 260 л.с. Максимальная скорость, которую может развить такой автомобиль, равна 90 км/ч, а средний расход топлива – 33 л летом и 42 л зимой на 100 км.

Отзывы владельцев о расходе

  • Владимир, Суздаль. КамАЗ 43118 10.8 МТ 1997 г. За рулем грузовых автомобилей уже достаточно давно. В основном ездил на Камазах. Первым был 65115. Что тот, что этот имеет достаточно большую мощность и хорошую проходимость. Расход составляет до 40 литров на бездорожье, по асфальту где-то 32-34 литра. Ломается частенько, по мелочам, топливная система забивается, но в основном расходники. А так пока что все устраивает.
  • Сергей, Набережные Челны. Надежная машина с хорошей грузоподъемностью. Брал сборку 2013 года. В плане проходимости не жалуюсь. Бывало, садился в грязи, но сразу же вылазил. Движок очень тяговитый — несколько раз вытаскивал другие фуры. Расход дизеля держится в пределах 34 литра на сотню. Очень дорогая нормальная резина, а брать приходится хорошую, так как на такой машине на какой-либо не поездишь.
  • Дмитрий, Москва. Исколесил на нем почти полстраны. В дороге много чего случалось, но чтобы серьезно подвести ни разу.
    Как-то раз махина не хотела заводиться, накрылся бензонасос. В обслуживании грузовик неприхотлив. Был случай, что накрылся коленвал, но сейчас уже все нормально. Расход топлива груженного до 40-41 литра, порожняком не более 33 литра. Сейчас хотелось бы пересесть на что-то поновей (модель 2008 года).
  • Леонид, Липецк. Машина довольно-таки проста и надежна в использовании. Салон, конечно, не очень комфортный, но это ж не лимузин. Для работы то, что надо. Пару раз ломалась гидравлика, менял свечи. Ремонтом занимаюсь сам. Расход топлива на сотню составляет 39 литров в городе, на трассе около 35 литров. По бездорожью 45 литров. Модель 2012 года выпуска.
  • Владимир, Белгород. КамАЗ 43118 10.8 МТ 2004 г. Езжу на нем с 2005 года. На удивление, несмотря на то что машина эксплуатируется достаточно жестко, она в очень хорошем состоянии. Салон теплый, правда, летом невыносимо жарко. Пока что ремонтировал только задние стойки. Расход топлива составляет 34 литра в среднем на сотню км.
  • Николай, Симферополь. Считаю данный КамАЗ одной из лучших грузовых машин в своем классе. Двигатель, как и ходовая, просто неубиваемые. Обслуживание получается относительно недорогое. Расход при этом максимум 40 литров на сотню в зависимости от местности и загруженности. Со временем планирую поменять на эту же модель только более новую (у самого сборка 2006 года).
  • Анатолий, Хабаровск. На работе ездил до этого на МАЗе. Сейчас пересадили на КамАЗ. Нисколько не жалею — намного больше преимущества в проходимости и мощности. Ходовая как у танка. Расход на том же уровне – 32-35 литров. Бывает, конечно, и больше, но очень редко. В управлении тоже ведет себя неплохо. Один раз ремонтировал рулевую рейку, а тк серьезных поломок не было.
  • Алексей, Курск. КамАЗ 43118 10.8 МТ 1999 г. Владею автомобилем уже давно. На протяжении 10 лет удивлялся, насколько все-таки этот грузовик пользуется огромным спросом. Выручает меня постоянно, к тому же это мой кормилец. В плане расходов на него, ремонт обходится недорого, особенно если голова есть на плечах. Топлива ест 35 литров в городе. На трассе 32 литра.

Как снизить расход топлива. КамАЗ — простые правила.


Расход топлива КАМАЗ на 100 км в зависимости от установленного двигателя

Знание аппетита своего транспортного средства позволяет рассчитать нужное количество топлива на определенное расстояние. В результате можно грамотно подойти к затратам на поездку. И если с легковыми автомобилями все немного легче – здесь особо большой прожорливости не наблюдается, то грузовой транспорт уже отличается высокими потребностями. А какой аппетит у такого автомобиля, как КамАЗ? Расход топлива этого транспортного средства не сравнить с аппетитом любой другой техники (воздушные и морские суда не считаются).

Шасси КАМАЗ

Автомобили Шасси КАМАЗ могут использоваться в разных сферах в качестве спецтехники и для выполнения специализированных перевозок. В зависимости от назначения техники, рекомендованные нормативы Минтранса можно найти в следующих разделах документа N АМ-23-р:

Формула расчёта нормативного расхода топлива для фургонов та же, что и для бортовых грузовиков:

Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)

Для спецавтомобилей, выполняющих основную работу во время стоянки, применяется следующая формула:

Модификации автомобиля

Камским автомобильным заводом производятся автомобили, включая силовые агрегаты к ним, с 1976 года. Теперь здесь выпускаются не только традиционные КамАЗы, которые получили широкое распространение на территории СССР, но и другая техника – автобусы, тракторы, мини-электростанции, а также комплектующие к ним.

Серия оригинальных КамАЗов состоит из 10 машин, которые различаются между собой по техническим параметрам, внешнему исполнению, приспособлениям и функционалу. И все они пользуются просто огромным спросом.

КамАЗ отличается повышенным спросом у потребителей

Самыми популярными моделями являются:

  1. 43118 – это грузовик повышенной проходимости с колесной формулой 6х6, установленный на универсальную платформу. Серийное производство было начато в 1995 году.
  2. 53212 – машина стала выпускаться с 1979 года, а его особенность заключается в использовании прицепов.
  3. 4350 – актуальная армейская модель, которая способна перевозить грузы массой до 4 тонн. На вооружение она поступила в 2002 году.
  4. 5325 – как и прочие другие, эта модель также относится к тягачам. Начало производства приходится на 1988 год. Автомобиль выпускался небольшими партиями.
  5. 5320 – это, вне всякого сомнения, легендарный тягач советской эпохи, который мог перевозить тяжелые грузы. Камаз 5320 стал массово производиться в период с 1976 по 2001 год.
  6. 5410 – это образцовая классика весом примерно 8 тонн. 8 цилиндровая силовая установка автомобиля находится непосредственно под кабиной. Это очень удобно и водителю не нужно прилагать особых усилий для устранения неисправностей.
  7. 55111 – модель пользуется широким спросом в силу доступной стоимости, высокого качества исполнения и высокого уровня комфорта.
  8. 65115 – один из массовых автомобилей, принадлежавший к сегменту самосвальной техники.

Грузоподъемность у этой модели составляет 15 тонн, а платформа может быть различного исполнения. Что характерно, если у механика золотые руки, то при профессиональном подходе он с легкостью сможет преобразовать КамАЗ в практически любой другой транспорт. Общим останется лишь базовое шасси.

Расход топлива на холостом ходу двигателя камаза

3 Привет камазистам, у меня такая история, работаю на а/м КАМАЗ с/с 6522 достался он мне уже после второго основного хозяина, не считая попутных водителей, у нас такая шарага что всем п. вобщем взял я эту машину и узнал что на холостом ходу сильная вибрация, стал искать причину и нашёл, оказалось предыдущий водитель делал двигатель и туда поставили вал шестого ремонта, потому и тресётся. И немного не дотягивает когда с грузом, быкует не едет нормально, все пацаны меня как стоячего в карьере делали, потом в одим день выехал как обычно на линию, поехал к заказчику вышел под машиной масла лужа, посмотрел думал до вечера дотяну потихоньку, заказчик отправляет отвезти бульдозериста к трактору, ну поехали приезжаем а с машины фонтаном льёт. Звоню колонному мол так и так а он мне отработай день, короче послал я его подальше встал на ремонт (вовремя кстати успел) стали искать утечку, весь двигатель в масле невидно ничего, все пересмотрели облазели вроде зделали, завели и за минуту полный развал масла опять, решили смотреть на заведённом но уже с делигацией целой, в итоге нашли на ТНВД евро камаза стоит нагнетатель подачи масла в насос, чугун треснул на резьбе а масло под давлением хлещет, сказали чтобы чугуняку поменять надо опять ТНВД снимать потому что она из нутри разкручивается, снимаем насос отдаём в ремонт, тут я и решил надо сразу сделать сам ТНВД чтобы машина пёрла (ну типа правельно отрегулировать) сделали мне насос сказали теперь сам гружёный вылезеш и ещё татру гружёную вытащишь, так и было я на нём УДС таскал попескам так это ещё пустой он реально тон двадцать за собой легко пёр, но беда моя в том что турбины срабатывают оборотах на 1500 или 1700 когда с места газу даш до отвала прёт грех жаловаться, а на малых до 1500 не вытягивает, я ещё генератор недавно поменял на нём и поставили другой не родной после этого тахометр стал на 500 оборотов больше показывать но турбины раньше обогащать не стали. Вот я и хотел бы узнать влияют ли обороты по тахометру, на обогащение турбин ( и можно ли както турбинки подрегулировать чтобы срабатывали на 1200-1300 об/м) у меня на нём стоят немецкие родные, а машине уже семь лет он один из первых как их делать стали 2004 г.в.) Сейчас пока в отпуске был двигатель убили аж дырка в блоке, теперь делать надо и хотел бы нормально сделать сразу всё, ведь на ремонт потом не дадут стать с моторными работами. Подскажите регулируются турбины или нет, внутри они сухие нормальные. ( заслонки на горном тормозе вырезаны).

Источник

Автомобили с двигателями «Камминз» (Евро-3)

Среди бортовых грузовиков только одна модель оснащалась данным силовым агрегатом – КАМАЗ-65117. Ее показатель потребления горючего составляет 38 литров.

Также одной моделью представлена категория автомобилей-шасси. Она получила индекс 43118. Расход топлива КАМАЗ на 100 км в этом случае равен 41,5 литров.

Самосвалы с моторами «Камминз» потребляют 40,5-53,0 литров горючего на сто километров пути. Седельным тягачам на дорогу такой дальности потребуется от 51,8 до 80 литров, в зависимости от модели самого автомобиля.

Получить консультацию

Мы ответим на любые Ваши вопросы!

Оставьте Ваш номер телефона и мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время!

AdBlue — реагент, который применяется в качестве добавочной рабочей жидкости в дизельных двигателях стандарта Евро 4 — Евро 6, оснащенных системой SCR (Selective Catalytic Reduction (SCR) — селективный каталитический преобразователь) для обеспечения чистоты выхлопов. SCR система состоит из катализатора, распылителя, дозатора и бака с AdBlue. Принцип действия системы AdBlue заключается в химической реакции аммиака с окисью азота выхлопных газов, в результате которой образуется безвредный азот и водяной пар. Именно благодаря впрыскивания реагента AdBlue достигаются экологические стандарты Евро 4 — Евро 6.

Расход AdBlue в среднем составляет 0,8 — 2,7 литра на 100 км.

Для автомобилей, соответствующих экологическому стандарту Евро 4, расход составляет не более 5%, стандарту Евро 5 — не более 6% и Евро 6 — не более 7% от количества, потребляемого автомобилем топлива (таблица расход реагента Adblue).

Технические характеристики

Норма расхода топлива является обязательством транспортных компаний и прочих предприятий, на вооружении которых имеется собственный автопарк. Но в отношении самосвалов КамАЗ данный расчетный параметр имеет наибольшее значение, поскольку автомобиль включает множество модификаций, каждая из которых отличается индивидуальным расходом горючего.

Хоть и существуют общепринятые нормативы, они подходят не к каждой конкретной ситуации. Расчет нормативных показателей осуществляется с учетом множества факторов, среди которых можно выделить следующие:

  1. Предположительное время года эксплуатации автомобиля.
  2. Техническое состояние транспортного средства и его эксплуатационный срок.
  3. Исправность силового агрегата – здесь важна оценка состояния фильтров.
  4. Качество используемого топлива.

Нормы расхода топлива автомобилей КАМАЗ

Государственные и заводские нормативы, правила и формулы для расчёта, преимущества самостоятельной разработки норм. Полезные таблицы, ссылки и документы.

Государственные и заводские нормативы, правила и формулы для расчёта, преимущества самостоятельной разработки норм. Полезные таблицы, ссылки и документы.

Автопарки применяют нормы ГСМ с целью правильного учёта/списания топлива и обоснования расходов в налоговой инспекции. Для большинства существующих ТС, в том числе производства ПАО «КАМАЗ», эти нормы зафиксированы в распоряжении Минтранса РФ N АМ-23-р «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте». Последняя редакция распоряжения вышла весной 2020 года. В нём указаны актуальные топливные лимиты и корректирующие коэффициенты с учётом сезонности, вида топлива и различных условий эксплуатации транспорта. Вы можете ознакомиться с документом по этой ссылке.

Распоряжение Минтранса, как и следует из названия, носит рекомендательный, то есть не обязательный характер. Поэтому автопарки вправе использовать другие нормы — например, которые указаны в техническом паспорте транспортного средства. Взяв за основу заводские нормы, к ним также можно применять коэффициенты, прописанные в документе N АМ-23-р. Главное, в любом случае зафиксировать установленные нормы в виде отдельного приказа по компании.

Для вашего удобства мы объединили «министерские» и конструкторские нормы расхода топлива КАМАЗ в отдельные категории по типам ТС. Там вы найдете формулы расчёта норм и ссылки на необходимые пункты распоряжения N АМ-23-р. А в конце статьи узнаете, почему гораздо выгоднее применять собственные нормы, разработанные на основе данных спутникового мониторинга.

Также вы можете воспользоваться нашим калькулятором расхода топлива с учётом базовых норм и поправочных коэффициентов Минтранса. Для владельцев других ТС советуем почитать статьи о нормах расхода топлива автомобилей ГАЗ, SCANIA, MAN, VOLVO, МАЗ и техники МТЗ.

Определение нормы расхода на автомобилях КамАЗ

Что такое норма расхода топлива КамАЗ, и от чего зависит? Под нормами (базовыми, транспортными и эксплуатационными) расхода горючего подразумевается установление определенного значения меры потребления топлива для каждой, отдельно взятой марки, модели и модификаций грузового автотранспорта. Общепринятая норма потребления может варьироваться в связи с многочисленными факторами:

  • Сезонности – летняя или зимняя эксплуатация;
  • Эксплуатационный срок автомобиля;
  • Исправность ДВС, в частности фильтров;
  • Качество топлива.

Для автомобиля КамАЗ расход топлива на 100 км может разниться – все зависит от модели и модификации грузовика и специфики его рабочей области. В частности, есть линейная (базовая) норма, устанавливаемая для значения в 100 км пробега, а есть нормативы, которые определяются для грузовика, занятого на транспортных перевозках. Здесь норма расхода горючего высчитывается с учетом дополнительного потребления горючего при передвижении загруженного автомобиля.

При этом показатели нормы могут варьироваться и за счет заявленной производителем грузоподъемности. Пример – КамАЗ модели 55102, чья грузоподъемность составляет 7 тонн, при движении со скоростью 80 км/ч потребляет 31,5 литра, тогда как другая модификация КамАЗа 55111 с учетом ее грузоподъемности в 30 тонн, при максимальном значении скорости (80 км/ч) может израсходовать на 100 км на 8 литров больше. Это прямой показатель того, что норма расхода на модели грузового тягача КамАЗ напрямую зависит от веса самого автомобиля без груза и общей массы груженой машины.

Как снизить расход топлива. КамАЗ — простые правила.

Еще с восьмидесятых годов прошлого столетия Нефтекамский завод автосамосвалов выпускает грузовые автомобили КамАЗ различных модификаций. Автомобиль был достаточно популярен в свое время, однако и по сей день пользуется большим спросом. К тому же специалисты выпускающего предприятия постоянно работают над его усовершенствованием.

В первую очередь, будущего автовладельца, помимо всех технических характеристик автомобиля, интересует расход топлива. КамАЗ не является исключением.

Для автомобильного транспорта существуют различные виды норм расходования топлива, которые предназначены для планирования его потребности и контроля над расходом. Это особенно важно для предприятий осуществляющих, какую либо деятельность с использованием грузового автотранспорта.

Для грузовых автомобилей устанавливается достаточно много видов норм расхода топлива в зависимости от модификации машины и специфики ее назначения. Для того чтобы составить для себя характеристику об автомобиле в этом плане достаточно обратить внимание на основные виды норм:

  • Линейная норма, установленная на пробег автомобиля на каждые сто километров. Эта норма базовая.
  • Норма, установленная на выполнение какой либо транспортной работы с учетом дополнительного расхода топлива на движение груженого автомобиля.

Возьмем, к примеру, знаменитый колхозник – модель автомобиля КамАЗ 55102. Норма расхода топлива на КамАЗ этой модификации, грузоподъемность которого семь тонн при максимальной скорости автомобиля 80 км/час составляет 31 литр. Для сравнения: другая модель КамАЗ 55111, грузоподъемность которого тринадцать тонн, при такой же скорости имеет норму расхода топлива на восемь литров больше.

Следовательно, как и у любого другого автомобиля, у модели КамАЗ расход топлива напрямую зависит от веса машины. Поэтому, стараясь усовершенствовать автомобиль, специалисты задумались о его экономичности.

Сегодня на некоторых модификациях самосвала КамАЗ применяется самосвальная установка, которая имеет овальное сечение кузова, что позволяет существенно снизить вес автомобиля и сэкономить расход топлива на 5-6%. Те же преимущества дает использование на автомобилях КамАЗ новых двигателей.

Тем не менее, правильная техника вождения машины – это не только главное условие увеличения срока ее службы и отсутствие аварийных ситуаций, а также экономный расход топлива. КамАЗ для достижения этой цели не следует перегружать.

Движение на КамАЗе нужно начинать плавно только после того, как прогреется двигатель. Рывки при начале движения ведут к пробуксовке автомобиля, ускоряя тем самым износ шин на колесах и увеличивая расход горючего.

Также существенно уменьшить расход топлива КамАЗ можно, правильно совершая маневры при движении. Например, увеличивая скорость при спуске чтобы преодолеть подъем за счет инерции. При этом автомобиль не будет находиться с постоянно работающим двигателем, что остановит полную подачу горючего и позволит его сэкономить.

Кроме того, есть определенные правила, соблюдая которые на любом автомобиле, можно значительно снизить расход топлива. КамАЗ тоже вполне может им соответствовать. Следует по возможности не использовать автомагнитолу и осветительные приборы, потому как они расход топлива увеличивают.

Выбранный маршрут должен быть удобным. Его удобство заключается не в сокращении пути следования, а в отсутствии большого количества светофоров и пробок на дороге. Так как при условии постоянного торможения и трогания расход топлива также будет увеличиваться.

Кроме всего прочего автомобиль должен находиться в исправном состоянии, для чего необходимо периодически проводить его техническое обслуживание.

Расход топлива

Данные по расходу горючего служат отправной точкой в прогнозировании и контроле топлива. Ниже приведены значения в зависимости от модификации и времени года эксплуатации автомобилей из расчета на 100 км пробега. Первая модель КамАЗ 5320 и последующая 5410 расходовали на каждую сотню около 40 литров топлива. При этом в техническом паспорте прописаны немного другие значения – от 33 до 35 л.

Разберем расходы на модели КамАЗа модели 65115. Производителем указана норма расхода топлива – 33 литра на 100 км пробега. Но если в бак залить плохую солярку, а также при засоренных фильтрах, «аппетит» возрастет на 30%. В зимний период расход в любом случае будет большим (около 3 литров) в силу погодных условий.

А если подцепить прицеп, то из-за дополнительной нагрузки на двигатель расход топлива может возрасти и до 40 литров. В любом случае, как бы ни эксплуатировался КамАЗ-65115, до заявленных 33 литров дело никогда не дойдет. В условиях езды только по городской черте будет тратиться до отметки в 41 литр. На трассе показатели чуть меньше – 38 л, что также выше указанной нормы.

Указанные производителем значения отличаются от реальных показателей. И в любом случае можно смело прибавлять к паспортным данным пару-тройку литров.

Что влияет на расход топлива

Автомобили семейства КамАЗ можно без преувеличения назвать настоящими тружениками народного хозяйства. Они надежны, отличаются хорошей проходимостью, а в условиях передвижения по российским дорогам это имеет огромное значение. Но также присутствует один значимый недостаток в лице расхода топлива.

Расход топлива отличается в городской черте и на трассе

У большинства тяжеловесов на каждую сотню пробега тратится от 30 до 40 литров топлива. При этом расход КамАЗа зависит не только от модификации автомобилей и цели использования. Здесь следует учитывать множество других факторов:

  1. Качество дорожного полотна. Передвигаться по плохой дороге приходится на пониженной передаче.
  2. Особенности зимнего периода. В условиях пониженной температуры двигатель прогревается до рабочей температуры гораздо медленнее, что оборачивается повышенным расходом топлива.
  3. Состояние тормозной системы. Недостаток воздуха в системе приводит к увеличению нагрузки на силовой агрегат.
  4. Исправность ДВС. Из-за износа поршневой группы понижается компрессия, которая необходима для нормальной работоспособности мотора.
  5. Засорение воздушного фильтра. Затрудненность продвижение воздушного потока во впускном коллекторе также оборачивается повышенным потреблением горючего.
  6. Превышение допустимых пределов по массе. Чрезмерно тяжелый груз доставляет двигателю массу неприятностей, так как очень сильно нагружается его.
  7. Качество трансмиссионного масла. Узлы трансмиссии, лишенные смазки будут также оказывать дополнительную нагрузку на силовую установку автомобиля, что обернется повышением трения.

От чего зависит расход топлива «КАМАЗа» и как его уменьшить?

При выборе коммерческого автомобиля покупатели всегда интересуются его грузоподъемностью, ценой и расходом топлива. Сейчас в России самым популярным грузовиком считается «КАМАЗ», так как он является хорошей альтернативой импортным конкурентам. Стоимость его запчастей весьма приемлема, грузоподъемность такая же, как и у «Вольво», да и сам он не так дорог в цене.

Факт № 861 23 февраля 2015 г. Расход топлива на холостом ходу для некоторых бензиновых и дизельных автомобилей

Управление транспортных технологий

Согласно рабочей таблице, разработанной Аргоннской национальной лабораторией, расход топлива на холостом ходу для некоторых автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем без нагрузки (без использования таких аксессуаров, как кондиционеры, вентиляторы и т. д.) сильно различается. Оба компактных седана с 2,0-литровыми двигателями потребляют примерно одинаковое количество топлива на холостом ходу (0,16 и 0,17 галлона в час соответственно), несмотря на разные типы топлива. Для сравнения, большой седан с 4,6-литровым двигателем потребляет чуть более чем в два раза больше топлива на холостом ходу.

Из остальных перечисленных типов транспортных средств транзитный автобус потреблял больше всего топлива на холостом ходу со скоростью почти 1 галлон в час (галлон / час). Категория бензиновых средних тяжелых грузовиков с полной массой транспортного средства (GVW) 19700–26 000 фунтов. потреблял больше топлива на холостом ходу, чем дизельный средний тяжелый грузовик с массой 23 000–33 000 фунтов. Полная масса автомобиля.

Расход топлива на холостом ходу для некоторых автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем

Примечание. Результаты для легковых автомобилей взяты из исследования, проведенного Аргоннской национальной лабораторией; результаты грузовика доставки взяты из исследования Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии; результаты эвакуатора, транзитного автобуса, комбинированного грузовика и автовышки взяты из исследования Национальной лаборатории Ок-Риджа; результаты тягача-полуприцепа были взяты из исследования Американской ассоциации грузоперевозок; оба результата для средних тяжелых грузовиков взяты из исследования, опубликованного в Журнал Ассоциации управления воздухом и отходами . Подробнее об этих результатах см. в отдельных исследованиях, на которые ссылается источник.

Факт #861 Набор данных

Вспомогательная информация
Тип транспортного средства Тип топлива Размер двигателя
(LITR)
Валовый вес автомобиля
(GVW) (LBS)
IDLING Opecule Usise Usise
(GVW) (LBS)
IDLING Operail
(GVW) (LBS)
. час без нагрузки)
Компактный седан Газ 2 0.16
Large Sedan Gas 4.6 0.39
Compact Sedan Diesel 2 0.17
Medium Heavy Truck Gas 5-7 19,700-26,000 0.84
Delivery Truck Diesel 19,500 0.84
Tow Truck Diesel 26,000 0. 59
Medium Heavy Truck Diesel 6-10 23,000-33,000 0.44
Transit Bus Diesel 30 000 0,97
.0035 Diesel 37,000 0.90
Tractor-Semitrailer Diesel 80,000 0.64

Source: Argonne National Laboratory, Idling Reduction Savings Calculator, accessed December 2014

Возврат к 2015 году Факты недели

Потребление топлива грузовиком на холостом ходу сжигает вашу чистую прибыль? Да (и не обязательно)

Обновлено в июле 2018 г.

Топливо, потребляемое грузовиком на холостом ходу, приводит к пустой трате денег и влияет на вашу прибыль.

За последнее десятилетие возросло внимание к перерасходу топлива, износу двигателя и общим затратам, связанным с простоем автомобиля на холостом ходу. В национальном масштабе грузовики ежегодно сжигают четыре миллиарда галлонов топлива на холостом ходу.

Сегодня дизельное топливо стоит около 2,65 долларов США за галлон; за последние пять лет средняя стоимость составляла 3,09 доллара за галлон. Итак, четыре миллиарда умножить на 3,09 доллара./ галлон — это около 12 миллиардов долларов, которые ежегодно тратятся на холостой ход.

Тем не менее, когда вы разбиваете это на грузовик на уровне доставки, слишком легко упустить из виду простои, потому что затраты кажутся такими маленькими. Водителю легко думать, что не повредит оставить двигатель включенным во время процесса погрузки, обслуживания или доставки (грузовик должен оставаться теплым, верно?). Или водитель может слушать радио с включенным кондиционером во время обеда.

Все эти мелочи складываются. То, что начинается с нескольких минут в день, превращается в часы в год и миллиарды потраченного впустую топлива. Продолжайте читать, чтобы узнать, как потребление топлива грузовиком на холостом ходу влияет на прибыль вашего автопарка и как с помощью правильных инструментов вы можете найти разумный выход.

Взгляд в общую картину расхода топлива грузовика на холостом ходу

Прекратите то, что вы делаете. Встаньте и спуститесь на погрузочную площадку или во двор. Какие-нибудь грузовики сейчас стоят на холостом ходу? Если да, то вы сжигаете деньги.

Выйдите в поле и встретьтесь с одним из ваших грузовиков. Как долго он простаивает во время доставки или обслуживания? Секунды. Минуты. Часы. А теперь представьте расход топлива на холостом ходу за эту секунду, эту минуту и ​​тот час.

Замените дизельное топливо долларовыми банкнотами и увидите, как каждый доллар медленно, но постоянно сгорает из ваших прибылей и убытков, увеличивая вашу прибыль не в ту сторону. Теперь умножьте это на каждый автомобиль в вашем автопарке, и вы поймете, сколько денег вы тратите впустую за всю жизнь.

Если ваши автомобили стоят на холостом ходу, они сжигают деньги

Так почему же ваша компания не приняла факты простоя — и что вы будете с этим делать?

Шокирующие факты и мифы о холостом ходу автопарка развеяны

Теперь мы знаем, что холостой ход грузовиков сокращает вашу прибыль, но как еще это влияет на ваш автопарк? Давайте углубимся в цифры:

  • Когда транспортное средство работает на холостом ходу, оно может потреблять один галлон топлива каждый час.

  • Американская ассоциация грузоперевозок заявляет, что один час работы на холостом ходу в день в течение одного года приводит к износу двигателя, эквивалентному 64 000 миль пробега.

  • Подавляющее большинство грузовиков простаивает на холостом ходу, когда не осуществляется доставка или обслуживание (остановки грузовика, перерывы водителя, пробки, стоянка на пристани и т. д.).

  • Водители и рабочие останавливают работу двигателей по многим причинам, не вызывающим возражений со стороны их руководителей.

  • Перезапуск двигателя не сжигает топливо, чем оставление его на холостом ходу. На самом деле, работа на холостом ходу всего 10 секунд тратит больше топлива, чем перезапуск двигателя.

Простые и лучшие решения ложных убеждений о безделье

Итак, если безделье так плохо, почему мы этим занимаемся?

Одной из распространенных причин, по которой люди оправдывают работу на холостом ходу, является поддержание комфортной температуры в кабине. Но в настоящее время большинство современных автомобилей могут иметь вспомогательные силовые установки, или, что еще лучше, можно легко изменить политику перерывов водителя, чтобы запретить перерывы в кабине.

Другие простаивают, потому что думают, что это поддерживает двигатель в тепле и уменьшает износ от многократных запусков и остановок двигателя. Однако это устаревшая концепция благодаря современным высокоэффективным стартерам и более качественной конструкции двигателей. Современные двигатели не нуждаются в таком же периоде прогрева, как старые двигатели. Чрезмерная работа на холостом ходу увеличивает затраты на техническое обслуживание намного выше, чем любые другие возможные затраты на техническое обслуживание, связанные с включением и выключением двигателя.

В результате того, что в основном сводится к плохим привычкам и устаревшим убеждениям, грузовики простаивают от 40 до 60 процентов своего срока службы. Пренебрежение работой на холостом ходу увеличивает затраты и сокращает срок службы двигателя — неэффективность, которая в конечном итоге передается потребителям.

Косвенные последствия бездействия и скрытые вознаграждения за сокращение простоя

Хотя вы можете легко увидеть прямое влияние бездействия на ваш автопарк, следует учитывать и косвенные эффекты. Углекислый газ, обычный выброс от работы грузовиков на холостом ходу, широко признан в качестве существенного фактора парникового эффекта и изменения климата.

Сосредоточив внимание на правительственных директивах и требованиях потребителей по сокращению выбросов, все компании должны сосредоточить усилия на устранении расточительного холостого хода.

Давление со стороны правительства и штрафы

Федеральные, региональные и местные органы власти сосредоточены на сокращении выбросов углерода, а это означает, что рано или поздно будут введены требования по сокращению выбросов углерода.

И Министерство энергетики, и Агентство по охране окружающей среды уже разработали программы сокращения простоев. Министерство энергетики фокусируется на будущих технологиях для альтернативных и усовершенствованных транспортных средств, в то время как у Агентства по охране окружающей среды есть Программа проверки экологических технологий, Транспортное партнерство SmartWay, Типовой закон штата о холостом ходу и Чистый школьный автобус США.

Эти программы никуда не денутся, и в ближайшие годы к ним, скорее всего, присоединятся обязательные правила. Но вам нужно подчиняться не только федеральному правительству, многие штаты и местные органы власти также принимают меры.

Государственные и местные нормативные акты

Во всех штатах, кроме 11, действует как минимум один стимул или закон для сокращения простоев. Например, штат Колорадо предоставляет налоговые льготы на альтернативное топливо и квалифицированные технологии снижения холостого хода. Программа грантов Green Truck предоставляет скидки до 25% коммерческим операторам между штатами, которые сокращают выбросы.

Местные организации и правительства также принимают участие, особенно в городских районах. Многие местные программы уже действуют для сокращения холостого хода, начиная от огромных городских сборов и заканчивая добровольными просьбами минимизировать выбросы.

Угроза репутации торговой марки

Чтобы добиться успеха, нужны годы, но достаточно нескольких ошибок, чтобы его запятнать. Ваши клиенты заботятся об окружающей среде. Так же, как и курение, праздность больше не является «крутой вещью». На самом деле, это может повредить вашей репутации.

Вы можете видеть, как доллары превращаются в дым, когда видите, как ваши грузовики работают на холостом ходу, но клиенты видят, как грузовик выбрасывает выхлопные газы на улицу с вашим большим логотипом, нарисованным сбоку. В наши дни, когда идентичность бренда так тщательно охраняется, это огромный риск.

Потребители могут легко изменить свою привязанность к компании, которая производит лучшее впечатление о заботе об окружающей среде и их здоровье. Если вашей организации нет, то вы отстаете.

Рассчитайте стоимость простоя грузовика для Вас

Есть бесчисленное множество причин, почему работа на холостом ходу вредна. Но чего это на самом деле стоит вам?

Многие из вышеприведенных пунктов говорят об общем влиянии простоя грузовика, но они не детализируют отдельные грузовики и затрудняют перевод того, сколько стоит простой грузовик. Но с помощью простых расчетов и базовой математики мы можем оценить, во сколько вам обходится один грузовик, пока он стоит на холостом ходу.

Если вы думаете, что ваши водители простаивают по два часа в день, это будет стоить вам:

Неплохо, учитывая, что вы тратите всего 5 долларов 30 центов в день на топливо. Но когда вы сворачиваете его за год, вы теряете большую сумму.

И это консервативно. Более вероятным сценарием является то, что ваши грузовики работают на холостом ходу в течение дня, но водители пытаются заглушить двигатель, когда это возможно. Вот как это выглядит после шести часов работы на холостом ходу:

И некоторые грузовики могут интенсивно использоваться, фактически работать весь день, никогда не останавливаясь. Сюда может входить водитель, который оставляет грузовик на холостом ходу при каждой доставке, в сочетании с работниками двора, которые оставляют грузовик включенным во время процесса погрузки и подготовки.

Помните, это за грузовик. Умножьте любую предполагаемую стоимость топлива на холостом ходу на размер вашего автопарка, и вы получите картину.

Независимо от того, есть ли у вас парк из десяти или тысяч грузовиков, вы не можете позволить себе игнорировать холостой ход. И помните, это относится только к затратам на расход топлива — в него не входят дополнительные расходы на ремонт и техническое обслуживание из-за работы на холостом ходу, которые могут варьироваться от 500 до 2000 долларов в год, в зависимости от возраста и использования автомобиля.

Рациональное сокращение холостого хода

Теперь, когда мы поговорили с до тошноты о том, во сколько обходится вам работа грузовика на холостом ходу, давайте рассмотрим некоторые способы уменьшить холостой ход, чтобы вы могли защитить свою прибыль:

Альтернативные автомобили и аксессуары

Их много других источников энергии, которые может использовать ваш грузовик, когда он не используется. На многих новых грузовиках уже установлены небольшие вспомогательные силовые установки (ВСУ), которые включены в стоимость покупки. Для более старых автомобилей возможна установка неоригинальных APU, и это следует рассмотреть.

Еще одним вариантом является использование автомобилей с гибридными технологиями. Они предназначены для отключения двигателя при остановке, даже при остановке в пробке, наиболее сложном для ликвидации отрезке времени холостого хода.

Некоторые обычные автомобили также оснащены системой старт-стоп для отключения двигателя, когда он в противном случае работал бы на холостом ходу. Обычно они настроены на останов двигателя после пяти минут работы на холостом ходу, но на практике некоторые из них ненадежны и могут быть легко обойдены водителем.

Программы поощрения водителей

Небольшой стимул никогда не помешает. Очень эффективным может быть наличие программы информирования водителей или программы поощрения для поощрения добровольного сокращения работы на холостом ходу. Во-первых, это информирует водителя о том, что холостой ход — это проблема, которую необходимо устранить. Во-вторых, добавление небольшого вознаграждения за это может повысить вероятность того, что водители будут подчиняться.

Использование телематики

Преимущества телематики широко известны, и одним из них является снижение холостого хода. Отслеживание ваших транспортных средств позволяет вам получить прямую связь с вашим грузовиком и вашим водителем. Уменьшить холостой ход намного проще, если вы можете отслеживать его в режиме реального времени.

Приобретите телематическую платформу для отслеживания ваших транспортных средств. Таким образом, вы получаете прямое подключение к двигателю для отслеживания работы двигателя на холостом ходу в режиме реального времени.

Но какой метод лучше?

Каждый из вышеперечисленных методов может помочь вам достичь цели по снижению холостого хода. Но у всех есть свои проблемы — и затраты:

  • Активного участия водителя добиться трудно.

  • Интенсивный сбор данных Исследования времени/расстояния требуют времени.

  • Закупка новых транспортных средств стоит дорого и требует времени.

  • Изменить поведение водителя сложно, и оно будет основано на прямом наблюдении за водителем со стороны и без того слишком занятого управления водителями.

Дело в том, что единственный метод, который приближает вас к решению проблемы холостого хода, — это использование телематики. Вы можете внести свой вклад, купив новые грузовики или заставив своих водителей попытаться прекратить работу на холостом ходу, но только телематика даст вам необходимые данные, а именно: 1) сколько времени происходит холостой ход и 2) какие водители и какие грузовики больше всего на холостом ходу.

Невозможно узнать это без телематики, которая дает исчерпывающие данные о том, что именно делает каждое транспортное средство и какой водитель связан с каким транспортным средством в течение дня.

Автомобильная телематика, такая как Omnitracs Roadnet Telematics, сочетает бортовой мониторинг и диагностику двигателя на основе GPS с простым в использовании программным обеспечением для составления карт и составления отчетов для отслеживания рабочих параметров и параметров использования, включая неисправности двигателя и время работы на холостом ходу. В результате вы получите четкое представление о рисках, производительности и состоянии технического обслуживания вашего автопарка, а также четкий путь к улучшению

Используя «Предупреждение о простое» в своих грузовиках, вы сможете сократить время простоя на 10–20 процентов в течение короткого промежутка времени. Это часто происходит при очень незначительном вмешательстве руководства или стандартов компании, потому что водители, которые больше всего бездействуют, быстро исправляются самостоятельно. Как отмечалось ранее, холостой ход можно отслеживать на уровне грузовика и связывать с конкретным водителем.

С помощью телематики Roadnet вместе с программой поведения водителя можно легко избавиться от лишнего холостого хода. У вас будут все данные, необходимые для принятия правильных решений, поскольку Roadnet Telematics отслеживает текущую и историческую активность. Вы можете отслеживать ежедневную активность и видеть тенденции или проблемные места за недели, месяцы и годы.

Телематика также дает возможность видеть ваши маршруты в режиме реального времени с помощью GPS-трекинга, управлять исключениями и убедиться, что ваш план маршрута так же хорош, как и реальность. Наличие информации о том, где находятся ваши водители, когда они будут осуществлять доставку и вносят ли они изменения в планы маршрутов, имеет решающее значение для оптимального управления.

Готовы положить конец расходу топлива грузовика на холостом ходу? Убедитесь сами: телематика позволяет сократить холостой ход. Нажмите здесь, чтобы посмотреть трехминутную демонстрацию о телематике Roadnet.

Итак, как работает телематика?

Часто используется термин «телематика». Но как именно это работает? Давайте сделаем небольшой перерыв и взглянем на две основные части типичной телематической системы.

Оборудование для определения местоположения

Также известное как блок определения местоположения транспортного средства или устройство слежения, оборудование для определения местоположения устанавливается непосредственно в транспортном средстве.

Для стандартного продукта слежения за транспортными средствами он устанавливается путем установки устройства с помощью простого трехпроводного соединения. Устройства слежения обычно требуют использования антенны, внешней по отношению к устройству, установленной на линии прямой видимости неба для получения оптимальных передач GPS.

Вторая антенна используется для передачи данных за пределы устройства, обычно через мобильную сеть передачи данных. Как уже говорилось, типичное оборудование для отслеживания для решения по управлению автопарком использует GPS для точного определения местоположения. Обновления передаются через регулярные промежутки времени или после и во время запуска события, такого как включение или выключение зажигания.

Данные о местоположении и поездках и телеметрия

Телеметрические данные о безопасности автопарка и данные о поездках предоставляются пользователю поставщиком услуг через веб-сайт, где безопасный вход позволяет просматривать активность автопарка в реальном времени и/или в прошлом с использованием цифровых инструменты картографирования и отчетности.

Теперь вы знаете, что это такое, так почему же ваш флот должен использовать телематику?

Почему телематика?

Вам нужна информация о ваших транспортных средствах и маршрутах в режиме реального времени, чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего автопарка. С помощью телематики вы получаете именно это: взгляд изнутри на ваших водителей и день доставки, что позволяет вам принимать более взвешенные решения для вашего автопарка.

Телематика предоставляет персоналу вашего автопарка данные о транспортном средстве, что позволяет улучшить управление и более эффективное использование ресурсов автопарка. Обеспечивая прозрачность выполнения маршрута водителя, это значительно упрощает управление операциями. Телематика может стать ключом к созданию более эффективного, безопасного и прибыльного автопарка.

Отслеживание важной информации о автопарке

Телематика позволяет контролировать грузовики и получать информацию в режиме реального времени, что позволяет проводить упреждающее техническое обслуживание. Вы можете узнать в ту минуту, когда что-то не так с вашим грузовиком, что дает вам достаточно времени для ремонта до того, как произойдет поломка.

Он также дает вам возможность в любое время отслеживать местонахождение грузовиков и все ваши активы. Теперь, когда клиент звонит вам и интересуется, где его доставка, вы можете дать ему правильный ответ.

Доступ к показателям безопасности автопарка

С помощью подходящего телематического программного обеспечения менеджеры вашего автопарка могут фиксировать такие показатели вождения, как скорость, резкое торможение и другое рискованное поведение водителя. Это также инструмент, помогающий изменить поведение грузовика на дороге.

Вы можете помочь водителям выработать безопасные привычки, контролируя скорость и ограничивая работу в нерабочее время. Кроме того, постоянное наблюдение за водителями побуждает их быть на высоте.

Оптимизация управления парком транспортных средств

Одной из основных целей телематики является облегчение работы менеджера автопарка. Телематика — это универсальное решение, от улучшения обслуживания клиентов с учетом времени движения и остановок в режиме реального времени до оптимизации эффективности маршрута с отчетами о соблюдении маршрута.

Менеджеры автопарка могут повысить ситуационную осведомленность, зная, где находится каждый водитель и транспортное средство в режиме реального времени. Все это в дополнение к его способности снижать холостой ход автомобиля и экономить расход топлива, что делает телематику легкой задачей.

Использование телематики и сокращение холостого хода уже сегодня

Повышение безопасности водителей, снижение расхода топлива и снижение затрат на техническое обслуживание — все это достижимые цели. Телематика помогает устранить чрезмерный холостой ход, одновременно получая информацию о работе транспортных средств, управлении маршрутами, оптимизации автопарка и многом другом.

Факты доказаны, и есть возможность сэкономить. Расход топлива грузовика на холостом ходу дорого обходится вашему автопарку, а сокращение холостого хода может сэкономить вам большие деньги. Использование телематики позволяет вам убедиться, что ваши усилия выполняются разумно и легко.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *