МАЗ 54323 технические характеристики и расход топлива, устройство кабины и грузоподъемность
Опубликовал: Александр Стёпченко в Коммерческий транспорт, Седельные тягачи 06.10.2019 0 1,844 Просмотров
Автомобиль МАЗ-54323 представляет собой двухосный седельный тягач, выпускавшийся в период 1988-2008 годов. Машина имеет колесную формулу 4×2, а также является продолжением семейства МАЗ-5432, которое начали выпускать 7 годами ранее. Данное транспортное средство является классическим магистральным тягачом, который применяют с целью транспортировки различных типов грузов на дальние расстояния посредством дорог общего пользования. Но из-за того, что модель давно не выпускается, требуется знать особенности ремонта МАЗ-54323, а также его технические характеристики.
Содержание
- 1 История модели
- 2 Технические характеристики
- 2.1 Трансмиссия
- 2.2 Ходовая часть
- 2.3 Расход топлива
- 2.4 Рулевое управление
- 2.5 Электрооборудование
- 3 Устройство
- 3. 1 Кабина
- 4 Модификации
- 5 Тюнинг
История модели
Предшественник МАЗ-5432 был поставлен на конвейер еще в мае 1981 года. С этой даты принято начинать отсчет начала производства седельных тягачей третьего поколения на Минском автозаводе. Его грузоподъемность составила 21 тонну при максимальной полной массе в 34 тонны. Дополнительно модель комплектовалась новым типом кабины, которая существенно отличалась от предыдущих вариантов наличием крупного двуспального места и современным по тем меркам оснащение.
Через 4 года был начат выпуск автомобиля МАЗ-54322, который комплектовался ярославской силовой установкой ЯМЗ-238Ф2. Еще через 3 года начался серийный выпуск уже и самого тягача МАЗ-54323, на который ставился двигатель ЯМЗ-238Б. Автомобиль отличался существенно более комфортной кабиной, а также измененным оформлением, которую имела его лицевая часть. Дополнительно помощь в разработке данной модели осуществляли инженеры из компании МАН. К примеру, ими было выполнено освещение, а также создана схема проводки на базе кабины F-2000, производившейся в МАНе. Кроме этого, во время поставки модели в серию на неё стали устанавливать дизельные моторы, выдающие 360 л.с. и также использовавшиеся в МАНе.
Автомобиль МАЗ
Модель также имела модификацию с индексом «ХЛ», которая предназначалась для применения в условиях Крайнего Севера.
К 2000 году подобные тягачи стали лидерами на территории СНГ по выпуску автомобилей этой категории. Модель даже получала престижные награды после её презентации на определенных международных выставках. К концу серийного производства подобные тягачи оснащались ведущими мостами, имеющими боровку межколесного дифференциала, при этом передняя ось могла выдержать нагрузку, составляющую порядка 7 тонн, а также осуществлять поворот передних колес на 45 градусов. Завершение выпуска этого модельного ряда МАЗ-54323 032 произошло в 2008 года. После этого им на смену пришли современные модели из серии МАЗ-5440.
Следует не путать разные типы магистральных тягачей. Так, двухосные имели маркировку 5440, а вот трехосные уже 6422. Они отличаются разной тормозной системой, наличием пневмосистемы, а также совершенно иной схемой электропроводки.
Технические характеристики
Отдельно следует рассмотреть основные параметры этой модели. Так, её габариты составляют: 5,98 м в длину, 2,5 м в длину, а также 3,65 в высоту. При этом колесная база всего 3,55 м, а радиус разворота 9 м. Кроме этого, следует учитывать и следующие технические характеристики МАЗ-54323:
- Вес тягача при полном снаряжении – 7,05 тонны, а максимальная масса вместе с прицепом 34 тонны.
- Допустимая нагрузка на ось спереди не должна превышать 7 тонн, а на заднюю находиться в пределах 10 тонн.
- Вместительность бака для солярки составляет 500 литров.
- Коробка передач устанавливается полуавтоматическая.
Из-за наличия плохо обогреваемой и утепленной кабины, что обусловлено электросхемой, а также расположением радиатора, это часто становилось причиной возмущения водителей.
Трансмиссия
Данная модель комплектовалась не только двигателем ЯМЗ-238Б, но и двухдисковым сцеплением, которое тоже выпускалось в Ярославле. Оно шло вместе с механическим приводом, а также пневматическим усилителем. При этом ведомые диски оборудовались демпферным устройством и имели наружный диаметр, составляющий 42 см. Особенностью такой трансмиссии считается наличие сразу двух задних скоростей, а также демультипликатора. А вот синхронизаторы устанавливаются исключительно на задние передачи.
Процесс смены передач скорости происходит посредством телескопического привода, расположенного в самой КПП. Основная передача разнесенная, а общее передаточное число составляет 5,49.
Габариты МАЗ 54322
Ходовая часть
Если говорить о подвеске в МАЗ-54323, то передняя установлена на продольных рессорах, имеющих специальные амортизаторы, а также поперечную стабилизацию. А вот задние рессоры скользящие, к тому же имеют несколько дополнительных рессор. Что касается колес, то их устанавливают бездисковые, крепление которых происходит болтами с пружинами. Показатели давления воздуха в них варьируются в пределах 6,7-7,5 атмосфер.
Расход топлива
Расход солярки различается исходя из скоростного режима, в котором происходит использование тягача:
- При средней скорости в 60 км/час на каждые 100 км расходуется 32,3 л.
- Во время движения на скорости порядка 80 км/час уже 41,8л на 100 км пути.
Изначально на модель устанавливали топливные баки объемом всего 300 литров. Только позже МАЗ-54323 стали комплектовать баком с вместительностью в 500 л.
Рулевое управление
По своей конструкции в этом тягаче рулевой механизм состоит из винта, а также шариковой гайки-рейки. При этом последняя работает в сцеплении со специальным зубчатым сектором, который имеет усилитель руля, оборудованный выносным гидроцилиндром. В такой конструкции передаточное число составляет 23,55. Что касается тормозной системы, то она барабанного типа, оборудованная двухконтурным пневмоприводом. К тому же на задних тормозных камерах установлены пружины с энергоаккумуляторов. Дополнительно система оборудована предохранителем, предотвращающим замерзание конденсата.
Стояночный тормоз обеспечивается задними колесами, на которых установлен пневмопривод. Дополнительно с ней работает и запасная тормозная система. А вот привод относится к комбинированным.
Электрооборудование
В электросети тягача МАЗ-54323 присутствует напряжение в 24 Вольта. Схема блоков предохранителей включает в себя сразу три элемента. Её предназначение заключается в защите двух установленных аккумуляторов, от возможного короткого замыкания, а также переплюсовки. На эту модель устанавливается генератор Г273В, в котором присутствует регулятор напряжения.
Устройство
Все версии автомобилей построены на рамном шасси с колесной базой 3550 мм. Подвеска переднего моста оснащена листовыми рессорами и амортизаторами. Позднее в конструкцию ввели торсионный стабилизатор. Задний мост устанавливается на листовых рессорах или пневматических подушках. Часть грузовиков оснащена блокируемым дифференциалом. На всех модификациях сзади имеется стабилизатор поперечной устойчивости.
Двигатель располагается в передней части машины, сверху закрыт откидной кабиной. На тягачах использовалось 1 и 2-дисковое сцепление сухого типа. Устанавливались только механические коробки передач, имевшие от 5 до 16 скоростей. Задний мост оснащен конической главной парой и дополнительными планетарными передачами в ступицах. Между мостом и коробкой расположен карданный вал.
Тормозные механизмы оснащены пневматическим приводом, встречаются модели с системой АБС. Схема электропроводки автомобилей построена по 1-проводной схеме, рабочее напряжение составляет 24 В. Источниками тока являются аккумуляторы и генератор, установленный на двигателе.
Кабина
Салон белорусского тягача просторный, рассчитан на водителя и пассажира. Кабина МАЗ-54323 на рессорах может откидываться при помощи гидроцилиндра. На некоторых модификациях она оснащена дополнительными амортизаторами, предназначенными для стабилизации при езде на неровных дорогах. Водительское кресло на рессорах, регулируется под индивидуальные ростовые и весовые показатели человека.
Два спальных места размещены за сидениями. Дополнительный приток воздуха обеспечивает откидной люк на крыше кабины. На приборной панели установлено большое количество датчиков, контрольных индикаторов, сигнализаторов, что облегчает контроль состояния машины. В этой серии грузовиков именно конструкция кабины считается прорывом в обеспечении максимального комфорта для водителя.
Кабина МАЗ
Модификации
На базе рассматриваемого тягача было выпущено рекордное число модификаций “СуперМАЗа”.
Версия МАЗ 54323 с колесной формулой 4*2 получила дизельный мотор с турбинным усилением ЯМЗ-238Б. V-образный двигатель оснащен 8 цилиндрами (рабочий объем – 14 865 куб. см., мощность – 330 лошадиных сил, обороты – 2 тыс./мин.). Запуск мотора облегчает электрическое факельное приспособление. Присутствует сухой фильтрующий элемент с контроллером засоренности и мультирежимный регулятор частоты вращения. Подкачивает горючее насос низкого давления.
Тягач комплектуется двухдисковым сцеплением с механическим приводом, пружинами периферийного типа и пневмоусилителем. КПП МАЗ-54323 имеет 4 ступени, демультипликатор, 8 передних и 2 задних скорости. Переключение передач осуществляется посредством телескопического привода, вмонтированного в КПП. Важную функцию трансмиссии выполняет задний мост с бездисковыми колесами.
Рессорная подвеска с продольными полуэллипсами комплектуется фронтальными и задними амортизаторами устойчивости грузовика. Барабанные тормоза взаимодействуют с двухконтурным пневматическим приводом. Сзади камеры размещены энергоаккумуляторы пружинного типа. Стояночный тормоз представляет собой конструкцию с воздушным замедлителем силового агрегата, а специальный предохранитель препятствует промерзанию конденсата.
Тюнинг
Тюнинг МАЗ-54323 часто заключается в замене изношенных элементов и внешнем оформлении. Ниже приведены некоторые рекомендации по модернизации авто и выдержки из личного опыта владельцев седельного тягача.
Вместо родных капроновых роликов на сиденье устанавливаются выточенные железные аналоги. Нижняя часть амортизации монтируется на раму посредством застегивания защелок вместе с фиксаторами рессор на кабину. Также специалисты советуют нарастить крышу пластиковым верхом, утеплить кабину, обновить обивку салона на велюровый вариант или кожзаменитель. Дополнительно можно покрасить кабину в оригинальный цвет, если есть желание подчеркнуть индивидуальность.
Количество отзывов Оставить отзыв
Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
{{{ review.rating_title }}}
Показать еще
Оставить отзыв
- Надежность
- Удобство и комфорт
- Ремонтопригодность
- Ходовые качества
технические характеристики тягача, расход топлива
С мая 1981 года из сборочного цеха автомобильного завода вышел первый МАЗ 5432 тягач. А именно седельного типа, если говорить точно.
Нужно сказать, что автомобильный завод в Минске при СССР был одним из ведущих производителей тяжелой техники. Предприятие выпускало машины общественного транспорта (троллейбусы, автобусы), прицепы и, конечно же, грузовики.
Конструкционные изменения
Начиная с 1985 года грузовой автомобиль под названием МАЗ 5432 начали совершенствовать. Сначала улучшили кабину. Она стала более комфортной для шофера.
Позднее произошла перестройка, которая открыла новые горизонты для международного сотрудничества. И наконец, при поддержке западногерманских коллег с завода MAN были улучшены силовые характеристики машин.
На первых порах использовались дизельные двигатели, сделанные на моторном заводе Ярославля. На седельных тягачах стояли дизельные двигатели ЯМЗ с индексом 8421 и 8424. Соответственно, мощность у них была 360 и 425 л.с. Однако в последнее время начали использовать дизели от компании MAN с показателем 360 — 410 лошадей мощности.
После заключения соглашения с немецкой компанией MAN, предприятию удалось сократить производственные расходы на 30%. Сама же техника приобрела способность соревноваться с конкурентами.
На сегодня почти все выпущенные модели отвечают европейскому классу Евро-3.
Модификации
На базе рассматриваемого тягача было выпущено рекордное число модификаций “СуперМАЗа”.
Версия МАЗ 54323 с колесной формулой 4*2 получила дизельный мотор с турбинным усилением ЯМЗ-238Б. V-образный двигатель оснащен 8 цилиндрами (рабочий объем – 14 865 куб. см., мощность – 330 лошадиных сил, обороты – 2 тыс./мин.). Запуск мотора облегчает электрическое факельное приспособление. Присутствует сухой фильтрующий элемент с контроллером засоренности и мультирежимный регулятор частоты вращения. Подкачивает горючее насос низкого давления.
Тягач комплектуется двухдисковым сцеплением с механическим приводом, пружинами периферийного типа и пневмоусилителем. КПП МАЗ-54323 имеет 4 ступени, демультипликатор, 8 передних и 2 задних скорости. Переключение передач осуществляется посредством телескопического привода, вмонтированного в КПП. Важную функцию трансмиссии выполняет задний мост с бездисковыми колесами.
Рессорная подвеска с продольными полуэллипсами комплектуется фронтальными и задними амортизаторами устойчивости грузовика. Барабанные тормоза взаимодействуют с двухконтурным пневматическим приводом. Сзади камеры размещены энергоаккумуляторы пружинного типа. Стояночный тормоз представляет собой конструкцию с воздушным замедлителем силового агрегата, а специальный предохранитель препятствует промерзанию конденсата.
Технические характеристики
Седельный тягач с двумя осями оснащен подвеской, где:
- передний мост представлен двумя главными элементами. Амортизаторами для гашения колебаний подвески и листовыми рессорами из закаленной стали;
- задний мост расположился на пневмоподушках и листовых рессорах.
На последних моделях может быть установлен торсионный стабилизатор.
Тип подвески
У передних амортизаторов имеется две продольные рессоры полуэллиптической конструкции. Для задних концов характерен скользящий тип. В наличии два гидроамортизатора двойного действия. Хочется также отметить, что динамика улучшена за счет стабилизации поперечной устойчивости.
Задний подвес – это две основные и две вспомогательные рессоры, у которых имеются скользящие концы. Причем стабилизатор, как и в случае передней подвески, присутствует.
Рулевой механизм выполнен с усилительным распределителем и особым вынесенным гидроцилиндром.
Динамические показатели
Особенностей грузовика хватает на 100 км/час. Это максимальная скорость, с которой машина может передвигаться. Причем время для разгона до средней скорости 60 км/час составит 60 секунд, а тормозной путь — 36,7 метра.
Габариты и кабина
Полная длина базового шасси, м | 5,980 |
Ширина, м | 2,500 без учета зеркал |
Высота кабины, м | 3,650 |
Дорожный просвет, мм | 280 |
Для снижения аэродинамического сопротивления, на кабину устанавливались декоративные детали обтекаемой формы.
Снаряженная масса тягача | 7,05 тонн (передняя 4,68, задняя 2,37) |
Полная масса | 16 тонн |
Полноценный вес автопоезда (с полуприцепом) | 34 тонны (26,8) |
Рулевое управление
Усилитель руля представлен внешним гидроцилиндром.
Тормозная система
Система представлена двухконтурным пневматическим (основным) и стояночным приводом. В качестве дополнительного тормоза служит моторный ограничитель, который также на пневматике.
Знатокам будет полезно знать, что у сдерживающего барабана диаметр составляет 420 м, а ширина тормозных накладок – 160 мм.
Полуприцеп оснащен одно- и двухпроводными тормозными системами. Колеса без дисков, характеризуются креплением на 6 болтов. На них ставят шины размером 11.00R20(300R508).
В трансмиссию нашего героя можно установить механическую четырехступенчатую КПП с демультипликатором ЯМЗ-238А. Он обеспечивает движение с помощью восьми передач переднего хода. Карданная передача выполнена в виде единого вала.
Движок расположен в передней части тягача. Кабина предназначена на два места. Также здесь организовано два спальных пространства. В некоторых модификациях можно встретить 3 сидячих места и одно спальное.
Двигатель
Конечно, с течением времени механическое сердце тягачей улучшалось и развивалось. Однако принцип действия и строение двигателей было общим. Например, в тягач с индексом МАЗ 5432 были установлены дизели от производителя Ярославский завод – ЯМЗ-238Б.
Этот механизм состоит из 8 цилиндров, расположенных под углом 90 градусов. Блок цилиндров выполнен из низколегированного высококачественного чугуна. Причем верхняя часть картера отливалась вместе. Таким способом она образовывала единое целое.
Что удивительно, цилиндровые гильзы и обе головки цилиндрового блока также выполнены из чугуна. Головки находятся по одной на каждый ряд цилиндров, с прессованными седлами и направляющими втулками клапанов.
Следует добавить, что в систему входит жидкостное охлаждение и турбонаддув. Уплотнение водяной полости обеспечивается резиновыми кольцами в количестве трех штук.
Камера внутреннего сгорания – однополосная в поршне. Причем поршни, как и двигатель, цельнолитые. Они произведены из сплава алюминия с высоким содержанием кремния.
Технические параметры мотора
Объем бензобака составляет 500 литров. Этого достаточно для подобной техники. Расход топлива машины на 100 км составляет 32,3 литра. Это при условии, что машина движется на скорости 60 километров в час. Поэтому при скорости 80 км/час расход топлива составляет 41,8 литра.
Масса (не заправленного смазкой) без коробки передач, кг | 1130 |
Рабочий объем | 14,866 куб. см. |
Мощность мотора | 220 кВт (300 лошадиных сил) при вращении 2000 об/мин |
Сила, с которой вращается коленчатый вал | 1177 Нм при вращении 1200-1400 об/мин |
Данный мотор был специально изобретен и разработан для минских тягачей. Помимо них, он использовался в тяжелых бульдозерах, тракторах, самосвалах и прочей технике. Сегодня такие моторы больше не выпускают.
Устройство
Все версии автомобилей построены на рамном шасси с колесной базой 3550 мм. Подвеска переднего моста оснащена листовыми рессорами и амортизаторами. Позднее в конструкцию ввели торсионный стабилизатор. Задний мост устанавливается на листовых рессорах или пневматических подушках. Часть грузовиков оснащена блокируемым дифференциалом. На всех модификациях сзади имеется стабилизатор поперечной устойчивости.
Двигатель располагается в передней части машины, сверху закрыт откидной кабиной. На тягачах использовалось 1 и 2-дисковое сцепление сухого типа. Устанавливались только механические коробки передач, имевшие от 5 до 16 скоростей. Задний мост оснащен конической главной парой и дополнительными планетарными передачами в ступицах. Между мостом и коробкой расположен карданный вал.
Тормозные механизмы оснащены пневматическим приводом, встречаются модели с системой АБС. Схема электропроводки автомобилей построена по 1-проводной схеме, рабочее напряжение составляет 24 В. Источниками тока являются аккумуляторы и генератор, установленный на двигателе.
Кабина
Салон белорусского тягача просторный, рассчитан на водителя и пассажира. Кабина МАЗ-54323 на рессорах может откидываться при помощи гидроцилиндра. На некоторых модификациях она оснащена дополнительными амортизаторами, предназначенными для стабилизации при езде на неровных дорогах. Водительское кресло на рессорах, регулируется под индивидуальные ростовые и весовые показатели человека.
Два спальных места размещены за сидениями. Дополнительный приток воздуха обеспечивает откидной люк на крыше кабины. На приборной панели установлено большое количество датчиков, контрольных индикаторов, сигнализаторов, что облегчает контроль состояния машины. В этой серии грузовиков именно конструкция кабины считается прорывом в обеспечении максимального комфорта для водителя.
Кабина МАЗ
Общие особенности
Если рассматривать адекватную цену и высокое качество, то МАЗ 5432 — это отличный выбор. Представленные автомобили весьма надежные. Стоит также отметить, что расход топлива у них сравнительно небольшой, а запчасти недорогие.
На сегодняшний день на дорогах страны можно встретить тягачи 80-х годов выпуска. Это подтверждает отличное качество сборки и надежность техники в целом. С запчастями и сервисом проблем также не возникнет, потому что помочь с починкой могут многие автомастерские.
К минусам можно отнести низкий уровень комфорта. Это даже несмотря на то, что последние модели комплектуются кабинами MAN F-2000, которые отвечают европейским стандартам качества. Также следует отметить, что части корпуса подвержены коррозии.
Описание техники
Планируя изучить технические характеристики МАЗ 5432, существующие модификации и прочие особенности, целесообразно ознакомиться с подобной моделью более подробно. Она представляет собой седельный тягач, разработанный на Минском автомобильном заводе, который является одним из старейших производителей грузовой техники.
Модель представляет собой мощное транспортное средство, которое идеально подходит для использования на дорогах общего назначения, отличается маневренностью и повышенной грузоподъемностью. При разработке модели инженеры стремились создать современный и надежный грузовик, адаптированный к отечественным условиям эксплуатации. Среди характерных особенностей модели следует упомянуть:
- широкий выбор модификаций, позволяющий подобрать оптимальное транспортное средство для конкретных задач;
- современные технологии, которые позволяют сделать поездку на грузовике комфортной для водителя;
- неприхотливость в обслуживании и низкие затраты на эксплуатацию.
МАЗ 5432 относится к категории седельных тягачей
Подобные преимущества сделали автомобиль идеальным вариантом для коммерческих грузоперевозок, что привело к его повсеместному использованию.
Модификации
Модель оказалась настолько успешной, что производителем было выпущено множество модификаций, существенно отличающихся друг от друга по своим техническим параметрам, установленному оборудованию и другим характеристикам. Они обозначаются дополнительными знаками после номера модели. Наибольшее распространение получили следующие разновидности грузовика:
- 1 — отличался наличием двигателей производства ЯМЗ увеличенной до 36-325 л.с. мощности;
- 2 — модернизированная версия, отличающаяся наличием силового агрегата с 8 цилиндрами, а также измененной передней передачей;
- 31 — модификация, адаптированная к эксплуатации при низких температурах;
- 6 — модель с двигателем от автоконцерна Man;
- С – грузовик, выпускаемый для соревнований. Встречается довольно редко, отличается мощным (680-1300 л.с.) двигателем и облегченной конструкцией.
Обязательно почитайте: Лесовоз КРАЗ 260
Также необходимо упомянуть 8-ую модификацию, которая отличается самой низкой мощностью силового агрегата, а также уменьшенным потреблением топлива, что делает её невероятно экономичной, по сравнению с аналогами. Одной из наиболее популярных модификаций данного транспортного средства является 54323, которая получила повсеместное распространение. Подобные агрегаты комплектовались моторами ЯМЗ-238Б отечественного производства, оснащенными жидкостным охлаждением.
Автомобиль представлял собой оптимальное соотношение мощности и экономичности, однако, как показывают отзывы владельцев, имел ряд недостатков. Например, это плохая теплоизоляция кабины, которая затрудняет его эксплуатацию в зимний период. Поскольку тюнинг не способен решить подобной проблемы, большинство потребителей предпочитает приобретать специальную версию 31, которая адаптирована для холодной температуры. Она отличается увеличенной стоимостью и ограниченным тиражом, что компенсируется превосходным качеством тепло- и шумоизоляции кабины, а также стабильным пуском двигателя при отрицательных температурах. Это особенно важно, учитывая особенности дизельного топлива.
Автомобиль имеет несколько модификаций
Преимущества ПГУ над воздухом
На МАЗ-500 имеется такая неприятность, как резкое трогание с места и дерганье автомобиля при трогании с места. Особенно ярко, это проявляется при трогании в гору и под нагрузкой около тридцати тонн.
На первых порах старался найти причину: менял подушки двигателя, ставил усиленные от Супера, менял клапан управления сцеплением, а так же сайленблок передних кронштейнов кабины. Пытался убрать все люфты в подвеске двигателя, кабины и привода сцепления. Все эти меры помогали, но не кардинально.
Наконец, постепенно пришел к выводу, что надо потратить время и переделать привод сцепления на ПГУ КамАЗа. Для окончательного решения вспомнил, что когда работал на ГАЗ-53, то при трогании со второй передачи сцепление поддергивало (механический привод), а вот на ГАЗ-66 такого никогда не было (гидравлический привод).
Технические данные модели МАЗ-54323
Технические характеристики седельного тягача выведены ниже:
- Тип двигателя – ЯМЗ-2386, мощность – 300 л. с.
- КПП – ЯМЗ-238А (8 ступ.).
- Подвеска – рессорного типа.
- Шины – 11.00R20 (300R 508).
- Расходные показатели по горючему (л/км) – 32/100 (при скорости 60-70 км/ч).
- Макс. скорость (км/ч.) – 100.
- Объем топливного бака (л) – 300.
МАЗ-54323: технические характеристики по габаритам и прочим показателям:
Длина/ширина/высота (м) | 5,98/2,5/3,6 |
Колесная база (м) | 3,55 |
Разгон автопоезда до 60 км/ч. | одна минута |
Тормозная дистанция (от 60 км/ч.) | 37,7 м |
Привод | Задний |
Клиренс (см) | 28 |
Масса авто с оборудованием (т.) | 7 |
Вес загруженного автопоезда (т.) | 35,6 |
Китайский производитель пряжи, хлопчатобумажная пряжа, поставщик пряжи
Дом Производители/Поставщики
Подробнее
Список продуктов
Выбранные поставщики, которые могут вам понравиться
Smart Han EV Qianshancui Ограниченная серия электромобилей Высокое время автономной работы Лучший доступный китайский электромобиль дальнего действия
Рекомендуемый продукт
Свяжитесь сейчас
Электрические домашние автомобили с длительным временем автономной работы Лучший доступный китайский седан Ec6 2022 года с электромобилем
Свяжитесь сейчас
Электрические домашние автомобили с длительным временем автономной работы Лучший доступный китайский седан Ec6 2022 года с электромобилем
Свяжитесь сейчас
Красивый внешний вид и доступная цена Сборные дома T House
Свяжитесь сейчас
Сэндвич-панель ODM Вирджиния Цена Сборный модульный доступный расширяемый контейнерный дом
Свяжитесь сейчас
Горячие 20FT Hawaii Prefab Modular Portable Cabin Доступная доставка Складные дома-контейнеры
Рекомендуемый продукт
Свяжитесь сейчас
Доступная акриловая листовая пластиковая доска PMMA с длительным сроком службы
Свяжитесь сейчас
Доступный матовый пластиковый акриловый лист с сертификатом SGS, одобренным CE
Свяжитесь сейчас
Доступный матовый пластиковый акриловый лист с сертификатом SGS, одобренным CE
Свяжитесь сейчас
Современный дизайн, напечатанный на заказ, 3D-ковер с геометрическим принтом, ковры большой площади, ковры для гостиной, спальни, ковер, напечатанный блоком, красивые ковры
Moonlight 3D Printed Cut and Loop Pile Рулон ковра от стены до стены Нейлоновый шерстяной ковер Коммерческий отель Офис Домашний ковер Шерстяной ковер
Свяжитесь сейчас
Узоры из полиэстера Коммерческое использование Печатный ковер высокой четкости Ковер для мероприятий Пользовательский 3D-печатный ковер Роскошный отель Коридор Бальный зал Ковер современного дизайна
Свяжитесь сейчас
Изготовленный на заказ стеклянный флакон духов квадратной прямоугольной формы с черной крышкой для распыления
Свяжитесь сейчас
Стеклянная банка для консервирования пищевых продуктов с рассолом и напечатанным логотипом
Одноразовая пластиковая чашка для чая с пузырьками из полипропилена, 12 унций, 16 унций, 22 унций, чашка для чая, кофе, сока, полипропиленовая чашка, прозрачная или с принтом, с крышками
Связаться с предприятием
Самосвал МАЗ 54323, Продажа самосвала МАЗ 54323 б/у
Беко АГРОМЕТ АСТРА
БМ
БМ 20 БМ 305
HD
HD7 HD8 HD9
ATP TRUCKS AUSA AVIA AVTR BEDFORD BELL
В
В35 В40
БЕНФОРД
PT
PT9000
БЕРЛИЕТ БРАНТНЕР
ТА 20053
БУХЕР
БУ
Boschung Brimont CATERPILLAR
730 740
740Б
745
745С
769Д 773 775
775Э 775Г
Серия D
D30
ШЕВРОЛЕ ДЭУ
Серия D
D120
Новус
CF
CF 65 CF 75 CF 85
ЛФ
ЛФ 45 ЛФ 55
XF
XF 95 XF 105 XF 460
DAYUN DFSK DODGE DOOSAN
DX
DX140
Дунфэн ЭБРО ФАУН
K-серия
K40. 5
ФИАТ
Дукато
ФЛИГЛ ФОДЕН
Альфа
Альфа 3000
ФОРД
4136 Груз
Груз 1826 Груз 2526 Груз 2530 Груз 2533 Груз 3530 Груз 3536 Груз 3542 Груз 4136 Груз 4142
Серия E Серия L Transit
Transit 350
FORLAND FORTUNA FOTON
Auman Aumark
ФРЕЙТЛАЙНЕР
Колумбия
Ford Trucks GEO GINAF
Серия C
C 3127 C 3128
Серия G
G 5447
Серия М
М 3335 М 4243 М 4446 М 5450
Серия X
X 3335 X 4243 X 4446 X 5250 X 5350 X 5450
ГМС Хино
700 3213
ХОНЯН
ГЕНЛИОН
ХОВО
Серия A
A7
ZZ
ZZ3257 ZZ4257 ZZ5707
ХЕНДАЙ
Серия HD
HD65 HD270
Хайва ИФА
Серия H
h4
W-серия
W50
ИСЕКИ
ТМ
ТМ 3160
ТУ
ТУ 180
ИСУЗУ
НПР
ИВЕКО
Ежедневно
Ежедневно 35 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72
ЕвроКарго
ЕвроКарго 65 ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго 190 Еврокарго ML
Евротех
Евротех 190 Евротех 240 Евротех 260
Eurotrakker
Eurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410 Eurotrakker 420 Eurotrakker 720
Магирус
Магирус 160 Магирус 180 Магирус 190 Магирус 260
Stralis
Stralis 190 Stralis 260 Stralis 270 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 430 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 560
Trakker
Trakker 260 Trakker 310 Trakker 340 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 420 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500 Trakker 720
Турбостар
Турбостар 190 Турбостар 260 Турбостар 320 Турбостар 330
JAC
ГФУ N
ДЖКБ
Фастрак
Фастрак 2135
JELCZ JOSKIN Яко КАМАЗ
5511 6520 6540 43255 45143 45144 53229 55111 65115 65201 65222
КОМАТСУ
HD
HD605
НМ
НМ350
КрАЗ
255 6140 6230 6510 65032
65032-042 65032-060 65032-068
65055 С С20. 2М
KRONE Krampe LAG LIAZ
151 серия
MACK MAGIRUS MAGIRUS-DEUTZ MAIMAN MAN
Серия A
A12 A21
Серия F
F90
L-серия
L80 L2000
NL Series TGA
TGA 18.310 TGA 18.350 TGA 18.360 TGA 18.400 TGA 18.440 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 28.360 TGA 28.430 TGA 32.3960 TGA 26.480 TGA 28.360 TGA 28.430 TGA 32.3960 32.3900 ТГА 33.400 ТГА 33.430 ТГА 33.440 ТГА 33.480 ТГА 35.360 ТГА 35.390 ТГА 35.400 ТГА 35.430 ТГА 35.440 ТГА 35.460 ТГА 35.480 ТГА 41.430 ТГА 41.440 ТГА 90.480 ТГЭ
ТГЭ 3.180 ТГЭ 6.180
TGL
TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.190 TGL 8.220 TGL 8. 250 TGL 10.210 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.240 TGL 12.250 TGL 8.180
TGM
TGM 13.240 TGM 13.250 TGM 13.290 TGM 15.240 TGM 15.250 TGM 18.240 TGM 18.250 TGM 18.280 TGM 18.290 TGM 18.320 TGM 18.330 TGM 18.340 TGM 26.330 TGM 26.340
TGS
TGS 18.320 TGS 18.400 TGS 18.440 TGS 18.480 TGS 26.320 TGS 26.360 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.460 TGS 26.480 TGS 26.510 TGS 26.540 TGS 28.360 TGS 32.360 TGS 32.400 TGS 33.360 TGS 33.400 TGS 33.430 TGS 33.440 TGS 33.480 TGS 35.400 TGS 35.420 TGS 35.430 TGS 35 440 тг 35 460 тг 35 470 тг 35 480 тг 35 500 тг 35 510 тг 35 540 тг 37 470 тг 41 400 тг 41 420 тг 41 430 тг 41 440 тг 41 470 тг 41 4185 тг 100005
TGX
TGX 18. 440 TGX 18,480 TGX 26,360 TGX 26,440 TGX 26,460 TGX 26,480 TGX 26,540 TGX 26,560 TGX 28,480 TGX 33,560 TGX 33,680 TGX 35,440030 TGX 33,560 TGX 33,680 TGX 35,440040.480 TGX 33,560 TGX 33,680 TGX 35,4400350 TGX 35,5555555555555555555555555555555555555555555. МАН-Фольксваген МАЗ
5551 6501 6516 6517 53371 551605 551633 555102
МЕЙЛЛЕР
44
МЕНЗИ МАК MERCEDES-BENZ
Actros
Actros 1831 Actros 1832 Actros 1835 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1844 Actros 1846 Actros 1848 Actros 2036 Actros 2532 Actros 2540 Actros 2541 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2632 Actros 2635 Actros 2636 Actros 2640 Actros 2641 Actros 2644 Actros 2646 Actros 2648 Actros 2651 Actros 2655 Actros 3235 Actros 3236 Actros 3240 Actros 3241 Actros 3243 Actros 3244 Actros 3248 Actros 3331 Actros 3332 Actros 3335 Actros 3336 Actros 3340 Actros 3341 Actros 3344 Actros 3346 Actros 3351 Actros 4140 Actros 4141 Actros 4143 Actros 4144 Actros 4146 Actros 4148 Actros 444 8 Актрос 4841 Актрос 4844 Актрос 5044
Arocs
Arocs 1832 Arocs 1843 Arocs 2640 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 2651 Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3246 Arocs 3251 Arocs 3258 Arocs 3263 Arocs 3342 Arocs 4140 Arocs 4142 Arocs 4143 Arocs 4145 Arocs 4151
Atego
Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 918 Atego 1018 Atego 1218 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1323 Atego 1518 Atego 1523 Atego 1524 Atego 1624 Atego 1823 Atego 1828
Axor
Axor 1823 Axor 1824 Axor 1826 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2633 Axor 3029 Axor 3236 Axor 3240 Axor 3243 Axor 3340 Axor 4140
Econic LK
LK 809 LK 814 LK 914
MB SK
SK 1722 SK 1824 SK 1922 SK 2435 SK 2524 SK 2527 SK 2544 SK 2628 SK 2629 SK 2631 SK 2635 SK 2638 SK 3535
Спринтер
Спринтер 309 Спринтер 311 Спринтер 314 Спринтер 315 Спринтер 514 Спринтер 515 Спринтер 518
Unimog
Unimog U500 Unimog U1200 Unimog U1300 Unimog U1400 Unimog U1450
Варио
Варио 612 Варио 616 Варио 814 Варио 815
МИЦУБИСИ
Кантер
Кантер 7С Кантер FE
Серия D
МОКСИ
МТ
МТ31
МУЛЬТИКАР
M-серия
M 26 M 30
Мицубиси Фусо
Кантер
Кантер 7С Кантер 9
НИССАН
Атлеон
Атлеон 56. 15
Кабстар
Кабстар NT400
Опель
Мовано
ОРТЕУС ПЕГАСО
1223 1231
ПЕТЕРБИЛТ ПЬЯДЖИО
Портер Куарго
RENAULT
Серия G
G170 G210 G230 G270 G280 G300 G340
Kerax
Kerax 270 Kerax 300 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 385 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 440 Kerax 450 Kerax 500 Kerax 520
Магнум
Магнум АЕ
Основной
Основной 340
Менеджер Mascott
Mascott 130 Mascott 150 Mascott 160
Мастер
Мастер 2. 3 Мастер T35
Максити
Максити 140
Midliner
Midliner 170 Midliner 180 Midliner 230
Мидлум
Мидлум 150 Мидлум 180 Мидлум 210 Мидлум 220 Мидлум 240 Мидлум 250 Мидлум 270 Мидлум 280
Премиум
Премиум 260 Премиум 270 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 460 Премиум Lander
Серия T
T460
REO SAURER САВЬЕМ САЗ
3507
СКАНИЯ
Серия G
G360 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490
K-серия L-серия
L124
Серия P
P93 P94 P113 P114 P124 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450
Серия R
R113 R124 R142 R143 R164 R380 R400 R420 R440 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R650 R730
Серия T
T112 T114 T124 T144
SDLG SHACMAN SHACMAN ШЭАНСИ
F-серия
Ф3000
СХ Х3000
СИНОТРУК СИСУ
E-серия
E11 E12 E14
СР
ШКОДА-ЛИАЗ
706
706 МТС
ЗВЕЗДА
266
СТЕЙР
17С 19С 32С 1491
Стерлинг
9 литов0005
ТАТРА
148 163 815 Jamal Phoenix серии T
T158 T815
ТЕРБЕРГ
FL
FL 1350
FM
FM 1350 FM 1850 FM1850 FM 1950 FM 2000 FM 2850 FM2850
ТЕРЭКС
ТР
ТУЭЙТС ТОЙОТА
Дайна
Дайна 100
Хино
УНИК VAIA ФОЛЬКСВАГЕН
Crafter
Crafter 2.