МАЗ-64229 технические характеристики и габаритные размеры, устройство и расход топлива
Опубликовал: Александр Стёпченко в Грузовики, Коммерческий транспорт, Седельные тягачи 16.06.2019 0 2,460 Просмотров
Седельные тягачи МАЗ-64229 относятся к популярному семейству «СуперМАЗ». При их широкой распространённости во всех братских республиках они, как ни странно, оказались обделены вниманием прессы. А ведь эти машины можно с полным правом назвать лучшими грузовиками для междугородних перевозок среди всех выпускавшихся в СССР! Всё об истории МАЗ-64229 и его технических особенностях – в данной публикации.
Грузовой автомобиль МАЗ-64229 – это седельный тягач с колёсной формулой шесть на четыре. Данная модель Минского автомобильного завода была создана для дальних грузоперевозок и стала «преемником» автомашин МАЗ-504 и МАЗ-515. Седельный тягач МАЗ-64229, из нового семейства МАЗ-6422, запустили в серийное производство в 1987-м году. Основные изменения затронули двигатель, который стал более мощным, и снабжённым системой турбонаддува. Однако было выполнено множество других доработок и усовершенствований. В том числе и касающихся оснащения кабины, повышения уровня комфорта водителя – здесь был сделан заметный шаг вперёд.
Содержание
- 1 Технические характеристики
- 1.1 Двигатель
- 1.2 Расход Топлива
- 1.3 Подвеска
- 1.4 Ходовая часть автомобиля
- 1.5 Трансмиссия
- 1.6 Тормоза
- 1.7 Усилитель руля
- 1.8 Колеса
- 2 Устройство
- 2.1 Кабина
- 2.2 Габаритные размеры автомобиля
- 3 Обслуживание и эксплуатация
Технические характеристики
Чтобы составить максимально объективное и детальное объективное мнение о грузовике МАЗ особого седельного плана, тягач, стоит рассмотреть более подробно, изучить его технические характеристики. Оптимальный уровень эксплуатации авто основан на прибор Ярославского моторного завода.
Устройство рассчитано на общую мощность в триста и более лошадиных сил, а максимальный показатель крутящего момента составляет 1225 Нм. Основная полная масса грузовика, согласно основным конструкционным основным разработкам, распределяется строго между задней, а также передней осями. На переднюю возлагается примерно 6000 кг, на заднюю – 18000 кг.
Среди иных важных технических характеристик седельного авто МАЗ можно отметить:
Полная масса авто | 34 000 кг |
Максимальная скорость | 100 км в час |
Угол преодолеваемого подъема | 18 градусов |
Мощность двигателя | 300 л.с. |
Крутящий момент | 1180 Нм |
Объем топливного бака | 350 л |
Расход топлива | 32 л на 100 км |
В автомобиле установлен сухой воздушный фильтр, который имеет сменные фильтрующие элементы и специальный индикатор засоренности. Преимущественной является установленная в грузовике тормозная система, которая оснащена барабанными механизмами.
Есть стояночный тормоз, который находится на тормозе задних колес, кроме того, есть пневматический привод. Со стояночной тормозной системой установлена запасная и вспомогательный тормоз, то есть замедлитель мотора, который также оснащен пневматическим управлением.
Привод тормозных систем – комбинированный, он может быть одно- и двухпроводным. Присутствует также предохранитель, защищающий от образования и замерзания конденсата.
Благодаря техническим преимущественным характеристикам МАЗ типа тягач применяется для дальних по расстоянию перевозок. Авто предназначен для перевозки грузов из одного пункта в другой, также можно осуществлять международные перевозки.
Модельный ряд авто постоянно совершенствуется, становятся лучше не только технические характеристики, но также основные комплектующие.
Двигатель постоянно становится мощнее и проводится ряд мелких доработок, постоянно повышается грузоподъемность.
Двигатель
Тягач МАЗ-64229 комплектуется 4-тактным 8-ми цилиндровым дизельным агрегатом ЯМЗ-238Д Ярославского моторного завода. Данный мотор имеет V-образное расположение цилиндров. Это снабжённый системой турбонаддува двигатель рабочим объёмом 14,86 литров и номинальной мощностью 330 лошадиных сил (243 кВт), при 2100 об/мин.
Топливный насос высокого давления (ТНВД) – аукционный, золотникового типа, с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива и всережимным регулятором частоты вращения. Форсунки – закрытого типа. Воздушный фильтр — сухой, со сменным фильтрующим элементом и индикатором засоренности.
Другие параметры дизельного двигателя ЯМЗ-238Д :
- Размеры мотора: 130×140 мм; Диаметр цилиндра – 130 мм.
- Степень сжатия – 15,2;
- Максимальный крутящий момент – 1225 Н-м (125 кгс-м) при 1200-1400 об/мин
Двигатель ЯМЗ-238Д оснащён электрофакельным устройством (ЭФУ) и, по заказу. — подогревателем «15.8106» для подогрева двигателя и отопления кабины.
Расход Топлива
Расход топлива у МАЗа-64229 составляет 37,3 л/100 км при скорости 60 км/час, 46,3 л/100 км при скорости 80 км/час. Сам параметр можно регулировать тремя способами:
- путем получения данных с блока управления мотором;
- посредством измерения объем топлива, проходящего по топливной магистрали;
- через измерение уровня солярки в топливном баке.
При этом в зависимости от степени загрузки, условий и состояния дороги показатель расхода топлива может меняться.
Топливный бак автомобиля вмещает до 500 л горючего.
Подвеска
Передняя подвеска автомобиля МАЗ-64229 смонтирована на полуэллиптических рессорах, имеющих скользящие задние кольца, стабилизаторы поперечной устойчивости и амортизаторы. Задняя подвеска в машине – рессорно-балансирная, со скользящими концами рессор и шестью реактивными штангам.
Колёса — бездисковые, с ободом 8.5В-20, креплением шестью болтами с прижимами. Шины 11.00R20 (300R508), модели И-111А. Давление воздуха в шинах составляет: передние – 7,5, тележки – 6,0 кгс/см. кв. Число колес 10+1. Место крепления запасного колеса на тягачах МАЗ-64229 отсутствует, оно размещается на полуприцепе.
Ходовая часть автомобиля
Передняя подвеска работает на полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами на опорах, амортизатором для гашения колебаний кузова автомобиля и стабилизатором поперечной устойчивости, отвечающим за уменьшение боковых кренов при поворотах и заносах машины.
Внимание! Задняя подвеска рессорно-балансирного типа, толкающие усилия и реактивные моменты передаются при помощи шести штанг. Для лучшего сопротивления толчкам рессор имеет скользящие концы.
Трансмиссия
На МАЗ-64229 установлено двухдисковое сцепление с периферийными пружинами. Привод – механический, пневматический усилитель для данной модели увеличивает сигнал по мощности и давлению.
Четырехступенчатая коробка передач имеет демультипликатор с синхронизаторами для всех, кроме заднего хода (8 – вперед, 2 – назад).
Карданная передача основана на действии двух валов. Ведущие мосты с главной передачей имеют двухступенчатую структуру:
- центральный редуктор канонического типа;
- планетарные передачи.
С помощью среднего моста возможна блокировка межосевого дифференциала, обеспечивающая повышенную проходимость автомобиля. Также установлен электропневмопривод.
Помимо этого, имеется система блокировки межколесного дифференциала, которая компенсирует разницу между силами сцепления колес моста (особенно эффективна в случае полного или частичного отрыва колес от опорной поверхности).
Тормоза
Барабанный тип тормозной системы имеет диаметр 120 мм и ширину накладок 160 мм. Оснащен кулачковым разжимом, комбинированным и пневмоприводом с двухконтурной системой. Камеры имеют пружинные энергоаккумуляторы.
Стояночный тормоз (также включающий запасной) работает на механическом приводе. Его действие основано на механизме торможения промежуточного и заднего мостов тележки.
Для вспомогательной тормозной системы применяется моторный замедлитель, процесс осуществляется через пневматику.
Это интересно: Технические характеристики седельного тягача маз-6430 и 8 популярных модификаций
Усилитель руля
Для управления рулевым механизмом разработчиками предусмотрена конструкция из винта и шариковой гайки-рейки. Ее положение зацепляется зубчатым сектором вала сотки.
Для усилителя руля используется встроенная распределительная система с вынесенным гидроцилиндром. Модификация рулевого механизма выполнена по полуинтегральному типу. Общая масса ГУР облегчена (по сравнению с предыдущими моделями) и составляет 29,5 кг.
Колеса
Бездисковые колеса с ободом 8.5В-20, укрепленным шестью болтами, внутреннее давление шин в передних составляет не менее 7,5. Общее количество колес – 10+1. Место для крепления запасного колеса не предусмотрено в данной модели.
Устройство
Интересной особенностью МАЗа-64229 является средний мост, представленный проходной конструкцией, монтированной для сокращения нагрузок на задний мост. Главной деталью данного элемента является межосевой дифференциал, распределяющий между ведущими мостами крутящий момент. Подобную конструкцию устанавливают исключительно на большегрузные трехосные тягачи.
Электросхема автомобиля идеально подходит для проведения быстрых ремонтных работ. В функциональных параметрах грузовика электрооборудование играет не последнюю роль. Модель комплектуется аккумулятором 6СТ-190А с регулятором напряжения.
Тормозная система тягача имеет барабанные механизмы с диаметром в 125 мм. В ее составе присутствуют кулачковый разжим и двухконтурный пневмопривод. Тормозные камеры также оборудованы пружинными энергоаккумуляторами. Стояночный тормоз грузовика имеет пневматический привод и совмещен с запасным тормозом. Вспомогательный тормоз оснащен моторным замедлителем, снабженным пневмоуправлением. Благодаря предохранителю тормозная система защищена от замерзания конденсата.
Передняя подвеска МАЗа-64229 установлена на полуэллиптических рессорах, имеющих скользящие задние кольца, стабилизаторы поперечной устойчивости и амортизаторы. Задняя подвеска – рессорно-балансирная со скользящими концами рессор и 6 реактивными штангам.
Кабина грузовика высоко оценена в плане практичности и комфортабельности. В сравнении с остальными продуктами МАЗ-64229 получил новую форму фар, радиатор и кабину. Благодаря изменениям внешний вид тягача стал значительно привлекательнее. Вместо стандартного раздвоенного лобового стекла в автомобиле установили панорамное стекло. Большой противоударный бампер из конструкции исключили. Его заменил бампер, совмещенный с фарами. Внутренность кабины также не осталась без изменений. Здесь появились передовые рычаги и удобный руль.
Кабина тягача подрессоренная, 2-местная с двумя спальниками, которые откидываются посредством гидроцилиндра. Она имеет ручной привод гидронасоса и крепления ремней безопасности. Подрессоренное водительское кресло регулируется по длине, высоте, наклону спинки и подушки и массе.
Рулевой механизм в МАЗе-64229 имеет полуинтегральное исполнение и снабжен гидроусилителем руля. При этом его гидравлический люфт не превосходит шести градусов. Вес рулевого механизма составляет 29,5 кг.
К МАЗу-64229 предусмотрен стандартный прицеп модели МАЗ-9398. Ремонт автомобиля настолько прост, что основную часть элементов можно заменить самостоятельно. При этом запчасти к грузовику легко достать, поскольку они продаются в большинстве магазинов.
Кабина
Кабина тягача МАЗ-64229 кардинально отличается от кабин его предшественников. Изменена форма фар, решётка радиатора, форма кабины – «мода» на округлённые формы кабин в духе 60-х прошла совершенно. Изменился тип лобового стекла — оно стало не раздвоенным (со средней стойкой), а панорамным. Ушёл в прошлое массивный противоударный бампер, который был в предыдущей модели. Вместо него появился новый, с размещением в нём основного блока фар. На крыше появился новый спойлер.
Кабина на МАЗ-64229 двухместная, подрессоренная, с двумя спальными местами, оборудованная местами крепления ремней безопасности. Сиденье водителя — подрессоренное, регулируемое по весу водителя, длине, высоте, наклону подушки и спинки. Что такое пневмосиденье и обычное торсионное – нет нужды объяснять. Пневматика однозначно лучше!
Для доступа к двигателю кабина откидывается вперёд при помощи гидроцилиндра с ручным приводом гидронасоса, Кабина грузовика МАЗ-64229 является достаточно комфортабельной для водителя, даже по меркам XXI века. В процессе эксплуатации она также высоко была оценена водителями и в плане своей практичности.
Габаритные размеры автомобиля
Обслуживание и эксплуатация
Для облегчения технического обслуживания транспорта владельцу МАЗа-64229 рекомендуется использовать различные схемы. К примеру, электросхема автомобиля должна быть у каждого водителя.
Особенно это касается длительных международных поездок, когда вынужденная остановка из-за поломки элементов может быть причиной задержек в пути. Поэтому водителю стоит разбираться в тонкостях электромеханики.
Немаловажную часть в обеспечении безопасности грузовика и владельца занимает общий техосмотр машины и ее отдельных элементов.
Поверхностная проверка и диагностика оборудования должны производиться перед каждой поездкой. Плановые осмотры и выявление неисправностей также важны – ни в коем случае нельзя пропускать их.
Количество отзывов length»/> Оставить отзыв
Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
{{{ review.rating_title }}}
Показать еще
Оставить отзыв
- Надежность
- Удобство и комфорт
- Ремонтопригодность
- Ходовые качества
технические характеристики, фото, отзывы, цена, видео
На базе известного Минского автомобильного завода в 1987 году был выпущен автомобиль МАЗ-64229.
Грузовик предназначен для междугородных и международных поездок, осуществляет перевозку крупногабаритных грузов и строительных материалов в составе автопоезда.
МАЗ 54329: технические характеристики, цена, фото, видео.
Всё про КамАЗ 65116 читайте в этой статье.
Обзор МАЗа 5337 здесь.
Содержание
МАЗ-64229 технические характеристики
В работе машина проявляет себя неприхотливой и уверенной. Характеристики МАЗ-64229 и особенности это доказывают.
Габариты:
- Длина – 6540 мм.
- Ширина – 2500 мм.
- Высота – 3550 мм.
Полная масса составляет 24 тонны, но с автопоездом может достичь 42 тонн. Кабина просторная, комфортная, качественно выполнена, в сравнении с предыдущими моделями. Она рассчитана на трех человек, сзади есть два спальных места. Имеет свойство откидываться при помощи ручного гидронасоса. Место водителя подрессоренное, есть возможность регулирования.
В этой модели впервые было поставлено панорамное ветровое стекло, что улучшает обзор за ситуацией на дороге.
Двигатель автомобиля
Двигатель на МАЗ-64229 стал мощнее (330 л.с.). Он оснащен турбонаддувом и имеет восемь цилиндров, расположенных V-образно. Тем самым увеличивается производительность на десять процентов. Мотор дизельный, стандарта EURO-I.
Воздушный фильтр позволяет контролировать уровень засоренности с помощью индикатора и имеет сменный фильтрующий элемент.
Если показатели загрязнения высокие, то фильтр меняется вручную.
Коробка передач и показатели скорости
Сцепление двухдисковое, с переферийными пружинами и механическим приводом. С помощью пневматического усиления увеличивается мощностной сигнал. Коробка переключения скоростей у МАЗа-64229, фото которого можете просмотреть в конце публикации, 4-х ступенчатая, есть демультипликатор и синхронизатор на всех передачах, кроме задней.
Максимальная скорость движения 90 км/час. Передняя и задняя подвеска на рессорах с амортизаторами устойчивости. Обод бездисковых колес 8,5В-20. Система торможения барабанная с диаметром 120 мм и шириной накладок 160 мм. Топливный бак рассчитан на 350 литров. Расход топлива на МАЗ-64229 зависит от разных параметров: загруженность, дорожные условия и состояние самой машины.
[important]В среднем, при движении в 60 км/час тратится примерно 38 литров. Соответственно, увеличивая скорость – увеличивается литраж.[/important]
Более подробную информацию и интересные факты о тягаче МАЗ-64229 можно узнать из видео.
Цена на МАЗ-64229
Покупая автомобиль, который уже был в потреблении нужно учитывать различные факторы.
Стоимость тягача примерно 2 миллиона, зависит от пробега, состояния и года выпуска.
Купить его можно как на интернет-сайтах, так и по объявлениям и на авторынках.
МАЗ 54323: технические характеристики, схема электрооборудования, кабина, редуктор заднего моста, фото, видео.
КамАЗ 54115 тут.
О газель полуприцепе читайте в этой статье.
МАЗ-64229 отзывы
Владельцы МАЗов-64229 солидарны в своих отзывах. Они считают данную модель производительной, работоспособной. Внешний вид разительно улучшился. Она качественная и легкоуправляемая. Многие любят машину еще за комфортабельную кабину и экономичный расход топлива.
Подводя итоги, можно сказать, что этот автомобиль – скопление всех наилучших качеств предыдущих аналогов и новых инженерных мыслей. А двигатель и общие технические характеристики были оценены иностранными фирмами и автолюбителями.
характеристики, фото и список достоинств
Когда речь идет о действительно тяжелых вещах, стоит вспомнить МАЗ 64229. Тягач таких габаритов и комплектаций просто не может остаться в стороне. Его преимущества – большая мощность, надежность, дешевизна и хорошая отдача. Вот критерии успешности, которыми, к счастью, обладает МАЗ 64229. Этот трактор уже давно обзавелся почитателями, славой и добрым именем. Все это не случайно. Автомобиль может при правильной эксплуатации прожить долгую и насыщенную жизнь и не раз подтвердить свой высокий статус короля тягачей.
Краткий экскурс в историю
Минский автомобильный завод верен своим принципам: качество, надежность, долговечность. Это влияет на машины. МАЗ 64229 впервые сошел с конвейера в 1987 году и по сей день не перестает выпускаться. Это говорит о достойном качестве и конкурентоспособности грузовика.
Ведь не каждый сможет так долго удерживать лидирующие позиции. Конечно, некоторые доработки со стороны конструкторов были. Но они в основном относились к тракторному двигателю. После нескольких изменений он стал мощнее и экономичнее.
Область применения
Каждому свое — это правило распространяется на автомобили. Итак, для чего нужен этот трактор? МАЗ 64229 способен осуществлять междугородние перевозки. Однако в городе он чувствует себя хорошо. Конечно, большие габариты сказываются на комфорте, но это не существенная помеха.
Теперь другой вопрос: что перевозить? МАЗ 64229 — типичный тягач.
Этот вид многофункционален. Что его зацепит, то ему и повезет. Это «что» может быть чем угодно. МАЗ 64229способен тянуть за собой автоцистерны, спецустановки, платформы, рефрижераторы, кузова и многое другое, на этом список не заканчивается. Соответственно, для каждого типа прицепа свой продукт. Топливо, жидкость, оборудование, грузовые материалы, продукты и так далее. МАЗ на многое способен, поэтому его уважают.
Плюсы грузовика
О плюсах можно говорить долго. Качество, надежность и удобство обслуживания – главные козыри этой модели. Также относительно небольшой расход топлива. Поэтому экономичность тоже можно отнести к достоинствам МАЗа. Но топливо — не единственный фактор расходов.
Большую роль играет начальная стоимость, которая, кстати, не превышает трех миллионов рублей. Детали, ремонт, запчасти тоже нельзя оставить без внимания. Дешевый ремонт еще никто не отменял. В целом МАЗ 64229 — замечательный грузовик, который оправдывает свою покупку.
Недостатки грузовика
Ничто не может быть совершенным, даже данный трактор. Как его не похвалить, но у него есть критический узел. Электропроводка – вот злейший враг тягача МАЗ 64229. Электропроводка автомобиля довольно часто, особенно в сложных ситуациях (перегрузка, сильный мороз), выходит из строя. Поэтому перед каждым серьезным выездом стоит «залезть под капот», проведя поверхностный анализ специальными приборами. Из вышесказанного можно сделать вывод: каждый водитель МАЗ обязан разбираться в электрических схемах грузового автомобиля, иметь при себе инструкцию и ремкомплект.
Без этого поломка в какой-нибудь глуши может навсегда сбить график маршрута перевозки.
МАЗ 64229 — фото расскажет о многом
Что еще следует отметить, так это внешний вид данного грузового автомобиля. Он ясен, лаконичен и сдержан. Именно этого и хочу увидеть этот герой. Квадратная кабина имеет несколько вариантов цветовых решений, которые уже считаются классическими для продукции концерна МАЗ. Синий, белый, красный и даже оранжевый: выбор на любителя. Что касается характерных черт. Просто невозможно не узнать крупную квадратную решетку радиатора. У многих других моделей она хромированная, но МАЗ 64229(фото подтвердит) Довольствуется только скудной черной решеткой радиатора.
Ниже виден массивный железный бампер. Помимо своих прямых обязанностей, связанных с поддержанием безопасности, он выполняет еще и функцию освещения, ведь фары расположены на бампере. Квадратные зажигалки расположены ровно по бокам. Нельзя не сказать и о зеркале заднего вида. Это достаточно крупные объекты, которые экспонируются в разные стороны. На первый взгляд он не очень привлекательный, но многофункциональный. Такое «изогнутое» расположение способствует уменьшению «слепой» зоны, которая среди грузовых автомобилей славится своей большой площадью.
Кабина: интерьер, отделка, модули
Характеристика МАЗ 64229 просто не может не включать в себя такой важный объект, как кабина. Ведь от этого зависит удобство водителя и пассажиров. Интерьер трактора ничем особым не выделяется: скудная дешевая тканевая обивка, примитивные, но удобные кресла. Кроме того, при всем этом в кабине есть две кровати, на которых отдыхают водители. Кстати, у МАЗ 64229 есть одна приятная особенность – панорамное остекление. Там, где конкуренты МАЗ производят два отдельных лобовых стекла, 64229предлагает собственный дизайн. Перед водителем открывается большое пространство спереди и по бокам. А это немаловажно в городских условиях.
МАЗ 64229 — технические характеристики
МАЗ давно уже хвалится своей силой и мощью. Виновником был двигатель слуха. Восьмицилиндровый бензиновый двигатель имеет систему турбонаддува. Это гордость тягача МАЗ 64229. Технические характеристики силового агрегата благодаря ему вырастают на солидный десяток процентов. Ну жрет этот трактор много. Он потребляет сорок два литра бензина на сто километров. Эти данные могут меняться как в зависимости от загрузки самого трактора, так и в зависимости от состояния трассы.
2022 Mitsubishi Топливная эффективность и пробег
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
В наличии более 300 новых и подержанных автомобилей. Нажмите здесь, чтобы начать делать покупки!
С ростом цен на газ и неопределенным будущим с газом, экономия топлива находится на переднем крае наших умов как потребителей. Белый Медведь Митсубиси есть несколько различных моделей транспортных средств, чтобы помочь с экономией топлива и всем хочет знать, какие есть варианты и какие инвестиции в авто сделать.
Модели Mitsubishi
Последней тенденцией, и это справедливо, является электрический, гибридный электрические и подключаемые электрические модели. Электромобили действительно там, где экономия топлива налицо, особенно если вы выберете полностью электрический. Выбираем полностью электрический транспортные средства могут даже дать вам право на большие налоговые льготы. Вы можете узнать больше об этих преимуществах, когда вы говорите с командой White Bear Mitsubishi.
Первым в линейке гибридных электромобилей является модель 2022 года. Мицубиси Аутлендер PHEV. Эта модель имеет низкий или нулевой уровень выбросов режимы с супер полным приводом и превосходной топливной экономичностью, с отличным производительность и тяга. PHEV обеспечивает в среднем 74 мили на галлон.
Далее идет Outlander 2022 года, где можно повеселиться с семьей и друзьями на стандартном третьем ряду места. Отправляйтесь в путь с комбинированным рейтингом миль на галлон 27 миль на галлон или 24 миль на галлон по городу. и 31 миль на галлон шоссе. Наслаждайтесь на 35% более легким грузом, чтобы сэкономить пробег с помощью алюминиевый капот и подвеска.
Мицубиси 2022 года Eclipse Cross предлагает вам эффективность, мощность и свободу с двигателем объемом 1,5 л. турбодвигатель с непосредственным впрыском топлива, который предлагает 26 миль на галлон по городу и 29 миль на галлон по шоссе, или 27 миль на галлон. комбинированный. Eclipse Cross оснащен автоматической 8-ступенчатой спортивной коробкой передач с система ремня и шкива для плавной и легкой передачи мощности двигателю, поэтому он работает более эффективно.
Чужестранка 2022 года Sport оснащен мощным четырехцилиндровым двигателем, который также обеспечивает КПД четырехцилиндрового двигателя. Вы можете получить 24 городских миль и 30 шоссе миль с бесступенчатой трансмиссией, которая не зависит от традиционные шестерни. Вместо этого он посылает мощность и ускорение с медленным нарастанием. RPM, чтобы сделать переходы более плавными.
Модельный ряд Mirage
Mirage G4 от Mitsubishi имеет лучшую в своем классе топливную экономичность для небольшого седана. Низкие выбросы CO2 Mirage обеспечивают 35 миль на галлон в городе и впечатляющий 41 на шоссе. Mirage G4 имеет легкую конструкцию и высокий крутящий момент. Система бесступенчатой трансмиссии (CVT) стала более экономичной.
Другой вариант модели Mirage — оригинальный Mirage 2022 года, который сегодня является одним из самых экономичных компактных автомобилей на дорогах Америка. С Mitsubishi CVT Mirage дает вам 36 миль на галлон в городе и 43 мили на галлон по шоссе, чтобы легко сэкономить на бензине.
Эти шесть моделей Mitsubishi 2022 года помогут вам сэкономить деньги, поэтому вы можете продолжать путешествовать, когда и где вы хотите пойти. Приходите к Белому Медведю Mitsubishi и посмотрите наш инвентарь, настройте тест-драйв и попробуйте один из эти топливосберегающие автомобили и посмотрите, какой из них подходит именно вам.