Расход топлива на 100 км газель грузовая: Газель расход топлива на 100 км на разных моделях

Содержание

Газель Бизнес 2.7, 2.8, 2.9 бензин и дизель расход топлива на 100 км.

Газель Бизнес – российский малотоннажный автомобиль, являющийся преемником Газели 1992 года и выпускаемый с 2010 года. По сравнению с предыдущими модификациями были проведены следующие доработки: межсервисный пробег увеличился до 15 тыс. км (раньше было 10 тыс.), а срок гарантийного обслуживания – до двух лет или 80 тыс. км. Кроме того, расход топлива уменьшился на 5%, а время тормозного пути сократилось на 8%. В остальном конструкция не изменилась. Автомобиль имеет задний или полный привод, а также оснащается бензиновым мотором УМЗ или дизелем Cummins. Семейство «Бизнес» представлено двухдверным малотоннажным автомобилем, а также четырехдверным фургоном и 4-дверным микроавтобусом на 13 мест.

Содержание статьи

  • 1 Газель Бизнес первое поколение, 2010-н.в. Норма расхода топлива на 100 км
    • 1.1 Бензин 2.7 107 л. с. МКПП, полный привод
    • 1.2 Бензин 2.7 107 л. с. МКПП, задний привод
    • 1. 3 Дизель 2.8 120 л. с. МКПП, полный привод
    • 1.4 Дизель 2.8 120 л. с. МКПП, задний привод
    • 1.5 Бензин 2.9 107 л. с. МКПП, полный привод
    • 1.6 Бензин 2.9 107 л. с. МКПП, задний привод
    • 1.7 Бензин/газ 2.9 100 л. с. МКПП, задний привод
  • 2 Как узнать расход топлива на холостом ходу
  • 3 Как повысить топливную экономичность

Газель Бизнес первое поколение, 2010-н.в. Норма расхода топлива на 100 км

Бензин 2.7 107 л. с. МКПП, полный привод

  • Официальный расход – 9,8 л (за городом)
  • Фактические показатели – 14/11/12 л
  • Зимний расход – 15/12/13 л
Точные показатели расхода

Газель Бизнес с двигателем 2.7 (107 л. с.) и полным приводом потребляет 18 л на 100 км.

Бензин 2.7 107 л. с. МКПП, задний привод

  • Официальный расход – 9,8 л (за городом)
  • Какой конкретно расход – 14/11/12 л
  • Зимний расход – 15/12/13 л
Что пишут в отзывах

Бизнес с двигателем 2. 7 (107 л. с.) и задним приводом потребляет от 14 до 18 л в зависимости от времени года и ездовых условий.

Дизель 2.8 120 л. с. МКПП, полный привод

  • Официальный расход – 8,5 л (за городом)
  • Что на практике – 13/11/12 л
  • Зимний расход – 13/11/12 л
Сколько реально потребляет

Газель Бизнес с дизелем 2.8 л (120 л. с.) и полным приводом потребляет 14-15 л даже в экстремальном режиме езды.

Дизель 2.8 120 л. с. МКПП, задний привод

  • Официальный расход – 8,5 л (за городом)
  • Реальный практический расход – 12,5/10,5/11,5 л
  • Зимний расход – 13/11/12 л
Сколько на самом деле потребляет

Газель Бизнес с дизелем 2.8 л (120 л. с.), МКПП и задним приводом потребляет в пределах 14-15 л на 100 км.

Бензин 2.9 107 л. с. МКПП, полный привод

  • Официальный расход – 10,5 л (за городом)
  • Реальные показатели – 15/12/13 л
  • Зимний расход – 15/12/13,5 л
Что пишут в интернете

Газель Бизнес с двигателем 2. 9 (107 л. с.) и полным приводом расходует под 20 л на 100 км.

Бензин 2.9 107 л. с. МКПП, задний привод

  • Официальный расход – 10,5 л (за городом)
  • Реальное потребление топлива – 14,5/11,5/12,5 л
  • Зимний расход – 15/12/13 л
Что говорят отзывы в интернете

Расход топлива у заднеприводного «Бизнеса» с двигателем 2.9 (107 л. с.) доходит до 20 литров на 100 км.

Бензин/газ 2.9 100 л. с. МКПП, задний привод

  • Официальный расход – 10,7 л (за городом)
  • Реальный расход на практике – 15/12/13,5 л
  • Зимний расход – 15/12/13,5 л
Опыт владельцев

В городских условиях Газель Бизнес с двигателем 2.9 (100 л. с.) и задним приводом потребляет 15-20 л в зависимости от интенсивности передвижения, количества стартов и торможений в светофорных пробках. Расход конечно гигантский, но ситуация улучшается благодаря возможности заправляться газом.

Как узнать расход топлива на холостом ходу

Если разделить рабочий объем двигателя на число 2, тогда можно определить примерный расход топлива в час на холостом ходу. Таким образом, были получены нормы «холостого» расхода на примере двигателей Газель Бизнес:

  • Бензин 2.7 – 1.3 л
  • Дизель 2.8 – 1,4 л
  • Бензин 2.9 – 1,45 л
  • Бензин 2.9 – 1,45 л
  • Бензин/газ 2.9 – 1,45 л

Есть еще один способ, который больше подходит для зимнего использования. В данном случае необходимо взять официальный средний расход и вычесть из него 10%. Полученное значение как раз и будет указывать на «холостой» расход в горючего за один час.

Как повысить топливную экономичность

  1. Езда с резкими стартами и торможениями, как известно, далеко не способствует экономичному передвижению, ведь в таких условиях двигателю приходиться функционировать на повышенных оборотах. К тому же, для экстремального вождения водитель выбирает как можно более низкие передачи. Для наилучшей экономии необходимо плавно стартовать и тормозить, а по возможности и вовсе исключить разгоны и торможения до минимума – разве что на светофорах. В плотном потоке или перед светофорами следует выбирать такую скорость, чтобы двигаться накатом. Следование этим простым правилам позволяет снизить потребление горючего на 1-2 л/100 км.
  2. Использование качественных заправочных и смазочных материалов, которые имеют длительный срок действия полезных физико-химических свойств и способствуют экономии топлива. Иными словами, надо выбирать масло с более высокими антифрикционными и противоизносными свойствами, чтобы обеспечить максимальную топливную экономию. Получается, что двигатель достигает заявленной мощности при минимальном выбросе горючего в цилиндры двигателя. Не менее важно учитывать и вязкость смазочного материала, которая должна соответствовать рекомендованным заводским значениям. Правильно подобранная вязкость позволяет оптимизировать рабочие процессы в двигателе, а также увеличить его пусковые качества и, тем самым, сократить расход до 2% в режиме холодного цикла.
  3. Правильное распределение груза в кузове позволяет не только снизить расход, но и улучшить управляемость. Если сместить центр тяжести и увеличить парусность, тогда велик риск увеличения расхода и даже опрокидывания автомобиля. Если груз располагается на передней оси, в таком случае повышается давление в передней части тормозной системы, а движение задних колес происходит на холостом ходу. В данной ситуации тоже ухудшается управляемость. Если груз разместить на задней оси, тогда будут возникать рывки на неровной дороге. Это будет способствовать снижению скорости, а также сбоям в работе ДВС и при переключении передач. Двигателю будут нелегко даваться подъемы, а также возможны пробуксовки. Исходя из вышесказанного, можно прийти к выводу, что масса всего груза должна быть равномерно распределена по всей площади кузова. В таком случае не будет проблем ни с управляемостью, ни с расходом топлива.
  4. Ухудшение аэродинамического сопротивления негативным образом влияет на экономичность ДВС. Особенно это касается передвижения на высоких скоростях на загородном шоссе. В таких условиях рекомендуется использовать спойлер и другие аэродинамические приспособления. В то же время, важно следить за их состоянием. Ведь сломанный спойлер, выступающий груз или езда с опущенными стеклами являются причиной ухудшения аэродинамики и увеличения расхода топлива до 25%. Установка обвесов и обтекателей позволяет снизить расход на 10-20%. Кроме того, для более экономичной езды можно пристроиться за впереди едущим грузовиком, который будет рассекать воздушные потоки.
  5. Климатические и дорожные аномалии негативно сказываются не только на экономичности, но и безопасности передвижения. Поэтому при наличии сильного тумана, дождя или гололеда не следует спешить с выездом и подождать улучшения погодной ситуации. То же самое касается и эксплуатации в жарких регионах с температурами свыше 30 градусов. Сюда еще можно добавить светофорные пробки. В крайнем случае рекомендуется выезжать ночью или ранним утром – в это время суток меньше всего машин и дорожных заторов. К тому же, в таких условиях можно поддерживать постоянную скорость, реже тормозить и газовать.
  6. В случае неисправности транспортного средства вряд ли можно рассчитывать на экономию топлива. Ведь все наиболее важные системы в автомобиле взаимосвязаны, и повреждение одного из них может нарушить работу двигателя и других важных узлов. Поэтому важно следить за чистотой и состоянием воздушного и топливного фильтров, а также при необходимости регулировать клапаны. В противном случае ухудшается эффективность вентиляции цилиндров и снижается мощность двигателя, что приводит к повышенному потреблению горючего. Кроме того, необходимо время от времени проверять аккумулятор, чтобы не возникало перебоев в подаче энергии. Важное значение имеет и состояние тормозной системы, при отказе которой повышается степень износа амортизаторов. В результате амортизаторы не работают как положено, и это тоже не способствует безопасной и экономичной езде.

Газель Некст 2.7, 2.8 расход топлива на 100 км

Главная » Советы автовладельцам

На чтение 6 мин Просмотров 4.7к. Опубликовано Обновлено

Газель Некст – популярный отечественный малотоннажный грузовой автомобиль, представленный также на рынке в виде автобуса. Первые машины подобного типа появились в дилерских сетях осенью 2013-ого года.

Данная модель транспортного средства пользуется неплохой популярностью не только на территории Российской Федерации, но и в ряде других стран. В частности, в 2014-ом году Газель Некст получила европейскую сертификацию, что позволило производителю приступить к продажам своей модели на рынке Евросоюза. Специально для этой цели был построен отдельный завод в Турции, который и занимается сегодня выпуском экспортной продукции.

Газель Некст – настоящая рабочая лошадка для многих людей. Человек, покупает подобное авто только с одной целью – заработать денег. Естественно, он заинтересован в том, чтобы максимально сократить собственные расходы на обслуживание личного автотранспорта. Следовательно, ему очень важно владеть информацией о расходе топлива Газель Некст на 100 км.

Естественно, существует два варианта данных о расходе топлива на 100 км: официальный и фактические. Перед покупкой любого автомобиля всегда рекомендуется узнать оба, чтобы имелась возможность выполнить сравнение и немного просчитать будущие расходы.

Содержание

  1. Официальный расход горючего от производителя
  2. Реальный расход топлива ГАЗель-Next по отзывам автовладельцев
  3. Объем – 2.7 литра
  4. Объем 2.8 литра

Официальный расход горючего от производителя

Основными силовыми агрегатами Газель Некст являются:

  • Объем 2.7 литра. Тип топлива – бензин. Данный вариант появился только в 2014-ом году. Бензиновый двигатель имеет такие официальные показатели по расходу: город – 9.8 литров, трасса – 12.1 литров;
  • Объем 2.8 литра. Тип топлива – дизель. С подобным силовым агрегатом данная модель выпускалась с самого начала производства. Норма расхода топлива следующая: городская черта – 10.3, по трассе – 8.7 литров солярки.

В принципе, официальные показатели по расходу бензина или дизтоплива выглядят очень не плохо, для подобного транспортного средства. Но совпадают ли они с фактическими?

Реальный расход топлива ГАЗель-Next по отзывам автовладельцев

К сожалению, но очень часто получается так, что реальный расход дизеля или бензина серьезно отличается от тех данных, которые предоставляет производитель. Естественно, иногда это приводит к тому, что эксплуатировать подобное транспортное средство становится крайне не выгодно. Как же обстоят дела с подобной характеристикой у отечественного малотоннажного грузового автомобиля:

Объем – 2.7 литра

Бензиновый силовой агрегат обладает мощностью в 107 лошадиных сил. Ресурс мотора – 400 тысяч километров. Что можно узнать о его расходе по отзывам автовладельцев:

  1. Алексей. Ростов. Приобрел в 2014-ом году, сразу с новым бензиновым мотором. До этого долгое время катался на обычной Газельке, поэтому сразу ощутил некоторое улучшение комфорта, а главное, — значительно больший объем свободного пространства в кабине. Расход, конечно, не соответствует заявленному. У меня по городу выходит около 15-ти, за его чертой – вся двадцатка.
  2. Владимир. Ленинградская область. Имею несколько магазинов в области, поэтому иметь собственный грузовичок для меня очень актуально. Выбор пал на Некст. Конечно, мощности этому движку явно не хватает, тем не менее, со всеми поставленными задачами он справляется. В пределов городов летом у меня выходит около 14-ти литров бензина, зимой – примерно 17-ть.
  3. Иннокентий. Новосибирск. Пожалел практически сразу, после того, как взял. Нет, основные характеристики и цена самой машины – полностью устраивают. Проблема в бензиновом моторе, который ежедневно сжирает просто огромное количество топлива – до двадцати литров на каждые сто километров!
  4. Денис. Свердловск. Лично меня – все устраивает. Очень хорошая машина для доставки грузов. Салон по размеру просто потрясающий – а для меня это очень важно. Поэтому не сильно парюсь с показателями своего движка. Хотя несколько раз замерял ради интереса – по городу выходит около 15-16 литров.
  5. Анатолий. Краснодар. Взял в максимальной комплектации. Специально ездил на завод, чтобы подобрали по-лучше. Итог – получил именно то, что хотел. Лично на моем варианте расход топлива выходит очень приемлемым – в городской черте всего 13, конечно, если не стою часами в пробках, по трассе, если дорога хорошая – стабильная десятка.

Судя по отзывам людей, основная проблема этого автомобиля как раз и заключается в серьезном перерасходе топлива, которое значительно превышает данные, озвученные официальными источниками.

Объем 2.8 литра

Дизельные моторы представлены на российском малотоннажном грузовике в двух вариантах: китайский «Камминз» с мощностью 120 лошадок, и российский ЯМХ с мощностью 149 л.с. Что самое интересное – официальные нормы расхода для обоих моторов – полностью одинаковые. Что же о них говорят обычные автолюбители в своих отзывах:

  1. Сергей. Ярославль. У меня вариант как раз с китайским двигателем «Камминз». И китайцы явно научились делать очень много, в том числе и силовые агрегаты. Авто эксплуатирую уже три года. За это время движок еще ни разу не подвел. Очень устраивает его экономичность: трасса – всего восемь литров солярки, город – в районе 10-ти.
  2. Виктор. Ростов. Начальник взял автобус Газель Next на предприятие, чтобы возить людей на различные мероприятия. Изначально отнеслись к такому приобретению крайне насторожено. Но год эксплуатации заставил нас кардинально изменить свое мнение. В каких только передрягах мы не побывали с этим транспортным средством – везде выходили победителями. Средний расход по городу – 8-9 литров, что очень неплохо для подобного автомобиля.
  3. Петр. Владикавказ. Постоянно приходится испытывать этого представителя отечественного автопрома на бездорожье. Изначально, иногда было трудно. Но после установки задней высокопрофильной резины все изменилось в лучшую сторону. Мощности движка вполне хватает, чтобы справляться с различными трудностями. В обычных городских условиях расход не замерял. А вот по экстремальному бездорожью, в условиях постоянных перепадов высот, выходит около пятнадцати литров солярки, что явно очень приемлемый показатель.
  4. Семен. Белозерск. Наверное, это первый случай, когда мне отечественная машина понравилась больше иностранца. Раньше ездил на Форд Транзит. Поломался. Продал. Решил временно взять Газель Некст. Но за год эксплуатации понял, что назад пересаживаться не собираюсь – этот вариант в некоторых параметрах даже лучше популярного американца. Да и расход очень приятный – десятка максимум по городу, 8-9 – трасса.
  5. Иван. Пенза. Купил в 2013-ом году для перевозки грузов. Постоянно езжу груженный по городу. Итог по замеру расхода топлива радует уже многие годы – в среднем выходит 9-10 литров.

Как видно, вариант отечественной Газели Некст с дизельными силовыми агрегатами выглядит значительно лучше бензиновой альтернативы. Поэтому, владельцам последнего, остается только три варианта: продать свое авто и купить новое, смириться с огромным расходом горючего, установить газовое оборудование, которое, по отзывам тех же автолюбителей, по экономичности ни чем не уступает дизельным моторам.

Fuel Efficiency — CSX.com

Fuel Efficiency

По данным AAR, перевозка грузов по железной дороге в 4 раза более экономична по топливу, чем перевозка грузов по шоссе. Поезда CSX могут перевезти тонну груза примерно на 492 мили на одном галлоне топлива. Эффективное использование топлива означает сокращение выбросов парниковых газов на нашу планету. (Подробнее см. на веб-сайте Ассоциации американских железных дорог http://www.aar.org/.)

Вот формула нашего рейтинга топливной эффективности за 2018 год: (из отчета CSX R-1 за 2018 год)

• График 750, строки 1+3 (строка 4), Потребление дизельного топлива (фрахт + коммутация) = 423 998 863 галлона 208 712 027 000 RTM / 423 998 863 галлона) = 492 RTM/галлон

За последнее десятилетие компания CSX инвестировала более 2,8 млрд долларов США в повышение эффективности использования топлива локомотивами и сокращение соответствующих выбросов.

 

Расчет эффективности использования топлива

Тонна-миля на галлон — это единица измерения, используемая для описания эффективности перевозки грузов различными видами транспорта.

Железнодорожная отрасль отслеживает и сообщает о доходах в тонно-милях в «Годовом отчете для Совета по наземным перевозкам» (обычно называемом отчетом R1). Годовая стоимость грузовых тонно-миль указывается в Приложении 755, строка 110 Отчета R1. Железнодорожная отрасль также отслеживает и сообщает о годовом использовании топлива в Отчете R1, График 750, строка 4. Эти два сообщаемых значения используются для определения значения эффективности поезда в масштабах всей системы.

Например, в 2018 году количество тонно-миль груза, указанное в отчете R1, = 208 712 027 000 тонно-миль, а объединенное количество линейных перевозок и стрелочного перевода CSX за 2018 год сообщило об использовании топлива = 423 998 863 галлона.

Показатель эффективности поездов в масштабе всей системы CSX 2018 года равен:

208 712 027 000 тонно-миль / 423 998 863 галлона = 492 тонно-миля на галлон.

Другими словами, поезда CSX в среднем могут перевезти тонну груза почти на 500 миль на галлоне топлива, исходя из нашего дохода в тонно-милях за 2018 год и расхода топлива в 2018 году.

Аналогичным образом можно оценить топливную экономичность грузового автомобиля. Например, дизельный грузовик большой грузоподъемности, перевозящий 19 тонн груза на расстояние 500 миль, потребляет примерно 71 галлон дизельного топлива, предполагая среднюю экономию топлива грузовика на 7 миль на галлон и типичную полезную нагрузку грузовика 19 тонн. Эффективность этой грузовой перевозки будет рассчитана как:

(19 тонн x 500 миль) / 71 галлон = 134 тонно-миль на галлон.

Эту эффективность можно выразить так: «грузовик может перевезти тонну груза на 134 мили на галлоне топлива».

Точно так же обычный поезд может перевозить 3000 тонн груза на расстояние 500 миль и потреблять примерно 3049 галлонов дизельного топлива. Эффективность этой грузовой перевозки будет рассчитываться как:

(3000 тонн x 500 миль) / (3049 галлонов) = 492 тонно-миль на галлон.

Эту эффективность можно выразить так: «поезд может перевезти тонну груза на 492 мили на галлоне топлива».

В этом примере поезд примерно в 3,7 раза эффективнее перевозит грузы, о чем свидетельствует соотношение 492 тонно-мили поезда на галлон, разделенные на 134 тонно-миль грузовика на галлон.

 

ГАЗ в партнерстве с Africa Motors начинает продажу легких коммерческих автомобилей в Марокко

6 июля 2018 г.

ГАЗ, производитель коммерческих автомобилей в России, совместно с Africa Motors (Auto Hall Group), новым дистрибьюторским партнером ГАЗа, начали продажи линейки коммерческих автомобилей «ГАЗель Next» в Марокко.

ГАЗ, производитель коммерческих автомобилей в России, совместно с Africa Motors (Auto Hall Group), новым дистрибьюторским партнером ГАЗа, начали продажи линейки коммерческих автомобилей «ГАЗель Next» в Марокко. Первой моделью, поступившей в продажу, стала шасси «ГАЗель Некст», оснащенная дизельным двигателем объемом 2,8 л и предлагавшаяся с однорядной или двухрядной кабиной. Универсальное базовое шасси «ГАЗели Next» позволяет создавать более 100 типов спецавтомобилей. «ГАЗель Next» поступила в продажу в 50 дилерских салонах «Африка Моторс» по всей стране.

Автомобили «ГАЗель Next» оснащаются дизельными двигателями объемом 2,8 л.

Объем двигателя – 2,8 литра, мощность – 150 л.с., максимальный крутящий момент – 330 Нм. Расход топлива составляет 8,5/10,3 литра на 100 км при скорости 60 и 80 км/ч соответственно.

Базовое шасси «ГАЗель Next» позволяет разместить более 100 специальных надстроек в зависимости от бизнес-задач. Внешние детали кабины ГАЗель Next полностью оцинкованы и обработаны антикоррозийными материалами. На автомобиль установлены пластиковые боковые панели. Все стыки и сварные швы защищены антикоррозийными покрытиями и специальными герметиками.

Шасси «ГАЗель Некст» имеет рамную конструкцию, обеспечивающую безопасность автомобиля и эксплуатацию в сложных дорожных условиях при больших нагрузках. Передняя независимая подвеска рычажного типа обеспечивает плавность хода и отличную управляемость. Информативность и управляемость реечного рулевого механизма соответствуют стандартам лучших производителей LCV. Двухконтурная тормозная система с передними дисковыми тормозами и увеличенным диаметром тормозных колодок имеет тройной запас прочности.

9Шасси ГАЗель Next 0002 доступны в 50 филиалах Africa Motors в Марокко. Гарантия на ГАЗель Next составляет 3 года или 150 000 км пробега, межсервисный интервал — 20 000 км.

Кристиан Кремер, старший вице-президент ГАЗ по глобальным продажам и маркетингу, сказал: «Вместе с нашим партнером Africa Motors мы сделали первый шаг — подписали дистрибьюторское соглашение и начали продажи шасси «ГАЗель Next» в Марокко. В скором времени мы выведем на рынок полную линейку современных и многофункциональных автомобилей «ГАЗель Некст», на базе которых можно построить более 300 видов спецтехники. Мы также рассматриваем Марокко как важную веху в нашей экспортной стратегии, которая может помочь нам в дальнейшем развитии нашего бизнеса в африканских странах. И в этом вопросе мы рассчитываем на эффективное сотрудничество с нашим партнером».

Хамид Бенкиран, бренд-менеджер Africa Motors, сказал: «У нас большие амбиции в отношении ГАЗ в Марокко и Африке. Africa Motors хочет сделать ГАЗ ведущим брендом в сегменте легких коммерческих автомобилей в Марокко.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *