Расход топлива на 100 км хендай портер дизель: Расход топлива Hyundai Porter (отзывы реальных владельцев)

Содержание

Хендай Портер 2.5 расход топлива на 100 км, на механике

Содержание страницы + отзывы

  • Хендай Портер
    • Двигатели и официальный расход (город/трасса/смешанный, норма на 100 км)
      • Дизели:
    • Отзывы о расходе топлива для Hyundai Porter

Хендай Портер – грузовой автомобиль компании Хендай, известный в России с 1996 года. К тому времени был доступен Портер третьего поколения, который выпускали в Таганроге до 2011 года. Официально модель производилась в Корее до 2004 года. Одноименный бортовой грузовик был доступен с 80-сильным дизелем объемом 2.5 литра. Машина имела грузоподъемность 980 кг, а в исполнении «шасси» этот показатель составлял 1080 кг. В 2004 году компания Хендай выпустила развозной грузовик Портер четвертого поколения, который в РФ официально не продается. Машина доступна с одинарной или двойной кабиной, а под капотом установлен безальтернативный дизельный мотор объемом 2.4 литра.

Двигатели и официальный расход (город/трасса/смешанный, норма на 100 км)

Дизели:
  • 2. 5 80 л. с., МКПП, задний привод, расход – 10,2 л.

Отзывы о расходе топлива для Hyundai Porter

Давид, Санкт-Петербург

Работаю на Портере с 2010 года. Машина с дизелем 2.5 л, который весьма тяговитый и уверенно тянет во всем диапазоне оборотов, несмотря на 80 лошадиных сил. Коробка – механическая. У меня версия с одинарной кабиной, исполнение шасси с грузоподъемностью 1.1 тонны. В городе автомобиль потребляет 11 литров на 100 км.

Алексей, Липецк

У меня на работе несколько компактных грузовиков, среди которых мне больше нравится Хендай Портер в бортовом кузове с грузоподъемностью 1000 кг. Отмечу крепкую подвеску и большой клиренс, а также небольшой расход топлива в случае с 2.5-литровым дизелем и механикой. Двигатель не требователен к качеству топлива, и можно заливать минеральное моторное масло. Текущий пробег составляет 110 тыс. км, езжу по городу и трассе, машина уверенно держит крейсерскую скорость. Средний расход 10 литров на сотню. Реальный расход в городе составляет 11 литров на 100 км, однако зимой доходит до 12 литров.

Семен, Пермский край

Работаю на Портере с 2015 года. Сам автомобиль 2008 года выпуска, с 80-сильным дизельным мотором и механической коробкой. Трансмиссия работает четко и неплохо раскрывает потенциал скромного моторчика, который на удивление весьма тяговитый. В городе укладываюсь в 12 литров, в том числе и суровой зимой.

Максим, Ярославль

Машина 2010 года выпуска, с двигателем 2.5 и МКПП-5. Задний привод – все как по старинке. Автомобиль прост в обслуживании и не требует колоссальных затрат. Отмечу большой дорожный просвет и энергоемкую подвеску, а также умеренный средний расход солярки в количестве 12 л/100 км.

Тимур, Томск

Езжу на Хендай Портер 2007 года, экземпляр 12-летней давности. За полгода эксплуатации автомобиль показал себя молодцом, сейчас на одометре 170 тыс. км. Очень выносливая подвеска, адаптированная к нашим дорогам, а также грузоподъемность в 1000 кг делают Портер универсальным автомобилем. В городе машина потребляет 10-12 литров в зависимости от динамики. У фургона отличная обзорность назад благодаря большим боковым зеркалам заднего вида. На дачном проселке весьма солидный клиренс позволяет не беспокоиться за сохранность днища и моторного отсека, который надежно защищен. На трассе реальный расход солярки не превышает 10 литров.

Игорь, Ульяновск

Пятый год езжу на бортовом фургоне Хендай Портер 2008 года выпуска, машина с пробегом 133 тыс. км. Под капотом дизельный 2.5-литровый мотор с мощностью 80 л. с., агрегатированный с пятиступенчатой механикой. При условии своевременного обслуживания все отлично работает. В городе укладываюсь в 12 литров, а реальный расход на трассе достигает 8-9 литров/100 км.

Георгий, Калининградская область

У меня Хендай Портер – типичный городской трудяга, непригодный для загородных дорог, т. к. 80-сильного дизеля хватает разве что для мегаполисной суеты. Средний расход 8-10 литров в зависимости от скорости, а в городском цикле укладываюсь в 12 литров/100 км.

Руслан, Киевская область

Работаю на Хендай Портер 2010 года выпуска, машина с грузоподъемностью 1100 кг. Автомобиль стоит своих денег – покупал себе лично для работы в сфере грузоперевозок, т. к. являюсь начинающим предпринимателем. Пока заказов хватает, и для строительных материалов Портер является оптимальным вариантом. У него хорошая геометрическая проходимость благодаря большому клиренсу и длинным ходам подвески, а также плавность хода и способность 80-сильного дизеля в горку или при буксировке грузов. Не удивительно, что нет никакой шумоизоляции, а тарахтящий дизель закладывает уши – ну что взять с типичного грузовика, главное чтобы норм работал и приносил прибыль. В городском цикле укладываюсь в 10-12 литров в зависимости от стиля езды и интенсивности трафика. Летом двигатель почти не перегревается, ну разве что если долго ехать «в красной зоне» на четвертой или пятой передаче.

Иван, Тула

У меня рабочий транспорт Хендай Портер в исполнении шасси. По паспорту его грузоподъемность составляет 1100 кг. Автомобиль с энергоемкой подвеской и большим клиренсом идеально подходит для проселочной местности, да и вообще адаптирован для любого легкого бездорожья, учитывая высокие углы въезда и выезда благодаря коротким кузовным свесам спереди и сзади. 2.5-литровый дизель рассчитан на средний расход соляры 10 л.

Владимир, Иркутская область

Хендай Портер 2007 года, с 80-сильным дизельным мотором и механической 5-ступенчатой КПП. Средний расход 9-10 литров, а в городе составляет 12 литров даже при нагрузке. Порадовала тяга скромного дизеля – конечно, все благодаря объему 2.5 литра. На трассе машина потребляет до 10 литров.

Юрий, Саратовская область

Автомобиль стоит своих денег – затраты на его покупку у меня окупились довольно быстро. Грузовичок бесперебойно приносит стабильную прибыль. По городу машина потребляет 12 литров на 100 км. Наибольший расход получается зимой. Летом возможен перегрев из-за малоэффективной системы охлаждения и некачественного минерального масла – увы, старый дизель приспособлен только к этим расходникам. Большой клиренс здорово спасает на легком бездорожье даже с задним приводом.

Никита, Тверская область

Машина 2010 года выпуска, с дизелем объемом 2.5 литра (80 л. с. ) и пятиступенчатой «механикой». В городском цикле укладываюсь в 12 литров, что довольно много для 80 л. с. Но с другой стороны, данный недостаток компенсируется отличной тягой 2.5-литрового дизеля, который уверенно тащит 1000-килограммовый груз даже при движении в горку.

Анатолий, Липецкая область

Работаю на Портере с пробегом 210 тыс. км. Машина 2005 года, с мотором 2.5 и МКПП-5. Механическая КПП с длинными передаточными числами настраивает на спокойную езду, хотя недостатка в тяге я никогда не испытывал. Несмотря на солидный пробег, расходы на обслуживание вполне предсказуемые. Средний расход дизеля составляет 10 литров на сотню. Реальный расход в городе не превышает 12 л.

Кирилл, Ставропольский край

У меня Хендай Портер последнего поколения, модель 2011 года выпуска. За 8 лет проехал 166 тыс. км, пока все работает как часы, правда мотор требователен к качеству расходных материалов. Заливаю только фирменную полусинтетику Хендай-Киа, иначе возможен перегрев летом или замерзание топлива зимой. А так все норм, средний расход горючего достигает 10 литров/100 км.

Александр, Нижегородская область

Езжу на Портере с пробегом 180 тыс. км. Автомобиль приобретался для рабочих целей – в основном это доставка строительных материалов. Версия с кузовом шасси, грузоподъемность составляет около одной тонны. Подвеска выдерживает любые препятствия, ямы и колдобины – очень энергоемкая ходовая часть, тут вообще не придраться. То же самое скажу и про большой дорожный просвет, который спасает на легком бездорожье. Тяговитый 2.5-литровый дизель в городском цикле потребляет до 12 литров на 100 км, правда очень шумный. Из-за этого по всему салону вибрации, в том числе на передней панели, рулевом колесе, сиденье и т. д. На коробку передач тоже отдает. И все же, добротный трудяга по имени Портер справляется с поставленными задачами. На трассе реальный расход соляры не превышает 9-10 литров на 100 км.

Максим, Тульская область

Работаю на Портере уже седьмой год. Автомобиль не без недостатков, как и любой другой компактный грузовик. 80-сильного дизеля не хватает для перевозки тяжелых грузов, даже для 1000 кг – именно столько составляет грузоподъемность бортового фургона. В городе машина потребляет 12 литров/100 км, а реальный расход на трассе равен 10 литрам.

Денис, Ярославль

Машина 2010 года, вполне еще свежий экземпляр на фоне других Портеров, представленных в нашем транспортном автопарке. Работаем круглосуточно, наматываем большие пробеги, преодолеваем загородные расстояния, и конкретно на этом экземпляре пробег 170 тыс. км. 2.5-литровый дизель капитальному ремонту не подвергался, ему нужна лишь минерала да любая солярка. В городе укладываюсь в 12 литров, а в загородном цикле реальный расход достигает 9-10 л/100 км.

Виктор, Московская область

Автомобиль с пробегом 70 тыс. км, машина 2011 года выпуска. Двигатель дизельный 2.5-литровый, работающий с МКПП-5. Задний привод, грузоподъемность 1100 кг. У меня бортовой фургон. Портер наделен массой достоинств, несмотря на черепашью динамику и дискомфорт в салоне из-за шумного дизеля. На нем можно колесить даже по бездорожью. Средний расход 10 л.

Дмитрий, Ростов

Думаю, у корейцев получился удачный развозной грузовичок. Использую его для доставки мебельных грузов. Для этих целей Портер подходит просто идеально – тяговитый, весьма динамичный и хорошо тянет в горку. Наверняка с бензиновым ДВС все было бы иначе. Мотору требуется минеральное масло и качественное дизтопливо, и при правильном обслуживании этот авто прослужит столько, сколько вы захотите. Я покупал его на вторичке с пробегом 90 тыс. км, машина была в хорошем состоянии, без капремонта движка. Ржавый кузов пришлось обработать и перекрасить, еще я установил дополнительную шумоизоляцию – это было необходимо, т. к. 2.5-литровый дизель очень шумный на высоких оборотах. Средний расход топлива составляет 10 литров, в городском цикле укладываюсь в 12 л/100 км. Механическая коробка работает четко, но нуждается в смазке каждые 50 тыс. км.

Вадим, Нижний Новгород

Хендай Портер 2010 года, версия с двигателем 2. 5 мощностью 80 л. с., агрегатированным с 5-ступенчатой механической КПП. В городе автомобиль потребляет 10-12 литров в зависимости от нагрузки. В городском потоке машина держится уверенно, чего нельзя сказать о скоростной магистрали. Да и вообще Портер предназначен скорее для тесных мегаполисов, т. к. он компактный и весьма маневренный, с малым радиусом разворота по сравнению с ближайшими аналогами.

Сергей, Красноярск

Машина 2008 года, под капотом дизель 2.5 литра, работающий с 5-ступенчатой механикой. Автомобиль стоит потраченных денег, так как его стоимость быстро окупилась, и теперь Портер является стабильным источником дохода, несмотря на солидный пробег и мелкие поломки. Идеальное средство для перевозки строительных материалов в пределах города – мотор летом почти не перегревается, т. к. я предпочитаю езду на оборотах не выше средних. Средний расход топлива составляет 9-10 литров.

Константин, Таганрог

У меня рабочий бортовой фургон Хендай Портер с пробегом 149 тыс. км. В городском цикле потребляет 11 литров, а на трассе укладываюсь в 8 литров. Зимой в городе получается 12 литров. 2.5-литровый дизель мощностью 80 л. с. хорошо тянет с любых оборотов – можно трогаться даже на второй передаче.

Hyundai Porter реальные отзывы о расходе топлива

Hyundai Porter – автомобиль коммерческого автокласса, представляющий собой двухместный фургон с грузоподъемностью 950 кг. Автомашина представляет собой типичный (для азиатского рынка) городской грузовик малогабаритных размеров. Текущая модель приспособлена для езды по ограниченным улицам, которые забиты машинами. Этот автомобиль способствует с удобством передвигаться в плотном транспортном потоке.

Главные достоинства машины – малогабаритные размеры, комфорт и обратная связь на руле легкового автомобиля, который обладает характеристиками мелкой грузовой машины. Один из специализированных вариантов Hyundai Porter имеет грузоподъемность 1250 кг и относится к более тяжелым грузовикам.

Hyundai Porter сходит с конвейера с 1977 г. по текущее время. В иных обозначениях машина общепризнанна как Hyundai H-100.

Навигация

  • 1 Hyundai Porter двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  • 2 Hyundai Porter реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

Как снизить расход топлива — 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.

  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от «полезных» и «нужных» вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Hyundai Porter двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Силовой агрегат: дизель, с турбомотором, 2,5 литра, 80 лошадиных сил; расход – 10,2 л.

Hyundai Porter реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Александр, Новокузнецк. Хороший и основательный грузовой автомобиль, у которого преимущественно положительные отзывы от моих сотрудников. Потребляет 11-13 л, не больше. Силовой агрегат на 2,5 л – дизельный, к нему нужна высококачественная солярка. А так все адекватно, ремонтируем в собственной автомастерской – так бюджетнее.
  • Илья, Муром. Hyundai Porter – грузовичок для ограниченного города, а также городских пробок. Силовой агрегат производит 80 сил и обеспечивает крутую кинетику и тягу – благ.ря размеру 2,5 литра. При передвижению по городу выходит втиснуться в 12 литров/100 км.
  • Роман, Игорьопавловск. Этот грузовичок адекватно адаптирован к тяжким погодным климатическим обстоятельствам, а также уверенно преодолевает всевозможные препятствия. Автомашина с 2,5-литровым дизелем и механикой расходует не больше 12-13 литров/100 км.
  • Ренат, Ильиногорск. Работаю перевозчиком на Hyundai Porter 2008 г.. Автомашина с двухдверным корпусом, модификация фургон с грузоподъемностью 1000 кг. Автомобиль с пятиступенчатой механикой и 2,5-литровым дизелем на 80 лошадиных сил.
    Невзирая на малую максимальная мощность, машина довольно периодная и динамичная в городском режиме, и это заметно на светофорах. Автомобиль уверенно трогается с места. Расход топлива ориентировочно не превосходит 12 л на сто километров.
  • Максим, МСК. Моя транспортная компания представила мне Хендай Портер – малогабаритный грузовой фургон, позволяющий динамично перевозить мелкие грузы. Грузоподъемность на отметке 1000 кг. В двухместном интерьере весьма просторно по всем направлениям. Вдобавок, похвалю автомобиль за шикарную обзорность – даже никакой камеры заднего вида не надо. Автомобиль укомплектован 2,5-литровым дизелем, который при 80 л. с. ест от 10 до 13 литров в зависимости от нагрузки.
  • Анатолий, Туапсе. Хорошая машина, которая совсем не подведет прихотливого заказчика, а также в дальней дороге. Потребляет не больше 13 л/100, поэтому не требует больших расходов. У нас партия Хендай Портер из 11 машин, все 2007 г., с 80л.с. дизелем и механикой.
  • Максим, Уфа. Удобн ый и динамичный грузовик малогабаритных размеров, обладающий высокой грузоподъемностью в пределах 1000 кг. Для такого автокласса это шикарный показатель. Автомашина 2009 г., с силовым агрегатом на 80 сил и механической коробкой. Расход топлива 11-13 литров
  • Виталий, Приморский край. Катаюсь на Hyundai Porter 2007 г., машина с цифрой на одометре 70 тысяч – это еще в какой-то степени для такого грузовичка. Автомашина удобно едет даже по пересеченной местности. А в груженном состоянии гладкость передвижения исключительно улучшается. Расход топлива 12-13 литров/100 км.
  • Евгений, Калмыкия. Проехал на Портере 80 тысяч километров. К машине я адаптировался. Раньше я катался на Форд Турнео в корпус фургон, затем мне предоставили Портер с более высокими грузовыми возможностями. Малогабаритный грузовик довольно юркий и динамичный в городском режиме, расходует не больше 13 литров на сто километров. Силовой агрегат на 80 сил. Автомашина 2009 г. производства. Пришлось по вкусу, как функционирует механическая коробка – динамично щелкает передачами, и обеспечивает полное раскрытие резерва мотора.
  • Илья, Йошкар Ола. У меня Хендай Портер 2005 г., пройденный путь150 тысяч километров. Катаюсь множество – в городских обстоятельствах и трассе, поэтому таковойпройденный путь. Автомашина с 80л.с. дизелем расходует всего 11-12 литров, однако довольно прихотлива к качеству топлива. К основательности претензий никаких.
  • Игорь, Тверская область. Одометр моего Хендай Портер показывает 90 тысяч км, весьма крепкий и основательный грузовик, он не страшится наших дорог. Ходовая в-целом не пробивается. Комплектация 2006 г., с периодным 80л.с. дизелем. Расход не больше 12-13 литров
  • Лев, Иркутск. Проехал 130 тысяч км, машина до нынешнего дня на ходу. У Портера высокая возможность ремонта, а также имеется все необходимые опции, которые понадобятся в дальней дороге – в частности, это предпусковой подогреватель ДВС, отопитель интерьера, подогрев сидений, кондиционер, отопитель и т. д. Автомашина с 80л.с. дизелем расходует 13 литров

предыдущаяHyundai Starex 2.4, 2. 5 расход топлива на 100 км.

следующаяHyundai Matrix 1.5, 1.6, 1.8 расход топлива на 100 км.

Hyundai h200 MPG

[Choose Make]ABARTHALFA ROMEOALPINEASTON MARTIN LAGONDAAUDIBENTLEYBMWCADILLACCHEVROLETCHRYSLER JEEPCITROENCORVETTEDACIADAEWOODAIHATSUDODGEDSFERRARIFIATFORDGENESISHONDAHUMMERHYUNDAIINEOSINFINITIISUZUJAGUARKIALAMBORGHINILAND ROVERLEXUSLONDON TAXI COMPANYLOTUSLTIMASERATIMAZDAMCLARENMERCEDES-BENZMETROCABMG MOTORS UKMG ROVERMICRO COMPACT CAR (MCC)MINIMITSUBISHIMORGAN MOTOR COMPANYNISSANPERODUAPEUGEOTPORSCHEPROTONRENAULTROLLS-ROYCESAABSEATSKODASMARTSSANGYONGSUBARUSUZUKITATATESLATOYOTAVAUXHALLVOLKSWAGENVOLVO

[Выберите модель]

Дом

46,6 миль на галлон 6,3 л/100 км 151,3 г/км

Hyundai h200 MPG (расход топлива)

Экономия топлива, дорожный налог и выбросы

CO2 (двуокись углерода), пробег, экономия топлива и другие данные по выбросам для автомобилей Hyundai h200.

средний расход топлива составляет 46,6 миль на галлон или 6,3 литра на 100 км

, а средний выброс CO2 составляет 151,3 г/км.

на базе моделей 1430.

Таблица данных — щелкните заголовок, чтобы упорядочить по столбцу:

Страница 1 из 36, показаны 40 автомобилей из Всего 1434, начиная с 1, заканчивая 40

Марка Модель Описание Год миль на галлон CO2 (г/км) Сравнить?
ХЕНДАЙ и20 1,2 л SE 2019
46,3
138 Сравнить?
ХЕНДАЙ и10 1,0 л 2016 60,1 108 Сравнить?
ХЕНДАЙ и20 1,4 л 2015 51,4 127 Сравнить?
ХЕНДАЙ и20 1,4 л 2015 44. 1 148 Сравнить?
ХЕНДАЙ и20 1,2 л 2010 54,3 124 Сравнить?
ХЕНДАЙ и10 1,0 л SE 2021 56,5 114 Сравнить?
ХЕНДАЙ и20 1,4 л 2017 44.1 148 Сравнить?
ХЕНДАЙ и10 1,2 л 2015 57,6 114 Сравнить?
ХЕНДАЙ и10 1,2 л 2015 47,9 139 Сравнить?
ХЕНДАЙ и10 1,0 л 2015 60,1 108 Сравнить?
ХЕНДАЙ и20 2021 40,4 158 Сравнить?
ХЕНДАЙ и20 1,2 л 2011 55,4 119 Сравнить?
ХЕНДАЙ и10 1,2 л 2015 45,6 142 Сравнить?
ХЕНДАЙ и10 1,2 л 2015 57,6 114 Сравнить?
ХЕНДАЙ и10 1,0 л 2015 60,1 108 Сравнить?
ХЕНДАЙ и20 1,4 л 2014 47,1 140 Сравнить?
ХЕНДАЙ и20 1,2 л 2014 57,6 114 Сравнить?
ХЕНДАЙ и20 1,2 л 2011 54,3 124 Сравнить?
ХЕНДАЙ и10 1,2 л 2016 47,9 139 Сравнить?
ХЕНДАЙ и10 1,2 л 2016 57,6 114 Сравнить?
ХЕНДАЙ и30 Н Н 2019 34,9 185 Сравнить?
ХЕНДАЙ и20 1,0 л SE T-GDi 2019 47,9 133
Сравнить?
ХЕНДАЙ и10 1,2 л 2017 47,9 139 Сравнить?
ХЕНДАЙ и10 1,2 л SE 2019 46,3 138 Сравнить?
ХЕНДАЙ и10 1,2 л SE 2019 41,5 155 Сравнить?
ХЕНДАЙ и20 1,4 л 2016 51,4 127 Сравнить?
ХЕНДАЙ и10 1,2 л 2018 45,6 141 Сравнить?
ХЕНДАЙ и10 1,2 л 2018 51,4 125 Сравнить?
ХЕНДАЙ и10 1,0 л 2018 55,4 117 Сравнить?
ХЕНДАЙ и10 1,2 л 2017 57,6 114 Сравнить?
ХЕНДАЙ и10 1,0 л 2017 60,1 108 Сравнить?
ХЕНДАЙ и20 1,2 л 2009 54,3 124 Сравнить?
ХЕНДАЙ и20 1,2 л SE 2020 47,9 134 Сравнить?
ХЕНДАЙ и30 1,6 л 2016 44,8 145 Сравнить?
ХЕНДАЙ и30 Н Н 2020 34,9 185 Сравнить?
ХЕНДАЙ и30 1,6 л 2016 41,5 158 Сравнить?
ХЕНДАЙ и20 1,4 л 2016 44. 1 148 Сравнить?
ХЕНДАЙ и10 1,0 л SE 2022 56,5 114 Сравнить?
ХЕНДАЙ и40 1,6 л GDi с ISG 2012 47,1 140 Сравнить?
ХЕНДАЙ и40 1,6 л GDi (с ISG) 2011 47.0801666666667 140 Сравнить?
Поиск по ключевому слову
  • ABARTH MPG
  • АЛЬФА РОМЕО MPG
  • АЛЬПИЙСКАЯ МИЛЛЯ НА ГАЛЛОН
  • АСТОН МАРТИН ЛАГОНДА MPG
  • АУДИ MPG
  • Бентли миль на галлон
  • BMW MPG
  • КАДИЛАК МИЛЛЯ НА ГАЛЛОН
  • ШЕВРОЛЕ MPG
  • КРАЙСЛЕР ДЖИП MPG
  • СИТРОЕН MPG
  • КОРВЕТ MPG
  • Дачия миль на галлон
  • ДЭУ МПГ
  • ДАИХАТСУ МИЛЛИ НА ГАЛЛОН
  • ДОДЖ MPG
  • ДС MPG
  • ФЕРРАРИ МИЛЛИ НА ГАЛЛОН
  • ФИАТ MPG
  • ФОРД MPG
  • ГЕНЕЗИС MPG
  • ХОНДА МИЛЛИ НА ГАЛЛОН
  • ХАММЕР МИЛЛИ НА ГАЛЛОН
  • HYUNDAI MPG
  • ИНЭОС MPG
  • INFINITI MPG
  • ИСУЗУ МПГ
  • ЯГУАР MPG
  • КИА МИЛЛИ НА ГАЛЛОН
  • ЛАМБОРГИНИ МИЛЛИ НА ГАЛЛОН
  • ЛЕНД РОВЕР МИЛЛИ НА ГАЛЛОН
  • ЛЕКСУС MPG
  • ЛОНДОНСКАЯ ТАКСИ КОМПАНИЯ MPG
  • ЛОТОС МИЛЛИ НА ГАЛЛОН
  • LTI MPG
  • MASERATI MPG
  • МАЗДА MPG
  • МАКЛАРЕН MPG
  • МЕРСЕДЕС-БЕНЦ MPG
  • METROCAB MPG
  • MG MOTORS UK MPG
  • MG РОВЕР MPG
  • МИКРО КОМПАКТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ (MCC) MPG
  • МИНИ MPG
  • МИЦУБИСИ МИЛЬ НА ГАЛЛОН
  • МОРГАН МОТОР КОМПАНИ MPG
  • НИССАН MPG
  • ПЕРОДУА MPG
  • ПЕЖО MPG
  • ПОРШЕ МИЛЛИ НА ГАЛЛОН
  • ПРОТОН MPG
  • РЕНО MPG
  • РОЛЛС-РОЙС MPG
  • СААБ MPG
  • СИДЕНЬЕ MPG
  • ШКОДА MPG
  • УМНАЯ МИЛЛЯ НА ГАЛЛОН
  • SSANGYONG MPG
  • СУБАРУ МИЛЛИ НА ГАЛЛОН
  • СУЗУКИ MPG
  • ТАТА MPG
  • ТЕСЛА MPG
  • ТОЙОТА MPG
  • VAUXHALL MPG
  • ФОЛЬКСВАГЕН MPG
  • ВОЛЬВО MPG

«Hyundai i30 нового поколения предлагает трансмиссию для всех»

Какова была ваша концепция разработки трансмиссии для i30 нового поколения? двигатели с наддувом, такие как новый 1.

4 T-GDi, чтобы предложить нашим клиентам высокую отзывчивость и более низкий расход топлива.0003

Чтобы отпраздновать выход нового поколения Hyundai i30, мы встретились с доктором Майклом Винклером, руководителем отдела силовых агрегатов в Техническом центре Hyundai Motor Europe, чтобы обсудить линейку силовых агрегатов нового поколения i30.

Не могли бы вы описать линейку силовых агрегатов нового поколения i30?


Во-первых, это совершенно новый двигатель 1.4 T-GDi с непосредственным впрыском, встроенным выпускным коллектором в головке блока цилиндров и турбонагнетателем с одинарной спиралью. Его максимальная мощность составляет 140 л.с. (расход топлива в смешанном цикле: 5,5–4,8 л/100 км; в городе: 6,6–5,9 л).л/100 км; загородный: 5,0 — 4,1 л/100 км; Выбросы CO2 в смешанном цикле: 125–109 г/км) и обеспечивает максимальный крутящий момент 242 Нм при 1500 об/мин. Наряду с двигателем 1.4 T-GDi мы предлагаем компактный двигатель 1.0 T-GDi (расход топлива смешанный: 5,0–4,5 л/100 км; городской: 5,8–5,4 л/100 км; загородный: 4,6–4,0 л/100 км. 100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 115–103 г/км), который также является бензиновым двигателем с турбонаддувом. Впервые это было показано в i20. Он имеет максимальную мощность 120 л.с. и обеспечивает крутящий момент 171 Нм, также начиная с 1500 об/мин. Таким образом, у нас есть два бензиновых двигателя с турбонаддувом, а также дизельный двигатель объемом 1,6 л с тремя вариантами мощности: 9.5 (Расход топлива смешанный: 3,8–3,6 л/100 км; городской: 4,1–4,0 л/100 км; загородный: 3,6–3,5 л/100 км; выбросы CO2 смешанный: 98–95 г/км), 110 ( Расход топлива смешанный: 4,1–3,4 л/100 км, городской: 4,4–3,8 л/100 км, загородный: 3,9–3,2 л/100 км, выбросы CO2 смешанный: 109–89 г/км и 136 (расход топлива смешанный: 4,1–3,8 л/100 км, городской: 4,4–4,2 л/100 км, загородный: 3,9–3,6 л/100 км, выбросы CO2 смешанный: 109–99 г/км) PS.

Что нового поколения i30 предлагает с точки зрения ходовых качеств?


Ну, я думаю, что ходовые качества с 1.4 T-GDi просто потрясающие, поэтому вы можете считать его цифрами с ускорением от 0 до 100 км/ч, или, что еще более важно, я думаю, эластичность от 80- 120 км/ч. Так, эластичность составляет 8,7 секунды, и даже с значительно улучшенной семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением — до 6,5. Я думаю, что особенно 1,4 T-GDi в сочетании с семиступенчатой ​​коробкой передач DCT представляет собой привлекательную и довольно спортивную комбинацию силового агрегата с низким уровнем выбросов CO 2 9Выбросы 0863.

Каковы ваши личные особенности нового поколения i30?


Как я уже сказал, мне очень нравится 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом и семиступенчатой ​​коробкой передач DCT. Это сочетание удовольствия от вождения и привлекательности благодаря низкому уровню выбросов CO 2 . Если вы больше сосредоточитесь на экономии топлива, я бы выбрал дизель, особенно вариант мощностью 110 лошадиных сил, который действительно привлекателен с точки зрения снижения выбросов CO 2 до 89 граммов на километр (с пакетом экономии топлива на основе NEDC. тестовый цикл).

Что отличает 1,4-литровый T-GDi от других двигателей?


Ну, это соответствует стратегии Hyundai по сокращению штатов. Мы очень успешно начали с 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя мощностью 120 л. 1,4 литра. Он также относится к нашему семейству двигателей Kappa, как и 1,0-литровый, и представляет собой двигатель, в котором используются самые современные технологии, такие как алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск с форсунками с шестью отверстиями, просверленными лазером, с давлением топлива. до 200 бар.
Он также имеет встроенный выпускной коллектор в головке блока цилиндров, что не только делает двигатель очень компактным, но и очень эффективным с точки зрения прогрева двигателя и экономии топлива. Турбокомпрессор с одинарной спиралью оснащен электрическим приводом перепускной заслонки, который очень точно определяет давление клапана.

Двигатель значительно легче своего предшественника Gamma объемом 1,6 литра. Как ваша команда добилась этого?


Двигатель на 15 кг легче 1,6-литрового двигателя. Мы изменили не отдельные элементы, а весь движок. Одним из ключевых элементов является расстояние от цилиндра до цилиндра. На двигателе Gamma он был 85 мм, а теперь уменьшился до 78,5 мм, что делает двигатель намного компактнее. Таким образом, мы смогли значительно уменьшить вес блока и головки по сравнению с двигателем Gamma. Помимо этого, другие элементы, такие как шатун и коленчатый вал, также были оптимизированы с точки зрения веса. Таким образом, основное изменение связано с изменением шага, что делает двигатель более компактным и, следовательно, заметно легче.

Наконец, что, по вашему мнению, делает новое поколение i30 автомобилем для всех?


Хороший вопрос! Думаю дело не только в силовой установке. Конечно, я фанат силовых агрегатов, поэтому мое сердце обращено к 1,4-литровому двигателю и DCT, но я думаю, что в целом машина привлекательна. Он действительно взрослый, у него хороший дизайн, он хорошо спроектирован и у него действительно красивый и изысканный интерьер. Это действительно безопасное транспортное средство, а возможности подключения также важны для всех. Если вернуться к трансмиссии, то она также предлагает трансмиссию для всех: очень экономичную трансмиссию с дизельным двигателем или более спортивную трансмиссию с 1,4 T-GDi.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *