Расход топлива на 100 км урал: Мотоцикл Урал реальные отзывы о расходе топлива

УРАЛ 375 реальные отзывы о расходе топлива: бензина

Урал 375 – грузовик повышенной проходимости, снабженный полным приводом в минималке. Автомашина укомплектована цельнометаллической кабиной. Первая партия тех же грузовиков сошла с производства Уральского автомобильного завода в начале 1960-ых годов. Автомобили предназначались исключительно для армейских нужд, поскольку не были адаптированы к гражданским обстоятельствам. Следует признать, что на основе Урала-375 произведено множество модификаций, в том числе и автомобилей с военным снаряжением. В частности, наиболее качественным оружием была ракетная установка «Град», подобий которой в советские годы в мире не было. Урал 375 продолжали производствать до 1992 г., невзирая на существенное сокращение производства еще в 1982 г. Это было связано с выходом на производство модернизированного грузовика с апгрейдированным индексом Урал-4320.

Навигация

  • 1 Урал 375 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  • 2 Урал 375 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

Как снизить расход топлива — 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.

  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от «полезных» и «нужных» вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Урал 375 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

ЗИЛ-375, бенз. силовой агрегат, размер 8 литров, максимальная мощность – 180 л. с., тяговый резерв 465 Н/м, цилиндры – 8 шт, 16 кл., показатель максимальной скорости – 75 км/час, уровень расхода топлива – 48 литров.

Урал 375 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Артур, Приморский край. Я служил в армии в советские годы, и мне доводилось ездить на грузовике Урал 375 с бензиновым 180л.с. силовым агрегатом. Автомашина меня сразу приятно удивила, ведь раньше я на таком совсем не катался (да кто в-целом ездил). Дело было в 1982 г, в то время на вооружение уже поступили апгрейдированные модели Урал-4320, однако мне предоставили зарекомендовавший себя г.ми работы Урал 375 1970 г. производства. Естественно, я не сразу адаптировался к грузовику, преимущественно из-за его специфической водительской посадки. Автомашина с родной резиной сильно шумит по асфальту, а по беспутью едет мягко – исходя из этого, сразу ясно, для чего предназначен Урал 375. Он утюжил любое беспутье, я как будто в танке побывал. Бензиновый агрегат, к сожалению, довольно прожорлив и требовал периодическиго ремонтирования. Посадка весьма высокая, это ровным счетом на пользу обзорности. Однако долго высидеть на упругом сиденье – та еще задача. Машиной удобно рулить при погрузке и выгрузке. У меня, кстати, была комплектация с грузовой базой, у которой была возможность разгрузки сразу на три стороны. В случае прокола колеса заменить его было проблематично – тут я один не справлялся, и звал на помощь.
    Автомашина съедала по 40-50 литров на сто километров.
  • Роман, Республика Мордовия. Я работал на Урале 375 советского производства. Устроился на работу в армию (до этого я уже служил в армии), в 1992 г. Мне предоставили этот грузовик. К сожалению, модель была ранних лет производства – 1972 г.. Ее уже изрядно подготовили на тот период, доводилось периодически ремонтировать ходовую часть и подкрашивать корпус, который итак был гнилой в области дверных порогов. В подкапотном пространстве стоял зарекомендовавший себя г.ми работы бенз. силовой агрегат рабочей величиной 8 л, с механической коробкой. Максимальная мощность 185 лошадиных сил – это вполне недурно в отношении той поры. Высокая возможность ремонта. Я разбирался в устройстве таких автомобилей, поэтому с ремонтом я особо не заморачивался. Что касается запчастей, мне их предоставляли бесплатно – это, ясное дело, разумеется, ведь я работал в военной части, там имеется собственная мастерская, от государства. Самое основательное звено грузовика – это силовой агрегат, ровным счетом с ним затруднений было меньше всего.
    Наиболее уязвимые узлы – это ходовая составляющая, колеса и корпус. Расход топлива 45-50 л. на сто километров. Это был существенный недостаток.
  • Семен, Кострома. Я весьма рад, что прослужил целый год армейской службы. Я вспоминаю то время с облегчением. Шел 1981-й год, закат брежневских времен, так сказать. Я управлял грузовиком Урал-375, от которого у меня масса противоречивых возбуждений. Это действительно тягач с большой буквы, здесь перед ним я снимаю шляпу. Однако машина доставляла немало хлопот. Ох и навозился я с ней, этот грузовик ломался ежедневно и мне покоя не давал. Правда с иной стороны, мне было чем заняться в свободное время. Заодно я познал устройство могучего грузовика. Я катался на машине с 1968 г. производства, с бензиновым 8-цилиндровым двигателем максимальная максимальной мощностью 185 лошадиных сил. Я долго адаптировался к поведению машины, которая практически не умела нормально поворачивать. Что касается расхода топлива, с ним отдельная история. Весьма прожорливый грузовик, который на беспутье потреблял в районе 50 литров на сто километров.
    Военные командиры мне постоянно говорили – мол, чего ты палишь топливо, двигай нежнее и не так резко. К счастью, со временем я научился и больше таких ошибок не совершал, командиры всегда находили, за что зацепиться и поругать.
  • Константин, Владивосток. У меня на военной службе был грузовик Урал 375 с мощным бензиновым двигателем, который развивал 185 лошадиных сил (рабочий размер 8 л). Модель 1970 г. производства, рядовая и основательная, с выносливым шасси и прочной рамной компоновкой. По долгу контрактной военной службы я имел возможность и наслаждение сидеть за рулем этого грузовика. До этого я катался на более малогабаритной технике, которую я успел изучить, разобрать, собрать и отремонтировать. Работал на этом Урале в 1992 г. По поводу рулежки скажу, что к ней элементарно надо адаптируюсьть. У меня была комплектация с без гидроусилителя рулевого руления. Расход топлива 30-40 литров в зависимости от того, как часто давить педаль газа в пол. На беспутье и вовсе получалось 45 литров.
    На беспутье грузовик творил чудеса. К концу 1992 г. мне довелось в какой-то степени поездить на Урале 4320 – это модернизированный Урал 375, который незначительно выгоднее оригинала. Главные отличия – в типе двигателя. У апгрейдированной машины стоял дизель.
  • Анатолий, Хакасия. Великолепный грузовик с внедорожными способностями, однако весьма скудными тормозами. Все недостатки компенсируются возможностями на беспутье, мне порой даже доставляло наслаждение рулить машиной в глубокой колее и в сугробах. Мой грузовик был укомплектован бензиновым двигателем на 185 лошадиных сил, которого хватало для езды в горку и преодоления глубоких снежных сугробов. Автомобиль с весьма прочной рамой, которая совсем не давала поводов усомниться в ее основательности. Этот грузовик создан для повышенных нагрузок – в частности, в лесной промышленности. Сначала я на нем работал в армии, а затем устроился работать на лесопилку. По городу на этой махине надо ездить осторожно, иначе есть возможность столкнуться с существенными аварийными ситуациями.
    Автомашина практически неуправляема, надо постоянно подруливать, иначе есть возможность сойти с правильной траектории. В городе уровень расхода топлива 35 литров, а на беспутье выходит 40-45 л/100 км.
  • Максим, Уссурийск. В числе неоспоримых достоинств этого грузовика я отмечу отменную проходимость и высокую грузоподъемность. Силовой агрегат достаточно незатейлив в сервисе, и расходует бензин с любым октановым числом. Напомню, в подкапотном пространстве у 375-й модели стоит 180л. с. агрегат рабочей величиной 8 л. У него отменный резерв тягового усилия, однако высокие обороты силовой агрегат не любит. КПП с длинными передаточными числами, эта тем болеесть негативно сказывается на разгонной кинетике. Однако с иной стороны, зачем на этом грузовике динамично ездить. КПП – механическая пятиступенчатая, привод – максимальный. В плане основательности машина ломается часто, однако рядовая в сервисе. Все расходники и детали имеется в наличии. Помню, я служил на этом автомобиле в армии. В 2015 г я приобрел подержанный Урал 375 1982 г.
    производства, в приличном состоянии. Эксплуатирую его для дальних внедорожных походов, так сказать. С ним есть возможность на охоту, и на рыбалку, причем всей компанией. Автомобиль еще на ходу, однако требует специального разрешения для выезда на дорогостоящие общего пользования.
  • Анатолий, Челябинская область. Автомашина с восьми цилиндровым бензиновым двигателем, полным приводом и с механической коробкой передач – эта традиционная составляющая любого вездехода, как и Урала 375. На нем я проходил службу в Красной армии, изучил все положительные стороны и минусы машины. Безусловно, по большой части я находил одни сплошные преимущества. Мне перепал вариант 1975 г. производства, с двигателем на 185 лошадиных сил. Колесная формула – 6х6, для беспутья то, что нужно. Этот грузовик исключительно для дорог вне асфальта. Внутри сидеть высоко и неудобно, из-за упругих сидений. Посадка спартанско вертикальная, однако над головой места хватает. Ремонтировать автомобиль удобно благ.ря тому, что капот есть возможность открыть с боковой стороны.
    Потребление топлива в районе 45-50 литров, это где-то на 11 л больше, чем у дизельного Урала 4320, который интерпретируется более актуальной моделью. В итоге, для своих лет, Урал 375 замечательная машина, невзирая на частые неисправности.

предыдущаяЗИЛ-433362 расход топлива на 100 км.

следующаяУрал 5557 расход топлива на 100 км.

Техническая характеристика автомобилей Урал 43206

Внимание! Представленная ниже информация носит исключительно информационный характер и не является актуальной для современных  модификаций автомобилей Урал.

Параметры Урал 43206-0111-41 Урал 43206-1151-41

Масса перевозимого груза на автомобиле без надставных бортов и отбойного козырька, кг

4200

Масса размещаемого и перевозимого груза на шасси, кг

5500

Масса снаряженного автомобиля (шасси), кг

7955/ 8455*1

6935/ 7435*1

Полная масса автомобиля с грузом, водителем и пассажирами (225 кг), без учета допуска на массу снаряженного автомобиля, кг

12380

12660/ 13300*2

Распределение массы от снаряженного автомобиля с дополнительным оборудованием и снаряжением, кг:

  • на передний мост

4820

4635

  • на заднюю мост

3135

2300

Распределение массы от автомобиля полной массой, кг:
  • на передний мост

5260

5085/ 5300*2

  • на задний мост

7120

7575/ 8000*2

Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг

5000/ 7000*3

Максимальная скорость движения при полной массе, км/ч:
  • автомобиля
 80/ 85*4
  • автопоезда

75

Контрольный расход топлива*5 автомобиля (шасси) при скорости 60 км/ч на 100 км, л, не более

24

Запас хода по контрольному расходу топлива автомобиля (шасси) при скорости 60 км/ч, км

1475

Тормозной путь при движении со скоростью 60 км/ч, м, не более:
  • при полной массе автомобиля
36,7
  • при полной массе автопоезда

38,5

Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, градусов, %, не менее:
  • при полной массе автомобиля
30 (58)
  • при полной массе автопоезда

19 (34)

Наименьший радиус поворота по оси следа переднего внешнего (относительно центра поворота) колеса, м, не более

10,5

Глубина преодолеваемого брода с твердым дном с учетом естественной волны (не от движения автомобиля), м

0,7


Двигатель
 

Модель, тип

ЯМЗ­-236НЕ2­3, с воспламенением от сжатия, четырехтактный, с турбонаддувом, V-образный, шестицилиндровый

Рабочий объем, л

11,15

Номинальная мощность, кВт (л. с.), не менее

169 (230)

Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м), не менее

883 (90)

Номинальная частота вращения, мин-1

2080-2150

Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1

1100-1300

Система смазки двигателя

Смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно­масляном теплообменнике

Система питания

 Основной топливный бак, л

300 (заправочная емкость 280)

Дополнительный топливный бак, л*6

60 (заправочная емкость 56)

Система питания двигателя воздухом

С фильтром очистки воздуха сухого типа со сменным картонным фильтрующим элементом, охлаждением надувочного воздуха и индикатором засоренности

Система выпуска газов

С глушителем шума, конец выпускной трубы направлен вправо

Система охлаждения

Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Радиатор трубчато-ленточный


Трансмиссия
 

Сцепление

ЯМ-З­182, фрикционное, сухое, однодисковое, с диафрагменной пружиной вытяжного типа

Коробка передач

ЯМЗ­-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая c синхронизаторами на второй, третьей, четвертой и пятой передачах

  • передаточные числа

Первая — 5,22; вторая — 2,90; третья — 1,52; четвертая — 1,00 пятая — 0,664; задний ход — 5,22

Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая, с межосевым цилиндрическим блокируемым дифференциалом, распределяющим момент между передним мостом и задним мостом в отношении 1:2 с постоянно включенным приводом на передний мост
  • передаточные числа

высшая передача – 1,21

низшая передача – 2,15

Карданная передача

Открытая, с четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках

Мосты

Ведущие, картер моста комбинированный, состоит из литой средней части и запрессованных в нее кожухов полуосей Передний мост управляемый, с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа

Главная передача Двойная, проходного типа, пара конических шестерен со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерен. Главные передачи всех мостов автомобиля взаимозаменяемы. Дифференциал — симметричный, конический, с четырьмя сателлитами. Полуоси — полностью разгруженные, соединение со ступицей шлицевое
  • передаточное число

6,77


Ходовая часть
 

Рама

Штампованная, клепаная

Буксирные приборы

Спереди — жесткие буксирные крюки, сзади — тяговосцепное устройство двухстороннего  действия

Подвеска автомобиля:
  • передняя
Зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия

 

  • задняя

Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с подрессорниками, работающих совместно с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия

Колеса

514400 (400Г508) дисковые, с разъемным ободом, имеющим монтажный ручей и тороидальные посадочные полки

533­310 (310­533) дисковые, разъемные, с полуглубоким ободом, с тороидальными посадочными полками, с центрированием по фаскам крепежных отверстий, вылет 100 мм

Шины

В соответствии с комплектностью автомобиля:

а) 500/70508 (1200х500-508) модели ИДП284, 156J НС16 широкопрофильные с регулируемым давлением, грузоподъемностью 39 227 Н (4000 кгс)

б) 425/85R21 146J, (НС14/PR14) КАМА-1260, пневматические, радиальные, камерные, широкопрофильные, с рисунком протектора повышенной проходимости, с регулируемым давлением, максимальная допускаемая нагрузка 32,36 кН (3300 кгс)

Номинальное давление воздуха в шинах 500/70-508 (1200х500-508) модели ИП284, 156J НС16, МПа (кгс/см2):
  • переднего моста
0,34 (3,5)
  • заднего моста

0,52 (5,3)

Номинальное давление воздуха в шинах 425/85R21 146J, (HC14/PR14) КАМА-1260:
  • переднего моста
0,36 (3,7)
  • заднего моста

0,55 (5,6)

Расположение держателя запасного колеса

Вертикальное, установлен за кабиной


Рулевое управление
 

Тип передачи

Механический, с гидравлическим усилительным механизмом

Рулевой механизм Винт-шариковая гайка-рейка-сектор
  • передаточное число

23,55

Усилительный механизм

Гидравлический, двухстороннего действия с клапаном управления золотникового типа, установленным на картере рулевого механизма

Насос усилительного механизма

Лопастного типа, двойного действия, роторного типа, привод от коленчатого вала двигателя

Установка передних управляемых колес

Развал колес — 1°, поперечный наклон шкворня — 6°, схождение колес по ободу — 1-3 мм


Тормозные системы
 

Рабочая тормозная система

Двухконтурная, со смешанным (пневмогидравлическим) приводом тормозов автомобиля. Колесные тормозные механизмы барабанного типа

Запасная тормозная система

Один из контуров рабочей тормозной системы

Стояночная тормозная система

Механическая, с пневмоприводом к крану управления стояночным тормозом прицепа. Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки

Вспомогательная тормозная система

Тормоз замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов. Привод пневматический с одновременным отключением подачи топлива в двигатель


Электрооборудование
 

Схема проводки

Однопроводная, отрицательные клеммы источников тока соединены с «массой» автомобиля. Номинальное напряжение 24 В

Генератор

Г­273В1 или 1322.3771, переменного тока, мощностью 1000 Вт или 6582.3701­02 мощностью 2000 Вт, работает со встроенным регулятором напряжения

Регулятор напряжения

2712.3702, полупроводниковый, бесконтактный, с двумя уровнями настройки напряжения

Аккумуляторные батареи

Две, 6СТ190 (6СТ-190А, или 6СТ-190АП, или 6СТ-190АЗ)

Выключатель аккумуляторных батарей

1402.3737, с дистанционным управлением из кабины

Стартер

2562.3708-30, герметичный, мощностью 8,2 кВт (11,5 л.с.) с электромагнитным тяговым реле с дистанционным управлением

Фара

401. 3711 (671.3711) *7

Фонари боковых указателей поворота и знака автопоезда

 511-3726010 *7

Передние фонари

Два, ПФ133АБ или ПФ130Б, двухсекционные, с лампами габаритного огня и указателя поворота

Задние фонари

Два 7462.3716 – правый, 7472.3716*7 — левый, трехсекционные, с функциями заднего габаритного огня, указателя поворота, заднего контурного (габаритного) огня, стоп-сигнала, огня заднего хода, заднего противотуманного фонаря, светоотражающего устройства и бокового габаритного фонаря

Фонарь освещения номерного знака

Два, ФП134Б или ФП131 АБ*7


Кабина и платформа
 

Кабина

Трехместная, металлическая, оборудована отопителем

Платформа

Металлическая, с откидными и съемными боковыми и задним бортами, боковыми решетками, оборудована откидными боковыми сиденьями и съемным средним сиденьем, кнопкой сигнала к водителю, розеткой для переносной лампы, дугами тента, тентом, решетками для крепления канистр, кронштейнами для крепления шанцевого инструмента, жесткого буксира

Количество мест для перевозки людей

27

Внутренние размеры платформы, мм:
  • длина
3900
  • ширина
2462
  • высота бортов

600


Специальное оборудование
 

Коробка отбора мощности от коробки передач*6

Механическая, одноступенчатая, с пневматическим приводом управления в двух вариантах исполнения:

  • с насосом типа НШ-32 У3Л (левого вращения)
  • с фланцем для присоединения карданного вала. Частота вращения выходного вала коробки отбора мощности составляет 0,946 частоты вращения коленчатого вала двигателя.
  • с валом с внутренними шлицами для подсоединения насосов (в состоянии поставки фланец КОМ заглушен технологической крышкой)

Отбираемая мощность 22 кВт (30 л.с.). Не допускается отбор мощности во время движения автомобиля

Коробка дополнительного отбора мощности*6

Механическая, с пневматическим приводом управления, включается через скользящую муфту от первичного вала раздаточной коробки. Обеспечивается отбор до 40% максимальной мощности двигателя. Допускается отбор мощности в движении с соответствующим снижением тяговодинамических качеств

Лебедка*6

Барабанного типа с червячным редуктором и ленточным тормозом, привод через карданную передачу от коробки дополнительного отбора мощности. Рабочая длина троса — 60 м, диаметр троса — 17,5 мм. Выдача троса назад. Тяговое усилие на третьем ряду намотки троса 68,6-88,2 кН (7-9 тс) ограниченное предохранительным штифтом

Блок лебедки*6

Канатный одноручьевой

Система регулирования давления воздуха в шинах

Обеспечивает регулирование давление воздуха в шинах из кабины водителя краном управления или электропневмоклапаном

*1 Для автомобиля и шасси Урал 43206-41 с лебедкой
*Параметры масс, допускаемые конструкцией узлов и агрегатов (согласовываются с ОАО «АЗ «Урал» при оформлении «Протокола размещения применения шасси в изделии потребителя»)
*3 По дорогам 1-4 категорий
*4 При применении радиальных шин КАМА-УРАЛ, КАМА-1260, КАМА-1260-1
*5 Контрольный расход топлива определяется по методике ГОСТ 20306-90, служит для определения технического состояния автомобиля и не является эксплуатационной нормой
*6 Устанавливается по требованию
*Изделия в негерметичном исполнении

миль на галлон Ural Gear-Up — Фактическое количество миль на галлон от 21 владельца Ural Gear-Up

21 компания Ural Gear-Ups предоставила данные о реальном расходе топлива и расходе топлива на 115 тысяч миль в реальном мире.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть все автомобили Ural Gear-Ups, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.

Любой тип двигателяЛюбой тип кузоваЛюбая подмодельБаза (18)Другое (3)
  • В среднем 35,9 миль на галлон
  • 1 Автомобиль
  • 5 Заправок
  • 318 миль отслежено
  • Просмотреть все 2015 Ural Gear-Ups
    • 2014
    • 35,0 средних миль на галлон
    • 4 транспортных средства
    • 497 Дозаправки
    • Пройдено 52 986 миль
    • Просмотреть все 2014 Урал Gear-Ups
    • 2013
    • 28,0 средних миль на галлон
    • 4 транспортных средства
    • 320 Заправки
    • Пройдено 32 611 миль
    • Просмотреть все 2013 Ural Gear-Ups
      fuelly.com/motorcycle/ural/gear_up/2012″ title=»2012 Ural Gear-Up»>
    • 2012
    • В среднем 27,9 миль на галлон
    • 2 транспортных средства
    • 19 заправок
    • Пройдено 1862 мили
    • Просмотреть все 2012 Уральские шестерни
    • 2011
    • В среднем 28,7 миль на галлон
    • 5 Транспортные средства
    • 143 Заправки
    • Пройдено 13 504 миль
    • Просмотреть все 2011 Урал Gear-Ups
    • 2010
    • 31,6 средних миль на галлон
    • 2 транспортных средства
    • 34 Заправки
    • Пройдено 3169 миль
    • Просмотреть все 2010 Урал Gear-Ups
    • 2008
    • В среднем 28,7 миль на галлон
    • 2 транспортных средства
    • 93 Заправки
    • Пройдено 9 371 миль
    • Просмотреть все 2008 Урал Gear-Ups
      fuelly.com/motorcycle/ural/gear_up/2006″ title=»2006 Ural Gear-Up»>
    • 2006
    • 22,1 в среднем миль на галлон
    • 1 Автомобиль
    • 12 Заправки
    • Пройдено 854 мили
    • Просмотреть все 2006 Урал Gear-Ups

    Руководство по общей экономии топлива мотоцикла в милях на галлон и индексе л/100 км

    21 сентября 2016 г. Майкл Ле Пард Руководство по миль на галлон Комментарии отключены на Total Motorcycle Fuel Economy Guide v4.0

    Оригинальное и крупнейшее руководство по экономии топлива для мотоциклов. Экономия топлива мотоцикла и скутера в милях на галлон и л/100 км.
    Более 6000 велосипедов по годам, производителям и моделям из 1934 по сегодняшний день.

    Год:
    MAKE:
    Модель:
    Средняя экономия топлива: (MPG US и/или L/100 км)
    Источник: (Персональный MPG и/или L/100 км)
    Источник. свободно просматривайте свои старые журналы о мотоциклах и вытягивайте статистику, если хотите.
    Пожалуйста, сообщите нам, что это был за журнал, чтобы мы могли отдать ему должное.

    Не стесняйтесь добавлять данные своего мотоцикла, чтобы помочь нашему руководству расти.

    Нужен преобразователь миль на галлон, л/100 км или конвертер США/британские единицы?
    Попробуйте нашу общее руководство по преобразователям мотоциклов

    Год

    Год модели мотоцикла или скутера.

    Производитель

    Название производителя, построившего модель.

    Модель

    Наименование или обозначение продукта.

    Объем двигателя (см3)/цил.

    Объем двигателя в кубических сантиметрах и количество цилиндров в двигателе.

    Среднее количество миль на галлон

    Усредненное значение в милях на галлон в США рассчитано из 50% шоссе, 50% езды по городу.

    Среднее значение л/100 км

    Среднее количество литров (литров) на 100 км рассчитано из 50% шоссе, 50% езды по городу.

    Источник

    Источник данных: O = Владелец; П = Публикация; M = Изготовитель

     


    АВТОРСКИЕ ПРАВА:
    ИСПОЛЬЗУЯ ЭТО РУКОВОДСТВО, ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ НЕ КОПИРОВАНИЕ ИЛИ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ В ЭТОМ РУКОВОДСТВЕ БЕЗ НАШЕГО СОГЛАСИЯ. Мы работали 5 лет, чтобы исследовать и собрать эту информацию для вас, пожалуйста, уважайте наше время и усилия. Вы можете напрямую перейти на любую страницу в Руководстве по полной экономии топлива для мотоциклов на своем веб-сайте. Пожалуйста, указывайте ссылку на источник: Total Motorcycle @ https://www. totalmotorcycle.com

    ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
    миль на галлон США и л/100 км на основе данных от гонщиков, производителей, публикаций и официальных ресурсов. Total Motorcycle не гарантирует точность этих данных.

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ:
    В отличие от автомобилей, топливную экономичность мотоцикла рассчитать сложно, и важно помнить, что эти цифры являются общими ориентирами и показывают, чего ожидать в тех же самых условиях. Каждый гонщик получит разные номера для своего мотоцикла в зависимости от аксессуаров, стиля вождения, типа и состава бензина, которые различаются в зависимости от города и страны. Мотоцикл MPG / L / 100km EPA / топливные рейтинги не являются официальными и не могут быть показательными для каждой модели этого года. Поскольку эти цифры НЕ требуются по закону Северной Америки, мы хотели бы поблагодарить многих производителей мотоциклов за то, что они поделились этими цифрами с нами и с вами. Наслаждайтесь нашим Руководством по общей экономии топлива для мотоциклов!

    Особая благодарность: Aprilia, Benelli, Beta, Bimota, BMW, Buell, Can-Am, Ducati, Harley-Davidson, Honda, Husqvarna, Husaberg, Hyosung, Indian, Kawasaki, KTM, KYMCO, Moto Guzzi, Moto Morini, MV Agusta, Norton, Phantom, Piaggio, Polaris, Ridley, Roehr, Royal Enfield, Suzuki, Triumph, Ural, Vespa, Victory, Yamaha, Zero, множество замечательных изданий о мотоциклах и сотни мотоциклистов.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *