Расход топлива на т 150: Трактор Т-150-05-09

Трактор Т-150К с навесным бульдозерным оборудованием

Главная / Техника на базе трактора ХТЗ / Колесные/гусеничные сельскохозяйственные тракторы общего назначения

Трактор Т-150К с навесным бульдозерным оборудованием предназначен для проведения работ по снегозадержанию на полях, расчистки дорог от снега. Для снятия грунта на отвалах крепятся сменные ножи, имеющие две режующие кромки.

При притуплении одной режущей кромки, можно использовать вторую режущую кромку путем поворота ножа.

Для расчистки автомобильных дорог и площадей от снега, для смещения сыпучих материалов отвал необходимо повернуть в плане, что достигается установкой проставки между отвалом и рамой толкающей слева, в зависимости от необходимости.


Остовом трактора служит шарнирно-сочлененная рама, состоящая из двух полурам: передней и задней. Угол взаимного поворота по вертикальному шарниру влево и вправо на 30° и по горизонтальному — вверх и вниз на 15°.
   

Кабина трактора двухместная панельная, оснащена мощным и надежным отопителем ВАЗ, зеркалами, электростеклоочистителями, электронными приборами. По желанию заказчика устанавливается кондиционер.

Рулевое управление состоит из гидравлической (гидронасос, предохранительный клапан, насос-дозатор, цилиндры поворота и др.) и механической (рулевая колонка с рулевым колесом) частей: гидравлическая служит для поворота полурам, механическая-для управления поворотом.

Трансмиссия. Муфта сцепления фрикционная, сухая, одно- или двухдисковая постоянно замкнутая, с гасителем крутильных колебаний, управляемая педалью с пневмоническим усилителем. Коробка передач — механическая, ступенчатая, 12-скоростная, трехдиапазонная, с шестернями постоянного зацепления, переключаемая на ходу под нагрузкой без разрыва потока мощности в пределах каждого диапазона с помощью гидроподжимных муфт, с раздаточной коробкой, постоянным приводом на задний мост и отключаемым приводом на передний мост, управляемая рычагами.

Ходовая система. Четыре ведущих колеса одинакового диаметра с шинами низкого давления 21,3 R 24 Мод. ФД-14 А (10-слойные) 23,1 R 26 Мод. Я-242 АБ (12-слойные)

Гидравлическая система и навесное устройство. Трактор оборудован унифицированной раздельно-агрегатной гидравлической системой. Гидросистема трактора используется для приведения в действие гидроцилиндра подъема и опускания рабочего органа-отвала. Гидрооборудование бульдозерного отвала включает в себя гидроцилиндр, два трубопровода, два рукава высокого давления.

Навесное бульдозерное оборудование состоит из основных частей: отвал, гидрооборудование, стрела, рама, противовес.

Тип отвалаПрямой
Габариты, мм 
   длина2500
   высота (при номинальном угле резания)1000
   высота подъема над опорной поверхностью, мм, не менее600
глубина (max) опускания ниже опорной поверхности, мм300
Средняя скорость (при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя), м/с 
подъема0,2
опускания0,3
Угол выезда, град.
, не менее:
55
Толкающее усилие, КН (т.с.)50 (5)
Угол повората отвала вокруг вертикальной оси, град.25
Масса эксплуатационная, кг850
Система управления отваломГидравлическая
Гидронасос трактора (тип, модель)Шестеренчатый левого вращения НШ-50А-3Л
Гидроцилиндр подъема и опускания отвалаЦГ-80.56.710.31
Внутренний диаметр гидроцилиндра, мм80
Ход поршня гидроцилиндра, мм 710
Технические характеристики

Двигатель:
МодельЯМЗ-236Д-3/Д
ИзготовительОАО”Автодизель”, г. Ярославль, Россия
Мощность номинальная кВт (л.с)129 (175)
Номинальная частота вращения,об.мин2100
Число цилиндров6
Расположение цилиндровV-образное
Диаметр цилиндра/ход поршня мм130/140
Рабочий объем, л11.15
Система пускаэлектростартер
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.)220 (162)
Трансмиссия:
Муфта сцеплениясухая однодисковая/двухдисковая
Коробка передачмеханическая, гидроуправляемая, переключаемая на ходу под нагрузкой в пределах каждого диапазона
Количество диапазонов/передач: 
   переднего хода3/12
   заднего хода
1/4
Скорости, км/ч 
   передний ход: 
     1 диапазон3,36-6,03
     2 диапазон7,08-12,67
     3 диапазон16,27-30,08
   задний ход5,10-9,14
Главные передачиконические со спиральным зубом и межколесными дифференциалами
Конечные передачиодноступенчатый планетарный редуктор
Тяговые усилия, кгс 
   номинальное3000
   максимальное
6000
Технические характеристики:
База, мм2860
Колея, мм1680 или 1860
Габариты, мм 
   ширина3000
   длина (с навесным устройством в транспортном положении)8200
   высота3195
Масса эксплуатационная, кг9380
Дорожный просвет, мм400
Колесная схема4х4
Минимальный радиус поворота, м 6. 5
Высота подъема над опорной поверхностью, мм, не менее600
Глубина (max) опускания ниже опорной поверхности, мм300
Средняя скорость (при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя), м/с 
   подъема0.2
   опускания0.3
угол выезда, град., не менее:55
Толкающее усилие в режиме бульдозера, КН (т.с.)50(5)
Рабочие характеристики:
Вал отбора мощностизадний, независимый, двухскоростной
Частота вращения выходного вала, об/мин540 и 1000
Навесное устройствозаднее 2-х или 3-х точечное гидравлическое
Грузоподъемность, кгс4500
Емкость заправки:
Масло в двигателе, л23
Масло в коробке передач, л18
Масло в ведущих мостах, л64
Масло в гидросистеме навесного устройства, л40
Масло в рулевом управлении, л35
Масло в редукторе ВОМ, л4. 2
Топливо, л315
Охлаждающая жидкость, л45
Тип охлаждающей жидкостивода или тосол

Контакты:

Головной офис в Москве:
Москва, ул. Вилиса Лациса, д. 37, к.1

+7 (495) 778-38-40

 

Адреса и телефоны представительств в регионах вы можете узнать в разделе «Контакты»

 

интернет-маркетинг
для автобизнеса

 

Планирование и организация ТО Т-150 и МТЗ-80

Планирование и организация ТО Т-150 и МТЗ-80

Разделы курсовых и дипломных работ

3. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ТО

3.1 Построение интегральной кривой расхода топлива

Для определения расхода топлива по периодам на графиках загрузки тракторов строят интегральные кривые суммарного расхода топлива и наработки тракторов. С правой стороны по вертикальной оси в выбранном масштабе наносят шкалы годового расхода топлива Gт и суммарной наработки тракторами данной марки. Исходной информацией для построения интегральных кривых служат данные таблиц 2.1 и 2.2. Построение графика загрузки, когда интегральная кривая отражает расход топлива отдельно по каждому трактору, позволяет планировать ТО каждого трактора на основе фактического расхода топлива.

3.2 Построение годового графика ТО и ремонтов

Годовой график механического обслуживания и ремонта строят на основе расхода топлива тракторами одной марки и фактического состояния тракторов на момент начала полевых работ.

Условно принимаем, что все трактора марок Т-150 и МТЗ-80 вышли на полевые работы после капитального ремонта.

Периодичность проведения плановых ТО и ремонтов, по расходу топлива, представлена в таблице 3.1

Таблица 3.1

№ ТО

ТО ─ 1

ТО ─ 2

ТО ─ 3

ТР

КР

Марка трактора

Т-150

1200

4800

19200

38400

115200

МТЗ-80

550

2200

8800

17600

52800

Данные таблицы 3 представлены в кг. Перед началом построения графиков ТО и ремонтов необходимо выбрать масштаб. Затем, на оси абсцисс в выбранном масштабе, откладывают календарный год по месяцам. На оси ординат в масштабе, откладывают годовой расход топлива. Количество и вид ТО для каждой марки представлены в таблице 3.2

Таблица 3.2

Марка тракторов

Общий расход топлива

Количество ТО ─ 1

Количество ТО ─ 2

Количество ТО ─ 3

Количество тракторов

Т-150

34390,0

28

8

2

8

МТЗ-80

18389,6

33

9

1

12

3. 3 Определение потребности в топливно-смазочных материалах

По данным таблицы 3.3 посмотрим, в каком объеме требуется ТСМ тракторам Т-150 и МТЗ-80, для выполнения всего объема работ.

Таблица 3.3

Марка трактора

Общий расход ДТ

Моторное масло

Трансмиссионное масло

Индустриальное масло

Пластичные смазки

марка

%

кг

марка

%

кг

марка

%

кг

марка

%

кг

Т-150

33789,0

М10Г2

3,6

1250,2

ТЭП15

0,4

135,2

И-Г-А-20

0,02

6,76

солидол

0,04

13,52

МТЗ-80

20029,4

М8В2

3,5

701,0

ТЭП15

1,1

220,3

И-Г-А-20

0,1

20,03

солидол

0,6

120,18

Планирование и организация ТО Т-150 и МТЗ-80 — 5. 0 out of 5 based on 1 vote

Учебные материалы

Для преподавателей

Работы студентов

Справочная и техническая литература

Статьи по темам

  • Механизмы и технологи
  • Разделы курсовых и дипломных работ
  • Планирование и организация ТО Т-150 и МТЗ-80

Расход топлива в зависимости от размера и скорости контейнеровоза

Потребление топлива в зависимости от размера и скорости контейнеровозов

Источник: адаптировано из Ноттебум, Т. и П. Карриу (2009 г.) «Практика взимания топливных сборов контейнерными судоходными линиями: речь идет о возмещении затрат или получении дохода?». Материалы конференции Международной ассоциации морских экономистов (IAME) 2009 г., июнь, Копенгаген, Дания.

Расход топлива контейнеровозом в основном зависит от размера судна и крейсерской скорости, которая подчиняется экспоненциальной функции при скорости выше 14 узлов. Например, в то время как контейнеровоз вместимостью около 8000 TEU будет потреблять около 225 тонн бункерного топлива в день при скорости 24 узла. При скорости 21 узел это потребление падает примерно до 150 тонн в день, т. е. на 33%. В то время как судоходные линии предпочли бы потреблять наименьшее количество топлива за счет более низких скоростей, это преимущество должно быть смягчено за счет увеличения времени доставки, а также назначения большего количества судов на маятниковую службу для поддержания той же частоты захода в порт. Основные классы скорости кораблей:

  • Нормальный (20-25 узлов; 37,0 – 46,3 км/ч). Представляет собой оптимальную крейсерскую скорость, на которую рассчитаны контейнеровоз и его двигатель. Он также отражает гидродинамические пределы корпуса для работы в рамках допустимых уровней расхода топлива. Большинство контейнеровозов предназначены для движения со скоростью около 24 узлов.
  • Тихоходный (18-20 узлов; 33,3 – 37,0 км/ч). Эксплуатация судовых двигателей ниже своей мощности для экономии топлива, но за счет дополнительного времени в пути, особенно на большие расстояния (эффект усугубления). Это, вероятно, станет основной рабочей скоростью, поскольку по состоянию на 2011 г. в таких условиях работало более 50% мировых контейнерных перевозок9.0012
  • Сверхмалый ход (15-18 узлов; 27,8 – 33,3 км/ч). Также известен как сверхмедленное приготовление на пару или экономичная скорость. Существенное снижение скорости для достижения минимального уровня расхода топлива при сохранении коммерческой эксплуатации. Он может применяться к конкретным маршрутам на короткие расстояния.
  • Минимальная стоимость (12-15 узлов; 22,2 – 27,8 км/ч). Самая низкая технически возможная скорость, поскольку более низкие скорости не приводят к какой-либо значительной дополнительной экономии топлива. Однако уровень обслуживания коммерчески неприемлем, поэтому маловероятно, что морские судоходные компании перейдут на такие скорости.

Практика медленного движения появилась во время финансового кризиса 2008-2009 годов, когда международная торговля и спрос на контейнерные перевозки резко упали, в то время как новые мощности, заказанные в годы бума, начали вводиться в эксплуатацию. В ответ морские судоходные компании внедрили услуги медленного и даже сверхмедленного движения на нескольких своих маятниковых маршрутах. Это позволило им разместить дополнительные суда с такой же частотой захода в порт. Ожидалось, что по мере возобновления роста и увеличения трафика морские судоходные компании вернутся к нормальной крейсерской скорости. Однако в условиях более высоких цен на ископаемое топливо морские судоходные компании выбирают медленные потоки в целях сокращения затрат, но используют экологическую повестку дня для дальнейшего оправдания своих действий. Практика медленного отпаривания стала новой нормой, к которой пользователи должны адаптироваться.

Медленное пропаривание также включает в себя адаптацию двигателей, разработанных для определенной оптимальной скорости около 22-25 узлов, что означает, что они работают примерно на 80% от полной мощности для этой скорости. Принятие медленного пара требует «снижения номинальных характеристик» основного двигателя до новой скорости и нового уровня мощности (около 70%), что включает в себя синхронизацию впрыска топлива, регулировку выпускных клапанов и замену других механических компонентов в двигателе. Продолжающаяся практика медленного движения, вероятно, повлияет на управление цепочками поставок, морские маршруты и использование перевалочных узлов. Например, медленное прохождение оказывает различное влияние в зависимости от типа торговли. Товары с низкой стоимостью в контейнерах, такие как отходы (основная статья американского экспорта), затронуты в меньшей степени, чем розничная торговля, которая более чувствительна ко времени.

2022 Ford F-150 Топливная эффективность: сколько миль на галлон?

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Ford F-150 — это классический пикап, известный своей надежностью и мощностью, но также обладающий впечатляющими показателями топливной экономичности. Если вы ищете практичный, удобный для работы грузовик с топливной экономичностью, которую трудно превзойти, F-150 2022 года может быть тем, что вам нужно. В нашем дилерском центре в Индианаполисе у нас есть грузовики F-150, которые зарабатывают до 26 миль на галлон (миль на галлон). Если вы покупаете пикап в районе Индианаполиса, мы здесь, чтобы помочь вам в этом процессе. Чтобы помочь вам начать свое исследование, ознакомьтесь с нашим руководством ниже по экономии топлива Ford F-150 2022 года.

2022 F-150 Миля на галлон по двигателю

Ford предлагает шесть вариантов двигателей для F-150 2022 года, каждый из которых имеет разные показатели топливной экономичности. Вот двигатели, доступные для F-150 2021 года, и расход топлива, который они зарабатывают:

  • 2,7-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом расходует до 20 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе, а общий расход составляет 22. миль на галлон С полным приводом эффективность использования топлива изменяется до 19 миль на галлон в городе и 24 на шоссе, при комбинированном расходе 21 миль на галлон.
  • 3,3-литровый двигатель V6 расходует до 19 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон на шоссе, а общий расход составляет 21 милю на галлон. С полным приводом эффективность использования топлива изменяется до 19 миль на галлон в городе и 22 миль на галлон на шоссе, при комбинированном расходе 20 миль на галлон.
  • 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом расходует до 18 миль на галлон по городским дорогам и 24 мили на галлон на шоссе, при комбинированном расходе 20 миль на галлон. С полным приводом эффективность использования топлива изменяется до 18 миль на галлон в городе и 23 миль на галлон на шоссе, при комбинированном расходе 20 миль на галлон.
  • 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, используемый в комплектациях Raptor, расходует до 14 миль на галлон на городских дорогах и 18 миль на галлон на шоссе, а общий расход составляет 15 миль на галлон. Полный привод входит в стандартную комплектацию моделей Raptor.
  • 3,5-литровый гибридный двигатель V6 с двойным турбонаддувом развивает впечатляющие 25 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе, а общий расход составляет 25 миль на галлон. С полным приводом эффективность использования топлива изменяется до 23 миль на галлон как в городе, так и на шоссе.
  • 5-литровый двигатель V8 расходует до 17 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон на трассе при комбинированном расходе 19 миль на галлон.миль на галлон С полным приводом топливная эффективность изменяется до 16 миль на галлон в городе и 22 на шоссе, при комбинированном расходе 18 миль на галлон.

?Изображение взято с Flickr Кристианом Флоресом.

Если вы хотите сочетать топливную экономичность с максимальной тяговой способностью, рассмотрите возможность выбора мощного 5-литрового двигателя V8 на свой F-150 2022 года. Ford использует в этом двигателе функцию деактивации цилиндров, что означает, что двигатель направляет топливо в меньшее количество цилиндров во время поездок с низкой интенсивностью. Эта функция обеспечивает лучшую экономию топлива и более эффективное повседневное использование, поэтому вы можете экономить топливо, когда оно вам больше всего нужно.

Водителям, которым нужен альтернативный вариант топлива, может понравиться 3,5-литровый гибридный двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Этот 6-цилиндровый двигатель с самым большим пробегом по городу и комбинированным расходом на галлон среди всех вариантов F-150 дает возможность сэкономить деньги на топливе и проводить больше времени в дороге. С гибридным двигателем вы можете проехать на F-150 до 700 миль на одном баке топлива, и вы можете использовать его для поддержки бортового генератора для работы или отдыха.

Размеры топливных баков

F-150 2022 года выпускается в восьми комплектациях: XL, XLT, Tremor, Lariat, King Ranch, Platinum, Raptor и Limited. Большинство уровней отделки салона поставляются с топливным баком на 23 галлона в моделях Regular Cab и SuperCab и топливным баком на 26 галлонов в моделях SuperCrew. Исключением является Раптор. Raptor, который поставляется только в конфигурации SuperCrew, имеет бак на 36 галлонов.

Характеристики Ford F-150

Характеристики Ford F-150 2022 года могут варьироваться в зависимости от таких факторов, как выбранная вами отделка салона, используемый двигатель, местность, по которой вы едете, и ваши собственные предпочтения вождения. Большинство версий достигают высокой скорости за считанные секунды, а 10-ступенчатая автоматическая коробка передач F-150 обеспечивает плавное и мягкое вождение даже на скользкой или ухабистой местности. Изящное, интуитивно понятное рулевое управление позволяет маневрировать этим мощным автомобилем даже на самых узких улицах, а его отзывчивые тормоза обеспечивают полный контроль.

Возможности буксировки и полезной нагрузки зависят от конфигурации вашего F-150, но этот готовый к работе пикап может тянуть до 14 000 фунтов. 5-литровый двигатель может буксировать до 13 000 фунтов, и вы не жертвуете большой силой с гибридом, который может буксировать до 12 700 фунтов. Грузоподъемность F-150 может достигать 3325 фунтов. При правильном оснащении Ford F-150 обладает гораздо большей грузоподъемностью и тяговым усилием, чем его самые популярные конкуренты.

Средства безопасности на Ford F-150

Эффективность использования топлива важна для многих водителей, но также важно, чтобы ваш автомобиль обеспечивал безопасность вас и ваших близких на дороге. F-150 2022 года предлагает множество функций безопасности, таких как помощь перед столкновением, которая уведомляет вас о потенциальной опасности впереди автомобиля и автоматизирует тормоза для предотвращения столкновения. F-150 также помогает вам оставаться на намеченной полосе движения, используя технологию автоматического управления, которая не позволяет вашему автомобилю уйти в соседнюю полосу.

Вы также можете настроить круиз-контроль на включение и выключение во время движения, чтобы не подходить слишком близко к впереди идущим автомобилям. Автомобили F-150 2022 года также могут быть оснащены такими функциями, как вход без ключа, система экстренной связи и камера заднего вида, которые помогут вам безопасно парковаться. Этот сложный набор функций безопасности позволяет вам чувствовать себя комфортно в вашем новом Ford F-150.

Тест-драйв нового F-150 в районе Индианаполиса

Компания Tom Wood Ford в Индианаполисе, штат Индиана, предлагает широкий выбор экономичных и мощных автомобилей, обладающих знаменитой функциональностью Ford. У нас есть новые и подержанные автомобили F-150 2022 года с индивидуальными конфигурациями, поэтому вы можете найти грузовик, отвечающий вашим уникальным потребностям. Если у вас есть вопросы о наших запасах F-150, позвоните нам сегодня по телефону 317-779-2376. Один из наших знающих членов команды будет рад рассказать вам больше об этих динамичных семейных грузовиках.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *