| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Планирование и организация ТО Т-150 и МТЗ-80
Планирование и организация ТО Т-150 и МТЗ-80Разделы курсовых и дипломных работ
3. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ТО
3.1 Построение интегральной кривой расхода топлива
Для определения расхода топлива по периодам на графиках загрузки тракторов строят интегральные кривые суммарного расхода топлива и наработки тракторов. С правой стороны по вертикальной оси в выбранном масштабе наносят шкалы годового расхода топлива Gт и суммарной наработки тракторами данной марки. Исходной информацией для построения интегральных кривых служат данные таблиц 2.1 и 2.2. Построение графика загрузки, когда интегральная кривая отражает расход топлива отдельно по каждому трактору, позволяет планировать ТО каждого трактора на основе фактического расхода топлива.
3.2 Построение годового графика ТО и ремонтов
Годовой график механического обслуживания и ремонта строят на основе расхода топлива тракторами одной марки и фактического состояния тракторов на момент начала полевых работ.
Условно принимаем, что все трактора марок Т-150 и МТЗ-80 вышли на полевые работы после капитального ремонта.
Периодичность проведения плановых ТО и ремонтов, по расходу топлива, представлена в таблице 3.1
Таблица 3.1
№ ТО |
ТО ─ 1 |
ТО ─ 2 |
ТО ─ 3 |
ТР |
КР |
Марка трактора |
|||||
Т-150 |
1200 |
4800 |
19200 |
38400 |
115200 |
МТЗ-80 |
550 |
2200 |
8800 |
17600 |
52800 |
Данные таблицы 3 представлены в кг. Перед началом построения графиков ТО и ремонтов необходимо выбрать масштаб. Затем, на оси абсцисс в выбранном масштабе, откладывают календарный год по месяцам. На оси ординат в масштабе, откладывают годовой расход топлива. Количество и вид ТО для каждой марки представлены в таблице 3.2
Таблица 3.2
Марка тракторов |
Общий расход топлива |
Количество ТО ─ 1 |
Количество ТО ─ 2 |
Количество ТО ─ 3 |
Количество тракторов |
Т-150 |
34390,0 |
28 |
8 |
2 |
8 |
МТЗ-80 |
18389,6 |
33 |
9 |
1 |
12 |
3. 3 Определение потребности в топливно-смазочных материалах
По данным таблицы 3.3 посмотрим, в каком объеме требуется ТСМ тракторам Т-150 и МТЗ-80, для выполнения всего объема работ.
Таблица 3.3
Марка трактора |
Общий расход ДТ |
Моторное масло |
Трансмиссионное масло |
Индустриальное масло |
Пластичные смазки |
||||||||
марка |
% |
кг |
марка |
% |
кг |
марка |
% |
кг |
марка |
% |
кг |
||
Т-150 |
33789,0 |
М10Г2 |
3,6 |
1250,2 |
ТЭП15 |
0,4 |
135,2 |
И-Г-А-20 |
0,02 |
6,76 |
солидол |
0,04 |
13,52 |
МТЗ-80 |
20029,4 |
М8В2 |
3,5 |
701,0 |
ТЭП15 |
1,1 |
220,3 |
И-Г-А-20 |
0,1 |
20,03 |
солидол |
0,6 |
120,18 |
Планирование и организация ТО Т-150 и МТЗ-80 — 5. 0 out of 5 based on 1 vote
Учебные материалы
Для преподавателей
Работы студентов
Справочная и техническая литература
Статьи по темам
- Механизмы и технологи
- Разделы курсовых и дипломных работ
- Планирование и организация ТО Т-150 и МТЗ-80
Расход топлива в зависимости от размера и скорости контейнеровоза
Потребление топлива в зависимости от размера и скорости контейнеровозовИсточник: адаптировано из Ноттебум, Т. и П. Карриу (2009 г.) «Практика взимания топливных сборов контейнерными судоходными линиями: речь идет о возмещении затрат или получении дохода?». Материалы конференции Международной ассоциации морских экономистов (IAME) 2009 г., июнь, Копенгаген, Дания.
Расход топлива контейнеровозом в основном зависит от размера судна и крейсерской скорости, которая подчиняется экспоненциальной функции при скорости выше 14 узлов. Например, в то время как контейнеровоз вместимостью около 8000 TEU будет потреблять около 225 тонн бункерного топлива в день при скорости 24 узла. При скорости 21 узел это потребление падает примерно до 150 тонн в день, т. е. на 33%. В то время как судоходные линии предпочли бы потреблять наименьшее количество топлива за счет более низких скоростей, это преимущество должно быть смягчено за счет увеличения времени доставки, а также назначения большего количества судов на маятниковую службу для поддержания той же частоты захода в порт. Основные классы скорости кораблей:
- Нормальный (20-25 узлов; 37,0 – 46,3 км/ч). Представляет собой оптимальную крейсерскую скорость, на которую рассчитаны контейнеровоз и его двигатель. Он также отражает гидродинамические пределы корпуса для работы в рамках допустимых уровней расхода топлива. Большинство контейнеровозов предназначены для движения со скоростью около 24 узлов.
- Тихоходный (18-20 узлов; 33,3 – 37,0 км/ч). Эксплуатация судовых двигателей ниже своей мощности для экономии топлива, но за счет дополнительного времени в пути, особенно на большие расстояния (эффект усугубления). Это, вероятно, станет основной рабочей скоростью, поскольку по состоянию на 2011 г. в таких условиях работало более 50% мировых контейнерных перевозок9.0012
- Сверхмалый ход (15-18 узлов; 27,8 – 33,3 км/ч). Также известен как сверхмедленное приготовление на пару или экономичная скорость. Существенное снижение скорости для достижения минимального уровня расхода топлива при сохранении коммерческой эксплуатации. Он может применяться к конкретным маршрутам на короткие расстояния.
- Минимальная стоимость (12-15 узлов; 22,2 – 27,8 км/ч). Самая низкая технически возможная скорость, поскольку более низкие скорости не приводят к какой-либо значительной дополнительной экономии топлива. Однако уровень обслуживания коммерчески неприемлем, поэтому маловероятно, что морские судоходные компании перейдут на такие скорости.
Практика медленного движения появилась во время финансового кризиса 2008-2009 годов, когда международная торговля и спрос на контейнерные перевозки резко упали, в то время как новые мощности, заказанные в годы бума, начали вводиться в эксплуатацию. В ответ морские судоходные компании внедрили услуги медленного и даже сверхмедленного движения на нескольких своих маятниковых маршрутах. Это позволило им разместить дополнительные суда с такой же частотой захода в порт. Ожидалось, что по мере возобновления роста и увеличения трафика морские судоходные компании вернутся к нормальной крейсерской скорости. Однако в условиях более высоких цен на ископаемое топливо морские судоходные компании выбирают медленные потоки в целях сокращения затрат, но используют экологическую повестку дня для дальнейшего оправдания своих действий. Практика медленного отпаривания стала новой нормой, к которой пользователи должны адаптироваться.
Медленное пропаривание также включает в себя адаптацию двигателей, разработанных для определенной оптимальной скорости около 22-25 узлов, что означает, что они работают примерно на 80% от полной мощности для этой скорости. Принятие медленного пара требует «снижения номинальных характеристик» основного двигателя до новой скорости и нового уровня мощности (около 70%), что включает в себя синхронизацию впрыска топлива, регулировку выпускных клапанов и замену других механических компонентов в двигателе. Продолжающаяся практика медленного движения, вероятно, повлияет на управление цепочками поставок, морские маршруты и использование перевалочных узлов. Например, медленное прохождение оказывает различное влияние в зависимости от типа торговли. Товары с низкой стоимостью в контейнерах, такие как отходы (основная статья американского экспорта), затронуты в меньшей степени, чем розничная торговля, которая более чувствительна ко времени.
2022 Ford F-150 Топливная эффективность: сколько миль на галлон?
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Ford F-150 — это классический пикап, известный своей надежностью и мощностью, но также обладающий впечатляющими показателями топливной экономичности. Если вы ищете практичный, удобный для работы грузовик с топливной экономичностью, которую трудно превзойти, F-150 2022 года может быть тем, что вам нужно. В нашем дилерском центре в Индианаполисе у нас есть грузовики F-150, которые зарабатывают до 26 миль на галлон (миль на галлон). Если вы покупаете пикап в районе Индианаполиса, мы здесь, чтобы помочь вам в этом процессе. Чтобы помочь вам начать свое исследование, ознакомьтесь с нашим руководством ниже по экономии топлива Ford F-150 2022 года.
2022 F-150 Миля на галлон по двигателю
Ford предлагает шесть вариантов двигателей для F-150 2022 года, каждый из которых имеет разные показатели топливной экономичности. Вот двигатели, доступные для F-150 2021 года, и расход топлива, который они зарабатывают:
- 2,7-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом расходует до 20 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе, а общий расход составляет 22. миль на галлон С полным приводом эффективность использования топлива изменяется до 19 миль на галлон в городе и 24 на шоссе, при комбинированном расходе 21 миль на галлон.
- 3,3-литровый двигатель V6 расходует до 19 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон на шоссе, а общий расход составляет 21 милю на галлон. С полным приводом эффективность использования топлива изменяется до 19 миль на галлон в городе и 22 миль на галлон на шоссе, при комбинированном расходе 20 миль на галлон.
- 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом расходует до 18 миль на галлон по городским дорогам и 24 мили на галлон на шоссе, при комбинированном расходе 20 миль на галлон. С полным приводом эффективность использования топлива изменяется до 18 миль на галлон в городе и 23 миль на галлон на шоссе, при комбинированном расходе 20 миль на галлон.
- 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, используемый в комплектациях Raptor, расходует до 14 миль на галлон на городских дорогах и 18 миль на галлон на шоссе, а общий расход составляет 15 миль на галлон. Полный привод входит в стандартную комплектацию моделей Raptor.
- 3,5-литровый гибридный двигатель V6 с двойным турбонаддувом развивает впечатляющие 25 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе, а общий расход составляет 25 миль на галлон. С полным приводом эффективность использования топлива изменяется до 23 миль на галлон как в городе, так и на шоссе.
- 5-литровый двигатель V8 расходует до 17 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон на трассе при комбинированном расходе 19 миль на галлон.миль на галлон С полным приводом топливная эффективность изменяется до 16 миль на галлон в городе и 22 на шоссе, при комбинированном расходе 18 миль на галлон.
?Изображение взято с Flickr Кристианом Флоресом.
Если вы хотите сочетать топливную экономичность с максимальной тяговой способностью, рассмотрите возможность выбора мощного 5-литрового двигателя V8 на свой F-150 2022 года. Ford использует в этом двигателе функцию деактивации цилиндров, что означает, что двигатель направляет топливо в меньшее количество цилиндров во время поездок с низкой интенсивностью. Эта функция обеспечивает лучшую экономию топлива и более эффективное повседневное использование, поэтому вы можете экономить топливо, когда оно вам больше всего нужно.
Водителям, которым нужен альтернативный вариант топлива, может понравиться 3,5-литровый гибридный двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Этот 6-цилиндровый двигатель с самым большим пробегом по городу и комбинированным расходом на галлон среди всех вариантов F-150 дает возможность сэкономить деньги на топливе и проводить больше времени в дороге. С гибридным двигателем вы можете проехать на F-150 до 700 миль на одном баке топлива, и вы можете использовать его для поддержки бортового генератора для работы или отдыха.
Размеры топливных баков
F-150 2022 года выпускается в восьми комплектациях: XL, XLT, Tremor, Lariat, King Ranch, Platinum, Raptor и Limited. Большинство уровней отделки салона поставляются с топливным баком на 23 галлона в моделях Regular Cab и SuperCab и топливным баком на 26 галлонов в моделях SuperCrew. Исключением является Раптор. Raptor, который поставляется только в конфигурации SuperCrew, имеет бак на 36 галлонов.
Характеристики Ford F-150
Характеристики Ford F-150 2022 года могут варьироваться в зависимости от таких факторов, как выбранная вами отделка салона, используемый двигатель, местность, по которой вы едете, и ваши собственные предпочтения вождения. Большинство версий достигают высокой скорости за считанные секунды, а 10-ступенчатая автоматическая коробка передач F-150 обеспечивает плавное и мягкое вождение даже на скользкой или ухабистой местности. Изящное, интуитивно понятное рулевое управление позволяет маневрировать этим мощным автомобилем даже на самых узких улицах, а его отзывчивые тормоза обеспечивают полный контроль.
Возможности буксировки и полезной нагрузки зависят от конфигурации вашего F-150, но этот готовый к работе пикап может тянуть до 14 000 фунтов. 5-литровый двигатель может буксировать до 13 000 фунтов, и вы не жертвуете большой силой с гибридом, который может буксировать до 12 700 фунтов. Грузоподъемность F-150 может достигать 3325 фунтов. При правильном оснащении Ford F-150 обладает гораздо большей грузоподъемностью и тяговым усилием, чем его самые популярные конкуренты.
Средства безопасности на Ford F-150
Эффективность использования топлива важна для многих водителей, но также важно, чтобы ваш автомобиль обеспечивал безопасность вас и ваших близких на дороге. F-150 2022 года предлагает множество функций безопасности, таких как помощь перед столкновением, которая уведомляет вас о потенциальной опасности впереди автомобиля и автоматизирует тормоза для предотвращения столкновения. F-150 также помогает вам оставаться на намеченной полосе движения, используя технологию автоматического управления, которая не позволяет вашему автомобилю уйти в соседнюю полосу.
Вы также можете настроить круиз-контроль на включение и выключение во время движения, чтобы не подходить слишком близко к впереди идущим автомобилям. Автомобили F-150 2022 года также могут быть оснащены такими функциями, как вход без ключа, система экстренной связи и камера заднего вида, которые помогут вам безопасно парковаться. Этот сложный набор функций безопасности позволяет вам чувствовать себя комфортно в вашем новом Ford F-150.
Тест-драйв нового F-150 в районе Индианаполиса
Компания Tom Wood Ford в Индианаполисе, штат Индиана, предлагает широкий выбор экономичных и мощных автомобилей, обладающих знаменитой функциональностью Ford. У нас есть новые и подержанные автомобили F-150 2022 года с индивидуальными конфигурациями, поэтому вы можете найти грузовик, отвечающий вашим уникальным потребностям. Если у вас есть вопросы о наших запасах F-150, позвоните нам сегодня по телефону 317-779-2376. Один из наших знающих членов команды будет рад рассказать вам больше об этих динамичных семейных грузовиках.