Расход топлива тягач седельный тягач: Расход топлива тягачей |

КамАЗ-65116 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля

КамАЗ-65116 – грузовой автомобиль Камского автопредприятия, разработанный для конкуренции с более дорогими седельными тягачами. Машина имеет колесную компоновку 6х4, наиболее популярную в своей ценовой категории. В составе автопоезда машина имеет полную массу 37850 кг, а полная масса полуприцепа составляет 30 тонн. Сильные стороны седельного тягача КамАЗ-65116 – высокая проходимость, мощность, экономичность, ремонтопригодность и невысокие расходы на обслуживание.

Навигация

  • 1 КамАЗ-65116 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  • 2 КамАЗ-65116 отзывы владельцев

КамАЗ-65116 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Двигатель КамАЗ-740.51-260 или Камминс 6ISBe 300

Дизель, турбонадув, мощность -260 л. с., число цилиндров – 8, рабочий объем – 10,8 литра, коробка передач – десятиступенчатая механическая, максимальная скорость – 90 км/час; расход топлива – 40-50 литров.

Грузоподъемность – 7700 – 8000 кг.

КамАЗ-65116 отзывы владельцев

  • Кирилл, Ярославль. Работаю дальнобойщиком с 2015 года, мне предоставили модель КамАЗ-65116 2014 года выпуска, с мощным и тяговитым дизелем на 260 лошадиных сил. Расход топлива 30-40 литров в зависимости от нагрузки и качества дорожного покрытия. Понравились энергоемкая подвеска, плавность хода, хорошая обзорность, просторный салон и высокая прочность ходовой части. Максимальный расход получается в городском режиме – около 40 л/100 км.
  • Игорь, Днепропетровская область. Проехал на КамАЗе 90 тысяч километров, магистральный тягач в версии 65116 2012 года выпуска, с мотором на 260 лошадей. Дизель нетребователен к качеству топлива, и потребляет 35-38 литров на 100 км.
  • Максим, Томск. Владею этим магистральным тягачом с 2008 года, могу охарактеризовать данный грузовик как мощный и тяговитый, с высокой грузоподъемностью и низкими расходами на обслуживание. Машина оснащена дизелем 10,8 литра, мощностью 260 лошадиных сил. Коробка передач – механическая десятиступенчатая, средний расход топлива 40-45 литров груженном состоянии. Машина способна увезти 8 тонн груза, при этом полная масса на задней тележке может достигать 17 тонн.
  • Александр, Ставропольский край. Автомобиль понравился, работаю на нем с 2015 года. Я его третий владелец, до меня уже многие ездили – это сразу заметно, судя по обкуренной передней панели. Машина 2001 года, в кузове магистральный седельный тягача. Максимальная грузоподъемность около 20 тонн. Машина постоянно досаждает неисправностями, особенно в ходовой части. Также часто ржавеет кузов – перекрашиваю каждую зиму, и надо проводить оцинковку. Расход топлива с дизелем 10,8 литра – до 45 литров на 100 км.
  • Алексей, Приморский край. КамАЗ-65116 – универсальный седельный тягач с большой грузоподъемностью и расходом топлива 35 литров, за городом можно вообще уложиться в 30 литров, но в разгруженном состоянии. Максимальный расход при низких температурах – в районе 40 литров.
  • Тимур, Ульяновск. Проехал на КамАЗе 150 тысяч километров, я первый владелец. Являюсь частным предпринимателем, работаю по заказу. Я уже нанял два водителя, но автомобиль всего один. Никогда не подводит в дальней дороге. У нас есть собственная автомастерская. Машина потребляет в пределах 35-40 в груженном состоянии.

Грузовик и расход топлива: нормы, влияющие факторы

Корзина нет товаров

Вы можете положить сюда
товары из каталога

Набережные Челны (изменить)

WhatsAppViberTelegram

[email protected]

Пн — Вс 08:00 — 20:00

  • Главная
  • Статьи
      __/articles/__
  • org/ListItem»>Грузовик и расход топлива
Назад

Выбор грузовика в зависимости от расхода топлива

Стоимость топлива, потраченного на транспортировку грузов или выполнение работ, является важной составляющей показателя рентабельности грузового автотранспорта. Сколько автомобиль потребляет горючего, зависит от условий его эксплуатации, уровня загрузки, сезона и модификации машины. К примеру, облегченный КАМАЗ 4308 бортовой потребляет от 20 до 22 литров топлива на 100 км, но и круг его возможностей достаточно ограничен.

Нормы потребления горючего для КАМАЗов

В среднем автотранспорт от Камского автозавода расходует от 25 до 30 литров горючего на каждые 100 км пути. Тягачи с высокой грузоподъемностью требуют больше топлива. К примеру, норма для модели 45141А обозначена в 33,5 л/100 км, для 65201 показатель составляет 37,1 л/100 км, седельный тягач 6450 потребляет 40 л/100 км. В холодное время расход увеличивается на 3-4 литра. При использовании тягача в составе автопоезда потребление топлива возрастает на несколько литров за сотню пройденных километров.

Цифры, приведенные в технической документации на транспортное средство, формируются производителем на основе проведенных испытаний техники. И здесь есть одно но. Испытуемые грузовики в большинстве своем новые либо полностью обслуженные машины. Соответственно полученный показатель близок к эталонному. Автовладельцам же нужно быть готовым к тому, что норма расхода горючего на подержанном авто окажется на пару литров выше.

Факторы, влияющие на расход

Показатели меняются не только в зависимости от сезона. Большое значение имеет состояние топливной системы, шасси и двигателя авто, манера вождения. Резкие разгоны и торможения повышают расход, как и езда в городских условиях, когда машина вынуждена простаивать на светофорах и в пробках.

Наряду с этим, на количество потребляемого топлива влияют следующие факторы:

  1. Модификация машины.
  2. Тип и объем двигателя.
  3. Общий пробег.
  4. Условия использования авто.
  5. Общее техническое состояние.
  6. Качество горючего.
  7. Своевременность замены топливного фильтра.

Огромное значение имеет степень загрузки транспорта. Разница в расходе между загруженным под завязку и пустым грузовиком может составлять несколько литров, особенно при езде по бездорожью.

Если ориентироваться на отзывы собственников отечественных авто, то оптимальным сочетанием высокой производительности, большой грузоподъемности и расхода горючего многие называют КАМАЗ 5320. Из небольших вариантов, которые отлично подходят для городской эксплуатации, лучшая модификация — КАМАЗ 4308.

Для того чтобы рассчитать нормы топлива, логистические компании применяют несколько формул. Но такие вычисления оправданы лишь в том случае, если известно техническое состояние транспортного средства. В большинстве случаев оптимальный вариант выбора спецтехники, особенно при покупке подержанного авто, – заправить полный бак и протестировать машину лично.

Дата: 09 июля 2021

Технологические оценки тягачей с колесной формулой 6×2, 6×4 показывают расход топлива, разницу в тяговом усилии для грузовиков класса 8.

Грузовики с колесной формулой 6×2 и 6×4 во время испытаний PIT Energotest, которые проводились ранее в этом году в Центре испытаний транспортных средств Transport Canada в Бленвилле, Квебек.

Результаты испытаний показали, что тракторы с колесной формулой 6х2 потребляют меньше топлива, чем аналогичные тракторы с колесной формулой 6х4. Однако тракторы с колесной формулой 6х2 показали пониженную тягу по сравнению с моделями с колесной формулой 6х4.

«Целью наших испытаний Energotest было проведение контролируемых испытаний технологий, повышающих топливную экономичность и снижающих выбросы парниковых газов (ПГ) в отрасли грузоперевозок, — сказал Ив Провеншер, директор PIT. «Результаты испытаний научно демонстрируют, что для протестированных транспортных средств тягачи 6X2 имеют лучшие показатели расхода топлива, чем аналогичные тягачи 6×4, что может привести к значительной экономии для автопарков».

При оценке расхода топлива и тяговых характеристик тракторов 6×2 и 6×4 компания PIT сравнила следующие транспортные средства:

• Volvo VNL 64T 6×4 2013 г. — задний мост Meritor MT40-14XC, передаточное число 2,64

• Volvo VNL 62T 6×2 2014 г. — задний мост Meritor RS23-160/161, передаточное число 2,67; Неведущий мост Volvo

• 2012 Kenworth T660 6×4 — задний мост Dana Spicer D40-170P, передаточное число 3,21

• Kenworth T660 6×2 2012 г. — задний мост Dana Spicer D40-170P, передаточное число 3,21; модифицированный (опорожнение заднего картера, снят приводной вал между передним и задним корпусом, переключение передач в переднем корпусе, то же передаточное число)

• 2012 Kenworth T660 6×2 — задний мост Dana Spicer D40-170P, передаточное число 3,21; модифицировано (поменяны местами передний и задний корпус, опорожнен задний корпус; шестерни не изменены)

В ходе испытаний с использованием процедуры испытаний расхода топлива SAE J1321 типа II (SAE International 2012) для моделей Kenworth тракторы 6×2 потребляли на 2,6–3,5 % меньше топлива, чем аналогичные модели 6×4. Согласно процедуре испытаний TMC-SAE Type III (SAE J1526), ​​тягач Volvo 6×2 потреблял на 3,3 % меньше топлива, чем модель 6×4.

При оценке тяговых характеристик PIT тракторов с колесной формулой 6×2 и 6×4 использовалось испытание тяговых салазок для сравнения тягового расстояния, максимальной скорости и ускорения. При буксировке одних и тех же саней по аналогичной поверхности тягачи 6×2 преодолевали на 5,4–13,5 % меньше расстояния, развивали максимальную скорость примерно на 17 % ниже и демонстрировали меньшую скорость ускорения от 10,5 % до 35 % по сравнению с тягачами 6×4. Это испытание было первым полевым сотрудничеством с NACFE, и PIT выражает благодарность группе за участие.

Для получения более подробной информации о методологии, конфигурациях грузовиков или результатах этого исследования, пожалуйста, свяжитесь с PIT.

Созданная в 2008 году, PIT работает в сотрудничестве с US SmartWay Transport Partnership, Министерством природных ресурсов Канады и Министерством окружающей среды Канады. PIT оценивает и внедряет технологии, способствующие эффективному использованию энергии в коммерческом транспорте, муниципальном и транспортном секторах, и расширилась до 26 автопарков. , 16 муниципалитетов и четыре федеральных и провинциальных правительственных агентства.

Для получения дополнительной информации о PIT посетите сайт pit.fpinnovations.ca. Для получения дополнительной информации о FPInnovations посетите: www.fpinnovations.ca. ♦

Какой средний расход на галлон для полуприцепа?

Какой средний расход на галлон для полуприцепа?

Первый закон движения Ньютона гласит, что чем массивнее объект, тем труднее заставить его начать или остановиться. Вот почему, несмотря на различные технологические достижения в области автомобилей за десятилетия, полуприцепы не всегда известны своей экономией топлива.

Проще говоря, вы сжигаете много топлива для перевозки буровой установки весом в десятки тысяч фунтов.

Но каждая дополнительная миля на галлон топливной экономичности может повлиять на вашу прибыль, особенно если вы умножите эту экономию на десятках грузовиков в парке.

Итак, каков средний показатель MPG для грузовика с полуприцепом и как оптимизировать расход топлива вашим автопарком? Как MPG грузовика влияет на способы снижения затрат на топливо? Сначала вы захотите ознакомиться с нормальным диапазоном MPG. Затем вы можете узнать, какие грузовики предлагают лучший MPG и другие способы улучшить экономию топлива.

Средний расход на галлон для полуприцепов 

Даже новейшим полуприцепам может потребоваться значительное количество топлива. Перевозка тяжелых грузов в тяжелом грузовике туда и обратно по стране потребует потребления галлонов за галлонами топлива.

Но сколько именно топлива?

Ответ зависит от грузовика, поведения водителя и состояния водителя грузовика.

В отличие от легковых автомобилей, грузовики, выпущенные до последнего десятилетия, имели средний расход 5 миль на галлон. Но в 2014 году Министерство транспорта и Агентство по охране окружающей среды при администрации Обамы установило новые стандарты топливной экономичности для грузовиков средней и большой грузоподъемности.

В результате в отрасли грузоперевозок любой грузовик, произведенный после 2014 года, по закону должен иметь экономию топлива не менее 7,2 миль на галлон. Тем не менее, многие полуприцепы могут легко проехать более миллиона миль на одометре. Экономия топлива флота должна быть более рациональной. Кроме того, автопарк, скорее всего, будет состоять из грузовиков как до, так и после 2014 года, что сократит общую среднюю милю на галлон всего конвоя.

В недавнем отчете GeoTab приведены средние значения MPG для полуприцепов по штатам. The top ten highest MPG averages by state include: 

  • New Hampshire – 6.29
  • Maryland – 6.29
  • Minnesota – 6.31
  • Nebraska – 6.31
  • South Carolina – 6,33
  • Монтана – 6,33
  • Миссисипи – 6,34
  • Delaware – 6.35
  • Wisconsin – 6.35
  • Massachusetts – 6.37

Meanwhile, the ten lowest MPG averages by state include: 

  • Ohio – 5. 94
  • Вермонт — 5,89
  • Нью -Мексико — 5,86
  • Мичиган — 5,86
  • Пенсильвания — 5,86
  • Калифорния — 5,85
  • .0079 Нью-Йорк -5,82
  • North Dakota -5,78
  • Вашингтон -5,76
  • Texas -5,60

.

Если вы являетесь владельцем и оператором парка грузовых автомобилей, ваши автомобили — это ваши основные инвестиции. Учитывая, что новые полуприцепы стоят в среднем от 100 000 до 200 000 долларов, вы должны быть проницательны при покупке.

Несмотря на то, что в уравнении покупки нужно учитывать множество факторов, экономия топлива должна быть на первом месте в вашем списке или рядом с ним.

Итак, какие грузовики самые экономичные? According to Commercial Truck Trader, the top four are:

  1. Freightliner Cascadia Evolution – 10 MPG
  2. Peterbilt 570 – Just under 10 MPG
  3. Kenworth T680 – 9 MPG
  4. Мак Пиннакл – 8 миль на галлон

Какие факторы влияют на расход топлива?

Одним из первых шагов в управлении топливом автопарка является определение факторов, влияющих на расход топлива. Если вы хотите повысить топливную экономичность своего автопарка, вам следует рассмотреть два пути: дизайн тяжелых грузовиков и поведение водителей грузовиков. Ниже мы рассмотрим, как каждый из них может повлиять на экономию топлива вашего автопарка.

Конструкция грузовика

Новые модели грузовиков включают в себя технологии и элементы конструкции, которые могут значительно повысить топливную экономичность полуприцепа. При покупке буровой установки обращайте внимание на следующие характеристики:

  • Двигатель с турбонаддувом — Новые двигатели с турбонаддувом повышают эффективность использования топлива за счет приложения крутящего момента по мере необходимости.

  • Заостренный нос – Аэродинамика играет важную роль в топливной экономичности, обеспечивая до 50% общей экономии топлива. Поэтому минимизация сопротивления имеет важное значение. Чем менее квадратными и более заостренными являются нос и кабина грузовика, тем лучше будет его топливная экономичность.

  • Прицепы с лодочным хвостом — вместо прицепов-фургонов прицепы с сужающимся задним концом, как правило, обеспечивают повышенную экономию топлива.

  • Автоматизированная механическая коробка передач s — Автоматическая механическая коробка передач может повысить эффективность использования топлива на целых 30 % за счет минимизации воздействия водителя на неправильное переключение передач.

Поведение водителя 

Даже если у вас идеально оптимизированная машина, то, как водитель ее использует, может быстро повлиять на ее топливную экономичность. Чтобы улучшить средний показатель MPG по всему автопарку, владельцы-операторы захотят регулярно обучать водителей экономичному вождению.

Обычные проблемы для обучения водителей включают:

  • Ускорение
  • Быстрое ускорение
  • . автомобиль перед началом движения

При приеме на работу новых водителей грузовиков важно научить их лучшему вождению не только для их безопасности, но и для лучшей экономии топлива.

AtoB — поддержка вашего автопарка 

Как владелец-эксплуатант, защита своей прибыли означает уделение первоочередного внимания эффективности каждой части вашего автопарка. Несмотря на то, что новые грузовики улучшают свою топливную экономичность в среднем до 7 миль на галлон, каждый дополнительный шаг, который вы можете предпринять для сокращения расходов, имеет значение.

Чтобы сохранить успех, преодолевая взлеты и падения цен на топливо, первостепенное значение имеет управление расходами на топливо. Для этого вы должны иметь возможность отслеживать, анализировать и оценивать свои расходы на топливо и его использование.

AtoB может стать вашим экономичным решением. Наши топливные карты для автопарка не имеют скрытых комиссий и принимаются повсеместно. Кроме того, они дают вам доступ к первоклассным скидкам на каждый галлон топлива. Кроме того, приборная панель AtoB обеспечивает наглядность расхода топлива и расходов, а также позволяет контролировать лимиты расходов водителей и транзакции. Таким образом, вы знаете, что у вас есть топливная карта AtoB и деловые расходы.

Хотите контролировать расход топлива? Подайте заявку на собственную универсальную топливную карту менее чем за пять минут.

Источники:

НАБДД. На пути к более чистым и эффективным грузовикам.

https://www.nhtsa.gov/sites/nhtsa.gov/files/factsheet.08092011.pdf

GeoTab. Состояние экономии топлива в грузоперевозках.

https://www.geotab.com/truck-mpg-benchmark/

Коммерческий TruckTrader. 4 самых экономичных полуприцепа.

https://www.commercialtrucktrader.com/blog/2022/04/14/4-of-the-most-fuel-efficient-semi-trucks/?utm_source=rss&utm_medium=rss&utm_campaign=4-of-the- самые экономичные полуприцепы

International Trucks. Экономия топлива Аэродинамика.

https://www.internationaltrucks.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *