Расход топлива КАМАЗа — ремонт топливных систем в Техническом центре ОРЕХ в г. Балашиха Московской области Расход топлива КАМАЗа opex.ru
Меню- Новости
- Статьи
- Видеоматериалы
- Фотоматериалы
- Публикация в СМИ
- 3D-тур
Будь в курсе
Новости, обзоры и акции
22.06.2019
Следить за расходом топлива — первоочередная задача водителя. Многие технические проблемы в автомобиле начинаются именно с увеличения потребления бензина или ДТ. Ввиду высокой грузоподъемности, отслеживать расход топлива грузового транспорта необходимо вдвойне.
Камазы являются надежными рабочими «лошадками» отечественного автопрома, соответственно, топливные системы их «отхаживают» многие тысячи километров. Однако, любой механизм со временем начинает сбоить, нередко цепляя за собой сопутствующие в его работе агрегаты.
Почему так важно знать?
Вообще, чем рациональнее относиться к диагностике работы систем своего автомобиля, тем больше уверенности, что он прослужит гораздо дольше. Самым главным аспектом является, конечно, безопасность, ведь неработающие агрегаты могут повести себя на дороге совершенно непредсказуемо. Вопросы повышенного расхода топлива не являются проблемой только одного человека — водителя транспортного средства — они касаются практически всех грузоперевозчиков. Тому есть ряд причин.
- Для большинства предприятий важно знать, на какой расход топлива они могут рассчитывать в разрезе конкретного грузовика. Данным образом составляются маршруты, логистические карты, определяется рентабельность постановки транспортного средства на конкретный маршрут, подсчитываются расходы водителя. Если эксплуатация грузовика обходится слишком дорого, первоочередно определяется причина перерасхода. Что дешевле: купить новый грузовик, или решать проблемы старого? Чтобы ответить на большинство этих вопросов, нужна достоверная информация о текущем состоянии тягача.
- Водители бывают разные: кто-то запасается топливом впрок, заливает полные баки, берет с собой дополнительные канистры, кто-то любит ездить «от заправки до заправки». Однако, у каждого может случиться ситуация, когда на имеющемся горючем нужно «дотянуть». Таким образом, рассчитывая, что горючего хватит, водитель может попытаться доехать до места назначения, зная свой примерный расход на 100 км. А если за последние несколько месяцев расход поменялся, пусть незначительно, добраться до места назначения будет более проблематично.
- Заправки оплачиваются денежными средствами, которые выдает предприятие. Правильно подсчитать необходимую сумму гораздо легче, зная, какое потребление горючего у автомобиля.
- Чем меньше «кушает» грузовик, тем меньше расходуется природных ресурсов, соответственно уменьшается количество вредных атмосферных выбросов. Данное пояснение, конечно, имеет более глобальный смысл, над которым водители задумываются меньше всего, ведь более практичные водители проверять топливную систему всегда будут на первом месте. Однако, отечественные производители, переведя производство ДВС к классам типа Евро, перешли к мировым стандартам качества класса экологичности. Поэтому вопрос количества вредных выбросов сегодня очень актуален. Некоторые страны до сих пор имеют зоны экологического контроля.
- Наконец, самый важный момент — если расход увеличился, значит с двигателем происходят какие-то технические неполадки, которые нужно скорее устранить.
Причин для отслеживания работ систем автомобиля может быть масса. В совокупности они определяют единый фронт работ — своевременный уход за транспортным средством. Оценить окупаемость грузовика, целесообразность его использования — основа основ при покупке спецтехники.
От чего зависит расход
Самый популярный промышленный тип тягачей Камаз — самосвал. Именно этот тип машин работает на высоконагруженных участках, сталкивается с трудными ландшафтными зонами, испытывает перегрузки. Данный вид грузовика выпускается в различных модификациях, с разными объемами, мощностями двигателей, поэтому расход каждого отдельного типа будет высчитываться по-разному.
Помимо технических моментов внутри машины (возможного износа деталей, поломок), на расход во многом влияют некоторые внешние факторы.
- Время года, в которое эксплуатируется автомобиль. Потребление, например, весной, осенью будет меньше, чем зимой. Зимой машина дольше прогревается, водители часто оставляют двигатель в рабочем состоянии на ночь, либо лишний раз не выключают двигатель, чтобы не замерзло ненадлежащего качества топливо, не выдерживающее низких температур. Если водитель пользуется кондиционером, летом горючего также будет уходить больше.
- Техническое состояние транспортного средства. Как правило, один поврежденный механизм, несет повреждение другому, ведь практически все системы внутри автомобиля взаимосвязаны тесным образом.
- Эксплуатационный срок играет очень важную роль. Более новые машины будут потреблять меньше горючего, чем транспорт с внушительным пробегом. Здесь большую роль играет износ деталей.
- Тип эксплуатации также различается, зависимо от назначения тягача. Чем активнее использовать автомобиль, давать больше нагрузок, тем больше будет уходить горючего. Данный фактор характерен для любого типа транспорта, потому что, когда двигатель работает на более низких стабильных оборотах, ему нужно меньшее количество топлива.
- Исправное состояние двигателя внутреннего сгорания — важный фактор. Особое внимание стоит уделять состоянию фильтров. Когда они забиваются, показатели могут резко ухудшиться.
- Качество дизеля. В попытках сэкономить многие водители встречаются с совершенно обратным эффектом — дешевое топливо уходит гораздо быстрее более насыщенного присадками, имеющего правильное октановое число для конкретного типа двигателя. Помимо прочего, некачественный продукт может нанести серьезный вред всему ДВС, загрязняя механизмы вредными веществами, которыми его разбавили для придания объема.
Затрагивая качество самого дизеля, важно понимать базовые факторы возможного ухудшения работы транспортного средства после заправки. Проблем при эксплуатации грузовиков, использующих российский дизель, встречается много.
- Жесткая работа двигателя, соответственно, плохие показатели экономии. Данный фактор определяется сниженным значением цетанового числа.
- Низкокачественный дизель образует отложения, поэтому пренебрежение своевременной диагностикой, техническим обслуживанием повлечет массу проблем при дальнейшей эксплуатации.
- Недостаточные смазывающие свойства ведут к малому ресурсу использования аппаратуры. Помимо нужного октанового числа самого дизеля, поднятию качества благодаря присадкам, смазывающие вещества должны обволакивать детали двигателя изнутри, снижая уровень трения.
- Разбавление водой, либо другими жидкостями ведет к внеплановым поломкам, лишним ремонтам, расходам. Помимо прочего, зимой такой дизель не выдерживает снижения температур, замерзает, оказывая максимально негативный эффект для всего ДВС.
- Многие производители вводят в заблуждение водителей своей зимней маркировкой топлива, указывая температурный коэффициент, не соответствующий действительности. Из-за этого усложняется зимняя эксплуатация транспортного средства.
Конечно, любой производитель устанавливает базовые единицы измерения для каждых пройденных ста километров. Однако, учитывая вышеперечисленные факторы, гораздо проще ориентироваться в целесообразности использования транспортного средства и его исправном техническом состоянии, ведь они играют очень важную роль.
Например, спецтехника грузоподъемностью семь тонн, двигаясь со средней скоростью 80 км/ч потребляет около тридцати литров на 100 км. Более грузоподъемному транспорту, до тридцати тонн, будет необходимо примерно на восемь литров больше.
В начале 2008 года был издан специальный документ — руководство по определению общероссийских показателей расхода топлива грузовыми автомобилями. Однако, каждое предприятие самостоятельно дополняет данные нормативы, опираясь на свои учетные данные и показатели. Чаще всего крупные логистические компании пользуются специальными расчетными формулами, помимо которых существуют стандартные нормы расхода топлива Камаза, учитывая модельный ряд авто, модификацию, сезонность выполнения рейсов.
Разница между теплыми и холодными сезонами составляет при нормальной работе двигателя примерно 3,5-5 литров. Если самосвал, либо простой тягач используются как автопоезд, потребление, конечно, возрастет. Показатели также увеличиваются при завышенной грузоподъемности. Количество дополнительных литров зависит от типа двигателя: бензиновые добавят к потребительскому уровню лишние два литра, дизельные — почти полтора литра, газовые — два с половиной.
Бортовые машины и седельные тягачи рассчитываются иными формулами. Учитывается также различная комплектация ДВС, сезонные условия, нагруженность. ДВС их также имеют различные модификации, от которых зависит прибавление литража зависимо от сезона. Тягачам прибавляют зимой примерно три литра, бортовым машинам — около четырех.Моторы Cummins различных классов типа Евро (1, 2, 3, 4) для разных видов грузовиков имеют свои показатели. Данными типами ДВС были оснащены десятки камских тягачей. Они считаются сегодня наиболее новыми, экономичными, экологичными, простыми в ремонте для своего класса двигателей.
Как правило, при нормальной работе мотора и всех комплектующих, цифры варьируются от 21 литра до 53. Модель Камаз 740 при отличном техническом состоянии входит в заявленные производителем 19 литров при минимальных нагрузках, модель с мотором 43118 потребляет уже 33 литра, хотя оба транспортных средства относятся к ряду 740х Камазов. Для ДВС Евро 3 самый маленький показатель 21л имеет Камаз 4308. Самосвалы потребляют в пределах 22-41л, минимальное принадлежит Камазу 43255, максимальное — 65201. Владельцам седельных тягачей придется рассчитывать на 22-33л, самым экономным среди которых, согласно подсчетам камского завода, оказался Камаз 5460.
Все показатели являются сугубо индивидуальными, дорога всегда непредсказуема и никогда не определишь, какого качества топливо предлагают заправки. Единственный способ обезопасить себя — заправляться исключительно на проверенных автозаправочных станциях, выбирать колонки нового типа. Производитель Камаз предлагает своим потребителям широкий модельный ряд тягачей различной грузоподъемности и потребляемости, чтобы каждое предприятие (либо собственник) могли «просчитать» идеальную для себя модель.
Другие статьи
Смотреть
ещё
Двигатель ЯМЗ на ГАЗоне НЕКСТ
01.08.2019 12:00:00
Модельный ряд автомобилей ГАЗон
01.08.2019 11:00:00
Тюнинг ГАЗ 69
01. 08.2019 11:00:00
Устройство КамАЗа
01.08.2019 11:00:00
Регулировка зажигания на КамАЗе
01.08.2019 10:49:00
Замена ремней ГАЗона НЕКСТ
01.08.2019 10:30:00
Коробка передач КАМАЗа
31.07.2019 22:53:00
Привод топливного насоса КАМАЗа
31.07.2019 22:29:00
Тюнинг автомобилей Газель
31.07.2019 13:33:00
Масляный насос для двигателя КАМАЗа
30.07.2019 22:47:00
Замена подшипников на КАМАЗе
21.06.2019
Продукция завода ЯМЗ
21.06.2019
Датчик контура КАМАЗа
21.06.2019
Какое масло заливают в ГУР КАМАЗа
21.06.2019
Сцепление автомобиля КАМАЗ
16. 06.2019
Установка дисков сцепления в КАМАЗе
16.06.2019
Датчик гидромуфты КАМАЗа
10.06.2019
Подшипник рулевой колонки КАМАЗа
10.06.2019
Где на КАМАЗе находится датчик скорости
09.06.2019
Как прокачать ГУР на КАМАЗе
09.06.2019
Смотреть
ещё
Возврат к списку
Грузовик и расход топлива: нормы, влияющие факторы
Корзина нет товаров
Вы можете положить сюда
товары из каталога
Набережные Челны (изменить)
‘ WhatsAppViberTelegramПн — Вс 08:00 — 20:00
- Главная
- Статьи
- __/articles/__
org/ListItem»>Грузовик и расход топлива
Выбор грузовика в зависимости от расхода топлива
Стоимость топлива, потраченного на транспортировку грузов или выполнение работ, является важной составляющей показателя рентабельности грузового автотранспорта. Сколько автомобиль потребляет горючего, зависит от условий его эксплуатации, уровня загрузки, сезона и модификации машины. К примеру, облегченный КАМАЗ 4308 бортовой потребляет от 20 до 22 литров топлива на 100 км, но и круг его возможностей достаточно ограничен.
Нормы потребления горючего для КАМАЗов
В среднем автотранспорт от Камского автозавода расходует от 25 до 30 литров горючего на каждые 100 км пути. Тягачи с высокой грузоподъемностью требуют больше топлива. К примеру, норма для модели 45141А обозначена в 33,5 л/100 км, для 65201 показатель составляет 37,1 л/100 км, седельный тягач 6450 потребляет 40 л/100 км. В холодное время расход увеличивается на 3-4 литра. При использовании тягача в составе автопоезда потребление топлива возрастает на несколько литров за сотню пройденных километров.
Цифры, приведенные в технической документации на транспортное средство, формируются производителем на основе проведенных испытаний техники. И здесь есть одно но. Испытуемые грузовики в большинстве своем новые либо полностью обслуженные машины. Соответственно полученный показатель близок к эталонному. Автовладельцам же нужно быть готовым к тому, что норма расхода горючего на подержанном авто окажется на пару литров выше.
Факторы, влияющие на расход
Показатели меняются не только в зависимости от сезона. Большое значение имеет состояние топливной системы, шасси и двигателя авто, манера вождения. Резкие разгоны и торможения повышают расход, как и езда в городских условиях, когда машина вынуждена простаивать на светофорах и в пробках.
Наряду с этим, на количество потребляемого топлива влияют следующие факторы:
- Модификация машины.
- Тип и объем двигателя.
- Общий пробег.
- Условия использования авто.
- Общее техническое состояние.
- Качество горючего.
- Своевременность замены топливного фильтра.
Огромное значение имеет степень загрузки транспорта. Разница в расходе между загруженным под завязку и пустым грузовиком может составлять несколько литров, особенно при езде по бездорожью.
Если ориентироваться на отзывы собственников отечественных авто, то оптимальным сочетанием высокой производительности, большой грузоподъемности и расхода горючего многие называют КАМАЗ 5320. Из небольших вариантов, которые отлично подходят для городской эксплуатации, лучшая модификация — КАМАЗ 4308.
Для того чтобы рассчитать нормы топлива, логистические компании применяют несколько формул. Но такие вычисления оправданы лишь в том случае, если известно техническое состояние транспортного средства. В большинстве случаев оптимальный вариант выбора спецтехники, особенно при покупке подержанного авто, – заправить полный бак и протестировать машину лично.
Дата: 09 июля 2021
Камаз 6540 8×4 пробег, топливная экономичность самосвала Камаз
Оцените этот автомобиль
Проверить предложение со скидкой Check On Road Price
Не пропустите лучшие предложения со скидками в этом месяце.Камаз 6540 8×4 Особенности
Часто задаваемые вопросы по Камаз 6540 8х4
Какая гарантия на самосвал Камаз 6540 8х4?
Самосвал КамАЗ 6540 8×4 поставляется со стандартной гарантией
Что такое КамАЗ 6540 8×4 преодолевает подъемы?
Преодолеваемый подъем любого грузовика определяет его способность преодолевать восходящие подъемы. Преодолеваемый подъем КамАЗ 6540 8х4 составляет 47%.
Камаз 6540 8×4 доступны все варианты кузова?
Камаз 6540 8х4 доступен в кузове
Какой размер шин и количество колес у Камаз 6540 8х4 у этого грузовика?
Размер шин Камаз 6540 8х4 11х20
Какие тормоза предлагаются на Камаз 6540 8х4 ?
Камаз 6540 8х4 поставляется с
Что такое Камаз 6540 8х4 мощность и крутящий момент?
С точки зрения производительности, КамАЗ 6540 8×4 развивает максимальную мощность 280 [email protected] об/мин и максимальный крутящий момент 1177 [email protected] об/мин
Каковы электромагнитные помехи самосвала КамАЗ 6540 8×4?
Ежемесячный EMI любого грузовика зависит от процентной ставки, предлагаемой банком, первоначального взноса покупателя и срока кредита. С учетом авансового платежа в размере 10% и процентной ставки в размере 9,5% ожидается, что EMI для КамАЗ 6540 8×4 составит около рупий. Нет в наличии в течение 5 лет.
Камаз 6540 8х4 комплектуется коробкой передач и однодисковым сцеплением тягового типа 430 мм#
Какова последняя цена Камаз 6540 8×4 в Индии?
Камаз 6540 8×4 Цена начинается от 0 рупий. Цена на Камаз 6540 8×4 в 2023 году может незначительно варьироваться в зависимости от штата и города.
Какая полная масса КамАЗ 6540 8×4?
Полная масса любого грузовика представляет собой сумму собственного снаряженного веса и полезной нагрузки, которую он может нести. Камаз 6540 8х4 Полная масса 31000 кг
Какой объем двигателя у самосвала Камаз 6540 8х4?
Камаз 6540 8×4 поставляется с 8-цилиндровым двигателем Камаз 740.62-280 с рабочим объемом 11760 куб.
Камаз 6540 8×4 поставляется с дизельным топливом и емкостью топливного бака 250 литров
Новые грузовики по брендам
Тата Прима Е.
28К
Полная масса автомобиля
кг
Мощность
л.с.
Тип топлива
Электрический
Скания Р410 6×2
Полная масса автомобиля
кг
Мощность
410 л.с.
Тип топлива
Дизель
Скания Р410 8×4
Полная масса автомобиля
кг
Мощность
410 л.с.
Тип топлива
Дизель
Скания Р500
Полная масса автомобиля
кг
Мощность
500 л.с.
Тип топлива
Дизель
Фургон Force Traveler 3050 с комфортом и удобством
Развивайте свой бизнес с новым грузовым фургоном Tata Winger
Получите советы экспертов по страхованию коммерческого транспорта в Индии
Подробная информация о самосвале Eicher Pro 8028XC, цена и характеристики
Самые продаваемые мини-грузовики в Индии
Выберите трактор BharatBenz 4032T: идеально подходит для перевозки автомобилей
Грузовик BharatBenz 1217R: надежный и эффективный для коммерческого транспорта
Tata Prima 3530.
K HRT: высокопроизводительный самосвал для горнодобывающей промышленности и строительстваСоветы по покупке подержанного мини-грузовика Tata Ace по доступной цене
Самые популярные 6-колесные грузовики Tata в Индии
Грузовик Mahindra Blazo X 28: король пробега
Ведущие индийские самосвалы: производительность, долговечность и ценность
Мне нравится Камаз 6540 8×4, потому что одним из его самых впечатляющих аспектов является объем топливного бака na. Что делает его отличным вариантом для дальних поездок. Все было лучше, чем у других.
Автор: Shankar
09 апр 23
Хочу купить тракторный прицеп Камаз 6540 8х4 и выбираю этот потому что это полный пакет (на полную массу и т. д.), красивый внешний вид, удобный пространство и места и лучший опыт вождения. Камаз – это бренд, которому доверяют в Индии.
Автор: Santosh Ankush Daware
09 апр 23
Лучшие характеристики КамАЗ 6540 8×4: нет и На.
Удобное сиденье, плавный подхват — это здорово. Расположение сидений водителя также приятно. В целом характеристики тракторного прицепа хорошие. BY: Shashank Mahajan
09 апреля 23
Лучшие функции Kamaz 6540 8×4 включают NA и NA. Удобное сиденье, плавный подхват — это здорово. Расположение сидений водителя также приятно. В целом характеристики тракторного прицепа хорошие.
Автор: Narasimha
09 Apr 23
Brand Model — исключительный автомобиль, разработанный для потребителей в Индии, которые ищут надежный, мощный и долговечный автомобиль. . Этот тракторный прицеп имеет полную массу тракторного прицепа na и может легко генерировать до при работе со сложной местностью.
от: Мохаммад Наушад
09 апреля 23
Лучшие функции Kamaz 6540 8×4 включают NA и NA. Удобное сиденье, плавный подхват — это здорово. Расположение сидений водителя также приятно.
В целом характеристики тракторного прицепа хорошие. Автор: ramashish sharma
09 апреля 23
Тата Прима E.28K
Скания Р410 6×2
Скания P410 8×4
Скания Р500
Вас может заинтересовать
- ОТЗЫВЫ ЭКСПЕРТОВ
- ПОПУЛЯРНЫЕ ИСТОРИИ
Force T1N на выставке Auto Expo 2020 | Особенности и детали | TrucksBuses.com
Обзор Tata 407 SFC RJ — Цена грузовика Tata, характеристики и пробег
Обзор мини-грузовика Eicher Pro 2049
Обзор мини-грузовика Tata Intra — цена, характеристики, сравнение
SML Sartaj GS 5252 Обзор
Обзор грузовика SML Samrat GS BS6
Тата 1815 LPT || Новый 12-тонный король
Обзор дилерского центра Narayan FourWheels
Самосвал BharatBenz 4828RT || 16 ????? ?????
Обзор грузовиков Eicher Pro 6048 и Pro 6042
Обзор грузовика Tata T18 Ultra | Характеристики, грузоподъемность, пробег, цена
Обзор грузовика Eicher Pro 6048 -16 Wheeler — цена, характеристики, сравнение
Обзор Tata 407 LPT FE — цена грузовика, характеристики, пробег и сравнение
Eicher Pro 2095 XP — обзор цены, пробега, грузоподъемности и технических характеристик грузовика
Tata INTRA TVC с участием Акшая Кумара — Badle Soch Badle Zindagi | Хинди
Обзор дилерского центра Tata Motors
КАМАЗ-МАСТЕР ВЫБИРАЕТ OMNICOMM ДЛЯ КОНТРОЛЯ И ЭКОНОМИИ ЗАТРАТ НА ТОПЛИВО
КАМАЗ-мастер — команда выдающихся гонщиков, трехкратных чемпионов Кубка мира по ралли-рейдам на внедорожниках. Команда несколько раз побеждала в ралли «Шелковый путь» и является тринадцатикратным победителем легендарного ралли «Дакар». Компания Omnicomm гордится тем, что является технологическим партнером «КАМАЗ-мастер», установив решение Omnicomm на все гоночные грузовики «КАМАЗ-мастер».Почему «КАМАЗ-мастер» выбирает Omnicomm
При подготовке к гонке очень важно точно рассчитать необходимое количество топлива в баке. Поскольку топливо означает вес, необходимо произвести точные расчеты, чтобы получить точное количество необходимого топлива — ни больше, ни меньше. Не менее важно следить за расходом топлива по ходу гонки, водители постоянно принимают решения, и точные данные о доступном топливе влияют на эти решения.100 ЛИТРОВ ТОПЛИВА СООТВЕТСТВУЕТ ВЕСУ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 83 КГ
В многолетнем участии «КАМАЗ-мастер» в ралли-рейдах были случаи, когда организаторы гонки запаздывали с информированием участников гонки об изменениях дорожного покрытия. В «Дакаре-2005» с общей трассой 600 км у экипажа закончилось топливо всего за 50 км до финиша. Первоначальный расчет топлива был сделан для твердого покрытия трассы, но из-за жары организаторы изменили маршрут и выбрали мягкий зыбучий песок. В результате команда заняла 18-е место.Помимо контроля топлива, система Omnicomm позволяет команде отслеживать маршрут и характеристики работы грузовика во время тренировочных заездов, а также дистанционно контролировать местонахождение грузовика и техническое состояние автомобилей – что особенно важно во время тест-драйвов при подготовке к гонкам самые экстремальные международные гонки: «Дакар», «Шелковый путь» и «Золото Кагана».
«Мы выбрали Omnicomm в качестве технологического партнера нашей команды. Решения Omnicomm способны бесперебойно работать на протяжении всего экстремального маршрута ралли, в условиях высокой вибрации и высоких температур, при этом полностью осознавая наличие топлива на борту. Надежный. Точный. Безупречный. Датчики уровня топлива Omnicomm — это наш предупредительный сигнал. Теперь штурман знает точный расход топлива на любом этапе пути, сколько топлива осталось в баке и сколько километров проедет грузовик на остатке топлива. Эта информация позволяет точно рассчитать точное количество топлива для разных участков трассы и не таскать с собой лишние литры лишнего веса, что очень важно для гоночного автомобиля в условиях соревнований».
– Владимир Чагин, руководитель группы «КАМАЗ-мастер»
OMNICOMM ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ «КАМАЗ-МАСТЕР»
Специально для команды «КАМАЗ-мастер» компания Omnicomm разработала новый усовершенствованный многофункциональный LLD-дисплей, устанавливаемый в кабине грузовика. Дисплей LLD предоставляет экипажу информацию об остатке топлива в режиме реального времени, помогая им контролировать расход топлива и эффективно управлять расходом топлива.Каждый лишний литр в баке перегружает грузовик и замедляет его, поэтому очень важно рассчитать расход топлива на весь маршрут с учетом всех режимов работы двигателя и различных покрытий на протяжении всего ралли.
ПОИСК РЕШЕНИЯ
После неудачного результата на «Дакаре-2005» инженеры «КАМАЗ-мастер» тщательно оценили и оценили свою технику. Команда знала, что для победы им нужна точность и бесперебойная непрерывная работа.В течение нескольких лет команда тестировала решения, предлагаемые различными мировыми производителями, но так и не нашла решение, обеспечивающее требуемый строгий контроль топлива. Большинство решений не были созданы для суровых экстремальных условий, поэтому тряска и погодные условия в лучшем случае привели бы к неточным результатам, а в худшем — к поломке оборудования. Команда была вынуждена прибегнуть к мерному щупу для контроля количества топлива в баках.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ OMNICOMM
Со временем «Камаз-мастер» выбрал для оценки Omnicomm. Процесс проходил в 3 этапа:1 этап
Первая тестовая установка датчиков уровня топлива Omnicomm была проведена в жарких летних условиях во время жесткого автопробега «Золото Кагана», проходившего в 2012 году в Астраханской области. Было принято решение протестировать оборудование Omnicomm на одной машине обеспечения, участвующей в гонке. Результат? Сильная тряска грузовика и топливного бака, а также экстремальные условия на трассе совершенно не повлияли на точность OmniComm. Показания варьировались в пределах +/- 1%, что позволяло экипажу контролировать точное количество топлива и управлять им должным образом.
Этап 2
Второй тест оборудования Omnicomm прошел во время легендарного ралли Дакар в январе 2013 года. На этот раз команда решила оснастить еще один автомобиль таким же оборудованием, которое ранее успешно прошло испытания. Технология Omnicomm работала безупречно. Все детали решения в очередной раз подтвердили высокое качество, надежность, долговечность и высокую точность измерения уровня топлива. Гонка принесла победу команде.
Этап 3
Третьим этапом испытаний стала установка системы контроля топлива Omnicomm на значительную часть парка гоночных грузовиков. Система была еще раз протестирована во время обучения в Марокко в мае 2013 года. Все результаты были стабильными — OmniComm обеспечивала высокую точность в экстремальных условиях.
«Ралли-рейды на внедорожниках и грузовиках всегда считались гонкой для сильных, целеустремленных и высокомотивированных людей, преодолевающих высокие барьеры для достижения поставленных целей. Экстремальные условия не позволяют команде расслабиться ни на мгновение. Наше кредо – всегда уделять большое внимание транспорту и подготовке членов экипажа. После каждой гонки мы улучшаем характеристики техподдержки, используя высокотехнологичное и надежное оборудование. Теперь для всех гонок мы используем решения Omnicomm для высокоточного измерения расхода топлива, а также для отслеживания местоположения и производительности грузовиков».
– Сергей Савостин, КАМАЗ-мастер Team Navigator
Успешные испытания на КАМАЗ-мастер показали, что оборудование OmniComm отличается высочайшим качеством и надежностью, может использоваться в самых тяжелых дорожных и погодных условиях, продолжая давать точные результаты.
Ралли «Дакар-2015» стало безусловным триумфом команды «КАМАЗ-мастер».