Расход топлива урал 4320 на 100 км: Урал 4320 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля

Урал 4320 расход топлива на 100 км.

Выпуск грузовых среднетоннажных автомобилей повышенной проходимости Урал-4320 начался еще в 1977 году. Изначально автомобиль выпускался под нужды армии, но вскоре возможности грузовика оценили и в народном хозяйстве – он стал незаменимым для нужд лесозаготовительной, нефте- и газодобывающей промышленности и в других случаях, когда приходилось работать в условиях полного бездорожья. За годы своего производства Урал-4320 прошел несколько модификаций, но все они ограничивались лишь небольшими косметическими изменениями кабины и установкой разных силовых агрегатов. В настоящее время выпуск Урал-4320 продолжается, параллельно с началом производства новой гражданской версии Урал-NEXT.

Содержимое

  • Урал-4320
    • Реальные отзывы о расходе топлива Урал-4320 на 100 км.

В зависимости от года производства, на грузовик Урал-4320 устанавливались различные версии атмосферных дизельных моторов V8.

До 1993 года практически все модели оснащались дизельным мотором КамАЗ-740, но с 1993 стали устанавливать 11.5-литровые моторы V6 ЯМЗ-326 или 14.9-литровые моторыV8 ЯМЗ-238, развивавшие мощность 210 и 230 л.с. соответственно. С 2011 года все Урал-4320 оснащаются современными экономичными рядными моторами ЯМЗ-536 объемом 6.7 л и мощностью 230 л.с. или турбодизельными V6 ЯМЗ-6565 объемом 11.1 л и мощностью 300 л.с. В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатая механическая коробка передач с двухступенчатой раздаткой, передающей крутящий момент на все три ведущих моста.

Реальные отзывы о расходе топлива Урал-4320 на 100 км.

  • Олег, Миасс. Расход на Урале сильно зависит от того, какой стоит мотор. У нас на предприятии несколько Уралов с разными моторами, на моем стоит еще старый камазовский мотор – расход выходит порядка 30-35 л, но это если чистый пробег, без нагрузки. Груженым до 40 л может брать.
  • Сергей, Тюмень. Работаю на лесовозе Урал-43202-01, с полной массой в 15 тонн.
    Глупо сравнивать этот автомобиль с иностранными грузовиками – они в совершенно разных категориях. Я до этого работал на Мерседесе Атего, там конечно и комфорт и все такое. У Урала понятие комфортабельности и удобства для водителя отсутствует напрочь – но по проходимости с ним вряд ли кто-то сможет потягаться. Расход у грузовика большой –с прицепом в 15 тонн по тайге выходит порядка 50 л на 100 км, не меньше.
  • Алексей, Красноярск. До Урала у меня была «Шишига» — но кузов маленький, поэтому взял Урал. Сделал полный тюнинг – в кабине установил комфортные кресла, заменил мосты, поставил лебедку, шноркель, в кузове установил радиостанцию и пару спальных мест. Места в кузове валом – свободно укладывается пару надувных лодок, туристическая снаряга, запас провизии и даже квадроцикл при необходимости. Расход топлива зависит от местности – если на трассе, то укладываюсь в 30-32 литра, на бездорожье от 45 до 70 л.
  • Константин, Киров. На Урале ездил в армии – служил водителем. В жизни никому не пожелаю ездить на такой машине – всю душу вытряхивает, Камаз намного лучше и удобнее. Расход солярки просто конский – с взводом солдат в кузове 50 литров, как с куста. Для работы себе в жизни такой не взял бы.
  • Андрей, Кривой Рог. Пару лет назад устроился в контору, в которой куча разной спецтехники. Мне достался кран на платформе Урал-4320 – тот еще подарок. Машинка конечно проходимая, но меня из-за этого в каждую дыру посылали, куда другие машины проблемно было посылать. Расход огромный – на трассе 35 л, по карьеру или бездорожью смело 50 литров, а то и больше иногда.
  • Антон, Уфа. Владею Уралом-4320, 2011 года выпуска. Движок ярославский турбодизель, на 11 литров – выдает 300 лошадей. Скажу так – это даже много для Урала – полный привод позволяет любую грязюку преодолеть и бездорожье. Ну правда и расход соответственный – меньше 40 литров не кушает, а то и больше.
  • Сергей, Омск. Раньше ездил на Камазе 6х6, потом начальство закупило новые Уралы с моторам ЯМЗ-535 и ЯМЗ-5656. Мне досталась вахтовка с 230-сильным движком – для нее этот мотор самый раз, мощность особо не нужна, так как кроме дежурной бригады и небольшого количества запчастей особо ничего не вожу. Расход высокий – от 35 до 42 л на 100 км, но туда, куда я вожу ребят, никакой другой автомобиль не доедет, те же Камазы застревали наглухо, несмотря на полный привод.
Поделиться статьей:

Какой расход топлива у Урала 4320 и от каких факторов он зависит

Главная » Расход топлива

Расход топлива

Автор Fuel expert На чтение 3 мин Опубликовано

Содержание

  • 1  Урал 4320 двигатели официальная норма расхода топлива на 100 км
  • 2 Урал 4320 отзывы владельцев о расходе

Продукция Уральского автомобильного завода служит не один десяток лет верой и правдой. Одной из наиболее востребованных модификаций стал УРАЛ-4320 –вездеход, способный с лёгкостью справляться с любыми препятствиями на бездорожье. Конечно, такой грузовик, как УРАЛ-4320 расходует запредельное количество топлива даже если просто изучить технические характеристики, но этот недостаток легко перекрывается возможностями этого транспортного средства.

 Урал 4320 двигатели официальная норма расхода топлива на 100 км

Изменением модификаций Урала, менялись версии атмосферных дизельным V8. До 1993 года почти все модели были оснащены дизельным мотором КамАЗ-740, но с 1993 стали внедрять в конструкцию вездехода 11.5-литровые моторы V6 ЯМЗ-326 или 14.9-литровые моторыV8 ЯМЗ-238, которые могли развить мощность до 220 и 230 лошадиных сил.

Более современные модели оснащаются экономичными двигателями ЯМЗ-536 объемом 6.7 л и мощностью 230 л.с. или турбодизелем V6 ЯМЗ-6565 объемом 11.1 л и мощностью 300 л.с. Управление осуществляется с помощью механической системы управления, состоящей из пяти ступеней с раздаткой в две ступени.

Для моделей УРАЛ 4320 нормированное значение равно 32 л. потребления дизельного горючего на сотню километров дороги. Но это всего лишь усредненное значение. Например, в летний сезон расход горючего достигает 41,5 л., а холодный период года до 44,9 л.

Урал 4320 отзывы владельцев о расходе

Алексей из Рязани хвалит этот вездеход за свой функционал. В сравнении с ЯМ3- 238, который тоже работает на дизельном горючем и аналогичен по функционалу, но ЗИЛу- 4320 всё- таки проигрывает. Чувствуется, что ЗИЛ-4320 специально спроектировали для эксплуатации в армии. У него автомобиль с просторной, трёхместной кабиной. Потребление горючего достигало максимум 47 литров на 100 км. С учётом того, что на нём можно проехать где угодно и привезти на нём много чего тяжеловозного- этот расход незначителен.

Алексей, Красноярск. Использует Урал 4320 в течение нескольких лет и утверждает, что расход топлива зависит от местности. Владелец укладывается в 30-32 литра при движении на трассе, за городом, на бездорожье, при сложных передвижениях потребление увеличивается от 45-70 литров.

Константин, Киров. Использовал это транспортное средство, будучи в армии. Не доволен тряской и шумоизоляцией. Что говорить о тратах топлива, то расход солярки от 50 литров. Для личного пользования бы не приобрёл.

Андрей, Кривой Рог. Рабочая деятельность связана с перевозкой разной, громоздкой спецтехники. Расход горючего, как утверждает пользователь, огромный. На трассе, по пустой, ровной дороге- 35 литров. Но передвижение по карьерам или бездорожью приводит к затратам от 50 до 74 л.

Антон из Уфы ладеет Уралом-4320 2011 года выпуска. Движок ярославского производства, турбодизель, на 11 литров – выдает до 300 лошадей. Утверждает, что такая мощность более чем достаточна для Урала – полный привод позволяет преодолеть любое препятствие, грязь и бездорожье.

Но правда и расход соответственный – меньше 40 литров по более ли менее ровной дороге не кушает, а в жёстких условиях показатель затрат горючего достигает более 50 л.

расход топлива Урал 4320

Расход топлива Урал 4320 — АвтоТачки

Нет автомобилиста, которого бы не заботил расход топлива его автомобиля. Психологически важной отметкой является значение 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошим, а если больше, то требует пояснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 километров.

Расход топлива модели 4320 составляет от 24 до 45 литров на 100 км.

4320 доступен со следующими видами топлива: Дизельное топливо.

Расход топлива 4320 рестайлинг 1996 г., шасси, 1 поколение

01.1996 — п.т.

Модификация Потребление топлива, L / 100 км Используется топливо
11. 2 L, 230 HP, Diesel, Mansel Mansel, Hansel, Hansel Mansel, Mansel, Mansel Mansel, Mansel Mansel, Mansel, Mansel, Mansel. ,0 Дизельное топливо
11,2 л, 180 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 32,0 Дизельное топливо
14,9 л, 240 л.с., дизель, механическая коробка передач, четырехколесный привод (4WD) 35,0 Diesel Fuel
. дизель, МКПП, полный привод (4WD) 36,0 Дизельное топливо
6,6 л, 273 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 36,0 Дизельное топливо
6,6 л, 238 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 36,0 Diesel fuel
11.2 l, 228 hp, diesel, manual transmission, four-wheel drive (4WD) 36,0 Diesel fuel
14.9 l, 240 hp, дизель, МКПП, полный привод (4WD) 38,0 Дизельное топливо
14,9 л, 240 л. с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 40,0 Дизельное топливо

Расход топлива 4320 рестайлинг 1996, бортовой автомобиль, 1 поколение

01.1996 — пт.

2,9 л.с. , МКПП, полный привод (4WD)
Модификация Потребление топлива, L / 100 км Используется топливо
11.2 L, 230 HP, Diesel, Mansel Mansel, Hansel, Hansel Mansel, Mansel, Mansel Mansel, Mansel Mansel, Mansel, Mansel, Mansel. ,0 Дизельное топливо
11,2 л, 180 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 24,0 Дизельное топливо
11,2 л, 180 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 32,0 Дизельное топливо
6,6 л, 273 л.с., дизель, МКПП, полный привод ( 4WD) 36,0 Diesel fuel
6.6 l, 238 hp, diesel, manual transmission, four-wheel drive (4WD) 36,0 Diesel fuel
11. 2 l, 230 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 36,0 Дизельное топливо
11,2 л, 228 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 36,0 Дизельное топливо
38,0 Дизельное топливо
14,9 л, 240 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 40,0 Дизель топливо
11,2 л, 230 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 40,0 Diesel fuel

Fuel consumption 4320 2nd restyling 2010, flatbed truck, 1st generation

01.2010 – 12.2014

Modification Fuel consumption, l / 100 km Используемое топливо
11,2 л, 230 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 36,0 Дизельное топливо
00

Fuel consumption 4320 2nd restyling 2009, chassis, 1st generation

01. 2009 – 01.2015

Modification Fuel consumption, l / 100 km Fuel used
11.2 l, 300 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 32,0 Дизельное топливо
11,2 л, 230 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 32,0 Дизельное топливо

Расход топлива 4320 рестайлинг 2014, фургон, 1 поколение

01.2014 — п.т.

Модификация Потребление топлива, L / 100 км Используется топливо
11.1 L, 270 HP, Diesel, Mansel Mansel, Hansel Mansel, Hansel Mansel, Hansel, Hansel, Hansel, Mansel Mansel, Mansel, Mansel Mansel, Hansel Manseel, Mansel Mansel, Mansel Mansel, Mansel Mansel, Mansel Mansel, Hansel. ,5 Дизельное топливо

Расход топлива 4320 рестайлинг 1996, Трактор грузовика, 1 -е поколение

01. 1996 — 01.2002

Дизельное топливо8
Модификация Потребление топлива, L / 100 км . коробка передач, полный привод (4WD) 32,0 Дизельное топливо
14,9 л, 240 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 40,0

. Потребление топлива 4320 1977, шасси, 1 -е поколение

11.1977 — 01.1996

Fula Praner, L / 100 KM Fula Praner, L / 100 KM Fula Parrance, 1 / KM . 180 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 32,0 Дизельное топливо
14,9 л, 240 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 35,0 Diesel fuel
14.9 l, 240 hp, diesel, manual transmission, four-wheel drive (4WD) 38,0 Diesel fuel
14. 9 l, 240 hp, diesel, manual transmission, four-wheel drive (4WD) 40,0 Diesel fuel

Fuel consumption 4320 1977, truck tractor, 1st generation

11.1977 – 01.1996

Modification Fuel consumption, l / 100 km Fuel used
10.9 l, 210 hp, diesel, manual transmission, four-wheel drive (4WD) 29,0 Diesel fuel
11,2 л, 180 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 32,0 Дизельное топливо
14,9 л, 240 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) ) 40,0 Дизельное топливо

Fuel Consumption 4320 1977 Flatbed Truck 1st Generation

11.1977 – 01.1996

Modification Fuel consumption, l / 100 km Fuel used
10. 9 l, 210 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 27,0 Дизельное топливо
10,9 л, 220 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 29,0 Дизельное топливо
10,9 л, 210 л.с., дизель, механическая коробка передач, четырехколесный привод (4WD) 29,0 Diesel Fup дизель, МКПП, полный привод (4WD) 32,0 Дизельное топливо
14,9 л, 240 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 38,0 Дизельное топливо
14,9 л, 240 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 40,0 Дизельное топливо
11,3 л, 234 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 45,0 Дизельное топливо8 Энергия

90 Шестое издание (книга) Сборник данных по транспортной энергии. Шестое издание (Книга) | ОСТИ.GOV

перейти к основному содержанию

  • Полная запись
  • Другие родственные исследования

Справочник данных, предназначенный для использования в качестве настольного справочника, представляет собой набор и отображение статистических данных, характеризующих транспортную деятельность, и представляет данные о других факторах, влияющих на использование энергии транспортом.

Цель этой публикации состоит в том, чтобы представить большой объем релевантных данных в удобном для извлечения и использования формате со статистическими данными, представленными в виде таблиц и графиков. Каждый из основных видов транспорта (автомобильный, воздушный, водный, железнодорожный и трубопроводный) рассматривается отдельно, и представлены совокупные данные об использовании энергии и энергоснабжении для всех видов транспорта. Рассматривается магистральный режим, на долю которого приходится более 77% общего энергопотребления транспорта. Темы в нем включают характеристики парка транспортных средств, топливную экономичность, владение и использование бытовых транспортных средств, парк автомобилей, автобусов и грузовиков. Данные представлены по каждому из внедорожных видов транспорта: воздушному, водному, трубопроводному и железнодорожному соответственно. Суммируются тенденции в характеристиках транспортных средств и двигателей, связанные с экономией топлива. Особое внимание уделяется транспортным средствам и двигателям для использования на шоссе.

Авторов:
Кульп, Г.; Холкомб, M.C.
Дата публикации:
Идентификатор ОСТИ:
6754379
Номер(а) отчета:
ОРНЛ-5883
НА: DE83001628
Номер контракта с Министерством энергетики:  
W-7405-ENG-26
Тип ресурса:
Книга
Страна публикации:
США
Язык:
Английский
Тема:
32 ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ, ПОТРЕБЛЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭНЕРГИИ; 29ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА; ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ; СОСТАВ ДАННЫХ; ТРАНСПОРТНЫЙ СЕКТОР; ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ; АВТОМОБИЛИ; АВТОБУСОВ; ДВИГАТЕЛИ; ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА; ДОМОХОЗЯЙСТВА; МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ; ВЛАДЕНИЕ; ТРУБОПРОВОДЫ; ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ; КОРАБЛИ; ГРУЗОВИКИ; ДАННЫЕ; ИНФОРМАЦИЯ; НАЗЕМНЫЙ ТРАНСПОРТ; ЧИСЛЕННЫЕ ДАННЫЕ; ТРАНСПОРТ; ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ; ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА; 320200* — Энергосбережение, потребление и использование — Транспорт; 298000 – Планирование и политика в области энергетики – Потребление и использование

Форматы цитирования

  • MLA
  • АПА
  • Чикаго
  • БибТекс

Кулп, Г. , и Холкомб, М.К. Сборник данных по транспортной энергии. Шестое издание . США: Н. П., 1982. Веб.

Копировать в буфер обмена

Кулп, Г., и Холкомб, М.К.. Справочник по транспортной энергии. Шестое издание . Соединенные Штаты.

Копировать в буфер обмена

Кулп, Г., и Холкомб, М.К., 1982. «Справочник по транспортной энергетике. Шестое издание». Соединенные Штаты. https://www.osti.gov/servlets/purl/6754379.

Копировать в буфер обмена

@статья{osti_6754379,
title = {Книга данных по транспортной энергии. Шестое издание},
автор = {Кулп, Г. и Холкомб, М.К.},
abstractNote = {Разработанный для использования в качестве настольного справочника, справочник представляет собой сборку и отображение статистических данных, характеризующих транспортную деятельность, и представляет данные о других факторах, влияющих на использование энергии транспортом. Цель этой публикации состоит в том, чтобы представить большой объем релевантных данных в удобном для извлечения и использования формате со статистическими данными, представленными в виде таблиц и графиков. Каждый из основных видов транспорта (автомобильный, воздушный, водный, железнодорожный и трубопроводный) рассматривается отдельно, и представлены совокупные данные об использовании энергии и энергоснабжении для всех видов транспорта. Рассматривается магистральный режим, на долю которого приходится более 77% общего энергопотребления транспорта. Темы в нем включают характеристики парка транспортных средств, топливную экономичность, владение и использование бытовых транспортных средств, парк автомобилей, автобусов и грузовиков. Данные представлены по каждому из внедорожных видов транспорта: воздушному, водному, трубопроводному и железнодорожному соответственно. Суммируются тенденции в характеристиках транспортных средств и двигателей, связанные с экономией топлива. Особое внимание уделяется транспортным средствам и двигателям для использования на шоссе.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *