Ремонт и обслуживание раздатки автомобилей Камаз
_______________________________________________________________________________
Ремонт и обслуживание раздатки автомобилей Камаз
Раздатка (раздаточная коробка) в сборе с коробкой отбора мощности автомобилей Камаз-4310, 55111, 43118 подлежит замене при следующих неисправностях:
— Повышенный шум и стук при работе в результате износа подшипников, валов и зубчатых колес, а также поломки зубьев зубчатых колес.
— Произвольное выключение передач в результате износа зубьев муфт зубчатых колес и кареток включения, лапок вилок переключения.
— Затрудненное включение передач в результате износа деталей раздаточной коробки, заедания штоков переключения передач, включения блокировки дифференциала и включения коробки отбора мощности (КОМ) Камаз-4310, 55111, 43118.
— Механические повреждения, нарушающие ее нормальную работу (пробоины, трещины в зоне опор крепления, срыв резьбы под болты крепления крышек и др.)
Снятие раздатки Камаз-4310, 55111, 43118
— Слейте масло из раздаточной коробки, вывернув сливную пробку
— Отверните гайку прижимов и снимите щиты пола платформы над раздаточной коробкой
— Отсоедините основной карданный вал от раздаточной коробки
— Отсоедините карданный вал привода переднего моста от раздаточной коробки
— Отсоедините карданный вал привода промежуточного моста от раздаточной коробки
— Отсоедините карданный вал привода лебедки от коробки отбора мощности Камаз-4310, 55111, 43118
— Разъедините штекерное соединение преобразователя спидометра
— Отсоедините провода от выключателей контрольных ламп: включения блокировки дифференциала; включения повышающей и понижающей передач
— Отсоедините провод массы от скобы на раздаточной коробке Камаз-4310, 55111, 43118
— Отсоедините шланги пневмокамер: включения блокировки дифференциала; включения повышающей и понижающей передач; включения коробки отбора мощности
— Зачальте раздаточную коробку, отверните самоконтрящиеся гайки четырех болтов крепления раздаточной коробки, выньте болты и опустите раздаточную коробку на тележку.
Установка раздатки Камаз-4310, 55111, 43118
— Закатите тележку с раздаточной коробкой под автомобиль, зачальте раздаточную коробку, поднимите ее, установите подушки, совместите отверстия опор коробки с отверстиями балки и кронштейна подвески раздаточной коробки, вставьте четыре болта и заверните самоконтрящиеся гайки.
— Снимите чалочное приспособление с раздаточной коробки и выкатите тележку
— Подсоедините шланги пневмокамер: включения блокировки дифференциала; включения повышающей и понижающей передач; включения коробки отбора мощности
— Подсоедините провод массы к раздаточной коробке Камаз-4310, 55111, 43118
— Подсоедините провода выключателей контрольных ламп: включения блокировки дифференциала; включения повышающей и понижающей передач.
Установите провода под скобу на раздаточной коробке
— Соедините штекерное соединение преобразователя спидометра
— Присоедините карданный вал привода лебедки к коробке отбора мощности Камаз-4310, 55111, 43118
— Присоедините карданный вал привода промежуточного моста к раздаточной коробке. Момент затяжки гаек болтов крепления карданного вала 59—69 Н м (6—7 кг/см)
— Присоедините основной карданный вал к раздаточной коробке. Момент затяжки гаек болтов крепления карданного вала 118—137 Нм (12—14 кг/см)
— Присоедините карданный вал привода переднего моста к раздаточной коробке. Момент затяжки гаек болтов крепления карданного вала 78—88 Н-м (8—9 кгс)
— Залейте масло в картер раздаточной коробки до уровня нижней контрольной пробки.
Замена манжеты ведомого вала коробки передач Камаз-4310, 55111, 43118
Снятие манжеты ведомого вала коробки передач
— Снимите карданный вал промежуточного моста
— Включите одну из передач коробки передач Камаз-4310, 55111, 43118
— Раскерните и отверните гайку крепления фланца на ведомом валу коробки передач, снимите шайбу
— Съемником снимите фланец с ведомого вала
— Выверните болты крепления крышки заднего подшипника ведомого вала к картеру коробки. Осторожно, чтобы не повредить уплотнительную прокладку, отделите крышку в сборе с манжетой от картера коробки
— Выньте манжету из крышки
Установка манжеты ведомого вала Камаз-4310, 55111, 43118
— Протрите посадочную поверхность под манжету в крышке и покройте ее смазкой
— Запрессуйте манжету в крышку
— Покройте обе стороны прокладки уплотнительной пастой, установите прокладку на крышку подшипника и закрепите крышку на картере коробки болтами с пружинными шайбами
— Покройте смазкой внутреннюю поверхность фланца под манжету. Установите фланец на ведомый вал коробки, установите шайбу, затяните гайку с моментом 196—235 Нм (20—24 кг/см) и закерните гайки
— Установите основной карданный вал
— Выключите передачу в коробке передач Камаз-4310, 55111, 43118
Замена манжет раздатки (раздаточной коробки) Камаз-4310, 55111, 43118
Манжеты подлежат замене в случае их износа или повреждения, вызывающих течь масла.
Рис.1. Коробка раздаточная (раздатка) Камаз-4310, 55111, 43118
1 , 20, 28 — гайки; 2, 8, 29 — шайбы; 3 — фланец ведущего вала в сборе; 4, 31 —манжета в сборе; 5, 25, 27, 40, 47, 51, 52, 57, 72, 73, 74, 75, 85 —болты с шайбой пружинной; 6, 32, 37, 41, 58 — крышки подшипников; 7, 12, 18, 23, 33, 38, 42, 45, 49, 54, 59, 65, 70, 77, 83 — прокладки; 9, 36 —подшипники; 10, 14, 39, 43 — кольца наружные; 11 — стакан подшипника; 13 — вал ведущий в сборе; 15, 35, 48, 60 — кольца упорные; 17 — крышка верхнего люка; 18 — шпилька; 19 — шайба пружинная; 21 — клапан предохранительный; 22 — муфта включения; 24 — коробка отбора мощности; 26 — механизм включения коробки отбора мощности; 30 — фланец раздаточной коробки задний в сборе; 34 — шайба маслоотгонная; 44 — картер раздаточной коробки; 46 — крышка картера; 50 — картер привода переднего моста в сборе; 58— механизм включения повышающей передачи в сборе; 55, 82 — прокладки регулировочные; —пробка магнитная; 61 — вал промежуточный в сборе; 62, 67 — шплинты; 63, 68 —болты стопорные; 64, 69 — вилки включения; 66 — корпус механизма блокировки штоков; 71 — крышка бокового люка; 76, 78 — пробки; 79 —шарик; 80 — штифт; 81 — дифференциал в сборе; 84 — механизм включения понижающей передачи
Снятие манжеты коробки отбора мощности (КОМ) Камаз-4310, 55111, 43118
— Включите коробку отбора мощности, заблокируйте дифференциал, передвинув рычаг в положение «скользкая дорога»
— Отверните гайки крепления фланца-вилки переднего карданного вала
привода лебедки к фланцу вала коробки отбора мощности, снимите шайбы,
сдвиньте карданный вал назад и
— Раскерннте и отверните гайку 12 (см. рис.2) крепления фланца 10 на валу коробки отбора мощности, снимите шайбу 11
— Снимите фланец с вала коробки отбора мощности Камаз-4310, 55111, 43118
— Выверните болты 25 (см.рис.1) крепления коробки 24 отбора мощности к картеру 44 раздаточной коробки. Выверните винты 8 (см. рис.2), осторожно, не повреждая уплотнительную прокладку 6, отделите крышку 7 в сборе с манжетой 9 от стакана 2 подшипника
— Выньте манжету 9 из крышки 7
Рис.2. Коробка отбора мощности (КОМ) Камаз-4310, 55111, 43118
1 — вал ведомый; 2 — стакан подшипников; 3 —подшипник; 4 — втулка распорная; 5, 11 —шайбы; 6 — прокладка; 7 — крышка; 8 — винт; 9 — манжета в сборе; 10 — фланец ведомого вала в сборе; 12 — гайка
Установка манжеты коробки отбора мощности Камаз-4310, 55111, 43118
— Запрессуйте манжету в крышку.
— Покройте обе стороны прокладки в (см. рис.2) уплотнительной пастой, установите прокладку на крышку 7 и соедините ее со стаканом 2 подшипника винтами 8. Закрепите крышку в сборе на картере раздаточной коробки болтами с пружинными шайбами, предварительно проверив наличие шайбы 5 на валу
— Покройте смазкой поверхность фланца под манжету.
Установите фланец 10 на вал 1 коробки отбора мощности, установите шайбу 11, заверните гайку 12 с моментом 294—345 Нм (30—35 кг/см) и вдавите края гайки в пазы вала
— Совместите отверстия фланца-вилки переднего карданного вала привода лебедки и фланца вала коробки отбора мощности, вставьте болты, установите шайбы и затяните гайки с моментом 118—137 Нм (12—14 кг/см).
-Разблокируйте дифференциал, выключите коробку отбора мощности Камаз-4310, 55111, 43118
Снятие манжеты ведущего вала раздатки (раздаточной коробки) Камаз-4310, 55111, 43118
Заблокируйте дифференциал раздаточной коробки Камаз-4310, 55111, 43118
— Снимите основной карданный вал
— Раскериите и отверните гайку 1 (см. рис.1) крепления фланца 3 ведущего вала, снимите шайбу 2
— Снимите фланец 3 с ведущего вала 13 раздаточной коробки
— Выверните болты 5 крепления крышки подшипника в сборе к крышке 46 раздаточной коробки. Осторожно, не повреждая уплотнительную прокладку 7, отделите крышку в сборе с манжетой от стакана 11 подшипника
— Выньте манжету 4 из крышки 6
Установка манжеты ведущего вала раздатки (раздаточной коробки) Камаз-4310, 55111, 43118
— Протрите посадочную поверхность под манжету в крышке подшипника и покройте ее смазкой
— Запрессуйте манжету в крышку. Маслосъемная кромка манжеты должна быть обращена внутрь раздаточной коробки Камаз-4310, 55111, 43118
— Покройте обе стороны прокладки 7 уплотнительной пастой, установите прокладку на крышку 6 и закрепите ее на картере коробки болтами с пружинными шайбами, предварительно проверив наличие на валу шайбы 8
Снятие манжеты вала привода переднего моста раздатки Камаз-4310, 55111, 43118
— Заблокируйте дифференциал раздаточной коробки
— Выверните магнитную пробку 56 (см. рис.1), слейте 2—2,5 л масла из картера раздаточной коробки. Вверните пробку
— Отверните гайки крепления фланца вилки карданного вала привода переднего моста к фланцу вала раздаточной коробки, снимите шайбу, сдвиньте скользящую вилку карданного вала вперед, опустите карданный вал, выньте болты из отверстий фланца
— Раскерните и отверните гайку крепления фланца на валу привода переднего моста раздаточной коробки, снимите шайбу
— Снимите фланец с вала привода переднего моста
— Выверните болты крепления крышки подшипника к картеру привода переднего моста. Осторожно, не повреждая уплотнительную прокладку, отделите крышку в сборе с манжетой от картера раздаточной коробки
— Выньте манжету из крышки
Установка манжеты вала привода задних мостов раздаточной коробки Камаз-4310, 55111, 43118
— Протрите посадочную поверхность под манжету в крышке подшипника и покройте ее смазкой
— Запрессуйте манжету в крышку, проверив наличие маслоотгонной шайбы на валу привода задних мостов раздаточной коробка
— Покройте обе стороны прокладки уплотнительной пастой, установите прокладку на крышку и закрепите ее на крышке заднего подшипника болтами с пружинными шайбами
— Покройте смазкой внутреннюю поверхность фланца под манжету. Установите фланец на вал привода задних мостов раздаточной коробки, установите шайбу заверните гайку с моментом 294—345 Н м (30—35 кг/см) и вдавите края гайки в пазы
— Совместите отверстия фланца-вилки карданного вала привода промежуточного моста и фланца вала привода задних мостов раздаточной коробки, вставьте болты, установите шайбы и затяните гайки с моментом 78—88 Нм (8—9 кг/см).
— Долейте в картер раздаточной коробки масло
— Разблокируйте дифференциал
Снятие манжеты вала привода коробки Камаз-4310, 55111, 43118
— Заблокируйте дифференциал раздаточной коробки (раздатки) Камаз-4310, 55111, 43118
— Выверните магнитную пробку 56 (см. рис.1), слейте 2—2,5 л масла из картера раздаточной коробки. Вверните пробку
— Отверните гайки крепления фланца-вилки карданного вала привода промежуточного моста к фланцу вала привода задних мостов раздаточной коробки, снимите шайбы, сдвиньте скользящую вилку назад, опустите карданный вал, выньте болты из отверстий фланца
— Раскерните и отверните гайку 28 крепления фланца 30 вала привода задних мостов раздаточной коробки, снимите шайбу 29
— Снимите фланец 30 с вала привода задних мостов раздаточной коробки
— Выверните болты 74 крепления крышки 32 подшипника к крышке 37 заднего подшипника. Осторожно, не повреждая уплотнительную прокладку 33 отделите крышку 32 в сборе с манжетой от крышки 37
-Выньте манжету 31 из крышки 32 подшипника
Снятие задней манжеты ведущего вала главной передачи промежуточного моста Камаз-4310, 55111, 43118
— Снимите карданный вал привода заднего моста
— Расшплинтуйте и отверните гайку крепления заднего фланца ведущего вала главной передачи промежуточного моста, снимите шайбу
— Съемником снимите задний фланец с ведущего вала
— Выверните болты крепления крышки подшипника к картеру главной передачи. Осторожно, чтобы не повредить уплотнительную прокладку, отделите крышку в сборе с манжетой от картера
— Выньте манжету из крышки
Установка задней манжеты ведущего вала главной передачи промежуточного моста Камаз-4310, 55111, 43118
— Протрите посадочную поверхность под манжету в крышке и покройте ее смазкой
— Запрессуйте манжету в крышку, предварительно проверив наличие на ведущем валу главной передачи маслоотражательной шайбы
— Покройте обе стороны прокладки уплотнительной пастой, установите прокладку на крышку подшипника и закрепите крышку на картере главной передачи болтами с пружинными шайбами
— Покройте смазкой внутреннюю поверхность фланца под манжету. Установите фланец на ведущий вал главной передачи, установите шайбу, затяните гайку с моментом 235—353 Нм (24—36 кг/см) и зашплинтуйте
— Установите карданный вал привода заднего моста
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
avtotehtrans.ru
Капитальный ремонт раздаточной коробки а/м КАМАЗ по разумной цене
ООО ПКФ «ИНТЕХСЕРВИС» — компания, оказывающая полный спектр услуг по ремонту КамАЗов, в том числе и ремонту раздаточной коробки. Своим клиентам и партнерам мы предлагаем сотрудничество, основанное на многолетнем опыте и конкретной практики ремонтных работ.
Назначение раздаточной коробки — распределение в определённой пропорции потока мощности от двигателя между ведущими осями автомобиля: к среднему и заднему ведущим мостам, к переднему ведущему мосту.
Капитальный ремонт раздаточной коробки КАМАЗ заключается в выявлении и полном устранении текущих неисправностей, а также замене сильно изношенных комплектующих. Дополнительно выполняются профилактические работы, позволяющие обеспечить восстановление рабочих характеристик в полном объеме и гарантировать его беспроблемную и длительную дальнейшую эксплуатацию.
Следующие обстоятельства, при которых требуется ремонт редуктора КАМАЗ:
- трудности с переключением передач;
- посторонние шумы при переключении передач;
- самопроизвольное выключение передач;
- капли масла под машиной после стоянки итд.
из данных «симптомов» на своей машине
Звоните в ООО ПКФ «ИНТЕХСЕРВИС» по телефону:
8 (8552) 25-33-80 доб.1
или пишите
Задать вопросРаздаточная коробка КАМАЗ
Раздатка КамАЗ – это сложный механизм, требующий к себе постоянного внимания и регулярного обслуживания. Ремонт раздаточной коробки КамАЗ должен выполняться в специализированных сервисных центах с использованием современного оборудования.
Неисправности раздаточной коробки КамАЗ
Как и любой другой механизм автомобиля раздатка со временем изнашивается. Из строя выходят комплектующие в связи с окончанием срока действия или во время эксплуатации. Необходимо знать неисправности механизма, хотя бы основные из них.
- Появлению повышенного шума может послужить выход из строя шестерен или смещением валов, которое тесно связано с износом подшипников. Шум может начаться при отсутствии смазочного вещества или малом количестве масла в картере раздатки.
- Трудности переключения передач. Проблема может исходить от заусениц, образовавшихся на шлицах шестерен и муфт.
- Если передачи самопроизвольно отключаются, есть подозрение на износ соединения муфт и вилок переключения.
- Часто можно встретить течь масла. Проблема может быть связана с выходом из строя сальников. Возможно достаточно профилактических мер: продуть трубки системы герметизации картера.
- Невозможно включить передачу. Возможно, повреждена диафрагма или заедают штоки механизмов. Проблемой может быть обрыв электро/цепи или электрического клапана пневмонического принципа действия.
Понятно, что это лишь верхушка айсберга технических болезней раздатки. Существуют и другие неисправности, которые встречаются реже, чем вышеприведенные.
Устройство раздаточной коробки автомобилей КамАЗ
Схема раздаточной коробки
Возьмём за основу грузовик КАМАЗ-4310 и на его примере ознакомимся с устройством двухступенчатого раздаточного узла. В комплектацию входит блокируемый дифференциал планетарного типа. Форма цилиндрическая. Управление выполняется электрическим приводом пневматического принципа действия.
Крепление осуществляется с использованием кронштейнов и резиновых подушек, состыкованных с рамным лонжероном и продольной балкой, которая устанавливается между поперечинами.
Разборка и сборка узлов и сборочных единиц
Ремонт начинается с демонтажа агрегата. Снимается настил платформы, далее необходимо отсоединить:
- Основной карданный вал.
- Вал привода среднего ведущего моста.
- А затем вал привода переднего ведущего моста.
Далее, используя подъёмное устройство, зацепив раздатку за проушины, используя тросы в натянутом положении, вывернуть 4 гайки. И только после этого установить раздатку на заранее подготовленную тележку.
Есть вариант демонтажа конструкции с продольной балкой с её выводом из подвесных кронштейнов.
Установка после снятия узла выполняется в обратной последовательности. При этой операции важно тщательно относиться к процессу затягивания гаек.
Процесс снятия и установки трудоёмкий и кропотливый. Схема ремонта раздатки КамАЗ указана в технической документации автомобиля. Ознакомиться со схемой можно в интернете, но чтобы избежать ошибок, лучше обратитья к сертифицированным специалистам СТО.
Обкатка раздаточной коробки КамАЗ
Проверка раздатки выполняется в строгом соответствии с рекомендованными инструкциями. Обкатка проводится на специальных стендах в технически обустроенных ремонтных помещениях.
Так как в процессе выполнения всего комплекса работ используются ударные инструменты соблюдения правил техники безопасности обязательны для всех участников рабочего процесса.
Стоимость ремонта
Цена ремонта раздаточной коробки КамАЗ зависит от срочности выполнения заказа. От использования оригинальных деталей или комплектующих смежников. Главный критерий – это сложность поломки. Ремонт раздатки КамАЗ цена, которой варьируется, можно при грамотном подходе выполнить самостоятельно. Однако специалисты не рекомендуют заниматься самолечением узла. Качественную услугу можно получить у мастеров высшей квалификации, к которым относятся специалисты нашего сервисного центра.
Данный текст является первоисточником. Уникальность текста зафиксирована сервисом антиплагиат text.ru и сервисом Яндекса «Оригинальные тексты». Копирование запрещено.
remontauto.com
Раздатка КАМАЗ 43118 схема ремонт
По просьбе друга из ВК. Раздаточная коробка Камаз 4310, принцип работы.
Отказала раздатка на КАМАЗе )
Объяснение по переделке раздаточной коробки Камаз — Урал
Переделка раздаточной коробки КАМАЗ 4310 часть 2 (мой архив)
Переключение раздатки камаза 4310
Переделка Раздатки КАМАЗ 4310
И снова тема раздаточной коробки КАМАЗ.
Л.Р.16 Тормоза с пневмоприводом
3D модель Раздаточная коробка ИнтегроМаш
Вытягиваем КАМАЗ 43118
Также смотрите:
- Как запороть двигатель КАМАЗа
- Авария астра и КАМАЗ
- Замена двигателей КАМАЗ на ямз
- КАМАЗ песок тоннаж
- КАМАЗ количество выпускаемых автомобилей
- Шарниры кузова КАМАЗа
- Watch Full Movie Online And Download The Boss Baby(2017)
- КАМАЗ 5308 автопоезд
- Уровень масла растет на КАМАЗе
- Патрубок гофрированный КАМАЗ
- Ремонт ТНВД дизельных двигателей КАМАЗ
- Анализ рынка запчастей КАМАЗ
- КАМАЗ 53 949
- Выбрасывает масло из бачка гура КАМАЗ
- Комбинированной дорожной машине маз КАМАЗ
kamaz136.ru
раздатка, схема, ремонт, руководство, не заводится
Многих водителей интересует вопрос о том, как установить автономку в КамАЗ-43118. Для этого потребуются специальные инструменты и руководство по проведению ремонтных работ.
Диагностика и типичные неисправности
Перед тем как устанавливать стояночное отопительное устройство (автономку), необходимо провести диагностику системы предпускового обогревателя.
Порядок проведения диагностических работ есть в руководстве по ремонту транспорта.
Согласно книге по ремонту, существуют следующие неисправности отопительной системы и способы их устранения:
- Во время запуска подогревательного устройства не начинает вращаться электрический двигатель насоса, срабатывает предохранительный механизм. Это может быть связано с замерзанием крыльчатки вентилятора. В этом случае рекомендуется прогреть корпус вентилятора и жидкостного насоса.
- Нет искры на электродах свечей пускового типа. Проблема может быть вызвана отсутствием напряжения на клеммах проводов, которые подводят ток низкого напряжения к катушке индукционного типа, либо сама катушка вышла из строя. Нужно найти место повреждения электроцепи и устранить неисправность, провести внешний осмотр индукционной катушки на износ и наличие повреждений, при необходимости заменить механизм на новый.
- Вышел из строя электрический нагреватель. Рекомендуется подтянуть контакты реле.
- Теплообменник дымит во время выполнения работ. В этом случае следует уменьшить расход топливной жидкости, отрегулировать редукционный клапан, который расположен на топливном насосе, очистить свечи зажигания от скопившегося нагара.
Как заменить масло
Необходимые инструменты:
- гаечный ключ;
- воронка;
- канистра.
Замена масла на КамАЗе проводится следующим образом:
- Устанавливают транспортное средство на смотровую яму или специальную платформу для выполнения ремонтных работ.
- Заводят силовой агрегат и прогревают его до рабочей температуры.
- Через 10-15 минут отключают двигатель и дают старой масляной жидкости остыть.
- Отворачивают пробку поддона при помощи ключа.
- Сливают масло в заранее подготовленную емкость.
- Демонтируют воздушный масляной фильтр. Для этого при помощи гаечного ключа ослабляют его натяжение на пол-оборота, а затем откручивают до конца руками.
- Устанавливают новый фильтрующий элемент в корпус системы двигателя.
- Подключают фильтр к фланцу установочного типа и фиксируют его при помощи крепежных элементов.
- Устанавливают на место защитную крышку и очищают поверхность вокруг крышки, используя тосол или смесь из дизельного топлива и бензина.
- Поднимают капот автомобиля и откручивают крышку фильтрующего элемента.
- При помощи воронки заливают новое масло до требуемой отметки.
- Заводят силовой агрегат, чтобы масляная жидкость нагрелась, и проверяют уровень давления на специальном датчике, а также отсутствие утечек.
Как установить автономку
Установка автономного воздушного отопителя проводится следующим образом:
- Ставим транспортное средство на специальную платформу.
- Определяем место установки подогревателя в соответствии с инструкцией.
- Устанавливаем прокладку топливопровода и электрической проводки. В качестве топливного провода можно использовать медную или стальную трубку, толщина которой не должна превышать 5 мм.
- Определяем конфигурацию топливного провода и устанавливаем стальную или медную трубку, прикрепив ее к корпусу кузова автомобиля при помощи металлических хомутов и крепежных болтов.
- Обрабатываем отверстия под крепежные элементы антикоррозийным раствором.
- Прокладываем электрическую проводку и устанавливаем предохранительный механизм и выключатель.
- Устанавливаем панель управления автономным отопителем и подключаем ее к проводке.
- Прокладываем коаксиальный воздуховод — дымоход (вентилятор, который есть в комплекте автономки). Прикрепляем шланги этого устройства к кузову автомобиля.
- Монтируем и закрепляем сам обогреватель.
- Проверяем работоспособность подающей топливной трубки на наличие повреждений.
- Включаем автономку и проверяем уровень потребляемого тока. Если его количество превышает 20% от указанного в инструкции показателя, необходимо отключить механизм и устранить неисправность.
- Завести мотор и проверить работоспособность автономного воздушного отопительного устройства.
Как отремонтировать раздатку
Основные неисправности раздаточной коробки КамАЗа и способы их устранения:
- Утечка масляной жидкости из корпуса картера. Проблема может быть вызвана засорением сапуна или вентиляционной трубки. В этом случае рекомендуется очистить и промыть засорившиеся элементы, провести внешний осмотр сальников и прокладок на наличие повреждений и износа, проверить правильность установки маслогонных колец.
- Повышенный уровень шума в корпусе раздаточной коробки может быть вызван недостаточным уровнем масла или увеличенным осевым перемещением валов первичного и промежуточного типа. Чтобы устранить эту неисправность, нужно долить масло, проверить осевое перемещение валов и провести регулировку подшипников.
- Самопроизвольное отключение передач. Это может быть связано с резким набором оборотов двигателя во время движения транспортного средства, износом вилки или муфты коробки передач, осевым смещением первичного вала. В этом случае рекомендуется отрегулировать длину тяги привода, заменить изношенные детали, отрегулировать или заменить подшипники.
- Для того чтобы переключить передачи, требуется большое усилие, срабатывает блокировочный механизм дифференциалов. Для решения этой проблемы необходимо отрегулировать и выправить тягу в соответствии со схемой раздатки, прочистить и продуть все отверстия под фиксирующие элементы, зачистить поверхность шлицев и заменить вышедшие их строя механизмы.
Что делать, если не заводится двигатель
Причина того, что двигатель не заводится:
- В топливном баке отсутствует рабочая жидкость. В этом случае необходимо долить дизель до минимальной отметки.
- В топливную систему питания попал воздух. Нужно устранить негерметичность и прокачать систему.
- Если нарушена регулировка угла опережения впрыскивания топливной жидкости, необходимо разобрать мотор и отрегулировать угол.
- Замерзание воды, которая попала в топливную трубку или на поверхность заборника. Следует аккуратно прогреть топливный фильтр и трубку при помощи ветоши, смоченной в горячей воде.
- Отсутствует питание на электронном блоке управления, поврежден жгут проводов. В этом случае рекомендуется устранить неисправность и заменить жгут на новый.
- Неисправный датчик частоты вращения коленчатого вала. Нужно перенастроить систему и заменить поврежденный элемент.
- Засорился корпус воздухоочистителя или колпак воздухозаборника. Необходимо прочистить и продуть засорившиеся механизмы.
- Недостаточная подача дизельной жидкости. Рекомендуется заменить фильтры тонкой и грубой очистки топлива, подтянуть соединения в топливных трубках.
- Засорение форсунок. Необходимо промыть детали, заменить распыляющее устройство и отрегулировать давление в системе впрыскивания топлива.
Все ремонтные работы проводятся на отключенном силовом агрегате.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
specmahina.ru
Раздаточная коробка КАМАЗ 43118 разборка видео
По просьбе друга из ВК. Раздаточная коробка Камаз 4310, принцип работы.
По просьбе подписчиков. Подробнее о раздатке Камаз 4310. Переделка раздатки 4310. часть 2.
И снова тема раздаточной коробки КАМАЗ.
Отказала раздатка на КАМАЗе )
Продолжаем тему раздаточной коробки КАМАЗ.
По просьбе подписчиков. Подробней о раздатке Камаз 4310. Готовим к переделке. часть 3.
Переделка раздаточной коробки КАМАЗ 4310 часть 2 (мой архив)
По просьбе подписчиков. Сборка переделанной раздатки 4310. Подробно
Ремонт редукторов, кпп, раздаток Камаз
Переделка Раздатки КАМАЗ 4310
Также смотрите:
- Как запороть двигатель КАМАЗа
- Авария астра и КАМАЗ
- Замена двигателей КАМАЗ на ямз
- КАМАЗ песок тоннаж
- КАМАЗ количество выпускаемых автомобилей
- Шарниры кузова КАМАЗа
- Watch Full Movie Online And Download The Boss Baby(2017)
- КАМАЗ 5308 автопоезд
- Уровень масла растет на КАМАЗе
- Патрубок гофрированный КАМАЗ
- Ремонт ТНВД дизельных двигателей КАМАЗ
- Анализ рынка запчастей КАМАЗ
- КАМАЗ 53 949
- Выбрасывает масло из бачка гура КАМАЗ
- Комбинированной дорожной машине маз КАМАЗ
kamaz136.ru
технические характеристики (коробка отбора мощности, электросхема, раздатка схема, тормозная система, габаритные размеры, проходимость), видео
Материал знакомит с грузовиком который долгое время трудится на территории постсоветского пространства.
Рассматриваются технические характеристики грузового автомобиля: ходовка, тормозная система, силовой блок и трансмиссия. Описан экстерьер авто и интерьер кабины. Видео КамАЗ 43118 смотрите в конце статьи.
Экстерьер
Грузовик КамАЗ 43118 46 с колёсной формулой 6х6 сошёл с заводского конвейера в 2010 году. В дальнейшем выпускался в двух версиях:
- Как бортовой грузовик для перемещения грузов.
- Как автомобиль многоцелевого назначения. В этом случае под определённую спецтехнику использовали его базовое шасси.
Каркас авто конструкторы оставили без изменений, зато радиатор КамАЗ 43118, стал иным. Освещение — инженеры кардинальным образом изменили этот компонент, собрав в один блок габаритные огни, указатель поворота и фару головного света. Окрашенный в цвет кабины литой бампер КамАЗ 43118 приобрёл обтекаемую форму. Доработаны внешние зеркала заднего вида.
С целью безопасного вождения и удобства водителя на автомобиль устанавливают цельные ветровые стёкла. Обзор стал намного лучше. Также конструкторы использовали для очистки лобового стекла три щётки, увеличив тем самым площадь очистки.
КамАЗ 65117: технические характеристики, габариты, отзывы, фото, грузоподъемность, тормозная система (схема), расход топлива и длинна.
О технических характеристиках КамАЗа 5410 читайте здесь.
Газ 3308 Егерь и другие модификации читайте в статье.
Интерьер и кабина
Менее масштабные изменения произошли в кабине и на рабочем месте водителя. Бросается в глаза панель приборов КамАЗ 43118, которая получила антибликовое покрытие. Рассматривая салон, отметим улучшенное качество материалов и отделки. Говоря о комфорте, производители установили для отдыха спальное место. Это не «домашняя» кровать, но всё же расслабиться напарнику дальнобойщика можно. Интересно, что инженеры завода сначала не предполагали установку спальника.
Из положительного: наличие матраса в базовой комплектации авто. Также стала намного лучше шумка и теплоизоляция кабины. В работе по комфортности применили новые материалы обшивки. Для удобства работы зимой установили мощный обогреватель салона, изменив систему подачи воздуха.
Технические характеристики
Давайте совместно разберемся, какие нововведения произошли у КамАЗа 43118 46 и что удалось улучшить заводскому конструкторскому коллективу?
Силовой блок
Восьмицилиндровый дизельный двигатель объёмом 10,85 л установленный на авто соответствует нормам Евро-2 и предполагает 245 л. с. В конструкции предусмотрен турбированный наддув с системой промежуточного охлаждения.
Как вариант предполагается установка ещё одного мотора, более мощного. Силовой агрегат на 12 литров мощностью 300 л. с. Двигатель соответствует нормам Евро-3 и более экологичен по выбросам вредных веществ в атмосферу. Коробка отбора мощности КамАЗ 43118 монтируется в верхней части картера. Крепёж осуществляется при помощи люка.
Трансмиссия
Силовой агрегат успешно трудится в паре с 9МКПП или 10МКПП в зависимости от модели авто. Также была предложена установка трансмиссии от немецких разработчиков ZF. Раздаточная коробка КамАЗ 43118 предполагает две рабочие ступени с блокировкой межосевого дифференциала. Схему раздатки КамАЗ 43118 смотрите здесь.
Рисунок 1 — Раздаточная коробка (раздатка) КамАЗ 43118Схема тормозной системы
Тормоза у КамАЗа 43118 работают на пневматике. С барабанами по 400 мм и тормозными накладками, ширина которых составляет 140 мм. Общая площадь задействованных накладок на одном автомобиле равняется 6300 см. кв.
Рисунок 2 — Схема пневматического привода тормозных механизмов автомобилей КамАЗ-43118Электросхема
Рабочее напряжение электрической части грузовика предполагает 24 В. В электрическую схему КамАЗ 43118 также входят два аккумулятора и генератор на 3000 Вт.
О тяговых возможностях
Вес груженой машины — 21,6 тонн. При этих показателях авто передвигалось с максимальной скоростью 90 километров в час. Грузоподъёмность машины ограничивалась цифрой 10000 кг. В снаряжённом состоянии бортовой автомобиль весил 5000 кг. Автопоезд тянул 32650 кг груза.
Габариты
Колёсная база составляет 4400 мм. Рама по заднему свесу 12870 мм. Полная длина автомобиля 8835 мм. Полная ширина 3950 мм. Длина грузовой конструкции составляет 6100 мм, а ширина 2320 мм.
Шасси
Мы говорили раньше, что шасси могут использоваться для других целей. Как основа для установки специального оборудования. Это могут быть автоцистерны, лесовозы, или манипулятор. КамАЗ 43118 с манипулятором, который благодаря мощности эксплуатируется в тяжёлых климатических условиях. Видео проходимости КамАЗ 43118 смотрите здесь.
КамАЗ 44108 (седельный тягач): технические характеристики, фото, цена, грузоподъемность, видео.
О КамАЗе 65225 читайте в этой статье.
В этой публикации можно ознакомится с КамАЗом 43114.
КамАЗ 55111 технические характеристики читайте тут.
Подводя итоги
Можно сказать, что характеристики КамАЗ 43118 соответствуют общепринятым нормам безопасности. В ремонте авто не создаёт проблем. Запчасти на машину постоянно в наличии. По ходовым качествам и техническим показателя экономичный автомобиль будет ещё долго служить, перевозя грузы.
spectechzone.com
Коробка раздаточная КАМАЗ 43118 схема
По просьбе друга из ВК. Раздаточная коробка Камаз 4310, принцип работы.
Отказала раздатка на КАМАЗе )
Объяснение по переделке раздаточной коробки Камаз — Урал
Переключение раздатки камаза 4310
Система блокировки дифференциалов
3D модель Раздаточная коробка ИнтегроМаш
Л.Р.16 Тормоза с пневмоприводом
Установка Коробки отбора мощности
коробка отбора мощности
И снова тема раздаточной коробки КАМАЗ.
Также смотрите:
- Трансмисионная масло КАМАЗа
- КАМАЗ поливомоечная машина ко 823
- Ведомственная охрана на КАМАЗе
- Съемник для КПП КАМАЗ
- Watch Online Full Movie Beauty and the Beast (2017)
- Где реле зарядки КАМАЗ евро 1
- Как поставить тахограф на старый КАМАЗ
- Схема регулировки клапанов КАМАЗ евро 2
- Watch Online Full Movie Bitter Harvest (2017)
- Отзывы по КАМАЗам с двигателем ямз
- Как подсоединить подогреватель тосола автомобиль КАМАЗ
- Сальник насоса гура КАМАЗ
- КАМАЗ какая категория машин
- Делитель КАМАЗ сборка
- Какие ворота нужны под КАМАЗ
kamaz136.ru