Двигатель ММЗ Д-260, описание и характеристики
Минский моторный завод занимается изготовлением различных двигателей внутреннего сгорания для автобусов, а также промышленной, сельскохозяйственной техники. 6-цилиндровый дизель Д-260 от ММЗ был выпущен в 1992 году и оснащался он рядным чугунным блоком цилиндров с чугунными мокрыми гильзами и с масляными форсунками для охлаждения поршней. В этот блок инженеры поместили стальной коленвал с ходом поршня 125 мм (диаметр коренных шеек 85.25 мм, шатунных шеек 73 мм), стальные шатуны и алюминиевые поршни диаметром 110 мм. Все это позволяет получить рабочий объем 7.12 литра.
Накрывает блок цилиндров чугунная головка с 12-ю клапанами и со вставными седлами клапанов. Распредвала в ГБЦ нет — он стоит в блоке и посредством толкателей, штанг и коромысел, действует на клапаны. Размер впускных клапанов 48 мм, выпускных 42 мм, толщина стержня 11 мм. Регулировка клапанов Д-260 требуется по необходимости, но проверять зазоры нужно после каждых 500 часов работы.
Дизель Д-260 оснащается топливным насосом ЯЗДА 363 и турбокомпрессором ТКР 7. С 1998 года началось производство версии под стандарт Евро-1, а в 2001 году дизель Д-260 довели до Евро-2. Далее последовали Евро-3 моторы, которые встали на конвейер в 2005 году и отличались наличием впрыска Common rail с топливным насосом Bosch СРN2.2 и ЭБУ Bosch EDC7UC31.
Характеристики двигателя
Рабочий объем двигателя | 7,12 л. |
Диаметр цилиндров | 110 мм |
Длина хода поршня | 125 мм |
Очередность включения цилиндров | 1-5-3-6-2-4 |
Мощность двигателя | 155 лошадиных сил |
Количество оборотов коленвала | 2100 об/мин |
Частота вращения в режиме холостого хода | 850 – 2260 об/мин |
Крутящий момент (max) | 622 Нм |
Степень сжатия | 16 |
Вес двигателя | 710 кг |
Габариты | 130х70,5х111,8 см |
Устройство двигателя Д260
Область применения дизелей — места с неограниченным воздухообменом. Дизели рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от плюс 40 С до минус 45 С. Дизель Д-260.1 и его модификации используются в качестве силового агрегата на энергонасыщенных колесных тракторах (Д-260.1 и Д-260.2), гусеничных тракторах (Д-260.14), кормоуборочных комбайнах (Д-260.4), энергонасыщенных энергетических средствах УЭС-250 (Д-260.7) и других машинах различного назначения. Конструкция дизелей рассчитана на длительную работу без капитального ремонта при условии соблюдения правил эксплуатации, хранения и своевременного технического обслуживания.
В состав силового агрегата данной модели входит большое количество рабочих деталей, узлов и систем. Основные позиции:
- блок цилиндров;
- головки блока ГБЦ 2 штуки;
- кривошипно-шатунный механизм;
- механизм газораспределения;
- топливная система;
- турбокомпрессор;
- система охлаждения;
- система смазочная.
1 – масляный картер; 2 – масляный насос; 3 – демпфер; 4 – шкив коленчатого вала; 5 – ремень вентилятора; 6 – крышка распределения; 7 – шкив натяжной; 8 – форсунка для охлаждения поршня; 9 – вентилятор; 10 – водяной насос; 11 – корпус термостатов; 12 – шатун; 13 – поршень; 14 – гильза цилиндров; 15 –колпак; 16 крышка головки цилиндров; 17 – головка цилиндров; 18 – блок цилиндров; 19 – задний лист; 20 – маховик; 21 – коленчатый вал; 22 – маслоприемник; 23 – распределительный вал.
Модификации Д-260 и их отличия
Д-260.1 — основная модификация с ТКР-7Н3 (Евро-1), ТКР-700-4 (Евро-2) | без интеркулера с отдачей 155 л.с. при 2100 об/мин, а крутящий момент равен 622 Нм при 1400 об/мин. |
Д-260.2 — аналог Д260.1 | без интеркулера мощностью 130 л.с. при 2100 об/мин, момент 500 Нм при 1400 об/мин. |
Д-260.4 — комбайновый мотор с турбиной ТКР 700-2-12М | с интеркулером и мощностью 209 л.с. при 2100 об/мин, момент 808 Нм при 1500 об/мин. |
Д-260.5 — мотор с интеркулером для техники весом до 32 тонн. | Его мощность 230 л.с. при 2100 об/мин, момент 883 Нм при 1300-1600 об/мин. |
Д-260.6 — дизель для комбайнов и тракторов | мощностью 206 л.с. при 2100 об/мин, момент 1000 Нм при 1500 об/мин. |
Д-260.7 — комбайновый мотор на базе 260.1 | с другим впускным и выпускным коллекторами, с насосом НШ-25, измененной опорой двс, со своей маслоподачей и маслосливом с турбины. |
Д-260.8 — версия без интеркулера | на 102 л.с. при 1800 об/мин, крутящий момент 497 Нм при 1500 об/мин. |
Д-260.9 — комбайновый двигатель с промежуточным охладителем и с ТКР 700-2-12 | Движок создан на базе 260.1 и отличается насосом НШ-32. Его мощность 180 л.с. при 2100 об/мин, момент 690 Нм при 1500 об/мин. |
Д-260.11 — автомобильный мотор | 185 л.с. при 2100 об/мин, момент 745 Нм при 1500 об/мин. |
Д-260.12 — мотор для грузовиков массой до 36 тонн | развивает мощность 250 л.с. при 2100 об/мин и момент 970 Нм при 1500 об/мин. |
Д-260.13 — автомобильный ДВС | 204 л.с. при 2100 об/мин, крутящий момент 768 Нм при 1300-1575 об/мин. |
Д-260.14 — дизель для гусеничных тракторов с интеркулером | 140 л.с. при 1800 об/мин, момент 682 Нм при 1300-1450 об/мин. Мотор создан на основе 260.1 и стартером, генератором и приводом помпы. |
Д-260.16 — двигатель с интеркулером | 280 л.с. при 2100 об/мин, момент 1124 Нм при 1500 об/мин. |
Двигатель Д-260 ММЗ | Характеристики, моторное масло, минусы
Характеристики Д-260
Производство | ММЗ |
Марка двигателя | Д260 |
Годы выпуска | 1992-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип двигателя | дизельный |
Конфигурация | рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
125 | |
Диаметр цилиндра, мм | 110 |
Степень сжатия | 15.0 17.0 |
Объем двигателя, куб.см | 7120 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 102/1800 130/2100 140/1800 155/2100 180/2100 185/2100 204/2100 206/2100 209/2100 230/2100 250/2100 280/2100 |
Крутящий момент, Нм/об. мин | 497/1500 500/1400 682/1300-1450 622/1400 690/1500 745/1500 768/1300-1575 1000/1500 808/1500 883/1300-1600 961/1500 1124/1500 |
Экологические нормы | Евро 0 Евро 1 Евро 2 Евро 3 |
Турбокомпрессор | ТКР 7 |
Вес двигателя, кг | 650 (Д-260.1) |
Расход топлива, л/100 км (для МАЗ-53374) | 24 |
Расход масла, % к расходу топлива, до | 1.1 |
Масло в двигатель | 10W-40 15W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 19.5 |
Замена масла проводится, часов | 250 125 (260.4/260.7) |
Размеры, мм: — длина — ширина — высота | 1310 645 1021 |
Ресурс двигателя, часов — по данным завода — на практике | 10 000 — |
Двигатель устанавливался | МАЗ-101, 103, 53374, 5433, 5551 ЗИЛ-4331 Кировец К3000 МТЗ-1221, 1522, 1523 Амкодор 224, 255, 266, 290, 332, 333, 342, 352, 681 ДТ-120, 75ДК Комбайны Енисей-1200, Нива, КСК-100, Дон-1500 ЛТЗ-150 Трактор Т-150 УЭС-250 |
Надежность, проблемы и ремонт Д-260
Шестицилиндровый дизель от ММЗ был выпущен в 1992 году и оснащался он рядным чугунным блоком цилиндров с чугунными мокрыми гильзами и с масляными форсунками для охлаждения поршней.
Давление масла — 2.8-4.5 кгс/см2.
Накрывает блок цилиндров чугунная головка с 12-ю клапанами и со вставными седлами клапанов. Распредвала в ГБЦ нет — он стоит в блоке и посредством толкателей, штанг и коромысел, действует на клапаны. Размер впускных клапанов 48 мм, выпускных 42 мм, толщина стержня 11 мм.
Регулировка клапанов Д-260 требуется по необходимости, но проверять зазоры нужно после каждых 500 часов работы. Зазоры клапанов должны быть следующими: впускные — 0.25 мм, выпускные — 0.45 мм. Порядок регулировки клапанов такой же, как и последовательность работы ДВС — 1-5-3-6-2-4.
Дизель Д-260 оснащается топливным насосом ЯЗДА 363 и турбокомпрессором ТКР 7.
С 1998 года началось производство версии под стандарт Евро-1, а в 2001 году дизель Д-260 довели до Евро-2.
Далее последовали Евро-3 моторы, которые встали на конвейер в 2005 году и отличались наличием впрыска Common rail с топливным насосом Bosch СРN2.2 и ЭБУ Bosch EDC7UC31.
Модификации Д-260 и их отличия
1. Д-260.1 — основная модификация с ТКР-7Н3 (Евро-1), ТКР-700-4 (Евро-2) без интеркулера с отдачей 155 л.с. при 2100 об/мин, а крутящий момент равен 622 Нм при 1400 об/мин.
2. Д-260.2 — аналог Д260.1 без интеркулера мощностью 130 л.с. при 2100 об/мин, момент 500 Нм при 1400 об/мин.
3. Д-260.4 — комбайновый мотор с турбиной ТКР 700-2-12М и с интеркулером и мощностью 209 л.с. при 2100 об/мин, момент 808 Нм при 1500 об/мин.
4. Д-260.5 — мотор с интеркулером для техники весом до 32 тонн. Его мощность 230 л.с. при 2100 об/мин, момент 883 Нм при 1300-1600 об/мин.
6. Д-260.7 — комбайновый мотор на базе 260.1, но с другим впускным и выпускным коллекторами, с насосом НШ-25, измененной опорой двс, со своей маслоподачей и маслосливом с турбины. Здесь стоит турбокомпрессор ТКР 700-2-12М с интеркулером и развивающий 250 л.с. при 2100 об/мин, момент 961 Нм при 1500 об/мин.
7. Д-260.8 — версия без интеркулера на 102 л.с. при 1800 об/мин, крутящий момент 497 Нм при 1500 об/мин.
8. Д-260.9 — комбайновый двигатель с промежуточным охладителем и с ТКР 700-2-12М. Движок создан на базе 260.1 и отличается насосом НШ-32. Его мощность 180 л.с. при 2100 об/мин, момент 690 Нм при 1500 об/мин.
9. Д-260.11 — автомобильный мотор на 185 л.с. при 2100 об/мин, момент 745 Нм при 1500 об/мин.
10. Д-260.12 — мотор для грузовиков массой до 36 тонн, развивающий мощность 250 л.с. при 2100 об/мин и момент 970 Нм при 1500 об/мин.
11. Д-260.13 — автомобильный ДВС на 204 л.с. при 2100 об/мин, крутящий момент 768 Нм при 1300-1575 об/мин.
12. Д-260.14 — дизель для гусеничных тракторов с интеркулером на 140 л.с. при 1800 об/мин, момент 682 Нм при 1300-1450 об/мин. Мотор создан на основе 260.1 и стартером, генератором и приводом помпы.
13. Д-260.16 — двигатель с интеркулером на 280 л.с. при 2100 об/мин, момент 1124 Нм при 1500 об/мин.
Неисправности ММЗ Д-260
Проблемы этого мотора ничем не отличаются от 4-цилиндрового Д-245 и описаны они вот тут.
<<НАЗАД
DriveRack 260 | dbx Профессиональное аудио
Система управления громкоговорителями
Купить сейчас
Увеличенные изображения
Есть причина, по которой профессиональные звукорежиссеры и взыскательные аудиоподрядчики выбирают продукты dbx® DriveRack® для своих высококачественных туров и инсталляций. Продукты DriveRack предоставляют инструменты, которые гарантируют, что система будет звучать наилучшим образом. С введением нового 260 наследие непревзойденного управления системой/громкоговорителем продолжается. Модель 260 использует испытанный на дорогах и одобренный подрядчиком характер других продуктов линейки DriveRack. 260 обеспечивает полную полосу пропускания и конфигурации кроссовера, а также независимую обработку выходного сигнала и полный рабочий день RTA для приложений живого звука. Подрядчики оценят его управляющие входы для логического управления настенной панелью и запатентованную систему Advanced Feedback Suppression (AFS™).
DriveRack 260 продолжает наследие серии DriveRack, созданной компанией, которая уже более 30 лет устанавливает новые стандарты обработки сигналов. DriveRack 260 был разработан с целью обеспечения современной обработки сигналов с использованием простого и интуитивно понятного пользовательского интерфейса. Эта цель была достигнута путем предложения двух независимых каналов вычислительной мощности с подключаемым 28-полосным графическим эквалайзером, стандартным модулем стереокомпрессора dbx, подавителем обратной связи и субгармоническим синтезатором 120A на входе с шестиканальной системой вывода, которая включает параметрический Эквалайзеры, ограничители PeakStopPlus® (для защиты от перегорания динамиков) и задержка выравнивания. Эти функции в сочетании с системой настройки Wizard и полным графическим интерфейсом пользователя DriveWare™ представляют собой продуманный дизайн, который гарантирует оптимальную комплексную обработку данных в полностью масштабируемой системе.
Рекомендуется для: Установленный, Портативный, Тур.
- Устранение обратной связи
- 2,7 секунды выравнивания и задержки зоны
- RS-232 ПК с графическим интерфейсом
- Классический dbx Компрессия и лимитер
- Графический и параметрический эквалайзер
- Функция автоматического эквалайзера
- Конфигурации с полной полосой пропускания, кроссовером и маршрутизацией
- Автоматическая регулировка усиления
- Генератор розового шума и штатный RTA
- Мастер настройки с динамиком JBL и настройками усилителя мощности Crown
- Блокировка безопасности
- Входы управления настенной панелью
Версия | Язык | Размер | Загружено | |
DriveRack 260 Документ по безопасности и соответствию требованиям — английский обновлено: 13 марта 2023 г. | 326 КБ | 13 марта 2023 г. | ||
Передняя часть чертежа DriveRack 260 CAD обновлено: 12 марта 2023 г. | 361 КБ | 12 марта 2023 г. | ||
DriveRack 260 CAD чертеж сзади обновлено: 13 марта 2023 г. | 168 КБ | 13 марта 2023 г. | ||
DriveRack 260 Cut Sheet-английский обновлено: 12 марта 2023 г. | 1,39МБ | 12 марта 2023 г. | ||
Список настроек обновлено: 13 марта 2023 г. | 114 КБ | 13 марта 2023 г. | ||
DriveRack 260 Руководство пользователя-французский обновлено: 14 марта 2023 г. | 4,88 МБ | 14 марта 2023 г. | ||
DriveRack 260 Руководство пользователя-немецкий обновлено: 14 марта 2023 г. | 3,63 МБ | 14 марта 2023 г. | ||
Руководство пользователя DriveRack 260 — английский язык обновлено: 12 марта 2023 г. | 8,28 МБ | 12 марта 2023 г. | ||
Руководство по эксплуатации DriveRack 260 на испанском языке обновлено: 13 марта 2023 г. | 3,9 МБ | 13 марта 2023 г. | ||
Краткое руководство по DriveRack 260 — английский обновлено: 13 марта 2023 г. | 4,49 МБ | 13 марта 2023 г. | ||
Программное обеспечение | ||||
DriveWare версия 2.6.2, обновлено: 20 июля 2020 г. | 2. 6.2 | 2,01 МБ | 20 июля 2020 г. | |
Средство обновления DriveRack 260 версия 1.60, обновлено: 23 августа 2016 г. | 1,60 | 925 КБ | 23 августа 2016 г. | |
Настройки динамиков | ||||
260 Настройки динамиков серии JBL AE обновлено: 22 октября 2020 г. | 140 КБ | 22 октября 2020 г. | ||
260 Настройки динамиков серии JBL Cinema обновлено: 22 октября 2020 г. | 20,7 КБ | 22 октября 2020 г. |
Если какая-либо из приведенных выше ссылок приводит к появлению странных символов в вашем браузере, щелкните файл правой кнопкой мыши. чтобы сохранить его на свой компьютер.
Вход | (2) линейных входа. (1) микрофонный вход RTA |
Входные разъемы | (2) Гнездовые линейные входы XLR. XLR микрофонный вход RTA |
Тип ввода | Электронно-балансный/ВЧ-фильтр |
Входное сопротивление | >40 кОм |
Максимальный ввод | +30dBu с входными перемычками в положении +30 |
CMRR | > 45 дБ |
Микрофонный предусилитель с фантомным питанием | +15 В постоянного тока (RTA) |
Эквивалентный входной шум микрофонного предусилителя (EIN) | |
Выход | Всего 6 |
Выходные разъемы | Штекер XLR |
Тип выхода | Электронная балансировка, ВЧ-фильтр |
Выходное сопротивление | 120 Ом |
Максимальный выход | +22dBu |
АЦП | Система преобразования dbx Type IV™ |
А/Ц динамический диапазон | (линия) >113 дБ, A-взвешенный, >110 дБ невзвешенный |
Тип IV Динамический диапазон | >119 дБ, A-взвешенный, полоса пропускания 22 кГц; >117 дБ, A-взвешенный, 22 кГц BW |
Частота дискретизации | 48 кГц |
Цифро-аналоговый динамический диапазон | 112 дБ A-взвешенный, 109 дБ невзвешенный |
Динамический диапазон | >110 дБ A-взвешенный, >107 дБ невзвешенный |
КНИ+шум | 0,003% типично при +4dBu, 1kHz, усилении 0dB |
Частотная характеристика | 20 Гц – 20 кГц, +/- 0,5 дБ |
Межканальные перекрестные помехи | >110 дБ, 120 дБ тип. (вход-выход: >100 дБ) |
РТА-М | Опорный микрофон
Дополнительный микрофон RTA-M для анализа звука в режиме реального времени является идеальным аксессуаром для серий DriveRack PA (PA, PX, PA+, PA2) и 260. При использовании вместе с мастером настройки системы и мастером автоматического эквалайзера RTA-M идеально подходит для оптимизации качества звука даже в самых сложных акустических условиях.
RTA-M — это всенаправленный, плоский микрофон для измерения частоты, специально разработанный для серии Driverack, который улавливает все частоты от 20 Гц до 20 кГц, обеспечивая точный анализ вашего звука в режиме реального времени. Он работает от фантомного питания (поставляемого устройствами Driverack) и поставляется с клипсой и футляром.
- Полярная диаграмма: всенаправленная
- Элемент: задний электретный конденсатор
- Частотная характеристика: 20 Гц — 20 кГц
- Импеданс: 250 30% (при 1000 Гц)
- Чувствительность: -63 дБ +-3 дБ (0 дБ = 1 В/микробар 1000 Гц, обозначенная разомкнутой цепью)
- Рабочее напряжение: фантомное питание 9–52 В постоянного тока
- Фронт чертежа САПР [16,1 КБ]
- Cut Sheet-английский [168 КБ]
18 октября 2017 г.
Профессиональные решения HARMAN помогают Центральному цирковому театру Вьетнама продолжать традицию передового опыта
21 августа 2012 г.
JBL Professional становится универсальным в Шри-Ланке
01 сентября 2011 г.
Beijing Tianyin Caiyun обеспечивает полное аудиоусиление HARMAN для финала Мисс Вселенная 2011 в Китае
- Зарегистрируйте свой DriveRack 260
- Обратитесь в службу технической поддержки
- Справочный центр в любое время
Loudspeaker Management System
Buy It Now
- Overview
- Features
- Downloads
- Specifications
- Accessories
- News
- Support/FAQs
Форма и инструкции DS-260 — Консульский центр электронных заявлений (CEAC)
Форма и инструкции DS-260
Подача заявления на получение грин-карты — увлекательное занятие. Когда вы готовы подать заявку на грин-карту, вы приветствуете новые возможности в своей жизни как в личном, так и в профессиональном плане. Однако это путешествие может быть долгим и чрезвычайно сложным. Поэтому, когда вы готовы подать форму DS-260, это означает, что вы усердно работали на пути к подаче заявления на получение грин-карты.
Что такое форма DS-260?
Форма DS-260 — это электронное заявление на получение иммиграционной визы, которое вы будете использовать для подачи заявления на грин-карту, если вы подаете заявление с за пределами США. Подача заявки будет проходить через Службу гражданства и иммиграции США (USCIS) и Национальный визовый центр (NVC).
Форма DS-260 также называется онлайн-заявкой на регистрацию иммиграционной визы. Это означает, что вы подаете заявление на официальное получение статуса постоянного жителя.
Вы можете заполнить форму DS-260 онлайн, когда Национальный визовый центр разрешит заполнить окончательные документы.
Что такое консульская обработка?
Консульская обработка — это процесс подачи заявки на грин-карту из-за пределов Соединенных Штатов. Если вы подаете заявление на получение иммиграционной визы или статуса законного постоянного жителя (LPR), вы будете подавать заявление на консульское оформление. В качестве альтернативы, если вы подаете заявление по номеру в пределах США, вы будете подавать заявление через изменение статуса.
Начало процесса подачи заявления DS-260 в USCIS
Чтобы начать консульский процесс, вы должны подать петицию на получение иммиграционной визы в USCIS. Общие формы включают:
- Семейное спонсорство, такое как форма I-130, петиция для родственников
- Форма 129F, Ходатайство о выдаче визы K-1 невесты
- Форма I-140, Петиция для иммиграционного адвоката
- Рабочие визы, такие как визы иммигранта-инвестора или другие визы для корректировки занятости
Когда USCIS получит вашу визу, вам будет отправлена квитанция. USCIS рассмотрит ваше заявление на получение визы и решит, будет ли вам одобрено или отказано, или есть ли необходимость в запросе дополнительных доказательств. Сроки одобрения зависят от типа визы, на которую вы подаете заявление.
Поговорите со своим иммиграционным адвокатом о датах в зависимости от вашего индивидуального заявления на получение визы. Как только ваша петиция о выдаче визы будет одобрена, USCIS отправит ваши документы в Национальный визовый центр.
Что такое Национальный визовый центр?
Как только USCIS одобрит вашу петицию, она отправит ваше заявление в Национальный визовый центр (NVC). После получения ваших документов NVC уведомит вас по почте или электронной почте, в зависимости от вашего способа подачи заявления. Обычно требуется около месяца или больше, чтобы ваше дело попало из USCIS в NVC.
NVC является частью Государственного департамента США. NVC координирует второй этап обработки вашей визы, беря на себя дело вместо посольства США, поскольку вы подаете заявление из-за границы.
Приветственное уведомление, которое NVC отправит вам, будет включать:
- Номер счета-фактуры
- Номер вашего дела
- Идентификационный номер получателя
Держитесь за эти номера, так как они потребуются позже в вашем процессе, когда вы отправите формы в Консульский центр электронных заявлений. Обратите внимание, однако, что только то, что ваша виза доставлена в NVC, не означает, что ваше заявление на получение визы будет обработано сразу же. Это будет зависеть от типа визы и визового бюллетеня вашего Государственного департамента 9.0541 дата приоритета . Это похоже на ваше первоначальное заявление на получение визы USCIS.
Когда мне нужно подать форму DS-260 онлайн?
Национальный визовый центр отправит вам приглашение подать форму DS-260 онлайн через Консульский центр электронных приложений.
Перед подачей формы DS-260
После того, как Национальный визовый центр утвердит вас для начала процесса получения иммиграционной визы с грин-картой, вам необходимо выполнить несколько шагов, чтобы завершить свое путешествие.
Подача формы DS-261
Заявка DS-261 относительно проста. По сути, форма DS-261 дает Государственному департаменту подробную информацию о том, как с вами связаться. Форма DS-261 должна быть обработана до того, как вы начнете подавать форму DS-260. Время обработки составляет около трех недель. Саму форму DS-261 можно заполнить бесплатно.
Сборы и расходы
Хотя форма DS-261 бесплатна, перед подачей формы DS-260 вам необходимо внести платежи. Фактически, ваш DS-260 даже не будет доступен, пока вы не оплатите сборы. Сборы включают:
- Плата за онлайн-обработку DS-260 в размере 325 долларов США
- Плата за обработку заявления о поддержке в размере 120 долларов США
- Общая сумма необходимых сборов в размере 445 долларов США
NVC обработает ваш платеж примерно через неделю после того, как вы отправите платеж онлайн. Счета-фактуры будут появляться в Консульском центре электронных приложений.
Подайте аффидевит о поддержке
В зависимости от визы, на получение которой вы подавали прошение, член семьи должен будет подать форму I-184, аффидевит о поддержке.
Аффидевит о поддержке является разновидностью контракта. Член семьи, подающий аффидевит, спонсирует вас, соглашаясь платить правительству США, если вы — бенефициар — должны финансово зависеть от правительства. Член семьи подписывает договор о возмещении правительству любых расходов, которые оно оплачивает (например, расходы на социальное обеспечение).
Если вам нужна помощь с заявлением о поддержке, опытные юристы нашей юридической фирмы будут рады помочь. В таких случаях, как письменные показания о поддержке, всегда полезно, чтобы знающий адвокат проверил вашу форму, чтобы убедиться в правильности ее заполнения.
Подача заявления DS-260
После того, как вы завершили предварительные шаги по подаче заявления DS-261, уплате регистрационных сборов и подаче аффидевита о поддержке, если это необходимо, NVC уведомит вас, когда подать форму DS-260.
Вы посетите Консульский центр электронных приложений на веб-сайте Государственного департамента и перейдете к своей учетной записи DS-260. Для этого вам понадобятся:
- Идентификационный номер дела
- Идентификационный номер получателя
- Номер счета-фактуры NVC из исходного приветственного письма
Вам будут заданы вопросы о:
- Вашем имени и других биографических вопросах
- Места, где вы жили
- Аккаунты в социальных сетях
- Ваши дети
Большинство вопросов, которые вам зададут, просты. Если вы нервничаете, не беспокойтесь. Отвечайте на вопросы честно и убедитесь, что у вас есть согласованные ответы в форме, когда вы будете готовиться к собеседованию.
Советы по заполнению формы DS-260
При подаче заявления DS-260 примите во внимание следующие советы:
- Форма должна быть заполнена на английском языке, поэтому убедитесь, что вы готовы это сделать. При необходимости поработайте с юридическим переводчиком или вашим заявителем. Поскольку английский язык написан латинским алфавитом, все символы, написанные другим алфавитом, должны быть транслитерированы.
- Даже если ваши дети считаются взрослыми, приемными детьми или усыновлены, включите всю информацию обо всех ваших детях.
- Включите каждый адрес, по которому вы проживали, полностью, даже ваши адреса, которые не были постоянными адресами.
- Убедитесь, что во всех ваших учетных записях в социальных сетях указана единая информация. Правительство США будет следить за вашим присутствием в Интернете, поэтому важна последовательность и позитивное поведение в Интернете.
- Убедитесь, что онлайн-форма DS-260 заполнена правильно и полностью. Вы не можете вернуться и исправить информацию после ее отправки. Если вы do обнаружили ошибку в форме DS-260, сообщите об этом сотруднику консульства и попросите исправить ее на собеседовании.
Инструкции по DS-260: необходимы дополнительные формы
Вы отправите дополнительные формы в NVC после получения подтверждения о получении формы DS-260. NVC проинструктирует вас о том, какие документы вам нужно предоставить, а также о том, как получить эти документы. Формы могут включать копий ваших:
- Свидетельства о рождении
- Паспорт
- Военный учет
- Письма с разрешением полиции
- Заявление о поддержке
- Свидетельство о браке
- Документы о расторжении брака
- Подтверждение адреса и/или удостоверения личности от вашего спонсора
- Все другие документы, относящиеся к вашему приложению в соответствии с требованиями NVC
Убедитесь, что вы отправили все подтверждающие документы как можно скорее. Помните, что ваши документы должны быть копиями оригиналов документов, хотя вы хотите иметь оригиналы под рукой, чтобы взять их с собой на собеседование.
После подачи формы DS-260
NVC назначит дату и время собеседования для получения визы. Хотя в разных странах могут быть разные требования, вы должны подготовиться к собеседованию по телефону:
- Запланировать медицинский осмотр врачом, утвержденным правительством США
- Регистрация в курьерской службе
- Предоставление всех необходимых документов, подобных перечисленным выше, и дополнительных форм
После подачи онлайн-заявки DS-260 необходимо распечатать страницу подтверждения формы DS-260. Возьмите его с собой в консульство США на собеседование для получения визы.
Если вам интересно, что такое страница подтверждения DS-260, это последняя страница, которую вы получите после отправки формы DS-260. Если у вас есть вопросы о том, как получить доступ к этой странице, немедленно обратитесь к своему иммиграционному адвокату.
DS-260. Заключительные шаги
Вы отправитесь в консульство США на собеседование для получения визы. Если консульство одобрит вашу форму DS-260, вы сможете подготовиться к поездке в Соединенные Штаты! Вы заплатите окончательный иммиграционный сбор USCIS в размере 220 долларов США. Окончательная плата покрывает расходы на изготовление грин-карты и почтовые расходы. Обязательно оплатите этот сбор сразу, чтобы как можно скорее получить грин-карту в США
Свяжитесь с иммиграционным адвокатом сегодня
Подача формы DS-260 является последним шагом к получению грин-карты при подаче заявления из-за границы. Если вам нужна помощь в этом процессе или любом другом шаге, предшествующем этому окончательному действию, обратитесь к опытным юристам Scott D.