Двигатель ММЗ Д-260, описание и характеристики
Минский моторный завод занимается изготовлением различных двигателей внутреннего сгорания для автобусов, а также промышленной, сельскохозяйственной техники. 6-цилиндровый дизель Д-260 от ММЗ был выпущен в 1992 году и оснащался он рядным чугунным блоком цилиндров с чугунными мокрыми гильзами и с масляными форсунками для охлаждения поршней. В этот блок инженеры поместили стальной коленвал с ходом поршня 125 мм (диаметр коренных шеек 85.25 мм, шатунных шеек 73 мм), стальные шатуны и алюминиевые поршни диаметром 110 мм. Все это позволяет получить рабочий объем 7.12 литра.
Накрывает блок цилиндров чугунная головка с 12-ю клапанами и со вставными седлами клапанов. Распредвала в ГБЦ нет — он стоит в блоке и посредством толкателей, штанг и коромысел, действует на клапаны. Размер впускных клапанов 48 мм, выпускных 42 мм, толщина стержня 11 мм. Регулировка клапанов Д-260 требуется по необходимости, но проверять зазоры нужно после каждых 500 часов работы.
Дизель Д-260 оснащается топливным насосом ЯЗДА 363 и турбокомпрессором ТКР 7. С 1998 года началось производство версии под стандарт Евро-1, а в 2001 году дизель Д-260 довели до Евро-2. Далее последовали Евро-3 моторы, которые встали на конвейер в 2005 году и отличались наличием впрыска Common rail с топливным насосом Bosch СРN2.2 и ЭБУ Bosch EDC7UC31.
Характеристики двигателя
Рабочий объем двигателя | 7,12 л. |
Диаметр цилиндров | 110 мм |
Длина хода поршня | 125 мм |
Очередность включения цилиндров | 1-5-3-6-2-4 |
Мощность двигателя | 155 лошадиных сил |
Количество оборотов коленвала | 2100 об/мин |
Частота вращения в режиме холостого хода | 850 – 2260 об/мин |
Крутящий момент (max) | 622 Нм |
Степень сжатия | 16 |
Вес двигателя | 710 кг |
Габариты | 130х70,5х111,8 см |
Устройство двигателя Д260
Область применения дизелей — места с неограниченным воздухообменом. Дизели рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от плюс 40 С до минус 45 С. Дизель Д-260.1 и его модификации используются в качестве силового агрегата на энергонасыщенных колесных тракторах (Д-260.1 и Д-260.2), гусеничных тракторах (Д-260.14), кормоуборочных комбайнах (Д-260.4), энергонасыщенных энергетических средствах УЭС-250 (Д-260.7) и других машинах различного назначения. Конструкция дизелей рассчитана на длительную работу без капитального ремонта при условии соблюдения правил эксплуатации, хранения и своевременного технического обслуживания.
В состав силового агрегата данной модели входит большое количество рабочих деталей, узлов и систем. Основные позиции:
- блок цилиндров;
- головки блока ГБЦ 2 штуки;
- кривошипно-шатунный механизм;
- механизм газораспределения;
- топливная система;
- турбокомпрессор;
- система охлаждения;
- система смазочная.
1 – масляный картер; 2 – масляный насос; 3 – демпфер; 4 – шкив коленчатого вала; 5 – ремень вентилятора; 6 – крышка распределения; 7 – шкив натяжной; 8 – форсунка для охлаждения поршня; 9 – вентилятор; 10 – водяной насос; 11 – корпус термостатов; 12 – шатун; 13 – поршень; 14 – гильза цилиндров; 15 –колпак; 16 крышка головки цилиндров; 17 – головка цилиндров; 18 – блок цилиндров; 19 – задний лист; 20 – маховик; 21 – коленчатый вал; 22 – маслоприемник; 23 – распределительный вал.
Модификации Д-260 и их отличия
Д-260.1 — основная модификация с ТКР-7Н3 (Евро-1), ТКР-700-4 (Евро-2) | без интеркулера с отдачей 155 л.с. при 2100 об/мин, а крутящий момент равен 622 Нм при 1400 об/мин. |
Д-260.2 — аналог Д260.1 | без интеркулера мощностью 130 л.с. при 2100 об/мин, момент 500 Нм при 1400 об/мин. |
Д-260.4 — комбайновый мотор с турбиной ТКР 700-2-12М | с интеркулером и мощностью 209 л.с. при 2100 об/мин, момент 808 Нм при 1500 об/мин. |
Д-260.5 — мотор с интеркулером для техники весом до 32 тонн. | Его мощность 230 л.с. при 2100 об/мин, момент 883 Нм при 1300-1600 об/мин. |
Д-260.6 — дизель для комбайнов и тракторов | мощностью 206 л.с. при 2100 об/мин, момент 1000 Нм при 1500 об/мин. |
Д-260.7 — комбайновый мотор на базе 260.1 | с другим впускным и выпускным коллекторами, с насосом НШ-25, измененной опорой двс, со своей маслоподачей и маслосливом с турбины.![]() |
Д-260.8 — версия без интеркулера | на 102 л.с. при 1800 об/мин, крутящий момент 497 Нм при 1500 об/мин. |
Д-260.9 — комбайновый двигатель с промежуточным охладителем и с ТКР 700-2-12 | Движок создан на базе 260.1 и отличается насосом НШ-32. Его мощность 180 л.с. при 2100 об/мин, момент 690 Нм при 1500 об/мин. |
Д-260.11 — автомобильный мотор | 185 л.с. при 2100 об/мин, момент 745 Нм при 1500 об/мин. |
Д-260.12 — мотор для грузовиков массой до 36 тонн | развивает мощность 250 л.с. при 2100 об/мин и момент 970 Нм при 1500 об/мин. |
Д-260.13 — автомобильный ДВС | 204 л.с. при 2100 об/мин, крутящий момент 768 Нм при 1300-1575 об/мин. |
Д-260.14 — дизель для гусеничных тракторов с интеркулером | 140 л.с. при 1800 об/мин, момент 682 Нм при 1300-1450 об/мин.![]() |
Д-260.16 — двигатель с интеркулером | 280 л.с. при 2100 об/мин, момент 1124 Нм при 1500 об/мин. |
Двигатель Д-260 ММЗ | Характеристики, моторное масло, минусы
Характеристики Д-260
Производство | ММЗ |
Марка двигателя | Д260 |
Годы выпуска | 1992-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип двигателя | дизельный |
Конфигурация | рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
125 | |
Диаметр цилиндра, мм | 110 |
Степень сжатия | 15.0 17.0 |
Объем двигателя, куб.см | 7120 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 102/1800 130/2100 140/1800 155/2100 180/2100 185/2100 204/2100 206/2100 209/2100 230/2100 250/2100 280/2100 |
Крутящий момент, Нм/об.![]() | 497/1500 500/1400 682/1300-1450 622/1400 690/1500 745/1500 768/1300-1575 1000/1500 808/1500 883/1300-1600 961/1500 1124/1500 |
Экологические нормы | Евро 0 Евро 1 Евро 2 Евро 3 |
Турбокомпрессор | ТКР 7 |
Вес двигателя, кг | 650 (Д-260.1) |
Расход топлива, л/100 км (для МАЗ-53374) | 24 |
Расход масла, % к расходу топлива, до | 1.1 |
Масло в двигатель | 10W-40 15W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 19.5 |
Замена масла проводится, часов | 250 125 (260.4/260.7) |
Размеры, мм: — длина — ширина — высота | 1310 645 1021 |
Ресурс двигателя, часов — по данным завода — на практике | 10 000 — |
Двигатель устанавливался | МАЗ-101, 103, 53374, 5433, 5551 ЗИЛ-4331 Кировец К3000 МТЗ-1221, 1522, 1523 Амкодор 224, 255, 266, 290, 332, 333, 342, 352, 681 ДТ-120, 75ДК Комбайны Енисей-1200, Нива, КСК-100, Дон-1500 ЛТЗ-150 Трактор Т-150 УЭС-250 |
Надежность, проблемы и ремонт Д-260
Шестицилиндровый дизель от ММЗ был выпущен в 1992 году и оснащался он рядным чугунным блоком цилиндров с чугунными мокрыми гильзами и с масляными форсунками для охлаждения поршней.
Давление масла — 2.8-4.5 кгс/см2.
Накрывает блок цилиндров чугунная головка с 12-ю клапанами и со вставными седлами клапанов. Распредвала в ГБЦ нет — он стоит в блоке и посредством толкателей, штанг и коромысел, действует на клапаны. Размер впускных клапанов 48 мм, выпускных 42 мм, толщина стержня 11 мм.
Регулировка клапанов Д-260 требуется по необходимости, но проверять зазоры нужно после каждых 500 часов работы. Зазоры клапанов должны быть следующими: впускные — 0.25 мм, выпускные — 0.45 мм. Порядок регулировки клапанов такой же, как и последовательность работы ДВС — 1-5-3-6-2-4.
Дизель Д-260 оснащается топливным насосом ЯЗДА 363 и турбокомпрессором ТКР 7.
С 1998 года началось производство версии под стандарт Евро-1, а в 2001 году дизель Д-260 довели до Евро-2.
Далее последовали Евро-3 моторы, которые встали на конвейер в 2005 году и отличались наличием впрыска Common rail с топливным насосом Bosch СРN2.2 и ЭБУ Bosch EDC7UC31.
Модификации Д-260 и их отличия
1. Д-260.1 — основная модификация с ТКР-7Н3 (Евро-1), ТКР-700-4 (Евро-2) без интеркулера с отдачей 155 л.с. при 2100 об/мин, а крутящий момент равен 622 Нм при 1400 об/мин.
2. Д-260.2 — аналог Д260.1 без интеркулера мощностью 130 л.с. при 2100 об/мин, момент 500 Нм при 1400 об/мин.
3. Д-260.4 — комбайновый мотор с турбиной ТКР 700-2-12М и с интеркулером и мощностью 209 л.с. при 2100 об/мин, момент 808 Нм при 1500 об/мин.
4. Д-260.5 — мотор с интеркулером для техники весом до 32 тонн. Его мощность 230 л.с. при 2100 об/мин, момент 883 Нм при 1300-1600 об/мин.
6. Д-260.7 — комбайновый мотор на базе 260.1, но с другим впускным и выпускным коллекторами, с насосом НШ-25, измененной опорой двс, со своей маслоподачей и маслосливом с турбины.

7. Д-260.8 — версия без интеркулера на 102 л.с. при 1800 об/мин, крутящий момент 497 Нм при 1500 об/мин.
8. Д-260.9 — комбайновый двигатель с промежуточным охладителем и с ТКР 700-2-12М. Движок создан на базе 260.1 и отличается насосом НШ-32. Его мощность 180 л.с. при 2100 об/мин, момент 690 Нм при 1500 об/мин.
9. Д-260.11 — автомобильный мотор на 185 л.с. при 2100 об/мин, момент 745 Нм при 1500 об/мин.
10. Д-260.12 — мотор для грузовиков массой до 36 тонн, развивающий мощность 250 л.с. при 2100 об/мин и момент 970 Нм при 1500 об/мин.
11. Д-260.13 — автомобильный ДВС на 204 л.с. при 2100 об/мин, крутящий момент 768 Нм при 1300-1575 об/мин.
12. Д-260.14 — дизель для гусеничных тракторов с интеркулером на 140 л.с. при 1800 об/мин, момент 682 Нм при 1300-1450 об/мин. Мотор создан на основе 260.1 и стартером, генератором и приводом помпы.
13.

Неисправности ММЗ Д-260
Проблемы этого мотора ничем не отличаются от 4-цилиндрового Д-245 и описаны они вот тут.
<<НАЗАД
DriveRack 260 | dbx Профессиональное аудио
Система управления громкоговорителями
Купить сейчас
Увеличенные изображения
Есть причина, по которой профессиональные звукорежиссеры и взыскательные аудиоподрядчики выбирают продукты dbx® DriveRack® для своих высококачественных туров и инсталляций. Продукты DriveRack предоставляют инструменты, которые гарантируют, что система будет звучать наилучшим образом. С введением нового 260 наследие непревзойденного управления системой/громкоговорителем продолжается. Модель 260 использует испытанный на дорогах и одобренный подрядчиком характер других продуктов линейки DriveRack. 260 обеспечивает полную полосу пропускания и конфигурации кроссовера, а также независимую обработку выходного сигнала и полный рабочий день RTA для приложений живого звука. Подрядчики оценят его управляющие входы для логического управления настенной панелью и запатентованную систему Advanced Feedback Suppression (AFS™).
DriveRack 260 продолжает наследие серии DriveRack, созданной компанией, которая уже более 30 лет устанавливает новые стандарты обработки сигналов. DriveRack 260 был разработан с целью обеспечения современной обработки сигналов с использованием простого и интуитивно понятного пользовательского интерфейса. Эта цель была достигнута путем предложения двух независимых каналов вычислительной мощности с подключаемым 28-полосным графическим эквалайзером, стандартным модулем стереокомпрессора dbx, подавителем обратной связи и субгармоническим синтезатором 120A на входе с шестиканальной системой вывода, которая включает параметрический Эквалайзеры, ограничители PeakStopPlus® (для защиты от перегорания динамиков) и задержка выравнивания. Эти функции в сочетании с системой настройки Wizard и полным графическим интерфейсом пользователя DriveWare™ представляют собой продуманный дизайн, который гарантирует оптимальную комплексную обработку данных в полностью масштабируемой системе.
Рекомендуется для: Установленный, Портативный, Тур.
- Устранение обратной связи
- 2,7 секунды выравнивания и задержки зоны
- RS-232 ПК с графическим интерфейсом
- Классический dbx Компрессия и лимитер
- Графический и параметрический эквалайзер
- Функция автоматического эквалайзера
- Конфигурации с полной полосой пропускания, кроссовером и маршрутизацией
- Автоматическая регулировка усиления
- Генератор розового шума и штатный RTA
- Мастер настройки с динамиком JBL и настройками усилителя мощности Crown
- Блокировка безопасности
- Входы управления настенной панелью
Версия | Язык | Размер | Загружено | |
DriveRack 260 Документ по безопасности и соответствию требованиям — английский обновлено: 13 марта 2023 г. | 326 КБ | 13 марта 2023 г. | ||
Передняя часть чертежа DriveRack 260 CAD обновлено: 12 марта 2023 г. | 361 КБ | 12 марта 2023 г. | ||
DriveRack 260 CAD чертеж сзади обновлено: 13 марта 2023 г. | 168 КБ | 13 марта 2023 г. | ||
DriveRack 260 Cut Sheet-английский обновлено: 12 марта 2023 г. | 1,39МБ | 12 марта 2023 г.![]() | ||
Список настроек обновлено: 13 марта 2023 г. | 114 КБ | 13 марта 2023 г. | ||
DriveRack 260 Руководство пользователя-французский обновлено: 14 марта 2023 г. | 4,88 МБ | 14 марта 2023 г. | ||
DriveRack 260 Руководство пользователя-немецкий обновлено: 14 марта 2023 г. | 3,63 МБ | 14 марта 2023 г. | ||
Руководство пользователя DriveRack 260 — английский язык обновлено: 12 марта 2023 г. | 8,28 МБ | 12 марта 2023 г. | ||
Руководство по эксплуатации DriveRack 260 на испанском языке обновлено: 13 марта 2023 г. | 3,9 МБ | 13 марта 2023 г. | ||
Краткое руководство по DriveRack 260 — английский обновлено: 13 марта 2023 г. | 4,49 МБ | 13 марта 2023 г. | ||
Программное обеспечение | ||||
DriveWare версия 2.6.2, обновлено: 20 июля 2020 г. | 2.![]() | 2,01 МБ | 20 июля 2020 г. | |
Средство обновления DriveRack 260 версия 1.60, обновлено: 23 августа 2016 г. | 1,60 | 925 КБ | 23 августа 2016 г. | |
Настройки динамиков | ||||
260 Настройки динамиков серии JBL AE обновлено: 22 октября 2020 г. | 140 КБ | 22 октября 2020 г. | ||
260 Настройки динамиков серии JBL Cinema обновлено: 22 октября 2020 г. | 20,7 КБ | 22 октября 2020 г. |
Если какая-либо из приведенных выше ссылок приводит к появлению странных символов в вашем браузере, щелкните файл правой кнопкой мыши. чтобы сохранить его на свой компьютер.
Вход | (2) линейных входа. (1) микрофонный вход RTA |
Входные разъемы | (2) Гнездовые линейные входы XLR. XLR микрофонный вход RTA |
Тип ввода | Электронно-балансный/ВЧ-фильтр |
Входное сопротивление | >40 кОм |
Максимальный ввод | +30dBu с входными перемычками в положении +30 |
CMRR | > 45 дБ |
Микрофонный предусилитель с фантомным питанием | +15 В постоянного тока (RTA) |
Эквивалентный входной шум микрофонного предусилителя (EIN) | |
Выход | Всего 6 |
Выходные разъемы | Штекер XLR |
Тип выхода | Электронная балансировка, ВЧ-фильтр |
Выходное сопротивление | 120 Ом |
Максимальный выход | +22dBu |
АЦП | Система преобразования dbx Type IV™ |
А/Ц динамический диапазон | (линия) >113 дБ, A-взвешенный, >110 дБ невзвешенный |
Тип IV Динамический диапазон | >119 дБ, A-взвешенный, полоса пропускания 22 кГц; >117 дБ, A-взвешенный, 22 кГц BW |
Частота дискретизации | 48 кГц |
Цифро-аналоговый динамический диапазон | 112 дБ A-взвешенный, 109 дБ невзвешенный |
Динамический диапазон | >110 дБ A-взвешенный, >107 дБ невзвешенный |
КНИ+шум | 0,003% типично при +4dBu, 1kHz, усилении 0dB |
Частотная характеристика | 20 Гц – 20 кГц, +/- 0,5 дБ |
Межканальные перекрестные помехи | >110 дБ, 120 дБ тип.![]() |
РТА-М | Опорный микрофон
Дополнительный микрофон RTA-M для анализа звука в режиме реального времени является идеальным аксессуаром для серий DriveRack PA (PA, PX, PA+, PA2) и 260. При использовании вместе с мастером настройки системы и мастером автоматического эквалайзера RTA-M идеально подходит для оптимизации качества звука даже в самых сложных акустических условиях.
RTA-M — это всенаправленный, плоский микрофон для измерения частоты, специально разработанный для серии Driverack, который улавливает все частоты от 20 Гц до 20 кГц, обеспечивая точный анализ вашего звука в режиме реального времени. Он работает от фантомного питания (поставляемого устройствами Driverack) и поставляется с клипсой и футляром.
- Полярная диаграмма: всенаправленная
- Элемент: задний электретный конденсатор
- Частотная характеристика: 20 Гц — 20 кГц
- Импеданс: 250 30% (при 1000 Гц)
- Чувствительность: -63 дБ +-3 дБ (0 дБ = 1 В/микробар 1000 Гц, обозначенная разомкнутой цепью)
- Рабочее напряжение: фантомное питание 9–52 В постоянного тока
- Фронт чертежа САПР [16,1 КБ]
- Cut Sheet-английский [168 КБ]
18 октября 2017 г.
Профессиональные решения HARMAN помогают Центральному цирковому театру Вьетнама продолжать традицию передового опыта
21 августа 2012 г.
JBL Professional становится универсальным в Шри-Ланке
01 сентября 2011 г.
Beijing Tianyin Caiyun обеспечивает полное аудиоусиление HARMAN для финала Мисс Вселенная 2011 в Китае
- Зарегистрируйте свой DriveRack 260
- Обратитесь в службу технической поддержки
- Справочный центр в любое время
Loudspeaker Management System
Buy It Now
- Overview
- Features
- Downloads
- Specifications
- Accessories
- News
- Support/FAQs
- Семейное спонсорство, такое как форма I-130, петиция для родственников
- Форма 129F, Ходатайство о выдаче визы K-1 невесты
- Форма I-140, Петиция для иммиграционного адвоката
- Рабочие визы, такие как визы иммигранта-инвестора или другие визы для корректировки занятости
- Номер счета-фактуры
- Номер вашего дела
- Идентификационный номер получателя
- Плата за онлайн-обработку DS-260 в размере 325 долларов США
- Плата за обработку заявления о поддержке в размере 120 долларов США
- Общая сумма необходимых сборов в размере 445 долларов США
- Идентификационный номер дела
- Идентификационный номер получателя
- Номер счета-фактуры NVC из исходного приветственного письма
- Вашем имени и других биографических вопросах
- Места, где вы жили
- Аккаунты в социальных сетях
- Ваши дети
- Форма должна быть заполнена на английском языке, поэтому убедитесь, что вы готовы это сделать. При необходимости поработайте с юридическим переводчиком или вашим заявителем. Поскольку английский язык написан латинским алфавитом, все символы, написанные другим алфавитом, должны быть транслитерированы.
- Даже если ваши дети считаются взрослыми, приемными детьми или усыновлены, включите всю информацию обо всех ваших детях.
- Включите каждый адрес, по которому вы проживали, полностью, даже ваши адреса, которые не были постоянными адресами.
- Убедитесь, что во всех ваших учетных записях в социальных сетях указана единая информация. Правительство США будет следить за вашим присутствием в Интернете, поэтому важна последовательность и позитивное поведение в Интернете.
- Убедитесь, что онлайн-форма DS-260 заполнена правильно и полностью. Вы не можете вернуться и исправить информацию после ее отправки. Если вы do обнаружили ошибку в форме DS-260, сообщите об этом сотруднику консульства и попросите исправить ее на собеседовании.
- Свидетельства о рождении
- Паспорт
- Военный учет
- Письма с разрешением полиции
- Заявление о поддержке
- Свидетельство о браке
- Документы о расторжении брака
- Подтверждение адреса и/или удостоверения личности от вашего спонсора
- Все другие документы, относящиеся к вашему приложению в соответствии с требованиями NVC
- Запланировать медицинский осмотр врачом, утвержденным правительством США
- Регистрация в курьерской службе
- Предоставление всех необходимых документов, подобных перечисленным выше, и дополнительных форм
Форма и инструкции DS-260 — Консульский центр электронных заявлений (CEAC)
Форма и инструкции DS-260
Подача заявления на получение грин-карты — увлекательное занятие. Когда вы готовы подать заявку на грин-карту, вы приветствуете новые возможности в своей жизни как в личном, так и в профессиональном плане. Однако это путешествие может быть долгим и чрезвычайно сложным. Поэтому, когда вы готовы подать форму DS-260, это означает, что вы усердно работали на пути к подаче заявления на получение грин-карты.
Что такое форма DS-260?
Форма DS-260 — это электронное заявление на получение иммиграционной визы, которое вы будете использовать для подачи заявления на грин-карту, если вы подаете заявление с за пределами США. Подача заявки будет проходить через Службу гражданства и иммиграции США (USCIS) и Национальный визовый центр (NVC).
Форма DS-260 также называется онлайн-заявкой на регистрацию иммиграционной визы. Это означает, что вы подаете заявление на официальное получение статуса постоянного жителя.
Вы можете заполнить форму DS-260 онлайн, когда Национальный визовый центр разрешит заполнить окончательные документы.
Что такое консульская обработка?
Консульская обработка — это процесс подачи заявки на грин-карту из-за пределов Соединенных Штатов. Если вы подаете заявление на получение иммиграционной визы или статуса законного постоянного жителя (LPR), вы будете подавать заявление на консульское оформление. В качестве альтернативы, если вы подаете заявление по номеру в пределах США, вы будете подавать заявление через изменение статуса.
Начало процесса подачи заявления DS-260 в USCIS
Чтобы начать консульский процесс, вы должны подать петицию на получение иммиграционной визы в USCIS. Общие формы включают:
Когда USCIS получит вашу визу, вам будет отправлена квитанция. USCIS рассмотрит ваше заявление на получение визы и решит, будет ли вам одобрено или отказано, или есть ли необходимость в запросе дополнительных доказательств. Сроки одобрения зависят от типа визы, на которую вы подаете заявление.
Поговорите со своим иммиграционным адвокатом о датах в зависимости от вашего индивидуального заявления на получение визы. Как только ваша петиция о выдаче визы будет одобрена, USCIS отправит ваши документы в Национальный визовый центр.
Что такое Национальный визовый центр?
Как только USCIS одобрит вашу петицию, она отправит ваше заявление в Национальный визовый центр (NVC). После получения ваших документов NVC уведомит вас по почте или электронной почте, в зависимости от вашего способа подачи заявления. Обычно требуется около месяца или больше, чтобы ваше дело попало из USCIS в NVC.
NVC является частью Государственного департамента США. NVC координирует второй этап обработки вашей визы, беря на себя дело вместо посольства США, поскольку вы подаете заявление из-за границы.
Приветственное уведомление, которое NVC отправит вам, будет включать:
Держитесь за эти номера, так как они потребуются позже в вашем процессе, когда вы отправите формы в Консульский центр электронных заявлений. Обратите внимание, однако, что только то, что ваша виза доставлена в NVC, не означает, что ваше заявление на получение визы будет обработано сразу же. Это будет зависеть от типа визы и визового бюллетеня вашего Государственного департамента 9.0541 дата приоритета . Это похоже на ваше первоначальное заявление на получение визы USCIS.
Когда мне нужно подать форму DS-260 онлайн?
Национальный визовый центр отправит вам приглашение подать форму DS-260 онлайн через Консульский центр электронных приложений.
Перед подачей формы DS-260
После того, как Национальный визовый центр утвердит вас для начала процесса получения иммиграционной визы с грин-картой, вам необходимо выполнить несколько шагов, чтобы завершить свое путешествие.
Подача формы DS-261
Заявка DS-261 относительно проста. По сути, форма DS-261 дает Государственному департаменту подробную информацию о том, как с вами связаться. Форма DS-261 должна быть обработана до того, как вы начнете подавать форму DS-260. Время обработки составляет около трех недель. Саму форму DS-261 можно заполнить бесплатно.
Сборы и расходы
Хотя форма DS-261 бесплатна, перед подачей формы DS-260 вам необходимо внести платежи. Фактически, ваш DS-260 даже не будет доступен, пока вы не оплатите сборы. Сборы включают:
NVC обработает ваш платеж примерно через неделю после того, как вы отправите платеж онлайн. Счета-фактуры будут появляться в Консульском центре электронных приложений.
Подайте аффидевит о поддержке
В зависимости от визы, на получение которой вы подавали прошение, член семьи должен будет подать форму I-184, аффидевит о поддержке.
Аффидевит о поддержке является разновидностью контракта. Член семьи, подающий аффидевит, спонсирует вас, соглашаясь платить правительству США, если вы — бенефициар — должны финансово зависеть от правительства. Член семьи подписывает договор о возмещении правительству любых расходов, которые оно оплачивает (например, расходы на социальное обеспечение).
Если вам нужна помощь с заявлением о поддержке, опытные юристы нашей юридической фирмы будут рады помочь. В таких случаях, как письменные показания о поддержке, всегда полезно, чтобы знающий адвокат проверил вашу форму, чтобы убедиться в правильности ее заполнения.
Подача заявления DS-260
После того, как вы завершили предварительные шаги по подаче заявления DS-261, уплате регистрационных сборов и подаче аффидевита о поддержке, если это необходимо, NVC уведомит вас, когда подать форму DS-260.
Вы посетите Консульский центр электронных приложений на веб-сайте Государственного департамента и перейдете к своей учетной записи DS-260. Для этого вам понадобятся:
Вам будут заданы вопросы о:
Большинство вопросов, которые вам зададут, просты. Если вы нервничаете, не беспокойтесь. Отвечайте на вопросы честно и убедитесь, что у вас есть согласованные ответы в форме, когда вы будете готовиться к собеседованию.
Советы по заполнению формы DS-260
При подаче заявления DS-260 примите во внимание следующие советы:
Инструкции по DS-260: необходимы дополнительные формы
Вы отправите дополнительные формы в NVC после получения подтверждения о получении формы DS-260. NVC проинструктирует вас о том, какие документы вам нужно предоставить, а также о том, как получить эти документы. Формы могут включать копий ваших:
Убедитесь, что вы отправили все подтверждающие документы как можно скорее. Помните, что ваши документы должны быть копиями оригиналов документов, хотя вы хотите иметь оригиналы под рукой, чтобы взять их с собой на собеседование.
После подачи формы DS-260
NVC назначит дату и время собеседования для получения визы. Хотя в разных странах могут быть разные требования, вы должны подготовиться к собеседованию по телефону:
После подачи онлайн-заявки DS-260 необходимо распечатать страницу подтверждения формы DS-260. Возьмите его с собой в консульство США на собеседование для получения визы.
Если вам интересно, что такое страница подтверждения DS-260, это последняя страница, которую вы получите после отправки формы DS-260. Если у вас есть вопросы о том, как получить доступ к этой странице, немедленно обратитесь к своему иммиграционному адвокату.
DS-260. Заключительные шаги
Вы отправитесь в консульство США на собеседование для получения визы. Если консульство одобрит вашу форму DS-260, вы сможете подготовиться к поездке в Соединенные Штаты! Вы заплатите окончательный иммиграционный сбор USCIS в размере 220 долларов США. Окончательная плата покрывает расходы на изготовление грин-карты и почтовые расходы. Обязательно оплатите этот сбор сразу, чтобы как можно скорее получить грин-карту в США
Свяжитесь с иммиграционным адвокатом сегодня
Подача формы DS-260 является последним шагом к получению грин-карты при подаче заявления из-за границы. Если вам нужна помощь в этом процессе или любом другом шаге, предшествующем этому окончательному действию, обратитесь к опытным юристам Scott D.