Дт 40: СТР40-ДТ — Википедия

Содержание

СТР40-ДТ — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

СТР-40ДТ — демонстратор технологий лёгких цельнокомпозитных турбореактивных пассажирских самолётов на 19–32 места с большими скоростями полёта (600…700 км/ч).

Описание

Разработка ведётся ФГУП «Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С.А. Чаплыгина» (СибНИА, входит в состав НИЦ «Институт им. Н.Е. Жуковского») с учётом результатов лётно-конструкторских испытаний ремоторизированного самолёта Як-40 (регистрационный номер 87216). Основная цель разработки — решить проблему высокого потребления топлива самолётом Як-40, для чего и закладывается более высокая скорость полёта нового самолёта — до 700 км/час вместо 510 км/час у машины ОКБ им. Яковлева[1].

Рабочее название нового самолёта СТР-40ДТ расшифровывается как «самолёт-турбореактивный-сороковой-демонстратор-технологий». Число 40 можно интерпретировать как принадлежность самолёта к семейству Як-40.

В СибНИА следуют той же методике, по которой создавался одномоторный биплан ТВС-2ДТС. Сначала проект и отработка ремоторизации существующего парка самолётов, затем разработка демонстратора технологий и далее — законченная цельнокомпозитная машина, готовая к запуску в серийное производство: Як-40МС -> СТР-40ДТ -> …? Возможно СТР-40ДТС — «серийный».

К середине 2017 года проект самолёта находился на стадии разработки композитного кессона крыла. Самолёт будет композитным полностью — фюзеляж, силовые элементы, обшивка крыла, вертикального и горизонтального оперения, элементы механизации, рули высоты и направления, створки шасси, откидной трап. От оригинального Як-40 останутся только шасси — передняя и основные стойки.

Силовая установка будет состоять из двух двигателей TFE731-5BR с тягой более 2100 кгс каждый. Топливная эффективность самолёта СТР-40ДТ будет на 15-20% выше, чем у ближайших аналогов, например самолётов Falcon 900.

Вместимость СТР-40ДТ составит 19-32 пассажира, предполагается, что самолёт будет осуществлять авиаперевозки на местных воздушных линиях. Как бизнес-джет пока не рассматривается

[2].

7 июня 2018 года научный руководитель СибНИА имени С.А.Чаплыгина Алексей Серьёзнов сообщил, что первый опытный образец самолёта планируется продемонстрировать до конца 2018 года. Самолёт будет адаптирован к эксплуатации в условиях российского Севера, иметь большую дальность полёта, а стоимость его обслуживание не превысит $250 в час[3].

Предполагаемые лётно-технические характеристики

  • вес пустого — 6 500 кг
  • вес максимальный — 13 000 кг
  • количество пассажиров — 19–32 человека
  • дальность полёта — 4 000 км
  • высота полёта — 9500…10000 м
  • разбег — 800 м
  • пробег — 600 м
  • грузоподъёмность — 3 200 кг
  • скорость крейсерская — 650…700 км/ч
  • потребление топлива — 500-550 кг/ч

Примечания

Источники


Счет 40 в бухгалтерском учете: выпуск продукции (работ, услуг)

Для того, чтобы собирать данные о выпущенной продукции, выполненной работе либо оказанных услугах, компании используют 40 счет. В настоящей теме будут отражены такие вопросы, как применение 40 позиции в бухгалтерском учете, корреспондирующие с ней счета, типовые бухгалтерские проводки, практические примеры и сопоставление показателей реальной и плановой СС изготавливаемого товара.

Значение 40 счета для бухгалтерского учета

40 счет призван обобщать сведения о выпущенном в течение отчетного периода товаре, а также оценивать возникающие отклонения между нормативной и фактической себестоимостью выпускаемых товаров.

Для того, чтобы оценить реальное значение себестоимости, используются следующие сведения:

  • информация об использованных полуфабрикатах и материалах;
  • данные о затратах на услуги или работы сторонних предприятий;
  • данные о расходах на заработную плату работников, занятых в производстве;
  • информация о расходах на топливо;
  • показатели по издержкам на содержание помещений, отведенных для производственной деятельности.

Плановую себестоимость изготавливаемой продукции на будущий период можно рассчитать, взяв за основу средние расходные показатели, либо данные об аналогичном товаре, произведенном в предыдущем периоде.

Корреспонденция

Дебетовая часть 40 позиции корреспондирует с такими позициями в кредите, как 20, 23 и 29 счета. Таким образом отражается реальная себестоимость выпущенной продукции.

Отразить плановую себестоимость можно в дебете 43 и кредите 40 счетов. Если речь идет о списании нормативной себестоимости выполненных работ либо оказанных услуг, то тут необходимо дебетовать 90 и кредитовать 40 позиции.

Стандартные бухгалтерские проводки

Стандартные бухгалтерские проводки по 40 позиции выглядят следующим образом:

— Дт 40

Кт 20 – списание фактических издержек на первоначальную стоимость готового товара;

— Дт 40

Кт 20 – передача на склад готового товара по нормативной либо фактической стоимости;

— Дт 40

Кт 23 – списание фактической стоимости готовых изделий;

— Дт 40

Кт 79 – производство готовых изделий;

— Дт 43

Кт 40 – учет произведенной продукции по нормативной первоначальной стоимости.

Случай из практики

Предположим, что некое предприятие по итогам марта отчетного года реализовало 127 наборов хрустальной посуды. При этом:

  • товар был реализован по цене 1 025 р. за единицу, НДС – 153,6 р.;
  • плановая СС выпускаемой продукции составляет 815 р.;
  • фактическая СС набора хрустальной посуды составила 857 р.

Учет готовых изделий обозначенное предприятие осуществляет по плановой СС, что закреплено в учетной политике.

В результате, бухгалтер отразил следующие типовые проводки:

1) Дт 43

Кт 40 – 103 505 р., оприходована на склад готовая продукция;

2) Дт 40

Кт 20 – 108 839 р., отражена фактическая СС;

3) Дт 62

Кт 90.1 – 130 175 р., выручка от реализации продукции;

4) Дт 90.2

Кт 43 – 103 505 р., отражение плановой СС в расходах;

5) Дт 90.3

Кт 68 – 19 507 р., начисление налога на выручку от реализации;

6) Дт 51

Кт 62 – 130 175 р., поступление выручки от реализации;

7) Дт 90.2

Кт 40 – 5 334 р., отклонение фактической от нормативной СС;

Дт 90.9

Кт 99 – 1 829 р., полученная прибыль по итогам месяца.

Аналитический мониторинг

Главная цель применения 40 счета в бухгалтерском учете заключается в оценке данных о нормативной и фактической СС, что необходимо для принятия соответствующих управленческих решений, призванных обеспечить эффективное использование ресурсов любой компании.

Сэкономленные ресурсы, когда остается кредитовый остаток по 40 счету в конце отчетного периода, должен сторнироваться Дт 90 позиции. Если имеет место быть дебетовый остаток, т.е. наблюдается перерасход ресурсов, то он списывается в дебетовую часть 90 счета.

Подобное сопоставление данных наблюдается, как правило, в тех компаниях, где есть огромное число номенклатурных групп, в связи с чем оценка показателей осуществляется в разрезе структурных подразделений либо названий товаров.

Заключение

В заключении необходимо добавить, что правильное отражение затрат на производство готовой продукции в бухгалтерских записях дает возможность руководству компании принять правильное решение в соответствующий момент времени, что даст возможность сделать деятельность предприятия более эффективной с экономической точки зрения.

Электростанция передвижная дизельная электростанция ЭД-40-Т400-1РПМ11 на шасси мощностью 40 кВт от производителя ПК «Азимут»

Сервисный центр «Азимут — Москва»
142207 Московская обл., г. Серпухов, Центральный пер., 31а.

тел. +7 (495) 792-11-51

Ремонт и обслуживание ДГУ: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, ТСС, АМПЕРХАУС, ISTOK, RICARDO, MOTOR, ФЛАГМАН, MITSUDIESEL, KOFO, GLEVERA, BEARFORD, SHANGHAI, и др

Сервисный центр «Азимут — Ярославль»
150047 Ярославль, ул.Магистральная, д.42

тел. 8 (800) 770-7341

Ремонт и обслуживание дизельных генераторов: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, TSS, АМПЕРОС, ИСТОК, RICARDO, МОТОР, ФРЕГАТ, ТПС, WEIFANG, УРАЛ, CTG, SHANGYANG, и др.

Сервисный центр «Азимут — Саратов»
410001 Саратов

тел. 8 (800) 770-7341

Ремонт и обслуживание дизель генераторов: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, ТСС, АМПЕРОС, ISTOK, RICARDO, МОТОР, FREGAT, TPS, ЭНПРОММАШ, СТАРТ, CITIGEN, SDEC, и др.

Сервисный центр «Азимут — Самара»
443017 Самара

тел. 8 (800) 770-7341

Ремонт и обслуживание дизельных генераторов: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, ТСС, AMPERHOUSE, МПЗ, RICARDO, MOTOR,FREGAT, TPSR, НЗГУ, MVAE, СИТИГЕН, SDEC, и др.

Сервисный центр «Азимут — Краснодар»
353211 Краснодар

тел. 8 (800) 770-7341

Ремонт и обслуживание дизель генераторов: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, TSS, АМПЕРХАУС, МПЗ, RICARDO, МОТОР,FREGAT, TPSR, WEIFANG, URAL, КИТАЙ, и др

Сервисный центр «Азимут — Ростов-на-Дону»
344055 г. Ростов-на-Дону

тел. 8 (800) 770-7341

Ремонт и обслуживание дизельных электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, ТСС, AMPEROS, ИСТОК, RICARDO, MOTOR,FLAGMAN, ТПСР, ЭНПРОММАШ, СТАРТ, СТГ, SDEC, и др.

Ремонт и обслуживание дизельных электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, TSS, AMPEROS, МОСЭНЕГЕТИКА, RICARDO, MOTOR,FLAGMAN, MITSUDIESEL, и др.

660061 Красноярск, ул. Калинина, 106Г

тел. 8 (800) 770-7341

Сервисный центр «Азимут — Красноярск»

Сервисный центр «Азимут — Нижний Новгород»
606072 Нижний Новгород

тел. 8 (800) 770-7341

Ремонт и обслуживание дизельных генераторных установок: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, TSS, AMPEROS, МОСЭНЕГЕТИКА, RICARDO, МОТОР, FLAGMAN, TPS, ЭНПРОММАШ, URAL, POWERLINK, SDEC, и др.

Сервисный центр «Азимут — Тюмень»
625014 Тюмень

тел. 8 (800) 770-7341

Ремонт и обслуживание электрогенераторных установок: АЗИМУТ, ТСС, ИСТОК, АМПЕРОС, ФЛАГМАН, ФРЕГАТ, RICARDO, MVAE, MOTOR, CTG, MITSUDIESEL, и др.

Сервисный центр «Азимут — Воронеж»
394065 Воронеж

тел. 8 (800) 770-7341

Ремонт и обслуживание дизель генераторов: АЗИМУТ, ТСС, ИСТОК, АМПЕРОС, ФЛАГМАН, ФРЕГАТ, RICARDO, MVAE, MOTOR, CTG, MITSUDIESEL, и др.

Ремонт и обслуживание дизельных электроагрегатов: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.

361401, КБР, Нальчик, Чегем, ул. Героя России Кярова, 8

тел. 8 (800) 770-7341

Сервисный центр «Азимут — Нальчик»

DT40WR / DT40W / DT30R / DT30 / DT15A / DT15 / DT9.9A / DT9.9 | МОРСКОЙ | Глобал Сузуки

Устойчивость к мелководью

Втулка, нижняя панель и верхняя панель водяного насоса закалены твердым хромом для повышения устойчивости к песку и грязи.

Программируемый наклон (для мелководья)

Подвесные двигатели оснащены системой запрограммированного наклона, которая обеспечивает простую трехступенчатую регулировку угла наклона подвесного двигателя для работы на мелководье.Система оснащена блокировкой обратного хода, которая автоматически срабатывает при возврате двигателя в нормальное рабочее положение, чтобы не допустить взлета двигателя.

Ручка для переноски

Новая выдвижная ручка для переноски складывается и убирается, когда в ней нет необходимости. Помимо упрощения переноски подвесного двигателя, он придает двигателю более компактную форму при установке на транце.

Поршневые кольца Keystone

Поршневые кольца

Special Keystone имеют уникальную конструкцию, которая передает большую мощность на коленчатый вал с уменьшенными потерями энергии.Кольца также увеличивают эффективность сгорания, обеспечивают большую долговечность, снижают расход топлива и уменьшают вероятность заедания колец.

Выхлоп в ступице сквозной стойки

В дополнение к бесшумной работе выхлопная система втулки со сквозной опорой обеспечивает большую эффективность выхлопа, что приводит к увеличению сгорания и ускорению. Другие преимущества включают снижение потерь мощности и высокую скорость работы.

Система впуска контура заряда

Куполообразные поршни и головки цилиндров помогают перемещать больше воздуха и топлива в цилиндр и выходить из него, увеличивая как сгорание, так и мощность для каждого хода.Благодаря этому двухтактные двигатели Suzuki обеспечивают лучшую экономию топлива, большую мощность на см

3 и более высокие общие характеристики.

Зажигание емкостным разрядом (CDI)

Система блоков CDI используется вместе с катушкой зажигания и работает как устройство защиты от превышения числа оборотов. Этот агрегат также обеспечивает стабильный холостой ход.

Антикоррозийное покрытие Suzuki

Все подвесные моторы Suzuki получают это специально разработанное антикоррозийное покрытие.Нанесение отделки непосредственно на алюминиевый сплав обеспечивает максимальное сцепление отделки с алюминием, обеспечивая превосходную защиту от коррозии.

DT40WRDT40WDT30RDT30DT15ADT15DT9.9ADT9.9

2544 * 1
МОДЕЛЬ DT40WR
ВЫСОТА ТРАНЦА, мм S: 381, L: 508
СИСТЕМА ЗАПУСКА Электрический
ВЕС, кг S: 77, L: 78
ТИП ДВИГАТЕЛЯ 2-тактный 2-цилиндровый
ВМЕСТИМОСТЬ, см 3 696
ДВИГАТЕЛЬ × ХОД, мм 79×71
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ кВт 29.4
ПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДИАПАЗОН ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ об / мин 5,000-5,600
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА Лит. Бензин: 25
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ Suzuki P.E.I.
ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА 12 В 80 Вт
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Дистанционное управление
МЕТОД ОТДЕЛКИ Ручной триммер и наклон
СООТНОШЕНИЕ СМЕШИВАНИЯ ТОПЛИВА / МАСЛА 50: 1
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ FNR
ПЕРЕДАЧА ПЕРЕДАЧ 2.09: 1
ЗАЩИТА ПРИВОДА Резиновая втулка
РАЗМЕР ВИНТА, дюймы * 2
Все гребные винты трехлопастные.
11-1 / 2 × 10, 11-1 / 2 × 11,
11-5 / 8 × 12, 11-1 / 2 × 13,
11-3 / 8 × 14, 11-1 / 4 × 15
МОДЕЛЬ DT40W
ВЫСОТА ТРАНЦА, мм L: 508, L2: 559 S: 381, L: 508, L2: 559
СИСТЕМА ЗАПУСКА Электрический Ручной
ВЕС, кг L: 79 S: 74, L: 75, L2: 80
ТИП ДВИГАТЕЛЯ 2-тактный 2-цилиндровый
СМЕЩЕНИЕ см 3 696
ОТВЕРСТИЕ × ХОД мм 79×71
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ, кВт 29.4
ПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДИАПАЗОН ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ об / мин 5,000-5,600
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА Лит. Бензин: 25
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ Suzuki P.E.I.
ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА 12 В 80 Вт 12 В 80 Вт (опция)
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Руль
МЕТОД ОТДЕЛКИ Ручной триммер и наклон
: ТОПЛИВО / МАСЛО 41 СООТНОШЕНИЕ СМЕШИВАНИЯ 9016 1 * 1
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ FNR
ПЕРЕДАЧА ПЕРЕДАЧ 2.09: 1
ЗАЩИТА ПРИВОДА Резиновая втулка
РАЗМЕР ВИНТА, дюймы * 2
Все гребные винты трехлопастные.
11-1 / 2 × 10, 11-1 / 2 × 11,
11-5 / 8 × 12, 11-1 / 2 × 13,
11-3 / 8 × 14, 11-1 / 4 × 15
МОДЕЛЬ DT30
ВЫСОТА ТРАНЦА, мм S: 381, L: 508
СИСТЕМА ЗАПУСКА Электрический Ручной
ВЕС, кг S: 60, L: 61 S: 56, L: 57
ТИП ДВИГАТЕЛЯ 2-тактный 2-цилиндровый
СМЕЩЕНИЕ см 3 499
ОТВЕРСТИЕ × ХОД, мм 71×63
МАКСИМАЛЬНОЕ МОЩНОСТЬ кВт 22.1
ПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДИАПАЗОН ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ об / мин 5,000-5,600
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА Лит. Бензин: 25
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ Suzuki P.E.I.
ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА 12 В 80 Вт 12 В 80 Вт (опция)
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Руль (опция)
МЕТОД ОТДЕЛКИ Ручной триммер и наклон
СМЕШИВАНИЕ ТОПЛИВА / МАСЛА 900 50: 1 * 1
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ FNR
ПЕРЕДАЧА ПЕРЕДАЧ 2.09: 1
ЗАЩИТА ПРИВОДА Резиновая втулка
РАЗМЕР ВИНТА, дюймы * 2
Все гребные винты трехлопастные.
10-1 / 4 × 9 (ТОЛЩИНА), 10-1 / 4 × 10,
10-1 / 4 × 10 (ТОЛЩИНА), 10-1 / 4 × 11,
10-1 / 4 × 12, 10-1 / 4 × 12 (ТОЛЩ.),
10-1 / 4 × 13, 10-1 / 4 × 14
2544 * 1
МОДЕЛЬ DT30R
ВЫСОТА ТРАНЦА, мм S: 381, L: 508
СИСТЕМА ЗАПУСКА Электрический
ВЕС, кг S: 58, L: 59
ТИП ДВИГАТЕЛЯ 2-тактный 2-цилиндровый
ВМЕСТИМОСТЬ, см 3 499
ДВИГАТЕЛЬ × ХОД, мм 71×63
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ кВт 22.1
ПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДИАПАЗОН ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ об / мин 5,000-5,600
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА Лит. Бензин: 25
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ Suzuki P.E.I.
ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА 12 В 80 Вт
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Дистанционное управление
МЕТОД ОТДЕЛКИ Ручной триммер и наклон
СООТНОШЕНИЕ СМЕШИВАНИЯ ТОПЛИВА / МАСЛА 50: 1
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ FNR
ПЕРЕДАЧА ПЕРЕДАЧ 2.09: 1
ЗАЩИТА ПРИВОДА Резиновая втулка
РАЗМЕР ВИНТА, дюймы * 2
Все гребные винты трехлопастные.
10-1 / 4 × 9 (ТОЛЩИНА), 10-1 / 4 × 10,
10-1 / 4 × 10 (ТОЛЩИНА), 10-1 / 4 × 11,
10-1 / 4 × 12, 10-1 / 4 × 12 (ТОЛЩ.),
10-1 / 4 × 13, 10-1 / 4 × 14
МОДЕЛЬ DT15
ВЫСОТА ТРАНЦА, мм S: 381, L: 508
СИСТЕМА ЗАПУСКА Ручной
ВЕС, кг S: 38, L: 39
ТИП ДВИГАТЕЛЯ 2-тактный 2-цилиндровый
СМЕЩЕНИЕ, см 3 284
ДВИГАТЕЛЬ × ХОД, мм 59×52
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ, кВт 11
ПОЛНЫЙ ДРОССЕЛЬ ДИАПАЗОН об / мин 4,800-5,600
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА Лит. Бензин: 25
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ Suzuki P.E.I.
ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА 12 В 80 Вт (опционально)
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Румпель
МЕТОД ОТРЕЗКИ Ручной триммер и наклон
СООТНОШЕНИЕ СМЕШИВАНИЯ ТОПЛИВА / МАСЛА 1 50: 1 *
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ FNR
ПЕРЕДАЧА ПЕРЕДАЧ 1,92: 1
ЗАЩИТА ПРИВОДА Резиновая втулка
РАЗМЕР ВИНТА, дюймы. * 2
Все пропеллеры трехлопастные.
9-1 / 4 × 7, 9-1 / 4 × 8 (ТОЛЩИНА),
9-1 / 4 × 9, 9-1 / 4 × 9 (ТОЛЩИНА),
9-1 / 4 × 10, 9-1 / 4 × 10 (ТОЛЩ.),
9-1 / 4 × 11
МОДЕЛЬ DT15A
ВЫСОТА ТРАНЦА, мм S: 381, L: 508
СИСТЕМА ЗАПУСКА Руководство
ВЕС, кг S: 33, L: 35
ТИП ДВИГАТЕЛЯ 2-тактный 2-цилиндровый
СМЕЩЕНИЕ, см 3 284
ДВИГАТЕЛЬ × ХОД, мм 59×52
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ, кВт 11
ПОЛНЫЙ ДРОССЕЛЬ ДИАПАЗОН об / мин 4,800-5,600
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА Лит. Бензин: 25
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ Suzuki P.E.I.
ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА 12 В 80 Вт (опционально)
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Румпель
МЕТОД ОТРЕЗКИ Ручной триммер и наклон
СООТНОШЕНИЕ СМЕШИВАНИЯ ТОПЛИВА / МАСЛА 1 50: 1 *
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ FNR
ПЕРЕДАЧА ПЕРЕДАЧ 1,92: 1
ЗАЩИТА ПРИВОДА Резиновая втулка
РАЗМЕР ВИНТА, дюймы. * 2
Все пропеллеры трехлопастные.
9-1 / 4 × 7, 9-1 / 4 × 8 (ТОЛЩИНА),
9-1 / 4 × 9, 9-1 / 4 × 9 (ТОЛЩИНА),
9-1 / 4 × 10, 9-1 / 4 × 10 (ТОЛЩ.),
9-1 / 4 × 11
МОДЕЛЬ DT9.9
ВЫСОТА ТРАНЦА, мм L: 508
СИСТЕМА ЗАПУСКА Руководство
ВЕС, кг L: 39
ТИП ДВИГАТЕЛЯ 2 -ход 2 цилиндра
СМЕЩЕНИЕ см 3 284
ОТВЕРСТИЕ × ХОД мм 59×52
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ кВт 7.3
ПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДИАПАЗОН ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ об / мин 4,500-5,500
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА Лит. Бензин: 25
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ Suzuki P.E.I.
ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА 12 В 80 Вт (опционально)
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Румпель
МЕТОД ОТРЕЗКИ Ручной триммер и наклон
СООТНОШЕНИЕ СМЕШИВАНИЯ ТОПЛИВА / МАСЛА 1 50: 1 *
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ FNR
ПЕРЕДАЧА ПЕРЕДАЧ 1.92: 1
ЗАЩИТА ПРИВОДА Резиновая втулка
РАЗМЕР ВИНТА, дюймы * 2
Все гребные винты трехлопастные.
9-1 / 4 × 7, 9-1 / 4 × 8 (ТОЛЩИНА),
9-1 / 4 × 9, 9-1 / 4 × 9 (ТОЛЩИНА),
9-1 / 4 × 10, 9-1 / 4 × 10 (ТОЛЩ.),
9-1 / 4 × 11
МОДЕЛЬ DT9.9A
ВЫСОТА ТРАНЦА мм S: 381
СИСТЕМА ЗАПУСКА Руководство
ВЕС кг S: 33
ТИП ДВИГАТЕЛЯ 2 -ход 2 цилиндра
СМЕЩЕНИЕ см 3 284
ОТВЕРСТИЕ × ХОД, мм 59×52
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ кВт 7.3
ПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДИАПАЗОН ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ об / мин 4,500-5,500
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА Лит. Бензин: 25
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ Suzuki P.E.I.
ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА 12 В 80 Вт (опционально)
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Румпель
МЕТОД ОТРЕЗКИ Ручной триммер и наклон
СООТНОШЕНИЕ СМЕШИВАНИЯ ТОПЛИВА / МАСЛА 1 50: 1 *
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ FNR
ПЕРЕДАЧА ПЕРЕДАЧ 1.92: 1
ЗАЩИТА ПРИВОДА Резиновая втулка
РАЗМЕР ВИНТА, дюймы * 2
Все гребные винты трехлопастные.
9-1 / 4 × 7, 9-1 / 4 × 8 (ТОЛЩИНА),
9-1 / 4 × 9, 9-1 / 4 × 9 (ТОЛЩИНА),
9-1 / 4 × 10, 9-1 / 4 × 10 (ТОЛЩ.),
9-1 / 4 × 11
  1. Масло Suzuki «C.C.I» или сертифицированное NMMA (Национальная ассоциация производителей морского оборудования) масло TC-W3TM
  2. Выберите пропеллер, соответствующий диапазону оборотов двигателя каждой модели.

Внешний вид, цвета и оснащение подвесных моторов могут отличаться в зависимости от рынка и марки.
Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
* Данные производства

Отзывы на

dt40 — интернет-магазины и отзывы на dt40 на AliExpress

Отличные новости !!! Для dt40 вы находитесь в нужном месте. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топ dt40 в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили dt40 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в dt40 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести dt40 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

09263 24018 для подшипника коленчатого вала Suzuki DT 20 25 40 DT20 DT25 DT40 1983 1984 1985 1986 | dt | dt 1

09263-24018 для подшипника коленчатого вала Suzuki DT 20 25 40 DT20 DT25 DT40 1983 1984 1985 1986

ПОДХОДИТ:

44

DT40ECSE Коленчатый вал

1983 DT25MSD Коленчатый вал

4 DT25MSD

(B-3)

1984 DT25MSE Коленчатый вал (B-3)

1984 DT40ECLE Коленчатый вал

1984 DT40ECSE Коленчатый вал

1984 DT40MCSE Коленчатый вал

1984 DT50ECLE Коленчатый вал

1984 DT50MCLE Коленчатый вал

1985 DT25ELF Коленчатый вал (B-3)

1985 DT25MLF Коленчатый вал (B-3)

1985 DT25MSF Коленчатый вал (B-3)

1985 DT25SF

1985 DT40ECLF Коленчатый вал

1985 DT40ECSF Коленчатый вал

1985 DT40MCLF Коленчатый вал

DT40F 900

1985 DT40ft

1985 DT40F 900

1986 DT20ESG Коленчатый вал (B-3)

1986 DT20MLG Коленчатый вал (B-3)

1986 DT20MSG Коленчатый вал (B-3

43

9004

43

1986 DT25ELG Коленчатый вал (B-3)

(B-3)

T

1986 DT25ESG Коленчатый вал (B-3)

1986 DT25MLG Коленчатый вал (B-3)

1986 DT25MSG

0

Коленчатый вал 9 (B-3) 943

1987 DT20ELH Коленчатый вал (B-3)

1987 DT20ESH Коленчатый вал (B-3)

1987 DT20MLH Коленчатый вал (B-3)

9005

Коленчатый вал DT20MSH (B-3)

1987 DT25ELH Коленчатый вал (B-3)

1987 DT25ESH Коленчатый вал (B-3)

1987 DT25MSH Коленчатый вал ( B-3)

1988 DT20ELJ Коленчатый вал (B-3)

1988 DT20ESJ Коленчатый вал (B-3)

9000T20

Crankshaft (B-3) 3)

1988 DT20MSJ Коленчатый вал (B-3)

1988 DT25ELJ Коленчатый вал (B-3)

9000J4 1988 DT

DT40 2-тактный подвесной двигатель 40 л.с. | Сузуки Марин

ОСОБЕННОСТИ


Suzuki Антикоррозийная система Стандартный
Пусковая система Электрический или ручной
Мелководный привод Стандартный
Корпус водяного насоса из нержавеющей стали Стандартный
Двойное впускное отверстие для воды Стандартный

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ



Длина вала L: 520 мм (20 дюймов)
Система пуска Электрический или ручной
Вес L: 76 кг (M) | RL: 76 кг | EL: 80 кг
Тип двигателя 2-тактный
Система подачи топлива Карбюратор
№цилиндров 2
Рабочий объем 696 см3
Диаметр x ход поршня 79 мм x 71 мм
Максимальная мощность 29,4 кВт
Рабочий диапазон полностью открытой дроссельной заслонки 5,000–5,600 об / мин
Рулевое управление Культиватор | Пульт
Емкость топливного бака 25 литров
Система зажигания Бессмысленное электронное зажигание
Подушка двигателя Крепление на ножницы
Метод обрезки Ручной наклон
Передаточное число 2.09: 1
Переключение передач F-N-R
Выхлоп Ступица сквозная, выхлоп
Выбор гребного винта (шаг) 9 «–17» (сплав)
Генератор E: 12 В 80 Вт | M: 12 В 30 Вт (дополнительно 80 Вт)
Гарантия 3 года для отдыха

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ИСПЫТАНИЯ


Тестов производительности для этой модели пока нет.


.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *