Раздаточная коробка КрАЗ | новости СпецМаш
Некоторые узлы и механизмы могут выглядеть и размещаться на разных моделях по-разному, в результате чего меняется даже сама общая схема КрАЗ. Так коробка отбора мощности может компоноваться либо с основной КПП, либо с «раздаткой». На многих моделях она вообще отсутствует, либо ее функции выполняет та самая раздаточная коробка.
Другие узлы, при общем одинаковом предназначении и почти идентичном расположении сами устроены по-разному из-за появления новых конструктивных решений и особенностей эксплуатации. Упоминаемая раздаточная коробка КрАЗ, как раз и относится к их числу.
В стандартном варианте задача этого узла состоит только в распределении крутящего момента на разные оси автомобиля. То есть, устройство ее донельзя простое – картер, несколько валов с шестернями и подшипниками. Кременчугские грузовики стали одними из первых, где к перечисленным деталям стали добавлять еще и механизм межосевого дифференциала. Раздаточная коробка КрАЗ 255, 256 относится именно к этому экспериментальному разряду – на них подобная компоновка механизмов зарекомендовала себя настолько хорошо, что вопрос о ее дальнейшем «выходе в массы» просто не ставился.
Зато ставился вопрос об увеличении функциональности. Разработчики постоянно думали, чем же можно дополнительно нагрузить «раздатку», и тут вспомнили про КОМы – коробки отбора мощности. В результате раздаточная коробка КрАЗ 260 получила малюсенькое дополнение, которое позволило использовать мощность двигателя не только для колес, но и для работы штатной лебедки.
Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич |
А дальше все было просто – модификации, дополнения и усовершенствования. Если заменить КОМ не получалось, его просто ставили туда, где это было более целесообразно. Если же не был нужен отдельный узел отбора, то его совмещали с «раздаткой». Кроме 260-й модели, примером подобного совмещения может служить раздаточная коробка КрАЗ 6510, где предусматривается отбор мощности « в пользу» опрокидывающего механизма платформы.
Подобная «сверхурочная работа, особенно, когда она связана с повышенным коэффициентом трения, всегда сказывается на износе деталей. Наша компания «СпецМаш» готова вам предложить комплектующие для раздаточных коробок КрАЗ любых моделей и сами «раздатки» в сборе. Все предлагаемые запчасти высокого качества, имеют увеличенный ресурс работы и надлежащим образом сертифицированы МАДИ.
236-1701243 Пружина тарельчатая
236-1701243 Пружина тарельчатая
236-1702186 Кольцо запорное
236-1704015 Корпус масляного насоса с осью в сборе
236-1704018 Корпус масляного насоса с втулкой в сборе
236-1704020 Корпус масляного насоса
236-1704025 Ось ведомая шестерни
236-1704026 Пробка клапана
236-1704029-А Прокладка
236-1704030 Шестерня ведомая масляного насоса в сборе
236-1704032 Шестерня ведомая
236-1704040-А2 Шестерня ведущая масляного насоса в сборе
236-1704042-Б2 Валик
236-1704045-Б2 Шестерня ведущая
236-1704049 Сетка заборника масляного насоса со стаканом
236-1704056-А Прокладка
236-1704078-А Прокладка стопорная
250-1804173 Корпус пневмокамеры
250510-П29 Гайка М8
250615-П29 Гайка М12х1,25
250Б-2509175 Крышка пневмокамеры
252006-П29 Шайба 10
252135-П2 Шайба 8 пружинная
252135-П2 Шайба 8 пружинная
252136-П2 Шайба 10 пружинная
252137-П2 Шайба 12 пружинная
255Л-2732034 Пружина наружная
256Б-1802191 Манжета
256Б-3405187 Кольцо 018-022-25-2-2
258256-П8 Шплинт 1,2х250
260-1802084 Вал промежуточный в сборе
260-1802085 Вал промежуточный
260-1802088 Шестерня
260-1802095 Шестерня
260-1802099 Прокладка
260-1802103 Кольцо упорное
260-1802119 Шайба упорная
260-1802119 Шайба упорная
260-1802124 Шайба распорная
260-1808010 Насос масляный раздаточной коробки
260-1808021 Втулка
260-1808021 Втулка
260-1808021 Втулка
260-1808070 Основание масляного насоса в сборе
260-1808073 Основание масляного насоса
260-1810016 Муфта
260-1810020 Вилка
260-1810024 Шток
260-4202020 Шестерня
312326-П34 Шайба
347111-П Шпонка 18х11х110
349509-П Гайка М39х2
349509-П Гайка М39х2
503-8606131 Шайба
503-8606131 Шайба
50312 Подшипник шариковый
503Т-8606117 Диафрагма
Типы раздаточных коробок на автомобилях КрАЗ
19. 01.2012 #КРАЗ # Коробка раздаточная
Типы раздаточных коробок на автомобилях КрАЗРаздаточная коробка находится непосредственно за коробкой передач и соединена с ней коротким карданным валом. Раздаточная коробка КрАЗ состоит из дополнительной коробки и непосредственно самой раздаточной коробки с межосевым дифференциалом. Эти два устройства объединены в одном агрегате. Дополнительная коробка представляет собой двухступенчатый редуктор, позволяющий увеличивать крутящий момент в трансмиссии.
На раздаточных коробках КрАЗ применяют тугую посадку шестерни на вал без шпонки. Для устранения нагрузок на привод изменена конструкция шестерни и улучшено качество изготовления деталей привода. Для повышения надёжности раздаточной коробки КрАЗ на производстве была усилена прочность вилки переключения ступеней. Термообработка шестерни раздаточной коробки улучшила износостойкость зубьев. На раздаточной коробке КрАЗ применены тарельчатые пружинные шайбы, которые заменили устаревшие плоские шайбы, устанавливаемые под фланцы карданного вала.
Раздаточная коробка, устанавливаемая на технике КрАЗ, является надежным узлом автомобиля. Высокий уровень надежности раздаточной коробки подтверждают испытания, проведённые с учетом всех реальных нагрузок и сил, действующих на детали. Раздаточная коробка КрАЗ прошла комплекс исследовательских, конструкторских и технологических проверок.
Мы предлагаем Вам ознакомиться с ассортиментом раздаточных коробок КрАЗ, которые Вы можете заказать через нашу компанию на любом из наших складов. У нас всегда в наличии большой ассортимент запасных частей для техники Кременчугского автомобильного завода.
В таблице приведены данные по применяемости раздаточных коробок на автомобилях КрАЗ.
Таблица применяемости раздаточных коробок на автомобилях КрАЗ
№
п/п | № чертежа подвески раздаточной коробки | Номер раздаточной коробки | Сборочный чертеж | высшая | низшая | Межос. диф-л +/− | Фланцы ISO +/− | Привод ОМ(мощн. КВт)(л.с) -2051…/-4202…/-// iком | Применяемость |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 260Г-1800008-10 | 260-1800010 | См. 260Г-1800008-10,
260-1800010 | 1,013 | 1,31 | + | − | -4202… // iком=0,9 36,8 (50) | КрАЗ-260
|
2 | 260ГС-1800008-10 | 260С-1800010 | 1,013 | 1,31 | + | − | |||
3 | 260В-1800008-10 | 260В-1800010 | 1,013 | 1,31 | + | − | — | КрАЗ-260
| |
4 | 260ВС-1800008-10 | 260ВС-18000-10 | 1,013 | 1,31 | + | − | |||
5 | 6437-1800008-10 | 6437-1800010 | См. 6437-1800008-10
6437-1800010 | 1,013 | 1,31 | − | − | -4202… // iком=0,9 36,8(50) | КрАЗ-6437,63221
|
6 | 643701-18000008-10 | 1,013 | 1,31 | − | − | ||||
7 | 6443-1800008 | БЧ 6443-1800010 см 6437 | См. 6443-1800008,
6443-1800010 | 0,95 | 1,31 | − | − | — | КрАЗ-6443,65032
|
8 | 644301-1800008 | БЧ 644301-1800010 | 0,95 | 1,31 | − | − | |||
9 | 260-1800008-30 | 260-1800010-20 | См. 260-1800008-30,
260-1800010-20 | 1,013 | 1,31 | + | − | 260Д-20510-10
132,5 (180)iком=1 | КрАЗ-260
|
10 | 260C-180000-30 | 260С-1800010-20 | 1,013 | 1,31 | + | − | |||
11 | 260-1800010-30 | 1,013 | 1,31 | + | − | ||||
12 | 260С-1800010-30 | 1,013 | 1,31 | + | − | ||||
13 | «Хьюстон» | 260-1800010-40 | 1,013 | 1,31 | + | − | |||
14 | 260С-1800010-40 | 1,013 | 1,31 | + | − | ||||
15 | 6322-1800008 | 6322-1800010 | См. 6322-1800008,
6322-1800010 | 0,95 | 1,31 | + | − | -4202… // iком=0,9 36,8(50) | КрАЗ-6322,63221
|
16 | 632201-1800008 | 632201-1800010 | 0,95 | 1,31 | + | − | |||
17 | 6446-1800008 | 6446-1800010 | 0,95 | 1,31 | + | − | — | КрАЗ-6446
| |
18 | 644601-1800008 | 644601-1800010 | 0,95 | 1,31 | + | − | |||
19 | 6322-1800008-20 | 6322-1800010-20 | См. 260-1800008-30,
260-1800010-20 | 0,95 | 1,31 | + | − | 260Д-20510-10
132,5(180)iком=1 | КрАЗ-63221
|
20 | 632201-1800008-20 | 632201-1800020 | 0,95 | 1,31 | + | − | |||
21 | 6322-1800008-30 | 6322-1800010-30 | 0,95 | 1,31 | + | − | |||
22 | 632201-1800008-30 | 632201-1800010-30 | 0,95 | 1,31 | + | − | |||
23 | 63221-1800008 | 63221-1800010 | См. 63221-1800008,
63221-1800010 | 0,95 | 1,31 | − | − | ||
24 | 632211-1800008 | 632211-1800010 | 0,95 | 1,31 | − | − | |||
25 | 5133ВЕ-1800008-000 | 5133ВЕ-1800010-000 | 5133ВЕ-1800010-000 | 0,95 | — | − | ISO | -4202… // iком=0,9 36,8(50) | КрАЗ-5133ВЕ,
5233ВЕ |
26 | 5133ВЕ-1800008-001 | 5133ВЕ-1800010-001 | 0,95 | — | − | ISO | |||
27 | 260-1800008-20 | 260-1800010-10 | См. 260-1800008-20,
260-1800010-10 | 1,013 | 1,31 | + | ISO | -4202… // iком=0,9 36,8(50) | КрАЗ-260
|
28 | 260С-1800008-20 | 260С-1800010-10 | 1,013 | 1,31 | + | ISO | |||
29 | 260В-1800008-20 | 260В-1800010-10 | 1,013 | 1,31 | + | ISO | — | КрАЗ-260В
| |
30 | 260ВС-1800008-20 | 260ВС-1800010-10 | 1,013 | 1,31 | + | ISO | |||
31 | 6322-1800008-10 | 6322-1800010-10 | 0,95 | 1,31 | + | ISO | -4202. ..// iком=0,85 36,8 (50) | КрАЗ-6322
| |
32 | 632201-1800008-10 | 632201-1800010-10 | 0,95 | 1,31 | + | ISO | |||
33 | 6446-180000810 | 6446-1800010-10 | 0,95 | 1,31 | + | ISO | — | КрАЗ-6446
| |
34 | 644601-1800008-10 | 644601-1800010-10 | 0,95 | 1,31 | + | ISO | |||
35 | 6437-1800008-20 | 6437-1800010-10 | См. 6437-1800008-20,
6437-1800008-10 | 1,013 | 1,31 | − | ISO | -4202…// iком=0,85 36,8 (50) | КрАЗ-6437
|
36 | 6437-1800008-20 | 643701-1800010-10 | 1,013 | 1,31 | − | ISO | |||
37 | 6443-1800008010 | 6443-1800010-10 | 0,95 | 1,31 | − | ISO | — | КрАЗ-6443,65032
| |
38 | 644301-1800008-10 | 644301-1800010-10 | 0,95 | 1,31 | − | ISO | |||
39 | 6322-1800008-50 | 6322-1800010-50 | 0,95 | 1,31 | + | ISO | 260Д-2051010
132,5 (180) (max 330) iком=1 | КрАЗ-63221
| |
40 | 632201-1800008-50 | 632201-1800010-50 | 0,95 | 1,31 | + | ISO | |||
41 | 632211-1800008-10 | 632211-1800010-10 | 0,95 | 1,31 | − | ISO | |||
42 | 632211-1800008-10 | 632211-1800010-10 | 0,95 | 1,31 | − | ISO | |||
Без стояночного тормоза | |||||||||
43 | 6443-1800008-20 | 6443-1800020 | 6443-1800020 | 0,95 | 1,31 | − | − | — | КрАЗ-6443
|
44 | 644301-1800008-20 | 644301-1800020 | 0,95 | 1,31 | − | − | |||
45 | 6443-1800008-30 | 6443-1800020-10 | 0,95 | 1,31 | − | ISO | — | ||
46 | 644301-1800008-30 | 644301-1800020-10 | 0,95 | 1,31 | − | ISO | |||
47 | 6322-1800008-60 | 6322-1800020 | 6322-1800020 | 0,95 | 1,31 | + | ISO | -4202. ..// iком=0,85 | КрАЗ-6322
|
48 | — | 0,95 | 1,31 | + | ISO | ||||
49 | 6446-1800008-20 | 6446-1800020 | См. 6322-1800008-06 | 0,95 | 1,31 | + | ISO | — | КрАЗ-6446
|
50 | — | 0,95 | 1,31 | + | ISO | ||||
51 | 6322-1800008-70 | 6322-180002010-70 | Для протокольного состава | 0,95 | 1,31 | + | ISO | 260Д-2051010 | КрАЗ-6322
|
Другие статьи
#Планка генератора
Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля
14.09.2022 | Статьи о запасных частях
В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.
#Переходник для компрессора
Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем
31.08.2022 | Статьи о запасных частях
Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.
#Стойка стабилизатора Nissan
Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»
22.06.2022 | Статьи о запасных частях
Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.
#Ремень приводной клиновой
Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования
15.06.2022 | Статьи о запасных частях
Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.
Вернуться к списку статей
КрАЗ 260 — Turbo.Az
turbo.az
ŞəhərBakı
МаркаКрАЗ
Model260
Buraxılış ili1982 900 03
Ban növüYük maşını
RəngBej
Mühərrik15 L/300 a.g./Dizel
Yürüş350 000 км
Sürətlər qutusuMexaniki
ÖtürücüArxa
YeniXeyr
Davamını oxu
Masin tam saz veziyetdedir gundelik surulur cox yaxsi baxilib hal hazirda hec бир проблемы xerci yoxdu wekilde горундую кимиди юк готурме 16 тонн. Раздатка супер краз мостуй блакировкаси понийни хамиси ивлек везетдедир
Kuza 20 куб u-6.60.en-2.70.h-1.20 бак 2 шт 335+165 литров
XİDMƏTİN MÜDDƏTİNİ SEÇİN
1 dəfə / 3,00 AZN
3 дня (час 24 дня) / 6,00 AZN
5 дней (час 24 дня) / 9,00 AZN
10 дней (час 24 дней) / 15,00 AZN
ÖDƏNİŞ ÜSULUNU SEÇİN
Bank kartı
Portmanat
Terminalarda ödəniş
«Ödə» düyməsini sıxmaqla siz Turbo.az-in İstifadəçi razılaşmasını və Qaydalarını qəbul etdiyinizi təsdiqləmiş olursunuz.
XİDMƏTİN MÜDDƏTİNİ SEÇİN
1 dəfə / 3,00 AZN
3 dəfə (hər 24 saat) / 6,00 AZN
9000 2 5 дней (час 24 дня) / 9,00 AZN10 дней (час 24 дня) ) / 15,00 AZN
ÖDƏNİŞ ÜSULUNU SEÇİN
Bank kartı
Portmanat
Terminalarda ödəniş
«Ödə» düyməsini sıxmaqla siz Turbo.az-ın İstifadəçi razılaşmasını və Qaydalarını qəbul etdiyinizi təsdiqləmiş olursunuz.
Təşəkkür edirik, ödənişiniz qəbul olundu.
Elanınız son elanlar bölməsində və axtarış nəticələrində birinci yerə qalxacaq.
XİDMƏTİN MÜDDƏTİNİ SEÇİN
5 гун / 15,00 AZN
15 гун / 25,00 AZN
30 гун / 40,00 AZN N
ÖDƏNİŞ ÜSULUNU SEÇİN
Банковская карта
Portmanat
Terminallarda ödəniş
«Ödə» düyməsini sıxmaqla siz Turbo.az-ın İstifadəçi razılaşmasını və Qaydalarını qəbul etdiyinizi təsdiqləmiş olursunuz.
ШИДМФТИН МЮДДИТИНИ СЭЧИН
5 гун / 15,00 AZN
15 гун / 25,00 AZN
30 гун / 40,00 AZN
ÖDƏNİŞ ÜSULUNU SEÇİN 9000 3
Bank kartı
Portmanat
Terminalarda ödəniş
«Ödə» düyməsini sıxmaqla siz Turbo.az-ın İstifadəçi razılaşmasını və Qaydalarını qəbul etdiyinizi təsdiqləmiş olursunuz.
Təşəkkür edirik, ödənişiniz qəbul olundu.
Bir neçə dəqiqədən sonra, elanınız ana səhifədəki və axtarış nəticələrindəki VIP bölməsində yerləşdiriləcək.
XİDMƏTİN MÜDDƏTİNİ SEÇİN
1 гун / 5,00 AZN
5 гун / 20,00 AZN
15 гун / 45,00 AZN 9 0003
30 гун / 60,00 AZN
ÖDƏNİŞ ÜSULUNU SEÇİN
Банковская карта
Portmanat
Terminalarda ödəniş
«Ödə» düyməsini sıxmaqla siz Turbo. az-ın İstifadəçi razılaşmasını və Qaydalarını q əbul etdiyinizi təsdiqləmiş olursunuz.
XİDMƏTİN MÜDDƏTİNİ SEÇİN
1 гун / 5,00 AZN
5 гун / 20,00 AZN
15 гун / 45,00 AZN
30 гун / 60,00 AZN
ÖDƏNİŞ ÜSULUNU SEÇİN
Банковская карта
Portman at
Terminalarda ödəniş
«Ödə» düyməsini sıxmaqla siz Turbo.az-ın İstifadəçi razılaşmasını və Qaydalarını qəbul etdiyinizi təsdiqləmiş olursunuz.
Təşəkkür edirik, ödənişiniz qəbul olundu.
Bir neçə dəqiqədən sonra sizin elanınız əsas səhifədə «Премиум» bölməsində yerləşdiriləcək.
Əlaqə saxlamaq olmurElan aktual deyilYanlış qiymətYanlış göstəricilərTəkrar elanYanlış şəhərDələduzŞəkillər düzgün deyilAvto мобильный салонdandır
Ничего здесь не вводите.
Şikayətiniz göndərildi
Qısa zaman ərzində şikayətə baxılacaq.
Əməliyyat mümkün deyil
Siz artıq bu elan barədə şikayət etmisiniz.
КрАЗ-6322: сборная, техническая значимость, спремембе — Дружба
Видео. : Forza Horizon 2 | Мерседес Джи Универсал | Полностью построенныйВсебина
- Прототип товарняка в разлике или неге
- Сплошна направа
- Возило КрАЗ-6322: технические значения
- Предварительный автомобиль
КрАЗ-6322 je vozilo, katerega glavni namen je prevoz blaga in ljudi tako po cesti (ne glede na njihovo kategorijo) kot po brezpotjih, poleg tega pa se lahko uporablja tudi kot letališki traktor za leko letal.
Prototip tovornjaka in razlike od njega
Dela na noem terenskem tovornjaku so se v avtomobilski tovarni v Kremenčugu začela leta 1990. Ta avto je postal nadaljevanje razvoj не линия серийного производства КрАЗ-260. Првич, новый КрАЗ-6322 се од своего прототипа различное по мночней электрически ЯМЗ-238 Д в названии коректорю, ки возни омогоча рочно прилагая колическа горива в сессальном коллекторе в стем практи odpravlja padce при делеваню мотора при низких хитростых. Полег тега се je повечала залога горива в автомобиле, повечала переносимость за тоно в избольшaле хитростне ластиности. Videz tudi ni ostal brez novosti: spremenjene so bile nastavitve kabine in odbijača.Tovarna serijske proizvodnje tovornjakov KrAZ je tovarno install leta 1993.
Сплошна направа
КрАЗ-6322 има традиционно поставитев покрова двигателя. Товарная площадь, населенная на ферме, она изготовлена из ковины. Ponuja: zložljiva zadnja vrata, zložljive klopi za prevoz ludi, loke za pritrditev nepremočljive tende. За изболышанье текашке способность торговать опораю штириколесни погонь, брезъ можности оси, па туди: краткое превизе задай в спредах, энойна колеса, система за надзором в регулировании тлака в пневматиках.
Avto je opremljen z osemvaljnim štiritaktnim turbinskim Dieselskim motorjem. За ложе дело возилось с КрАЗ-6322 опремлен с предгрельником в термостате — направо, ки омогоча загон мотора туди при самых низких температурах. Izpušni sistem izpušnih plinov je izključen iz dušilca — дель izpušne energije Absorbira turbina. Sklopka je suha, dvokolesna. Menjalnik je štiristopenjski menjalnik с синхронизатором за все prestave, razen за zadnji. Škatla je zaklenjena z dvostopenjskim delilnikom, opremljenim s pnevmatskim pogonom za nadzor zobnikov.
«Раздатка» има туди две остановки, за преклоп мед насоси се опорабла электроневматски погонь, в нов па е намещэн туди средински дифференциал. V krmiljenju je nameščen hidravlični ojačevalnik. КрАЗ-6322 имеет взметно взметание, соединенное с телескопическими гидравлическими блажильниками. Заворье — бобен, с лочением пневматским погоном. Parkirna zavora je opremljena z vzmetnimi akumulatorji, ko se aktivirajo, so kolesa zadnjega podstavnega vozička zaklenjena. Poleg tega je stroj opremljen z motorno zavoro, ki je pomožna v sistemu. Pod tovorno ploščadjo je nameščen vitlo s potiskom 12 tisoč kgf in petdeset metrov kabla. Кабина же в целоми изготовлена из ковины, опремлена с презрачевальными в огневальными системами. Возников съедеж лахко наставите на три начины: вышина, отделя ду волана в кот наслоньяла. Kot dodatna svetlobna optica na strehi je nameščen reflektor.
Возило КрАЗ-6322: технические характеристики
- Мере (мм) — 9030 x 2720 x 2985.
- Прога (мм) — 2160.
- Основа (мм) — 4600.
- Простор (мм) — 370
- Zunanji polmer obračanja je 13 metrov.
- Маса opremljenega tovornjaka je 12.700 кг.
- Скупка автомобиля весом 23 000 кг.
- Носильность — 10.000 кг.
- Можна тежа прикладника — 10.000 кг на макадамски, 30.000 кг на автоцести.
- Дизельска мочь — 330 км из.
- Колесная формула — 6х6.
- Просторнина гора — 500 литров (2 резервуара по 250 литров), плюс 1 додатек. просторнина за 50 литров.
- Найвечья хитрост товарняка (км/ч) je 85.
- Dovoljeni ford je 1,2 метра.
- улица Плезальная — 58%.
- Пораба дизельскега горива — 34 литра.
КрАЗ-6322, катере технической значимости со стоимостью универсальной, се упора в различных модификациях.