Размеры газ 66 кунг: ГАЗ-66 КУНГ: размеры, характеристики и особенности

Кунг ГАЗ-66 (высокий). Доставка по Украине в Киеве (Кунги)

  • Украина
  • Киев
  • Автозапчасти и комплектующие другие
  • Кунги
  • Кунг ГАЗ-66 (высокий). Доставка по Украине в Киеве

Цена: Цену уточняйте

за 1 ед.


Описание товара

Кунг ГАЗ-66 (высокий). Доставка по Украине

Размеры 3,7 м х 2,3 м х 1,8 м.
С военной консервации. Списан.
Идеальное состояние!


Товары, похожие на Кунг ГАЗ-66 (высокий). Доставка по Украине

Хватит ждать, оформите заявку на «Кунг ГАЗ-66 (высокий). Доставка по Украине» от компании «Урбан В.В, ЧП» на нашем сайте БизОрг.

Почему «Урбан В.В, ЧП»:

  • специальные условия по цене и сервису для посетителей площадки BizOrg;
  • своевременное выполнение взятых на себя обязательств;
  • разнообразные способы оплаты.

Позвоните в компанию уже сегодня – не стоит ждать!

FAQ:

  1. Как сделать заказ

    Позвоните в фирму «Урбан В.В, ЧП», посмотрев контактные данные, указанные в правом углу сверху, чтобы оформить заказ на «Кунг ГАЗ-66 (высокий). Доставка по Украине». Не забудьте указать, что увидели организацию, присутствуя на площадке БизОрг.

  2. Описание указано с неверной ценой, мобильный телефон не доступен и т. п.

    Напишите в нашу службу технической поддержки, если у Вас возникли проблемы во время работы с организацией «Урбан В.В, ЧП», а также в обязательном порядке укажите идентификаторы компании (804543) и идентификационные данные продукта/услуги (18116936).

Общая информация:

  • предложение актуально на сайте с 10.06.2017, дата обновления – 10.06.2017. Следите за изменениями на площадке, чтобы не пропустить важную информацию;
  • «Кунг ГАЗ-66 (высокий). Доставка по Украине» находятся в разделах: «Авто-мото-велотехника», «Автомобильные запчасти и комплектующие», «Автозапчасти и комплектующие другие», «Кунги». В этих же разделах вам предоставляется возможность увидеть остальные изделия или услуги, которые могут быть вам интересны;
  • количество просмотров информации на отображенной странице – 187 раз.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.


Заявленная компанией Урбан В.В, ЧП цена товара «Кунг ГАЗ-66 (высокий). Доставка по Украине» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Урбан В.В, ЧП по указанным телефону или адресу электронной почты.

Телефоны:

+380973344159

+380958598324

Купить кунг ГАЗ-66 (высокий). Доставка по Украине в Киеве:

ул. Леси Украинки 1 а

Кунг ГАЗ-66 (высокий). Доставка по Украине

Газ 66: технические характеристики — расход топлива на 100 км, кунг автомобиля, применение дизеля, езда по бездорожью

Проблема бездорожья в российском автопроме, связанном с военной сферой, стояла очень остро. Начиная с первых массовых образцов, автомобили готовили к тяжелым условиям российских трасс. Долгий путь отмечен десятками разновидностей транспорта. Среди них есть настоящие легенды, имена, ставшие нарицательными. ГАЗ-66, или «Шишига», по праву входит в первую пятерку таких машин.

Создаваемая для армии, несмотря на недостатки, она моментально стала универсальным транспортом для целых отраслей жизнедеятельности и хозяйства. Несмотря на завершение производства, Шишига до сих пор служит верой и правдой.

Содержание статьи

  • Создание легенды
  • Конструкция «Шишиги»
  • Применение автомобиля
  • Модификации модели
  • След в культуре

Создание легенды

Развитие вооруженных сил СССР в послевоенное время связано со взлетом роли воздушно-десантных войск. Изменившаяся стратегия и тактика ведения войны потребовала от крылатой пехоты не только мужества, которого и так было в избытке, но и специальной техники и вооружения.

В середине 1950-х для ВДВ началась разработка техники, приспособленной для десантирования с воздуха. Кроме танков и САУ необходимы командно-штабные машины, так же повышенной проходимости. Для решения этих задач специалисты ГАЗа, под руководством легендарного Александра Дмитриевича Просвирнина, начали разработку нового грузового автомобиля.

Путь машины от учебного полигона до широкого применения был тернист.

Удачные предсерийные образцы 1950-х отложили в долгий ящик. Причина отсутствие возможности серийно выпускать необходимые двигатели.

Но как только Заволжский моторный завод стал производить необходимые конструкции моторов, образец будущего ГАЗ-66 был доработан до серийного и пущен на конвейер.

Но сначала эту машину оценили пограничники, так как протяжённость сухопутной границы СССР, мягко говоря, была достаточно велика, то ПВ КГБ СССР требовалась надёжная и проходимая техника. Одним из образцов и стал ГАЗ-66.

Новый вид транспорта тут же получил несколько серьезных наград союзного и международного уровня. Но работы по улучшению этой машины не остановились. Вплоть до 1990-х годов в силу вступали новые виды и новые модели «Шестьдесят шестой».

Конструкция «Шишиги»

В конструкции нового многоцелевого автомобиля были заложены лучшие на тот момент технические задумки. Двигатель карбюраторного типа. 8 цилиндров потребляют топливо марки АИ-76 или АИ-80. Имеются варианты, рассчитанные на дизельное топливо, но их немного.

За счет V-образного двигателя достигалась небольшой размер конструкции.

Мощность мотора 120 лошадей, а вес 262 килограмма. Для холодов разработана система предварительного подогрева двигателя.

Гидравлическая система тормозов на ГАЗ-66 оснащена вакуумным усилителем и является высоконадежной, однако же, отсутствует возможность двигаться накатом при выключенном двигателе. Рулевая система оборудована гидроусилителем. Это дает возможность лучше управлять шестьдесят шестой на любых сложных трассах.

Коробка передач имеет 4 фазы. 3 и 4 скорости синхронизированы. При движении по крутым склонам можно использовать понижающий делитель. При движении по хорошему дорожному покрытию шофер может отключить передний мост. Отказ от полного привода позволяет экономить топливо. Тормоза барабанного типа. Ручник действует на все колеса.

Кабина расположена над колесами и силовым агрегатом.

В ней два кресла, для водителя и старшего машины. При необходимости имеется крепление для подвешивания гамака. Доступ к двигателю так же через кабину, её нужно откинуть вперёд для лучшего доступа к мотору.

Сама конструкция кабины знаменита своим отсутствием комфорта. Высокая посадка также позволяет набить на неровной дороге кучу шишек неопытному или высокому водителю.

Отдельно стоит упомянуть о десантируемом варианте ГАЗ-66Б, с брезентовым складным верхом кабины, эта машина могла быть десантирована вместе с десантными подразделениями парашютным способом. Десантирование осуществлялось с Ил-76, при этом сам автомобиль крепился на платформе типа ПП-128-00-5000, оснащённой парашютной системой.

На базе ГАЗ-66Б были выпущены машины для транспортировки солдат, а также укороченные системы РСЗО типа «Град», сама техника применялась для транспортировки буксируемых орудий.

Принятие её на вооружение значительно повысило мобильность десантных подразделений после высадки.

Несколько ограничивало её применение только масса буксируемых артиллерийских систем, с совершенствованием вооружения, масса возрастала. По этой причине ГАЗ-66Б на вооружении продержался достаточно недолго.

Кузов зависит от типа машины. Устанавливали деревянную площадку, тент, цистерны. Особой популярностью по сей день пользуется КУНГ (Кузов Унифицированный Герметизированный).

Применение автомобиля

Начиная с момента схода с конвейера, ГАЗ-66 нашла множество поклонников среди рабочего и военного народа. ВДВ получила превосходную по проходимости машину. Благодаря балансу она не заваливалась после приземления при десантировании. Командно-штабная машина (КШМ), необходимая при проведении крупных десантных операций была получена.

Правда, дальнейшая военная судьба «шестьдесят шестой» не сложилась. В боевой обстановке быстро выяснилось, что наезд на мину означал потерю водителя.

Именно по этой причине ГАЗ-66 не пользовался популярностью в ОКСВА, в условиях минной войны на дорогах автомобиль показал полную несостоятельность.

Постепенно от «шишиги» отказываются, но для военных она осталась легендой.

Проходимость производила впечатление не только на американцев, но даже на видавших виды наших солдат и офицеров. Особенно ценима была система регулирования давления в шинах, столь необходимая в армейской среде.

Огромное значение имела «шестьдесят шестая» для народного хозяйства. В какой-бы сложной обстановке не велись работы, туда могла добраться именно эта машина. Установленная лебедка делала проходимость машины еще выше.

Главным минусом был бензиновый двигатель, кушавший 24 литра на 100 километров. Водители поймут, что это приблизительные цифры, склонные к увеличению.

Модификации модели

Автомобиль имел громадное количество модификаций. Начиная с 1960-х вплоть до конца выпуска, на базе ГАЗ-66 созданы следующие модели:

  • ГАЗ-66-02, оснащенный лебедкой;
  • ГАЗ-66-03, с защитой от помех;
  • ГАЗ-66-11, с двигателем на 120 лошадей;
  • ГАЗ-66-30, с платформой для самосвала;
  • ГАЗ-66-40, с турбодизельным двигателем;
  • ГАЗ-66-91, экспортная марка для тропиков;
  • ГАЗ-66-92, приспособленный для суровых условий севера.

Это далеко не полный список вариаций ГАЗ-66, автомобиля-легенды. Эксперименты с компоновкой, двигателем, разными типами кузовов не прекращалась на протяжении всего выпуска. Наработанный опыт пригодился при создании автомобиля «Садко», заменившего «Шишигу» в начале 2000-х.

След в культуре

Газ-66 является одной из легенд советского автопрома. Немногие машины могут похвастаться такой популярностью в среде военных, геологов, вахтовиков и тех, кто по долгу службы или работы обязан бороться с бездорожьем и жить в полевых условиях.

Лучший показатель популярности – рейтинг запросов на автомобильных рынках, где «Шишига» пользуется постоянным спросом.

Большую роль, к сожалению, играет цена на топливо. Как отмечалось, машина прожорлива. Из-за этого ее не спасли ни прекрасная проходимость, ни комфорт КУНГа.

Видео

Газ 66 Кунг 1988 — 3D Модель для VRay

Газ 66 Кунг 1988 — 3D Модель для VRay

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Учить больше

Предыдущий Следующий


Цветовая палитра


Понравился Марек Адамек

ГАЗ 66 кунг — очень популярный советский автомобиль грузоподъемностью около 2 тонн, являющийся техническим продолжением выпускавшегося ранее ГАЗ-62.

Основные элементы подготовлены к сглаживанию TurboSmooth (2 Итерация). Элементы кузова, оборудования, колес, салона проработаны условно.

КАТЕГОРИЯ: Транспорт, Грузовики

РАЗМЕР ФАЙЛА: 154,27 МБ

ПЛАТФОРМЫ:

  • 3ds Max + VRay (.max)
  • Форматы экспорта OBJ/FBX

ВЕРСИЯ 3DS MAX: 2018

КОЛИЧЕСТВО ПОЛИГОНОВ: 307 162

ТЕГИ: кунг газ шишига грузовая машина повышенной проходимости средство передвижения советский сдача дом автомобиль стенд колеса диски

Военная Техника :: ГАЗ66

Паспорт автомобиля

« Назад к автомобилям

 


 

 

Еще фото

ГАЗ66

Описание

ГАЗ 66, выпускавшийся на Горьковском автомобильном заводе (Горьковский автомобильный завод) и представленный в конце 60-х годов, был стандартным грузовиком государств Варшавского договора. (также используется Национальной народной армией (ННА) бывшей ГДР). Благодаря своей превосходной проходимости по пересеченной местности этот автомобиль 4×4 с системой наддува шин использовался для перевозки людей и грузов, особенно по пересеченной местности. В качестве привода использовался 8-цилиндровый карбюраторный двигатель ЗМЗ 66 объемом 4250 куб. см, который, развивая мощность 85 кВт (115 л.0 км/ч. Максимально допустимая крейсерская скорость составляла около 75 км/ч. Стандартный расход топлива 36 л/100 км достигался редко. Два топливных бака, каждый емкостью 105 л, позволяли (по крайней мере теоретически) проехать до 800 км. При массе пустого 3640 кг можно было перевозить полезную нагрузку 2130 кг. Максимально разрешенный общий вес составлял 5770 кг. ГАЗ 66 также был доступен с различными кузовами, которые в основном использовались как радиомашины и машины для радиоэлектронной борьбы. Экипаж состоял из водителя и штурмана. ГАЗ-66 имел дорожный просвет 310 мм, мог преодолевать уклон 55%, преодолевал подъемы 400 мм, проходимость 600 мм и преодолевал брод 9 км.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *