Размеры колеса белаза: Все о шинах на Белаз. Цена, размеры, вес колеса на все модели

Global Plant — Shark KGH R63

Global Plant — Shark KGH R63

ГлавнаяО компанииКаталогПресс-центрКонтакты8 800 551 6697

ruen

ГлавнаяО компанииКаталогПресс-центрКонтакты

ruen

44200000 ₽

Производительность5000 кг/час

Сила реза 1500 тонн

Размеры колесот R22,5 до R63

Вес 24000 кг

Описание

Предлагаем Вашему вниманию гидравлические ножницы Shark KGH R63 для резки изношенных шин от карьерной автотехники.

Ножницы созданы для потоковой переработки шин размерами от R22,5 до 59/80R63.

Для справки покрышка 59/80R63 является самой большой в Мире! Больше просто не существует. Такая шина имеет собственный вес в 5465 кг, габариты более 4 метров в высоту и ширину протектора 1.5 метра. Такие шины соответственно устанавливаются на самые большие карьерные самосвалы типа БелАз 75710 грузоподъемностью более 450 тонн.

Установка Shark KGH R63 будет полезна для угольных и рудных карьерах, делая возможным переработку особо крупных шин, данные предприятия могут с экономить на перевозки шин к месту утилизации. А при установке на своей территории линии для переработки крупногабаритных шин Auto Tire Recycling KING производить побочную продукцию в виде резиновой крошки.

Получаемые после резки куски крупногабаритных шин имеют повышенную насыпную плотность и так же пригодня для переработки на пиролизной установке.

 

 

Конструкционные особенности

Устройство для подачи шин и подвижная гидравлическая платформа делают возможным переработку крупногабаритной шины при помощи погрузчика. Без помощи крана или кран-балки, погрузчики более распространенная подсобная техника при открытой добыче ископаемых.

Ножницы Shark KGH R63 разработаны для потоковой переработки крупногабаритных шин размерами 59/80R63, ножницы перерабатывают по одной такой покрышке за час работы! Данная особенность уникальна и делает предлагаемою установку не имеющей аналогов в Мире!

Ножницы имеют второй дополнительный ряд ножей, который регулируется по отношению к первому ряду, данная особенность позволяет регулировать величину получаемых при резке кусков. При необходимости второй ряд ножей можно убрать и резать шины на большие куски.

За время резки колеса, погрузчиком увозят бортовые кольца к месту складирования или переработки, привозят очередное колесо и загружают его в кассету перезарядчика. Таким образом затрачивается минимум времени на вспомогательные операции и процесс резки колёс идет беспрерывно.

Техническое описание

Установка предназначена для резки особо крупногабаритных шин на чипсы. На установке возможно разрезать любые шины с диаметрами бортового кольца от R22,5 до R63 наружный диаметр до 4028 мм и шириной профиля до 1500 мм.

Рис 1. Общий вид установки.

1.Рама ножниц
2.Стойка ножей
3.Нижний нож
4.Верхний нож
5.Упор
6.Подъемная платформа
7.Поворотная платформа
8.Ступица
9.Конвейер
10.Рама перезарядчика
11.Платформа перезарядчика

Ступица универсальная настраивается на любой посадочный диаметр. Имеет функцию автоматического зажатия колеса под действием собственного веса.

Поворотная платформа осуществляет поворот ступицы с колесом вокруг оси ступицы, а также поворачивает ступицу на 90° в горизонтальное положение.
Подъёмная платформа осуществляет подъём и опускание ступицы. а также перемещение её вдоль рамы установки.
Перезарядчик осуществляет быструю и удобную загрузку колеса на установку. Платформа перезарядчика поварачивается на 180° и имеет две кассеты одна для колеса и одна для остатков бортовых колец. Платформа также может перемещаться вдоль оси установки.

Работа установки

Вилочным погрузчиком колесо устанавливается на перезарядчике. Колесо одевается на ступицу, находящиеся в горизонтальном положении. Колесо загружается на установку путём подъёма платформы и поворота ступицы в вертикальное положение.

Далее процесс резки колеса на чипсы осуществляется аналогично как на установке «Shark KGH».

Для уменьшения величины чипсов на верхнем и нижним ноже установлены дополнительные регулируемые поперечные ножи, которые рассекают беговую дорожку на две части в месте сгиба.

После окончания резки колеса, оставшиеся бортовые кольца, сгружаются в кассету перезарядчика. Платформа поворачивается, переводя ступицу с бортовыми кольцами в горизонтальное положение. Бортовые кольца опускаются в кассету перезарядчика. Платформа установки отъезжает, платформа перезарядчика поворачивается на 180°

Процесс резки колес повторяется. За время резки колеса, погрузчиком увозят бортовые кольца к месту складирования или переработки, привозят очередное колесо и загружают его в кассету перезарядчика. Таким образом затрачивается минимум времени на вспомогательные операции и процесс резки колёс идет беспрерывно.

Видео где показан полный цикл переработки колеса от карьерного самосвала размером 59/80/R63 это самое большое колесо в Мире!

Технические характеристики установки

Установленная электрическая мощность

80 кВт

Давление в системе

32 мПа

Сила реза

1500 тонн

Производительность

5000 кг/час

Габаритные размеры

11000х2600х3800 мм

Общий вес

24000кг

Размеры ножей

Продольные 440 мм, поперечные 420 мм и 450 мм

Размеры перерабатываемых шин

от R22,5 до R63

Запрос коммерческого предложения

Для получения коммерческого предложения на ножницы для резки крупногабаритных шин Shark KGH R63, предлагаем обратиться к любому из наших специалистов в соответствующем разделе. Так же Вы можете отправить запрос на оборудование, воспользовавшись любой из форм обратной связи размещенных на сайте.

Коммерческое предложение содержит: цену оборудования, описание технологического процесса, технические характеристики.

Если у Вас возникли дополнительные вопросы, предложения, хотите получить консультацию специалиста.

Звоните по телефону горячей линии, звонок бесплатный 8 (800) 551-66-97.

Auto Tire Recycling King

Завод Auto Tire Recycling King – производительная установка, позволяющая перерабатывать крупногабаритные шины от карьерной автотехники.

Contact us

Заполните простую форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

8 800 551 [email protected]

YouTubeInstagramVkontakte

© 2018 – 2022 Global Plant

Мы используем cookie-файлы для улучшения предоставляемых услуг. Продолжая навигацию по сайту, вы соглашаетесь с правилами использования cookie-файлов.

Принять

На железнодорожном переезде взорвалось колесо 360-тонного БелАЗа

Работы в больших карьерах неизменно проходят с участием самых больших самосвалов в мире, БелАЗов. Впечатляют даже их размеры, не говоря уже о технических возможностях. Тем не менее, и с такими гигантами, как и с любой другой машиной, происходят несчастные случаи, только масштаб происшествий при этом несколько больший. К примеру, как в случае со взорвавшемся на железнодорожном переезде колесом.

Большой машине – большие колёса

Казалось бы, содержание такой машины, как БелАЗ-75710, выливается в весьма круглую сумму. Чего стоит только расход дизельного топлива – 1300 литров на сто километров. Впрочем, такой расход оправдан: два шестнадцатицилиндровых дизеля мощностью 2330 лошадиных сил очень «прожорливы».

Более привычного двигателя внутреннего сгорания, способного сдвинуть с места 800-тонный груженый самосвал, просто не нашлось. Вместо него в ступицы установили четыре электрических мотора, а для синхронного управления ими поставили целый шкаф электроники. Благо, места на БелАЗе для этого вполне хватает. Каждый из дизель-генераторов питает одну ось, а на оси находятся четыре шины с размерностью R63 – диаметр посадочного отверстия 63 дюйма, или 160 см.

Размеры самосвала оправданы его грузоподъёмностью – она составляет 450 тонн. За одну ходку БелАЗ-75710 может перевезти 13 полностью загруженных КамАЗов. С самосвалами вместе. Такая грузоподъёмность является предельной для колёс, которыми комплектуется БелАЗ, больше они просто не выдержат. При этом армированная структура колеса выдерживает огромное давление. Чем может обернуться пробой шины даже пустого самосвала, смог воочию наблюдать водитель ехавшего за ним легкового автомобиля.

Фейерверк на переезде

По невнимательности водителя на железнодорожном переезде иногда случаются серьёзные аварии. Так произошло и в этом случае. Водитель тягача понадеялся на свой глазомер и ошибочно определил высоту, на которой висели высоковольтные провода.

Может быть, ситуация была бы не столь катастрофической, но после прошедшего недавно дождя на дороге стояли лужи. В то время, как кузов оказался под линией электропередач, в верхней точке он коснулся проводов. Внимательный наблюдатель сможет увидеть вспышку электрической дуги между проводом и кузовом.

Вода увеличила проводимость, и прошедший через поверхность колеса разряд буквально его прожёг. В месте контакта колеса с поверхностью земли возникла высоковольтная электрическая дуга, и резина воспламенилась.

На счастье, БелАЗ оказался слишком широким и занял собой всю дорогу. В противном случае среди встречных машин обязательно нашёлся бы желающий протиснуться между обочиной и колесом. Поверхность шины, повреждённая огнём и электроразрядом, не выдержала и колесо буквально взорвалось. Лопнувшая шина даже легковой машины может причинить большой ущерб. Разорвавшуюся же под нагрузкой шину БелАЗа, весящую 5,5 тонн, вполне можно сравнить с хорошим зарядом тротила.

Как оказывается, самосвалом может быть не только огромный грузовик. В Китае сделали трехосные мотоциклы-самосвалы для сельскохозяйственных работ.

БЕЛАЗ собирает новую конструкцию крупногабаритного фронтального погрузчика для горнодобывающей промышленности

Опубликовано Matrix 30 декабря 2014 г.

В декабре БЕЛАЗ завершил сборку в опытном цеху нового крупногабаритного фронтального погрузчика модели 78250 с объемом ковша 11,5 м³. По словам компании, новые технические решения для различных систем и агрегатов делают новый фронтальный погрузчик «уникальным».

Впервые фронтальный погрузчик данного типа оснащен электроприводом переменного тока, что позволяет повысить производительность погрузчика, а также снизить затраты и сократить время обслуживания. Погрузчик также оснащен маломощным двигателем мощностью 1050 л.с. с электронным управлением и встроенной системой диагностики. Имеет современную встроенную гидравлическую систему, обеспечивающую безопасность и высокую производительность; и система автоматического позиционирования, позволяющая выполнять подъем ковша на требуемую высоту с возвратом в правильное рабочее положение, что значительно повышает эффективность работы оператора.

Наконец, у него есть система взвешивания груза. Кабина водителя также имеет повышенный комфорт с электронной приборной панелью, а также улучшенные материалы обшивки и изоляции.

В настоящее время в опытном цеху идет сборка фронтального погрузчика БЕЛАЗ-78250 с объемом ковша 11,5 м3.

БЕЛАЗ заявил: «В связи с увеличением габаритов, погрузочной высоты и объема ковша расширяется номенклатура обслуживаемых карьерных самосвалов. Новый фронтальный погрузчик может загружать карьерные самосвалы грузоподъемностью до 90 т, которые пользуются большим спросом у потребителей». Это будет включать БЕЛАЗ 7557, а также Caterpillar 777, Komatsu HD785 и Hitachi Eh2100 среди других.

Новые технические решения различных систем и агрегатов делают этот погрузчик уникальным:
— впервые погрузчик такого типа оснащен электроприводом переменного тока, что позволяет повысить производительность погрузчика, снизить затраты и время обслуживания
— погрузчик оснащен экономичным двигателем мощностью 1050 л. с. емкость с электронной системой управления и диагностики;
– современная комплексная гидравлическая система обеспечивает безопасность и высокую производительность труда

– система автоматического позиционирования рабочего оборудования позволяет осуществлять подъем ковша на необходимую высоту и возврат в рабочее положение, что значительно повышает эффективность работы оператора;
– система взвешивания груза
– кабина водителя повышенной комфортности с электронной приборной панелью, улучшенным материалом обшивки и утепления.

За счет увеличенных габаритов, погрузочной высоты и объема ковша расширяется номенклатура обслуживаемых карьерных самосвалов – новый фронтальный погрузчик позволяет загружать карьерные самосвалы грузоподъемностью до 90 тонн, пользующиеся большим спросом у потребители.

В настоящее время в опытном цехе идет сборка фронтального погрузчика БЕЛАЗ-78250 с объемом ковша 11,5 м3.

Новые технические решения различных систем и агрегатов делают этот погрузчик уникальным:
– впервые погрузчик такого типа оснащен электроприводом переменного тока, что позволяет повысить производительность погрузчика, снизить затраты и время обслуживания

— погрузчик оснащен малорасходным двигателем мощностью 1050 л. с. емкость с электронной системой управления и диагностики;
— современная встроенная гидравлическая система обеспечивает безопасность и высокую производительность
– система автоматического позиционирования рабочего оборудования позволяет осуществлять подъем ковша на необходимую высоту и возврат в рабочее положение, что значительно повышает эффективность работы оператора;
– система взвешивания груза
– кабина водителя повышенной комфортности с электронной приборной панелью, улучшенным материалом обшивки и утепления.

За счет увеличенных габаритов, погрузочной высоты и объема ковша расширяется номенклатура обслуживаемых карьерных самосвалов – новый фронтальный погрузчик позволяет загружать карьерный самосвал грузоподъемностью до 90 тонн, которые пользуются большим спросом у потребителей.

В настоящее время в опытном цехе идет сборка фронтального погрузчика БЕЛАЗ-78250 с объемом ковша 11,5 м3.

Новые технические решения различных систем и агрегатов делают этот погрузчик уникальным:
– впервые погрузчик такого типа оснащен электроприводом переменного тока, что позволяет повысить производительность погрузчика, снизить затраты и время обслуживания
– погрузчик оснащен малорасходным двигателем мощностью 1050 л. с. емкость с электронной системой управления и диагностики;
– современная комплексная гидравлическая система обеспечивает безопасность и высокую производительность труда
– система автоматического позиционирования рабочего оборудования позволяет осуществлять подъем ковша на необходимую высоту и возврат в рабочее положение, что значительно повышает эффективность работы оператора;

– система взвешивания груза
– кабина водителя повышенной комфортности с электронной приборной панелью, улучшенным материалом обшивки и утепления.

За счет увеличенных габаритов, погрузочной высоты и объема ковша расширяется номенклатура обслуживаемых карьерных самосвалов – новый фронтальный погрузчик позволяет загружать карьерные самосвалы грузоподъемностью до 90 тонн, пользующиеся большим спросом у потребители.

Diversen БЕЛАЗ Карьерный самосвал неиспользованный 220 тонн | Колесный самосвал

Карьерный самосвал БЕЛАЗ Diversen не б/у 220 тонн

2012 • Дизель

Цена по запросу

Twente Trucks работает на TrucksNL уже 15 лет

Имя

Адрес электронной почты

Номер телефона

Я согласен с заявлением о конфиденциальности TrucksNL. Тем самым я разрешаю TrucksNL связываться со мной с сообщениями, которые могут меня заинтересовать.

Контакт

Текстовое сообщение

Установить текстовое сообщение

Откройте WhatsApp

Спасибо

WhatsApp открылся в новой вкладке. Что-то пошло не так? Нажмите здесь, чтобы снова открыть WhatsApp. Благодарим вас за использование TrucksNL.

Спасибо

WhatsApp открылся в вашем приложении. Что-то пошло не так? Нажмите здесь, чтобы снова открыть WhatsApp. Благодарим вас за использование TrucksNL.

Цена по запросу

Общие характеристики

Свойства

  • Собственный вес:

    156 100 кг

  • Грузоподъемность:

    220 000 кг

  • Макс. вес:

    376 100 кг

  • Общие размеры:

    (Д) 8600 см x (Ш) 7700 см

  • Размеры надстройки:

    (Д) 13 390 см x (Ш) 8 400 см x (В) 6 650 см

  • Серийный номер:

    75306

  • Объем цилиндра:

    60 000 см3

Показать больше свойств

Технические характеристики

  • Трансмиссия:

    Автоматическая

  • Сила:

    2300 л.с.

Показать больше технических характеристик

Аксессуары

Посмотреть все 1 аксессуары

Предыдущий Следующий

Показать все фотографии

1 / 4

Предыдущий Следующий

Цена по запросу

кг 376 100

Общие характеристики

Свойства

  • Собственный вес:

    156 100 кг

  • Грузоподъемность:

    220 000 кг

  • Макс. вес:

    376 100 кг

  • Общие размеры:

    (Д) 8600 см x (Ш) 7700 см

  • Размеры надстройки:

    (Д) 13 390 см x (Ш) 8 400 см x (В) 6 650 см

  • Серийный номер:

    75306

  • Объем цилиндра:

    60 000 см3

Технические характеристики

  • Трансмиссия:

    Автоматическая

  • Мощность:

    2300 л.с.

Принадлежности

Описание

  • Английский RU
  • Нидерланды Нидерланды
  • немецкий DE
  • французский Франция
  • испанский ЕС

Тип трансмиссии: Автоматическая
Модель трансмиссии: AC DC
Цвет: Желтый
Количество цилиндров: 16
Колесная база: 6100 см.
Емкость топливного бака: 2900 л. Вес полезной нагрузки
: 220000 кг.
Высота пола грузового отсека: 5920 см.

эта машина не использовалась из ткани 2012 года
он может работать при разных температурах — 50 til + 50 celcius
incab Noice 80db шина 40.00R57 двигатель двигатель Cummins QSK 60-C потребление 208 г/кВт час запуск пневматический
максимальная скорость 43 км/ч
более подробную информацию можно получить по телефону Mannes

Прочитать полное описание

Тип корпуса : Автомат
Тип корпуса : AC DC
Цвет : Geel
Цилиндры Aantal : 16
База : 6100 см.
Внутренний бак: 2900 л.
Лаадвермоген: 220000 кг.
Высота плеч: 5920 см.

Twente Trucks служит миру

новая машина неиспользованная

Getriebe : Automatik
Getriebe модель : AC DC
Farbe : Gelb
Anzahl Zylinder : 16
Radstand : 6100 cm.
Kraftstofftank-Kapazität: 2900 л.
Ladekapacität: 220000 кг.
Höhe des Ladebodens: 5920 см.

Тип трансмиссии: Автоматическая
Модель трансмиссии: AC DC
Цвет: Желтый
Количество цилиндров: 16
Длина: 6100 см.
Емкость карбюраторного резервуара: 2900 л.
poids de la charge utile: 220000 кг.
Hauteur du plancher de la cargaison: 5920 см.

Тип ограждения: Расширенная машина
Модель камушков: AC DC
Цвет: Amarillo
Количество цилиндров: 16
Расстояние между дверями: 6100 см.
Capacidad del depósito de combustible: 2900 л.
Carga util: 220000 кг.
Альтура-дель-Пизо-де-Карга: 5920 см.

Цена по запросу

кг 376 100

Twente Trucks

Рейссен, Нидерланды

15 лет на TrucksNL

Просмотреть все объявления этого продавца

Отправить WhatsApp рекламодателю

Вас также может заинтересовать

Показать больше

Отправить сообщение

WhatsApp

 

Наверх

Ссылка скопирована в буфер обмена

Ньюв: сайт Vlaamse

Wist u Dat u sinnds kort ook gebruik kunt maken van Trucksnl.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *