ГАЗ-3302 (ГАЗель) () (3302, 33021)- описание, характеристики, история.
Общее описание транспортного средства
Автомобиль бортовой. Кабина цельнометаллическая, трехместная, двухдверная. Оборудована отопителем, системой обдува ветрового стекла, системой вентиляции, термо-шумоизоляцией. Платформа металлическая с откидными боковыми и задним бортами, с дугами и тентом.
Двигатели
ГАЗ-560 (STEYR M14):
Тип — дизельный, рядный, 4-цилиндровый, с турбонаддувом и микропроцессорной системой управления подачей топлива.
Рабочий объём, л — 2,134
Степень сжатия — 20,5
Номинальная мощность при 3800 об/мин, л.с. (кВт) — 95
Максимальный крутящий момент при 2300 об/мин, кгс·м (Н·м) — 20,4
Топливо — дизельное
ЗМЗ-4025.10:
Тип — бензиновый, карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 8-клапанный
Рабочий объём, л — 2,445
Система зажигания — электронная бесконтактная
Степень сжатия — 6,7
Номинальная мощность при 4500 об/мин, л. с. (кВт) — 90
Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, кгс·м (Н·м) — 17,6
Топливо — автомобильный бензин А-76
ЗМЗ-4026.10:
Рабочий объём, л — 2,445
Система зажигания — электронная бесконтактная
Степень сжатия — 8,2
Номинальная мощность при 4500 об/мин, л.с. (кВт) — 100
Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, кгс·м (Н·м) — 18,6
Топливо — автомобильный бензин А-92
ЗМЗ-4061.10:
Тип — бензиновый, карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 16-клапанный
Рабочий объём, л — 2,3
Система зажигания — микропроцессорная
Степень сжатия — 8
Номинальная мощность при 4500 об/мин, л.с. (кВт) — 100
Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, кгс·м (Н·м) — 18,5
Топливо — автомобильный бензин А-76
ЗМЗ-4063. 10:
Тип — бензиновый, карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 16-клапанный
Рабочий объём, л — 2,3
Система зажигания — микропроцессорная
Степень сжатия — 9,5
Номинальная мощность при 4500 об/мин, л.с. (кВт) — 110
Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, кгс·м (Н·м) — 19,5
Топливо — автомобильный бензин А-92
Коробка передач:
Тип — механическая, пятиступенчатая, трёхвальная, полностью синхронизированная
Передаточные числа: I — 4,05; II — 2,34; III — 1,395; IV — 1,0; V — 0,849; 3X — 3,51
Сцепление:
Тип — однодисковое, сухое, фрикционное, привод — гидравлический
Главная передача
Тип — гипоидная
Передаточное число — 5,125
Эксплуатационные показатели:
Максимальная скорость, км/ч — 115
Время разгона до 60 км/ч, с — 17(14)*
Число мест (грузоподъемность) — 3 (1500)**
Колесная формула — 4×2
Размеры:
Минимальный радиус поворота по оси следа внешнего переднего колеса, м — 5,5
Размер колеи передних / задних колес — 1700 / 1560
Шины:
Размер — 175R16C или 185R16C
Внутренние размеры грузового отсека, мм:
Длина — 3056
Ширина — 1943
Высота — 380
Масса:
Масса снаряженного автомобиля, кг — 1850
на переднюю ось — 1050
на заднюю ось — 800
Полная масса автомобиля, кг — 3500
на переднюю ось — 1200
на заднюю ось — 2300
Подвеска колёс:
Передних — зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Задних — зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами со стабилизатором поперечной устойчивости***, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Тормозные системы:
Рабочая — Двухконтурная, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, передние — дисковые, задние — барабанные.
Запасная — каждый контур рабочей тормозной системы.
Стояночная — с торсовым приводом, действует на механизме задних тормозов.
Рулевое управление:
Тип — рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка»
* В скобках приведены данные для двигателей ЗМЗ-4061.10 и ЗМЗ-4063.10.
** В микроавтобусах — число мест (при двойном/одинарном пассажирском месте в первом ряду сидений).
Какой класс у газели
Статьи › Эвакуатор › Как переделать газель в эвакуатор
Автомобили «ГАЗель» относятся к классу N1 (М2) с разрешённой максимальной массой, не превышающей 3500 кг, что позволяет управлять ими (кроме микроавтобусов) при наличии водительских прав «легковой» категории «В»; также на «ГАЗель» не распространяется ограничение знака 3. 4 «Движение грузовых автомобилей запрещено» (если
- Какому виду транспорта относится Газель
- Можно ли ездить с категорией Б на Газели
- Какая категория на ГАЗ 3302
- Что означает жанр Газель
- Как узнать какой категории автомобиль
- Как определить категорию грузового автомобиля
- Какие ГАЗели подходят под категорию B
- Что дается с категорией Б
- Что относится к категории b1
- Сколько можно возить на газели
- Какая категория прав нужна на эвакуатор газель
- Что за категория C
- Чем отличается Гошма от газели
- Чем отличается Касыда от газели
- Чем отличается обычная ГАЗель от бизнес
- На каком газу ездит газель
- Как правильно называется Газель
- Как определить легковой или грузовой автомобиль
- Какая грузоподъемность у 6 метровой ГАЗели
- Какой вес у грузовой ГАЗели
- Где можно ездить на ГАЗели
- Что такое категория Б
- Как сдать на права категории С Если есть Б
- Кто входит в группу ГАЗ
- Какая ГАЗель считается грузовой
- Как называется грузовая ГАЗель
- Какой автомобиль относится к специальному виду транспорта
- Какие виды транспорта
Какому виду транспорта относится Газель
«Газель» считается транспортным средством категории В, т. е. относится к легковым автомобилям.
Можно ли ездить с категорией Б на Газели
Для управления авто, рассчитанными на перевозку до 3,5 тонн, нужно водительское удостоверение категории B. Большинство моделей ГАЗ перевозят до полутора тонн, поэтому дополнительно ничего открывать не нужно.
Какая категория на ГАЗ 3302
Категория С для «Газели»
В соответствии с действующим законодательством она требуется при управлении ТС, имеющим более 3,5 т разрешенной массы. К примеру ее нужно получить для управления удлиненной моделью ГАЗ-33022, разрешенная масса которой составляет 3,6 т.
Что означает жанр Газель
Газель является лирическим стихотворением, в котором рифмуются два полустишия первого бейта, причём затем та же рифма (монорим) сохраняется во всех вторых полустишиях каждого последующего бейта по типу «aa, ba, ca, da» и т. д. Первое полустишие называется — мэтлэ, а последнее полустишие — мэгтэ.
Как узнать какой категории автомобиль
Категория транспортного средства должна определяться исходя из типа транспортного средства и его назначения (категории), указанных в паспорте транспортного средства на основании Одобрения типа транспортного средства (постановление Госстандарта России от 01. 04.1998 № 19 «О совершенствовании сертификации механических
Как определить категорию грузового автомобиля
Категория C — грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых превышает 3,5 тонны. Категория CE — автомобили категории »С«, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов. Подкатегория C1 — грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых 3,5 — 7,5 тонн.
Какие ГАЗели подходят под категорию B
Категорию «В» необходимо иметь тем, кто хочет управлять автотранспортом весом до 3500 кг и не превышающим 8 мест. Газель, имеющая вес свыше 1800 кг, но при этом посадочные места не превышают отметку 7, также входят в этот список.
Что дается с категорией Б
Например, водительское удостоверение категории B позволяет управлять только легковыми автомобилями и не разрешает садиться за руль маршрутного такси или автобуса (для этих транспортных средств нужны водительские права категории Д).
Что относится к категории b1
Категория В1 разрешает управление не только легкими, но и прочими квадрициклами, к которым относятся четырехколесные транспортные средства, ненагруженная масса которых не превышает 400 кг (550 кг для транспортного средства, предназначенного для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического
Сколько можно возить на газели
Стандартная Газель рассчитана на перевозку грузов массой 1,5 тонны. Большинство версий этих малотоннажных автомобилей имеет такие же показатели.
Какая категория прав нужна на эвакуатор газель
Автоэвакуаторы с максимально допустимой массой до 3,5 тонн относятся к категории В (легковые авто и небольшие грузовики, которые не должны превышать указанной массы). А значит, обычных прав этой категории будет достаточно, водителю надо иметь только права категории В.
Что за категория C
Категория »C« и ее подкатегории
Наличие прав »C« дает возможность законного управления средним грузовиками (масса от 3.5 до 7.5 тонн), тяжелыми (свыше 7.5 тонн) и грузовиками, укомплектованными прицепами, если их масса не выходит за лимиты 750 килограммов.
Чем отличается Гошма от газели
Газель (литер.) — лирическое стихотворение, состоящее обычно из 7 двустиший — бейтов, построенное на одной рифме, часто с редифом. Гошма — древнейшая форма азербайджанского силлабического стихосложения, одиннадцатисложник, применяемый главным образом в ашугской поэзии.
Чем отличается Касыда от газели
КАСЫДА — аналог европейской оды. По форме практически не отличается от ГАЗЕЛИ. ТОлько ГАЗЕЛЬ по содержанию- лирическое стихотворение, а КАСЫДА воспевает или высмеивает кого-нибудь. Касыда могла превысить норму в 12 БЕЙТОВ, почти обязательную для ГАЗЕЛи.
Чем отличается обычная ГАЗель от бизнес
«ГАЗель-Бизнес» — семейство российских малотоннажных автомобилей, выпускаемых на Горьковском автомобильном заводе с 2010 года. Отличается от базовой модели «Газель» повышенной надёжностью комплектующих. Межсервисный пробег был увеличен с 10 до 15 тыс. км, гарантийный срок эксплуатации — до двух лет или 80 тыс.
На каком газу ездит газель
В качестве основного топлива используются бензин «Регуляр Евро-92» или сжиженный нефтяной газ (пропан-бутановая смесь). Дублирующее топливо — неэтилированный бензин «Премиум Евро-95».
Как правильно называется Газель
Модельный ряд ГАЗ 3302 Газель: ГАЗ 33025 и ГАЗ 330252.
Как определить легковой или грузовой автомобиль
Для определения типа транспортного средства необходимо обратить внимание на вторую цифру в строке «Марка, модель ТС». Если стоит цифра «3», то сомнений нет — данное ТС является грузовым бортовым автомобилем или пикапом.
Какая грузоподъемность у 6 метровой ГАЗели
Технические характеристики длинномера — 6 метров
Эксплуатационная масса — 3500 кг; Длина борта — 6 метров, ширина — 2 метра; Грузоподъемность — 3 тонны.
Какой вес у грузовой ГАЗели
Габаритные размеры ГАЗ ГАЗель от 4860 x 2020 x 2700 до 6619 x 2066 x 2120 мм, а масса от 236 до 2820 кг.
Где можно ездить на ГАЗели
Для управления грузовым автомобилем нужны водительские права категории «С». Для езды на «ГАЗели» достаточно обычных прав на управление легковым автомобилем. По этой логике получается, что «ГАЗель» — не грузовой автотранспорт и ехать по третьей полосе дороги — можно.
Что такое категория Б
Водительское удостоверение категории «В» разрешает управление автомобилями, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми.
Как сдать на права категории С Если есть Б
Получение водительского удостоверения категории «С»:
- Категория »C«:
- Подкатегория »C1″:
- Программа переобучения (при наличии категории «В»): теоретический курс — 8 часов, практика вождения — 7 часов на автомобиле с механической или автоматической коробкой передач.
- Время обучения: 1 — 2 месяца.
Кто входит в группу ГАЗ
В состав «Группы ГАЗ» входят: ОАО «ГАЗ» и его дочерние предприятия, включая ООО «Автомобильный завод «ГАЗ», ООО «Павловский автобус», ОАО «Голицынский автобусный завод», ОАО «Канашский автоагрегатный завод», ОАО «Саранский завод самосвалов», ОАО «Ярославский завод дизельной аппаратуры», ОАО «Автодизель», ООО «Ликинский
Какая ГАЗель считается грузовой
Автомобили «ГАЗель» относятся к классу N1 (М2) с разрешённой максимальной массой, не превышающей 3500 кг, что позволяет управлять ими (кроме микроавтобусов) при наличии водительских прав «легковой» категории «В»; также на «ГАЗель» не распространяется ограничение знака 3. 4 «Движение грузовых автомобилей запрещено» (если
Как называется грузовая ГАЗель
«Газель-Бизнес» ГАЗ-330202 — классическая версия грузового автомобиля.
Какой автомобиль относится к специальному виду транспорта
К специальным автомобилям относятся пожарные автомобили, автомобили скорой помощи, милицейские, автокраны и другие. Грузовые автомобили предназначены для перевозки грузов. Легковые автомобили перевозят пассажиров.
Какие виды транспорта
Виды транспорта:
- Морской транспорт: ИМО, Международная палата судоходства (МПС)
- Воздушный транспорт: ИАТА, ИКАО
- Автомобильный транспорт: МСАТ
- Железнодорожный транспорт: МСЖД
- Внутренний водный транспорт: ERI в Европе
5 забавных, быстрых и полностью технологичных электрических велосипедов для взрослых
Electric Dreams
Новейшие электровелосипеды — от складных велосипедов до семейных самосвалов — быстры, веселы и до краев наполнены полезными технологиями.
by Stinson Carter
Мы можем получать часть продаж, если вы покупаете продукт по ссылке в этой статье.
Наконец-то свершилась революция электрических велосипедов. Продажи электровелосипедов опережают продажи электромобилей во всем мире, и из-за их большего количества они могут сделать больше для уменьшения загрязнения и пробок на дорогах, чем электромобили. Если рассматривать электрические велосипеды для взрослых просто как инструмент для отдыха, они могут показаться дорогими. Но как электромобили они выгодны. А поскольку заряжать электровелосипед намного быстрее и удобнее, чем электромобиль, они могут стать лучшим мостом к нашему электрическому будущему, пока мы ждем широкой инфраструктуры для зарядки автомобилей.
С таким количеством опций может быть трудно выбрать лучшие классы и функции для ваших нужд. Вы хотите взять его на велосипедной дорожке? Тогда вам лучше купить тот, который классифицируется для этого. Опять же, если вы хотите совершить серьезную поездку по велосипедной дорожке и по основным дорогам, вам, вероятно, нужен автомобиль, созданный для преодоления серьезных расстояний. Планируете ли вы возить детей на спине? Доска для серфинга? Доставка еды? Тогда вам нужно сосредоточиться на грузоподъемности и грузовом пространстве.
Мы рассмотрели электровелосипеды различных конструкций, классов и вариантов использования. Они оценивались с точки зрения дизайна, стоимости, идеального использования, долговечности бренда, проходимости и портативности, а также других факторов. Мы остановились на этих пяти велосипедах, которые охватывают широкий диапазон категорий и бюджетов, чтобы помочь вам сделать покупку, которой вы будете очень довольны.
Перед покупкой: ознакомьтесь с классами электровелосипедов
Важно понимать классы электровелосипедов и максимальную скорость, прежде чем отправиться за покупками. В противном случае вы можете оказаться с велосипедом, который вам не разрешено использовать на вашем любимом маршруте. Вот разбивка:
- Велосипеды класса 1: На этих аттракционах есть помощь педали до максимальной скорости 20 миль в час, но нет газа, поэтому вы должны продолжать крутить педали. Они разрешены на многоцелевых велосипедных дорожках с аналоговыми велосипедами. Нижеприведенный VanMoof S3 является примером класса 1, хотя у него есть кнопка Boost, которую можно использовать для короткого всплеска мощности.
- Велосипеды класса 2: Они оснащены дросселем и педалями, развивают максимальную скорость 20 миль в час, а также, как правило, разрешены на велосипедных дорожках с аналоговыми велосипедами.
- Велосипеды класса 3: У них нет дроссельной заслонки, скорость ограничена до 28 миль в час. Как правило, они не допускаются на многоцелевые дорожки, а в некоторых штатах вам должно быть 18 лет, чтобы ездить по ним, но вам разрешено ездить по велосипедным дорожкам и дорогам без какой-либо дополнительной страховки или лицензии.
И просто помните: правила зависят от местоположения, поэтому, прежде чем инвестировать в электровелосипед, важно выяснить, какие ограничения действуют в вашем регионе.
5 отличных электровелосипедов для всех типов водителейVanMoof
S3
Благодаря множеству интеллектуальных функций, автоматическому переключению передач и дизайну, в котором аккумулятор, дисплей и освещение встроены в саму раму, VanMoof S3 — лучший электровелосипед для большинства райдеров. С помощью сопутствующего приложения вы можете отслеживать свой велосипед с помощью GPS в случае его кражи, дистанционно блокировать или разблокировать его, а также устанавливать уровень помощи при педалировании. Велосипед также использует ваш телефон, чтобы знать, когда вы приближаетесь к нему, и автоматически включается светом и шумом, который передает K.I.T.T. от Рыцаря дорог. (Да, это круто.) Вне приложения вы можете разблокировать и регулировать скорость с помощью сенсорного дисплея, встроенного в раму велосипеда, который также отображает скорость и уровень помощи. У него нет дроссельной заслонки, что делает его велосипедом класса 1, но есть кнопка «Boost» рядом с правой рукояткой, которая дает короткий импульс мощности, когда вам это нужно.
Основные характеристики
Максимальная скорость: 20 миль в час; Максимальная дальность: 93 мили; Полная зарядка: 4 часа; Вес: 46,3 фунта.
2548 долл. США
Велосипеды Lectric
XP Lite
При стоимости менее 800 долл. США Lectric XP Lite — это больше, чем просто электровелосипед начального уровня, с некоторыми преимуществами по сравнению с более дорогими альтернативами. При весе 46 фунтов он очень легкий и идеально подходит для тех, кому часто приходится таскать велосипед вверх и вниз по ступенькам. К раме даже приварена ручка, поэтому его невероятно легко переносить. На нем также очень легко ездить, и он больше похож на маневренность аналогового велосипеда из-за его легкого веса. Очень компактный и портативный в сложенном виде, он идеально подходит для хранения в общественном транспорте, в багажнике автомобиля, на лодке или в доме на колесах. Двигатель мощностью 720 Вт развивает скорость до 20 миль в час, с помощью педалей и опций дроссельной заслонки, что делает его электронным велосипедом класса 2. Съемной батареи 48 В хватает примерно на 40 миль в зависимости от использования.
Основные характеристики
Максимальная скорость: 20 миль в час; Максимальная дальность: 40 миль; Полная зарядка: 6 часов; Вес: 46 фунтов.
799 $
Juiced Bikes
Hyperscrambler 2
Электровелосипед в стиле ретро-мотоцикла для чистого удовольствия на дороге и вне ее. С двумя батареями и двигателем мощностью 1000 Вт он быстро достигает скорости около 30 миль в час и обеспечивает запас хода до 100 миль. Вся эта мощность также делает его идеальным для более крупных гонщиков. На дороге это похоже на бесшумную версию езды на классическом скремблерном мотоцикле. Как и в мотоцикле, здесь есть поворотный дроссель вместо кнопки для большого пальца, как на многих электровелосипедах, и двойная передняя и задняя подвеска, что делает езду очень удобной. У него есть громкий звуковой сигнал, который гарантирует, что вас заметят на городских улицах, даже если двигатель не рычит на проезжающие машины. Другие функции безопасности включают очень большую и яркую фару, передние и задние указатели поворота и боковые зеркала заднего вида. На руле также есть USB-порт, чтобы держать ваш телефон заряженным, если вы используете его для навигации, и он поставляется с дистанционно управляемой сигнализацией, которая будет чирикать любому, кто подтолкнет велосипед, и громко срабатывает, если велосипед перемещается. HyperScrambler2 поставляется как электровелосипед класса 2, но его можно разблокировать до скорости класса 3 в «гоночном режиме».0003
Основные характеристики
Максимальная скорость: 30 миль в час; Максимальная дальность: 100 миль; Полная зарядка: 7 часов; Вес: 119 фунтов.
3099 $
Gazelle
Ultimate C380+ HMB
Велосипеды Gazelle имеют долгую историю и блестящую репутацию в своих родных Нидерландах. Эта модель развивает максимальную скорость 28 миль в час, но у нее нет дроссельной заслонки, а только педаль, что делает ее велосипедом класса 3. Преимущество уникального двигателя среднего привода состоит в том, что он может регулировать крутящий момент и мощность в зависимости от того, на какой передаче вы находитесь. C380+ имеет бесступенчатую трансмиссию, что означает отсутствие пронумерованных передач, а непрерывность мельчайших приращений от низкой к высокой. Аккумулятор встроен в раму, но его можно снять для легкой зарядки, а вместо цепи используется ремень, что продлевает срок службы. Двигатель среднего привода громче, чем мотор-колеса, но к этому звуку было легко привыкнуть. В общем, это быстрый велосипед для велосипедистов, которые хотят использовать свои ноги, а не просто сидеть на велосипеде, держа большой палец на педали газа.
Основные характеристики
Максимальная скорость: 28 миль в час; Максимальная дальность: 55 миль; Полная зарядка: 5-9 часов; Вес: 55,6 фунтов.
4999 долларов США
Rad Power Bikes
RadWagon 4 Electric Cargo Bike
RadWagon 4 — это минивэн в мире электровелосипедов, который можно сконфигурировать для перевозки детей или различных грузов весом до 350 фунтов. Задняя стойка встроена в раму, что делает ее очень надежной. Персонализация — это название игры, так как вы можете добавить аксессуары, такие как дополнительные сиденья, подножки, пассажирские дуги или даже навес. Езда доставляет большое удовольствие. Двигатель мощностью 750 Вт быстро достигает максимальной скорости класса 2 в 20 миль в час, даже когда мотоцикл загружен грузом или пассажирами. Рама имеет низкий центр тяжести для безопасной маневренности с грузом, а малая высота порога также делает ее универсальной. Изготовленные на заказ толстые шины дополняют низкий ход велосипеда и могут преодолевать различные местности, что делает его отличной альтернативой второму автомобилю для школьных пикапов и высадок.
Основные характеристики
Максимальная скорость: 20 миль в час; Максимальная дальность: 45 миль; Полная зарядка: 3-7 часов; Вес: 76,7 фунта.
1999 долларов США
Aventon
Sinch Step-Through
Складной электровелосипед Aventon Sinch выделяется тем, что его можно использовать как на дороге, так и на бездорожье благодаря толстым шинам и прочной конструкции. При весе 68 фунтов он тяжелый, но возможность складывания уменьшает занимаемую им площадь, когда речь идет о хранении и транспортировке. Это унисекс (или универсальная высота) из-за низкой высоты стойки, поэтому на ней легко могут ездить гонщики разного роста. Велосипед класса 2 с педалью и дроссельной заслонкой оснащен двигателем мощностью 500 Вт, который развивает скорость до 20 миль в час. Аккумулятор хорошо интегрирован в раму, но его можно снять для зарядки, и все компоненты выглядят превосходно: от дисплея до рукояток руля, переключателей передач и даже клавиш — все, к чему вы прикасаетесь, кажется, что оно принадлежит более дорогому электромобилю. -велосипед.
Основные характеристики
Максимальная скорость: 24 мили в час; Максимальная дальность: 54 мили; Полная зарядка: 4-5 часов; Вес: 68 фунтов.
1599 долларов США
Amazon
Schwinn Coston DX Step-Thru
Вертикальное положение сиденья Coston DX очень удобно для длительных поездок без ощущения сутулости. Это электронный велосипед класса 2 с дроссельной заслонкой и педалью, максимальная скорость составляет 20 миль в час, а запас хода — 45 миль. Его также очень легко собрать, чего нельзя сказать о всех электровелосипедах. Стандартные аксессуары включают передние и задние фонари, крылья и задний багажник. Одной из уникальных выдающихся особенностей является то, что сиденье поднимается, открывая скрытый отсек для вашего мобильного телефона и кошелька. Аккумулятор элегантно встроен в раму, но его можно снять для зарядки.
Основные характеристики
Максимальная скорость: 20 миль в час; Максимальная дальность: 45 миль в час; Полная зарядка: 5 часов; Вес: 59,4-60 фунтов.
1520 $
Аксессуары для электровелосипедов, которые сделают вашу поездку более плавной
Полнолицевые шлемы и шлемы с замком, GPS-трекеры и прочные велосипедные замки защитят вас и ваши инвестиции.
Amazon
Шлем Thousand Chapter MIPS
Шлемы Thousand предлагают приятное сочетание ретро-формы и современных функций. Тонкий козырек (особенно черепаховый) стильный, но функциональный. Магнитный задний фонарь, который заряжается через micro-USB, входит в комплект, а логотип Thousand скрывает съемную крышку, которая позволяет вашему велосипедному замку проходить через него, поэтому вы можете оставить шлем привязанным к велосипеду, а не тащить его с собой. Он сертифицирован MIPS, что означает систему защиты от ударов в разных направлениях, и предназначен для управления энергией от вращательных или угловых ударов.
145 долларов США
Amazon
Полнолицевой шлем Smith Mainline MIPS
Если вы едете на велосипеде со скоростью более 20 миль в час, особенно по бездорожью, хорошо подумать о том, чтобы полностью закрыть лицо. Шлем Smith’s Mainline легкий, но обеспечивает полную защиту лица для вашей прекрасной морды в случае падения. Козырек регулируется и поставляется с подушечками, чтобы подогнать его по размеру головы. Из-за аспекта, закрывающего лицо, подумайте о том, чтобы округлить свой размер, а затем использовать более толстые подушечки для лучшей (и наименее вызывающей клаустрофобию) посадки. Mainline также имеет сертификат MIPS.
248 $
Abus
Городской велосипедный шлем HUD-Y
Abus — давно известный голландский бренд велосипедных аксессуаров, известный в основном своими замками. Но этот шлем выделяется. HUD-Y выглядит так, как будто Боба Фетт мог бы ездить на велосипеде. Он круче, чем должен быть шлем, это самый тонкий шлем, который вы когда-либо примеряли, и все же он спроектирован для максимальной безопасности в самых суровых городских условиях. Магнитная полоса заднего фонаря, которая заряжается через micro-USB и встроена в заднее вентиляционное отверстие, поэтому она совсем не торчит. Козырек регулируется, а магнитная пряжка на подбородке чрезвычайно проста в использовании одной рукой.
149 $
Amazon
Kryptonite Evolution 790 Складной замок
Kryptonite был королем велосипедных замков на протяжении десятилетий, и с учетом высокой стоимости электронных велосипедов, которые в настоящее время стимулируют рынок велосипедных замков к новым инновациям, есть новые и лучшие способы обезопасить свой электронный велосипед в наши дни. Некоторые из них разработаны специально для жителей больших городов, которые оставляют свои велосипеды на улице на долгие часы. Для общего использования в пригородных районах, где вы не будете оставлять велосипед один более чем на несколько часов, 790 Складной замок — это отличное сочетание безопасности и портативности: он компактен, его можно прикрепить к раме велосипеда, а гарантия от кражи составляет 2500 долларов.
105 долларов США
Nomad
Прочный брелок для AirTag
Электрические велосипеды дорогие, поэтому некоторые из них оснащены GPS-трекингом, который поможет вам найти их в случае кражи. Если вы не покупаете электровелосипед с GPS-трекером, GPS-трекер AirTag — это стоящая инвестиция. Но вам все равно понадобится надежный способ прикрепить его к велосипеду. Если вы наденете этот прочный брелок AirTag на свой велосипед, он останется на нем, независимо от того, насколько интенсивно вы едете или какая плохая погода.
$20
Peak Design
Переднее крепление на велосипед
GPS-навигация без помощи рук имеет решающее значение, если вы едете на велосипеде, и не все крепления для телефона на руле одинаковы. Бесплатные крепления, которые поставляются с некоторыми велосипедами, не соответствуют требованиям, но это крепление от Peak Design серьезное. Изготовленный из легкого и прочного обработанного алюминия, он магнитно и механически крепится к любому футляру, который у вас может быть. Он также переворачивается, если вы хотите записать свою поездку и использовать свой телефон как в качестве инструмента навигации, так и в качестве экшн-камеры.
$70
Коляска Uppababy Vista: самый честный обзор (и почему я продала свою)
До того, как у меня родился первый ребенок, я думал, что коляска — это коляска, что в ней такого особенного? Как только я начал исследовать, я быстро понял, что найти идеальную коляску — это гораздо больше.
Я целыми днями искал что-то классное и был ошеломлен тем, насколько дорогими могут быть коляски.
Во время беременности мы переехали из США в Италию, поэтому у нас была прекрасная возможность выбрать что-то на любом континенте, но везде, где я искала в Интернете, всегда была одна коляска, которая всегда оказывалась самой рекомендуемой: Uppababy Vista.
Почему Uppababy Vista так популярна?
Когда я занялся исследованием колясок, я заметил, что в США у большинства людей есть коляски Uppababy (в Европе это Bugaboo и Babyzen Yoyo). В каждом американском телесериале и фильме о детях есть Uppababy Vista (вы сразу заметите это, когда узнаете дизайн).
Я помню, как гулял по Бостону, и буквально у каждой мамы с ребенком была эта коляска (и у 90% из них была зеленая версия Emmett). Неудивительно, что каждая молодая мама думает: это должна быть лучшая коляска для путешествий на рынке.
Но есть один большой минус: цена. Uppababy Vista стоит около 1000 долларов. Мы не хотели связываться с какими-либо адаптерами для автокресел, поэтому мы также приобрели автокресло Uppababy Mesa. Итого получилось $1280 — недешево.
Почему UPPAbaby Vista стоит так дорого?
Uppababy Vista — это роскошная коляска, которая поставляется с различными аксессуарами, включая детскую люльку для новорожденного (что-то, чего американцы не получают в полной мере, поскольку большинство держит своих детей в автокреслах во время стадии новорожденности, что довольно плохо для ребенка — и не было бы). летать в Европе), дождевики и сетки от насекомых для люльки и сиденья.
Многие сравнивают его с коляской Mockingbird, но хотя я и не рекомендую Vista в целом, должен сказать, что Mockingbird и близко не стоит с Vista. Я сделал полный обзор, объясняя, почему.
Коляска хорошего качества, все видно, гарантия очень большая. Я также трижды пользовался их службой поддержки клиентов, и я должен сказать, что в США она безупречна.
Тем не менее, компания вызывает сомнения после прошлогоднего странного отзыва их автокресла Uppababy Knox. Отозвали его буквально через месяц очень тихо, чтобы не потерять репутацию (сейчас он снова переработан).
Одно замечание об автокреслах Uppababy – особенно Uppababy Mesa (модели Henry и Jordan), благодаря инновационному использованию мериносовой шерсти, являются первыми автокреслами, отвечающими федеральным стандартам безопасности без использования токсичных антипиренов . Это отличная новость, потому что детские товары в США излишне содержат эти токсичные химические вещества. Вы можете прочитать, почему это так важно, в другом посте, который я много исследовал.
И я, и мой муж изначально были очень довольны нашей коляской Uppababy Vista, но в течение 3 месяцев она меня ужасно раздражала, и мой муж отказался от нее через 5 месяцев.
Мы почти не пользовались нашей Vista, и как только я понял, что покупка Uppababy Vista в качестве коляски для двойни была еще большей ошибкой, я продал ее довольно быстро.
Не поймите меня неправильно – Uppababy Vista НЕ плохая коляска, но я определенно не рекомендую ее как двойную (если у вас нет близнецов), и для меня она была невероятно непрактичной. Ниже я расскажу, что мне понравилось в этом и что я ненавидел — очень нефильтрованный обзор !
Uppababy Vista против Cruz
Uppababy Cruz дешевле не просто так. Он может вместить только одного ребенка (без возможности расширения) и не поставляется с люлькой, как в Vista.
Vista рассчитана на одного ребенка, и из-за этого задние колеса больше, но в остальном они выглядят вполне сопоставимо. Если вы не собираетесь в очень грязные горные походы, вам действительно не нужны гигантские задние колеса Vista — на самом деле они скорее заноза в заднице (подробнее о весе и размере) .
Я смог увидеть и попробовать их оба бок о бок, так как у близких друзей был Cruz, когда у нас была Vista. Если вы планируете только одного ребенка, вы можете также приобрести Cruz и купить дополнительную люльку Uppababy отдельно — это сэкономит вам около 150 долларов.
Плюсы и минусы коляски Uppababy Vista v2
Маневренность и дизайн
Дизайн коляски Uppababy Vista просто фантастический. С первого взгляда видно, насколько прочна коляска и как плавно она едет с подвеской колес.
Руль потрясающий! Выдвижной, прочный, никогда не застревает и покрыт водонепроницаемой кожей.
Не считая подставки для ног на сиденье (подробнее об этом читайте в разделе «Путешествие с Uppababy Vista» ниже).
Это вездеходная коляска, которая выдержала нас для булыжников, неровных тротуаров и горных походов, она не подвела в этих аспектах. Я бы сказал, что он работает так же плавно, как Baby Jogger City Mini GT2, предназначенный для бездорожья.
Тормозная система достаточно хороша. Он имеет зелено-красный индикатор, который информирует родителей о включении или отпускании тормоза.
Довольно часто она не блокируется и не разблокируется, но это общая проблема всех колясок, которые я когда-либо пробовал (а я пробовал много!), поэтому жаловаться на это было бы несправедливо. В целом, должен сказать, это очень впечатляет.
Вес и размер
Здесь начались наши проблемы с Vista. Uppababy Vista весит 27 фунтов только с одним сиденьем (чуть больше с люлькой). Коляска 9.0010 довольно тяжелый .
Несмотря на то, что коляску легко и плавно толкать, и вы не чувствуете ее веса, если вам нужно поднять коляску, это может стать головной болью только для одного ребенка.
Вы можете подумать: «Зачем мне поднимать коляску?» сначала, но поверьте мне – во многих случаях, особенно в Европе. В большинстве квартир есть несколько ступенек, чтобы добраться до лифта, не все автобусы имеют легкий доступ, не говоря уже о том, что вам нужно сложить его и поднять, чтобы просто положить в багажник автомобиля.
Я не могла сама поднять коляску после того, как ребенку исполнилось 6 месяцев, мне приходилось подпирать, что не всегда было возможно, а иногда рядом не было никого, кто мог бы помочь.
Не говоря уже о том, что и мы, и наши друзья, купившие Cruz, отказались от этих колясок и стали называть их «монстр-траками», потому что в большинстве мест в Европе эти коляски просто слишком широки, чтобы пролезть в дверь. Или лифты на самом деле.
Я до сих пор помню, как пытался добраться до нашего гостиничного номера в Риме и мне приходилось снимать сиденье, складывать его, затем складывать коляску, удерживая ребенка, просто чтобы войти в лифт, а затем нести все это через дверь. Не говоря уже о необходимости оставить ребенка в другом проходе супермаркета или невозможности пройти через кассу, потому что она слишком узкая, чтобы вместить мой грузовик-монстр.
Мне также еще предстоит найти автомобиль, который не был бы минивэном или внедорожником и подходил бы для Vista. Даже в сложенном виде это огромный с одним сиденьем (25,7″ x 17,3″ x 33″ (ШxДxВ)). Мы арендовали разные машины по всему миру, и каждый раз, когда у нас была обычная 5-дверная машина, нам приходилось снимать большие задние колеса Vista, чтобы поместить ее в багажник. В противном случае багажник не закрывался бы, так как он был слишком большим.
Хотя снятие колес — это простой процесс, если на улице дождь, снег или грязь, это не то, что вы хотите делать каждый раз.
Складывание и путешествие с Uppababy Vista
Uppababy Vista очень легко складывается . Буквально один клик и та-да!
Хотя… Путешествие на самолете с Uppababy Vista было кошмаром . Никогда не проверяйте свою Vista!
Я был наивен, думая, что нам не нужна вторая коляска для путешествий, когда большинство людей говорили мне об этом, но на самом деле это так. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, вы мне потом скажете спасибо 😉
Мы взяли Висту с собой только на 4 рейса (потому что пришлось) и угадайте, что — 2 из этих 4 раз коляска приехала сломанной! Коляски с проверкой на входе разбрасывают, но я быстро понял, что это конструктивный недостаток подставки для ног.
P.S. Некоторые авиалинии даже не разрешают вам брать большие коляски, такие как Vista, для проверки у выхода на посадку, и вам приходится отдавать их на стойке регистрации. Например, American Airlines разрешает регистрировать только коляски весом до 20 фунтов.
Коляска складывается в единое целое с люлькой, автокреслом или сиденьем, но подножка сиденья недостаточно прочна, чтобы выдержать простое натяжение или боковой удар. Даже когда мы завернули его в эту очень неэкологическую пластиковую пленку, он два раза сломался!
Нам пришлось иметь дело с претензией в авиакомпанию, затем повторным заказом деталей коляски напрямую у Uppababy, а они моментально отправили новую раму и крупными авиакомпаниями (они не дешевые — они не несут ответственности за ущерб). если вы читаете мелкий шрифт) вернем вам деньги, когда мы приехали в Италию, было невозможно отправить нам новую раму, потому что Uppababy работала только в Великобритании в Европе.
Какое-то время мы ехали со сломанной подставкой для ног, пока не вернулись в США, чтобы забрать ее. Если бы вся рама коляски была повреждена, нам, по сути, пришлось бы покупать другую коляску.
Тем не менее, я настоятельно рекомендую купить коляску, которая работает везде — Bugaboo, Cybex, Stokke, Baby Jogger, и это лишь некоторые из них.
Места для хранения
Чего мне не хватает в Vista, так это корзины. Нижняя корзина огромная и вмещает до 30 фунтов. Если вы спросите меня, это лучший из лучших — прочный, доступный и удобный.
Раньше мы загружали туда огромную кучу покупок, нашу кошку, сумку для пеленок – все это помещалось одновременно.
Люлька Uppababy
Люлька оказалась для нас очень удобной. Поскольку я рожала в другой стране, у нас там не было кроватки, и ребенок спал с нами в люльке. Мы просто катали его по дому (нет необходимости в подставках для люльки, которые продаются отдельно).
Люлька Uppababy имеет дышащие сетчатые детали на молнии, которые летом были великолепны. Внутренний вкладыш и крышка багажника также легко снимаются.
В нем было достаточно места, и мы много им пользовались, пока мой ребенок не отказался ложиться, ничего не видя, и нам пришлось переместить его в кресло с откидной спинкой всего в 4 месяца.
Отделение сиденья, наклон и навес
Сиденье, за исключением подставки для ног, как я упоминал выше, прочное, а навес непревзойденный. Капюшон накрывает ребенка целиком, изготовлен из материала UPF 50+, легко складывается и, самое главное, не цепляется за голову ребенка (частая проблема многих конкурирующих колясок). Он также имеет окошко для просмотра, которое вы можете закрыть.
Поставляется с бампером, к нему также можно приобрести дополнительный поднос для закусок. Удаление и добавление сидений/насадок выполняется быстро и легко — никогда не застревает.
Ремни легко регулируются для удобной посадки ребенка. Есть три положения высоты плеч и несколько положений пахового ремня.
Наклон неровный . В люльке ребенок лежит ровно, а сиденье профилировано, несмотря на 6 положений наклона. Это означает, что даже если вы откинете его на максимум, что, по мнению многих людей, является плоским — это не так.
Посмотрите на фото ниже, чтобы понять, что я имею в виду, но детские ножки всегда будут опущены, а их ножки подняты, когда они наклонены.
Сиденье для малышей, обращенное вперед или назад , которое оказалось очень удобным и способным вместить ребенка весом до 50 фунтов – это очень много!
Это подводит меня к последней причине, по которой мы избавились от коляски Uppababy, и почему я бы не рекомендовал ее в целом, несмотря на множество замечательных функций. ..
Uppababy Vista в качестве коляски для двойни
Основная причина, по которой я выбрал Vista, а не Cybex Priam, заключалась в возможности расширения. Вскоре мы планировали завести второго ребенка (чего не произошло так скоро из-за послеродовых проблем), поэтому отсутствие необходимости покупать еще одну коляску было для меня важным фактором.
Я ошибся.
Uppababy Vista просто не подходит для двух детей разного возраста по разным причинам, которые я даже не учел при покупке коляски.
Я рассматривал три раскладные коляски: Uppababy Vista, Silvercross и Joolz Day.
К счастью, у моего друга был Joolz, и меня не впечатлило отсутствие сумки для хранения, как только вы поставили второе сиденье, как низко сидел ребенок (он буквально ударился о бордюр тротуара прикладом) и как близко к вашим ногам нижнее сиденье было. Это было большое НЕТ от меня.
Коляски Silvercross были в самых возможных конфигурациях, но стоили они даже дороже, чем Виста – почти 2000 долларов (хотя при покупке переходников и еще одного сиденья или люльки для Висты получается примерно столько же)! К сожалению, сейчас могу сказать, что это единственная раскладная коляска с логичной конфигурацией.
В наши дни есть коляски Evenflo & Mockingbird, которые очень доступны по цене, но я заметил, что у них та же проблема с опорой для ног, что и у Vista, поэтому я ожидаю, что они легко сломаются. Если вы не путешествуете с ним, дерзайте!
Когда я впервые посмотрел на конфигурации Vista как на двойную или даже тройную с дополнительной платой, я подумал, что это потрясающе с таким количеством возможностей. Однако теперь я знаю, что они не имеют никакого смысла для не-близнецов.
Даже для близнецов сочетание двух люлек тоже ужасно. Они расположены очень близко друг к другу, а верхний полностью закрывает нижний, поэтому вы не сможете увидеть своего ребенка и не сможете вытащить ребенка, если не закроете капюшон и не отстегнете верхний. Это, вдобавок к проблемам веса с сиденьями (продолжайте читать).
С младенцем и малышом, во-первых, нельзя иметь рядом с собой люльку с младшим ребенком. Кто на свете хочет держать новорожденного под малышом с ограниченным доступом к люльке?!
Единственная возможность посадить новорожденного наверху — это держать его в автокресле, пока ваш малыш едет на нижнем сиденье. Держать новорожденного в автокресле для него плохо — это одно, а второе… если у вас малыш крупнее или толще, вы тоже облажались с этой конфигурацией, т.к.
Имейте в виду, что хоть оба сиденья очень похожи, но это совсем не так! Сиденье, которое вам разрешено занимать в нижней части, называется Rumble Seat. Это не то же самое сиденье, что и сиденье для малышей, которое нельзя разместить в нижней части коляски.
Rumble Seat меньше, уже и имеет грузоподъемность до 35 фунтов (а не 50 фунтов, как сиденье для малышей). В основном это означает, что в определенный момент старший ребенок будет вынужден всегда ехать сверху, ближе к вам, поскольку большинство детей достигают этого веса около 2,5.
Так что даже с близнецами, достигшими такого веса, я думаю, что коляска тоже бесполезна, так как ее больше нельзя использовать как двойную.
С моим старшим сыном это вообще не полетит. Он хочет иметь возможность свободно садиться и выходить из коляски, и ему не нравится, когда он стоит лицом ко мне, а не смотрит по сторонам, так что я потеряю способность когда-либо иметь младшего брата или сестру лицом ко мне и в конечном итоге окажусь с несчастным малышом. Все это было для меня препятствием.
П.С.
В конце концов, я смог найти раскладную тандемную коляску получше — Cybex Gazelle S. С этой коляской люлька фактически не нужна, потому что автокресло Cybex Cloud Q откидывается ровно и не вредит позвоночнику ребенка.
Однако буду честен: как только я попробовал ZOE Twin, я довольно быстро понял, что коляски бок о бок НАМНОГО легче толкать и они более удобны для двоих детей. На данный момент, поскольку оба ребенка старше, а младшему почти 11 месяцев, мы используем коляску Evenflo Pivot Stroller Wagon.
Дополнительные аксессуары – Uppababy Mesa
Автокресло Uppababy Mesa – отличное оборудование, особенно новые нетоксичные модели Henry & Jordan.
Проблема с автокреслами и их креплением к коляскам в том, что большинство просто не подходят без переходников, да и с переходниками не всегда возможно. Uppababy Mesa больше всего подходит для колясок Uppababy.
UPPAbaby VISTA не требует адаптеров для детского автокресла MESA.
С другой стороны, Uppababy Vista может использоваться с другими популярными автокреслами с помощью адаптеров, но, по правде говоря, некоторые из адаптеров для Vista невероятно велики и раздражают, и их нельзя использовать в двухместном варианте.
Не поймите меня неправильно: Mesa — это легкое нетоксичное автокресло с хорошей боковой защитой головы. Включенная база также работала отлично!
Меня не устраивали только две вещи: фонарь и материал (хотя материал был улучшен).
Навес на Уппабаби Меса был слишком мал. Хотелось бы, чтобы его можно было расширить еще больше.
Вторым недостатком стал материал, из которого сделано сиденье (у меня была модель, которой уже нет в продаже, и это был полиэстер). Если вы купите модель из нетоксичной мериносовой шерсти, у вас не будет этой проблемы. Мой ребенок постоянно потел! Это было серьезно смешно, что в течение 5 минут после того, как он был там, он был весь в поту. Когда мы перешли на другое автокресло, эта проблема исчезла.