Редуктор двигатель: Мотор-редукторы | 0,06 — 300 кВт | 220 В/380 В

Содержание

Мотор-редуктор и мотор-редукторы | SEW-EURODRIVE

Наша модульная система мотор-редукторов ориентируется на многообразие ваших сфер применения. Выберите для своего привода идеальный вариант из мотор-редукторов стандартного исполнения, для сервопривода, с вариатором, из нержавеющей стали или взрывозащищенных.

Что такое мотор-редуктор?

Мотор-редуктор Мотор-редуктор

Мотор-редуктор – это единый компактный узел, состоящий из редуктора и двигателя. В электроприводной технике, изготавливаемой компанией SEW-EURODRIVE, двигатель всегда электрический. Идея „агрегата из двигателя и редуктора“ восходит к патенту конструктора и предпринимателя Альберта Обермозера из г. Брухзаль от 1928 года: он изобрел так называемый „двигатель с промежуточной передачей“.

С тех пор мотор-редукторы постоянно совершенствовались, были изобретены новые типы редукторов. Двигатели постоянного тока утратили свое значение, поэтому сегодня редукторы чаще всего комбинируются с двигателями переменного тока или с серводвигателями.

Как работает мотор-редуктор?

Главным компонентом мотор-редуктора является редуктор с его ступенями – парами зубчатых колес. Они передают усилие двигателя от входной стороны к выходной. Таким образом, редуктор работает как преобразователь вращающего момента и частоты вращения.

В большинстве случаев применения редуктор замедляет скорость вращения двигателя, а вращающий момент при этом становится значительно больше, чем у электродвигателя без редуктора. Поэтому от конструкции редуктора зависит, будет ли мотор-редуктор использоваться для малых, средних или тяжелых нагрузок, для коротких или долгих периодов включенного состояния.

В зависимости от того, уменьшает или увеличивает редуктор частоту вращения двигателя (т. е. частоту вращения на входе), говорят о понижающем или повышающем редукторе. Мерой этого служит передаточное отношение i между значениями частоты вращения на входе и выходе редуктора.

Еще одним важным параметром мотор-редуктора является максимальный вращающий момент на выходном валу. Он указывается в ньютон-метрах (Нм) и является мерой усилия мотор-редуктора и нагрузки, которую он может привести в движение этим усилием.

Какие типы мотор-редукторов существуют?

Тип мотор-редуктора определяется прежде всего направлением передачи усилия в редукторе. При этом различают три основных варианта конструкции: редуктор с параллельными валами, угловой редуктор и планетарный редуктор.

Где применяются мотор-редукторы?

Возможности применения мотор-редукторов чрезвычайно разнообразны. Без мотор-редукторов остановились бы целые отрасли экономики по всему миру. Так, в промышленном производстве они приводят в движение бесчисленные конвейерные линии, поднимают и опускают грузы и перемещают самые разные товары в различных системах транспортировки из пункта А в пункт Б.

Вот лишь малая доля возможных применений:

В автомобилестроении мотор-редукторы можно встретить на каждом этапе производства от штамповки кузовных деталей до окончательной сборки. А в производстве безалкогольных напитков они перемещают бутылки, упаковки и ящики, а также применяются при розливе напитков или сортировке пустой тары. Вся внутренняя логистика производственных предприятий полностью зависит от приводов, будь то складирование, сортировка или выдача товара.

Также и в аэропортах без мотор-редукторов ничего бы уже не двигалось, и пассажиры напрасно ждали бы своего багажа в зоне выдачи.

Манипуляторы и роботы, для которых очень важна высокая динамика и точность движений, были бы немыслимы без мотор-редукторов для сервопривода.

И последнее, но не менее важное: совсем не было бы некоторых аттракционов в индустрии развлечений, и мы, наверное, не знали бы, как захватывает дух на американских горках.

Наверх

‘ data-close-others=»true» data-title=»Обозначение типа » data-max-width=»90%» >1

R37 DRE90L4:

  • R = R.. series helical gear unit (two and three stages)
  • 37 = gear unit size 37
  • DRE = asynchronous DRE. . series AC motor (efficiency class IE2)
  • 90 = motor size 90
  • L = long length
  • 4 = 4-pole

‘ data-close-others=»true» data-title=»Заводской номер » data-max-width=»90%» >2

The gearmotor’s serial number is used, for example, to order appropriate replacement parts.

‘ data-close-others=»true» data-title=»Номинальная частота » data-max-width=»90%» >3

The mains frequency to which the gearmotor can be connected.

‘ data-close-others=»true» data-title=»Скорость мотора/редуктора » data-max-width=»90%» >4

Ratio between the motor’s rated speed and the speed at the gear unit’s output shaft in rpm (revolutions per minute), depending on the nominal frequency applied (here 50 Hz).

  • Motor speed 1430 revolutions per minute
  • Gear unit output speed 141 revolutions per minute

‘ data-close-others=»true» data-title=»Номинальное напряжение» data-max-width=»90%» >5

Permitted voltage range in which the gearmotor can be operated:

  • Lower value: Max. voltage to which one phase (winding) of the installed motor can be subjected (here 220-242 V)
  • Higher value: Max. voltage the motor’s outer conductor can accommodate (here 380-420 V)
  • These values are valid for the nominal frequency applied (here 50 Hz)

‘ data-close-others=»true» data-title=»Номинальная мощность » data-max-width=»90%» >6

Rated power and operating mode:

  • Rated power in kW (here 1.5 kW)
  • Here operating mode S1: Continuous operation with a constant load

‘ data-close-others=»true» data-title=»Номинальный ток » data-max-width=»90%» >7

Permitted current range in which the gearmotor can be operated:

  • Higher value (here 6.00 A): Maximum current to which one phase (winding) of the installed motor can be subjected (corresponds to maximum voltage of 230 V)
  • Lower value (here 3. 45 A): Maximum current the motor’s outer conductor can accommodate (corresponds to maximum voltage of 400 V)
  • These values are valid for the nominal frequency applied (here 50 Hz)

‘ data-close-others=»true» data-title=»cos φ» data-max-width=»90%» >8

Phase shift angle with sinusoidal currents and voltages (AC motors)

‘ data-close-others=»true» data-title=»КПД » data-max-width=»90%» >9

Indicates how energy efficient the gearmotor is. When operating at 50 Hz, this gearmotor has an efficiency of 84% and is in line with IE2.

‘ data-close-others=»true» data-title=»Номинальная частота » data-max-width=»90%» >10

The mains frequency to which the gearmotor can be connected (here 60 Hz).

‘ data-close-others=»true» data-title=»Скорость мотора/редуктора » data-max-width=»90%» >11

Ratio between the motor’s rated speed and the speed at the gear unit’s output shaft in rpm (revolutions per minute), depending on the nominal frequency applied (here 60 Hz).

  • Motor speed 1745 revolutions per minute
  • Gear unit output speed 173 revolutions per minute

‘ data-close-others=»true» data-title=»Номинальное напряжение » data-max-width=»90%» >12

Permitted voltage range in which the gearmotor can be operated:

  • Lower value: Max. voltage to which one phase (winding) of the installed motor can be subjected (here 254-277 V)
  • Higher value: Max. voltage the motor’s outer conductor can accommodate (here 440-480 V)
  • These values are valid for the nominal frequency applied (here 60 Hz)

‘ data-close-others=»true» data-title=»Номинальная мощность » data-max-width=»90%» >13

Rated power and operating mode:

  • Rated power in kW (here 1.5 kW)
  • Here operating mode S1: Continuous operation with a constant load

‘ data-close-others=»true» data-title=»Номинальный ток » data-max-width=»90%» >14

Permitted current range in which the gearmotor can be operated:

  • Higher value (here 4.
    95 A): Maximum current to which one phase (winding) of the installed motor can be subjected (corresponds to maximum voltage of 254-277 V)
  • Lower value (here 2.85 A): Maximum current the motor’s outer conductor can accommodate (corresponds to maximum voltage of 440-480 V)
  • These values are valid for the nominal frequency applied (here 60 Hz)

‘ data-close-others=»true» data-title=»cos φ» data-max-width=»90%» >15

Phase shift angle with sinusoidal currents and voltages (AC motors)

‘ data-close-others=»true» data-title=»КПД» data-max-width=»90%» >16

Indicates how energy efficient the gearmotor is. When operating at 60 Hz, this gearmotor has an efficiency of 85.5% and is in line with IE2.

‘ data-close-others=»true» data-title=»Класс изоляции » data-max-width=»90%» >17

The thermal class or insulating material classification indicates the maximum temperature to which the insulation can be subjected at the rated power. In other words, the material used for the gearmotor’s insulating system can withstand temperatures up to the one indicated.

According to the nameplate shown here, the gearmotor complies with insulating material classification B and is designed for a max. temperature of up to 130°C.

‘ data-close-others=»true» data-title=»Коэффициент перегрузки » data-max-width=»90%» >18

The motor’s permitted overload factor in line with NEMA Section 12.51. Indicates how much above the indicated rated power the motor can be loaded without being damaged.

‘ data-close-others=»true» data-title=»Передаточное число » data-max-width=»90%» >19

The factor by which e.g. the speed changes between the gear unit’s output and input sides.

i = 10.11: 1011 revolutions per minute on the gear unit would be converted into a speed of 100 revolutions per minute

‘ data-close-others=»true» data-title=»Максимальный крутящий момент » data-max-width=»90%» >20

«Nm 101/83» indicates the maximum output torque – 101 Nm with 50 Hz operation and 83 Nm with 60 Hz operation.

‘ data-close-others=»true» data-title=»Монтажная позиция » data-max-width=»90%» >21

The spatial orientation in the room/system for which the gearmotor is designed. Depending on the mounting position, a different lubricant fill quantity (oil volume) and possibly an oil expansion tank may be required.

‘ data-close-others=»true» data-title=»Объем масла » data-max-width=»90%» >22

«CLP HC-460-NSF-h2 Lebmi.Öl/0,30 l» as displayed here means:

  • CLP HC-460 – fully synthetic lubricant with a viscosity of 460 mm²/s (40°C)
  • NSF-h2: Classification for foodstuff applications – used when contact with food cannot be ruled out if damage occurs
  • Fill quantity 0.30 liters

‘ data-close-others=»true» data-title=»Масса » data-max-width=»90%» >23

This gearmotor’s weight (here 29. 108 kg)

‘ data-close-others=»true» data-title=»Количество фаз/стандарт » data-max-width=»90%» >24

«3~IEC60034» has the following meaning:

  • «3~»: 3-phase motor
  • «IEC60034»: International standard IEC 60034 is the underlying rating and performance standard

‘ data-close-others=»true» data-title=»Степень защиты » data-max-width=»90%» >25

Degree of protection IP 54 has the following meaning:

  • First number (5): Complete protection against contact, protection against internal dust accumulation
  • Second number (4): Protected against spraying water

‘ data-close-others=»true» data-title=»» data-max-width=»90%» >26

Ключ

  1. 1

    Обозначение типа

  2. 2

    Заводской номер

  3. 3

    Номинальная частота

  4. 4

    Скорость мотора/редуктора

  5. 5

    Номинальное напряжение

  6. 6

    Номинальная мощность

  7. 7

    Номинальный ток

  8. 8

    cos φ

  9. 9

    КПД

  10. 10

    Номинальная частота

  11. 11

    Скорость мотора/редуктора

  12. 12

    Номинальное напряжение

  13. 13

    Номинальная мощность

  14. 14

    Номинальный ток

  15. 15

    cos φ

  16. 16

    КПД

  17. 17

    Класс изоляции

  18. 18

    Коэффициент перегрузки

  19. 19

    Передаточное число

  20. 20

    Максимальный крутящий момент

  21. 21

    Монтажная позиция

  22. 22

    Объем масла

  23. 23

    Масса

  24. 24

    Количество фаз/стандарт

  25. 25

    Степень защиты

  26. 26

Наверх

Наверх

Мотор-редукторы из модульной системы SEW-EURODRIVE

Как и сферы применения наших мотор-редукторов, столь же разнообразны и широки возможности их комбинирования. Благодаря разработанной в SEW-EURODRIVE универсальной модульной системе наши клиенты могут использовать миллионы вариантов и найти индивидуальное техническое решение для любых задач. При этом цель модульной системы – суметь из минимального числа компонентов составить максимальное многообразие конечных продуктов.

Мотор-редукторы SEW-EURODRIVE делятся на следующие категории: стандартные мотор-редукторы, мотор-редукторы для сервопривода, мотор-редукторы для троллейного привода, мотор-редукторы с вариатором, мотор-редукторы из нержавеющей стали и взрывозащищенные мотор-редукторы.

Стандартные мотор-редукторы:

Стандартные мотор-редукторы

Стандартные мотор-редукторы отличаются разнообразием конструкций, оптимальной градацией множества типоразмеров и самыми разными исполнениями. Это делает их незаменимыми и надежными приводами, особенно в сфере производства и логистики. В зависимости от количества типоразмеров редукторов возможны вращающие моменты до 50 000 Нм.

Мотор-редукторы для сервопривода:

Сила, динамика и точность. Это основные особенности мотор-редукторов для сервопривода. Наша модульная система и в этом случае является ключом к широким возможностям комбинирования и позволяет реализовать в этом сегменте самые разнообразные конфигурации из редукторов и двигателей. Поскольку для любой задачи можно подобрать идеальный вариант мотор-редуктора.

Какой бы ни была конфигурация сервопривода из наших планетарных редукторов PF.. или цилиндрических редукторов BF.. в сочетании с синхронными серводвигателями CMP, асинхронными серводвигателями типа DRL.. или с асинхронными двигателями DR..: Всякий раз специальная согласованность двигателя и редуктора дает вам именно те характеристики привода, которые идеально подходят к вашей системе и ее задачам.

Наши редукторы стандартной категории тоже позволяют вам создавать разнообразные комбинации с нашими серводвигателями, чтобы вполне индивидуально компоновать и оптимизировать свою приводную систему.

Мотор-редукторы с вариатором:

Для таких систем, где частота вращения привода должна регулироваться плавно, применяются наши механические мотор-редукторы с вариатором. Такие требования характерны, например, для простых ленточных конвейеров или мешалок, скорость которых должна постоянно адаптироваться к различным производственным процессам. При этом скорость регулируется бесступенчато с помощью либо маховичка, либо устройства дистанционного регулирования.

Мотор-редукторы из нержавеющей стали:

Если привод применяется в гигиенических зонах с высокими требованиями к чистоте, мотор-редуктор должен выдерживать воздействие химикатов и влаги. Для этих целей разработаны наши мотор-редукторы из нержавеющей стали, устойчивые к воздействию кислот и щелочей. Кроме того, их оптимизированная для очистки поверхность и отсутствие крыльчатки на дают грязи скапливаться в углублениях. Что же касается мощности, то никаких компромиссов от вас не потребуется. Будь то цилиндрический мотор-редуктор из нержавеющей стали RES.. или конический мотор-редуктор из нержавеющей стали KES..: Эти мотор-редукторы особенно прочны, долговечны и просты в обслуживании, а с коническим редуктором еще и очень компактны.

Взрывозащищенные мотор-редукторы:

Большинство наших стандартных и сервоприводных мотор-редукторов при соблюдении местных нормативов доступны по всему миру как взрывозащищенные мотор-редукторы. Это мощные и безопасные приводы, которые обеспечивают вам необходимую высокую производительность даже во взрывоопасных средах с воздушно-газовыми или воздушно-пылевыми смесями.

Наверх

Мотор-редуктор, типы и устройство

Мотор — редуктор (от англ. «reduce» — уменьшать, снижать и «мотор» — двигатель)- это электромеханическое устройство, совмещающее в одном корпусе редутор и электрический двигатель.

Главные факторы при выборе мотор-редуктора являются — величина передаваемого крутящего момента,

  • окружная скорость,
  • взаимное расположение осей,
  • КПД (коэффициент полезного действия),
  • режим работы механизма.

Передаточное число U мотор-редуктора равно произведению передаточных чисел k его ступеней

U=U1*U2*….*Uk

его можно также найти по формуле i=n1/n2 (n1 — частота вращения электродвигателя электрического типа, требуемое кол-во оборотов/мин)

Также можно узнать передаточное число посчитав число зубьев на ведущей и ведомой шестернях и рассчитав их отношение.

Под мощностью мотор-редуктора подразумевается — номинальная входная и выходная мощность, она находится в прямой зависимости от электродвигателя и передаточного числа

Коэффициент полезного действия — это соотношение полезной работы к затраченной. КПД мотор-редуктора аналогично равен произведению КПД его степеней.

η=η1*η2*η3*…ηk

Динамический КПД — это отношение мощности получаемой на выходном валу приложенной в входному валу на входе. Выделяют также статический КПД.

Максимальные величины передаточных чисел и КПД мотор-редукторов

Современные мотор-редукторы могут быть в горизонтальном и вертикальном исполнениях с одинаковыми параметрами.

Способы сборки корпусов мотор-редукторов (картеров): радиальный; осевой.

Радиальный — корпус собирается по осям валов, плоскость разъема расположена горизонтально.

Осевая сборка реализуется осевым перемещением закладываемых в корпус валов с зубчатыми колесами и подшипниками. В этой сборке подразумевается несколько разъемов корпуса.

Обычно мотор-редуктор имеет три ступени. Быстроходную, промежуточную и тихоходную, ступени переключаются с помощью шестерен.

Повышение момента редуктора приводит к увеличению массы, поэтому для крупногабаритной мощной техники и станков они изготавливаются индивидуально.

Компания НПП «Сервомеханизмы» предлагает три модели компактных мотор-редукторов с небольшим моментом:

MR15 (крутящий момент 3 Нм)
MR31 (крутящий момент 15 Нм)
MR40FC (крутящий момент 15 Нм)

Крепление двигателя с помощью фланца В14, по умолчанию монтирован двигатель постоянного тока 24B или 12В, следящий магнитный энкодер, у модели 40 FC встроенные концевые выключатели для контроля вращения выходного вала и вращающийся потенциометр.

Но кроме этого, мы предлагаем электродвигатели и редукторы отдельно, из которых можно скомплекторать мотор-редутор по индивидуальному запросу, а также конечно заказать готовый механизм.

Так как электродвигатели уже широко освещены на нашем сайте, рассмотрим более подробно сами редукторы, типы их передач и способы крепления к двигателю.

Cпособы соединения вала двигателя и вала редуктора:  

1) вал к валу — используют если хотят уменьшить габариты и массу механизма.

2) соединение с помощью компенсирующей муфты — для компенсации смещений (угловых, осевых, радиальных) и погрешностей при сборке, но при этом габариты привода увеличиваются.

Компенсирующие муфты бывают жесткие и гибкие (упругие, эластиные), смягчающие удары.
Некоторые производители редукторов конструируют собственные полумуфты и делают один конец вала уже с полумуфтой, другая половина полумуфты со зведочкой входит в комплект.

3) соединение шестерней — червячный или коническо цилиндрический мотор-редуктор становится цилиндро червячным или цилиндро-коническо-цилиндрическим. Соединенные валы нагружаются силами, действующими на зубья шестерни.

4) клиноременная передача — также увелиничает габатиры окончательного механизма, нагузку на валы определяет сила предварительного натяжения ремней.Натяжение ремня происходит с помощью соединений шпилька-гайка, предварительно усиливают подшипниковый узел, ближний к присоединительному концу входного вала редуктора. 

Мотор-редукторы с приводом от двигателя клиноременной передачей за рубежом изготавливают на базе основного (на лапах, с фланцем или насадного) исполнения редуктора.

6) насаживание мотор-редуктора на приводной вал

Насадное исполнение мотор-редуктора широко распространено и позволяет уменьшить осевые габаритные размеры. Осевую фиксацию обеспечивает гайка.

Они обычно изготавливаются по модульному принципу (из составных унифицированных частей).

а, д, и – соединение «вал к валу»,
б, е, к – соединения компенсирующей муфтой,
в, ж, л – соединения шестерней,
г, з, м – соединение клиноременной передачей.

Виды зубчатых передач

В редукторах для передачи вращательного движения применяются зубчатые колеса, образующие зубчатые зацепления, передающие движение на валы.

Зубчатые передачи бывают —

  • цилиндрический (вращательное движенеи при параллельных осях, a)
  • конические (вращательное движение при пересекающихся осях б)
  • червячные и гипоидные — (при скрещивающихся осях, в)

 

Зубчатые передачи бывают с внешним и внутренним зацеплением.
Червячные зубчатые колеса выполняются цельными литыми,или кованными или составными. Степень точность зубчатых колес и передач определяется их конструкцией, назначением, скоростью и условиями работы механизмов. Зубчатое колесо с небольшим числом зубьев обычно называют шестерней, а с частыми зубьями — колесом.

Также передачи отличаются типом зацепления, отечественные мотор-редуторы изготавливают обычно с прямозубым зацеплением, тогда как на западе распространены более точные -косозубые.

Для обслуживания зубчатых передач применяют жидкие смазочные материлы, минеральные и синтетические масла. С синететическим маслом, согласно результатов исследований КПД несколько выше.

Конические передачи обычно используются при скорости до 30 м/с, червячные — до 12 м/с, глобоидные — до 20 м/с. С увеличением окружной скорости передач необходимо обеспечивать более точное изготовление колес.

Выбор подшипников и их установка в редукторах зависят от вида зацепления, нагрузки, расстояния между опорами, способа смазывания и охлаждения, условий монтажа и эксплуатации. В редукторах применяются подшипники качения и подшипниками скольжения, при скорости до 15 м/с обычно используют первые. Правильная установка подшипников качения является одним из важных параметров работы.

В последнее время были разработаны высокотехнологичные и экономически выгодные конструкции редукторов, отличающиеся долговечностью и высокой надежностью, высокими скоростями и точностью. В основном такая продукция производится в Европе, например, таковы редукторы Tramec , которые реализует наша компания.

Виды редукторов

Конические редуторы передают вращающий момент при пересекающихся осях (обычно оси ведущего и ведомого колеса пересекаются под прямым углом. Конические редуторы выполняются двух типов узкого (передадочные числа от 3 до 5) и широкого (от 1 до 2,5)
Прямозубые конические передачи применяются при окружных скоростях до 3 м/с, с тангенциальными зубьями — до 12 м/с, с круговыми шлифованными до 30 м/с.
Данный редуктор выбирается по наибольшему крутящему моменту на тихоходном валу.
Конические редуторы производятся с цельнолитыми чугунными или стальными корпусами.

Редукторы с цилиндрическими передачами могут передавать крутящие моменты в широком диапазоне, обеспечивать необходимые передаточные числа, обладают высоким КПД, простотой конструкциии, удобством монтажа, являются наиболее универсальными.

Цилиндрические передачи могут передавать крутящие моменты до 3000 кН*м, при окружных скоростях до 100м/с, они являются наиболее универсальными, подходящими под большинство задач, допускают кратковременные перегрузки, возникающие при пусках и остановках электродвигателя

По ширине зубчатых колес подразделяются на узкий и широкий тип 

Коническо — цилиндрические редукторы (быстроходная ступень выполняется конической, а последующие цилиндрическими) применяются в приводах транспортеров, питателей, конвейерных лентах, механизмах подач и т. п. так как редуктор и двигатель размещаются вдоль обслуживаемого механизма, не занимая лишней площади.крышками.

Червячные редукторы распространены в промышленности, наряду с коническими.
червячные передачи преобразуют вращательное движение при скрещивающихся осях.
используются в приводах, работающих в краткосрочном и среднесрочном режимах.

Достоинства — передача больших передаточных чисел в одной ступени, возможность передачи вращения от двигателя на вал под углом 90 градусов. низкий шум и вибрация, большая точность

Недостатки — потери на трение, большой нагрев.

 

В глобоидной (гипоидной) передаче увеличивается число одновременно работающих зубьев червяк имеет форму глобоида.
Данный тип передачи похож на коническую, только оси пересекаются не под прямым углом и червяк- глобоид меньше чем коническая шестерея. ось ведущего вала не пересекается с осью ведомого вала.

Планетарные редукторы

Планетарные передача — сложный механизм, состоящий из зубчатых и фрикционных колес, их расположение напоминает планеты солнечной системы, откуда и название.  Окружное усилие распределяется между несколькими колесами.

Составные части планетарной передачи:

Солнечная шестерня — находится в самом центре редутора,
Коронная шестреня (еще называют кольцевая) — на переферической стороне, она «окружает» все шестерни и имеет зубцы с внутренней стороны.
Сателлиты (еще называют планетарные) — малые шестерни между коронной и солнечной.
Водило — с внешней стороны не видно, объединяет сателлиты, имеет оси для их вращения

Существует несколько разновидностей конструктивных исполнений планетарных редукторов

В зависимости от передаточного числа могут быть 1-2-3 и многоступенчатыми, планетарные передачи могут быть объединены в одном корпусе с цилиндрическими коническими или червячными.
Валы редуктора могут располагать горизонтально и вертикально, на подшипниках скольжения (при высоких скоростях)или качения (при малых и средних скоростях)

В планетарных редукторах может быть большее количество передач. Окружное усилие распределяется между несколькими зубчатыми колесами.

Обеспечение максимальной точности способствует равномерному распределению нагрузки.

Моменты, передаваемые этими редукторами могут быть до 4000 кН*м

Для передачи больших мощностей используются зубчатые колеса меньшего диаметра, чем у цилиндрическими передач.

Планетарные передачи нуждаются в меньшем количестве масла для смазки, требуют высокой точности изготовления, имеют повышенный момент инерции

Если в редуторе несколько планетарных передач — это дифференциальный редуктор.

Классификация редукторов по ГОСТ — 29067 — 91 Редукторы и мотор-редуторы

Мотор-редуктор: описание, назначение — F&F GmbH

Если подготовить краткое описание мотор-редуктора — то это скомпонованный в единый блок электродвигатель и силовой редуктор, уменьшающий количество оборотов, но увеличивающий крутящий момент рабочего вала. Подобный электромеханический привод часто используется в современных машинах и механизмах, универсален для многих типов оборудования.

Навигация по статье

Применение

Цилиндрические мотор-редукторы

Червячные мотор-редукторы

Мотор-редукторы широко применяются в машинах и оборудовании:

  • машиностроительных предприятий;
  • сельского хозяйства;
  • металлургических заводов;
  • горнодобывающей промышленности;
  • предприятий деревообработки;
  • железнодорожного транспорта;
  • легкой промышленности, а также во многих других сферах деятельности, где необходимо обеспечить преобразование электрической энергии в механическую при высоких требованиях к компактности.

В зависимости от типа редуктора, оборудование подразделяется на несколько видов — цилиндрические, планетарные, червячные, цилиндрическо-червячные, волновые, спироидные. Ниже мы рассмотрим описания мотор-редукторов цилиндрического и червячного типов, как наиболее широко применяемые в современном машиностроении.  

Цилиндрические мотор-редукторы

Цилиндрические мотор-редукторы — большая группа устройств, чьим характерным признаком является передача усилия посредством цилиндрических зубчатых передач.

Основные достоинства цилиндрических мотор-редукторов:

  • Высокий коэффициент полезного действия. Особенностью цилиндрических передач является наиболее высокий КПД и, как следствие, энергетическая экономичность. Не зависимо от передаточного отношения КПД, как правило, равняется 98%.
  • Высокая мощность. Возможность передачи значительного крутящего усилия практически без потерь.
  • Минимальный люфт выходного вала, вследствие этого кинематическая точность цилинрических редукторов выше, чем червячных.
  • Малый нагрев благодаря высокому КПД передач. Благодаря этому энергия не рассеивается, а переходит от источника к потребителю с минимальными потерями.
  • Обратимость при любом передаточном числе, в любой момент есть возможность провернуть выходной вал.
  • Стабильная работа при неравномерном характере нагрузки, при частых пусках-остановах. Благодаря этому цилиндрические мотор-редукторы широко применяются в машинах и оборудовании с пульсирующим характером нагрузки.
  • Высокая надежность и долговечность.

Недостатки цилиндрических мотор-редукторов:

  • Малое передаточное число на одной ступени — от i = 1:1 до 1:6.3. Для увеличения передаточного числа редуктора необходимо вводить дополнительные ступени, следовательно, увеличить и размер устройства.
  • Шумность при работе. По этому показателю они значительно превышают червячные редукторы.
  • Обратимость или отсутствие самостоятельного торможения. В ряде случаев это является достоинством, но может быть и недостатком, если требуется исключить возможность поворота выходного вала под действием наружных сил.

Червячные мотор-редукторы

Начнем с описания мотор-редуктора червячного типа. Его основой является червячная передача — это передаточная ступень представляющая собой зацепление червяка, представляющего собой винт с нарезанной резьбой (близкий к трапециидальному профиль) с червячным колесом, косозубым со специальным профилем. Передача усилия осуществляется путем вращение червяка и перемещения его витков вдоль оси, которые толкают и зубья червячного колеса.

Основные достоинства червячных мотор-редукторов:

  • Улучшенная компоновка. Причина — скрещивающиеся входной и выходной валы редуктора, что позволяет разместить привод на меньшей площади в сравнении с цилиндрическими редукторами при сопоставимых параметрах мощности и передаточного числа.
  • Высокое передаточное число, достигающее значения 1:110. Благодаря этому у червячного мотор-редуктора значительно выше потенциал уменьшения частоты вращения и увеличения крутящего момента в сравнении с другими типами передач. Благодаря этому червячные передачи сравнительно проще и дешевле, если брать в качестве альтернативы цилиндрические при почти равных параметрах мощности и передаточного числа.
  • Малая шумность при работе редуктора. Это определяется особенностями конструкции зацепления и важно при проектировании оборудования с высокими требованиями к шумности в процессе эксплуатации.
  • Высокая плавность хода обеспеченная принципом червячной передачи.
  • Самостоятельное торможение передачи. При отсутствии вращения винта и при передаточном числе более 35 ведомый вал невозможно провернуть. Данная особенность червячной передачи может играть как положительную, так и отрицательную роль и зависит от требований к конструкции оборудования.

Основные недостатки червячных мотор-редукторов:

  • Уменьшенный коэффициент полезного действия в сравнении с КПД цилиндрического мотор-редуктора. При этом, чем выше передаточное число, тем меньше КПД редуктора. Причина в повышенном требовании между витками резьбы червяка и зубьями червячного колеса, что приводит к повышенным потерям энергии.
  • Повышенный нагрев — следствие увеличенного расхода энергии. Поэтому в конструкции червячных редукторов имеются ребра охлаждения. Наиболее же крупногабаритные конструкции оснащаются и вентиляторными крыльчатками на свободном торце вала.
  • Самостоятельное торможение. Как уже говорили выше, данное свойство может быть вредным, если необходимо провернуть выходной вал без включения привода.
  • Ограниченная мощность в 60 кВт.
  • Люфт выходного вала. Он присутствует во всех конструкциях редукторов, но именно в червячном имеет наибольшее значение. По мере износа он ещё более увеличивается.
  • Меньший ресурс работы, чем у цилиндрических аналогов.
  • Ограничения по равномерности нагрузки и частоте пусков/остановок. В отличие от цилиндрических редукторов червячные требуют намного более монотонный режим работы, без резких изменений нагрузки и частых остановок.

    Другие статьи

    Предохранительные муфты

    Предохранительные муфты входят в число наиболее ответственных узлов привода, обеспечивающих не только передачу крутящего момента, но и защиту оборудования от чрезмерных нагрузок и др. нештатных ситуаций. Компания «Ф и Ф», в качестве официального представителя в России, предлагает большой выбор муфт одного из ведущих мировых производителей –  компании  FLENDER.

    Привод для конвейера

    В организации ритмичной работы технологической цепочки промышленных предприятий конвейер играет одну из главных, если не главную роль. При правильном проектировании и использовании надежного оборудования конвейер будет приносить огромную прибыль, при недочётах и непродуманном выборе производителя и поставщика – простои и материальные убытки.

    Муфты – виды и применение

    Муфты применяются практически во всех производственных и промышленных отраслях. Насчитывается несколько десятков разновидностей таких узлов, которые различаются по форме, размерам и принципу работы.

    Вернуться к списку статей

    Мотор-редукторы — Мотор-редукторы — Bodine Electric Company

    Главная > Продукция > Мотор-редукторы

    Мотор-редукторы переменного тока

    Мотор-редукторы переменного тока — экономичный и простой в использовании выбор для фиксированной или переменной скорости приложения для контроля скорости. Варианты намотки включают фиксированную скорость переменного тока, PSC (постоянный раздельный конденсатор) или двухфазные (однофазные) обмотки, или более популярный переменный ток с регулируемой скоростью трехфазные инверторные обмотки. Потому что меньше движущихся частей и нет щеток редукторные двигатели переменного тока являются экономичными, не требующими обслуживания и простыми приводными решениями. для многих промышленных применений, таких как конвейерные системы, оборудование для пищевой промышленности, медицинское оборудование и автоматизация производства. Типы мотор-редукторов переменного тока: параллельный вал, Планетарные/рядные мотор-редукторы с полым валом и прямоугольными червячными редукторами, номинальной мощностью от 1/25-3/4 л.с., передаточное число от 5:1 до 3600:1 и номинальный крутящий момент до 1000 фунт-дюйм (113 Нм).

    Мотор-редукторы постоянного тока

    Мотор-редукторы Bodine с постоянными магнитами постоянного тока (PMDC) и бесщеточные двигатели постоянного тока (EC) обеспечивают быстрое ускорение и замедление, легкое реверсирование и высокий пусковой крутящий момент. Редукторные двигатели постоянного тока также обеспечивают предсказуемую производительность, поскольку выходной крутящий момент редукторного двигателя постоянного тока прямо пропорциональна его входному току, а выходная скорость мотор-редуктора прямо пропорциональна пропорциональна приложенному напряжению. Часто стоимость системы мотор-редуктора и системы управления PMDC меньше, чем у сопоставимых мотор-редукторов и приводов переменного тока с инверторным режимом работы. 12 и 24 В постоянного тока мотор-редукторы идеально подходят для низковольтных приложений, работающих от аккумуляторов или солнечной энергии поставок и часто используются в мобильном, портативном и автономном оборудовании. Из-за их высокий пусковой момент, мотор-редукторы PMDC также часто используются в приложениях, где нагрузка наиболее высока во время запуска, например, конвейеры и смесители. Параллельный вал Бодина, полый вал, прямоугольные и гипоидные мотор-редукторы PMDC мощностью от 1⁄4 до 1/2 л. с., с частотой вращения от от 0,7 до 658 об/мин и номинальным крутящим моментом до 1535 фунт-дюйм (173 Нм).

    Что такое мотор-редуктор?

    Мотор-редукторы (также называемые мотор-редукторы или мотор-редукторы) двигатели) представляют собой небольшие электродвигатели, разработанные с цельный (неразборный) редуктор (или «редуктор») прикрепленный к двигателю переменного тока, постоянного тока с постоянными магнитами или BLDC. Мотор-редукторы работают как усилители крутящего момента и редукторы скорости, требуется меньшая мощность двигателя для привода заданной нагрузки. конструкция корпуса редуктора, тип редуктора, смазка редуктора, и конкретный способ интеграции влияют на производительность и срок службы мотор-редуктора.

    Конструкция со встроенным мотор-редуктором устраняет необходимость в моторе и муфты редуктора, это устраняет риск возможного повреждения двигателя и редуктора. смещение, и это устраняет догадки о размерах двигателя и редуктора редуктор для пользователя. Ключевая конструктивная особенность небольшого интегрального мотор-редуктора заключается в том, что торцевой щит двигателя (синий) на приводной стороне двигателя спроектирован для обеспечения двойной функции:

    Сторона торцевого щита, обращенная к двигатель обеспечивает опора подшипника якоря/ротора и обеспечение герметизации через который интегральный ротор или проходит шестерня вала якоря.

    Сторона торцевого щита, обращен к редуктору обеспечивает несколько подшипниковых опор для зубчатая передача, уплотнение и возможность крепления шестерни Корпус.

    Типы мотор-редукторов

    Существует два основных типа редукторов: с выходным или приводным валами, ориентированными параллельно или на одной линии с якорем двигателя или валом ротора, а также с выходным или приводным валами которые ориентированы под углом 90° или под прямым углом к ​​валу двигателя.


    Мотор-редукторы с параллельными валами (переменного или постоянного тока)

    Мотор-редукторы с параллельными валами также называются мотор-редукторами с параллельным расположением валов. Эти мотор-редукторы снизить скорость двигателя (обычно с 1700, 2500 или 3400 об/мин) до 0,4 об/мин и до 550 об/мин. Распространенными вариантами обмотки являются PSC с фиксированной скоростью переменного тока или расщепленная фаза, или более популярные трехфазные инверторные конструкции переменного тока с переменной скоростью. Мотор-редукторы постоянного тока либо с постоянными магнитами постоянного тока (PMDC), либо с бесщеточными двигателями постоянного тока (BLDC). В целом, Мотор-редукторы с параллельными валами имеют более высокий выходной крутящий момент, КПД и меньший люфт, чем прямоугольные червячные мотор-редукторы.

    Планетарные/линейные мотор-редукторы (PMDC или BLDC)

    Планетарные мотор-редукторы представляют собой встроенные мотор-редукторы, в которых вал двигателя находится на одной линии с редуктором. выходной вал. Планетарный редуктор состоит из шестерни двигателя, выступающей в роли «солнца». шестерня, зубчатый венец и узел водила планетарной передачи, в котором используется от трех до пяти планетарных шестерен. выходной вал прикреплен к водилу выходного каскада. Планетарные мотор-редукторы обеспечивают более высокий крутящий момент и меньший люфт, чем другие параллельные валы (цилиндрические или косозубые) мотор-редукторы одинакового размера.

    Мотор-редукторы с прямоугольным и полым валом (переменного или постоянного тока)

    Выходной вал мотор-редуктора с прямоугольным (или полым) валом расположен под углом 90 градусов к вал двигателя. Угловые мотор-редукторы Bodine имеют либо червячную, либо гипоидную передачу. передача. Червячные редукторы являются проверенным и экономичным решением для приложений, требующих высокая скорость снижения в ограниченном пространстве, а также очень плавная и тихая работа. Пустой Мотор-редукторы с угловым валом могут использоваться как в левосторонней, так и в правосторонней установке, и устраняют необходимость в звездочках, шкивах или муфтах валов. Червячные передачи имеют свойственный способность к самоблокировке в зависимости от конструкции и соотношения. Все прямоугольные червячные мотор-редукторы Bodine постоянно смазываются высокоэффективной смазкой и оснащены бронзовыми шестернями для способность к высоким ударным нагрузкам. Червячная передача закалена и отшлифована для обеспечения высокой прочности и долгая жизнь.

    Прямоугольные гипоидные мотор-редукторы с полым валом PMDC имеют ряд преимуществ при по сравнению со стандартными угловыми мотор-редукторами с червячной передачей. В то время как более затратным для производства, гипоидные мотор-редукторы более эффективны, производят меньше тепла, обеспечивают более высокую крутящего момента и обычно меньше, чем аналогичные мотор-редукторы с червячными редукторами.

    Bodine Electric предлагает три основных типы мотор-редукторов переменного тока:
    • Мотор-редукторы переменного тока с параллельным валом
    • Прямоугольные мотор-редукторы переменного тока
    • Мотор-редукторы с инвертором переменного тока

    Узнайте о трех основных типах DC Мотор-редукторы, предлагаемые Bodine Electric:
    • Мотор-редукторы постоянного тока с параллельными валами
    • Прямоугольные мотор-редукторы постоянного тока
    • Мотор-редукторы постоянного тока с прямоугольным полым валом

    Часто задаваемые вопросы по мотор-редукторам

    Имея множество вариантов мотор-редукторов переменного и постоянного тока, мы понимаем, что определить, какая модель подходит, может быть сложно. для вашего приложения. Чтобы помочь вам сэкономить время, мы составили список наиболее часто задаваемых вопросов, которые помогут вы найдете правильное решение. Нажмите здесь, чтобы связаться с нами, если вам нужна дополнительная помощь, или откройте раздел «Вопросы?» вкладка на правая сторона экрана должна быть подключена к одному из наших специалистов по мотор-редукторам.

    Для чего используются мотор-редукторы?

    Где я могу купить мотор-редуктор?

    Какой мотор-редуктор самый тихий?

    Где я могу найти руководства пользователя Bodine?

    Все руководства пользователя для мотор-редукторов, регуляторов скорости и аксессуаров для мотор-редукторов, а также наши инструкции по установке можно загрузить в разделе «Литература» на нашем веб-сайте. Вы можете найти их на вкладке «Поддержка» > «Литература» > «Руководства пользователя». Мы также предлагаем большую коллекцию заметок по применению, которые охватывают многие часто задаваемые вопросы пользователей. Кроме того, на вкладке «Поддержка» и в разделе «Литература» есть ссылки для загрузки наших многочисленных листов с информацией о продуктах, нашего паспорта безопасности продукта (паспорта безопасности) для смазочных материалов для мотор-редукторов, а также нашего основного каталога продукции «S» и справочника Bodine.

    Могу ли я управлять более чем одним мотор-редуктором с одного пульта управления?

    Да, с одним регулятором скорости переменного тока (VFD) можно управлять более чем одним трехфазным двигателем переменного тока/мотор-редуктором.

    Примечание: Двигатели/мотор-редукторы должны быть трехфазными и инверторными. Во-вторых, непрерывный выходной ток регулятора скорости (преобразователь частоты) должен быть на больше или равен сумме номинальных токов двигателя.

    Как узнать, какой мотор-редуктор подходит для моего применения?

    Предлагает ли Bodine оптовые или OEM-скидки на мотор-редукторы?

    Количество заказов и годовое использование будут учитываться в нашей модели ценообразования для прямых и непрямых OEM-клиентов. Помимо оптовых скидок при повторных заказах и приложениях OEM, мы работаем с нашими клиентами OEM, чтобы оптимизировать большинство наших конструкций мотор-редукторов для удовлетворения ваших конкретных потребностей. Модификации конструкции могут быть внесены для улучшения производительности или степени защиты IP в зависимости от конкретных условий эксплуатации заказчика, для добавления нестандартных обмоток или элементов монтажа или для снижения стоимости конструкции за счет устранения нежелательных конструктивных особенностей. Пожалуйста, свяжитесь с вашим региональным менеджером по продажам Bodine, чтобы обсудить вашу конкретную целевую цену или требования к применению. Мы с нетерпением ждем ответа от вас!

    Что такое инверторные мотор-редукторы?

    Инверторные мотор-редукторы (и двигатели) имеют переменную скорость, обмотки трехфазных двигателей переменного тока имеют специальную систему изоляции обмоток для защиты их от потенциальных скачков напряжения или повреждения коронным разрядом, вызванного ШИМ-управлением скоростью «инвертора» переменного тока ( Преобразователь частоты / VFD). Специальные обмотки инвертора соответствуют стандарту NEMA для двигателей MG 1, раздел IV, часть 31. В целом трехфазные мотор-редукторы и двигатели переменного тока более эффективны, чем их однофазные аналоги, они более компактны и обеспечивают более высокий выходной крутящий момент. в упаковке одного размера. Кроме того, эти мотор-редукторы и двигатели переменного тока с регулируемой скоростью не требуют замены щеток или технического обслуживания щеток. Типичными областями применения являются конвейерные системы, оборудование для пищевой промышленности, промышленная автоматизация, насосы, подъемники и упаковочное оборудование.


    Мотор-редукторы переменного тока с параллельными валами


    Простота в использовании, длительный срок службы

    Доступны с обмотками с фиксированной или переменной скоростью (PSC, двухфазные или трехфазные). Наши мотор-редукторы переменного тока с параллельными валами обеспечивают номинальную скорость от 0,9 до 447 об/мин, крутящий момент от 0,8 до 1000 фунт-дюйм и мощность до 3/4 л. с.

    ПОКАЗАТЬ ВСЕ

    Мотор-редукторы переменного тока с прямым углом


    Гибкая установка, высокий крутящий момент

    Доступны с обмотками с фиксированной или переменной скоростью (115 В, 230 В, 460 В). Мотор-редукторы переменного тока с прямым углом развивают скорость от 0,4 до 340 об/мин, крутящий момент от 2,1 до 380 фунт-дюйм и мощность до 3/4 л.с. Также доступны модели с полым валом.

    ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ

    Мотор-редукторы переменного тока с инвертором


    Переменный ток, 3-фазный

    Наши мотор-редукторы переменного тока с инвертором предлагаются с обмотками 230 В или 230/460 В. Диапазон скоростей от 9 до 340 об/мин, крутящий момент от 7,4 до 1000 фунт-дюйм и мощность до 3/4 л.с. (560 Вт).

    ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ

     

    Мотор-редукторы постоянного тока с параллельными валами


    Быстрое ускорение и торможение

    Мотор-редукторы постоянного тока с параллельными валами доступны с номинальной скоростью от 2,9до 658 об/мин, крутящий момент от 0,7 до 660 фунт-дюйм и до 1/2 л. с.

    ПОКАЗАТЬ ВСЕ

    Мотор-редукторы постоянного тока с прямым углом


    Линейные кривые крутящего момента и скорости 1/2 л.с. Также доступны модели с полым валом.

    ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ

    Мотор-редукторы постоянного тока с прямоугольным полым валом


    Универсальный монтаж в ограниченном пространстве

    Мотор-редукторы постоянного тока с полым валом доступны с номинальной скоростью от 1 до 500 об/мин, крутящим моментом от 6,8 до 380 фунт-дюйм и мощностью до 1/4 л.с.

    ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ

    Бесщеточные мотор-редукторы постоянного тока с параллельными валами


    Не требующие обслуживания, бесшумная работа

    Бесщеточные мотор-редукторы постоянного тока с параллельными валами доступны с номинальной скоростью от 0,3 до 658 об/мин, крутящим моментом от 5,8 до 350 фунт-дюйм до 3/8 л.с.

    ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ

    Бесщеточные прямоугольные мотор-редукторы постоянного тока


    Быстрое ускорение и торможение

    Бесщеточные угловые мотор-редукторы постоянного тока доступны с номинальной скоростью от 0,7 до 500 об/мин, крутящим моментом от 11 до 147 фунт-дюйм и мощностью до 3/8 л. с.

    ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ

    INTEGRAmotor Мотор-редукторы BLDC


    Мотор-редуктор, управление и обратная связь в одном компактном корпусе

    Бесщеточные мотор-редукторы постоянного тока INTEGRA обычно имеют обмотки 24 В. Доступны с номинальной скоростью от 0,7 до 500 об/мин, крутящим моментом от 5 до 341 фунт-дюйм и мощностью до 1/4 л.с.

    ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ

    Двигатели переменного тока и мотор-редукторы

     

    Информация о продукте Решения Техническая информация Размер двигателя Загрузки Виртуальный выставочный зал Свяжитесь с нами



    αSTEP Шаговые двигатели Бесщеточные двигатели постоянного тока Серводвигатели Редукторные двигатели переменного тока Линейные приводы Поворотные приводы Сетевые продукты Вентиляторы охлаждения

    Бесплатная доставка для онлайн-заказов. Принять условия.

    Двигатели переменного тока и мотор-редукторы

    Двигатели переменного тока и мотор-редукторы включают однофазные двигатели, используемые с однофазным источником питания переменного тока, и трехфазные двигатели, используемые с трехфазным источником питания переменного тока. Однофазным двигателем можно управлять, просто подключив его к однофазному источнику питания через прилагаемый конденсатор. Трехфазный двигатель не требует конденсатора. Все, что вам нужно, это подключить двигатель напрямую к трехфазной сети переменного тока.

    Oriental Motor предлагает широкий ассортимент двигателей переменного тока и мотор-редукторов

    • Доступны асинхронные двигатели с постоянной или регулируемой скоростью
    • Однофазные или трехфазные модели
    • Варианты шестерни и электромагнитного тормоза

    Подробнее…

    • Редукторные двигатели переменного тока с постоянной скоростью
    • Редукторные двигатели переменного тока с регулированием скорости
    • Шестеренчатые редукторы NEMA 56C

    Двигатели переменного тока с постоянной скоростью и мотор-редукторы

    Двигатели переменного тока и мотор-редукторы включают однофазные двигатели, используемые с однофазным источником питания переменного тока, и трехфазные двигатели, используемые с трехфазным источником питания переменного тока. Однофазным двигателем можно управлять, просто подключив его к однофазному источнику питания через прилагаемый конденсатор. Трехфазный двигатель не требует конденсатора. Все, что вам нужно, это подключить двигатель напрямую к трехфазной сети переменного тока.

    • 1 Вт (1/750 л.с.) до 3 л.с.
    • Параллельный вал, прямоугольный сплошной и полый вал или круглый вал (без шестерни)
    • Однофазный или трехфазный VAC

    • Асинхронные двигатели
    • Реверсивные двигатели
    • Промывочные двигатели
    • Моментные двигатели
    • Низкоскоростные синхронные двигатели

    Асинхронные двигатели и мотор-редукторы с регулированием скорости

    Двигатели управления скоростью переменного тока и мотор-редукторы позволяют изменять скорость двигателя. Комбинируя двигатель переменного тока со специальной схемой управления, можно изменять скорость. Доступен широкий модельный ряд двигателей переменного тока и мотор-редукторов, которые можно легко использовать для управления скоростью.

    • 6 Вт (1/125 л.с.) до 3 л.с.
    • Замкнутый контур или инвертор/ЧРП
    • Однофазный или трехфазный VAC

    • Комплекты двигателей с регулируемой скоростью
    • Трехфазные двигатели для инверторов
    • Инверторы / ЧРП

    Редукторы скорости NEMA C-Face

    Шестерни этих редукторов NEMA C-Face отличаются высокой прочностью, не требуют технического обслуживания и могут устанавливаться в любом направлении благодаря конструкции с уплотнительным кольцом с посадкой со скользящей посадкой. Доступны передаточные числа от низких до высоких, фланцевое крепление или крепление на лапах, прямоугольные или полые валы с прямым углом. Подходит для двигателей переменного тока NEMA C-Face, бесщеточных двигателей постоянного тока и щеточных двигателей постоянного тока.

    • Для двигателей от 1/2 л.с. до 3 л.с.
    • Входные фланцы NEMA 56C, 140TC и 180TC
    • Встроенные редукторы с винтовой передачей
    • Прямоугольный гипоидный редуктор

    Особенности и типы мотор-редукторов переменного тока

    Двигатели с постоянной скоростью бывают различных типов, как показано ниже. Выбирайте из широкого спектра продуктов в зависимости от области применения, требуемых функций, мощности и т. д.

    Частота источника питания определяет скорость

    Базовая скорость (синхронная скорость) стандартного двигателя переменного тока определяется частотой сети и количеством полюсов. Многие из наших стандартных двигателей переменного тока имеют четыре полюса, поэтому их синхронная скорость следующая:

    • 50 Гц: 1500 об/мин
    • 60 Гц: 1800 об/мин

    Фактическая скорость зависит от момента нагрузки.

    Для наших двигателей скорость примерно попадает в следующие диапазоны при моменте нагрузки, эквивалентном номинальному моменту:

    • 50 Гц: от 1200 до 1300 об/мин
    • 60 Гц: от 1450 до 1600 об/мин

    Номинальная скорость наших стандартных двигателей переменного тока устанавливается в указанных выше диапазонах и указывается в технических характеристиках каждого двигателя. Для более точного расчета скорости машины используйте номинальную скорость в качестве эталона.

    Частота источника питания зависит от региона. В случае автоматизированного оборудования, используемого в разных регионах, измените передаточное число редуктора или примите соответствующие меры для получения желаемой скорости.

    Асинхронные двигатели

    Эти двигатели могут легко работать от сети переменного тока. Доступны однофазные и трехфазные двигатели.

    Реверсивные двигатели

    Создавая больший пусковой момент и имея встроенный фрикционный тормоз, эти однофазные двигатели переменного тока обеспечивают мгновенное переключение направления вращения.


    Тип электромагнитного тормоза (асинхронный или реверсивный двигатель)

    В этих двигателях переменного тока используется электромагнитный тормоз, активируемый при отключении питания, чтобы удерживать нагрузку на месте при отключении питания.

    Моющиеся двигатели

    Мотор-редукторы переменного тока с отличной водонепроницаемой и пыленепроницаемой конструкцией. Эти двигатели переменного тока соответствуют стандарту IEC IP67 или IP65.


    Моментные двигатели

    Специальный ротор используется для обеспечения большого пускового крутящего момента и характеристик наклона (крутящий момент максимален при нулевой скорости и постоянно уменьшается с увеличением скорости). Крутящий момент можно изменить, изменив приложенное напряжение.

    Низкоскоростные синхронные двигатели

    Использует тот же статор и ротор, что и шаговые двигатели. Двигатель обладает превосходными пусковыми, остановочными и реверсивными характеристиками, а также синхронной работой.


    Двигатели переменного тока с регулированием скорости

    Двигатели переменного тока с регулированием скорости используют систему управления с обратной связью, использующую обратную связь от встроенного тахогенератора.


    • Поиск по артикулу
    • Слайд с содержимым
    • Слайд содержания

    PN00409 — мотор-редуктор 12v PWM с переменной скоростью 12vdc мотор-редуктор

    Сейчас: $106,00

    (5 отзывов) Написать рецензию

    Makermotor
    PN00409 — мотор-редуктор, 12 В, ШИМ, мотор-редуктор, 12 В постоянного тока,

    Рейтинг Обязательно Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

    Имя Обязательно

    Электронная почта Требуется

    Тема отзыва Обязательно

    Комментарии Обязательно


    Артикул:
    PN00409
    Доставка:
    Рассчитывается на кассе
    • Описание
    • 5 отзывов

    Чертеж двигателя ЗДЕСЬ.

    3D-модель (версия с валом 3/8″) находится ЗДЕСЬ.

    3D-модель (версия с валом 10 мм с двумя лысками) находится ЗДЕСЬ. ШИМ-контроллер (широтно-импульсная модуляция). Длина мотор-редуктора составляет 7 дюймов, а сам двигатель имеет диаметр 2,5 дюйма. резьбовой конец, который подходит для затягивающей гайки M6. Номинальное напряжение этого мотор-редуктора составляет 13,5 В постоянного тока, а максимальная скорость составляет 50 об/мин. Номинальная выходная нагрузка составляет 60 Вт, а выходной крутящий момент при 50 об/мин составляет 6 Н·м (4,4 футо-фунта). основан на винтовом креплении M6. Контроллер ШИМ на 12 В постоянного тока имеет соединение длиной 5 дюймов (12,7 см) с потенциометром. Потенциометр имеет встроенный выключатель с ручкой. Защита от перегрузки установлена ​​на 10 ампер ток, поэтому контроллер выключится при возникновении такого тока.   Есть разъемы между мотор-редуктор и контроллер. Чтобы мотор-редуктор вращался по часовой стрелке, подключите зеленый разъем двигателя к красному разъему контроллера, а красный разъем двигателя к черному разъему контроллера. Чтобы мотор-редуктор вращался против часовой стрелки, подключите зеленый разъем двигателя к черному разъему контроллера, а красный разъем двигателя — к красному разъему контроллера. Расстояние между соединительными проводами между двигателем и контроллером составляет 10 дюймов (25,4 см). Длина соединительного провода 12 В составляет 46 дюймов (116,8 см).

     

    5 отзывов Скрыть отзывы Показать отзывы
    • 5
      Весь продукт до сих пор был хорошим!

      Опубликовано Дэвидом Стэндриджем 12 января 2022 г.

      Я купил несколько таких и собираюсь купить еще.

    • 5
      Именно то, что мне было нужно

      Опубликовано B.J. 19 июня 2021 г.

      Я долго искал такой мотор. Это идеально подходит для моего приложения!

    • 5
      Двигатель 12 В, обслуживание

      Опубликовано Майком Делусией 29 августа 2019 г.

      Все продукты, которые я купил, отлично работают, обслуживание, которое я получил по телефону, было 5-звездочным.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *