Требования к бензовозам: Требования к бензовозу в соответствии с ДОПОГ

Содержание

ДОПОГ на бензовозы и топливозаправщики в 2020-2021 годах

Главный переключатель аккумуляторной батареи (выключатель массы)

Переключатель аккумуляторной батареи необходим для принудительного отключения аккумулятора от электрической сети. Внешний переключатель монтируется в непосредственной близости от АКБ и защищается специальным кожухом от влаги, пыли и случайного срабатывания.

Также, в соответствии с требованием п. 9.2.2.3 ДОПОГ, бензовоз должен быть оснащён дублирующим устройством дистанционного выключения массы. Поэтому в кабине размещается устройство дистанционного управления выключателем, также защищённое от случайного срабатывания.

Защита топливного бака

Требования к защите топливного бака изложены в ГОСТ 33666-2015.

Топливный бак автоцистерны должен быть оборудован щитками со стороны передней и задней стенок и со стороны днища. Расстояние от топливного бака до щитков должно быть не менее 20 мм. При этом в случае утечки топлива из бака щитки не должны препятствовать разливу топлива.


Наша компания производит бронирование топливных баков полностью в соответствии с п. 9.2.4 ДОПОГ, помещая их внутрь заранее изготовленного специализированного каркаса, что предотвращает повреждения топливного бака в результате наезда на препятствия либо при ДТП.

Электропроводка автомобиля

Всё электрооборудование бензовоза нашего производства соответствует п. 9.2.2 ДОПОГ, который регламентирует требования к электрооборудованию ТС.

Кабели электропроводки надежно закреплены и расположены таким образом, чтобы исключить любое механическое и термическое воздействие. Источники света не имеют винтовых цоколей.

Перенос системы выпуска отработавших газов (глушителя)

Перенос выполняется по требованию заказчика, так как ДОПОГ не содержит требований по обязательному переносу выхлопной системы для автомобилей экологического класса Евро-5, а этому классу соответствуют все выпускаемые сегодня грузовые автомобили.

Однако такое требование может быть во внутреннем регламенте нефтеперерабатывающих предприятий, на территории которых будет эксплуатироваться бензовоз или топливозаправщик. Поэтому, перенос выхлопной трубы выполняется по требованию заказчика.

Заземление автоцистерны

Согласно требованиям к заземлению представленных в п. 9.7.4 ДОПОГ автоцистерны производства «РусСпецАвто» оснащаются металлической заземляющей цепью, обеспечивающей соприкосновение с землей отрезком не менее 20 см, и заземляющим тросом со штырем на конце для заглубления в землю или подсоединения к заземляющему контуру.

Искрогаситель

Нормативные акты ДОПОГ не устанавливают обязательного требования к наличию искрогасителя в системе выпуска отработавших газов.

При этом системы выпуска современных грузовых автомобилей КАМАЗ и УРАЛ (ЕВРО-5) оснащены встроенным глушителем-нейтрализатором, имеющим в своем составе каталитические блоки мелкоячеистой структуры, которые служат как искроуловители.

Поэтому, в установке дополнительных искрогасителей при использовании в качестве базового шасси автомобилей экологического класса ЕВРО-5, нет необходимости.

Установка проблесковых маячков

ДОПОГ на бензовоз обязывает установить один маяк желтого цвета, который должен быть включен при перевозке ГСМ. Иногда целесообразно установить два автономных маячка для обеспечения безопасности и соответствия регламентам, при выходе из строя, одного из них.

Противоподкатный брус

Требования к защите задней стороны цистерны закреплены в п. 9.7.6 ДОПОГ. Защита выполняется в виде заднего противоподкатного бруса выступающего за габариты цистерны на 100 мм.

Устройство ограничения скорости (УОС)

Устройства ограничения скорости (УОС) — это специальный прибор, не дающий транспортному средству превысить заданную скорость.

При наличии на автомобилей заводской функции ограничения скорости, отдельное УОС все равно требуется, так как ДОПОГ (п.9.2.5) требует его наличия.

Тахограф

ДОПОГ обязывает установить тахограф, сертифицированный по Техническому Регламенту Таможенного Союза (012/2011) для работы во взрывоопасных средах, который сохраняет работоспособность при отключении электропитания и защищен от короткого замыкания.

GPS Глонасс мониторинг транспорта

Бензовозы относятся к перечню категорий транспортных средств, попадающих под обязательное оснащение системами спутникового мониторинга для фиксации маршрута следования и других параметров автомобиля. Поэтому должна быть выполнена установка сертифицированного прибора спутниковой навигации со специальной картой для передачи информации в систему ЭРА ГЛОНАСС.

Сведения об установленном устройстве включены в отметки паспорта ТС.

Средства индивидуальной защиты

По просьбе заказчика наша компания комплектует изготовленные бензовозы оборудованием, согласно п. 8.1.5 ДОПОГ. В стандартной комплектации автоцистерн производства «РусСпецАвто» присутствуют ёмкости для песка вместимостью 25 кг и огнетушители в пластиковых пеналах.

Бензовоз – основные требования

6 августа 2015

Рынок

Как известно, для транспортировки горюче-смазочных и легковоспламеняющихся материалов используют специальную технику. На первый взгляд эти машины напоминают обычный грузовой автомобиль. Действительно бензовоз – это грузовой автомобиль, к которому может присоединяться прицеп или полуприцеп. Как и любая другая спецтехника, бензовоз эксплуатируется с учетом установленных требований, соблюдение которых обеспечит безопасную транспортировку керосина, дизельного топлива или бензина.

Основные технические требования

Техника, о которой идет речь, предназначена не только для перевозки горюче-смазочных веществ, но и для химических и пищевых продуктов. Однако, как показывает практика, подобную спецтехнику чаще используют именно для перевозки топлива, поэтому на цистерне должна быть маркировка, несущая информацию о номинальном объеме. Устройство обязательно оборудуется так называемым дыхательным клапаном, посредством которого содержимое соприкасается с воздухом. Отсутствие клапана может спровоцировать возгорание и взрыв из-за возникновения чрезмерного давления. К транспортировочной емкости подсоединяются патрубки для слива топлива, а также отстойники с функцией отделения воды.

Многие из нас видели, как бензовоз передвигается по дороге. Сзади от цистерны до земли свисает цепь или другое приспособление, напоминающее резиновую ленту. Это заземляющее устройство – для предотвращения чрезмерной электорозаряженности и для предупреждения взрыва.

В целях обеспечения безопасности водителя и окружающих людей в бензовозе обязательно должны находиться средства тушения пожара. Емкость цистерны варьируется от 1 200 до 30 000 л. При этом бензовозах, перевозящих топливо в количестве свыше 5 000 л, вдоль грузовой емкости, как правило, устанавливаются специальные волнорезы для снижения уровня гидравлических ударов.

безопасность | бензовоз | Грузовик | транспорт

Поделиться:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также по теме

Понравился материал?

Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с Правилами пользования и Политикой конфиденциальности и обработку персональных данных *

Поделиться:

Коммунальная техника

Хиты зимнего навесного оборудования для мини-погрузчиков

Узнать больше →

Популярное

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте по теме

Новое у производителей

Рекомендуем

Выбор читателей

Как стать водителем автоцистерны

Хотите начать свою карьеру в элитной должности водителя или перейти на более специализированную работу?

Станьте водителем автоцистерны сегодня, наслаждайтесь большими деньгами, практической работой и повышением квалификации, которые сделают вас на шаг впереди остальных.

Используйте это пошаговое руководство, чтобы подготовиться к жизни водителем танкера.

3 шага к тому, как стать водителем цистерны

1. Ознакомьтесь и выполните требования, чтобы стать водителем грузовика.

Прежде чем вы сможете сосредоточить свое внимание на работе по вождению танкера, вам необходимо убедиться, что вы знаете, как стать водителем грузовика в целом, и отвечаете основным требованиям, в том числе:

  • Департамент транспортных средств штата (DMV).
  • Обычно посещают школу вождения грузовиков.
  • Быть не моложе 21 года для вождения между штатами.
  • Пройти тест на наркотики и алкоголь и пройти медицинский осмотр.

2. Ознакомьтесь с конкретными требованиями к управлению цистерной и выполните их.

Вождение автоцистерны связано с рядом особых требований, связанных с характером повседневных задач. Хотя это может варьироваться в зависимости от типа водительской работы (например, перевозка химикатов или перевозка воды), вам, возможно, следует сделать следующее: ваш CDL с отдельным письменным тестом и небольшой оплатой или добавленный позже. Это часто является требованием перед приемом на работу.

  • Подумайте о том, чтобы получить одобрение HazMat. В то время как две трети грузов Schneider неопасны, например, мы часто требуем, чтобы водители начали получать это одобрение после того, как присоединились к подразделению Schneider Tanker, за которое мы можем помочь вам заплатить.
  • Подготовьтесь к более длительному обучению в связи со специализированным характером работы. Например, ориентация Schneider Tanker составляет чуть менее 3 недель для опытных водителей и 5 недель для неопытных водителей.
  • 3. Найти работу водителем танкера.

    Вождение танкера обычно оплачивается больше из-за уникального характера работы. Существует огромное разнообразие на выбор, в том числе, по крайней мере, следующие в Schneider, которая недавно отметила 50-летие работы в автоцистернах:

    • Региональный — подъезжайте ближе к дому.
    • Over-the-Road – перевозка жидкостей на большие расстояния.
    • Выделенный — один конкретный клиент, каждый со своими преимуществами.
    • Intermodal – цистерны для автомобильного и железнодорожного транспорта (инновация Schneider).

    Лучший способ понять, подходит ли вам работа водителем цистерны, — это просмотреть конкретные объявления о вакансиях и описания.

    Вопросы о том, как стать водителем танкера?

    Рекрутеры Schneider недавно организовали прямую трансляцию вопросов и ответов о вождении автоцистерн. Помимо более подробного рассмотрения многих из вышеперечисленных вопросов, они также обсудили:

    • Рабочие места, не связанные с опасными материалами.
    • Детали платежного пакета.
    • Учет растительности на лице при использовании респираторов.
    • Физические компоненты работы, в том числе лазание по подиуму.
    • Протоколы безопасности ориентации танкера.

    Посмотреть повтор:

    Правила DOT | Quality Fuel Trailer and Tank, Inc.

    Правила DOT и спецификация DOT 406

    Цистерна спецификации DOT 406 соответствует федеральным требованиям для перевозки бензина и авиационного газа по дорогам общего пользования в соответствии с Разделом 49 (Транспортировка) для перевозки в контейнерах для массовых грузов. Цистерны DOT406 также подходят для перевозки дизельного топлива и Jet-A, НО НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Пожалуйста, прочитайте ниже для более подробной информации.

    Транспорт бензина

    Цистерна DOT 406 РАЗРЕШЕНА для перевозки бензина и авиационного газа (UN1203) по дорогам общего пользования в соответствии с ФЕДЕРАЛЬНЫМИ транспортными требованиями.

    Транспортное законодательство США, которое регулирует транспортировку опасных материалов, таких как топливо, представляет собой Таблицу опасных материалов, приведенную в Разделе 49 CFR §172.101. В этой таблице указано, что перевозка бензина (UN1203), включая AvGas/100LL, и других видов топлива с температурой вспышки менее 38 °C (100 °F) в контейнерах для массовых грузов регулируется 49 CFR §173.242 (Упаковка навалом для некоторых жидкостей и твердых веществ со средней степенью опасности, включая твердые вещества с двойной опасностью). Температура вспышки, температура, при которой топливо может испаряться с образованием воспламеняющейся смеси, для бензина ниже -40°C (-40°F). 49 CFR §173.242 цитирует цистерны DOT 406 как подходящие для перевозки таких материалов. Подробную информацию о спецификации DOT 406 можно найти в 49 CFR §178, подразделы 345 и 346.

    TransCube разрешен к перевозке бензина в качестве IBC группы Y ООН 31A. Смотри ниже.

    Транспортировка дизельного топлива № 2 и Jet-A

    Бак DOT 406 НЕ ТРЕБУЕТСЯ, но РАЗРЕШЕН для перевозки дизельного топлива (UN1202/NA1993) или реактивного топлива (UN1863) по дорогам общего пользования в соответствии с ФЕДЕРАЛЬНЫМИ транспортными требованиями.

    Цистерна DOT 406 также подходит для перевозки дизельного топлива № 2 (UN1202/NA1993) и реактивного топлива (UN1863), НО НЕ ТРЕБУЕТСЯ согласно специальному положению B1, содержащемуся в 49 CFR 172.102, стр. 325 отмечено в Таблице опасных материалов, найденной в 49.CFR §172.101. Специальное положение B1 определяет, что материалы с температурой вспышки выше 38 °C (100 °F) и ниже 93 °C (200 °F) подпадают под действие 49 CFR §173.241 (упаковка сыпучих материалов для некоторых малоопасных жидких и твердых материалов). 49 CFR §173.241 указывает, что автомобили-цистерны, не соответствующие спецификации DOT, подходят для перевозки такого топлива. Дизельное топливо № 2 (UN1202/NA1993) и реактивное топливо для реактивных двигателей (UN1863) имеют температуру вспышки выше 58°C (125°F).

    TransCube  разрешен для перевозки жидкостей категорий PG II и III, таких как дизельное топливо и Jet-A, в качестве IBC группы Y ООН 31A. Смотри ниже.

    Рейтинги TransCube DOT и UL

    Дополнительная информация о транспортировке топлива

    Отказ от ответственности

    Информация на этой странице и в других местах на этом сайте НЕ ЯВЛЯЕТСЯ юридической консультацией.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *