Редуктор понижающий для электродвигателя: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Мотор-редукторы 220В и 380В переменного тока, асинхронные электродвигатели с редуктором

Всего подобрано 70 моделей.

Мотор-редуктор:

цилиндрический
10Вт

 

Мотор-редуктор:

цилиндрический
10Вт

 

Мотор-редуктор:

цилиндрический
10Вт

 

Мотор-редуктор:

цилиндрический
15Вт

 

Мотор-редуктор:

цилиндрический
15Вт

 

Мотор-редуктор:

червячный
15Вт

 

Мотор-редуктор:

червячный
15Вт

 

Мотор-редуктор:

цилиндрический
25Вт

 

Мотор-редуктор:

цилиндрический
25Вт

 

Мотор-редуктор:

цилиндрический
25Вт

 

Мотор-редуктор:

цилиндрический
25Вт

 

Мотор-редуктор:

червячный
25Вт

 

Мотор-редуктор:

цилиндрический
40Вт

 

Мотор-редуктор:

цилиндрический
40Вт

 

Мотор-редуктор:

цилиндрический
40Вт

 

Мотор-редуктор:

цилиндрический
40Вт

 

Мотор-редуктор:

червячный
40Вт

 

Мотор-редуктор:

цилиндрический
60Вт

 

Мотор-редуктор:

цилиндрический
60Вт

 

Мотор-редуктор:

цилиндрический
60Вт

 

Мотор-редуктор:

червячный
60Вт

 

Мотор-редуктор:

червячный
60Вт

 

Мотор-редуктор:

цилиндрический
90Вт

 

Мотор-редуктор:

цилиндрический
90Вт

 

Мотор-редуктор:

цилиндрический
90Вт

 

Мотор-редуктор:

цилиндрический
90Вт

 

Мотор-редуктор:

червячный
90Вт

 

Мотор-редуктор:

червячный
90Вт

 

Мотор-редуктор:

цилиндрический
120Вт

 

Мотор-редуктор:

цилиндрический
120Вт

 

Мотор-редуктор:

цилиндрический
120Вт

 

Мотор-редуктор:

цилиндрический
120Вт

 

Мотор-редуктор:

червячный
120Вт

 

Мотор-редуктор:

червячный
120Вт

 

Мотор-редуктор:

червячный
120Вт

 

Мотор-редуктор:

червячный
120Вт

 

Мотор-редуктор:

цилиндрический
180Вт

 

Мотор-редуктор:

цилиндрический
180Вт

 

Мотор-редуктор:

червячный

180Вт

 

Мотор-редуктор:

червячный
180Вт

 

Мотор-редуктор:

червячный
180Вт

 

Мотор-редуктор:

червячный
180Вт

 

Мотор-редуктор:

червячный
250Вт

 

Мотор-редуктор:

червячный
250Вт

 

Мотор-редуктор:

червячный
250Вт

 

Мотор-редуктор:

червячный
370Вт

 

Мотор-редуктор:

червячный
370Вт

 

Мотор-редуктор:

червячный
370Вт

 

Мотор-редуктор:

червячный
370Вт

 

Мотор-редуктор:

червячный
550Вт

 

Мотор-редуктор:

червячный
550Вт

 

Мотор-редуктор:

червячный
550Вт

 

Мотор-редуктор:

червячный
750Вт

 

Мотор-редуктор:

червячный
750Вт

 

Мотор-редуктор:

червячный
750Вт

 

Мотор-редуктор:

червячный
750Вт

 

Мотор-редуктор:

червячный
750Вт

 

Мотор-редуктор:

червячный
1100Вт

 

Мотор-редуктор:

червячный
1100Вт

 

Мотор-редуктор:

червячный
1100Вт

 

Мотор-редуктор:

червячный
1100Вт

 

Мотор-редуктор:

червячный
1500Вт

 

Мотор-редуктор:

червячный
1500Вт

 

Мотор-редуктор:

червячный
1500Вт

 

Мотор-редуктор:

червячный
1500Вт

 

Мотор-редуктор:

червячный
2200Вт

 

Мотор-редуктор:

червячный
2200Вт

 

Мотор-редуктор:

червячный
3000Вт

 

Мотор-редуктор:

червячный
3000Вт

 

Мотор-редуктор:

червячный
3000Вт

 

За прошедшие годы асинхронные двигатели нашли очень широкое применение в различных отраслях промышленности и сельского хозяйства. Их используют в электроприводе металлорежущих станков, подъёмно-транспортных машин, транспортёров, насосов, вентиляторов, в автомобильной и станкостроительной промышленности. Маломощные двигатели используются в устройствах автоматики. Широкое применение асинхронных двигателей объясняется их достоинствами по сравнению с другими двигателями: высокой надёжностью, возможностью работы непосредственно от сети переменного тока, простотой обслуживания.

Также вы можете ознакомиться с каталогом мотор-редукторов постоянного тока

Редукторы, мотор-редукторы: ООО "Приводные технологии"

о компании

Приводные Технологии - развивающаяся компания малого бизнеса, основным видом деятельности которой является производство, маркетинг и промоушинг, бытовой и промышленной, доступной и надежной приводной техники. Интеграция новейших технологий современного редукторостроения к отечественным условиям производства, - особенность наших технических решений, предлагаемых рынку.

Современные запросы приводов стали более требовательны к механической передаточной части, к подводимому электрическому оборудованию, к последующим приводным муфтам и др. Наши предложения редукторных мини-моторов, редукторных узлов и силовых передаточных машин предназначены для эксплуатации в разных отраслях, для достижения различных целей, с любым набором требований и т.д. Помимо всего этого, имеется широкий выбор электрических устройств для оперативного контроля и регулирования режимов работы привода, - так называемая, область приводной электроники. подробнее

новое на сайте
Соосный цилиндрический редуктор MR372 и NR372

100 об/мин ... 500 об/мин

Соосно-цилиндрический мотор редуктор MR372-132S/2 (исполнение на лапах), NR372-132S/2 (фланцевое исполнение), MR372-132M/4 (исполнение на лапах), NR372-132M/4 (фланцевое исполнение) - редукторная часть, построенная на базе цилиндрического ...... подробнее
Соосный цилиндрический редуктор MR282, NR282

Номинальная мощность - 7,5 кВт

Выходные обороты: 170 об/мин . .. 900 об/мин

Соосно-цилиндрический мотор-редуктор MR282-132S/2b (исполнение на лапах), NR282-132/S2 (фланцевое исполнение), MR282-132M/4 (исполнение на лапах), NR282-132M/4 (фланцевое исполнение) представляет собой механическую шестеренчатую редукторную ...... подробнее
Соосный цилиндрический редуктор MR975, NR975

Номинальная мощность - 5,5 кВт

Выходные обороты: 2,0 об/мин ... 3,0 об/мин

Соосно-цилиндрический мотор-редуктор MR975-132S/4 (исполнение на лапах), NR975-132S/4 (фланцевое исполнение) представляет собой мощную зубчатую трансмиссию для достижения максимального выходного крутящего усилия с минимальной частотой вращений вала ...... подробнее
DC мотор 5DC120W (120 Ватт) Моторы постоянного тока 5 DC 120 W , номиналом 120 Ватт (0,12 кВт), универсальные и компактные силовые устройства. Выпускаются в алюминиевом безразборном корпусе. Подаваемое напряжение составляет 12 В, 24 В, 90 В. Потребляемый ток при 12 V - 14 A, .. .... подробнее

Мотор-редуктор и мотор-редукторы | SEW-EURODRIVE

Наша модульная система мотор-редукторов ориентируется на многообразие ваших сфер применения. Выберите для своего привода идеальный вариант из мотор-редукторов стандартного исполнения, для сервопривода, с вариатором, из нержавеющей стали или взрывозащищенных.

Что такое мотор-редуктор?

Мотор-редуктор Мотор-редуктор

Мотор-редуктор – это единый компактный узел, состоящий из редуктора и двигателя. В электроприводной технике, изготавливаемой компанией SEW-EURODRIVE, двигатель всегда электрический. Идея „агрегата из двигателя и редуктора“ восходит к патенту конструктора и предпринимателя Альберта Обермозера из г. Брухзаль от 1928 года: он изобрел так называемый „двигатель с промежуточной передачей“.

С тех пор мотор-редукторы постоянно совершенствовались, были изобретены новые типы редукторов. Двигатели постоянного тока утратили свое значение, поэтому сегодня редукторы чаще всего комбинируются с двигателями переменного тока или с серводвигателями.

Как работает мотор-редуктор?

Главным компонентом мотор-редуктора является редуктор с его ступенями – парами зубчатых колес. Они передают усилие двигателя от входной стороны к выходной. Таким образом, редуктор работает как преобразователь вращающего момента и частоты вращения.

В большинстве случаев применения редуктор замедляет скорость вращения двигателя, а вращающий момент при этом становится значительно больше, чем у электродвигателя без редуктора. Поэтому от конструкции редуктора зависит, будет ли мотор-редуктор использоваться для малых, средних или тяжелых нагрузок, для коротких или долгих периодов включенного состояния.

В зависимости от того, уменьшает или увеличивает редуктор частоту вращения двигателя (т. е. частоту вращения на входе), говорят о понижающем или повышающем редукторе. Мерой этого служит передаточное отношение i между значениями частоты вращения на входе и выходе редуктора.

Еще одним важным параметром мотор-редуктора является максимальный вращающий момент на выходном валу. Он указывается в ньютон-метрах (Нм) и является мерой усилия мотор-редуктора и нагрузки, которую он может привести в движение этим усилием.

Какие типы мотор-редукторов существуют?

Тип мотор-редуктора определяется прежде всего направлением передачи усилия в редукторе. При этом различают три основных варианта конструкции: редуктор с параллельными валами, угловой редуктор и планетарный редуктор.

Где применяются мотор-редукторы?

Возможности применения мотор-редукторов чрезвычайно разнообразны. Без мотор-редукторов остановились бы целые отрасли экономики по всему миру. Так, в промышленном производстве они приводят в движение бесчисленные конвейерные линии, поднимают и опускают грузы и перемещают самые разные товары в различных системах транспортировки из пункта А в пункт Б.

Вот лишь малая доля возможных применений:

В автомобилестроении мотор-редукторы можно встретить на каждом этапе производства от штамповки кузовных деталей до окончательной сборки. А в производстве безалкогольных напитков они перемещают бутылки, упаковки и ящики, а также применяются при розливе напитков или сортировке пустой тары. Вся внутренняя логистика производственных предприятий полностью зависит от приводов, будь то складирование, сортировка или выдача товара.

Также и в аэропортах без мотор-редукторов ничего бы уже не двигалось, и пассажиры напрасно ждали бы своего багажа в зоне выдачи.

Манипуляторы и роботы, для которых очень важна высокая динамика и точность движений, были бы немыслимы без мотор-редукторов для сервопривода.

И последнее, но не менее важное: совсем не было бы некоторых аттракционов в индустрии развлечений, и мы, наверное, не знали бы, как захватывает дух на американских горках.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

Ключ

  1. 1

  2. 2

  3. 3

  4. 4

  5. 5

  6. 6

  7. 7

  8. 8

  9. 9

  10. 10

  11. 11

  12. 12

  13. 13

  14. 14

  15. 15

  16. 16

  17. 17

  18. 18

  19. 19

  20. 20

  21. 21

  22. 22

  23. 23

  24. 24

  25. 25

Мотор-редукторы из модульной системы SEW-EURODRIVE

Как и сферы применения наших мотор-редукторов, столь же разнообразны и широки возможности их комбинирования. Благодаря разработанной в SEW-EURODRIVE универсальной модульной системе наши клиенты могут использовать миллионы вариантов и найти индивидуальное техническое решение для любых задач. При этом цель модульной системы – суметь из минимального числа компонентов составить максимальное многообразие конечных продуктов.

Мотор-редукторы SEW-EURODRIVE делятся на следующие категории: стандартные мотор-редукторы, мотор-редукторы для сервопривода, мотор-редукторы для троллейного привода, мотор-редукторы с вариатором, мотор-редукторы из нержавеющей стали и взрывозащищенные мотор-редукторы.

Стандартные мотор-редукторы:

Стандартные мотор-редукторы

Стандартные мотор-редукторы отличаются разнообразием конструкций, оптимальной градацией множества типоразмеров и самыми разными исполнениями. Это делает их незаменимыми и надежными приводами, особенно в сфере производства и логистики. В зависимости от количества типоразмеров редукторов возможны вращающие моменты до 50 000 Нм.

Мотор-редукторы для сервопривода:

Сила, динамика и точность. Это основные особенности мотор-редукторов для сервопривода. Наша модульная система и в этом случае является ключом к широким возможностям комбинирования и позволяет реализовать в этом сегменте самые разнообразные конфигурации из редукторов и двигателей. Поскольку для любой задачи можно подобрать идеальный вариант мотор-редуктора.

Какой бы ни была конфигурация сервопривода из наших планетарных редукторов PF.. или цилиндрических редукторов BF.. в сочетании с синхронными серводвигателями CMP, асинхронными серводвигателями типа DRL.. или с асинхронными двигателями DR..: Всякий раз специальная согласованность двигателя и редуктора дает вам именно те характеристики привода, которые идеально подходят к вашей системе и ее задачам.

Наши редукторы стандартной категории тоже позволяют вам создавать разнообразные комбинации с нашими серводвигателями, чтобы вполне индивидуально компоновать и оптимизировать свою приводную систему.

Мотор-редукторы с вариатором:

Для таких систем, где частота вращения привода должна регулироваться плавно, применяются наши механические мотор-редукторы с вариатором. Такие требования характерны, например, для простых ленточных конвейеров или мешалок, скорость которых должна постоянно адаптироваться к различным производственным процессам. При этом скорость регулируется бесступенчато с помощью либо маховичка, либо устройства дистанционного регулирования.

Мотор-редукторы из нержавеющей стали:

Если привод применяется в гигиенических зонах с высокими требованиями к чистоте, мотор-редуктор должен выдерживать воздействие химикатов и влаги. Для этих целей разработаны наши мотор-редукторы из нержавеющей стали, устойчивые к воздействию кислот и щелочей. Кроме того, их оптимизированная для очистки поверхность и отсутствие крыльчатки на дают грязи скапливаться в углублениях. Что же касается мощности, то никаких компромиссов от вас не потребуется. Будь то цилиндрический мотор-редуктор из нержавеющей стали RES.. или конический мотор-редуктор из нержавеющей стали KES..: Эти мотор-редукторы особенно прочны, долговечны и просты в обслуживании, а с коническим редуктором еще и очень компактны.

Взрывозащищенные мотор-редукторы:

Большинство наших стандартных и сервоприводных мотор-редукторов при соблюдении местных нормативов доступны по всему миру как взрывозащищенные мотор-редукторы. Это мощные и безопасные приводы, которые обеспечивают вам необходимую высокую производительность даже во взрывоопасных средах с воздушно-газовыми или воздушно-пылевыми смесями.

Редукторы Мотор редуктор, редуктор в Украине

Редукторы — задача которого передавать и преобразовывать крутящий момент с одной или нескольким механическими передачами

Существует несколько параметров, характеризующих редукторы, мотор-редукторы в Украине и других странах:

  1. n1 — Обороты на входе редуктора (об. /мин.)
  2. n2 — Обороты на выходе редуктора (об./мин.)
  3. (Ratio) i — Передаточное отношение.
  4. (kWP)1 — Номинальная входная мощность (кВт)
  5. M1 — Номинальный входной момент (Nm)
  6. M2 — Выходной момент при входной мощности P1 (Nm)
  7. (S.F) .s.f. — Сервис-фактор (коэффициент эксплуатации) характерен только для скомпонованного приводного механизма, называемого мотор-редуктором. Отдельно для редуктора такой параметр не рассматривается, поскольку для редуктора существует основная характеристика – номинальный крутящий момент, а сервис-фактор определяет допустимое отклонение от номинальной величины при определённой компоновке мотор-редуктора и его эксплуатации в определённых условиях. Условно принято считать, что сервис-фактор просто редуктора равен 1
  8. Rd — КПД (%)

Также следует учесть требуемые конструктивные особенности редуктора:

  • вариант сборки;
  • вариант расположения редуктора в пространстве:
  • конструктивное исполнение по способу монтажа:
  • на лапах;
  • на фланце;
  • с реактивной штангой;

Особенности исполнений входного и выходного валов:

  • вал односторонний или двухсторонний;
  • входной вал с цилиндрическим или коническим концом;
  • выходной вал полый, с цилиндрическим или коническим концом;
  • габаритные и присоединительные размеры.

Особенности конструкции редуктора и ее разнообразие позволяют использовать этот механизм в различных отраслях и сферах. Существуют такие разновидности этого механизма как:

  • Редукторы;
  • Мотор-редукторы;
  • Редукторы промышленного назначения или общепромышленные.

По типу устройства механической передачи редукторы классифицируются на:

  • Червячные;
  • Цилиндрические;
  • Цилиндро-червячные;
  • Комбинированные;
  • Коническо-цилиндрические;
  • Планетарные;
  • Спироидные;
  • Волновые.

Мотор-редукторы

Одной из составляющих ассортимента нашей компании являются мотор-редукторы. Это конструкция, по своему устройству имеющая более сложное строение, чем простой редуктор. Оно включается в себя мотор с редуктором. В таких конструкциях используются планетарные, червячные, цилиндрические, конические редукторы, обеспечивая конструкции экономичную себестоимость. Самыми популярными являются механизмы с червячной передачей, которая характеризуется малой ценоз, бесшумностью и компактными габаритными размерами.

Сфера применения редукторов очень широка. Это оборудование используется в работе по складированию грузов (в робототехнических установках и автоматизированы комплексах), в работе агрегатов и установок для предприятий агропромышленного комплекса, пищевой, строительной, химической, легкой, перерабатывающей промышленности. Кроме этого редукторы нередко используются в разработках инновационных технических решений, которые можно смело называть эксклюзивными. Для таких механизированных агрегатов и линий нередко требуются редкие редукторы, изготавливаемые специально по запросу предприятия, устанавливающего такой конвейер или агрегат.

Купить редукторы

Наша компания занимается реализацией редукторов различной комплектации — производства итальянской компании SITI S.p.A. Италия

Продукция этой компании разрабатывается с применением передовых технологий в проектировании и металлообработке, что служит гарантией ее высокого качества и надежности. Обратившись в нашу компанию, вы сможете купить мотор редуктор в Украине, обладающий универсальностью монтажа, а также жесткостью конструкции и высокими показателями коэффициента полезного действия, то есть теми качествами, благодаря которым продукция компании занимает одни из передовых позиций по продажам во всем мире.

Все изделия марки SITI S.p.A проходят проверку на каждом этапе производства. Наш многолетний опыт сотрудничества с этим производителем подтверждает надежность и качество каждого редуктора, выпущенного на этом заводе.

Еще одна важная характеристика, которой могут похвастать изделия итальянского завода SITI S.p.A – это высокая производительность, над достижением которой работает большое количество проектировщиков. В некоторых моделях высокие значения этого показателя достигаются за счет использования уникальной технологии нарезания зубцов. Проектировщиками завода рассчитан максимальный крутящий момент, строго отвечающий стандарту ISO 6336.

Принимая во внимание отзывы наших клиентов, а также качество поставляемой нами продукции, многие отечественные предприятия предпочитают купить редуктор в Киеве, обратившись в нашу компанию. Кроме возможности приобретения готовой продукции мы предлагаем нашим клиентам возможность изготовления требуемого им редуктора (или партии редукторов) на заказ, как уже упоминалось выше.

При замене старых комплектующих на новые, наши специалисты помогут вам правильно подобрать аналог требуемой детали, характеристики и надежность которого обеспечат бесперебойную работу любого промышленного агрегата или установки.

На предварительной стадии выбора мотор-редуктора необходимы следующие данные:

-Тип редуктора (червячный, цилиндрический, планетарный и т.д. ) определяется исходя из расположения выходного вала редуктора относительно двигателя (полый или соосный вал, под углом 90° или другое положение) и допустимых габаритов под мотор-редуктор.
Выходной крутящий момент М2 — рассчитывается согласно методикам и формулам приводной техники. Если известна входная мощность двигателя (kW)Р1 и необходимые обороты на выходе редуктора, то выходной момент можно рассчитать по формуле:
M2 = (kW)Р1 * 9550 /*n2* Rd

Обороты на выходе редуктора n2, согласно Вашей задачи.

определяем остальные параметры мотор-редуктора:
Мощность двигателя Р1 рассчитывается по формуле: (kW)Р1 = M2 * n2 / 9550 * Rd

Передаточное число і (Ratio)— это соотношение между входными оборотами (двигателя) n1 и выходными оборотами i = n1 / n2

Сервис-фактор sf — показывает отношение между максимальным крутящим моментом на выходе редуктора, с которым можно редуктор длительно нагружать и действительным выходным крутящим моментом, который выбранный электродвигатель способен развивать.
Определяется по параметрам в каталоге редукторов SITI S.p.A..

Габарит редуктора — зависит от всех вышеуказанных параметров и выбирается по таблицам в каталоге редукторов

Мотор-редуктор | С.Т.М. Украина

Мотор-редуктор представляет собой технический агрегат, совмещающий в одной конструкции электродвигатель (мотор) и редуктор, понижающий угловую скорость. Данное устройство нашло свое применение в различных областях промышленности: химической, пищевой, машиностроении и других.

Основным условием является привод постоянного тока. Простота эксплуатации и сервисного обслуживания, небольшие габариты, легкий монтаж и оптимальный КПД являются главными преимуществами работы данного механизма.

ОСОБЕННОСТИ И ВИДЫ МОТОР-РЕДУКТОРОВ

По типу применяемой передачи выделяют три основных вида вышеуказанных механизмов:

  • Мотор редуктор червячный;

  • Мотор редуктор планетарный;

  • Мотор редуктор цилиндрический.

По количеству ступеней существуют:

Чаще всего используются двух- и более ступенчатые механизмы, поскольку одноступенчатые мотор редуктора не позволяют достигнуть требуемого диапазона передаточных чисел.

ВАЖНО ЗНАТЬ!

Мотор редуктор, купить который вам предстоит, должен подходить под размеры Вашего оборудования, а также отвечать требуемым вами запросам.

При выборе и покупке нужного агрегата важно определить следующие параметры:

  • Тип

  • Присоединительные размеры

  • Частоту вращения вала и его исполнение (полый, конический, цилиндрический)

  • Конструктивное исполнение (фланцевое, на лапах)

  • Тип, напряжение и мощность электродвигателя

  • Продолжительность работы и характер нагрузки

На сайте нашей компании Вы сможете найти необходимую информацию, которая поможет Вам ознакомиться с основными техническими характеристиками мотор-редукторов, типом их исполнения, возможными радиальными и осевыми нагрузками, эксплуатационными характеристиками, размерами и т. п.

СФЕРА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕХАНИЗМОВ

Мотор-редукторы компании ООО «С.Т.М.-Украина» используются практически в любом оборудовании с приводной техникой, для работы которой необходимо устройство снижения скорости. Так, они применяются для работы в лентах транспортеров, подъемниках, кантователях, механизмах открывания/закрывания автоматических ворот, люков, задвижек, мешалках и т.п.

Использование мотор редуктора нашей компании удовлетворит Ваши потребности благодаря своим компактными размерами, простоте монтажных работ, долговечности и надежности.

Особенности предлагаемых нами мотор редукторов в Киеве и на рынке Украины в целом, заключаются в простоте обслуживания и замены в случае необходимости. Это позволяет значительно снизить время простоя производственных линий и мощностей клиента.

Внедрение и использование мотор-редукторов в собственном производстве, позволяет значительно снизить стоимость линий, а также уменьшить расходы на сервисное обслуживание сложного оборудования. В нашем прайсе на мотор-редуктор цена рассчитана на каждого покупателя с учетом индивидуальных потребностей. Благодаря дополнительной индивидуальной системе скидок для постоянных и оптовых клиентов, ООО «С.Т.М.-Украина» занимаем лидирующие позиции по ценовым предложениям на данный вид продукции. Подобрать и купить мотор-редуктор Вам помогут технические специалисты нашей компании.

Компания «С.Т.М-Украина», имея статус официального представителя, предлагает редукторы, электродвигатели и мотор-редукторы от ведущего европейского производителя STM S.p.a. (Италия). Данный бренд берет свое начало в 1976 г. и имеет безупречную репутацию, основываясь на высоком качестве, надежности, отличной производительности, долгосрочной эксплуатации и невысокой ценой. На продукцию «С.Т.М.-Украина» распространяется гарантия согласно условиям, указанным в паспорте на поставляемую технику.

Наши Менеджеры предоставят Вам любую техническую поддержку и оперативно проконсультируют по вопросам подбора необходимого мотор-редуктора. ОБРАЩАЙТЕСЬ!

Мотор редукторы разных типов, редукторы производства Италии и Турции

Мотор-редукторы для эффективных проектов

Мотор-редукторы представляют устройство, совмещающее электрический двигатель и редуктор. Благодаря высокому КПД, компактности, простому обслуживанию, механизмы применяются во всех отраслях промышленности, сельском хозяйстве.

Мотор с редуктором: классификация, характеристики

Существует несколько видов мотор-редукторов, различаются они по типу передаточного механизма.

  • Червячные – обеспечивают высокое передаточное число при низком уровне шума. К важным моментам относится доступная цена и надежность при эксплуатации.
  • Планетарный мотор-редуктор купить рекомендуем для тех случаев, когда есть проблема компактного размещения. Устройство обеспечивает высокие кинематические способности и большое передаточное число, используется в фасующих и перемешивающих аппаратах, при сушке зерна.
  • Цилиндрические – если требуются узлы, способные выдержать большие нагрузки, правильным решением будет купить мотор-редуктор цилиндрический, для которого характерен самый высокий КПД. Благодаря универсальности конструкции, такие механизмы применяют в отраслях, где необходим контроль над скоростью вращения вала, на конвейерах.
  • Коническо-цилиндрические – относятся к самому точному виду приводного оборудования, используются во всех отраслях.

Мотор-редукторы: цена оборудования

Цена мотора с редуктором во многом зависит от механизма и рабочих характеристик устройства. Мы поставляем продукцию напрямую от производителей и, соответственно, предлагаем цены на мотор-редукторы «Техно-Привод» на 12-15% ниже среднерыночных. При подборе механизма учитывайте вращательный момент, тип механизма, габариты, производительность и энергоэффективность оборудования.

  • По количеству ступеней устройства бывают одно, двух, трех, четырех и пятиступенчатые.
  • По расположению осей входного и выходного вала редукторы с мотором могут быть соосные, параллельные, скрещивающиеся, пересекающиеся.
  • По способу соединения двигателя с редуктором: вал к валу, посредством компенсирующей муфты, шестернями.
  • Есть модели мотор-редукторов, оснащенные однофазным или трехфазным электродвигателем.

Двигатель с редуктором: как выбрать технику

Купить мотор-редукторы в Киеве можно в нашей компании. Мы являемся многолетним официальным дилером и поставляем на рынок оборудование известных брендов I-Mak Reduktor, Chiaravalli, CMR Riduttori. Для постоянных клиентов поддерживаем услуги складской программы.

Прежде чем заказать и купить мотор-редуктор в Украине для вашего бизнеса, советуем проконсультироваться с нашими специалистами, поскольку не все модели могут рационально подходить для конкретных задач. Если механизм нужной модификации был снят с производства, мы подберем альтернативный вариант из новых серий.

Что такое редуктор и мотор-редуктор

Мотор редуктор – это механизм, в котором совмещены мотор и редуктор. В качестве привода обычно используются электродвигатели – асинхронные переменного тока или синхронные постоянного. Основным его достоинством являются компактность, простота монтажа и обслуживания. Такие устройства распространены повсеместно, они встречаются в конструкциях самого различного назначения. Многие из нас сталкиваются с ними ежедневно, даже не замечая их. Они используются, например, для приведения в действие стеклоочистителей – дворников – автомобиля.

Задачи, решаемые мотор-редукторами

Эти агрегаты используются с тремя целями:

  1. Изменение величины вращающего момента.

  2. Изменение положения оси вращения.

  3. Регулирование частоты вращения.

  4. Изменение типа движения.

Электродвигатель развивает полную мощность на высоких оборотах, однако вращающий момент на его валу невелик, его может быть недостаточно для выполнения специфических задач. Например, подъема тяжелых грузов или перекачивания вязких сред. Его увеличивают, снижая обороты.

Бывает и так, что стандартных для асинхронной электрической машины 3 тыс. оборотов минуту мало. Например, в борфрезах, применяемых стоматологами, скорость вращения рабочей насадки выше двухсот тысяч оборотов в минуту. Изменением частоты питающего напряжения такого результата не достичь.

Редуктор изменяет количество оборотов на выходном валу за счет так называемого передаточного числа редуктора – соотношения числа зубьев ведущей и ведомой шестерни. При его целочисленном значении они увеличиваются. При дробном – снижаются.

Регулирование частоты вращения производится путем подключения к ведущей шестерне разных по числу зубьев ведомых. Положение оси изменяется за счет геометрии зубчатых колес.

Изменение типа движения заключается в переходе с вращения на поступательное перемещение. Реализуется сопряжением выходного вала редуктора с кривошипно-шатунным механизмом или применением зубчатых реек.

Какими бывают мотор-редукторы

Существует множество видов мотор-редукторов. Основным признаком, по которым производится их квалификация, является тип самого редуктора или шестерен, в нем работающих. 

Они бывают:

— Цилиндрическими.

— Коническими.

— Червячными.

— Реечными.

— Планетарными.

— Волновыми.

В то же время мотор-редукторы различаются по взаимному расположению входного и выходного вала на соосные, параллельные и угловые.

Цилиндрические

Агрегаты, в которых электродвигатель вращает редуктор с цилиндрическими шестернями. Само по себе это название является парадоксальным, поскольку настоящая форма – диск. Однако такова традиция. Наиболее простой и часто применяемый вид редуктора, обладающий самым высоким КПД.


Рис. 2. Цилиндрический мотор-редуктор с косозубыми шестернями

В зависимости от формы зубьев они бывают прямые и косозубые. Шестерня с прямым зубом имеет малую площадь зацепления, поэтому она не может передать больших крутящих моментов. Кроме того, наблюдается большая шумность и возможность рывков в начале движения. Этих недостатков лишена шестерня косозубая. Однако из-за большей площади зацепления она обладает и большим трением. Ведомый вал редукторов с цилиндрическими шестернями может располагаться соосно или параллельно с ведущим.

Конические редукторы

Мотор редукторы, в которых работают конические шестерни. По своей сути они мало отличаются от цилиндрических, бывают и прямые, и косозубые. Их использование позволяет повернуть ведомый вал на 900 относительно ведущего.


Рис. 3. Угловой мотор-редуктор с коническими шестернями

Червячные редукторы

Вид передачи мотор-редуктора, в которых одна шестерня имеет вид винтового шнека, а другая косозубая. Они способны развить самый большой вращающий момент, поэтому такие редукторы используются в тяговых механизмах и насосах для перекачки вязких сред. Еще одно их достоинство – высокая точность определения положения вала, который можно повернуть на десятую долю градуса. Поэтому они широко применяются в измерительной аппаратуре. Например, в так называемом следящем приводе.


Рис. 4. Червячный мотор-редуктор

Недостатком таких редукторов является тихоходность и большая площадь соприкосновения шестерен, из-за чего они склонные к заклиниванию.

Реечные редукторы

Мотор-редукторы, преобразующие круговое движение в поступательное. Состоят из ведомой прямой зубчатой рейки и ведущей цилиндрической шестерни. Они способны развивать большое усилие, однако их движение не может быть бесконечным – амплитуда перемещения равна длине рейки. Поэтому в их конструкции есть концевые выключатели, которые выключают привод или реверсируют его по достижению максимального расстояния перемещения. Главный недостаток данныйх редукторов – тихоходность.


Рис. 5. Реечный мотор-редуктор

Планетарные редукторы

Такой вид мотор-редукторов, расположение шестерен, в которых похоже на положение планет в звездной системе. Они состоят из четырех основных элементов:

  1. Периферийного зубчатого колеса, называемого короной.

  2. Центрального зубчатого колеса – солнца.

  3. Промежуточных шестеренок, так называемых эпициклов или сателлитов.

  4. Водила, объединяющего сателлиты в один блок.


Рис.6. Планетарный мотор-редуктор с пятью сателлитами

В таком редукторе один из элементов – водило, корона или солнце должен быть жестко закреплен. Это определяет направление вращения и величину передаточного числа. Достоинством этих механизмов является легкость управления скоростью и направлением вращения выходного вала. А также высокий КПД.

Волновые редукторы

Редукторы, состоящие из жесткого внешнего зубчатого колеса и гибкого внутреннего. Принцип работы состоит в том, что внутреннее колесо деформируется эксцентриковым генератором волн, и входит в зацепление с зубьями внешнего. Волна, которую гонит перед собой эксцентрик, заставляет внутреннее колесо. Эта передача всегда понижающая. Ее достоинством являются небольшие размеры, низкий уровень вибрации и устойчивость к перегрузкам. В зависимости от количества выступов эксцентрика бывает двух или трехволновым. Особенность конструкции – герметичность, вал электромотора не сообщается напрямую с выходным валом редуктора. Поэтому их применяют в космических аппаратах, на подводных лодках, в химических производствах.


Рис. 7. Волновой мотор-редуктор с двойным эксцентриком

Мотор-редукторы

Остались вопросы?
Специалисты ЭНЕРГОПУСК ответят на Ваши вопросы:
8-800-700-11-54 (8-18, Пн-Вт)

ThunderStruck Редуктор для парусных лодок

Что такое редуктор?

  • Это монтажный узел для двигателей парусной лодки мощностью 5 и 10 кВт (также работает с большинством забойных двигателей NemaC).
  • Это защита от тяги, изолирующая двигатель от осевых сил гребного винта.
  • Это редуктор / усилитель крутящего момента для предотвращения кавитации.
  • Включает соединительную муфту для крепления к имеющемуся карданному валу.

Описание:

Теперь с пластиной и валом из нержавеющей стали ! ThunderStruck Gear Reduction стандартно поставляется с комплектом зубчатого редуктора 2: 1, установленным на приводном валу диаметром 1 дюйм. Пластина из нержавеющей стали имеет толщину 1/4 дюйма и имеет несколько монтажных отверстий для облегчения выравнивания редуктора. Так же теперь в комплекте с натяжителем ремня ! Боковые опоры легко регулируются путем обрезания до нужного размера для вашего применения.Верхние монтажные отверстия можно использовать для дополнительной триангулированной поддержки и выравнивания. Наш редуктор также включает в себя гибкую муфту вала, состоящую из набора звездочек с двойной роликовой цепью, который упрощает центровку и снимает нагрузку с редуктора. Одна звездочка установлена ​​на валу редуктора, а другая - на имеющемся карданном валу. Они соединены двойной роликовой цепью, как показано на фото. Моторы продаются отдельно. Шкив / ступица двигателя в комплекте предназначены для вала двигателя 7/8 дюйма.

Нужна ли понижающая передача?

Редукторная передача не всегда необходима и во многом зависит от размера, эффективности, типа винта и желаемой скорости вашего судна. Однако из-за высокой частоты вращения некоторых двигателей мы рекомендуем вам рассмотреть систему редуктора, а не прямой привод, чтобы повысить эффективность, обеспечить надлежащий крутящий момент, охлаждение и помочь предотвратить кавитацию. Типичное понижение составляет около 2: 1, но это соотношение будет зависеть от требуемых оборотов винта в минуту, необходимых для достижения скорости корпуса.Идеальное сокращение позволит двигателю вращать ваш винт с частотой вращения корпуса вашего винта, когда двигатель вращается на своих максимальных оборотах. Это число можно рассчитать, используя постоянную 50 об / мин / вольт:

.

48 В * 50 об / мин / В ~ 2400 об / мин макс

Если вы решите не использовать редуктор, важно установить упорный подшипник где-нибудь на одной линии с карданным валом, поскольку большинство двигателей не рассчитаны на осевые / осевые нагрузки на вал. Если вы потянете свой старый двигатель, хорошо поддержать карданный вал там, где он сейчас, чтобы вы могли правильно выровнять новую систему.

Thunderstruck Gear Reduction manual

заряженных электромобилей | Inmotive представляет новую двухступенчатую коробку передач для электромобилей

Канадский поставщик автомобилей Inmotive выпустил новую двухступенчатую коробку передач. Новый Ingear отличается простой и прочной конструкцией, которая позволяет использовать более эффективную трансмиссию с увеличенным запасом хода по более низкой цене.

Обычно электромобиль имеет два редуктора между электродвигателем и колесами, при этом двигатель поворачивается примерно девять раз за каждый оборот колес. Ingear заменяет второй редуктор непрерывным цепным приводом и изменяющейся звездочкой. Для переключения привод устанавливает сегменты звездочки на место за один оборот колес, эффективно увеличивая или уменьшая передаточное число. Запатентованная геометрия Ingear обеспечивает синхронизацию двигателя и колес, обеспечивая непрерывный поток крутящего момента на протяжении всего процесса переключения.

«Эта трансмиссия следующего поколения предлагает совершенно новый взгляд на многоскоростные трансмиссии для электромобилей, а также расширяет значительные преимущества на широкий спектр других сегментов рынка», - сказал генеральный директор Пол Боттеро. «Это первая двухступенчатая коробка передач такого типа, которая эффективно готова к внедрению на мировом рынке».

Inmotive заявляет, что, интегрируя Ingear в интегрированные приводы большого объема, производители оригинального оборудования могут сэкономить более 1500 долларов на легковой автомобиль за счет меньшей емкости аккумулятора и менее дорогих двигателей и инверторов, сохраняя при этом тот же диапазон и улучшая ускорение.Компания заявляет, что владельцы автопарков сэкономят около 2000 долларов на электроэнергии за три года.

Разработанный для охвата дифференциала, Ingear немного больше типичной односкоростной трансмиссии. Поскольку он переключается менее чем за один оборот колес, двигатель находится в постоянном контакте с колесами и может непрерывно прикладывать крутящий момент даже во время переключения. Передаточные числа меняются постепенно.

Хотя первоначальная разработка была сосредоточена на рынке легковых автомобилей, Inmotive заявляет, что технология может быть адаптирована для широкого спектра транспортных средств, включая коммерческие, внедорожные и топливные элементы.

Inmotive недавно завершил предпроизводственные испытания Ingear, интегрировал его в демонстрационный автомобиль и готов к полному внедрению на рынок. Тестовые образцы доступны для квалифицированных OEM-производителей. В настоящее время компания имеет контракты на разработку с двумя глобальными производителями оригинального оборудования и обсуждает возможность внедрения с несколькими другими производителями.

Источник: Inmotive

Мотор-редукторы

- Прецизионные микроприводы

Мотор-редуктор постоянного тока, состоящий из электродвигателя постоянного тока и коробки передач, составляет основу нескольких электрических и электронных приложений.Компания Precision Microdrives занимается проектированием и разработкой таких высококачественных мини-мотор-редукторов постоянного тока в удобном для монтажа корпусе для ряда продуктов и оборудования. Наш миниатюрный мотор-редуктор работает плавно и эффективно, поддерживая эти электрические и электронные приложения. Эти мотор-редукторы имеют редукторы, способные обеспечивать высокий крутящий момент при относительно низкой скорости вала или оборотах в минуту (об / мин). Мотор-редукторы постоянного тока Precision Microdrives снижают сложность и стоимость проектирования и изготовления таких приложений, как промышленное оборудование, приводы, медицинские инструменты и робототехника.

Компания

Precision Microdrives разработала ряд планетарных и цилиндрических мотор-редукторов (также известных как мотор-редукторы с мини-редуктором и мотор-редукторы с микро-редуктором), подходящих для многих будущих и существующих применений. Основными характеристиками этих мотор-редукторов являются миниатюрные форм-факторы, обеспечивающие значительную прочность, крутящий момент и другие технические возможности, которые требуются для этих приложений. Их линейные рабочие характеристики делают их пригодными для многих приложений, требующих контролируемой производительности.

Если вы ищете автомобильную, медицинскую или бытовую технику, мотор-редукторы постоянного тока от Precision Microdrives не только предлагают регулировку скорости и крутящего момента, необходимые в каждом из этих приложений.Также они обладают качественными характеристиками надежности, прочности и компактности. Операции, выполняемые мотор-редукторами Precision Microdrives, кажутся простыми и легкими. Однако это очень сложные устройства, и некоторые из них заключены в кожухи для предотвращения воздействия влаги и пыли. Precision Microdrives - ведущий поставщик мотор-редукторов постоянного тока диаметром менее 60 мм в отрасли.

Прецизионные микроприводы, диапазоны мотор-редукторов

У нас есть широкий ассортимент редукторных двигателей постоянного тока.Они основаны на одной линейке планетарных мотор-редукторов постоянного тока и двух линейках цилиндрических мотор-редукторов постоянного тока (микро- и миниатюрные). Наши двигатели используются на многих рынках, особенно в автомобильной, медицинской и приборостроительной.

Наши мотор-редукторы постоянного тока разделены на 3 диапазона: один планетарный и два прямозубых, которые также разделены по размеру с двигателями диаметром ~ 12 мм в диапазоне Micro Spur ™ и более крупными цилиндрическими редукторными двигателями с высоким крутящим моментом в диапазоне Miniature Spur ™. .

Ассортимент Nano Planetary ™ включает самый маленький в мире ряд мотор-редукторов для портативного и миниатюрного оборудования.Двигатели Micro Spur ™ - это прецизионные металлические цилиндрические мотор-редукторы постоянного тока для малых нагрузок с широким диапазоном конфигураций, в то время как мотор-редукторы Miniature Spur ™ - наши самые большие редукторные мотор-редукторы постоянного тока для больших нагрузок, основанные на усиленных цилиндрических редукторах.

Миниатюрные мотор-редукторы постоянного тока

- одни из наших наиболее легко настраиваемых двигателей, и компания Precision Microdrives также предлагает дополнительные услуги по проектированию и интеграции. Это включает в себя настройки самого двигателя, такие как целевое соотношение крутящего момента / скорости и настраиваемые разъемы, внешнюю схему привода и электронику управления двигателем, а также специальные механизмы для крепления к валам двигателя.Вы можете узнать больше о наших возможностях здесь или связаться с нашей командой инженеров здесь.

У нас есть как планетарные, так и цилиндрические мотор-редукторы с уникальными характеристиками

Для облегчения интеграции цилиндрические мотор-редукторы 12 мм предлагают множество вариантов в зависимости от конструктивных особенностей. Многие из этих настроек доступны и для наших планетарных мотор-редукторов, так в чем же разница между цилиндрическими и планетарными редукторами? И что подходит для вашего приложения?

Пропорционально-интегрально-производные контроллеры (или для краткости ПИД-регуляторы) могут показаться сложными, но в нашем руководстве показано, как они используют обратную связь по положению, чтобы способствовать точному перемещению и позиционированию вала.Мы также рассматриваем интересный выбор крошечных мотор-редукторов для небольших и ограниченных по площади приложений.

Наши мотор-редукторы используются в различных сферах применения

Мотор-редукторы постоянного тока

от Precision Microdrives удобны в проектировании и предлагают множество вариантов для любого применения. Благодаря непревзойденной поддержке приложений и наличию технических знаний мы помогаем нашим клиентам разрабатывать экономичные и конкурентоспособные решения с строгим контролем качества в их нише.Мы также предоставляем постоянно обновляемые спецификации, функции справки в Интернете и технические бюллетени, чтобы помочь клиентам найти решения в своей нише. Мы располагаем самым широким ассортиментом на складе и можем доставить заказные количества любого размера (1+).

Благодаря высокому крутящему моменту и компактным размерам миниатюрные мотор-редукторы постоянного тока используются в различных медицинских устройствах, часто выполняя ключевые функции. По тем же причинам они также популярны в автомобилях, которые становятся все более автоматизированными, поскольку ранее высокотехнологичные функции становятся доступными в автомобилях начального уровня.

Приводные механизмы, такие как смесители и производственные линии, требуют среднего / высокого крутящего момента и большого срока службы. В качестве альтернативы, мотор-редукторы используются для открытия и закрытия объектов или для медленного перемещения положения. Низкооборотные мотор-редукторы могут принести пользу промышленным машинам и потребителям.

Обычно мотор-редукторы с низкой нагрузкой и высоким передаточным числом используются для медленного изменения положения компонентов машины, где дополнительная электроника управления двигателем может повысить точность и функциональность приводов позиционирования.

Редуктор, редукторы, мотор-редуктор, रिडक्शन गियर बॉक्स в Нарайне, Дели, Rainu Electric Works


О компании

Год основания 1968

Юридический статус Фирмы Физическое лицо - Собственник

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников от 11 до 25 человек

Годовой оборот1-2 крор

IndiaMART Участник с июня 2017 г.

GST07AMTPR1468A1ZU

Основанная в 1968, Rainu Electric Works считается одним из ведущих производителей асинхронных двигателей , оборудования для инкубаторов, электродвигателей на пьедесталах. Вся производимая нами продукция соответствует мировым стандартам качества. Предлагаемые продукты производятся с учетом только качественных материалов, одобренных подлинными продавцами на рынке.

Rainu Electric Works - это имя, на которое можно положиться, предлагая непревзойденное качество однофазных и трехфазных асинхронных двигателей . Мы заслужили огромную популярность на различных рынках благодаря нашей моральной деловой практике, хорошо сформированной организационной структуре, бизнес-идеологии, ориентированной на клиента, и строгой практике контроля качества. Имея базу по адресу , Нью-Дели, Индия, , мы работаем без сбоев и обслуживаем почти все местные рынки региона.Инженеры нашей компании хорошо знакомы с новейшими технологиями, которые помогают им правильно использовать их для точного проектирования предлагаемой линии.

Ассортимент продукции:

Мы занимаемся производством широкого спектра электродвигателей и коробок передач для удовлетворения множества целей повседневной жизни. Мы являемся известным поставщиком и производителем следующего ассортимента:

  • Однофазный асинхронный двигатель - 0,25 л.с. | 0,33 л.с. | 0.5 л.с. | 0,75 л.с. | 1.0 л.с. и др ..
  • Трехфазный асинхронный двигатель
  • Мотор-редуктор
  • Двигатель инкубатора для птицеводческого оборудования
  • Двигатель для переворачивания яиц
  • Редуктор

Услуги

В

Rainu Electric Works Ltd работают опытные, обученные специалисты, которые знакомы с процедурами технического обслуживания и гордятся своей работой.Вы можете быть уверены в качестве выполняемых нами ремонтных работ. Используются только материалы высочайшего качества, а испытания, проводимые до и после ремонта, подтверждают и фиксируют состояние продукта на выходе из нашей мастерской.

Мы проводим капитальный ремонт и предоставляем следующие услуги

  • Повторная изоляция обмоток, повторное покрытие лаком и обжиг, включая просушку залитых электродвигателей
  • Замена подшипников, включая восстановление шейки и корпуса
  • Замена и ремонт валов
  • Балансировка
  • Монтаж тормозов, энкодеров, термисторов, термометров сопротивления, принудительное охлаждение
  • Специальная окраска при необходимости
  • Письменные протоколы испытаний по запросу

Миссия
Быть предпочтительным производителем и поставщиком для наших клиентов, постоянно превосходя их ожидания.
Ценности

Честность, командная работа, уважение, расширение возможностей, совершенство

Служба поддержки клиентов

Наше постоянное качество и ориентированный на клиента подход являются основными причинами нашего роста. Мы сильно нацелены на удовлетворение потребностей клиентов, и это помогло нам увеличить наш список постоянных клиентов по всему миру. Кроме того, мы верим в поддержание долгосрочных отношений с нашими новыми и существующими клиентами.
Основные конкурентные преимущества

  • Цена
  • Характеристики продукта
  • Оперативная доставка
  • Сертификат качества
  • Сервис
  • Принимаются небольшие заказы

Почему мы?

  • С отличным качеством
  • Умеренная цена
  • Обещание своевременной доставки
  • Большой выходной крутящий момент
  • Безопасный, надежный, экономичный и долговечный
  • Стабильная трансмиссия, тихая работа
  • Высокая теплоотдача
  • Высокая несущая способность
  • Каждый продукт проверяется перед отправкой
  • Изготовлен из высококачественной стали Корпус i.е. нержавеющая
  • Большой выходной крутящий момент.
  • Плавный ход и низкий уровень шума.
  • Высокая эффективность излучения.
  • Красивый внешний вид и длительный срок службы.

Видео компании

Что вам НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ о редукторах

В промышленных приложениях, где надежность электродвигателей является ключевым фактором, редукторы скорости заменили клиноременные и цепные приводы.

Для многих областей применения специально разработанные комбинации мотор / редуктор представляют собой идеальное решение по мощности. Серия Sumitomo Cyclo Bevel Buddybox 4 (Cyclo BBB4) демонстрирует преимущества, присущие оптимизированной системе. Агрегат состоит из зубчатого редуктора и одноступенчатого редуктора со спирально-цилиндрической конической головкой и имеет шесть типоразмеров с мощностью двигателя до 100 л.с.

Характеристики:
Высокая плотность крутящего момента и компактный размер
Катящиеся части «безредукторного» редуктора - планетарная конструкция, обеспечивающая долгий срок службы и высокую грузоподъемность.
Две трети компонентов редуктора, которые всегда находятся в контакте, повышают прочность и ударную нагрузку. сопротивление
Запатентованная система втулки Taper-Grip для легкой установки и снятия
Несколько конфигураций выходных отверстий, включая сплошной вал, усадочную шайбу или полое отверстие с шпонкой
Доступные передаточные числа от 11: 1 до 26 000: 1.Доступны стандартные мотор-редукторы мощностью от 1/8 до 75 л.с. (55 кВт).
Корпус из ковкого чугуна для большей защиты и увеличения срока службы.

Sumitomo 4-полюсные двигатели с повышенным КПД, встроенные в блоки, работают с линиями 230, 460 или 575 В при 60 Гц (50 Гц опционально). Возможна смазка маслом или консистентной смазкой.

Серия Sumitomo Cyclo быстро становится отраслевым стандартом для приложений, в которых особое внимание уделяется высокой производительности как в обычных, так и в агрессивных средах. Обеспечивая надежность и долгий срок службы, они используются в таких отраслях, как аэрокосмическая, автомобильная, пищевая, энергетическая, медицинская, коммунальная, горнодобывающая и др., И зарекомендовали себя особенно полезными в автоматизированных процессах.

Для получения дополнительной информации или обсуждения вашего индивидуального приложения свяжитесь с нами в AutomatedPT.

Обратитесь за помощью по другим линейкам продуктов Sumitomo.
ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС! 800-985-6929

Cyclo® 6000

Уникальная эпициклоидальная конструкция Cyclo имеет преимущества, превосходящие редукторы скорости, использующие обычные эвольвентные зубчатые передачи. Компоненты Cyclo работают на сжатие, а не на сдвиг.


Серия Cyclo® Bevel Buddybox® 4

Серия Cyclo® Bevel Buddybox 4 (Cyclo® BBB4) - это надежное современное семейство редукторов скорости и мотор-редукторов среднего размера.


Серия Cyclo® Bevel Buddybox® 5

Серия Cyclo® Bevel Buddybox 5 (Cyclo® BBB5) - это высокоэффективная современная компактная серия редукторов скорости и мотор-редукторов.


Cyclo Helical BuddyBox (Cyclo HBB)

Параллельный вал, косозубый редуктор с входом редуктора Cyclo. Включает бесключевую стальную втулку Taper-Grip® для легкого монтажа.


Cyclo® BBB4 с C-образной поверхностью
Hyponic® - прямоугольный привод

Hyponic® - это прямоугольный, цельностальной гипоидный зубчатый привод.В дополнение к запатентованной технологии гипоидных передач, Hyponic® отличается запатентованной технологией гипоидных передач, не требующей обслуживания консистентной смазкой, высокой эффективностью работы и универсальным креплением.


Paramax® 9000 Series

Параллельные и прямоугольные приводы Paramax созданы на основе почти семи десятилетий передового опыта Sumitomo в области техники передачи энергии.


Крепление на винтовой вал (HSM)

Редуктор скорости на винтовой валу доступен с опцией привода винтового конвейера CEMA и опцией адаптера с С-образной поверхностью.Имеет запатентованную бесключевую стальную втулку Taper-Grip® для легкого монтажа.


Вариатор Beier D-Type

Все, что вам нужно знать о мотор-редукторах и их компонентах - Блог CLR

Мотор-редукторы - это системы , которые необходимы при правильном и эффективном перемещении большинства машин с моторным приводом. Учитывая их важность для регулировки скорости механизма, нам важно знать, что они собой представляют, их компоненты и их основные типы.

Скачать бесплатно: Мотор-редукторы: выбор лучшего для каждого проекта

Что такое мотор-редукторы?

Мотор-редукторы - это механизмы , которые регулируют скорость электродвигателей , заставляя их работать с определенной скоростью. Они состоят из шестерен серии , составляющих кинематическую цепь, работающую на совокупности вращающихся частей.

Их основная цель - обеспечить снижение скорости с начальной высокой скорости на более низкую без отрицательного воздействия на механизм. В дополнение к этой настройке, мотор-редуктор отвечает за регулировку механической мощности системы.

Типы редукторов скорости и мотор-редукторов

Если мы сосредоточимся на их внутреннем расположении, мы можем классифицировать редукторы скорости двигателя следующим образом:

Планетарные редукторы скорости

Моторы с планетарной передачей состоят из ступеней, по каждый один, имеющий следующую структуру:

  • Sun , центральная шестерня .Он вращается вокруг центрального вала системы
  • Carrier , который удерживает до 3 передач и зацепляется с Солнцем
  • Кольцевая шестерня , которая входит в зацепление со сателлитами

Центральный вал также может использоваться в качестве центра вращения, что упрощает переключение направлений.

Этот тип мотор-редуктора отличается высокой надежностью . Именно по этой причине он используется во многих автоматических трансмиссиях.Кроме того, это довольно универсальный , что делает его идеальным для многих секторов - от промышленной автоматизации до робототехники.

Среди преимуществ планетарных мотор-редукторов мы можем найти:

  • Их отличная угловая стабильность вращения и, следовательно, их высокий уровень точности .
  • Их ограниченные колебания при работе с различными нагрузками
  • Их возможности равномерной передачи обеспечивают большую повторяемость

Следует также помнить, что эти редукторы скорости двигателя имеют более высокую контактную поверхность.Это означает, что они включаются более плавно и производят более низкий уровень шума .

Лучшее зацепление и хорошая жесткость на кручение делают этот тип редуктора более долговечным.

Среди множества типов редукторов и мотор-редукторов их планетарный вариант более долговечен

Червячный привод

Промышленный редукторный двигатель этого типа проще, поскольку он передает движение червячного колеса используя продольный червячный винт вдоль его вала .

Результирующее передаточное число рассчитывается на основе количества зубьев коронного колеса и углублений червяка.

Одним из его самых больших преимуществ является то, что он предлагает высокий редуктор с несколькими ступенями , что потребовало бы нескольких понижений скорости при использовании обычных шестерен.

Редукторный двигатель с параллельным валом

Редукторный двигатель с параллельным валом состоит из пар следующих типов шестерен :

  • Цилиндрические шестерни, являются наиболее распространенными
  • Винтовые шестерни , которые имеют более высокая мощность и скорость, но более тихие
  • Двойные косозубые шестерни, также известные как шестерни в елочку , которые исключают осевое усилие

Редукторы этого типа для электродвигателей имеют компактную конструкцию и отлично выдерживают высокого крутящего момента и радиальных сил.

Кроме того, он может работать с мощностью до 200 кВт , с низким уровнем вибрации и шума.

Если вы хотите узнать больше: прямоугольные мотор-редукторы и мотор-редукторы с параллельным валом: сравнение производительности

Механические компоненты, дополняющие мотор-редукторы

Мотор-редукторы состоят из электродвигателя и шестерен , которые образуют кинематическую цепь - основную составляющую передаточного числа.

Кинематическая цепь

Редуктор скорости двигателя состоит из редуктора и его шестерен .

Этот редуктор скорости представляет собой частотно-регулируемый привод , который позволяет уменьшать и увеличивать скорость на выходном валу.

Шестерни

Шестерни представляют собой зубчатые колеса из металла или пластика (и из новых материалов с каждым днем), которые передают движение при зацеплении друг с другом.

Они определяются количеством зубов и размером. Кроме того, они могут иметь прямолинейные или винтовые зубья.

Хотите узнать больше о шестеренках? Прочтите этот пост.

Двигатели

В мотор-редукторах чаще всего используются следующие пять типов двигателей:

  • Щеточные двигатели , с щетками, обычно сделанными из углерода. Они двунаправленные и могут использоваться как с постоянным, так и с переменным током.У них срок службы около 3000 часов.
  • Асинхронные двигатели, которые представляют собой бесщеточные однонаправленные двигатели . Они очень ограничены.
  • Синхронные бесщеточные двигатели, которые могут быть однонаправленными или двунаправленными. Они имеют постоянную скорость, если частота источника питания стабильна.
  • Бесщеточные Двигатели постоянного тока , которые используют драйвер и могут достигать высоких скоростей.
  • Шаговые бесщеточные двигатели постоянного тока .Их можно позиционировать со средней точностью 7,5 °.

Если вы хотите узнать больше: Редукторы скорости: основные области применения и способы улучшения их работы

Редукторные двигатели CLR: их особенности

Вы когда-нибудь задумывались, где можно купить мотор-редуктор? Тогда вы должны знать, что у CLR за плечами более 20 лет разработки и производства мотор-редукторов .

Этот опыт позволяет нам предлагать лучших приводов для каждой компании.Наш каталог продукции включает в себя наиболее распространенные модели электродвигателей с редукторами на рынке, которые дополнительно имеют определенные пользователем характеристики, основанные на их предназначении.

Это означает, что у нас есть герметичных редукторов, предотвращающих попадание частиц .

Другой характеристикой мотор-редукторов CLR является то, что в его двигателях используются различных систем, которые минимизируют образование искр в контактном кольце , тем самым уменьшая помехи для других устройств.Эти системы могут отличаться в зависимости от уровня помех EMI, желаемых / требуемых клиентом для приложения.

Наличие мотор-редукторов высочайшего качества и самых инновационных компонентов для повышения эффективности, например, предлагаемых CLR, является наиболее эффективным выбором, гарантирующим хорошую работу моторной системы. Хотите узнать больше или не уверены, какой мотор-редуктор выбрать? Вам нужна помощь с вашими проектами в области машиностроения? Продолжайте читать наш блог или свяжитесь с нами! Мы посоветуем вам, без каких-либо условий.

Редукторы в сравнении с прямым приводом

Тяговые приводы для дорожных и внедорожных транспортных средств могут быть выполнены с коробкой передач или без нее; оба варианта могут быть полезны на практике. Нижеследующий текст призван проиллюстрировать соответствующие преимущества и недостатки, а также дать конкретные примеры применения, когда выгодно использовать коробку передач в электроприводе или когда прямой привод является лучшим выбором.

Назначение коробок передач

Назначение редукторов - передавать мощность двигателя на колеса, а также уменьшать эту мощность для достижения большего крутящего момента и меньшей скорости.По сравнению с электродвигателями двигатели внутреннего сгорания имеют сравнительно низкий крутящий момент в нижнем диапазоне скоростей. Без коробки передач это привело бы к недостаточной передаче мощности для трогания с места, ускорения и подъема. Помимо цели достижения максимально возможного КПД с наибольшей долей в оптимальном диапазоне скоростей, это причина, по которой коробки передач всегда используются в тяговых приложениях с приводами внутреннего сгорания. Коробка передач, которая соединяет двигатель с трансмиссией, адаптирует крутящий момент к соответствующей вызываемой ситуации нагрузки.Это позволяет эффективно использовать мощность двигателя. Передачи также адаптированы к крутящему моменту, который необходим каждому транспортному средству для запуска и ускорения - коробка передач на 1-й передаче преобразуется достаточно, чтобы двигатель не глохнул или не набрал обороты. Разброс передач определяет диапазон передаточных чисел коробки передач, тем самым создавая передаточное число между отдельными передачами.

Как можно работать с электроприводом без коробки передач?

Наиболее важное различие между двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем состоит в том, что электродвигатель уже имеет полный крутящий момент, доступный при запуске - почти независимо от скорости.Это преимущество электродвигателей дополнительно поддерживается системой VECTOPOWER, разработанной ARADEX. Это означает, что коробка передач сама по себе не нужна для передачи мощности, в отличие от двигателей внутреннего сгорания. Тем не менее, может быть полезно оборудовать электроприводы и коробкой передач.

Коробка передач и прямой привод

Использование коробки передач, а также решение, использующее прямой привод, имеют различные преимущества и недостатки, которые необходимо сопоставить друг с другом в отдельных случаях.

Прямой привод

  • Отсутствие повышенных потерь из-за дополнительных компонентов: прямое соединение двигателя с карданным валом позволяет избежать таких проблем, как потери на трение, люфт шестерни, неточные движения или износ, что позволяет достичь лучшего общего КПД.
  • Никаких дополнительных работ по техобслуживанию коробки передач
  • Закупочная цена коробки передач отменена

Прямой привод

  • Отсутствие повышенных потерь из-за дополнительных компонентов: прямое соединение двигателя с карданным валом позволяет избежать таких проблем, как потери на трение, люфт шестерни, неточные движения или износ, что позволяет достичь лучшего общего КПД.
  • Никаких дополнительных работ по техобслуживанию коробки передач
  • Закупочная цена коробки передач отменена

Коробка передач

  • Двигатель может быть меньше и легче
  • Низкие затраты на приобретение двигателя, поскольку он может быть рассчитан на меньший крутящий момент, чем с прямым приводом
  • Разброс передач, который присутствует в дополнение к ослаблению поля (см. ниже), обеспечивает больший крутящий момент при пуске и допускает более высокие конечные скорости.

Перечисленные аргументы могут иметь различный вес в зависимости от применения.Поэтому необходим подробный анализ применения, чтобы оценить, какой вариант лучше - коробка передач или прямой привод. Для конкретного применения необходимо найти наиболее подходящее решение из следующих вариантов:

  • Мотор ступичный
  • Мотор рядом с колесом (с редуктором, одноступенчатый)
  • Прямой привод с карданным валом и межосевым дифференциалом с редуктор
  • Дополнительная фиксированная ступень редуктора (редуктор или сумматор)
  • Коробка передач с возможностью переключения передач

Коробка передач

  • Двигатель может быть меньше и легче
  • Низкие затраты на приобретение двигателя, поскольку он может быть рассчитан на меньший крутящий момент, чем с прямым приводом
  • Разброс передач, который присутствует в дополнение к ослаблению поля (см. ниже), обеспечивает больший крутящий момент при пуске и допускает более высокие конечные скорости.

Перечисленные аргументы могут иметь различный вес в зависимости от применения.Поэтому необходим подробный анализ применения, чтобы оценить, какой вариант лучше - коробка передач или прямой привод. Для конкретного применения необходимо найти наиболее подходящее решение из следующих вариантов:

  • Мотор ступичный
  • Мотор рядом с колесом (с редуктором, одноступенчатый)
  • Прямой привод с карданным валом и межосевым дифференциалом с редуктор
  • Дополнительная фиксированная ступень редуктора (редуктор или сумматор)
  • Коробка передач с возможностью переключения передач

Ослабление поля в электроприводах

Для имитации так называемого распределения передач электромобили могут также использовать так называемое ослабление поля.Ослабление поля - это метод, при котором магнитный поток между ротором и статором намеренно ослабляется с помощью токов в статоре для изменения постоянной крутящего момента. Ослабление поля позволяет увеличить скорость при меньших крутящих моментах при том же напряжении на клеммах. Таким образом, функция ослабления поля сравнима с переключаемой коробкой передач и позволяет создать экономичную конструкцию трансмиссии с высоким пусковым моментом, а также высокими конечными скоростями.

Далее три категории автомобилей с возможными конфигурациями привода представлены в качестве примеров из наших проектов.

Пример 1: Коммунальный автомобиль грузоподъемностью 7,5 тонн

В грузовом автомобиле массой 7,5 тонн, который должен обеспечивать подъемную способность 18% и максимальную скорость 88 км / ч, двигатель был напрямую соединен с карданным валом. С гибридным реактивным электродвигателем с тяжелым сопротивлением PM 150 кг (VM600M-18W0115-2, макс. Крутящий момент: 1150 Нм) можно было использовать дифференциал для передаточного числа i = 4,5. Это позволило добиться высокого КПД. Благодаря инвертору VP600-18W160-HP, ARADEX также имеет подходящую силовую электронику для этой трансмиссии.

Пример 1: Коммунальный автомобиль грузоподъемностью 7,5 т

В грузовом автомобиле массой 7,5 тонн, который должен обеспечивать подъемную способность 18% и максимальную скорость 88 км / ч, двигатель был напрямую соединен с карданным валом. С гибридным реактивным электродвигателем с тяжелым сопротивлением PM 150 кг (VM600M-18W0115-2, макс. Крутящий момент: 1150 Нм) можно было использовать дифференциал для передаточного числа i = 4,5. Это позволило добиться высокого КПД.Благодаря инвертору VP600-18W160-HP, ARADEX также имеет подходящую силовую электронику для этой трансмиссии.

Пример 2: Коммунальная машина грузоподъемностью 26 тонн

В 26-тонном транспортном средстве используются два реактивных гибридных двигателя с постоянными магнитами (VM600M-28W0115), которые соединены через сумматорную коробку передач для достижения оптимального использования пространства. Скороподъемность 18%, максимальная скорость 88 км / ч. Разработанный таким образом привод имеет дифференциал до i = 5,1, который суммирующий редуктор дополнительно предлагает понижение на i = 2.7. Макс. крутящий момент, таким образом, составляет до 30 500 Нм. С двумя инверторами типа VP600-18W268 ARADEX также предлагает подходящую электронику для этого привода.

Пример 2: Коммунальная машина грузоподъемностью 26 тонн

В 26-тонном транспортном средстве используются два реактивных гибридных двигателя с постоянными магнитами (VM600M-28W0115), которые соединены через сумматорную коробку передач для достижения оптимального использования пространства. Скороподъемность 18%, максимальная скорость 88 км / ч.Разработанный таким образом привод имеет дифференциал до i = 5,1, который суммирующий редуктор дополнительно предлагает понижение на i = 2,7. Макс. крутящий момент, таким образом, составляет до 30 500 Нм. С двумя инверторами типа VP600-18W268 ARADEX также предлагает подходящую электронику для этого привода.

Пример 3: Коммунальный транспорт грузоподъемностью 44 тонны

В 44-тонном грузовом автомобиле, который должен обеспечивать подъемную силу до 18%, двигатель был напрямую соединен с карданным валом.С гибридным электродвигателем с тяжелым сопротивлением PM 750 кг (VM600M-18W0700) можно было использовать дифференциал для передаточного числа i = 6,88. Имея два инвертора типа VP600-18W268, ARADEX также имеет подходящую силовую электронику для этой трансмиссии.

Пример 3: Коммунальный транспорт грузоподъемностью 44 тонны

В 44-тонном грузовом автомобиле, который должен обеспечивать подъемную силу до 18%, двигатель был напрямую соединен с карданным валом.С гибридным электродвигателем с тяжелым сопротивлением PM 750 кг (VM600M-18W0700) можно было использовать дифференциал для передаточного числа i = 6,88. Имея два инвертора типа VP600-18W268, ARADEX также имеет подходящую силовую электронику для этой трансмиссии.

Заключение

Нет общего ответа на вопрос, следует ли использовать прямой привод на карданной линии с редуктором или без него. Оценка требует учета транспортного средства, двигателя и запланированного профиля нагрузки в зависимости от конкретного применения.В конце концов, упомянутые преимущества и недостатки должны быть сопоставлены друг с другом, чтобы решить, какие факторы более важны для соответствующего применения.

Заключение

Нет общего ответа на вопрос, следует ли использовать прямой привод на карданной линии с редуктором или без него. Оценка требует учета транспортного средства, двигателя и запланированного профиля нагрузки в зависимости от конкретного применения.В конце концов, упомянутые преимущества и недостатки должны быть сопоставлены друг с другом, чтобы решить, какие факторы более важны для соответствующего применения.

.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *