Редуктор понижающий на мотоблок: Понижающий редуктор «НЕВА» D20 купить

Содержание

Редуктор понижающий для мотоблока в категории «Дом и сад»

Коленвал под шлиц 168FB-L для двигателя с понижающим редуктором для бензинового мотоблока

Доставка по Украине

662 грн

Купить

ПП «МОТОТЕХНИКА»

Двухрядная звезда коленвала понижающего редуктора Z/13 168F для мотоблока

Доставка по Украине

170 грн

Купить

Твоя запчастина

Надомный газовый редуктор РДГС-10, понижающий редуктор давления газа для дома купить в Луцке

На складе в г. Луцк

Доставка по Украине

3 280 грн

Купить

Господар — Луцк

Редуктор понижающий для мотоблока с двигателем 168F/170F (6,5/7Hp) «DIGGER» (хром)

Доставка по Украине

4 185 грн

Купить

Интернет-магазин «Moto-Club»

Переходной редуктор в сборе к мототрактору, мотоблоку для привода почвофрезы или навесного борудования

Доставка по Украине

7 200 грн

Купить

ТРАКТОРЕЦ Тернополь

Бортовой редуктор Бортовая Przekladnia Planetarna Для Ladowarki O&K L 35

Под заказ

Доставка по Украине

Цену уточняйте

ООО «Техноактив Инвест» г. Хмельницкий

Бортовой редуктор Бортовая Комплект Для Погрузчика Furukawa 365

Под заказ

Доставка по Украине

Цену уточняйте

ООО «Техноактив Инвест» г. Хмельницкий

Будинковий газовий редуктор РДГС-10, понижуючий редуктор тиску газу з середнього на низький для дому

На складе в г. Луцк

Доставка по Украине

3 280 грн

Купить

Господар — Луцк

Редуктор понижающий 1: 2,24 для бензиновых / дизельных двигателей и фланцем ar.1689

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

10 250 грн/комплект

Купить

ТОВ «Центр Мийного Бізнесу»

Редуктор понижающий 1:2,24 для бензиновых / дизельных двигателей 3/4 «(19,05 мм) ar.1691

На складе

Доставка по Украине

10 250 грн/комплект

Купить

ТОВ «Центр Мийного Бізнесу»

Двигатель для садовой техники Sadko GE-200R PRO c понижающим редуктором

На складе

Доставка по Украине

7 999 грн

Купить

«44 Квартал» ➠ інтернет-магазин інструментів та розхідних матеріалів!

Двигатель для садовой техники RATO R210MC (с понижающим редуктором)

На складе

Доставка по Украине

8 499 грн

Купить

«44 Квартал» ➠ інтернет-магазин інструментів та розхідних матеріалів!

Коленвал под шлиц для двигателя с понижающим редуктором — 168F

На складе

Доставка по Украине

606 грн

Купить

ПРОФТЕХ — інтернет-магазин силової техніки.

Диски сцепления м/б 168F (6,5/7Hp) (комплект для понижающего редуктора) ST

Доставка по Украине

по 1 028 грн

от 2 продавцов

1 028 грн

Купить

MOTO OПT 👍

Коленвал в сборе под шлиц для двигателя с понижающим редуктором 168F

Доставка по Украине

576 — 664 грн

от 8 продавцов

577 грн

Купить

«МотоЗалізо»

Смотрите также

Коленвал под шлиц для двигателя с понижающим редуктором 168F

Доставка по Украине

656 грн

Купить

Agromoto-Gid

КОНИЧЕСКИЙ РЕДУКТОР ДЛЯ МОТОБЛОКА

Доставка по Украине

2 690 грн

Купить

Інтернет-магазин *FTECH*

Прокладки редуктора (коробки передач) комплект КПП/6 для мотоблока мототрактора

На складе

Доставка по Украине

по 198 грн

от 2 продавцов

198 грн

Купить

Практик Плюс

Коленвал в сборе под шлиц для двигателя с понижающим редуктором — 168F

Доставка из г. Хмельницкий

601.59 грн

Купить

Цепь редуктора двигателя 168FB-L, для двигателя с понижающим редуктором (601178)

Доставка по Украине

155 — 178 грн

от 2 продавцов

180 грн

164 грн

Купить

MotoGP

Крышка блока двигателя 168FB-L, для двигателя с понижающим редуктором, 20мм (601336)

Доставка по Украине

529 — 624 грн

от 3 продавцов

630 грн

573 грн

Купить

MotoGP

Редуктор понижающий мотоблока 168F/170F вал под шпонку (6,5/7Hp) хром

Доставка по Украине

5 670.72 грн

Купить

Интернет магазин «Детали». Запчасти для электро и бензоинструмента

Редуктор понижающий мотоблока 168F / 170F (6,5/7Hp) (хром) DIGGER

Доставка по Украине

3 535 грн

Купить

Diskont Moto

Коленвал под шлиц 168FB-L, для двигателя с понижающим редуктором (601174)

Доставка по Украине

847 — 931 грн

от 2 продавцов

855 грн

778 грн

Купить

MotoGP

Понижающий редуктор 1/2 с центробежным сцеплением для двигателей от 6 до 8 л. с.

Доставка по Украине

4 050 грн

Купить

Интернет магазин Аграрий

Центробежное сцепление на 25 вал 2 ручья профиль В наружный диаметр 80мм

Доставка по Украине

1 909 грн

Купить

Интернет магазин Аграрий

Центробежное сцепление на 20 вал 2 ручья профиль В наружный диаметр 80мм

Доставка по Украине

1 909 грн

Купить

Интернет магазин Аграрий

Центробежное сцепление на 19 вал 2 ручья профиль В наружный диаметр 80мм

Доставка по Украине

1 909 грн

Купить

Интернет магазин Аграрий

Бортовой редуктор Бортовая Для Экскаваторов

Под заказ

Доставка по Украине

Цену уточняйте

ООО «Техноактив Инвест» г. Хмельницкий

Установка понижающего редуктора на мотоблок кентавр

Двигатели для мотоблоков и культиваторов. технические характеристики, руководства пользователя

Движки Lifan 168 f-2 с наибольшей мощностью 6,5 л.с. одни из самых фаворитных для установки на мотоблоках. Употребляются как на мототехнике русского производства так и другими производителями.

Двигатель внутреннего сгорания Lifan 168 F-2 разработан для установки на малую мототехнику бытового уровня. Более отлично подходит он для установки на культиваторы и мотоблоки, мотобуксировщики, мотопомпы, генераторы, снегоуборщики и другую технику. Эта модель соединяет внутри себя долговечность, экономичность с умеренной ценой и простотой в использовании. Страна производитель. Китай.

Согласно статистики запросов yandex’а движки для мотоблоков Lifan лидируют по собственной популярности и востребованности. В то время, пока Honda, Субару и BS спорят кто лучше, Lifan завоевывает рынок в данном секторе. Если вы решите приобрести определенную модель через веб магазин, то увидите, что китайские движки приобрести и избрать проще, потому что ими ведет торговлю существенно больше компаний.

Для тех, у кого есть техника с устаревшим движком, для переоснащения совершенно подойдет движок для мотоблока Lifan 168F-2, с завышенным моторесурсом. Для полного переоснащения, нужно только приобрести 2-х ручейный шкив, площадку, ремни, тросик газа и набор крепежа.

Эти движки совершенно подходят, для мотоблоков представленных на Русском рынке Целина, Нева, Салют, Победитель, Агат, Каскад, УГРА, Ока, Волга, Луч, Крестьянин, Patriot. Фактически все из перечисленных производителей комплектуют свои мотоблоки бензиновыми движками Lifan.

На всю технику Lifan, мы предоставляется гарантия 2 года. данный факт гласит о довольно высочайшем качестве.

Lifan (Lifan). официальный веб-сайт дилеров в Рф: http://lifan-rf.ru

Официальный дилер завода LIFAN в Рф. http://www.lifan-moto.ru

Официальный дилер LIFAN в Рф http://lifan-official.ru/4

Технические характеристики двигателя lifan 168f-2

Модель168F168F-2
Размеры, ДхШхВ, мм305х365х335313х376х335
Сухая масса, кг1516
Тип мотора4-тактный, ОНV, одноцилиндровый с наклоном 25º
Объем цилиндра (см 3 )163196
Поперечник цилиндра, ход поршня, мм68х4568х54
Наибольшая теоретическая мощность, кВт/об/мин4. 1(5.5 л.с.)/36004.8(6.5 л.с.)/3600
Рекомендуемая мощность, кВт/об/мин3.4(4.6 л.с.)/36004(5.5 л.с.)/3600
Макс. вращающий момент, Н м/об/мин9.0/300011.0/3000
Потребление горючего, г/кВт ч394394
Охлаждающая системаПринудительное воздушное остывание
Система зажиганияНетранзисторное (ТС1)
Тип свечки зажиганияBRR6ES (NGK), NHSP LD 6RTCU173F
Направление движения коленвалаПротив часовой стрелки
Регулируемые характеристики:Зазор свечки зажиганияХолостой ходЗазор клапана (прохладный движок)0,7-0,8 мм1700±150 о6./минВпуск: 0,15±0,02 мм Выпуск: 0,20±0,02 мм
Пускручной
Емкость топливного бака:3,6 л
Объем масла в движке:0,6 л
Рекомендуемое маслоSAE. 30 летнее, SAE. 10W. 30 всесезонное (для модификаций с редуктором применяется такое же масло)
Горючее
Неэтилированный бензин с октановым числом более 92
Наиблежайшие аналогиHonda GX-200, Champion Ch300K/G200F

Все движки из серии Lifan 6.5 л c (в серию входят Lifan 168F-2, 168F-2R, 168FD-2R) снабжены автоматическим декомпрессором и датчиком уровня масла. Декомпрессор служит для понижения усилий при пуске мотора, а датчик употребляется в системе блокировки мотора при понижении уровня масла ниже установленной нормы.

График зависимости и вращающего момента от оборотов мотора

Из графика лицезреем, что рациональные режимы работы мотора в районе 2500 об/мин

Какое масло заливать в движок Lifan 168F-2

Самый верный выбор масла поможет найти аннотация по эксплуатации на движок. Вот выдержка из аннотации: Масло. это главный фактор, обеспечивающий работу мотора. Не пользуйтесь маслом с добавками и маслом для 2-х тактного мотора, т. к. они не содержат довольно смазки, что понижает срок службы мотора. Инспектируйте движок, установив его на горизонтальной поверхностиРекомендуемое масло: SAE. 30 летнее, SAE. 10W. 30 всесезонное (см. рис) Так как вязкость изменяется зависимо от температуры и региона, смазку следует выбирать в согласовании с нашими советами. См. рис.1.Установите движок на горизонтальной поверхности.2.Извлеките щуп и протрите его.3.Опять воткните щуп в горлышко масленого картера, не закручивая крышку, и определите уровень масла.4.Если уровень масла маленький, долейте рекомендуемого моторного масла.5.Воткните щуп на место.

Движок оборудован системой контроля количества масла (датчик масла)Система контроля количества масла разработана для того, чтоб предупредить повреждение мотора из-за недостающего количества масла в картере. Когда уровень масла становится недостающим, система контроля количества масла автоматом приостановит движок, предотвращая его повреждение, в то время как переключатель мотора остается в положении «ON» («Вкл.

»).

Датчик масла является элементом системы которая перекрывает движок при уменьшении уровня масла ниже некого предела. Блокировка мотора нужна:- при опрокидовании либо перевороте тс.- движки Lifan инсталлируются в качестве приводных не только лишь в транспортных средствах, да и генераторах. Генераторы, обычно являются стационарными механизмами долгое слежение за работой их не требуется. Потому, в случае, если с маслом генератора в процессе работы что-то случится, система блокировки дозволит избежать его поломки.

Применяется неэтилированный бензин с октановым числом более 92. Внедрение неэтилированного бензина понижает образование нагара и продлевает срок службы мотора. Никогда не пользуйтесь неочищенным бензином либо консистенцией бензина и масла. В горючем не должно быть грязищи и воды. Установлен японский карбюратор. Работает движок стабильно даже на бензине низкого свойства.Если Вы решили использовать бензин, содержащий спирт (бензоспирт), удостоверьтесь, что его октановое число не ниже рекомендуемого.

Существует два вида бензоспирта: один. содержащий этанол, другой. метанол. этанола не должно превосходить 10%, а метанола. 5%. Если метанола в консистенции более 5%, это может понизить эффективность работы мотора, а, не считая того, разрушить детали из металла, резины и пластмассы.

Есть возможность приобрести сертифицированный газовый модуль, который делает движок двух-топливным газ. бензин. При всем этом гарантия от производителя сохраняется.

Рекомендуемые свечки зажигания: BP6ЕS, BPR6ES(NGK) либо NHSPLD F7RTCU. Чистота свечки гарантирует нормальную работу мотора и то, что вокруг свечки не появится нагара. Определите зазор свечки с помощью щупа. Зазор должен составлять от 0,7 до 0,8 мм Отрегулируйте расстояние, сгибая боковой электрод.

Проверьте, чтоб шайба свечки была в неплохом состоянии, по мере надобности замените ее. Ввинтите свечу рукою до упора, а потом затяните ее с помощью специального ключа. Когда Вы устанавливаете новейшую свечу, для прижатия шайбы затяните ее еще на 1/2 оборота. Если Вы устанавливаете свечу, которой уже воспользовались, затяните ее на 1/8-1/4 оборота.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Свеча должна быть кропотливо установлена и прижата. Недостаточно прижатая свеча может очень разогреться и разрушить движок. Используйте только рекомендуемые свечки и подобные. Неверный температурный спектр свечки может разрушить движок. Вворачивать свечу аккуратненько, чтоб не нарушить резьбу в блоке цилиндра.

Принципиальной особенностью мотора будет то что он унифицирован со многими подобными моторами и крепление установочной платформы совпадает, что не вызывает сложностей при замене мотора. Нередко упоминается факт, что Lifan. копия Honda (даже время от времени лицензионная). но это не соответствует реальности. Эту информацию озвучивают представители Honda.

Установочные размеры мотора для мотоблока lifan 168f-2:

Разновидности движков Lifan 168F-2

Разные варианты поставки отличаются:

  • поперечником и видом выходного вала
  • видом и типом редуктора (1/2, 1/6, цепной, шестеренчатый, с автоматическим центробежным сцеплением)
  • наличием электростартера и катушки освещения

Lifan 168F-2 Самая доступная комплектация с присоединительным размером вала 19 либо 20 мм.

Lifan 168F-2 Агрегат имеет конический выход вала, отличается от базисной модели только конической проточкой носка коленвала, что обеспечивает более точную и плотную посадку шкивов.

Lifan 168F-2L Этот движок имеет интегрированный понижающий

редуктор с посадочным поперечником выходного вала 22 мм

Зачем НУЖЕН ПОНИЖАЮЩИЙ РЕДУКТОР Мотора

Lifan168F-2R Мотор также обустроен понижающим редуктором, но с автоматическим центробежным сцеплением, а размер посадки вторичного вала редуктора — 20 мм.

Lifan 168FD-2R 7A Более дорогой вариант мотора отличается не только лишь увеличенным до 22 мм поперечником выходного вала редуктора, да и наличием электростартера. При всем этом выпрямитель, нужный для обеспечения зарядки АКБ, не заходит в набор поставки.

Приведем примеры модификаций движков:

Расшифровка маркировки движков Lifan

За наименованием марки идет серия мотора, которая обозначается надлежащими цифрами и знаками, по ним можно найти мощность, измеряемую в лошадиных силах:

За номером серии в наименовании идут латинские буковкы, их значения последующие:

F – стандартный движок.

Пример: Lifan 168 F – это мотор 168 серии в комплектации стандарт с обыденным ручным пуском.

D – обозначение электронного стартера. Пример: Lifan 168 FD – движок 168 серии с ручным и электронным стартером.

R – обозначение понижающего цепного редуктора с центробежным сцеплением. Пример: Lifan 168 F-R – это мотор 680 серии с ручным пуском, цепным редуктором и центробежным сцеплением. Отсутствие знака D показывает на ручной пуск. Lifan 168 FD-R – электронный пуск, цепной понижающий редуктор и центробежное сцепление. Центробежное сцепление – это вращение вала при увеличении оборотов. Чем больше вы даете газа, тем посильнее обороты вала.

L – на движке размещен шестеренчатый редуктор. Пример: Lifan 168 F-L – это мотор 168 серии с установленным шестеренчатым редуктором, понижающим стандартные обороты вдвое.

S – мотор предназначен для использования при пониженных температурах, идеальный вариант для зимы. Например: двигатель Lifan 188 FD(S).

это агрегат серии 188 с электрозапуском, в зимней комплектации.

H – на двигателе установлен цепной редуктор. Пример: Lifan 168 FH – это мотор 168 серии с установленным цепным редуктором, понижающим стандартные обороты вдвое.

Редуктор 2:1 с центробежным сцеплением (

Установка на двигатель 16 л.с. Weima WM190F)

V – двигатель с вертикальным расположением коленчатого вала. Пример 1P 54FV. 1P 54 – серия двигателя, F – стандартный ручной запуск, V – вертикальный вал.

C – двигатель, работающий на дизельном топливе.

В ряде случаев, в маркировки двигателей Lifan, в частности серии 168, можно видеть букву B, например Lifan 168F-2B. Наличие в названии данной буквы, означает что внешний вид (дизайн) двигателя изменен.

Цвет двигателей Lifan может меняться по запросу поставляющей организации корпорации Lifan Industry Group Co. Ltd. (оговорка: при условии, что партия двигателей будет свыше 1100 шт.).

Установка понижающего редуктора на мотоблок кентавр

Бензиновый двигатель Bulat BT170F-L (полный аналог японского двигателя Honda GX210) с понижающим цепным редуктором широко применяется на малой сельхозтехнике. Цепь сдвоенная. Устанавливается на мотоблоки Нева, кентавр, Зубр, zirka, культиваторы Крот. Наличие понижающего редуктора позволяет получить лучшие тяговые характеристики при меньших оборотах. Направление вращения вала. против часовой стрелки, если смотреть со стороны вала.

Потребность в такого рода двигателях с понижающим редуктором вызвана, например, на мотоблоках, так как бензиновый двигатель развивает хорошее тяговое усилие при больших оборотах, но тогда мотоблок «убегает». Для решения данной проблемы используются ходоуменьшители для мотоблока или такого рода двигатели.

Двигатели Bulat зарекомендовали себя как надёжные, прочные и неприхотливые в эксплуатации. При компактных размерах и небольшом весе номинальная мощность двигателя составляет 7,5 л.с. и характеризуется низким расходом топлива 288г на 1 л.с. Двигатель заводится при помощи ручного стартера и имеет принудительное воздушное охлаждение. Расположение клапанов. верхнее (OHV). Следует также отметить применение воздушного фильтра в масляной ванне инерционного типа, позволяющего обеспечить максимальную защиту воздушного тракта двигателя при работе в сильнозапылённой среде, что продлит моторесурс двигателя.

Двигатель имеет защиту от низкого уровня масла (установлен дискретный датчик уровня масла). Уровень масла должен быть по заливную горловину. Объём масляного картера составляет 0,6 л. Низкий уровень шума и вибрации делает работу с двигателем Булат BT170F-L комфортной и неутомительной.

При установке двигателя на мотоблок Нева дополнительно потребуется замена родного шкива или установка втулки в родной шкив (т.к. диаметр выходного вала у двигателя Bulat BT170F-L составляет 19мм). При установке на культиватор Крот необходима переделка редуктора (это связано с тем, что у культиватора Крот вращение вала на выходе с редуктора по часовой стрелке). Более подробную информацию по адаптации двигателя к различной технике вы можете узнать у менеджеров магазина.

Данный продукт также ищут как двигатель булат BT170F-L, цена Bulat BT170F-L

Моторы

Кентавр ДВЗ-200Б1Х

Любая небольшая бытовая мототехника получает привод от мотора внутреннего сгорания. То есть, по отношению к данной технике, мотор является основным узлом, непосредственно влияющим на исправность и производительность этой мототехники. Потому многие компании-производители, выпускающие такую мототехнику, как правило, производят и моторы внутреннего сгорания, устанавливаемые на данной технике. Особо следует отметить известную китайскую компанию КЕНТАВР, производящую надежную бытовую, мототехнику, небольшую технику для строительства и коммунального хозяйства, а также множественные двигатели, работающие как на бензине, так и на дизтопливе, используемые для привода этой техники. Данная компания постоянно усовершенствует действующие и выпускает новые модели моторов внутреннего сгорания, используемые для работы своей техники. Все моторы производства компании КЕНТАВР постоянно производятся с высоким качеством изготовленного товара, надежны в работе, просты в обслуживании и эксплуатации, а также характеризуются умеренной и доступной, для большинства покупателей, стоимостью.

Описание двигателя Кентавр ДВЗ-200Б1Х

Бензиновый мотор КЕНТАВР ДВС-200Б1Х совсем недавно появился в свободной продаже на Украине и потому еще мало известен потенциальным потребителям. Но, благодаря одной особенности конструкции, этот мотор станет востребованным и популярным. Этой особенностью является установка на моторе понижающего цепного редуктора с передаточным числом 1 : 2. То есть, за счет уменьшения в два раза оборотов выходного вала, получаем значительное увеличение крутящего момента. А это позволяет с успехом использовать такой двигатель на технике, где не важна большая скорость движения, а в почете значительное тяговое усилие агрегата. За основу при создании данного мотора был взят хорошо известный отечественным пользователям одноцилиндровый бензиновый четырехтактный мотор КЕНТАВР ДВС-200Б. Этот мотор мощностью 6.5 л.с, при объеме камеры сгорания 196 см/куб отличается увеличенным ресурсом мотора и экономным расходом бензина. Дополнительная установка понижающего редуктора обеспечила создание новой модели мотора КЕНТАВР ДВС-200Б1Х. Основными достоинствами вышеназванного двигателя являются: высокий крутящий момент, умеренное потребление топлива, простая удобная конструкция, невысокая, доступная для большинства потребителей цена. Именно, учитывая эти достоинства, будут обеспечены популярность и востребованность названого силового агрегата. Справедливости ради, следует отметить и некоторые недостатки конструкции мотора ДВС-200Б1Х. Так конструкция понижающего редуктора не предусматривает возможности отключения или переключения редуктора. Поэтому невысокие обороты мотора с большим тяговым усилием будут при выполнении различных работ. Это удобно при выполнении при выполнении мотоблоком с данным мотором тяжелых работ, таких как обработка почвы, выкапывание урожая картофеля и т.д и очень неудобно, из-за малой скорости, при транспортировке грузов на прицепе.

Характеристики двигатель с редуктором

Кентавр ДВЗ-420Б1Х

Установлен датчик низкого уровня масла. Благодаря этому устройству, невозможно произвести старт, пока в картере отсутствует смазочный материал. Защита срабатывает и в том случае, если по какой-либо причине произошла утечка и система не может полноценно функционировать. Только после исправления этого недочета, можно будет приступить к полноценной работе.

Двигатель 15л.с. с редуктором 2 к 1, оборудован масляным фильтром. Такая концепция фильтрации воздуха, приветствуется при работах в пыльной среде – это еще одна из причин, по которой хотят приобрести двигатель на мотоблок, минитрактор. Ведь именно эта техника, наиболее часто сталкивается с работой в пыльной среде.

Многие покупатели ищут двигатель с номинальными оборотами 1500 об/мин. Такой мотор отлично устанавливается на пилораму, где есть определенные технические требования и скорость вращения коленчатого вала, должна соответствовать нормам.

Также стоит отметить, что двигатель с хорошей тягой, будет как нельзя лучше, на некоторых моделях дровоколов и щепорезов. На многую садовую технику, устанавливается агрегат, наделенный соответственными характеристиками. В разделе двигатели с редуктором, возможно вас сможет заинтересовать движок с аналогичными показателями.

Особенности модели

Кентавр ДВЗ-420Б1X:
  • Понижающий редуктор;
  • Крепление вала под шпонку. Диаметр 25 мм с внутренней резьбой;
  • Фильтр на масляной ванне;
  • Дискретный датчик уровня масла;
  • 2-горловины для контроля за смазочной системой;
  • Воздушное охлаждение;
  • Простата в обслуживание;
  • Тихая работа и низкая вибрация;
  • Высокое КПД;
  • Автоматическая регулировка оборотов;

Несмотря на то, что двигатель Кентавр ДВЗ-420Б1Х с редуктором, потребляет небольшое количество топлива, многие владельцы задумывались, как перевести 1-цилиндровый двигатель для садовой техники на газ. С недавних пор – это стало возможно, для этого нужно приобрести специальный карбюратор газ/бензин. Установив его на движок, вы сможете действовать на 3-х типах топлива – это Бензин А-92, сжиженный-газ с баллона и природный газ с магистрали.

Перед тем как приступать к созданию этого устройства необходимо обладать общими познаниями в сфере механики, уметь пользоваться ремонтным инструментом и оборудованием, знать принцип работы и устройство этого агрегата.

Кроме этого, нужно изначально определить:

  • тип будущего редуктора и вариант его исполнения;
  • передаточное число, которое необходимо будет преобразовать и определенное на выходе;
  • показатели динамических нагрузок, которые будут воздействовать на рабочие части устройства;
  • массу и габариты будущего устройства;
  • угол установки;
  • пределы температур, которые будут возникать в устройстве в процессе его эксплуатации;
  • цикличность включения – полная или переменная;
  • интенсивность эксплуатации.

Установка понижающего редуктора на мотоблок кентавр

Режим работы Call-центра:

пн. пт:9:00 — 18:00
сб:9:00 — 14:00
вс:9:00.- 14:00

г. Киев, ул. Корабельная, 6 г. Харьков, ул. Достоевского, 5

Заказы на сайте принимаются круглосуточно.

  • Минимальные цены от производителей;
  • У нас опытные и вежливые консультанты;
  • 100% гарантия замены товара или возврата денег в течении 14 дней с момента покупки;
  • Собственный сервисный центр;
  • Возможность самовывоза;
  • Своя служба доставки в Харьковском регионе;
  • Бесплатная предпродажная подготовка;
  • Наличие любых запчастей к продаваемой технике;
  • Минимальные цены на доставку по Украине;
  • Большой выбор способов оплаты;
  • Техническое сопровождение в процессе эксплуатации приобретённой техники;
  • Скидки постоянным клиентам;

Понижающий редуктор 1/2 с центробежным сцеплением для двигателей от 6 до 18 л.

с.

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Понижающий

редуктор 1/2 с центробежным сцеплением для двигателей от 6 до 18 л.с.

Цепной понижающий редуктор с центробежным сцеплением устанавливается на двигатели общего назначения с диапазоном мощностей от 6,5. до 18 л. с. с выходным валом от 20 до 25 мм. Он предназначен для понижения рабочих оборотов двигателя на величину вдвое меньшую по отношению к исходному значению (как правило с 3200 до 1600 об/мин.) и одновременным увеличением крутящего момента в два раза на выходном вале. При этом выходной вал редуктора начинает вращение только после принудительного увеличения оборота двигателя с исходных оборотов холостого хода. Это наиболее безопасный вариант активации вращающихся механизмов, который позволяет оператору контролировать и приводить в действие подключенный к двигателю агрегат не с момента запуска самого двигателя а только после принудительного увеличения оборотов. Редуктор предлагается в двух модификациях с разными диаметрами входного и выходного валов. Выходной вал имеет диаметр 20 мм на двигателях 168F/168F-1/170F/170F-T (от 6,5л.с. до 7,5 л.с.) и 22 мм на двигателях 177F/182F/188F/190F/192F2D (от 9 л.с. до 18 л.с.). Детализированные данные для правильного подбора приведены в таблице ниже Объем масла в редукторе составляет 0,5 л. Стандартное рекомендуемое масло масло SАЕ 10W40, однако в более нагруженных режимах эксплуатации допустимо к использованию и трансмиссионное масло класса 75W-90 не ниже API GL-4. Эксплуатация таких масел может осуществляться в передачах при значительных скоростях, но небольших или умеренных крутящих моментах. Устанавливают цепной редуктор сцепления на минитрактора, на прокатные карты также центробежное сцепление подходит к приводным механизмам моторных лодок со стационарно установленными двигателями. В комплекте с редуктором прилагается набор крепежных болтов со стандартным шагом резьбы для фиксации на корпусе двигателя.

В случае установки понижающего редуктора на двигатель 192 необходимо заменить стандартный входящий сальник редуктора на сальник 7580 с параметрами 34468. (в стандартную комплектацию дополнительный сальник не входит и его необходимо купить отдельно)

Куда подходит редуктор с муфтой сцепления?

Эта деталь подразделяется на несколько классов и может быть установлена на двигатели для садовой техники. У агрегатов совершенно разные диаметры выходного вала. Соответственно и посадка отличается – это нужно учитывать если собрались приобрести редуктор со сцеплением.

Двигатели 1-цилиндровые 4-х тактные

  • 168F, 170F с выходом коленчатого вала 19.05 мм.
  • 168F-170F с выходным хвостовиком 20мм
  • 177F-188F-190F-192F с диаметром коленвала 25мм
  • 177F,188F,190F,192F аналогичная мощность, но размер коленчатого-вала 25.4мм

Редуктор с центробежным сцеплением, рассчитанный на двигатель 6, 7 л.с. Не слишком отличаются по выходу вала с коробки и имеют хвостовик диаметром 19 и 20мм

Но вот редукторы с автоматической муфтой на более мощные моторы 9, 13, 15, 16, 18 л.с. Отличаются существенно, выходной-вал здесь размером 22мм, что нужно учитывать перед монтажом мотора общего назначения с редуктором.

Область применения

  • Наиболее распространенное применение – это редуктор с центробежным сцеплением на картинг, баги, или аналогичный самодельный прогулочный и спортивный транспорт. Задействовав эту деталь, решаете сразу несколько технических моментов, связанных с приводом и плавной передачей движения на колеса.
  • Садовая техника, не остается без внимания со стороны талантливых людей, готовых самостоятельно собрать щепорез, или дровокол. Именно на это садовое оборудование, может понадобиться центробежное сцепление с редуктором, понижающим обороты. За счет него можно сбавить обороты двигателя и приобрести высокую тягу.
  • Отдельно стоит рассматривать циркулярную пилу. Задавшись целью сменить электрический двигатель на пилораме и достичь необходимой мощности и главное автономии, предприимчивые хозяева, меняют электромотор на бензиновый двигатель с понижающим редуктором и сцеплением. Таким образом получается на выходе необходимая интенсивность движения режущего полотна 1500 номинальные и 1800 оборотов максимально.
  • Каким образом можно снизить скорость движения мотоблока, не прибегая к покупке дорогостоящей коробки передач? Если мы говорим о ременном приводе, то будет достаточно установить на двигатель мотоблока, редуктор со сцеплением. Таким образом понизите скорость, и достигнете увеличения тяговых способностей мотокультиватора.
  • Собираете небольшой трактор и задумываетесь как убавить ход? Решение все тоже, на имеющийся у вас двигатель, нужно поставить редуктор, который уменьшит обороты мотора. В дополнение получить в свое распоряжение надежное сцепление.

Ходоуменьшитель для мотоблока своими руками и уход за ним

Мотоблоки уже не первый год считаются высококлассными и надежными помощниками для фермера. Немалой функциональности добавляет и навесное оборудование, позволяющее превратить классический мотоблок в нечто более разностороннее и полезное.

В сегодняшней статье речь пойдет о весьма любопытном приспособлении ходоуменьшителе, который поспособствует снижению скорости хода. Подобная особенность будет актуальной, если рабочая скорость агрегата окажется несколько меньше показателя транспортной скорости. Благодаря установке ходоуменьшителя на мотоблок можно ощутимо повысить крутящий момент и улучшить показатели тягового усилия.

Что такое коробка передач с переключением под нагрузкой на тракторе?

Коробки передач различаются по стоимости, долговечности и области применения. Различные конструкции по-разному передают мощность двигателя на колеса.

Более поздним достижением является трансмиссия с переключением под нагрузкой, которая позволяет переключать передачи на ходу, при различных нагрузках. Традиционные механические и гидростатические трансмиссии все еще имеют свое место, но трансмиссии с переключением под нагрузкой являются идеальным выбором для определенных областей применения.

Типы тракторных трансмиссий

Тракторные трансмиссии варьируются от традиционных редукторных передач до моделей с переключением под нагрузкой. Они различаются по стоимости и предназначены для самых разных условий, в которых должны работать тракторы разных размеров. Узнайте, что означают эти различные типы трансмиссии трактора Kubota.

Редукторная скорость

Недорогая конструкция с постоянным зацеплением требует остановки трактора для переключения передач. Синхронизированная коробка передач работает так же, как механическая коробка передач на легковом автомобиле — она позволяет переключать передачи на ходу.

Силовой шаттл

Около 20 лет назад появилась силовая трансмиссия. Он заменяет традиционную ножную муфту рычагом переднего и заднего хода на рулевой колонке, который управляет мокрым сцеплением. Это полезно при большом количестве переключений вперед-назад, например, при работе погрузчика.

Гидростатическая

Гидростатическая трансмиссия обычно используется в газонокосилках и маломощных тракторах. Гидравлическое масло под высоким давлением раскручивает вал, приводящий в движение колеса. Конструкция с педальным управлением обычно предлагает 2-3 диапазона со скоростью, регулируемой числом оборотов в минуту.

CVT

Бесступенчатая трансмиссия с ременным приводом (CVT) эффективно передает мощность на колеса, используя бесконечное количество скоростей. Бесступенчатые трансмиссии хороши для обработки почвы и других работ, требующих контакта с землей.

Что такое коробка передач с переключением под нагрузкой на тракторе?

Коробка передач с переключением под нагрузкой — идеальный выбор для различных областей применения. С коробкой передач с полным переключением под нагрузкой вы можете переключать все передачи без сцепления. Полуавтоматическая трансмиссия — это трансмиссия, которая может переключаться на две или более скорости без сцепления, хотя для переключения диапазонов сцепление все равно должно быть включено.

Как работает коробка передач с переключением под нагрузкой? Как правило, в трансмиссии с переключением под нагрузкой используются многодисковые пакеты мокрого сцепления. Каждый пакет сцепления состоит из пакета дисков сцепления, которые можно сдвинуть вместе с помощью поршня с гидравлическим приводом. Пружина или пружины освобождают поршень при отключении гидравлического давления. Некоторые пакеты сцепления используют гидравлическое давление и пружины в обратном порядке, при этом пружины создают давление, а гидравлика сбрасывает давление.

Работа трансмиссии с переключением под нагрузкой аналогична трансмиссии с переключением с муфтой, за исключением того, что вместо муфт используются пакеты фрикционов. Пакеты сцепления фиксируют нужную передачу на вращающемся валу трансмиссии. Вам не нужно использовать сцепление для изменения направления, а также для переключения некоторых передач.

Для переключения передач гидравлическое давление подается через электромагнитный клапан или механический клапан. Концепция переключения под нагрузкой очень универсальна, поскольку можно спроектировать трансмиссию с множеством скоростей, используя несколько пакетов фрикционов для каждой скорости.

Power Shift Работа коробки передач

Коробка передач работает в диапазоне. Например, некоторые конструкции предлагают четыре диапазона скоростей (от медленного до быстрого), которые выбираются с помощью рычага. В конструкции переключения передач с полумощностью для переключения с одного диапазона на другой используется сцепление.

В этих диапазонах можно выбрать от четырех до шести скоростей. Например, 4-диапазонная коробка передач с 6-ступенчатым переключением под нагрузкой будет предлагать 24 скорости. Когда скорости также работают в обратном направлении, у вас есть коробка передач с переключением под нагрузкой 24 × 24.

При использовании коробки передач с переключением под нагрузкой оператор выбирает число оборотов в минуту и ​​соответствующую передачу для работы. При увеличении нагрузки на трактор и снижении оборотов оператор вручную переключает передачи.

Коробка передач с переключением под нагрузкой популярна при работе с фронтальным погрузчиком и других задачах, выполняемых под нагрузкой. Редукторная, гидростатическая и вариаторная трансмиссии все еще имеют свое место, в зависимости от вашего бюджета и областей применения.

Свяжитесь с Bobby Ford Tractor and Equipment сегодня

Bobby Ford Tractor and Equipment — ваш дилер Kubota в районе Большого Хьюстона. Для профессиональных и компетентных продаж и обслуживания, пожалуйста, свяжитесь с нами онлайн сегодня . Или посетите нас, чтобы ознакомиться с полным ассортиментом тракторов Kubota.

 

Восстановление повышающей трансмиссии — Ассоциация коллекционеров Ford Fordson

       

Повышающая трансмиссия Sherman

Из-за их полезности за счет добавления нескольких дополнительных передач популярность и спрос на трансмиссии Sherman остаются высокими среди Ford Владельцы тракторов «N». Этот высокий спрос привел к тому, что многие Shermans были вывезены из дерева на свалках, а частные лица разобрали тракторы для продажи запчастей, пользующихся повышенным спросом. К сожалению, это было неоднозначным благословением, так как многие из этих трансмиссий простояли и ржавели в течение длительного периода времени или сильно изношены. Шерманы были очень хорошо сделаны и чрезвычайно прочны, но они изнашиваются так же, как и остальная часть трактора. Им 50-60 лет, и было бы неразумно ожидать, что они будут в идеальном состоянии без ремонта. Вполне возможно получить хороший подержанный Шерман на свалке или на eBay, но также возможно, что вы получите хлам, и многие люди сделали именно это. Утверждений продавцов вроде «Я проверил, все передачи в порядке» или «Я водил трактор, и он переключался нормально» недостаточно, чтобы гарантировать, что вы покупаете хороший. Мы слышали от десятков людей, которые устанавливали подержанный Sherman, а затем спрашивали нас, что может быть не так с их дешевой трансмиссией, когда она выскакивает из передачи, скулит, рычит или не переключается должным образом. Это одна из причин создания этой веб-страницы, чтобы помочь владельцам Sherman оценить и отремонтировать свои трансмиссии. Разделение трактора для установки «Шермана» — это слишком много работы, чтобы делать это снова и снова, когда «Шерман» не подходит.

— Вариации —

 

Серая трансмиссия Sherman Step-Up имеет несколько вариаций, но внутреннее устройство в основном одинаковое. Ранние модели предназначались для тракторов 9N и имели штифт промежуточного вала, выступающий спереди. Это будет мешать поперечному валу тормоза при попытке установить его на 8N. В следующем поколении штифт промежуточного вала выступал сзади, и их можно было установить на все тракторы 9N-2N-8N-NAA. Было несколько (очень мало) ранних моделей повышающих трансмиссий, сделанных с прямозубым цилиндрическим зубчатым колесом на выходном валу, чтобы соответствовать ранним 9.N тракторов. Они настолько редки (практически не существуют), что их нельзя считать жизнеспособным вариантом для ранних моделей. Ранним владельцам 9N нужно было просто заменить шестерню 9N7113 в трансмиссии своего трактора на обновленную шестерню 2N7113 с косозубыми зубьями, чтобы использовать любую текущую трансмиссию Sherman в своем тракторе. Позже в производстве Step-Up была представлена ​​​​новая трансмиссия Step-Down, окрашенная в красный цвет. Step-Down была той же базовой трансмиссией, что и Step-Up, но с меньшей шестерней входного вала, большей понижающей передачей и другой шестерней промежуточного вала. Процедуры восстановления одинаковы как для Step-Up, так и для Step-Down. Примерно в то же время была доступна опция переключения передач с тросовым управлением. И Step-Up, и Step-Down были доступны с переключателями рычажного или тросового типа. Внедрение комбинированной трансмиссии Sherman сделало Step-Down практически устаревшим, и его производство было прекращено. Сегодня они достаточно редки.


 


Понижающая трансмиссия Sherman


Задний вторичный вал с повышающей шестерней (слева) и понижающей шестерней (справа).


Версия с тросовым переключением. Обратите внимание на отсутствие шарикового/пружинного фиксатора для рычага переключения передач и гладкую литую переднюю часть без шарнира для переключения рычага.


Оригинальный трос переключения передач. Новых на данный момент нет.


Чертеж сборки и деталей для повышающей трансмиссии.


Восстановленный «Шерман» на следующих фотографиях является самой распространенной моделью Step-Up второго поколения с рычажным переключением передач. Разборка проста и не требует специальных инструментов или знаний. После того, как все разобрано и очищено, разложите все это и начните осматривать каждую деталь. Когда установлено, что все детали исправны, отремонтированы или заменены, можно начинать сборку.

Step-Up после разборки и чистки.


Начнем с заднего вторичного вала, так как здесь возникает больше проблем, чем где-либо еще. Убедитесь, что все зубья шестерни в порядке, и внимательно проверьте диаметр повышающей шестерни и поверхность переднего игольчатого подшипника. Не должно быть точечной коррозии или износа.


Обойма конического подшипника на заднем конце шестерни выходного вала очень важна. Точечная коррозия или износ, как показано на этой фотографии, являются обычным явлением и делают вал ненужным. Вы не можете использовать один с питтингом, как это. Он рычал и грохотал и быстро разрушал подшипник на передней части главного вала трансмиссии трактора. Интересно отметить, что продавцы подержанных Шерманов на eBay редко показывают фото этого района крупным планом. Возможно, они действительно не знают, насколько это важно. Или, может быть, они не хотят, чтобы вы это видели.


Это хорошо. Не идеально, но очень хорошо. Ваш должен выглядеть так.


Проверьте шлицы диска сцепления на передней части входного вала и диаметр конца направляющего подшипника на предмет износа. Износ шлицов диска сцепления означает необходимость замены вала. Многие передние подшипники изнашиваются, когда опорный подшипник, установленный на маховике, выходит из строя. Износ в этой области можно устранить, приварив направляющий конец и подобрав его по размеру, или перевернув его и установив на него втулку правильного размера.


Проверить диаметр уплотнения входного вала перед зоной подшипника на предмет износа и при необходимости отшлифовать. Убедитесь, что все зубья ведущей шестерни в порядке, а зубцы на задней части не имеют сколов, сильно изношены или сломаны.


Если ролики не выглядят идеально и вы не знаете, что они не очень старые, всегда следует заменять игольчатый подшипник в задней части входного вала.


Существует множество способов извлечения запрессованного подшипника из глухого отверстия. Съемники с раздвижными втулками работают хорошо, а съемники с внутренним захватом и обратным молотком, подобные этому, работают очень хорошо.


У многих людей нет под рукой специальных инструментов, поэтому вот простой метод затенения дерева, который каждый может использовать для снятия подшипника. Возьмите стандартный 3/8″ болт с квадратным подголовком длиной около 3″.


Вставьте головку болта с квадратным подголовком в подшипник и сдвиньте ее в сторону, чтобы головка оказалась под кромкой подшипника. Затем бросьте гайку или другой кусок металла вдоль болта, чтобы зафиксировать его на месте и предотвратить его выскальзывание.


Найдите прокладочный материал с центральным отверстием чуть больше внешней стороны подшипника и уложите его сверху. Короткая длина трубы работает хорошо. Здесь мы использовали старую осевую гайку 8N и шайбы. Вы можете сделать что-то необычное, но все, что под рукой, будет работать. Добавьте шайбу меньшего размера или две сверху для гайки 3/8″.


Когда вы затянете гайку, подшипник вытащится.


Во избежание повреждений при установке нового игольчатого роликоподшипника всегда используйте подходящую оправку.


Проверьте повышающую передачу на наличие изношенных или поврежденных зубьев, зубцов и износа центрального отверстия. Шестерня должна свободно вращаться на выходном валу и не качаться.


Центральная ступица скользящего кольца переключения должна плотно прилегать к выходному валу и не иметь люфта во внутренних шлицах.


Скользящее кольцо следует тщательно проверить на предмет износа внутренних зубьев. Это передняя (длинная) сторона манжеты, которая входит в зацепление с зубьями входного вала для прямого передаточного отношения. Этот выглядит очень хорошо.


Эти зубья изношены на концах из-за смещения на лету. Нехорошо.


Также проверьте заднюю (короткую) сторону скользящего кольца. Этот конец входит в зацепление с зубьями повышающей передачи для повышающей передачи.


Осмотрите шестерню нижнего блока на наличие повреждений зубьев и замените оба игольчатых подшипника внутри. Отверстие подшипника прямое на всем протяжении, поэтому, отметив исходное положение подшипников, вы можете использовать подходящую отвертку, чтобы вытолкнуть оба подшипника с одного конца.


С помощью отвертки установите новые подшипники, по одному с каждого конца, и расположите их так же, как и старые.


Новые подшипники установлены.


Проверить упорные шайбы нижней шестерни на предмет износа. В некоторых ступенях используются латунные упорные шайбы, а в некоторых — шайбы из твердой стали. Назначение этих шайб в основном состоит в том, чтобы защитить корпус из мягкого чугуна от износа закаленной шестерней. Конечный люфт здесь не должен быть чрезмерным, но количество не должно быть слишком критичным.


Два типа штифтов промежуточного вала, используемые в повышающих трансмиссиях. Верхний — ранний степ-ап 9N со ступенчатым концом, выступающим вперед. Нижний — от версии 8N и имеет выступающий назад ступенчатый конец (большего диаметра). Все, что требуется, чтобы сделать раннюю повышающую трансмиссию совместимой с более поздними тракторами, — это заменить этот штифт на более поздний тип.


Осмотрите палец на предмет износа или точечной коррозии в зонах подшипника. Этот штифт сильно изношен и нуждается в замене. Штифт с любой точечной коррозией или истиранием также должен быть заменен.



Три типа верхних рычагов переключения передач, используемых в повышающих трансмиссиях. Тот, что слева, был самым последним, тот, что справа, был самым ранним. В самой ранней конструкции использовалось более узкое крепление вилки переключения передач, и ее необходимо использовать с правильной вилкой, чтобы соответствовать ей. Два левых взаимозаменяемы. Направляющая для тросовой трансмиссии аналогична, но без двух торцевых колец для рычага переключения передач.


Небольшой износ вала из-за стопорного шарика является обычным явлением. Чрезмерный износ, такой как этот, нехорош, и вал следует заменить.


Самая распространенная вилка переключения передач (слева) и ранняя (узкая) вилка переключения передач (справа). Вы должны использовать правильную вилку для используемой рейки переключения передач.


Осмотрите концы вилки переключения передач на наличие износа. Этот сильно изношен и должен быть отремонтирован или заменен.


Хорошая вилка переключения передач, практически не изношенная.


Левая вилка переключения передач является наиболее распространенной. Вилка справа обычно используется только в коробках передач с тросовым переключением, но они взаимозаменяемы, и можно использовать любой стиль.


После очистки и осмотра корпуса можно приступать к сборке шестерни и вала.


Поместите шестерню и 2 упорные шайбы в корпус, большую шестерню назад.


Используйте немного монтажной смазки и установите штифт промежуточного вала с помощью мягкого молотка


Переверните корпус и установите новое уплотнение рейки переключения передач.


Смажьте рейку переключения передач и ее отверстие и вставьте в корпус.


Установите вилку переключения передач на направляющую под углом вперед. Скользящий воротник может быть сложно установить на место позже, поэтому вы можете поместить его в вилку сейчас. Длинный конец воротника вперед. Установите корончатую гайку на вилку и рейку, но не затягивайте ее сильнее, чем вручную. Вилка должна иметь возможность свободно раскачиваться из стороны в сторону, не поворачивая вал рычага переключения передач. Вставьте шплинт через гайку, чтобы зафиксировать ее.


Установить передний первичный вал. Внешнее стопорное кольцо на подшипнике должно плотно прилегать к корпусу.


Осмотрите носовой обтекатель на наличие повреждений или износа. Латунные втулки поперечного вала переключателя можно заменить, если они изношены.


Снимите старое уплотнение входного вала. Такой монтировку позволяет легко и просто снять старую пломбу.


Вставьте острый конец крючка в мягкую часть уплотнения.


Потяните стержень назад, чтобы вытолкнуть уплотнение.


Правильная ориентация для установки нового неопренового манжетного уплотнения. Открытая губа всегда обращена к маслу, которое вы пытаетесь удержать.


Установите новое уплотнение с помощью подходящей отвертки.


Изготовьте новую прокладку для носового конуса и установите ее на корпус.


Вставьте новый стопорный шарик и вставьте пружину и колпачок. Убедитесь, что у вас есть пружина правильной длины. Слишком короткий, и он не будет удерживать рельс на месте. Немного слишком долго, и он вообще не сдвинется.


Сдвиньте рейку переключения передач вперед, чтобы муфта зацепилась за зубья входного вала. Это будет надежно удерживать кольцо на месте до тех пор, пока не будут установлены задние части выходного вала.


Смажьте поперечный вал переключателя и установите его на место.


Установите шплинт нужного размера, чтобы скрепить все вместе.


Установите новую чашку подшипника в заднюю монтажную пластину, используя все оригинальные прокладки позади нее. Отсутствие их или их установка в недостаточном количестве может означать, что вы не сможете получить надлежащую нагрузку на подшипник при установке Step-Up на трактор.


Затем установите маслоотражатель и новый подшипник на выходной вал.


Вы можете нагреть подшипник, чтобы расширить его, или использовать пресс, чтобы вставить его на место.


Вставьте выходной вал в заднюю пластину и соберите остальные детали.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *