6520240201110 Редуктор заднего моста КАМАЗ-6520 35/21 (5.11) (ОАО КАМАЗ) № — 6520-2402011-10
Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
Применяется: КАМСКИЙ АВТОЗАВОД
Код для заказа: 046800
Добавить фото
213 710 ₽
Производитель: KAMAZ Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.
Только самовывоз
Данные обновлены: 08.05.2023 в 06:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
- Описание
- Где применяется
Характеристики
в описании товараКод для заказа
046800
Артикулы6520-2402011-10
ПроизводительKAMAZ
Каталожная группа: . .Мост задний
Трансмиссия
0.4
Высота, м:0.4
Длина, м:0.55
Вес, кг:115
Описание
С БЛОКИРОВКОЙ
Отзывы о товаре
Вопрос-ответЗадавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Где применяется
- Легковые автомобили / Камский автозавод / 6520 (Euro-2, 3) 6 чертежей
- Передача главная заднего моста Мост задний / 6520-2402011-10 Передача главная заднего моста
- Передача главная заднего моста Мост задний / 6520-2400015-10 Мост задний
- Передача главная заднего моста Мост задний / 6520-2400011-10 Мост задний
- Передача главная заднего моста Мост задний / 6522-2400321-10 Мост задний
- Передача главная заднего моста Мост задний / 6520-2400011-10 Мост задний
- Легковые автомобили / Камский автозавод / 53605 (Евро-4) 2 чертежа
- Передача главная заднего моста Мост задний / 6520-2402011-10 Передача главная заднего моста
- Передача главная заднего моста Мост задний / 5360-2400075-10 Мост задний
- Передача главная заднего моста Мост задний / 6520-2402011-10 Передача главная заднего моста
- Легковые автомобили / Камский автозавод / 65201 Евро 2-3 1 чертеж
- Передача главная заднего моста Мост задний / 6520-2400015-10 Мост задний
- Легковые автомобили / Камский автозавод / 6460 2 чертежа
- Передача главная заднего моста Мост задний / Мост задний
- Передача главная заднего моста Мост задний / Передача главная заднего моста
- Легковые автомобили / Камский автозавод / 6522 (Euro-2, 3) 6 чертежей
- Передача главная заднего моста Мост задний / 6520-2400015-10 Мост задний
- Передача главная заднего моста Мост задний / 6520-2400011-10 Мост задний
- Передача главная заднего моста Мост задний / 6522-2400321-10 Мост задний
- Передача главная заднего моста Мост задний / 6520-2400011-10 Мост задний
- Передача главная заднего моста Мост задний / 6520-2402011-10 Передача главная заднего моста
- Передача главная заднего моста Мост задний / 6520-2400015-10 Мост задний
- Легковые автомобили / Камский автозавод / 6520 (Euro-4) 2 чертежа
- Передача главная заднего моста Мост задний / 6520-2400015-10 Мост задний
- Передача главная заднего моста Мост задний / 6520-2402011-10 Передача главная заднего моста
- Легковые автомобили / Камский автозавод / 6522 (Евро-4) 2 чертежа
- Передача главная заднего моста Мост задний / 6520-2400015-10 Мост задний
- Передача главная заднего моста Мост задний / 6520-2402011-10 Передача главная заднего моста
- Легковые автомобили / Камский автозавод / 6520 1 чертеж
- Передача главная заднего моста Мост задний / Мост задний в сборе
- Легковые автомобили / Камский автозавод / 4308 1 чертеж
- Передача главная заднего моста Мост задний / 43081-2402011-10 Передача главная заднего моста
- Легковые автомобили / Камский автозавод / 6460 (Евро 3, 4) 2 чертежа
- Передача главная заднего моста Мост задний / 6520-2402011-10 Передача главная заднего моста
- Передача главная заднего моста Мост задний / 6520-2400015-10 Мост задний
- Легковые автомобили / Камский автозавод / 5460 1 чертеж
- Передача главная заднего моста Мост задний / Мост задний
- Легковые автомобили / Камский автозавод / 65226 2 чертежа
- Передача главная заднего моста Мост задний / Мост задний
- Передача главная заднего моста Мост задний / Передача главная заднего моста
- Легковые автомобили / Камский автозавод / 6460 (Евро 4) 2 чертежа
- Передача главная заднего моста Мост задний / 6520-2400015-10 Мост задний
- Передача главная заднего моста Мост задний / 6520-2402011-10 Передача главная заднего моста
Сертификаты
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.
- Для этого товара еще нет обзоров.
Написать обзор
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 08.05.2023 06:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Задний мост КамАЗ | новости СпецМаш
В стандартном исполнении задний мост КамАЗ представляет собой сварную стальную балку сложной формы, на концах которой размещены фланцы для монтажа суппортов механизмов тормозных, а в центральной части находится фланец для крепления картера редуктора. Также на самой балке предусмотрены площадки для размещения опор подвески, кронштейны для крепления реактивных штанг и выступы для цапф ступиц.
Помимо конструктивной части к заднему мосту относятся и рабочие элементы, отвечающие за прием, преобразование, изменение угла и передачу крутящего момента. В первую очередь, это редуктор заднего моста КамАЗ, который состоит из межколесного дифференциала и главной передачи, и полуоси. Наличие дифференциала обеспечивает равномерность распределения крутящего момента, что делает более эффективной работу моста, и снижает уровень износа отдельных деталей колесной передачи.
С того момента, как конструкторами был разработан задний мост КамАЗ 5320 (первый автомобиль камского автозавода), конструкция главной передачи на КамАЗах практически не менялась:
— две цилиндрические шестерни с косыми зубьями;
— две конические шестерни с зубьями спиральными.
При этом конические шестерни отличаются хвостовиками и размещаются на разных валах – под ведущую шестерню рассчитаны шлицы ведущего же вала, а ведомую размещают на одном валу с цилиндрической ведущей.
Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич |
При эксплуатации камских грузовиков стоит строго придерживаться рекомендаций производителя, но есть нюансы, о которых изготовитель предпочитает умалчивать. Например, обслуживая задний мост КамАЗ 6520 особое внимание нужно уделять подшипникам редуктора. Мало того, некоторые механики вообще советуют менять штатный подшипник не дожидаясь поломки, которая может случиться в любой момент. А рассыпавшийся во время движения подшипник обычно означает выдавленную сливную пробку, продавленный катер и… срыв зубьев шестерен. То есть, не хотите покупать на свой КамАЗ задний мост или рулевое управление КАМАЗ цена которого даже у нас в «СпецМаш» не копеечная, лучше потратьтесь чуть-чуть и поменяйте подшипник.
Впрочем, как поступать, дело ваше, а нам остается только напомнить, что в интернет-магазине нашей компании вы сможете найти любые детали для задних мостов к КамАЗам. Все запчасти качественные, все прошли необходимые проверки, и на все предоставляется гарантия. А к высокому качеству мы добавим несколько дополнительных «приятностей» — невысокие цены, удобство заказа, разнообразие форм оплаты и адресную доставку купленного товара.
1 853522 Гайка прорезная МЗЗх1,5-6Н
2 1/07350/01 Шплинт 4,7х50
3 862500 Шайба плоская 34х60х6
4 5320-2402036 Фланец ведущего вала в сборе
5 864176 Манжета 70х92 в сборе
6 1/55408/21 Болт М12х1,25-6gх50
7 1/05170/77 Шайба 12 пружинная
8 5320-2402051 Крышка стакана подшипников
9 5320-2402047 Прокладка
10 5320-2402041 Маслоотражатель
11 5320-2402175 Шайба упорная
12 864726 Кольцо подшипника внутреннее с сепаратором и роликами в сборе
13 864725 Кольцо подшипника наружное
14 5320-2402047 Прокладка
15 5320-2402126 Крышка стакана подшипника
16 5320-2402371 Скоба редуктора
17 1/05170/77 Шайба 12 пружинная
18 1/55408/21 Болт М12х1,25-6gх50
19 5320. 2402010-10 Передача главная заднего моста в сборе (по заказу потребителя) (Ио= 6,53)
20 5320-2402269 Гайка подшипника
21 5320-2402249 Шайба опорная
22 853950 Кольцо подшипника внутреннее с сепаратором и роликами в сборе
23 853949 Кольцо подшипника наружное
24 5320-2402088 Шайба регулировочная
24 5320-2402089 Шайба регулировочная
24 5320-2402090 Шайба регулировочная
24 5320-2402091 Шайба регулировочная
24 5320-2402092 Шайба регулировочная
24 5320-2402093 Шайба регулировочная
24 5320-2402094 Шайба регулировочная
24 5320-2402095 Шайба регулировочная
25 5320-2402112 Стакан подшипника
26 5320-2402096 Прокладка регулировочная
26 5320-2402097 Прокладка регулировочная
26 5320-2402098 Прокладка регулировочная
26 5320-2402099 Прокладка регулировочная
26 5320-2402100 Прокладка регулировочная
27 864771 Кольцо подшипника наружное
28 5320-2402064-10 Шестерня ведомая в сборе
29 864770 Кольцо внутреннее с сепаратором и роликами в сборе
30 853800 Шпонка 14х9х45
31 5320-2402110-20 Шестерня ведущая цилиндрическая
32 5320-2402060 Шестерня ведомая коническая
33 102409М Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами ГОСТ 520-89
33 864715 Подшипник роликовый радиальный в сборе
34 262515 Пробка КГ 1/4″ ОСТ 37. 001.178-82
35 1/59709/21 Болт М10х1,25-6gх35
36 5320-2402181 Крышка заднего подшипника
37 5320-2402225 Прокладка крышки
38 12310КМ Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами ГОСТ 520-89
38 864717 Подшипник роликовый цилиндрический в сборе
39 5320-2402229 Шайба опорная заднего подшипника ведущего вала
40 5320-2402018 Картер главной передачи
41 5320-2402120-20 Шестерня ведомая цилиндрическая
42 5320-2402034 Прокладка картера редуктора
43 5320-2402077 Штифт крышки подшипника дифференциала
44 5320-2402079 Крышка подшипника
45 5320-2402078-10 Шайба стопорная
46 853035 Болт М18х1,5-6gх110
47 5320-2402024 Вал ведущий заднего моста
48 5320-2402017 Шестерня ведущая коническая в сборе
49 864730 Кольцо подшипника внутреннее в сборе
50 864729 Кольцо наружное
51 5320-2402096 Прокладка регулировочная
51 5320-2402097 Прокладка регулировочная
51 5320-2402098 Прокладка регулировочная
51 5320-2402099 Прокладка регулировочная
51 5320-2402100 Прокладка регулировочная
52 5320-2402049 Стакан подшипника
53 5320-2402029 Втулка распорная
54 5320-2402188 Шайба регулировочная подшипников
54 5320-2402189 Шайба регулировочная подшипников
54 5320-2402190 Шайба регулировочная подшипников
54 5320-2402191 Шайба регулировочная подшипников
54 5320-2402192 Шайба регулировочная подшипников
54 5320-2402193 Шайба регулировочная подшипников
54 5320-2402194 Шайба регулировочная подшипников
54 5320-2402195 Шайба регулировочная подшипников
1 5320-2403010-10 Дифференциал заднего моста в сборе (по заказу потребителя)(Ио= 6,53)
2 5320-2403040 Гайка подшипника
3 5320-2403043 Стопор гайки
4 1/42376/21 Болт М8-6gх12
5 5320-2403048 Прокладка полуоси
6 5320-2403071 Полуось длинная левая
7 5320-2403070 Полуось короткая правая
8 1/21641/21 Гайка М16х1,5-6Н
9 1/05172/77 Шайба 16 пружинная
10 5320-2403072 Втулка разжимная шпильки полуоси
11 853303 Шпилька М16х1,5х22х35
12 864720 Подшипник
13 251648 Гайка М14х1,5-6Н ОСТ 37. 001.197-75
14 5320-2403018 Чашка дифференциала правая
15 5320-2403051 Шайба опорная
16 5320-2403050 Шестерня полуоси
17 5320-2403058 Шайба опорная
18 5320-2403063 Втулка сателлита дифференциала заднего моста
19 5320-2403055 Сателлит
20 5320-2403060 Крестовина дифференциала заднего моста
21 864721 Кольцо наружное
22 864722 Кольцо внутреннее с сепаратором и роликами в сборе
23 1/59777/31 Болт М14х1,5-6gх75
24 5320-2403019 Чашка дифференциала левая
Главная передача Камаз
Главная передача служит для увеличения крутящего момента на ведущих колесах и передачи его от карданного вала на полуоси под прямым углом.
Постоянное увеличение крутящего момента характеризуется передаточным числом главной передачи
Суммарное передаточное число всей трансмиссии является произведением передаточных чисел коробки передач, раздаточной коробки и главной передачи и может изменяться путем включения различных передач.
Суммарное передаточное отношение показывает, во сколько раз уменьшается скорость вращения ведущих колес по сравнению с частотой вращения коленчатого вала двигателя.
Чем больше передаточное число, тем больше сила тяги, развиваемая на ведущих колесах автомобиля.
В зависимости от назначения автомобилей КамАЗ в конструкции мостов предусмотрено четыре варианта передаточных чисел бортовых передач.
Передаточные числа 7,22; 6,53; 5,94 предназначены для транспортных средств, работающих в составе автопоездов, и передаточное число 6,53; 5,94 и 5,43 — для одноместных автомобилей.
На автомобилях КамАЗ применяются двухступенчатые главные передачи, состоящие из двух зубчатых пар, пары конических шестерен с косыми зубьями и пары цилиндрических косозубых шестерен.
Изменение передаточного числа главной передачи достигается установкой шестерен цилиндрической пары с разным числом зубьев.
При движении по неровной дороге и при повороте ведущие колеса автомобиля проходят разное расстояние за одинаковые промежутки времени.
Если бы ведущие колеса были соединены друг с другом общим валом, то во всех случаях движения они вращались бы с одинаковой частотой, что неизбежно привело бы к пробуксовке и проскальзыванию колес относительно дороги.
Проскальзывание вызывает повышенный износ шин, увеличивает потребление энергии, увеличивает расход топлива и затрудняет поворот.
Чтобы избежать этих недостатков, ведущие мосты оснащены дифференциалом, позволяющим ведущим колесам вращаться с разной частотой относительно друг друга.
Однако следует учитывать, что при движении по скользкой дороге наличие дифференциала способствует заносу автомобиля.
На автомобилях КамАЗ в каждом ведущем мосту используется конический симметричный межколесный дифференциал.
Это означает, что в дифференциале используются конические шестерни и от него на правое и левое колеса передается одинаковый крутящий момент.
Межосевой дифференциал также устанавливается на промежуточный ведущий мост автомобилей КамАЗ с колесной формулой: 6Х4.
Позволяет основным приводным валам промежуточного и заднего мостов вращаться с разной частотой, в связи с чем колеса этих мостов также могут вращаться с разной частотой.
Межосевой дифференциал автомобиля конический, симметричный, блокируемый.
Когда дифференциал не заблокирован, он практически поровну распределяет крутящий момент между главными шестернями промежуточного и заднего ведущих мостов.
Дифференциальная муфта обеспечивает более равномерную нагрузку ведущих частей на ведущие колеса, снижает износ шин и улучшает управляемость автомобиля.
В сложных условиях и на скользких дорогах наличие дифференциала отрицательно сказывается на проходимости автомобиля.
В этих условиях он заблокирован, приводные валы главных шестерен ведущих мостов жестко связаны и вращаются с одинаковыми частотами.
При этом снижается пробуксовка ведущих колес, повышается проходимость автомобиля.
Главная передача промежуточного ведущего моста автомобилей с колесной формулой 6Х4 выполняется с проходным залом для привода главной передачи заднего моста.
Ведущая коническая шестерня 20 (рис. 1) установлена в шейке корпуса главной передачи на двух роликовых конических подшипниках 24, 26, между внутренними кольцами которых установлены распорная втулка и регулировочные шайбы 25.
Шлицевой конец ступицы этой шестерни соединен с конической шестерней межосевого дифференциала, а внутри ступицы находится приводной вал 21, соединенный одним концом с конической шестерней межосевого дифференциала, а другим конец с помощью карданной передачи к приводному валу главной передачи заднего моста.
Промежуточный вал одним концом опирается на два конических роликоподшипника 7, между внутренними обоймами которых установлены прокладки 4, а другим концом на роликовый подшипник, установленный в расточке переборки картера.
Конические роликоподшипники 7 фиксируют промежуточный вал от смещения в осевом направлении.
Наряду с промежуточным валом выполнена цилиндрическая шестерня 3 с косыми зубьями.
Ведомая коническая шестерня 1 расположена на конце промежуточного вала и удерживается от проворачивания шпонкой.
Ведущая и ведомая конические шестерни главной передачи подбираются на заводе комплектами, шлифуются и клеймятся с указанием порядкового номера комплекта.
Ведомая цилиндрическая шестерня 16, закрепленная в корпусе межосевого дифференциала, вращается на конических роликоподшипниках 9. Эти подшипники регулируются гайками 8.
Между половинками (стаканами 1 и 8) корпуса дифференциала (рис. 2.) в плоскости разъема зажата крестовина 5, на шипах которой четыре конических сателлита 7 свободно установлены, каждая из которых находится в зацеплении с двумя боковыми шестернями 4, установленными в картере дифференциала.
Все дифференциальные шестерни цилиндрические.
Торцы сателлитов и их опорные поверхности в корпусе дифференциала выполнены сферическими, что обеспечивает необходимую центровку и правильное зацепление сателлитов с шестернями полуосей.
Для уменьшения трения и вероятности задиров между корпусом дифференциала и торцами шестерен 4 и сателлитов 7 устанавливаются плавающие опорные шайбы 3 и 2.
Шайбы определенной толщины подбираются при сборке дифференциала.
Полуоси ведущих колес соединены с соответствующими боковыми шестернями с помощью шлицев.
Передача крутящего момента от межосевого дифференциала осуществляется на ведущую коническую шестерню 20 (см. рисунок), затем на ведомую коническую шестерню 1, ведущую цилиндрическую шестерню 3 и ведомую цилиндрическую шестерню 16.
Крутящий момент от корпуса межколесного дифференциала, к которому присоединена ведомая цилиндрическая шестерня 16 главной передачи, передается на крестовину 15, а от нее через сателлиты на шестерни полуосей.
Сателлиты 7 (рис. 2), воздействуя с одинаковой силой на правую и левую шестерни полуосей, создают на них равные крутящие моменты.
При этом за счет незначительного внутреннего трения равенство моментов практически сохраняется как при неподвижных сателлитах, так и при их вращении.
Включая шипы крестовины, сателлиты обеспечивают возможность вращения правой и левой полуосей, а следовательно, и колес с разной частотой.
Смазка трущихся поверхностей деталей главной передачи и дифференциала осуществляется распылением масла в картере.
Смазка поступает в дифференциал через окна в его корпусе, а в стаканах, в которых установлены подшипники, предусмотрены продольный и радиальный каналы для подачи масла к коническим подшипникам ведущей конической шестерни и промежуточного вала.
Полость картера главной передачи сообщается с атмосферой через вентиляционный колпак (сапун). Уплотнение вала осуществляется самоподтягивающимися манжетами, защищенными грязеотталкивающими кольцами.
В главной передаче заднего моста ведущая коническая шестерня 21 (рис. 3) отличается от аналогичной шестерни промежуточного моста тем, что ее ступица короче и имеет внутренние шлицы для соединения с приводным валом 22 главной передачи редуктор заднего моста.
Конические роликоподшипники 18 и 20 взаимозаменяемы с соответствующими подшипниками промежуточного ведущего моста.
Задний конец первичного вала заднего моста опирается на один роликовый подшипник, установленный в расточке картера.
Для циркуляции смазки возле подшипника в горловине картера выполнен канал. С торца подшипник закрыт крышкой.
В остальном главная передача и межколесный дифференциал промежуточного и заднего ведущих мостов аналогичны по конструкции.
Камаз 3123 8×4 против Volvo Fm 400-Hd 🚚
Запутались между Камаз 3123 8×4 и Volvo Fm 400-Hd ? Хотите знать, стоит ли вам тратить эти с трудом заработанные деньги на Volvo Fm 400-Hd или Камаз 3123 8×4? Не волнуйся! Мы здесь, чтобы помочь вам выбрать между этими двумя моделями. Что касается КамАЗ 3123 8×4, то его цена составляет 37,80 лакха рупий. С другой стороны, Volvo Fm 400-Hd будет стоить вам на 38,71 лакха больше, чем Камаз 3123 8×4. Volvo Fm 400-Hd продается по цене 76,51 лакха.
Проверьте подробное сравнение обеих моделей ниже на основе функций безопасности, комфорта, мощности, трансмиссии, подвески и многого другого.
Ключевые особенности | Камаз 3123 8×4 | Volvo Fm 400-Hd |
---|---|---|
Цена на условиях самовывоза 90 132 | рупий. 37,80 лакх | рупий. 76,51 лакх |
- Главная
- Сравнить Грузовики
- Камаз 3123 8×4 vs Volvo Fm 400-Hd
Обзор | ||
Название варианта | 22 cum | 3885/CAB 901 32 |
Дорожная цена | 44,74 лакха* | ₹ 90,55 лакха* |
Тип топлива | — | — |
Объем двигателя | — | — |
Тип кузова | — 90 132 | — |
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) | — | — |
Пробег (ARAI) | — | — |
Рейтинг пользователей | — | — |
Объем багажника (литры) | — | — |
Объем топливного бака | — | — |
Количество мест | — 90 132 | — |
Тип коробки передач | — | — |
Подробнее |
Двигатель и трансмиссия | ||
Тип двигателя | CuMmins B5. 9 215 31 TC AC | Volvo D13A, DI Heavy С турбонаддувом, промежуточным охлаждением, с системой управления двигателем (EMS) |
Объем двигателя | 5900 см3 | 12800 см3 |
Число цилиндров | 6 | 6 |
Крутящий момент | 800 Нм | 2000 Нм |
Об/мин | — | — |
Мощность | 212 л.с. | 400 л.с. |
Диаметр | — | — |
Тип топлива | Дизель | Дизель |
Заправка | — | — 901 32 |
Тип охлаждения | — | — |
Тип | Ручной | Ручной |
Редуктор 9013 2 | 9-ступенчатая | 14-ступенчатая |
Количество передач | — | — |
Нормы выбросов | BS-III | E-III |
Мощность ВОМ | — | — | Муфта ВОМ Тип | — | — |
Главная передача | — | — |
Шестерни переднего хода | — 901 32 | — |
Шестерни заднего хода | — | — |
Блокировка дифференциала | — | — |
Тип сцепления | Керамический нажимной с осевой пружиной 380 мм | Диаметр 400 мм, двухдисковый тормозной, с усилителем |
Воздушный фильтр | — | — |
Подробнее |
Производительность и трансмиссия | ||
Максимальная скорость | 80 км/ч | 79 км/ч h |
Дальность/нагрузка | — | — |
Преодолеваемый подъем | 41 градус | 29 градус |
Кузов и подвеска | ||
Тип кузова | Индивидуальный кузов | Кузов прицепа |
Тип кабины | Спальная кабина | Дневная кабина |
Шасси | Шасси с кабиной | Шасси с кабиной |
Передний свес | — | — |
Задний свес | — | — |
Подвеска — передняя | Полуэллиптическая листовая рессора со стабилизатором поперечной устойчивости | Обычная многолистовая рессорная подвеска |
Подвеска задняя | Подвеска тележки для тяжелых условий эксплуатации со стабилизаторами | Тяжелая подвеска рабочей тележки с обычными многолистовыми рессорами |
Кол-во мест | — | — |
Кол-во дверей | — | — |
Гидравлика | — | — |
Радиус поворота | 750 0 мм | 6800 мм |
Подробнее |
Размеры и Емкость | ||
Валовый вес автомобиля | 31000 кг | 160000 кг |
Длина | 8940 мм | |
Длина | 8940 мм | |
6905 мм | ||
Ширина | 2580 мм | 2534 мм |
Высота | 3450 мм | 3070 мм |
Снаряженная масса | 13200 кг | 9710 кг |
Колесная база | 5360 мм | 3885 мм |
Дорожный просвет | 270/285 мм | 306 мм |
Объем топливного бака | 300 литров | 445 литров |
Длина платформы | — | — |
Полная масса автомобиля | 31000 | 160000 |
Полезная нагрузка | 17800 | 150290 |
Подробнее 901 32 |
Колеса, шины и тормоза | ||
Тормоза | Пневматические тормоза | Пневматические тормоза |
Тормоза — передние | — | — |
Тормоза — задние | — | — |
Размер передних шин | 11×20 16 PR | 12,00 R20 |
Задние Размер шин | 11×20 16 PR | 12,00 R20 |
Кол-во шин | 10 | 10 | Размер шин (задних) | 11×20 16 PR | 12 R 20 |
Размер шин Запасные | — | — |
Типы шин 901 32 | — | — |
Бескамерные шины | — | — |
Подробнее |
Зарядка | ||
Мобильная точка зарядки | — 9013 2 | — |
Комфорт и удобство | ||
Телематика | — | — 901 32 |
Кабина кондиционера | — | — |
Регулируемое рулевое управление | — | — |
Круиз-контроль | — | — |
Система навигации | — | — |
Усилитель руля | — | — |
Регулировка высоты сиденья водителя | — | — |
Рулевое управление 901 32 | Усилитель руля | Ручной |
Откидная кабина | — | — |
Подробнее |
Безопасность | ||
ABS (антиблокировочная система тормозов) | — | — |
Стояночный тормоз | Да | Да |
Противотуманные фары | — 9 0132 | — |
Передний мост | Кованая двутавровая балка заднего хода | Мост для тяжелых условий эксплуатации |
Задний мост | Полностью плавающий тандем | Первый задний мост: 4-ступенчатый планетарный редуктор, Второй задний мост: Ведущий тандемный мост |
Нагрузка на переднюю ось | — | — |
Боковая подушка безопасности водителя | — | — |
— | — | |
Рабочий тормоз | — | — |
Амортизаторы | — | — |
Подробнее |
9011 9
Развлечения и связь
Другие | ||
Основная гарантия | — | — |
Приложение | — | — |
Характеристики | — | — |
Детальное сравнение КамАЗ 3123 8×4 и Volvo Fm 400 Hd
Подробные отличия обеих моделей:
Безопасность
Камаз 3123 8×4 оснащен стояночным тормозом, передним мостом с кованой двутавровой балкой и обратным эллиотом, полностью плавающим тандемным задним мостом.