Редукторы понижающие: Редукторы и мультипликаторы Hawk понижающие и повышающие

Редукторы и мультипликаторы Hawk понижающие и повышающие

  1. Главная
  2. Аксессуары
  3. Редукторы и мультипликаторы

Понижающие редукторы для бензиновых двигателей и повышающие мультипликаторы для насосов HAWK.

  • 41 467 ₽

    Добавлен в корзину

    Добавить в избранное

    Избранные модели

    Просмотренные модели

    Добавить к сравнению

    Сравнить

  • org/Product»>

    22 743 ₽

    Добавлен в корзину

    Добавить в избранное

    Избранные модели

    Просмотренные модели

    Добавить к сравнению

    Сравнить

  • 18 479 ₽

    Добавлен в корзину

    Добавить в избранное

    Избранные модели

    Просмотренные модели

    Добавить к сравнению

    Сравнить

  • org/Product»>

    24 638 ₽

    Добавлен в корзину

    Добавить в избранное

    Избранные модели

    Просмотренные модели

    Добавить к сравнению

    Сравнить

  • 36 293 ₽

    Добавлен в корзину

    Добавить в избранное

    Избранные модели

    Просмотренные модели

    Добавить к сравнению

    Сравнить

  • org/Product»>

    47 783 ₽

    Добавлен в корзину

    Добавить в избранное

    Избранные модели

    Просмотренные модели

    Добавить к сравнению

    Сравнить

  • 23 828 ₽

    Добавлен в корзину

    Добавить в избранное

    Избранные модели

    Просмотренные модели

    Добавить к сравнению

    Сравнить

  • org/Product»>

    47 783 ₽

    Добавлен в корзину

    Добавить в избранное

    Избранные модели

    Просмотренные модели

    Добавить к сравнению

    Сравнить

  • Недавно просмотренные 0
  • Сравнение 0
  • Избранное 0
  • Корзина 0 0 ₽

Забыли пароль?

Что такое редуктор? Характеристики.

Виды.

В настоящее время сотни миллионов редукторов работают на повышение эффективности на суше, в воде и воздухе во всем мире. Редукторы применяются уже не один десяток лет в различных областях техники и приборостроения, однако, наибольшее распространение, редукторы получили в автомобильной промышленности при производстве узлов и агрегатов автомобилей.

Ответить на вопрос «Что такое редуктор?» поможет данная статья. Мы постарались по-максимуму осветить теоретические аспекты понятия «редуктор».

Большая советская энциклопедия определяет редуктор как механизм, который входит в приводы различных машин, и который служит для снижения угловых скоростей ведомого вала для повышения крутящего момента.

Редуктор, также, является устройством для снижения и поддержания постоянного давления рабочей среды, например, газа, пара или жидкости на выходе из ёмкости с высоким давлением (баллона), при этом выполняющим функции запорного и предохранительного клапана. Редукторы устанавливаются в аппаратах газовой сварки, в сатураторах, хлораторах воды и др. , и используются в различных аппаратах для осуществления таких дополнительных операций, как смешение, подогрев и охлаждение.

Многообразие сфер применения редукторов обусловило появление огромного количества его разновидностей. В зависимости от сферы применения и конструктивных особенностей выделяют: общепромышленные редукторы и мотор-редукторы. Выделяют, также, и другие разновидности: турборедуктор, мультипликатор (вариатор), конический, цилиндрический, червячный, волновой, планетарный редуктор.

Однако, в любом редукторе, главными характеристиками служат: коэффициент полезного действия (КПД), передаточное отношение, мощность, угловые скорости валов, количество ступеней или передач.

Итак, рассмотрим некоторые виды редукторов подробнее.

Мотор-редуктор – это сложная конструкция, которая представляет собой систему, состоящую из двух элементов: двигателя и, непосредственно, редуктора (Рисунок 1.)Используется мотор-редуктор в тех механизмах, в которых не требуется чрезмерно точное позиционирование. Конструктивно, в мотор-редукторе могут быть использованы червячные, цилиндрические или планетарные редукторы. Так, например, червячный мотор-редуктор предполагает использование, в своей конструкции, червячной передачи. Такой мотор-редуктор обладает относительно бесшумной работой и сравнительно небольшими размерами.

Рисунок 1. Мотор-редуктор

В редукторах используются зубчатые передачи, червячные передачи и цепные передачи, которые также могут применяться в различных сочетаниях одновременно, например, червячные и зубчатые, цепные и зубчатые и др. Существуют комбинированные приводы, в которых редукторы компонуют с вариатором.

Цилиндрический редуктор — такая конструкция редуктора является одной из самых популярных. Цилиндрические редукторы используются для изменения скорости вращения при передаче крутящего момента (Рисунок 2). Такие редукторы активно применяются в современных узлах и механизмах общепромышленного назначения.

Рисунок 2. Цилиндрический редуктор.

Цилиндрические редукторы представлены одно-, двух- и трехступенчатыми модификациями. Такие редукторы надежны и долговечны, поэтому, обладающие цилиндрическими редукторами машины и оборудование, выносливы и производительны.

Червячный редуктор – конструкция такого редуктора использует передачу, обладающую резьбой с червячным профилем (Рисунок 3). Механизм червячного редуктора является превосходным решением для передачи крутящего момента между двумя перпендикулярными осями. Так, например, Червячный редуктор используется в рулевом управлении механических транспортных средств, таких, как автомобили. Достоинством червячного редуктора является возможность получения большого передаточного числа в одной ступени (от 80 до нескольких сотен). Червячные редукторы бесшумны, обладают плавностью хода, а также, не требуют использования тормозных механизмов благодаря возможности самостоятельного торможения при достижении определенных передаточных чисел.

Рисунок 3. Червячный редуктор.

Комбинированный редуктор — данный тип редукторов — это совокупность нескольких конструктивных решений, включающая в себя разные виды передач объединенных в одном корпусе. Комбинированный редуктор относится к ряду наиболее практичных редукторов. Он выгодно отличается от других типов редукторов хорошими эксплуатационными характеристиками, при небольших габаритах, а также относительно невысокой ценой. К редукторам комбинированного типа относят: цилиндро-червячные редукторы (Рисунок 4), коническо-цилиндрические и др.

Рисунок 4. Цилиндро-червячный редуктор.

Коническо-цилиндрический редуктор — конструктивно включает в себя одну коническую и несколько цилиндрических передач (Рисунок 5). Использование коническо-цилиндрического редуктора оправдано в случаях, когда ось вала подвода перпендикулярно пересекается с осью вала отбора мощности. Коническо-цилиндрический редуктор, в зависимости от специфики эксплуатации, может быть изготовлен в вертикальном или горизонтальном исполнении. В первой ступени конические колеса, как правило, имеют зубья с криволинейным профилем, поскольку именно на эту ступень приходятся максимальные (до 60 тыс. об/мин) линейные и угловые скорости. В подобных случаях, зубья с плавным профилем не могут обеспечить плавность хода. Несомненными преимуществами конструкции коническо-цилиндрического редуктора являются достаточно высокий КПД, износостойкость и долговечность.

Рисунок 5. Коническо-цилиндрический редуктор.

Планетарный редуктор — один из типичнейших представителей механических редукторов. В основе конструкции такого редуктора лежит использование планетарной передачи, которая преобразует крутящий момент при помощи нескольких зубчатых шестерен, которые взаимодействуя с центральной шестернёй, изменяют скорость вращения на выходе (Рисунок 6).

 

Рисунок 6.

Планетарный редуктор также называют дифференциальным. В таком редукторе может использоваться как одна, так и несколько планетарных передач (Рисунок 7).

Рисунок 7. Планетарный редуктор.

На сегодняшний день, редукторы широко распространены во всех сферах промышленности и народного хозяйства. Любая строительная, дорожная, землеройная, карьерная техника оснащается стандартными и специальными редукторами. Редукторы интегрируются как в гусеничный, так и в традиционный колесный привод; благодаря этому, специальные машины, эксплуатируемые в сложных условиях, имеют большой клиренс.

Используемое в лесной отрасли и сельском хозяйстве оборудование, такое, как транспортеры, погрузчики, приводы подъемников, поворотные механизмы и многое другое, должно соответствовать самым строгим критериям надежности, эффективности и долговечности. Именно поэтому, редукторы в этих механизмах, а также в оборудовании для горнорудной и добывающей сферы характеризуются максимальной выносливостью и способностью работать продолжительное время в режиме интенсивной эксплуатации.

Редукторы планетарной конструкции подходят для работы в устройствах и механизмах, в которых осуществляется передача очень больших крутящих моментов. Редукторы, удовлетворяющие самым жестким критериям долговечности и надежности, применяются на предприятиях энергетики и нефтепереработки в отопительных системах, вентиляторах, винтовых компрессорах, генераторных установках.

Редукторы, также, нашли применение в пищевой промышленности, особенно в тех механизмах, где реализуются циклы с высоким крутящим моментом при низких оборотах. Это такие механизмы, как мельницы, экструдеры, мешалки, спиральные морозильные аппараты.

В бытовой технике и электрооборудовании, в составе которого имеются электродвигатели, также применяются редукторы, как понижающие и регулирующие обороты устройства. Невозможно представить без редукторов конструкцию миксеров, стиральных машин, кухонных комбайнов, болгарок, дрелей.

Редукторы — необходимая и незаменимая часть очистных сооружений, насосных систем, вентиляционного оборудования.

Руководство по проектированию

TSPS Руководство по проектированию

TSPS

Patriot State был учебным кораблем Массачусетской морской академии с 1986 по 1998 год.


[Следующий раздел] [Содержание] [Информация]

Редуктор шарнирный, двухвинтовой, двухступенчатый. В этой конструкции три зубчатых передачи; Первый редуктор высокого давления и второй редуктор низкого давления находятся каждый в отдельной части корпуса редуктора. Первые элементы редуктора расположены в передней части агрегата перед главным зубчатым колесом, где они крепятся к турбине. Соединение между первым и вторым редукторами осуществляется с помощью полых валов, которые проходят через полые просверленные тихоходные шестерни и крепятся на задних концах. Таким образом, использование полых валов и муфт эффективно делит элементы зубчатой ​​передачи на три составные части, с каждой из которых можно обращаться отдельно. Валы пиноли также используются между первым и вторым редукциями для обеспечения гибкости.

Использование двойных косозубых зубчатых колес вместо одинарного редуктора снижает ударные нагрузки в зубчатой ​​передаче. Поскольку двойные косозубые шестерни имеют два комплекта зубьев, расположенных под взаимодополняющими углами, осевая нагрузка предотвращается

Главный редуктор: общее расположение

Главный редуктор: легенда сборки

Главный редуктор: в сборе

Главный редуктор: ротор в сборе с полым валом

Каждый ротор, шестерня и шестерня поддерживаются двумя подшипниками скольжения цилиндрического типа.

Вкладыши подшипников изготовлены из стали, футерованы баббитом и разделены пополам. Они устроены таким образом, что нижние половины можно выкатить, не снимая валов, после того как вес валов будет снят с подшипников подъемным устройством. Предусмотрены стопорные винты для предотвращения вращения вкладышей подшипников в корпусе. Положительное указание на наличие смазки обеспечивают визуальные указатели расхода.

Обе турбины и редуктор также снабжены упорными подшипниками для предотвращения осевого перемещения турбин и шестерен. Предусмотрены индикаторы осевого положения, позволяющие оператору контролировать положение ротора турбины и износ упорного подшипника.

Главный упорный подшипник

Тяга винта как вперед, так и назад воспринимается поворотным упорным подшипником сегментного типа, расположенным позади второго редуктора. Главный упорный подшипник установлен в собственном корпусе и расположен позади главных редукторов. Корпус поддерживается двумя широкими полками на уровне осевой линии и дополнительно цельнолитой балкой снизу в продольной вертикальной плоскости.

Подшипник рассчитан на удельную тягу 300 фунтов на квадратный дюйм и тягу гребного винта 255 000 фунтов, что соответствует мощности на валу 18 500 л.с. Смазка упорного подшипника осуществляется от основной масляной системы.

Главный упорный подшипник упорного типа Kingsbury. Он состоит из восьми упорных башмаков с каждой стороны упорного воротника; который является неотъемлемой частью упорного вала.

Упорный подшипник залит смазочным маслом, чтобы обеспечить смазку всех его поверхностей. Смазочное масло подается из поддона главного двигателя. Масло очищается и обслуживается вместе со всем маслом в основной системе смазки. Уплотнительные кольца предусмотрены на концах упорного пространства, а также на концах корпуса упора; для предотвращения утечки масла вдоль вала.

Упорный подшипник турбины высокого давления

Смазка подшипников главного двигателя

л.с. Индикатор положения ротора турбины

Индикатор положения ротора турбины низкого давления

Механизм домкрата

Механизм поворота вала представляет собой двухступенчатую червячную передачу с моторным приводом, предназначенную для использования в качестве приводной машины для

  1. вращение главных турбин и редукторов с целью равномерного охлаждения после останова.
  2. поддержание пленки смазочного масла на всех шейках вала.
  3. , служащий в качестве домкрата для позиционирования различных элементов для проверки.

Поворотный механизм предназначен для поворота карданного вала на один оборот примерно за десять минут. Двигатель, приводимый в движение через гибкую муфту, передает мощность и вращение на червяк и шестерню первого редуктора. Червячная передача первого редуктора установлена ​​на одном конце червяка второго редуктора, который передает крутящий момент на червячный редуктор второго редуктора. Червячный вал второго редуктора оснащен скользящим шлицем, который свободно зацепляется и выходит из зацепления со шлицем на заднем конце шестерни высокого давления первого редуктора. Эта скользящая муфта перемещается в осевом направлении рычагом переключения. Этот рычаг фиксируется либо в Включено или Выключено положение с помощью кнопки, которая может быть заблокирована для фиксации рычага. Таблички с маркировкой Engaged и Disenged прикреплены к корпусу, чтобы указать положение шлица.

Внимание: Перед подачей пара в турбины НЕОБХОДИМО отключить поворотный механизм!

Поворотный механизм снабжен стопорным устройством для блокировки движителя и гребного вала от проворачивания при буксировке судна. Устройство блокировки карданного вала расположено на втором валу червячного редуктора напротив шлица зацепления.

Домкрат

Механизм домкрата в сборе

Вал гребного винта

Вал гребного винта изготовлен из цельной кованой стали, Американское бюро судоходства, класс № 2. Вал имеет длину приблизительно 32 фута 0 дюймов и диаметр 24,25 дюйма и снабжен центробежнолитыми втулками состава «М» в направлении подшипник

Семь секций линейного вала изготовлены из цельной кованой стали Американского бюро судоходства, класс № 2, с цельноковаными соединительными фланцами. Количество секций и размеры валопровода:

  • 1 Секция длиной 18 футов 3 дюйма x диаметр 20-7/8
  • 1 Секция длиной 31 фут 8 дюймов x диаметр 20-7/8
  • 5 секций длиной 21 фут 8 дюймов x диаметром 20-7/8

Пружинные подшипники

Предусмотрены десять подшипников линейного вала кольцевого масляного типа. Каждый подшипник рассчитан на максимальную нагрузку в 47,5 фунтов на квадратный дюйм.

Кормовая труба

Подшипник дейдвудной трубы смазывается водой. Подшипник состоит из бронзовой втулки подшипника, на которой закреплен ряд контактных элементов подшипника, изготовленных из древесины lignum vitae. На вал устанавливается втулка, обеспечивающая коррозионностойкую контактную поверхность. Lignum vitae поглощает воду и, следовательно, имеет тенденцию к набуханию. При проектировании необходимо учитывать набухание. Lignum vitae всегда должен быть влажным, иначе он высохнет и растрескается.

Пропеллер

Винт четырехлопастный цельнолитой правостороннего вращения из никель-алюминиевой бронзы диаметром 22’0″ с эффективным шагом 18′-10,5″. Прочность на растяжение материала составляет минимум 80 000 фунтов на квадратный дюйм. Удлинение в два дюйма составляет 15%. Гребной винт статически сбалансирован, и центробежная сила от любого дисбаланса не превышает одного процента от веса винта, когда он вращается на максимальных оборотах.

Руль направления

Руль полубалансирного типа, обтекаемой формы, сварной конструкции из двух пластин. Предусмотрены упоры жесткого перекрытия с ходом 38 90 124 ° 90 125 с каждой стороны. Площадь руля составляет примерно 245 квадратных футов.

[Следующий раздел] [Содержание] [Информация]


Прямые комментарии Уильяму Хейнсу [email protected]
Пн, 1 июля 1996 г.
Руководство по проектированию TSPS © Массачусетская морская академия,

, 1995 г.

Редуктор, коробка передач

WÄRTSILÄ
Энциклопедия морских и энергетических технологий

морской

Оборудование, используемое для преобразования оборотов выходного вала главного двигателя в обороты, необходимые для вращения гребного винта. Коробки передач состоят из зацепляющихся зубьев на шестернях и колесах, которые передают мощность от ведущего вала к ведомому валу и снижают скорость.

Скачать морские термины 9wCompl}}

{{longDate}}

{{#оставшееся время}}

Забронируйте место сейчас

{{/оставшееся время}} {{/wCompl}} {{/isВебинар}}

{{#isПодкаст}} {{/isПодкаст}}

{{#Статья}} {{длинная дата}} {{/isArticle}} {{#isПодкаст}} {{длинная дата}} {{/isПодкаст}} {{#вебинар}} {{#wCompl}} {{длинная дата}} {{/wCompl}} {{/isВебинар}} {{этикетка}}

{{#Статья}}

{{readingTime}} МИН ЧТЕНИЕ

{{/isArticle}} {{#isПодкаст}}

{{durationOfThePodcast}} МИН.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *