Амкодор ТО-18Б
Погрузчик колесный
2000 г.
08.12.2017
ООО «Автотехцентр»
420 000 РУБ
8.
ОАО «Амкодор» ТО 18Б2
Погрузчик колесный
2001 г. , 270 ч.
20.11.2017
ООО Спецжилстрой 2
г. Москва
700 000 РУБ
9.
Амкодор ТО-18Б, фронтальные погрузчики
Погрузчик колесный
1999 г.
17.10.2017
Частное лицо
г. Верхотурье
550 000
10.
ОАО «Амкодор» ТО-18Б3
Погрузчик колесный
2005 г.
14.10.2017
ООО АльтТех
г. Санкт-Петербург
25 000 РУБ
+ добавить объявление
АМКОДОР ТО-18Б — аренда:
1.
ОАО «Амкодор»
Погрузчик колесный
1950 г.
27.03.2018
СпецАренда Самара
г. Самара
1 250 РУБ/час
2.
Амкодор СЗК-10
Погрузчик колесный
2010 г.
21.03.2018
г. Самарская область, Самара
1 300 РУБ/час
3.
Амкодор 332C4
Погрузчик колесный
2010 г.
08.03.2018
г. Москва
1 300 РУБ/час
4.
Амкодор 333В
Погрузчик колесный
2014 г.
12.02.2018
г. Москва
1 200 РУБ/час
5.
Амкодор 332C4
Погрузчик колесный
2014 г.
12.02.2018
г. Москва
1 300 РУБ/час
6.
Амкодор 332C4
Погрузчик колесный
2013 г.
12.02.2018
г. Москва
1 300 РУБ/час
7.
Амкодор 332C4
Погрузчик колесный
2012 г.
11.02.2018
г. Москва
1 300 РУБ/час
8.
Амкодор 332C4
Погрузчик колесный
2011 г.
11.02.2018
г. Москва
1 300 РУБ/час
9.
Амкодор 332C4
Погрузчик колесный
2010 г.
11.02.2018
г. Москва
1 300 РУБ/час
10.
Аренда фронтального погрузчика (колесного) Амкодор
Погрузчик колесный
2012 г.
04.12.2017
Диспетчер Стройтехники
г. Москва
цена по запросу
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.
Увидели неточность — смело вносите свои правки.
Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.
Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.
На правах рекламы:
Фронтальный погрузчик то 18 технические характеристики
Назначение
Погрузчик используется для погрузочно-разгрузочных операций, выравнивания поверхности, обустройства котлованов, буксировки технических устройств и для перевозки грузов на небольшие расстояния. Сферы применения:
строительство;
коммунальное хозяйство;
сельское хозяйство;
разработка месторождений.
Погрузчик ТО 18
Мост фронтальных погрузчиков ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)
Роторные винтовые насосы — Конструкция и принцип работы
Характеристики и устройство шестеренчатых насосов
Схема управления насосом в закрытой гидравлической системе
Устройство гидрораспределителя с пропорциональным управлением
Гидросистемы спецтехники — эксплуатация и обслуживание
Применение гидростатических трансмиссий для спецтехники
Применение картриджных электроуправляемых клапанов
Устройство и схемы картриджных вставных гидравлических клапанов
Характеристики ввертных гидравлических картриджных клапанов
Схемы работы клапана последовательности и редукционного клапана
Регулятор гидравлических насосов с переменным рабочим объемом
Система Load Sending для регулируемых насосов
Гидрораспределители — Системы управления
Схемы управления рабочими гидравлическими узлами спецтехники
Технические характеристики
Техника принадлежит к виду одноковшовых устройств общего применения. Технические характеристики ТО 18:
объем ковша – 1,9 м3;
грузоподъемность – 3,4 т;
радиус разворота – 5,6 м;
вырывное усилие – 10,5 т;
ширина ковша – 2,5 м;
высота разгрузки – 2,8 м;
габариты – 7,1х2,5х3,4м;
вес – 10,5 т.
Погрузчик соединяет в себе взвешенное отношение веса и геометричных качеств, что сказывается на эффективности и надежности.
Характеристики двигателя
Выпуск ТО 18 Амкодор возможен в двух модификациях, различных по модели двигателя. Модификация 333 А оснащается агрегатом Д442-МСИ с мощностью 130 л.с. Модификация 333В имеет модель мотора Д-260.2 с мощностью 123 л.с. Обе модификации оборудованы механической коробкой передач с гидроприводом. Имеется четыре ступени переключения. Техника развивает наибольшую скорость 37 км/ч на четвертой передаче.
Кабина погрузчика ТО 18 Амкодор
Кабина
Фронтальный погрузчик ТО 18 оборудован удобной кабиной, соответствующей всем требованиям современности. Характеристики кабины:
широкая площадь остекления;
наличие спецсистемы предохранения Fops от падающих предметов;
срабатывание автоматической защиты Ropsпри опрокидывании;
отопитель;
вентилятор.
Каркас можно легко снять.
Расход топлива
Топливный бак вмещает 215 л. Топлива расходуется 233 г/кВт*ч.
Обязательно почитайте: Телескопические погрузчики Маниту
Погрузчик ТО-18: технические характеристики
Фронтальный погрузчик ТО-18 относится к типу одноковшовых машин для общих работ. Техника имеет ряд особенностей, которые выгодно выделяют ее среди конкурентов. Так, Амкодор 333 отличается повышенной маневренностью, благодаря использованию в конструкции шарнирно-сочлененной рамы. Система рулевого управления с гидравлической обратной связью также сыграла свою роль в увеличении маневренности погрузчика.
Двигатель и трансмиссия
Погрузчик Амкодор ТО-18 выпускается в двух модификациях, носящих название 333А и 333В. Ключевое различие между этими машинами состоит в применяемом в сборке силовом агрегате. В модели 333А устанавливается заводской мотор Д-442МСИ. Номинальная мощность агрегата составляет 130 л.с./95 кВт. Модификация 333В оснащается двигателем Д-260.2 с номинальной мощностью 123 л.с./90,4 кВт.
В обеих машинах используется гидромеханическая четырехступенчатая коробка передач. КПП в сочетании с мощными моторами обеспечивает погрузчику максимальную скорость движения вперед 36 км/ч. Производительная трансмиссия дополнена мощными покрышками, что в итоге повышает проходимость техники на самых сложных участках. Особенности конструкции также обеспечили ТО-18 плавность хода.
Гидравлическая система и рабочее оборудование
Гидравлическая система погрузчика ТО-18 состоит из двух раздельных насосов. Приоритетное давление подается на систему рулевого управления. Система снабжена гидрораспределителем с системой прямого управления. Гидромеханическая трансмиссия, гидравлическая система и двигатель высокой мощности обеспечивают Амкодор 333 впечатляющими тяговыми характеристиками.
В качестве рабочего оборудования погрузчика ТО-18Б используется фронтальный ковш с номинальной вместимостью 1,9 м3. Грузоподъемность машины составляет 3400 кг. Вырывное усилие ковша остановилось на значении 10500 кг. Высокое значение вырывного усилия обеспечено Z-образной схемой погрузочного оборудования.
По дополнительному заказу Амкодор ТО-18Б может снабжаться следующим съемным оборудованием:
ковшами вместимостью 1,5 м3, 2,3 м3, 3 м3;
крановой безблочной стрелой;
челюстным захватом;
бульдозерным отвалом;
поворотным отвалом для уборки снега;
лаповым захватом;
грузовыми вилами;
стогометателем;
погрузочным оборудованием с удлиненной стрелой и ковшами вместимостью 1,5 м3, 1,9 м3, 2,3 м3, 3 м3.
Кабина
Кабина Амкодор ТО-18 считается достаточно комфортной по современным требованиям. Она имеет большую площадь остекления, защиту от подающих предметов FOPS, систему автоматической защиты оператора в случае опрокидывания ROPS. Для обеспечения удобства работы внутри кабины установлен отопитель и вентилятор. Каркас кабины является съемным.
Габаритные размеры
Амкодор ТО-18 считается погрузчиком с оптимальными конструктивными характеристиками. Он отличается продуманным соотношением массы, мощности и геометрических параметров, которым объясняется его высокая производительность, надежность, маневренность и неприхотливость в обслуживании. Погрузчик адаптирован для выполнения любых видов работ.
Длина машины составляет 7100 мм, ширина — 2500 мм, высота до крыши кабины — 3400 мм. Колея погрузчика ТО-18 Б равняется 1930 мм. Минимальный радиус поворота — 5600 мм. При максимальной высоте разгрузки 2800 мм Амкодор ТО-18 имеет ширину режущей кромки стандартного ковша 2500 мм и вылет кромки ковша — 900 мм. Эксплуатационная масса машины составляет 10 500 кг.
Устройство
Рама погрузчика представляет собой конструкцию, соединенную шарнирами. Управление техникой осуществляется за счет усиленного гидропривода. А также присутствует способ возвратной гидравлической связи. Механизм гидравлики делится на два насоса. Наибольшее давление идет на управление, а наименьшее — на контроль ковша. Гидропривод имеет аварийную систему, снабженную насосом от колес. Тормозная система работает от гидропривода. Тормоза дискового вида. Стояночный тормоз механического типа.
Фронтальный погрузчик Амкодор
Многие спецмашины в настоящее время имеют современную гидравлическую систему, позволяющую значительно увеличивать функциональные возможности спецтехники. Предлагаемый агрегат не стал исключением. За счёт удобного устройства крепления, Вы можете быстро и легко заменить стандартную насадку на дополнительное навесное оборудование из широкого ассортимента нашей компании. Если Вы беспокоитесь о производительности, то технические характеристики фронтального погрузчика позволяют долгое время работать с высокой степенью интенсивности без потери эффективности:
Основное
Грузоподъёмная сила, в кг
3400
Эксплуатационная масса, килограммы
11900
Высота разгрузки, в мм
2800
Вырывное усилие, кН
103
Силовая установка
Версия двигателя
Д-260. 2
Тип
дизельный
Мощность в лошадиных силах
130
Коробка переключения передач
Кол-во ступеней
4
Максимальная скорость передвижения по дорогам общего пользования, км/ч
40
Размеры в миллиметрах
ДхШхВ
7100x2500x3350
Имеющиеся резервуары в литрах
Топливо
215
Гидробак
110
Ходовая часть
Шасси
Колёсное
Наружный радиус разворота в миллиметрах
5600
Ковш
Объём ковша в кубометрах
1,9
Ширина режущей кромки, мм
2500
Технические характеристики F/A-18 Hornet — боевой самолет
w3.org/1999/xhtml» align=»left»>
Технические характеристики F/A-18 Hornet
Технические характеристики
Подрядчик
Boeing [McDonnell Douglas Aerospace] и Northrop Grumman (планер), General Electric (двигатели) и Hughes (радар)
F/A-18C/D Хорнет
F/A-18E/F Супер Хорнет
Электростанция
Два форсажных двигателя F404-GE-402, каждый в классе тяги 18 000 фунтов, что приводит к боевой тяговооруженности более чем 1 к 1. В зависимости от задачи и загрузки боевой радиус превышает 500 морских миль.
Сдвоенные двигатели F414-GE-400, каждый в классе тяги 22 000 фунтов. Во время миссии по перехвату E/F будет летать на 40 % дальше, чем C/D.
Жилые помещения
F/A-18C и F/A-18E — одноместные самолеты.
Модели D и F управляются двумя членами экипажа.
Заднее сиденье в самолетах D и F может быть оснащено ручкой управления и дроссельной заслонкой для тренировочных условий (или без них, если экипаж состоит из офицера системы вооружения).
Производительность
Максимальная скорость F/A-18C в горизонтальном полете на высоте 36 089 футов Маха 1,7
Максимальная скорость
F/A-18E в горизонтальном полете на высоте 36 089футов Маха 1,6
Вооружение
F/A-18C/D может нести до 13 700 фунтов внешних боеприпасов.
Боевые модули
включают: две станции на законцовках крыла для Sidewinders; две подвесные крыльевые станции для вооружения класса «воздух-воздух» или «воздух-земля»; две бортовые станции крыла для топливных баков, оружия класса «воздух-воздух» или «воздух-земля»; две станции фюзеляжа гондолы для AMRAAM, Sparrows или сенсорных блоков; и одна центральная станция для топлива или оружия класса «воздух-земля».
6-ствольная поворотная пушка M61 Vulcan с боезапасом 520 снарядов калибра 20 мм установлена внутри в носовой части
F/A-18E/F может нести до 17 750 фунтов внешних боеприпасов; добавлены две дополнительные складские станции крыла.
Миссия и возможности
F/A-18 Hornet может выполнять задачи как воздух-воздух, так и воздух-земля.
Дисплеи в кабине экипажа и бортовое радиоэлектронное оборудование полностью интегрированы, чтобы улучшить ситуационную осведомленность экипажа и возможности выполнения миссии в условиях повышенной опасности, неблагоприятных погодных и ночных условиях.
Кабины
совместимы с очками ночного видения.
Интеграция нескольких датчиков
и расширенные возможности канала передачи данных еще больше повышают ситуационную осведомленность.
Модель E/F сможет выполнять миссию ударного заправщика, неся при этом самозащитную ракету класса «воздух-воздух».
Модель E/F также будет обладать большей гибкостью полезной нагрузки, увеличенным радиусом действия, живучестью, возвращением полезной нагрузки и значительным потенциалом расширения авионики.
Стоимость единицы $98 [Всего по программе]
39,5 млн долларов.
60 миллионов долларов
Резюме программы
F/A-18A/B впервые поступил на вооружение USN и USMC в 1982 году.
С 1982 года более 1458 самолетов F/A-18 было закуплено для USN и USMC, а также для вооруженных сил Канады, Австралии, Испании, Кувейта, Швейцарии, Финляндии и Малайзии.
В 1987 году была представлена модернизированная модель C / D (с улучшенной авионикой для миссии), которая была модернизирована с возможностью работы в ночное время / в неблагоприятных погодных условиях, бортовой системой генерации кислорода, модернизацией радара APG-73, двигателями F404-GE-402 с улучшенными характеристиками. и модернизированные миссионерские компьютеры.
Первый полет F/A-18E/F состоялся в декабре 1995 года; получил сертификат «безопасен для полетов» в июне 2001 года.
Внешние размеры
Ф/А-18К/Д
Ф/А-18Э/Ф
Размах крыла
11,43 м
Размах крыла над ракетами
12,31 м
Хорда крыла (в корне)
4,04 м
Хорда крыла (на конце)
1,68 м
Соотношение сторон крыла
3,52
Ширина со сложенными крыльями
8,38 м
Общая длина
17,07 м
Общая высота
4,66 м
Размах хвостового оперения
6,58 м
Расстояние между кончиками ребер
3,60 м
Колесная колея
3,11 м
Колесная база
5,42 м
Размах крыла над ракетами
13,62 метра
Соотношение сторон крыла
4,00
Ширина крыльев в сложенном виде
9,32 м
Общая длина
18,31 м
Общая высота
4,88 м
Области
Ф/А-18К/Д
Ф/А-18Э/Ф
Крылья брутто
37,16 м 2
Элероны (всего)
2,27 м 2
Закрылки передней кромки (всего)
4,50 м 2
Закрылки задней кромки (всего)
5,75 м 2
Ребра (всего)
9,68 м 2
Рули (всего)
1,45 м 2
Тайлероны (всего)
8,18 м 2
Крылья брутто
46,45 кв. м
Вес и нагрузки
Ф/А-18К/Д
Ф/А-18Э/Ф
Вес пустой
10 810 кг
Максимальный вес топлива:
Внутренний (JP5)
4 926 кг
Внешний: F/A-18 (JP5)
3053 кг
CF-18 (JP4)
4 245 кг
Максимальная загрузка внешних накопителей
7 031 кг
Взлетный вес:
Истребитель
16 651 кг
Миссия атаки
Около 23 541 кг
Максимум
Около 25 401 кг
Максимальная нагрузка на крыло (боевая задача)
156,80 кг/кН
Вес, пустой
Цель дизайна
13,387 кг
Ограничение спецификации
13,865 кг
Максимальный вес топлива:
Внутренний
6,531 кг
Внешний (JP5)
4,436 кг
Максимальная нагрузка на внешние накопители (JP5)
8,051 кг
Вес Т-О, боевая задача
29,937 кг
Максимальная нагрузка на крыло
620,0 кг/м2
Максимальная мощность нагрузки
147,1 кг/кН
Производительность (при максимальной взлетной массе)
Ф/А-18К/Д
Ф/А-18Э/Ф
Максимальная скорость уровня
Более 1,8 Маха
Макс. скорость, промежуточная мощность
Более 1,0 Маха
Скорость приближения
134 узла
Разгон с 460 узлов до 920 узлов на высоте 10 670 м
до 2 мин
Боевой потолок
около 15 240 м
Т-О пробег
Менее 427 м
Минимальный ветер над палубой:
Запуск
35 узлов
Восстановление
19 узлов
Боевой радиус, интердикт, привет-ло-ло-привет
290 нм
Боевая выносливость, CAP 150 морских миль от авианосца
1 ч 45 мин
Переправочный комплекс, незаправленный
Более 1800 нм
Максимальная горизонтальная скорость на высоте
более 1,8 Маха
Боевой потолок
13 865 м
Минимальный ветер над палубой:
Запуск
30 узлов
Восстановление
15 узлов
Спецификация боевого радиуса:
Перехват с четырьмя 1000-фунтовыми бомбами, двумя Sidewinder, и двумя внешними баками емкостью 1818 литров (480 галлонов США: 400 имп. галлонов), навигационный FLIR и FLIR наведения: передний инфракрасный hi-lo-lo-hi
390 нм
Истребитель сопровождения с двумя Sidewinder и двумя AMRAAM
410 нм
Боевая выносливость: господство в воздухе, шесть ЗУР, три подвесных бака по 1818 литров, 150 морских миль от авианосца.
2 ч 15 мин
FAA 18B (Авиация)—ArcGIS Pro | Документация
В этой теме
Резюме
Использование
Параметры
Окружающая среда
Лицензионная информация
Доступно с лицензией авиационных аэропортов.
Доступно с лицензией на авиационные карты.
Резюме
Создает поверхности идентификации препятствий (OIS) на основе спецификации консультативного циркуляра FAA 150/5300-18B. Эти OIS помогают выявлять возможные опасности для аэронавигации и критические препятствия для захода на посадку/вылета в окрестностях аэропорта и используются для поддержки планирования и проектирования. Тип, функция и размер поверхности различаются в зависимости от ее классификации взлетно-посадочной полосы. Этот инструмент создает поверхности, такие как полигональные объекты или объекты-мультипатчи
Usage
Параметр Входные элементы ВПП должен иметь z-разрешение.
Если для параметра «Классификация ВПП» задано значение «Вертикальная навигация», выходная переходная поверхность будет разделена на четыре части линией, перпендикулярной осевой линии ВПП.
Если для параметра «Классификация ВПП» установлено значение «Вертикальная навигация», выходные конические и горизонтальные поверхности будут разделены на секции по меридиану и параллели. Меридиан пересекает точку возвышения аэропорта и центральную точку осевой линии взлетно-посадочной полосы. Параллель проходит перпендикулярно меридиану через центральную точку осевой линии взлетно-посадочной полосы.
При отсутствии значений параметра Класс объектов контрольной точки аэропорта разделение будет основано на конечной точке взлетно-посадочной полосы и центральной точке взлетно-посадочной полосы. Разделение затем нарисует линию от конечной точки взлетно-посадочной полосы и центральной точки взлетно-посадочной полосы и сформирует линию, параллельную и перпендикулярную осевой линии взлетно-посадочной полосы.
Этот инструмент создает OIS в существующем классе объектов полигонов или мультипатчей. Его также можно сгенерировать в существующем шейп-файле многоугольника. Если класс пространственных объектов выбран для Целевых объектов OIS, он должен иметь вертикальную пространственную привязку.
Чтобы создать файл JSON для пользовательского файла JSON, используйте файл CustomizeOIS. exe, который является частью пакета данных ArcGIS Aviation, доступного на My Esri.
Параметр Airport Elevation имеет значение по умолчанию.
значение 0. Если вы используете значение высоты больше 0, оно имеет приоритет и переопределяет любое существующее значение высоты аэропорта, считанное из параметра Входной объект контрольной точки аэропорта.
Параметр Входной объект контрольной точки аэропорта можно использовать для задания геометрии x, y и z для параметра Высота аэропорта, объектов перемещенных пороговых точек или того и другого. Если включены смещенные пороговые точки, поверхности будут построены на основе их x-, y- и z-геометрии вместо соответствующей конечной точки параметра Входной характеристики ВПП.
Инструменты OIS являются гибкими и принимают различные типы входных и выходных классов объектов. Дополнительные сведения см. в схемах ввода и вывода OIS.
Параметры.
Входной набор данных о взлетно-посадочной полосе. Класс пространственных объектов должен поддерживать z-значение и содержать полилинии.
Уровень объектов
Целевые объекты OIS
Целевой класс объектов, который будет содержать сгенерированные поверхности идентификации препятствий.
Слой объектов
Классификация взлетно-посадочных полос
Указывает классификацию входных элементов ВПП.
Тип 1 с невертикальным наведением — взлетно-посадочная полоса, предназначенная для визуальных маневров, операций с невертикальным наведением и процедур вылета по приборам.
Тип 2 с невертикальным наведением — специально подготовленная взлетно-посадочная полоса с твердым покрытием (SPHS), предназначенная для визуальных маневров, операций с невертикальным наведением и процедур вылета по приборам. Взлетно-посадочные полосы SPHS имеют основную поверхность, которая простирается на 200 футов за каждый конец взлетно-посадочной полосы.
Вертикальное наведение — взлетно-посадочная полоса, на которой используются системы точного наведения для обеспечения захода на посадку и посадки самолетов.
Струна
Длина верхнего конца ВПП
(дополнительно)
Длина участка в верхней части взлетно-посадочной полосы. Единица измерения основана на входных характеристиках взлетно-посадочной полосы.
Двойной
Длина нижней части взлетно-посадочной полосы, свободной от полосы
(дополнительно)
Длина зоны в нижней части взлетно-посадочной полосы. Единица измерения основана на входных характеристиках взлетно-посадочной полосы.
Двухместный
Аэропорт, высота
(дополнительно)
Самая высокая точка на любой из взлетно-посадочных полос аэропорта. Значение должно быть указано в линейных единицах вертикальной системы координат целевого класса пространственных объектов. Если значение не указано, будет использована самая высокая точка входных элементов взлетно-посадочной полосы.
Двойной
Включает объединенные поверхности
(дополнительно)
Указывает, включены ли в OIS объединенные горизонтальные и конические поверхности в дополнение к обычным поверхностям.
Отмечено — включать объединенные поверхности в выходные данные OIS. Это значение по умолчанию.
Не отмечено — не включать объединенные поверхности в выходные данные OIS.
Булево значение
Пользовательский файл JSON
(необязательно)
Конфигурация импорта в формате JSON, которая создает пользовательскую OIS.
Файл
Входная функция контрольной точки аэропорта
(опционально)
Точечные объекты, содержащие объекты высоты аэропорта, смещенные пороговые объекты или и то, и другое. Значения, заданные для параметра Airport Elevation, будут иметь приоритет над этими точечными объектами.
Входной набор данных ВПП. Класс пространственных объектов должен поддерживать z-значение и содержать полилинии.
Слой объектов
цель
Целевой класс объектов, который будет содержать сгенерированные поверхности идентификации препятствий.
Слой признаков
runway_type
Указывает классификацию взлетно-посадочной полосы in_features.
NON_VERTICAL_GUIDANCE_TYPE_1 — взлетно-посадочная полоса, предназначенная для визуальных маневров, операций с невертикальным наведением и процедур вылета по приборам.
NON_VERTICAL_GUIDANCE_TYPE_2 — специально подготовленная взлетно-посадочная полоса с твердым покрытием (SPHS), предназначенная для визуальных маневров, операций с невертикальным наведением и процедур вылета по приборам. Взлетно-посадочные полосы SPHS имеют основную поверхность, которая простирается на 200 футов за каждый конец взлетно-посадочной полосы.
VERTICAL_GUIDANCE — взлетно-посадочная полоса, на которой используются системы точного наведения для поддержки захода на посадку и посадки самолетов.
Строка
highend_clear_way_length
(Необязательно)
Длина участка в верхней части взлетно-посадочной полосы. Единица измерения основана на входных характеристиках взлетно-посадочной полосы.
Двойной
lowend_clear_way_length
(Необязательно)
Длина участка в нижней части взлетно-посадочной полосы. Единица измерения основана на входных характеристиках взлетно-посадочной полосы.
Двойной
airport_elevation
(дополнительно)
Самая высокая точка на любой из взлетно-посадочных полос аэропорта. Значение должно быть указано в линейных единицах вертикальной системы координат целевого класса пространственных объектов. Если значение не указано, будет использована самая высокая точка входных элементов взлетно-посадочной полосы.
Double
include_merged_surface
(необязательно)
Указывает, включены ли в OIS объединенные горизонтальные и конические поверхности в дополнение к обычным поверхностям.
INCLUDE_MERGED_SURFACE — включить объединенные поверхности в выходные данные OIS. Это значение по умолчанию.
NOT_INCLUDE_MERGED_SURFACE — не включать объединенные поверхности в выходные данные OIS.
Булево значение
custom_json_file
(Необязательно)
Конфигурация импорта в формате JSON, которая создает пользовательскую OIS.
Файл
airport_control_point_feature_class
(дополнительно)
Точечные объекты, содержащие объекты высоты аэропорта, смещенные пороговые объекты или и то, и другое. Значения, заданные для параметра Airport Elevation, будут иметь приоритет над этими точечными объектами.
Feature Layer
Derived Output
Name
Explanation
Data Type
derived_outfeatureclass
The updated feature class containing the generated obstruction identification surfaces.
Feature Layer
Пример кода
FAA18B, пример 1 (автономный скрипт)
Следующий оконный скрипт Python демонстрирует, как использовать инструмент FAA18B.
импорт дуги
# установить gp окружение
arcpy.CheckOutExtension("Авиация")
# Введите класс объектов взлетно-посадочной полосы
inFeatures = r"C:\data\ois.gdb\RunwayCenterline"
# Класс объектов, который будет содержать поверхность OIS
outFeatures= r"C:\data\ois.gdb\ObstructionIdSurface"
# Переменные аэропорта
взлетно-посадочная полоса = "VERTICAL_GUIDANCE"
аэропортElev = 100
# Генерация OIS FAA18B
arcpy. FAA18B_aviation(inFeatures,outFeatures, взлетно-посадочная полоса, 10, 0, аэропортЭлев,
"INCLUDE_MERGED_SURFACE")
arcpy.CheckInExtension("Авиация")
FAA18B, пример 2 (автономный сценарий)
Следующий оконный сценарий Python демонстрирует, как использовать средство FAA18B с параметром Custom JSON File.
импорт дуги
# установить gp окружение
arcpy.CheckOutExtension("Авиация")
# Введите класс объектов взлетно-посадочной полосы
inFeatures = r"C:\data\ois.gdb\RunwayCenterline"
# Класс объектов, который будет содержать поверхность OIS
outFeatures= r"C:\data\ois.gdb\ObstructionIdSurface"
# Переменные аэропорта
взлетно-посадочная полоса = "VERTICAL_GUIDANCE"
аэропортElev = 100
customJSON = r"C:\data\customOIS.json"
# Генерация OIS FAA18B
arcpy.FAA18B_aviation(inFeatures,outFeatures, взлетно-посадочная полоса, 10, 0, аэропортЭлев,
"INCLUDE_MERGED_SURFACE", пользовательский JSON)
arcpy.CheckInExtension("Авиация")
FAA18B, пример 3 (автономный сценарий)
Следующий оконный сценарий Python демонстрирует, как использовать инструмент FAA18B с параметром airport_control_point_feature_class.