Регулировка карбюратора 361 штиль: Регулировка карбюратора Штиль 361 своими руками: все нюансы

Содержание

Ремонт и регулировка карбюратора бензопилы Штиль 361

Ремонт карбюратора в бензопиле Штиль является одной из самых сложных задач. В этом функциональном узле имеется множество мелких деталей и сложных механизмов. Они при работе засоряются. Из-за чего могут происходить многочисленные сбои. Например, двигатель пилы может не заводиться. Он может нестабильно работать на холостых оборотах. При работе наблюдаются сильные провалы. Также одним из признаков неисправности карбюратора является заметное уменьшение мощности при нажатии на рычаг газа.

Особенности бензопилы Штиль 361

Карбюратор является самым сложным функциональным узлом, который используется в пиле. Он выполняет такие операции, как смешивание топлива с воздухом, необходимым для получения эффективной смеси. Важно, чтобы количество смешанного с бензином топлива было достаточно для нормальной работы двигателя.

Сама по себе бензопила Штиль 361 является весьма распространенной моделью бензоинструмента. Мощности двигателя предостаточно для того, чтобы на ее основе конструировать многочисленные другие виды агрегатов. Из нее делают лодочные моторы, ледобуры, болгарки. Все объясняется надежным ДВС и усовершенствованной топливной системой.

Для того, чтобы ремонт карбюратора в бензопиле Штиль или Kawashima, Magnum, MEGA, MTD, Nikkey, OMAX, Orleon, Prokraft, Prorab требовался намного реже, необходимо соблюдать следующие простые правила:

  • Для работы пилы необходимо использовать только АИ-92 с маслом STIHL HP Ultra. Также можно покупать готовую смесь MotoMix. Важно при ее приготовлении соблюдалась пропорция 1:50.
  • Не оставляйте в топливном бачке самостоятельно разбавленное горючее на длительный срок.
  • Не изменяйте настроек карбюратора, если в этом нет острой необходимости.


Представленная модель оснащена достаточно новой опцией – обогревом карбюратора. Она позволяет быстро и без сбоев заводить двигатель в любую пору года, а также поддерживать мощность и исключать вероятность обледенения при сильном минусе. Есть модели пил, на которые производители устанавливают катализаторы отработанных газов и защитную искрогасящую решетку на глушитель.

Как выполняется ремонт карбюратора в бензопиле Штиль?

Перед тем, как начать ремонт карбюратора в бензопиле Штиль 361, необходимо изучить его конструкцию. В любом случае все настройки производятся на заводе. Ремонт этого узла в основном заключается в чистке от всевозможных загрязнений и заменой всего двух прокладок, установленных сверху и снизу блока. Имеется 3 винта, с помощью которых можно регулировать параметры работы двигателя:

  • H – винт максимальных оборотов;
  • L – регулятор минимальных оборотов;
  • LA – холостой ход.

При выполнении ремонта карбюратора бензопилы Штиль 361 с дальнейшей настройкой карбюратора необходимо действовать следующим образом:

  • Предварительно очистить топливный и воздушный фильтра.
  • Винт H потребуется повернуть влево до упора.
  • Винтом L закрывается поток полностью, после, возвращается на ¼ оборота.
  • Далее, необходимо винт LA поворачивает до того времени, пока не начнет проворачиваться цепь. После чего регулировочный винт возвращается в обратную сторону на полуоборот.

На этом регулировка карбюратора окончена.