Ремонт и регулировка карбюратора бензопилы Штиль 361
Ремонт карбюратора в бензопиле Штиль является одной из самых сложных задач. В этом функциональном узле имеется множество мелких деталей и сложных механизмов. Они при работе засоряются. Из-за чего могут происходить многочисленные сбои. Например, двигатель пилы может не заводиться. Он может нестабильно работать на холостых оборотах. При работе наблюдаются сильные провалы. Также одним из признаков неисправности карбюратора является заметное уменьшение мощности при нажатии на рычаг газа.
Особенности бензопилы Штиль 361
Карбюратор является самым сложным функциональным узлом, который используется в пиле. Он выполняет такие операции, как смешивание топлива с воздухом, необходимым для получения эффективной смеси. Важно, чтобы количество смешанного с бензином топлива было достаточно для нормальной работы двигателя.
Сама по себе бензопила Штиль 361 является весьма распространенной моделью бензоинструмента. Мощности двигателя предостаточно для того, чтобы на ее основе конструировать многочисленные другие виды агрегатов. Из нее делают лодочные моторы, ледобуры, болгарки. Все объясняется надежным ДВС и усовершенствованной топливной системой.
Для того, чтобы ремонт карбюратора в бензопиле Штиль или Kawashima, Magnum, MEGA, MTD, Nikkey, OMAX, Orleon, Prokraft, Prorab требовался намного реже, необходимо соблюдать следующие простые правила:
- Для работы пилы необходимо использовать только АИ-92 с маслом STIHL HP Ultra. Также можно покупать готовую смесь MotoMix. Важно при ее приготовлении соблюдалась пропорция 1:50.
- Не оставляйте в топливном бачке самостоятельно разбавленное горючее на длительный срок.
- Не изменяйте настроек карбюратора, если в этом нет острой необходимости.
Представленная модель оснащена достаточно новой опцией – обогревом карбюратора. Она позволяет быстро и без сбоев заводить двигатель в любую пору года, а также поддерживать мощность и исключать вероятность обледенения при сильном минусе. Есть модели пил, на которые производители устанавливают катализаторы отработанных газов и защитную искрогасящую решетку на глушитель.
Как выполняется ремонт карбюратора в бензопиле Штиль?
Перед тем, как начать ремонт карбюратора в бензопиле Штиль 361, необходимо изучить его конструкцию. В любом случае все настройки производятся на заводе. Ремонт этого узла в основном заключается в чистке от всевозможных загрязнений и заменой всего двух прокладок, установленных сверху и снизу блока. Имеется 3 винта, с помощью которых можно регулировать параметры работы двигателя:
- H – винт максимальных оборотов;
- L – регулятор минимальных оборотов;
- LA – холостой ход.
При выполнении ремонта карбюратора бензопилы Штиль 361 с дальнейшей настройкой карбюратора необходимо действовать следующим образом:
- Предварительно очистить топливный и воздушный фильтра.
- Винт H потребуется повернуть влево до упора.
- Винтом L закрывается поток полностью, после, возвращается на ¼ оборота.
- Далее, необходимо винт LA поворачивает до того времени, пока не начнет проворачиваться цепь. После чего регулировочный винт возвращается в обратную сторону на полуоборот.
На этом регулировка карбюратора окончена.
Регулировка карбюратора бензопилы Штиль 180 своими руками
Регулировка карбюратора бензопилы Stihl MS 361 своими руками
Три регулировочных винта предназначены в основном для заводской регулировки. После сборки карбюратора и пилы, настраиваются каждый из них поочередно, на специальных стендах, с учетом особенностей каждой бензопилы Stihl MS 361. Винты надежно зафиксированы и в процессе эксплуатации и самопроизвольно не раскручиваются. Регулировка требуется редко. А именно:
- При критическом износе поршневой системы, когда степень сжатия (компрессия) сильно изменилась.
- При замене поршневой системы, когда бензопила работает не так, как во время заводской настройки.
- При работе в горах, где из-за низкого атмосферного давления двигателю не хватает кислорода, и требуется увеличить подачу воздуха (обеднить смесь).
В прочих случаях чаще всего требуется регулировка холостых оборотов, если двигатель в этом режиме глохнет.
Необходимые инструменты
Особенность бензопилы Stihl MS 361 — легкий доступ к карбюратору. Достаточно снять крышку и воздухоочиститель. Поэтому для регулировки не нужен никакой инструмент, кроме отвертки. Для профессиональной регулировки потребуется тахометр. Он покажет число холостых и максимальных оборотов. Правильная регулировка должна обеспечить 2500 об/мин на холостых и 10 000 об/мин на максимальных оборотах.
При отсутствии тахометра максимальные обороты определяют на слух. Холостые – в двух границах: бензопила не должна глохнуть, когда холостые обороты малы, цепь не должна двигаться, когда обороты слишком велики.
Тахометр позволяет более точно отрегулировать максимальные и минимальные обороты бензопилы
Пошаговый алгоритм регулировки
Перед регулировкой нужно убедиться, что воздушный фильтр чист. Если он забит, может не хватать воздуха для полного сгорания топливной смеси. Поэтому двигатель работает некорректно. Возможно, регулировка не требуется, а нужно почистить или сменить фильтр.
Фильтр снимают и пробуют, как работает двигатель без него. Если хорошо, то проблема в фильтре.
Также проверяется наличие нагара в решетке искрогасителя и глушителе. Если выход выхлопных газов затруднен, двигатель также работает некорректно и проблема не в настройке карбюратора.
Стандартная регулировка
Производитель бензопилы Stihl MS 361 в Руководстве по эксплуатации (стр.37) рекомендует следующий алгоритм регулировки карбюратора:
- Регулировочный болт высоких оборотов H вращать по часовой стрелке до упора, но не более чем на 3/4 оборота.
- Регулировочный болт холостого хода L закрутить по часовой стрелке до упора. Затем вывернуть против часовой стрелки на 1/4 оборота.
- Двигатель завести и прогреть в течении 7-10 мин.
- Дальше холостой ход корректируется регулировкой упорного винта LA при работающем двигателе. Его вкручивают по часовой стрелке, увеличивая холостые обороты, пока цепь не начнет двигаться. Затем винт LA откручивают назад на 1/2 оборота.
- Если при регулировке винтом LA не удается правильно отрегулировать холостые обороты (двигатель глохнет или цепь крутится), их корректируют винтом L. Его откручивают на 1/4 оборота. Затем продолжают регулировку винтом LA, откручивая его против часовой стрелки, пока цепь не остановится. Затем в том же направлении ещё примерно на 1/2 оборота. Но так, чтобы двигатель не глох на холостых оборотах.
Кроме рекомендаций производителя, есть практические моменты регулировки карбюратора.
Регулировочные винты карбюратора бензопилы Штиль МС 361
Нюансы, которые нужно знать
При поворотах любого винта меняется заводская настройка
Поэтому крайне важно запоминать или записывать количество оборотов, на которые изменилось положение винтов при регулировке. Например, если винт закручивается до упора, его нужно закручивать, обязательно считая обороты
Только это даст возможность вернуться к параметрам заводской регулировки, если она окажется неудачной.
Регулировку высоких оборотов проще всего проводить при работающем двигателе. Винт Н поворачивают маленькими шагами на 1/4 – 1/2 оборота в ту или другую сторону. Нажатием ручки газа пробуют, как реагирует двигатель на изменение настройки. Изменения в оборотах определяют на слух или с помощью тахометра.
После корректировки высоких оборотов чаще всего требуется поправить регулировку холостого хода.
Познавательное видео
Автор видео показывает пример оригинальных карбюраторов китайского производства, которые используются на бензопилах Stihl MS 361 — Zam. Проводит его сравнение с немецким карбюратором Walbro. Также приводит пример подделки карбюратора. Видео очень полезное, рекомендуется к просмотру как новичкам, так и опытным. Думали проблема в карбюраторе, а оказалось он тут совсем не при делах, все гораздо серьезнее.
youtube.com/embed/S8VSKivsnvo?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Конструктивные составляющие
Все двигатели будь то автомобильный или другой инструмент использующий двигатель внутреннего сгорания имеют похожие принципы работы.
Не исключением есть и такие именитые бензопилы и с удовольствием используемые потребителями как Гудлак, Штиль или Хускварна.
Приводом в них является всем знакомый двигатель внутреннего сгорания, соответственно бак для топлива, двигатель и рабочий орган производящий непосредственно работу, а также прочие навесные органы, помогающие в управлении.
базовая настройка для ms 361 без вкладок.
…JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы корень67
- Дата начала
Помощь Форум лесоводов:
заглушка67
Зависимость от ArboristSite
- #1
я просмотрел несколько потоков, у меня нет тахометра, все мои старые пилы stihl настроены на один оборот и регулируются оттуда.
…. это казалось неправильным….. заводские настройки говорят 3/4 для высокого и 1/4 для низкого, что не может быть правильным….. я предполагаю, что это с вкладками….. эта пила была без них …. я, вероятно, попытаюсь настроить и из того, что я прочитал после слов.. , мне нужно пойти купить несколько вкладок? как только он настроен, и вставьте их обратно, чтобы винты не двигались?, это правильно? …. я вывернул один, и он, казалось, сильно наклонился…..
мдавлее
Древесный урод
- #2
1 получается на обоих
краснопёрый
Фиш энд Чипс!!!
- #3
Я хотел бы знать, кто придумал этот миф о выступах, удерживающих настроечные винты на месте.
заглушка67
Зависимость от ArboristSite
- #4
заглушка67
Зависимость от ArboristSite
- #5
круто, так что вам не нужно вставлять язычки обратно. …. хорошо, конечно, я отрегулирую пилу, если я буду резать, и она будет барахлить…… или просто взять запасную и возиться с ней, когда я иди домой…
краснопёрый
Фиш энд Чипс!!!
- #6
Внешняя сторона язычка гладкая вместе с отверстием, в которое он вставляется, практически без сопротивления между ними.
Раганр
ArboristSite Guru
- #7
На внешней стороне вкладок, которые я видел, есть соски. Я предположил, что это должно было обеспечить плотное прилегание/некоторое сопротивление вращению. Я вернул их обратно, потому что верю всему, что читаю в Интернете.
Другой источник информации….
Мэдсенс сказал:
В: Почему профессиональные пользователи не могут просто снять пластиковые ограничительные колпачки с карбюратора и запустить его таким образом?
A: Карбюратор не будет отрегулирован без установленных крышек. Регулировочные иглы современных карбюраторов больше не имеют пружин, удерживающих их на месте. Прежде чем вам придет в голову идея снять колпачки и запустить его таким образом, будьте осторожны.
Нажмите, чтобы развернуть…
http://www. madsens1.com/saw_epa.htm
http://www.madsens1.com/saw_epa.htm
заглушка67
Зависимость от ArboristSite
- #8
хорошо, сейчас он работает хорошо , есть новый стержень и цепь в пути ….. пятница …. тогда настрою его в дереве …. низкий был один оборот, а высокий я имейте 1-1/4 литра, пока я не погрузим его в дерево, не настрою и не проверю вилку…..
заглушка67
Зависимость от ArboristSite
- #9
Раганр сказал:
На внешней стороне вкладок, которые я видел, есть соски. Я предположил, что это должно было обеспечить плотное прилегание/некоторое сопротивление вращению. Я вернул их обратно, потому что верю всему, что читаю в Интернете.
Другой источник информации….
http://www.madsens1.com/saw_epa.htm
Нажмите, чтобы развернуть…
у этого не было язычков или небольшой алюминиевой заглушки, которая надевается на них… всякий раз, когда я дергаю ограничители, я никогда не ставлю их обратно……. но я читал, что на берегу озера написали в этой ветке, подумал, что это было стоит спросить …. ненавижу сжигать ms361 с мятным поршнем и цилиндром … и я могу продать его … поэтому я хотел убедиться, что кому бы я ни продал его, чтобы он не вернулся .
блснеллинг
Взломщик на пенсии
- #10
красноперый сказал:
Я хотел бы знать, кто придумал этот миф о выступах, удерживающих настроечные винты на месте.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это напрямую от Stihl. Я всегда их заменяю. По крайней мере, это облегчает установку отвертки в нужное место.
заглушка67
Зависимость от ArboristSite
- #11
ок, в любом случае, я хотел пойти к местному дилеру stihl….. любое оправдание….. может у них есть новые шляпы в LOL
Тролль-пила
Сборщик информации
- #12
stubnail67 сказал:
я просмотрел несколько тем, у меня нет тахометра, все мои старые пилы stihl настроены на один оборот и регулируются оттуда ….. это казалось неправильным ….. заводские настройки говорят 3/4 для высокого и 1/4 для низкого, что не может быть правильным . …. я предполагаю, что это с вкладками ….. эта пила пришла без них …. я, вероятно, попытаюсь настроить и из того, что я прочитал после слов. .. мне нужно купить таблетки? как только он настроен, и вставьте их обратно, чтобы винты не двигались?, это правильно? …. я вывернул один, и он, казалось, сильно наклонился…..
Нажмите, чтобы развернуть…
Это величина регулировки, которую позволяют ограничители для этого поколения пил.
Базовая настройка: один оборот на H и L, без ограничителей.
выброшенный ветром
361 Наркоман
- №13
красноперый сказал:
Я хотел бы знать, кто придумал этот миф о выступах, удерживающих настроечные винты на месте.
Нажмите, чтобы развернуть…
Лейксайд Энди, около 8 лет назад здесь. Это не миф…
Может ли это быть утечка?
- лесник
- Бензопила
- Ответы
- 16
- просмотров
- 518
- Ответы
- 1
- просмотров
- 127
coffeebrk
Процедура настройки CS-2511TES
- nbroad
- Бензопила
- Ответы
- 1
- просмотров
- 321
nbroad
Регулируемость новых карбюраторов?
- Стив Старший
- Бензопила
- Ответы
- 13
- просмотров
- 965
huskihl
Новые пилы
- Xmaniac
- Бензопила
2
- Ответов
- 31
- просмотров
- 2К
Банго Сканк
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Я умею шлифовать квадраты на моей круглой шлифовальной машине
- Последнее: JD Guy
Заточка цепи
Бензопилы Jonsered
- Последний: xl130
Липучки для бензопилы
Хочу продать Коллекция Husqvarna — 24 лучших пилы Husqvarna!
- Последний: самхоп
Бензопилы
Добыча дров (и прочего)
- Последнее: Сойер Роб
Дрова, отопительное и дровяное оборудование
Сапоги бензопилы — что ты носишь?
- Последний: GrizG
Дрова, отопительное и дровяное оборудование
Санитарная проверка — Stihl 015 AV Утечка топлива
- Последнее: 64poncho
Бензопила
Новая нить
- Последнее: ZinTrees
Коммерческий уход за деревьями и лазание
Верх
Впервые здесь, нужна помощь с карбюратором Stihl MS361
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы TimberTramp420
- Дата начала
Помощь Форум лесоводов:
TimberTramp420
Участник ArboristSite
- #1
Привет, ребята, я здесь немного новенький, и просто хотел поздороваться и посмотреть, может ли кто-нибудь помочь мне с моим stihl. Поэтому я недавно купил Stihl MS361 за 450 долларов с совершенно новым 24-дюймовым стержнем и цепью в коробке, я должен признать его красивая пила и отлично работает .. молодец. Мне 19и в бюджете, особенно после оплаты аренды, коммунальных услуг и продуктов, ха-ха, так что любая помощь будет оценена по достоинству. Теперь о проблеме: выхлоп был модифицирован с помощью 3 отверстий 3/16, что не является серьезной модификацией, короче говоря, предыдущий владелец наполовину исправил некоторые исправления, которые я исправил полностью с оригинальными деталями, в отличие от китайских деталей, поэтому я предположил, что карбюратор был выключен, а также прочитал, что мод выхлопа требует некоторой настройки и пошел, чтобы сбросить его до стандартных настроек, сделал это, и пила не завелась, сделал то, что люди сказали другим людям здесь, повернул оба винта по часовой стрелке до упора, а затем против часовой стрелки до 1 оборота, и она не запустится старт или она заведется и убежит, 2 из которых выключатель не сработает, я даже не знаю, карбюратор ли это 361, у всех остальных есть ограничители, у меня нет никакого ввода, было бы здорово, у нас он работал прилично правильно, но он продолжает приспосабливаться, я не знаю, потому ли это, что мы настроили его на небольшие бревна, затем перешли на раскряжевки, и он снова умирает, любая помощь будет оценена, ребята из husqvarana хвастаются, ха-ха
шон022
ArboristSite Guru
- #2
Заводился нормально до разборки? Я бы начал с осмотра главного переключателя управления и тяги дроссельной заслонки, отказа от разгона и неработающих выключателей, которые вы описали.
TimberTramp420
Участник ArboristSite
- #3
он работал отлично, и мы думаем, что металлическая пружина выключателя была просто покрыта опилками, но я думаю, что это может быть просто карбюратор сломался, если его нельзя сбросить до стандартных заводских настроек, а затем он продолжает регулировать себя. но да, есть идеи у кого-нибудь?
пионергай600
Затерянные в космосе
- #4
Тщательно проверьте, правильно ли установлена и работает ваша тяга дроссельной заслонки, убедитесь, что заслонка дроссельной заслонки закрывается и что установочный винт холостого хода не слишком сильно удерживает тягу дроссельной заслонки в открытом положении.
Субиман406
Пила ID10T
- #5
вау, я бы подумал, что к настоящему времени вмешается парень из Штиля, кто-нибудь придет, чтобы помочь вам
здоровенный парень, и что вы имеете в виду под тем, что он продолжает перестраиваться, и если он быстро работает на холостом ходу, а винт холостого хода или T винт не доводит его до нормального холостого хода. чем я бы начал искать дыру в топливопроводе, а также впускной патрубок на задней части карбюратора, ближайшей к цилиндру, также проверьте все провода зажигания на наличие повреждений или заземления
Субиман406
Пила ID10T
- #6
Pioneerguy600 ваш пост не показывался, пока я не разместил свой, извините, что так вклинился
первопроходец600
Затерянные в космосе
- #7
Subieman406 сказал:
Pioneerguy600 ваш пост не показывался, пока я не разместил свой, извините, что так вклиниваюсь
Нажмите, чтобы развернуть…
Без проблем.
TimberTramp420
Участник ArboristSite
- #8
рычажный механизм работает нормально, может карбюратор просто склеился?
мопар3
Оператор ArboristSite
- #9
Открытие на 1 оборот — это только отправная точка для запуска пилы. Оттуда его нужно корректировать. Пила должна иметь чистый воздушный фильтр и должна быть прогрета, а затем настроена на распил. Поищите, есть хорошие пошаговые инструкции.
пионергай600
Затерянный в космосе
- #10
TimberTramp420 сказал:
Рычагвсе работает нормально, может быть карбюратор просто склеился?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Слипшийся карбюратор не вызовет разгон дроссельной заслонки, двигателю нужно много воздуха и топлива, чтобы разогнаться. Поэтому для этого пластина бабочки должна быть открыта. Вы убедились, что эта пластина почти закрыта на холостом ходу?
Нобби57
Писание на улице
- #11
361-е довольно привередливы в регулировке карбюратора. Они довольно легко затопляются. Проверьте топливопровод и фильтр. Проверьте импульсную линию, которая, как известно, ломается. Убедитесь, что чехол для карбюратора правильно установлен, я не видел много трещин в чехле. Не забудьте убедиться, что у вас есть хорошая свеча зажигания. Вы также можете разобрать и почистить карбюратор. И, возможно, добавить комплект карбюратора за 8 долларов. Убедитесь, что экран в карбе чист от дерьма, и вытащите регулировочные винты и почистите их и порты. Маленький кусочек дерьма доставит вам огромную головную боль при регулировке грязного карбюратора,
Сколько оборотов у него было, когда он убежал от тебя?
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
шон022
ArboristSite Guru
- #12
пионергай600 сказал:
Загущенный карбюратор не вызовет разгон дроссельной заслонки, двигателю требуется много воздуха и топлива для разгона. Поэтому для этого пластина бабочки должна быть открыта. Вы убедились, что эта пластина почти закрыта на холостом ходу?
Нажмите, чтобы развернуть…
Пару недель назад у меня была забавная проблема с углеводами. Пила запускалась и работала отлично, но зависала, возвращаясь к холостому ходу, а затем мчалась дальше. В конце концов, это исправилось бы само собой. Оказалось, что винт-бабочка был ослаблен, и пластина открывалась, и пила гоняла. В конце концов, он будет центрироваться и работать вхолостую. Я просто рад, что поймал его до того, как пила съела винт.
cgraham1
Я чувствую себя старым
- №13
TimberTramp420 сказал:
Теперь о проблеме: выхлоп был модифицирован с 3 отверстиями 3/16, что не является серьезной модификацией, короче говоря, предыдущий владелец наполовину исправил некоторые исправления, которые я исправил полностью с оригинальными деталями, в отличие от китайских деталей, поэтому я предположил карбюратор. был выключен, а также прочитал, что мод выхлопа требует некоторой настройки и пошел, чтобы сбросить его до стандартных настроек, сделал это, и пила не запустилась, сделал то, что люди сказали другим людям здесь, повернул оба винта по часовой стрелке до упора, а затем против часовой стрелки до 1 оборота, и она не заводится, или она заводится и убегает, 2 из которых выключатель не сработает, я даже не знаю, карбюратор ли это 361, у всех остальных есть ограничители, у меня нет никакого ввода, было бы здорово, у нас он работал прилично правильно, но он продолжает приспосабливаться, я не знаю, потому ли это, что мы настроили его на небольшие бревна, затем перешли на раскряжевки, и он снова умирает, любая помощь будет оценена, ребята из husqvarana хвастаются, ха-ха
Нажмите, чтобы развернуть…
Вау! Это одна фраза! Кажется, вам лучше просто отнести его к дилеру и отрегулировать карбюратор. Зачем дурачиться и взрывать свою пилу? Он работал отлично, и вы облажались с настройками карбюратора? Почему?
Мой дилер отрегулирует карбюратор примерно за 20 долларов. Это твоя пила, думаю, тебе нужно решить, стоит ли она 20 долларов, чтобы не взорвать ее.
bubbagump_12
Новый член
- №14
Чувак, просто зайди на ютуб и посмотри видео о том, как настроить бензопилу Штиль. Это помогает, если у вас есть цифровой тахометр для установки оборотов холостого хода и оборотов широко открытой дроссельной заслонки
.
z71mike
Зависимость от ArboristSite
- №15
Карбюратор Walbro? Взгляните на это. Дайте нам знать.
TimberTramp420
Участник ArboristSite
- №16
Это не так, если не сказать, что Walbro, сколько, оказывается, большинство stihls?
gunnusmc03
Зависимость от ArboristSite
- # 17
1 виток для верхнего и нижнего шнека и примерно 7 для холостого шнека. Вам нужно будет настроить их после того, как пила заработает на холостом ходу.
TimberTramp420
Участник ArboristSite
- # 18
кто-нибудь еще не подскажет, на что настроены их stihls или другие пилы, я не думаю, что это walbro, но просто пытаюсь получить общее представление
z71mike
Зависимость от ArboristSite
- # 19
Все мои Stihls вывернуты на 1-1/8 на обоих винтах. Грубо.
TimberTramp420
Участник ArboristSite
- #20
Сдалась, согрела ее, побежала нормально, поставила ее на палки и конечности пошли раскачивать бревно, и она умерла и была очень горячей, как будто боковые кожухи не расплавились, но было жарче, чем должно было быть, так что просто возьму ее в магазин за 45 долларов
Stihl MS250 — можно ли идентифицировать карбюратор по серийному номеру?
- Амин_1992
- Бензопила
- Ответы
- 4
- просмотров
- 182
Amin_1992
Требуется помощь с настройкой карбюратора
- Homer6679
- Бензопила
- Ответы
- 12
- просмотров
- 929
Homer6679
НУЖНА ПОМОЩЬ с Homelite XL-924
- Stihl dude
- Бензопила
- Ответы
- 16
- просмотров
- 653
а. Палмер мл.
Новому участнику нужна помощь с карбюратором WT20 для модели Poulan 25
- RD Davis
- Бензопила
- Ответы
- 0
- просмотров
- 110
RD Davis
Stihl MS361 поршень с насечкой
- Timgunner
- Бензопила
2
- Ответы
- 20
- просмотров
- 765
Тимганнер
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл.