Регулировка ворот автоматических: Регулировка секционных ворот своими руками 👉🏻 методы, алгоритм, особенности – Первый дверной

Содержание

Регулировка секционных ворот своими руками 👉🏻 методы, алгоритм, особенности – Первый дверной

Регулировка секционных ворот своими руками становится частым  предметом, вызывающим любопытство владельцев гаражей, так как по сравнению с другими конструкциями этот тип ворот отличается большей сложностью устройства механизма и его сложнее настраивать самостоятельно.  Прежде чем выбрать такую конструкцию, владельцу гаража или иного помещения, для которого она приобретается, необходимо тщательно изучить,  как устанавливать такие конструкции и отрегулировать их ход, а также какими способами проводится настройка.

Пружинный механизм, регулировку которого потребуется произвести

Регулируем ворота гаража своими руками

Ответ на вопрос, как отрегулировать автоматические гаражные ворота, зачастую кроется в работе с входящим в конструкцию тросом. Очень важно следить за натяжением этого элемента. Когда трос запутывается или меняет конфигурацию, это может привести к некорректному действию или дезактивации всей системы. Произвести такую регулировку можно своими руками, без найма профессиональных рабочих со стороны.

Здесь регулируют положение деталей гаечным ключом

На что нужно обратить внимание

Проведение регулировки может потребоваться в разных случаях – будь то самостоятельная установка данного механизма либо существенные ошибки, допущенные мастерами. Обращать внимание полагается на такие аспекты:

  • Характеристики инерционного механизма на пружинах. Тут нужно учитывать то, что нагрузка на его детали повышается при разного рода перекосах троса – например, обрыве или сползании с барабана;
  • Ровность поднимающихся полотен. Здесь тоже важно, чтобы отсутствовали перекосы. Они вызывают некорректность закрывания и сильно повышают риск раннего износа или поломки элементов конструкции, в результате чего придется приобретать замену;
  • Качественные характеристики запчастей. Следует покупать только сертифицированные комплектующие, изготовленные тем же производителем.
Регулировка автоматических ворот

Проверяем тросы

Проверка и регулировка тросов является первоочередной задачей при работе с секционной конструкцией, ведь даже малая степень провисания запускает процесс деформации направляющих и самих ворот. Производить проверку нужно регулярно и при обнаружении отклонений приступать к регулировочным работам.

Пружина натяжения секционной конструкции

На что же нужно обратить внимание при оценке состояния тросов? Эти элементы должны быть равномерно зафиксированы и не должны слетать, обрываться или менять положение. Если обнаружены те или иные отклонения, их обычно можно исправить своими руками. Делают это следующим способом:

  • Поставить шпонки на кронштейнах, расположенных в нижней части. Крепко зафиксировать барабан и винтовой регулятор;
  • Затем надо менять положение регулировочного вала до достижения достаточного натяжения троса. Обычно для такой цели требуется сделать два полных оборота вала. По окончании этого действия проводится крепление болтов, расположенных на натяжных элементах-наконечниках, чтобы добиться достаточной фиксации пружинного элемента. Как правило, для ликвидации провисания описанных действий бывает достаточно.

Если этих мер оказалось мало, допустимо одновременное изменение положения валов, расположенных с двух сторон.  В таком случае валы распускаются и затем крутить начинают тот из них, который показывает более слабый результат. Во время кручения первого вала необходимо отслеживать, чтобы второй находился в покое. Затем валы крутят одновременно и укрепляют в нужном положении.

Механизм с участием троса. При самостоятельной настройке важно его правильно натягивать, чтобы обеспечить безопасность

Регулируем гаражные ворота с разрезным валом

Для регулировки такой конструкции выполняется следующая последовательность операций:

  • Нужно взять расположенные снизу кронштейны и как можно надежнее укрепить их на стене;
  • Как можно аккуратнее устанавливаются шпоночные комплектующие. Их необходимо разместить на каждой секции;
  • Производится натяжение установочного винта, обеспечивающего поддержку троса и барабана в стабильном положении;
  • Теперь надо ликвидировать недостаточное натяжение. Вал крутится до тех пор, пока провисающие фрагменты полностью не исчезнут. Но проделывать это надо медленно, следя за состоянием троса, так как нужно вовремя успеть остановиться, чтобы не спровоцировать его разрыв;
  • Теперь надо закрутить пружинные элементы в два-три оборота (число примерное и определяется состоянием), чтобы гарантировать отсутствие возврата к провисанию;
  • Затянуть болты, фиксирующие пружину.

Встречается вариант, когда тросы, расположенные с  двух сторон, затянуты неодинаково. Что же делать в этом случае? Есть вариант поворота обоих вальков:

  • Оба муфтовых болта надо распустить;
  • Вал, который провисает сильнее, надо начать поворачивать, следя при этом за тем, чтобы соседний вал не менял своего положения. Если провисают оба вала, над вторым тоже потребуется поработать;
  • Затем нужно затянуть болты, обеспечивающие муфточное соединение.
Автоматические ворота изнутри

Особенности регулирования ворот с неразрезным валом

Если ворота в помещении для гаража имеют такую конструкцию, регулировочная процедура приобретет иной вид. Последовательность работ будет выглядеть так:

  • Сначала нужно поднять рабочую панель и поддерживать ее (посредством помощника, например), чтобы ослабить поддерживающий трос;
  • После этого взору откроется винт, ответственный за положение троса. Его нужно отвернуть настолько, чтобы можно было работать с натяжением;
  • Теперь нужно разобраться с длиной троса. Ее нужно поставить на такое минимальное значение, чтобы полностью убрать провисание, но при этом не возникло угрозы сорвать этот элемент. После этого его нужно продолжать фиксировать в оптимальном положении, закручивая обратно фиксирующий винт;
  • Потом надо вновь опустить рабочую панель.

По завершении процедуры требуется провести проверку устранения провисания и гладкости хода полотна ворот. Если однократного применения процедуры оказалось недостаточно, необходимо повторить ее снова. Данная конструкция не отличается простотой, а трос легко принимает нерабочее положение, поэтому нужный результат может быть достигнут далеко не сразу.

Секционный пример Дорхан для гаража

Правила регулировки подъемных секционных ворот

При работе с воротами подъемной конструкции  полагается придерживаться нижеследующего порядка действий:

  • Полотно конструкции надо поместить в максимально низкое положение;
  • Расположенные снижу кронштейны надо прикрепить к стене. При этом нужно следить за крепкостью фиксации, так как данные элементы несут на себе большую нагрузку;
  • Шпонки помещают на секции, при этом следя за тем, чтобы не произошло повреждений тех или иных элементов ворот;
  • Производят затягивание винта, чтобы зафиксировать барабан;
  • Поворачивают валик до тех пор, пока тросовое провисание не исчезнет. Обычно, чтобы его полностью убрать, требуется один или два поворота пружины. При этом важно не переборщить, чтобы избежать избыточного затягивания;
  • Затем закручивают болты, чтобы полноценно зафиксировать конструкцию.

Если этот способ не дал в должной мере желаемого результата, можно поработать таким методом:

  • Выкрутить болты для крепежа;
  • Произвести поворачивание валика лишь в той стороне, где имеет место провисание;
  • Закрутить крепежные элементы обратно.

Теперь нужно проверить ворота – они должны функционировать, как полагается. Регулярное проведение таких работ увеличивает срок службы конструкции.

Регулировка привода ворот Дорхан

Данная фирма-производитель ограждающих конструкций является старейшим в России производителем описываемой категории ворот, поэтому покупатели ее изделий часто оказываются заинтересованы, как можно натянуть трос на воротах дорхан – в частности, тех моделях, которые оснащены электрическим приводом. Проведение такой регулировки – процедура достаточно стандартная и выполняется по сценарию, сходному с подобными процедурами для ворот других марок. Нужно учитывать, что в некоторых моделях Дорхан вместо тросов применяются цепи, однако в остальном механизм действия конструкций идентичен и не отягощен специфическими проблемами. Для регулировки придерживайтесь следующего алгоритма:

  • Отыскиваете кронштейны, расположенные внизу. Их нужно хорошо укрепить на стенке. Сделать это нужно как можно надежнее, так как от этого зависит то, с какой степенью нагрузки они смогут справиться;
  • Теперь надо провести крепление секционных шпонок;
  • Придать барабану нужное положение и зафиксировать, воспользовавшись специальным винтом;
  • Теперь вальки вертят до того момента, пока не будут окончательно убраны висячие части. Проводят процедуру медленно, следя за кондицией троса и степенью натяжения, чтобы избежать чрезмерности, грозящей разрывом троса;
  • Крутят пружину два или три оборота, чтобы зафиксировать трос;
  • Затягивают для максимальной фиксации специальные наконечники на болтах.

Если вы приобрели конструкцию ворот производителя Дорхан, не следует забывать, что эта компания является наиболее крупным в стране изготовителем большого ассортимента комплектующих и запасных частей для производства ворот, и детали, которые вы будете использовать в ремонтных работах, по возможности также должны быть производства этой фирмы.  Зафиксировано много случаев, когда использование неподходящих комплектующих причиняло большие проблемы при эксплуатации ворот и способствовало их преждевременному износу.

Как и другие модели ворот, работы этой компании бывают с цельным валом и с разрезным. Для подтяжки троса нужно следовать рекомендациям, описанным в общем случае для данных типов вальков.  Для разрезных конструкций подходит и описанный ранее взаимный поворот валиков, расположенных с двух сторон.

Регулировка пружины секционных ворот

Вопрос регулировки данного элемента этой конструкции является чрезвычайно важным по той причине, что от этого элемента очень зависит функционирование ворот, оснащенных данных механизмом. Правильно отрегулированная пружина поможет противостоять провисанию тросов и преждевременному износу конструкции, защищающей гараж или другую постройку хозяйственного или иного назначения.

Регулирование закрытия и открытия конструкции производится вполне просто и ее легко реализовать своими руками без привлечения мастера. Вся соль тут в специальных болтах, поставляемых в комплекте с воротами и способных закручиваться и выкручиваться. В случае надобности вы можете купить такие болты в специализированном магазине.

Для работы с пружиной нужно уменьшить напряжение болтов, а затем начать поворачивать тот валек, который расположен на стороне, где образовались висячие элементы в положении троса. Потом болты требуется закрутить обратно.

Чтобы ворота данного типа прослужили вам как можно дольше, нужно не забывать проводить профилактический осмотр и подтягивание провисаний. Помимо этого, целесообразно выполнять и мероприятия по уходовой эксплуатации – чистить изделия от грязи мягкой ветошкой и зачищать элементы, подвергшиеся коррозии. Тогда конструкция прослужит надежно и долго.

Проголосовали более 342 раз, средняя оценка 4.4

Регулировка секционных, гаражных, подъемных ворот.

Данная статья посвящена основным моментам, выполняя которые ваша регулировка секционных ворот будет успешной.

Соблюдая указанную последовательность, шаг за шагом добейтесь правильного режима дальнейшей эксплуатации.

Этап 1. Регулировка роликов. Петли, уплотнения.

Плоскость рамы расположена под небольшим углом относительно вертикали проема. Периметр проема П-образно примыкает к секциям посредством уплотнений. Так исполнена герметичность по бокам / сверху. Усилие прижима обусловлено клинообразным схождением плоскостей проёма и секций. Прижим к уплотнению достигается подстройкой роликодержателей боковых петель по обрезиненной части уплотнения. Пластиковая часть предотвращает трение/износ, резиновый лепесток, иногда он исполнен двумя контурами, отсутствие «сквозняка». 

Отпустив гайки крепления ролика петли, надлежит двигать его вперёд/назад. Так формируется герметичность между рамой и вертикальным стеновым уплотнением. Необходимо добиться зазора 1..1,5 мм. Величину можно оценить, слегка пошатывая от себя/к себе секцию, взяв за петлю. При зазоре менее 1 мм происходит «зажатие», повышенное трение препятствует дальнейшему лёгкому старту снизу. Более 1,5 мм появляются «сквозняки». Выполняйте подстройку поочерёдно каждой крайней петлей снизу вверх.

Верхние петли дают прижим последней секции. О верхних петлях конструкций «низкий подъём», где использованы два совмещённых горизонтальных желоба, мы поговорим подробней. При использовании двигателя потолочного типа, где приводное усилие передаётся середине верхней секции, не следует выставлять верхние колёсики слишком глубоко участка вертикального желоба. Указание объяснимо направлением вектора силы при старте закрытия. Если применяется вальный мотор, то для лучшего прижима верхней секции колесико следует расположить внутри вертикального участка желоба.

 

Этап 2. Регулировка пружины секционных ворот. Длина троса. Ориентация относительно горизонта, соединительная муфта, стопорные кольца.

 

Большинство конструкций исполнено так, что полотно подвешено в проём посредством тросов. Для бытовых серий, не для интенсивного использования, они укомплектованы системой пружин растяжения, перекладными блоками. Горизонт зависит от их длины, либо от усилия натяжки пружин растяжения.

Рассмотрим оба варианта.
Вал, укомплектованный торсионом.

Регулировка троса.

Ослабляя левый/правый добиваются ровного расположения. Аналогичное достигается относительным смещением половинок соединительной муфты.
На барабане      Нижнем кронштейне        Соединительной муфтой вала.

Регулировка пружины секционных ворот.

Торсион — главный элемент конструкции, влияющий на балансировку. Если открытие затруднено, торсионы нужно подтянуть. Делать это необходимо одновременно всеми присутствующими торсионами, равномерно прибавляя навивку. После каждого захода проверяйте балансировку.
Результат чрезмерного накручивания – рама сама начинает подниматься. Следует ослабить торсион. Регулировка пружины секционных ворот требует лишь два инструмента. Пара прутков длиной примерно 50 см, диаметром 14 мм и рожковый ключ номиналом 10 / 13 мм (зависит от производителя механизма). На валах под шпонку старайтесь производить крепление натяжного конуса болтом напротив шпоночного паза. Перед финальной затяжкой болтов обязательно раздвиньте витки вдоль вала на 1..5 см. Если последним пренебречь, витки во время эксплуатации будут мешать друг другу при скручивании.

Настройка положения барабана вдоль вала.

В некоторых конструкциях — «низкий подъем», неправильно крепить барабан для наматывания троса вплотную к подшипнику несущего кронштейна. Иначе сходящий трос будет цеплять часть желоба. Надлежит в закрытом состоянии выставить положение барабана так, чтобы натянутый трос не касался металла. Такая конструкция уязвима возможностью смещения вала влево/вправо. Что бы этого не произошло, используют дополнительные упорные стопорные кольца для вала.
 По одному возле подшипников боковых кронштейнов
 В промышленных сериях важно учесть какая сторона кронштейна подпирается стопорным кольцом. При осевой нагрузке подшипник может легко выдавить из кронштейна. Если не представляется возможным инсталлировать стопор по нужной стороне, придётся точечно обварить подшипник сваркой.
  • Комплектация на пружинах растяжения.
Перед тем как делается регулировка секционных ворот с пружинами растяжения, максимально их откройте. Если вы открутите одну из двух пружин, не зафиксировав открытие, уйдет балансировка, начнется самопроизвольное опускание. Будьте внимательны. Когда полотно вверху пружины максимально ослаблены. Регулировка пружины секционных ворот совершается перестановкой нижнего кронштейна, смотреть рисунок, выше/ниже вы меняете усилие натяжения соответствующей стороны. Так достигается выравнивание секций по горизонту, балансировка, позволяющая легко двигать секции во всём интервале хода. Следите, чтобы не было перехлёста возле перекладного блока верхнего кронштейна.

Этап 3. Вертикальные направляющие.

Данная регулировка секционных ворот должна производиться во время монтажа. Лазерным уровнем или обычным отвесом можно легко выяснить отклонение от вертикали. Для того чтобы изменить положение уголка направляющей в пространстве, производитель предусмотрел продолговатые отверстия креплений. Ослабьте крепёж по всей высоте. Измените положение в пространстве. Если поверхность примыкания не гладкая, силой прижима крепежа можно компенсировать искажения рельефа.

Этап 4. Верхние, горизонтальные направляющие.

Данная регулировка секционных ворот очень сложна. Обычно геометрия задаётся при установке. Но если, поднимаясь, полотно смещается, то эту процедуру делать необходимо. Вам потребуется строительный уровень, лазерный нивелир, стремянка, слесарный инструмент. Начинать нужно с угла верхнего желоба относительно горизонту. Документация изготовителя, обычно, указывает, какой угол наклона необходимо выдержать. Обычно эго принимают 5-7 градусов. Этот параметр влияет на уверенность старта при закрывании. Если механизм оборудован потолочным приводом, данной настройкой можно пренебречь. Достаточно проверить параллельность горизонтальных направляющих.
 
Важно позиционировать направляющие строго перпендикулярно плоскости проёма. Возможны два варианта.

Вариант 1.

Для этих целей используйте 3D лазерный уровень. Отмеряя одинаковое расстояние — L от стены получаем 90-градусную ориентацию. Таким способом безошибочно можно выставить обе горизонтальные направляющие.

Вариант 2.

Обычная рулетка. Добейтесь одинаковых диагоналей L.

Этап 5. Вылет роликов.

Одна из последних операций, которая вам может понадобиться. Если после нескольких полных циклов работы конструкция занимает ярко выраженное правое/левое положение. При этом вылет роликов одной стороны намного больше чем противоположной. Чтобы добиться центрирования секций используйте втулки. Подберите подходящую по длине втулку, инсталлируйте ее на любой боковой шток со стороны отсутствия зазора. С этой целью расположите полотно почти закрытыми, затем сместите их на центр руками, иначе втулка помешает вернуть ролик обратно.
По окончании, когда регулировка секционных ворот полностью завершена необходимо провести смазку жидким машинным маслом.
 

Регулировка секционных ворот своими руками —

Если в вашем гараже установлены секционные ворота, то вас непременно заинтересует вопрос регулировки автоматических гаражных ворот самостоятельно. Ведь всем известно, что за такую работу профессиональные мастера берут немаленькую цену, а каждый хороший хозяин хочет сэкономить.  Также вызов мастера будет тратить ваше драгоценное время, что является непозволительной роскошью в наши дни.

Важное значение во всей конструкции таких ворот имеют тросы и уровень их напряжения. Именно от них зависит срок службы ваших ворот. Они предназначаются для активации рабочего процесса гаражных ворот, а еще для балансировки равновесия. Если вы являетесь владельцем именно таких ворот, то вы не должны допускать ситуации с провисанием тросов.

С такой работой сможет справиться любой хозяин, которого беспокоит качество механизма его гаражных ворот. Все, что Вам необходимо, это понимать, как это сделать. Для этого мы предлагаем ознакомиться с видео, представленным в конце статьи.


Рисунок 1: основные элементы конструкции секционных ворот

Правила регулировки подъемных секционных ворот

Стоит отметить, что во время эксплуатации и ремонта ваших гаражных ворот самостоятельно Вам следует обратить внимание на следующие правила:
  • Нарушение геометрической составляющей ваших гаражных ворот, т.е. перекос  самого полотна. Если не устранить такой дефект своевременно, то он может привести к быстрому износу всех деталей конструкции
  • Особо важное значение имеет правильно настроенная балансировка для механизма открывания/закрывания ворот. Если при настройке были допущены ошибки, то это может привести к чрезмерной нагрузки на всю конструкцию, а, следовательно, может оборваться трос или быстро сломаются остальные детали
  • И конечно же, всегда стоит использовать только качественные материалы в монтаже и регулировке подъемных ворот. От этого будет зависеть надежность и срок эксплуатации всей конструкции.
Регулировка тросов секционных ворот на воротах с одним торсионом – задача несложная и с ней сможет справиться абсолютно любой хозяин. Но, если у вас не получается отрегулировать натяжение тросов секционных ворот, то мы советуем все же обратиться к профессионалам. Иначе плохой ремонт ворот может привести к еще большим проблемам и фатальным ошибкам.


Рисунок 2: составляющие секционных ворот

Регулировка привода ворот Дорхан

Сегодня все больше наших клиентов останавливает свой выбор на воротах Doorhan. Это наиболее практичные и надежные модели гаражных ворот для вашего дома.

Но очень часто после монтажа непосредственно всей конструкции, у вас может возникнуть вопрос: как отрегулировать ворота Doorhan с электроприводом? Выполнить регулировку секционных ворот Дорхан (Doorhan) самостоятельно достаточно просто, нужно следовать только нашей инструкции.

Если вас интересует, как натянуть трос (цепь) на гаражных больших воротах производства Дорхан или другой аналогичной фирмы, следуйте инструкции:

  1. В первую очередь стоит надежно закрепить нижние кронштейны на стене. Чем лучше и прочнее вы их сможете закрепить, тем большую нагрузку они смогут выдержать.
  2. Установить шпонку для секции ваших ворот.
  3. Зафиксировать барабан с помощью процесса затягивания винта для установки.
  4. На этом этапе нужно повернуть вал до того момента, как пропадет провисание конструкции. Эту работу стоит делать медленно и неторопливо, чтобы у вас был шанс остановиться в нужный момент.
  5. Накрутить пружины в два-три оборота и не более.
  6. Затянуть наконечники на болтах, что поможет дополнительно зафиксировать пружины

Выполняя ремонтные работы по такому сценарию, вы сможете поддерживать свои гаражные ворота в покупном виде долгие и долгие годы. И все же временами стоит проверять напряжение в тросах, так как оно может ослабевать, не давая видимого эффекта. А, как известно любую поломку, как и болезнь, лучше предупредить, чем лечить.


Рисунок 3: устройство привода

Регулировка пружины секционных ворот

В процессе регулировки механизма рычажных ворот наиболее популярным вопросом у наших клиентов является вопрос самостоятельной регулировка пружин автоматических ворот.

Правильное натяжение пружины на секционных воротах позволяет Вам избежать провисания тросов, а, следовательно, и незапланированный износ всего механизма гаражных ворот. Такая регулировка открытия и закрытия автоматических секционных ворот производиться достаточно просто с помощью раскручивания и закручивания болтов.

Поэтому, если вас интересует, как правильно натянуть пружину на секционных воротах, например производства Дорхан, или схожей конструкции, то для этого стоит ослабить напряжение на болты и после этого повернуть вал со стороны, где возникло провисание троса. А потом стоит обратно закрутить болты. Такой метод универсален и работает безотказно.

Регулировка привода ворот Дорхан

Данная фирма-производитель ограждающих конструкций является старейшим в России производителем описываемой категории ворот, поэтому покупатели ее изделий часто оказываются заинтересованы, как можно натянуть трос на воротах дорхан – в частности, тех моделях, которые оснащены электрическим приводом. Проведение такой регулировки – процедура достаточно стандартная и выполняется по сценарию, сходному с подобными процедурами для ворот других марок. Нужно учитывать, что в некоторых моделях Дорхан вместо тросов применяются цепи, однако в остальном механизм действия конструкций идентичен и не отягощен специфическими проблемами. Для регулировки придерживайтесь следующего алгоритма:

  • Отыскиваете кронштейны, расположенные внизу. Их нужно хорошо укрепить на стенке. Сделать это нужно как можно надежнее, так как от этого зависит то, с какой степенью нагрузки они смогут справиться;
  • Теперь надо провести крепление секционных шпонок;
  • Придать барабану нужное положение и зафиксировать, воспользовавшись специальным винтом;
  • Теперь вальки вертят до того момента, пока не будут окончательно убраны висячие части. Проводят процедуру медленно, следя за кондицией троса и степенью натяжения, чтобы избежать чрезмерности, грозящей разрывом троса;
  • Крутят пружину два или три оборота, чтобы зафиксировать трос;
  • Затягивают для максимальной фиксации специальные наконечники на болтах.

Если вы приобрели конструкцию ворот производителя Дорхан, не следует забывать, что эта компания является наиболее крупным в стране изготовителем большого ассортимента комплектующих и запасных частей для производства ворот, и детали, которые вы будете использовать в ремонтных работах, по возможности также должны быть производства этой фирмы.  Зафиксировано много случаев, когда использование неподходящих комплектующих причиняло большие проблемы при эксплуатации ворот и способствовало их преждевременному износу.

Как и другие модели ворот, работы этой компании бывают с цельным валом и с разрезным. Для подтяжки троса нужно следовать рекомендациям, описанным в общем случае для данных типов вальков.  Для разрезных конструкций подходит и описанный ранее взаимный поворот валиков, расположенных с двух сторон.

Регулировка пружины секционных ворот

Вопрос регулировки данного элемента этой конструкции является чрезвычайно важным по той причине, что от этого элемента очень зависит функционирование ворот, оснащенных данных механизмом. Правильно отрегулированная пружина поможет противостоять провисанию тросов и преждевременному износу конструкции, защищающей гараж или другую постройку хозяйственного или иного назначения.

Регулирование закрытия и открытия конструкции производится вполне просто и ее легко реализовать своими руками без привлечения мастера. Вся соль тут в специальных болтах, поставляемых в комплекте с воротами и способных закручиваться и выкручиваться. В случае надобности вы можете купить такие болты в специализированном магазине.

Для работы с пружиной нужно уменьшить напряжение болтов, а затем начать поворачивать тот валек, который расположен на стороне, где образовались висячие элементы в положении троса. Потом болты требуется закрутить обратно.

Чтобы ворота данного типа прослужили вам как можно дольше, нужно не забывать проводить профилактический осмотр и подтягивание провисаний. Помимо этого, целесообразно выполнять и мероприятия по уходовой эксплуатации – чистить изделия от грязи мягкой ветошкой и зачищать элементы, подвергшиеся коррозии. Тогда конструкция прослужит надежно и долго.

Проголосовали более 342 раз, средняя оценка 4.4

Регулировка секционных, гаражных, подъемных ворот.

Данная статья посвящена основным моментам, выполняя которые ваша регулировка секционных ворот будет успешной.

Соблюдая указанную последовательность, шаг за шагом добейтесь правильного режима дальнейшей эксплуатации.

Этап 1. Регулировка роликов. Петли, уплотнения.

Плоскость рамы расположена под небольшим углом относительно вертикали проема. Периметр проема П-образно примыкает к секциям посредством уплотнений. Так исполнена герметичность по бокам / сверху. Усилие прижима обусловлено клинообразным схождением плоскостей проёма и секций. Прижим к уплотнению достигается подстройкой роликодержателей боковых петель по обрезиненной части уплотнения. Пластиковая часть предотвращает трение/износ, резиновый лепесток, иногда он исполнен двумя контурами, отсутствие «сквозняка». 

Отпустив гайки крепления ролика петли, надлежит двигать его вперёд/назад. Так формируется герметичность между рамой и вертикальным стеновым уплотнением. Необходимо добиться зазора 1..1,5 мм. Величину можно оценить, слегка пошатывая от себя/к себе секцию, взяв за петлю. При зазоре менее 1 мм происходит «зажатие», повышенное трение препятствует дальнейшему лёгкому старту снизу. Более 1,5 мм появляются «сквозняки». Выполняйте подстройку поочерёдно каждой крайней петлей снизу вверх.

Верхние петли дают прижим последней секции. О верхних петлях конструкций «низкий подъём», где использованы два совмещённых горизонтальных желоба, мы поговорим подробней. При использовании двигателя потолочного типа, где приводное усилие передаётся середине верхней секции, не следует выставлять верхние колёсики слишком глубоко участка вертикального желоба. Указание объяснимо направлением вектора силы при старте закрытия. Если применяется вальный мотор, то для лучшего прижима верхней секции колесико следует расположить внутри вертикального участка желоба.

 

Этап 2. Регулировка пружины секционных ворот. Длина троса. Ориентация относительно горизонта, соединительная муфта, стопорные кольца.

 

Большинство конструкций исполнено так, что полотно подвешено в проём посредством тросов. Для бытовых серий, не для интенсивного использования, они укомплектованы системой пружин растяжения, перекладными блоками. Горизонт зависит от их длины, либо от усилия натяжки пружин растяжения.

Рассмотрим оба варианта.
Вал, укомплектованный торсионом.

Регулировка троса.

Ослабляя левый/правый добиваются ровного расположения. Аналогичное достигается относительным смещением половинок соединительной муфты.
На барабане      Нижнем кронштейне        Соединительной муфтой вала.

Регулировка пружины секционных ворот.

Торсион — главный элемент конструкции, влияющий на балансировку. Если открытие затруднено, торсионы нужно подтянуть. Делать это необходимо одновременно всеми присутствующими торсионами, равномерно прибавляя навивку. После каждого захода проверяйте балансировку.
Результат чрезмерного накручивания – рама сама начинает подниматься. Следует ослабить торсион. Регулировка пружины секционных ворот требует лишь два инструмента. Пара прутков длиной примерно 50 см, диаметром 14 мм и рожковый ключ номиналом 10 / 13 мм (зависит от производителя механизма). На валах под шпонку старайтесь производить крепление натяжного конуса болтом напротив шпоночного паза. Перед финальной затяжкой болтов обязательно раздвиньте витки вдоль вала на 1..5 см. Если последним пренебречь, витки во время эксплуатации будут мешать друг другу при скручивании.

Настройка положения барабана вдоль вала.

В некоторых конструкциях — «низкий подъем», неправильно крепить барабан для наматывания троса вплотную к подшипнику несущего кронштейна. Иначе сходящий трос будет цеплять часть желоба. Надлежит в закрытом состоянии выставить положение барабана так, чтобы натянутый трос не касался металла. Такая конструкция уязвима возможностью смещения вала влево/вправо. Что бы этого не произошло, используют дополнительные упорные стопорные кольца для вала.
 По одному возле подшипников боковых кронштейнов
 В промышленных сериях важно учесть какая сторона кронштейна подпирается стопорным кольцом. При осевой нагрузке подшипник может легко выдавить из кронштейна. Если не представляется возможным инсталлировать стопор по нужной стороне, придётся точечно обварить подшипник сваркой.
  • Комплектация на пружинах растяжения.
Перед тем как делается регулировка секционных ворот с пружинами растяжения, максимально их откройте. Если вы открутите одну из двух пружин, не зафиксировав открытие, уйдет балансировка, начнется самопроизвольное опускание. Будьте внимательны. Когда полотно вверху пружины максимально ослаблены. Регулировка пружины секционных ворот совершается перестановкой нижнего кронштейна, смотреть рисунок, выше/ниже вы меняете усилие натяжения соответствующей стороны. Так достигается выравнивание секций по горизонту, балансировка, позволяющая легко двигать секции во всём интервале хода. Следите, чтобы не было перехлёста возле перекладного блока верхнего кронштейна.

Этап 3. Вертикальные направляющие.

Данная регулировка секционных ворот должна производиться во время монтажа. Лазерным уровнем или обычным отвесом можно легко выяснить отклонение от вертикали. Для того чтобы изменить положение уголка направляющей в пространстве, производитель предусмотрел продолговатые отверстия креплений. Ослабьте крепёж по всей высоте. Измените положение в пространстве. Если поверхность примыкания не гладкая, силой прижима крепежа можно компенсировать искажения рельефа.

Этап 4. Верхние, горизонтальные направляющие.

Данная регулировка секционных ворот очень сложна. Обычно геометрия задаётся при установке. Но если, поднимаясь, полотно смещается, то эту процедуру делать необходимо. Вам потребуется строительный уровень, лазерный нивелир, стремянка, слесарный инструмент. Начинать нужно с угла верхнего желоба относительно горизонту. Документация изготовителя, обычно, указывает, какой угол наклона необходимо выдержать. Обычно эго принимают 5-7 градусов. Этот параметр влияет на уверенность старта при закрывании. Если механизм оборудован потолочным приводом, данной настройкой можно пренебречь. Достаточно проверить параллельность горизонтальных направляющих.
 
Важно позиционировать направляющие строго перпендикулярно плоскости проёма. Возможны два варианта.

Вариант 1.

Для этих целей используйте 3D лазерный уровень. Отмеряя одинаковое расстояние — L от стены получаем 90-градусную ориентацию. Таким способом безошибочно можно выставить обе горизонтальные направляющие.

Вариант 2.

Обычная рулетка. Добейтесь одинаковых диагоналей L.

Этап 5. Вылет роликов.

Одна из последних операций, которая вам может понадобиться. Если после нескольких полных циклов работы конструкция занимает ярко выраженное правое/левое положение. При этом вылет роликов одной стороны намного больше чем противоположной. Чтобы добиться центрирования секций используйте втулки. Подберите подходящую по длине втулку, инсталлируйте ее на любой боковой шток со стороны отсутствия зазора. С этой целью расположите полотно почти закрытыми, затем сместите их на центр руками, иначе втулка помешает вернуть ролик обратно.
По окончании, когда регулировка секционных ворот полностью завершена необходимо провести смазку жидким машинным маслом.
 

Регулировка секционных ворот своими руками —

Если в вашем гараже установлены секционные ворота, то вас непременно заинтересует вопрос регулировки автоматических гаражных ворот самостоятельно. Ведь всем известно, что за такую работу профессиональные мастера берут немаленькую цену, а каждый хороший хозяин хочет сэкономить.  Также вызов мастера будет тратить ваше драгоценное время, что является непозволительной роскошью в наши дни.

Важное значение во всей конструкции таких ворот имеют тросы и уровень их напряжения. Именно от них зависит срок службы ваших ворот. Они предназначаются для активации рабочего процесса гаражных ворот, а еще для балансировки равновесия. Если вы являетесь владельцем именно таких ворот, то вы не должны допускать ситуации с провисанием тросов.

С такой работой сможет справиться любой хозяин, которого беспокоит качество механизма его гаражных ворот. Все, что Вам необходимо, это понимать, как это сделать. Для этого мы предлагаем ознакомиться с видео, представленным в конце статьи.


Рисунок 1: основные элементы конструкции секционных ворот

Правила регулировки подъемных секционных ворот

Стоит отметить, что во время эксплуатации и ремонта ваших гаражных ворот самостоятельно Вам следует обратить внимание на следующие правила:
  • Нарушение геометрической составляющей ваших гаражных ворот, т.е. перекос  самого полотна. Если не устранить такой дефект своевременно, то он может привести к быстрому износу всех деталей конструкции
  • Особо важное значение имеет правильно настроенная балансировка для механизма открывания/закрывания ворот. Если при настройке были допущены ошибки, то это может привести к чрезмерной нагрузки на всю конструкцию, а, следовательно, может оборваться трос или быстро сломаются остальные детали
  • И конечно же, всегда стоит использовать только качественные материалы в монтаже и регулировке подъемных ворот. От этого будет зависеть надежность и срок эксплуатации всей конструкции.
Регулировка тросов секционных ворот на воротах с одним торсионом – задача несложная и с ней сможет справиться абсолютно любой хозяин. Но, если у вас не получается отрегулировать натяжение тросов секционных ворот, то мы советуем все же обратиться к профессионалам. Иначе плохой ремонт ворот может привести к еще большим проблемам и фатальным ошибкам.


Рисунок 2: составляющие секционных ворот

Регулировка привода ворот Дорхан

Сегодня все больше наших клиентов останавливает свой выбор на воротах Doorhan. Это наиболее практичные и надежные модели гаражных ворот для вашего дома.

Но очень часто после монтажа непосредственно всей конструкции, у вас может возникнуть вопрос: как отрегулировать ворота Doorhan с электроприводом? Выполнить регулировку секционных ворот Дорхан (Doorhan) самостоятельно достаточно просто, нужно следовать только нашей инструкции.

Если вас интересует, как натянуть трос (цепь) на гаражных больших воротах производства Дорхан или другой аналогичной фирмы, следуйте инструкции:

  1. В первую очередь стоит надежно закрепить нижние кронштейны на стене. Чем лучше и прочнее вы их сможете закрепить, тем большую нагрузку они смогут выдержать.
  2. Установить шпонку для секции ваших ворот.
  3. Зафиксировать барабан с помощью процесса затягивания винта для установки.
  4. На этом этапе нужно повернуть вал до того момента, как пропадет провисание конструкции. Эту работу стоит делать медленно и неторопливо, чтобы у вас был шанс остановиться в нужный момент.
  5. Накрутить пружины в два-три оборота и не более.
  6. Затянуть наконечники на болтах, что поможет дополнительно зафиксировать пружины

Выполняя ремонтные работы по такому сценарию, вы сможете поддерживать свои гаражные ворота в покупном виде долгие и долгие годы. И все же временами стоит проверять напряжение в тросах, так как оно может ослабевать, не давая видимого эффекта. А, как известно любую поломку, как и болезнь, лучше предупредить, чем лечить.


Рисунок 3: устройство привода

Регулировка пружины секционных ворот

В процессе регулировки механизма рычажных ворот наиболее популярным вопросом у наших клиентов является вопрос самостоятельной регулировка пружин автоматических ворот.

Правильное натяжение пружины на секционных воротах позволяет Вам избежать провисания тросов, а, следовательно, и незапланированный износ всего механизма гаражных ворот. Такая регулировка открытия и закрытия автоматических секционных ворот производиться достаточно просто с помощью раскручивания и закручивания болтов.

Поэтому, если вас интересует, как правильно натянуть пружину на секционных воротах, например производства Дорхан, или схожей конструкции, то для этого стоит ослабить напряжение на болты и после этого повернуть вал со стороны, где возникло провисание троса. А потом стоит обратно закрутить болты. Такой метод универсален и работает безотказно.

Видео: Регулировка автоматических гаражных ворот       Видео: Натягивание пружины на секционные ворота


Настройка и регулировка ворот — ворота и рольставни в Краснодаре и Краснодарском крае от производителей DoorHan, Alutech, Hormann

Любой тип ворот нуждается в настройке и правильной регулировке. Самостоятельно это делать не рекомендуется, поскольку требует наличия специальных знаний и определенного опыта. Особенно это касается работы электропривода, который имеет несколько разновидностей и устанавливается в зависимости от типа ворот.

Общие правила настройки автоматических ворот

Механизм, который обеспечивает движение полотна или створок ворот, нуждается в дополнительной регулировке. Действия включают в себя точное натяжение тросов, обеспечение оптимального состояния торсионных пружин. Все это позволит устранить возможные провисания тросов и продлить эксплуатацию ворот. Необходимо обратить внимание на такие моменты:

  • комплектующие должны иметь высокое качество;
  • обязательно отсутствие перекосов при поднятии полотна у секционных ворот;
  • перекос троса увеличивает нагрузку на инерционный механизм.

Настройка работы электропривода подъемных ворот состоит из правильной установки положений концевых выключателей. Отрегулированные элементы не дадут загибаться полотну в сторону при опускании или останавливаться, не достигнув пола.

Регулировка секционных подъемных ворот

Все работы проводятся при обесточенном электроприводе, нахождение под полотном при этом запрещено. Регулировка включает такие действия:

  • полное опускание полотна;
  • закрепление нижних кронштейнов к стене;
  • установка шпонки;
  • крепление барабана;
  • регулировка вала до устранения провисания, но без перетягивания;
  • поворачивание пружины и закрутка болтов.

Регулировка автоматики для специалиста не требует много времени, основным моментом будет являться программирование конечных положений полотна. В конце работ оценивается состояние тросов и пружины. Сама пружина регулируется простым образом: откручивание креплений, поворачивание пружины на нужное число оборотов и завинчивание болтов.

Регулировка роллетных ворот

В этом случае уделяется внимание механизму наматывания полотна, уровню натяжения пружин. Для настройки необходимо:

  • осуществить накрутку пружины по данным в специальной таблице показателей;
  • зафиксировать пружину;
  • закрепить полотно на вале, снять стопоры, поднять полотно;
  • отрегулировать обороты пружины.

Настройка автоматической конструкции схожа с регулировкой привода секционных подъемных ворот. Рольставни с электроприводом нуждаются в регулировке длительности валового вращения. Для этого нужно получить доступ к концевым выключателям и применить отвертку. Сами концевики регулируются в опущенном состоянии полотна.

Регулировка распашных ворот

Распашные ворота — универсальная конструкция, которая оснащается двумя электроприводами для каждой створки. Общая регулировка заключается в проверке петлей чтобы исключить провисание створок. Проверка осуществляется в трех направлениях: вертикальном, горизонтальном продольном и поперечном.

Сначала проводится ослабление крепления петель, затем отодвигается створка от проема и устанавливается параллельно проему. В конце работ затягиваются гайки, начиная с верхней. Если ворота не скрипят, отсутствует трение и провисание, то все выполнено правильно.

Автоматика обязательно регулируется сразу после ее установки, проверяется:

  • скорость движения;
  • автоматическое закрывание;
  • токовая чувствительность.

Повторная настройка обязательна при отключении электричества и других сбоях в работе системы.

Регулировка откатных ворот

В эффективной работе откатных ворот главную роль играют роликовые опоры, на которые происходит нагрузка от веса полотна ворот, ветровая нагрузка. Роликовые опоры или каретки устанавливаются на раму, которая направляет шину с полотном ворот. Для их бесперебойной эксплуатации важно регулировать:

  • расположение опор относительно проема;
  • высоту кареток относительно рамы;
  • горизонтальность монтажа роликовых опор в перпендикулярной створке плоскости;
  • монтаж кареток по оси движения полотна.

Только после правильной установки и настройки ворота можно оснащать автоматическим приводом. Регулировка привода проводится для его корректной работы, то есть должны отсутствовать ложные срабатывания в системе защиты, движение полотна толчками. Ворота при верно настроенном приводе работают плавно, с открыванием и закрыванием до конца.

Чтобы быть уверенным в наилучшем результате, настройку и регулировку работы ворот и привода лучше доверить специалисту. Профессиональный мастер с опытом более точно и правильно выполнит все необходимые действия для долгой, бесперебойной эксплуатации всей конструкции.

Настройка и регулировка ворот — ворота и рольставни в Севастополе и республике Крым от производителей DoorHan, Alutech, Hormann

Любой тип ворот нуждается в настройке и правильной регулировке. Самостоятельно это делать не рекомендуется, поскольку требует наличия специальных знаний и определенного опыта. Особенно это касается работы электропривода, который имеет несколько разновидностей и устанавливается в зависимости от типа ворот.

Общие правила настройки автоматических ворот

Механизм, который обеспечивает движение полотна или створок ворот, нуждается в дополнительной регулировке. Действия включают в себя точное натяжение тросов, обеспечение оптимального состояния торсионных пружин. Все это позволит устранить возможные провисания тросов и продлить эксплуатацию ворот. Необходимо обратить внимание на такие моменты:

  • комплектующие должны иметь высокое качество;
  • обязательно отсутствие перекосов при поднятии полотна у секционных ворот;
  • перекос троса увеличивает нагрузку на инерционный механизм.

Настройка работы электропривода подъемных ворот состоит из правильной установки положений концевых выключателей. Отрегулированные элементы не дадут загибаться полотну в сторону при опускании или останавливаться, не достигнув пола.

Регулировка секционных подъемных ворот

Все работы проводятся при обесточенном электроприводе, нахождение под полотном при этом запрещено. Регулировка включает такие действия:

  • полное опускание полотна;
  • закрепление нижних кронштейнов к стене;
  • установка шпонки;
  • крепление барабана;
  • регулировка вала до устранения провисания, но без перетягивания;
  • поворачивание пружины и закрутка болтов.

Регулировка автоматики для специалиста не требует много времени, основным моментом будет являться программирование конечных положений полотна. В конце работ оценивается состояние тросов и пружины. Сама пружина регулируется простым образом: откручивание креплений, поворачивание пружины на нужное число оборотов и завинчивание болтов.

Регулировка роллетных ворот

В этом случае уделяется внимание механизму наматывания полотна, уровню натяжения пружин. Для настройки необходимо:

  • осуществить накрутку пружины по данным в специальной таблице показателей;
  • зафиксировать пружину;
  • закрепить полотно на вале, снять стопоры, поднять полотно;
  • отрегулировать обороты пружины.

Настройка автоматической конструкции схожа с регулировкой привода секционных подъемных ворот. Рольставни с электроприводом нуждаются в регулировке длительности валового вращения. Для этого нужно получить доступ к концевым выключателям и применить отвертку. Сами концевики регулируются в опущенном состоянии полотна.

Регулировка распашных ворот

Распашные ворота — универсальная конструкция, которая оснащается двумя электроприводами для каждой створки. Общая регулировка заключается в проверке петлей чтобы исключить провисание створок. Проверка осуществляется в трех направлениях: вертикальном, горизонтальном продольном и поперечном.

Сначала проводится ослабление крепления петель, затем отодвигается створка от проема и устанавливается параллельно проему. В конце работ затягиваются гайки, начиная с верхней. Если ворота не скрипят, отсутствует трение и провисание, то все выполнено правильно.

Автоматика обязательно регулируется сразу после ее установки, проверяется:

  • скорость движения;
  • автоматическое закрывание;
  • токовая чувствительность.

Повторная настройка обязательна при отключении электричества и других сбоях в работе системы.

Регулировка откатных ворот

В эффективной работе откатных ворот главную роль играют роликовые опоры, на которые происходит нагрузка от веса полотна ворот, ветровая нагрузка. Роликовые опоры или каретки устанавливаются на раму, которая направляет шину с полотном ворот. Для их бесперебойной эксплуатации важно регулировать:

  • расположение опор относительно проема;
  • высоту кареток относительно рамы;
  • горизонтальность монтажа роликовых опор в перпендикулярной створке плоскости;
  • монтаж кареток по оси движения полотна.

Только после правильной установки и настройки ворота можно оснащать автоматическим приводом. Регулировка привода проводится для его корректной работы, то есть должны отсутствовать ложные срабатывания в системе защиты, движение полотна толчками. Ворота при верно настроенном приводе работают плавно, с открыванием и закрыванием до конца.

Чтобы быть уверенным в наилучшем результате, настройку и регулировку работы ворот и привода лучше доверить специалисту. Профессиональный мастер с опытом более точно и правильно выполнит все необходимые действия для долгой, бесперебойной эксплуатации всей конструкции.

Как отрегулировать роллетные ворота? — блог компании Krovelson.

Рольставни, ворота, шлагбаумы

Как отрегулировать роллетные ворота?

Роллетные ворота на сегодняшний день являются наиболее востребованным видом контрольно-пропускных механизмов и ограждений. Такая популярность обусловлена тем, что они не только препятствуют несанкционированному проникновению на территорию, но и оберегают от шума, пыли, негативного воздействия окружающей среды. К тому же рольставни имеют оригинальный и эстетический вид и экономят полезное пространство двора или гаража.

В связи со стабильным спросом на роллетные ворота у пользователей появляется все больше вопросов по уходу, регулировке и эксплуатации. В этой статье пойдет речь о том, как отрегулировать роллетные ворота без помощи мастера.

Конструкция и принцип действия роллетных ворот

Гаражные роллеты представляют собой прочную сборную конструкцию из алюминиевых или стальных профилей роликовой прокатки – ламелей, которые при открывании сворачиваются в рулон в специальном защитном коробе, расположенном во внутренней части помещения для дополнительной безопасности и защиты от взлома.

Управление рольставнями может осуществляться двумя способами:

  • вручную;
  • с помощью систем автоматики.

Автоматическое управление производится с пульта дистанционного управления или настенного выключателя.

Как правильно отрегулировать роллеты?

Зачастую владельцы ворот роллетного типа в своем желании сэкономить на работе мастера прибегают к пробам самостоятельно исправить неровности при закрывании заграждения. Однако не всем удается успешно с этим справиться. Разберем главные моменты, которые пригодятся при самостоятельной наладке роллетов.

При настройке рольставней особое внимание следует уделить ходу механизма наматывания и уровню натяжения пружин. Системы с пружинно-инерционным блоком немного отличаются от электроприводных вариантов – это также следует учитывать в ходе работы.

Регулировка уровня натяжки пружин в пружинно-инерционной системе

Для того чтобы отрегулировать уровень натяжки пружины на рулонные рольставни, следует заранее уточнить, какое количество оборотов пружины требуется для этого.

Информация, необходимая для расчетов с условием весовой нагрузки ламелей, содержится в справочной документации к изделию. Однако эти данные относительны и могут немного отличаться от реального числа оборотов, требуемых для бесперебойного четкого хода механизма.

Чтобы настроить пружину самостоятельно, следует придерживаться следующего алгоритма действий:

  1. Произвести накрутку пружины по данным, полученным из специальных таблиц изделия.
  2. Зафиксировать спираль.
  3. Надеть полотнище на вал, закрепить его и снять стопоры.
  4. Аккуратно и медленно осуществить подъем полотна.
  5. Уменьшить или увеличить численность витков пружины, учитывая, есть ли просвет между полотном и выставленными стопорами.

Перетяжка или недостаточное натяжение пружины может негативно сказаться на эффективном функционировании рольставней, что приведет к снижению срока службы заграждения.

Для конструкции с воротковым приводом регулировка осуществляется посредством увеличения или уменьшения оборотов самого вала.

Регулировка рольставней с электроприводом

Роллеты с электрическим приводом регулировать немного сложнее, однако и их можно настроить самостоятельно. Для этого необходимо произвести следующие действия:

  1. Добраться до концевых выключателей, сняв защитный короб.
  2. Отверткой отрегулировать конечные положения выключателей, осуществляя обороты в нужном направлении.
  3. Убедиться в корректности выполненных манипуляций, запустив систему.
  4. При потребности повторить действия из п. 2.
  5. Установить и закрепить защитный корпус.

Как правило, производители маркируют все детали, необходимые для произведения регулировки системы, что облегчает процесс их поиска.

Наладка концевиков на роллетах

Концевые выключатели (концевики) – устройства, при помощи которых осуществляется остановка и фиксация роллетного полотна в нужном положении. Ими оснащены рольставни с электроприводом. Если существует потребность в регулировке работы подобных выключателей, то следует придерживаться следующих инструкций:

  1. Полностью опустить полотно.
  2. Найти винт, соответствующий приводу (не путать с винтами полотна).
  3. Нажать кнопку поднятия привода полотна и приступить к накрутке винта в нужном направлении.
  4. Отпустить кнопку поднятия, когда полотнище окажется в верхнем положении.

В последующем отключение привода будет производиться автоматически при достижении им заданного верхнего положения. Для регулировки нижнего положения роллета следует действовать по аналогичному принципу.

Настройка роллетных ворот – дело нехитрое, однако если несколько попыток осуществить наладку системы не увенчалось успехом, то стоит обратиться к специалистам за помощью. Стоимость работы мастера значительно ниже стоимости замены всей роллетной системы.

Мастеров автоматических ворот | Компания Electric Gates

Устройство открывания ворот застряло и не закрывается или не открывается? У нашей компании есть подразделения обслуживания мобильных ворот, которые прибудут к вам в Южный залив на полуострове. Gate Masters — единственная компания в районе залива, которая предлагает качественные местные услуги по ремонту ворот. Наша команда надежных экспертов служила сообществу более 10 лет. Кроме того, мы считаем, что ваши ворота безопасности на проезжей части — это наш бизнес. Вы всегда можете рассчитывать на решения системы автоматических ворот и советы для ваших боковых ворот или подъездных ворот.

навыков ворот, которые у нас есть —

Если вам нужна услуга автоматических ворот, вы обратились по адресу. Мы специализируемся на ремонте автоматических открывателей ворот и услугах по установке автоматических ворот . Вместе с нами вы получите немедленный ответ по вопросам коммерческой и жилой недвижимости в районе залива. Однако металлические ворота мы изготавливаем в нашем магазине, в отличие от сборных ворот низкого качества, которые вы можете купить, например, онлайн. Мы также автоматизируем подъездные ворота любого типа, используя наши лучшие открыватели ворот брендов LiftMaster, Viking и DoorKing.

Самые продвинутые открыватели ворот —

Наша продукция для приводов ворот разработана для любого образа жизни и любого применения. Другими словами, мы, несомненно, предоставляем новейшие технологии и инновации в области безопасности и производительности. Сегодня мы предлагаем устройство MyQ от LiftMaster, чтобы вы могли управлять своим открывателем ворот прямо со своего смартфона. Итак, если вы ищете автоматические ворота с такой передовой технологией, позвоните нам сегодня!

Ремонт ворот в любое время —

Вы ищете « ремонт ворот рядом со мной » в Google? Скорее всего, вы не найдете рядом с вашим офисом сторожевую компанию, которая открыта 24 часа в сутки.Gate Masters — это круглосуточная служба выхода на посадку с техниками через залив. По правде говоря, никогда не знаешь, когда тебе может понадобиться служба аварийного выхода. Нет ничего хуже, чем запереться за воротами поздно ночью, когда все закрыто.

Благодаря всем этим удобным методам, которые доступны нам сегодня, наступят моменты, когда вам будет абсолютно необходимо ремонт ворот рядом с вами. Иногда может случиться так, что вы просто потеряли пульт или открывалка на воротах старая и сломанная. В это время вам понадобится помощь специалиста по воротам в вашем районе.Служба аварийных выходов доступна всегда, мы доступны 24 часа в сутки. Имея это в виду, если вы запрашиваете услуги выхода на посадку посреди ночи, вы можете обнаружить, что стоимость будет немного выше, чем обычно.

Петли для автоматических распашных ворот

ПЕТЛИ ДЛЯ ОТКАТНЫХ ВОРОТ

Полный спектр фурнитуры для ворот, включая петли с подшипниками и регулируемой высотой. Петли для тяжелых условий эксплуатации, рассчитанные на то, чтобы выдерживать большие нагрузки, необходимые для автоматических ворот, с регулировкой высоты и зазора.

КАК РАССЧИТАТЬ ЭФФЕКТИВНЫЙ ВЕС ВОРОТ И ВЫБРАТЬ ПЕТЛИ, ПОДХОДЯЩИЕ


Допустимая нагрузка на петли рассчитана для квадратных ворот. Для ворот 100 кг шириной 2,0 м с петлями на расстоянии 2,0 м требуется две петли на 100 кг каждая. Для более широких ворот требуются петли, рассчитанные на больший вес ворот. Именно здесь эффективный вес ворот имеет решающее значение. Например. Ворота 100 кг высотой 2,0 м, петли на расстоянии 1,0 м имеют вес EGW 160 кг.

ПЕТЛЯ РЕГУЛИРУЕМАЯ


Этот регулируемый шарнир на протяжении десятилетий был одним из фаворитов Европы.Простая по конструкции, но настолько универсальная, что каждая петля может регулироваться индивидуально. Бесценен с двойными воротами. Оцинкованная отделка.
ADJHINGE — 18 долларов США за штуку
Рейтинг — 150кг

ПОДШИПНИК ДЛЯ СТАЛИ 50Х50Х1.6 ШС


Надежный болт или приварная пара петель, предназначенная для СВС из стали 50x50x1,6 мм. Оцинкованная поверхность с регулятором для выравнивания. Подходит для тяжелых ворот и в качестве верхней петли для подземных двигателей. Полностью закрытые подшипники. Зазор от стойки до ворот регулируется от 17 мм до 40 мм.
BEARHINGEST — 61,10 доллара за пару
Рейтинг — 200кг

ПЕТЛЯ ПОДШИПНИК ДЛЯ АЛЮМИНИЯ 50X50X2,5 ДО 3,0 SHS


Сверхпрочный болт или приварная пара петель, предназначенная для алюминиевых SHS размером 50x50x2,5 — 3,0 мм. Оцинкованная поверхность с регулятором для выравнивания. Подходит для тяжелых ворот и в качестве верхней петли для подземных двигателей. Полностью закрытые подшипники. Зазор от стойки до ворот регулируется от 17 мм до 40 мм.
BEARHINGEAL — $ 77,60 пара
Рейтинг — 200кг

ВСТАВЬТЕ ПЕТЛЯ ДЛЯ 50X50X2.0ММ ШС


Изготовленная в Италии сверхпрочная пара болтов или приварных петель, рассчитанная на СВС 50x50x2,0 мм. Оцинкованная поверхность с регулятором для выравнивания. Подходит для тяжелых ворот и в качестве верхней петли для подземных двигателей. Полностью закрытые подшипники. Зазор от стойки до ворот регулируется от 90 мм до 100 мм.
INSERTHINGETOP — 91,50 долларов за штуку.
Рейтинг — 300кг
Размеры петли нажмите здесь.

ПЕТЛЯ ПОДШИПНИК 50X50X2.0MM SHS


Сделанные в Италии сверхпрочные болты или приварные петли, рассчитанные на размер 50x50x2.0мм СВС. Оцинкованная поверхность с регулятором для выравнивания. Подходит для тяжелых ворот и в качестве верхней петли для подземных двигателей. Полностью закрытые подшипники. Зазор от стойки до ворот регулируется от 90 мм до 100 мм.
INSERTHINGEBOTT — 97,40 долларов за штуку.
Рейтинг — 300кг
Размеры петли нажмите здесь.

ПЕТЛЯ ВЕРХНЕГО ПОДШИПНИКА — ИТАЛЬЯНСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО


Прочный сварной шов на петле для плавного безотказного поворота. Оцинкованная поверхность с регулятором для выравнивания. Подходит для очень тяжелых ворот из кованого железа и в качестве верхней петли для подземных двигателей.Полностью закрытые подшипники. Сделано в Италии. При использовании для ворот из кованого железа используйте нижнюю опорную петлю.
TOPBEAR50MM — 70,50 долл. США за штуку
Размеры петли нажмите здесь.
TOPBEAR70MM — 89,40 долл. США за штуку
Размеры петли щелкните здесь.

ПОДШИПНИК ПЕТЛЯ ПАРА — 50ММ


Пара шарниров с верхним и нижним подшипниками для тяжелых условий эксплуатации доступна в размерах 50 и 70 мм.
PAIRBEAR50MM — 56,10 долл. США за штуку

ПОДШИПНИК ПЕТЛЯ ПАРА — 70ММ

Пара шарниров с верхним и нижним подшипниками для тяжелых условий эксплуатации доступна в размерах 50 и 70 мм.
PAIRBEAR70MM — 83,40 долл. США каждая

СВАРКА НА ПОДШИПНИКЕ


Приварить шарниры с шарикоподшипником и масленкой.
BIGHINGE — 32,40 долл. США за штуку
Рейтинг — 400кг

СВАРКА НА ПОДШИПНИКЕ


Приварить шарниры с шарикоподшипником и масленкой.
MEDHINGE — 19,10 долл. США за штуку
Рейтинг — 300кг Автоматические раздвижные ворота

останавливают раздвижные ворота автоматических ворот

останавливают раздвижные ворота

ОТДВИЖКА ДЛЯ ВОРОТ

Полный спектр фурнитуры для ворот, включая приварные упоры, упоры для болтов и регулируемые упоры.Все автоматические ворота должны иметь упоры для открывания и закрывания.

УПОР ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ВОРОТ

Оцинкованный упор с резиновым фиксатором. Идеально подходят для ограничителей открывания распашных или откатных ворот. Основание 100 мм x 75 мм при высоте 120 мм.

УПОРНЫЙ БОЛТ — 18,00 $

УПОРНЫЙ УПОР С УПРАВЛЕНИЕМ ПРУЖИНЫ

Оцинкованный упор на болтах для откатных ворот со встроенной пружиной для снятия конечного натяжения и облегчения отпускания.

SPRINGSTOP — 99,80 долл. США

ПРИЕМНИК РЕГУЛИРУЕМЫХ ВОРОТ

Приварить или прикрутить ствольную коробку для откатных ворот для ворот толщиной от 75 до 150 мм. Включает в себя боковой кронштейн для крепления к кирпичным опорам, стенам и т. Д. Имеет регулировку по высоте и положению при установке ствольной коробки ворот.

РЕГУЛИРУЕМЫЙ — 96,10 $ Подходит для ворот толщиной от 75 до 150 мм

Щелкните здесь, чтобы просмотреть чертежи и размеры.

ПРИЕМНИК ДЛЯ ОТДВИЖНЫХ ВОРОТ

Линия приемников оцинкованных откатных ворот для откатных ворот любого размера.Ресиверы имеют расширяющиеся концы для входа и регулируемые монтажные прорези. Большинство из них также можно соединить с кронштейном приемника для облегчения установки, если это необходимо.

RECGATE50 — 18,70 $ Подходит для ворот толщиной 50 мм
CANRECLGT — 23,40 доллара США Подходит для ворот толщиной 70 мм
CANRECMED — 51,00 долларов Подходит для ворот толщиной 80 мм
CANRECLGE — 57,00 долларов США Подходит для ворот толщиной 120 мм

ПРИЕМНИК ВОРОТ С ОТКРЫТЫМ ВЕРХОМ

Открытая версия ресиверов ворот.Подходит для ворот 50 мм.

REC50OPEN — 17,60 долл. США

МОНТАЖНЫЙ КРОНШТЕЙН ПРИЕМНИКА ВОРОТ

Монтажный кронштейн для ствольной коробки очень удобен, когда вам негде закрепить ее. Оцинкованная поверхность, ее можно зафиксировать в нескольких положениях перед установкой приемника ворот. Все крепежные отверстия регулируются.

RECBRACKET — 27,70 долл. США

ДРУГИЕ ИНТЕРЕСЫ

Автоматические ворота | Контроллеры ворот

Серия Eclipse® 3-го поколения состоит из четырех плат управления: MC, MCS, MC240 и MCi-VSD.Плата управления MC используется для управления двойными или одинарными автоматическими воротами с напряжением двигателя 24 или 12 вольт. Плата управления MCS меньше по размерам, чем MC и MC240, и используется для управления одиночными автоматическими воротами с напряжением двигателя 24 или 12 вольт. Наличие платы управления меньшего размера для одиночных автоматических ворот позволяет установить карту управления в крышке мотор-редуктора, что характерно для многих раздвижных ворот. Плата управления MC240 имеет тот же размер, что и MC, и может использоваться для управления двойными или одинарными автоматическими воротами с напряжением двигателя 240 В переменного тока.Контроллер MCi был специально разработан для управления приводами с регулируемой скоростью (VSD). В комплект Elsema MCi-VSD входит собственный преобразователь частоты Omron с возможностью управления трехфазным двигателем переменного тока на 240 Вольт.

Все четыре платы управления имеют операционную систему Eclipse®, встроенную в высокопроизводительный микропроцессор. Эта операционная система Eclipse® позволяет легко настраивать или обслуживать любые типы автоматических ворот. Управление операционной системой Eclipse® осуществляется с помощью одной кнопки на плате управления, а инструкции отображаются на большом ЖК-дисплее.С помощью одной кнопки и простых инструкций на ЖК-дисплее большинство пользователей даже не используют руководства для работы с платой управления.

Карты управления можно использовать для замены поврежденных карт управления или для обновления текущей установки с более продвинутыми функциями, которые обеспечат быструю и безопасную работу ворот. OEM-заказчики могут работать с инженерами Elsema для дальнейшей интеграции управляющих карт Eclipse® в свои собственные двигатели ворот.

Также доступны полные комплекты двигателей для каждой платы управления для управления откатными или распашными воротами.

MC, одинарный или двойной автоматический контроллер ворот для двигателей постоянного тока 12 или 24 В

MCS, Одиночный автоматический контроллер ворот для двигателей постоянного тока 12 или 24 В

MC240, одинарный или двойной автоматический контроллер ворот для двигателей переменного тока 240 В

MCi-VSD, Управление приводом с регулируемой скоростью для трехфазного двигателя 240 В переменного тока

Automatic Gates Roma: 15 советов по выбору

Зачем нужны ручные ворота, если вы можете пользоваться удобством автоматических ворот? Если ваши ручные ворота стали бременем в вашей жизни и вы решили заменить их автоматическими воротами, мы здесь, чтобы дать вам все, что вам нужно. Для ваших автоматических ворот в Риме Vds Automation — ваш выбор.

Широкий выбор автоматических ворот VDS Automation позволит вам выбрать те, которые идеально подходят вашему дому и вашим потребностям.

Почему выбирают автоматические ворота?

Только , но Существенная разница между ручными воротами и автоматическими воротами заключается в том, что у последних есть механизированная операция , состоящая из двигателя, который приводится в действие извне путем отправки сигнала, который позволяет открывать и закрывать ворота на расстоянии, в любом состоянии и без физических усилий.

Есть много причин, которые приводят к выбору автоматических ворот, и в первую очередь это именно удобство открывания и закрывания ворот вашего дома простым нажатием кнопки, сидя в машине.

Если вы думаете о дождливых днях или неблагоприятных погодных условиях, преимущество значительно возрастает и подтверждает важность автоматических ворот в вашей повседневной жизни.

Сигнал на открытие или закрытие автоматических ворот отправляется небольшими пультами дистанционного управления , которые удобно носить с собой, но система может быть реализована с устройством, на котором вводится секретный код для большей безопасности, и классическим ключом. незаменим в ситуациях, когда нет электричества.

Если у вас есть компания, которая обеспечивает непрерывный проезд транспортных средств изнутри наружу на территорию, автоматические ворота идеально подходят для вашей работы , упрощая и ускоряя все внутренние операции.

Скорость открывания и закрывания автоматических ворот с комфортом — это характеристика, которую нельзя недооценивать даже на рабочем уровне.

Эстетика — еще один очень важный элемент, особенно для частных и многоквартирных домов.Автоматические раздвижные ворота могут быть выполнены в стиле входа в дом, они чрезвычайно практичны для входа и выхода жителей и, что очень важно, они обеспечивают безопасность, потому что являются первой формой защиты дом.

Однако чтобы сделать выбор, вы должны обязательно знать несколько важных моментов, чтобы определить идеальные автоматические ворота для вас.

Автоматические ворота Рим: что нужно знать, чтобы сделать выбор

Наверняка Вы задаете себе множество вопросов об автоматических воротах , например: сколько места мне нужно для установки автоматических ворот? Сколько существует типов ворот? У меня не так много бокового пространства, на какие ворота я должен оставить свой выбор? В случае отключения электричества, как у автоматических ворот?

Мы в VDS Automation ежедневно получаем эти вопросы от потенциальных клиентов, которые хотят установить автоматические ворота в своем доме или офисе.

Итак, чтобы сделать взвешенный выбор, соответствующий вашим потребностям, мы предлагаем вам упорядоченный список всех основных функций и функций автоматических ворот , который поможет вам приобрести и прояснить ваши сомнения и опасения:

  1. Все автоматические ворота состоят из: блока управления , который принимает все сигналы, двигателя, фотоэлементов, пульта дистанционного управления и других датчиков.
  2. Автоматические ворота работают благодаря двигателю, который может быть одинарным или двойным (в зависимости от размера ворот) и размещен снаружи или внутри на земле в случаях, когда вы хотите сохранить незаметность присутствия автоматики;
  3. Двумя основными категориями автоматических ворот являются автоматические распашные ворота и откатные ворота . Автоматические распашные ворота характеризуются вращающимся открыванием двух дверей на центральной оси почти всегда в сторону внутренней части участка, в то время как автоматические откатные ворота следуют по колее, по которой движутся колеса, оставляя проход свободным и идеально подходят тем, у кого много бокового пространства;
  4. Для распашных ворот существует также вариант автоматических ворот с одной дверью в состоянии, в котором нет места, необходимого для двустворчатой ​​двери, или в этом нет необходимости, учитывая проход с уменьшенными размерами;
  5. Электрические автоматические ворота должны быть изучены выше на основе количества открываний и закрытий, которые они будут выполнять в течение дня: для спорадического использования должен быть установлен легкий механизм открывания, для частого открывания кондоминиума предпочтительно использовать более прочный механизм и, наконец, для интенсивного использования, равного 100 раз в день, необходимо установить двигатель, способный поддерживать непрерывное движение;
  6. Ворота автоматические делятся на ворота автоматические с гидравлическим приводом и автоматические Ворота с электромеханическим функционированием .Первые используются для моторизации автоматических откатных ворот с большими размерами и весом, а вторые адаптируются к меньшим воротам, в основном, для использования в жилых помещениях;
  7. Все автоматические ворота нового поколения оснащены устройством регулирования скорости , чтобы предотвратить сильные удары створок в процессе закрывания и обеспечить проезд автомобиля в установленное время;
  8. автоматические ворота требует, а имеет датчики и фотоэлементы, которые фиксируют проход людей или автомобилей , и в случае опасности они немедленно посылают сигнал открытия на двигатель ворот;
  9. Фотоэлементы являются наиболее важной особенностью автоматических ворот , поскольку они гарантируют безопасность обнаружения наличия препятствий, которые могут затруднить работу автоматических ворот;
  10. Каждые автоматические ворота также должны быть оснащены мигающими сигналами, указывающими состояние движения как во время открытия, так и во время закрытия;
  11. I n отсутствие электричества не проблема, потому что все автоматические ворота имеют систему, которая позволяет их отпирать, давая возможность открывать и закрывать ворота классическим ручным способом;
  12. Установка автоматических ворот должна в обязательном порядке выполняться компетентным и квалифицированным персоналом производителя , в соответствии со стандартами EN 12453 и EN 12445, чтобы гарантировать безупречную работу ворот в течение длительного периода времени;
  13. Обслуживание автоматических откатных и распашных ворот должно выполняться систематически, , чтобы все компоненты ворот всегда были чистыми и смазанными.Планирование технического обслуживания означает предотвращение поломок и, как следствие, дорогостоящего ремонта;
  14. Для установки автоматических ворот не требуется уведомления или запроса, но существует постановление министерства от 2008 года, которое регулирует установку;
  15. Каждые ворота должны иметь собственный сертификат соответствия , выданный техническим персоналом производителя, установившего ворота, в качестве гарантии качественно отличной покупки, соответствующей всем действующим нормам.

Эти 15 пунктов в простой и понятной форме обобщают всю разнообразную информацию, необходимую для принятия во внимание выбора автоматических ворот и, следовательно, покупки и установки для собственного дома или для своей компании.

Теперь, когда вы знаете основную информацию для выбора, вы можете связаться с VDS Automation для получения ваших автоматических ворот в Риме.

АВТОМАТИЗАЦИЯ VDS: автоматические ворота в Риме Сделано в Италии

VDS Automation уже более тридцати лет увлеченно работает в секторе автоматизации ворот. Наша компания самостоятельно производит в нашем здании все компоненты, из которых состоят автоматические ворота.

Через формы, которые мы создаем от шестерен до приводных валов, и каждое изделие проходит заключительные испытания для нашей и вашей безопасности, чтобы иметь автоматические ворота, которые отражают лучшие физические и функциональные характеристики.

Кроме того, сырье полностью итальянское, чтобы гарантировать высокое качество и действительно готовый продукт «Сделано в Италии».

Помимо производства из автоматики для ворот , мы также производим автоматов для автомат ворот , шлагбаумов , накладных ворот , секционных ворот , гаражей , жалюзи и ставни и все аксессуары для автоматизация и управление оборудование .

Наша компания предлагает вам полный спектр услуг от первой консультации, чтобы понять ваши потребности, до установки и обслуживания ворот.

Вы ищете автоматические ворота в Риме или в районе, ближайшем к вашему городу? Нет проблем. Даже в этом случае мы в VDS Automation близки вам не буквально. Наша богатая и обширная сеть офисов по всей Италии дает вам уверенность в нашей помощи и поддержке во всех регионах Италии.

Наша компания также не ограничивается национальной торговлей, но экспортирует продукцию по всему миру для различных типов компаний.

Мы ставим конечного потребителя на первое место, и с опытом, накопленным за годы работы в области , мы изучили и произвели все продукты, которые ищет каждый клиент, и по этой причине у нас есть широкий выбор автоматизированных решений, которые удовлетворяют все типы запросов.

Качественная продукция, физические испытания ворот, гарантии и сертификаты, а также производство «Сделано в Италии» внутри нашей компании — вот те пункты, на которых в основном основываются доверительные отношения с нашими клиентами.

Если пришло время вам сменить ручные ворота или вам нужны автоматические ворота для дома или компании, мы готовы предоставить любые разъяснения.

Свяжитесь с нами по телефону 085 4971946 или напишите нам по электронной почте [email protected], чтобы получить нашу помощь и любую информацию. Мы ждем вас.

15 октября 2019 г.

Gate Repair Lakeside, CA | 619-210-0366

От раздвижных ворот до распашных — вы всегда можете рассчитывать на нас и получить лучшие услуги в Калифорнии.Наша компания работает в отрасли много лет и знает, как дать вам наилучшие результаты, на которые вы можете рассчитывать. Независимо от того, устанавливаете ли вы, заменяете или ремонтируете свою систему, мы поможем вам.

Адрес: Winter Gardens Blvd
Lakeside, California
Почтовый индекс: 92040

Часы работы:

Мы принимаем наличные, кредитные карты и чеки.
В спектр наших профессиональных услуг по ремонту ворот входит установка открывателей ворот, ремонт, такой как приварка петель и восстановление двигателя, колес и рельсов. Мы заменяем поврежденные детали, устанавливаем новые и обеспечиваем дополнительную установку аксессуаров, таких как домофоны и датчики.


Аварийная регулировка домашних ворот и ремонт петель

Вы ищете качественного и надежного подрядчика по производству ворот в Лейксайд? Тогда перестаньте искать, потому что наша компания является ведущей компанией в Lakeside.Наша корпорация связана облигациями, лицензирована и застрахована. Наша компания открыта 24 часа в сутки 7 дней в неделю со службами экстренной помощи. Наши подрядчики по изготовлению ворот хорошо обучены ремонтировать и устанавливать заборы и ворота. Мы профессиональная служба, обеспечивающая отличный сервис. У нас огромная клиентура, которая доверяет нашей компании все свои проблемы с воротами. Наши работы и продукция имеют гарантию и находятся на гарантии. Наша компания Gate Corporation также предлагает услуги по сварке.

Ремонт ворот безопасности требует знаний и опыта, и услуги по ремонту ворот, предоставляемые нашей компанией, основаны на сильной инфраструктуре, передовом оборудовании и запасных частях, а также на самых компетентных специалистах в Техасе.Мы предлагаем оперативную круглосуточную службу экстренной помощи.

Как специалисты по ремонту столбов для откатных и распашных ворот, мы понимаем, когда почтовые проблемы не подлежат ремонту. Благодаря нашим профессиональным навыкам, мы гарантируем одинаковое качество при замене и установке столбов ворот. Гнилые и сломанные столбы аккуратно удаляются с фундамента, а клиенты также информируются о том, какие новые столбы лучше всего подходят. Главное, чтобы наши техники имели большой опыт и оперативно заменяли стойки.Кроме того, будьте предельно осторожны при снятии ворот, чтобы вытащить столбы и заменить их новыми. Точно так же будьте столь же тщательны при установке новых столбов и убедитесь, что они уложены глубоко в землю и должным образом залиты бетоном, чтобы выдержать вес ворот.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *