Регулировка ямз 536 клапанов: Дозирующее устройство с электромагнитным двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.

Дозирующее устройство с электромагнитным двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.

Дозирующее устройство с электромагнитным двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.

Дозирующее устройство с электромагнитным клапаном (MProp – «Magnet Proportional» или solenoid-controlled proportional valve – пропорциональный клапан с электромагнитным управлением или устройство пропорциональной подачи топлива) установлен на корпусе насоса высокого давления на линии всасывания и поставляется только с насосом в сборе.

Количество топлива, подаваемого в насос высокого давления, регулируется электромагнитным клапаном дозирующего устройства. Таким образом, клапан регулирует расход топлива, подаваемого насосом высокого давления в топливную рампу, в соответствии с потребностями системы. Управление электромагнитным клапаном осуществляется посредством сигнала с широтноимпульсной модуляцией (ШИМ). При большом токе клапан закрыт и через него подается малое количество топлива или подача отсутствует.

При отсутствии тока клапан открыт и через него подается максимальное количество топлива.

Такое регулирование подачи топлива не только снижает требования к рабочим характеристикам насоса высокого давления, но также позволяет снизить максимальную температуру топлива, оптимизировать затраты энергии на перекачку и сжатие топлива.

Дозирующее устройство с электромагнитным клапаном.

ХАРАКТЕРИСТИКА ДОЗИРУЮЩЕГО УСТРОЙСТВА (MPROP).

Рабочие характеристики дозирующего устройства (MProp) представлены в таблице.

КОНФИГУРАЦИЯ РАЗЪЁМА.

Конфигурация разъёма дозирующего устройства приведена на рисунке.

 

 

  • Контакт 1 (провод 3.09) – ЭБУ контакт 3.09 масса датчика;
  • Контакт 2 (провод 3.10) – ЭБУ контакт 3.10 выходной сигнал.

ОТКАЗ ДОЗИРУЮЩЕГО УСТРОЙСТВА.

При отказе дозирующего устройства ЭБУ выводит на диагностическую лампу сообщение об ошибке. При обрыве электрической цепи или отсутствии сигнала клапан дозирующего устройства будет находиться в открытом состоянии. Нерегулируемый расход топлива, поступающий в топливную рампу, создаст давление до 200 МПа (2000 кГс/см2) и откроет клапан ограничения давления в рампе (предохранительный клапан). Давление в рампе установится на уровне 88 – 92 МПа (880-920 кГс/см2) и произойдет ограничение частоты вращения (максимальная частота холостого хода составит 1790 – 1800 мин-1) и крутящего момента.

При работе двигателя на некачественном топливе (наличие воды или твердых механических частиц из-за нарушения целостности сменного фильтра для топлива) клапан может заклинить в промежуточном или закрытом положении. В первом случае двигатель будет работать в ограничении, во втором случае двигатель не пустится.

 

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

  • Датчик температуры воздуха двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.
  • Схема прокладки жгутов двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.
  • Датчик давления и температуры масла двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.
  • Датчик дифференциального давления двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.
  • Коды неисправностей для двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536 без системы бортовой диагностики.
  • Датчик давления и температуры топлива двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.
  • Датчик давления и температуры наддувочного воздуха двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.
  • Датчики контроля параметров работы двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.
  • Датчик давления топлива в рампе двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.
  • Система рециркуляции отработавших газов двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.
  • Датчик положения педали акселератора (электронная педаль) двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.
  • Электронный блок управления двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.
  • Диагностика двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.
  • Система бортовой диагностики (БД) двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.

Блог с полезной информацией о двигателях ЯМЗ

24.08.2020

Снятие и установка головки цилиндров двигателя ЯМЗ-5340 и ЯМЗ-536

Для получения доступа к обслуживанию внутренней части двигателя потребуется снять головку блока цилиндров и впоследствии вернуть её на место. Помимо этого, и сама головка цилиндров со временем может прийти в негодность. 

Наиболее частые и известные проблемы связаны с подтеканием масла из под головки цилиндров, износом прокладки и негерметичностью каналов головки, из-за чего охлаждающая жидкость попадает в систему смазки, отсутствие уплотнения газового стыка прокладкой головки цилиндров, что приводит в выбрасыванию тосола/антифриза через крышку расширительного бочка и др.

Сегодня мы расскажем, как и в какой последовательности снимается головка блока цилиндров двигателя.

Снятие головки цилиндров с двигателя ЯМЗ-5340 и ЯМЗ-536

Снятие головки цилиндров не займет много времени и сил. Для работы понадобится комбинированный ключ на 17, а также кран-балка и подвеска.

Порядок действий такой:

1. Ключом на 17 выверните 18 болтов М15×2,0 (1) (5340.1003016) крепления головки цилиндров.

2. С помощью кран-балки и подвески (2) за рымы снимите открученную ранее головку цилиндров (3) (5340.1003010).

3. И снимите прокладку ГБЦ (4) (5340.1003206).


Установка головки цилиндров и рымы на двигатель ЯМЗ-5340 и ЯМЗ-536

Во время работ по установке головки цилиндров на двигатель предварительно потребуется установить передние и задние рымы. 

Предварительно подготовьте: непосредственно рымы, комбинированные ключи на 17 и 19, чистую салфетку и смазку. 

Переходим к выполнению.

1. Установите на соответствующие боковые поверхности головки цилиндров рымы: задний правый (1), задний левый (2) (5340.1003331) и передний (3). Вверните по 2 болта (4) М14×1,5, подсобранных с шайбами в соответствующие им резьбовые отверстия головки на 2–3 нитки от руки.


2. Заверните болты (4) крепления рымов до конца на 19 с затяжкой моментом Мкр = 140-160 Н·м.

3. Установите прокладку головки цилиндров (5) (5340.1003206) на привалочную плоскость блока цилиндров, помещая ее по установочным штифтам (6) блока цилиндров.

4. Установите 2 направляющие оправки (7) диаметром 12,7 мм.На этом этапе перед установкой ГБЦ привалочную плоскость цилиндров обязательно нужно протереть сухой, чистой салфеткой. 

5. После этого можно приступить к установке головки цилиндров (8) (5340.1003010) с помощью кран-балки и подвески. Зацепиться здесь вновь можно за рымы. Привалочная плоскость блока базируется по установочным штифтам и направляющим оправкам.

6. Смажьте резьбовую часть и опорные поверхности головок болтов крепления головки цилиндров. 

7. Заверните 16 болтов (9) М15×2,0 крепления в резьбовые отверстия головки цилиндров на 2–3 нитки от руки. Извлеките направляющие оправки и вкрутите еще 2 болта.

8. Завершается установка блока цилиндров затяжкой болтов крепления головки ключом на 17 в три приема: 

– предварительный момент Мкр = 100±10 Н·м;
– довернуть болты на угол 180±5 градусов;

– довернуть болты на угол 90±5 градусов.

Порядок установки болтов — на рисунке «а». 

Готово! И рымы, и сами головки блока цилиндров установлены.


Коды неисправностей блоков управления ДВС ЯМЗ 5340, 536 без бортовой диагностики — ACU

Расшифровка диагностических кодов неисправностей двигателей без системы бортовой диагностики ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536 и их модификаций.

Лампа «ДИАГНОСТИКА» используется для оповещения водителя о появлении неисправности (отказа) и считывания кодов. Лампа «ДИАГНОСТИКА», установленная на приборной панели ТС, обычно имеет желтый цвет. На её поверхность нанесено обозначение в виде надписи «EDC» или нарисован «контур двигателя».

При повороте ключа, установленного в замок включения приборов и стартера, в фиксированное положение «I» (приборы включены) включается лампа «ДИАГНОСТИКА». В этот момент проводится диагностика ЭСУД. При исправной системе ЭСУД диагностическая лампа по истечении периода диагностики должна погаснуть (через 1-2 с). В случае если лампа «ДИАГНОСТИКА» не гаснет, в системе присутствуют неисправности (активные ошибки).

Внимание! Если диагностическая лампа горит и не гаснет, то в электронной системе управления имеется неисправность, которую необходимо устранить.

Коды неисправностей имеют определенную структуру.

Для считывания диагностических кодов используется лампа «ДИАГНОСТИКА» или контрольно-диагностический прибор.

Если ТС оснащено лампой «ДИАГНОСТИКА», то информацию об ошибках системы управления, накопленных в памяти ЭБУ, можно получить с помощью мигающего светового кода (блинк-код) диагностической лампы, нажав и удерживая более двух секунд диагностическую кнопку.

После отпускания кнопки ЭБУ выдаёт на диагностическую лампу световой код (блинк-код) неисправности двигателя в виде серии вспышек (см. пример блинк-кода 1-2-4 на рисунке). Вначале промигает первая цифра светового кода, соответствующая цифре в разряде сотен, затем после паузы – вторая цифра — десятки, и, после паузы – третья цифра светового кода — единицы. Для вывода следующего кода неисправности нужно повторно нажать диагностическую кнопку. Таким образом, выводятся все неисправности, хранящиеся в электронном блоке. После вывода последней неисправности блок начинает вновь повторять первую неисправность.

Блинк-код 1-1-1 | SPN 520192 FMI 3 | KTS ESItronic 16 | АСКАН 2
Класс неисправности:
2
Сохранение в памяти ЭБУ:
Да
Включение диагностической лампы:
Да
Возможность старта:
Да
Снижение мощности:
Да
Описание неисправности:
Ошибка аналого-цифрового преобразователя
Способ и метод устранения неисправности:
Заменить ЭБУ
Тип неисправности:
Bit0 Напряжение выше допустимого
Блинк-код 1-1-1 | SPN 520192 FMI 4 | KTS ESItronic 17 | АСКАН 2
Класс неисправности:
2
Сохранение в памяти ЭБУ:
Да
Включение диагностической лампы:
Да
Возможность старта:
Да
Снижение мощности:
Да
Описание неисправности:
Ошибка аналого-цифрового преобразователя
Способ и метод устранения неисправности:
Заменить ЭБУ
Тип неисправности:
Bit1 Напряжение ниже допустимого
Блинк-код 1-1-1 | SPN 520192 FMI 11 | KTS ESItronic 20 | АСКАН 2
Класс неисправности:
2
Сохранение в памяти ЭБУ:
Да
Включение диагностической лампы:
Да
Возможность старта:
Да
Снижение мощности:
Да
Описание неисправности:
Ошибка аналого-цифрового преобразователя
Способ и метод устранения неисправности:
Заменить ЭБУ
Тип неисправности:
Bit2 Неизвестная неисправность
Блинк-код 1-1-1 | SPN 520192 FMI 2 | KTS ESItronic 24 | АСКАН 2
Класс неисправности:
2
Сохранение в памяти ЭБУ:
Да
Включение диагностической лампы:
Да
Возможность старта:
Да
Снижение мощности:
Да
Описание неисправности:
Ошибка аналого-цифрового преобразователя
Способ и метод устранения неисправности:
Заменить ЭБУ
Тип неисправности:
Bit3 Неизвестная неисправность
Блинк-код 1-1-2 | SPN 190 FMI 11 | KTS ESItronic 104 | АСКАН 52
Класс неисправности:
2
Сохранение в памяти ЭБУ:
Да
Включение диагностической лампы:
Да
Возможность старта:
Да
Снижение мощности:
Да
Описание неисправности:
Неисправность в цепи датчика частоты вращения коленчатого вала
Способ и метод устранения неисправности:
Проверить состояние и подключение датчика частоты вращения коленчатого вала
Тип неисправности:
Bit1 Некорректный сигнал с датчика
Блинк-код 1-1-2 | SPN 190 FMI 12 | KTS ESItronic 103 | АСКАН 52
Класс неисправности:
2
Сохранение в памяти ЭБУ:
Да
Включение диагностической лампы:
Да
Возможность старта:
Да
Снижение мощности:
Да
Описание неисправности:
Неисправность в цепи датчика частоты вращения коленчатого вала
Способ и метод устранения неисправности:
Проверить состояние и подключение датчика частоты вращения коленчатого вала
Тип неисправности:
Bit0 Нет сигнала с датчика
Блинк-код 1-1-3 | SPN 636 FMI 12 | KTS ESItronic 99 | АСКАН 51
Класс неисправности:
2
Сохранение в памяти ЭБУ:
Да
Включение диагностической лампы:
Да
Возможность старта:
Да
Снижение мощности:
Да
Описание неисправности:
Неисправность в цепи датчика частоты вращения распределительного вала
Способ и метод устранения неисправности:
Проверить состояние и подключение датчика частоты вращения распределительного вала
Тип неисправности:
Bit0 Нет сигнала с датчика
Блинк-код 1-1-3 | SPN 636 FMI 11 | KTS ESItronic 100 | АСКАН 51
Класс неисправности:
2
Сохранение в памяти ЭБУ:
Да
Включение диагностической лампы:
Да
Возможность старта:
Да
Снижение мощности:
Да
Описание неисправности:
Неисправность в цепи датчика частоты вращения распределительного вала
Способ и метод устранения неисправности:
Проверить состояние и подключение датчика частоты вращения распределительного вала
Тип неисправности:
Bit1 Некорректный сигнал с датчика
Блинк-код 1-1-4 | SPN 190 FMI 12 | KTS ESItronic 801 | АСКАН 50
Класс неисправности:
0
Сохранение в памяти ЭБУ:
Нет
Включение диагностической лампы:
Нет
Возможность старта:
Да
Снижение мощности:
Да
Описание неисправности:
Рассогласование между сигналами датчиков частоты вращения коленчатого и распределительного валов
Способ и метод устранения неисправности:
Проверить состояние и подключение датчиков частоты вращения распределительного и коленчатого валов
Тип неисправности:
Bit0 Работа в резервном режиме
Блинк-код 1-1-4 | SPN 190 FMI 7 | KTS ESItronic 849 | АСКАН 53
Класс неисправности:
2
Сохранение в памяти ЭБУ:
Да
Включение диагностической лампы:
Да
Возможность старта:
Нет
Снижение мощности:
Да
Описание неисправности:
Рассогласование между сигналами датчиков частоты вращения коленчатого и распределительного валов
Способ и метод устранения неисправности:
Проверить состояние и подключение датчиков частоты вращения распределительного и коленчатого валов
Тип неисправности:
Bit0 Неправильная установка шестерни распределительного вала
Блинк-код 1-1-5 | SPN 523550 FMI 2 | KTS ESItronic 454 | АСКАН 158
Класс неисправности:
2
Сохранение в памяти ЭБУ:
Да
Включение диагностической лампы:
Да
Возможность старта:
Да
Снижение мощности:
Нет
Описание неисправности:
Ошибка работы электронного процессора времени
Способ и метод устранения неисправности:
Заменить ЭБУ
Тип неисправности:
Bit3 Ошибка системного времени контроллера
Блинк-код 1-1-6 | SPN 970 FMI 12 | KTS ESItronic 425 | АСКАН 150
Класс неисправности:
2
Сохранение в памяти ЭБУ:
Да
Включение диагностической лампы:
Да
Возможность старта:
Да
Снижение мощности:
Да
Описание неисправности:
Внутренняя неисправность ЭБУ
Способ и метод устранения неисправности:
Заменить ЭБУ
Тип неисправности:
Bit1 Ошибка сторожевого таймера контроллера
Блинк-код 1-1-6 | SPN 970 FMI 4 | KTS ESItronic 427 | АСКАН 150
Класс неисправности:
2
Сохранение в памяти ЭБУ:
Да
Включение диагностической лампы:
Да
Возможность старта:
Да
Снижение мощности:
Да
Описание неисправности:
Внутренняя неисправность ЭБУ
Способ и метод устранения неисправности:
Заменить ЭБУ
Тип неисправности:
Bit2 Превышение напряжения питания
Блинк-код 1-1-6 | SPN 970 FMI 3 | KTS ESItronic 426 | АСКАН 150
Класс неисправности:
2
Сохранение в памяти ЭБУ:
Да
Включение диагностической лампы:
Да
Возможность старта:
Да
Снижение мощности:
Да
Описание неисправности:
Внутренняя неисправность ЭБУ
Способ и метод устранения неисправности:
Заменить ЭБУ
Тип неисправности:
Bit3 Низкое напряжение питания
Блинк-код 1-2-1 | SPN 677 FMI 4 | KTS ESItronic 1718 | АСКАН 189
Класс неисправности:
2
Сохранение в памяти ЭБУ:
Да
Включение диагностической лампы:
Да
Возможность старта:
Нет
Снижение мощности:
Нет
Описание неисправности:
Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера
Способ и метод устранения неисправности:
Проверить состояние и подключение реле стартера
Тип неисправности:
Bit1 Замыкание на Массу
Блинк-код 1-2-1 | SPN 677 FMI 3 | KTS ESItronic 1717 | АСКАН 189
Класс неисправности:
2
Сохранение в памяти ЭБУ:
Да
Включение диагностической лампы:
Да
Возможность старта:
Нет
Снижение мощности:
Нет
Описание неисправности:
Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера
Способ и метод устранения неисправности:
Проверить состояние и подключение реле стартера
Тип неисправности:
Bit0 Замыкание на «+» АКБ
Блинк-код 1-2-1 | SPN 677 FMI 3 | KTS ESItronic 1646 | АСКАН 190
Класс неисправности:
2
Сохранение в памяти ЭБУ:
Да
Включение диагностической лампы:
Да
Возможность старта:
Нет
Снижение мощности:
Нет
Описание неисправности:
Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера
Способ и метод устранения неисправности:
Проверить состояние и подключение реле стартера
Тип неисправности:
Bit0 Замыкание на «+» АКБ
Блинк-код 1-2-1 | SPN 677 FMI 4 | KTS ESItronic 1644 | АСКАН 190
Класс неисправности:
2
Сохранение в памяти ЭБУ:
Да
Включение диагностической лампы:
Да
Возможность старта:
Нет
Снижение мощности:
Нет
Описание неисправности:
Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера
Способ и метод устранения неисправности:
Проверить состояние и подключение реле стартера
Тип неисправности:
Bit1 Замыкание на Массу
Блинк-код 1-2-1 | SPN 677 FMI 5 | KTS ESItronic 1645 | АСКАН 190
Класс неисправности:
2
Сохранение в памяти ЭБУ:
Да
Включение диагностической лампы:
Да
Возможность старта:
Нет
Снижение мощности:
Нет
Описание неисправности:
Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера
Способ и метод устранения неисправности:
Проверить состояние и подключение реле стартера
Тип неисправности:
Bit2 Разрыв цепи
Блинк-код 1-2-2 | SPN 1041 FMI 7 | KTS ESItronic 1643 | АСКАН 157
Класс неисправности:
2
Сохранение в памяти ЭБУ:
Да
Включение диагностической лампы:
Да
Возможность старта:
Нет
Снижение мощности:
Нет
Описание неисправности:
Неисправность в цепи клеммы 50
Способ и метод устранения неисправности:
Проверить состояние и подключение клеммы 50
Тип неисправности:
Bit0 Клемма Т50 постоянно подключена на «+» АКБ
Блинк-код 1-2-3 | SPN 158 FMI 12 | KTS ESItronic 452 | АСКАН 156
Класс неисправности:
2
Сохранение в памяти ЭБУ:
Да
Включение диагностической лампы:
Да
Возможность старта:
Да
Снижение мощности:
Нет
Описание неисправности:
Неисправность в цепи клеммы 15
Способ и метод устранения неисправности:
Проверить состояние и подключение клеммы 15
Тип неисправности:
Bit2 Отсутствие сигнала Т15 при инициализации ЭБУ
Блинк-код 1-2-4 | SPN 168 FMI 4 | KTS ESItronic 543 | АСКАН 22
Класс неисправности:
1
Сохранение в памяти ЭБУ:
Да
Включение диагностической лампы:
Нет
Возможность старта:
Да
Снижение мощности:
Нет
Описание неисправности:
Недопустимое напряжение батареи питания
Способ и метод устранения неисправности:
Проверить состояние и подключение батареи питания
Тип неисправности:
Bit1 Низкое напряжение АКБ
Блинк-код 1-2-4 | SPN 168 FMI 3 | KTS ESItronic 542 | АСКАН 22
Класс неисправности:
1
Сохранение в памяти ЭБУ:
Да
Включение диагностической лампы:
Нет
Возможность старта:
Да
Снижение мощности:
Нет
Описание неисправности:
Недопустимое напряжение батареи питания
Способ и метод устранения неисправности:
Проверить состояние и подключение батареи питания
Тип неисправности:
Bit0 Высокое напряжение АКБ
Блинк-код 1-2-5 | SPN 520236 FMI 2 | KTS ESItronic 109 | АСКАН 58
Класс неисправности:
1
Сохранение в памяти ЭБУ:
Да
Включение диагностической лампы:
Нет
Возможность старта:
Да
Снижение мощности:
Нет
Описание неисправности:
Поле FMTC_trq2qBas_MAP содержит не строго моно- тонные кривые зависимости цикловой подачи топлива от крутящего момента при фиксированных оборотах двигателя
Способ и метод устранения неисправности:
Обратится в сервисный центр
Тип неисправности:
Bit3 Некорректная калибровка ЭБУ
Блинк-код 1-2-6 | SPN 3413 FMI 1 | KTS ESItronic 3522 | АСКАН 242
Класс неисправности:
2
Сохранение в памяти ЭБУ:
Да
Включение диагностической лампы:
Да
Возможность старта:
Да
Снижение мощности:
Да
Описание неисправности:
Ошибка датчика открытия дверей
Способ и метод устранения неисправности:
Проверить состояние и подключение датчика
Тип неисправности:
Bit0 Датчик заклинило в открытом состоянии
Блинк-код 1-2-6 | SPN 3413 FMI 2 | KTS ESItronic 3523 | АСКАН 242
Класс неисправности:
2
Сохранение в памяти ЭБУ:
Да
Включение диагностической лампы:
Да
Возможность старта:
Да
Снижение мощности:
Да
Описание неисправности:
Ошибка датчика открытия дверей
Способ и метод устранения неисправности:
Проверить состояние и подключение датчика
Тип неисправности:
Bit1 Датчик заклинило в закрытом состоянии
Блинк-код 1-2-6 | SPN 3414 FMI 1 | KTS ESItronic 3524 | АСКАН 243
Класс неисправности:
4
Сохранение в памяти ЭБУ:
Нет
Включение диагностической лампы:
Нет
Возможность старта:
Да
Снижение мощности:
Да
Описание неисправности:
Ошибка датчика открытия дверей
Способ и метод устранения неисправности:
Проверить состояние и подключение датчика
Тип неисправности:
Bit0 Дверь заклинило в открытом состоянии
Блинк-код 1-2-6 | SPN 3414 FMI 8 | KTS ESItronic 3525 | АСКАН 243
Класс неисправности:
4
Сохранение в памяти ЭБУ:
Нет
Включение диагностической лампы:
Нет
Возможность старта:
Да
Снижение мощности:
Да
Описание неисправности:
Ошибка датчика открытия дверей
Способ и метод устранения неисправности:
Проверить состояние и подключение датчика
Тип неисправности:
Bit3 Дверь заклинило в открытом Состоянии
Блинк-код 1-3-1 | SPN 3512 FMI 4 | KTS ESItronic 1716 | АСКАН 188
Класс неисправности:
2
Сохранение в памяти ЭБУ:
Да
Включение диагностической лампы:
Да
Возможность старта:
Да
Снижение мощности:
Нет
Описание неисправности:
Неисправность напряжения питания датчиков 12 Вольт
Способ и метод устранения неисправности:
Проверить состояние жгутов и подключенных датчиков к ЭБУ двигателя
Тип неисправности:
Bit1 Низкое напряжение питания датчиков
Блинк-код 1-3-1 | SPN 3512 FMI 3 | KTS ESItronic 1715 | АСКАН 188
Класс неисправности:
2
Сохранение в памяти ЭБУ:
Да
Включение диагностической лампы:
Да
Возможность старта:
Да
Снижение мощности:
Нет
Описание неисправности:
Неисправность напряжения питания датчиков 12 Вольт
Способ и метод устранения неисправности:
Проверить состояние жгутов и подключенных датчиков к ЭБУ двигателя
Тип неисправности:
Bit0 Высокое напряжение питания датчиков
Блинк-код 1-3-1 | SPN 3509 FMI 3 | KTS ESItronic 428 | АСКАН 151
Класс неисправности:
2
Сохранение в памяти ЭБУ:
Да
Включение диагностической лампы:
Да
Возможность старта:
Да
Снижение мощности:
Да
Описание неисправности:
Неисправность питания датчиков 1
Способ и метод устранения неисправности:
Проверить состояние жгутов и подключенных датчиков к ЭБУ двигателя
Тип неисправности:
Высокое напряжение питания датчиков
Блинк-код 1-3-1 | SPN 3509 FMI 4 | KTS ESItronic 429 | АСКАН 151
Класс неисправности:
2
Сохранение в памяти ЭБУ:
Да
Включение диагностической лампы:
Да
Возможность старта:
Да
Снижение мощности:
Да
Описание неисправности:
Неисправность питания датчиков 1
Способ и метод устранения неисправности:
Проверить состояние жгутов и подключенных датчиков к ЭБУ двигателя
Тип неисправности:
Bit1 Низкое напряжение питания датчиков
Блинк-код 1-3-1 | SPN 3510 FMI 3 | KTS ESItronic 430 | АСКАН 152
Класс неисправности:
2
Сохранение в памяти ЭБУ:
Да
Включение диагностической лампы:
Да
Возможность старта:
Да
Снижение мощности:
Да
Описание неисправности:
Неисправность питания датчиков 2
Способ и метод устранения неисправности:
Проверить состояние жгутов и подключенных датчиков к ЭБУ двигателя
Тип неисправности:
Bit0 Высокое напряжение питания датчиков
Блинк-код 1-3-1 | SPN 3510 FMI 4 | KTS ESItronic 431 | АСКАН 152
Класс неисправности:
2
Сохранение в памяти ЭБУ:
Да
Включение диагностической лампы:
Да
Возможность старта:
Да
Снижение мощности:
Да
Описание неисправности:
Неисправность питания датчиков 2
Способ и метод устранения неисправности:
Проверить состояние жгутов и подключенных датчиков к ЭБУ двигателя
Тип неисправности:
Bit1 Низкое напряжение питания датчиков
Блинк-код 1-3-1 | SPN 3511 FMI 3 | KTS ESItronic 433 | АСКАН 153
Класс неисправности:
2
Сохранение в памяти ЭБУ:
Да
Включение диагностической лампы:
Да
Возможность старта:
Да
Снижение мощности:
Да
Описание неисправности:
Неисправность питания датчиков 3
Способ и метод устранения неисправности:
Проверить состояние жгутов и подключенных датчиков к ЭБУ двигателя
Тип неисправности:
Bit0 Высокое напряжение питания датчиков
Блинк-код 1-3-1 | SPN 3511 FMI 4 | KTS ESItronic 432 | АСКАН 153
Класс неисправности:
2
Сохранение в памяти ЭБУ:
Да
Включение диагностической лампы:
Да
Возможность старта:
Да
Снижение мощности:
Да
Описание неисправности:
Неисправность питания датчиков 3
Способ и метод устранения неисправности:
Проверить состояние жгутов и подключенных датчиков к ЭБУ двигателя
Тип неисправности:
Bit1 Низкое напряжение питания датчиков
Блинк-код 1-3-2 | SPN 2634 FMI 3 | KTS ESItronic 1609 | АСКАН 133
Класс неисправности:
2
Сохранение в памяти ЭБУ:
Да
Включение диагностической лампы:
Да
Возможность старта:
Да
Снижение мощности:
Нет
Описание неисправности:
Неисправность в цепи главного реле 1
Способ и метод устранения неисправности:
Проверить состояние жгутов
Тип неисправности:
Bit0 Замыкание на «+» АКБ
Блинк-код 1-3-2 | SPN 2634 FMI 4 | KTS ESItronic 1610 | АСКАН 134
Класс неисправности:
2
Сохранение в памяти ЭБУ:
Да
Включение диагностической лампы:
Да
Возможность старта:
Нет
Снижение мощности:
Нет
Описание неисправности:
Неисправность в цепи главного реле 1
Способ и метод устранения неисправности:
Проверить состояние жгутов
Тип неисправности:
Bit1 Замыкание на Массу
Блинк-код 1-3-2 | SPN 1485 FMI 4 | KTS ESItronic 357 | АСКАН 131
Класс неисправности:
2
Сохранение в памяти ЭБУ:
Да
Включение диагностической лампы:
Да
Возможность старта:
Да
Снижение мощности:
Нет
Описание неисправности:
Неисправность в цепи главного реле 2
Способ и метод устранения неисправности:
Проверить состояние жгутов
Тип неисправности:
Bit1 Замыкание на Массу
Блинк-код 1-3-2 | SPN 1485 FMI 3 | KTS ESItronic 356 | АСКАН 131
Класс неисправности:
2
Сохранение в памяти ЭБУ:
Да
Включение диагностической лампы:
Да
Возможность старта:
Да
Снижение мощности:
Нет
Описание неисправности:
Неисправность в цепи главного реле 2
Способ и метод устранения неисправности:
Проверить состояние жгутов
Тип неисправности:
Bit0 Замыкание на «+» АКБ
Блинк-код 1-3-3 | SPN 157 FMI 3 | KTS ESItronic 671 | АСКАН 177
Класс неисправности:
2
Сохранение в памяти ЭБУ:
Да
Включение диагностической лампы:
Да
Возможность старта:
Да
Снижение мощности:
Да
Описание неисправности:
Неисправность в цепи датчика давления топлива в топливном аккумуляторе
Способ и метод устранения неисправности:
Проверить состояние и подключение датчика давления топлива в топливном аккумуляторе
Тип неисправности:
Bit0 Напряжение выше допустимого
Блинк-код 1-3-3 | SPN 157 FMI 4 | KTS ESItronic 672 | АСКАН 177
Класс неисправности:
2
Сохранение в памяти ЭБУ:
Да
Включение диагностической лампы:
Да
Возможность старта:
Да
Снижение мощности:
Да
Описание неисправности:
Неисправность в цепи датчика давления топлива в топливном аккумуляторе
Способ и метод устранения неисправности:
Проверить состояние и подключение датчика давления топлива в топливном аккумуляторе
Тип неисправности:
Bit1 Напряжение ниже допустимого
Блинк-код 1-3-3 | SPN 157 FMI 15 | KTS ESItronic 1119 | АСКАН 178
Класс неисправности:
3
Сохранение в памяти ЭБУ:
Да
Включение диагностической лампы:
Да
Возможность старта:
Да
Снижение мощности:
Да
Описание неисправности:
Неисправность в цепи датчика давления топлива в топливном аккумуляторе
Способ и метод устранения неисправности:
Проверить состояние и подключение датчика давления топлива в топливном аккумуляторе
Тип неисправности:
Bit0 Значение сигнала выше максимально допустимого
Блинк-код 1-3-3 | SPN 157 FMI 17 | KTS ESItronic 1120 | АСКАН 178
Класс неисправности:
3
Сохранение в памяти ЭБУ:
Да
Включение диагностической лампы:
Да
Возможность старта:
Да
Снижение мощности:
Да
Описание неисправности:
Неисправность в цепи датчика давления топлива в топливном аккумуляторе
Способ и метод устранения неисправности:
Проверить состояние и подключение датчика давления топлива в топливном аккумуляторе
Тип неисправности:
Bit1 Значение сигнала ниже минимально допустимого
Блинк-код 1-3-5 | SPN 523615 FMI 16 | KTS ESItronic 1109 | АСКАН 174
Класс неисправности:
2
Сохранение в памяти ЭБУ:
Да
Включение диагностической лампы:
Да
Возможность старта:
Да
Снижение мощности:
Да
Описание неисправности:
Неисправность в цепи силового каскада широтно-импульсного управления дозатором топливного насоса высокого давления
Способ и метод устранения неисправности:
Проверить состояние и подключение дозатора топливного насоса высокого давления
Тип неисправности:
Bit0 ШИМ сигнал на дозатор топлива выше допустимого диапазона
Блинк-код 1-3-5 | SPN 523615 FMI 18 | KTS ESItronic 1110 | АСКАН 174
Класс неисправности:
2
Сохранение в памяти ЭБУ:
Да
Включение диагностической лампы:
Да
Возможность старта:
Да
Снижение мощности:
Да
Описание неисправности:
Неисправность в цепи силового каскада широтно-импульсного управления дозатором топливного насоса высокого давления
Способ и метод устранения неисправности:
Проверить состояние и подключение дозатора топливного насоса высокого давления
Тип неисправности:
Bit1 ШИМ сигнал на дозатор топлива ниже допустимого диапазона
Блинк-код 1-3-5 | SPN 523615 FMI 5 | KTS ESItronic 1017 | АСКАН 171
Класс неисправности:
2
Сохранение в памяти ЭБУ:
Да
Включение диагностической лампы:
Да
Возможность старта:
Да
Снижение мощности:
Да
Описание неисправности:
Неисправность в цепи силового каскада широтно-импульсного управления дозатором топливного насоса высокого давления
Способ и метод устранения неисправности:
Проверить состояние и подключение дозатора топливного насоса высокого давления
Тип неисправности:
Bit2 Разрыв цепи
Блинк-код 1-3-5 | SPN 523615 FMI 2 | KTS ESItronic 1020 | АСКАН 171
Класс неисправности:
2
Сохранение в памяти ЭБУ:
Да
Включение диагностической лампы:
Да
Возможность старта:
Да
Снижение мощности:
Да
Описание неисправности:
Неисправность в цепи силового каскада широтно-импульсного управления дозатором топливного насоса высокого давления
Способ и метод устранения неисправности:
Проверить состояние и подключение дозатора топливного насоса высокого давления
Тип неисправности:
Bit3 Перегрев
Блинк-код 1-3-5 | SPN 523615 FMI 3 | KTS ESItronic 1021 | АСКАН 172
Класс неисправности:
2
Сохранение в памяти ЭБУ:
Да
Включение диагностической лампы:
Да
Возможность старта:
Да
Снижение мощности:
Да
Описание неисправности:
Неисправность в цепи силового каскада широтно-импульсного управления дозатором топливного насоса высокого давления
Способ и метод устранения неисправности:
Проверить состояние и подключение дозатора топливного насоса высокого давления
Тип неисправности:
Bit0 Замыкание на «+» АКБ
Блинк-код 1-3-5 | SPN 523615 FMI 4 | KTS ESItronic 1022 | АСКАН 173
Класс неисправности:
2
Сохранение в памяти ЭБУ:
Да
Включение диагностической лампы:
Да
Возможность старта:
Да
Снижение мощности:
Да
Описание неисправности:
Неисправность в цепи силового каскада широтно-импульсного управления дозатором топливного насоса высокого давления
Способ и метод устранения неисправности:
Проверить состояние и подключение дозатора топливного насоса высокого давления
Тип неисправности:
Bit1 Замыкание на Массу
Блинк-код 1-4-1 | SPN 651 FMI 11 | KTS ESItronic 601 | АСКАН 116
Класс неисправности:
2
Сохранение в памяти ЭБУ:
Да
Включение диагностической лампы:
Да
Возможность старта:
Да
Снижение мощности:
Да
Описание неисправности:
Неисправность в цепи силового каскада управления форсункой 1-го цилиндра
Способ и метод устранения неисправности:
Проверить состояние штекеров и кабеля подключения форсунок
Тип неисправности:
Bit3 Неизвестная ошибка
Блинк-код 1-4-1 | SPN 651 FMI 8 | KTS ESItronic 305 | АСКАН 116
Класс неисправности:
2
Сохранение в памяти ЭБУ:
Да
Включение диагностической лампы:
Да
Возможность старта:
Да
Снижение мощности:
Да
Описание неисправности:
Неисправность в цепи силового каскада управления форсункой 1-го цилиндра
Способ и метод устранения неисправности:
Проверить состояние штекеров и кабеля подключения форсунок
Тип неисправности:
Bit2 Замыкание минусового провода на плюсовой
Блинк-код 1-4-1 | SPN 651 FMI 3 | KTS ESItronic 599 | АСКАН 116
Класс неисправности:
2
Сохранение в памяти ЭБУ:
Да
Включение диагностической лампы:
Да
Возможность старта:
Да
Снижение мощности:
Да
Описание неисправности:
Неисправность в цепи силового каскада управления форсункой 1-го цилиндра
Способ и метод устранения неисправности:
Проверить состояние штекеров и кабеля подключения форсунок
Тип неисправности:
Bit0 Замыкание минусового провода на АКБ
Блинк-код 1-4-1 | SPN 651 FMI 11 | KTS ESItronic 600 | АСКАН 116
Класс неисправности:
2
Сохранение в памяти ЭБУ:
Да
Включение диагностической лампы:
Да
Возможность старта:
Да
Снижение мощности:
Да
Описание неисправности:
Неисправность в цепи силового каскада управления форсункой 1-го цилиндра
Способ и метод устранения неисправности:
Проверить состояние штекеров и кабеля подключения форсунок
Тип неисправности:
Bit1 Зависит от калибровок
Блинк-код 1-4-1 | SPN 651 FMI 11 | KTS ESItronic 602 | АСКАН 117
Класс неисправности:
2
Сохранение в памяти ЭБУ:
Да
Включение диагностической лампы:
Да
Возможность старта:
Да
Снижение мощности:
Да
Описание неисправности:
Неисправность в цепи силового каскада управления форсункой 1-го цилиндра
Способ и метод устранения неисправности:
Проверить состояние штекеров и кабеля подключения форсунок
Тип неисправности:
Bit0 Зависит от калибровок
Блинк-код 1-4-1 | SPN 651 FMI 11 | KTS ESItronic 603 | АСКАН 117
Класс неисправности:
2
Сохранение в памяти ЭБУ:
Да
Включение диагностической лампы:
Да
Возможность старта:
Да
Снижение мощности:
Да
Описание неисправности:
Неисправность в цепи силового каскада управления форсункой 1-го цилиндра
Способ и метод устранения неисправности:
Проверить состояние штекеров и кабеля подключения форсунок
Тип неисправности:
Bit1 Зависит от калибровок
Блинк-код 1-4-1 | SPN 651 FMI 12 | KTS ESItronic 604 | АСКАН 117
Класс неисправности:
2
Сохранение в памяти ЭБУ:
Да
Включение диагностической лампы:
Да
Возможность старта:
Да
Снижение мощности:
Да
Описание неисправности:
Неисправность в цепи силового каскада управления форсункой 1-го цилиндра
Способ и метод устранения неисправности:
Проверить состояние штекеров и кабеля подключения форсунок
Тип неисправности:
Bit2 Разрыв цепи
Блинк-код 1-4-1 | SPN 651 FMI 11 | KTS ESItronic 605 | АСКАН 117
Класс неисправности:
2
Сохранение в памяти ЭБУ:
Да
Включение диагностической лампы:
Да
Возможность старта:
Да
Снижение мощности:
Да
Описание неисправности:
Неисправность в цепи силового каскада управления форсункой 1-го цилиндра
Способ и метод устранения неисправности:
Проверить состояние штекеров и кабеля подключения форсунок
Тип неисправности:
Bit3 Зависит от калибровок
Блинк-код 1-4-2 | SPN 652 FMI 3 | KTS ESItronic 607 | АСКАН 118
Класс неисправности:
2
Сохранение в памяти ЭБУ:
Да
Включение диагностической лампы:
Да
Возможность старта:
Да
Снижение мощности:
Да
Описание неисправности:
Неисправность в цепи силового каскада управления форсункой 2-го цилиндра
Способ и метод устранения неисправности:
Проверить состояние штекеров и кабеля подключения форсунок
Тип неисправности:
Bit0 Замыкание минусового провода на АКБ
Блинк-код 1-4-2 | SPN 652 FMI 11 | KTS ESItronic 608 | АСКАН 118
Класс неисправности:
2
Сохранение в памяти ЭБУ:
Да
Включение диагностической лампы:
Да
Возможность старта:
Да
Снижение мощности:
Да
Описание неисправности:
Неисправность в цепи силового каскада управления форсункой 2-го цилиндра
Способ и метод устранения неисправности:
Проверить состояние штекеров и кабеля подключения форсунок
Тип неисправности:
Bit1 Зависит от калибровок
Блинк-код 1-4-2 | SPN 652 FMI 8 | KTS ESItronic 306 | АСКАН 118
Класс неисправности:
2
Сохранение в памяти ЭБУ:
Да
Включение диагностической лампы:
Да
Возможность старта:
Да
Снижение мощности:
Да
Описание неисправности:
Неисправность в цепи силового каскада управления форсункой 2-го цилиндра
Способ и метод устранения неисправности:
Проверить состояние штекеров и кабеля подключения форсунок
Тип неисправности:
Bit2 Замыкание минусового провода на плюсовой
Блинк-код 1-4-2 | SPN 652 FMI 11 | KTS ESItronic 610 | АСКАН 118
Класс неисправности:
2
Сохранение в памяти ЭБУ:
Да
Включение диагностической лампы:
Да
Возможность старта:
Да
Снижение мощности:
Да
Описание неисправности:
Неисправность в цепи силового каскада управления форсункой 2-го цилиндра
Способ и метод устранения неисправности:
Проверить состояние штекеров и кабеля подключения форсунок
Тип неисправности:
Bit3 Неизвестная ошибка
Блинк-код 1-4-2 | SPN 652 FMI 11 | KTS ESItronic 612 | АСКАН 119
Класс неисправности:
2
Сохранение в памяти ЭБУ:
Да
Включение диагностической лампы:
Да
Возможность старта:
Да
Снижение мощности:
Да
Описание неисправности:
Неисправность в цепи силового каскада управления форсункой 2-го цилиндра
Способ и метод устранения неисправности:
Проверить состояние штекеров и кабеля подключения форсунок
Тип неисправности:
Bit1 Зависит от калибровок
Блинк-код 1-4-2 | SPN 652 FMI 11 | KTS ESItronic 611 | АСКАН 119
Класс неисправности:
2
Сохранение в памяти ЭБУ:
Да
Включение диагностической лампы:
Да
Возможность старта:
Да
Снижение мощности:
Да
Описание неисправности:
Неисправность в цепи силового каскада управления форсункой 2-го цилиндра
Способ и метод устранения неисправности:
Проверить состояние штекеров и кабеля подключения форсунок
Тип неисправности:
Bit0 Зависит от калибровок
Блинк-код 1-4-2 | SPN 652 FMI 12 | KTS ESItronic 613 | АСКАН 119
Класс неисправности:
2
Сохранение в памяти ЭБУ:
Да
Включение диагностической лампы:
Да
Возможность старта:
Да
Снижение мощности:
Да
Описание неисправности:
Неисправность в цепи силового каскада управления форсункой 2-го цилиндра
Способ и метод устранения неисправности:
Проверить состояние штекеров и кабеля подключения форсунок
Тип неисправности:
Bit2 Разрыв цепи
Блинк-код 1-4-2 | SPN 652 FMI 11 | KTS ESItronic 614 | АСКАН 119
Класс неисправности:
2
Сохранение в памяти ЭБУ:
Да
Включение диагностической лампы:
Да
Возможность старта:
Да
Снижение мощности:
Да
Описание неисправности:
Неисправность в цепи силового каскада управления форсункой 2-го цилиндра
Способ и метод устранения неисправности:
Проверить состояние штекеров и кабеля подключения форсунок
Тип неисправности:
Bit3 Зависит от калибровок
Блинк-код 1-4-3 | SPN 653 FMI 3 | KTS ESItronic 615 | АСКАН 120
Класс неисправности:
2
Сохранение в памяти ЭБУ:
Да
Включение диагностической лампы:
Да
Возможность старта:
Да
Снижение мощности:
Да
Описание неисправности:
Неисправность в цепи силового каскада управления форсункой 3-го цилиндра
Способ и метод устранения неисправности:
Проверить состояние штекеров и кабеля подключения форсунок
Тип неисправности:
Bit0 Замыкание минусового провода на АКБ
Блинк-код 1-4-3 | SPN 653 FMI 11 | KTS ESItronic 616 | АСКАН 120
Класс неисправности:
2
Сохранение в памяти ЭБУ:
Да
Включение диагностической лампы:
Да
Возможность старта:
Да
Снижение мощности:
Да
Описание неисправности:
Неисправность в цепи силового каскада управления форсункой 3-го цилиндра
Способ и метод устранения неисправности:
Проверить состояние штекеров и кабеля подключения форсунок
Тип неисправности:
Bit1 Зависит от калибровок
Блинк-код 1-4-3 | SPN 653 FMI 8 | KTS ESItronic 307 | АСКАН 120
Класс неисправности:
2
Сохранение в памяти ЭБУ:
Да
Включение диагностической лампы:
Да
Возможность старта:
Да
Снижение мощности:
Да
Описание неисправности:
Неисправность в цепи силового каскада управления форсункой 3-го цилиндра
Способ и метод устранения неисправности:
Проверить состояние штекеров и кабеля подключения форсунок
Тип неисправности:
Bit2 Замыкание минусового провода на плюсовой
Блинк-код 1-4-3 | SPN 653 FMI 11 | KTS ESItronic 617 | АСКАН 120
Класс неисправности:
2
Сохранение в памяти ЭБУ:
Да
Включение диагностической лампы:
Да
Возможность старта:
Да
Снижение мощности:
Да
Описание неисправности:
Неисправность в цепи силового каскада управления форсункой 3-го цилиндра
Способ и метод устранения неисправности:
Проверить состояние штекеров и кабеля подключения форсунок
Тип неисправности:
Bit3 Неизвестная ошибка
Блинк-код 1-4-3 | SPN 653 FMI 11 | KTS ESItronic 619 | АСКАН 121
Класс неисправности:
2
Сохранение в памяти ЭБУ:
Да
Включение диагностической лампы:
Да
Возможность старта:
Да
Снижение мощности:
Да
Описание неисправности:
Неисправность в цепи силового каскада управления форсункой 3-го цилиндра
Способ и метод устранения неисправности:
Проверить состояние штекеров и кабеля подключения форсунок
Тип неисправности:
Bit1 Зависит от калибровок
Блинк-код 1-4-3 | SPN 653 FMI 12 | KTS ESItronic 620 | АСКАН 121
Класс неисправности:
2
Сохранение в памяти ЭБУ:
Да
Включение диагностической лампы:
Да
Возможность старта:
Да
Снижение мощности:
Да
Описание неисправности:
Неисправность в цепи силового каскада управления форсункой 3-го цилиндра
Способ и метод устранения неисправности:
Проверить состояние штекеров и кабеля подключения форсунок
Тип неисправности:
Bit2 Разрыв цепи
Блинк-код 1-4-3 | SPN 653 FMI 11 | KTS ESItronic 618 | АСКАН 121
Класс неисправности:
2
Сохранение в памяти ЭБУ:
Да
Включение диагностической лампы:
Да
Возможность старта:
Да
Снижение мощности:
Да
Описание неисправности:
Неисправность в цепи силового каскада управления форсункой 3-го цилиндра
Способ и метод устранения неисправности:
Проверить состояние штекеров и кабеля подключения форсунок
Тип неисправности:
Bit0 Зависит от калибровок
Блинк-код 1-4-3 | SPN 653 FMI 11 | KTS ESItronic 621 | АСКАН 121
Класс неисправности:
2
Сохранение в памяти ЭБУ:
Да
Включение диагностической лампы:
Да
Возможность старта:
Да
Снижение мощности:
Да
Описание неисправности:
Неисправность в цепи силового каскада управления форсункой 3-го цилиндра
Способ и метод устранения неисправности:
Проверить состояние штекеров и кабеля подключения форсунок
Тип неисправности:
Bit3 Зависит от калибровок
Блинк-код 1-4-4 | SPN 654 FMI 3 | KTS ESItronic 622 | АСКАН 122
Класс неисправности:
2
Сохранение в памяти ЭБУ:
Да
Включение диагностической лампы:
Да
Возможность старта:
Да
Снижение мощности:
Да
Описание неисправности:
Неисправность в цепи силового каскада управления форсункой 4-го цилиндра
Способ и метод устранения неисправности:
Проверить состояние штекеров и кабеля подключения форсунок
Тип неисправности:
Bit0 Замыкание минусового провода на АКБ
Блинк-код 1-4-4 | SPN 654 FMI 11 | KTS ESItronic 623 | АСКАН 122
Класс неисправности:
2
Сохранение в памяти ЭБУ:
Да
Включение диагностической лампы:
Да
Возможность старта:
Да
Снижение мощности:
Да
Описание неисправности:
Неисправность в цепи силового каскада управления форсункой 4-го цилиндра
Способ и метод устранения неисправности:
Пров

Двигатели ЯМЗ-536: технические характеристики и устройство

Двигатели ЯМЗ-536

Двигатель ЯМЗ-536, это L-образный шестицилиндровый дизель семейства ЯМЗ-530, производства Ярославского моторного завода. Новое семейство многоцелевых дизельных двигателей ЯМЗ-530 выпуcкается в шестицилиндровом и четырехцилиндровом исполнении. Серия ЯМЗ-536 получена за счет увеличения количества цилиндров базового ЯМЗ-534. ЯМЗ-536 относится к средним рядным дизелям, первый серийный шестицилиндровый мотор такого рода на территории России. В модельном ряду Автодизеля уже присутствовал шестицилиндровый дизель ЯМЗ-206 (снят с производства более 20 лет назад), но в отличии от двигателя ЯМЗ-536, он относился к тяжелым дизелям и не имел турбонаддува.

Базовой моделью является мотор ЯМЗ-536, он представляет собой шестицилиндровый рядный четырехтактный дизель с турбонаддувом. Более поздние модификации двигателя ЯМЗ-536, силовые агрегаты ЯМЗ-536-10, ЯМЗ-536-30, ЯМЗ-5361, ЯМЗ-5362, ЯМЗ-5363 и ЯМЗ-5364, конструктивно выполнены аналогично базовой модели. Данные двигатели покрывают мощностной диапазон от 240 до 312 л.с., различаются только регулировками топливной аппаратуры за счет изменения параметров настройки ЭБУ (электронного блока управления).

ЯМЗ-536 CNG это перспективный двигатель Ярославского моторного завода, спроектирован для работы на газе. Газовый двигатель ЯМЗ-536 CNG создан при участии канадской компании Westport – признанного мирового лидера по разработке газовых систем для транспорта.

Двигатели ЯМЗ-536, их модификации и комплектации предназначены для установки на автомобили МАЗ, Урал, КрАЗ, а также автобусы ЛиАЗ.

Устройство ЯМЗ-536

Двигатель ЯМЗ-536 имеет шесть цилиндров, расположенных рядно-вертикально, с рабочим объемом камеры сгорания 1018 см³ каждый. Принцип работы четырехтактный, характерный для двигателей Отто, порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4, впрыск непосредственный, степень сжатия 17,5.

Блок цилиндров отлит из серого чугуна. Цилиндры расположены в один ряд, на него приходится одна общая головка блока цилиндров (ГБЦ). Цилиндро-поршневая группа (ЦПГ) с поршнем из силумина (сплав алюминия с кремнием) и чугунной гильзой так называемого «мокрого типа». ЦПГ крепится к шатуну двухтаврового сечения, отлитому из чугуна со специальной бронзовой вставкой, при помощи пальца «плавающего типа» с двумя стопорными кольцами. Другая сторона шатуна крепится с помощью двух болтовых соединений на шатунную шейку коленвала через вкладыши (бронзовые подшипники скольжения). Коленчатый вал изготовлен методом ковки с шейками, укрепленными методом азотации, имеет семь опорных точек и противовесы. Распредвал имеет шестеренчатый привод. Картер маховика отлит отдельно от блока. Маховик стальной с отдельным зубчатым венцом (используется для стартерного пуска двигателя). Двигатель ЯМЗ-536 имеет водяную систему охлаждения и масляную систему смазки смешанного типа (под давлением и методом разбрызгивания), водяные и масляный радиатор установлены отдельно от двигателя.

Подробно с техническими характеристиками и сферой применения двигателей ЯМЗ-536 ознакомьтесь на странице нужной модели.

Купить двигатель ЯМЗ-536

Купить новый двигатель семейства ЯМЗ-536, по конкурентной цене, Вы можете направив заявку на нашу почту.

% PDF-1.5 % 163 0 объект > endobj xref 163 89 0000000016 00000 н. 0000003096 00000 н. 0000003198 00000 п. 0000003922 00000 н. 0000004056 00000 н. 0000004083 00000 н. 0000004735 00000 н. 0000004877 00000 н. 0000005486 00000 н. 0000006046 00000 н. 0000006531 00000 н. 0000006857 00000 н. 0000006894 00000 н. 0000007053 00000 п. 0000007326 00000 н. 0000007585 00000 н. 0000008211 00000 п. 0000008606 00000 н. 0000008720 00000 н. 0000008747 00000 н. 0000009406 00000 п. 0000009519 00000 п. 0000009782 00000 н. 0000010312 00000 п. 0000010399 00000 п. 0000010511 00000 п. 0000010595 00000 п. 0000011192 00000 п. 0000011445 00000 п. 0000019747 00000 п. 0000019884 00000 п. 0000020436 00000 п. 0000020715 00000 п. 0000021191 00000 п. 0000021218 00000 п. 0000021523 00000 п. 0000030464 00000 п. 0000040130 00000 п. 0000040242 00000 п. 0000049736 00000 п. 0000061019 00000 п. 0000071888 00000 п. 0000072003 00000 п. 0000072119 00000 п. 0000072265 00000 п. 0000072381 00000 п. 0000072527 00000 п. 0000083018 00000 п. 0000084662 00000 п. 0000093773 00000 п. 0000096423 00000 п. 0000101808 00000 н. 0000102060 00000 н. 0000102130 00000 н. 0000102200 00000 н. 0000102458 00000 н. 0000105242 00000 н. 0000105439 00000 н. 0000107683 00000 н. 0000115574 00000 н. 0000118767 00000 н. 0000119300 00000 н. 0000119814 00000 н. 0000119851 00000 н. 0000120047 00000 н. 0000120468 00000 н. 0000120889 00000 н. 0000121149 00000 н. 0000121405 00000 н. 0000121475 00000 н. 0000121627 00000 н. 0000125839 00000 н. 0000130536 00000 н. 0000130993 00000 п. 0000142007 00000 н. 0000142236 00000 н. 0000142657 00000 н. 0000142885 00000 н. 0000143031 00000 н. 0000143185 00000 н. 0000143413 00000 н. 0000143816 00000 н. 0000144045 00000 н. 0000144191 00000 п. 0000144345 00000 п. 0000144573 00000 н. 0000144965 00000 н. 0000145086 00000 н. 0000002076 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 251 0 объект > поток xb«`b`hb`B `aXPA! cS> ιg6«qf 㰪 \ D @@ Be6nm]; 0P8% XyyED8X% dd -, \\ ͌ML9EYy» | lbB1VFQa. -6: \] x9 uKpK77

Porsche 911 Регулировка клапана стала проще | 911 (1965-89) — 930 Turbo (1975-89)

Это, пожалуй, самая востребованная техническая статья за все время здесь, в Пеликан. Части. Имея это в виду, я решил немного рассказать, почему вы хотели бы, чтобы ваши клапаны были правильно отрегулированы. Нажмите здесь представлен полный вид двигателя 911 сбоку. Клапаны управления объем и время подачи топливно-воздушной смеси, которая впрыскивается и выпускается из крышка цилиндра.На рис. 1 показан разрез вид на клапанный механизм. На первом такте поршня (№ 11) впускной клапан (№ 20) открывается для впуска топливовоздушной смеси в камеру сгорания. Как поршень отступает от поверхности головок (перемещается влево на Рисунке 1) образовавшийся вакуум засасывает воздух-топливо смесь, которая подавалась топливной форсункой (№ 21). Когда поршень достигает в конце своего движения вправо, клапан закрывается, и затем поршень начинает свое движение. цикл сжатия. Поршень перемещается до упора вправо (на рис. 1) и сжимает топливовоздушную смесь. Когда поршень почти достиг конца своего хода, свеча зажигания (не видна на Рисунке 1) воспламеняет смесь, и в результате получается воспламенение оказывает давление на поршень, толкая его влево. Когда поршень возвращается вправо, выталкивает остатки взрыва (выхлопные газы) через выпускной клапан (№13), который теперь открыт. Затем цикл повторяется.

Весь цикл требует точной координации всех задействованные компоненты.В моторе 911 коленчатый вал, контролирующий движения поршни, тесно связаны с движением клапана через цепь привода ГРМ. Цепь ГРМ проходит вокруг коленчатого вала и контролирует движения распределительных валов. (# 18), которые контролируют движения клапанов. Выпускной и впускной клапаны оба приводятся в действие набором рокеров (№ 17 и № 19), которые открывают клапаны, перемещаясь по распредвал. В нормальном положении клапаны закрываются пружиной клапана. пружины (# 16).В закрытом состоянии они герметично закрывают седла клапана. вдавил в головы.

Время вращения двигателя относится к моменту в цикл хода поршня при воспламенении топливовоздушной смеси. Когда кто-то говорит это они опередили время, они обычно означают, что они зажгли искру воспламениться до того, как поршень завершит свой ход (движение вправо под сжатие). Причина, по которой вы устанавливаете время заранее, заключается в том, что воздух-топливо смеси требуется определенное время для воспламенения, прежде чем она начнет оказывать силу на поршень.

Обычно время, необходимое для зажигания топливо одинаковое при работе на разных оборотах. В качестве примечания, октан Топливо напрямую влияет на время, необходимое для сжигания топлива. Чем выше октан, тем топливо горит медленнее. Термин октан (я расширяю свои знания о химия здесь) относится к количеству оксигенации в топливе. От чего я слышу, оксигенация замедляет скорость ожога. В общем, чем медленнее топливо гореть, тем ниже температура горения топлива внутри головок.Срок «детонация» относится к временам, когда топливо воспламеняется так быстро, что начинает оказывать усилие на поршень, прежде чем он закончил движение вправо. Эта сила, воздействуя на поршень, когда он заканчивает свой ход, создает звук стука, который в вообще плохо для двигателя.

Поскольку время, необходимое для воспламенения топлива в основном остается неизменным независимо от числа оборотов двигателя, двигатель должен регулироваться с учетом тот факт, что при более высоких оборотах поршень движется вправо намного быстрее, чем при холостой ход.Как правило, при увеличении числа оборотов двигателя время должно увеличиваться, чтобы синхронизировать горение топлива с движением поршня вправо. На Порше, есть несколько типов опережения времени. Самым распространенным является центробежное продвижение. Большинство дистрибьюторов встроены в набор вращающихся гирь. вокруг ротора распределителя. Поскольку эти веса вращаются все быстрее и быстрее (поскольку обороты увеличиваются), они заставляют небольшую пластину в распределителе перемещать точки (маленькие переключатели, которые управляют зажиганием искры) в более продвинутое положение. В Аналогичным образом, блоки подачи вакуума на распределителях заставляют небольшую пластину продвигать точки в зависимости от количества вакуума, создаваемого двигателем. В большинстве случаев количество создаваемого вакуума в некоторой степени связано с частотой вращения двигателя.

Есть несколько инструментов и деталей что вам понадобится. Во-первых, вам понадобится инструмент для регулировки клапана. Это не что иное, как небольшой щуп на конце ручки. Это просто инструмент, но тот, который абсолютно необходим для проникновения в небольшие места в задней части двигатель.Этот инструмент показан на рисунке 3. Также рекомендуется приобрести дополнительные лезвия для этого инструмента, поскольку они имеют тенденцию сломаться, и вы не хотите завершать работу на полпути, только чтобы обнаружить, что вам нужно еще немного. Обычный щуп не справится с этой задачей. Вам также понадобится торцевой ключ на 13 мм с парой удлинителей, к которым вам нужно будет проявить творческий подход попадание розетки в труднодоступные места. Что касается деталей, вам понадобится клапанная крышка. комплект прокладок, и в настоящее время вы можете подумать о модернизации до 911 Turbo Valve охватывает.Для получения дополнительной информации об этом обновлении, пожалуйста, обратитесь к нашей технической документации Pelican. Артикул: 911 Turbo Valve Covers Upgrade. Информацию для заказа крышек и комплекта прокладок клапанной крышки см. наш обширный онлайн-каталог 911.

В зависимости от того, какая у вас машина (эта статья применима ко всем 911-м и выше с воздушным охлаждением). до 1989 г.), вам, возможно, придется снять часть оборудования с верхней части двигателя, чтобы получить доступ. Если у вас ранний автомобиль с карбюраторами или механическим впрыском топлива (1965-73), затем снимите воздухоочистители, чтобы дать вам больше пространства для дыхания в двигателе. отсек.Если у вас КИС или Мотроник (1973-1989), то уберите большой воздух очиститель в верхней части двигателя. Если в вашем автомобиле есть кондиционер, вам может потребоваться отсоедините и сдвиньте компрессор в сторону. Это простой и распространенный процедура. Обязательно заверните компрессор в одеяло, чтобы не повредить его. другие предметы, расположенные в моторном отсеке. На некоторых автомобилях могут быть пластиковый воздуховод, расположенный с левой стороны, рядом с двигателем нагнетателя. Возможно, это должно быть тоже удалены.В основном нужен доступ для снятия верхних клапанных крышек.

Ходили слухи, что вам следует удалить свечи зажигания при регулировке клапанов, так как это облегчит вращение двигателя. Хотя двигатель будет легче вращаться, снятие крышки сопряжено с риском. пробки. Очень часто нагар, который накапливается на свечах и в Камера сгорания может расшататься и впоследствии застрять в клапанах между голову и сиденье, пока вы пытаетесь их отрегулировать.Это приведет к неточная регулировка клапанов, и, как следствие, плохая работа двигателя. Подождите, пока не закончите регулировку клапанов, чтобы снять пробки. Вы еще можете крутить двигатель с установленными свечами — он вам просто немного сопротивляется Больше.

Еще рекомендую слить и поменять масло. Если вы настраиваете клапаны и проводите капитальное обслуживание автомобиля, это делает смысл заменить масло и фильтр. Кроме того, есть большая вероятность, что масло в нижний поддон вашего двигателя потечет, когда вы снимете нижние крышки клапанов.

После слива масла и все предметы, которые могут мешать, удалены, крышки клапанов можно удалено. Начните с отсоединения проводов разъема, показанных на Рисунке 4, которые проходят через крышки клапана. Вы можете пометить провода вилки, если думаете, что позже их перепутаете. на. Вам также следует снять крышку распределителя с верхней части распределитель. Отсоединять провода от колпачка не нужно. Теперь удалите гайки на крышках клапанов, как показано на рисунке 5. Верхняя крышка показана на рисунке 6, а Нижняя клапанная крышка (турбо-стиль) показана на рисунке 7. Для наглядности все фотографии, использованные в этой статье, были сделаны на снятом моторе. из машины. Несомненно, регулировать клапаны намного проще, когда двигатель не в машине. Верхние крышки клапана необходимо удалить изнутри моторный отсек, а нижние нужно снять из-под машины. Доступ как к верхней, так и к нижней крышке клапана обычно плотный, но вы сможете достаньте туда 13-миллиметровую головку и снимите все гайки.На рисунке 8 показаны башни кулачка с верхним клапаном. крышки сняты, а на Рисунке 9 показан нижний крышка клапана снята.

Теперь вам нужно разместить двигатель в верхней мертвой точке (ВМТ) для первого цилиндра. Это соответствует поршень номер один находится совсем рядом с головкой блока цилиндров и вот-вот начнет рабочий ход, когда он толкается обратно к коленчатому валу. Использование большой розетки на гайку шкива вентилятора, поверните вентилятор двигателя по часовой стрелке. Гайка шкива вентилятора показана на рисунке 10.Вы также можете использовать шкив, удерживающий инструмент, который обычно есть во всех наборах инструментов 911, для поворота вентилятора, если в вашем автомобиле еще есть Это. Коленчатый вал двигателя (прикрепленный к шкиву вентилятора двигателя ремнем вентилятора) должен проворачиваться. без труда. Если ремень вентилятора проскальзывает, его нужно подтянуть. Обратитесь к Техническая статья Pelican, Ремень и шкив вентилятора Замена для более подробной информации. Примечание: важно не забыть вращайте двигатель только по часовой стрелке. Невыполнение этого требования может привести к повреждению вашего цепи ГРМ.

Продолжайте вращать двигатель, пока ротор распределителя указывает на небольшую выемку, которая указывает ВМТ поршня №1. Это показано на рисунке 11. Когда ротор приблизится к этой точке, внимательно посмотрите на шкив коленчатого вала на наличие отметки «Z1». Когда отметка «Z1» совпадает с центральной линией корпуса, двигатель находится в ВМТ поршня №1. Этот показан на рисунке 12. Когда коленчатый вал находится в в этой позиции следующие три вещи должны подтвердить, что вы все делаете правильно:

  • Шкив коленчатого вала показывает ‘Z1’ на одной линии с центральной линией корпуса
  • Ротор распределителя указывает на выемку в корпусе распределителя
  • Впускной и выпускной клапаны поршня № 1 должны быть ослаблены и слегка качался взад и вперед.

На рисунке 13 показано расположение поршни и цилиндры в 911. Поршень №1 расположен со стороны водителя в сторону задняя часть машины. Вы должны уметь «покачивать» и впуск, и выпуск. клапаны, потому что там будет зазор, и клапаны будут закрыты. Этот конечно, если предположить, что двигатель работал нормально до того, как вы начали регулировать клапаны. Если зазоры клапанов действительно тугие, то может и не быть заметное покачивание клапанов.

На этом этапе вы готовы отрегулировать клапаны на цилиндр №1. Для всех двигателей 911 и 914-6 с 1965 года зазоры регулировки клапанов должно быть:

Впускной: 0,1 мм (0,0039 дюйма)
Выпускной: 0,1 мм (0,0039 дюйма)

На рисунке 14 показано коромысло впускного клапана для цилиндр №1. Возьмите щуп и проверьте зазор на впускном и выхлоп, как показано на рисунке 15. Если щуп легко вставляется, тогда есть вероятность, что клапаны тоже отрегулированы свободный. Ослабьте стопорную гайку гаечным ключом с закрытым концом, как показано на Рисунке 16. Затем воспользуйтесь отверткой для регулировки зазор клапана, когда щуп находится между лапкой винта и клапаном стебель. Затягивайте винт, пока не почувствуете легкое сопротивление щупа. манометр, как показано на рисунке 17. Убедитесь, что что вы все еще можете перемещать щуп. Оставив щуп между ними шток клапана и основание винта, затяните стопорную гайку. Удалите щуп манометр и еще раз проверьте зазор.Опять же, должно быть небольшое сопротивление на щуп. Иногда стопорная гайка поворачивает регулировочный винт и зазор клапана более жесткий, чем должен быть. Если это так, ослабьте удерживающий винт и при необходимости отрегулируйте. Сделайте это для обоих входов (верхний, показан на рис. 14) и выпускной (нижний, на рис. 9) клапаны на поршне №1.

После регулировки поршня №1 необходимо повернуть кривошипом, чтобы отрегулировать следующий набор клапанов.Использование отвертки на ремне вентилятора гайкой шкива, вращайте вентилятор по часовой стрелке, пока коленчатый вал не переместится точно на 120 градусов. На шкиве коленчатого вала есть маркировка, которая подскажет, где именно 120 градусов находится. Это показано на рисунке 18. Не переворачивайте; 120 градусов — это такое же количество поворота, что и между 12 и 4 на часах. Теперь вы можете отрегулировать клапаны поршня №6. На Рисунке 13 показано расположение поршня №6; это расположен со стороны пассажира по направлению к передней части автомобиля.Проверить, чтобы увидеть если клапаны немного расшатаны; они должны быть. Если это не так, они могут затянуты, или вы можете оказаться не на том поршне. Повторите описанную процедуру. выше. На этот раз вам, возможно, придется сделать это вслепую, так как это действительно трудно увидеть в переднюю часть моторного отсека. Смотровое зеркало может войти удобен для цилиндров, полностью расположенных в передней части моторного отсека.

После настройки # 6 поверните вентилятор по часовой стрелке. еще 120 градусов.На шкиве коленчатого вала должна быть еще одна выемка. Теперь отрегулируйте клапаны поршня №2. Номер два находится на стороне водителя в средний. По завершении поверните еще на 120 градусов. Вы должны вернуться в Маркировка «Z1», а распределитель должен быть направлен в сторону от выемки на корпусе. Теперь отрегулируйте №4.

Повторите всю процедуру, описанную выше:

  • Поверните на 120 градусов и отрегулируйте # 3
  • Поверните на 120 градусов и отрегулируйте # 5

После регулировки # 5 вы можете повернуть еще 120 градусов, и вы должны вернуться на ВМТ поршня номер один, а отметка Z1 должна совпадать с центральной линией корпуса. очередной раз.

Что ж, теперь ваши клапаны должны быть полностью отрегулированы. я обычно возвращаются к движениям и просто проверяют их снова, чтобы убедиться, что по какой-то причине зазоры не затянулись, или чтобы убедиться, что я не ошибся где-то.

Когда вы закончите, вам нужно заменить крышки клапанов. При повторной установке крышек клапанов убедитесь, что вы используете новый комплект клапанов. накрыть прокладки, гайки и шайбы. На рисунке 19 изображена клапанная крышка. прокладки, а на рисунке 20 показано полный комплект со всеми гайками, шайбами ​​и прокладками.Важно не перетянуть гайки на крышках клапанов. Мне не удалось найти крутящий момент спецификации в заводских руководствах, но Ричард Лебенс нашел один в руководствах Carrera это говорит о том, чтобы затянуть его до 6 футов на фунт. Убедитесь, что вы затянули их диагонали, и рекомендуется начинать с 4 футо-фунтов, а затем после того, как все они будут затяните, повторно затяните до 6 фунт-футов.

Убедитесь, что вы заменили все, что вы отключен, и что вы заправляете мотор маслом. Регулировка собственные клапаны дают вам больше чувства владения автомобилем, а также помогают сократить на те дорогостоящие счета за техническое обслуживание, которые типичны для владельцев Porsche.

После того, как вы проделаете это несколько раз, вы узнаете что есть несколько советов и хитростей по регулировке клапанов. Во-первых, вместо повернув рукоятку на 120 градусов, вы можете каждый раз поворачивать ее на 240 и регулировать каждый набор клапаны с той же стороны. В конечном итоге вам придется повернуть его на 120 градусов, чтобы получить завелась на другой ряд цилиндров.Также через некоторое время вы сможете отрегулируйте клапаны, просто посмотрев, когда они оба закрываются. Это известно как регулировка «наощупь», и это довольно легко, если вы начнете процедуру в первый раз.

Ну, вот и все. Это правда не так уж и сложно, если вы внимательно следуете инструкциям и дважды проверяете твоя работа. Эта техническая статья и другие подобные статьи на этом сайте сделаны возможно не за счет гранта Фонда Общественного телевидения, а за счет покупки вами запчасти и аксессуары через Пеликан Части. Если вам понравилась эта статья, и вы хотите, чтобы на этом сайте было предложено еще несколько, бесплатно зарядите, тогда, пожалуйста, поддержите нас в ваших покупках. Мы думаем, вы найдете хорошие цены в сочетании с отличной технической поддержкой клиентов. Пожалуйста, помогите сохранить сайт в росте позволяя нам зарабатывать на вашем бизнесе.


Уэйн — сопредседатель Pelican Parts и владелец слишком большого количества Porsche. В произвольном порядке он наслаждается вином, женщинами, порше, катанием на лыжах, танцами свинг и подсчетом количества лижет, чтобы добраться до центра хлопка-сладкого.Будущие проекты включают завершение восстановления его обращения в 356, 914-6, и его тусклая жизнь свиданий.

Рисунок 1

Вид сбоку на клапанный механизм

Рисунок 2

Клапанный зазор

Рисунок 3

Инструмент для регулировки клапана 911

Рисунок 4

Провода свечей зажигания, проходящие через крышки клапанов

Рисунок 5

Гайка крышки клапана

Рисунок 6

Крышки верхних клапанов

Рисунок 7

Крышки нижних клапанов

Рисунок 8

Снятие крышек верхних клапанов

Рисунок 9

Нижние выпускные клапаны

Рисунок 10

Гайка шкива вентилятора

Рисунок 11

Дистрибьютор указывает на TDC Notch

Рисунок 12

Отметка ВМТ ‘Z1’ совмещена с центральной линией корпуса

Рисунок 13

Компоновка поршня / двигателя

Рисунок 14

Компоновка поршня / двигателя

Рисунок 15

Проверка зазоров

Рисунок 16

затяжки / рыхление Гайки

Рисунок 17

Регулировка впускного клапана с помощью щупа

Рисунок 18

Метка 120 ° на шкиве коленчатого вала

Рисунок 19

Прокладки крышки клапана

Рисунок 20

Комплект прокладок крышки клапана

Криогенный предохранительный клапан (CRV) | Производитель клапанов

Описание

Криогенный предохранительный клапан из латуни CRV серии Generant представляет собой пружинное устройство защиты от избыточного давления. CRV включает в себя эксклюзивную функцию «Dirt Guard» компании Generant, которая увеличивает способность клапанов выдерживать загрязнение твердыми частицами. Это устройство идеально подходит для использования в качестве «безопасности заблокированной линии» в криогенных системах. CRV поставляется очищенным и упакованным для работы с кислородом. Клапан можно заказать с установленным давлением в диапазоне от 10 до 750 фунтов на квадратный дюйм (от 0,7 до 51,7 бар), он поставляется с заводской настройкой и постоянно заблокирован. Давление сброса нельзя изменить или отрегулировать в полевых условиях. Геометрия седла и тарелки в сочетании с оптимизированным диапазоном пружин обеспечивает высокий расход при минимальном накоплении давления.Компактная конструкция и наличие различных конфигураций входа и выхода снижает требования к размеру и трубопроводам. Сброс давления может быть сброшен в атмосферу или в соединение ниже по потоку. CRV поставляется с фторосиликоновыми уплотнениями для заданного давления от 10 до 49 фунтов на квадратный дюйм (0,7 — 3,4 бар) и уплотнениями из ПХТФЭ для заданного давления выше 50-750 фунтов на квадратный дюйм (3,5 — 51,7 бар)

Характеристики

  • Имеется маркировка CE в соответствии с требованиями PED
  • Эксклюзивная тарелка «Dirt Guard» с экраном для выдвижения клапана и надежностью
  • Высокая пропускная способность и отличная переустановка
  • Поставляется с заводскими предустановками и постоянно заблокирован для защиты от несанкционированного доступа
  • Выпуск в атмосферу или различные конфигурации встроенных трубопроводов
  • Для отвода отработанного газа доступна дополнительная крышка с отражателем
  • 100% протестировано на заводе-изготовителе на предмет утечки, трещин и повторного запечатывания
  • Очищено и упаковано для работы с кислородом

Технические характеристики

  • Диапазон номинального установленного давления: 10-750 фунтов на квадратный дюйм (0. От 7 до 51,7 бар)
  • Заводской допуск *:
    • Установленное давление ≤ 28,90 фунтов на квадратный дюйм, ± 5%
    • Установленное давление 29,00 — 48,30 фунтов на квадратный дюйм, ± 1,45 фунтов на квадратный дюйм
    • Установленное давление ≥ 48,40 фунтов на квадратный дюйм, ± 3%
      * спецификации допусков согласно EN ISO 4126-1.
  • Нулевая утечка до 95% установленного давления
  • Полный номинальный расход при 110% от установленного давления
    • Не подвержен противодавлению до 10%
  • Переустановить:
    • 90% от установленного давления
    • 85% для уплотнений из ПХТФЭ, установленных ниже 100 фунтов на квадратный дюйм (6.9 бар)
  • Температурный рейтинг:
    • от -320º до 350º F (от -196º C до 176º C) в зависимости от материала уплотнения

Щелкните здесь, чтобы загрузить литературу по продукции CRV Stainless

Щелкните здесь, чтобы загрузить литературу по продукции CRV Brass

Щелкните здесь, чтобы загрузить инструкции пользователя

.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *